Главная / Дошкольное образование / Разное
Скачать
17.42 КБ, 1178689.docx Автор: Гуренок Светлана Павловна, 15 Сен 2015
Взаимодействие с родителями в условиях введения в ФГОС
Автор: Гуренок Светлана Павловна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Задачи воспитания и обучения в старшей группе Задачи воспитания и обучения детей старшей группы | Гуренок Светлана Павловна | 15 Сен 2015 |
документ | Дубоделова Любовь Васильевна | 14 Мая 2015 | |
документ | Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы» | Шмелева Светлана Владимировна | 15 Сен 2015 |
документ | ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ | Артемьева Дарья Михайловна | 31 Мар 2015 |
презентация | Задачи воспитания и обучения детей в младшем дошкольном возрасте. | Чучнева Елена Александровна | 21 Ноя 2015 |
документ | “Задачи воспитания и обучения детей четвертого года жизни в соответствии с ФГОС ДО” | Халитова Наиля Амирзановна | 6 Дек 2015 |
документ | Родительское собрание в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». | Таурина Оксана Петровна | 31 Мар 2015 |
документ | Консультация для родителей «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы. Характеристика возраста детей старшей группы» | Моргуленко Вера Николаевна | 21 Авг 2015 |
документ | Консультация для родителей:”Особенности воспитания и обучения детей старшей группы” | Пялькина Екатерина Григорьевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Особенности воспитания и обучения детей старшей группы» | Самойлова Анна Валерьевна | 20 Ноя 2015 |
документ | Родительское собрание в старшей логопедической группе.Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». | Евстифеева Ольга Александровна | 2 Мар 2016 |
документ | Циклограмма совместной деятельности в старшей группе (Программа воспитания и обучения в детском саду) | Ревва Наталия Александровна | 1 Апр 2015 |
разное | Задачи воспитания и обучения детей с 2до 3 лет | Чаусова Наталья Валентиновна | 31 Мар 2015 |
документ | Сообщение на родительское собрание: “Задачи воспитания и обучения детей третьего года жизни ” | Халитова Наиля Амирзановна | 15 Окт 2015 |
разное | Тема беседы старшей группы: “Коли семья вместе, так и душа на месте”. Цель: Формировать ценностное отношение к семье, как нравственной основы воспитания. Задачи: ⦁ Систематизировать и углублять знания детей о семье и внутрисемейных от | Шилкина Марина Александровна | 6 Дек 2015 |
документ | первое родительское собрание во 2й младшей группе Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: “Задачи воспитания и обучения на учебный год” | Овсянникова Елена Евгеньевна | 10 Ноя 2015 |
Конспект родительского собрания в старшей группе:”Особенности воспитания и образования детей старшего дошкольного возраста”. | Недилько Светлана Петровна | 3 Фев 2018 | |
документ | Родительское собрание во 2-й младшей группе на тему: “Задачи воспитания и обучения на учебный год” | Колосова Надежда Григорьевна | 7 Дек 2015 |
документ | Основные методы обучения и воспитания слабослышащих детей Основные методы обучения и воспитания слабослышащих детей Основные методы обучения и воспитания слабослышащих детей | Ухолкина Татьяна Олеговна | 29 Июн 2015 |
документ | Нестандартные задачи как средство обучения, воспитания и развития школьников | Трескова Фаина Геннадьевна | 20 Мар 2015 |
документ | «Изобразительная деятельность дошкольника: сущность, общеразвивающее значение, структура деятельности, задачи, методы воспитания и обучения» | Мустафина Елена Станиславовна | 30 Мар 2015 |
документ | «Задачи воспитания и обучения на учебный год» | Смолькина Юлия Игоревна | 20 Янв 2016 |
документ | Задачи воспитания и развития по ознакомлению детей с малой Родиной Задачи воспитания и развития по ознакомлению детей с малой Родиной | Крутских Наталия Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Авагян Ирина Рубиковна | 31 Мар 2015 | |
документ | Перспективный план организованной образовательной деятельности Музыка в старшей группе в соответствии с программой «Воспитания и обучения в детском саду. От рождения до школы! под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой. | Гусева Мария Вадимовна | 6 Ноя 2015 |
документ | “Специфика обучения и воспитания детей в группе ЗПР. Роль семьи в преодолении дефектов речи” | Агапова Анжелика Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». | Каменкова Ангелина Михайловна | 31 Мар 2015 |
документ | Родительское собрание. Тема: «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». | Татаринцева Надежда Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
документ | Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи | Желнова Наталья Леонидовна | 31 Мар 2015 |
разное | Презентация: “Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи” | Татаринцева Надежда Геннадьевна | 31 Мар 2015 |
разное | “Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи” | Иванычева Ольга Владимировна | 23 Ноя 2015 |
документ | Родительское собрание учителя – логопеда “Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи» | Романченко Анна Владимировна | 19 Окт 2015 |
документ | «Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Роль семьи в преодолении дефектов речи». | Цыганкова Жанна Валерьевна | 13 Фев 2016 |
документ | Использование здоровьесберегающих технологий в процессе воспитания и обучения детей | Дружинина Инна Вячеславовна | 31 Мар 2015 |
документ | Образовательная программа воспитания и обучения детей в группе кратковременного пребывания | Афанасьева Марина Александровна | 30 Мар 2015 |
презентация | Специфика обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи в логопедической группе детского сада. | Толстых Татьяна Анатольевна | 31 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа воспитания и обучения в группе общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет | Тишина Наталья Михайловна | 1 Апр 2015 |
разное | Программа воспитания и обучения детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания | Евсюкова Виктория Валерьевна | 16 Окт 2015 |
документ | Задачи физического развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста | Коскова Ольга Александровна | 31 Мар 2015 |
документ | Значение и задачи музыкального воспитания детей | Юрасова Ольга Ильинична | 9 Апр 2015 |
ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Шрифт Arial Times New Roman
Интервал Одинарный х1 Полуторный х1. 5 Двойной х2
Кернинг Обычный Средний Большой
Изображения Черно-белые Цветные
Для слабовидящихКарта сайта
28 марта в ФОК ВЕГА прошло ПЕРВОЕ показательное занятие городского проекта “Баскетбольная лига дошкольников”, в котором участвуют детские сады №2 ” Дельфин”, №3 “Журавушка”, №6 ” Светлячок”, №25 ” Рябинка”, № 26 “Кораблик”. Проект организован Отделом физической культуры и спорта, МБУ СПОРТОГРАД, дошкольными учреждениями при поддержке депутатов Законодательного собрания НСО Бадьина В.Г. и Диденко И.В. (которые подарили деткам столь нужные мячики).
С 20.03.2023 по 24.03.2023 в МАДОУ № 25 «Рябинка» организована неделя безопасности на водных объектах, соблюдении правил безопасности дорожного движения, правил пожарной безопасности в быту в весенне-летний период.
Воспитатели всех возрастных групп нашего детского сада организовали и провели беседы, занятия, просмотр мультфильмов на тему безопасного поведения обучающихся на водных объектах.
Воспитанник группы № 4 “Звёздочки” Юрлавин Александр (родители Юрлавина Алёна Евгеньевна и Юрлавин Сергей Юрьевич) и воспитанницы группы № 3 “Песенка” Кадакова Виктория (родители Кадакова Юлия Владимировна, Кадаков Евгений Юрьевич) и Кизилова Елизавета (родители Кизилова Ольга Алексеевна, Кизилов Дмитрий Александрович) приняли участие в региональном этапе III Всероссийского конкурса семейных видеороликов “МЫ” в номинации” Наша малая Родина” и в номинации “Наши семейные увлечения”.
Милые женщины!
Примите самые искренние поздравления с чудесным весенним праздником – Международным женским днём 8 марта!
Пусть сбываются все ваши надежды и мечты, пусть каждый ваш день будет озарён счастливой улыбкой, а вместе с ароматом весенних цветов в вашу жизнь войдут радость и благополучие.
3 марта наши воспитанники вместе с родителями и воспитателями посетили литературное мероприятие: Фестиваль женской книги – 2023. Сибирская Атлантида.
Тема: «После Барто и Чуковского» (Лекция 6 +). Лекцию для детей провела Ольга Лишина: писательница, поэтесса, автор текстов группы «Мельница», Москва.
8 марта
Международный женский день!
Самый удивительный, самый нежный праздник весны. Праздник, который любят и ждут, чтобы поздравить своих мам, бабушек, сестер.
В течении месяца в подготовительной к школе группе № 7 “Колобок” проходил проект “Русские валенки”.
Дети познакомились с историей валенок. Узнали о происхождении слова “Валенки”.
Ребята изготавливали валенки с помощью пластилина, аппликации и сами создавали на них узоры.
В этот особенный день хочется выразить вам свою благодарность и добрые чувства! Пусть здоровье никогда не подводит, успех не покидает!
Желаем везения и удачи во всех делах, оптимизма в любых жизненных ситуациях и мирного неба над головой.
Пусть рядом всегда будут близкие и родные люди.
В рамках реализации плана мероприятий программы “Крепыш” и сотрудничества с нашим постоянным социальным партнёром МБУ ДО СШ БЕРДСК (директор Семененко С. В.) сегодня в нашем детском саду прошли показательные футбольные занятия с тренером Коротковым Сергеем Евгеньевичем.
Дети познакомились и уже даже обучились начальным навыкам владения мячом (дриблинг и удары). Но больше всего всем, конечно же, понравилось сыграть настоящий футбольный матч! Мальчики и девочки смело шли в нападение и отважно защищали свои ворота.
© 2023. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад комбинированного вида № 25 “Рябинка”
Адрес: 633010, Новосибирская область,
город Бердск, улица Ленина, 26
Телефон: 8(38341)3-06-75
E-mail: [email protected].
Мы используем файлы cookie, чтобы Вам было максимально удобно работать с нашим сайтом. Если Вы с этим согласны щелкните по кнопке Ok, в противном случае отмените использование файлов cookie в настройках Вашего браузера или покиньте данный сайт.
Ok
J Educ Eval Health Prof. 2010; 7: 3.
Опубликовано в Интернете 1 декабря 2010 г. doi: 10.3352/jeehp.2010.7.3
Информация об авторе Примечания к статье Информация об авторских правах и лицензии Отказ от ответственности
медицинские школы, однако они редкость в азиатских и развивающихся странах. Текущий отчет представляет собой научный анализ трехдневной ознакомительной программы для пожилых резидентов, направленной на улучшение их работы путем предоставления нового шаблона либо в дополнение к основным семинарам для преподавателей, либо в поддержку изменения системы. Опыт, накопленный отделом медицинского образования Университетского колледжа медицинских наук, может быть использован для проведения учебных питомников на национальном или региональном уровнях. Образовательные вмешательства резидентов в качестве учителей должны быть разработаны с учетом их воздействия на систему образования.
Ключевые слова: Преподаватель-резидент, Отделение медицинского образования, Педагогическое вмешательство, Обучение взрослых, Перевод обучения, Андрагогика, Резиденты старшего возраста, Медицинская ординатура студенты-медики, а также пациенты независимо от планов их дальнейшей карьеры [1]. Почти две трети жителей получают более 40% своего образования от других жителей [2]. Исследования также показывают, что жители проводят больше занятий у постели больного, чем при посещении [3]. Несмотря на свои значительные преподавательские обязанности, они не получают официальных инструкций о том, как эффективно преподавать. Курсы резидента-преподавателя процветают в западных медицинских школах, однако опубликованной информации из азиатских и развивающихся стран мало [4].
Медицинский совет Индии (MCI) обязал подразделения медицинского образования (MEU) в Индии проводить базовые семинары по технологиям медицинского образования для молодых преподавателей [5]. Однако фактическая реализация носит спорадический характер. Целью настоящего отчета является описание MEU, Университетского колледжа медицинских наук (UCMS), инициативы Дели по предложению программы «резидент-преподаватель» в качестве первого шага в стратегии по разработке образовательного вмешательства для обучения резидентов навыкам преподавания. Второстепенная цель заключалась в том, чтобы дополнить мандат MEU по обучению молодых преподавателей путем повышения осведомленности резидентов, которые собираются стать будущими преподавателями.
MEU — это образовательная организация, которая реализует программы для студентов, аспирантов, резидентов и преподавателей UCMS [6]. Трехдневный ознакомительный курс (семинар) для пожилых резидентов был разработан MEU, UCMS и получил название «Обучение пожилых резидентов принципам образования» (STEP). Задача STEP состояла в том, чтобы предоставить резидентам репертуар педагогических практик, на основе которых можно планировать, внедрять и оценивать собственное обучение, чтобы вовлечь студентов в процесс обучения, продемонстрировать компетентность и умение понимать и использовать ряд методов оценки, дать обратная связь надлежащим образом и использовать целеустремленное поведение и командную работу в медицинском образовании, а также в качестве жизненных навыков.
Оценка потребностей участников проводилась путем устной обратной связи от фокус-групп и анализа результатов. Директор программы (координатор отдела медицинского образования) и координатор программы (автор) возглавляли фокус-группу с двумя модераторами. Устные отзывы были записаны позже и преобразованы в письменные заявления на частых групповых встречах во время подготовки проекта. Анкетный опрос является лучшим инструментом для оценки потребностей, и мы считаем его отсутствие нашим недостатком. Соблюдались принципы обучения взрослых, и добровольцев попросили зарегистрироваться онлайн. Для облегчения группового взаимодействия в STEP было зарегистрировано только двадцать участников в порядке очереди. Участниками были резиденты физиологии, биохимии, педиатрии, хирургии, фармакологии, патологии, дерматологии, судебной медицины, анестезиологии и офтальмологии. Содержание курса и методология, принятые для STEP, приведены в . Содержание трехдневного курса было в значительной степени изменено в соответствии с ранжированием тем, которые будут использоваться в образовательном вмешательстве резидента в качестве учителя с самым большим размером выборки, о котором сообщалось на сегодняшний день [4].
Разработка программы для старшего резидента по принципам обучения (STEP)
Открыть в отдельном окне
OSPE, объективный структурированный практический экзамен; ОСКЭ, объективные структурированные клинические экзамены.
Модель передачи обучения была намеренно использована, чтобы дать возможность ранее обученным преподавателям в нашем институте расширить свои навыки вместе с опытными членами MEU для создания восприимчивой среды для обучения и развития [7, 8].
Предварительные и последующие тесты в лучшем случае являются мерой краткосрочной памяти. Чаще всего они оценивают изменение фактических знаний и как таковые не использовались в STEP. Вместо того, чтобы сосредоточиться на результатах, упор был сделан на результат, и единственным инструментом оценки, собранным в конце семинара, был письменный отзыв о программе.
Самооценка пожилых резидентов в форме обратной связи по программе показана на , а педагогические навыки, которые жители хотят реализовать после этого вмешательства, показаны на . Жители отмечают положительные изменения и уверенность в себе в отношении к преподаванию. Они в основном хотят применять навыки планирования, обратной связи, эффективной презентации и использования инструментов оценки больше, чем другие стратегии.
Открыть в отдельном окне
Педагогические навыки жители хотят реализовать после вмешательства.
STEP, Обучение старших резидентов принципам образования; MCQ, вопрос с несколькими вариантами ответов; ОБСЕ, объективные структурированные клинические экзамены; OSLER, объективно структурированный длинный протокол обследования.
Отзывы (n = 20)
Открыть в отдельном окне
STEP, Обучение старших резидентов принципам образования; ОБСЕ, объективные структурированные клинические экзамены; OSPE, объективный структурированный практический экзамен; OSLER, объективно структурированный длинный протокол обследования; SAQ, вопрос с кратким ответом; MCQ, вопрос с несколькими вариантами ответов.
Студенты-медики часто называют резидентов своими наиболее частыми и запоминающимися учителями [9]; Они проводят больше времени в непосредственном контакте с учреждениями здравоохранения, обучая персонал, чем многие специалисты или лечащие врачи, «и они значительно влияют на скрытый план образовательной деятельности в повседневной клинической помощи» [4]. Несмотря на влияние большинства неструктурированных «неформальных учебных программ», многие из них преподают неэффективно [10-12]. Не существует образовательной программы, адаптированной к их потребности в обучении педагогическим практикам. Поэтому действительно уместно оптимизировать педагогические навыки резидентов и предоставить им формальную подготовку учителей.
Философия развития нашего факультета точно такая же, как и у педагогической стратегии активного обучения, согласно которой студенты «лучше учатся, делая, а не наблюдая или слушая» [13]. То же самое относится и к андрагогике. Мы уполномочили наших обученных преподавателей с предыдущего семинара выступать в качестве координаторов для повышения осведомленности жителей. Повторение этого образовательного вмешательства поможет MEU UCMS в выявлении новых фасилитаторов из группы резидентов, что будет способствовать решению острой нехватки медицинских педагогов. Исследование, проведенное в Пакистане, показало, что резиденты являются эффективным дополнением к преподавателям для облегчения занятий по проблемному обучению [14].
Наши жители в Индии представляют собой породу страстных летунов без адекватных крыльев. Текущий отчет является результатом первой программы для резидентов в нашем институте. Педагогическая эффективность STEP была связана с ориентированным на резидентов форматом обучения с занятиями в небольших группах. Участникам понравилось неконкурентное взаимодействие между младшими преподавателями и высоко оценено участие профессорско-преподавательского состава МУУ в не доминирующей роли. Наши результаты аналогичны результатам других авторов, которые отдают предпочтение интерактивным занятиям в малых группах с фасилитаторами [4, 14-19].]. Выступают за дальнейшие исследования, чтобы медицинские школы склонялись к переходу от традиции, основанной на мнениях, к образованию, основанному на доказательствах.
Мы не использовали метод сравнения исходов до и после вмешательства, что может рассматриваться некоторыми как ограничение, поскольку он оценивает только кратковременную память. В выборку вошли резиденты нашего собственного института, но, поскольку нам неизвестно о какой-либо другой опубликованной работе из Индии, ее следует рассматривать как обнадеживающее начало с большими возможностями для гибкости. Хотя самоуверенность резидентов важна, самооценка может не отражать фактически полученные навыки, и мы рассматриваем это как ограничение.
Литература предполагает, что долгосрочные эффекты вмешательств, направленных на улучшение преподавания, связаны с возможностями для последующего наблюдения в собственном окружении учителя [20]. Чтобы удовлетворить эту потребность, предлагаемые подходы заключаются в том, чтобы назначить каждому резиденту наставника по обучению [9] и назначить их в качестве фасилитаторов на следующем семинаре для резидентов.
Пожилые жители Индии не получают надлежащей подготовки для выбора подходящей методологии для их будущего карьерного роста. Тем не менее, поймав их молодыми, они могут дать им прочную основу для оттачивания своих навыков в качестве будущих преподавателей. Педагогическая компетентность вряд ли может быть достигнута за один курс, и необходимость повторения в форме повторной практики, обратной связи и саморефлексии является обязательной. Также необходимы исследования для оценки продолжительного эффекта курсов обучения резидентов и воздействия кратких последующих занятий для закрепления навыков.
Мы благодарим пожилых резидентов и преподавателей MEU Университетского колледжа медицинских наук и больницы Гуру Тег Бахадур в Дели за их интерес и участие в программе STEP; Профессору О.П. Калра, директору UCMS, за его полную поддержку; Профессору Навдживану Сингху, координатору MEU, за проведение этого семинара и профессору Уприту Дхаливалу за помощь с анкетой обратной связи.
Эта статья доступна по адресу: http://jeehp.org/
1. Эдвардс Дж. К., Фридланд Дж. А., Бинг-Ю Р. Преподавательские навыки резидентов. Нью-Йорк: издательство Springer; 2002. [Google Академия]
2. Коричневый RS. Отношение персонала дома к обучению. J Med Educ. 1970; 45: 156–159. [PubMed] [Google Scholar]
3. Tremonti LP, Biddle WB. Педагогическое поведение резидентов и преподавателей. J Med Educ. 1982; 57: 854–859. [PubMed] [Google Scholar]
4. Санчес-Мендиола М., Грауэ-Вихерс Э.Л., Руис-Перес Л.С., Гарсия-Дюран Р., Дуранте-Монтьель И. Образовательная задача «резидент-учитель»: опрос по оценке потребностей в Медицинский факультет Национального автономного университета Мексики. BMC Med Educ. 2010;10:17. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Шринивас Д.К., Адколи Б.В. Развитие факультета медицинского образования в Индии: потребность дня. Аль Амин J Med Sci. 2009; 2:6–13. [Google Scholar]
6. Университетский колледж медицинских наук, Университет Дели [Интернет] Нью-Дели: [цитировано 3 октября 2010 г. ]. Доступно по адресу: http://medicaleducationunit.yolasite.com. [Google Scholar]
7. Крайгер К., Форд Дж. К., Салас Э. Применение когнитивных, основанных на навыках и аффективных теорий результатов обучения к новым методам оценки обучения. J Appl Psychol. 1993;78:311–328. [Google Scholar]
8. Брансфорд Дж.Д., Браун А.Л., Кокинг Р.Р. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Национальной академии; 2000. [Google Scholar]
9. Манн К.В., Саттон Э., Фрэнк Б. Двенадцать советов по подготовке резидентов в качестве учителей. Мед Уч. 2007; 29: 301–306. [PubMed] [Google Scholar]
10. Morrison EH, Hafler JP. Вчера ученик, сегодня тоже учитель: резиденты как учителя в 2000 году. Педиатрия. 2000; 105: 238–241. [PubMed] [Академия Google]
11. Моррисон Э.Х., Холлингсхед Дж., Хаббелл Ф.А., Хичкок М.А., Рукер Л., Прислин М.Д. Протяни руку помощи и научи кого-нибудь: потребности резидентов широкого профиля в развитии педагогических навыков. Фам Мед. 2002; 34: 445–450. [PubMed] [Google Scholar]
12. Нкангиньеме К.Е., Ихекваба А.Е. Восприятие учащимися домового офицера как учителя. Мед Уч. 1998; 20:109–113. [Google Scholar]
13. Сингх С. Обучение учителей: что дальше с развитием преподавателей? Аль Амин J Med Sci. 2010;3:259–260. [Академия Google]
14. Джафри В., Мумтаз К., Бердик В.П., Морахан П.С., Фриман Р., Зехра Т. Улучшение навыков преподавания резидентов в качестве наставников/фасилитаторов и решение проблемы нехватки преподавателей-фасилитаторов для модулей ПОО. BMC Med Educ. 2007; 7:34. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Hill AG, Yu TC, Barrow M, Hattie J. Систематический обзор программ резидентов-преподавателей. мед. образования. 2009;43:1129–1140. [PubMed] [Google Scholar]
16. Габа Н.Д., Блатт Б., Макри С.Дж., Гринберг Л. Улучшение навыков преподавания резидентов по акушерству и гинекологии: оценка программы резидентов как преподавателей. Am J Obstet Gynecol. 2007;196:87.e1-7. [PubMed] [Google Scholar]
17. Morrison EH, Rucker L, Boker JR, Gabbert CC, Hubbell FA, Hitchcock MA, et al. Влияние 13-часовой учебной программы на улучшение педагогических навыков резидентов: рандомизированное исследование. Энн Интерн Мед. 2004; 141: 257–263. [PubMed] [Google Scholar]
18. Снелл Л. Повышение квалификации медицинских ординаторов. Ann R Coll Physicians Surg Can. 1989; 22: 125–128. [Google Scholar]
19. Hammoud MM, Haefner HK, Schigelone A, Gruppen LD. Обучение резидентов тому, как учить, повышает качество работы клерков. Am J Obstet Gynecol. 2004;191: 1741–1745. [PubMed] [Google Scholar]
20. Steinert Y, Mann K, Centeno A, Dolmans D, Spencer J, Gelula M, et al. Систематический обзор инициатив по развитию преподавателей, направленных на повышение эффективности преподавания в медицинском образовании: Руководство BEME № 8. Med Teach. 2006; 28: 497–526. [PubMed] [Google Scholar]
Существует прямая связь между типом учебной среды, которую учителя создают в своих классах, и успеваемостью учащихся. Вот 10 конкретных стратегий для создания оптимального климата и культуры в классе.
1. Удовлетворение потребностей учащихся
Помните, что у учащихся, как и у взрослых, есть не только физические потребности, но и важные психологические потребности в безопасности и порядке, любви и принадлежности, личной власти и компетентности, свободе и новизне и развлечениях. Студенты постоянно стремятся удовлетворить все эти потребности, а не только две или три из них. Когда учителя намеренно учитывают эти потребности в классе, учащиеся счастливее находиться там, поведенческие инциденты происходят гораздо реже, а вовлеченность учащихся и их обучение повышаются.
2. Создайте ощущение порядка
Всем учащимся нужна структура и они хотят знать, что их учитель не только знает предметную область, но и знает, как управлять своим классом. Учитель несет ответственность за то, чтобы с самого начала обеспечить четкие поведенческие и академические ожидания — учащиеся должны всегда знать, что от них ожидается. Еще один важный способ создать ощущение порядка — это научить студентов эффективным процедурам выполнения многих практических задач, которые выполняются в классе. Например, научите студентов, как:
3. Ежедневно встречайте учащихся у дверей
Когда учащиеся входят в ваш класс, приветствуйте каждого из них у дверей. Объясните, что вы хотите, чтобы учащиеся установили с вами зрительный контакт, словесно поприветствовали вас и, в зависимости от возраста учащихся, дали пять, ударили кулаком или пожали руку. Таким образом, у каждого ученика хотя бы один раз в день был позитивный человеческий контакт. Это также показывает учащимся, что вы заботитесь о них как о личностях. Если накануне учащийся вел себя плохо или отказывался сотрудничать, это дает вам возможность отметиться, объяснить свою философию «каждый день — с чистого листа» и выразить оптимизм по поводу этого класса («Давайте проведем сегодня отличный день»).
4. Позвольте учащимся познакомиться с вами
Учащиеся приходят в класс с предвзятым мнением об учителях. Иногда это хорошо, иногда это может быть препятствием. Я хотел, чтобы мои ученики воспринимали меня как надежного трехмерного человека, а не как двухмерное восприятие «учителя английского языка», которое у них уже есть. Поскольку единственный способ повлиять на восприятие людей — это предоставить им новую информацию или новый опыт, я давал учащимся викторину обо мне в течение первой недели в школе. (Конечно, это не считалось.) Я просил их взять лист бумаги, пронумеровать его от 1 до 10 и ответить на вопросы обо мне. Например: Есть ли у меня собственные дети? Где я вырос? Что я ценю? Что я делаю для развлечения? Какие еще работы у меня были, кроме преподавания?
После викторины мы всем классом просматривали ответы, пока я демонстрировала слайд-шоу из фотографий моих детей, моего родного города и изображений важных для меня вещей, таких как семья, образование, сильная трудовая этика, справедливость. , и так далее. (Я бы даже рассмеялся, услышав некоторые из их ответов.) Студентам нравится узнавать о своих учителях, а викторина дала мне возможность рассказать, кто я, что я ценю и какой опыт я привношу в преподавание.
Если вам не нравится «тест первой недели», подумайте о других способах, которыми вы можете поделиться со своими учениками:
5. Познакомьтесь со своими учащимися
Чем больше вы знаете о культуре, интересах, внеклассных занятиях, характере, стилях обучения, целях и образе мыслей своих учеников, тем лучше вы сможете связаться с ними и научить их. Некоторые способы познакомиться со своими учениками:
6. Избегайте поощрения за контроль
Более 50 лет исследований показали, что поощрения, золотые звезды, наклейки, денежные вознаграждения, пятерки и другие взятки только подрывают внутреннюю мотивацию учащихся, создают проблемы в отношениях и приводят к тому, что учащиеся ничего не делают без обещанного вознаграждения. Человеческий мозг имеет свою собственную систему вознаграждений. Когда учащиеся успешно справляются со сложным заданием, будь то академическое (презентация в классе) или поведенческое (прохождение урока без ляпа), их мозг получает дозу эндорфинов. Вместо того чтобы обесценивать их успехи с помощью наклеек или жетонов, поговорите со студентами о том, каково это – достичь мастерства, и похвалите усилия, стратегии и процессы, которые привели их к этим успехам. Затем поговорите о том, чему они научились на этот раз, что поможет им добиться следующих успехов.
7. Избегайте осуждения
Когда учащиеся чувствуют, что их осуждают, заклеивают в ярлыки и/или навешивают ярлыки, они не доверяют тому, кто их осуждает. Трудно не осуждать ученицу, которая просто сидит и не делает уроков, после того как вы сделали все возможное, чтобы мотивировать ее. Легко понять, почему мы можем назвать таких студентов ленивыми. А ученика, который постоянно провоцирует и угрожает сверстникам, легко назвать хулиганом. Но осуждать и навешивать ярлыки на учеников — это не только способ уклониться от ответственности за их обучение («Я ничего не могу сделать с Джонни. Он просто неисправим»), но и полностью избежать основной проблемы. Вместо того, чтобы осуждать студентов, будьте любопытны. Спроси почему. (Откуда берется этот страх или враждебность?) Как только вы обнаружите основную причину поведения, эту проблему можно решить напрямую, избегая всего времени и энергии, которые требуются для уговоров, принуждения и наказания учеников.
8. Используйте обучающие игры и занятия
Важно развивать позитивные отношения с вашими учениками; не менее важно развивать позитивные отношения между ними. Один из лучших способов разрушить клику в классе и помочь застенчивым или новым учащимся ощутить свою принадлежность — вовлечь учащихся в неконкурентные игры и структуры совместного обучения. В Интернете и в книгах есть сотни ресурсов, которые предлагают тысячи подходящих вариантов для вашего уровня обучения. Еще одним преимуществом игры в классе является то, что это дает вашим ученикам очень вескую причину прийти к вам на урок — это весело.
9. Будьте уязвимы
Будучи уязвимым, вы развиваете доверие быстрее, чем любой другой подход. Признание своих ошибок показывает, что вы человек, и делает вас более доступным. Это также посылает сообщение о том, что в этом классе можно делать ошибки. Вот как мы учимся. Уязвимость и публичная самооценка также помогают развивать культуру мышления роста: мы принимаем ошибки, а не пытаемся избежать их любой ценой. Мы учимся на этих ошибках и растем. Совершите простую ошибку, например, разлейте стакан воды или опечатайте слово на доске, и вместо того, чтобы оправдываться, расскажите о том, как вы рады, что сделали эту ошибку, потому что она вас чему-то научила.
10. Празднуйте успех
На первый взгляд может показаться, что это противоречит шестой стратегии, касающейся избегания наград. Это не так. Празднование — это спонтанное мероприятие, предназначенное для признания достижения. На это не намекают и не обещают заранее, как награду «если ты сделаешь это, то получишь то». Вместо этого вы можете поставить перед классом цель, например, чтобы весь класс набрал 80 или более процентов по результатам оценивания. Отмечайте прогресс учащихся на настенной диаграмме (в процентах, а не по именам). После каждой оценки обсудите стратегии, процессы или учебные привычки, которые учащиеся использовали для достижения успеха, а также то, что они узнали и могли бы сделать, чтобы улучшить результаты при следующей оценке.
Как только класс достигнет цели, устройте праздник. Это не обязательно должен быть цирк с тремя аренами. Достаточно показать несколько забавных или интересных (уместных) онлайн-видео, принести кексы или поиграть в неконкурентные игры. В следующий раз, когда вы поставите перед классом цель, и ученики спросят, собираетесь ли вы снова праздновать, скажите им, что это не обязательно. Дело не в кексах, а в усилиях и обучении.
Джонатан С. Эрвин, магистр гуманитарных наук, был учителем английского языка средней школы, специалистом по профессиональному развитию, профессором колледжа и директором по обучению и учебным программам программы воспитания характера, финансируемой из федерального бюджета. Его предыдущие книги включают Классная комната выбора (ASCD, 2004 г.) и Вдохновляя лучших среди учащихся (ASCD, 2010 г.). В настоящее время Джон является независимым консультантом по вопросам образования, старшим преподавателем Института Уильяма Глассера и обученным фасилитатором HealthRhythms. Работа Джона направлена на предоставление основанных на исследованиях подходов к обучению, управлению, консультированию и обучению, которые обращаются к внутренней мотивации людей и помогают детям, подросткам и взрослым развиваться физически, интеллектуально, эмоционально и социально. Музыкант и энтузиаст боевых искусств, Джон получил черный пояс второй степени по карате и черный пояс первой степени по тхэквондо. Он живет в западной части Нью-Йорка.
Джонатан Эрвин является автором Решение SEL: интегрируйте социальное и эмоциональное обучение в свою учебную программу и создайте атмосферу заботы для всех .
Будем рады вашим комментариям и предложениям.