Картотека прогулок в подготовительной группе с целями на год по фгос: Картотека прогулок на год (подготовительная группа)

Содержание

Положение об организации прогулки | Методическая разработка по теме:


Разные виды прогулок с детьми дошкольного возраста методическая разработка по теме

Разные виды прогулок с детьми дошкольного возраста

Важным элементом образовательного процесса дошкольного учреждения являются прогулки с детьми.

Основные требования к организации прогулок определены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Так, согласно п. 11.5 рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 ч. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже -15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

В соответствии с п. 11. 6 рекомендуется организовывать прогулки 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.

Согласно п. 12.7 прогулку детей после плавания в бассейне организуют не менее чем через 50 мин в целях предупреждения переохлаждения воспитанников.

Прогулка, как и любой вид деятельности, имеет свою структуру: мотив – цель — план действий – средства — результат (итог).

Прогулка включает в себя

  • организацию с воспитанниками наблюдений
  • разнообразные игры
  • трудовую деятельность
  • спортивные упражнения
  • самостоятельную деятельность детей по их выбору и интересам.

Необходимо равномерно чередовать спокойную и двигательную деятельности, распределять физическую нагрузку во время прогулки.

Для того, чтобы прогулки были разнообразными и интересными для детей, воспитатели ежедневно планируют их содержание, включая образовательную составляющую и самостоятельную деятельность дошкольников.

Самостоятельная и совместная деятельность со сверстниками предполагает наличие разнообразного игрового материала и инвентаря, создание гибко изменяющихся предметно-игровых средств на участке детского сада.

Современные требования к обновлению образовательного процесса предполагают обеспечение максимального разнообразия прогулок по содержанию и организации.

Виды прогулок:

традиционные — тематические, которые построены по принципу доминирования вида детской деятельности или являются продолжением темы дня в образовательном процессе.

инновационные — тематические прогулки:

  • Прогулки-походы
  • Развлекательные прогулки с персонажем
  • Прогулки-события
  • Прогулки — трудовые акции
  • Спортивные прогулки.

Обязательными составляющими прогулок самых разных видов являются:

  • Совместная деятельность взрослого с детьми (Совместная деятельность взрослого с детьми в ходе прогулки проявляется особенно ярко, т. к. осуществляется тесное общение между ними во всех видах деятельности. )
  • Совместная деятельность со сверстниками
  • Самостоятельная деятельность ребенка

Для ребенка образовательный процесс имеет смысл, если он строится в виде деятельности. Поэтому образовательная составляющая прогулки связана с любым из видов детской деятельности (игровым, коммуникативным, трудовым, двигательным, познавательно-исследовательским, музыкально-художественным, продуктивным) без жесткой ее регламентации.

Педагог планирует прогулку с учетом множества факторов: погодных условий, возраста детей, их познавательных интересов, имеющегося материала, тематики предыдущей образовательной деятельности и т.п.

Так как же планировать прогулку?

Например, утром ребёнок присутствовал на интеллектуально насыщенных занятиях. Он активно трудился, но больше работала его голова, мыслительные способности ребёнка были направлены на выполнение определённой познавательной задачи. Как построить прогулку в этом случае? (Как вы думаете…?). Дать нагрузку на ноги, на тело! Больше интенсивного движения, с хорошей амплитудой, с охватом большого пространства, с бегом, с шумом, чтобы дополнить то, чего не хватало в ходе дня. Причём хорошо предлагать детям как можно больше свободных движений, наполнить их деятельность образами, воображением, сказкой, героикой, различными ролями, которые вовлекут детей в игру.

После музыкальных и физкультурных занятий, назовём их интенсивно двигательными занятиями, нужно попытаться гармонизировать состояние ребёнка и привлечь его к наблюдению, рассматриванию, к заданиям на сосредоточение, чтобы он смог сконцентрироваться на интересном предмете или деятельности.

Также необходимо предусмотреть возможность оздоровительного эффекта в физическом и психическом плане. Правильно организованная прогулка — это наиболее доступное средство закаливания детского организма.

Какую форму проведения прогулки выбрать?

Не следует отказываться от традиционной формы проведения прогулок, более того, они должны занимать большую часть времени в практике организации работы с детьми. Но наряду с этим специалисты и педагоги предлагают еще пять видов тематических прогулок: прогулки-походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулки-события, прогулки — трудовые акции, спортивные прогулки.

Прогулки — пoходы представляют собой организованный вид деятельности, в ходе которого решаются оздоровительные задачи, совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, удовлетворяются их познавательные потребности, воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе. Проводить их следует с детьми старшего дошкольного возраста. Оптимальное количество таких прогулок две-три в год. Если проводить их чаще, то эти прогулки могут утратить свою привлекательность, у детей снизится к ним интерес.

Развлекательные прогулки с персонажем направлены на создание позитивного эмоционального фона, эмоциональную и психологическую разгрузку детей, удовлетворение их потребности в двигательной активности.

Персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь их к совместной игровой деятельности, наблюдениям, труду.

Прогулка-событие посвящается определенной теме (Дню космонавтики, Дню защитника Отечества, Дню Победы, Дню города, Дню знаний и др.) или событию в детском саду (установили новый игровой комплекс, спортивное оборудование, обновили песок в песочницах и др. ). Прогулка-событие (тематическая прогулка) помогает воспитателю подчеркнуть важность события, уточнить их знания, выяснить характер восприятия определенной темы.

В прогулках – трудовых акциях преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями. У детей формируется понимание, что труд на природе — это не игра или развлечение, а серьезное занятие. На таких прогулках дети учатся трудиться коллективно, сообща.

Спортивные прогулки

Спортивная прогулка — особый вид прогулки, в которой используются разнообразные элементы детской деятельности спортивной тематики.

Цели и задачи спортивной прогулки предусматривают укрепление здоровья, профилактику утомления, физическое и умственное развитие, оптимизацию двигательной активности детей.

При правильной организации прогулки оказывается закаливающее воздействие на организм ребенка в естественных условиях, повышается уровень физической подготовленности детей дошкольного возраста.

Акцент в таких прогулках делается на формировании физических качеств, воспитании интереса к спорту и здоровому образу жизни.

Прогулки могут проводиться не реже одного-двух раз в месяц в те дни, когда организуется непосредственно образовательная деятельность, требующая большой умственной нагрузки, или непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству.

В ходе спортивной прогулки следует чередовать задания с высокой двигательной активностью и игры малой подвижности, командные игры и подгрупповые, индивидуальные упражнения.

Организация спортивной прогулки предполагает знакомство воспитанников с различными видами спорта, спортсменами. Возможна экскурсия или целевая прогулка на стадион (городской, школьный, дворовый). Наблюдение за тем, как занимаются спортсмены или школьники, поможет вызвать у дошкольников интерес, желание заниматься спортом.

Спортивная прогулка не может быть насыщена только двигательными видами деятельности. Рекомендуется подбирать задания познавательного характера и спортивной направленности. Например, дидактические игры («Летние и зимние виды спорта», «Какой вид спорта здесь лишний», «Узнай по силуэту», «Кто больше видов спорта с мячом назовет»), игры на внимание («Верно ли исходное положение при метании, беге»), на воображение («Изобрази вид спорта»). Также можно включать литературные задания (загадки, считалки, стихи).

С детьми младшего дошкольного возраста на спортивной прогулке можно организовать разнообразные подвижные игры сюжетного характера, включающие основные движения. Можно соорудить условные спортивные площадки, где старшие воспитанники будут играть с младшими, давать им двигательные задания, обучать определенным двигательным навыкам.

С детьми старшего дошкольного возраста можно поговорить об истории развития спорта, познакомить их со спортивными играми древности и современными спортивными играми, рассказать об Олимпиаде. Можно ввести сюжетно-ролевые игры «Олимпиада», «Спортивные кружки», «Футбольный матч», в которых воспитанники смогут примерить на себя роли комментатора, судьи, зрителей, спортсменов, продавцов билетов и др.

Начиная со старшей группы, следует вводить адаптированные к дошкольному возрасту командные спортивные игры: пионербол, футбол, хоккей, волейбол, теннис и т. д. Можно рассказать воспитанникам о народных играх, популярных в детские годы их родителей, бабушек и дедушек.

Для спортивных игр желательно отводить не менее половины времени всей спортивной прогулки.

Сценарий спортивной прогулки составляется воспитателем по физической культуре вместе с воспитателем группы.

Важно отличать подобные прогулки от спортивных праздников – тщательно подготовленных мероприятий для детей, требующих наличия у них определенных двигательных умений и навыков.

Спортивные прогулки предоставляют воспитанникам некоторую свободу выбора (для этого следует подобрать несколько вариантов заданий, игр, упражнений), при этом учитываются их интересы, желания. Прогулки не так строго структурированы, как спортивные праздники и развлечения.

Прогулка – это каждый раз открытие, это свободное детское время, общение с миром, друг с другом. В замкнутом пространстве группы ребёнок всё-таки немного скован, стены действуют на него своей стабильностью, они диктуют порядок. Когда же ребёнок попадает на улицу, он становится похож больше сам на себя. В игре на улице можно увидеть, какой ребёнок на самом деле.

И поэтому основная задача педагогической работы воспитателя на прогулке состоит в обеспечении: активной, содержательной, разнообразной, интересной для детей деятельности.

Сценарий спортивной прогулки «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста.

Картотека прогулок в подготовительной группе по временам года

Картотека прогулок, связанная со сменой сезонов ориентирована на дошкольников подготовительных групп. Возрастные прогулки разбиты по темам и предполагают исследование особенностей различных времен года для формирования правильного мироощущения ребенка.

Игры на зимнем воздухе

Картотека зимних прогулок в подготовительной группе

Поставленная цель:

  • сформировать комплекс представлений об зимних изменениях в природе;
  • научить различать характерные зимние явления;
  • направлять интерес детей на изучение природных явлений.

Проведение наблюдений:

  1. Для прогулки подойдет ясный зимний день.
  2. Вовремя движения и на остановках необходимо попросить дошкольников создать описание зимней природы.
  3. Используя компас, определить — откуда дует ветер.
  4. Чем отличаются январь, февраль и декабрь.

Проведение исследовательской работы:

  1. Измерение уровня глубины снежного покрова на открытом пространстве и возле деревьев. Дети должны дать пояснения, почему снега больше в том или ином месте.
  2. Провести подвижную игру «Ручеек». Дошкольники должны повторять характерные телодвижения учитывая ход игры. Обязательно настаивать на соблюдении правил и очередности.
  3. Дети по очереди рассказывают любимый стих о зиме. Затем следует выявить характерные признаки зимней погоды в рассказанном стихотворении.

Картотека весенних прогулок в подготовительной группе

Поставленная цель:

  • сформировать комплекс представлений об весенних изменениях в природе;
  • научить различать характерные весенние признаки;
  • расширять полученные ранее знания о неживой природе через литературные тексты;
  • направлять интерес детей на изучение пробуждения природы.

Проведение наблюдений:

  1. Начало прогулки сопровождается конкурсом стихов о весне среди дошкольников. Не называя время года, попросить детей о каком времени года идет речь по природным явлениям описанных в стихах.
  2. Прогуливаясь группой обязательно акцентировать внимание на явных весенних признаках, которые дети могут наблюдать самостоятельно.
  3. Процесс наблюдения должен затрагивать механизм образование луж и ручейков.
  4. Чем отличаются май, март и апрель.

Картина весенней прогулки

Проведение исследовательской работы:

  1. Поиск первых цветов весны. Дети должны описать их форму цвет и особенности.
  2. Проведение игрового состязания «Ворона и воробьи». Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования.
  3. Интеллектуальное упражнение. Описание живой природы с обязательным угадыванием дерева или цветка.

Картотека осенних прогулок в подготовительной группе

Поставленная цель:

  • сформировать комплекс представлений об осенних изменениях в природе;
  • научить различать характерные осенние изменения в растениях;
  • расширять полученные ранее знания о неживой природе;
  • воспитывать любовь ко всему живому.

Проведение наблюдений:

  1. Перед началом прогулки прочесть детям письмо от осени с приглашением на прогулку.
  2. Прогуливаясь, дети называют растения, названия которых им известны.
  3. Сравнить крепость желтого и зеленого листка и попросить детей объяснить полученный вывод.
  4. Каковы основные отличия октября, ноября и сентября.

Признаки осени

Проведение исследовательской работы:

  1. Выяснить у детей признаки осенних изменений в растениях.
  2. Изучить внешность осеннего листа. Почему у него образовались темные точки.
  3. Объяснить детям процесс осеннего увядания и попросить сделать вывод о листопаде и его причинах.
  4. Провести игру «Ловишки». Дошкольники должны научиться соблюдать правила и очередность при беге врассыпную.
  5. Научиться переступать через лужи с объяснением необходимости этого.

Аппликации в виде светофора в средних группах ДОУ, творчество на тему

Картотека летних прогулок в подготовительной группе

Поставленная цель:

  • сформировать обобщенное представление о летней поре;
  • научить различать погодные условия летом;
  • расширять полученные ранее знания о растениях, насекомых и птицах;
  • повышать позитивное восприятие детьми красоты летней природы. .

Проведение наблюдений:

  1. На прогулке обращаем внимание на длительность летнего дня, особенностях жаркой погоды и температуре осадков.
  2. Дети характеризуют процесс движения облаков их форму и цвет.
  3. Перечисляются явные летние признаки, с указанием увиденного на прогулке.
  4. Проводится наблюдение за жизнью насекомых с объяснением целей их деятельности.

Летняя прогулка дошкольников

Проведение исследовательской работы:

  1. Используя термометр необходимо определить количество градусов на открытом пространстве, на затененном участке и в водоеме. Обязательно сделать выводы.
  2. Проведение интеллектуальной игры «Круговорот воды». Дети слушают текст, при этом выполняя последовательно определенные движения. Игра развивает внимательность.
  3. Проведение игрового состязания «Ворона и воробьи». Группа упражняется в беге врассыпную с развитием пространственного ориентирования

Стандарты, оценка и отчетность

О ЭД ОФИСЫ

Стандарты, оценки и отчетность

  Выберите ссылку ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу страницы.
  1. Обзор программы
  2. Экспертная оценка стандартов и оценок
  3. Связанные правила и рекомендации
  4. Другие ресурсы
  5. Сводные государственные планы
  6. Связанные программы и инициативы
  7. Отказ от оценки

1. Обзор программы
    Повышение академических стандартов для всех учащихся и оценка успеваемости учащихся, чтобы привлечь школы к ответственности за успехи в учебе, являются центральными стратегиями повышения качества образования и справедливости в школах нашей страны. Закон о начальном и среднем образовании (ESEA) поддерживает усилия штата по установлению сложных стандартов, разработке согласованных оценок и созданию систем подотчетности для округов и школ, основанных на результатах обучения. В частности, ESEA включает четкие требования, гарантирующие, что учащиеся, обучающиеся по Разделу I, имеют те же возможности для достижения высоких стандартов и возлагают на них такие же высокие ожидания, как и все другие учащиеся в каждом штате.
 ТОП


2. Рецензирование стандартов и оценок

  • Руководство штата по процессу рецензирования Министерства образования США (24 сентября 2018 г.) PDF (736 КБ)
    • Титульный лист и шаблон представления индекса академической оценки для экспертной оценки (3 октября 2018 г.) (Word) (887 КБ)
    • Титульный лист экспертной оценки ELP и шаблон представления индекса (3 октября 2018 г.) (Word) (783 КБ)
  • Веб-семинар экспертной оценки уровня владения английским языком (ELP) (31 января 2019 г.)). Веб-семинар был предложен 30 января и повторен 31 января 2019 года. Веб-семинар был направлен на предоставление конкретной информации о предстоящем экспертном обзоре оценки ELP для государств, готовящих представления доказательств.
    • Ссылка на архив записи вебинара (31 января 2019 г.).
    • Слайд вебинара PPT (PDF)
    • Резюме вебинара, вопросы и ответы (PDF)
  • Веб-семинар по государственной академической оценке (17 октября 2019 г. ). Веб-семинар был направлен на предоставление конкретной информации о предстоящем экспертном обзоре оценки для государств, готовящих представление доказательств.
    • Ссылка на архив записи вебинара (17.10.2019)
    • Слайд вебинара PPT (PDF)
  • Семинар по экспертной оценке (1 и 2 августа 2018 г.). Семинар по экспертной оценке был проведен в Вашингтоне, округ Колумбия, 1 и 2 августа 2018 года. Семинар был посвящен обновленному руководству по экспертной оценке штата, включая экспертную оценку оценок владения английским языком (ELP). Были проведены панельные дискуссии с участием экспертов по оценке (в том числе многих рецензентов) по целому ряду актуальных тем. Полное резюме материалов семинара, включая раздаточные материалы, краткие заметки, список участников и видео всех сессий, доступно по этой ссылке.
  • Памятка государствам относительно обновления процесса экспертной оценки за 2018–2019 гг. (9 октября 2018 г.) PDF (208 КБ)
  • Письмо руководителям штатов по оценке относительно информации о экспертной оценке (6 января 2017 г.
    ) PDF (253 КБ)
  • Письмо руководителям государственных школ относительно результатов экспертной оценки (6 октября 2016 г.) PDF (163 КБ)
  • Письмо
  • руководителям государственных школ относительно оценки устной речи и аудирования (2 марта 2016 г.) PDF (286 КБ)
    • Образец заявления штата об отказе от права говорить и слушать (2 марта 2016 г.) WORD (30 КБ)
  • Приглашение экспертов для работы в качестве рецензентов
    • Контрольный список отзывов и форма конфликта интересов MS WORD (36 КБ)
  • Письма-решения по государственным системам итоговой оценки в соответствии с Разделом I ESEA с поправками, внесенными Законом «Ни одного отстающего ребенка»

  • Письма-решения по системам итоговой оценки штата в соответствии с разделом I ESEA с поправками, внесенными Законом об улучшении школ Америки от 19 г.94

 ТОП


3. Связанные положения и рекомендации
Альтернативные оценки на основе альтернативных стандартов достижений

  • Альтернативные стандарты успеваемости для учащихся с наиболее серьезными когнитивными нарушениями. Ненормативное руководство (август 2005 г.) MS WORD (810K)
  • Памятка штатам относительно ограничения доли учащихся, которые могут пройти альтернативную аттестацию (16 мая 2017 г.) PDF (256 КБ)
  • Памятка штатам с дополнительной информацией об ограничении доли учащихся, которые могут пройти альтернативную аттестацию (27 августа 2018 г.) (PDF) (270 КБ)
  • Памятка штатам о последствиях для штатов, не отвечающих требованию об оценке не более 1,0 процента учащихся при альтернативной оценке (28 марта 2019 г.) (PDF) (277 КБ)
Оценка и подотчетность для изучающих английский язык (EL)
  • Руководство по правилам оценки и ответственности для недавно прибывших и бывших учащихся с ограниченным знанием английского языка (LEP) (май 2007 г.) MS WORD (704K)
  • Памятка штатам об оценке уровня владения английским языком (28 июня 2017 г.) PDF (217 КБ)
Табели
  • Государственные и местные табели успеваемости, ненормативное руководство (8 февраля 2013 г. )PDF
Другой
  • Процент выпускников средней школы Ненормативное руководство (22 декабря 2008 г.) ПДФ
  • Ненормативное руководство по повышению качества данных для стандартов, оценок и отчетности Раздела I для штатов, правоохранительных органов и школ (апрель 2006 г.)PDF (410 КБ)
  • Заключительные правила больше не разрешают изменять стандарты академической успеваемости для некоторых учащихся с ограниченными возможностями (21 августа 2015 г.)
  • Памятка штатам о требованиях к выбранным на местном уровне, признанным на национальном уровне аттестациям средних школ (15 мая 2017 г.) PDF (195 КБ)
 ТОП


4. Другие ресурсы
Проверка безопасности

  • Письмо секретаря о безопасности тестирования (24 июня 2011 г.)
  • Симпозиум по тестированию целостности (28 февраля 2012 г.)

5. Сводные планы штата
  • Сводные планы штата ESEA
 TOP


6. Связанные программы и инициативы

  • Орган демонстрации инновационной оценки
    • Руководство для штатов о том, как федеральные фонды могут поддержать сокращение чрезмерного тестирования (2 февраля 2016 г. )
    • Тематические исследования штатов и округов по решению проблемы чрезмерного тестирования
    • Отчет: план действий по тестированию профилей штата и округа (15 апреля 2016 г.)
  • Конкурсные гранты для оценки штата
  • Улучшение основных программ, реализуемых местными образовательными учреждениями (Раздел I, Часть A)
  • Программа оценки «Гонка к вершине»
  • Гибкость ESEA
  • Государственные гранты на изучение английского языка (раздел III)
ТОП


7. Отказ от оценки

Отказ от требований Закона о начальном и среднем образовании, предоставленный штатам.

Это ответы ED на запросы штата об освобождении от требований Закона о начальном и среднем образовании.

  • Отказ от оценки
 ТОП





Версия для печати

Последнее изменение: 29. 10.2019

Стандарты обучения штата Миссури | Департамент начального и среднего образования штата Миссури

О Стандартах обучения штата Миссури

Стандарты обучения штата Миссури определяют знания и навыки, необходимые учащимся в каждом классе и на каждом курсе для достижения успеха в колледже, другом послесреднем образовании и карьере. Эти ожидания соответствуют стандартам Show-Me, которые определяют, что должны знать и уметь все выпускники средних школ штата Миссури.

В январе 1996 года в штате Миссури были приняты Стандарты Show-Me, требовательный набор стандартов содержания и процессов, которые оказались превосходной системой отсчета для успеваемости учащихся в штате Миссури. Затем были разработаны ожидания на уровне класса (GLE), чтобы дать учителям целевые показатели для каждого класса. Эти ожидания регулярно пересматривались на основе отзывов учителей и новых исследований. Поскольку оценки в конце курса (EOC) были разработаны на уровне средней школы, были созданы ожидания на уровне курса (CLE), чтобы поставить учителей перед конкретными целями курса.

Последняя итерация ожиданий, согласованных со Стандартами Show-Me, называется Стандартами обучения штата Миссури. Стандарты обучения штата Миссури помогают учащимся овладеть базовыми навыками и навыками более высокого порядка, включая решение проблем и критическое мышление. Стандарты соответствуют реальному миру и отражают знания и навыки, необходимые учащимся для достижения своих целей. Результаты обучения улучшаются, когда учащиеся, родители и учителя работают вместе для достижения общих целей. Стандарты обучения штата Миссури дают школьным администраторам, учителям, родителям и учащимся дорожную карту для обучения в каждом классе и на каждом курсе.

Стандарты обучения штата Миссури не определяют учебный план. Местные округа и школы принимают собственные решения относительно учебных программ, стратегий обучения, материалов и учебников.


Стандарты обучения штата Миссури

Английский язык

Установленные стандарты

Пересмотренные стандарты, утвержденные 19 апреля 2016 года, подлежат внедрению с 2016-2017 учебного года. Они будут оцениваться с 2017-2018 учебного года.

Искусство английского языка – K-5: K-5 PDF | K-5 Word
English Language Arts — 6–12: 6–12 PDF | 6-12 Word
English Language Arts – K-12: K-12 Excel


Дополнительные ресурсы

  • Глоссарий по искусству коммуникации
Математика

Установленные стандарты

Пересмотренные стандарты, утвержденные 19 апреля 2016 года, подлежат внедрению с 2016-2017 учебного года. Они будут оцениваться с 2017-2018 учебного года.

Математика – К-5: К-5 PDF | K-5 Word
Математика – 6-12: 6-12 PDF | 6-12 Word
Математика – К-12: К-12 Excel


Дополнительные ресурсы

  • Математические пешеходные переходы: K | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | Алгебра 1 | Алгебра 2 | Геометрия
  • Глоссарий по математике (K-6)
  • Глоссарий по математике (7-12)
Наука

Установленные стандарты

Оценки MAP Grade-Level и End-of-Course будут основываться на этих стандартах, начиная с 2017-2018 учебного года, посредством полевых испытаний. Они будут оцениваться в оперативном порядке, начиная с 2018-2019 гг.учебный год.

Наука – K-5: K-5 PDF
Наука – 6-12: 6-12 PDF
Наука – K-12: K-12 Excel


Дополнительные ресурсы

  • Научные пешеходные переходы:
    • К-5
    • 6-8
    • 9-12
  • Научный глоссарий
Социальные науки

Действующие стандарты

Стандарты, утвержденные 19 апреля 2016 года, подлежат внедрению с 2016-2017 учебного года. Они будут оцениваться по правительственным и HS American History (необязательно) оценкам EOC в полевых испытаниях переписи в 2018-2019 гг.а затем в действующей форме, начиная с 2019-2020 гг.

Социальные науки – K-5: K-5 PDF | K-5 Word
Социальные науки – 6-12: 6-12 PDF | 6-12 Word
Социальные науки – К-12: К-12 Excel

Дополнительные ресурсы

Социальные науки Пешеходные переходы

  • К-5
  • MS Американская история
  • MS Мировая география
  • MS Всемирная история
  • Правительство США HS
  • HS Американская история
  • Всемирная история HS
  • Глоссарий по общественным наукам
Личные финансы

В 2016 году Совет по образованию штата разрешил организовать рабочую группу для оценки и, возможно, вынесения рекомендаций по изменению или пересмотру стандартов обучения по личным финансам. Эти стандарты не менялись с 2006 года, когда Совет по образованию штата пересмотрел требования к выпускным экзаменам для учащихся штата Миссури, включив в них половину кредита по личным финансам. Новые стандарты были одобрены на заседании Государственного совета в сентябре 2017 года для внедрения в течение 2019 года.-2020 учебный год.

  • Ожидания уровня курса «Личные финансы»
  • Ожидания уровня курса «Личные финансы» (Excel)
  • Переход к личным финансам: стандарты 2016 г./стандарты 2017 г./кодирование
Информатика

Во вторник, 14 мая 2019 г., Совет по образованию штата Миссури утвердил новые Стандарты эффективности компьютерных наук для внедрения, начиная с 2019–2020 учебного года.

  • Стандарты эффективности компьютерных наук 

Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу по компьютерным наукам.

Изобразительное искусство
Танец
  • Стандарты обучения штата Миссури — танцы (вертикальное выравнивание): PDF 
  • Стандарты обучения штата Миссури — танцы (область охвата по уровням обучения): Excel

Медиаискусство

  • Стандарты обучения штата Миссури — Медиаискусство (вертикальное выравнивание): PDF 
  • Стандарты обучения в штате Миссури — Медиаискусство (объем по уровням обучения): Excel

Музыка

  • Стандарты обучения штата Миссури — Музыка (вертикальное выравнивание): PDF
    ОБНОВЛЕНО 12 февраля 2020 г. — удалите все более ранние версии.
  • Стандарты обучения штата Миссури — музыка K-8 (распределение по уровням обучения): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — Музыкальные ансамбли (область охвата по уровням обучения): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — инструменты для гармонизации музыки (распределение по уровням обучения): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — Музыкальные технологии (область охвата по уровням обучения): Excel
  • Стандарты обучения штата Миссури — теория музыки и композиция (распределение по уровням обучения): Excel

Театр

  • Стандарты обучения штата Миссури — Театр (вертикальное выравнивание) Театр: PDF
  • Стандарты обучения в штате Миссури — Театр (область охвата по классам): Excel

Изобразительное искусство

  • Стандарты обучения штата Миссури — изобразительное искусство (вертикальное выравнивание): PDF
  • Стандарты обучения штата Миссури — изобразительное искусство (область применения по уровням обучения): Excel
    (5-й класс обновлен
Бывшие стандарты изящных искусств
  • Музыка: PDF | Слово | Эксель
  • Театр: PDF | Слово | Эксель
  • Изобразительное искусство: PDF | Слово | Эксель
Альтернативный

Установленные стандарты

Оценки MAP-A продолжают основываться на этих стандартах.

  • Альтернативные стандарты MAP — Основные элементы ELA: HTML | Excel
  • Альтернативные стандарты MAP — основные элементы математики: HTML | Эксель
  • Альтернативные стандарты MAP — Наука: PDF

Дополнительные ресурсы

  • КАРТА альтернативного пешеходного перехода – ELA: PDF | Слово
  • MAP Альтернативный пешеходный переход — математика PDF | Слово
  • MAP Альтернативный пешеходный переход – Наука PDF | Слово
Прочие области

Стандарты без оценки

Мировые языки

Языки мира: PDF | Слово


Здоровье/Физическое воспитание

Санитарное просвещение: PDF | Слово | Excel
Физическое воспитание: PDF | Слово | Эксель


Школьная консультация

Академическое развитие: PDF
Карьерный рост: PDF
Личное и социальное развитие: PDF


Дополнительные ресурсы

  • Глоссарий мастер музыки
  • Глоссарий GLE по изобразительному искусству
  • Стандарты Show-Me
  • Структуры учебной программы по предотвращению насилия в штате Миссури
  • Обучение водителей — основные компетенции и ключевые навыки
Архив

Заархивированные стандарты

Эти заархивированные стандарты больше не используются для целей оценки и не должны использоваться в учебных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *