Конкурс пятое измерение для воспитателей: Центр интеллектуального развития “Пятое измерение”

Содержание

Центр интеллектуального развития “Пятое измерение”

Как принять участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах (Инструкция к личному кабинету)

Уважаемые педагоги, дошкольники и их родители! Если Вы решили участвовать в наших дистанционных олимпиадах, конкурсах или викторинах, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:

1. Ознакомьтесь с  договором-офертой.

2. Заполните заявку на участие в конкурсе, олимпиаде или викторине. (Скачать Заявку)

3. Оплатите  заявку на сайте либо скачайте квитанцию на оплату через банк (скачать квитанцию). Также можно пополнить кошелек Яндекс Деньги 410015930905285  

4. Конкурсные работы, заявку на участие, отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту [email protected]

Как оплатить счет на сайте:

1. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в Личный кабинет. Выберите мероприятие и нажмите “Оплатить”.

2. Выберите способ оплаты: 

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите “Оформить заказ”.

 

 Участвуя  в  наших  дистанционных  олимпиадах  и  конкурсах  вы  всесторонне развиваетесь,  расширяете  свой  кругозор  и  становитесь  более  компетентными  в разных  областях  нашей  жизни.  Что  позволяет  Вам  стать  более  уверенными  и целеустремленными! А также расширить свой объем личного портфолио.

 

Мы желаем Вам успехов  в наших олимпиадах и конкурсах!

   Педагоги участвовавшие в наших дистанционных мероприятиях могут пройти аттестацию, наш сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Свидетельство №ФС 77-72077 как сетевое издание, осуществляющее образовательную, культурно-просветительскую деятельность. (Скачать Свидетельство)

Организатор конкурсов и олипиад Центр интеллектуального развития «Пятое измерение»
Свидетельство регистрации СМИ (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77 – 72077 от 29.12.2017г. (Категория 0+)

Сетевое издание: p-izmerenie
Учредитель издания: ООО «Пятое измерение»
Главный редактор Шамсутдинов Ришат Рамилевич
Телефон: 89872826972
E-mail редакции: [email protected]
Сайт: www.p-izmerenie.ru

Центр интеллектуального развития “Пятое измерение”

Как принять участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах (Инструкция к личному кабинету)

Уважаемые педагоги, дошкольники и их родители! Если Вы решили участвовать в наших дистанционных олимпиадах, конкурсах или викторинах, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:

1. Ознакомьтесь с  договором-офертой.

2. Заполните заявку на участие в конкурсе, олимпиаде или викторине. (Скачать Заявку)

3. Оплатите  заявку на сайте либо скачайте квитанцию на оплату через банк (скачать квитанцию). Также можно пополнить кошелек Яндекс Деньги 410015930905285  

4. Конкурсные работы, заявку на участие, отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту [email protected]

Как оплатить счет на сайте:

1. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в Личный кабинет. Выберите мероприятие и нажмите “Оплатить”.

2. Выберите способ оплаты: 

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)
Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите “Оформить заказ”.

 

 Участвуя  в  наших  дистанционных  олимпиадах  и  конкурсах  вы  всесторонне развиваетесь,  расширяете  свой  кругозор  и  становитесь  более  компетентными  в разных  областях  нашей  жизни.  Что  позволяет  Вам  стать  более  уверенными  и целеустремленными! А также расширить свой объем личного портфолио.

 

Мы желаем Вам успехов  в наших олимпиадах и конкурсах!

   Педагоги участвовавшие в наших дистанционных мероприятиях могут пройти аттестацию, наш сайт зарегистрирован в

 Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Свидетельство №ФС 77-72077 как сетевое издание, осуществляющее образовательную, культурно-просветительскую деятельность. (Скачать Свидетельство)

Организатор конкурсов и олипиад Центр интеллектуального развития «Пятое измерение»
Свидетельство регистрации СМИ (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77 – 72077 от 29.12.2017г. (Категория 0+)

Сетевое издание: p-izmerenie
Учредитель издания: ООО «Пятое измерение»
Главный редактор Шамсутдинов Ришат Рамилевич
Телефон: 89872826972
E-mail редакции: [email protected]
Сайт: www.p-izmerenie.ru

Центр интеллектуального развития “Пятое измерение”

Как принять участие в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах (Инструкция к личному кабинету)

Уважаемые педагоги, дошкольники и их родители! Если Вы решили участвовать в наших дистанционных олимпиадах, конкурсах или викторинах, Вам необходимо сделать всего несколько шагов:

1. Ознакомьтесь с  договором-офертой.

2. Заполните заявку на участие в конкурсе, олимпиаде или викторине. (Скачать Заявку)

3. Оплатите  заявку на сайте либо скачайте квитанцию на оплату через банк (скачать квитанцию). Также можно пополнить кошелек Яндекс Деньги 410015930905285  

4. Конкурсные работы, заявку на участие, отсканированную или сфотографированную квитанцию необходимо отправить на электронную почту [email protected]

Как оплатить счет на сайте:

1. Зарегистрируйтесь на сайте и войдите в Личный кабинет. Выберите мероприятие и нажмите “Оплатить”.

2. Выберите способ оплаты: 

  • Онлайн оплата на сайте (ROBOKASSA) Возможные варианты оплаты:

Электронный кошелек (Webmoney, QIWI кошелек)
Операторы сотовой связи (МТС, ТЕLE 2, Билайн)

Банковские карты (VISA, MasterCard, Халва)
Электронный кошелек (QIWI, Webmoney, Единый кошелек)
Через интернет-банк (Альфа-Клик, Промсвязьбанк)
Другие способы оплаты (Samsung Pay)

  • Оплата квитанцией через банк

 3. Укажите количество участников и нажмите “Оформить заказ”.

 

 Участвуя  в  наших  дистанционных  олимпиадах  и  конкурсах  вы  всесторонне развиваетесь,  расширяете  свой  кругозор  и  становитесь  более  компетентными  в разных  областях  нашей  жизни.  Что  позволяет  Вам  стать  более  уверенными  и целеустремленными! А также расширить свой объем личного портфолио.

 

Мы желаем Вам успехов  в наших олимпиадах и конкурсах!

   Педагоги участвовавшие в наших дистанционных мероприятиях могут пройти аттестацию, наш сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Свидетельство №ФС 77-72077 

как сетевое издание, осуществляющее образовательную, культурно-просветительскую деятельность. (Скачать Свидетельство)

Организатор конкурсов и олипиад Центр интеллектуального развития «Пятое измерение»
Свидетельство регистрации СМИ (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77 – 72077 от 29.12.2017г. (Категория 0+)

Сетевое издание: p-izmerenie
Учредитель издания: ООО «Пятое измерение»
Главный редактор Шамсутдинов Ришат Рамилевич
Телефон: 89872826972
E-mail редакции: [email protected]
Сайт: www.p-izmerenie.ru

Итоги конкурса “Пятое измерение: 125 лет со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова

Конкурс для педагогов и учащихся, посвященный 125-летию со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова

Уважаемые коллеги и учащиеся!

От своего имени и от лица всей команды проекта «Открытые ладони» поздравляю вас со 125-летием со дня рождения Михаила Афанасьевича Булгакова и с окончанием конкурса для педагогов и учащихся, посвященного этой важной дате.

Мы рады, что семь коллег из разных уголков страны и две ученицы 10 класса нашли в себе силы и желание среди всей этой весенней школьной суеты сделать что-то, чего не задавали учителя и чего не требовали завучи. Нам приятно, что все участники ответственно и творчески подошли к работе.

Мы надеемся, что в будущем подобные мероприятия смогут объединять гораздо большее число участников, которые неравнодушны к истории страны, тех учителей, которые все еще в силах сопротивляться «опасной трясине» бумажной работы, и тех учеников, которые стремятся узнавать больше, чем определено школьной программой.

Желаем всем нашим конкурсантам дальнейших успехов!

Руководитель Павел Владимирович и команда проекта «Открытые ладони»

Где единение, там и победа.

Публий Сир, римский поэт
№ ппНаградаНомер документаФамилия, имя участникаГородНазваниеНоминация
1Диплом I степени5И-2016-002Горбачева Любовь ЮрьевнаКраснодарЖизнь и творчество Михаила БулгаковаПрезентация к уроку литературы
2Диплом II степени5И-2016-007Барышникова Людмила СергеевнаСанкт-ПетербургПонтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе «Мастер и Маргарита»Методическая разработка урока литературы
3Диплом II степени5И-2016-005Орлова Светлана ИгоревнаМоскваХронотоп в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»Урок и презентация по литературе
4Диплом III степени5И-2016-003Сысоева Татьяна АндреевнаСургутСвита Воланда (по роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита»)Презентация к уроку литературы
5Диплом лауреата (4 место)5И-2016-008Белоусова Ольга СеменовнаПермьЛичность М.А.Булгакова. Жизнь и творчество писателя.Методическая разработка урока литературы
6Диплом лауреата (4 место)5И-2016-004Громова Ольга ЕгоровнаИвановоКонцепция нового человека (по повести М.А.Булгакова «Собачье сердце»)Урок и презентация по литературе
7Диплом лауреата (4 место)5И-2016-006Косинова Екатерина ОлеговнаБрянскИ подруга, и ведьма, и королева. Тема любви в романе «Мастер и Маргарита»Презентация к уроку литературы
№ ппНаградаНомер документаФамилия, имя участникаКлассГородОУНазвание работы
1Диплом I степени5И-2016-001-1Акаева Айшат10НижневартовскМБОУ «Средняя школа №13»Михаил Афанасьевич Булгаков. Очерк жизни и творчества
2Диплом I степени5И-2016-001-2Ахметгареева Ильнара10НижневартовскМБОУ «Средняя школа №13»Михаил Афанасьевич Булгаков. Очерк жизни и творчества

Маркина Екатерина Анатольевна, ГБОУ Школа № 2097, Москва

Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Фактическое место работы: ГБОУ Школа №2097

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Таганрогский радиотехнический институт. Педагогический колледж № 18 «Митино» г. Москвы

Наименование направления подготовки и (или) специальности: воспитатель

Общий стаж работы: 39

Стаж работы по специальности: 22

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

(2000г.) курсы при МИПКРО «Психолого-педагогические основы воспитания дошкольников».

(2001) МИОО «Организация системы коррекционно-развивающего образования детей с трудностями обучения дошкольного и младшего школьного возраста».

(2005г.) ГОУ ДПО Центр непрерывного художественного образования ДО г. Москвы «Развивающие возможности уроков изобразительного искусства и художественного труда в начальной школе».

(2007-2088г.) курсы при МИПКРО «Особенности проведения коррекционной работы в ДОУ с детей с задержкой психического развития».

(2015г.) «Реализация ФГОС в дошкольном образовании».

(2017г.) МИОО «Информационно-коммуникативные технологии и интернет ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ».

Награды и почетные звания:

Грамота от правительства Москвы и Департамента образования (2004г.) Грамоты за участие в выставках фестиваля «Надежда» (2005г., 2006г., 2007г., 2008г., 2009, 2010г.,2011г., )

Дипломы лауреата Фестиваля «Надежда» (2007г., 2008г., 2010г.)

Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации (2007г.) Грамота Северо-Западного департамента образования г. Москвы (2009г).

Грамоты ГБОУ детский сад. (2009г.,2010г.)

Благодарственное письмо за подготовку победителей во Всероссийском творческом конкурсе «Мой любимый воспитатель». «Пятое измерение»2016г.

Диплом I степени победителя во Всероссийском творческом конкурсе «Мой любимый воспитатель». «Пятое измерение»2016г.

Диплом за участие в проектно – исследовательской работе воспитанников ГБОУ «Школа №2097» 2016г.

Диплом III степени за участие воспитанников в окружном открытом фестивале детского творчества «Карапуз» в конкурсе «Сам себе артист»2016г.

Диплом за подготовку 15 участников и лауреата во Всероссийском познавательном конкурсе «Мудрый совёнок»2016г

e-mail: [email protected]

МИЛОВАНОВА Ирина Геннадьевна

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка

Курс «Индивидуальный подход к детям дошкольного возраста в процессе развития творческих способностей»

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

часов — 72 , год окончания 2013

Дата начала — 29.11.2013

Дата окончания — 21.12.2013

Курс «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)»

ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»

часов — 18 , год окончания 2015

Дата начала — 05.05.2015

Дата окончания — 02.06.2015

Педагог дошкольного образования

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

Курс «Педагогика и методика дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»

НОЧУ ВПО “Московский социально-гуманитарный институт”

часов — 1080 , год окончания 2016

Дата начала — 01.01.2016

Дата окончания — 10.05.2016

Курс «Формирование здоровьеразвивающей воспитательной среды в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

часов — 72 , год окончания 2019

Дата начала — 23.01.2019

Дата окончания — 27.02.2019

Конкурсы

Уважаемые родители и педагоги!

Сообщаем Вам, что на основании Письма МОиН Челябинской области № 1202/5383 от 09 июня 2017 года, вся информация о проводимых мероприятиях будет размещаться на официальных сайтах государственных бюджетных учреждениях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство:

– ГБУ ДО «Областной Центр дополнительного образования детей» (http://ocdod74.ru/beta¬_site/): Главная – Деятельность – Международные и всероссийские мероприятия.
– ГБУ ДО «Дом юношеского технического творчества Челябинской области» (http://robo74.ru/): Главная – Конкурсы.
– ГБУ ДО «Областная детско-юношеская спортивная школа» (http://одюсш74.рф/): Главная – Деятельность – Спортивно-массовые мероприятия.

 

КОНКУРСЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ:

1. Ассоциация педагогов “Форум”

2. Ассоциация «Парнас»

3. Конкурсы «Олимп»

4. Конкурсы от Бингоплюс

5. Конкурсы от «Агоры»

6. Конкурсы «Маунед»

7. Общероссийский дистанционный педагогический конкурс

8. Методический исследовательский центр современного образования “Формат знаний”

9. Центр образовательных открытий “Созвездие”

10. Академия дошкольного образования  

11. Экспресс-конкурсы: новые конкурсы на 3 месяца  

12. Всероссийская конференция для педагогов и детей  

13. Всероссийские конкурсы для педагогов и детей «Грамотеино» 

14. Всероссийское образовательно-просветительское издание Альманах педагога 

15. Всероссийский образовательный сайт “Портал педагога” 

16. Педагогический электронный журнал «Пятое измерение» 

17. Всероссийские конкурсы, викторины, олимпиады для педагогов “Радуга талантов”

18. Всероссийские конкурсы центра “МАГИСТР”

19. Открыта бесплатная публикация статей во Всероссийском журнале для воспитателей и педагогов ДОУ «Воспитатель детского сада»

20. Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях Академии образования и воспитания (Конкурсы для учителей, воспитателей, преподавателей)

21. Образовательные конкурсы от Педстандарт

22. Публикация статей в сборнике педагогических идей ЦДО «Прояви себя». Приглашаем Вас принять участие!

23. Всероссийский заочный семинар “Дошкольное образование: к вершинам профессионального успеха”

24. Конкурсы для педагогов на 2016-2017 год (Ассоциации педагогов «ЛОГОС»)

25. Всероссийский фестиваль педагогического творчества

26. Приглашаем принять участие в Общероссийских конкурсах и викторинах МГИА КЛИиО «Юный интеллектуал» 

27. Конкурсные мероприятия Международного образовательного центра «Кладовая талантов»

28. Педагогическая Ассамблея “Грани детства” (Международные конкурсы на июль – 2017)

29. Международный центр проведения и разработки интерактивных мероприятий “Талант Педагога”

КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ:

1. Радуга талантов

2. Конкурсы от МГИА КЛИиО “Юный интеллектуал”

3. Конкурсы от МГИА КЛИиО “Юный интеллектуал” 

4. Региональный открытый конкурс творческих работ “Рождественская сказка”  

5. Конкурс «Стань светлее и моднее!»  

6. Всероссийский творческий конкурс “Мама, сколько в этом слове…”  

7. Новые конкурсы «АГОРА» на 2016 год (01 января 2016 года- 31 мая 2016 года)  

8. Новые конкурсы «Центр «МГИА КЛИиО» на 2016 год (15 января 2016 года – 31 мая 2016 года) 

9. Всероссийский творческий конкурс “Путешествие в космос”

10. Всероссийские конкурсы, викторины, олимпиады для детей “Радуга талантов”

11. Всероссийская дистанционная олимпиада «Всезнайки»

12. Всероссийские конкурсы для педагогов и детей «Грамотеино»

13. Открытый городской конкурс детских рисунков “Город детства”

14. Конкурсы для детей и педагогов “Калейдоскоп конкурсов”

15. Центр роста талантливых детей и педагогов «Эйнштейн»

 

 

Пятое измерение | RSF

Значительный рост числа работающих матерей за последние двадцать лет привел к повсеместному беспокойству по поводу тяжелого положения «детей с замками», которые каждый день возвращаются из школы в пустые дома. Обеспокоенные тем, что дети без присмотра могут подвергаться большему риску правонарушений, школы и общины по всей стране начали проводить внеклассные мероприятия. Но многие из этих программ были разработаны в спешке, без особого понимания того, что представляет собой качественная программа, отвечающая потребностям детей в развитии. The Fifth Dimension исследует и оценивает одну из самых успешных и новаторских программ после школы, предоставляя проницательные и практические уроки о том, что работает, а что не работает после школы.

Программа «Пятое измерение» была основана в 1980-х годах как партнерство между общественными центрами и местными колледжами для создания образовательной внешкольной программы. С упором на разнообразие и компьютерные технологии, программа включает в себя новейшие теории о развитии ребенка и дает студентам колледжа возможность применить свои учебные представления о развитии ребенка в реальной учебной среде. Пятое измерение исследует разработку, реализацию и оценку этой процветающей программы. Авторы объясняют успех пятого измерения несколькими факторами. Во-первых, программа предлагает баланс интеллектуально обогащающих упражнений с играми, улучшающими развитие. Во-вторых, вовлекая студентов в качестве активных участников как в учебную, так и в социальную деятельность, программа предоставляет местным общественным организациям значительную помощь в их образовательной деятельности.В-третьих, награждая детей за их достижения и хорошее поведение большей гибкостью в выборе собственного расписания, пятое измерение действует как мощный и устойчивый мотиватор.

Программа «Пятое измерение» служит образцом того, чем может быть обогащающая внешкольная программа. The Fifth Dimension – плод многолетних инноваций и тщательной оценки, это ценный ресурс для всех, кто заинтересован в разработке успешных программ обучения на базе сообщества.

МАЙКЛ КОУЛ – профессор коммуникации и психологии Калифорнийского университета в Сан-Диего.

Dance Company – Танцевальный центр 5-го измерения

Dance Company Требования к членам команды

Прослушивания будут проводиться перед каждым танцевальным сезоном. Даты будут объявлены летом.

Обязательные классы:

Члены танцевальной команды должны быть зачислены на следующие 8,0 часов обязательных классов (6 часов для студентов, посещающих класс пуанта) в неделю.Общая стоимость всех классов и факультативов составит 295 долларов в месяц.

  • Балет (обратите внимание, что каждый участник должен будет посещать только два балетных класса в неделю, но это будет продолжаться 1,5 часа; это будет включать пуант) = 3,0 часа
  • Джаз = 1,0 час
  • Современный = 1.0 час
  • Хип-хоп = 1,0 час
  • Техника = 1,0 час
  • Субботняя разминка / Техника / Прыжки / Повороты = 1,0 час

* Компания Члены команды обязаны принести на занятия по балету и технике: блоки йоги; Утяжелители на лодыжке; и Therabands.

Факультативы:

  • Метчик
  • Acro
  • Модерн
  • Кондиционирование

Комиссионные компании:

$ 450 Ежегодно

Варианты оплаты:

Ежегодный платеж – срок погашения 31 июля

Двухгодичный платеж – $ 225, первый платеж 31 июля; 2-й платеж в размере 225 долларов США до 1 января

Требования к членам команды танцевальной труппы Mini

Обязательные классы:

Члены танцевальной команды

Mini должны быть зарегистрированы в следующих обязательных классах, если учителя не рекомендуют иное.

  • Возраст 5 и младше: требуется один класс
  • Возраст от 6 до 9 лет: требуется балет и выберите хотя бы один другой класс (джазовый или лирический). Ученикам в возрасте 5 лет и младше потребуется предварительное разрешение Учителей на зачисление в дополнительный класс. Во внимание будут приниматься готовность, набор навыков и уровень внимания.
    • Балет
    • Выберите один из джазовых или лирических

Комиссия компании Mini:

225 долларов в год за Mini

Варианты оплаты:

Ежегодный платеж – срок погашения 31 июля

Двухгодичный платеж – 112 долларов США.50 1-й платеж 31 июля; 112,50 долларов США 2-й платеж до 1 января.

Соревнования / Костюмы / Куртки / Аксессуары

Члены компании должны присутствовать на 2 региональных танцевальных соревнованиях, двух съездах (на одном из съездов будут соревноваться танцы) и национальном съезде. Mini’s будут проинформированы о том, на каком конгрессе они будут присутствовать.
Взносы за соревнования по образцам танцев – обычно Оплачиваются за шесть недель до даты соревнований , точные даты / сборы будут сообщены после определения соревнований.

  • 35-50 $ за танец (малая или большая группа)
  • 60-80 $ за дуэт / трио
  • 100–125 долларов за соло
  • $ 245-275 – Сборы за проведение конференций

Конкурсные костюмы: может варьироваться от 50 до 125 долларов плюс стоимость материалов (камни, клей, украшения). Осенью сотрудники сообщат вам варианты / способы оплаты.

Макияж и аксессуары для соревнований: Необходимые украшения для соревнований и специальная обувь.Педагоги посоветуют предпочтения обуви, необходимых украшений, макияжа и аксессуаров для волос для каждого танца.

Куртки и спортивная одежда для танцев. Одежда будет доступна для покупки. Все члены команды компании должны будут приобрести куртку. Ссылка на покупку будет предоставлена.

Пятимерное образование

Образование, которое преобладало в прошлом, очень недостаточный, неполный, поверхностный. Он создает только людей, которые могут зарабатывать себе на жизнь, но это не дает никакого представления о живая сама.Это не только неполно, но и вредно – потому что он основан на конкуренции.
Любая конкуренция глубоко внутри насильственна и порождает людей, которые нелюбящие. Все их усилия направлены на то, чтобы добиться успеха – имени, славы, всевозможных амбиций. Очевидно, им нужно бороться и вступать в конфликт из-за них. Это разрушает их радость и это разрушает их дружелюбие. Кажется, все борются против весь мир.
Образование до сих пор было целенаправленным: то, что вы изучаете, не важный; что важно, так это обследование, которое будет год или два спустя.Это делает будущее важным – больше важнее, чем настоящее. Он жертвует настоящим ради будущее. И это становится вашим стилем жизни; ты всегда жертвовать моментом ради чего-то, чего нет. Это создает в жизни огромную пустоту.
Коммуна моего видения будет иметь пятимерное образование. Прежде чем я войду в эти пять измерений, нужно учесть несколько вещей. отметил. Первое: не должно быть никаких экзаменов в рамках образование, но каждый день, ежечасное наблюдение со стороны учителей; их замечания в течение года решат, переедете ли вы или вы остаетесь еще немного в том же классе.Никто терпит неудачу, никто не проходит – просто некоторые люди быстрые и некоторые люди немного ленивы – потому что идея неудачи создает глубокую рану неполноценности, и идея бытия успешный также создает другой вид болезни, превосходство. Никто не хуже и никто не лучше. Один просто сам по себе, несравненный.
Значит, экзаменам не будет места. Это изменит все перспектива из будущего в настоящее. Что ты делаешь правильно этот момент будет решающим, а не пять вопросов в конце двух годы.Тысячи вещей, через которые вы пройдете за эти два годы, каждый будет решающим; так что образования не будет целенаправленный.
В прошлом учитель имел огромное значение, потому что он знал, что сдал все экзамены, он накопил знание. Но ситуация изменилась – и это один из проблемы, ситуации меняются, но наши ответы остаются старыми единицы. Теперь взрыв знаний настолько огромен, настолько огромен, что быстро, что вы не можете написать большую книгу ни на одну научную тему потому что к тому времени, когда ваша книга будет завершена, она уже устареет; новые факты, новые открытия сделают его неактуальным.А сейчас наука должна зависеть от статей, периодических изданий, а не книг.
Учитель получил образование тридцатью годами ранее. Через тридцать лет все изменилось, и он продолжает повторять то, чему его учили. Он устарел, и он делает своих учеников устаревшими. Так что в в моем видении учителю нет места. Вместо учителей будет быть проводниками, и нужно понимать разницу: гид будет сказать вам, где в библиотеке найти самую свежую информацию о предмет.
И учить нельзя по старинке, потому что телевидение может сделать это намного лучше, может принести новейшие информация без проблем.Учитель должен обратиться к вашему уши; телевидение обращается прямо к вашим глазам; и влияние гораздо больше, потому что глаза поглощают восемьдесят процентов вашей жизни ситуации – они самая живая часть.
Если вы что-то видите, незачем запоминать; но если ты слушать то, что нужно запомнить. Почти девяносто восемь процент образования может быть доставлен через телевидение, а На вопросы, которые задают студенты, можно ответить с помощью компьютеров. В учитель должен быть только проводником, который укажет вам правильный канал, чтобы покажу, как пользоваться компьютером, как найти последнюю книгу.Его функция будет совершенно другой. Он не передает знания вы, он знакомит вас с современными знаниями, последние знания. Он всего лишь проводник.

С учетом этих соображений,

Я делю образование на пять измерений:

Первая

Первый информативный, как история, география и многое другое. предметы, которые можно рассматривать с помощью телевидения и компьютера все вместе.
В первом измерении также появляются языки. Каждый человек в мир должен знать как минимум два языка; один его родной язык, а другой – английский как международный инструмент для коммуникация.Их также можно более точно обучить по телевидению. – акцент, грамматика, всему можно научить более правильно чем людьми.
Мы можем создать в мире атмосферу братства: язык связывает людей, и язык тоже разъединяет. Прямо сейчас нет Международный язык. Это связано с нашими предрассудками. английский это вполне способный, потому что он известен большему количеству людей в мир в более широком масштабе – хотя это не первый язык. В Во-первых, это испанский язык с точки зрения населения.Но это население сконцентрировано, оно не рассредоточено по всему миру. В второй – китайский; это еще более сконцентрировано, только в Китае. В виде что касается цифр, на этих языках говорит больше людей, но вопрос не в цифрах, вопрос в размахе.
Английский – самый распространенный язык, и люди должны бросить свои предрассудки – они должны смотреть на реальность. Там были много усилий по созданию языков, чтобы избежать предрассудков – Испанцы могут сказать, что их язык должен быть международным язык, потому что на нем говорит больше людей, чем на любом другом язык…. Чтобы избежать этих предрассудков, такие языки, как эсперанто были созданы. Но ни один созданный язык не смог функция. Есть несколько вещей, которые растут, чего нельзя созданный; язык – это рост тысяч лет. эсперанто выглядит настолько искусственно, что все эти усилия потерпели неудачу.
Но совершенно необходимо создать два языка – во-первых, родной язык, потому что есть ощущения и нюансы, которые можно говорите только на родном языке. Один из моих профессоров, С. К. Саксена, путешественник, который был профессором философии во многих страны, раньше говорили, что на иностранном языке можно делать все, но когда дело доходит до борьбы или любви, вы чувствуете, что вы не правдивы и не искренни по отношению к своим чувствам.Так что для твоего чувства и за вашу искренность, ваш родной язык … который вы впитывайте молоко матери, которое становится частью вашей крови и кости и мозг. Но этого недостаточно – это создает небольшие группы людей и делает других незнакомыми.
Один международный язык абсолютно необходим в качестве основы для один мир для одного человечества. Итак, два языка должны быть абсолютно необходимо всем. Это произойдет в первом измерении.

Второй

Вторая часть должна быть наукой.Их можно привить телевизором и компьютером, но они более сложные и человек-проводник будет более необходим.
Второй – это исследование научных предметов, которое чрезвычайно важно, потому что это половина реальности, внешняя реальность.

Третий

И третье будет то, чего не хватает в наши дни. образование, искусство жить. Люди считали само собой разумеющимся, что они знают, что такое любовь. Они не знают, и к тому времени они знаете, уже слишком поздно.Каждому ребенку нужно помочь преобразовать его гнев, ненависть, ревность, любовь.
Важной частью третьего измерения также должно быть чувство юмор. Наше так называемое образование делает людей грустными и серьезными. И если треть вашей жизни тратится в университете на то, чтобы грустить и серьезный, он укоренился; ты забываешь язык смеха – и человек, забывающий язык смеха, забыл большая часть жизни.
Так любовь, смех и знакомство с жизнью и ее чудесами, его загадки… эти птицы, поющие на деревьях, не должны уходить неслыханный. Деревья, цветы и звезды должны иметь связь с вашим сердцем. Восхода и заката не будет просто вне вещей – они тоже должны быть чем-то внутренним. А благоговение перед жизнью должно быть основой третьего измерения.
Люди такие непочтительные к жизни. Они все еще продолжают убивать животных, чтобы поесть – они называют это игрой; и если животное их ест – тогда они называют это бедствием. Странно … в В игре обеим сторонам должны быть предоставлены равные возможности.Животные без оружия и у вас есть пулеметы или стрелы. Вы не можете задумались, зачем были изобретены стрелы и пулеметы: так что можно убить животное издалека; приблизиться опасный. Что это за игра? И бедное животное, беззащитен от ваших пуль.
Это не вопрос убийства животных; это вопрос быть непочтительным к жизни, потому что все, что вам нужно, может быть предоставлено либо синтетическими продуктами, либо другими научными методами.Все твои потребности могут быть выполнены; ни одно животное не должно быть убито. И человек, который убивает животных, в глубине души может убивать людей безо всяких сложность – ведь в чем разница?

Следует учить великому благоговению перед жизнью, потому что жизнь – это Бог и нет другого Бога, кроме самой жизни, и радость, смех, смысл юмора – короче танцевальный дух.

Четвертый

Четвертым измерением должно быть искусство и творчество: живопись, музыка, мастерство, гончарное дело, кладка – все творческое.Должны быть разрешены все области творчества; студенты могут выбирать. Обязательными должны быть только несколько вещей – например, международный язык должен быть обязательным; определенная способность зарабатывать себе на жизнь должно быть обязательно; определенное творческое искусство должно быть обязательным. Вы можете выбирать через всю радугу искусства, потому что, если человек не научится творить, он никогда не становится частью существования, которое постоянно творчески. Будучи творческий становится божественным; творчество – единственная молитва.

Пятая

И пятое измерение должно быть искусством умирания. В этом пятом измерение будет всеми медитациями, так что вы можете знать, что есть нет смерти, так что вы можете осознать вечную жизнь внутри ты. Это должно быть абсолютно необходимо, потому что каждый должен умереть; никто не может этого избежать. И под большим зонтом медитации, вы можете познакомиться с Дзен, Дао, Йогой, Хасидизмом, всем виды и все возможности, которые существовали, но какое образование не позаботился о.В этом пятом измерении вам также следует знать боевые искусства, такие как айкидо, джиу-джитсу, дзюдо – искусство самообороны без оружия – и не только самообороны, но одновременно и медитация.
В новой коммуне будет полное образование, полное образование. Все то, что необходимо, должно быть обязательным, а все несущественное должно быть необязательным. Можно выбрать один из вариантов, которые будут многие. И как только основы будут выполнены, вы должны научиться то, что вам нравится; музыка, танец, живопись – вы должны знать что-то, чтобы войти внутрь, познать себя.И все это можно сделать очень легко без всяких затруднений.
Я сам был профессором и уволился из университета с пометкой: «Это не образование, это полная глупость»; вы не учитесь ничему значительному.
Но это незначительное образование преобладает во всем мире – оно без разницы, в Советском Союзе или в Америке. Ни у кого нет искал более целостное, всеобщее образование. В этом смысле почти все необразованы; даже те, у кого есть высшее образование, необразованные в более обширных сферах жизни.Некоторые из них более необразованные, немногие меньше – но все необразованные. Но найти образованного человек невозможен, потому что образования в целом не существует где угодно.

(Ошо – Золотое будущее # 23)

6 Образовательные практики | Преобразование рабочей силы для детей от рождения до 8 лет: объединяющий фонд

Дурлак Дж. А. 2015. Справочник по социальному и эмоциональному обучению: исследования и практика . Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Ранний, Д. М., О. Барбарин, Д. Брайант, М. Р. Бурчинал, Ф. Чанг, Р. Клиффорд, Г. Кроуфорд, В. Уивер, К. Хоус, С. Ричи, М. Крафт-Сейр, Р. Пианта, и WS Barnett. 2005. Подготовительный детский сад в одиннадцати штатах: исследование дошкольного образования NCEDL в нескольких штатах и ​​изучение общегосударственных программ дошкольного образования (SWEEP) . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Национальный центр раннего развития и обучения, Институт развития ребенка FPG.

Ранний, Д. М., К. Л. Максвелл, М.Бурчинал, С. Альва, Р. Х. Бендер, Д. Брайант, К. Кай, Р. М. Клиффорд, К. Эбэнкс, Дж. А. Гриффин, Г. Т. Генри, К. Хоус, Дж. Ириондо-Перес, Х.-Дж. Jeon, A. J. Mashburn, E. Peisner-Feinberg, R.C. Pianta, N. Vandergrift и N. Zill. 2007. Образование учителей, качество обучения в классе и академические навыки детей младшего возраста: результаты семи исследований дошкольных программ. Развитие ребенка 78 (2): 558-580.

Ранний, Д. М., И. У. Ирука, С. Ричи, О. А. Барбарин, Д.-М. К. Винн, Г. М.Кроуфорд, П. М. Фром, Р. М. Клиффорд, М. Бурчинал, К. Хоус, Д. М. Брайант и Р. К. Пианта. 2010. Как проводят время дошкольники? Пол, этническая принадлежность и доход как предикторы опыта в дошкольных классах. Early Childhood Research Quarterly 25 (2): 177-193.

Эри, Л. 2005. Обучение чтению слов: теория, выводы и проблемы. Научные исследования чтения 9: 167-188.

Эймерен, Л. В., К. Д. Макмиллан, Д. Ансари.2007. Роль субитализации в развитии словесного счета у детей . Документ представлен в Обществе исследований в области детского развития, Бостон, Массачусетс.

Эльбро, C. 1990. Различия в дислексии: исследование стратегий чтения и дефицитов с лингвистической точки зрения . Копенгаген, Дания: Munksgaard International Publishers.

Энгель М., А. Классенс и М. А. Финч. 2013. Обучение студентов тому, что они уже знают? (Не) соответствие между учебным содержанием математики и знаниями учащихся в детском саду. Оценка образования и анализ политики 35 (2): 157-178.

Эспинет, С. Д., Дж. Э. Андерсон и П. Д. Зелазо. 2012. Амплитуда N2 как нейронный маркер управляющей функции у маленьких детей: исследование ERP детей, которые переключаются, а не настойчивы, при сортировке карт изменения размеров. Когнитивная неврология развития 2: 49-58.

Фарран Д. К., М. В. Липси, Б. Уотсон и С. Херли. 2007. Баланс акцента на содержании и вовлеченности детей в программу раннего чтения .Статья представлена ​​в Американской ассоциации исследований в области образования, Чикаго, Иллинойс.

Фарран Д., М. Липси и С. Уилсон. 2011 (не опубликовано). Экспериментальная оценка учебной программы дошкольных учреждений «Инструменты разума». Технический отчет . Научно-исследовательский институт Пибоди, Университет Вандербильта.

Fatouros, C. 1995. Маленькие дети, использующие компьютеры: планирование соответствующего обучения. Австралийский журнал раннего детства 20 (2): 1-6.

Фергюсон, Р.F. 1991. Плата за государственное образование: новые данные о том, как и почему деньги имеют значение. Гарвардский журнал по законодательству 28: 465-498.

Фиксен Д. Л., С. Ф. Наум, К. А. Блейз, Р. М. Фридман и Ф. Уоллес. 2005. Практическое исследование: Обобщение литературы . Тампа: Университет Южной Флориды, Институт психического здоровья Луи де ла Парте Флориды.

Форман, Б. Р. 2007. Первичная профилактика в обучении чтению в классе. Обучение выдающихся детей 39 (5): 24-31.

Fox, L., and M. L. Hemmeter. 2009. Общепрограммная модель поддержки социального эмоционального развития и решения проблем поведения в раннем детстве. Справочник по вопросам поддержки позитивного поведения в клинической детской психологии 177-202.

Фокс, Л., Дж. Данлэп, М. Л. Хемметр, Дж. Джозеф и П. Штамм. 2003. Пирамида обучения: модель для поддержки социально-эмоциональной компетентности и предотвращения проблемного поведения у маленьких детей. Дети младшего возраста 58: 48-52.

Будущее высшего образования

Этот приз будет вручен проекту, который наиболее успешно улучшает результаты обучения, преподавание и / или возможности трудоустройства для тех, кто получает степень MBA, квалификацию Executive Education или другую форму обучения бизнесу и менеджменту.

Мы приглашаем преподавателей, которые улучшают результаты обучения или содержание курсов онлайн / дистанционных программ MBA, подавать заявки на эту награду дисциплине.

ПОЧЕМУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ MBA?

Представление о том, что формальный курс делового администрирования может быть таким же ценным путем для будущих бизнесменов, как и непосредственный послешкольный реальный жизненный опыт, неуклонно набирало силу в течение последнего столетия. Сейчас во всем мире обучаются сотни тысяч студентов MBA, а в 2014 году он стал самым популярным курсом для аспирантов в Соединенных Штатах.

Очевидно, что степень магистра делового администрирования растет и сохраняет свою роль в качестве пути, по которому идут многие мировые бизнес-лидеры, несмотря на огромные расходы, которые часто возникают при его получении.Увеличивается доля молодых людей, стремящихся стать успешными предпринимателями. В условиях нестабильного рынка занятости некоторые утверждают, что MBA – одна из немногих квалификаций, которые, несомненно, принесут пользу в будущем.

Именно по этим причинам он не может оставаться статичным. Автоматизация угрожает изменить занятость до неузнаваемости. Полученные представления о вертикальной корпоративной иерархии, если не под угрозой, подвергаются сомнению. Бизнес-лидер будущего должен уметь вести переговоры о проблемах и изменениях, с которыми сталкивается его роль, а степень MBA должна оставаться квалификацией, подходящей для их подготовки к этой роли.

Таким образом, мы ищем проекты и заявки, которые могут продемонстрировать их способность гарантировать, что студенты MBA получают максимально возможное качество преподавания и обучения. Проекты могут продемонстрировать успешное внедрение нового модуля или показать, что они повысили эффективность дистанционного MBA. Тем не менее, все успешные проекты будут объединены их способностью гарантировать, что MBA останется программой, подходящей для подготовки будущих лидеров.

Мэрилин Макку и Билли Дэвис-младший из 5-го измеренияВспомните «Лето души» 1969 года

В новом документальном фильме «Лето души» подробно рассказывается о ярком Гарлемском культурном фестивале, звездной серии концертов летом 1969 года.

Около 50 000 зрителей собрались вместе. Гарлем забит до краев в течение шести выходных, чтобы увидеть головокружительное множество великих исполнителей джаза, блюза, поп-музыки и госпела. В составе были Нина Симон, Би Би Кинг, Sly and the Family Stone, Gladys Knight & the Pips, The 5th Dimension и многие другие.

Редкие видеозаписи фестиваля пять десятилетий хранились в подвале благодаря режиссеру документального фильма Questlove of the Roots. Фильм выйдет в кинотеатрах, его можно будет транслировать на Hulu в эту пятницу.

В фильме «Лето души» зрители видят, как двое из основателей «5-го измерения», Билли Дэвис-младший и Мэрилин МакКу, впервые смотрят ранее нетронутые кадры. По словам Дэвиса-младшего, этот опыт был «электризующим», чтобы увидеть его еще раз.

«Увидеть себя выступающим перед всей этой великолепной толпой людей, особенно перед этими чернокожими, было просто потрясающе», – говорит он.

Фотография толпы на Гарлемском фестивале культуры в 1969 году. (Фото любезно предоставлено Searchlight Pictures. © 2021 20th Century Studios)

Видео перенесло МакКу в прошлое, когда она чувствовала себя взволнованной и нервной, прежде чем ступить на сцену фестиваля. Она знала, что группа исполнит некоторые из своих хитов, например «Up, Up & Away», но эти менее известные записи будут вставлены на протяжении всего их выступления. Она вспоминает, как размышляла о том, как массовая публика воспримет эти песни.

«Я не нервничала из-за того, что они меня увидят, – говорит она.«Он нервничал из-за того, что они увидели нас и как они собирались нас принять».

Как видно из документального фильма, Макку обожали повсюду. Но в фильме она показывает, как группу иногда критиковали за то, что она казалась белой.

Поскольку популярные синглы группы были в основном поп-песнями, радиостанции того времени – изобилующие расовыми различиями – были чрезмерно разборчивы в выборе музыки для воспроизведения. Поп-станции играли «5-е измерение», потому что они думали, что группа была белой, – говорит МакКу, – «а затем, когда они узнали, что мы черные, они не так сильно хотели играть нашу музыку.«

Но к тому времени, когда популярные радиостанции могли изменить курс, записи The 5th Dimension стали настолько популярными, что радиостанции не могли отказаться повторять их, – говорит она.

R&B станции жаловались, что звучание группы не соответствует их музыкальной квалификации, вспоминает МакКу, а смена жанров на радио в то время не была обычным явлением.

Тем временем группа выступала в колледжах по всей стране. По ее словам, иногда черные студенты протестовали против концертов The 5th Dimension, потому что считали, что музыка группы не привлекала их как цветных студентов.
«Мы подумали, почему они даже не дают нам шанс, понимаете?» – говорит МакКу. «В то время это было немного обидно».

Но это ясно как день из видеозаписи – аудитория Гарлемского фестиваля культуры с распростертыми объятиями приняла «5-е измерение».

На протяжении всего фильма люди говорили о попытках пробиться во время столь глубоких перемен в стране.

Группа Edwin Hawkins Singers, среди хитов которой есть госпел «Oh Happy Day», подготовила для фестиваля целый припев.Один из вокалистов группы, представленный в документальном фильме, поделился, как хор подвергся резкой критике со стороны христианской церкви за то, что выступления на фестивалях выходили за рамки их фундаменталистской веры.

Но люди в то время отчаянно нуждались в этой вдохновляющей песне, – говорит вокалист в фильме.

Преподобный Джесси Джексон проинструктировал публику фестиваля: «Скажи громко, я черный и горжусь». Нина Симона украсила сцену и сказала публике, что собирается сыграть им что-нибудь.Она исполнила «To Be Young, Gifted and Black», ставшую вскоре культовой песней, которую она написала для своей подруги Лоррейн Хэнсберри.

Это был момент «настоящей Нины Симон», говорит Дэвис-младший, из-за непоколебимой приверженности Симоне допросу того, что происходило в текущий момент.

Нина Симоне выступает на Гарлемском культурном фестивале в 1969 году. (Фото любезно предоставлено Searchlight Pictures. © 2021 20th Century Studios)

Дэвис-младший и МакКу представляют свой собственный взгляд на мировые события с новым альбомом под названием «Blackbird: Lennon-McCartney» Иконки.Дуэт кавер на песню The Beatles «Черный дрозд», написанный Полом Маккартни и Джоном Ленноном, возник после того, как Маккартни прочитал о Little Rock Nine в Арканзасе в 1957 году и последовавших за этим беспорядках.

Пару лет назад Маккартни познакомился с двумя участниками Little Rock Nine во время гастролей. Он сказал, что «Blackbird» был написан о женщинах, участвующих в движении за гражданские права.

«Так мало людей, которые знают настоящую историю о том, как появилась эта песня и кому он ее написал в честь, и это еще одна причина, по которой мы сочли эту песню идеальной для проекта», – сказал МакКу. говорит.

Также в альбоме Дэвис-младший поет «Билет на поездку» группы The Beatles как дань уважения Розе Паркс, отказавшейся уступить место в автобусе в 1955 году.

МакКу говорит, что альбом служит для напоминания слушатели, что исцеление во времена сильного разделения возможно.

«Все мы похожи», – говорит она. «Мы не такие уж разные».


Эмико Тамагава подготовила и отредактировала это интервью для трансляции с Джилл Райан. Серена МакМахон адаптировала его для Интернета.

Поликультурное образование – история, аспекты поликультурного образования, доказательства эффективности поликультурного образования – учащиеся, культурные, этнические и школьные

Мультикультурное образование – это идея, подход к школьной реформе и движение за равенство, социальную справедливость и демократию. Специалисты в области поликультурного образования делают упор на различные компоненты и культурные группы. Однако в этой области существует значительный консенсус относительно ее основных принципов, концепций и целей.Основная цель поликультурного образования – перестроить школы, чтобы все учащиеся приобрели знания, взгляды и навыки, необходимые для работы в этнически и расово разнообразной стране и мире. Мультикультурное образование направлено на обеспечение равноправия в образовании для представителей различных расовых, этнических, культурных и социально-экономических групп, а также на содействие их участию в качестве критически настроенных и мыслящих граждан в инклюзивной национальной гражданской культуре.

Мультикультурное образование пытается предоставить учащимся образовательный опыт, который позволяет им сохранять приверженность культуре своего сообщества, а также приобретать знания, навыки и культурный капитал, необходимые для функционирования в национальной гражданской культуре и сообществе.Теоретики мультикультурализма считают академические знания и навыки необходимыми, но недостаточными для функционирования в разнообразной стране и мире. Они рассматривают навыки демократического образа жизни и способность эффективно функционировать внутри различных групп и между ними как важнейшие цели обучения.

Мультикультурное образование полностью соответствует идеалам, воплощенным в Конституции США, Декларации независимости и Билле о правах. Он стремится расширить права и привилегии, предоставленные элитам-основателям страны – идеалы свободы, равенства, справедливости и демократии – на все социальные, культурные и языковые группы.Мультикультурное образование направлено на устранение глубоких и устойчивых социальных разделений между различными группами и направлено на создание инклюзивного и преобразованного основного общества. Педагоги мультикультурного образования рассматривают культурные различия как национальную силу и ресурс, а не как проблему, которую необходимо преодолеть посредством ассимиляции.

История

Мультикультурное образование возникло во время движения за гражданские права 1960-х и 1970-х годов. Он вырос из требований этнических групп о включении в учебные программы школ, колледжей и университетов.Хотя поликультурное образование является продуктом движения этнических исследований 1960-х годов, оно имеет глубокие исторические корни в афроамериканском движении этнических исследований, возникшем в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков.

По инициативе таких ученых, как Джордж Вашингтон Уильямс, Картер Г. Вудсон, У. Б. Дюбуа и Чарльз Х. Уэсли, основная цель движения ранних этнических исследований состояла в том, чтобы бросить вызов негативным образам и стереотипам афроамериканцев, преобладающим в основной науке, путем создания точные описания жизни, истории и вклада афроамериканцев.У этих ученых была личная, профессиональная и непреходящая приверженность возвышению афроамериканцев. Они считали, что создание позитивного образа афроамериканцев важно для их коллективной идентичности и освобождения. Они также считали, что стереотипы и негативные представления об афроамериканцах могут быть эффективно опровергнуты объективными историческими исследованиями, которые также способны изменить основные академические знания.

Картер Г. Вудсон – один из ведущих ученых в раннем движении этнических исследований – в 1915 году помог основать Ассоциацию по изучению жизни и истории негров (ныне афроамериканцев).Ассоциация сыграла ключевую роль в создании и распространении афроамериканских исторических исследований. Помимо написания многочисленных научных работ и редактирования публикаций ассоциации, Вудсон инициировал Неделю истории негров (ныне Месяц истории чернокожих), чтобы привлечь внимание школ страны к жизни и истории афроамериканцев.

В 1922 году Вудсон опубликовал учебник для колледжа, Негры в нашей истории, , который использовался во многих афроамериканских школах и колледжах.В ответ на общественный спрос на учебные материалы он написал учебник для начальной школы Negro Makers of History, , за которым последовал The Story of the Negro Retold для старших классов средней школы. Вудсон также писал, редактировал и публиковал афроамериканскую детскую литературу. В 1937 году он начал публикацию The Negro History Bulletin, – ежемесячного журнала для учителей и студентов, в котором публикуются рассказы об образцовых учителях и учебных программах, исторические рассказы и биографические очерки.

Когда в 1960-х годах возродилось движение этнических исследований, афроамериканцы и другие маргинализованные этнические группы отказались от ассимиляционистских требований отказаться от своей культурной самобытности и наследия. Они настаивали, чтобы их жизнь и история были включены в учебные программы школ, колледжей и университетов. Бросая вызов доминирующим парадигмам и концепциям, которым преподают в школах и колледжах, преподаватели мультикультурного образования стремились трансформировать евроцентрическую перспективу и включить в учебную программу множественные взгляды.

К концу 1980-х теоретики мультикультурализма признали, что этнических исследований недостаточно для проведения школьных реформ, способных удовлетворить академические потребности цветных учащихся. В результате они сместили акцент с простого включения этнического содержания на глубокие структурные изменения в школах. За эти годы преподаватели мультикультурного образования также расширились с основного внимания к этническим группам цвета к другим групповым категориям, таким как социальный класс, язык и пол. Хотя концептуально разные, ключевые социальные категории поликультурного образования – раса, класс, пол и культура – взаимосвязаны.Теоретики мультикультурализма озабочены тем, как эти социальные переменные взаимодействуют при формировании идентичности, а также последствиями множественной и контекстной идентичности для преподавания и обучения.

В 1970-е годы ряд профессиональных организаций, таких как Национальный совет социальных исследований, Национальный совет преподавателей английского языка и Американская ассоциация педагогических колледжей, выпустили программные заявления и публикации, поощрявшие включение этнического содержания в программа школьного и педагогического образования.В 1973 году сорок третий ежегодник Национального совета социальных исследований (NCSS) назывался «Преподавание этнических исследований: концепции и стратегии». NCSS опубликовал Руководство по учебной программе для многонационального образования в 1976 году, которое было пересмотрено и переиздано в 1992 году как Руководство по учебной программе для многокультурного образования. Поворотный момент в развитии поликультурного образования произошел в 1977 году, когда Национальный совет по аккредитации педагогического образования (NCATE) издал стандарты для аккредитации педагогического образования.Стандарты требовали, чтобы все учреждения-члены NCATE (около 80% программ подготовки учителей в США) реализовывали компоненты, курсы и программы в области поликультурного образования.

За последние два десятилетия в учебниках начальных и средних школ США появилось больше этнического содержания. Все большее число учителей используют антологии в литературных программах, которые включают в себя отрывки, написанные женщинами и авторами цветов. Кроме того, рынок книг, посвященных поликультурному образованию, существенно сократился, и некоторые ведущие колледжи и университеты страны, в том числе Калифорнийский университет в Беркли и Университет Миннесоты, либо пересмотрели свою основную учебную программу, включив в нее этническое содержание, либо установленные требования к курсу этнических исследований.

Размеры поликультурного образования

Книга Джеймса А. Бэнкса «Измерения поликультурного образования» широко используется школьными округами для концептуализации и разработки курсов, программ и проектов в области поликультурного образования. Это пять измерений: (1) интеграция контента; (2) процесс построения знаний; (3) снижение предрассудков; (4) равноправная педагогика; и (5) вдохновляющая школьная культура и социальная структура. Хотя каждое измерение концептуально отличается, на практике они пересекаются и взаимосвязаны.

Интеграция контента. Интеграция содержания касается того, в какой степени учителя используют примеры и материалы из различных культур и групп, чтобы проиллюстрировать ключевые концепции, принципы, обобщения и теории в своей предметной области или дисциплине. Внесение этнического и культурного содержания в предметную область логично и не надумано, если это измерение реализовано должным образом.

Существует больше возможностей для интеграции этнического и культурного содержания в одних предметных областях, чем в других.У учителей есть частые и широкие возможности использовать этнические и культурные материалы для иллюстрации концепций, тем и принципов социальных исследований, языковых искусств и музыки. Также существуют возможности для интеграции мультикультурного контента в математику и естественные науки. Однако они менее обширны, чем в области социальных наук и языковых искусств. Интеграция содержания часто ошибочно принимается школьными практиками как составляющая всего поликультурного образования и, таким образом, рассматривается как не имеющая отношения к обучению таким дисциплинам, как математика и естественные науки.

Процесс построения знаний. Процесс конструирования знаний описывает учебную деятельность, которая помогает студентам понять, исследовать и определить, как неявные культурные допущения, рамки ссылок, точки зрения и предубеждения исследователей и авторов учебников влияют на способы конструирования знаний.

Мультикультурное обучение предполагает не только привнесение этнического содержания в школьную программу, но и изменение структуры и организации школьных знаний.Это также включает изменение способов, которыми учителя и ученики рассматривают знания и взаимодействуют с ними, помогая им стать производителями знаний, а не просто потребителями знаний, произведенных другими.

Процесс создания знаний помогает учителям и учащимся понять, почему культурная идентичность и социальная позиция исследователей должны приниматься во внимание при оценке обоснованности утверждений о знаниях. Мультикультурные теории утверждают, что ценности, личная история, отношения и убеждения исследователей не могут быть отделены от знаний, которые они создают.Следовательно, они отвергают позитивистские утверждения о бескорыстном и дистанцированном производстве знаний. Они также отвергают возможность создания знаний, на которые не влияют культурные допущения и социальное положение производителя знаний.

В мультикультурном обучении и обучении ставятся под сомнение парадигмы, темы и концепции, исключающие или искажающие жизненный опыт, истории и вклад маргинализированных групп. Мультикультурная педагогика стремится переосмыслить и расширить западный канон, сделать его более представительным и инклюзивным для разнообразия нации, а также изменить рамки взглядов, взглядов и концепций, из которых состоят школьные знания.

Снижение предубеждений. Снижение предрассудков в мультикультурном образовании направлено на то, чтобы помочь учащимся развить позитивные и демократические расовые взгляды. Это также помогает учащимся понять, как на этническую идентичность влияет школьный контекст, а также отношения и убеждения доминирующих социальных групп. Теория, разработанная Гордоном Олпортом (1954), значительно повлияла на исследования и теорию межгрупповых отношений. Он предположил, что предрассудки можно уменьшить с помощью межрасового контакта, если контактные ситуации обладают следующими характеристиками: (1) они кооперативны, а не состязательны; (2) люди обладают равным статусом; и (3) контакт санкционирован властями, такими как родители, директора и учителя.

Педагогика равенства. Педагогика равенства существует, когда учителя изменяют свое обучение таким образом, чтобы способствовать академической успеваемости учащихся из различных расовых, культурных, социально-экономических и языковых групп. Это включает в себя использование разнообразных стилей и подходов обучения, которые соответствуют диапазону стилей обучения в рамках различных культурных и этнических групп, например требовательность, но очень индивидуализированная при работе со студентами из числа американских индейцев и коренных жителей Аляски.Это также включает использование методов совместного обучения в математике и естественных науках для повышения академической успеваемости цветных учащихся.

Педагогика равенства отвергает парадигму культурной депривации, которая была разработана в начале 1960-х годов. Эта парадигма постулировала, что опыт социализации в семье и в сообществе учащихся с низкими доходами мешает им приобретать знания, навыки и отношения, необходимые для академической успеваемости. Поскольку культурные обычаи учащихся с низкими доходами рассматривались как неадекватные и неполноценные, теоретики культурной депривации сосредоточились на изменении поведения учащихся, чтобы оно больше соответствовало общепринятой школьной культуре.Педагогика справедливости предполагает, что учащиеся из разных культур и групп приходят в школу со многими сильными сторонами.

Теоретики мультикультурализма описывают, как культурная идентичность, коммуникативные стили и социальные ожидания учащихся из маргинализированных этнических и расовых групп часто противоречат ценностям, убеждениям и культурным представлениям учителей. Основная культура среднего класса в школах создает культурный диссонанс и разъединение, что дает преимущество учащимся, усвоившим школьные культурные коды и стили общения.

Учителя практикуют обучение с учетом культурных особенностей, когда применяется педагогика равенства. Они используют учебные материалы и методы, которые включают важные аспекты семейной и общественной культуры их учеников. Учителя, чуткие к культурным особенностям, также используют «культурные знания, предыдущий опыт, системы взглядов и стили работы этнически разнородных учеников, чтобы сделать учебные встречи более актуальными и эффективными для них» (Гей, стр. 29).

Развивающая школьная культура. Это измерение включает в себя реструктуризацию культуры и организации школы таким образом, чтобы учащиеся из различных расовых, этнических, социально-экономических и языковых групп испытывали равенство. Сотрудники школы изучают и изменяют культуру и социальную структуру школы. Практика группирования и маркировки, участие в занятиях спортом, разрыв в успеваемости между группами, разная степень охвата одаренными и специальными образовательными программами среди групп, а также взаимодействие преподавателей и студентов по этническим и расовым признакам – важные переменные, которые исследуются и реформируются.

Расширяющая школьная структура требует создания качественно различных отношений между различными группами внутри школы. Отношения основаны на взаимном уважении культурных различий, которые отражены в целях, нормах и культурных традициях всей школы. Расширяющая возможности школьная структура облегчает практику поликультурного образования, предоставляя учителям возможности для коллективного планирования и обучения, а также создавая демократические структуры, которые возлагают на учителей, родителей и школьный персонал общую ответственность за управление школой.

Доказательства эффективности поликультурного образования

Справочник исследований поликультурного образования всесторонне рассматривает исследования поликультурного образования и эффективности различных видов поликультурных программ обучения. Можно выделить по крайней мере три категории исследований, которые описывают эффективность поликультурного образования: (1) исследования, которые описывают эффективность вмешательств в поликультурные учебные программы, такие как обзор исследований Бэнкса 2001 года; (2) исследование эффектов кооперативного обучения и межрасовых контактов, например, обзор исследований Роберта Славина за 2001 год; и (3) исследование того, как учитывающее культурные особенности преподавание влияет на обучение студентов, такое как исследование Кэрол Ли 1993 года и работа Глории Ладсон-Биллингс 2001 года.В этой записи представлено расширенное обсуждение исследований в первом жанре. Обзоры исследований двух других жанров можно найти в Справочнике по исследованиям в области поликультурного образования .

Обзор исследований Славина 2001 г. и исследование Коэна и Лотана 1995 г. о совместном обучении и межрасовых контактах показывают, что эти вмешательства – если они согласуются с теорией Олпорта о межгрупповых контактах – помогают учащимся развить более позитивные расовые отношения, укрепить межрасовые дружеские отношения. , и положительно влияют на успеваемость латиноамериканских и афроамериканских студентов.Проведенное Ли в 1993 году исследование преподавания с учетом культурных особенностей показывает, что когда учителя используют культурные особенности учащихся в своем обучении, академические достижения учащихся из разных групп могут быть улучшены.

Исследование учебных материалов и вмешательств. Исследования показывают, что использование мультикультурных учебников, других учебных материалов, телевидения и моделирования может помочь учащимся из разных расовых и этнических групп развить более демократические расовые отношения и восприятие других групп.Начиная с 1940-х годов, был проведен ряд исследований, направленных на определение влияния учебных модулей и уроков, мультикультурных учебников и материалов, ролевых игр и моделирования на расовые отношения и восприятие учащихся.

Эти исследования содержат рекомендации, которые могут помочь учителям улучшить межгрупповые отношения в своих классах и школах. Одно из первых исследований учебных программ было проведено Хелен Трейджер и Мэрион Ярроу (1952). Они обнаружили, что демократическая, многокультурная учебная программа положительно влияет на расовые отношения учителей и учеников первого и второго классов.Джон Литчер и Дэвид Джонсон (1969) обнаружили, что белые второклассники развили более позитивное расовое отношение после использования многоэтнических читателей. Джерри Богатц и Сэмюэл Болл (1971) обнаружили, что Улица Сезам, мультикультурная телевизионная программа PBS, оказала положительное влияние на расовые отношения детей, которые смотрели ее в течение длительного времени. В исследовании Майкла Вайнера и Фрэнсис Райт (1973) дети, которые сами испытали дискриминацию в симуляции, развили менее предвзятые убеждения и отношение к другим.Материалы мультикультурных социальных исследований и связанный с ними опыт оказали положительное влияние на расовые установки афроамериканских четырехлетних детей в исследовании, проведенном Томасом Яуки и Жаклин Блэквелл (1974).

Исследования показывают, что такие вмешательства в учебный план, как игры, народные танцы, музыка, ролевые игры и симуляторы, могут иметь положительное влияние на расовые отношения учащихся. Вмешательство в учебный план, состоящее из народных танцев, музыки, ремесел и ролевых игр, положительно повлияло на расовые установки учащихся начальной школы в исследовании, проведенном М.Ахмед Иджаз и И. Хелен Иджаз (1981). Четыре пьесы об афроамериканцах, американцах китайского происхождения, евреях и пуэрториканцах повысили расовое признание и культурные знания среди учеников четвертого, пятого и шестого классов в исследовании, проведенном Беверли Гимместад и Эдит Де Кьяра (1982).

Джоссет МакГрегор (1993) использовала метаанализ для обобщения результатов и изучения влияния ролевых игр и антирасистского обучения на снижение предубеждений у учащихся. Было найдено и изучено 26 исследований.МакГрегор пришел к выводу, что ролевые игры и антирасистское обучение «значительно уменьшают расовые предрассудки и не отличаются друг от друга по своей эффективности» (стр. 215).

Демографические тенденции и проблемы

Этническое, культурное и языковое разнообразие в Соединенных Штатах и ​​их школах увеличивается. Бюро переписи населения США прогнозирует, что к 2050 году 47 процентов населения США будут составлять цветные этнические группы. В период с 1991 по 1998 год в Соединенные Штаты прибыло 7,6 миллиона иммигрантов, в основном из стран Азии и Латинской Америки.По оценкам переписи населения США, в обозримом будущем ежегодно в Соединенные Штаты будут въезжать более одного миллиона иммигрантов. Тридцать пять процентов учащихся школ США в 1995 году были цветными. Если текущие демографические тенденции сохранятся, цветные студенты будут составлять примерно 46 процентов студенческого населения в 2020 году. Растущее этническое и культурное разнообразие студенческого населения США резко контрастирует с учительским составом, 90,7 процента которого составляют белые, представители среднего класса, и три четверти женщины в 1996 году.Многие ученики, поступающие в школы США, говорят на родном языке, отличном от английского. Перепись 1990 года показала, что 14 процентов молодежи школьного возраста в стране жили в домах, где основным языком не был английский.

Помимо растущего этнического, языкового и культурного разнообразия, значительный и растущий процент детей в Соединенных Штатах, особенно цветных детей, растет в бедности. Число детей, живущих в бедности, выросло с 16,2 процента в 1979 году до 18.7 процентов в 1998 году. По данным Бюро переписи населения США, из 12,7 процента населения Соединенных Штатов, жившего в бедности в 1997 году, 8,6 процента составляли неиспаноязычные белые, 26,0 процента – афроамериканцы и 27,1 процента – выходцы из Латинской Америки.

Теоретики поликультурного образования считают, что школы страны должны реагировать на растущее расовое, этническое и языковое разнообразие. Однако у них разные взгляды на то, как определять границы области и какие социальные группы следует включать в нее.Некоторые теоретики обеспокоены тем, что по мере того, как поле зрения расширяется и включает все большее количество культурных групп, его первоначальная ориентация на институционализированный расизм и достижения цветных студентов может ослабнуть. Обсуждения и дебаты в рамках поликультурного образования отражают жизнеспособность и рост развивающейся дисциплины.

Студенты с все более низким доходом и разнообразием языков и культур требуют трансформации глубокой структуры школьного образования, чтобы добиться равенства в образовании и расширения культурных прав и возможностей в школах страны.Мультикультурное образование – это процесс всеобъемлющей школьной реформы, который бросает вызов расизму и предрассудкам путем изменения учебных программ и методов обучения в школах, а также путем изменения отношений между учителями, учениками и родителями.

Основная цель поликультурного образования – помочь учащимся из разных культур научиться преодолевать культурные границы и участвовать в диалоге и гражданских действиях в разнообразном демократическом обществе. Мультикультурное образование пытается актуализировать культурную демократию и включать мечты, надежды и опыт различных групп в школьные знания и в реконструированную и инклюзивную национальную идентичность.Будущее демократии в Соединенных Штатах зависит от желания и способности граждан действовать внутри культур и вне их. Школы могут сыграть важную роль в помощи учащимся в развитии знаний и навыков, необходимых для преодоления культурных границ и сохранения демократического и справедливого общества.

БИБЛИОГРАФИЯ

A LLPORT , G ORDON W. 1954. Природа предубеждений. Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли.

B ANKS , J AMES A.1973. Преподавание этнологии: концепции и стратегии. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет социальных исследований.

B ANKS , J AMES A., изд. 1996. Мультикультурное образование, трансформирующие знания и действия: исторические и современные перспективы. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

B ANKS , J AMES A. 2001a. Культурное разнообразие и образование: основы, учебная программа и преподавание, 4-е издание.Бостон: Аллин и Бэкон.

B ANKS , J AMES A. 2001b. «Мультикультурное образование: его влияние на расовое и гендерное ролевое отношение учащихся». В справочнике по исследованию поликультурного образования, изд. Джеймс А. Бэнкс и Черри А. МакГи Бэнкс. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

B ANKS , J AMES A. и B ANKS , C HERRY A. M C G EE . 1995. “Педагогика равенства: важный компонент поликультурного образования.” Теория на практике 34: 152–158.

B ANKS , J AMES A. и B ANKS , C HERRY A. M C G EE, ред. 2001. Справочник по исследованию поликультурного образования. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

B ANKS , J AMES A .; C ORTÉS , C ARLOS E .; G AY , G ENEVA ; G ARCIA , R ICARDO L .; и O CHOA , A NNA S.1991. Учебные программы для поликультурного образования. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный совет социальных исследований.

B ANKS , J AMES A. и др. 2001. Разнообразие в единстве: основные принципы преподавания и обучения в мультикультурном обществе. Сиэтл: Центр поликультурного образования, Вашингтонский университет.

B OGATZ , G ERRY A. и B ALL , S AMUEL . 1971. Второй год Улица Сезам: Постоянная оценка. Принстон, штат Нью-Джерси: Служба образовательного тестирования.

C ODE , L ORRAINE . 1991. Что она может знать? Феминистская теория и построение знаний. Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.

C OHEN , E LIZABETH G. 1994. Разработка групповой работы: стратегии для неоднородной классной комнаты, 2-е издание. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

C OHEN , E LIZABETH G. и L OTAN , R ACHEL A.1995. “Создание равноправного взаимодействия в неоднородном классе”. Американский журнал исследований в области образования 32: 99–120.

G IMMESTAD , B EVERLY J. и D E C HIARA , E DITH . 1982. “Драматические пьесы: средство уменьшения предрассудков в начальной школе”. Журнал исследований в области образования 76 (1): 45–49.

G AY , G ENEVA . 2000. Обучение с учетом культурных особенностей: теория, исследования и практика. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

H ARDING , S ANDRA , изд. 1998. Наука мультикультурна? Постколониализм, феминизм и эпистемология. Блумингтон, Индиана: Издательство Индианского университета.

I JAZ , M. A HMED и I JAZ , I. H ELENE . 1981. “Культурная программа по изменению расовых взглядов”. Учитель истории и обществознания 17 (1): 17–20.

L ADSON -B ILLINGS , G LORIA .2001. Переход в Ханаан: путешествие новых учителей в разных классах. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

L EE , C AROL D. 1993. Смысл как платформа для литературной интерпретации. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.

L ITCHER , J OHN H. и J OHNSON , D AVID . W. 1969. “Изменения в отношении белых учеников начальной школы к неграм после использования многонациональных читателей”.” Journal of Educational Psychology 60: 148–152.

M C G REGOR , J OSSETTE . 1993. “Эффективность ролевой игры и антирасистского обучения в уменьшении предрассудков студентов”. Журнал образовательных исследований 86 (4): 215–226.

N НАЦИОНАЛЬНЫЙ E DUCATION A SSOCIATION . 1997. Статус учителя американских государственных школ, 1996–1997. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.

P ALLAS , A ARON M .; N ATRIELLO , G ARY ; и M C -D ILL , E DWARD L. 1989. «Меняющийся характер малообеспеченного населения: текущие размеры и будущие тенденции». Исследователь в области образования 18 (5): 16–22.

R OCHE , A GNES M. 1996. «Картер Г. Вудсон и развитие трансформирующей стипендии». В поликультурное образование, трансформирующие знания и действия: исторические и современные перспективы, изд.Джеймс А. Бэнкс. Нью-Йорк: издательство Teachers College Press.

S LAVIN , R OBERT E. 2001. «Совместное обучение и межгрупповые отношения». В справочнике по исследованию поликультурного образования, изд. Джеймс А. Бэнкс и Черри А. МакГи Бэнкс. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

T ERRY , D ON . 2000. «Уровень детской бедности в США снизился по мере роста экономики, но превысил уровень 1979 года». The New York Times, 11 августа.

T RAGER , H ELEN G.и Y ARROW , M ARION R. 1952. Они узнают, чем живут: предрассудки у маленьких детей. Нью-Йорк: Харпер.

США C ENSUS B МОЧЕВИНА . 1999. Статистический обзор США: 1991, , 119-е издание. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

W EINER , M ICHAEL J. и W RIGHT , F RANCES E. 1973 “Влияние произвольной дискриминации на последующее отношение к группе меньшинств.” Журнал прикладной социальной психологии 3: 94–102.

Y AWKEY , T HOMAS D. и B LACKWELL , J ACQUELINE . 1974. “Отношение 4-летних городских чернокожих детей к себе и к белым, основанное на материалах и опыте многонациональных социальных исследований”. Журнал образовательных исследований 67: 373–377.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *