Сургут, 2012. – 5 с. Данный документ предназначен воспитателям и родителям. Предложены карточки с названием, целью и описанием подвижной игры.
Мозырь: Содействие, 2008. — 96 с. В издании представлен материал в виде картотеки, включающей в себя 164карточки в 4 разделах, дифференцированных по критерию подвижности детей в играх. В каждой карточке приведены возраст дошкольников, методическая и содержательная части. Использование данного пособия на практике поможет организовать и провести подвижные игры как на спортивной площадке, так и в зале с учетом возрастных особенностей детей.
Мозырь: Содействие, 2008. — 96 с. В издании представлен материал в виде картотеки, включающей в себя 164карточки в 4 разделах, дифференцированных по критерию подвижности детей в играх. В каждой карточке приведены возраст дошкольников, методическая и содержательная части. Использование данного пособия на практике поможет организовать и провести подвижные игры как на спортивной площадке, так и в зале с учетом возрастных особенностей детей. Адресует…
Мозырь: Содействие, 2008. — 96 с. В издании представлен материал в виде картотеки, включающей в себя 164карточки в 4 разделах, дифференцированных по критерию подвижности детей в играх.
В каждой карточке приведены возраст дошкольников, методическая и содержательная части. Использование данного пособия на практике поможет организовать и провести подвижные игры как на спортивной площадке, так и в зале с учетом возрастных особенностей детей. Адресует…4 стр. Подборка подвижных игр по пожарной безопасности. Материал может быть использован при организации работы в области “безопасность”. Рекомендовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений.
Подвижные игры. Карточки содержат: цель игры, правила, игровые действия, усложнения, ход игры. Пойдём на прогулку. Самолёты. Возьми флажок. Подними шишку. Птички летают. Лошадка. Воробушки и автомобиль. Зайки. Солнышко и дождик. Мой весёлый звонкий мяч. Пузырь. Поезд. Возможность распечатать карточки и использовать в работе с детьми младшего дошкольного возраста в ДОУ.
Картотека составлена согласно комплексной программе “Детство”. Материал взят из методического пособия “Игры и развлечения детей на воздухе” Осокиной Т. И. Оформлено в виде карточек с сентября по май. Всего представлено 68 подвижных игр.
В файле находятся примерно 40 подвижных игр, например: Лохматый пес №4 Ц е л ь. Учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. О п ис а н и е: дети сидят или стоят на одной стороне зала или площадки. Один ребенок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:…
Картотека подвижных игр к перспективному планированию Голицыной Н. С. по программе Васильевой для старшего дошкольного возраста и немного для младшего. 48 листов.
Байденко И.В., электронное пособие. — Тольятти, 2012. Иллюстрированная картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста, составленная с целью повышения компетентности родителей о пользе подвижных игр для здоровья ребенка. Данное пособие может быть использовано воспитателями, инструкторами по физической культуре в детских дошкольных учреждениях.
2012 год, автор неизвестен, 6 стр Файл содержит подборку плакатов по организации игр с детьми дошкольного возраста. Рекомендован воспитателям детского сада. Игры : Курица и цыплята, Лохматый пес, Воробушки и автомобиль, Зайка серенький, Пузырь.Красочно оформлены, эти картинки можно распечатать и повесить в группе.
Автор неизвестен, 2012, 3 стр. Файл содержит подборку плакатов подвижных игр по организации двитгательной активности с детьми дошкольного возраста. Рекомендован воспитателям детского сада, инструкторам физической культуры. Поезд; мой веселый звонкий мяч; солнышко и дождик.
ЯГПУ им. Ушинского, Ярославль, 2012. — 6 стр. В картотеку включены игры с бегом, прыжками, ползанием, бросанием.
ЯГПУ им. Ушинского, Ярославль, 2012. — 15 стр. В картотеку включены эстафеты и игры с бегом, прыжками, ползанием, бросанием.
В разработке представлено описание с иллюстрациями 16 подвижных игр, используемых воспитателем в работе с детьми 2-4 лет.
Вся картотека – 43 игры. В сборник вошли игры, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой и др. Оформлено в виде карточек, которые можно распечатать и использовать в работе. Игры систематизированы по возрастам: для младшего и среднего возраста. В карточке содержится: название игры, задачи, описание, правила, варианты игры.
Word. 16 листов. Пример: Подвижная игра «Собака и воробьи» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Скок поскок Скок поскок. Скачет, скачет воробей Кличет маленьких детей Чив, Чив, чив Киньте крошек воробью Я вам песенку спою Чик-чирик! (имитировать движения воробья: прыжки на двух ногах, взмахи руками.) Вдруг собачка прибежала, Воробушек распугала.
16 листов. Пример: Бездомный заяц Играющие, за исключением двух водящих, разделяются на группы по 3-5 человек. С этой целью лучше всего построить их в круг и рассчитать по три или по пять, в зави-симости от количества играющих. Группы образуют кружки и размещаются в разных местах площадки на расстоянии 2-4 м. В каждом кружке – логове – первый номер встает в середине и изображает зайца.
Один из водящих – охотник, другой – заяц, не имеющий логова…15 листов. В сборник вошли игры, рекомендованные «Программой воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой и др. для детей старшего дошкольнонго возраста. Оформлено в виде карточек, которые можно распечатать и использовать в работе. В карточке содержится: название игры, задачи, описание, правила, варианты игры.
Детские игры — игры детей, которые требуют использования как чисто спортивных умений и навыков, так и логических, умения думать. Детские игры необычайно полезны как для физического, так и умственного развития детей. Представлены игра: “Пустое место”, “Зайцы в огороде”, “Пятнашки по-новому”, “Заяц без норки”, “Второй лишний наоборот” и др.
«ЛИНКА-ПРЕСС»,2005. – 97 с. ISBN: 5-8252-0044-4 Цель данного пособия помочь воспитателям детских садов эффективно и разнообразно организовать двигательную активность детей раннего возраста. Автором разработано, систематизировано и апробировано свыше 80 игровых сюжетов. Особое внимание уделено конкретным методическим рекомендациям (большинство игр дополнено «Советами воспитателю»): как заинтересовать детей, как усложнить задания, как поддержать ре…
Характеристика подвижных игр в разных возрастных группах. Предварительная работа. Распределение ролей, выбор ведущего. Руководство ходом игры.
В данном пособии представлены методические рекомендации по проведению подвижной игры в каждом возрасте: особенности подвижных игр данного возраста, подготовка к игре, выполнение правил, руководство игрой. Все подвижные игры разделены по двигательной активности и содержанию: игры с бегом, игры с подпрыгиваниями и прыжками, подлезанием и лазанием, бросанием и ловлей, игры на ориентировку в пространстве, спортивные упражнения, игры малой подвижности…
Гуо №396 г. Минска,год написания 2013 Картотека подвижных игр для младшего возраста,53 стр.В картотеке предложены перечень подвижных игр для детей среднего дошкольного возраста с целями и ходом игры для помещения и улицы: игры с бегом,игры с прыжками,игры с лазанием и ползанием,игры малой подвижности и хороводные игры.
ГУО №396 г. Минска, 2013. 58 с. Картотека подвижных игр для старшего возраста. В картотеке предложен перечень подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста с целями и ходом игры для помещения и улицы: игры с бегом, игры с прыжками, игры с лазанием и ползанием, игры малой подвижности и хороводные игры.
9 c. Подборка разнообразных подвижных и малоподвижных игр (34 игры). Игры помогают детям ориентироваться в пространстве, развивают внимание и ловкость.
Игры представлены в форме карточек (15 игр) с целью, описанием и правилами. Пример игры: Игра “Пузырь”. Задачи: развивать у детей умение согласовывать движение со словами; двигаться ритмично; упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям. Описание: дети стоят вплотную по кругу, взявшись за руки. Вместе с воспитателем они говорят: «Раздувайся пузырь! Раздувайся большой! Оставайся такой да не лопайся!» Произнося сл…
Карточки с подвижными играми (задачи, описание игры, правила и варианты). Всего 10 игр для детей дошкольного возраста. Цель: научить детей простым играм, в которые можно играть в помещении и на прогулке. Зайцы и волк, Кошка и мышка, Лиса в курятнике, У медведя во бору и другие.
Подвижные игры — игры детей, которые требуют использования как чисто спортивных умений и навыков, так и логических, умения думать. Детские игры необычайно полезны как для физического, так и умственного развития детей. Представлены игры, обучающие быстро бегать, это “Пчёлки и медведь”, “Вороны”, “Воробушки и автомобиль”, “Идём по мостику”, а также игры и упражнения с ползанием и лазаньем: “Наседка и цыплята”, “Воротики”, “Перелезь через скамью”. …
7 стр. Подборка подвижных игр для организации деятельности с детьми среднего, старшего дошкольного возраста на прогулке. Рекомендовано воспитателям ДОУ.
Картотека подвижных игр народов Урала для детей старшего дошкольного возраста: русские народные, татарские народные, башкирские народные, удмуртские народные, чувашские народные. В картотеке 52 игры.
ПрезентацияСредняя группа с русским языком обучения «Солнышко», восп. Семина Л.С., 11 слайдов. Что такое подвижная игра? Роль подвижной игры. Виды подвижных игр. Структура подвижной игры.
Методические указания. — М.: Мозаика-Синтез, 2009. — 64 с. В пособии раскрыты особенности и специфика подвижной игры, методика проведения подвижных игр во всех возрастных группах детского сада. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
М. : Просвещение, 1986. – 67 стр. В пособии рассматриваются принципы организации подвижных игр; представлена (методика проведения игр и игровых упражнений, разработанная с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет и требований «Программы воспитания и обучения в детском саду», показано воспитательное значение игр.
Дано подробное описание подвижных игр и игровых упражнений (с картинками). В пособии рассматриваются принципы организации подвижных игр; представлена методика проведения игр и игровых упражнений, разработанная с учетом возрастных особенностей детей 3-4 лет и требований ‘Программы воспитания и обучения в детском саду’, показано воспитательное значение игр. Просвещение,1986, 67 страниц.
Данная картотека предназначена для воспитателей ДОУ. При составлении картотеки использовалась литература Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста.
М.: Генезис, 2005. – 70 с. В книге собраны игры и упражнения, специально предназначенные для тренировки ног. Они помогут детям научиться бегать и прыгать, лазать и ползать, бесшумно ходить, ощущать свои ступни и колени, координировать движения. Адресована психологам, воспитателям, родителям.
М.: Рипол Классик, 2007. – 256 с. В предложенной книге представлены лучшие подвижные игры разной степени сложности для детей разных возрастов, которые могут проводиться на свежем воздухе или в помещениях. Каждая игра снабжена характеристикой, где описано, как она влияет на развитие ребенка, сколько человек могут быть задействованы в ее процессе. Игры даны с учетом возрастной категории ребенка. Это в значительной степени упрощает работу педагогам…
М.: Рипол Классик, 2007. – 256 с. Игра — феномен человеческой культуры. Она выполняет множество функций: воспитывает, обучает, развивает, отражает психологические черты личности. Игра — это отдельный вид деятельности. Только в игре человек способен проявить все свои потенциалы: как физические, так и интеллектуальные. Поэтому она является прекрасной основой для моделирования пространства развития личности ребенка и одновременно служит системой про. ..
Картотека подвижных игр
2 младшая группа
Подвижная игра «Бегите ко мне»
В игре у детей развивается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой.
Убрав рейки (или шнуры), воспитатель предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».
«Солнышко и дождик»
Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» – бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке»
Дети сидят на стульях, на скамейках или траве. Воспитатель предлагает построиться в колонну по одному и пойти гулять.
«По ровненькой Дорожке,
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки:
Раз, два, раз, два.
По камешкам, по камешкам…
В яму – бух!»
Дети идут, на слова по камешкам, по камешкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперед, на слова «в яму – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямы»,— говорит воспитатель, и дети поднимаются. Игра повторяется. Для того чтобы продлить тот или иной вид движения детей, воспитатель может повторять каждую строчку стихотворения большее число раз. Вначале воспитатель сам ведет колонну. Потом отходит в сторону и следит за тем, как дети согласуют свои движения стиха
Подвижная игра «Поезд»
Дети строятся в колонну по одной стороне зала или площадки, первый, стоящий в колонне, паровоз, остальные – вагоны. Воспитатель дает гудок. Дети начинают двигаться вперед (без сцепления): вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить («чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции», говорит воспитатель. Все по замедляют шаг и останавливаются воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется.
Педагог во время игры регулирует темп и продолжительность движения детей. Вначале он сам ведет колонну детей, а затем ставит впереди более активного ребенка. Когда дети хорошо освоят игру, т. е. движение в колонне друг за другом. Тогда можно ввести усложнение — после остановки поезда малыши идут гулять: собирают цветы, ягоды, грибы, шишки (если игра проводится зимой, то дети ловят снежинки, делают снежки, бросают их и т. д.). Услышав гудок, все бегут в условленное место (к стене) и строятся в колонну. Вначале дети могут строиться в любом порядке, а к концу года следует приучать запоминать свое место в колонне — находить свой вагон.
Подвижная игра «Найди свой домик»
Дети сидят вдоль одной стороны площадки или комнаты. «Пойдем гулять»,— говорит воспитатель. Дети расходятся группами или в одиночку, кто куда хочет. По сигналу воспитателя «домой» все бегут в свой домик. Игра повторяется 3—4 раза.
Если вначале дети недостаточно ориентируются в пространстве, можно разрешить садиться на любой стул. Потом вводится правило — занимать только свой домик.
Подвижная игра «Бегите ко мне»
В игре у детей развивается умение действовать по сигналу педагога, бегать в прямом направлении, одновременно всей группой. Убрав рейки (или шнуры), воспитатель предлагает детям встать к стене так, чтобы не мешать друг другу, а сам переходит на противоположную сторону зала и говорит: «Лужи высохли, бегите ко мне, все, все бегите!» дети бегут, воспитатель приветливо встречает их, широко раскрыв руки. Когда малыши соберутся, она переходит на другую сторону зала и вновь говорит: «Бегите ко мне». Игра повторяется 3—4 раза. Перед началом игры воспитатель напоминает, что бежать можно только после слов «бегите ко мне».
Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Дети изображают цыплят, а воспитатель – наседку. На одной стороне зала или площадки огорожено место (веревка или шнур натягивается между деревьями или стойками на высоте 50 см) — это дом, где живут наседка и цыплята. Первой выходит из дома наседка, она идет искать корм. Затем зовет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята подлезают под веревку, бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке, клюют зернышки. Воспитатель говорит:
«Вышла курочка – хохлатка,
С нею цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко, не ходите далеко!» (приближается к кошке)
На скамейке, у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.(цыплятки подходят к кошке близко)
Кошка глазки открывает… Мяу –мяу!
И цыпляток догоняет. ».
Все цыплята бегут домой. Игра повторяется 3—4 раза.
Подвижная игра «Не боимся мы кота»
Цель игры: продолжать развивать желания играть вместе с педагогом в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
продолжать формировать умения действовать по сигналу; учить выполнять движения в соответствии с текстом. Ход игры: Выбирается водящий – кот, все остальные мыши. Кот садится на пол спит. Мыши взявшись за руки идут по кругу, и говорят: «Тра-та-та, тра-та-та не боимся мы кота!» По сигналу педагога: «Проснулся кот» – мыши убегают, а кот догоняет их. По сигналу педагога: «Кот уснул!» – игра повторяется.
Подвижная игра «Обойди прыжками»
Дети встают парами, один стоит, другой вокруг стоящего прыгает по кругу, затем дети меняются.
Подвижная игра «Птички и кошка»
Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» «кошка» отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их.
«Докати мяч»
Оборудование: палка или клюшка, мяч.
Взрослый даёт ребенку палку или клюшку, которой он начинает толкать мяч. Расстояние для прокатывания — 8—10 м.
Подвижная игра «Поймай комара»
Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру.
Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут (длиной1-1,5 м) с привязанным на шнуре (длиной 0,5 м) картонным «комаром». Воспитатель обводит прутом (кружит комара) немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, дети подпрыгивают, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит: «Я поймал». Затем воспитатель снова обводит прутом круг.
Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах.
Игра продолжается 4-5 мин.
Подвижная игра «Самолёты»
Цель игры. Упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять все движения по сигналу.
Ход игры.
Дети сидят на стульчиках, которые расположены на одной стороне комнаты или стоят на одной стороне площадки. Воспитатель показывает игрушечный самолет. Самолет летает высоко и быстро. Воспитатель говорит детям, но чтобы самолет полетел, нужно сначала завести мотор самолета. Обращает внимание детей на вращательные движения своих рук перед грудью и произносит: «Р -р -р». Дети, хотите поиграть в игру «Самолеты». Воспитатель предлагает детям встать около своих стульчиков: «Внимание, к полету приготовились, завести моторы!» Все дети повторяют за воспитателем движения рук. После слов воспитателя: «Полетели» дети разводят руки в стороны (крылья у самолета, но следить, чтобы руки были прямыми. И начинают бегать в разных направлениях по всей комнате. Далее после слов: «на посадку» все дети возвращаются к своим стульчикам, если игра проходит на улице то «на посадку» дети присаживаются на корточки. Садятся на стульчики, игра заканчивается. Чтобы дети хорошо выполняли движения руками, воспитатель обязательно сначала показывает сам, а после вместе с детьми эти движения повторяют. И только потом игра начинается. По желанию детей, игра повторяется два раза.
Подвижная игра «Мы топаем ногами»
Играющие становятся в круг на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Воспитатель медленно читает стихотворение, дети действуют, согласно его содержанию.
«Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головами.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем».
Дети соединяют руки, образуя круг.
«И бегаем кругом,
И бегаем кругом».
Все бегут, воспитатель говорит: «Стой!» Малыши останавливаются. Игра повторяется.
Подвижная игра «Кролики» (I вариант)
На одной стороне площадки ставятся дуги (или обручи). На противоположной стороне ставится стул дом сторожа, на стуле сидит воспитатель. Между домом и клетками кроликов — луг. 4—5 детей становятся в кружки. «Кролики сидят в клетках»,— говорит воспитатель, малыши присаживаются на корточки. Сторож подходит к клеткам и выпускает кроликов: «Погуляйте, поешьте травки». Кролики пролезают в обруч (под дугу), бегают, прыгают. «Бегите в клетки»,— говорит сторож. Кролики убегают, каждый возвращается в свою клетку, снова пролезая в обруч (дугу). Затем сторож вновь выпускает кроликов, и игра повторяется.
Подвижная игра «Кролики»(II вариант)
На одной стороне площадки ставятся дуги (высота 50 см), около каждой из них располагаются дети небольшими группами. «кролики сидят в клетках»,— говорит воспитатель, дети присаживаются на корточки. Воспитатель, выполняющий роль сторожа, поочередно подходит к клеткам и выпускает кроликов. Они подлезают под дуги, бегают и прыгают по всей площадке. Неожиданно воспитатель говорит: Бегите домой!» Кролики бегут к своим клеткам и снова подлезают под дуги. Игра повторяется не сколько раз.
Подвижная игра «Лягушки»
На середине площадки или зала воспитатель раскладывает толстый шнур в форме круга. дети стоят за кругом. Воспитатель говорит:
«Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки.
Ква-ква, ква-ква-ква!
Скачет, вытянувши ножки».
Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек; малыши перепрыгивают через черту и присаживаются на корточки лягушки прыгают в болото. Игра повторяется 2—3 раза.
«Птички в гнездышках»
В разных концах зала устраивается 3-4 гнезда из обручей большого диаметра или строительного материала. Дети-птички размещаются в гнездах. По сигналу воспитателя они вылетают из гнезд – перешагивают через препятствие и разбегаются по всей площадке. Воспитатель кормит птиц то на одной, то на другой стороне площадки: дети присаживаются на корточки, постукивая кончиками пальцев по коленям,- клюют зерна. Затем вновь бегают и по сигналу «птички, в гнезда» дети убегают в гнезда, перешагивая через препятствия. Все птицы занимают свои гнезда. игра повторяется 4-5 раз. При повторении игры можно предложить детям выпрыгнуть из круга на двух ногах. При проведении данной игры важно, чтобы педагог, не сокращая время бега, умело чередовал двигательную активность и отдых детей.
Подвижная игра «Трамвай»
Дети стоят вдоль стены зала в колонне парами, держа друг друга за руку. Свободными руками они берутся за шнур, концы которого связаны, один ребенок держится правой рукой, другой — левой. Воспитатель в одном из углов комнаты держит три цветных флажка желтый, красный и зеленый. Когда поднят зеленый флажок, дети бегут – трамвай двигается. Когда поднят желтый или красный флаг, дети останавливаются и ждут. Если желающих играть много (имеется в виду не на занятии, а в свободное время на прогулке), то можно устроить остановку, на которой часть детей ждет прибытия трамвая. Когда трамвай подъезжает к остановке, он замедляет ход и останавливается; одни пассажиры выходят из трамвая, другие — входят.
Если детям более знаком автобус или троллейбус, можно изменить название игры.
Подвижная игра «Найди свой цвет»
У детей в руках платочки трех цветов (зеленые, желтые, красные). В трех углах комнаты цветные флажки на подставках. По сигналу «идите гулять» дети расходятся по площадке, по сигналу «найди свой цвет» бегут к флажку соответствующего цвета.
PSPKK12338 Комментарии
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Делиться заботой!
Прогнозируемый дождь на этой неделе прекратился, и мы наконец-то выходим на улицу! Вместо занятий математикой за столом мы играли в подвижную математическую игру для дошкольников.
На днях, когда дети играли на улице, я попросил их указать на предметы, которые были большими, маленькими или одинаковыми по размеру. Я заметил, что у моей Двойки (почти тройки) не было отличного понятия «очень большой» и «очень маленький». Для него велосипед был очень большим. Очень маленьким был баскетбольный мяч. Я хотел создать игру, которая дала бы ему много практики в изучении и сравнении размеров.
Я создал набор карт действий, чтобы задать направление нашей игре:
Эти карты действий, конечно, совершенно необязательны , но мне понравилось их использовать по нескольким причинам:
1) Я думал заранее и не нужно было что-то придумывать на месте. Я уверен, что у многих из вас гораздо больше умственных способностей, чем у меня, но к полудню я серьезно измотан.
2) Это дало моей дочери что-то почитать. Это сделало ее счастливой — и, поскольку она самая старшая, ее отношение часто ведет к ее младшим братьям.
3) Когда дети по очереди выбирали карточки с действиями, у них возникло ощущение, что они имели некоторую силу в игре.
4) Это дало игре некоторое направление. В разные моменты и моя Двойка, и Четверка решили прекратить играть. Но когда они поняли, что пришло время вытянуть еще одну карту, они охотно вернулись.
5) Хорошо, я должен сказать, что есть несколько довольно феноменальных мам-блогеров, у которых нет ни одной печатной формы. Но я не могу помочь себе. Они такие чистые, опрятные и — ну, напечатано ! Я начал делать их на ручной пишущей машинке, когда еще ребенком играл в школу. Позже я печатал свои учебные пособия для восьмого класса на электрической пишущей машинке, а в старшей школе я брал 1 доллар за страницу, чтобы печатать отчеты моих друзей на текстовой пишущей машинке. Теперь, когда технологии так продвинулись, как я могу помочь себе??
Я распечатала карточки на яркой бумаге, разрезала их и положила в контейнер.
Дети по очереди рисовали карточку. Моя Пятерка читала их вслух.
«Найдите что-нибудь меньше велосипеда».
«Оббежать что-то очень большое».
«Сядьте на что-нибудь очень, очень большое».
Эта игра отвлекла нас на некоторое время. Как это удовлетворило потребности каждого из моих детей? Это доставило моей пятерке немного веселья с мамой. Это был источник энергии для моей Четверки (а ему всегда нужна такая!). И это была реальная возможность обучения для моих двоих. К концу игры его представление о размерах действительно улучшилось.
И мой Один наслаждался действием, пока он занимался своими собственными исследованиями.
Эта игра отлично подходит для внезапных развлечений на свежем воздухе или запланированного урока математики.
Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты и получите этот образец набора материалов, позволяющих сэкономить время, на нашем членском сайте! Вы получите печатные формы для счета, сложения и вычитания, измерения, решения задач и многого другого!
Делиться заботой!
Рубрики: Математика С тегами: дошкольное, измерение, детский сад, Pre-K
Математика божьей коровки для дошкольников, детского сада и 1-го класса
Обучение письму: 11 способов сделать букву «L»
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Внесен в список 27 апреля 2023 г.
34 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.