Картотека игр малой подвижности для подготовительной группы.
Эхо
(ходьба в рассыпную)
Дети ходят в рассыпную по комнате (лесу ). На слова воспитателя отвечают, как эхо, последним словом, например, воспитатель говорит : Дети, где вы?» Дети отвечают протяжно :» Вы-ы».
«Большое колесо»
дети становятся в два круга:большой-наружний и маленький –внутренний. Под удары в бубен, музыкальное сопровождение дети идут:один круг вправо, другой-влево; по сигналу направление движения меняется.
«Что изменилось»
В одном конце комнаты воспитатель расставляет в определённом порядке несколько игрушек и предлагает детям подойти и запомнить , как стоят эти игрушки.Затем дети поворачиваются и идут к противоположной стене. В это время воспитатель переставляет игрушки и говорит, чтобы дети вернулись к игрушкам и посмотрели, что изменилось.
«Ровным кругом»
Дети встают в круг. Одного из играющих воспитатель назначает затейником. Он встаёт в середину круга. Дети идут по указанию воспитателя вправо или влево ( не держась за руки и говорят:
«Ровным кругом,
друг за другом,
Мы идём за шагом шаг.
Стой на месте,
Дружно вместе
Сделаем вот так.»
По окончании текста дети останавливаются, затейник показывает какое- нибудь движение, и все стоящие по кругу повторяют его. Затем воспитатель сменяет затейника, и игра продолжается.
« Найди и промолчи»
Дети сидят на одном конце комнаты лицом к воспитателю. Воспитатель показывает детям ленту и говорит, что они должны найти её. Тот ,кто найдёт, должен подойти к воспитателю, тихо сказать на ухо, где он увидел ленточку, и сесть на своё место, а игра будет продолжаться до тех пор , пока все дети не найдут ленту. Затем воспитатель предлагает всем детям встать повернуться лицом к стене и закрыть глаза, а сам в это время прячет ленту. По сигналу воспитателя « готово» дети открывают глаза и расходятся по комнате в поисках ленты. В конце игры отмечается, кто первый увидел ленту, а также те дети, которые проявили наибольшую выдержку, наблюдательность, сообразительность.
«Узнай по голосу»
Дети стоят в кругу. Один встаёт в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу и говорят:
« Мы немножко порезвились,
По местам все разместились.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя, узнай!»
С последними словами дети останавливаются. Воспитатель, не называя имени, указывает рукой на кого-нибудь из играющих. Тот произносит имя водящего. Если водящий отгадал, кто из играющих его позвал, он открывает глаза и меняется с ним местом. Если же водящий ошибся, воспитатель предлагает ему снова закрыть глаза, и игра повторяется. При этом дети идут по кругу в другую сторону. Игра заканчивается после того , как сменятся 2-3 водящих.
«Летает не летает»
(ходьба в колонне по одному)
Воспитатель называет предмет, если названный предмет летает, то дети должны взмахнуть руками в стороны.
« Развернём круг»
Дети идут по кругу, не держась за руки. На слова воспитателя: « Коля, разверни круг»- все дети берутся за руки, а названный ребёнок поворачивается и ведёт круг в противоположном направлении, разворачивая его до образования нового круга. Затем дети опять идут по кругу не держась за руки.
«Жмурка с колокольчиком»
Дети встают по кругу, берутся за руки. В центре круга- двое играющих. Одному завязывают глаза-это « жмурка», другому дают колокольчик. Ребёнок с колокольчиком по сигналу воспитателя начинает бегать по кругу и звонить, а жмурка его ловит. Когда жмурка поймает бегающего с колокольчиком, игра возобнавляется с новым водящим. Если жмурка долго не может поймать, надо сменить обоих водящих.
Варианты игры. а) глаза завязывают и ловящему , и убегающему.
б) Жмурка стоит в центре с завязанными глазами, сзади него на полу лежит колокольчик. Дети идут по кругу и говорят:
«Мы идём, идём, идём,
Колокольчик не берём.
Жмурка, жмурка ты беги,
Колокольчик догони».
На последние слова один из детей по указанию воспитателя неслышно подходит к жмурке, берёт колокольчик , звонит и убегает. Жмурка старается поймать позвонившего.
« Угадай чей голосок»
один ребёнок встаёт в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу , не держась за руки , и говорят:
« Мы собрались в ровный круг ,
Повернёмся разом вдруг,
А как скажем:»Скок-скок-скок»
Угадай, чей голосок».
Слова « Скок-скок-скок» произносит один ребёнок по указанию воспитателя. Стоящий в центре должен узнать, кто сказал эти слова.
«Воротики»
Дети встают парами ( в колонну по два человека) и идут. Не держась за руки. На
Сигнал воспитателя «стоп» все останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя « воротики». Первая пара по этому сигналу поворачивается кругом , пробегает под воротиками до конца колонны и встаёт последней, говоря: «Готово». По этому сигналу дети опускают руки и продолжают ходьбу до нового сигнала воспитателя.
«Стоп»
На расстоянии 80 см—1 м от короткой стены комнаты проводится линия (исходная), на которой близко друг от друга стоят играющие. У противоположной стены очерчивается кружком (диаметр 2—3 шага) место водящего, назначенного воспитателем. Повернувшись спиной к играющим, водящий громко говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» В это время все играющие продвигаются по направлению к водящему. Как только водящий произнес: «Стоп», все останавливаются, водящий быстро оглядывается. Того, кто не успел вовремя остановиться и сделал добавочное движение, водящий возвращает на исходную линию. Игра возобновляется. Дети продолжают движение с того места, где их застал сигнал «Стоп!» Те, кто вернулся на исходную линию, начинают движение сначала. Так продолжается до тех пор, пока кто-нибудь из играющих не подойдет близко к водящему и не встанет в кружок раньше, чем водящий скажет: «Стоп!» Кому удалось это сделать, становится водящим. Игра начинается с новым водящим.
МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»
Картотека игр малой подвижности
для детей старшего дошкольного возраста
«Тишина»
Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте малыши.
Дети идут в колонне по одному.
После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны.
Интерактивные технологии: работа в парах, хоровод, цепочка.
«Раки»
Цель: Развивать активность детей в двигательной деятельности. Поощрять детей в игре. Развивать физические качества.
Тики-таки, тики-таки,
Ходят в нашей речке раки.
Ходят задом наперед,
ищут раки в речке брод,
Стали раки воду пить —
Выходи, тебе водить!
Играющие разбираются по парам, становятся по кругу. Каждый в паре поворачивается спиной друг к другу и подает руки. С началом текста все пары двигаются в одном направлении по кругу так, что первый в паре идет прямо по направлению движения и ведет за руки второго, идущего задом наперед (это рак). По окончании текста игра повторяется со сменой направления.
Интерактивные технологии: работа в малых группах (тройках), «хоровод», «цепочка», «карусель».
«Медведь»
Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.
Как под елкой снег, снег,
И на елке снег, снег,
И под горкой снег, снег,
И на горке снег, снег,
А под снегом спит медведь
-Тише, тише, не шуметь!
Дети стоят по кругу. Выбирается медведь, он садится в середину круга, закрывает глаза.
На 1 и 3 строчки дети идут в круг, на 2 и 4 – из круга, на 5 строчку дети осторожно подходят к медведю, 6-ю строчку произносит один ребенок по указанию воспитателя. Медведь должен узнать по голосу кто сказал.
Интерактивные технологии: «хоровод», «интервью», «цепочка».
“Зайка серый умывается”
Цель: Формировать умение следить за развитием игры. Развивать умение имитировать характерные действия.
Зайка серый умывается
Видно в гости собирается
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.
дети стоят в кругу, зайка в середине, он обыгрывает текст и подходит к кому-нибудь из детей, тот и становится зайкой.
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель».
работа в малых группах (тройках).
“Узнай по голосу”
Цель: Учить детей играть по правилам. Развивать речевые навыки и физические качества.
Ваня ты сейчас в лесу.
Мы зовем тебя: “А – у!”
Ну-ка глазки закрывай,
Не робей,
Кто позвал тебя?
Узнай поскорей!
дети идут по кругу и произносят текст, водящий в середине круга.
Водящий закрывает глаза и угадывает, кто из детей его позвал.
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель».
“У ребят порядок строгий”
Цель: Развивать умение действовать сигналу, физические качества.
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места.
Ну, трубите веселей:
Тра – та – та, тра – та – та!
дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну.
Интерактивные технологии: «хоровод», «карусель».
“Воздушный шар”
Цель: Развивать внимательность, сообразительность, звуковую культуру речи.
Раздувайся наш шар,
раздувайся большой,
оставайся такой,
да не лопайся!”
дети образуют тесный круг, держатся за руки, небольшими шагами отходят назад, расширяя круг,
По сигналу воспитателя:
“шарик лопнул!” дети приседают
или медленно идут к центру круга и
произносят: “ш – ш – ш – ш “
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель».
“Солнышко и дождик”
Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности, обучение элементам пантомимы.
Смотрит солнышко в окошко,
светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладоши
очень рады солнышку.
Топ, топ, топ, топ / 2р.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп / 2р.
дети идут по кругу
дети хлопают в ладоши
дети ритмично топают
дети ритмично хлопают
На сигнал воспитателя “дождь идет” дети приседают – “прячутся”.
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель».
«работа в парах», «работа в малых группах».
«Тепики»
Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности.
Тепики-тепики,
По водице хлопики,
Хлопики ладошками
Да босыми ножками.
Дети стоят свободно. Игровое упражнение выполняется по показу воспитателя. Под чтение потешки дети встряхивают кистями обеих рук, как бы ударяя по воде.
На последнюю строчку притопывают ногами, переступая с одной ноги на другую.
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель», «работа в парах», «работа в малых группах».
“Волк – волчок”
Цель: Развивать координацию движений, слух, физические качества. Учить, считалкой выбирать ведущего.
Волк – волчок, шерстяной бочок
Через ельник бежал,
В можжевельник упал,
Зацепился хвостом,
Ночевал под кустом.
Дети стоят по кругу. По считалке выбирают волка. Волк идет широкими шагами за кругом, на последние слова приседает кому-либо за спину, тот и становится волком. Игра повторяется. Можно выбрать два волка
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель».
«Лето»
Цель: Развивать слуховые качества, физические качества, умение выполнять движения в соответствии с текстом.
По лужайке
Босиком,
Солнышком согрето,
За цветистым мотыльком
Пробежало лето.
Искупалось в реке,
Полежало на песке,
Загорело,
Пролетело
И исчезло вдалеке.
Дети стоят по кругу. С началом чтения стихотворения двигаются поскоком в одну сторону, а Лето скачет противоходом внутри круга.
На строки 6-7 останавливается, Лето выполняет прыжки на месте с маховыми движениями рук (“мельница”). На последние 3 строки Лето выбегает за круг и присаживается за кем-либо из играющих. С окончанием текста дети ищут, куда спряталось Лето. Кто найдет его за своей спиной, выходит в середину. Это новое Лето.
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка», «карусель»,
«работа в парах», «работа в малых группах».
“Флажок”
Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.
Дети стали в кружок,
Увидали флажок,
Кому дать, кому дать,
Кому флаг передать?
Выйди, Оля, в кружок,
Возьми, Оля, флажок!
Выйди, выйди, возьми,
Выше флаг подними!
Дети стоят по кругу, в центре один ребёнок с флажком. После слов: “выйди, выйди…” названной ребенок выходит в середину и берет флажок. Первый ребенок встает в круг, игра повторяется
Интерактивные технологии: «хоровод», «цепочка».
«Составь загадку»
Цель: Развивать речь, воображение, память.
Стараться подсказывать детям по мере затруднения, например, стеклянный, прозрачный, в нем живут рыбки?
Ребенок придумывает загадки о знакомых ему предметах.
Интерактивные технологии: «цепочка», «карусель».
«Докажи»
Цель: Развивать память, речь, умению анализировать, приводить и отстаивать доводы.
Продолжайте игру помогая делать ему определенный вывод.
Игра начинается так: «Мне кажется, что мама теленка – лошадь. Ведь у них есть копыта, они покрыты шерстью, едят сено и т.д.»
Интерактивные технологии: «цепочка», «карусель», «работа в малых группах», «Интервью», «Аквариум».
«Большой круг»
«Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем»
Цель: Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать творческое воображение, сообразительность.
Более сложным вариантом этой игры является индивидуальное воспроизведение аналогичных действий. Организация такой игры примерно та же, что в «Испорченном телефоне». Все участники закрывают глаза, кроме двух первых, один из которых показывает другому какое-либо действие (поливает цветы, или рубит дрова, или играет в мячик). Потом второй ребенок показывает то же действие третьему, третий – четвертому и т.д. Так по очереди дети передают друг другу одно и то же действие. Последний в ряду ребенок должен это действие угадать.
Дети разбиваются на небольшие группы (по 4-5 человек), и каждая группа с помощью взрослого продумывает инсценировку какого-либо действия (умывание, или рисование, или собирание ягод). Дети должны сами выбрать сюжет и договориться, как они будут его показывать.
После такой подготовки каждая группа молча, показывает свое действие. Каждый показ предваряется известной фразой: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Зрители внимательно наблюдают за товарищами и отгадывают, что они делают и где находятся. После правильного угадывания актеры становятся зрителями, и на сцену выходит следующая группа.
Интерактивные технологии: «цепочка», «карусель», «работа в малых группах», «Интервью», «Аквариум», «Большой круг», работа в малых группах (тройках).
«Зеркало»
Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.
Ход игры. Дети становятся в круг. Выбранный при помощи считалки ребенок становится в центр круга. Все остальные произносят:
Ровным кругом,
Друг за другом,
Эй, ребята, не зевать!
Что нам Вовочка (Анечка, Валечка и т. д.) покажет,
Будем дружно выполнять.
Ребенок в центре круга показывает разнообразные движения, остальные дети повторяют их.
«По дорожке»
Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.
Ход игры: Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем ноги разминать.
Мы шагаем по дороге,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)
А теперь еще немножко
На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До лужайки добежим. (Бег на месте.)
На лужайке, на лужайке
Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)
Мы похлопаем в ладошки,
Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)
Стоп. Присядем — отдохнем. (Приседание.)
И назад пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
«Тихо-громко»
Цель: формировать умение играть сообща, развивать интерес к играм
Ход игры: С помощью считалки выбирается водящий, он становится в центр круга и закрывает глаза. Воспитатель дает одному из играющих какой-либо предмет, который можно спрятать (шнурок, ленточка). Все дети кроме водящего знают, у кого предмет. Когда водящий приближается к этому ребенку, дети начинают громко хлопать в ладоши, когда отдаляется — хлопки становятся тише. Игра продолжается до тех пор, пока водящий не найдет предмет. Если ему долго это не удается, то выбирается другой водящий.
«Великаны и гномы»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу
Ход игры: Водящий (чаще всего взрослый) объясняет ребятам, что он может произносить только слова «великаны» и «гномы». При слове «великаны», все должны подняться на носки и поднять руки. А при слове «гномы», все должны присесть пониже. Тот, кто ошибается — выбывает из игры.
Конечно, водящий хочет добиться, чтобы игроки ошибались. Для этого он вначале произносит слова «великаны!» громко и басом, а «гномы» — тихим писклявым шёпотом. А потом, в какой-то момент — наоборот. Или произнося «великаны», водящий приседает, а говоря «гномы» — поднимается на носочки.
Темп игры всё ускоряется и все игроки постепенно выбывают. Последний игрок, который не разу не ошибся, становится водящим.
«Пробеги тихо»
Цель: учить бесшумно двигаться.
Ход игры: Дети делятся на группы из 4-5 человек, распределяются на три группы и выстраиваются за чертой. Выбирают водящего, он садится посередине площадки и закрывает глаза. По сигналу одна подгруппа бесшумно бежит мимо водящего на другой конец площадки. Если водящий услышит, он говорит «Стой!» и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, водящий говорит какая группа бежала. Если он правильно указал группу, дети отходят в сторону. Если ошибся, они возвращаются на свои места. Так поочередно пробегают все группы. Выигрывает та группа, которая пробежала тихо и которую водящий не смог обнаружить.
«Зеваки»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, ходить ровным кругом
Ход игры: Дети идут по кругу друг за другом. По сигналу ведущего «Стоп!» останавливаются, делают четыре хлопка, поворачиваются на 180 градусов и начинают движение в обратную сторону. Сделавший ошибку выходит из игры
«Круг-кружочек»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять ходьбу по кругу
Дети идут по кругу, взявшись за руки, и произносят слова:
«Круг – кружочек, аленький цветочек!
Раз, два, три – развернись-ка, Оля, ты!».
Названный ребёнок поворачивается спиной в круг, берётся за руки. Дети продолжают произносить слова игры. Как только спиной в круг окажутся 5-6 детей, игра прекращается.
«Снежинки»
Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу
Ход игры: Дети образуют круг. Ходьба по кругу; на сигнал воспитателя «Ветер!» дети-снежинки ускоряют шаг и переходят на бег в умеренном темпе. На сигнал «Ветер стих!» постепенно замедляют движение и останавливаются.
Протокол1. Австралийская футбольная лига. Годовой отчет Австралийской футбольной лиги (AFL) за 2018 год Мельбурн 2019.
2. Монтальво А.М., Шнайдер Д.К., Вебстер К.Е. и др.. Риск травм передней крестообразной связки в спорте: систематический обзор и метаанализ частоты травм по полу и спортивной классификации. Джей Атл Трейн 2019;54:472–82. 10.4085/1062-6050-407-16 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Монтальво А.М., Шнайдер Д.К., Сильва П.Л. «Каков мой риск получить травму передней крестообразной связки во время игры в футбол (футбол)?» Систематический обзор с метаанализом. Бр Джей Спорт Мед 2018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
4. Прин А., Графе А., Рёсслер Р. и др.. Эпидемиология травм головы с упором на сотрясения мозга в командных контактных видах спорта: систематический обзор. Спорт Мед 2018;48:953–69. 10.1007/с40279-017-0854-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Абрахамс С., Фие С.М., Патрисиос Дж. и др.. Факторы риска сотрясения мозга при занятиях спортом: систематический обзор, основанный на фактических данных. Бр Джей Спортс Мед 2014;48:91–97. 10.1136/bjsports-2013-092734 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Ассоциация врачей AFL и Ассоциация физиотерапевтов AFL. Отчет о травмах AFLW за 2020 год. Мельбурн, Виктория, Австралия: Департамент футбольных операций AFL, 2020. [Google Scholar]
7. Фортингтон Л.В., Финч С.Ф. Приоритеты предотвращения травм в женском австралийском футболе: подборка национальных данных из разных источников. BMJ Open Sport Exerc Med 2016;2:e000101. 10.1136/bmjsem-2015-000101 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Фортингтон Л.В., Дональдсон А., Финч С.Ф. По сообщениям самих спортсменов, самые тяжелые травмы в женском австралийском футболе определяют травмы нижних конечностей в качестве приоритета профилактики. BMJ Open Sport Exerc Med 2016;2:e000112. 10.1136/bmjsem-2016-000112 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Филбей С.Р., Акерман И.Н., Рассел Т.Г. Качество жизни, связанное со здоровьем, после ACLR: систематический обзор. Am J Sports Med 2014; 42:1247–55. [PubMed] [Google Scholar]
10. Паттерсон Б.Е., Калвенор А.Г., Бартон С.Дж. и др. Результаты, о которых сообщают пациенты, через один-пять лет после реконструкции передней крестообразной связки: влияние комбинированного повреждения и ассоциации с признаками остеоартрита, определенными на магнитно-резонансной томографии. Уход за артритом 2020; 72: 412–22. 10.1002/акр.23854 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Хайдер М.Н., Ледди Дж.Дж., Павлесен С. и др.. Систематический обзор критериев, используемых для определения восстановления после сотрясения мозга, связанного со спортом, у молодых спортсменов.
12. Ardern CL, Taylor NF, Feller JA и др. Пятьдесят пять процентов возвращаются в соревновательный спорт после операции по реконструкции передней крестообразной связки: обновленный систематический обзор и метаанализ, включая аспекты физического функционирования и контекстуальные факторы. Бр Джей Спортс Мед 2014; 48:1543–52. 10.1136/bjsports-2013-093398 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Паттерсон Б.Е., Калвенор А.Г., Бартон С.Дж. и др. Ухудшение признаков остеоартрита коленного сустава на магнитно-резонансной томографии через 1-5 лет после реконструкции передней крестообразной связки. Am J Sports Med 2018;46:2873–83. 10.1177/0363546518789685 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Акерман И.Н., Бохенски М.А., Кемп Дж.Л. и др.. Вероятность операции по замене коленного сустава в течение 15 лет после спортивной травмы: исследование взаимосвязи данных на уровне населения. J Sci Med Sport 2019;22:629–34. 10.1016/j.jsams.2018.12.010 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Макдисси М., Шнайдер К.Дж., Феддерманн-Демон Н. и др.. Подход к исследованию и лечению стойких симптомов после сотрясения мозга, связанного со спортом: систематический обзор. Бр Джей Спортс Мед 2017; 51: 958–68. 10.1136/bjsports-2016-097470 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Мэнли Г., Гарднер А.Дж., Шнайдер К.Дж. и др.. Систематический обзор потенциальных долгосрочных последствий сотрясения мозга, связанного со спортом. Бр Джей Спортс Мед 2017;51:969–77. 10.1136/bjsports-2017-097791 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Ageberg E, Forssblad M, Herbertsson P и др.. Половые различия в результатах, о которых сообщают пациенты, после реконструкции передней крестообразной связки: данные шведского регистра связок колена. Am J Sports Med 2010; 38:1334–42. 10.1177/0363546510361218 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Меррит В. К., Пэджетт Ч.Р., Джейк А.Дж. Систематический обзор половых различий в исходе сотрясения мозга: что мы знаем? Клин Нейропсихология 2019;33:1016–43. 10.1080/13854046.2018.1508616 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. Кроссли К.М., Паттерсон Б.Е., Калвенор А.Г. и др.. Сделать футбол более безопасным для женщин: систематический обзор и метаанализ программ профилактики травм среди 11 773 футболисток. Бр Джей Спортс Мед 2020;54:1089–98. 10.1136/bjsports-2019-101587 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Hislop MD, Stokes KA, Williams S, et al. Снижение риска травм опорно-двигательного аппарата и сотрясения мозга у школьников, играющих в регби, с помощью программы предварительных упражнений для контроля движения: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Бр Джей Спортс Мед 2017;51:1140–6. 10.1136/bjsports-2016-097434 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Finch CF, Twomey DM, Fortington LV, et al. . Предотвращение травм в австралийском футболе с помощью целевой программы нейромышечного контроля: сравнительные показатели травматизма в результате тренировочного вмешательства, проведенного в кластерном рандомизированном контролируемом исследовании. Инж Предыдущий 2016;22:123–8. 10.1136/injuryprev-2015-041667 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Уолден М., Атроши И., Магнуссон Х. и др. Профилактика острых травм колена у футболисток-подростков: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. БМЖ 2012;344:e3042. 10.1136/bmj.e3042 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
23. Окерлунд И., Вальден М., Сонессон С. и др.. Снижение частоты острых травм на 45%, но не влияние на распространенность травм от чрезмерного использования среди юных игроков во флорбол (в возрасте 12–17 лет), которые использовали программу упражнений для предотвращения травм: два- вооруженное кластерное рандомизированное контролируемое исследование в параллельных группах. Бр Джей Спортс Мед 2020; 54: 1028–35. 10.1136/bjsports-2019-101295 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Арундейл А.Дж.Х., Биззини М., Джордано А. и др. Профилактика травм колена и передней крестообразной связки на основе упражнений. J Orthop Sports Phys Ther 2018;48:А1–42. 10.2519/jospt.2018.0303 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Брудер А.М., Кроссли К.М., Мослер А.Б. и др.. Совместное создание спортивной программы снижения риска травм передней крестообразной связки для женщин: концептуальный подход. J Sci Med Sport 2020; 23: 353–60. 10.1016/j.jsams.2019.10.019 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Брудер А.М., Кроссли К.М., Дональдсон А. и др. Через призму спортсмена: новое исследование, посвященное перспективам и опыту методов предотвращения травм у женщин, играющих в элитный австралийский футбол. Braz J Phys Ther 2021; 25: 756–66. 10.1016/j.bjpt.2021.05.003 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Брудер А.М., Дональдсон А., Мослер А.Б. Создание PreP to Play Pro для женщин, играющих в элитный австралийский футбол: практическое руководство по разработке программ предотвращения травм. J Sport Health Sci 2021:3. 10.1016/ж.жшс.2021.09.003 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Паттерсон Б.Е., Дональдсон А., Кроссли К.М. Предотвращение травм колена у женщин и девочек, играющих в австралийский футбол: совместная разработка программы подготовки к игре для улучшения ее реализации. Берлин: Всемирный гибридный конгресс Международного общества исследования остеоартрита (OARSI), 2022 г. [Google Scholar]
29. Сугимото Д., Майер Г.Д., МакКеон Дж.М. и др.. Оценка эффективности нервно-мышечной тренировки для уменьшения травм передней крестообразной связки у спортсменок: критический обзор снижения относительного риска и количества анализов, необходимых для лечения. Бр Джей Спортс Мед 2012;46:979–88. 10.1136/bjsports-2011-090895 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30.
Бенджаминс А., Верхаген Э. Внедрение профилактики травм передней крестообразной связки в ежедневную спортивную практику — это не просто программа: давайте строить вместе, учитывать контекст и улучшать содержание. Спорт Мед 2021; 51: 2461–7. 10.1007/s40279-021-01560-4 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]31. Brunelle JP, Goulet C, Arguin H. Соблюдение правил и предотвращение травм в хоккее с шайбой: оценка программы честной игры. J Sci Med Sport 2005; 8: 294–304. 10.1016/с1440-2440(05)80040-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Twomey D, Finch C, Roediger E, и др. Предотвращение травм нижних конечностей: применяются ли последние данные в футбольном поле? J Sci Med Sport 2009 г.;12:452–6. 10.1016/j.jsams.2008.04.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Линдблом Х., Вальден М., Карлфьорд С. и др.. Внедрение программы нервно-мышечной подготовки в подростковом футболе женского пола: 3-летнее последующее исследование после рандомизированного контролируемого исследования.
34. Габриэль Э.Х., Макканн Р.С., Хох М.С. Использование социальных или поведенческих теорий в исследованиях программ предотвращения травм, связанных с физическими упражнениями: систематический обзор. Спорт Мед 2019;49:1515–28. 10.1007/с40279-019-01127-4 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Барден С., Хэнкок М.В., Стоукс К.А. и др.. Эффективность программы упражнений по предотвращению травм для предотвращения травм в школьном союзе регби. Бр Джей Спортс Мед 2022;56:812–7. 10.1136/bjsports-2021-105170 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Дональдсон А., Финч С.Ф. Планирование внедрения и перевода: сначала постарайтесь понять точки зрения конечных пользователей. Бр Джей Спортс Мед 2012;46:306–7. 10.1136/bjsports-2011-090461 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Дональдсон А., Ллойд Д.Г., Габбе Б.Дж. и др. Научные данные — это только отправная точка: обобщенный процесс разработки мероприятий по предотвращению спортивных травм. J Sport Health Sci 2016;5:334–41. 10.1016/ж.жшс.2016.08.003 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Сугимото Д., Майер Г.Д., Буш Х.М. и др. Соблюдение нервно-мышечных тренировок и снижение риска травм передней крестообразной связки у спортсменок: метаанализ. Джей Атл Трейн 2012;47:714–23. 10.4085/1062-6050-47.6.10 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Штеффен К., Эмери К.А., Ромити М. и др.. Высокая приверженность программе предотвращения нервно-мышечных травм (ФИФА 11+) улучшает функциональный баланс и снижает риск травм у канадских юных футболисток: кластерное рандомизированное исследование. Бр Джей Спортс Мед 2013;47:794–802. 10.1136/bjsports-2012-091886 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. van Reijen M, Vriend I, van Mechelen W и др.. Соблюдение мер профилактики спортивных травм в рандомизированных контролируемых исследованиях: систематический обзор. Спорт Мед 2016; 46:1125–39. 10.1007/с40279-016-0470-8 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Богардус Р.Л., Мартин Р.Дж., Ричман А.Р. и др.. Применение социально-экологической модели к препятствиям на пути реализации программ профилактики травм передней крестообразной связки: систематический обзор. J Sport Health Sci 2019;8:8–16. 10.1016/ж.жшс.2017.11.001 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Дональдсон А., Финч С.Ф. Применение науки внедрения для предотвращения спортивных травм. Бр Джей Спортс Мед 2013;47:473–5. 10.1136/bjsports-2013-092323 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43.
Финч CF. Больше не теряется в переводе: искусство и наука о проведении исследований по предотвращению спортивных травм. Бр Джей Спортс Мед
2011;45:1253–1257. 10.1136/bjsports-2011-0
[PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
44. Чан А.-В., Тецлафф Дж. М., Альтман Д. Г. и др. Заявление Spirit 2013: определение стандартных пунктов протокола для клинических испытаний. Энн Интерн Мед 2013;158:200–7. 10.7326/0003-4819-158-3-201302050-00583 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Hemming K, Taljaard M, McKenzie JE, et al. Отчет о рандомизированных испытаниях со ступенчатым клиновидным кластером: расширение заявления CONSORT 2010 с объяснением и уточнением. БМЖ 2018;363:k1614. 10.1136/bmj.k1614 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Hassett L, Tiedemann A, Hinman RS, и др.. Коучинг физической активности для взрослых с ограничениями подвижности: протокол для прагматичного гибридного исследования эффективность-внедрение ComeBACK 1 рандомизированного контролируемого исследования. БМЖ Открытый 2020;10:e034696. 10.1136/bmjopen-2019-034696 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Curran GM, Bauer M, Mittman B, et al. Гибридные схемы «эффективность-реализация»: сочетание элементов клинической эффективности и исследований по внедрению для усиления воздействия на общественное здравоохранение. Медицинское обслуживание 2012;50:217–26. 10.1097/MLR.0b013e3182408812 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Хемминг К., Хейнс Т.П., Чилтон П.Дж. и др.. Рандомизированное исследование кластера ступенчатого клина: обоснование, дизайн, анализ и отчетность. БМЖ 2015;350:h491. 10.1136/bmj.h491 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Fixsen DL, Blase KA, Naoom SF и др. Основные компоненты реализации. Res Soc Work Pract 2009; 19: 531–40. 10.1177/1049731509335549 [CrossRef] [Google Scholar]
50. Мичи С., ван Стрален М.М., Уэст Р. Колесо изменения поведения: новый метод описания и разработки вмешательств по изменению поведения. Внедрить науку 2011;6:42. 10.1186/1748-5908-6-42 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Liu Q, Peng W, Zhang F и др.. Эффективность смешанного обучения в медицинских профессиях: систематический обзор и метаанализ. J Med Internet Res 2016;18:e2. 10.2196/жмир.4807 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Рабин Р., де Чарро Ф. EQ-5D: показатель состояния здоровья от группы EuroQol. Энн Мед 2001; 33: 337–43. 10.3109/0785389010
87 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Штеффен К., Миклебуст Г., Олсен О.Е. и др.. Предотвращение травм в женском юношеском футболе — кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Scand J Med Sci Sports 2008; 18: 605–14. 10.1111/ж.1600-0838.2007.00703.х [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
54. Эмери К.А., Ван Ден Берг К., Ричмонд С.А. Реализация программы для средних школ по снижению спортивных травм с помощью нервно-мышечной тренировки (iSPRINT): кластерное рандомизированное контролируемое исследование (РКИ). Бр Джей Спорт Мед 2019:bjsports-2019-1. [PubMed] [Google Scholar]
55. Owoeye OBA, Паласиос-Дерфлингер Л.М., Эмери, Калифорния. Профилактика травм голеностопного сустава у юношеских футболистов и баскетболистов. Клин Джей Спорт Мед 2018;28:325–31. [PubMed] [Google Scholar]
56. Owoeye OBA, Emery CA, Befus K и др. Сколько, как часто, насколько хорошо? Приверженность к программе предотвращения травм нервно-мышечной разминки в детско-юношеском баскетболе. J Спортивная наука 2020;38:2329–37. 10.1080/02640414.2020.1782578 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Харрис П.А., Тейлор Р., Тильке Р. и др. Сбор электронных данных исследований (REDCap) — основанная на метаданных методология и рабочий процесс для обеспечения трансляционной информационной поддержки исследований. Джей Биомед Информ 2009; 42: 377–81. 10.1016/j.jbi.2008.08.010 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Фортингтон Л.В., Дональдсон А., Латлин Т. и др. Когда «просто делать это» недостаточно: оценка точности выполнения игроком программы упражнений по предотвращению травм. J Sci Med Sport 2015;18:272–7. 10.1016/j.jsams.2014.05.001 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
59. Бахр Р., Кларсен Б., Дерман В. и др. Консенсусное заявление Международного олимпийского комитета: методы регистрации и представления эпидемиологических данных о травмах и заболеваниях в спорте, 2020 г. (включая расширение STROBE для наблюдения за спортивными травмами и заболеваниями (STROBE-SIIS)) . Бр Джей Спортс Мед 2020; 54: 372–89. 10.1136/bjsports-2019-101969 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
60. Хемминг К., Касза Дж., Хупер Р. и др. Учебное пособие по расчету размера выборки для кластерных рандомизированных параллельных, перекрестных и ступенчатых испытаний с несколькими периодами с использованием калькулятора блестящей ЭЛТ. Int J Эпидемиол 2020;49: 979–95. 10.1093/ije/dyz237 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
61. Хасси М.А., Хьюз Дж.П. Дизайн и анализ рандомизированных исследований со ступенчатым клиновидным кластером. Испытания Contemp Clin 2007; 28:182–91. 10.1016/j.cct.2006.05.007 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Хупер Р., Бурк Л. Кластерные рандомизированные испытания с повторяющимися перекрестными сечениями: альтернативы планам параллельных групп. БМЖ 2015;350:h3925. 10.1136/bmj.h3925 [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
63. Gulliford MC, Ukoumunne OC, Chinn S. Компоненты дисперсии и внутриклассовые корреляции для разработки опросов на уровне сообществ и интервенционных исследований: данные обследования здоровья в Англии, 1994 г. Am J Epidemiol 1999; 149: 876–83. 10.1093/oxfordjournals.aje.a009904 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Штеффен К., Меувиссе В.Х., Ромити М. и др.. Оценка того, как различные стратегии реализации программы предотвращения травм (ФИФА 11+) влияют на приверженность команды и риск травм у канадских юных футболисток: кластерное рандомизированное исследование. Бр Джей Спортс Мед 2013;47:480–7. 10.1136/bjsports-2012-091887 г. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
65. Нильсен Р.О., Бертелсен М.Л., Рамсков Д. и др.. Рандомизированные контролируемые испытания (РКИ) в исследованиях спортивных травм: авторы – пожалуйста, сообщите о соблюдении вмешательства. Бр Джей Спортс Мед 2020;54:51–7. 10.1136/bjsports-2019-100858 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
66. Стейли К., Рэндл Э., Дональдсон А. и др. Возвращение в спорт после закрытия из-за COVID-19: понимание проблем, с которыми сталкиваются общественные спортивные клубы. Манаг Спорт Лейс 2021: 1–21. 10.1080/23750472. 2021.1991440 [CrossRef] [Google Scholar]
Найдите свою будущую карьеру в IBI Group. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Campus Connext для студентов.
Поиск объявлений о вакансиях
Показать расширенный поиск
Просмотреть все объявления >
Фильтр по категории работы Фильтровать по месту работы
IBI Group предлагает целый мир карьерных возможностей. Наши команды работают с крупными международными клиентами по всему миру, формируя будущее устойчивой городской среды, по одному проекту за раз. Сотрудничество лежит в основе нашего бизнеса. Мы верим в то, что наши команды должны быть окружены дополняющими друг друга талантами; каждый объединяет свои разнообразные навыки и знания, чтобы найти решения для общей картины. Мы игнорируем общепринятую иерархию традиционных рабочих мест, ценим людей выше названий должностей, чтобы сформировать творческий, прогрессивный, ориентированный на результат подход к повседневным задачам.
Подробнее
Личный и профессиональный рост идут рука об руку. Мы с гордостью поддерживаем членов нашей команды посредством непрерывного образования, получения лицензий и сертификатов, членства в профессиональных сообществах, посещения семинаров и конференций, а также постоянного обучения и развития. Члены нашей команды также пользуются широким набором преимуществ, в том числе:
Инклюзивность — отличительная черта нашей фирмы. Мы стремимся создать справедливую рабочую среду для всех в нашей команде, и мы делаем это, применяя те же принципы доступности и глобальной перспективы, которые лежат в основе нашего видения городов. IBI Group гордится тем, что является работодателем с равными возможностями (EEO), гарантирующим отсутствие дискриминации во всех программах и мероприятиях по работе с общественностью в соответствии с Разделом VII Закона США о гражданских правах от 1964 года. помощи лицам с ограниченными возможностями или ограниченным знанием английского языка для участия в любых наших мероприятиях по работе с общественностью, свяжитесь с нами.
Узнайте больше о нашей приверженности разнообразию
В IBI Group мы стремимся выявлять и создавать возможности для развития и укрепления разнообразного опыта, навыков и знаний в нашей организации. .
Узнать больше
Наша программа наставничества обеспечивает наставничество и руководство для сотрудников, позволяя им напрямую общаться с другими сотрудниками IBI, которые могут поделиться своими знаниями и опытом о том, как построить профессиональную карьеру и полностью раскрыть свой потенциал в рамках компания.
Наша студенческая программа Campus Connext дает нынешним студентам, таким как вы, возможность получить неоценимую возможность познакомиться с некоторыми из наших самых интересных и уникальных проектов по всему миру.
Узнайте больше о Campus Connext
Посетите профиль Лесли Янга
Директор | Управляющий директор
Лос-Анджелес, Калифорния
Посетите профиль Ким Ван Раскенвельд
Партнер | Менеджер, Транспортная инженерия
Сан-Диего, Калифорния
Посетите профиль Джонатана Леви
Заместитель директора | Руководитель практики, дизайн интерьера
Edmonton, AB
Посетите профиль Василиса Гайтанидиса
Партнер | Менеджер по разработке программного обеспечения
Афины, Греция
Наша команда, работающая в более чем 60 городах, представляет собой международное собрание городских экспертов в области дизайна, архитектуры, гражданского строительства, транспорта, городской географии, недвижимости, ландшафта , коммуникации, разработка программного обеспечения и многое другое. Это люди, определяющие города завтрашнего дня.
Познакомьтесь с IBI Group
Трудно разместить все, что мы делаем, на одной странице. Но это основные услуги, которые определяют IBI Group.
Посмотреть все наши услуги
Ознакомьтесь с нашим инжинирингом
Мы вдыхаем жизнь во все аспекты конструируемого мира — от зданий до систем и оборудования. Это называется инженерные города, которые работают.
Ознакомьтесь с нашими разработками
Перейти к ландшафтной архитектуре
Наша отмеченная наградами практика ландшафтной архитектуры является одной из крупнейших в мире, объединяя ориентированное на клиента сотрудничество с ответственным экологическим дизайном.
Перейти к ландшафтной архитектуре
Перейти к системам
Во всем мире города полагаются на наши передовые системы и программное обеспечение, чтобы их сообщества двигались в правильном направлении.