Протокол родительского собрания№1 2018-2019 учебный год
Дата:
Тема: Переходный возраст: особенности контакта с подростками
Присутствовало: _7_ чел.
Отсутствовало: _2_ чел.
ПОВЕСТКА:
1.Собрание-консилиум «Переходный возраст: особенности контакта с подростками»
2. Разное
ЦЕЛИ СОБРАНИЯ:
1.Выявить позиции всех участников воспитательного и образовательного процесса на этапе подросткового возраста учащихся;
2. Выявить причины трудностей, проблем учащихся на данном этапе и наметить пути решения появившихся проблем;
3. Привлечь внимание родителей к серьёзности проблемы подросткового возраста.
ХОД СОБРАНИЯ:
Вступительное слово воспитателя.
Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Подростковый возраст – это сложный и ответственный период; от того, как пройдёт процесс формирования подростка, зависит вся дальнейшая жизнь ребенка, в том числе и школьная. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Подведение итогов собрания консилиума.
Было сказано и о соблюдении режима дня. Замечено, что некоторые учащиеся нарушают режим дня, т.е. поздно ложатся спать, смотрят взрослые телепередачи, сидят за компьютером, гуляют в тёмное время суток. Некоторые девочки тоже засиживаются до позднего вечера перед телевизором, это сказывается на их самочувствии в течение рабочего дня и производительности труда. С родителями был составлен оптимальный режим дня для учащихся среднего звена.
Решение:
1. Классному руководителю продолжить наблюдение за детьми и провести дополнительные исследования и индивидуальную работу с учащимися и родителями.
2. Предоставить родителям возможность посетить интересующие их уроки.
3. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса.
4. Классному руководителю подобрать для учащихся поручения, способствующие раскрытию их способностей.
5. Контролировать соблюдение режима дня учащимися.
Классный руководитель: Курчавая Г.В. /____________________/
Протокол родительского собрания №2
Дата:
Тема: Успешность обучения: от чего она зависит
Присутствовало: _5_ чел.
Отсутствовало: _4_ чел.
ПОВЕСТКА:
Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за 1 четверть 2017-2018 учебного года (классный руководитель)
Выступления классного руководителя, учителей-предметников, родителей с советами по преодолению трудностей в обучении.
Советы классного руководителя: 1) поможем детям учиться; 2) как воспитать одаренного ребенка.
Разное
ХОД СОБРАНИЯ:
По первому вопросу выступила классный руководитель. Она продемонстрировала проценты качества и обученности учащихся по всем предметам.
По второму вопросу каждый родитель получает листок с результатами учебы и комментариями классного руководителя и учителей-предметников примерно такого содержания:
Практикум с родителями. Представьте ситуацию:
Ваш ребёнок пришел из школы домой: он получил «2» или «3» по предмету, КАКОВА ВАША РЕАКЦИЯ, ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.
По второму вопросу слушали классного руководителя, учителей-предметников.
Решение:
Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации.
Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении и нахождения путей их преодоления.
Классный руководитель__ Курчавая Г.В. _____________
Протокол родительского собрания №3
Дата:
Тема: Карманные деньги: за и против
Присутствовало: _6_ чел.
Отсутствовало: _3_ чел.
ПОВЕСТКА:
1. Доклад «Карманные деньги: за и против».
2. Основная часть:
Аргументы «против»
Аргументы «за»
Стоит ли ребенку давать деньги на мелкие расходы
Сколько давать карманных денег?
Как выдавать
Контролировать ли самостоятельные траты ребенка?
Стоит ли поощрять или наказывать деньгами?
Как научить ребенка обращаться с деньгами
3. Анализ результата анкетирования обучающихся.
4. Разное
ЦЕЛИ СОБРАНИЯ:
1. Определить значение карманных денег для подростка.
ХОД СОБРАНИЯ:
Вступительное слово классного руководителя. Дети и деньги – у этой проблемы несколько сторон. Зачем ребенку карманные деньги? Давать или не давать? Можно встретить аргументы и за и против.
Обсуждение основной части собрания в группах. Некоторые результаты групп:
Аргументы « против», которые приводят родители:
нецелесообразно – ребенок не умеет тратить, родители все должны покупать ему сами;
слишком много внимания денежным вопросам – будет жадным, алчным;
если регулярно снабжать деньгами – станет капризным, избалованным, не научится сдерживать свои желания, не зарабатывает – не знает цену деньгам, не будет ценить даваемое;
носить с собой деньги сейчас просто опасно, зачем нам лишние проблемы (в лучшем случае – зависть других детей, в худшем – отнимут или, не дай Бог, побьют)
Аргументы «за»:
ребенку нужно чувствовать себя полноценной личностью, ведь у всех вокруг есть деньги: у мамы, папы, старшего брата, одноклассников;
пусть учится самостоятельно и ответственно тратить и рассчитывать свой бюджет; наделает ошибок, так под нашим присмотром и с малыми потерями; научится предвидеть последствия своих поступков – не станет рисковать во взрослой жизни;
если не давать – возникают отрицательные эмоции, может развиться зависть к другим детям, жадность, переоценивание власти денег; не исключены сначала мелкие, потом более крупные кражи;
С какого возраста стоит давать ребенку деньги на мелкие расходы? Сколько давать карманных денег?
Как выдавать?
Контролировать ли самостоятельные траты ребенка?
Стоит ли поощрять или наказывать деньгами?
Как научить ребенка обращаться с деньгами? Если понятно, что деньги потрачены на ерунду или просто потеряны, не возмещать ему потерю – пусть ответит за последствия свое го легкомыслия. Постепенно в сумму на мороженое и развлечения добавлять деньги на необходимые траты. Так ребенок будет учиться рассчитывать свой бюджет. Если сын или дочь собираются сделать « крупную» покупку, помогите выбрать вещь, подскажите, где можно получить скидку. Если ребенок не знает, сколько получают родители, значит, в семье нет доверительности в отношениях друг с другом. Давайте ребенку возможность высказывать свое мнение по поводу семейных трат, участвовать в планировании покупок, поездок.
Решение:
Научить ребенка обращаться с деньгами и правильно их тратить.
Родителями постепенно посвящать детей в финансовое положение семьи.
Классный руководитель Курчавая Г.В. /________________
Протокол родительского собрания №4
Дата:
Тема: Итоги учебного года
Присутствовало: _5_ чел.
Отсутствовало: _4_ чел.
Цель: подвести итоги работы за год; сообщить о победах и неудачах детей.
Повестка дня
1. Обсуждение темы: “Перелистывая страницы учебного года».
2. О предстоящем празднике: “Последний звонок”
3. О предстоящих каникулах, о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах и водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.
4. Об учебниках и рабочих тетрадях на 2017 – 2018 учебный год.
5. Разное.
По первому вопросу выступила классный руководитель. которая познакомила родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения.
Выступление классного руководителя.
Закончился первый год учёбы вашего ребёнка в нашей школе. Каким он был? С какими проблемами вы столкнулись? Что вас радовало в общении со школой и что огорчало? С какой проблемой в обучении и воспитании ребёнка вы столкнулись в школе? Об этом вы расскажите в своих анкетах.
По второму вопросу “О предстоящем празднике: “Последний звонок”,классный руководителя., которая познакомила родителей с программами праздников и рассказала, как готовить детей к выступлениям.
По третьему вопросу выступила классный руководитель., которая рассказала родителям о предстоящих каникулах, предупредила о летнем травматизме, о безопасном поведении детей на улице, дорогах, водоёмах. О пребывании детей на улице в вечернее время.
По четвертому вопросу выступила классный руководитель которая рассказала родителям о перспективах на новый учебный год 2018-2019
Решение:
1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.
Родители получили рекомендации и советы.
2. Приготовить парадную школьную форму, выучить слова для выступления.
3. Родителям усилить контроль за детьми в летнее время: обеспечить безопасное поведение детей на улице, дорогах и водоёмах. За пребывание детей на улице в вечернее время несут ответственность родители детей и их опекуны.
4. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.
Классный руководитель :Курчавая Г.В.
Протокол № 5 итогового
родительского собрания 7 класса МБОУ СОШ № 5
от 21. 05.2018 г.
Присутствовали: родители 7 класса.
Повестка дня:
По первому вопросу выступила кл. руководитель Краснова И.В .Она рассказала о том, с какими успехами уч-ся 7 класса окончили учебный год, о задачах учебных и воспитательных на следующий учебный год. Родители совместно с классным руководителем обсудили данный вопрос.
Решили: принять к сведению. Проголосовали: единогласно.
По второму вопросу заместитель родительского комитета Прошунина Е.А. Она рассказала о расширенном заседании школьного родительского комитета и о вопросах, которые там обсуждались. После этого кл. руководитель зачитала приказ по Министерству образования Ростовской области о видах одежды, которые разрешены в учебном заведении на 2018-2019 уч. год.
Решили: приобрести школьную форму, придерживаться делового стиля одежды при выборе школьной формы своим детям на следующий учебный год. Проголосовали: единогласно.
По третьему вопросу выступила кл. руководитель Краснова И.В. и председатель родительского комитета Торопкова Л.Н.. Они ещё раз напомнили родителям о нормах СапПин по поводу питьевой воды.
Решили: родит. комитету возобновить сбор денег на приобретение воды. Проголосовали: единогласно.
По четвертому вопросу выступила кл. руководитель Краснова И.В. В связи с влиянием пыли и грязи на здоровье детей, необходимо носить 2 обувь ежедневно, дома мыть её подошву, хранить её в пакетах, не сидеть на уроках в 1 обуви, особенно с резиновой подошвой .Решили: следить за ношением 2 обуви.
Проголосовали: единогласно.
По пятомуу вопросу выступила кл. руководитель. Она еще раз напомнила родителям правила поведения учащихся во время уроков, перемен, в столовой, спортивном зале, на территории школы. Учащиеся 8 б класса позволяют себе весь урок отвлекаться ( сидят в Интернете, играют в игры, посылают друг другу сообщения). Опаздывают или прогуливают уроки. Некоторые систематически нарушают дисциплину.
Решили: провести со своими детьми соответствующие беседы.
По 6 вопросу выступила кл. руководитель. Она напомнила, что 25.05.18 уч-ся в полном составе сдают итоговую аттестацию: тестирование по физике. Уч-ся должны прийти без опозданий в парадной школьной форме Проголосовали: единогласно.
Далее обсудили летний отдых уч-ся. Трудовая практика-10 дней. Обсудили способы прохождения практики: непосредственно практика или добровольные пожертвования.
По 8 -9 вопросу выступила кл. руководитель. Она провела с родителями соответствующие беседы «Предупреждение чрезвычайных происшествий несовершеннолетних и противоправных действий среди несовершеннолетних»,
«Об ответственности родителей, предусмотренных статьей 5.35 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений за несоблюдение или ненадлежащее исполнение родительских обязанностей».Родители приняли активное участие в обсуждении всех вопросов. Решили: принять к сведению и следить за здоровьем, поведением, досугом и окружением своих детей, особенно в летние каникулы.
По 10 вопросу обсудили текущие классные дела(приобретение жалюзей, ремонт кабинета, сбор макулатуры, выборы будущего родительского комитета, согласие на привлечение детей к общественно-полезному труду)
Протокол составила кл. руководитель: Краснова И.В.
Родители:
ПротоколыПротоколы по тегам | Новые протоколы | Испанские протоколы | Португальский протокол | Протоколы взаимодействия с молодежью
?Por que usar Protocolos?
На картине стоит 1000 слов
О обучении на работе студентов
Acuerdos
Acuerdos – Modificados
Acuerdos Communitarios
Affinity Groups
Аффинность.
Протокол Art Shack
Протокол ящика с артефактами
Примечания к протоколу ящика с артефактами
ATLAS – Анализ информации
Atlas Взгляд на данные
ATLAS Взгляд на данные – Аналитический подход для вовлечения молодежи
Атлас – Протокол обучения на основе работы учащихся
Атрибуты обучающегося сообщества
Барьеры или мосты: вопрос точки зрения и отношения
БытьOne Community
Best Ever: a Constructivist Protocol
Blind Count
Blind Polygon
Block Party
Blooming Questions
Broken Squares
Molk Talk
Меловые разговоры для вовлечения молодежи
Активность об изменении
Изменение в практике
Charrette Protocol
Проверка в круге
Выбрать протокол для вопросов
Протокол выбора и стратегии
. Собрание
Classroom Slice Day In The Life Журнал учителя
Classroom Slice of Student Work – Check List
Coffee Talk (Equity Focus) Protocol
Collaborative Assessment Conference
Collaborative Ghost Walk
Columbus Slice
Соглашения сообщества
Точки компаса — север, юг, восток и запад для вовлечения молодежи
Точки компаса: север, юг, восток и запад — упражнение in Понимание предпочтений в групповой работе
Conexiones
Связи
Процесс принятия решений на основе консенсуса
Соображения по гибкой фасилитации
Рассмотрение протокола доказательств
Конструктивистские учебные группы
Конструктивистский прослушивание Dyad
Constructivist Protocol для работы для взрослых
Constructivist Tuning Protocol
Consultancy
– Адаптированная для экзаменационной работы
Consultancy
.
Континуум диалога для вовлечения молодежи
Континуум дискуссионных протоколов
Conformacion Entre Maestros (учитель разговор)
Смелые разговоры Compass
Коровы, утки и цыплята
Создание плана действий обучения сообщества
Создание метафоры
Критические инциденты
Цикл исследования
Цикл Проверка для профессионального обучения. Деятельность сообщества
Диалог, управляемый данными
Протокол интеллектуального анализа данных
Протокол Day In The Life
Студенческий дневник Day In The Life
Определение образовательного сообщества по характеру его работы
Описание работы учащихся – фрагмент письма
Описание работы учащихся
Описательное консультирование
Описательный обзор ребенка
Развитие понимания ролей фасилитатора, Ведущий и участник
Раунды разнообразия
El Maestro de Kindergarten – Una Historia
Elementos Importante en las Comunidades de Aprendizaje para la Educacion Temprana
Библиография капитала
Перспективы акционерного капитала: создание пространства для создания значения по вопросам акционерного капитала
Протокол капитала
Спасение акций. Просмотр студенческой работы
Примеры фокусирующих вопросов для просмотра студенческой работы
Сценарии фасилитации Занятие
Форма обратной связи с обратной связью
Протокол страха и надежды
Обратная связь Карусель
Обратная связь кошмары
Практика обратной связи для молодежного взаимодействия
Ваши учащиеся помогут вам учить их лучше Руководство для учителей
Посещение первого класса
Пять «почему» для изучения
Пять «почему» для изучения групповых вопросов
Протокол точек фокусировки
Упражнение на вопросы по фокусу/формированию
Формирование треугольника
Формирование основных правил (создание норм)
Разминка с печеньем с предсказанием
Текстовый протокол «Четыре А»
0. 0k. Протокол анализа пробеловВизит-призрак
Глоссарий терминов протокола
Протокол постановки целей
Уточняющие вопросы
Групповое планирование повестки дня (Группа I-MAP)
Групповое жонглирование
Руководство по работе с учащимися
Руководство по использованию 5 наиболее распространенных протоколов
Руководство по использованию 7 протоколов решения задач при выполнении студенческих работ
Ideas para los nuevos facilitadores de las Comunidades de Aprendizaje
Протокол создания изображений
Индивидуальный ежемесячный план действий IMAP
Волейбол в помещении
круги запросов: протокол для профессионального запроса
Протокол вдохновения
Интересные моменты протокол
Опросить срез
. Прерывание неравенства
.
Jumping Jack Flash
Just My Kids: Протокол наблюдения за учениками
Keep It Up
Kiva Protocol
La Conferencia de Evaluacion – GeneralIdades
La Conferencia de Evaluacion Recopilacion de Datos/Hoja del Analisis
La Tiza Habla
La Ultima Palabra
Обучение из наших классов
. Форма — контекст
Форма обучения на основе работы учащегося — Документация
Форма обучения на основе работы учащегося — обратная связь
Форма обучения на основе работы учащегося — отражение
Изучение студенческих работ: обзор
Линза как парадигма
Давайте разберемся… Групповая математика
Письмо родителям и учителям о некоторых способах смотреть на детей и размышлять над ними: Приложение к описательному обзору о ребенке
Liar’s Poker
Line Up
Longfellow Day In The Life Особая область Журнал для учителей
Longfellow Slice Сессия уровня класса
Longfellow Slice Информационный лист
Longfellow Slice School Wide Session
Просмотр наборов данных. Протокол совместного исследования и решения проблем
Взгляд на наши классы: протокол слайд-шоу
Рассмотрение закономерностей в работе учащихся Работа: выработка привычки смотреть на справедливость
Протокол составления смысла
Протокол составления смысла: версия для повествования
Встретимся посередине
Методы обучения из работы учащихся
Руководство по микрокалору
Предложения по микрокалабам
MicroLaboratorios
Микроловые
шахты
Пропущенные сигналы: отражающая активность
Миссия и руководящие принципы школьной реформы
. Swamp
Моделирование протокола консультирования с использованием интерактивного аквариума
Протокол множественных точек зрения
Вальс моего папы: сфокусированный протокол
Характер дискурса(ов) в образовании – Заметки об «Изменении дискурса в школах», также известном как Дискурс I и II «Т» Диаграмма
Вложенные диалоги
Сетевой протокол Negotiation
Нормы обучения на основе студенческой работы
Norte, Sur, Este y Oeste Un ejercicio para entender las Prerencias de trabajo del grupo
Заметки о конференции по совместному оцениванию
Наблюдатель как учащийся
Технология открытого пространства
Протокол Орчард-Коув
Обзор исследований в области преднамеренных обучающихся сообществ, фасилитативного лидерства и других подходов к совместному обучению взрослых
Пасео или круги идентичности
Передача полезных советов
Активность профилей страсти
Чистка луковицы: определение дилеммы Протокол
Равный коучинг: Наблюдатель в роли тренера
Протоколы взаимного наблюдения Головоломка
Лицо, за которым наблюдают в роли тренера
Протокол пинг-понга: консультации для групп
Посадка семян: текстовый протокол Тер Протоколос?
Опубликовать; Purge it
Руководство перед конференцией
Протокол перед конференцией
Preguntas Adicionales para el Microlaboratorio
Подготовка к просмотру работы — руководство по рефлексии
Принципы оценки работы учащихся
Проактивные вмешательства по изменению поведения
Упражнение с наводящими вопросами
Процесс достижения успеха: протокол размышлений и анализа: ATLAS Learning
Процесс развития понимания — протокол размышлений и анализа
Опрос профессиональных обучающихся сообществ
Упражнение по опросу профессиональных обучающихся сообществ
Профиль деятельности учащегося: Альтернативные учащиеся
Протокол ProMISE — использование компаса для смелых разговоров с текстом Video
Protocolo de Consulta
Protocolo de las Cuatro Aes
Protocolo de Momentos Interesantes
Protocolo de Punto de Enfoque
Protocolo de Sintonia
Protocolo Para Afinar Detalles
Провокационные подсказки для качества
Упражнения по образовательному лидерству
. Шесть вопросовЦитаты для закрытия
Обоснование протоколов
Сферы беспокойства и влияния
Размышления об опыте взаимодействия с молодежью
Отражения и обратная связь
Размышления о адаптации или создании протоколов
Протокол размышлений
Рефлексии Sobre La Sesion
Ресурсы для создания сообщества и здания, способных
Обратный Quack2 Protcol
Правые. Раздел «Школа или класс»
«Сохрани последнее слово для себя»
«Сохрани последнее слово для меня» для молодежного взаимодействия
«Скажи, скажи, сделай»
Протокол школьной прогулки
Scrambled предложения
Self Speaking
Sesion de Logros y DicieCultades
Ship в порт
Silent Debriefing
Slice
SMP Модифицированные консультации
SMP. Работа для учащихся
Южный штат Мэн. Руководство по хорошим наводящим вопросам
Испанский язык в свободной форме
Паутина
Стандартные этапы обучения для фасилитаторов сообщества
Стандарты для обучения в классе
Стандарты на практике
Протокол собраний семьи, ориентированных на студенты
Протокол студенческого наблюдения – судный репортер
Студенческий профиль. Протокол анализа, расширенная версия
Протокол анализа успеха для административных групп
Протокол анализа успеха для творческих обучающихся сообществ
Протокол анализа успеха для отдельных лиц
Протокол анализа успеха для сообществ намеренного обучения
Протокол анализа успеха для команд лидеров
Протокол анализа успеха для вовлечения молодежи
Протокол анализа успеха Версия проекта
Протокол анализа успеха с предложениями для размышлений
Постановка дилеммы
Рекомендации по привлечению студенческих работ
Предложения по привлечению студенческих работ к обсуждению вопросов справедливости
Взятие температуры персонала
Церемония Talking Stick
Учебное поручение и размышление для поддержки обучения на основе проектов
Teaming
Text Rendering Experience
. Box
Тридцатиминутные протоколы
Трехуровневый текстовый протокол
Трехуровневый текстовый протокол для взаимодействия с молодежью
Советы для новых тренеров SRI Learning Community
Вместе мы можем изменить ситуацию: дизайн классной комнаты для начала тимбилдинга
Инструмент для оценки целей и особенностей протоколов
Touch My Can
Tower of Brahm
Traffic Jam
5 9 Niveles de Texto
Протокол Triad
Tunette
Настройка для протокола справедливости
Протокол настройки
Протокол настройки – рассказ
Протокол настройки – настройка плана
Протокол настройки — настройка плана для больших групп
Протокол настройки проверки работы взрослых
Протокол настройки планов или работы для привлечения молодежи
Руководство по протоколу настройки
Урановый рудник
Видеокамера
of
of
Колеса вагона, адаптированные для текстов
Колеса вагона Мозговой штурм
Скорость деформации
Волейбол с водяными шарами
Чем занимается руководитель группы: обучение, логистика и долголетие
Что делают фасилитаторы, докладчики и участники протокола?
Что? Ну и что? Что теперь?
Что в имени?
Почему активность
Почему протоколы?
Протокол обратной связи семинара по писательскому мастерству
Зоны комфорта, Риесго и Пелигро: Centro Como Construir Su Mapa de Zonas
Зоны комфорта, риска и опасности — создание карты зон
Зоны комфорта, риска и опасности для молодежи
Джеймс Кросс, учитель 4-го класса, Rocketship Nashville Northeast Elementary
Когда родители и учителя объединяются в команду, учащиеся получают поддержку со всех сторон и могут процветать. Как учителя, мы видели невероятные вещи, которые происходят, когда педагоги и семьи строят прочные партнерские отношения. Итак, мы хотели присоединиться к разговору учителей, помогающих учителям, и поделиться с вами нашими советами.
1. Начните с визитов на дом и регулярно общайтесь.
Одной из первых точек соприкосновения учителей и руководителей с семьями является ежегодный визит на дом. Каждую осень наши учителя и руководители посещают дома каждого ученика, которому мы служим, чтобы узнать больше об их семье, жизни и опыте вне школы. Во время закрытия школ учителя устраивают зум-звонки с каждой семьей. Изменив динамику с родителя в классе учителя на учителя в родительском доме, мы можем развить гораздо более глубокие связи с нашими родителями, которые сохранятся в течение учебного года и после него. Мы также уделяем большое внимание общению родителей и учителей, отправляя родителям текстовые сообщения и электронные письма в течение недели об успехах их ребенка, а также приглашая родителей на три родительских собрания в течение года.
2. Технологические рекомендации принимающей стороны для родителей
Универсальное виртуальное обучение не было чем-то, что кто-то предсказывал, но у нас было ограниченное время, чтобы адаптироваться. Как только мы узнали, что наши школы вернутся виртуально, мы поняли, что наша роль заключается в том, чтобы убедиться, что у наших семей есть ресурсы, необходимые им для успешного виртуального обучения. Предоставив всем нашим учащимся персональные Chromebook и беспроводную точку доступа, мы знали, что следующим шагом будет помочь семьям привыкнуть к этим инструментам. Мы проводили виртуальные ознакомительные занятия, чтобы познакомить учащихся и их семьи с технологиями и инструментами, которые мы будем использовать виртуально. Основываясь на результатах, мы настоятельно рекомендуем другим школам сделать то же самое.
3. Общайтесь с семьями через еженедельные встречи
В Rocketship мы знаем, что нашим самым большим заинтересованным лицом всегда будут родители и семьи, которые доверяют нам своих детей каждый день. Это означает, что как педагоги мы должны уделять первоочередное внимание тому, чтобы слушать и учиться у этих семей, будь то лично или виртуально. Эти встречи под руководством руководителей помогают руководству общаться с семьями, узнавать, что работает и где мы можем расти. Семьи присоединяются, чтобы быть в курсе школьных новостей и узнавать новые способы помочь своим детям процветать. Недавно мы провели родительское чаепитие, которое не только дало нашим семьям возможность пообщаться со школьной командой, но и дало возможность напомнить семьям, что их голос имеет значение, и побудить их зарегистрироваться для голосования.
4. Проявите творческий подход с помощью мультиплатформенной коммуникации
Наша роль как педагогов заключается в обеспечении доступа семей ко всей важной информации, касающейся их детей. Вот почему мы используем как можно больше инструментов, чтобы адаптировать наш подход к общению в соответствии с потребностями семьи.
Помимо стандартных телефонных звонков и текстовых сообщений, мы часто используем ClassDojo и его систему связи. Родители получают обновления в режиме реального времени о том, что происходит в классе, и мы можем отправлять сообщения всем родителям одновременно. Другой любимый учитель — Talking Points. Talking Points позволяет учителям отправлять сообщения родителям, которые автоматически переводятся на их родной язык. Родителям даже не нужно регистрироваться, потому что программа сама переведет сообщение.
5. Подчеркните многообразие вашей школы с помощью многоязычного чтения вслух
Независимо от того, учитесь ли вы в кампусе или на дистанционном обучении, родителям важно чувствовать себя вовлеченными в образование своего ребенка и делиться своей культурой, даже если они не говорят по-английски. Каждый месяц родители-добровольцы Rocketship приходят в класс, чтобы читать ученикам двуязычные истории — программа, известная как «Los Dichos». Los Dichos начиналась как программа чтения на испанском и английском языках, чтобы знакомить учащихся с различными культурными ценностями и прививать чувство позитивной культурной идентичности и гордости. В каждом уроке Los Dichos есть «дихо», или поговорка, которая отражает историю и направляет урок. Эта программа настолько популярна в течение учебного года, что не прекращалась и во время дистанционного обучения. Посетите эту страницу, чтобы увидеть, как выглядит виртуальный опыт.
6. Создайте возможности для лидерства родителей
Предоставление родителям права голоса в своей школе является критически важным компонентом любого успешного образовательного сообщества. В Rocketship у нас есть целая команда Parent Leadership & Organizing, которая зажигает, организует и продвигает родительскую власть для продвижения образовательной справедливости, превосходства и возможностей для своего сообщества.
7. Поддержите семьи, когда они больше всего в этом нуждаются
В эти трудные времена учителя и руководители школ больше, чем педагоги, они являются источником критической стабильности и эмоциональной поддержки. В первые дни кризиса с коронавирусом мы слышали, что многие из наших семей борются за жизнь.