Классный час о животных: Классные часы о животных – Классные часы

Содержание

Классные часы о животных – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Классный час на тему “С любовью к животным” (2 класс)

Тема: «С любовью к животным!» к Всемирному Дню защиты животных

 

Цели:

·         дать представление о происхождении праздника «День защиты животных»; о роли животных в жизни человека;

·         развивать речь, самостоятельность мышления учащихся, умение отстаивать и защищать свою позицию;

·         воспитывать гуманные общечеловеческие качества – заботу, сострадание; чувство ответственности за прирученных животных.

 

Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация, фотографии,

сочинения, иллюстрации животных.

 

Ход классного часа

1.Организационный момент.

– Ребята! Сегодняшний классный час для добрых сердец и отзывчивых душ.

2. Основная часть.

Слайд

– Начнем мы с письма, которое пришло на наш адрес.

Письмо от белого медведя

Я, медвежонок, сын белой медведицы. Я живу в Арктике, на Северном полюсе. Мои сородичи – большие и сильные медведи, но нас осталось очень мало. Мы страдаем от голода, потому что в океане не осталось рыбы, которой мы питаемся из-за того, что вы, люди, загрязнили воду. Моя мама тяжело больна от голода. От плохой воды её шерсть стала выпадать клочьями. Говорят, скоро растают льды и нам негде будет жить.

Помогите нам, люди!

 

– Какие чувства, мысли возникли у вас, когда вы слушали это письмо?

·         животным стало негде жить;

·         им нечего есть;

·         загрязнение земли, воды и воздуха несет угрозу жизни;

·         потепление угрожает всем.

·          

– Какое грустное письмо! Сколько проблем у маленького медвежонка! Люди привыкли ощущать себя царями природы. И это породило множество проблем. 

 

Слайд 2

 

·         Ежечасно с лица Земли исчезают безвозвратно 3 вида животных.

·         Ежедневно с лица Земли исчезают безвозвратно более 70 видов флоры и фауны.

·         За 25 последних лет биологическое разнообразие Земли сократилось более чем на треть.

2017 год – год Экологии.

Слайд 3

Существует календарь экологических дат:

22 марта – Всемирный день воды;

1 апреля – Международный день птиц;

22 апреля – Международный день ЗЕМЛИ;

5 июня – Всемирный день охраны окружающей среды;

4 октября – Всемирный день животных.

 

-Как вы думаете, чему будет посвящен наш классный час?

Слайд

– Тема разговора «С любовью к животным!»

– Начнем свой разговор с истории этого праздника.

 

– Дата 4 октября была выбрана по той причине, что этот день известен как день памяти о католическом святом Франциске Ассизском, уважаемом католическом угоднике, который считается покровителем всех беззащитных, включая животных.

– Он одним из первых стал подчеркивать духовное равноправие человека с природой, проповедовал любовь и сострадание ко всему живому, пытался заменить идею о безграничности владычества человека на идею равенства всех живых созданий, включая человека.

Слайд

– Общества защиты животных многих стран мира заявили о своей готовности ежегодно организовывать разнообразные массовые мероприятия. В России эта дата отмечается с 2000 года по инициативе Международного фонда защиты животных.

Миссия Всемирного дня  защиты животных:

1)    Прославлять взаимоотношения людей и животных

2)    Выразить благодарность животным за различные роли в нашей жизни.

– Почему животных надо охранять? Что угрожает их жизни?

Слайд

-Вы правы, животных люди убивали, получая мясо, шкуры, мех, даже кости для украшений. Одних животных стало очень мало, другие исчезли совсем. К сокращению численности животных ведет изменение окружающей среды – лесные пожары, вырубка лесов, загрязнение рек, распашка степей, применение ядохимикатов. Изменяя среду обитания, пугая животных, люди лишают их возможности строить гнезда, воспроизводить потомство.

– Сотни миллионов животных ежегодно становятся жертвами моды. Животных истребляют из-за шкур. Хотя современная индустрия вполне позволяет заменить кожу и мех животных искусственными.

Слайд 8

– Давайте обсудим, что нужно сделать людям, чтобы защитить животных:

·         охранять природу, создавать заповедники, бороться с браконьерами;

·         строить очистные сооружения;

·         отменить моду на меха;

·         не выбрасывать мусор в реки и озера;

·         помогать бездомным животным…

-Как вы думаете, ребята, от кого нужно защищать животных домашних или диких?

(Человек часто становится невольно причиной страданий животных.  От жестокого обращения людей с животными, от стихийных бедствий. Например, лесной пожар, возникший из-за небрежно брошенной сигареты или непогашенного костра уносит жизни сотен и тысяч живых существ.)

Сценка

Звуки леса. Зверюшки сбились в кучку, дрожат ,выходит девочка.

Девочка. -Что плачете , зверюшки?

Белка. -Как нам не плакать?

В своём родном дому, приходится нам прятаться.

Девочка. -Прятаться? Но почему?

(выстрелы)

Заяц. -Слышишь?

Это на нас охотятся. Людям нравятся наши красивые шубки.

Лес тоже становится всё реже и реже, скоро нам нужно будет другой дом искать.

Лисёнок.  Мы просим тебя , человек-

                  Ты тоже часть природы,

                 Помоги нам, сохрани жизнь!

 

Стихотворение.

Часто порою мы все забываем:

Жизнь не одним нам дана.

Меньшие братья нередко страдают,

Им не хватает тепла.

Мнит человек господином всесильным,

Глядя на них свысока.

И забывает, что наша забота им так нужна.

 

-Почему необходимо сохранить животный мир планеты?

-К жизни всегда нужно относиться бережно в любом ее проявлении. Представьте себе на минуту нашу планету без пения птиц, без животных, без общения с ними. Представьте, что больше нет собак и кошек в наших домах и можно животных увидеть только на картинках. Такие мысли не приносят радости, правда?

– А каких животных можно назвать помощниками и друзьями человека?

-Они спасают людей, как настоящие герои, показывая чудеса верности и преданности человеку. И, конечно, в благодарность за неоценимую помощь, эти благородные и самоотверженные животные были увековечены человеком в памятниках.

Слайд

-Вы знаете о том, что виды растений и животных, численность которых сокращается, занесены в Красную книгу. Красная книга — это список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов. Красные книги бывают различного уровня — международные, национальные и региональные.

   – Предлагаю вам узнать о животных, занесённых в Международную Красную книгу.

/сообщения/

Слайд

– Сегодня в человеческой защите нуждаются многие виды животных. Россия несет ответственность в мировом масштабе за сохранение и охрану таких видов  как амурский тигр, дальневосточный леопард, снежный леопард, русская выхухоль, европейский  зубр, краснозобая  казарка  и другие.

– Говоря о братьях наших меньших, мы подразумеваем всех животных – диких и домашних. На нашей планете много разных животных. Но я хочу обратить внимание на наших домашних питомцев. Ведь они такие красивые, ласковые, умные и забавные. Смотришь на них, и душа радуется!

– Почти у всех вас есть домашние животные. А вы не задумывались о том, для чего человек заводит себе в доме кошку, собаку, попугайчика или рыбок?

– Что дают животные человеку?

 

Слайд

 

* Они приносят радость и счастье в повседневной жизни.

* Они дают человеку работу, требуя заботы и ухода.

* Они позволяют думать о ком-то другом, кроме вас самих, своих проблемах и болезнях.

* Они улучшают родственные связи в семье.

* Они стимулируют движение и активность.

* Они предоставляют источник тепла и любви.

* Они повышают уверенность в себе, придают смысл жизни.

* Они дают возможность обрести новых друзей.

* Они помогают пройти через одиночество, болезни и депрессии.

* Они уменьшают уровень стресса.

* Они позволяют создать уникальную и неповторимую модель отношений: человек – животное.

 

– Ребята, а у кого из вас есть домашние животные? Какие? Хорошо ли им у вас? Что нужно, чтобы им было хорошо?

– Ребята, кто хочет рассказать о своих домашних питомцах?

Слайд

/рассказы детей о своих домашних питомцах/

– Вы должны оценить свои силы, если просите родителей завести какое-то животное. Важно не только их накормить, а  сможете ли вы гулять с ним в любую погоду, убирать за ним, дать все необходимое. Животные должны чувствовать вашу любовь, ласку, знать, что вы их не обидите, не предадите, защитите. Ведь если чего-то не хватает, животное страдает и может погибнуть. Помните: «Мы в ответе за тех, кого приручили!»

– Ребята, я вам скажу по секрету, что не только у вас, но и у меня тоже есть животное. Я вас с ним сейчас познакомлю. (показ презентации)

– Но чтобы заводить животных, мы должны помнить:(рассказывают ученики)

1. Собаку или кошку можно взять тогда, когда ты уверен, что сможешь ухаживать за ней, не доставляя неприятностей соседям, прохожим.

2. Нельзя брать животных в дом, если кто-то из родных возражает.

3. Взять собаку или кошку в дом- это большая ответственность и перед животным и перед людьми, которые тебя окружают.

– Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей?
– У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?
Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.
Каждый человек в своей жизни может помочь хотя бы одному животному, вот как это, например, случилось в семье Даши…..

Сценка «Про котенка»
Девочка
Я нашла в саду котенка…
Он мяукал тонко-тонко
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал? Мама!
Мама
Лучше не проси,
Где взяла, туда неси!
Девочка
Летом я бы не просила,
Но сейчас темно и сыро! Мама!
Мама
У меня забот без котенка-
Полон рот!
Где живут лесные звери?
Девочка
В норке…в логове…в пещере…
Иль в каком-нибудь дупле,
Вместе с матерью в тепле!
А у этого зверька
Ни кормушки, ни кутка…
Мама
Прекрати волынку эту!
Дед
Что за шум, а драки нету?
Почему в слезах девчонка?
Девочка
Я нашла в саду котенка,
Только мама…
Дед
Стой, стой, стой,
Где найденыш этот? Ой!
До чего же страшный зверь!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся
И немножко успокойся.
Да найденному плеснуть
Молочка не позабудь…
(Дед к маме)
Разве ты забыла?
Как у нас в семействе было:
Две собаки, два кота,
Куры, гуси. Красота!
Не могу поверить чтобы…
Мама
У котов в шерсти микробы!
И собаки и коты все заразны!
Дед
Это ты говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Вырастают дети…Дочь!
Ты отбрось сомненья прочь,
Разреши коту остаться…
Ну куда ему деваться?
Оставляем значит?
Мама Да!
Дед
Внученька, иди сюда!
Все уладилось прекрасно!
Девочка
Он хорошенький ужасно:
Мама! Дедушка!
Дед
Ну вот, как по маслу все идет.
Если б каждому ребенку
По щенку или котенку,
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка!

– Не забывайте о своих четвероногих друзьях, послушайте, какой совет дают вам ребята:
1 ребенок:
Сегодня всем хочу сказать –
Животным надо помогать,
Делиться с ними пищей,
А лучше приютить!
Четвероногий друг вас будет
Всю жизнь свою любить!


2 ребенок
Берегите своих кошек и собак,
Надевайте поводок, когда ходите гулять!
Не забудьте вовремя кормить и поить,
Прививки им делать и просто любить!

3 ребенок
Давайте любить все живое,
Ведь это чудесно, ребята!
Чтоб птицы дружили с тобой и со мною,
Чтоб хомка свой нос любопытный не прятал,
Бежал по дорожке щенок без помех,
И кошки доверчивы были,
Нам «нужно всегда быть в ответе за тех,
Кого мы к себе приручили»


Говорят, любовь к животным является признаком доброты и душевности человека. Мы с недоверием относимся к людям, которые из-за брезгливости боятся погладить домашнюю кошку, бегут от собаки своих знакомых, не хотят завести хомячка или рыбок.
Домашние животные – это всегда радость от общения. Это ответственность за тех, кого мы приручили. Но самое главное – заботу, верность, преданность, дружбу и любовь – ничем не заменимые чувства – дают человеку питомцы. Любите своих животных, и вы обязательно будете счастливыми!
Животные не только могут быть добрыми и заботливыми друзьями, но и показать, что значат настоящие любовь и преданность. Они научат ответственности, доверию и состраданию и сделают радостнее жизнь каждой семьи.
Всех нас и всех наших любимцев с Международным Днём Домашних Животных!!!!
Пусть у наших собак, кошек, птичек, хомячков, кроликов и т.д. всегда будет наша любовь и забота.

– Ребята, вы все, наверное, слышали пословицу «Собака друг человека», но при общении с ними, мы должны соблюдать определенные правила:

( рассказывают дети)

1. Ни в коем случае нельзя показывать собаке свой страх. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

2. Не надо пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться.

3. Никогда не трогайте собак во время еды или сна. Не пытайтесь отобрать предмет, с которым собака играет. Не надо также трогать щенков.

4. Не подходите к собаке, сидящей на привязи.

5. Не приближайтесь к большим собакам служебных пород: некоторые из них выучены бросаться на людей, подошедших на определенное расстояние.

6. Не делайте резких движений, общаясь с собакой или ее хозяином; собака может подумать, что вы ей угрожаете.

7. Всегда лучше отойти в сторону и пропустить идущего навстречу человека с собакой, особенно если это происходит где-нибудь в узком месте.

– Люди, у которых есть домашние животные, живут дольше, чем те, у кого их нет. Это результат исследований, подтвержденный практически. Таким образом, во многих странах официально одобрено лечение с участием животных. Самые распространенные животные, которые помогают больным людям – это собаки, кошки, лошади и дельфины.

Слайд

Канистерапия – лечение с участием собак

Этот метод терапии и реабилитация помогает людям с ограниченными возможностями и тем, кто имеет проблемы с социальной адаптацией. Она проводится с участием специально обученных собак.

Фелинотерапия – лечение с участием кошек

Что это дает? Во-первых, пушистый мех животных успокаивает, снимает стресс, расслабляет. Во-вторых, мурлыканье кошки оказывает успокаивающее действие на психику пациентов, перенесших лечение.

Дельфинотерапия

Было доказано, что среди животных, которые помогают больным людям, дельфины по праву занимают третье место после собак и кошек. В присутствии дельфинов пациенты, которые ранее испытывали сильные боли, с удовольствием общаются и забывают о недугах. Это дает большие результаты.

 

Иппотерапия – лечение с участием лошадей.

В последнее время лошадей стали применять для лечения ДЦП, детского аутизма. Лошади помогают также при нарушении умственного развития и речи детей.

 

Памятники – это своеобразные узелки памяти, адресованные будущим поколениям, часть культурного наследия страны, народа, человечества. Памятники устанавливают не только  людям, но  и животным с незапамятных времен.

Слайд

·         В Лондоне на Парк-лейн находится монумент животным, погибшим в боях за Англию. Надпись на монументе гласит: «У них не было выбора». Этот памятник посвящен всем тем животным, которые сражались и погибали вместе с британскими военнослужащими и их союзниками во все времена.

·         В Японии есть памятник дельфину. Его установили рыбаки, отблагодарив, таким образом, своего водоплавающего помощника по кличке Оло. Дельфин помогал находить косяки рыб и предупреждал рыбаков о мелководье.

·         Удостоился памятника и обыкновенный воробей. В Бостоне, США, памятник этой птичке поставили в благодарность за спасение садов и посевов от нашествия гусениц.

Конечно, рекордсменом по установке памятников является собака.

Слайд 16

·         В Париже – сенбернару Барри, спасшему во время снежных заносов в Альпах 40 человек;

·         В Петербурге – собаке Павлова, служащей науке;

·         Памятник собаке Балто, принесшей вакцину для смертельно больных детей и спасшей своего хозяина.

·         В Ижевске открыли памятник собаке-космонавту, лайке по имени Звездочка.

Но бывает и так, что памятники животным появляются в связи с жестокими поступками человека по отношении к своим преданным четвероногим друзьям. Я расскажу вам одну историю.

Беспородный пес по кличке «Мальчик» жил в переходе около станции метро «Менделеевская» более пяти лет, а появился еще щенком. Пса отличали обаяние и добродушный нрав. Его подкармливали продавцы торговых палаток и работники станции. Однажды пес попался на глаза молодой девушке, шедшей по переходу с собакой бойцовской породы, которую и натравила на мирно стоящую дворнягу. Спасти собаку не удалось.

Обстоятельства гибели собаки возмутили всю общественность. Деятели культуры обратились к руководству московского метро с просьбой дать разрешение на установку памятника. Открытие скульптуры состоялось в 2007году. По замыслу авторов это памятник не столько конкретной собаке, сколько всем животным, пострадавшим от человеческой жестокости. Фигура собаки, как внешностью, так и размерами похожа на «Мальчика». Пес лежит на гранитном постаменте с надписью: «Его надо погладить». Автор памятника скульптор Александр Цигаль, попросил милиционеров и сотрудников метрополитена разрешать фотографировать, сажать детей на бронзового пса и даже ставить около него сумки: «Пусть их Мальчик охраняет, продолжая участвовать в жизни людей».

Есть у памятника и название: «Гуманному отношению к животным посвящается».

Но есть такие люди, которые выбрасывают животных на улицу. И их жизнь становится мучительной. У них нет еды, тепла и ласки. Им приходится жить в подвалах и на улице. Они заболевают и умирают.

Погибают животные очень часто по нашей вине, если мы не умеем правильно содержать своих четвероногих и крылатых домашних питомцев.

Ваша собака или кошка отказывается от еды, от прогулок, не играет; глаза у нее слезятся или в уголках глаз появился гной. У животного понос, рвота или запор. Животное лежит, нехотя идет на зов, хромает. При любых признаках недомогания вашего питомца обратитесь как можно скорее к ветеринарному врачу.

Многие болезни собак и кошек такие же, как у человека. У собаки, например, может случиться солнечный удар, если ее долго держать в жару на солнце. Известно немало случаев, когда собаку оставили надолго в закрытой машине, припаркованной на солнцепеке. Это вызвало гибель животного. Если собака гуляет в жаркий день продолжительно в наморднике, он должен быть просторным, чтобы собака могла дышать, высунув язык, так как у нее нет потовых желез и дыхание с высунутым языком служит защитой от перегрева животного. Домашних питомцев нужно правильно кормить, выгуливать, правильно выбрать место для отдыха – не на сквозняке, например. А птицу в клетке нельзя держать возле плиты на кухне. Короче говоря, выражение: «заживет, как на собаке» не совсем верно.

Слайд

 

«Открытое письмо бездомных животных людям»

Ах, плохо бездомным, плохо голодным,

Таким беззащитным, таким бессловесным.

Никто нас не любит, никто не ласкает,

Никто нас к себе на порог не пускает.

Ах, трудно живется без друга-хозяина!

Поэтому все мы и воем отчаянно!

Но кто нас полюбит и обогреет

Об этом ни капельки не пожалеет!

 

– Нельзя причинять даже самого маленького страдания всему живому. К сожалению, у некоторых людей сердце оказывается черствым и равнодушным. Оно не может откликнуться на боль и страдание живого существа. Когда таких людей становится много – общество начинает болеть.

Слайд 18

Единственное лекарство от этого доброта, и она начинается с доброты, проявленной к братьям нашим меньшим. Проявляйте, ребята, участие к бездомным животным, будьте милосердны!

– Человек иногда забывает о бережном отношении к природе. Он хочет слишком много от нее получить: природные богатства, лес, ценный мех зверей, рыбу, мясо животных и птиц, и никакой взамен благодарности. А ведь в природе все взаимосвязано. Загрязняя реки и озера, пруды, море, лес и почву отходами, люди вредят всему живому дому: и растениям, и животным, и самому себе, т.к. он сам часть этой природы. Любовь к природе – великое чувство, но оно присуще людям, которые знают природу, понимают её, умеют видеть её. Такие люди всегда справедливы, великодушны, ответственны. Но воспитывать в себе всё это надо с раннего детства.

 А сейчас я предлагаю вам вспомнить произведения, в которых речь идет о животных.

 

– Ребята, мы каждый день используем разные фразы, в которых сравниваем друг друга с разными животными, подразумевая, что человек, которому мы это говорим, похож чем-то на данное животное, например: голодный, как волк. Я буду говорить начало таких фраз, а вы должны будете ее закончить, назвав животное, которое должно быть в данной фразе.

Игра «Как кто?»
– Смелый как? (лев)

– Злой как? (собака)

– Хитрая как? (лиса)

– Упрямый как? (баран)

– Трусливый как? (заяц)

– Тихий как? (мышь)

– Выносливый как? (лошадь)

– Надутый как? (индюк)

– Грязный как? (поросенок)

– Плюешься как? (верблюд)

– Мокрый как? (курица)

– Косолапый как? (медведь)

– Длинноногий как? (цапля)

– Воркуют как? (голубки)

Игра «Дикие – домашние».

-Я называю животных. Если дикое – дети топают, если домашнее -хлопают: корова, бегемот, петух, овца, коза, кошка, лошадь , кролик, лось, медведь, собака, волк, жираф, утка, зебра, верблюд, курица.

Познавательная игра «Знаешь ли ты животных?»

Почему суслик зимой не спит? (боится замерзнуть. Он просыпается через 10-12 дней и снова засыпает)

Животное, на котором ездят жители севера (олень)

 

Назовите самую ядовитую змею (кобра)

Почему сороконожку так называют (у нее 42 ноги)

Самое высокое животное (жираф)

Птица лесной доктор (дятел)

Самая маленькая птичка (колибри)

Это животное, чтобы освободиться от паразитов прячет голову в песок (страус)

Назовите животных, название которых состоит из 2-х букв (уж, як, еж)

Это самое огромное животное на земле, оно весит столько. Сколько весят 35 слонов (кит)

Он имеет 8 глаз, 8 ног. Кто это? (паук)

какое животное выпивает 100 литров за 5 минут? (верблюд)

Он австралиец с длинными сильными лапами (кенгуру)

Горилла, шимпанзе, макака, мартышка, все это…..(обезьяны)

Водяная лошадь (бегемот)

Он меняет цвет тела и имеет длинный язык (хамелеон)

Прожорливое существо, которое за 1час съедает 600 насекомых. Днем спит, ночью охотится (летучая мышь)

Какое животное лезет вон из кожи? (змея)

Глаза на рогах, дом на спине (улитка)

Где у кузнечика ухо? (на ноге)

Эта птица строит самое большое гнездо (орел)

В пруду купался, а сух остался (гусь)

Самое быстрое животное на суше (гепард)

Животное, которое строит дом на реке (бобр)

Какое животное почти все время проводит под землей? (крот)

Сколько крыльев у жука? (4)

Родилась в воде, а живет на земле (лягушка)

Что ест зимой жаба? (ничего, она спит)

Птица, бегающая под водой (оляпка)

Птица, крылья которой покрыты чешуей (пингвин)

Слайд

– Животные могут быть такими забавными и смешными. Предлагаю вашему вниманию подборку таких фотографий.

3. Подведение итогов.

– Подводя итог нашему классному часу, хочется сказать, что вы все молодцы и знаете много о братьях наших меньших – животных.

– Что вы узнали нового и интересного о дне защиты животных и о самих животных?  

– А какие вы знаете пути защиты бездомных животных?

–  Как нужно решать их судьбу?

– Ведь сейчас понятно всему цивилизованному миру, что убивать бездомных животных прежде всего, – жестоко. К тому же, таким путем количество бездомных животных не отрегулировать.

Ведь собаки и кошки будут бороться, как любой вид за существование.

(Дети наверняка скажут, что нужен приют для бездомных животных).

-Давайте, ребята, порассуждаем, что такое собачий и кошачий приют.Это чистые и удобные клетки для животных, которые должны быть обеспечены водой и едой, теплом в зимнее время. Клетки нужно убирать, животных осматривать и лечить, делать им прививки от разных болезней, чтобы не было эпидемий. Животных нужно выгуливать. Из приюта можно взять животное домой. Породистая собака стоит дорого, а в приюте можно взять собаку или кошку бесплатно. В приюте можно было бы учиться дрессировать собаку, прослушать беседы, как за ней ухаживать. Если родители против содержания животных в доме, можно было бы прийти пообщаться с животным в приюте. Польза от приюта и животным и человеку.

– Относитесь к животным бережно и с любовью, и они обязательно ответят вам взаимностью.

 

Песня «Не дразните собак, не пугайте кошек»

Не дразните собак, не гоняйте кошек,
Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек.
И тогда воробьи песенкой разбудят,
А царапать и кусать вас никто не будет.

Если очень шуметь около берлоги,
То придётся потом уносить вам ноги.
И пчела просто так тоже не пристанет.
Ведь и жалить, и рычать зря никто не станет.

Ни к чему обижать бабочку на ветке,
Веселее в лесу от её расцветки.
Не пугайте жуков с длинными усами,
И поверьте, что жуки вас не тронут сами.

Если вам по душе красота земная,
Берегите её, устали не зная.
Непременно тогда станем мы друзьями,
А про кошек и собак пойте вместе с нами!

– Давайте создадим наш общий коллаж из фотографий и рисунков, которые вы принесли.

7

 

План урока

животных | План урока ESL с веселыми играми и занятиями

Обучение словарному запасу животных может стать невероятно увлекательным уроком для молодых людей, изучающих английский язык как английский. На этой странице вы найдете план урока ESL, чтобы научить юных изучающих английский язык словарному запасу животных. Хотя мероприятия в основном предназначены для детей, их можно легко адаптировать для старших начинающих учеников ESL.

Викторина “Кто я?” – Животные

Пожалуйста, включите JavaScript

В этом плане урока учащиеся будут изучать названия животных, практикуя указательные местоимения “это” и “это”. Учащиеся узнают, как спрашивать и отвечать на вопросы «Что это/это?» и «Это (лев)?».

Сначала ученики будут играть в веселую игру с карточками, чтобы выучить названия животных. Затем учащиеся будут играть в веселую настольную игру со своими партнерами. И, наконец, учащиеся посмотрят видео и поиграют в игру «Угадай животных».

Все материалы, необходимые для этого урока с животными, представлены ниже. Дополнительные бесплатные материалы для обучения о животных, которые не включены в этот план урока, см. внизу этой страницы.

Материалы для этого урока:

  • Карточки – Животные
  • Настольная игра – Животные
  • Видео игры «Угадай животных»

Животные План урока | План урока ESL для детей

Введение и разминка

Прежде чем вводить ключевые слова и выражения для урока, важно поместить изучаемый язык в контекст. Отличный способ сделать это — рассказать учащимся, что вы недавно были в зоопарке. Попросите их угадать, каких животных, по их мнению, вы видели в зоопарке, и напишите их на доске. Спросите учащихся, были ли они когда-нибудь в зоопарке и каких животных видели.

Практика ключевых слов и предложений

Теперь пришло время представить названия животных и ключевые выражения для урока. Используя эти карточки с изображением животных, познакомьте учащихся с названиями животных. Попросите учащихся повторять за вами, когда вы произносите вслух названия животных. Затем введите местоимения «этот» и «тот» и выражение «Это/Это (лев)».

Простой способ продемонстрировать разницу между этим и этим — просто поднести карточку к себе и сказать: «Это лев». Затем отодвиньте карточку от себя и скажите: «Это лев». Попросите учащихся угадать, в чем разница между тем и этим.

После того, как ученики достаточно попрактиковались, пришло время поиграть в веселую игру про животных, чтобы попрактиковаться.

Задание 1: Это тигр?

В этой игре для тренировки словарного запаса животных один учащийся рисует животное на доске, а другие учащиеся угадывают, что это такое. Прежде чем играть в эту игру, научите учащихся задавать вопросы и отвечать на них: «Это (жираф)?»

После того, как учащиеся достаточно попрактикуются, пригласите одного из них выйти вперед и нарисовать животное. Покажите учащемуся одну из карточек с изображением животных и дайте ему 10 секунд, чтобы попытаться нарисовать животное. Пока ученик рисует, предложите другим ученикам вместе считать от 10.

Через 10 секунд выберите ученика, который угадает, что это за животное. Угадывая, учащиеся должны спросить: «Это (лев)?» и ученик впереди должен ответить: «Да, это так». или «Нет, это не так». Ученик, угадавший правильно, выходит вперед и рисует следующее животное.

Задание 2: Настольная игра – Гонка вокруг света

Следующее задание представляет собой веселую распечатанную настольную игру, в которую учащиеся могут играть парами. Распечатайте эту настольную игру про животных и раздайте по одной каждой паре учащихся. В этой игре учащиеся будут «мчаться по миру», называя животных на картинке. Один ученик будет мчаться по часовой стрелке, а другой против часовой стрелки.

Чтобы играть, учащиеся должны сначала поместить свой ластик в начальную точку. Далее дети должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Затем победивший ученик может переместиться на одну клетку.

Затем учащиеся должны составить диалог, основанный на изображении животного, которое находится в этом квадрате. Например, один ученик должен спросить: «Что это?» а другой ученик может ответить: «Это слон».

Затем учащиеся снова поиграют в камень, ножницы, бумагу и повторят. Выигрывает тот, кто первым совершит кругосветное путешествие.

Упражнение 3: Игра «Угадай животных»

Это последнее задание является одним из популярных видео с упражнениями на Games4esl. Это игра-угадывание животных, в которой на экране медленно появляются контуры животных. Учащиеся должны попытаться угадать, что это за животное, прежде чем ответ будет раскрыт.

Чтобы воспроизвести видео, просто покажите его в классе. Когда учащиеся будут готовы угадать, приостановите видео. При угадывании учащиеся должны использовать целевой язык из урока. Например, «Это жираф?».

Повторить

В завершение урока просмотрите ключевые слова и выражения и проверьте их понимание учащимися. Отличный способ сделать это — «проверить дверь».

Попросите учащихся выстроиться в очередь у дверей. Используя карточки с изображением животных, выберите одно и не показывайте учащимся. Затем попросите учащихся по одному угадать, какое животное у вас в руках, используя ключевое выражение «Это (тигр)?».

Дайте каждому учащемуся 3 предположения, и если они угадают правильно, они могут идти. Если они ошибаются, они должны перейти в конец очереди. Это упражнение — отличный способ обсудить с каждым учащимся индивидуально и проверить их понимание урока. 9

  • Животные и игра «Сколько?» – Животные
  • Распечатки, уроки и мероприятия на тему животных: классы K-12

    Перейти к основному содержанию

    Кнопка профиля

    Вход для поиска по сайту

    • Войти
    • Индивидуальный Школа

    Вход для поиска по сайту

    Включите естественное любопытство учащихся к животным в вашем классе с помощью уроков и печатных материалов о морской жизни, вымирающих видах, дикой природе и многом другом. Расскажите им о поведении животных, биологии, жизненном цикле и среде обитания с помощью литературы, игр и ссылок. Научная деятельность и графические органайзеры помогут учащимся классифицировать позвоночных и беспозвоночных. Существует множество ресурсов по математике, письму, общественным наукам и искусству, которые расширят ваши учебные программы для всех уровней обучения.

    Мини-уроки, совместимые с белой доской
    • Мини-урок «Удивительный тропический лес»
    • Адаптации: мини-урок с птичьими клювами
    • Строительство гнезд Мини-урок
    • Животные Арктики Мини-урок
    • Мини-урок знакомства с пустынями
    • Характеристики млекопитающих Мини-урок
    • Мини-урок знакомства с млекопитающими
    • Сосредоточьтесь на лягушках Мини-урок
    • Животные Антарктики Мини-урок
    • Больше мини-уроков
    Слайд-шоу
    • 10 лучших графических органайзеров на тему животных
    • Слайд-шоу с изображением животных (классы K-1)
    • Галерея цифровых книг DK по медико-биологическим наукам
    • Науки о жизни в учебных программах Печатные формы Слайд-шоу
    • Слайд-шоу с изображениями растений и животных
    • Слайд-шоу с изображением животных и насекомых
    • Слайд-шоу «Животные» (2–4 классы)
    Печатные формы для классов K-2
    • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
    • Дом, милый, дом: места обитания животных
    • Кто волнуется?
    • Жизнь в море
    • Части тела муравья
    • Белые медведи читают разминку
    • Что не так с этой картинкой?
    • Более популярные распечатки животных
    Печатные формы для 3-5 классов
    • Позвоночные и беспозвоночные животные
    • Рабочие листы слоев тропического леса
    • Рабочий лист жизненного цикла бабочки
    • Остров голубых дельфинов Мероприятия
    • Океаническая пищевая цепь Разминка с чтением
    • Животные тропических лесов
    • Кроссворд о среде обитания животных
    • Более популярные распечатки животных
    Печатные формы для 6–8 классов
    • Проект по адаптации животных — рабочий лист 1
    • Классификационная головоломка
    • Доминантные и рецессивные гены
    • Акулы читают разминку
    • Животная клетка/растительная клетка (пустая) Версия для печати
    • Пищевая сеть
    • Части растительной клетки и животной клетки
    • Более популярные распечатки животных
    Печатные формы для 9-12 классов
    • Печатный список животных тропических лесов
    • Создание гистограммы
    • Что такое вирусы и бактерии?
    • Полная и неполная метаморфоза
    • Пищевая паутина (пустая) Версия для печати
    • Вымершие, находящиеся под угрозой исчезновения и находящиеся под угрозой исчезновения животные Мероприятие
    • Что такое баланс в экосистеме?
    • Более популярные распечатки животных
    Графические органайзеры
    • Собаки и кошки в качестве домашних животных: диаграмма Венна
    • Покрытия для животных
    • Лошадь: Органайзер основной идеи и вспомогательных деталей
    • Таблица KWL – Животные
    • В саду
    • Таблица KWL — живое и неживое
    • Детеныши животных и родители
    • Другие органайзеры с изображением животных
    Викторины
    • Викторина о молодых животных
    • Викторина зоотехников
    • Викторина о животных
    • Викторина: Какое животное?
    • Паутина Шарлотты Викторина о пауках
    • Викторина о знаменитых кошках
    • Викторина о знаменитых птицах
    • Викторина: Летучие мыши
    • Кентукки Дерби Викторина
    • Викторина про пауков
    • Больше викторин о животных
    Планы уроков для классов K-6
    • Жизненный цикл бабочек
    • «Кузнечик и сова»: басня Эзопа
    • “Лиса и Коза”: Урок по басне Эзопа
    • Паутина Шарлотты Убедительное письмо
    • Животные тропических лесов
    • Что я? Ледокол
    • Насколько велик синий кит?
    • Более популярные планы уроков с животными
    Планы уроков для 7-12 классов
    • “Лиса и Коза”: Урок по басне Эзопа
    • Какие продукты привлекают муравьев?
    • Оценка размера и возраста черепах
    • Зачем заботиться о сокращении популяции амфибий и пороках развития?
    • Детективы динозавров
    • Откройте для себя пищевую сеть пруда
    • Тайна уродливых лягушек План урока
    • Другие планы уроков для животных
    Животные и технологии на связи
    • Отчет о животных Презентация PowerPoint
    • Отчет о животных Презентация PowerPoint: Страницы планирования учащихся
    • Насекомые в Интернете
    • Скорости животных
    • Лучший друг человека Рубрика
    • Все о волках Рубрика
    • Голос 75-миллионного динозавра снова слышен
    • Дополнительные технологические мероприятия на животных
    Музыка, драма и животные на связи
    • Игра в доисторические игры
    • Цирк Барнума и Бейли
    • Глупые морские песни
    • Улыбка крокодила Учебные идеи
    • Больше музыкальных и драматических занятий о животных
    Игры с животными для художественного класса
    • Альбом “Дорогой зоопарк”
    • T. Rex Pop-Up Activity
    • Животные тропического леса
    • Сельскохозяйственные животные, соответствующие
    • Большие жирафы
    • Руководство для занятий по предмету Художник, нарисовавший синюю лошадь
    • Проект по переработке отходов: изготовление скворечника
    • Другие популярные занятия с животными
    Животные в литературе
    • Паутина Шарлотты
    • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
    • Скотный двор Справочник по литературе
    • “Лиса и Коза”: Урок по басне Эзопа
    • Очень голодная гусеница
    • Стеллалуна
    • Два злых муравья Руководство для учителя
    • Другие популярные литературные ресурсы
    Дополнительные ресурсы животных
    • Ресурсы адаптации животных
    • тема динозавров
    Ресурсы животных для чтения и словесности
    • Паутина Шарлотты
    • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
    • “Лиса и Коза”: Урок по басне Эзопа
    • Очень голодная гусеница
    • Стеллалуна
    • Если дать мышке печенье
    • Каменный лис : Сборник уроков
    • Дополнительные ресурсы для чтения и словесности
    Электронные книги
    • Очевидец: Джунгли
    • Очевидец: Птица
    • Очевидец: Амфибия
    • Глазное чудо: млекопитающие
    • Один миллион вещей: Жизнь животных
    • Глазное чудо: птицы
    • Очевидец: Арктика и Антарктика
    • Маленькие мозговые волны исследуют: животные
    • Очевидец: Орел и хищные птицы
    • E. Guides: млекопитающие
    • Очевидец: Млекопитающее
    • ДК Первая энциклопедия животных
    • Галерея цифровых книг DK по медико-биологическим наукам
    Игры и головоломки
    • Где животные?
    • Поиск слов о птицах
    • Пазлы о жизни животных
    • В пруду
    • Собери пазл
    • В поисках животных
    • Животные черно-белые Обсуждение и игра
    • Экспресс-вонючка и большая морская свинка Набор для занятий
    • Обзор научных терминов: изменения жизни с течением времени
    • Приколоть перья к индейке
    Социальные исследования и связь с животными
    • Стеллалуна
    • Дополнительный набор «Приключение в океане» (3-4 классы)
    • Почвовед 2-й категории
    • Джейн Гудолл, этолог
    • Мир Розмари Уэллс
    • Остров голубых дельфинов
    • Дополнительные ресурсы по общественным наукам
    Ресурсы недели дикой природы
    • Рабочий лист жизненного цикла бабочек
    • Подкомплект «Посещение зоопарка» (1-2 классы)
    • Кроссворд о среде обитания животных
    • Позвоночные и беспозвоночные Заполнение слова
    • Проект по адаптации животных — заметки учителя
    • Факты и вопросы о бабочках
    • Викторина о жизненном цикле бабочки
    • Дополнительные ресурсы для учителей дикой природы
    День Земли Мероприятия
    • Дома для животных
    • Изображения животных и насекомых
    • В душе сова
    • Квартиры для животных – Рабочий лист 9 для учащихся0018
    • Идентификация биомов
    • Сколько креветок?
    • Классификация хлопьев
    • Дополнительные ресурсы для учителей, посвященные Дню Земли
    Ресурсы по биологии животных
    • Жизненный цикл бабочек
    • Жизненный цикл бабочки
    • Проект по адаптации животных — обзор учащихся
    • Научные развлечения: основные потребности
    • Птица или млекопитающее?
    • Чем отличаются клетки растений и животных?
    • Продолжительность жизни рептилий и земноводных и история жизни
    Математика и животные на связи
    • Точный подсчет тигров
    • Эй, вонючий жук! Руководство по деятельности
    • Великие, огромные огромные животные
    • График любимых животных
    • Разрядное значение через сотни (Гр. 3)
    • Просто Даки! Раскраска по номеру
    • Отправляясь на рыбалку: подсчет активности
    Ресурсы животных для урока истории
    • «Лисица и коза»: урок по басне Эзопа
    • Белоголовый орлан, разминка перед чтением
    • Сказка об уточках-мандаринках
    • Животные на Первом флоте
    • Животные в униформе
    • Колониальные животные: разминка для чтения документальной литературы
    • Разминка чтения китов в неволе
    Ресурсы по охране здоровья и безопасности животных
    • Пищевые продукты из растений и животных
    • У муравьев есть!
    • Животные-переносчики болезней
    • Словарь диких тварей
    • Дикие твари
    • Дополнительные ресурсы по охране здоровья и безопасности животных
    Исчезающие виды
    • Исчезающие виды Wordsearch
    • На грани исчезновения
    • Исчезающие животные
    • Охота на исчезающих животных
    • Рабочий лист жизни водно-болотных угодий
    • Исчезающие виды животных
    • Сумчатые животные, играющие в пары
    • Дополнительные ресурсы об исчезающих видах
    Насекомые
    • Список животных тропических лесов
    • Очень голодная гусеница Буклет с заданиями
    • Жизненный цикл бабочек
    • Рабочий лист жизненного цикла бабочки
    • Очень голодная гусеница
    • Кроссворд о среде обитания животных
    • Факты и вопросы о бабочках
    • Другие ресурсы для учителей по насекомым
    Водные животные
    • Касатки Чтение Разминка
    • Создание плаката зоопарка
    • Морские существа: Вы бы предпочли. ..
    • Нарисуй историю
    • Узоры морских животных
    • Занятия STEM для Вонючка и ночевка с акулами
    • Назовите эту акулу
    • Более популярные ресурсы водных животных
    Животные в зоопарке
    • Подкомплект «Посещение зоопарка» (1-2 классы)
    • Животные зоопарка
    • И танго делает троих Пособие для преподавателя
    • Контактный зоопарк
    • Наука и технологии: искусственные деревья и жирафы
    • Наука, технологии и общество: зоопарки, которые являются новостями
    • Нарисуй путь к моей двери
    • Дополнительные ресурсы о животных в зоопарке
    Ссылки
    • Президент Классификации животных
    • Условия группы животных
    • Имена животных: самец, самка, молодняк
    • Животные в роли спортсменов
    • Средства защиты животных
    • Позвоночные в сравнении с беспозвоночными
    • Типы ученых-зоотехников
    • Больше ссылок на животных

    просмотреть больше ресурсов

    Рекомендуемые ресурсы о животных

    • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

      KWL Chart — Animals

      Познакомьте своих учащихся с диаграммой KWL, которая представляет собой графический органайзер для записи того, что учащиеся знают, хотят знать и знают. ..

    • ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ

      Покрытия для животных

      С помощью этого графического органайзера учащиеся приклеивают изображения животных к соответствующему внешнему покрытию: меху, чешуе, панцирю…

    • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

      Кто я? Ледокол

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Жизнь в море

      Используйте письменные подсказки, чтобы пробудить детское воображение и навыки письма. Это образец страницы из Gr. 1-4 дня…

    • ПЛАНЫ УРОКОВ

      Животные тропического леса Урок

      Используйте урок, который дает учащимся возможность узнать о поведении и физических характеристиках райских. ..

    • ССЫЛКА

      Список животных тропических лесов

    • РАБОЧИЕ ЛИСТЫ

      Альбом “Дорогой зоопарк”

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Уход за моим питомцем

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      T. Rex Pop-Up Activity

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Диагностический тест для биологических наук

      Прежде чем приступить к разделу по наукам о жизни, дайте учащимся этот диагностический тест, чтобы оценить их знания о растениях, животных и т. д.

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Тест по наукам о жизни: Взаимодействие между живыми существами

      Используйте этот печатный экзамен по естествознанию с несколькими вариантами ответов и письменным ответом в своем классе, чтобы проверить знания ваших тестовых студентов . ..

    • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАЗМИНКА

      Разминка по научному чтению: среда обитания животных

      В этой разминке по научному чтению учащиеся узнают о среде обитания животных. Используйте отрывок для чтения документальной литературы и поймите…

    • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

      Остров Голубых Дельфинов

      «Остров голубых дельфинов» рассказывает историю девушки из числа американских индейцев, которая провела в одиночестве на острове 18 лет. Этот …

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Пища из растений и животных

      Эта лабораторная работа дает учащимся возможность определить, происходят ли продукты из растений или из животных, и. ..

    • ПЛАНЫ УРОКОВ

      Словарь сообществ

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Слои тропического леса Рабочие листы

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Что не так с этой картинкой?

      В этом упражнении по сравнению и противопоставлению учащиеся делают галочки для каждого растения и животного, которые не живут в океане…

    • УЧЕБНЫЙ РЕСУРС

      Instant Expert

      Мгновенно станьте экспертом в области естественных и социальных наук, представленных в отмеченной наградами серии справочников DK. Найдите бел…

    • ИГРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

      Кроссворд о среде обитания животных

    • ПЛАНЫ УРОКОВ

      Насколько велик синий кит?

    • РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ

      Белоголовый орлан Чтение Разминка

      Учащиеся читают документальный отрывок о белоголовом орлане и отвечают на вопросы на понимание прочитанного. Используйте этот печатный р…

    • ЕЖЕДНЕВНАЯ РАЗМИНКА

      Разминка с чтением белых медведей

      Учащиеся узнают о белых медведях и улучшают свои навыки понимания прочитанного с помощью отрывка из документальной литературы и вопросов.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *