Ко дню дошкольного работника в детском саду: Сценарий ко дню воспитателя: “С Днем дошкольного работника!

Содержание

Сценарий ко дню воспитателя: “С Днем дошкольного работника!

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаем вашему вниманию авторский сценарий ко дню воспитателя на тему: «С Днем дошкольного работника!». Материалы праздничной программы доступны для бесплатного просмотра и скачивания.

Сценарий праздника, посвящённый” Дню дошкольного работника”.

Цель мероприятия: пробудить уважение у воспитанников детского сада к воспитателям и персоналу детского сада.

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с профессией – воспитатель и другими профессиями дошкольных работников;
  • развивать речь, память, внимание, мышление;
  • воспитывать чувство благодарности к сотрудникам детского сада.

Формы организации деятельности: стихи детей; песни: «Воспитатель», «Наш любимый детский сад», «Дошколята», «Вальс воспитателей»; танцы: «Дружба», «Варись, варись кашка»; конкурсы «Юный художник», на мастер-класс воспитателей, игра для воспитателей «Всё в движении»

Звучит песня «Детский сад».

Выходит ведущая.

Ведущая:

Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчёта,
В ней призвание – любить.
Плаксу лаской успокоить,
Хулиганов усмирить,
Драчунов поставить в угол,
А послушных – похвалить.
Всех одеть, обуть, построить,
Погулять и накормить,
И свою большую душу
Без остатка разделить.

– Дорогие, друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования.

И сегодня мы с детьми от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днём.

Поздравления детей.

1 ребёнок:

Отчего гостей так много,
Люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов
Наш любимый детский сад.

2 ребёнок:

Вам скажу я по секрету,
В том всегда уверен я…
Воспитатели и дети –
Настоящие друзья.

3 ребёнок:

Воспитатель!
Красивое слово!
Очень звонко и гордо звучит.
С днём дошкольного работника сегодня,
Детвора Вас поздравить спешит!

4 ребёнок:

С нами Вам не легко – это точно!
Мы бываем шалим иногда,
Но сегодня мы Вам обещаем,
Не расстраивать Вас никогда!

5 ребёнок:

Улыбнитесь родные вы наши,
Пусть усталость уйдёт с ваших глаз.
Пусть по жизни ведёт Вас удача
Вам желаем здоровья сейчас!

Песня «Воспитатель».

Предоставляется слово для поздравления заведующей детским садом.

Ведущая: Ребята подготовительной группы к дню воспитателя подготовили сценку.

(Выходят дети и рассаживаются на стулья).

1 девочка:

У меня идут года
Будет мне семнадцать.
Кем работать мне тогда

Чем мне заниматься?

Ведущая: Ты в детсад скорей иди. Деток обожаешь?

Девочка: Обожаю!

Ведущая: Мам и пап уважаешь?

Девочка: Уважаю.

Ведущая:

На работу оформляйся.
Будешь с детками играть
И зарплату получать.

Девочка: А зарплата-то какая?

Ведущая:

Честно скажем небольшая.
Но зато почёт и слава!
Уважение – педагог.
Медик, повар или няня –
Уважают всех, дружок,
И ответственность большая.

Девочка:

А какая?

Ведущая: Ох, большая.

1 девочка:

Нет, в детсад я не пойду,
Работу поспокойнее найду.
Целый день ребячий гам
Крики, ссоры тут и там.
Не присесть, не отойти.
Можно так с ума сойти!
Кашу им варить, компоты.
Каждый день одни заботы.
Кого надо наказать,
Планы день и ночь писать.

Ведущая:

Ладно! Что вы, перестаньте!
Всё же праздник тут у нас!
И сегодня в этом зале
Секрет откроем мы для вас.
Чтоб в саду работать, жить,
Надо всех детей любить!
Обещайте – подрастёте,
Работать в детский сад придёте.

1 девочка:

Я заведующей буду
И о детках не забуду.

2 девочка:

А я в нянечки пойду,
Здесь порядок наведу.

3 мальчик:

А я в слесари пойду.
Буду здесь строгать, пилить.
Старые игрушки, стулья
Буду клеить и чинить!

4 ребёнок:

А я вкусненькое обожаю.
Стать я поваром мечтаю.

Девочка:

Не решила я пока,
Но вернусь, наверняка –
Медиком иль логопедом.

Ребёнок:

Скажу точно вам, друзья,
Педагогом стану я!
В институт пойду учиться,
Это в жизни пригодится.

Ребёнок:

Что ж решили мы, друзья!
На дошкольный мы пойдём,
Работать в детский сад придём.

Ведущая: Вот какие воспитанники в нашем детском саду подрастают.

Звучит песня в исполнении детей старшей группы «Наш любимый детский сад».

Дети читают стихи.

1 ребёнок:

С днём воспитателя, Вас, всех
Родные поздравляем.
И только счастья и любви
Вам, от души желаем!

2 ребёнок:

Пусть в вашей жизни никогда не будет огорченья.
Пусть вам сопутствует всегда удача и везенье!

3 ребёнок:

От нас сто тысяч «почему»
За день услышать можно,
А дома на один вопрос
Ответить маме сложно.

4 ребёнок:

Профессии прекрасней нет,
Хоть обойди весь белый свет.
Всем воспитателям – УРА,
Успехов, мира и добра!

5 ребёнок:

Воспитателям скажем «Спасибо!»
За счастливое детство в саду,
За обилие ласк и улыбок,
За весёлых деньков череду!

Воспитанники исполняют танец «Дружба».

Ведущая: А сейчас, ребята, мы с вами поиграем.

Конкурс «Юный художник»

(Дети за 5 минут должны нарисовать своего любимого воспитателя или что – то, связанное с детским садом, а потом все присутствующие отгадывают, кого или что нарисовал ребёнок).

Конкурс на мастер-класс воспитателей

Воспитатели с завязанными глазами должны поменять подгузник на кукле; вспомнить какие-либо потешки.

Игра «Всё в движении»

(для воспитателей)

Всё в движении живёт!
Кто летит, а кто идёт.
Жестом надо показать!
Я вам буду помогать!
Кто летает – взмахни рукой,
Кто плавает – отметь волной.
Кто просто ходит – топай,
Кто ползает – поползай!
Тяжёлый колорадский жук…
Кандидат медицинских наук…
Конёк быстрый, быстрый морской,
Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылёк…
Пушистый маленький хорёк…
Длинный дождевой червяк,
Пузатый, маленький хомяк.
Воздушно – белая медуза,
Поэта или композитора муза…
Пятнистая, юркая змея
Он, она, ты и я.

Крылатая птица страус…

Воспитатели исполняют песню «Дошколята».

  1. Встаю вместе с солнышком
    Я на рассвете.
    Иду в свой родной детский сад.
    Там ждут меня дети, чудесные дети.
    Их глазки, как звёзды блестят.

    Припев:
    Дошколята, дошколята,
    Удивительный народ.
    Дошколята, дошколята,
    Снова сердце к вам зовёт.

  2. Мы будем играть и заучивать песни.
    И в сказку мы свами пойдём.
    Немало открытий мы сделаем вместе
    И книжек немало прочтём.

    Припев.

  3. Как быстро растут наши милые дети.
    Как быстро мелькают года.
    Профессии нашей нет лучше на свете,
    В неё влюблены навсегда.

    Припев.

Ведущая: Спасибо воспитателям. А теперь наши маленькие воспитанники хотят поздравить воспитателей.

Дети средней группы читают стихи.

1 ребёнок:

Рано утром детский сад
Малышей встречает.
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.

2 ребёнок:

Красный мяч, синий мяч, куклы, медвежата,
Детский сад, детский сад
Любят все ребята!

3 ребёнок:

Ну и мы не отстаём,
Дружно, весело живём.
И сейчас мы спляшем,
Праздник станет краше.

Танец в исполнении детей средней группы «Варись, варись, кашка».

Ведущая:

Воспитатель – профессия души.
Спасибо мудрому Создателю,
Что он придумал воспитателя!
Вложил добро и радость в душу.
Уменье молвит, чутко слушать.
Он дар вам дал – любить детей,
Приправил ворохом идей!
Спасибо, что вы есть на свете,
Здоровья вам и вашим детям!

С поздравлением выступают родители детей.

Вы дарите детям радость, заботу
Хотя порою это нелегко.
И каждый день в любое время года
Им с вами весело, уютно и тепло.
Вам родные, нежные
Благодарность и низкий поклон.
Пусть любовью и светом наполнится
Каждый день ваш и каждый ваш дом.
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя
Что у воспитательниц обычно вечером
Усталые глаза…
Благодарна и трудна работа
Постоянно маму заменять…
Не тревожно на работе маме
Веселы ребячьи голоса
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
День окончен…Не все песни спеты.
У детишек не тревожен сон
Так примите же от всей планеты
За детей от нас от всех поклон.

Ведущая: Сегодня мы хотим поздравить не только воспитателей, сотрудников детского сада, но и наших ветеранов.

Стихи.

1 воспитатель:

Ветераны дошкольного мира,
Подарившие детям себя,
Вы – герои для нас и кумиры!
Мы сегодня вас славим, любя!

2 воспитатель:

Вы, со вздохом детсад вспоминая,
Хоть и прячете слёзы в глазах,
Но морщинки на лоб набегают,
Паутинки седые в висках.

3 воспитатель:

Мы вас искренне помним и любим.
Вы себя прославляли в делах.
Мы ведь тоже детишек голубим
И работаем в детских садах.

4 воспитатель:

Повзрослеют и наши ребята,
И по взрослым дорогам пойдут…
Забывать ветеранов не надо,
Пусть года и летят и бегут.

Звучит песня «Вальс воспитателей».

На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.

Припев:

Воспитательницы, воспитательницы,
Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы
Вальс звучит этот только для вас.
И если хвалой награждают поэта,
Иль славят артиста, врача,
То радуюсь я, потому что недавно
Любовно растила их я.

Ведущая: На этом наш праздник уважаемые гости окончен.

А я хочу пожелать всем вам – мирного неба,
Солнца лучистого.
Счастья заветного, самого чистого!
Много вам ласки, тепла, доброты,
Пусть исполняются ваши мечты!


какого числа отмечают, история и традиции праздника

Подарки

Поздравления

Слова благодарности

Это молодой праздник и появился он, благодаря педагогическим изданиям. Журналисты провели опрос среди населения, в ходе которого выяснилось, что профессия педагога важна, и наши соотечественники это осознают. Ведь детские сады — это первая ступень в развитии человека. И чествовать воспитателей просто необходимо.

Когда отмечается День воспитателя в 2023 году

День воспитателя и всех дошкольных работников отмечается в России каждый год 27 сентября, 2023-й не станет исключением.

История праздника

Корреспонденты изданий «Детский сад со всех сторон», «Дошкольное образование» и «Обруч» обратились к народу с просьбой обратить внимание на детские сады. Журналисты отмечали, что педагогов дошкольного образования должны почитать не меньше школьных учителей. В обществе идею поддержали, и президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий указ. Праздник появился 27 сентября 2004 года. Именно в этот день в 1863 году в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад.

Вообще, в нашей стране дошкольное образование развивалось медленно. Изначально дворяне считали, что и сами справляются с детьми. А у бедных попросту не было денег водить малышей в специальные учреждения. И только после революции 1917 года детские сады стали более распространены — благодаря государственному финансированию. В сады принимали детей в возрасте от 3 до 5 лет. Преподавали шитье, развитие речи и моторики и общие дисциплины для развития.

Традиции праздника

27 сентября принято поздравлять не только воспитателей, но и всех работников дошкольного образования — завучей, нянечек и других. Ведь от их мудрости, терпения и усидчивости зависит то, какими вырастут малыши.

Главную роль в празднике играют дети. Ребята готовят концерты, спектакли, утренники, где выражают слова благодарности педагогам. Звучат песни, читаются стихи, проводятся конкурсы, демонстрируются детские поделки. Иными словами, показывается все то, чему обучили малышей их наставники.

Разумеется, День воспитателя не обходится и без участия родителей. Как правило, представители родительского комитета решают вопрос с подарком. Это могут быть букеты цветов или памятные сувениры.

В каких странах празднуется

На Украине, как и в России День воспитателя отмечается 27 сентября. Правда, официально праздник утвердили в 2008 году.

В Белоруссии и Казахстане пока нет такого праздника на официальном уровне. Однако работники дошкольного образования все равно устраивают утренники и чаепития именно 27 сентября. В знак солидарности с братскими народами.

В большинстве случаев День воспитателя отмечают вместе с Днем учителя. В Великобритании, Германии, Литве — 5 октября, в Польше — 14 октября, США — вторник первой полной недели мая, в Чехии — 28 марта, в Испании — 29 января.

Типичный день из жизни воспитателя дошкольного учреждения

Поделиться этой статьей (откроется в новом окне) Нравится нам на Facebook Подпишитесь на нас в Твиттере Поделиться на LinkedIn

У воспитателей дошкольных учреждений трудная, но полезная работа. Каждый день они несут ответственность за обучение самых младших учеников следующего поколения основным навыкам, которые станут основой их академической жизни. И им удается это делать, убирая беспорядок, уворачиваясь от летающих игрушек и присматривая за разбегающимися детьми.

Несмотря на то, что учебная программа дошкольных учреждений и среда различаются, вот пример того, как может выглядеть день из жизни воспитателя дошкольного образования: . Это дает учителям время, чтобы развесить проекты предыдущего дня, рассортировать и разложить бумаги по ящикам, чтобы дети могли взять их домой, и подготовиться к предстоящим занятиям. Распорядок дня в конце дня после того, как студенты уходят домой, также аналогичен.

Утренний прием

Вскоре после прихода учителя родители начинают отвозить своих учеников в школу. Как только родители уходят, безопасность каждого становится обязанностью воспитателя. В зависимости от погоды процесс высадки может занять некоторое время, так как учащимся нужно повесить пальто, снять ботинки и убрать рюкзаки. Некоторым учащимся процесс ухода может быть трудным, так как некоторые дети испытывают тревогу разлуки, поэтому им может потребоваться немного дополнительного внимания или поддержки. Короче говоря, утренняя высадка обычно является загруженным и хаотичным временем дня.

Время в кругу

Первый урок дня часто включает время в кругу. Во время круга обычно есть пение, растяжка или другие действия, связанные с движением. Это помогает разбудить сонных детей и мотивирует их учиться. Время в кругу может показаться неважным, но это одно из самых важных времен дня, так как пение и танцы помогают развивать координацию и социальные навыки, которые помогают развитию мозга.

Перекус 

Перекус начинается с того, что дети моют руки и тихо садятся за стол. Время перекуса обычно является приятным времяпрепровождением для детей, поскольку они могут сидеть вместе, и это отличная возможность для них обменяться глупыми историями друг с другом.

Время игр

Время игр является основой многих программ дошкольного образования. Хотя учебная программа варьируется в зависимости от школы, она может включать игры на свежем воздухе, садоводство, переодевание, игры, а также декоративно-прикладное искусство.

Обед 

Обед часто является еще одной веселой и увлекательной частью дня для детей, но он может быть утомительным для воспитателя дошкольного учреждения, поскольку у вас есть несколько детей, которым нужно выполнить напряженную рутину за короткий промежуток времени. В это время многие дети устают и капризничают.

В первой части обеда обычно собирают всех детей и заставляют их убрать свои вещи. Затем они должны вымыть руки и сесть, что звучит достаточно просто, но не так просто, когда у вас есть целая комната, полная дошкольников. Скорее всего, вы будете повторять себя несколько раз и, возможно, споете одну-две песни, проходя процесс с детьми.

Дневной сон 

Дневной сон также может быть сложной задачей, так как уложить сразу нескольких детей спать одновременно – непростая задача. Пробуждение тоже не всегда легкий процесс. Некоторые дети просыпаются легче, чем другие.

Игра на свежем воздухе 

После дневного сна самое время поиграть, а если погода хорошая, это часто означает провести время на свежем воздухе.

Встреча во второй половине дня 

В отличие от слезливых утренних высадок, дети обычно рады видеть своих родителей или опекунов.

Что дальше?

Если обычный день учителя дошкольного учреждения звучит как то, что вам нравится делать, вам может быть интересно, как стать воспитателем дошкольного образования. На самом деле это намного проще, чем вы думаете. Свяжитесь с Athena Career Academy, чтобы поговорить с нашей приемной комиссией и узнать больше о нашей аккредитованной программе дошкольного образования. У нас гибкий график занятий и заботливый преподавательский состав, который заинтересован в вашем успехе. Давай сегодня поговорим о твоей новой карьере!

Как организовать и подготовиться к первому дню дошкольного учреждения или детского сада

  • Наличие плана
  • Организация
  • Тайм-менеджмент
  • Классическая традиция
  • Переставить вещи, если нужно
  • Нужен энтузиазм

Программы поиска

Наличие плана


Первый день в детском саду может быть стрессовым для детей. Часто этот день является одним из первых дней, когда они были разлучены со своими родителями. Их внезапно заталкивают в незнакомую комнату с незнакомыми взрослыми и еще более незнакомыми детьми. Однако, если у учителя есть план, он может успокоить всех и провести продуктивный день.

Учителя в первую очередь должны быть высокоорганизованными. Это означает, что они должны спланировать, как дети должны войти в комнату, направить их в свои ниши и помочь им сориентироваться в комнате. Многое из этого можно сделать заранее с родителями во время ознакомительного занятия. Поскольку это первый день, учителям необходимо будет пересмотреть правила в классе, хотя это, вероятно, потребуется сделать еще несколько раз в течение года либо в классе, либо один на один с определенными детьми.

Возможно, будет полезно вовлечь детей в процесс разработки правил, поскольку это, в конце концов, их классная комната. Они могут не совсем понять концепцию, но идея состоит в том, чтобы помочь детям обрести чувство сопричастности в классе.

  • Блюз первого дня

    В первый день дошкольного или детского сада вы захотите сделать переход ребенка в классную атмосферу как можно более быстрым и плавным. Для этого вы можете попытаться попрощаться с родителями как можно быстрее. Учителя могут подготовить родителей к этому во время ориентации и с помощью электронного письма, которое подчеркивает необходимость милого, но короткого прощания.

    Как только все дети окажутся в классе, постарайтесь занять их как можно быстрее. Это может помочь вовлечь их в групповую деятельность, где они смогут ознакомиться с классом, своими учителями и однокурсниками. У детей, которые тяжело переживают разлуку, все еще могут быть слезы, но серия веселых занятий может быть тем, что необходимо, чтобы быстро интегрировать их в новую ситуацию. Подумайте о занятиях, которые вращаются вокруг перехода к новому опыту и признают чувства, которые учащиеся могут испытывать.

  • Предоставление информации

    Перед первым днем ​​в школе вы должны полностью подготовить родителей. Когда родители вовлечены в процесс и могут поддержать своих детей во время перехода в дошкольное учреждение или детский сад, работа воспитателя станет еще проще. Одной из наиболее важных частей этого процесса является ознакомительная сессия. Если родители и их дети смогут исследовать класс до первого дня, это будет более дружелюбное место для малышей, когда придет время идти в одиночку.

    Родителям также нужен контрольный список вещей, которые понадобятся их детям в школе. Это могут быть рюкзаки, художественные принадлежности, сменная одежда и многое другое. Школа должна поощрять родителей ходить по магазинам со своими детьми и позволять детям выбирать товары, которые им нравятся больше всего. Родителям также нужен список школьных правил, чтобы они могли начать обсуждать их со своими детьми и даже применять некоторые из них к своим дням до первого дня в школе, чтобы они привыкли к концепции в хорошо знакомой среде.

    Когда у детей будет достаточно времени, чтобы ознакомиться с идеей посещения школы, им будет легче приспособиться к новизне.

  • Оставайтесь на связи

    Убедитесь, что родители регулярно получают корреспонденцию, касающуюся их ребенка. Это может включать электронные письма домой, доступ к приложениям, которые содержат всю информацию, хранящуюся о ребенке в течение дня, включая его производительность, или регулярные сообщения в блоге. Когда это возможно, учителя должны также взаимодействовать с родителями во время встречи. Когда родители полностью информированы и вовлечены в образование своего ребенка, у детей будет более плодотворный опыт дошкольного образования или детского сада.

    Благодаря новым технологиям участие родителей стало еще проще. Если ребенку особенно трудно, он может общаться в видеочате со своими родителями. Учителя также могут делать заметки об успеваемости ребенка, к которым можно получить доступ в режиме реального времени. Еще один отличный способ привлечь родителей — попросить их время от времени приходить добровольно в качестве помощников учителя. Это может быть распространено и на бабушек и дедушек, которым понравится проводить дополнительное время со своими бабушками.

Организация


Вещи учащихся

Каждому ребенку нужно место для своих вещей. Для этого вы можете убедиться, что у каждого есть укромное место или корзина, куда они могут складывать свои шляпы, перчатки, рюкзаки и любые другие предметы, которые могут им понадобиться в течение дня. Одно из замечательных занятий в первый день — попросить каждого ребенка украсить именную карточку или другое украшение для своего домика. Учителя могут написать имя ребенка на карточке для заметок, а затем ребенок может проиллюстрировать его по своему усмотрению. Это поможет им вспомнить, где сложены их вещи, и поможет им научиться читать свое имя.

Так как дошкольники склонны к всевозможным разливам и другим несчастным случаям, вы можете подумать о том, чтобы родители приносили сменную одежду для своих малышей. В школах также могут быть стиральные машины, чтобы можно было немедленно заняться грязной одеждой.

Классные принадлежности

Каждый класс должен быть полностью обеспечен бумагой, безопасными ножницами, клеем и всеми различными предметами, необходимыми для дошкольного творчества и учебных занятий. Храните эти предметы в постоянном порядке, чтобы учащиеся могли их извлечь в случае необходимости. Обязательно следите за некоторыми предметами, такими как защитные ножницы, которые могут вызвать проблемы.

Так как школьный день может быть беспокойным, запасы, как известно, становятся неорганизованными. Постарайтесь избежать этого с помощью прозрачных пластиковых банок с этикетками. Вы также можете внедрить протоколы для учеников, которые помогут вам как учителю оставаться организованным. Например, учителя могут ходить с лотком для мелков, а дети могут положить то, что они использовали, на место.

Организация не только не дает учителям рвать на себе волосы, когда они пытаются что-то найти в классе, но и помогает ученикам. Когда ученики видят, что их учителя хорошо организованы и контролируют класс, они больше доверяют учителю и школе в целом.

Процедуры использования и уборки

Уборка – очень важная часть школьного дня. В первый школьный день учителя должны начать инструктировать новых учеников о том, как помочь с уборкой. Когда каждый учащийся отвечает за свое рабочее место, он обретает чувство собственности и помогает содержать его в чистоте. В дошкольном классе, где учащиеся находятся в одном возрастном диапазоне, старшие и более опытные дети могут моделировать процедуры уборки для младших.

Также можно привлечь учащихся, назначив руководителя по уборке. Каждую неделю новый ученик может взять на себя эту роль и помочь другим организовать свое рабочее пространство. Это упражнение на владение побудит учащихся думать о классе как о своем собственном. Кроме того, дополнительная ответственность повысит самооценку учащихся как самих себя, так и своих сверстников.

Также может помочь следовать одному и тому же порядку для каждой уборки, имея определенный процесс, которому можно следовать каждый раз, когда вы убираете. Вы можете начать с того, что уберете материалы, которые только что использовали, затем проверьте под столами вещи, которые могли упасть, затем протрите поверхности и т. д. Соблюдение последовательности поможет детям запомнить, что и как чистить, а также, сделать работу лучше.

Тайм-менеджмент


Тайм-менеджмент может сделать день хорошим или плохим. Учителя должны приблизительно знать, сколько времени займет каждое занятие, и учитывать объем внимания дошкольника. Учитывайте не только продолжительность каждого вида деятельности, но и то, сколько требуется подготовки и уборки. Учителя также должны подсказывать учащимся, сколько времени у них есть на занятия. Вскоре ученики поймут, как начать завершать важную картину, когда учитель указывает, что у них осталось всего пять минут. Регулярные мероприятия помогут каждому организовать свое время.

При планировании дня учителя могут использовать определенные фиксированные события, чтобы спланировать свою деятельность. Для молодежи время сна, перерыв на перекус и обед могут стать отличными границами для других занятий. Учителя также могут ознакомиться с потребностями своего класса и соответственно планировать. Также может быть важно включить переходы в расписание. После дневного сна детям может понадобиться какое-нибудь легкое занятие, такое как пение или рассказ, прежде чем выйти на улицу для неструктурированной игры.

Поведение Обратная связь

Дошкольники учатся. На самом деле дошкольники учатся буквально всему, в том числе и тому, как себя вести. Учителя должны быть осведомлены о поведении своих учеников и предоставлять полезную обратную связь на регулярной и последовательной основе. Однако конкретный подход, используемый для этой обратной связи, будет определять разницу между обучающим моментом и разрушительным событием.

Когда дело доходит до плохого поведения, может помочь мягкий сократовский подход. Задавая детям вопросы об их поведении, вы можете дать им возможность для саморефлексии и сопереживания. Если они ударили другого ученика, учителя могут спросить, как бы они себя чувствовали, если бы кто-то сделал это с ними. Помните, эмпатии можно научиться.

Это также может помочь побудить учащихся давать друг другу обратную связь. Такое взаимодействие со сверстниками может быть очень полезным и часто позволяет учащимся обрести чувство общности. В случае, когда один учащийся причинил вред другому, пострадавшему учащемуся может быть полезно выразить свою боль, одновременно принимая извинения другого.

Последовательность

Последовательность является доминирующей темой, когда речь идет об обучении и воспитании детей. Тем более это важно для самых маленьких. Дети должны понимать, что их хорошее поведение может вызвать положительную реакцию, а отрицательное поведение со временем вызовет у них такую ​​же (отрицательную или, по крайней мере, не положительную) реакцию.

Таким образом, учителя должны оставаться на одной волне с каждым из своих учеников, когда речь заходит о том, как они реагируют на определенное поведение. Каждому ребенку может потребоваться индивидуальная реакция, но когда одни и те же виды наказаний и поощрений применяются ежедневно, дети будут знать, что они находятся в безопасном и надежном месте. Хотя ваши ученики могут проверить границы ваших правил, когда они будут последовательными, дети будут больше их уважать.

Классическая традиция или что-то, что можно пропустить?


Школьная экскурсия

Экскурсия для дошкольников часто является приглашением к хаосу. Малыши, еще не усвоившие школьных правил, еще не умеют держать стройную очередь, терпеливо ждать или внимательно слушать пространные объяснения. Вместо того, чтобы бомбардировать малышей всесторонней школьной экскурсией, попробуйте представить каждый аспект школы по отдельности. Разбивка вещей на удобоваримые части даст им время, чтобы изучить правила, а это означает, что вы сможете избежать стада кошек в первый день в школе, и поможете им интегрировать каждую из них в более широкую картину целого.

Тема первой недели

В течение первой недели школьникам нужно будет выучить все с нуля. В конце концов, они никогда не делали многого из того, что от них требует школа. Таким образом, первая неделя в школе должна начинаться с самого начала, с таких вещей, как организация класса и уборка. Учителя могут сделать игру, которая поможет учащимся ориентироваться в классе или знакомит их друг с другом.

Однако, возможно, сейчас не время вводить тему, читать длинную книгу или пытаться удерживать внимание детей на чем-то одном слишком долго. Может потребоваться весь первый день только для того, чтобы объяснить каждое действие дня, и, вероятно, потребуется несколько дней первой недели, чтобы дети научились делать каждый шаг действия с любой скоростью: убирать свои вещи утром, выстраивание в очередь, уборка после проекта или перекуса и т. д. Если должна быть тема, лучше всего сделать ее простой.

Наличие всего в вашем классе в первый день

В первый день каждый класс должен быть полностью оборудован. Тем не менее, может быть полезно не ограничивать некоторые вещи и со временем интегрировать различные расходные материалы и инструменты. Не нужно в первый же день забрасывать школьников полным арсеналом расходных материалов и игрушек. Учителя могут помочь учащимся, начав с более простых действий и задач в течение первой недели, а затем начав с них. К тому времени, когда студенты будут на пятой или шестой неделе, вы, вероятно, сможете интегрировать весь спектр того, что доступно. Это начальное медленное упражнение поможет вам поддерживать порядок, пока дети не научатся доставать вещи, убирать их и следовать другим важным правилам безопасности, например, как носить и пользоваться ножницами.

Не бойтесь переставлять вещи, если это необходимо


Все меняется, особенно дошкольники. Когда набор правил и процедур не работает, нет необходимости придерживаться согласованности ради нее самой. Как сказал Ральф Уолдо Эмерсон: «Глупая последовательность — это чертёж ограниченного ума». Так что не будь дураком, меняй, если надо. Гибкость является требованием, если вы планируете работать с детьми.

Когда дела идут плохо, учителя и администраторы должны обсудить проблемы и найти решения. В зависимости от ситуации, может быть полезно вовлечь студентов в процесс. По крайней мере, они должны быть проинформированы об изменении правил и процедур в классе. Несмотря на то, что вы будете менять класс, если вы проявите осознанный подход, ученики должны отреагировать очень хорошо.

Например, если организация класса не работает или ее необходимо изменить по какой-либо внешней причине, учителя могут объяснить ситуацию ученикам. Затем учителя могут вернуться к тому, что они делали на первой неделе, и повторно научить учащихся, где найти необходимые предметы в классе или как выполнить измененную процедуру. Если в классе есть ученики старшего возраста, эти дети могут адаптироваться к изменениям быстрее, чем их младшие друзья. Учителя могут использовать свою адаптивность для обучения младших. Вскоре старшие ученики будут говорить что-то вроде: «Помнишь? Раньше это было здесь, но теперь оно там».

Почему учителям нужен энтузиазм


Профессия учителя требует, чтобы учителя носили много шляп. Они должны быть инструктором, другом, социальным работником, полицейским, консультантом и чирлидером. Несмотря на все это, они также должны иметь энтузиазм. Многие задаются вопросом, почему это важно. Влияет ли это на обучение или другие результаты? На самом деле, это кажется гораздо более важным, чем многие предполагают.

Само слово таит в себе смысл. Его греческое происхождение указывает на божественное вдохновение, состояние потустороннего экстаза. В таком состоянии учителя были бы способны почти на все, в том числе выполнять свои обязанности учителя. Поскольку в этой профессии так много разрозненных и совпадающих требований, легко понять, насколько полезно, если не необходимо, вмешательство человека.

Хотя это может звучать как философская спекуляция, увлеченный учитель оказывает очень положительное и ощутимое влияние на своих дошкольников. Фактически, исследования показали, что, когда учителя активно занимаются своей профессией и всем, что с ней связано, студенты также становятся вовлеченными. Одним из результатов этого взаимодействия является более низкий уровень мошенничества.

Исследования показали, что, когда учащиеся воспринимают своего учителя как мотивированного, они отвечают взаимностью на собственную мотивацию. Когда учителя воспринимаются как равнодушные или немотивированные, ученики также склонны отражать это отношение. Учащиеся говорят, что если их учитель не испытывает энтузиазма по поводу пребывания в классе, то это обесценивает учебный процесс. Таким образом, студенты чаще списывают на тестах. В конце концов, если учитель не заботится о материале или его преподавании, то почему ученики должны заботиться об обучении?

  • Воодушевление

    Но как учителю воодушевиться? Что еще более важно, как он передает этот энтузиазм классу после переполненного класса студентов? Ведь кажется, что требуется нечто большее, чем просто любовь к своей теме. Исследователи, которые уделяют больше внимания основам, скажем, социальных наук, не обязательно испытывают энтузиазм или легко способны вдохновить студентов таким образом, чтобы предотвратить списывание и способствовать обучению.

    Кажется, что необходимо меньше внимания уделять выраженному энтузиазму и больше внимания производительности. Если бы учителя могли позаимствовать несколько советов у театрального факультета, они могли бы показать, если не почувствовать, необходимую энергию, чтобы поддерживать активность своих учеников. Педагоги могут подумать о таком поведении в классе как о легкомысленном или даже о порочащем материале. Однако, когда учителя учатся жестикулировать, драматично использовать свой голос и иным образом разыгрывать материал, ученики это замечают.

  • Класс – это сцена

    Ни одно выдающееся представление никогда не сопровождалось пресной, скучной и лишенной энтузиазма сценой. Таким образом, учителя должны уделять одинаковое внимание своему классу. Он должен быть хорошо организован, чтобы учащиеся знали, где найти свои задания или другую соответствующую информацию, но при этом должен быть наполнен жизнью и красками. Поскольку так много школ являются откровенно институциональными, когда учителя оформляют свои классы интересными схемами рассадки, красочными и актуальными произведениями искусства и даже цветными маркерами, это замечают учащиеся. Даже если учитель не является самым естественным актером, если его класс воплощает энтузиазм в отношении предмета и результатов учащихся, ученики будут реагировать соответствующим образом.

  • Сосредоточьтесь на преподавательской работе

    Многие учителя могут интерпретировать большую часть литературы об энтузиазме как означающую, что они не должны ничего делать, кроме как прыгать по классу и говорить бодрым тоном. Можно предположить, что лучшие учителя — это те, кто воплощает молодость. Некоторые учителя не соглашаются с этим мнением и указывают на высокий процент молодых учителей, которые выгорают через несколько лет. Казалось бы, за пиком юности иногда следует катастрофический крах.

    Таким образом, учителя должны сосредоточиться на основной цели обучения: донести учебный план до учащихся. Им нужно найти способ продемонстрировать любовь к преподаванию, практикуя это самое искусство. Это может быть деликатным и трудным балансированием. Возможно, это более верно для более сухих предметов, таких как математика.

  • Энтузиазм Проницательность

    Энтузиазм часто указывает на внешнюю вибрацию и энергию, но это не истинное или действительное выражение для каждого учителя. Если педагог прилагает усилия, он должен быть в состоянии найти способ выразить свой энтузиазм уместным и устойчивым образом. Некоторые могут быть полны бодрой пены на всю жизнь, в то время как другие могут выражать свой энтузиазм с тихой интенсивностью.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *