Конкурс театральный: Театральные конкурсы

Содержание

Online-конкурс искусств

ВНИМАНИЕ

Друзья!

Ввиду сложившейся ситуации, осложняющей создание новых записей, Оргкомитет информирует:
МЫ ПРИНИМАЕМ МАТЕРИАЛЫ:
– до 720 pх и оставляем за участником право самостоятельно оценить допустимость съемки в качестве конкурсного материла. На оценку экспертного совета данный критерий влиять не будет.
– размещенные не только на YouTube, но также на Vimeo, а также любых облачных хранилищах типа Облако.мейл, ЯндексДиск, GoogleДиск и аналогах. Главный критерий – доступность материала.
– все иные критерии, в частности: срок, съемка в костюмах, непременно на сцене – СМЯГЧЕНЫ, но при этом рекомендуем придерживаться сценической культуры и подачи конкурсного материала даже в домашних условиях по данному канону. Мы благодарны вам за активность и желание участвовать с материалом, который у вас уже есть, даже если он не в полной мере соответствует рекомендуемым стандартам.

Искренне благодарим вас за любовь к искусству и творчеству. Ждем ваши работы

1. На конкурс допускаются видеозаписи живого выступления, снятые на сцене на статичную камеру (без элементов монтажа, склейки кадров, наложения аудиодорожек).
2. На видео должен быть записан один отдельный конкурсный номер.
3. Остановка в работе видеокамеры во время записи выступления не допускается.
4. Съёмка должна быть не старше 2 лет.
5. Видеозаписи низкого качества, в т.ч. записи разрешением менее 720 пикселей, к участию не допускаются.
6. На видеозаписях участников номинации должны быть видны руки, ноги и лица конкурсантов.

Конкурсное выступление должно быть опубликовано участником конкурса на сайте https://www.youtube.com/ и иметь открытый доступ.

Отправляя ссылку на видеозапись/фото, участник конкурса автоматически подтверждает свое согласие на использование материала третьими лицами (организаторами, членами жюри, другими участниками конкурса), а также для размещения конкурсной работы на сайте организатора.


Всероссийский театральный конкурс

композиций и спектаклей школьных театров, детских и молодежных театральных студий в рамках фестиваля «Четыре элемента»

Положение о конкурсе 

Поздравляем лауреатов Всероссийского театрального конкурса в рамках XXXV Международного фестиваля “Четыре элемента” (23-24 октября 2021г., Московский Театр Луны)! Спасибо всем участникам! 
Номинация «Спектакль»

ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ 
не присуждено

ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ
«ПобегИ»
Хореографический спектакль.. 

Дом танца “Вне слов”.
г. Дмитров, МО

“Жила была Сюня”
ВГИИ, кафедра этномузыкологии
г. Воронеж

ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
не присуждено


Номинация «Композиция»

ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ 
“А у времени два лица”
Акимова Анна
Гимназия Жуковка, МО

ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ 
“Васлий Теркин: гармонь”
Петров Матвей
Тверская обл.

ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ 
не присуждено

 
«Театральная осень 2020 онлайн»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС


Номинация «Композиция»
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
«Любовь и весна». Режиссер Татьяна Васюкова
ДШИ имени Е.Ф. Светланова г. Москва
ЛАУРЕАТ II, III СТЕПЕНИ  не присуждено

Номинация «СПЕКТАКЛЬ»
ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
«Придёт день». 
Режиссер Э. Первова
г. Саратов
ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ
«Сила андроида». 
Режиссер Т. Уртьева
г. Киров
ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
не присуждено
ДИПЛОМАНТ I СТЕПЕНИ
“Беспокойная белка”.

Режиссер Е. Абжалиев
Республика Казахстан. г. Кызылорда

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС.
НОЯБРЬ 2019г.
Номинация «Спектакль». Детский конкурс

ЛАУРЕАТ СТЕПЕНИ
«Муха-Цокотуха
» Режиссер Лариса Свириба
Театральная студия «ШАГИ»
г. Гатчина, Ленинградская область
ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ
не присуждено
ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
«Кошкин дом» 
Режиссер Татьяна Степанова
Театральная студия «Сказка»
г. Краснознаменск, МО

Смешанные группы
ЛАУРЕАТ
СТЕПЕНИ
не присуждено
ЛАУРЕАТ
II СТЕПЕНИ
«Собаки
» Режиссер Максим Зигизмунд
Театральный Центр «Русская речь»

Худ. рук. П.А. Опарин, г. Москва
ЛАУРЕАТ
III СТЕПЕНИ
«Ангел
» Режиссер Ирина Салова
Театральная студия «ШАГ»
Школа №904, г. Москва                       

Молодежный конкурс
ЛАУРЕАТ
СТЕПЕНИ
не присуждено
ЛАУРЕАТ
II СТЕПЕНИ
«Чайка по имени …» 
Режиссер Павел Алёшин
Театральная студия «ПРОЛОГ»
г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, МО
ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ
Теория относительного беспорядка»
Режиссер Наталья Кушнарчук
АНО «Арабеск» г. Москва

МАРТ 2019г.
Всероссийский театральный конкурс.  Номинация “Детский спектакль”

ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ
«Квартет

»
Студия Юного Творчества, г. Москва

ЛАУРЕАТ II СТЕПЕНИ не присуждено

ЛАУРЕАТ III СТЕПЕНИ не присуждено

Всероссийский театральный конкурс.  Номинация “Молодежный спектакль”

ЛАУРЕАТ I СТЕПЕНИ не присуждено
ЛАУРЕАТЫ II СТЕПЕНИ
«Не любо – не слушай…» ДШИ №17, г. Москва
«Дефибрилляция поливерности» 

Театр балета, г. Киров                                       

ЛАУРЕАТЫ III СТЕПЕНИ
«Три сокровиша» (сказка-мистерия)      

Театр-студия современного танца «Воскресенье», г. Пенза
«451 градус по Фаренгейту»
Театральная студия «Сказка», г. Краснознаменск, МО                            

ОКТЯБРЬ 2018г.

ДЕТСКИЙ театральный конкурс

Лауреат I степени  – не присуждено

Лауреаты II степени
“Королевский бутерброд”

Детский музыкальный театр “Сказка” г. Воронеж
“Балаганчик” Театральная студия “Золотой ключик” г. Звенигород, МО
Лауреат III степени
“Дети опаленные войной” Киношкола “1ыйКадр” г. Москва

МОЛОДЕЖНЫЙ театральный конкурс
Лауреат I степени
“Коммуналка” хореографический спектакль
Студия “Подвал76” г. Ярославль
Лауреат II степени
“Насквозь” хореографический спектакль
Школа-Театр “Art in Soul” г. Реутов, МО
Лауреат 

III степени – не присуждено 

МАРТ 2018г.

Лауреат III степени
«Золушка». Муз.-драм. спектакль по пьесе Е. Шварца
Режиссер Наталья Чернявская, Педагог по пластикеИрина Скрипкина
«Студия Юного Творчества». Худ. руководитель Чернявская Н.А.
г. Москва
Лауреаты
II степени
«Маленький принц».
Пластический спектакль.
Режиссер Наталья Беспалова. Хореограф Сергей Медведев,
Педагог Элина Кащеева
Театр танца «Карамельки».
Худ. руководитель Кащеева Элина Витальевна.
г. Балашиха, МО
«Каждый выбирает для себя…».
Режиссер Людмила Герасимович. МБУК «ДК Коммунарка».
Московская городская творческая театральная студия «Ты + Я».
Руководитель Герасимович Людмила Вячеславовна.


Поселок Коммунарка, г. Москва 

Лауреат I степени
«Ангел по имени Роза».
Режиссер-постановщик Наталья Литвинова.
Музыкально-драматический спектакль по мотивам романа Э.Э. Шмитта
Пятигорский «ТЮЗ». МБУДО «ДШИ им. В.И. Сафонова».
Директор Собиева И.В. Художественный руководитель Литвинова Н.А.
г. Пятигорск, Ставропольский край 

Всероссийский театральный конкурс. Номинация “Спектакль”

ЛАУРЕАТЫ   I  степени
«О пути по встречной», хореографический спектакль. Режиссер, хореограф Ярослава Скитович. Танцевальная студия «Ювента», Москва Руководители Дик О.П., Скитович Я.И.

«Вылетала галка». Музыкально-этнографический спектакль.
Режиссеры Галина Сысоева и Александра Самотягина.
Студенты кафедры этномузыкологии ВГАИ, Воронеж.  Худ. рук. Галина Яковлевна Сысоева

«Бенедикт и Беатриче».  Муз. спектакль. Режиссер Мария Евсеева
ГБУДО г. Москвы  ДШИ «Надежда», Москва

 ЛАУРЕАТЫ   II  степени
«Том Сойер», мюзикл. РежиссерыНаталья Белова, Ирина Быковская
Музыкально-игровая студия-театр «Кукарямба», Москва. 
Руководители Белова Н. Ю., Старостина Е.Ю., Быковская И.А.

«Мой добрый папа». Режиссер Анна Расцветаева. Музыкальный театр «Детский лепет»
ГБУДО г. Москвы «ДШИ «Юность» на базе ГБОУ Школа № 626 им. Н.И.Сац
РуководительРасцветаева А.Л.

ЛАУРЕАТ   III  степени
«Жанна». Режиссер Яна Полторжицкая
Театральная студия «В!смысле», г. Химки, Московская область.
Худ. руководитель Полторжицкая Я.В.

Всероссийский Детский театральный конкурс.  Номинация «Композиция»
ЛАУРЕАТ   I  степени
не присуждено
ЛАУРЕАТ  
II  степени
не присуждено
ЛАУРЕАТ  
III  степени
«Про мальчиков и девочек».
Режиссер Ксения Коханчикова
ГБУДО г. Москвы ДШИ «Родник», Образцовый детский коллектив, Драматический театр «Но То Цо», Москва. Руководитель Коханчикова К.В.

Всероссийский  Молодежный театральный конкурс. Номинация «Композиция»
ЛАУРЕАТ   I  степени
не присуждено
ЛАУРЕАТ   II  степени
«Анна Снегина». Режиссер Мария Евсеева
ГБУДО г. Москвы  ДШИ «Надежда», Москва
ЛАУРЕАТЫ   III  степени
«Черный кот». Режиссер Мария Евсеева
ГБУДО г. Москвы  ДШИ «Надежда», Москва
«Привет с фронта!» Режиссеры Наталья Белова, Ирина Быковская
Музыкально-игровая студия-театр «Кукарямба», Москва
Руководители Белова Н. Ю., Старостина Е.Ю., Быковская И.А.
«Сад памяти». Режиссер Герасимович Людмила Вячеславовна
Театральная –студия «ТЫ + Я».  МБУК «ДК КОММУНАРКА»,   г. Москва
Руководитель  Герасимович Л.В. 

 

Международный театральный фестиваль-конкурс «Улица Чехова»

Международный театральный фестиваль-конкурс «Улица Чехова» ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная События Международный театральный фестиваль-конкурс «Улица Чехова»

Дата события: 15 июл. 2021 – 21 июл. 2021

Место проведения: исторические места города Таганрога («Домик Чехова», «Лавка Чеховых», Таганрогский художественный музей, Приморский парк, Петровские казармы и  Музей градостроительства)

Программа фестиваля

 

 

 

Дополнительные файлы

Ближайшие события

Размещено: 16 июл. 2021 14:08

Изменено: 21 июл. 2021 10:14

Количество просмотров: 347

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

ГБУДО г. Москвы «Детская школа искусств «Феникс»: Театральный отдел

ТРАЧУК СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА

Преподаватель отделения “Искусство театра”.

Образование: Ярославский государственный театральный институт по специальности “Актерское искусство”, квалификация “Артист драматического театра”,  профессиональная переподготовка в Национальном исследовательском институте дополнительного образования и профессионального обучения по специальности “Педагогика дополнительного образования”, квалификация “Преподаватель дополнительного образования и профессионального обучения”.

Преподаватель первой квалификационной категории. Педагогический стаж – 16 лет.

Курсы повышения квалификации:

Программа краткосрочного повышения квалификации. 2015 год, 36 часов, Культурный фонд “Алые паруса” III-Всероссийский Грантовый конкурс театрального искусства “Чайка” 

“Театр из ничего. Создание сценографии в условиях бедного театра”. 2016 год, 36 часов. Культурный Фонд “Алые Паруса» IV-Всероссийский конкурс театрального искусства “ТриумF”

“Создание сценического образа. О видах взаимодействия костюма и пластики актёра”, 2016 год, 72 часа. Академия Искусств Культурного Фонда «Алые паруса” II-Национальный театральный фестиваль-импровизации “Клуб “Алый попугай”.

“Современные принципы работы с творческими детьми и подростками с учетом возрастной специфики”.2017 год, 36 часов, V-Всероссийский Грантовый конкурс театрального искусства “Чайка”.

“Детская психология и развитие ребенка”, 72 часа, 2018 год, ГБУДПО (повышения квалификации) г. Москвы “Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства”

“Подбор материала. Выбор темы для спектаклей в детском театре. Современные авторы. Работа с поэтическим текстом”, 36 часов, 2018 год, VI-Всероссийский Грантовый конкурс театрального искусства “Чайка”

“Психология и педагогика для преподавателей театральных дисциплин”, 12 часов, 2018 год, Методический центр театрального искусства системы доп.образования детей

“VI Всероссийский конкурс театрального искусства .Работа с текстом. Основы действенного анализа”, 36 часов, 2018 год, Культурный фонд “Алые паруса”

Подведены итоги VI Межрегионального театрального фестиваля-конкурса «Ново-Сибирский транзит»

Заместитель министра культуры Новосибирской области, член жюри фестиваля Григорий Милогулов отметил необычайно высокий уровень участников:

 

«В этом году на фестивале представлены работы очень высокого уровня. Это значительно усложнило задачу жюри: приходилось формировать рейтинг по каждой номинации в продолжительных дискуссиях.

С учётом такой высокой конкуренции особенно радуют прекрасные результаты наших театров: члены жюри присудили победу во многих ключевых номинациях именно представителям Новосибирской области. Это особый повод для гордости, поскольку среди членов жюри – авторитетные театральные критики».

 

В жюри фестиваля вошли кандидат искусствоведения Марина Давыдова (г. Москва), заслуженный работник культуры РФ Татьяна Тихоновец (г. Пермь), директор Высшей школы деятелей сценического искусства «Школа Г. Дадамяна» Олег Лабозин (г. Москва) автор и один из организаторов проекта «Летающий критик» Оксана Кушляева (г. Санкт-Петербург), художественный руководитель Хабаровского театра юного зрителя, лауреат премии Правительства РФ в области культуры Константин Кучилкин (г. Хабаровск), театровед, редактор журнала и блога «Театр» Алла Шендерова (г. Москва).

 

Каждый «Ново-Сибирский транзит» имеет свою тему. В этом году темой стал космос: перенесённый с 2020 года, фестиваль знаково состоялся в год юбилея первого полёта человека в космос.

 

Автор идеи и руководитель фестиваля, директор театра «Красный факел» Александр Кулябин выразил благодарность всем участникам:

 

«Эти несколько дней стали настоящим счастьем – мы все так давно не виделись, давно не чувствовали такой мощной творческой энергии, потоки которой не дают нам всем расслабиться и держат в тонусе. «Ново-Сибирский транзит» мобилизует нас, это непередаваемое чувство – мы ежедневно едва ли не ночуем на рабочих местах, а утром вновь искренне радуемся новым встречам. Спасибо вам всем за это неравнодушие, стойкость и бодрость духа!»

 

Для справки

Межрегиональный фестиваль-конкурс «Ново-Сибирский транзит» проводится в Новосибирской области с 2010 года и объединяет драматические театры Сибири, Урала и Дальнего Востока. В основу фестиваля положен принцип диалога и обмена опытом, укрепление творческих контактов театров и представителей всех основных театральных профессий, создание площадки для их общения.

 

Фото: оргкомитет фестиваля

Арлекин

ПРОГРАММА  конкурса на соискание

Российской Национальной театральной премии

«АРЛЕКИН» 2021 г.

и  XVIII Всероссийского фестиваля

театрального искусства для детей «АРЛЕКИН»

 

Санкт-Петербург, 6 –  15 июня 2021 г.

 

 

 

 

 

6 ИЮНЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

15.00 ГДЕ НЕТ ЗИМЫ. Инсценировка Я. Туминой и Е. Покорской по мотивам повести Д. Сабитовой. Спектакль в 1 д. Режиссёр Яна ТУМИНА. Малый драматический театр – Театр Европы, Санкт-Петербург. 12+

Малый драматический театр – Театр Европы

19.00 К. Климовски. МОЙ ПАПА – ПИТЕР ПЭН. Взрослый спектакль. В 1 действии. Режиссёр Надя КУБАЙЛАТ. Российский государственный театр «Сатирикон» имени  Аркадия Райкина, Москва. 12+

Большая сцена СПб гос. детского музыкального театра «Зазеркалье»

 

7 ИЮНЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

12.00; 16.00 С. Козлов. ЁЖИК И МЕДВЕЖОНОК. ЛИРИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ. Спектакль для семейного просмотра в 1 д. Режиссёр Артём ГАЛУШИН. Канский драматический театр, Канск (Красноярский край). 6+

Большая сцена театра «Зазеркалье», амфитеатр

13.00 Видеопросмотр конкурсных спектаклей:

А. Поспелова. ШУМОВИЧКИ. Бэби-опера в 1 д. Режиссёр Александра ЛОВЯННИКОВА. Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция», Москва. 0+

Т. Шатковская. ДЕРЕВО. Бэби-опера в 1 д. Режиссёр Екатерина КОЧНЕВА. Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция», Москва. 0+

Репетиционный зал № 342 театра «Зазеркалье»

16.00 Д. Сидерос. ЧЁРНЫЙ АПЕЛЬСИН. Трагикомедия в 1 д. Режиссёр Иван МИНЕВЦЕВ. Челябинский молодёжный театр. 12+

Театр юных зрителей имени А. А.Брянцева

19.00 ГЕНЗЕЛЬ И ГРЕТЕЛЬ. Инсценировка Е. Гороховской по мотивам сказок братьев Гримм. Сказка для храбрых в 2 д.

Режиссёр Екатерина ГОРОХОВСКАЯ. Тверской театр юного зрителя. 8+

Театр «Балтийский дом»

 

8 ИЮНЯ, ВТОРНИК

12.00 БУРЯ ВОЛШЕБСТВА. Сценическая версия Д. Авхаренко по мотивам пьесы У. Шекспира.  Волшебный сон с трагическими перипетиями, но счастливым концом в 1 д. Режиссёр Алёна ЗМИТЕР. Камерный драматический театр «Левендаль», Санкт-Петербург. 6+

Камерный драматический театр «Левендаль»

16.00 Театр цветных теней «Тень-Тень». Презентация проекта. Ведёт автор проекта,  режиссёр Александра ЛОВЯННИКОВА.

Белый зал  театра «Зазеркалье»

18.00 ТЕАТР ВООБРАЖЕНИЯ. Вечер памяти Ильи Эпельбаума, художественного руководителя московского театра «Тень». Ведёт режиссёр, педагог, театровед Анна ИВАНОВА-БРАШИНСКАЯ.

Белый зал  театра «Зазеркалье»

 

9 ИЮНЯ, СРЕДА

12. 00; 16.00 ЛИСА И ПЕТУХ. Инсценировка С. Кочериной по мотивам русских народных сказок. Музыкальная сказка в 1 д. Режиссёр Александр БОРДУКОВ. Музыкально-драматический театр А-Я, Москва. 3+

Большая сцена театра «Зазеркалье», амфитеатр

13.00 Видеопросмотр конкурсного спектакля:

А. Бесогонов. ПОРОХ И ЗАЯЧЬИ УШКИ. Комедийная хоррор-опера в 1 д.; Т. Шатковская. Я ЖИВУ У ВЕДЬМЫ. Недетская опера в 1 д. Режиссёр Екатерина ВАСИЛЁВА. Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция», Москва. 6+

Репетиционный зал № 342 театра «Зазеркалье»

17.00 И. Рябикина, Д. Крестьянкин. ИЛИАДА. Иллюстрированный эпос в 1 д. Режиссёр Дмитрий КРЕСТЬЯНКИН. Проект «Театральный дом» благотворительного фонда «Подари мне крылья» и Социально-художественного театра, Санкт-Петербург. 12+

Внеконкурсный спектакль

ЦЕХЪ театр

19.00 ВЕРСАЛЬСКИЙ ЭКСПРОМТ. Сценическая версия Ю. Урюпинского по мотивам комедии Ж.Б. Мольера. Спектакль в 1 д. Режиссёр Анатолий ПРАУДИН. Театр-фестиваль «Балтийский дом», проект «Экспериментальная сцена. Плюс», Санкт-Петербург. 16+

Внеконкурсный спектакль

Малая сцена Театра-фестиваля «Балтийский дом»

 

10 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

10.00 – 14.00 Образовательный семинар для руководителей российских театров «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ». В партнёрстве с Институтом культурных программ Санкт-Петербурга.

Дом актёра имени К.С.Станиславского, Карельская гостиная

18.00 Н. Хикмет, В. Тулякова. СКАЗКИ ХИКМЕТА. Сказка в 2 д. Режиссёр Сойжин ЖАМБАЛОВА. Казанский Татарский государственный театр юного зрителя имени Г. Кариева, Казань. Спектакль идёт на татарском языке с синхронным переводом (наушники).6+

Большая сцена театра «Зазеркалье»

 

11 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

10.00 – 14.00 Образовательный семинар для руководителей российских театров «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В партнёрстве с Институтом культурных программ Санкт-Петербурга.

Дом актёра имени К.С.Станиславского, Карельская гостиная

16.00 Я. Тумина. ДЖИНЖИК. Антиутопия со счастливым концом в 1 д. Режиссёр Яна ТУМИНА. Театральная лаборатория Яны Туминой, Санкт-Петербург. 12+

Большой театр кукол

19.00 ЛУННЫЙ ЭПИЗОД. Инсценировка Е. Гилевой по мотивам романа-сказки Н. Носова «Незнайка на Луне». Антиутопия в 2 д. Режиссёр Павел ЮЖАКОВ. Молодёжный драматический театр «Первый театр», Новосибирск. 16+

Большая сцена театра «Зазеркалье»

 

12 ИЮНЯ, СУББОТА

11.00 – 14.00 Лаборатория драматургов и режиссёров «МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА».

Юлия БОЧАРОВА (Москва). ПРО УМНЫЕ ЛИНЗЫ, ЛЁХУ С АЛЁНОЙ И КИНЖАЛ ИЗ ДАМАССКОЙ СТАЛИ. 12+

Режиссёр Александр БАРКАР (Москва).

Модератор обсуждения драматург, сценарист Мария ОГНЕВА

Белый зал  театра «Зазеркалье»

15.00; 19.00 П. Бородина. НАСТОЯЩЕЕ НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ ВРЕМЯ. Челлендж для семейного просмотра в 1 д. Режиссёр Юлия КАЛАНДАРИШВИЛИ. Вологодский театр для детей и молодёжи. 10+

Внеконкурсный спектакль

Большая сцена театра «Зазеркалье», амфитеатр

18.00 ЦАЦИКИ И ЕГО СЕМЬЯ. Инсценировка А. Протас по повести М. Нильсон-Брэнстрем. Спектакль в 1 д. Режиссёр Юлия КАЛАНДАРИШВИЛИ. Санкт-Петербургский театр «Суббота». 6+

Санкт-Петербургский театр «Суббота»

 

13 ИЮНЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

11.00 – 14.00 Лаборатория драматургов и режиссёров «МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА»

Ольга ПОТАПОВА (Санкт-Петербург). ЕГОР, ТЫ ГДЕ? 12-

Режиссёр Анастасия БЫЦАНЬ (Санкт-Петербург, IV курс РГИСИ, мастерская Ю.М. Красовского).

Модератор обсуждения драматург Мария ОГНЕВА.

Белый зал  театра «Зазеркалье»

16.00 КРОТ, КОТОРЫЙ МЕЧТАЛ УВИДЕТЬ СОЛНЦЕ. По мотивам одноимённой сказки А. Блинова. Сказочная антиутопия со счастливым концом в 1 д. Режиссёры Диана РАЗЖИВАЙКИНА, Алексей ШУЛЬГАЧ. Театр «Кот Вильям», Санкт-Петербург. 6+

Театр «Кот Вильям»

19.00 К. Климовски, О. Михайлов. ДОРОЖНЫЙ ТОВАРИЩ. Театр людей и кукол в 2 д. Режиссёр Константин РЕХТИН. Северный драматический театр имени М. А. Ульянова, Тара (Омская область). 12+

Театр «Балтийский дом»

14 ИЮНЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

11.00 – 14.00 Лаборатория драматургов и режиссёров «МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА»

Полина БОРОДИНА (Москва)

РЫБА И ШОКОЛАД 12+

Режиссёр Владимир КУЗНЕЦОВ (Санкт-Петербург)

Модератор обсуждения драматург Мария ОГНЕВА

Белый зал  театра «Зазеркалье»

15.00 Эхо «Арлекина». Презентация Государственного академического Центрального театра кукол имени С.В. Образцова. Ведут режиссёр-постановщик ГАЦТК имени С.В. Образцова, з. а. РФ Екатерина Образцова и заведующая литературной частью Нина Монова.

Белый зал  театра «Зазеркалье»

17.00 Видеопросмотр конкурсного спектакля:

СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ. Инсценировка А. Старцевой по мотивам сказов П. Бажова. Музыкальная сказка в 1 д. Режиссёр Анастасия СТАРЦЕВА. Театр музыки, драмы и комедии, Новоуральск (Свердловская область). 0+

Белый зал  театра «Зазеркалье»

19.00 ДНЕВНИК КОТА-УБИЙЦЫ. Инсценировка А.Агаповой по книге Э. Файн.  КОТемпорари МЯУзикл в 1 д. Режиссёр Юлия КАЛАНДАРИШВИЛИ. Севастопольский театр юного зрителя. 12+

Большая сцена театра «Зазеркалье»

 

15 ИЮНЯ, ВТОРНИК

18.00 Р. Львович. ПУТЕШЕСТВИЕ МУРАВЬИШКИ, или ОТ РАССВЕТА ДО ЗАКАТА. Мюзикл в 1 д. по мотивам сказки В. Бианки. Режиссёр Анна СНЕГОВА, дирижёр Пётр МАКСИМОВ. Санкт-Петербургский детский музыкальный театр «Зазеркалье». 4+

Внеконкурсный спектакль

Большая сцена театра «Зазеркалье»

19. 30 Театрализованная церемония награждения лауреатов Российской Национальной премии «Арлекин» 2021 г. Режиссёр Анна СНЕГОВА. 6+

Большая сцена театра «Зазеркалье»

 

Показ конкурсных спектаклей на собственных площадках театров в присутствии членов жюри фестиваля:

А. Бесогонов. ПОРОХ И ЗАЯЧЬИ УШКИ. Комедийная хоррор-опера в 1 д.; Т. Шатковская. Я ЖИВУ У ВЕДЬМЫ. Недетская опера в 1 д.  Режиссёр Екатерина ВАСИЛЁВА. Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция», Москва. 6+

А. Поспелова. ШУМОВИЧКИ. Бэби-опера в 1 д. Режиссёр Александра ЛОВЯННИКОВА. Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция», Москва. 0+

Т. Шатковская. ДЕРЕВО. Бэби-опера в 1 д. Режиссёр Екатерина КОЧНЕВА. Лаборатория молодых композиторов и драматургов «КоОПЕРАция», Москва. 0+

СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ. Инсценировка А. Старцевой по мотивам сказов П. Бажова. Музыкальная сказка в 1 д. Режиссёр Анастасия СТАРЦЕВА. Театр музыки, драмы и комедии, Новоуральск (Свердловская область). 0+

 

Любительский театр | СТД РФ

Кабинет любительских театров

Кабинет в соответствии с решениями Комиссии по любительским театрам реализует проекты, направленные на развитие и повышение творческого уровня любительского театрального движения, принимает участие в организации, проведении фестивалей и профессиональной учебы режиссёров.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

107031, Россия, Москва Страстной бульвар, д.10, кабинет 19 
Телефон: (495)694-07-02 Факс: (495)694-07-02 
Эл.почта: [email protected]

СОТРУДНИКИ

Заведующий Кабинетом любительских театров Организационно-творческого отдела Центрального аппарата СТД РФ Зорина Алла Валентиновна

4 – 8 августа 2021 года в Москве состоится Всероссийский фестиваль-конкурс молодежных театров «Театральные игры». Прием заявок до 15 июня.

13 – 17 октября 2021 года в городе Гатчина Ленинградской области состоится XII Международный фестиваль-конкурс любительских театров и театров-студий «Авангард и Традиции». Прием заявок до 30 июня.

Читать далее ->

Секретариат СТД РФ утвердил Лауреатов премии СТД РФ «Признание» за вклад в развитие любительского театрального движения 2021.

Читать далее ->

9 марта 2021 года состоялось открытие Всероссийской онлайн-Декады любительских театров «ИГРА», посвященной Международному Дню Театра.

Читать далее ->

Дорогие друзья, коллеги! Сердечно благодарим всех, кто прислал свои заявки для участия во Всероссийской онлайн Декаде любительских театров «ИГРА»! Заявки прислали более 65 театров из различных регионов России. Экспертный совет ведёт работу по просмотру присланных видео спектаклей.

Читать далее ->

СТД РФ открывает прием заявок на Всероссийскую онлайн Декаду любительских театров «ИГРА», посвященную Международному Дню Театра, которая состоится 9-19 марта 2021 года. Прием заявок до 31 января.

Читать далее ->

С 28 по 31 мая 2021 года в Саратове состоится Фестиваль молодежных театров «32 МАЯ». Прием заявок до 28 февраля 2021 года.

Читать далее ->

Закончился Первый Международный онлайн-фестиваль «Театр – любовь моя», который проходил с 22 по 28 ноября под эгидой Международной Ассоциации любительских театров (АIТА/IАТА), при участии Российского центра АIТА, Центрально-Европейского комитет АIТА (СЕС АIТА), Союза любительских стран Эстонии и Союза театров северных cтран Европы ( NЕАТА).

С 22 по 28 ноября 2020 состоится Международный онлайн-фестиваль любительских театров «Театр- любовь моя».

Читать далее >>>

26-31 октября при поддержке СТД РФ состоится Ежегодный Всероссийский молодёжный фестиваль – конкурс любительских театральных коллективов “Театральная завалинка 2020”, посвящённый 75-летию Великой Победы, победитель конкурса грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, дважды лауреат Гранта III степени Федеральной программы «Молодежь России».

Читать далее >>>

Stage Play – ScreenCraft

Подписано с агентом в William Morris Endeavour

Дуг Уильямс занял второе место на первом конкурсе ScreenCraft Stage Play Competition в 2018 году за свой спектакль «Корабль». С тех пор Дуг подписал контракт с агентом William Morris Endeavour, с которым познакомился во время конкурса.

«Для меня было большой честью быть названным занявшим второе место в их новом конкурсе сценических постановок, но то, как они боролись за меня и отстаивали мою работу после конкурса, было невероятным. ScreenCraft показал мою игру перед некоторыми из мои писательские герои, которые были судьями конкурса, и всего через несколько месяцев я подписал контракт с моим агентом в WME.Честно говоря, до ScreenCraft я понятия не имел, как подойти к агенту ».

Подписан литературным менеджером Brillstein Entertainment Partners и представителем в Kaplan / Perrone

Ксавье выиграл конкурс драматических сценариев ScreenCraft 2018 и с тех пор встречался в Blumhouse, Netflix и с независимыми продюсерами, которые интересовались его сценарием. Кроме того, Ксавьера наняли для постановки документального фильма «Нуар ужасов: История черного ужаса», премьера которого состоялась 7 февраля 2019 года на Shudder. Его представляет менеджер Ханна Озер в Kaplan / Perrone.

“« С тех пор, как я выиграл конкурс драматических фильмов в 2018 году, я проделал невероятный объем работы. Достижение, которым я больше всего горжусь, – это режиссура «Нуар ужасов», документальный фильм, посвященный истории чернокожих в жанре ужасов 1900-х годов. до сегодняшнего дня.Я встретил своего агента год назад после победы в конкурсе Screencraft. Я был на его радаре довольно долгое время, но это была комбинация моей работы и безумной любви его помощника, которая привела меня к сотрудничеству с ним. Мой менеджер тоже не отставал от меня почти четыре года, прежде чем мы решили работать вместе. Это марафон, а не гонка. Я понял, что карьерный рост может быть медленным. Если вы уже не богаты, не имеете богатых родителей или богатых связей, отрасль совершенно другая. Голливуд – это не меритократия. Вам нужен талант (конечно), но богатство плюс связи часто могут затмить это. Как писатель и / или режиссер, вы должны быть готовы к этой реальности и никогда не позволять ей мешать вам продвигать свои проекты и видение ».

Подписано с агентом Casarotto Ramsay and Associates

Поздравляем стипендиата ScreenCraft Джорджину Лав, которая недавно подписала контракт с Casarotto Ramsay and Associates, престижным британским агентством, в которое входят Чиветел Эджиофор, Нил Гейман, Стив Маккуин и другие.Джорджина приняла участие в неделе стипендий ScreenCraft Fellowship в 2018 году в Лос-Анджелесе после победы со своим полнометражным сценарием PIG.

«Как первый международный стипендиат, я считаю, что ScreenCraft предоставил мне поистине уникальный и универсально полезный опыт. Для австралийского писателя поездка в Лос-Анджелес сама по себе является важной вехой в карьере, которую большинство не может достичь, пока не получит серьезную поддержку. в Австралии.ScreenCraft стал доказательством того, что в Австралии существует огромное количество неиспользованных талантов, и позволил мне продолжить карьеру, уверенно сидеть в писательских комнатах и ​​быть уверенным в своей способности преуспевать в моей родной стране, а также в Соединенных Штатах. Королевство и Лос-Анджелес. Я испытал не только карьерные преимущества, но и личный рост – как в течение недели стипендий, так и после нее. Я приобрел уверенность не только в своих писательских способностях, но и в своей способности формулировать свою точку зрения на встречах и развивать творческие отношения. Невозможно количественно оценить все, что ScreenCraft сделал для моей карьеры, но я смотрю на это как на камень, положивший начало моей карьере в экранной индустрии ».

Подписано литературным менеджером в Recon Literary

Ян выиграл конкурс комедийных сценариев ScreenCraft 2018 и был приглашен на программу Недели репутации Coverfly, которая познакомила его с литературным менеджером Адрианом Гарсией, с которым он подписал контракт.

«Однажды я написал сценарий и отправил его своему предыдущему представителю.« Это комедия », – сказала я. Она не согласилась.« Я думаю, что отчасти это смешно, но я бы не назвал это комедией ». «Думаю» было настоящей фишкой. По-видимому, она даже не была уверена, что части, которые она считала смешными, были смешными. Я участвовал в нескольких конкурсах сценаристов и выиграл оба. Для комедии »

Подписано с менеджером Sword Entertainment

Финалисты конкурса сценаристов ScreenCraft 2018 Люк Шрайбер и Эмили Винтер подписали контракт с Mike Sword of Sword Entertainment!

«После того, как мы стали финалистами ScreenCraft, поддержка и вера оказали огромное влияние на следующий шаг в нашей карьере. Они были большими поклонниками нас и наших проектов. Мы всегда говорили – мы можем быть сумасшедшими, но ScreenCraft тоже сумасшедший ».

Подписан с Kaplan / Perrone Entertainment и Gersch Agency, и он установил свой пилотный проект на Amazon

.

Подписан с Kaplan / Perrone Entertainment и Gersch Agency, и он установил свой пилотный проект на Amazon

.

«Представьте меня еще в январе.Совершенно неизвестный писатель, мое имя неотличимо от никого в этой индустрии, и я недоумеваю, почему я потратил восемь мучительных лет своей жизни на эту цель – зарабатывать на жизнь своим воображением. В индустрии, переполненной препятствиями, я обнаружил, что самый высокий просто присоединяется к ней. У меня были идеи и страсть. Мне просто нужно было представление. Вот где на помощь приходит ScreenCraft. Именно поэтому каждый, кто хочет начать, должен подать заявку. Я действительно много раз проигрывал это и другие соревнования, прежде чем наконец выиграл.Я знаю, как утомительно это терпеть неудачу, и я знаю, насколько бесполезно это может показаться повторением, но я гарантирую вам, что все предыдущие неудачи стоили моего нынешнего успеха. Я умоляю вас продолжать проигрывать, пока, наконец, не проиграете. Это того стоит “.

Театр – Университетская межшкольная лига (UIL)

Конкурс одноактных игр Лиги, основанный в 1927 году, является крупнейшим в мире конкурсом постановки пьес для старшеклассников или фестивалем пьес.Более 14 000 учеников средней школы Техаса в более чем 1200 спектаклях участвуют в более чем 300 конкурсах, которые проходят с начала марта до трехдневного конкурса State Meet One-Act Play, состоящего из 40 постановок. Конкурс одноактной пьесы поддерживают более 300 членов Техасской организации судей и официальных лиц театра. Театральная программа Лиги считается историками основой образовательного и общественного театра в Техасе. Это продолжает оставаться основным фактором, побуждающим все большее число школ предлагать театральное искусство в качестве академического предмета.

Соревнование UIL One-Act Play – это соревнование, в котором школы Техаса аналогичного размера представляют игру продолжительностью 18-40 минут и могут быть рассмотрены группой из трех судей или одним судьей. Конкурс проводится один день и открыт для публики. Существует шесть возможных уровней конкуренции: зона, район, два района, область, регион и штат. На каждом уровне конкурса судья присуждает индивидуальные награды за актерское мастерство, а также выбирает три постановки для перехода на следующий уровень конкурса, вплоть до регионального уровня, из которого только два перейдут на уровень штата.После объявления наград судья дает устную критику каждой из школ. В связи с широким участием и разнообразием представленных игр Государственным офисом одноактных игр были приняты определенные правила и руководящие принципы. Эти правила действуют для обеспечения безопасности, справедливости, соблюдения правовых норм и обеспечения практического проведения конкурса.

Театр и кино – Новости и обновления

18 августа 2021 г.

2022- Клиника OAP / Фестивальное исследование

В рамках исследования по определению будущего одноактных фестивалей / критических обзоров UIL мы внесем следующие изменения в предстоящий учебный год (2021-2022).

Минимальное количество школ на хост-сайте не требуется.

Школа может пригласить критика к себе домой.

Сессия школы не может превышать более 2 часов, включая представление конкурсной работы и критику.

Все участвующие школы ДОЛЖНЫ подать в государственное управление форму фестиваля / клиники, в которой указано название школы и имя врача. Форма будет найдена на странице ресурсов и форм UIL. (скоро)

18 августа 2021 г.

Исследование UIL по критическим методам, 2021-2022 гг.

Критика в UIL One-Act Play на 2021-2022 гг. В рамках официального исследования для определения будущего планирования критики дополнительные параметры будут доступны на ранних уровнях соревнований, ТОЛЬКО для зоны , района и двух районов, в этом конкурсном году.

18 апреля 2021 г.

Приказ о государственной деятельности ОАП на 2021 год

STATE OAP Performance Orde r (по результатам случайной жеребьевки)

28 и 29 апреля 2A, 3A, 4A Приказ об исполнении

30 апреля и 1 мая 1A, 5A, 6A Приказ об исполнении

6 января 2021 г.

ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ПОДАЧИ ФИЛЬМА

Срок подачи работ на конкурс фильмов ПРОДЛЕН.

Новый крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе фильмов – пятница, 5 февраля 2021 г. Подробную информацию о конкурсе см. В Справочнике по фильмам.

27 октября 2020 г.

Одноактная пьеса / Фильм / Театральное оформление Октябрьский информационный бюллетень

Новости октября ЗДЕСЬ

Последние статьи о театре от The Leaguer

СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ИГРОВ
+
Заявка на воспроизведение для
Пьесов, НЕ включенных в Утвержденный список
СТАРШАЯ ШКОЛА
крайний срок
10 декабря 2021 г.

ИНФОРМАЦИЯ ЗДЕСЬ
КАЛЕНДАРЬ ТЕАТРА UIL
2021-2022
ЗДЕСЬ
Пьесы ДОБАВЛЕНЫ
в список утвержденных пьес

2021-2022
ЗДЕСЬ

СТАРШАЯ ШКОЛА OAP
Район-штат
Назначения судей

ЗДЕСЬ
One-Act Play High School Handbook
на 2020-2021 годы

* 2021-2022 Справочник скоро появится

РУКОВОДСТВО
A + Младшая / средняя школа
Справочник по игре в одно действие
на 2020-2021 годы

* 2021-2022 Справочник скоро появится

Справочник

Система входа Spring Meet

ЗДЕСЬ

СРОКИ 2021-2022 гг.

Для школьных игровых директоров

1 октября
Крайний срок для регистрации вашего кампуса средней школы для участия в программе OAP через систему приема на участие в весенних встречах UIL.

4 ноября
Крайний срок проведения собрания директора

19 ноября
Последний день для уведомления Лиги о двойном представительстве. Это применимо только в том случае, если одна школа планирует соревноваться с двумя пьесами – что возможно только в том случае, если в районном конкурсе заявлено менее трех школ.

10 дек.
Крайний срок для запроса разрешения на постановку пьес, не включенных в утвержденные списки, и сценических элементов, которые не разрешены правилами конкурса и «без которых утвержденная пьеса не может быть поставлена.”

10 февраля
Крайний срок регистрации вашего игрового названия в системе входа на весеннее собрание UIL

Минимум ДЕСЯТЬ календарных дней до вашего первого конкурса
Крайний срок для входа участника, игры и настройки информации и дополнительных директоров, которые должны быть введены через систему входа на весеннюю встречу UIL и форму заявки участника (также известную как Machform. Обе системы открываются 2/1 ) Примечание. Некоторые директора конкурса устанавливают крайний срок подачи заявок на участие в конкурсе раньше, чем через десять календарных дней.

СРОКИ 2021-2022 гг.

Для менеджеров соревнований и официальных лиц

12 августа
Первый день обращения к единственному судье или первому члену бригады для районных или зональных конкурсов
Первый день жеребьевки порядка выступления

31 августа
Крайний срок для представления информации о двух округах и судьях в государственное управление

4 ноября
Крайний срок проведения собрания директора

7 ноября
Первый день для контакта и заключения контракта со вторым и третьим членами комиссии по зональным и районным соревнованиям

1 фев.
Крайний срок для создания округов One-Act Play Meets в системе подачи заявок Spring Meet
Крайний срок для исполнения контрактов на судейство
Крайний срок для онлайн-сертификации менеджеров соревнований – это необходимо делать ежегодно

24 марта
Срок заверения результатов районных и двухрайонных конкурсов

Clauder Competition – Portland Stage

Конкурс им. Клодера – это премия драматургов, проводимая Portland Stage и открытая для всех драматургов Новой Англии.

На протяжении более четырех десятилетий Конкурс Клодера был самой престижной наградой Новой Англии в области драматургии. Он был создан в 1981 году Джебом Бруксом, который продолжает подписывать программу. «Клодер» воспевает выдающиеся голоса драматургов нашего региона и привлекает к их работам внимание широкой театральной общественности. Конкурс Клода определяет новые захватывающие произведения драматургов Новой Англии и обеспечивает их успешный запуск посредством чтений и постановок на Портлендской сцене, которая определяет конкурс и предоставляет творческий дом для драматурга-победителя.

Цель конкурса им. Клодера для драматургов Новой Англии состоит в том, чтобы привлечь внимание, поддержать и критически оценить перспективных драматургов, которые обычно получают немногим больше, чем открытку с ответом на материалы, которые они отправляют в театры и продюсерам. Среди прошлых победителей или финалистов, которые начали успешную карьеру драматургов, Том Коаш, Адам Бок, Лора Харрингтон, Элизабет Эглофф, Бриджит Карпентер, Мелинда Лопес, Лиз Даффи Адамс, Уильям Доннелли, Ким Розенсток и обладатели Пулитцеровской премии Киара Алегрия Худс и Паула Фогель. .

Победитель Клода 2012 года, Покров Тома Коаша номинирован на премию Американской ассоциации театральных критиков за новую пьесу. Подробнее о спектакле и награде читайте здесь.


Призы Клаудера

Гран-при Клода : денежная премия в размере 3000 долларов и семинар на Портлендской сцене с последующей полномасштабной постановкой на нашей основной сцене или в нашем театре-студии в следующем сезоне.

Золотые призы : денежные призы по 1500 долларов каждая, плюс семинар на Portland Stage.

Дополнительное признание получит лучшая игра от каждого из шести штатов Новой Англии.


Обладатель Гран-при Клода 2020 года

Последний корабль на Проксиму Центавра , автор – Грег Лам

Обладатели Золотых призов 2020 года

В его руках Бенджамин Бенн

Rx Machina от Caity-Shea Violette


Победители штата

Коннектикут:
В его руках Бенджамин Бенн

Мэн:
Крылья смерти Бесс Велден

Массачусетс:
Последний корабль на Проксиму Центавра Грег Лам

Нью-Гэмпшир:
Ужасные люди молятся Лейла Тейтельман

Род-Айленд:
Radical Дебора Салем Смит и Чарли Терстон

Вермонт:
Фиксированная точка Мэри Бет МакНалти


Право на участие в конкурсе Clauder Competition

  • Драматурги в настоящее время должны жить или посещать школу в Коннектикуте, Мэне, Массачусетсе, Нью-Гэмпшире, Род-Айленде или Вермонте. Это требование о проживании может быть отменено в случаях, когда материал имеет существенное отношение к Новой Англии И , где драматург ранее проживал в Новой Англии в течение значительного периода времени. Если у вас возникнут вопросы о праве на участие, напишите нам.
  • Пьесы должны быть полнометражными, продолжительность от одного до трех часов.
  • Для постановки спектаклей должно быть задействовано не более 8 актеров. Драматурги должны предоставить точную схему розыгрыша для более крупных бросков, требующих удвоения.
  • Пьесы должны быть оригинальными произведениями, а не переработкой или переводом.
  • Спектакли не должны быть предназначены в первую очередь для более молодой аудитории.
  • Пьесы
  • не должны иметь профессионального производства, публикации или обещания / обязательства в отношении того же до объявления Победителя Clauder. Это включает демонстрацию Актерского капитала и постановки с отказом от прав. Пьесы, которые были прочитаны или произведены не в рамках AEA, по-прежнему имеют право на участие.

Выигрышная пьеса должна соответствовать всем требованиям для полноценной постановки.Принимая во внимание монтаж мировой премьерной постановки Portland Stage, драматург, получивший главный приз, подпишет соглашение, касающееся будущих гонораров и других условий. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.


Заявки на участие в конкурсе Clauder

По сценарию на каждого драматурга.
Материалы должны быть отправлены только почтой США – без писем, факсов и т. Д.

Представленные материалы должны включать полный сценарий с разбивкой по актерскому составу и актуальную контактную информацию о драматурге для определения места жительства.

Драматург должен предоставить слепую копию с удалением своего имени и контактной информации с титульной страницы. Пожалуйста, включите эту информацию в сопроводительное письмо и художественное заявление.

Драматурги должны включать художественное заявление, описывающее, где они находятся в своем творчестве (претерпевает ли пьеса серьезные изменения, есть ли у вас вопросы по определенным эпизодам, смотрите ли вы только на незначительные текстовые изменения или сокращения в будущем и т. Д.). Нам полезно учитывать это при оценке пьес.

Не будут рассматриваться рукописные или неразборчивые рукописи. Мы также просим, ​​чтобы представленные материалы не были связаны гребнями для переплетов или другими постоянными переплетами, которые затруднят их фотокопирование.

Отправленные скрипты НЕ возвращаются.

Все материалы, отвечающие критериям отбора, будут рассмотрены как минимум двумя читателями и получат индивидуальное письмо с ответом, включая комментарии читателей, после объявления победителя.

КРАЙНИЙ СРОК: Конкурс Клодера 2022 года откроется для подачи заявок 1 июня 2021 года и завершится 31 марта 2022 года.

Просьба отправлять пьесы по адресу:

Attn: литературный менеджер
Portland Stage Company
P.O. Box 1458
Portland, ME 04104

Если вы являетесь подходящим драматургом, желающим присоединиться к списку для уведомления о Конкурсе Клода, пожалуйста, отправьте электронное письмо с вашим именем, местом проживания и домашним почтовым адресом нашему литературному менеджеру, нажав здесь.

2021 Вокальные конкурсы на Бродвее | SAS Performing Arts

SAS Performing Arts Company, Incorporated рада объявить о проведении конкурса вокалистов Американского музыкального театра 2021 года.

Миссия нашей компании состоит в том, чтобы сосредоточиться на создании и поддержке возможностей развития молодых художников для учебы. Для этого мы учредили конкурс артистов исполнительского искусства. Артисты будут бороться за учебу и поощрительные награды.Полный процесс отправки будет онлайн, чтобы учесть ограничения, связанные с COVID-19. Компания SAS Performing Arts внимательно следит за развитием pandameic и будет действовать, как того требует ситуация. Мы пересмотрели ситуацию и решили перенести конкурс до октября 2022 года.

ТРЕБОВАНИЯ К СОРЕВНОВАНИЯМ

ПРАВО

  • В конкурсе могут принять участие все исполнители.

  • Наша цель – узнавать артистов, которые демонстрируют, что они умеют петь, а также создавать персонажа своим голосом.

  • Задача исполнителя – показать судьям правильную технику, понимание текста и стиль выбора.

  • Возрастных ограничений нет.

ТАРИФЫ *

* Все сборы за подачу заявления не возвращаются.

НАГРАДЫ 2021 ГОДА – ЗАЯВКИ, ПРИНЯТЫЕ НА 22 декабря 2020 года

Дивизион II: Американский музыкальный театр

Призов:

1 место: 1000 долларов США

2-я премия: 750 долларов США

3 место: 500 долларов США

Поощрительные гранты: 100 долларов США

Судьи – Американский музыкальный театр

Дебора Сурди – бывший руководитель RCA Records

Мария Джорджио.- Советник по искусству SAS Performing Arts Company

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ОТДЕЛЕНИЕ II – Американский музыкальный театр

Заполните онлайн-заявку выше.

Срок подачи заявок – 2022 год.

Если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете связаться с нашими сотрудниками по адресу: contest @ sasperformingarts.com

Требуется песен Американского музыкального театра:

Всего 3 пьесы, одна из которых выбрана из следующих композиторов: Роджерс и Хаммерштейн, Леонард Бернстайн, Стивен Сондхейм, Джерри Херман, Эндрю Ллойд Вебер и Стивен Шварц.

ПЕРВЫЙ РАУНД

  • Приложите три (3) полных песни для первого раунда. Заявка должна быть качественной записью, демонстрирующей вокальные данные кандидата.

  • Записи должны быть четкого качества и включать только произведения, представленные судьям. Каждый фрагмент должен быть загружен отдельно и включать фортепианный аккомпанемент.

  • Судьи получат только избранные, но не информацию о кандидате.

  • Никакие изменения репертуара не допускаются после того, как представленные материалы получены SAS Performing Arts Company and Studios, Inc.

  • Выборы должны быть хорошо записаны и четкими.Нечеткая запись не может быть оценена.

  • Необходимо загрузить недавний снимок в голову и резюме.

  • Пожалуйста, обработайте регистрационный взнос онлайн.

ПОЛУФИНАЛ

  • Полуфиналисты будут объявлены по электронной почте в социальных сетях в октябре 2022 года.

  • Каждому полуфиналисту будет предложено представить:

    • Три (3) видеозаписи в соответствии с требованиями репертуара, как указано выше.Эти видео-заявки могут быть такими же, как и вы, представленные в первом раунде. Что касается полуфинала, вы можете при желании представить другие работы.

    • Биография объемом 250-300 слов.

  • Эти материалы должны быть загружены в SAS Performing Arts через их веб-сайт не позднее, чем будет указано позднее.

  • Всем полуфиналистам сообщается, что мы можем использовать их видео, биографии и фотографии в наших рекламных и рекламных материалах.

  • Если материалы не поступят к установленному сроку, участник будет дисквалифицирован с конкурса.

ФИНАЛ

  • Финалисты

    будут объявлены по электронной почте, на наших страницах в социальных сетях и в пресс-релизе не позднее 10 ноября 2021 года. Все финалисты будут размещены в наших социальных сетях и на веб-сайте перед финальным раундом.

  • Финальный раунд, который состоится 19 ноября 2021 года, будет представлять собой прямой концерт избранных видео, представленных нашими финалистами.Никаких дополнительных или новых материалов для Финала не потребуется.

  • Мы настоятельно рекомендуем всем финалистам посетить финальный концерт с максимально возможным количеством родственников и друзей.

  • Победители объявляются по окончании концерта.

Региональные и национальные театральные конкурсы

Десять студентов факультета театрального искусства Университета Айдахо были отмечены на фестивале театрального искусства Американского колледжа в Региональном VII Центре Кеннеди в 2012 году.

Шесть из этих студентов в апреле привезли свои работы в Вашингтон, округ Колумбия, для участия в соревнованиях на национальном уровне.

«Мы очень гордимся нашими студентами и их достижениями», – сказал декан Панттая, заведующий кафедрой. «Мы гордимся тем фактом, что наши тренировки являются конкурентоспособными на национальном уровне и признаны таковыми. Наша способность поставить студентов на руководящие должности в области искусства в качестве дизайнеров, актеров и режиссеров не только дает им практический опыт, но и обеспечивает прочную основу для их будущего в качестве лидеров в области искусства.”

Сорок три студента UI и два выпускника отправились в Ft. Коллинз, штат Колорадо, чтобы участвовать в фестивале в различных театральных мероприятиях, демонстрируя навыки перформанса, режиссуры, драматургии и дизайна. Фестиваль является партнерством национального KCACTF и Северо-западной драматической конференции.

Эмили МакКуорри , Крис Мюллер , Рэйчел Розенфельд , Мэтти Райдалч , Лорен Саймон и Энни Статс были отобраны для перехода к гражданам страны на основе их работы в дизайне сцены, дизайне костюмов, режиссуре и т. Д. драматургия и театральная журналистика.

Senior Эмили МакКуарри была выбрана на премию Focal Press / Rafael Jaen Showcase Award за дизайн костюмов. Премия присуждается впервые участникам фестиваля в области дизайна, технологий и менеджмента.

Мюллер , недавний выпускник факультета бакалавриата по программе изящных искусств, будет соревноваться с его работой по сценическому дизайну над фильмом Бертольда Брехта «Хороший человек из Сезуана». Спектакль был представлен UI Theater весной 2011 года.

Розенфельд , студентка магистра изящных искусств, была выбрана для продвижения своей сцены из «Испании» Джима Книбла.Режиссерскую часть фестиваля принимает Национальное театральное объединение – Общество режиссеров и хореографов.

Выпускник UI Мэтти Ридалч «Почему здесь этот флаг» будет бороться за титул Национальной программы драматургии «Десятиминутная игра». Национальная программа драматургов, инициированная в 1974 году, является частью программы премии Майкла Канина в области драматургии. Программа названа в честь выдающегося драматурга и сценариста Канина, который учредил программу для поощрения студенческого написания пьес.

Модель

«Поклонение Доре», написанная студенткой магистратуры Лорен Саймон , была удостоена Национальной премии в области драматургии Дэвида Марка Коэна. Эта награда увековечивает память Коэна, бывшего профессора драматургии Техасского университета в Остине. «Поклонение Доре» – постановка UI Theatre осенью 2011 года, повествующая о жизни любовницы Пабло Пикассо, Доры Маар.

Senior and National Merit Scholar Annie Staats Обзор постановки был выбран для граждан Института театральной журналистики и адвокатуры.Она ознакомилась с фестивальной постановкой США – пьесой, разработанной Университетом Западного Вашингтона, которая была исполнена во время фестиваля.

В региональном конкурсе приняли участие

студентов из 51 вуза Северо-Запада. Около 200 человек претендовали на получение 16 стипендий Ирен Райан для актерского мастерства, присуждаемых по всей стране. Rosenfeld был назван первым заместителем в конкурсе. Она соревновалась со своим партнером, юниором Макс Холли .

Стипендия Ирен Райан для актерского мастерства присуждается покойной актрисе, наиболее известной по роли бабушки Клампетт в фильме «Беверли-Хиллбиллис.«Стипендии присуждаются с 1972 года для студентов-исполнителей, желающих продолжить свое образование.

Было присуждено несколько других действующих стипендий. Студентка магистра изящных искусств Тиффани Флори получила полную стипендию на сумму более 1000 долларов для организации The Actor’s Gang в Лос-Анджелесе. Юниор Патрик Маллиган также получил стипендию в размере 625 долларов от The Actor’s Gang. Банда актеров – некоммерческая организация театрального искусства, основанная в 1981 году. Организация предлагает студентам возможности для обучения.

Среди других региональных лауреатов – юниор Уилл Тедроу за его победитель уровня 1 на Северо-Западной Драматической конференции (NWDC) в области сценического дизайна за его работу над «Поклонением Доре». Второкурсник Жак Перес выиграла 1-й уровень NWDC в области дизайна макияжа за свою классную работу, связанную с макияжем после травм.

Конкурс и награждение театральных выпусков Лос-Анджелеса

Все фильмы, заявленные на главный приз театрального проката (полнометражные фильмы и короткометражки), должны быть как минимум североамериканской премьерой и завершены не позднее января 2018 года.Все остальные представленные фильмы (независимо от статуса премьеры) имеют право на получение других перечисленных наград и подкатегорий. НИКАКИЕ ДРУГИЕ ФИЛЬМЫ НЕ БУДУТ ПРОСМОТРЕТЬСЯ, хотя награды будут вручаться по всем категориям и подкатегориям. Впервые ТРОФЕИ БУДУТ ДОСТУПНЫ для всех призеров и победителей категорий. Кинопоказ в настоящее время запланирован на ноябрь 2020 года или как можно скорее в соответствии с рекомендациями CoVid. Для выигравших короткометражных фильмов и трейлеров с выходом в кинотеатрах ПЕРЕГОВОРОВ ПО ДАТАМ НЕ БУДЕТ, так как они будут показаны вместе с победившим в кинотеатрах Лучшим полнометражным фильмом. Окончательное решение по всем вопросам принимает LATCA. НЕ отправляйте, если вы не согласны с этими правилами.

Со всеми кинематографистами-победителями из всех подразделений свяжутся и наградят их по электронной почте.

ВСЕ КИНО-ПОБЕДИТЕЛИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ (ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ, ЛУЧШИЙ короткометражный фильм и лучший трейлер), ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВСЕМ РЕЛИЗАМ, ЗАПРЕЩЕННЫМ ТЕАТРОМ ПЕРЕД ПОКАЗОМ – КАК ЕСТЬ ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ. В СЛУЧАЕ НЕ СОБЛЮДЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ ИМЕЕТ ПРАВО ОТЗЫВАТЬ ПРИЗ И НАГРАЖДЕНИЕ ЛИЦУ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ.Это промышленный стандарт, неподконтрольный фестивалю.

Мы проверяем (просматриваем записи) только через онлайн-скринеры или по частной защищенной паролем ссылке Vimeo. Без исключений.

В кинотеатрах мы используем только экран через DCP. DCP должен быть отправлен на адрес фестиваля в течение 3 недель после уведомления о победе. Если по какой-либо причине режиссер не может предоставить DCP в это время, директор фестиваля оставляет за собой право отменить выпуск (и выиграть) и предоставить его победителю. Кроме того, в качестве подстраховки ДОЛЖЕН быть предоставлен BluRay фильмов-победителей для театральных постановок.

НИКАКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ ПО ПОЧТЕ – ТОЛЬКО ОНЛАЙН. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ОНЛАЙН СКРИНЕРА, ЗАЩИЩЕННОГО ПАРОЛЕМ, СКРИНЕРА НА FilmFreeway ИЛИ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ FilmFreeway, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ НАШУ ФОРМУ ДЛЯ КОНТАКТА НА НАШЕМ ВЕБ-САЙТЕ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

Если по какой-то причине у вас нет учетной записи FilmFreeway или вы предпочитаете НЕ входить через FilmFreeway, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую через контактную форму на нашем веб-сайте www.thefilmfestival.com.

ЮРИДИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:

Все кинематографисты понимают и соглашаются с тем, что если их фильм, короткометражный фильм или трейлер выбран для кинопроката, они предоставляют полное и неограниченное разрешение для LATCA.выпустить и взимать вступительный взнос за презентацию. Режиссер понимает и соглашается с тем, что он не участвует в получении каких-либо средств от кассовых сборов, которые полностью удерживаются LATCA для покрытия общей стоимости презентации. Следует отметить, что кассовые сборы никогда не покрывают стоимости выпуска.

Создатель фильма освобождает фестиваль (LATCA) от любой ответственности за повреждение или уничтожение введенного DCP. Режиссер понимает, что введенный DCP будет храниться на фестивале в безопасном помещении, и будут предприняты все усилия, чтобы защитить и контролировать просмотр этой постановки.Фестиваль не несет никакой ответственности за кражу, нарушение авторских прав или пиратство.

Режиссер принимает и понимает, что фестиваль вместе с выпуском театра сделает все возможное, чтобы представить DCP наилучшим образом, но фестиваль (LATCA) не несет ответственности за любые сбои во время презентации постановки на своем выпускать. Все DCP проходят тщательную предварительную проверку перед публичным показом, чтобы убедиться, что они соответствуют отраслевым стандартам.Фестиваль (LATCA) не несет ответственности за какие-либо технические трудности при презентации данного DCP на самом мероприятии.

Эдвин Вонг представляет: Конкурс современной трагедии театра риска

Эдвин Вонг призывает драматургов со всего мира представить пьесы на 4-й ежегодный конкурс Risk Theater Modern Tragedy Competition , составленный международной комиссией профессионалов, анонимных друг для друга и общественности до тех пор, пока не будут объявлены победители.

Помещение театра риска:

Театр может извлечь выгоду из интереса к риску и неопределенности. Мы живем во все более сложном мире, в котором немало непредвиденных последствий. Как никогда прежде, у нас есть моральный долг понимать риск. Что такое риск? Что может пойти не так? Лучшее место для симуляции риска – трагедия. Это убеждение информирует театр риска, который основан на следующих предпосылках:

1) трагедия состоит из азартной игры, в которой главные герои ставят олл-ин
2) ставя олл-ин, главные герои подвергаются неожиданным и катастрофическим маловероятным и важным событиям
3) как инсценировка азартной игры , эмоциональная реакция театра риска – это предвкушение и опасение: предвкушение того, на что делает ставку главный герой, и опасения за цену, которую главный герой, друзья и семья главного героя, а также сообщество должны заплатить

Примеры театра риска:

В интерпретации «Театра риска» «Макбет » Макбет делает ставку на молоко человеческой доброты для короны и поражается маловероятным событием: Бирнамским лесом. В Oedipus rex , Эдип делает ставку против богов и преуспевает. Пока коринфский посланник не появится ниоткуда. В эпизоде ​​ «Смерть коммивояжера » Ломан ставит свое достоинство на «американскую мечту» только для того, чтобы обнаружить, что он стоит больше мертвого, чем живого. А в The Cincinnati Kid Малыш находится на грани победы над Человеком. Но затем Человек делает «неправильный ход в нужное время». Зрители выходят из театра риска с повышенным пониманием того, как маловероятные и серьезные события влияют на нас как в жизни, так и на сцене.Мы думали, что это ошибка или трагический недостаток. Но на самом деле это шанс. Точно так же, как это выяснил Пабло в книге Сартра «Стена ».

Театр риска:

Написать новые 90–120-минутные пьесы, в которых риск проигрыша является драматической точкой опоры действия.

The Rewards of Risk Theater:

1) Денежные призы в размере $ 10 200 для победителя и пять $ 600 призов для занявших второе место (всего $ 13 200 ). *
2) Победитель встретится и поработает с основателем театра риска Эдвином Вонгом в онлайн-мастерской по написанию пьес. Кульминацией семинара станет постановочное чтение пьесы-победителя, которая будет транслироваться онлайн для международной аудитории. Этот единственный в своем роде семинар исследует, как выигрышная игра делает риск ощутимым, рассматривая нетрадиционные темы драматургии, такие как ставка олл-ин, преимущество, сложность, неожиданность, обратная связь, n (n-1) / 2, черные лебеди. , и толстые хвосты. Нет ничего подобного.

Срок действия Театра риска:

Электронные заявки принимаются до 21:00 31 мая 2022 года по тихоокеанскому времени. Победители будут объявлены на сайте Конкурса в конце августа 2022 года. Семинар будет проходить в согласованные с победителем даты, согласованные с победителем.

Цена риска Театр:

Каждая запись 49 $. *

Требуются присяжные для участия в 3-м ежегодном конкурсе «Театр рисков современной трагедии»:

Мы ищем опытных драматургов, критиков, режиссеров и ученых для работы в международном жюри конкурса 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *