Поэтапное рисование натюрморт презентация: презентация к уроку ИЗО 2 класс ” Натюрморт ” Школа”

Содержание

Поэтапное рисование натюрморта презентация – документы 2015, 2016, 2017, 2018 на zhemchuzhina-nvrsk.ru

Дата публикации блога: 29.11.2017, 06:17 Автор: Настасья Никонова

Тема дискуссии:

Однако тихая жизнь вещей, загадочная, скрытая от посторонних глаз, заинтересовала художников больше. А вот натюрморт «Гранаты»?

Кто-то может сказать, что они примитивны, что это этакая несложная «народность». Слайд 10 Бесформенных предметов в природе нет, одно из свойств любого объемного тела форма.

Цель: формирование основ изограмоты, знакомство с жанровой живописью на примере натюрморта. Содержание, слайд 1, рисование с натуры натюрморта из фруктов и овощей.

Данная презентация подготовлена для юных художников и содержит правила рисования натюрмортов.Автор поэапно рассказывает как рисовать натюрморт, поэтапно рассказывает и показывает алгоритм и правила рисования. Просмотр содержимого документа « презентация к уроку изобразительного искусству натюрморт.
Рисование с натуры” ». презентация вареной колбасы

Затем обозначаем линию плоскости и рисуем, если необходимо, драпировку. Рассматривая эту тему на уроке изо в 1 классе, учащиеся будут не только узнавать новое,., 21:19, презентация Осенний букет, презентация на тему «Осенний букет» представляет необычные композиции, которые осенью можно сделать не только из цветов, но и из других природных материалов.

Интересные материалы по этой теме!, 19:42, дом снаружи и внутри презентация, презентация рассказывает и доказывает картинками и фотографиями, как выглядит дом снаружи и внутри. Предметы окружающего мира не вызывали особого интереса. Но это только контур, а нам надо нарисовать предметы.

Вам хочется донести до детей яркие краски симфоний и увертюр, веселые. Просмотров, комментарии, скачиваний, размер файла, в презентации идёт ознакомление со спецификой и особенностями натюрморта как жанра изобразительного искусства. Рисование натюрморта с натуры”. Описание презентации по отдельным слайдам, натюрморт.

животный мир казахстана презентация

257 Комментариев:

Натюрморт с гипсовыми геометрическими телами

Натюрморт
с гипсовыми
геометрическими
телами
Изобразить простым карандашом геометрические
гипсовые предметы натюрморта
Развивать творческие способности и навыки в
работе простым карандашом.
Перед нами натюрморт из 3-х геометрических, гипсовых тел
– шар, цилиндр, куб.Такие предметы мы уже рисовали в
других натюрмортах.
Освещение –верхнее боковое, формат А-3, карандаши от Н
до В6.
Внимательно рассмотрим
натюрморт. Перед нами на первом
плане шар – имеет обтекаемый
объём, тело вращения, высота и
ширина одинаковые;
вертикально стоящий цилиндр тело вращения, самый большой
предмет нашего натюрморта;
куб- стороны все одинаковы , но в
отличии от шара имеет резкое
изменение направление сторон.
Поэтапное ведение работы
Композиционное решение
предметов на плоскости.
Линейно –конструктивное
построение предметов.
Светотеневое решение предметов.
Композиционное решение предметов на
плоскости формата листа.
1-й этап. Решение расположения
листа вертикально
Обозначаем «ареал обитания»
нашего натюрморта. С верху и по
бокам расстояние до края листа
одинаково .С низу в два раза больше.
Композиционное решение предметов на
плоскости формата листа.
Начинают рисунок группы
геометрических тел с обобщённого
наброска всей группы без
выделения отдельных предметов.
Вначале короткими отрезками
определяют конечные точки
группы тел по горизонтали и по
вертикали.
Намечаем цилиндр, потом шар
,затем куб
2-й этап. Прорисовка линиями общих
размеров и очертаний каждого
геометрического тела.
Сравнивать объёмные отношения
одного тела по отношению к
другому, уточняются пропорции
тел по высоте, ширине. Определить
уровень горизонта (он находится на
уровне глаз) и уровень
перспективного сокращения
плоскости, на которой расположена
изображаемая группа предметов.
Отсюда зависят пространственные
отношения между предметами,
степень перспективного
сокращения их плоскостей
(оснований, боковых граней), углы
расположения ближайших задних
граней
Цилиндр представляет собой простое тело вращения, у которого диаметр верхнего
и нижнего основания равны, а плоскости оснований параллельны друг другу..
Определяем высоту, а затем ширину
цилиндра, насколько она меньше. Для
сравнения высоты с шириной берите за
основу расстояние между нижними
краями эллипсов в центральной части
цилиндра.
Рисуем две перпендикулярные
линии, которые будут служить
ориентиром для нижнего и
верхнего оснований будущей
фигуры.
На равном расстоянии от
центральной оси рисуем по одной
параллельной линии с каждой
стороны. Они определяют ширину
фигуры. Благодаря таким
ориентирам нам будет просто
определить границы будущего
цилиндра и не исказить его
пропорции.
Построение эллипсов начинаем с
основания. Нижний эллипс
развёрнут больше, чем верхний, в
соответствии с законами
перспективы.
Шар
В основе шара лежит квадрат
. Ширина и высота равны между собой.
Рисуем квадрат. 1.Вертикальная ось,
пересекает горизонтальную ровно по
середине.
2 .Намечаем боковые грани.
3 Проводим диагонали из угла в
противоположный угол нашего
квадрата.
4 Можно наметить и дополнительные
диагонали .
5 Линия проведенная от середины
квадрата к вершине квадрата
называется модуль. Пройдёмся
модулем по всем вертикалям и
горизонталям , диагоналям нашего
квадрата. Ставим
«засечки».карандашом.
6 Соединяем все линии .Стираем
построение.

Провести первую вертикальную
линию. Это будет ближайшее к
зрителю ребро куба. Засечками нужно
ограничить высоту куба.
Изобразить основание фигуры.
Начинать необходимо с видимых
линий, точно определив углы их
наклона.
Нарисовать линии, располагающиеся
вверху. Перед этим необходимо
вспомнить принципы линейной
перспективы. Один из них гласит:
видимый размер фигур при удалении
становится меньше. Линия горизонта
располагается на уровне глаз, однако
при изменении положения головы эта
линия может подняться или опустится
Определить, как сократились боковые
грани фигуры.
Нарисовать дальние линии, не
забывая про линии, которые не
видны.
После выполнения и проверки
построения выделить ближайшие
линии. Чем они ближе, тем более
темными их следует сделать.
Куб
.
Линейно –конструктивное построение
предметов.
Все предметы изображаются, как
будто они прозрачны или сделаны из
проволоки. Для этого
прорисовываются и те грани и рёбра,
которые невидны в натуре. Проверяем
нижнее основание куба и нижнее
основание цилиндра , чтобы не было
проникновения куба в цилиндр.
Линейно –конструктивное построение
предметов.
• Всё построение ведётся тонкими
линиями со слабым нажимом.
Одновременно стираются
вспомогательные линии, линии
построения. Отделяем линией
горизонтальную плоскость стола
от вертикальной плоскости стены.
• Следите за тем, чтобы формы и
размеры предметов, а также их
расположение относительно друг
друга, были нанесены правильно.
Особое внимание уделите овалам.
Описывая изгибы, держите
карандаш дальше от грифеля и
проводите эти линии плавным
движением руки от запястья..
3-й этап. Передать в рисунке светотеневые отношения,
соответствующие отношениям в натуре.
Обращать внимание на блик, свет, полутень тень, рефлекс,
падающую тень.
Тоновая проработка рисунка
начинается с четкого определения и
очерчивания на изображениях
предметов границ собственной тени
и падающих теней. При этом вначале
создаются участки темного, затем
среднего и, наконец, светлого тона.
Возьмите мягкий карандаш 2В и
начните добавлять тон. Для этого
широкими диагональными штрихами
покрываются средним (не очень
сильным) тоном затенённые стороны
куба, цилиндра, шара, независимо от
того, собственная ли это тень или
падающая.
Разбиваем натюрморт на свет и тень
Переходим к тёмным тонам.
Нажимая немного сильнее на тот
же карандаш, заштрихуйте правую
грань куба и основание цилиндра.
Заштриховываем падающие тени от
куба и цилиндра на горизонтальной
плоскости и далее вокруг
цилиндра. Усиливаем тон около
границ света и тени, а это на грани
куба и основании цилиндра, шара.
Легко наносим штриховку
падающей тени от куба на
цилиндре по форме.
Работаем от общего к частному.
Затемняем задний план и усиливаем тени.
Прорабатываем светлые и тёмные
тона на шаре, кубе, цилиндре.
Штрихи наносить нужно по форме
предметов
Работаем над контрастным сопоставлением,
белого и тёмного.
Работаем от частного к общему.

В верхнем ближнем углу куба усиливаем
нажим на карандаш при штриховке
теневой грани. На ней хорошо виден
рефлекс (отражение света или цвета от
соседнего предмета) от освещённой
поверхности цилиндра свет отражается
в тени грани куба.
Усиливаем самые тёмные места в
падающих тенях с соблюдением
контрастов и рефлексов. Не забываем,
что на границе освещённой поверхности
с собственной тенью свет светлеет, а
тень темнеет. Тень высветляется, если
по соседству находится освещённый
предмет.
Прорабатываем штриховкой фон вокруг
предметов.
Продолжаем работу над фоном и
усиливаем собственные и
падающие тени. Определяем самые
тёмные места в натюрморте.
Мягким карандашом 4В, углубляя
тон, показываем их.
Заканчиваем работу над горизонтальной
поверхностью .
Обобщаем и завершаем работу.
Тени, отбрасываемые предметами
на горизонтальную плоскость,
мало заметны, поэтому их нужно
обозначить лёгкой штриховкой.
Эти тени помогут «привязать»
предметы к поверхности стола.
Обобщаем работу.

Натюрморт в тоне карандашом. Презентация по изо на тему “натюрморт в графике”

Быстро и легко!

Когда вы собираетесь рисовать объекты из жизни, то желательно использовать их нечетное количество (например три клубники, пять деревьев). Это создает визуальный интерес. Также полезно перекрывать объекты, как на этом примере. Фрукты – отличная тренировка для рисования текстуры. В этом проекте гладкая поверхность винограда прекрасно контрастирует с шероховатой поверхностью клубники.

Палитра цветов для этого урока очень разнообразна. Если вы не находите такой карандаш в своем наборе, замените его на похожий.

Шаг 2. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Чтобы создать зернышки клубники, я накрыл рисунок калькой и кончиком шариковой ручки продавил точки. Когда я убрал кальку и закрасил ягодки маково-красным цветом, белые точки проявились сквозь цвет. Обратите внимание, что я оставил не закрашенными некоторые участки для создания бликов.

Шаг 3. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

В этом шаге я затемнил клубнику малиново-красным и тосканским красным, оставляя светлые блики. Затем я создал светлые листики, используя лаймовый цвет, и темные листики, используя цвет зеленой травы. Темно зеленый я наложил в местах теней.

Шаг 4. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее я залил примерно половину виноградинок ежевичным цветом неровным слоем, со светлыми и темными участками.

Шаг 5. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

Далее идет слой лазурно-синего и растушевка с предыдущим слоем. Стебель я закрасил с помощью зеленой охры и жженой охры. Теперь перейдем к зеленому винограду. Первый слой – пожелтевший шартрез и канареечно-желтый, опять же со светлыми участками. Также я затонировал тарелочку холодным 30%-м серым.

Шаг 6. Как нарисовать фруктовый натюрморт цветными карандашами.

После затенения зеленых виноградин лаймовым и зеленой охрой, я использовал белый карандаш, чтобы высветлить блики на всех фруктах. Затем я использовал черный, чтобы затемнить участки между и под фруктами. В завершении, я использовал французский 90%-й серый, чтобы затемнить тарелку и уточник край.

Делитесь своими работами в

Натюрмортом называется изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем, как удобнее их расположить на листе – в длину или ширину листа.

Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные здесь.

Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрыва­ли друг друга – это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы блики.

Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.

Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка. Драпировка – это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности. Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях – вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

Что это за понятие «натюрморт» для начинающего, безусловно, художника? Что он в себя может включать? И как нарисовать самостоятельно?

Что, собственно, изображаем?

Первым делом, наверное, вы представляете себе вазу с цветами или фруктами, кувшин с молоком либо овощи, чашки, вяленого леща. Вообще, это слово буквально переводится «мертвая природа». А сам натюрморт может содержать разные (неодушевленные обычно) предметы в количестве от двух и выше, которые лежат на какой-либо поверхности. Чаще – это фрукты и цветы, иногда – овощи и кухонная утварь. Принято также рисовать бокалы или вазы. Как же нам изобразить натюрморт карандашом поэтапно? Все это мы с вами поймем, следуя простым инструкциям, руководству, приведенному ниже.

Самый простой метод

Мы будем рисовать фруктово-цветочный натюрморт карандашом (для начинающих). Естественно, опытные художники могут (да и должны, наверное) писать по-иному. А мы начнем с азов!

Геометрия — наше всё

Шаг 1 . В первую очередь нужно представить себе любой предмет в виде простейшей формы. Подключите свое воображение. На что больше всего похожа ваза? Правильно, на цилиндр. Корзина — параллелограмм, яблоко — круг, груша — овал, и так далее по тому же принципу! Своей симметрией поражают и цветки, и лепестки, и листья. Кстати, для этого может оказаться полезным предварительный просмотр картин кубистов. Вот уж где геометрия вселенной открывается перед нами в полном своем объеме! Также очень важно будет расположить предметы правильно на листе бумаги. Они должны «не скатываться» со стола, а лежать или стоять ровно. Итак, наш эскиз более похож на

Шаг 3 . Продолжаем рисовать натюрморт карандашом поэтапно. Кругами и овалами намечаем фрукты. Они могут перекрывать друг друга. Поэтому не очень ровные будут у нас круги.

Шаг 4 . Обозначим цветки, их центры, а также – лепестки. Добавляем постепенно листья.

Прорисовываем фактуру

Шаг 5 . Прорисовываем лепестки.

Шаг 6 . Теперь тщательно штрихуем наш рисунок. При этом добавляем корзине плетеную текстуру. Фрукты штрихуем вкруговую, оставим побольше бликов, чтобы наши плоды выглядели сочнее. Лепестки цветов и листики заштрихуйте от центра к краю.

Шаг 7 . Наш натюрморт карандашом, поэтапно продвигаясь, уже почти готов. Если вы решили, что свет падает на рисунке слева, то добавьте справа от предметов горизонтальные тени при помощи штриховки.

Дополнительные средства изображения

Вы будете удивлены, но самым обыкновенным ластиком можно не только стирать ненужное, но и рисовать, создавая более светлые тона. Это делается на изображении, выполненном углем и карандашом. Многим кажется, что основы графики — линия и штриховка. И только при помощи них художники распределяют темные и светлые тона. Однако иногда проще воспользоваться обычной стирательной резинкой, то есть ластиком. Он особенно удобен в тех случаях, когда потребуется получить бледные, достаточно тонкие линии, мягко переходящие в более темные тона. Здесь для творчества понадобится гладкая бумага, облегчающая процесс стирания угольных линий.

Еще одним средством изображения может стать обыкновенный палец! Ним легко растирать порошок графита на листе бумаги, когда вы рисуете натюрморт карандашом поэтапно. Такая своеобразная техника тоже существует в природе и вполне может быть использована для изображения «мертвой натуры» – вашего натюрморта.

Так что творите, рисуйте, дерзайте. Быть может, именно вы придумаете какую-либо новую технику рисунка, кто знает… Удачи и терпения!

Как нарисовать натюрморт- начнем с простого, скажем, с подготовительного этапа и постепенно подойдем к рисованию самого натюрморта. На данном этапе, для лучшего понимания того, что мы делаем, предлагаю несколько следующих упражнений. Вы же не единственный натюрморт рисуете и тем более не на скорость? Вам ведь нужны хорошие знания, которые могут дать хорошую практическую базу, верно? Тогда рассмотрим тему- как нарисовать натюрморт с этих упражнений.

Развитие способностей пропорционального видения через сравнительный анализ объемов:

Находите то- ли бутылки, то- ли банки- без разницы что, только не очень сложное. Выстраиваете их вряд штук четыре- шесть и тренируете глаз. Попытайтесь проанализировать высоту и ширину каждого предмета и их соотношение друг к другу. Поначалу можно рисовать только контуры. Все предметы рисуем на предметной плоскости. Вот так:

Задание еще:

Делаете рисунок мятого листа бумаги, картона, с анализом плоскостей излома. Заметьте, что каждая грань напоминает грань кубика . Когда вы это понимаете, задание не кажется сложным. Это упражнение очень полезно для развития глазомера. Вот так:

Задание посложнее:

Как нарисовать натюрморт

Вот мы и плавно перешли к рисованию самого натюрморта. Но теперь вы уже более подготовлены хорошо воспринимать материал. Рисуем натюрморт с учетом размещения композиции в листе (см. композиция в рисунке). Ловим характер натюрморта- то-ли он вытянут в длину, то-ли в ширину. Обязательно с учетом предметной плоскости, потому-что все предметы лежат на ней, а не висят в воздухе. Находим границы натюрморта в листе, отступая от верха листа сантиметров 10, по бокам по 7 сантиметров, снизу- 3см. Не спешите, главное- правильно начать, чтобы в последствии не “запороть” всю работу. Не спешите, ведь сейчас мы находим основные пропорциональные соотношения натюрморта:

Когда с учетом пропорций вы определили границы натюрморта в листе, самое время находить границы и пропорциональные соотношения каждого предмета в отдельности. Пропорции мы устанавливаем по трем точкам. Ни в коем случае не начинайте вырисовывать детали натюрморта, ложить штриховку. Если в последствии вы заметите, что где-то не уловили пропорции, придется стирать все, что вы там подорисовывали. В результате, работа в самом начале будет затерта и неизвестно, какова будет вконце:

Если вы все сделали правильно, отдохните, попейте чаю, словом, делайте что-нибудь, чтобы не смотреть на работу и дать глазам отдохнуть. Поверьте, через 20-30 минут вы увидите то, чего не видели раньше. Если где-то обнаружили ошибку- исправьте, еще не поздно. Если все в порядке- едем дальше.

Когда найдено место в листе каждому предмету вашего натюрморта, посмотрите на композицию: каждый предмет несет в себе геометрические формы или сочетание их. Прорисуйте четче каждый предмет, понимая, что каждый предмет несет в себе основу какой- то геометрической формы. Рисуйте с учетом перспективы. Здесь не нужно переусердствовать с нажимом карандаша. Рисуйте карандашом графитным Т, ТМ, чтобы рисунок был прозрачный и чистый.

Ложим штриховку:

Дальше приступим к штриховке . Определим, где у нас в натюрморте свет и тень. Сейчас нам полутона не нужны. Свет не трогаем, а тень со всеми полутонами заштриховываем карандашом. Не черните, иначе для последних самых темных падающих теней у вас не хватит силы карандаша.

После того, как мы определили свет и тень, самое время вспомнить все упражнения, которые мы изучали в разделе основы рисунка. Ложим штриховку по предмету, где светотень будет распределяться по форме предмета. Предметы, удаляясь в перспективу будут прорисовываться мягче. Передний план выделен. Если сложно, то вернитесь на страницу основы рисунка и еще раз все повторите. В принципе, у вас должно получиться так:

Натюрморты художники любили рисовать всегда. На своих полотнах они изображали роскошные букеты цветов, экзотические фрукты, дичь, свежие овощи и весьма замысловатую посуду. Сейчас натюрморты по-прежнему популярны, но рисовать их не так уж просто. Лучше всего начинать с изображения простых композиций, состоящих из трех-четырех различных объектов.

Вначале надо подготовить:

Лист бумаги;
– карандаш;
– ластик;
– яркие цветные карандаши. Например, хорошо подойдут акварельные.

После этого можно приступать к работе над натюрмортом:

1. Карандашом наметьте край стола, а затем изобразите очертания двух яблок, груши и кружки;

2. Прорисуйте фрукты более детально. Нарисуйте веточку земляники, стоящую в кружке;

5. Наложите на яблоко еще один слой штриховки, постепенно делая его цвет более насыщенным и выразительным. Помните, что на яблоке, как и на груше, должен быть блик, ведь свет на предметы в данном случае падает с одной стороны. Теневые участки дополнительно затемните коричневым и болотно-зеленым цветом;

Натюрморт полностью готов. Постепенно можно усложнять композицию, добавляя все новые предметы. Раскрашивать натюрморт можно не только цветными карандашами, но и масляными, акриловыми либо акварельными красками.

Презентация “Натюрморт” – изо, презентации

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Номер слайда 2

Натюрморт. На картине видишь ты. Вазу, яблоки, цветы,А не лес, не водоём. Как её мы назовём?

Номер слайда 3

Натюрморт (фр. nature morte — «мертвая природа») — изображение неодушевленных предметов в изобразительном искусстве, в отличие от портретной, жанровой, исторической и пейзажной тематики.

Номер слайда 4

Номер слайда 5

Номер слайда 6

Номер слайда 7

Номер слайда 8

Спасибо за внимание!

Комплексный курс рисования: натюрморты, пейзажи, здания, люди и портреты (книги CompanionHouse) 350-страничный справочник с 48 проектами и инструкциями для начинающих: Сидавей, Ян, Ходж, Сьюзи: 9781620082959: Amazon.

com: Книги

Начни рисовать сегодня!

  • Руководство для начинающих по основным инструментам, материалам и базовым техникам рисования
  • 48 проектов для создания зданий, пейзажей, людей, животных, портретов и натюрмортов
  • Практическое руководство по искусству начинается каждый проект с фотографией и шаг за шагом проведет вас через воссоздание ее рисунка.
  • Полезный совет для карандашей художника, мелка, угля, перьев, графитовых палочек и т. д.

Научиться рисовать может каждый!

Рисование – важный навык, который представляет собой первый шаг во всех других изобразительных искусствах.Эта практическая книга учит начинающих художников рисовать самые популярные темы: здания, пейзажи, людей, портреты и натюрморты. Даже если вы абсолютный новичок, вы будете поражены тем, чего можно достичь, проработав эту всеобъемлющую книгу и изучив советы, приемы и ноу-хау опытных художников.

48 оригинальных увлекательных проектов дают возможность практиковаться и совершенствовать свои навыки без утомительных рутинных упражнений. Каждая демонстрация включает фотографию объекта, готовый рисунок, четкие инструкции и пошаговые фотографии. Как рисовать научит вас работать с различными носителями, включая карандаши художника, мел, уголь, перья, графитовые палочки и многое другое. Вы также найдете удобное для новичков введение в основные инструменты, материалы и базовые техники рисования.

Внутри Как рисовать , вы сразу же начнете создавать готовые изделия, с пошаговыми проектами милого котенка, кролика, уток, собак, лошади, домов, церкви, городского пейзажа, архитектуры. руины, водяная мельница, поля и деревья, горы и скалы, далекие заснеженные вершины, голубое небо, заснеженный пейзаж, водопад, береговая линия, вулкан и тропический лес и многое другое.Вы узнаете, как рисовать детей и взрослых любого оттенка кожи, стоящих, сидящих, смеющихся, позирующих, танцующих и играющих, а также научитесь воспроизводить изображения сепии. Начните создавать удивительные портреты младенцев, мужчин, женщин и детей и потренируйтесь рисовать натюрморты с овощами, цветами, чайным сервизом, фруктами, природными предметами, тканями и многим другим.

Изучите основы рисования и начните работу с легкими пошаговыми инструкциями с помощью How to Draw из CompanionHouse Books!

Делаете ли вы какие-либо из этих 7 композиционных ошибок с натюрмортами?

Идеально переливающиеся вишни в чаше, ощущение жизни, захваченное в один момент, создание идеальной композиции натюрморта кажется естественным для некоторых художников.

Обнадеживает то, что есть несколько простых настроек, которые вы можете внести в свои собственные настройки, которые предотвратят наиболее распространенные ошибки новичков.

Внеся небольшие изменения в размещение ваших объектов, вы можете вдохнуть жизнь и энергию в свои композиции, а наблюдение за тем, как ваше положение просмотра влияет на формы и тени, поможет повысить точность ваших рисунков …

Установка №1: Слишком узкая обрезка

Начинающие художники часто слишком сильно сосредотачиваются на объекте, даже если это непреднамеренно.

Когда вы прикладываете все усилия к смешиванию цветов и рисованию натюрморта, можно легко увеличить размер основного объекта.

Это создает иллюзию, что объект прижат к холсту, и вызывает чувство клаустрофобии. Если вы добавите толстую рамку, это может еще больше подчеркнуть эту проблему.

Когда вы устанавливаете одиночный объект, попробуйте начать с примерно 50% пустого фонового пространства, это даст вам хорошую отправную точку и даст объекту передышку.

Затем вы можете расширить пространство – чем больше места, тем более современный вид.

Затем добавьте дополнительные элементы.

Самый простой способ начать с фруктов – добавить больше одинаковых предметов или разделить объект пополам, при этом выполняется ряд действий:

  • Создает отрицательное пространство между объектами
  • Добавляет другую текстуру и масштаб
  • Обеспечивает более широкий тональный диапазон (представьте, что черные косточки в груши рядом с мякотью)
  • Придает ощущение временной шкалы – плод только что разрезан
  • Добавляет другую форму теням

Дополнительные элементы

Для большего визуального интереса можно добавить дополнительные объекты.

Я обычно использую вещи, связанные с предметом, так как это придает картине более естественный вид.

Тарелка добавляет дополнительные цвета, нежный зеленый цвет рядом с пурпурным цветом граната с увеличением тонального диапазона от белого края тарелки.

Он также обеспечивает хорошую поверхность для высыпания шипов.

Посуда, такая как ложки или ножи, добавляет композиционные элементы, чтобы направлять взгляд зрителей. Диагональные углы в любой сцене увеличивают визуальное движение глаз, поэтому теперь у нас есть баланс между мягкими круглыми формами граната и более жесткой угловатой формой ножа.

Поразмыслив, я предпочел угол разрезанного граната на изображениях выше, когда он был слегка скручен. С этого угла гранат выглядит круглым и по форме напоминает весь гранат.

Каждый раз, когда я работаю над картиной, я сначала принимаю во внимание, как установка будет работать как рисунок.

Нож, лежащий горизонтально, создавал бы слишком темную линию, чтобы она гармонировала с остальными объектами для более светлого тона предмета, который мне нужен, поэтому я подпер нож небольшим кусочком синей тактики, чтобы лезвие отражало блеск источника света.

Это дает нам более светлый тон на переднем плане и разбивает пространство. Простой, но эффективный.

Я показал квадратную обрезку, чтобы проиллюстрировать более современную композицию, но вы можете варьировать обрезку для более классического вида в зависимости от ощущения, которое вам нужно.

Установка №2: Неправильное направление взгляда зрителя

Если у вас слишком узкий урожай в сочетании с сильным направленным вниз углом, в данном случае стебель груши, он может увести взгляд зрителя от нижней части холст, а не обратно в центр сцены.

При скручивании груши форма стебля становится более мягкой, а отбрасываемые тени теперь объединены, что дает более успокаивающую фигуру.

Настройка № 3: слишком много ровных форм, создающих сплошную форму

Когда вы создаете простой натюрморт, используя вазу с фруктами, может возникнуть тенденция к тому, что фрукты просто скапливаются в центре чаша. На расстоянии это создает круговую форму вокруг миски и фруктов наверху.

В нем нет никакой интриги, даже если вы идеально нарисовали каждый отдельный фрукт в вазе, зритель просто видит его как одну большую форму блока.

Самый простой способ изменить ощущение и добавить уровень тонкости – это вынуть один из кусочков фруктов из миски и поместить его перед основным объектом.

Это дает пространство для взгляда, а также различные формы на верхней линии плода, что нарушает форму.

Совет: Вы получаете бонусный балл, если заметили, что угол обзора и положение чаши немного изменились. Подсказка заключается в более светлой форме за отбрасываемой тенью и изгибе на верхней части чаши.

Пилинг добавляет великолепную текстуру, другую форму на краю мандариновой верхушки и человеческий элемент в композицию.

Однако теперь это создало равномерный треугольный поток между объектами, что нормально… но в идеале вы хотите, чтобы глаз пробовал блуждать по части, добавление чего-то еще замедлит взгляд.

Следующее, что я замечаю, это формы мандаринов немного одинаковы, вы всегда пытаетесь добиться неправильной формы и промежутков между объектами.

Ровные формы, как правило, больше выделяются на картине, поэтому, если вы заметите их на контрольной фотографии, вы заметите их еще больше на своей картине.

Разделение мандарина нарушает круглую форму и открывает более интересные формы между сегментами.

Затем я перемещаю несколько мандаринов, чтобы изменить форму и показать темные центры, я также увеличил угол обзора, чтобы немного показать внутреннюю часть миски.

Одиночный сегмент придает чаше другое ощущение масштаба и перекрытия, что помогает создать глубину.

Установка №4: Воображение эллипсов – вид натюрморта с кувшином на уровне глаз

Некоторые из наиболее распространенных проблем с рисованием, как правило, возникают из-за искусственных объектов.

Почему?

Потому что любой круглый объект создаст кривую или эллипс при просмотре под любым углом – а эллипсы могут быть непростыми!

Самый простой способ представить себе эллипс – это сжать круг сверху и снизу.

Стороны становятся шире, но по краю формы все еще остается изгиб, и это ключ.

На приведенных выше эскизах центральный рисунок является точным представлением фотографии по сравнению с рисунком справа, который был намеренно изменен, чтобы проиллюстрировать наиболее распространенные ошибки.

Когда вы рисуете кувшин (или чашку) прямо, возникает желание немного схитрить.

Преувеличение того, что вы видите внутри кувшина, чтобы оно выглядело «более реалистично».

Очень легко обнаружить, что вы сидите на стуле немного выше, чтобы выступать за край, но оставайтесь крепкими!

Даже это тонкое изменение формы верхнего эллипса выбрасывает рисунок.

Ключевые моменты, которые следует запомнить при просмотре на уровне глаз:

  • Дно кувшина очень плоское, с обоих концов все еще есть небольшой изгиб.
  • Отбрасываемая тень узкая
  • Внутри кувшина ничего не видно
  • Носик наклонен вверх под углом

Установка №5: Преувеличение эллипсов – классический вид натюрморта с кувшином

Теперь у нас есть получил более классический вид, небольшой угол смотрит в кувшин, давая нам видимый эллипс.

Однако может произойти точно такая же ошибка.

Несмотря на то, что теперь вы можете заглянуть внутрь кувшина, естественная тенденция – попытаться показать больше.

Таким образом, вы сделаете верхний эллипс кувшина немного шире, чем раньше.

Этот рисунок имеет самые тонкие отличия от правильного рисунка до чрезмерно преувеличенного эллипса, но он все же дает нам странную перспективу.

С этого более высокого угла есть несколько других изменений по сравнению с плоской видимой областью, которые видны на эталонном изображении:

  • Отбрасываемая тень стала шире
  • Изгиб на дне кувшина увеличился.

Ключевые моменты, которые следует запомнить для классического обзора:

  • Нижняя часть кувшина более изогнута
  • Отбрасываемая тень шире
  • Вы можете видеть внутреннюю часть кувшина
  • линия эллипса верхнего края

(Здесь вы можете увидеть демонстрацию рисунка яблока , которая иллюстрирует эллипсы в теневых формах. )

Установка # 6: Плоское дно – вид кувшина с высоты. Натюрморт

90% рисунка справа верны, верхняя часть кувшина, ручка и эллипс, однако нижняя часть кувшина – правильная. виновник. Он нарисован плоско, как если бы смотреть прямо.

Создается впечатление, что кувшин сдавлен и складывается сам по себе.

Ключевые моменты, которые следует запомнить для повышенного обзора:

  • Дно кувшина гораздо более изогнуто
  • Отраженная тень шире, а угол меняется относительно положения источника света
  • Вы можете видеть глубже внутри кувшин
  • Форма ручки изменилась (немного)

Установка № 7: остроконечная пластина – рисование эллиптических краев

Для кувшинов и чашек наибольшие проблемы вызывает завышенный угол обзора.

Для пластин это край эллипса, точнее, отсутствие края эллипса.

Когда вы рисуете пластину, тенденция состоит в том, чтобы начать слева, а затем нарисовать кривую наверху.

Затем из той же начальной точки нарисуйте нижнюю половину пластины. Это дает вам угловые точки на каждом конце пластины.

Подсознательно это может затем изменить способ рисования отбрасываемой тени.

На рисунке слева отбрасываемая тень представляет собой плавную кривую, тогда как на рисунке справа кривая тени повторяет форму пластины, что еще больше подчеркивает точку.

Вы также можете обнаружить, что на некоторых рисунках сочетаются обе эти проблемы, увеличивая воспринимаемую величину видимой поверхности пластины (расширяя эллипс) и подчеркивая заостренные края.

Посмотрите на свои натюрморты или картины и посмотрите, сможете ли вы обнаружить какие-либо из этих ошибок, которые можно легко исправить.

Если вы хотите узнать больше о рисовании акриловых натюрмортов и решении более сложных композиций, вам следует заглянуть на мастер-класс Acrylic Still Life

You Might also Like:
1. Композиционные кардинальные грехи
2. Секрет хорошей композиции
3. Вы на 1 см от идеальной композиции?

Научитесь рисовать красивый натюрморт цветным карандашом от Cynthia Knox

Этот простой и понятный путеводитель, идеально подходящий как для начинающих, так и для опытных художников, покажет вам секреты рисования реалистичных натюрмортов динамичным средством цветного карандаша.

* Названа одним из 54 лучших книг для рисования цветными карандашами всех времен по версии BookAuthority *

Визуализация художественных работ, которые заставляют ваших зрителей размышлять, может ли произведение действительно быть фотографией

Идеально подходит как для начинающих, так и для признанных художников, этот простой в использовании -Понятный путеводитель покажет вам секреты рисования реалистичных натюрмортов динамичным цветным карандашом.

* Назван одним из 54 лучших книг для рисования цветными карандашами всех времен по версии BookAuthority *

Рендеринг произведения искусства, заставляющего ваших зрителей размышлять, может ли произведение быть фотографией, – непростая задача! Но если вы хотите научиться , как создавать реалистичные натюрморты, используя широкий спектр техник , доступный и привлекательный Реалистичный натюрморт в цветном карандаше – просто ресурс. После введения в основные инструменты и материалы вы откроете для себя множество основных техник использования цветных карандашей, таких как:
Штриховка
Штриховка
Затенение
Смешивание
Наслоение
Полировка
И многое другое!
Кроме того, вы найдете более сложные техники для создания реалистичных натюрмортов, в том числе , как визуализировать различные текстуры , такие как стекло, дерево, фарфор, лепестки цветов и другие.На протяжении всей книги опытный художник и инструктор по искусству Cynthia Knox предлагает советы и методы использования слоев для создания цвета и глубины , создания драматических и капризных фонов и работы со «скрытыми» цветами для достижения реалистичных эффектов. Также включена ценная информация для соединения всех элементов для получения безупречных и профессиональных результатов. К каждому проекту прилагается список цветных карандашей, необходимых для его завершения.

В комплекте с простыми инструкциями, множеством полезных советов, красивыми рисунками и фотографиями, которые могут вдохновить, « Реалистичный натюрморт в цветном карандаше» – идеальный ресурс для перехода на новый уровень рисования цветными карандашами.

Нарисуйте натюрморт за 5 шагов

Курс рисования карикатуры «В первой части этого курса вы изучите основные концепции карикатуры. Вы будете использовать такие понятия, как преувеличение и абстракция, чтобы превратить грубый набросок в полноценный карикатурный рисунок. Вторая часть курса укрепит ваши карикатурные мускулы ».

Курс рисования портрета животных от Аарона Блейза «Аарон Блейз – бывший аниматор Диснея и профессиональный художник, настоящий мастер рисования и раскрашивания животных.В этой демонстрации шедевра у вас будет возможность наблюдать за ним в его студии и наблюдать, как он рисует большой портрет льва с нуля ».

Курс рисования реалистичных портретов от Стивена Баумана «Стивен Бауман – отмеченный наградами художник-фигурный художник, и в этой демонстрации шедевра вы сможете увидеть, как он создает шедевр с нуля. Вы увидите весь его процесс от начала до конца. Версия для 12+ часов в реальном времени. «

Курс портретной живописи маслом. Автор Аарон Вестерберг» Аарон Вестерберг – известный художник, обладающий особым талантом и любовью к цвету.В этой демонстрации шедевра вы станете мухой на стене в его студии. Вы сможете увидеть, как профессиональный художник создает шедевр с нуля ».

Курс «Лаборатория монстров по дизайну персонажей» от Скотта Фландерса «Научитесь создавать монстров с нуля! Этот курс по концептуальному персонажу научит вас переходить от листа идей, полученных в результате мозгового штурма, к убедительному произведению цифрового искусства. Наряду с изучением основ дизайна монстров я также буду учить вас своей технике вырезания фигур.»

Скульптура портрета из« Жизненного пути »Зои Дюфур« Зои Дюфур – мастер-скульптор с невероятным мастерством моделирования формы. В этой демонстрации шедевра вы сможете посетить ее студию и посмотреть, как она создает более длинную скульптуру с нуля ».

Портретная живопись маслом с использованием метода размера прицела Курс Корнелии Хернес «Корнелия Хернес – известный художник-классик-реалист и преподаватель из Флорентийской академии искусств. В этой демонстрации шедевра вы увидите, как профессиональный художник создает шедевр с нуля.Корнелия объяснит свою палитру, даст советы по смешиванию цветов, пониманию характеристик краски, типам кистей, растворителям и окрашиванию свежего холста ».

Курс классических методов и концепций портретной живописи Стивена Баумана Этот курс состоит из трех частей: портретный рисунок, гризайль и рисование полной палитрой. Часть 1 будет включать 3 демонстрации (каждая с уточненной версией в реальном времени), которые будут публиковаться один раз в неделю в течение следующих 3 недель. Части 2 и 3 будут опубликованы в сентябре и январе.Вы можете сделать предварительную покупку всех трех сейчас, чтобы получить оптовую скидку.

Натюрморт Руководство по курсу – Ресурсы для студентов

Натюрморты могут включать в себя все виды искусственных или природных объектов. Они могут быть реалистичными или абстрактными, знакомыми или неожиданными или иметь символическое значение, связанное с празднованием или смертью.

Форма, узор, структура

Простые аранжировки натюрморта используются художниками издавна.Кубисты использовали их для экспериментов с формой, точкой зрения и материалом. Художники часто выбирают визуально интересные объекты – по форме, цвету или фактуре. Например, простая форма бутылки. Сложный узор на лоскутке ткани. Структура разрезанного пополам плода. Поп-артисты были вдохновлены смелой упаковкой повседневных предметов в своих работах.

Символы

Натюрморты также могут использоваться как символы.Изображая определенные объекты, художники предлагают другие темы или идеи. Художники часто включают черепа в свои работы, чтобы изобразить смерть. Такой натюрморт называется vanitas.

Вы придаете работе дополнительный смысл, когда включаете в нее вещи, имеющие личное значение. Это может быть фотография или сувенир. Многие художники двадцатого века изображают предметы культурного значения. Энди Уорхол использовал реальные предметы повседневного обихода, чтобы символизировать современную культуру и потребительство.

Новые интерпретации

Представляя повседневные предметы по-новому, художники создают новые интерпретации.Они заставляют нас думать об объектах по-другому. Сара Лукас отлила унитаз из прозрачной смолы. Это создало красивый объект из чего-то простого и функционального. То, что мы думаем об объекте, меняется, потому что теперь он выглядит драматично и детально. Обрезанные и увеличенные детали черепов Генри Мура напоминают интерьеры футуристических зданий.

Натюрморт и как он пережил тысячи лет

Эдуард Мане однажды назвал натюрморт «пробным камнем живописи».«Этот жанр искусства, характеризующийся интересом к неодушевленному, был популярен в разных движениях, культурах и периодах, и такие крупные фигуры, как Поль Сезанн и Пабло Пикассо, разделяли взгляды художников-импрессионистов.

Здесь мы исследуем вековой жанр, прослеживая его историю и смотрим на известные работы, чтобы ответить на вопросы: что такое натюрморты и как они развивались с течением времени?

Натюрморт Определение

Натюрморт (также известный под французским названием nature morte ) – это произведение, в котором в качестве сюжета используется композиция неодушевленных предметов.Обычно эти предметы устанавливаются на стол и часто включают в себя органические предметы, такие как фрукты и цветы, а также предметы домашнего обихода, такие как стеклянная посуда и текстиль.

Термин «натюрморт» происходит от голландского слова s tilleven , получившего известность в 16 веке. Хотя именно в это время натюрморт получил признание как жанр, его корни уходят в глубь веков.

История

Древнее искусство

Самые ранние известные натюрморты были созданы египтянами в 15 веке до нашей эры.В древних захоронениях были обнаружены погребальные рисунки с изображением еды, в том числе сельскохозяйственных культур, рыбы и мяса. Самый известный древнеегипетский натюрморт был обнаружен в гробнице Менны , на месте, стены которого были украшены исключительно подробными сценами повседневной жизни.

Натюрморт, найденный в гробнице Менны (Фото: Проект Йорка через Wikimedia Commons Public Domain)

Древние греки и римляне также создавали похожие изображения неодушевленных предметов. Хотя они в основном использовали натюрморты для мозаик, они также использовали его для фресок , таких как «Натюрморт со стеклянной чашей с фруктами и вазами» , настенная живопись 1-го века из Помпеи.

«Натюрморт со стеклянной чашей с фруктами и вазами» (63–79 гг. Н.э.) (Фото: Проект Йорка через Wikimedia Commons Public Domain)

Средневековье

В средние века художники приспособили натюрморт для религиозных целей. Помимо включения символических композиций в изображения библейских сцен, они также использовали их для украшения иллюминированных рукописей. В границах этих книг можно найти такие предметы, как монеты, ракушки и бушели фруктов, в том числе тщательно декорированный Часы Екатерины Клевской 15 века.

«Часы Екатерины Клевской» (1440)

Возрождение

Художники Северного Возрождения популяризировали натюрмортную иконографию своими цветочными картинами . Эти произведения обычно демонстрируют красочную флору «из разных стран и даже с разных континентов в одной вазе и в один момент цветения» (Метрополитен-музей) и часто не содержат других сюжетов. Эти картины приобрели известность в начале 17 века, когда художники Северного Возрождения все больше интересовались созданием реалистичных этюдов повседневных предметов.

Ян Брейгель Старший, «Цветы в деревянном сосуде» (1606–1607) (Фото: Google Art Project через Wikimedia Commons Public Domain)

Голландский золотой век художников продвинули этот интерес к детальному цветочному искусству на шаг вперед, создав свои картины vanitas . Картины Vanitas вдохновлены memento mori , жанром живописи, латинское название которого переводится как «помни, что ты должен умереть». Подобно memento mori , изображает , , эти части часто сочетают срезанные цветы с такими объектами, как человеческие черепа, тусклые свечи и перевернутые песочные часы, чтобы прокомментировать мимолетную природу жизни.

В отличие от memento mori art, vanitas картин «также включают другие символы, такие как музыкальные инструменты, вино и книги, чтобы явно напомнить нам о тщеславии мирских удовольствий и благ» (Тейт).

Питер Клас, «Ванитас – Натюрморт» (1625 г.) (Фото: «Память о Нидерландах» через Wikimedia CommonsPublic Domain)

Современное искусство

Натюрморт оставался популярным элементом во многих направлениях современного искусства. В то время как художники-импрессионисты, такие как Пьер-Огюст Ренуар, баловались этим жанром, он дебютировал в современном стиле в период постимпрессионизма, когда Винсент Ван Гог использовал вазы для цветов в качестве своего предмета, а Сезанн написал знаменитую серию натюрмортов с яблоками и винными бутылками. , и кувшины с водой, покоящиеся на перевернутых столешницах.

Винсент Ван Гог, «Подсолнухи» (1889 г.) (Фото: Национальная галерея через Wikimedia Commons (общественное достояние)

Поль Сезанн, Корзина яблок (ок. 1895 г.) (Фото через Wikimedia Commons Public Domain)

Некоторые изображения Сезанна даже отдают дань уважения жанру vanitas , включая черепа.

Поль Сезанн, «Натюрморт с черепом» (ок. 1895-1900) (Фото: Иллюстрация только через Wikimedia Commons Public Domain)

Помимо постимпрессионистов, мастера кубизма Пабло Пикассо и Жорж Брак и пионер поп-арта Рой Лихтенштейн также отдавали предпочтение повседневным предметам, от мисок с фруктами до технологических изобретений.

Жорж Брак, «Натюрморт с метрономом» (1909)
Фотография: Музей искусств Метрополитен через Wikimedia Commons

Современное искусство

Сегодня многие художники вносят современный поворот в вневременную традицию, рисуя натюрморты с изображением современной еды и предметов в гиперреалистичном стиле. Подобно предметам, которые их вдохновляют, эти картины высокого разрешения доказывают, что даже самые приземленные предметы можно превратить в шедевры.

Тьялф Спарнай, «Здоровый бутерброд» (2013)

Статьи по теме:

Причудливые диеты знаменитостей, воссозданные как классические натюрморты

Изысканные композиции из цветов и блюд напоминают изящную красоту натюрмортов

Красочные натюрморты, вышивки причудливых комнатных растений и современный дизайн интерьера

Художник дает старым кистям новую жизнь и индивидуальность в образе персонажей в стиле барокко

Как нарисовать натюрморт масляной пастелью

Мэтт Фасселл


Что такое натюрморт?

Натюрморт – это художественный термин, обозначающий сцену с объектами (неодушевленными), которые нарисованы или нарисованы.Эта сцена создана художником для использования в качестве эталона для готового произведения искусства. На протяжении всей истории натюрморт считается классическим предметом для создания рисунков и картин. Аранжировки натюрморта могут состоять из связанных объектов или объектов, не связанных между собой. Часто предметы, которые используются в натюрмортах, выбираются исходя из их эстетических свойств.

В отличие от пейзажного рисунка и живописи, аранжировки натюрморта дают художнику больше свободы для компоновки сцены и принятия композиционных решений до того, как будет начат рисунок или картина.Традиционные предметы, выбираемые для натюрморта, включают цветы, продукты и емкости, такие как вазы, стаканы и бутылки. Некоторые современные художники отказались от традиционных предметов.

Традиционно натюрморты и картины стремятся изобразить объекты такими, какими они видны (Репрезентативные). Однако в последние годы многие художники подошли к натюрмортам с «абстрактным взглядом», создав рисунки и картины, которые представляют собой интерпретации предметов с натюрмортами.

Масляная пастель

Масляная пастель – это среда для рисования, состоящая из пигмента, удерживаемого масляным связующим.Некоторые масляные пастели также имеют восковое связующее. Масляную пастель можно нанести на самые разные поверхности, включая бумагу для рисования, тряпичную бумагу, картон и холст. Хотя это явно среда для рисования, готовые рисунки масляной пастелью иногда называют картинами. Это потому, что готовое изображение часто выглядит как картина. При нанесении слоями масляная пастель может накапливаться на поверхности и вести себя так же, как густые масляные краски. Их также можно разбавлять и перемещать по поверхности с помощью кисти и растворителей для краски.Масляную пастель также можно использовать в качестве резиста при использовании с красками и чернилами на водной основе.

Как пользоваться масляной пастелью

Большинство людей добиваются успеха с масляной пастелью, если прислушиваются к следующим советам …

1. Цвет густой – Масляные пастели легче контролировать, если их нанести с некоторым усилием. Сильно нанеся материал на поверхность, художник может легко создать изображение, напоминающее картину.

2. Слои цветов – Рисунки масляной пастелью выигрывают от наложения цветов друг на друга.Результат – более сложные и насыщенные цвета.

3. Смешивание цветов – Более естественные цвета получаются при смешивании цветов.

4. Будьте терпеливы – Часто требуется несколько слоев масляной пастели, прежде чем изображение приобретет внешний вид и характеристики живописи. Новых художников часто обескураживают на ранних этапах процесса рисования, когда все, что нужно для успеха, – это немного терпения.

В следующем руководстве представлены отрывки из двух 1-часовых живых уроков, которые были представлены участникам в течение двух занятий.

Получите доступ к ВСЕМ наших курсов сегодня
… всего за 1 доллар.

Вот ссылка на фото, которая использовалась для рисунка …

Вот посмотрите на процесс рисования в видеоуроке .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *