Музыкальные сказки сценарии для детей: Музыкальные сказки и игры – Ноты для фортепиано

Музыкальные сказки и игры – Ноты для фортепиано

Звуки рождаются в природе – в шелесте листьев, щебетании птиц, шуме прибоя.
Кто услышит музыку утренней зари, сияющего солнца и ночного неба?
Музыка звучит для всех вместе и для каждого в отдельности.
Раскроем тайну мира через музыку.

Предлагаемые музыкальные сказки, игры обращены к детям 5-9 лет в качестве дополнительного материала на уроках музыки, в группах продленного дня, в средних и старших группах детского сада и для семейного чтения.
Цель материала – развитие у детей творческого воображения, творческого восприятия окружающего мира, музыкальной памяти, чувства ритма, приобщение детей к образно-эмоциональному строю музыки. Музыкальные игры и сказки могут разыгрываться на уроке и быть его эмоциональной паузой или кульминацией. Сказки можно представить и в виде инсценировки.
Литературный образ сказок не только подготавливает детей к восприятию музыкального образа. Музыка часто звучит внутри сказки как часть общего содержания. В некоторых сказках развитие сюжета проходит без музыкального озвучивания («Белые ночи», «Одуванчики»), но музыка как бы присутствует в описании природы, и педагогу нужно по своему усмотрению подобрать музыкальное произведение для прослушивания после прочтения сказки так, чтобы музыка была обобщением и продолжением литературного образа.

Музыкальное произведение может звучать в записи, в исполнении педагога или учащихся на детских музыкальных инструментах, либо исполняться голосом.
Для детей сказка – условно реальный мир. Это философско-романтическая форма подачи материала, где возвышенность, чистота, поэтичность сказочного мира соединяются с конкретностью реального жизненного окружения.

Игра – самая оптимальная форма, которая может увлечь, заинтересовать, активно ввести детей в мир музыки. Игра способствует творческому развитию детей, проявлению их самостоятельности, развитию фантазии, умению мыслить музыкальными образами, формированию ассоциативного мышления. «Песенные» игры помогают накоплению певческого репертуара, способствуют запоминанию детских песен. Предлагаемые сказки и игры дают некоторую систематизацию музыкальных впечатлений, полученных из окружающей жизни.

«Песенные игры» написаны и методически разработаны Юлией Владимировной Ильиной. Для их проведения класс желательно разделить на несколько групп-команд, которые по условиям игры соревнуются на лучшее исполнение и знание песен. Педагогу принадлежит ведущая, организующая роль.
Каждая игра имеет нотное приложение: песню на тему игры или сказки, фрагмент из произведений отечественной и зарубежной классики.

Ко многим сказкам, приведенным в сборнике, написаны песни на стихи педагога и поэта Марины Петровны Сергеевой.
В качестве самостоятельной деятельности детям, во-первых, можно предложить нарисовать по сюжету данной игры-сказки, так как именно рисование в этом возрасте является ведущей формой творческого самовыражения; во-вторых, ответить на вопросы после прослушивания сказки или игры; пересказать сказку, сочинить свой рассказ; в-третьих, дать задание на импровизацию попевки и воспроизведение ее голосом или на каком-либо детском инструменте.
Музыкальные игры и сказки – дополнительная форма обучения к тем методическим требованиям и задачам, которые решаются в базисной программе.
В играх реализуется комплексное воспитание детей средствами различных видов искусств: музыки, театрального действа, музыкальной и театральной импровизации, изобразительного искусства.
Старший научный сотрудник Института художественного образования РАО,
канд. педагогических наук И.В. Кошмина

  • ЛЕСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ
    • Музыка леса
      «УТРО» (фрагмент). Музыка Э. Грига
      «КУДА?» Музыка Ф. Шуберта, фрагмент переложения для фортепиано
      «ПОЛЕТ ШМЕЛЯ» ( фрагмент). Музыка Н. Римского-Корсакова
      «ПЕСНИ И ПЛЯСКИ ПТИЦ». Из оперы «Снегурочка» (фрагмент ). Музыка Н. Римского-Корсакова
      «ШЕСТВИЕ КУЗНЕЧИКОВ» (фрагмент). Музыка С. Прокофьева
    • Полезная песня
      ВСТУПЛЕНИЕ К ХОРУ ПТИЦ. Фрагмент из пролога оперы «Снегурочка». Музыка Н. Римского-Корсакова
    • Дятел, кукушка и петух
      «КУКУШКА». Эстонская народная песня, русский текст В, Татаринова
      «РАССВЕТ НА МОСКВЕ-РЕКЕ». Фрагмент вступления к опере «Хованщина». Музыка М. Мусоргского
      ВСТУПЛЕНИЕ К ОПЕРЕ «СНЕГУРОЧКА» (фрагмент). Музыка Н. Римского-Корсакова
    • Лесная школа
  • ИСТОРИИ-СКАЗКИ ПРО ДЕВОЧКУ ГАЛЮ
    Песенка колокольчика
    «КОЛОКОЛЬЧИК». Музыка И. Кошминой, слова М Сергеевой
    Песенка дождя.
    «ДОЖДИК». Музыка Я. Кошмтой% словаМ Сергеевой
    Ветер-музыкант
    «ПЕСНЯ-ЗАГАДКА». Музыка Я. Кошминой, слова М. Сергеевой.
    Солнышко-дирижер
    «СОЛНЫШКО». Музыка И. Кошминой, слова М. Сергеевой
  • ПЕСЕННЫЕ ИГРЫ
    Времена года
    «ВЕСНА». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    «ЛЕТО». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    «ОСЕНЬ». Музыка И. Кошминой, слова М. Сергеевой
    «ЗИМА». Музыка И.Кошминой, слова М Сергеевой
    В музыкантах я родился.(по народной игре).
    Тень, тень-потетень
    «ТЕНЬ-ТЕНЬ». Русская народная песня »
    «АХ, УТУШКА, МОЯ ЛУГОВАЯ». Русская народная песня
    «СЕЛ КОМАРИК НА ДУБОЧЕК». Белорусская народная песня
    «МОЙ КОНЕК». Чешская народная песня
    «СОЛОВЕЙ И ЛЯГУШКА». Немецкая народная песня. Перевод Д. Фрейчко
    «ЛИСА-ПЛУТОВКА». Немецкая народная песня
    Хохлатка и кот Васька
    «ХОХЛАТКА». Немецкая народная песня.
    «КОТ ВАСЬКА». Музыка и слова Г. Лобачева
    «ЦЫПЛЯТА». Чилийская народная песня
    Сказка-загадка…».
    «ВЕСЕЛЫЙ МЕЛЬНИК». Американская детская песня. Перевод Е. Филиц
  • СКАЗКИ И МУЗЫКА
    Медведь на ухо наступил
    «ПЕСНЯ В ЛЕСУ». Музыка И.Кошминой, слова М.Сергеевой.
    Сказка про Федора
    «НА ГОРЕ-ТО КАЛИНА. Русская народная песня
    «КАК ПОШЛИ НАШИ ПОДРУЖКИ». Русская народная песня
    «СО ВЬЮНОМ Я ХОЖУ». Русская народная песня
    «В ХОРОВОДЕ БЫЛИ МЫ». Русская народная песня
    Одуванчики
    «ПОСЛЕ ДОЖДЯ». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    «НЕЗАБУДКИ». Музыка И.Кошминой, слова М Сергеевой
    «ВЕЧЕРНИЕ ГРЕЗЫ». Музыка И.Кошминой, слова М. Сергеевой
    Морские камушки
    «ОКИЯН-МОРЕ СИНЕЕ», фрагмент вступления к опере «Садко» Музыка Н. Римского-Корсакова
    Белые ночи
    «МАЙ. БЕЛЫЕ НОЧИ». Фрагмент пьесы из цикла «Времена года». Музыка П. Чайковского
    «ДЕНЬ». Музыка И.Кошминой
    «НОЧЬ». Музыка.И.Кошминой
    «БЕЛЫЕ НОЧИ», Музыка И.Кошминой

Скачать сценарии

Сценарий музыкальной сказки для средней группы “КОЛОБОК”

Главная → Публикации → Музыка и пение → Разное → Дошкольники → Сценарий музыкальной сказки для средней группы “КОЛОБОК”

Это театрализованная музыкальная сказка в которой активное участие принимают сами дети.

Содержимое публикации

Сценарий музыкальной сказки для средней группы “КОЛОБОК”

Герои взрослые: ведущая

Герои дети: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Вед.: Здравствуйте уважаемые гости! Мы с ребятами приготовили для Вас музыкальную

сказку, которую предлагаем вашему вниманию.

Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети

Мы её сейчас начнём, для Вас сыграем и споём.

1 Песня «Сказка пришла» муз. С.Юдахиной

Вед.: Сказок знаем мы немало: 3 медведя, Теремок,

А сегодня скажем прямо, речь пойдёт про “Колобок”.

Реб.: Представление начинаем, просим Вас нас поддержать

Громче хлопайте в ладоши, а мы будем выступать.

Звучит музыка для начала сказки.

Вед.: У леса на опушке, в красавице избушке

Дед и Баба вместе жили, вместе жили – не тужили.

Под музыку под руку входят дед и баба.

Дед садится на стул, Баба вытирает пыль со стола.

Дед: Эй, старушка, мой дружок, испеки нам Колобок.

Баба: Ладно, я сейчас пойду, по сусеку помету,

В горстку соберу муку, Колобок нам испеку.

Дед: Ну, а я уже готов принести для печи дров.

Вед.: Ребята, давайте поможем Бабе испечь Колобок. Вставайте в круг.

2 Песня-игра “Испечем мы Колобок” на песню «Мамины помощники» муз.О.Лекомцевой, сл.В.Бессоновой

Бабу в центр

Вед.:Положили на окошко, пусть остынет хоть немножко.

Колобок чуть полежал и тропинку увидал

Он с окошка быстро скок и отправился в лесок.

Под музыку появляется Колобок.

Колобок: Я – весёлый Колобок, Колобок – румяный бок

Надоело мне лежать, я иду друзей искать.

Музыка для Колобка.

Вед.: Катится наш Колобок, Колобок – румяный бок,

Вдруг увидел Зайку, Зайку-попрыгайку.

Под музыку появляется Зайка.

Заяц: Кто ты будешь? Съем тебя!

Колобок: Я – весёлый Колобок, Колобок – румяный бок.

Надоело мне лежать, я иду друзей искать.

Заяц:Подружиться я не прочь, прогоню печаль я прочь

Буду петь, играть и с друзьями танцевать.

Вед.: Выходите ребята на танец.

3 Парный танец “Зайка во дворе”

Заяц:Колобок теперь мне друг, пусть узнают все вокруг.

Колобок: День рождения сегодня у меня, приглашаю в гости, я тебя.

Знаешь домик бабки с дедом? Приходи туда к обеду.

Заяц: Ну, спасибо, побегу в гости жди меня, приду! Под музыку Зайка убегает.

Колобок:Побегу в лесок скорей! Поищу ещё друзей! Музыка Колобка.

Вед.:Катится наш Колобок, Колобок румяный бок

Вдруг Волчишка впереди не даёт ему пройти.

Под музыку появляется Волк.

Волк: Кто ты будешь? Съем тебя!

Колобок: Я – весёлый Колобок, Колобок – румяный бок.

Надоело мне лежать, я иду друзей искать.

Волк:Будешь мой теперь дружок, когда прыгнешь на зубок

Ой, как пахнет Колобочек, откушу сейчас кусочек!

Колобок:Как вокруг тепло, светло – это солнышко взошло.

Ты дружок, меня не кушай, песенку ребят послушай.

4 Песня «Солнышко» муз.и сл.Ю.Савельева

Волк:Колобок теперь мне друг, пусть узнают все вокруг.

Колобок: День рождения сегодня у меня, приглашаю в гости, я тебя.

Знаешь домик бабки с дедом? Приходи туда к обеду.

Волк: Ну, спасибо, побегу в гости жди меня, приду! Под музыку Волк убегает.

Колобок:Побегу в лесок скорей! Поищу ещё друзей! Музыка Колобка.

Вед.:Покатился наш Колобок дальше…Солнце ласково сияет Колобок вперёд шагает.

Вдруг увидел он берлогу, рядом Мишка толстоногий.

Под музыку появляется Медведь.

Медведь: Кто ты будешь? Съем тебя?

Колобок: Я – весёлый Колобок, Колобок – румяный бок.

Надоело мне скучать, я пошёл друзей искать.

Медведь:Что за друг, без рук, без ног, убежал он за порог?

А вообще-то Колобочек, я попробую кусочек.

Колобок: Мишка, я так не играю!

Медведь:Я очень игры уважаю. Поиграл бы и с тобой, раз нет компании другой.

Вед.: Мишка, а поиграй с нашими ребятами.

Медведь: С удовольствием.

5 Музыкальная игра с Медведем

Медведь:Колобок теперь мне друг, пусть узнают все вокруг.

Колобок: День рождения сегодня у меня, приглашаю в гости, я тебя.

Знаешь домик бабки с дедом? Приходи туда к обеду.

Медведь: Ну, спасибо, побегу в гости жди меня, приду! Под музыку Медведь уходит.

Колобок:Побегу в лесок скорей! Поищу ещё друзей! Музыка Колобка.

Хорошо иметь друзей, с ними праздник веселей

По тропинке покачусь, может, и домой вернусь.

Вед.:Катится наш Колобок, Колобок – румяный бок

Вдруг увидел он Лисицу и решил с ней подружиться.

Лисица:Я – хитрая плутовка, рыжая головка

Хвост пушистый мой краса! А зовут меня Лиса!

Колобок:Здравствуй, Лисонька краса! Я – весёлый Колобок, Колобок – румяный бок.

Надоело мне лежать, я пошёл друзей искать.

Лисица:Колобочек, мой дружок, подружусь с тобой кружок

Будем мы сейчас с тобой танцевать друг мой.

Вед.: Вы ребята помогайте и на танец все вставайте.

6 Танец “Колобок” Т.Морозова

Лисица:Колобок теперь мне друг, пусть узнают все вокруг.

Колобок: День рождения сегодня у меня, приглашаю в гости, я тебя.

Знаешь домик бабки с дедом? Приходи туда к обеду.

Лисица: Ну, спасибо, побегу в гости жди меня, приду! Под музыку Лисица уходит.

Колобок:Побегу в лесок скорей! Поищу ещё друзей! Музыка Колобка.

Вед.:Покатился Колобок дальше…А в дороге всегда с песенкой веселее. Мы с вами знаем

одну такую песенку. Давайте споём.

7 Музыкальная игра «Колобочек-Колобок»Я.Жабко

Музыка Колобка.

Вед.:Катится наш Колобок, Колобок – румяный бок

Дед и Бабка у окошка, опечалины немножко. Где ж теперь их Колобок?

Прикатился на порог!

Колобок:(выбегает к деду с бабой) Эй, хозяева, привет! Приготовили обед?(Колобок обнимает Бабу и Деда) Хорошо, что дома я. В сборе снова вся семья.

Гости к вам придут сейчас. Я позвал их…
Баба: Вот те раз!?

Дед: Кто же это?

Колобок:Мои Друзья!

Дед: Рада им моя семья!

Под музыку заходят Заяц, Волк, Медведь, Лиса.

Баба: Ты прими-ка, Колобок, этот праздничный пирог,
Что бы ты свой день рожденья вместе с нами справить мог.(Дарят пирог)

Все звери: С днём рожденья поздравляем и послушай, что желаем!

Зайка:Будь здоров и не болей,слушайся родителей. (Дарит печенье или варенье)

Волк:Уважай их и цени, зря нервишки не трепи. (Дарит конфеты)

Медведь: Помогай во всём, трудись, их порадовать стремись! (Дарит бочонок мёда)

Лиса:Помни, что твоя семья – главные твои друзья. (Дарит цветы)

8 Песня “Дружба” муз. В. Герчик сл. Я. Акима

Колобок:Вот спасибо, видеть рад, я своих друзей-зверят.

Вед.: Стали все и дальше жить, дружно жить и не тужить.

А теперь пора прощаться и со сказкой расставаться.

Сказочке конец, а кто слушал – молодец.

Конец сказки.

  Вам также может понравиться:

-192

Международный творческий конкурс к Дню детской книги «КНИЖНАЯ КАРУСЕЛЬ »

30 Ноября – 30 Ноября

Олимпиады 640 работ

Всероссийская образовательная олимпиада для дошкольников «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА »

05 Декабря – 07 Марта

Открытые 1 работа

Всероссийский литературно-художественный конкурс «ОНЕГИН, ДОБРЫЙ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ… » к 190-летию первого полного издания романа А.

С. Пушкина «Евгений Онегин

10 Января – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Конспект занятия по музыки и пению для дошкольников «Праздник Масленицы» Музыка и пение
  • Конспект занятия по музыки и пению для 6 класса ««Развитие вокально-певческих навыков эстрадного исполнения в ансамбле»» Музыка и пение
  • Разное по музыки и пению для дошкольников «Сценарий сказки “У солнышка в гостях” для детей младшего дошкольного возраста» Музыка и пение
  • Разное по музыки и пению для дошкольников «Сценарий развлечения к 8 марта: «Весенние нотки» для подготовительной группы. » Музыка и пение
  • Разное по музыки и пению для «Праздничная квест-игра «За знаниями»» Музыка и пение

Сценарий сказки для учащихся начальных классов – Gold Gone

Перейти к содержимому

Gold GoneДраматический блокнот2022-06-05T18:18:17+00:00

5 символов. 5 страниц. Бесплатная игра для учащихся начальной и средней школы, в которой подлый принц пытается жениться сразу на пяти принцессах. Идеально подходит для школьных выступлений.

В этой простой сказке скучающая принцесса выходит на улицу посмотреть на радугу и находит горшочек с золотом. Она забирает его домой и прячет, но вскоре его настоящий владелец стучится в дверь замка.

Пьеса отлично подходит для первых читателей. Он предлагает возможность поговорить о воровстве и лжи, а пьеса включает в себя набор вопросов для обсуждения.

Эван Бофман опубликовал и/или исполнил различные письменные работы. Многие из его пьес были поставлены в США, Великобритании и Австралии. Кроме того, его детская пьеса «R.O.M.3.O. и Джулия» (Ромео и Джульетта с роботами) была опубликована в журнале PLAYS. Его сценарий «Помада и героика» доступен на YouthPLAYS. Кроме того, его пьеса для среднего класса «Перси Панголин хочет стать вирусным» опубликована издательством Heuer Publishing. Heuer’s также опубликовал «Вкус амонтильядо» (экранизация романа Эдгара Аллана По «Бочонок амонтильядо»). Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с Эваном и по поводу его многочисленных пьес для взрослых.

Другие пьесы Эвана Бофмана в Drama Notebook:

Принц и его зоопарк
Новое дитя короля
Пропавший единорог
Румпельштильцхен
Проблема продавца пиццы
Невада Джонсон и смысл жизни

: 90 Отрывок из пьесы

ПЕРСОНАЖИ:
РАССКАЗЧИК – рассказчик этой сказки
ПРИНЦЕССА – берет то, что ей не принадлежит
КОРОЛЕВА – подозрительно относится к поведению дочери
КОРОЛЬ    – в основном не обращая внимания на поведение принцессы
ЛЕПРЕКОН – просто хочет вернуть то, что он

РАССКАЗЧИК: Однажды принцесса, скучая в своем замке после долгого дождливого дня, выглянула из нее окно спальни и увидел что-то красивое.

ПРИНЦЕССА: Радуга. Это круто.

РАССКАЗЧИК: В конце радуги было нечто еще более прекрасное.

ПРИНЦЕССА: Оооооо! Горшочек с золотом!

РАССКАЗЧИК: Несмотря на то, что время было уже близко к обеду, Принцесса отважилась выйти на улицу, бегая под радугой, любуясь ее разноцветными потоками. Однако больше ее внимания требовал другой цвет: золотой.

ПРИНЦЕССА: Чье это сокровище? ПРИВЕТ! ЭТО ЗОЛОТО ПРИНАДЛЕЖИТ КОМУ-ТО?

РАССКАЗЧИК: Принцесса не получила ответа, кроме собственного голоса, эхом отдающегося от стен близлежащих гор.

ПРИНЦЕССА: Не волнуйся, золото. Я буду держать тебя в безопасности. Тебе больше не нужно быть здесь в полном одиночестве.

РАССКАЗЧИК: Горшок с золотом был частично зарыт в землю, поэтому Принцесса копалась в земле, чтобы добраться до своего приза. Когда она освободила горшок, она подняла его в руки.
Удивительно, но коллекция монет в ее руках казалась легкой.

ПРИНЦЕССА: Я думаю, это значит, что я должна отвезти тебя домой, не так ли, золото?

РАССКАЗЧИК: Когда Принцесса побежала домой со «своим» золотом, радуга над ней исчезла. Но принцесса даже не заметила этого. Она была слишком занята, глядя на…

ПРИНЦЕССА: Золото, золото, голлллллллд!

РАССКАЗЧИК: Вернувшись в замок, Принцесса побежала в свою комнату. Она спрятала горшок с золотом в потайном проходе за комодом.

ПРИНЦЕССА: У мамы и папы есть свои сокровища, а теперь у меня наконец-то есть свои!

РАССКАЗЧИК: Ее мать, Королева, крикнула снизу…

КОРОЛЕВА: Пора обедать, Принцесса, дорогая! У нас есть лапша, твоя любимая!

ПРИНЦЕССА: Ладно, одну секунду!

КОРОЛЕВА: Немедленно спускайтесь вниз, юная леди!

ПРИНЦЕССА: Хорошо, мама! Боже! Отлично!

РАССКАЗЧИК: Принцесса хотела почувствовать себя ближе к своему сокровищу, поэтому она взяла единственную золотую монету и положила ее в карман. Она подошла к обеденному столу и села напротив матери и отца.

КОРОЛЕВА: Ешь, дорогая. Ты не голоден?

РАССКАЗЧИК: Принцесса не ответила. Она была слишком занята, разглядывая золотую монету, которую держала под столом.

КОРОЛЬ: Принцесса, что случилось с твоим аппетитом сегодня вечером?

РАССКАЗЧИК: Принцесса не ответила. Она была слишком занята, разглядывая золотую монету, которую держала под столом.

КОРОЛЬ/ КОРОЛЕВА: ПРИНЦЕССА!

ПРИНЦЕССА: А? Что? Почему ты кричишь на меня?

КОРОЛЬ: На что ты смотришь?

ПРИНЦЕССА: Ничего, отец.

КОРОЛЕВА: Покажи нам.

ПРИНЦЕССА: Показать вам что?

КОРОЛЬ: Ваши руки, Принцесса.

ПРИНЦЕССА: Почему?





Член…

Зачем подписываться?

В тетради драмы вы найдете огромную коллекцию хорошо организованных планов уроков, сценариев для детей, драматических заданий, 50 драматических игр на видео и многое другое! Присоединяйтесь сегодня и значительно сократите время на планирование, предоставив своим ученикам свежие, инновационные уроки драмы! Если вы новичок в преподавании драматического искусства, этот сайт станет для вас находкой! Вы сразу почувствуете себя уверенно, обучая драме как эксперт. Сайт предоставляет вам пошаговые инструкции и предоставляет материалы, которые вы можете сразу же использовать со своими учениками.

Если вы преподаете уже много лет, Drama Notebook вдохновит вас свежим подходом и инновационными идеями!

Сайт содержит оригинальные, инновационные уроки и задания, которых вы больше нигде не найдете, а новые материалы добавляются ежемесячно.

Сценарий игры «Кот в сапогах» для учащихся начальной школы

Перейти к содержимому

Кот в сапогахДраматический блокнот2022-06-25T18:23:21+00:00

24 символа, очень гибкое приведение. Продолжительность примерно 10 минут. По мотивам итальянской сказки «Кот в сапогах».

Короткая версия классической итальянской сказки. Рассказ учителя помогает продвигать историю вперед.

Описание: После того, как их отец сказал «Arrivederci» и удалился в Венецию, братья Пьетре, Джованни и Джек остались со всем своим имуществом. Джек, самый младший, остался с ценным предметом своего отца, котом. Джек и не подозревал, что это животное-обманщик изменит его жизнь!

О драматурге:

Коринна Резцелле очень рада стать драматургом в Drama Notebook! Коринна с детства была активной актрисой, режиссером и режиссером, а также почти восемь лет преподавала театральное искусство. Обладая степенью магистра в области образовательного театра и дипломом преподавателя, Коринна ставит перед собой цель создавать увлекательные театральные сценарии, которые всем учащимся понравится исполнять. Вы можете приобрести другие ее фантастические сценарии, «Пекос Билл и бурлящий торнадо» и «Большое приключение Питера», в библиотеке сценариев Drama Notebook!

Excerpt from the play:

CHARACTERS
Adult Narrator
Child 1/ Pietre
Child 2/Giovanni
Child 3/Jack
Children 4-9
King
Miller
Soldiers 1,2,3
Princesses1,2,3
Rabbits 1,2
Villagers 1-5
Ogre

SCENE 1

Ребенок 1:
Добрый день!

Ребенок 2:
Добрый день!

Ребенок 3:
История в темпе!

Ребенок 4:
Время сказок!

Ребенок 5:
La nostra storia e Italiana.

Ребенок 6:
Наша история из Италии!

Ребенок 7:
La nostra storia es…

Ребенок 8:
Наша история…

Все дети:
Gatto con gli stivale.

Все дети:
КОТ В САПОГАХ!

Рассказчик:
Жил-был Миллер с тремя сыновьями.
(Мельник идет дальше с Пьетро, ​​Джованни и Джеком. Они стоят в очереди)

Рассказчик:
Мельник был очень стар, и он не мог больше работать на своей мельнице, поэтому он отдал ее его сыновья.

Миллер:
Я даю вам свою мельницу. Я отдаю тебе своего осла. И я дарю тебе… моего кота. Прибытие! Я еду в Венецию!

Джованни, Пьетре и Джек:
Граци, Отец!

Ребенок 9:
Это означает «Спасибо!»

Рассказчик:
Сын с ослом и мельницей были счастливы, что смогут зарабатывать деньги на своих подарках, но младший сын, Джек, был опечален.

Джек:
Как заработать на коте?

Рассказчик:
Джек и не подозревал, что этот кот был особенным говорящим котом, который был очень умным.

Кот:
Если ты дашь мне пару ботинок, я позабочусь о том, чтобы ты больше никогда не был голоден!

ВСЕ Дети:
Вы можете говорить?

Кат.:
Si!

Рассказчик:
Джек потратил все деньги, которые у него были, на пару сапог для кота.
(Джек платит по три золотых монеты жителям деревни 1 и 2. Они дают ему бахилы для Кота)

Житель деревни 1 и 2:
Грейзи!

Рассказчик:
Кот надел сапоги, взял сумку из дома Джека и пошел в лес, чтобы поставить ловушку для кроликов. Он знал, что король любил держать кроликов в качестве домашних животных. Кошка поймала двух зайцев, но вскоре была остановлена ​​солдатами короля.

Солдат 1:
Подожди там, кот.

Солдат 2:
Что ты делаешь с этими кроликами?

Кат:
Это подарок королю.

Рассказчик:
Кот сказал, что кролики были подарком его владельца, графа Антонио де Белаветиса. Благородный граф, только что переехавший в провинцию.

Солдат 3:
Королю понравятся эти кролики.

Солдат 4:
А если нет, то ему очень понравится говорящий кот!

Рассказчик:
Итак, солдаты привели кота к королю.

Принцесса 1:
Он такой милый!

Принцесса 2:
Пожалуйста, прими его подарки, отец.

Король:
Очень хорошо. Пожалуйста, передайте графу нашу благодарность, передав ему эти золотые монеты.
(Кот кланяется и уходит с тремя большими мешками)





Член…

Зачем подписываться?

В тетради драмы вы найдете огромную коллекцию хорошо организованных планов уроков, сценариев для детей, драматических заданий, 50 драматических игр на видео и многое другое! Присоединяйтесь сегодня и значительно сократите время на планирование, предоставив своим ученикам свежие, инновационные уроки драмы! Если вы новичок в преподавании драматического искусства, этот сайт станет для вас находкой! Вы сразу почувствуете себя уверенно, обучая драме как эксперт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *