Поделки детей «Новогодние чудеса своими руками» Вот и пришла к нам зима. Замечательная пора! Белоснежное покрывало окутало землю. Чистота и Красота! Белый снег украсил город, Новый год вот – вот придёт, И под ёлкой очень скоро Каждый свой сюрприз найдёт! В каждом детском саду с приходом…
В нашем детском саду прошла акция “Берегите Елочку”. Волонтеры подготовительной группы не обошли ее стороной! Они активно приняли в организационной работе. На своем участке воспитатели и волонтеры организовали флеш-моб под названием “Берегите Елочку” , где пригласили детей старшей группы для…
Форма проведения: встреча в кафе. Участники: родители, воспитатели. Цель: развитие интереса к познанию своего ребёнка, эмоциональное сближение всех участников образовательного процесса, организация их общения в неформальной обстановке. Предварительная работа: – выпуск буклетов для родителей; – анкетирование родителей по теме собрания. Оформление: Зал оформлен в стиле кафе (на столах – чай, сладости, звучит спокойная…
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №246» Заводского района г. Саратова Конспект НОД во второй младшей группе с применением игровой технологии «День рождения цыплёнка» Воспитатель: Герасименко Е.С. Саратов 2019 Основная образовательная программа « Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №246»…
Хафизова
Разноцветный парк,
Разноцветный сад,
Листопад начался!
Начался листопад!
Под ногами у ребят
Листья весело шуршат.
После прочтения стихотворения я детям задала вопросы :
О каком природном явлении говорится в стихотворении?
Что означает слово “листопад”?
Почему осенью листья опадают ?
Почему листья нужно убирать только с дорожек, по которым ходим, а под деревьями их лучше оставить?
Детям было интересно узнать, что сбрасывая листья, деревья готовятся к зимним морозам, ветрам и снегопадам.
Опадая, листья оберегают деревья от потери влаги и вымерзания, защищают и корни дерева, укрывая землю сплошным ковром.Дети с большим интересом играли в дидактическую игру “С какого дерева листик?” и в подвижную игру “Листопад”.
Процесс изготовления “Осеннего ковра ” получился тоже очень интересным. Дети с удовольствием вырезали разноцветные листочки и клеили их.
Получился красивый “осенний ковер “!
Публикации по теме:
Под окном с недавних пор Клён стоит как светофор – Красным, жёлтым и зелёным Стал теперь его убор. Листья тихо опадают, Палисадник украшают.
Гюльбагар Эседулаховна Конспект занятия. Коллективная работа аппликации в смешанной технике на тему:«Осенний пейзаж» в подготовительной.
Детская работа из соленого теста. Участвовала подготовительная группа детей под руководством воспитателей, Сенькевич Ирины Николаевны и.
Традиционно в начале учебного года в детском саду проводится выставка на осеннюю тематику. Для нашей работы мы с детками использовали.
Коллективная работа (подготовительная группа): Поздравительный плакат к Дню Победы Воспитатель: Федосеева Анастасия Сергеевна Цель: воспитание.
Тема: «Мы идем в школу» Цель: помочь детям плавно перейти с внутренней позиции от дошкольника к школьнику, дать понять, что школьник более.
Коллективная работа в подготовительной группе ДОУ Тема: «Пасхальное гнездо» Описание: данный мастер-класс предназначен для детей старшего.
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковёр» для коллективной работы Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе”Осенний ковёр” (коллективная работа) Задачи: закреплять умение работать ножницами.
Конспект НОД по теме: «Осень»
в подготовительной группе (коллективная работа).
Программное содержание:
1. Учить детей составлять гармоничную картину осени;
2. Учить детей слаженно работать в коллективе;
3. Закрепить знания детей об осени, о приметах осени, об изменениях в жизни животных, названиях осенних месяцев;
4. Развивать связную речь;
5. Воспитывать эмоциональную отзывчивость по отношению к природе, развивать внимание;
6. Воспитывать уважительное отношение друг другу, прислушиваясь к мнению друга.
7. Воспитывать бережное отношение к бумаге, экономно используя.
Словарная работа: листопад, ветреный.
Предварительная работа: Знакомство с русскими поэтами: А.С. Пушкин «Унылая пора. Очей очарованье»; А. Н. Плещеев «Уж небо осенью дышало»; наблюдение за осенней природой, сбор листьев. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень», А. Саврасова «Осень», А. Васнецова «Осень», И.Шишкина «Золотая осень».
Материал: дидактический материал по теме «Осень», листья осенние, мяч, цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры.
1. Организационный момент:
Скучная картина!
Алексей Плещеев
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца…
Чахлая рябина
Мокнет под окном,
Смотрит деревушка
Сереньким пятном.
Что ты рано в гости,
Осень, к нам пришла?
Еще просит сердце
Света и тепла!….
Осень Токмакова И.П.
Опустел скворечник-
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
2. – Ребята, как вы думаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим. (Об осени.)
Назовите осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь.)
Правильно, ребята. Сентябрь обычно называют ранней осенью. Начало октября, первые десять дней этого месяца, называют золотой осенью. А время со второй половины октября до конца осени называют поздней осенью. У этих периодов осени много отличий. Например, ранней осенью часто бывает тепло, как летом, особенно днём в солнечные дни.
Что вы можете сказать про солнце осенью? (Греет плохо, солнечных дней стало меньше.)
А какое небо осенью? (Хмурое, тяжелое, пасмурное, дождливое, облачное, серое, темное.)
Что происходит осенью с деревьями? (Опадают листья. )
Как называется явление в природе, когда с деревьев опадают листья (листопад – 2 слова листья опадают).
Каким цветом становятся листья? (Оранжевые, желтые, красные.)
Что делают птицы осенью? (Улетают в тёплые края).
Как называются эти птицы? (Перелётные.)
Какая погода осенью? (Холодная, дождливая, ветреная, иногда падает снег.)
Перелетные птицы улетают в теплые края. А когда лес потеряет листву и деревья станут голыми, наступит поздняя осень. Это период осени самый холодный.
3. – Дети, я предлагая поиграть в игру «Отгадай какой лес».
Я буду называть дерево, а вы отвечать, какой лес получится:
берёза – березовые
клён – кленовый
дуб – дубовый
осина – осиновый
сосна – хвойный
ель и берёза – смешанный.
4. А теперь, я вам предлагаю с помощь бумаги, клея и ножниц составить смешанный лес. (обратить внимание детей на цвет, форму и величину деревьев.) Каждый из вас должен выбрать, какое дерево вы будете создавать, а после мы на большом картоне изобразим лес.
По завершению, мы добавим в нашу картину тучи-облака и перелетных птиц.Детские поделки на тему Осень – неисчерпаемая почва для творчества. Для их создания можно использовать и ставшие уже традиционными природные материалы, и другие интересные предметы и вещи.
Такие простые идеи помогают детям раскрыть для себя все грани творчества и научиться видеть частички окружающего их мира природы даже в привычных домашних вещах.
Осенью дети и взрослые возвращаются к теме изучения овощей. Почему бы не сделать наглядное пособие — морковку? Склеиваем оранжевую бумагу в виде рулона.
Склеиваем его с двух сторон под разными углами. На одной из сторон срезаем углы. Приклеиваем нарезанную соломкой зелень. Бумажная морковка-готова!
По-настоящему осеннюю поделку можно изготовить из одноразовой тарелки. Все, что понадобится – окрасить наружную сторону дна тарелки в зеленый цвет или желтый цвет поролоновой губкой
и нанести при помощи ватных палочек на окрашенную поверхность красные точки.
Приклеиваем снизу прямоугольный кусочек коричневого картона – и вот уже готова осенняя яблоня. Еще привлекательней станет такая яблоня, если в качестве яблок использовать какие-нибудь мелкие круглые предметы, приклеив их полимерным клеем.
Посмотрите на видео, как сделать объемную аппликацию «Яблонька»:
На одноразовой тарелке можно сделать симпатичную осеннюю аппликацию.
Таким же образом можно оформить крону дерева, ствол которого сделан из половинки рулона от туалетной бумаги. Приклеиваем половинку к листу формата А4 и украшаем верхнюю часть кусочками мягкой цветной бумаги.
Дополнят образ мелкие красные пуговки, имитирующие осенние яблочки.
Если использовать цельный рулончик от бумаги, получится объемное дерево. Наносим на зеленую бумагу красные точки — это будущие яблочки. Даем краске высохнуть
Чтобы крона лучше держалась, прежде, чем закрепить ее на стволе, надрезаем рулончик с верхней стороны и отгибаем полоски наружу.
Вставляем смятую бумагу в рулон, формируя крону яблоньки.
Осеннее дерево можно сделать из картонных рулонов и настоящих осенних листьев. Картонные рулоны разрезаем и окрашиваем в коричневый цвет. Приготавливаем листья и другие природные осенние материалы: желуди, каштаны, рябина, ветки, семена клена.
Приклеиваем листья и другие дары осени к картонным рулонам. Можно украсить получившийся кусочек осеннего леса двумя очаровательными ежиками из пластилина и каштана.
Можно сделать и еще более оригинальное декоративное дерево: обведем на коричневом картоне ручку ребенка до локтя,
вырежем и оклеим ее разноцветными бумажными осенними листьями. Такую поделку можно использовать как украшение на окно. В этом случае вырезанную ручку и листья мы прикладываем к прозрачной клейкой бумаге и с обратной стороны так же закрываем клейкой бумагой.
Осеннее дерево — украшение на окно
Аппликацию из листьев можно расположить на картонной подставке — у нас получится достойный экспонат осенней выставки.
Поделка на тему осень «дерево из листьев»
Для начала нам понадобится нарезать тонкую цветную бумагу на небольшие квадратики. Вырезаем из коричневой бумаги дерево и приклеиваем его на белый лист бумаги.
Приступаем к украшению дерева. Берем кусочки бумаги и сминаем их в аккуратные комочки. Наносим на них клей и фиксируем на дереве. Заполняем всю поверхность листа — у нас получится осенний листопад.
Аппликация «осеннее дерево»
Интересной получается аппликация-дерево из смятой бумаги.
Формируем из нее ствол и ветви.
Затем приклеиваем на них яркие желто-красные комочки салфеток или бумаги для упаковки вместо листочков и плодов.
Пакет нарезается на небольшие полоски, которые затем скручиваются в ветки дерева. Чтобы поделка была более прочной стоит предварительно нанести на бумажные полоски клей. К веткам дерева приклеиваются листики. Изогнутая форма скрученных полосок делает его похожим на сказочное дерево.
Для поделки склеиваем лист картона конусом. Затем берем толстую пряжу и наматываем на конус слой за слоем фиксируя на клей (клей лучше наносить постепенно на сам конус). Верхушку можно украсить помпоном а сверху приклеить листики из фетра. Получится очень необычное и эффектное осеннее дерево.
В качестве поделки на тему осень своими руками для школы можно смастерить красивую подвеску из природных материалов – веточек дерева, сосновых и еловых шишек, засушенных орешков физалиса и других компонентов.
Такое изделие органично впишется в школьный кабинет или холл.
Можно использовать шишки для создания забавных персонажей – например, ежиков. В основу поделки берем небольшую пластиковую бутылку и оборачиваем ее плотной тканью. На ткань начинаем приклеивать одну за другой шишки. Обклеиваем таким образом всю бутылку.
Приклеиваем ежику глазки и ушки. Украшаем поделку осенними дарами — яблочками, рябинкой, веточками. Ежик из шишек и бутылки — готов!
Посмотрите на видео, как сделать лесного ежика из шишек:
Из шишки и фетра можно сделать очаровательных белок с желудями.
Белочку можно сделать из пластилина и сосновой шишки.
Птичку из шишки можно сделать немного по-другому. Скрепляем с помощью клея каштан, шишку и листики — у нас получится тельце, головка и крылья.
Из тонких веток сплетаем гнездо. Вплетаем в гнездо листики, стараясь закрыть промежутки между ветками.
Приклеиваем птичкам глазки и клювик, затем размещаем их в гнезде. Такая поделка может легко украсить любую осеннюю выставку.
Невероятно очаровательного дракончика можно сделалать из шишек, соломы, грецких орехов и сухих листиков. Для такой поделки понадобится хороший клеевой пистолет.
Еще одна занимательная и очень простая поделка на тему осень — дерево из шишки. Из тонкой бумаги делаем шарики «осенних» цветов — зеленого, оранжевого, желтого, красного. Наносим на «чешуйки» шишки клей и вставляем в них бумажные шарики.
Посмотрите, как сделать декоративную осеннюю корзинку из шишек:
А это забавный человечек из природных материалов! Делаем в каштанах или желудях отверстия и вставляем в них спички. Фиксируем все детали клеем.
Из даров осени фруктов можно сделать вкусную и съедобную поделку — ежик.
А вот целая семья ежиков из груш и винограда.
Осенняя поделка «Карета из тыквы» станет настоящим шедевром осенней выставки.
Посмотрите, как сделать карету из тыквы на видео:
А вот еще одна потрясающая поделка для осенней выставки — голова чучела Страшилы из кабачка. Особую живописность поделке придают волосы из соломы и шляпа из листьев.
Юным принцессам наверняка понравится делать улиточку из тыквы и кабачка! А уж как приятно украшать ее бусинками и стразами.
Из свеклы получается милый осенний слоник.
Осенний зайчик из капусты и других овощей своими руками:
Из соленого теста получаются очень красивые осенние ежики.
Еще одна интересная осенняя идея для деток всех возрастов – создание подвески из соленого теста. Окрашиваем кусочки теста в цвета осенней гаммы. Раскатываем их в пласты толщиной около одного сантиметра и вырезаем при помощи формочек листья разной формы и размера.
Высушиваем листики на открытом воздухе и подвешиваем их за ниточки к веточке дерева.
Очень красивую композицию на тему осень можно сделать из застывающей на воздухе массы для лепки. Массу раскатываем тонким слоем и прижимаем к ней настоящий осенний лист. Вырезаем отпечаток листа стеком.
Проделываем отверстие в верхней части. Ждем когда масса засохнет и раскрашиваем ее в яркие осенние цвета. Получившиеся листики подвешиваем к палочке. Композиция «осенние листочки» готова!
Композиция «осенние листочки»
Из пластилина можно сделать очень красивый осенний пейзаж. В основу поделки берется лист картона, на который приклеиваются детали картины.
Начинаем поделку на тему осень из пластилина с того, что закрепим ствол и ветки березки.
Приклеиваем желтые листья и желтую травку. Небо украшаем облаками и стаей улетающих птиц. На землю сажаем грибы, елочку, елочку и зайца.
Классикой осенних поделок стали овощи из пластилина.
Еще одной замечательной идеей для осеннего творчества являются аппликации из листьев. Одной из самых любимых тем для аппликаций являются рыбки и морское дно.
Можно украсить картонный древесный ствол настоящими сухими осенними листочками. Эта простая аппликация понравится даже самым маленьким малышам.
Аппликация из листьев «дерево»
Из желтых кленовых листьев и бумаги получается шикарная осенняя аппликация «лев».
А в этой осенней корзинке нашли применение семечки, крупы, травы и листья.
Из листика из газетки можно сделать красивую осеннюю открыточку с грибочком.
С помощью ламинатора и настоящих осенних листьев можно сделать интересное пособие для детей. Собираем листья с разных видов деревьев. Желательно собрать по несколько штук с каждого вида дерева: три листа дуба, четыре листа клена, три листа рябины, пять листов ивы, два листа каштана, три листа ольхи. Ламинируем их.
Пособие «листья»
Из настоящих осенних листьев можно сделать красивое панно для украшения стен и окон. Нам понадобятся яркие красивые осенние листья. Часть их мы оставим нетронутыми, а из других вырежем сердечки.
Располагаем листья и сердечки между двумя слоями клейкой бумаги. Осенняя композиция — готова.
Из осенних листьев и лепестков можно сделать портрет королевы-осени.
Из осенних листьев можно сделать прелестную осеннюю композицию с розочками.
Многим наверняка понравится букет на тему осень из вспененной резины или фоамирана. Вырезаем листья разной формы. Краской подчеркиваем края и прожилки на листьях.
Из пластиковой банки и веток делаем осеннюю вазочку. Веточки крепим с помощью двустороннего скотча.
Кладем в вазочку листья и дополняем композицию веточками и шишками. Букет на тему осень из фоамирана — готов!
Еще одна очень популярная осенняя поделка — букет из фруктов. Для изготовления этой поделки нам понадобиться вставить во фрукты длинные шпажки.
Красивые поделки, спасибо!))
Находка для тех, кто делает поделку на тему осень с ребенком в детский сад! (alevita)
Елена Сибирцева
Прежде чем мы приступили к работе над осенним деревом , была проведена предварительная работа с детьми : рассматривание картин и иллюстраций (в том числе книжных иллюстраций) на тему осень , наблюдение за осенними деревьями , окрасом их листвы, беседа о характерных признаках осени , разучивание песен, стихотворений, загадок, пословиц, рисование осенних деревьев . Обсудили с детьми как животный мир готовиться к зиме, ведь белки и ежи начинают готовить свои запасы именно осенью , собирая орехи, грибы, желуди в дупла деревьев . Была проведена беседа перелётные птицы.
После этого приступили к работе над созданием осеннего дерева .
1. Сначала каждый ребёнок затонировал лист акварелью
2. Обвели маленький кленовый листок на затонированном листе
3. Вырезали листочки
4. Придали форму кленовому листочку (смяли)
5. Затонировали лист ватмана
6. Изготовили ствол у дерева и приклеили его на лист ватмана
7. Приклеили листья и сделали аппликации ежей
Публикации по теме:
Коллективная работа выполнена детьми средней группы (4-5 лет) в рамках изучения темы “Осень”. На протяжении первых недель осени,мы с детьми.
Вновь невидимою кистью Осень выкрасила листья. Всё нарядным сразу стало: Ярко-жёлтым, рыжим, алым! Осень -одно из самых красивых и.
Метод пластилинографии как метод для развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста. Изготовление композиций, панно, аппликаций.
Работа выполнена из бумажных салфеток разного цвета. Порядок работы: 1. Салфетку положить перед собой, развернуть её и придерживая левой.
ПОДЕЛКА ИЗ БУМАЖНЫХ САЛФЕТОК. Для начала на формате А3 (склеила четыре альбомных листа)нарисовала ствол и крону дерева. Раскрасила ствол,.
На нашем участке растет красивое дерево, осенью его листья становятся необычайно красивыми. Их красота и интересная раскраска навлекла идею.
Работа выполнялась в II группе раннего возраста, возраст детей в группе год-два. Возраст детей выполняющих работу полтора-два года. Цель:.
Разноцветный ветер Следом за летом осень идет, Желтые песни ей ветер поет. Красную под ноги стелет листву, Белой снежинкой летит в синеву.
Задачи: закрепить умение составлять изображение дерева, используя разнообразные приемы работы с бумагой (складывание, обрывание). Развивать мелкую моторику пальцев, цветовое восприятие, чувства формы и композиции. Закреплять представления об особенностях пейзажа, форме кроны деревьев и цветовых изменениях в природе осенью. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, самостоятельность, умение договариваться при создании единой композиции, умение работать в парах.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, продуктивная, двигательная.
Материал и оборудование: картины русских художников с изображением деревьев осенью (разные периоды), тонированные в разные цвета листы бумаги формата A3, заготовки из цветной бумаги квадратной и прямоугольной формы, искусственные листья с различных деревьев, клей, салфетки, простые карандаши, мольберт, музыкальное сопровождение (П.И.Чайковский «Времена года. Осень»)
Предварительная работа: рассматривание осенних пейзажей на картинах русских хужожников; наблюдения на прогулке; тематические беседы; чтение и заучивание стихов; сбор осенних листьев для гербария и поделок; выставка рисунков и поделок на осеннюю тематику.
Организационный момент: (дети стоят в кругу)
Мы пришли в детский сад (имитируем ходьбу)
Женя рад и Даня рад,
И, конечно, все ребята (хлопаем в ладоши)
Нашей встрече очень рады!
Воспитатель: Ребята, сегодня утром нам передали корзинку. Как вы думаете, что в ней может лежать? (предположения детей) А вы хотите узнать, что в ней? (Да) Тогда отгадайте загадку:
Рыжий Егорка
Упал на озёрко
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
Правильно, ребята! (достаю из корзины осенние листочки, дети рассматривают их.) Какого цвета эти листья? Как можно назвать одним словом? (разноцветные) Ребята, а в какое время года бывают такие листья? (осенью) Как называется этот период у осени? (золотая осень) Правильно, ребята! Давайте с вами вспомним осенние месяцы и опишем их. Как называется первый осенний месяц? (сентябрь) Правильно, ребята!
Сентябрь- ранняя осень, погода ещё тёплая, листья на деревьях только начинают желтеть. А как называется второй месяц осени?(ответы детей) Правильно, октябрь. Октябрь – середина осени, золотая пора, пора листопада, самый красивый период осени, листья на деревьях становятся всех цветов: красные, желтые и оранжевые. Давайте вспомним название последнего месяца осени. Как он называется? (ответы детей) Правильно, ноябрь! Ноябрь – поздняя осень- пора дождей и холодных ветров, листья в ноябре темнеют, засыхают и осыпаются. (По мере рассказывания выставляю картины художников с разными периодами осени на мольберт) Нравятся вам эти картины? (ответы детей) Их нарисовали художники- пейзажисты. Они рисуют пейзажи, т. е природу. Сегодня я вам предлагаю побыть в роли художников и создать совместную картину о золотой осени. Согласны?(да) Выполнять её мы будем с помощью аппликации.
Посмотрите, у нас на столе лежат заготовки из цветной бумаги. (дети подходят к столам и рассматривают). Какой они формы? (прямоугольной и квадратной). Как вы думаете, что можно сделать из прямоугольников коричневого цвета? Правильно, стволы деревьев. А для чего нам нужны листы красного, желтого и оранжевого цвета? (для листьев) Как мы их будем делать? (Правильно их можно вырезать). Ребята, но вот беда. Все ножницы у нас затупились и мы не сможем вырезать листья. Каким ещё способом мы можем их сделать?(предположения детей) Правильно, способом обрывания. Как нужно оборвать бумагу, чтобы получилась форма листочка? Правильно, сложить заготовку пополам и аккуратно оборвать острые уголки (показ выполнения работы) А как можно сделать ствол? ( Ответы детей. Выслушиваю варианты и подвожу к тому, что ладонь похожа на ствол дерева с ветками. Надо просто её обвести и оборвать лишнюю бумагу по контуру рисунка (показ выполнения работы) Предлагаю выбрать фон для картины. Дети выбирают, объясняют свой выбор. Распределяю работу между детьми, учитывая их желание. Напоминаю правила пользования клеем и салфетками.)
Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте подготовим свои пальчики (дети выходят на ковёр и становятся в круг, выполняется пальчиковая гимнастика «Золотая осень»
Если на деревьях листья пожелтели (сжимают, разжимают пальцы)
Если в край далёкий птицы улетели (машут кистями рук)
Если небо хмурится.
Если дождик льется
Это время года осенью зовется (закрывают ладонями глаза, открывают и поднимают руки вверх, вниз)
Дует, дует ветер (дуют на кисти рук)
Дует, задувает (трясут кистями рук)
Желтые листочки с дерева срывает (руки медленно опускаются вниз)
А теперь можно приступать к работе. Под музыкальное сопровождение дети выполняют работу. Перед наклеиванием изображений деревьев, сначала обсуждаем, где их лучше разместить, чтобы одни деревья казались далеко, а другие близко.
Ребята, мне очень нравится ваша совместная работа. А что больше всего в этой картине нравится вам и почему? Понравилось вам работать сообща? (ответы детей)
Я предлагаю повесить вашу работу на стенд, чтобы она напоминала нам о прекрасном явлении в природе – Золотая осень!
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Код курса:
MAN 5069
Факультет:
Лидерство и организационное поведение
Кредиты:
30
Координатор курса:
Hallvard Føllesdal
Kathrine Johannesen
Название курса на норвежском:
Samspill og ledelse ; anvendt organisasjonspsykologi
Категория продукта:
Executive
Портфолио:
Магистр менеджмента
Семестр:
2022 Осень
Уровень обучения:
Магистр
9000 2 Язык обучения:Норвежский
Тип курса:
Ассоциированный курс
Введение
Этот курс основан на норвежских и международных исследованиях и опыте. Программа предоставляет полезные и практические знания об общении и взаимодействии между большими группами, малыми группами и отдельными людьми в социальных системах.
Программа предоставляет научно обоснованные знания о командной работе и лидерстве, основанные на эмпирических исследованиях, например, в групповой психологии, психологии личности и организационной психологии. Участники научатся использовать свои знания в планировании и содействии развитию своих собственных и чужих компетенций в области лидерства и знаний о человеческих отношениях.
Компетентность в межличностных отношениях является ключевым навыком в современной трудовой жизни, ориентированной на результат, компетенцией, необходимой всем организациям. Используя теорию, решая задачи и опираясь на собственный опыт, вам предстоит лично узнать о человеческой стороне организаций и о том, как она влияет на лидерство, принятие решений и производительность труда.
После прохождения программы вы получите применимые психологические знания для использования в организациях, где изменения происходят быстро. Вы получите возможность поразмышлять над своим собственным опытом, а также применить и улучшить свои навыки межличностного общения.
Главной целью программы является предоставление целостного понимания различных сил человеческого взаимодействия , которые влияют на удовлетворение, производительность и инновации. Через непрерывный процесс программа передает научно обоснованные психологические знания, которые предлагают каждому участнику уникальную возможность для личного развития.
Результаты обучения – Знания
Результаты обучения – Навыки
Общая компетентность
Содержание курса
1-й модуль – Групповая психология: Лидерство и взаимодействие в командах и между ними.
Мотивация и демотивация членов команды важны для успеха команды. Поэтому групповая психология является плодотворной темой для изучения теми, кто озабочен получением результатов. Этот модуль предлагает классические структурированные эмпирические упражнения и психологическую теорию о группах, а также дает необходимую основу для понимания тем, рассматриваемых в последующих модулях. Студенты испытают и получат научно обоснованные знания об отношениях в рабочих группах и между ними.
Обзор тем
– Развитие команды
– Лидерство и общение
– Опыт обучения
– Конкуренция и сотрудничество
– Безопасность + тревога = производительность
– Отношения с внешними консультантами
– Отношения с лидерами и коллегами
– Групповая идентичность
– Бессознательное в группах
– Изменение групповой культуры
– Обучение совместному наблюдению
2-й модуль – Команда рефлексии: Роли и групповые фантазии
То, как группа конструирует свою реальность, может повлиять на ее успех во внутренних и внешних отношениях. Модуль предлагает новый взгляд на опыт Модуля 1. Каждый участник получит возможность изучить свое собственное и групповое поведение других и компетентность в отношениях в свете классической и новейшей психологической теории и результатов исследований.
Темы
– Что характеризует команду-победителя?
– Поверхностные роли, роли взаимодействия и основные роли
– Конфликты и управление конфликтами
– Власть, авторитет и послушание
– Ролевая дифференциация в группах
– Конструктивные и деструктивные силы в группах
– Архетипические роли и глубокоролевые фантазии
3-й модуль – Организационное развитие: инновации и стратегии выживания .
Не всегда побеждает лучший. Фантазии и чувства могут быть важны для финансовых показателей компании. Реляционная компетентность и влияние на имидж, как индивидуально, так и между организациями, становятся важным фактором выживания. Этот модуль касается психологических факторов при запуске, создании, развитии, маркетинге и поддержании организаций знаний. Студенты получат психологические знания о процессе инноваций, отношениях между конкурирующими компаниями, проблемах и последствиях для конкретного сотрудника.
Обзор тем
– Подготовка к проектной диссертации
– Влияние и влияние
– Развитие компетентности и доверия
– Использование ресурсов и избыточность
– Психология проектных организаций
– Психологический капитал
– Роль эмоций
– Руководство вновь созданными командами
– Эффективность продаж: соревнование по принципу «выиграй или проиграешь»
– Построение отношений
– Кризис и новые возможности
4-й модуль – Личность и лидерство: самосознание и развитие других
Самосознание играет важную роль в лидерстве. Кроме того, в роли лидера важна эмоциональная компетентность. В этом модуле учащиеся повысят самосознание, работая в малых группах. С помощью научно документированных подходов и практических упражнений учащиеся будут поощряться к повышению своих собственных и чужих способностей к ментальному и эмоциональному интеллекту. В сопровождении современной психологии личности это будет практическое обучение личностно-ориентированному общению, лидерству, ориентированному на отношения, и развитию человеческих ресурсов.
Обзор тем
– Лидер как помощник
– Типы и черты личности
– Изменение личности
– Я-концепция и социальная идентичность
– Открытость как фактор перемен
– Эмоциональный интеллект
– Жизненные ловушки и влияние Детство
– Эмпатия, подлинность, принятие и понимание других
5-й модуль – Коучинг коллег: применение психологической компетентности
Обучение не ограничивается школой, а продолжается всю жизнь. Этот модуль предлагает новый взгляд на более ранние модули и предоставляет участникам обучение применению того, что было изучено в программе, для решения задач лидерства и развития новых возможностей. Применение основанных на опыте психологических знаний, диалогического общения и компетентности в отношениях.
Обзор тем
– Надзор, ориентированный на решение
– Коучинг коллег и Сократовский диалог.
– Саморефлексия и восприятие человека
– Первое впечатление и управление впечатлением
– Отражающая команда
– Компетентность и некомпетентность как руководителя и коллеги.
Педагогическая и учебная деятельность
Программа состоит из пяти модулей курса в течение двух семестров, в общей сложности ок. 150 лекционных часов.
Студентам рекомендуется читать учебную программу после (а не до) каждого модуля.
Учебные пособия по проектам различаются в каждой программе Executive Master of Management. Он будет состоять из персональных руководств и руководств, данных в классе. Как правило, учащиеся могут рассчитывать на консультации, а не на оценку учебных пособий. Общее количество часов предлагаемых учебных пособий оценивается в 4 часа на курсовую работу.
Пожалуйста, обратите внимание, что, хотя посещение не является обязательным для всех программ, учащийся несет личную ответственность за получение любой информации, предоставленной в классе, которая не включена на домашнюю страницу курса/учебные материалы или другие материалы курса.
Учащиеся оцениваются по курсовой работе, которая составляет 60% от общей оценки, и 72-часовому индивидуальному домашнему экзамену, который составляет 40%. Курсовая работа может быть написана индивидуально или в группах не более трех человек. Все оценки должны быть пройдены, чтобы получить сертификат для программы.
Курсовая работа включена в самостоятельную работу на степень, согласно национальному положению о требованиях для получения степени магистра, что эквивалентно 18 кредитам ECTS за каждый. программа. Для степени Executive Master of Management самостоятельная работа степени представляет собой сумму курсовых работ из трех программ.
На всех курсах и программах BI Executive существует взаимное требование
для студента и ответственного курса в отношении использования опыта студента при планировании и реализации курсов, модулей и программ. Это означает, что учащийся имеет право и обязан заниматься своими собственными знаниями и практической значимостью посредством активного обмена своим соответствующим опытом и знаниями.
Программные средства
Программное обеспечение, определенное в разделе «Преподавательская и учебная деятельность».
Квалификация
Степень бакалавра, соответствующая 180 кредитам аккредитованного университета, университетского колледжа или аналогичного учебного заведения. Заявитель должен быть не моложе 25 лет и иметь опыт работы не менее четырех лет. Для абитуриентов, уже получивших степень магистра, требуется трехлетний опыт работы.
Отказ от ответственностиВозможны отклонения в обучении и экзаменах, если этого требуют внешние условия или непредвиденные события.
Категория экзамена | Вес | Наблюдение | Продолжительность | Группировка | Комментарий к экзамену |
---|---|---|---|---|---|
Категория экзамена: Представление Форма оценивания: Письменное представление Экзамен код: MAN 50691 Шкала оценок: ECTS Правила выставления оценок: Внутренний и внешний экзаменатор Пересдача: Экзамен по следующему запланированному курсу | 60 | Нет | 2 семестра(ов) | Групповое/индивидуальное (1 – 3) | Курсовая работа, учитывающая 60% от общей оценки. |
Категория экзамена: Представление Форма оценивания: Письменное представление Код экзамена: MAN 50692 Шкала оценок: ECTS Правила выставления оценок: Внутренний и внешний экзаменатор Пересдача: Экзамен после следующего запланированного курса | 40 | № | 72 часа | Индивидуальный | Индивидуальный 72-часовой домашний экзамен, считая 40% общая оценка. |
Экзамены:
Категория экзамена: | Представление |
Форма оценивания: | Письменное представление |
Вес: | 60 |
Наблюдение: | № |
Группировка (размер): | Группа/Индивидуальная (1-3) |
Продолжительность: | 2 семестра(ов) |
Комментарий: | Курсовая работа, счет 60% от общей оценки. |
Код экзамена: | MAN 50691 |
Шкала оценок: | ECTS |
Пересдача: 90 274 | Экзамен при следующем запланированном курсе |
Категория экзамена: | Представление |
Форма оценивания: | Письменное представление |
Вес : | 40 |
Контроль: | № |
Группировка (размер) : | Индивидуальный |
Продолжительность: | 72 часа |
Комментарий: | Индивидуальный 72-часовой домашний экзамен, что составляет 40% от общей оценки. |
Код экзамена: | MAN 50692 |
Шкала оценок: | ECTS |
Пересдача: 902 74 | Экзамен при следующем запланированном курсе |
Тип оценивания:
Обычный экзамен
Все экзамены необходимо пройти, чтобы получить оценку по этому курсу.
Общий вес:
100
Рабочая нагрузка учащихся
Активность | Продолжительность | Комментарий |
---|---|---|
Обучение | 150 часов | |
150 часов | ||
Самостоятельная работа учащегося с учебные ресурсы | 500 часов |
Суммарная нагрузка:
800
рабочая нагрузка 26-30 часов. Таким образом, курс из 30 кредитов ECTS соответствует рабочей нагрузке не менее 800 часов.
22 сентября 2022 г.
Прощай, лето, мы будем очень скучать по тебе. Но ничто не сравнится с тыквенной пряностью, яркими цветами и прохладной осенью. Переходы могут быть трудными, и переход от стремительного и веселого лета к более медленному осеннему сезону ничем не отличается. Вместо того, чтобы сопротивляться сезонным изменениям, помогите своей команде принять эти изменения. Разбейте монотонность рабочей недели с помощью осенних мероприятий по тимбилдингу, которые эффективно сплотят вашу команду, а также дадут им повод для ожиданий.
Ниже мы описали 5 осенних тимбилдингов, которые стоит попробовать в 2022 году:
Попросите своих сотрудников испечь их самый вкусный осенний рецепт и принести их в офис. Дайте каждому оценочную карточку и начните дегустацию. Вашим сотрудникам понравятся сладкие угощения и игривый треш-ток, который обязательно будет сопровождать дружеское соревнование! От пирогов до сальсы Showdown – вкусные варианты приготовления бесконечны.
Одним из наших любимых осенних мероприятий по тимбилдингу является Team Chili Cook-off. Этот огненный любимец сочетает в себе креативность, находчивость и мастерство. Каждая группа начинает с основ чили, таких как мясо и помидоры. Но сбор других ингредиентов означает обмен при выполнении забавных задач.
Осень — идеальное время, чтобы отблагодарить. Многие некоммерческие организации нуждаются в помощи в преддверии курортного сезона и холодов. Что может быть лучше, чем начать новый сезон, помогая нуждающимся? Возможности отдавать безграничны. Вот некоторые из наших любимых:
Резьба по тыкве — типичное осеннее занятие, которое обязательно понравится вашим сотрудникам. Разделите своих сотрудников на команды и попросите их совместно разработать дизайн и исполнение тыквы. Они превратят обычные тыквы в великолепные произведения искусства! После вырезания ваши сотрудники могут использовать свои тыквы, чтобы украсить офис и послужить напоминанием о том, как весело они провели время. Это также отличный вариант, если вы хотите провести виртуальное мероприятие. Участники могут пригласить свои семьи помочь и пораньше вырезать часть тыквы.
4. Конкурс костюмовПопросите сотрудников вашего офиса одеться лучше всех на Хэллоуин для участия в конкурсе, который вас не разочарует. Участники могут представиться и продемонстрировать свои костюмы, пока остальные ваши сотрудники голосуют. Дополнительные баллы за изобретательность! К любому осеннему тимбилдингу можно добавить конкурс костюмов. Или загляните в наш корпоративный проект «Подиум», посвященный Хэллоуину.
5. ДегустацииВы не ошибетесь, попробовав ароматный вкус осени. Тимбилдинг — это все, что объединяет вашу команду, верно? Вот некоторые из наших любимых дегустаций:
В вашем офисе есть потребность в скорости и любовь к осенним мероприятиям? Если вы ответили «да» на оба вопроса, у нас есть для вас идеальный тимбилдинг! Превратите тыкву в лучший гоночный автомобиль. Не забудьте украсить свои тыквы, чтобы вы могли заметить их, когда они мчатся к финишу.
7. Комнаты тайны убийства и квеста
Устройте обед или ужин, посвященный раскрытию тайны убийства, в своем офисе и предоставьте своим сотрудникам возможность опознать убийцу. Нужна помощь в планировании? Вам повезло — мы разрабатываем тайны убийств уже более 30 лет. Свяжитесь с нами, чтобы начать планировать невероятную тайну уже сегодня. Или, если ваша группа больше похожа на эскейп-комнату, у нас тоже есть это!
8. Охота за мусоромОдним из лучших осенних мероприятий по сплочению коллектива является охота за мусором. Погода прохладная, деревья яркие, а энергия бесподобная. Остановите зомби-апокалипсис в Zombie Rising, мчитесь по своему городу в Monster Mad Dash или помогите медицинским работникам в Healthcare Heroes, пока они готовятся к сложному зимнему сезону. Выбор высокотехнологичной охоты за мусором остается за вами, и мы даже можем помочь вам настроить свои собственные.
9. Ночь покераСоберите свою команду для дружеского соревнования и веселья в казино. У нас есть большой опыт, чтобы помочь вам спланировать идеальную программу. У нас есть несколько вариантов, из которых вы можете выбрать:
Возможности для осеннего тимбилдинга безграничны, так что встречайте новый сезон вместе со своей командой. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими мероприятиями по тимбилдингу осенью/Хэллоуину, чтобы осень 2022 года запомнилась. Удачного планирования!
Участник команды
Подпишитесь на советы по созданию идеальной команды.
#МузыкаПонедельникиПрикладная импровизацияБлаготворительный тимбилдингКультура компанииРазнообразиеПостроение команды своими рукамиЗагрузкиПовышение лидерских навыковПовышение производительностиИзбранные программыFrom the FrontlineОбщиеОтдачаГлобальныйПовышение вовлеченностиПоследние новости и событияПознакомьтесь с командойНовое и улучшенноеОнлайн-обучениеСоветы по ориентацииПланирование и подготовкаПредпочитаемые местаРешение проблемПсихология командной работыЦитатыУдаленное взаимодействие с командойУспех ИсторииПодкаст о тимбилдингеСоветы по тимбилдингуСоветы, как избежать неприятностей на рабочем местеУчебникиWordless Wednesday
Получите идеи, вдохновение и лучшие практики со всего мира.
Есть ли у вас какие-либо полезные советы, рекомендации, руководства или ценная информация о корпоративной культуре?
Узнать больше
Меньше драмы? Повышение производительности и удовлетворенности работой? Да, вы действительно можете оказать влияние, и TeamBonding здесь, чтобы помочь. Подпишитесь на наш блог, чтобы получать полезные советы, рекомендации и идеи.
Если вы ищете способ оживить обстановку и повеселиться, улучшая навыки своей команды, корпоративное мероприятие — это именно то, что вам нужно. Хотя они могут показаться просто забавным предлогом, чтобы уйти с работы, корпоративные мероприятия могут быть очень полезными для вашей организации и команд. С правильными идеями для корпоративных мероприятий вы и ваша команда сможете весело провести время, укрепляя свои связи.
Подробнее
Если вы хотите, чтобы ваша рабочая среда была успешной, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, — это создать позитивную командную культуру. Если вы убедитесь, что ваши сотрудники чувствуют поддержку и воодушевление каждый день, ваши сотрудники также будут мотивированы, чтобы показать свою лучшую игру и помочь вашей компании достичь своих целей. Но знаете ли вы, что участие корпоративного сообщества также может сыграть важную роль в создании позитивной командной культуры?
Подробнее
Психологическая безопасность невероятно важна на рабочем месте, но многие неправильно понимают, что это такое и почему это важно. Психологическая безопасность на рабочем месте — это ожидание всей команды, что они не будут смущены, отвергнуты, унижены или наказаны за то, чего им не следует делать, например, за представление идей, получение обратной связи или риск.