Окружающий мир Праздники и традиции «Осенняя ярмарка» |
Развивающие занятия для детей 6-7 лет под редакцией Парамоновой Л.В. Праздники и традиции.pptx |
КИК «Палитра», «Математический планшет» |
Видеоролик педагога дополнительного образования Панченко С.Ю. Видеоролик педагога дополнительного образования Панченко С.Ю. |
Математика. Занятие №1 “Условная мерка. Сыпучие тела” Занятие №2 “Порядковый и обратный счет в пределах 10” Дидактическая игра «Осенний букет» |
Развивающие занятия для детей 6-7 лет под редакцией Парамоновой Л. В Городской методический центр Н.Климова «Осенний букет» |
Чтение художественной литературы Потешный и игровой фольклор «Шутки-прибаутки» |
Развивающие занятия для детей 6-7 лет под редакцией Парамоновой Л.В |
Конструирование из бумаги «Закручиваем конус» |
Развивающие занятия для детей 6-7 лет под редакцией Парамоновой Л.В |
Основы грамоты «Делу время, потехи час» |
Развивающие занятия для детей 6-7 лет под редакцией Парамоновой Л.В |
Окружающий мир Безопасность |
Видеоролик воспитателя Рословцевой Л.В. youtube.com/embed/GSy8jMdlRAc”/> |
Лепка «Индюк» (по мотивам дымковской игрушки» |
Развивающие занятия для детей 6-7 лет под редакцией Парамоновой Л.В |
Рисование «Нарядный индюк» |
Развивающие занятия для детей 6-7 лет под редакцией Парамоновой Л.В |
Физкультура |
Видеоролик инструктора по физкультуре Перфиловой Е.В. Видеоролик инструктора по физкультуре Булгаковой О.В. |
В группу принимаются дети с 5-ти до 6-ти лет
Наполняемость групп — не более 15 детей.
В программе: развитие речи, формирование элементарных математических представлений, математика Зайцева, ознакомление с художественной литературой, ознакомление с окружающим миром, проектная деятельность, опытническая деятельность, валеология, английский язык, музыка, физкультура, ИЗО, аппликация, лепка, сенсорика, конструирование, хореография, театральная деятельность, занятия с психологом, занятия с логопедом, кубики Зайцева (обучение чтению), общение, этика, подготовка руки к письму, вокал*, фортепиано*, развивающие игры по кубикам Никитина*, хореографическая студия*, немецкий язык*, ДЗЮДО*, лечебный массаж*, изостудия *.
* — занятия, не входящие в стоимость обучения
Наши программы:
Режим дня:
Конспект занятия
«Скоро в школу»
в подготовительной группе «Ромашка»
Психолог: Сиденко Т.А.
Музыкальный руководитель:
Селезнева И.Р.
с. Ключи
2017 год
Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Тип занятия: интегрированный. Возраст детей: 7-й год жизни. Форма организации: группа. Цель:
– обобщить, закрепить и расширить знания детей о школе, способствовать проявлению знаний и умений детей старшего дошкольного возраста с использованием игры, занимательных конкурсов, заданий.
Задачи:
Образовательная – систематизировать знания детей в области математики, развития речи; развивающая – развивать творческое воображение, память, внимание, речь, кругозор; воспитательная – поддерживать доброжелательное общение в играх, совместной деятельности с родителями, способствовать созданию положительного эмоционального фона.
Оборудование: проектор, интерактивная доска, компьютер, музыкальный центр, магнитная доска, синтезатор.
Предварительная работа: разучивание песен, стихов, чтение художественной литературы, оформление фотозагадок, изготовление материала для развивающих игр, подготовка презентации, изучение литературы и интернет – ресурсов для систематизации игр и конкурсов, оформление зала.
Действующие лица: Ведущий – муз.руководитель, Сова – педагог –психолог.
I. Организационный этап.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и родители! Сегодня я получила письмо от тетушки Совы. Я его прочитала и очень разволновалась. Хотите знать, почему? Сейчас я вам его прочту.
Читает письмо: Дорогие ребята! Я узнала, что вы собираетесь в школу! Хочу вас предупредить, что пока вы не получите пропуск в Страну знаний, в школу вы не попадете! В школе нужны старательные и очень внимательные, музыкальные и танцевальные, активные и спортивные дети!
II. Мотивационный этап.
Ведущий: Вы поняли, почему я разволновалась? Сова собирается к нам в детский сад, чтобы проверить, готовы ли вы к школе! Ребята, как вы думаете, вы справитесь? (ответы детей). Кажется, я слышу чьи-то шаги.
Входит Сова.
Сова: – Здравствуйте, ребята! Я хочу проверить, готовы ли вы пойти в школу. А вы вообще знаете, что такое школа?
Ведущий: – Конечно, наши ребята знают. Послушай стихотворение «Что такое школа?» 1 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс. 2 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, где ты узнаешь обо всем на свете: О таблице умноженья, о глаголах и сложенье, Про планеты и моря, то, что круглая земля! 3 ребенок: Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете, И отметки в дневнике, и заданье на доске. Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты придешь!
III. Практический этап.
Сова: Сегодня я приму у вас экзамен, и если вы успешно его сдадите, вы получите пропуск в страну знаний. А помогать мне будут ваши родители. Сейчас я раздам им оценки, и после каждого выполненного задания они будут показывать оценку. Готовы? Итак, начнем.
Первое задание. (математика)
Всего мальчишек было пять,
Двое мальчиков не спали
За это их и наказали.
(Сколько детей заснули)
Всем по кукле раздавали
Лизе грустно и уныло
Сколько кукол не хватило?
В прятки начали играть
Было семь, осталось три
Сколько спрятались? Смотри!
Время книгу почитать
Сколько книжек нужно Вове
Что бы детям всем раздать?
Нужно всем листочки взять
Но бумаги не хватило,
Сколько? Нужно посчитать.
На музыку пришли
Но песню спеть веселую
Не все они смогли,
Простужены и кашляют
Совсем не могут петь
Пришлось им все занятие
На стульчиках сидеть!
(Сколько детей не пели песню?)
Второе задание. (музыка)
Ведущий: Следующий экзамен нам предстоит сдать по музыке. Для начала я предлагаю вам распеться.
Распевка-эхо.
А сейчас, дорогая Сова, наши ребята исполнят песню «Чему учат в школе».
Песня «Чему учат в школе».
Ведущий: Следующее задание. Я приготовила для вас, ребята, игру «Угадай мелодию». Вы услышите песни, которые вы слушали, пели и под которые танцевали на занятиях музыки. Вам надо угадать, что это за песня!
Игра «Угадай мелодию».
Ведущий: Родители, ваши оценки!
Третье задание. (развитие речи)
Сова: 1.В этом задании я проверю, как вы знаете сказки.
Я прочитаю отрывки из знакомых сказок, а вы мне скажете, что это за сказка.
8. На сметане мешён,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок
Покатился… [Колобок]
9.На двери он глядит в тревоге
Умывальник хромоногий,
Всех мочалок командир
В чудесной сказке… [Мойдодыр]
2.Следующее задание. Я буду называть героя из сказки, а вы будете называть другого героя из этой же сказки, например, я говорю «Колобок», а вы «Лиса». Начинаем:
Сова: Родители, ваши оценки!
Четвертое задание. (Физкультурное)
Ведущий: Следующий экзамен – это физкультура. Сейчас наши дети покажут, какие они гибкие, ловкие, в общем, спортивные!
Разминка «Доброе утро».
Ведущий: А еще я предлагаю провести эстафету. Дети строятся в 2 команды. На столике лежат перемешанные цифры и буквы. Одна команда выбирает цифры, другая – буквы и по одной несут к ориентиру.
Эстафета «Разбери буквы и цифры».
Ведущий: Родители, ваши оценки!
Пятое задание. (Работа с родителями)
В школе задают много заданий, и вам будет нужна помощь ваших родителей. Сейчас мы проверим, как слаженно вы можете работать. Я буду говорить вам слово, а вы будете называть слово, противоположное по значению.
А теперь посмотрим, готовы ли вы, родители, отдать своих детей в школу.
Вам нужно отгадать загадки:
IV. Рефлексивный этап.
Сова: Какие вы молодцы! И родители у вас помощники! Сегодня вы справились со всеми заданиями, вы такие любознательные, дружные, спортивные и музыкальные! Ребята, давайте вспомним, какие экзамены вы сегодня сдавали. Теперь, я думаю, вы можете получить свои пропуски в Страну Знаний! Ну, а мне пора прощаться, увидимся в школе, друзья! Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! Зря я боялась, что вы не справитесь! Осталось совсем немного времени, и школа распахнет перед вами свои двери!
Трудовые операции | Инструменты и оборудование |
Материалы |
Продукты труда |
1 | 2 | 3 | 4 |
Сгибание | Линейка-мерка, карандаши | Бумага, тонкий картон, береста | Корзиночки, коробки, елочные игрушки, гир- лянды, кукольная ме- бель, дома, машины, плоские и объемные деревья, фигурки жи- вотных, людей, суве- ниры, украшения и др. |
Склеивание и вклеивание | Кисточка, салфетка, клеенка, подкладная доска, клей столяр- ный, ПВА |
– » – |
—-»— |
Резание | Ножницы | — » — | —»— |
Плетение | Различные станочки | Нитки, бумага, бечевка, шпагат, тесьма, проволока в полихлорвиниловой оболочке, природный материал | Закладки, коврики, вазочки, фигурки лю- дей, животных и др. |
Отделка объемной аппликацией | Ножницы, кисточка, клей, клеенка, салфетка | Ткань, рогожка, картон, бумага, фольга, природный и использованный материал | Декоративные панно, украшения, шкатулки, коробки, декорации для кукольных спек- таклей и др. |
Цель: уточнить и закрепить знания детей о школе, дать детям уверенность в себе.
Задачи.
Образовательные.
Развивающие: развивать внимание, мышление, пространственно-временные представления, логику, интеллектуальные способности, развивать двигательную активность.
Воспитательные: воспитание интереса к школе, закрепить представления о правилах поведения в школе: на уроках и переменах, способствовать развитию интереса к чтению, воспитывать бережное отношение к природе.
Предварительная работа: беседы о школе, чтение загадок и стихов о школе, выполнения статичных упражнений.
Материалы: красочная коробка, звонок, цифры, карточки + буквы к ним, картинки «природа – не природа», карточки статических упражнений.
Ход
Ребята, у нас сегодня гости: давайте поздороваемся и улыбнемся гостям. Ребята, вы уже, дети подготовительной группы. Вы знаете, что такое подготовительная группа? К чему вас готовят в нашей группе? Да, вы идете в школу.
Вносят красочную коробку. Что это? Как вы думаете? Посылка, подарок, игрушки, игра… Посмотрим…Тут есть письмо. Давайте я прочитаю его вам.
«Здравствуйте, выпускники детского сада «Журавушка» группы «Говорушки» Мы школьники, тоже ходили в вашу группу, а теперь учимся в школе на 5 и 4. Мы очень хотим, чтобы и вы так же хорошо учились и не подвели свой детский сад. Мы приготовили вам задания и вопросы, чтобы вы проверили себя и спокойно и уверенно пошли учиться в школу».
Здесь вопросы очень хитрые. Ну что мы готовы?
1. Чем похожи детский сад и школа? Чем отличаются?
2. В саду воспитатель, а в школе…?
3. В саду занятия, а в школе …?
4. В саду вас приглашает позаниматься воспитатель, а в школе…?
5. Кушают в саду – в группе, а в школе – в столовой.
6. В саду здороваются, в школе…? И т.д.
7. Что было бы, если бы не было школ на свете?
Молодцы, все правильно!
А вы хотите сейчас ненадолго оказаться в школе? Вы хотите, чтобы у вас все получилось? Я знаю волшебные слова, если их сказать, то все получится!
Раз, два, три, четыре, пять
Я хочу успешным стать,
Буду я стараться, будет получаться!
Закрываем глаза.
Звенит звонок. Вы были воспитанники сада, а теперь вы кто? Правильно, ученики. Я была воспитательницей , а теперь я кто? Да я ваш учитель. Прозвенел звонок, начинается урок. Садитесь, дети. (Достаю из коробки учебник математики) Урок математики. Сядьте ученики ровно, спина прямая. Открываю учебник, читаю)
Было у Буратино 7 яблок, 2 яблока он дал Мальвине. Сколько яблок осталось у Буратино? Что это я вам рассказала? Правильно, это задача. Назовите, сколько частей в задаче? Первая часть? Вторая часть? Третья часть? Правильно. Как вы узнали ответ? Молодцы.
Здесь в коробке я вижу картинку. О чем эта картинка. Правильно, это задача. Кто придумал задачу? Кто решил? Правильно молодцы.
Что еще нам прислали в коробке? (Пример.) Его можно просто решить, а еще можно придумать задачу. Придумайте задачу.
Послушайте веселые задачи и решите, ответ покажите.
Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же – на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж?
Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились?
На пасеке три медвежонка
Играли в прятки у бочонка.
Один в бочонок еле влез.
А сколько убежало в лес?
Молодцы. Звонок. Урок окончен,
Наступила перемена. Можно прыгать и шуметь, (дети прыгают на месте)
Переменка, переменка (дети стоят в кругу, хлопают в ладоши)
Отдохните хорошенько (дети подпрыгивают)
Можно петь и танцевать (дети танцуют)
Можно сесть и помолчать (приседают и затихают)
Только – чур! Нельзя – скучать! (подпрыгивают).
Перемена – это хорошо или плохо? Почему? Но иногда это бывает плохо. Почему? Во время перемены опасно бегать, играть в догонялки, почему? Да, детей в коридоре, очень много, из всех классов, если все дети будут бегать, то неизбежны столкновения и травмы. Так чем же заняться на перемене? Правильно, в спокойные игры, хороводы. Какие ваши любимые хороводные игры? Да, «зеркало», «арам-жум-жум», «ручеек», «белый камень», «узнай по голосу». Давайте поиграем в игру «Правда-неправда».
В школу нужно приходить утром.
В школу нужно обязательно с собой принести пакет с игрушками.
В школу с собой приносят портфель с учебниками и тетрадями.
Во время урока можно ходить по классу и делать, что захочется.
Во время урока нужно сидеть за партой и слушать учителя.
За знания и ответы на уроке дают вкусные витамины или сладкие конфеты.
За ответы на уроке ставят оценки.
Самая хорошая оценка – единица
Самая хорошая оценка – пятёрка.
Урок начинается и заканчивается, когда школьникам надоест сидеть.
Урок начинается и заканчивается, когда прозвенит звонок.
Звенит звонок. Заглядываю в коробку, достаю учебник «Чтение».
Урок чтения. Перед вами на столах конверты, откройте. Подбирая первые буквы каждой картинки, вы прочтете своё слово. Приступайте. Кто прочитал свое слово? (Дети называют свое слово.)
Следующее задание придумать короткое предложение из двух слов с вашим соседом. (Дети рассказывают свои предложения.) Придумать из трёх слов. Как вы думаете, уметь читать – это хорошо или плохо? Почему? Где может помочь вам чтение? Или даже спасти жизнь? Молодцы. Звонок.
Перемена. Читать по буквам – это хорошо. Но можно читать и по знакам. Где мы читаем знаки? Почему знаки на дорогах нужнее? Да, на дорогах, водителю на большой скорости нет возможности читать по буквам, люди придумали знаки: увидел водитель желтый ромб – значит главная дорога. В городе давным-давно, когда было мало грамотных людей, вместо названий магазинов вешали над входом знак: если булочная, то рисовали. ..? если парикмахерская? Если лекарь…? Я предлагаю вам выполнить нашу любимую веселую гимнастику, но по карточкам. Я показываю карточку, а вы догадайтесь, что это. (Статические упражнения.)
Звонок. Достаю из коробки учебник «Природоведение».
Как вы думаете, что такое природоведение, из каких слов получилось такое длинное слово? Природа и ведение. Значит, о чем мы будем говорить на этом уроке, чему учатся ученики на этом уроке? Почему очень важно знать всё о природе? Да, человек, который хорошо знает природу, никогда зря не срубит дерево, не убьёт животное, птицу! Это хороший человек! Какая бывает природа? Живая-неживая. Что такое живая природа? Неживая природа? А что не является вообще природой?
Д\и «Лишнее слово»
Цветок, животное, камень, птица.
Вода, песок, дерево, глина.
Пальто дерево, снег, кошка.
Зима, осень, ночь, весна?
Какое время года сейчас? Какое время года до весны, после весны? Между весной и осенью? Сколько месяцев весной? Назовите их. Сейчас какой месяц? Перед мартом какой месяц? После апреля? Сколько месяцев зимой? Назовите их. Осенью? Вспомните их. А всего в году сколько месяцев? Вспомните сказку про братьев месяцев. Правильно 12.
Звонок. Ну вот и закончился наш школьный день. Трудно было? Вы справились? Значит всё у вас получится! Молодцы!
Сложности в школе Дети в возрасте от 6 до 10 лет по-разному развиваются не только в физическом, но и в интеллектуальном плане. Если у ребенка возникли трудности по некоторым предметам и он не достигает общих этапов в когнитивном или языковом развитии, поговорите с доктором.
Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) В подготовительной к школе группе игровая деятельность детей достигает своего максимального развития. В ней обнаруживаются все структурные компоненты (роль, игровые действия, ролевое взаимодействие и т. д.). Кроме
Готовимся к школе Во время выполнения графических упражнений у ребенка формируются навыки, необходимые для успешного овладения письмом в начальных классах школы.По сути, штриховка или обводка – это все то же рисование, но максимально приближенное к письму. Выполняя
Подготовительная к школе группа Ребенок на седьмом году жизни ощущает себя самостоятельным, знающим, умелым. Он активен, любознателен, стремится к получению новой информации, старается самоутверждаться в компании сверстников и в общении со взрослыми. Он уже способен
Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть, трудиться, заниматься сообща; формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими
Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Психологическая готовность к школе предполагает определенный уровень нравственного развития. Дети подготовительной группы уже достаточно самостоятельны. Они могут обходиться без родителей, когда участвуют в
Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Предметное окружениеПродолжать расширять и уточнять представления детей о предметном мире. Обогащать представления о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном. Формировать представление о предметах,
Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Предметное окружениеВоспитатель продолжает расширять и уточнять представления детей о предметном мире: о видах транспорта (наземном, подземном, воздушном, водном). Большое внимание уделяется ознакомлению с
Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Сюжетно-ролевая играПродолжать учить исполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя атрибуты, конструкторы, строительный материал.Побуждать детей по-своему обустраивать собственную игру,
Подготовительная к школе группа (от шести до семи лет) Сюжетно-ролевая играК концу дошкольного детства сюжетно-ролевая игра несколько изменяется. Она отличается разнообразием тематики, ролей, игровых действий, правил. Сознательное отношение к выполнению правил ролевого
Подготовительная группа В подготовительной группе продолжается работа по овладению первоначальными основами грамоты. Дети шести лет способны овладеть уже более широкой ориентировкой в фонетической стороне речи; они обладают определенной сензитивностью к знаковой
О школе № 77. Байка «Ангел-врунишка» В дневнике третьеклассника Вадика стали регулярно появляться двойки. Мама решила вникнуть в причины школьной неуспеваемости сынишки. Вечером состоялся расспрос:– За что у тебя двойки?– За невыполненное домашнее
Математика в школе Нет вернее способа убить энтузиазм детей и их интерес к предмету, чем включив его в обязательную часть школьной
Ребенок не ест в школе Критический момент – ребенок пошел в среднюю школу. Если в начальной за детьми все-таки следят, сервируют им обеды в школьной столовой, то в средней школе чаще всего дети питаются в буфете сами на карманные деньги. Каждый день я спрашиваю своего сына:
Подготовка к школе 1. Создайте у ребенка мотивацию на получение знаний: купите экспериментальные наборы юного физика, химика и т. д.2. Научите его управлять своей эмоциональностью.3. Сделайте человека «ответственным», заранее возлагайте на него ответственные
В школе совы Птицы отдали своих птенцов в школу Совы.Сова в безлунную ночь усадила учеников на ветку и приступила подготавливать их к жизни.Она дала им ЗУНы[1] об основах наук гадания по звёздам, о философии одиночества в дупле, о зверином порядке ночного леса.Потом
Воспитатели:
Булавченко Анастасия Анатольевна – первая квалификационная категория
Гроза Любовь Николаевна – первая квалификационная категория
Младший воспитатель:
Савушкина Галина Галлямовна
Учитель – дефектолог:
Напалкова Елена Николаевна – высшая квалификационная категория
Возраст от 6 до 7 лет
Для вас, родители!
Лучшие цветные ученики 750 государственных школ Нью-Йорка ежегодно подают заявки на участие в программе Prep for Prep.
Зачисленные студенты проходят строгий 14-месячный курс обучения, охватывающий две летние сессии, а также внеклассную среду и субботу.
Все учащиеся, успешно завершившие подготовительный компонент, помещаются в дневные школы (как семиклассники) или школы-интернаты (как девятиклассники).
Консультанты по подготовке учащихся поддерживают академический и личный прогресс каждого ученика 7–12 классов посредством ежемесячных встреч с ними и их школьными администраторами. Консультанты также планируют круглогодичные социальные и культурные мероприятия.
Значительный набор возможностей для развития лидерства расширяет устремления наших студентов, повышает их осведомленность о жизненных возможностях и укрепляет чувство собственного достоинства.
Наши студенты часто первыми в семье поступают в колледж. Prep консультирует их по вопросам подачи заявок и получения финансовой помощи, выступает в колледжах от имени студентов, организует поездки в колледжи и предлагает подготовку к SAT.
Undergraduate Affairs поддерживает студентов индивидуальным консультированием, семинарами по переходу в колледж и общественными собраниями, чтобы способствовать их академическому и личному успеху.
Нетворкинг, встречи и профессиональные семинары помогают выпускникам оставаться на связи с Prep и друг с другом. Выпускники добровольно участвуют в программе Prep, обеспечивают стажировку для нынешних студентов и собирают средства для благотворительной кампании выпускников.
Первокурсник
Одна из основных целей группового руководства для первокурсников – помочь учащимся перейти в старшую школу.Переходные задачи часто включают в себя более строгий учебный план, заведение новых друзей, игру в более конкурентоспособных спортивных командах, переезд подальше от дома и присоединение к новому школьному сообществу. К счастью, новичок будет встречаться в одной и той же небольшой группе раз в шесть дней со своим назначенным консультантом, который поможет ему развить критические навыки и привычки, которые будут способствовать его общему успеху в Fordham Prep.
Консультанты работают над созданием сплоченной групповой среды, в которой ученикам становится комфортно делиться своими трудностями и успехами.Классы группового руководства различаются между увлекательными обсуждениями соответствующих тем; практические занятия, направленные на их академическое, личное социальное и эмоциональное развитие; и веселые интерактивные занятия. За короткий период времени групповое руководство становится местом, где первокурсники могут задавать вопросы, получать важную информацию, снимать стресс, улучшать свои навыки и чувствовать связь.
Первокурсник должен за лето прочитать книгу Шона Кови 7 навыков высокоэффективных подростков , что послужит основой для многих дискуссий и мероприятий в первом квартале.Много времени уходит на то, чтобы уроки из книги соответствовали их опыту в Fordham Prep. Кроме того, мы изучаем агрессивное поведение, в том числе, что это такое и что делать, если вы стали жертвой и / или свидетелем.
Во второй четверти учащиеся проходят раздел из четырех уроков по предотвращению самоубийств, узнают о стрессе / управлении стрессом и о том, как подготовиться к промежуточным экзаменам и стандартизированному тестированию.
Две основные темы, рассматриваемые в третьем квартале, – это употребление алкоголя и других наркотиков / злоупотребление наркотиками и выбор курсов для второго года обучения.
Четвертый квартал включает завершающее мероприятие в конце года, в ходе которого студенты создают и представляют свои личные заявления о миссии. В последнем классе мальчиков просят заполнить письменное описание своего первого года обучения, включая их академический, социальный и внеклассный опыт, и поделиться им со своими консультантами.
Дополнительные программы и услуги
Второкурсник Год
Год второкурсника часто является временем более глубокого самоисследования и погружения в сообщество Fordham Prep.В групповом руководстве для второкурсников наставники используют для рассмотрения учащимися два основных профессиональных вопроса: «Чем вы хотите заниматься?» и «Кем ты хочешь стать?» Из этих вопросов вытекает множество тем, групповых дискуссий и занятий, в которых мальчики узнают и размышляют о чертах характера, которые определяют настоящего «мужчину для других». Темы в центре внимания включали связь между благодарностью и счастьем; влияние оптимизма на достижения; важность поиска и обмена вдохновением; пересечение ценностей и принятия решений, а также полезность постановки краткосрочных и долгосрочных целей для достижения личных устремлений.
Колледж и исследование карьеры выводятся на новый уровень, а ряд занятий посвящен процессу поиска колледжа и стандартизированного тестирования. Кроме того, проводятся различные индивидуальные оценки, включая поиск сильных сторон, инвентаризацию карьерных интересов и основной поиск колледжа.
Кульминационным событием обучения для второкурсников является дневная программа «День мечты второкурсников». Это день, который объединяет различные темы года и дает учащимся возможность услышать мнение других, которые реализовали свои мечты, и ценные уроки, которые они извлекли на своем пути.В последнем классе мальчиков просят заполнить письменное описание своего второго года обучения, исследуя свои сильные и слабые стороны, указывая возможности для роста и улучшения и определяя цели на первый год обучения.
Дополнительные программы и услуги
Младший год
Школьные консультанты встречаются со своими младшими школьниками через каждые два цикла в течение 1 семестра.Одна из затронутых тем – введение в практику осознанности, которая помогает подросткам принимать решения, управлять стрессом, продуктивно и развивать сострадание к себе и другим. Кроме того, учитывается терпимость к стрессу, которая помогает учащимся эффективно справляться с жизненными проблемами, как эмоционально, так и поведенчески. Дополнительные темы включают предотвращение самоубийств и здоровые и нездоровые отношения. Консультанты колледжа встречаются с назначенными им юниорами каждый цикл во 2-м семестре.Учебная программа ориентирована на процесс поиска колледжа. Особое внимание уделяется поиску колледжа, который подходит каждому человеку, и студентам предлагается изучить школы, исходя из их академических и внеклассных интересов. Консультанты колледжа просматривают части заявки, написание эссе, рекомендательные письма и составляют соответствующий список колледжей и университетов.
Дополнительные программы и услуги
Старший год
Наши консультанты колледжа встречаются со старшеклассниками на уроках групповой ориентации в течение 1 семестра.Первая четверть программы повышения квалификации посвящена основам процесса поступления в колледж. Консультанты колледжа изучают важные детали о процедурах подачи заявления, сроках, стандартизированном тестировании и процессе финансовой помощи, а также проводят рабочие сессии. Во второй четверти выпускного года уроки групповой ориентации помогают пожилым людям рассмотреть некоторые вопросы, связанные с переходом из средней школы в колледж. Рассматриваемые темы включают запой, управление временем и деньгами, а также проблемы независимости.Кроме того, консультанты колледжа предоставляют полезную информацию, чтобы помочь студентам в процессе принятия окончательного решения. Во втором семестре школьные консультанты проводят для старшеклассников различные собрания, посвященные ряду актуальных тем, включая свидания / отношения, жизнь в колледже, а также устойчивость и лидерство.
Уважаемые учащиеся и их семья,
Мы рады сообщить вам, что Gompers Preparatory Academy (GPA) физически откроется с полным очным обучением, 5 дней в неделю, в 2021-2022 учебном году. Учебный год планируется начать в понедельник, 16 августа 2021 года. Уроки начнутся в 7:30 утра; первый день в школе – минимальный, и все ученики будут отчислены в 12:45. Обратите внимание, что понедельник, 16 августа – День А. Наша программа Encore (внешкольная программа средней школы) также начнется в понедельник, 16 августа, сразу после увольнения. Первый день в школе – всегда волнующий день для всех наших орлов; получение расписания уроков, встречи с учителями и подготовка к предстоящему прекрасному году.
Безопасность нашего школьного сообщества остается нашим главным приоритетом. На протяжении всей пандемии мы полагались и будем полагаться на медицинские рекомендации и данные, относящиеся к округу Сан-Диего. Ожидайте, что наша школа будет чувствовать себя и работать по-другому. Мы будем внедрять протоколы, изложенные Департаментом общественного здравоохранения Калифорнии, которые будут включать ношение маски для лица, станции для мытья рук и дезинфицирующее средство, соблюдение правил гигиены для студентов и сотрудников, а также шаги, предпринятые для обеспечения надлежащей вентиляции в классных комнатах.Лицо, закрывающее рот и нос, является обязательным требованием для ВСЕХ учащихся и сотрудников школы и будет строго соблюдаться. Размеры классов A-G будут ограничены до 35 учеников в комнате, так как при ношении маскировки лица больше не требуется социальное дистанцирование. Семьи, выбирающие очное обучение в GPA, получат дополнительную информацию о конкретных протоколах и процедурах безопасности GPA в ближайшем будущем.
В настоящее время GPA не будет предлагать дистанционное обучение на 2021-2022 учебный год.Мы понимаем, что возвращение в школу для очного обучения может не соответствовать потребностям каждой семьи или учащегося. Если вы хотите продолжить использование модели виртуального дистанционного обучения, вам нужно будет выйти из программы со средним баллом и поступить в другую школу, которая предлагает такую виртуальную программу. В связи с обширным планированием, нам нужно, чтобы вы как можно скорее выразили свое решение.
Важно, чтобы вы нашли время, чтобы решить всей семьей, вернетесь ли вы к очному обучению в GPA в 2021-2022 учебном году. Пожалуйста, заполните опросник о предпочтениях семьи для каждого ученика до 20:00 в воскресенье, 1 августа . В свете уникальных обстоятельств, представленных пандемией, GPA рассматривает вопрос о том, сможет ли он занять места для студентов, которые зачисляются в другую школу по модели дистанционного обучения только на 2021-2022 учебный год. Мы намерены продолжить работу с семьями, которые указали, что будут записываться в другую школу по программе дистанционного обучения в этом отношении. Если вы не заполните анкету по семейным предпочтениям, ваш ученик будет автоматически записан на очное обучение.
Мы рады продолжить большую работу в GPA, 6–12 классы. GPA – это школа с подготовительной формой к колледжу, которая предъявляет высокие требования к поведению, одежде и учебе. Пожалуйста, подготовьте своего ребенка к предстоящей тяжелой работе, просмотрев Справочник для учащихся, который можно найти на нашем веб-сайте – gompersprep.org; Я также рекомендую вам внимательно следить за обновленной информацией на нашем веб-сайте школы.
GPA – это строгая и дисциплинированная школа, целью которой является повышение успеваемости всех учащихся с помощью культуры и учебной программы подготовки к колледжу.Мы стремимся предоставить каждому из наших студентов серьезное образование в безопасной атмосфере. Я с нетерпением жду возможности лично поприветствовать вашего ребенка в школе 16 августа.
Сначала со студентами,
Винсент М. Риверолл
Суперинтендант / Директор
НАШИ ПИКОВЫЕ ЦЕННОСТИ Хорошее преподавание и строгие учебные планы необходимы для создания трансформирующих школ.Мы выбираем любовь, чтобы направлять нашу работу как преподаватели, коллеги и члены сообщества. Когда ученый, член команды или член семьи входит в наше здание, мы активно работаем над построением отношений, чтобы мы могли сотрудничать для достижения наших общих целей. Мы постоянно укрепляем наши ценности PEAK как с нашими учеными, так и с нашей командой через школьные ритуалы и традиции, а также обращая внимание на тех, кто моделирует эти ценности. И для ученых, и для сотрудников мы отмечаем разнообразие нашего сообщества и вместе исследуем темы идентичности, власти, предубеждений, расы и культуры.
Наши результаты Трансформационные школы должны возглавляться выдающимися педагогами и персоналом, любящим свою работу.Мы возлагаем большие надежды на то, чтобы все наши выпускники были подготовлены к успешной учебе в средней школе, колледже и жизни. Наши ученые будут сострадательными, любопытными, творческими и критически мыслящими, если у них будет богатая основа в основном содержании, они научатся решать незнакомые сложные проблемы и будут регулярно получать четкую обратную связь.
Присоединиться к нашей команде Родители, учащиеся, школы и общественные партнеры должны вместе выступать за ресурсы и поддержку, необходимые всем учащимся для получения наилучшего образования.Мы знаем, что наиболее важным фактором, определяющим успех ребенка в школе, является его учитель и взрослые, которые поддерживают его обучение. Мы также считаем, что высокоэффективные школы могут и должны быть тем местом, где преподаватели полностью отдаются работе и могут построить долгосрочную устойчивую карьеру.
Поддержите нашу работуСлишком много студентов в Колорадо все еще не получают наилучшего образования. Наше мощное сообщество, объединенное с нашими сотрудниками, семьями, сторонниками и другими членами сообщества, является нашим самым большим рычагом для систем изменений.Наши семьи являются одними из лучших сторонников перемен, и мы знаем, что, когда семьи на протяжении всей жизни защищают своих детей, наши ученые будут более успешными в долгосрочной перспективе.
ОБНОВЛЕНИЕ: 21 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА: МЫ БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЕМ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, СПАСИБО ВСЕМ, КТО ЗАЯВИЛСЯ!
Подготовительная школа Quad преображает жизнь дважды выдающихся учеников – одаренных детей с разницей в обучении – путем переосмысления школьного опыта.Беспрецедентная и персонализированная модель полностью объединяет социальное и эмоциональное обучение с привлечением ученых. Программа специально разработана для вовлечения и мотивации наших способных студентов раскрыть свой потенциал – как независимых мыслителей, уполномоченных и внимательных взрослых, а также новаторов и участников сообщества передовых достижений.
Экстерн присоединится к команде высокого уровня, состоящей из стажеров, специалистов в области психического здоровья и преподавателей. Quad Prep обслуживает учеников из классов K-12, а стажер будет размещен специально с учениками одного из младших, средних или старших классов.
Экстремальная практика включает:
• 2 недели интенсивного обучения до начала учебного года
• Обучение совместному решению проблем / совместным и упреждающим решениям, терапии взаимодействия родителей и детей, кризисному вмешательству, программе социального мышления
• Еженедельные индивидуальные клинические занятия супервизия
• Еженедельный групповой супервизор
• Еженедельное обучение без отрыва от производства
• Предоставлять индивидуальные консультации студентам
• Предоставлять групповые консультации студентам
• Установление и постоянный мониторинг индивидуальных психосоциальных целей и стратегий студентов
• Помощь инструкторам в психосоциальных аспектах взаимодействия учеников
• Содействовать инструкторам в выполнении классных занятий
• Содействовать детям с особыми проектами, домашними заданиями и жизненными навыками в соответствии с их расписанием
• Готовить, организовывать и поддерживать групповые занятия для учеников
• Тр проверять и поддерживать данные об участии в программе и заполнять необходимые ежедневные отчеты
• Участвуйте в ежемесячных конференц-звонках с родителями учащихся и внешними поставщиками психиатрических услуг
Общая информация о сайте экстернатов:
Наши дети слишком часто аттестуются своими проблемами (т.д., трудности с исполнительной деятельностью или с социальным познанием), а не из-за их сильных сторон (например, любопытство и сильные интересы), их дарований и талантов.
Родители дважды исключительных детей часто оказываются перед выбором между двумя наборами. потребностей: держать детей в условиях, которые бросают вызов их огромному потенциалу (например, строгие условия независимой школы) или перемещать их в места, где они могут получить соответствующую поддержку в решении своих проблем (т.е., специальные образовательные учреждения), но там, где процветают их дары и таланты. Это невозможный выбор там, где не хватает образования и страдает психосоциальное благополучие.
Quad Prep предоставляет учащимся возможность использовать свои сильные стороны и развивать свои увлечения, получая при этом эмпатическую поддержку и возможность справиться со своими проблемами.
Мы считаем, что социальный и эмоциональный опыт обучения лежит в клинической практике, и поэтому мы стремимся «воспитать» тех детей, чье социальное познание, тревога, исполнительные функции и самооценка могли быть подорваны из-за предыдущего школьного опыта, недостаточного для их потребности.
Подготовительная школа Quad – это открытая, инклюзивная среда, призванная воспитывать уважение к сильным сторонам и различиям. Мы гордимся тем, насколько хорошо мы индивидуализируем внимание: вместо того, чтобы ожидать, что ребенок подойдет нам, мы подгоняем себя под каждого из наших учеников.
Директор программы: Мэтью Пагирски, Директор по обучению PsyD
, (степень): Мэтью Пагирски, PsyD
Веб-сайт: www.quadprep.org
URL-адрес брошюры о внештатной работе: N / A
Продолжительность практики (в месяцах): 10
Дата начала: 23.08.21
Дата окончания: 17.06.22
Сколько часов в неделю ожидается экстерном ?: минимум 16 часов (2 полных дня работы со студентами) + дополнительные часы для дидактических встреч / собраний студентов
Специальности: начальная начальная школа (K-1), младшая школа (2-5), старшая школа (6-12) * УКАЗЫВАЙТЕ СВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ПОРЯДКЕ (№1, 2, 3) В ВАШЕМ ЗАЯВЛЕНИИ
.
Количество экстернов, которые будут приняты на 2021-2022 годы: ~ 20 (10 начальных / младших классов, 10 старших классов)
Минимальный уровень готовности (любой предыдущий опыт или уровень подготовки, необходимый для поступающих: опыт работы с детьми
Предпочтения : Опыт работы с детьми с разницей в обучении, опыт работы в классе.
Предоставляете ли вы стипендию? Если да, сколько ?: Нет
Интервью:
Заявки принимаются с 11 января 2021 года.Заявки не могут быть поданы после 19 января 2021 года.
Когда вы планируете начать интервью ?: 26 января 2021 г.
Процесс интервью (предоставьте информацию о процессе интервью – временные рамки, как принимаются решения). Кроме того, проводите ли вы индивидуальные и / или групповые интервью; презентация случая, другая информация ?: Индивидуальные интервью будут проводиться директором программы и / или другим клиническим персоналом. При необходимости могут проводиться собеседования во втором раунде.
Какие требуются прикладные материалы (т.д., резюме, стенограмма, сколько рекомендательных писем, краткое изложение дела, отчет об испытаниях, прочее ?: CV, сопроводительное письмо с указанием предпочтения начальной начальной (K-1), младшей школы (2-5) или старшей школы (классы 6 -12), 2 рекомендательных письма. Если рекомендатели не разрешают студентам просматривать свои письма, рекомендатели могут отправлять письма непосредственно Мэтью Пагирски, PsyD, по адресу [email protected]
Посещение интернатуры не повлияет на шансы студента посетить стажировку на сайте, и не должен быть перерыв между экстернатом и стажировкой.
Quad Prep готов провести собеседование со студентами, которые одновременно подают заявления на стажировку.
Вмешательство и оценка:
Предлагаемый опыт обучения вмешательству: Оценить среднее количество отдельных пациентов, которых будут нести студенты; оценить количество групп и другие виды вмешательств. Описание предложения: Экстерны встретятся с 2-4 студентами для консультации. Экстернс будет работать вместе со студентами в течение дня, обеспечивая психологическую поддержку и терапевтические вмешательства на протяжении всего школьного расписания учеников.Например, экстерны будут работать с учителями во время классных семинаров, чтобы оказывать психологическую поддержку учащимся.
Обычно предлагается тренинг по оцениванию. Опишите: На этом сайте нет стандартизированного тестирования / оценки.
Ожидаемое количество батарей полных оценок, завершенных во время экстерната (определяется как проведение серии стандартизированных тестов): На этом участке стандартизированного тестирования / оценки нет. Исходя из своих потребностей, наши ученики должны пройти полное нейропсихологическое обследование перед подачей заявления в школу.Экстернс просматривает эти отчеты об испытаниях и время от времени дает объяснения / толкования другим сотрудникам школы, работающим с учениками.
Расчетное количество отчетов о комплексной оценке в год: На этом сайте отчетов об оценке нет.
Если предлагает Роршах, какая система оценки использовалась: N / A
Кураторство:
Расчетное количество часов / неделя индивидуального надзора: 1
Расчетное количество часов / неделя группового надзора: 2
Расчетное час / неделя дидактики: 1
Расчетное часов совместной терапии с супервизорами: 1
Контекст дидактики (семинары, большие раунды): семинары / тренинги
Расчетный неформальный супервизор открытых дверей: без ограничений назначенный супервизор
Укажите, происходит ли наблюдение во время вмешательства, оценки, консультации (аудио, видео, вживую (в процедурном кабинете, одностороннее зеркало, видеопоток): наблюдение происходит лично в процедурном кабинете или с помощью видео.
Поддержка:
Если у вас есть только один внешний, вы бы хотели, чтобы он участвовал в консорциуме поддержки коллег с другими сайтами – в прямом эфире или «SKYPE» ?: Н / Д – у нас есть несколько внешних
Агентство легко добраться на общественном транспорте ?: Да – расположен в Финансовом районе рядом с большинством линий метро, поездов PATH и паромов.
Доступно для инвалидных колясок: Да
Требуются ли посещения на дому в рамках обязанностей стажера ?: Нет.
Предоставляется ли стипендия на транспортировку? : Нет
Philomathea – это организация, обслуживающая родителей Беллармин, занимающаяся поддержкой усилий школьного сообщества по предоставлению ученикам образования в иезуитских традициях.С этой целью Филоматея работает с другими организациями Беллармин, чтобы поддержать учеников, родителей, мероприятия и развитие школы. Термин Филоматея по-гречески означает «любящий учиться».
Членство
Все родители / опекуны автоматически становятся членами Philomathea.
Вы можете стать волонтером на мероприятиях, используя нашу онлайн-форму. Должностные лица
2020-2022 Президент – Энни Даль B’94
Вице-президент – Открытый
Секретарь – Мелисса Шинеман B’90
Казначей – Присцилла Сухре
Бывший президент / член правления – Майя Райс B’91
Член правления – Шэрон Чоу Член правления
– Тереза Феррерия
Гостеприимство – открыто
Футбольные уступки – Лиза Блевинс B’91
Продажа венков – Рашани Карри
Представитель школы – Мэри Грейвс
Электронный адрес Филоматеи:
Деятельность
– Футбольные уступки
– Дни открытых дверей / родительские вечера
– Благодарность учителей и сотрудников
– Ужин иезуитов
– Завтрак для пожилых людей
– И везде, где нужна помощь, мы готовы помочь!
Этот веб-сайт или его сторонние инструменты используют файлы cookie, которые необходимы и необходимы для работы. Если вы хотите узнать больше, обратитесь к политике конфиденциальности. Закрывая этот баннер, прокручивая эту страницу, щелкая ссылку или продолжая просмотр в противном случае, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Отклонить
В годы преобразующей старшей школы ученики развивают навыки, необходимые для успеха в колледже и за его пределами. Подготовительная школа Св. Августина обучает разум, тело и дух, развивает менталитет передового опыта и предоставляет возможности учебы, меняющие жизнь молодых людей из Южного Джерси.Поскольку мы понимаем, как молодые люди учатся лучше всего, выпускники получают невероятные результаты и создают братство, которое продлится всю жизнь.
Каритас, или «Служение», является одним из трех столпов опыта Святого Августина. Каждый учащийся отработает не менее 100 часов работы в рамках этого проекта, ориентированного на общественные работы.
Отношения между учителем и учеником жизненно важны для воспитания любопытства и страсти к учебе в Сент-Августин. Unitas связывает первокурсников с консультантами факультетов, которые поддерживают своих студентов в их поисках знаний.
Наша программа третьего семестра – это новаторский академический опыт. Это дает студентам Prep возможность учиться в захватывающей среде.Это может включать зарубежные поездки, практическое или профессиональное обучение, социальную работу или интенсивные академические исследования.
Познакомьтесь с академиками в Сент-ОгастинеВ этом месяце нет событий.
Размещено 16 июня 2021 г.
Джон Хушер назначен деканом старшей школы по вопросам лидерства и развития студентов – это революционный опыт, который St.Августин Преп от всего сердца присоединяется к нам. Студенты приветствуются как «мальчики, которым нужно учиться» и которые в течение четырех лет развиваются, чтобы уйти как «мужчины …
Размещено 26 мая 2021 г.
ул.Старшие классы Августина Преп были не единственной группой, праздновавшей выпускной на прошлой неделе в кампусе. «Золотые отшельники» из класса 1971 года присоединились к своим братьям из класса 2021 года на церемонии получения степени бакалавра и церемонии вручения дипломов в этом году. …
Опубликовано: 28 июля, 2021
Когда родители учеников средней школы начинают покупать для своего сына старшую школу, они обычно имеют в виду список вещей, которые нужно спросить, прежде чем отправлять сына в старшую школу.Качество, на которое смотрит почти каждый родитель …
Блоги Святого Августина ОБНОВЛЕНИЕ ГОЛОВА 611 Cedar Avenue,
Ричленд, Нью-Джерси 08350
856.697.2600