Посмотрите внимательно на фотографии и подумайте, что же их объединяет, (ну кроме того, что от них захватывает дух).
Освещение является ключевым фактором в фотографии. Можно приметить очень красивый природный пейзаж, иметь в руках самую продвинутую зеркальную камеру, но без должного света получить качественные и интересные снимки будет практически невозможно. Причем готовые фотографии, вряд ли, можно будет спасти даже инструментами графического редактора, к которым так любят обращаться фотографы. Особенно проблема освещения актуальна для съемки на открытом воздухе, когда возможности использования искусственных источников света ограничены. Здесь фотограф очень сильно зависит от характеристик естественного освещения. Поэтому невероятно важным становится вопрос правильного выбора времени для съемки.
Профессиональные фотографы прекрасно знают об этой проблеме, поэтому они нашли решение в таких явлениях, как «золотой час» и «синий час». Это времена суток с наилучшим естественным освещением для фотосъемки. Более подробно о «золотом» и «синем часе» Вы узнаете из этой статьи.
«Золотой час» – это промежуток времени в первый час после восхода солнца и в последний час перед его заходом. В это уникальное время суток солнечное светило располагается ближе к горизонту, вследствие чего все объекты окрашиваются в какой-то удивительный золотисто-красноватый оттенок. Благодаря этому любая фотография, будь то портрет или пейзаж, приобретает совершенно волшебный вид. Имитировать такое освещение искусственными источниками или фотошопом практически невозможно. Солнце, которое находится в низкой точке на небе, создает очень приятное, мягкое и рассеянное освещение, которое резко контрастирует с тем, что мы наблюдаем в остальное время суток, в частности, с жестким светом от полуденного солнца, когда на фотографиях появляются глубокие, грубые тени.
Этот «магический час» на самом деле длится не ровно шестьдесят минут, его продолжительность варьируется в зависимости от времени года и того географического места (широты), где проводится фотосъемка. Но даже если «золотой час» будет длиться всего пару – тройку десятков минут, ради этого промежутка времени стоит встать пораньше и отправиться на съемку интересных сюжетов. В это удивительное мгновенье интенсивность естественного света наименьшая, а освещение сцены обеспечивается, главным образом, от солнечного света, отраженного от небосвода. Синий цвет исчезает и появляется тот самый приятный, золотистый оттенок.
Можно выделить несколько основных причин, почему фотографу стоит снимать на открытом воздухе именно в это время:
Как мы видим, преимуществ у «золотого часа» немало. В это время наблюдается наилучшее естественное освещение с точки зрения цветовой температуры и тональности снимка. Когда стоит использовать “золотой час”? На самом деле такие условия естественного освещения подойдут для различных видов съемки на открытом воздухе. Можно фотографировать портреты, пейзажи, снимать крупным планом цветы и растения, создавать красивые фотоизображения городских улиц или движущихся автомобилей.
Особенно красивыми в «золотой час» получаются природные пейзажи. Золотистые лучи солнца прекрасно очерчивают окружающие ландшафты с деревьями или холмами, придают пейзажным фотоизображениям приятные, теплые оттенки. Городские сюжеты при таком освещении приобретают дополнительную выразительность и динамичность. В «золотой час» также рекомендуется фотографировать портреты, используя, в частности, контровый свет, который подсветит волосы модели и подчеркнет красоту ее кожи. Боковой или контровый свет отлично прорисовывает контуры и создает дополнительный объем на фотографии.
От кадров, снятых в «золотой час», буквально захватывает дух. Недаром, например, журнал National Geographic нередко проводит конкурсы, главной темой которых являются как раз фотоизображения, полученные во время этого «магического часа». Важный вопрос – как определить, когда наступает «золотой час» в Вашем регионе в конкретное время года? Для этого существуют специальные online-сервисы, которые производят соответствующие расчеты. В настоящее время также выпускаются специальные приложения для смартфонов, рассчитывающие, когда утром или вечером наступает «золотой час».
Чтобы съемка в «золотой час» прошла гладко, воспользуйтесь следующими практическими советами:
Еще одно отличное время для проведения фотосъемки на открытом воздухе – так называемый «синий час». Это промежуток времени между ночью и сумерками с особенным освещением, а также когда солнце вот-вот собирается появиться из-за горизонта. В эти моменты освещение приобретает уникальный ультрамариновый оттенок, который невозможно повторить средствами компьютерной обработки фотографии . В действительности «синий час» длится в среднем примерно полчаса, когда небо окрашивается в красивые синие или фиолетовые цвета, оно приобретает насыщенность. За тридцать минут до восхода солнца и за тридцать минут после его заката не так темно, чтобы камера не смогла различить отдельные детали. В «синий час» освещенность неба и панорамы под ним выравнивается, что позволяет получать действительно уникальные кадры.
Конечно, снимать в «синий час» немного сложнее, чем в «золотой время». Ведь синий цвет, в отличие от золотого, не так щедр и доброжелателен. Лучше отказаться от съемок портрета. В этот период стоит фотографировать объекты с каким-либо собственным освещением, то есть здания, сооружения, достопримечательности и городские улицы. Получается отличный контраст между искусственным освещением и сине-фиолетовым фоном. Вообще, оптимально снимать в «синий час» городские улицы с проезжающими мимо автомобилями с включенными фарами. Хотя можно попробовать и поснимать портрет, но лишь используя дополнительный источник освещения (например, свет от костра).
Как и в случае с «золотым часом», тут важно правильно спланировать время съемки. Ведь синий свет будет доступен в еще более короткий промежуток времени. Чтобы узнать, когда начнется «синий» или «золотой» час в Вашем регионе, можно воспользоваться сайтом jekophoto.
При съемке в «синий час» руководствуйтесь полезными практическими советами:
Итак, «синий час» – это короткий промежуток времени до восхода и после заката солнца, а «золотой» – время в первый час после выхода солнца и за час до его захода. В эти удивительные мгновения создается невероятно красивое естественное освещение сцены, который каждый любитель фотографии просто обязан попробовать использовать для получения выразительных, насыщенных цветом снимков. Попробуйте в один из дней встать пораньше, отправиться на съемку, и Вы убедитесь, как могут преобразиться обыкновенные пейзажные или городские фотографии под воздействием волшебного солнечного света.
Термином «золотой час» профессиональные фотографы называют время суток с наиболее благоприятным освещением. Свет – весьма важный аспект фотографии. Вы можете запечатлеть самый потрясающий ландшафт или модель модель, но без правильного освещения получится плоская, скучная и невыразительная картинка.
При съемке на открытом пространстве невозможно использовать искусственное освещение для подсветки объекта и приходится полагаться на естественный свет. Именно поэтому важно выбрать правильное время для съемки вне помещений. К счастью, профессионалы и фотографы-любители нашли прекрасное решение этой проблемы еще с момента появления первой камеры – так называемый «золотой час».
«Золотой час», его еще называют «волшебным часом», – первый час перед восходом солнца и последний перед его закатом, хотя точная продолжительность этого временного отрезка зависит от сезона. В это время солнце находится низко в небе, давая мягкий рассеянный свет, более благоприятный, чем резкое дневное освещение, при котором привыкли снимать многие из нас. Рассеянный свет уменьшает контраст и делает снимок более приятным, а длинные тени помогают подчеркнуть детали, придавая фотографии текстуру и глубину. К тому же, на закате и рассвете обычно гораздо меньше людей, что дает возможность снимать в более спокойной обстановке.
Правило «золотого часа» может использоваться при любой съемке на открытом пространстве. Помимо ландшафтов и городских пейзажей, это правило отлично подходит для съемки портретов, растений и даже автомобилей. Профессиональные фотографы свято верят в это правило, некоторые даже придерживаются его настолько строго, что отказываются проводить съемку в любое другое время суток. Вам совершенно необязательно быть настолько принципиальными, но помните, что к советам экспертов стоит прислушиваться, как правило, эти люди знают, что делают.
Самым легким и быстрым способом вычисления наиболее благоприятных часов для съемки будет использование «Вычислителя золотого часа» . В этой программе «золотой час» определяется с использованием более сложных алгоритмов, нежели описанные выше, однако она проста в применении и предлагает очень точные данные. Если вы предпочитаете определять «золотой час» самостоятельно, обращайте внимание на местное время восхода-заката, для этого можно воспользоваться онлайн-определителем . Далее нужно произвести простые расчеты: первый «золотой час» начинается перед восходом солнца и длится почти час, второй — примерно за час до заката и завершается почти сразу после него.
Фотографы-владельцы iPhone могут воспользоваться замечательным приложением Golden Hour One .
Выбрав время съемки и объект фотографии, не торопитесь хватать камеру и бежать за великолепными снимками. Перед этим обратите внимание на несколько советов, которые помогут вам провести съемку безукоризненно и максимально эффективно распорядиться отведенным временем.
В период ближе к рассвету или закату на улице будет довольно темно, однако было бы довольно обидно упустить невероятные оттенки и текстуры, дожидаясь, пока на улице станет посветлее. Установите камеру на штатив, выберите низкую светочувствительность камеры и используйте .
«Золотой час» начинается довольно неожиданно, поэтому к съемке следует готовиться заблаговременно. Приходите на локацию с запасом времени, даже если придется проснуться в середине ночи.
Каждый, кто занимается фотографией, должен знать, что такое «Золотой час». Для тех, кто не знаком с этим понятием, начнем с краткой формулировки: золотой час — это самое подходящее для съемки время, когда естественное освещение благоприятно сказывается на качестве снимков.
Искусственное освещение при съемке пейзажей, зданий и прочих обширных территорий практически бесполезно. Тут стоит рассчитывать только на небесное светило. Каждый день, в определенное время солнечный свет создает наклонные мягкие лучи, которые аккуратно, без пересветов и жестких теней заполняют всё вокруг. Такое время и называется «Золотой час».
Контраст снимка получается не слишком большой. Благодаря этому детали не теряются в светлых тонах или в тени. Длинные тени помогают подчеркнуть глубину снимка.
Время рассвета и заката также можно узнать на сайтах с прогнозом погоды.
Если съемку планируется вести в холодное время года, то термос с горячим напитком будет как нельзя кстати.
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахHalloweenАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыДетские елкиЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки – здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вс, 14 ноябрязавтра Пн, 15 ноябрявторник, 16 ноябрясреда, 17 ноябрячетверг, 18 ноябряпятница, 19 ноябрясуббота, 20 ноябрявоскресенье, 21 ноябряпонедельник, 22 ноябрявторник, 23 ноября
Что именно означает «Голубой час»? В какое время дня я могу запечатлеть этот «Голубой час» и как долго он длится? Кроме того, в чем его отличие от «Золотого часа»?
Пол Сезанн
синий час – это время, которое вы тратите на то, чтобы жалеть себя, сидя в галерее и наблюдая, как некоторые люди просто смотрят на вашу работу, а затем идут дальше…
Золотой час – это когда солнце низко стоит на горизонте , освещая его золотым оттенком.
Синий час – это когда солнце немного ниже горизонта , оставляя небо темно-синим.
Нет установленной продолжительности, потому что она варьируется в зависимости от широты и времени года.
Гражданские сумерки – хорошее приближение с солнцем, составляющим ± 6 ° вокруг горизонта.
Когда угол положительный, у вас есть золотой час, когда угол отрицательный, он синий.
В английском языке люди часто используют термин «золотой час» для обозначения синего, а во французском – «голубой», что означает «синий час» для обозначения золотого. Смотрите этот ответ для более подробной информации.
dpollitt
jrista ♦
Синий час на самом деле, когда солнце далеко за горизонтом. Золотой час НАЧИНАЕТСЯ, когда солнце находится на горизонте «низко», и продолжается до тех пор, пока солнце не окажется за горизонтом. Золотой час может длиться буквально час или около того, часто меньше (в зависимости от вашей широты, может быть, всего лишь 30 минут) … до тех пор, пока еще есть остатки красного, отражающегося от облаков, и более теплый оттенок для небо. Синий час начинается после того, как золотой час закончился… вы должны видеть только серые силуэты облаков и более темное / голубоватое небо.
Синий час – это особое время для фотографов. Небо становится различных оттенков голубого, оно бархатистое и вкусное. “Синий” час следует за “золотым”, во время которого солнце еще не зашло за горизонт и все залито золотым отблеском. Далее, когда солнце уже опустилось за линию горизонта все заливается голубым цветом и его оттенками, то есть начинается синий час. Фотографировать в это время легко, так как вам не надо беспокоится о жестком свете или тенях.
В этой статье вы изучите:Синий час наступает дважды в день, перед самым восходом и сразу после заката. Он длится от 20 до 40 минут в зависимости от погоды и географического расположения. В это время небо может приобретать различные оттенки синего и отражать оранжевый, желтый, фиолетовый и розовый.
Чтобы словить синий час, следите за временем рассвета и заката в том месте, где вы живете, и планируйте прибыть на место съемки заранее. Есть также отличный вебсайт http://www.bluehoursite.com/ , который точно укажет вам время голубого часа, основываясь на дате и вашем расположении.
Фотографии, сделанные в синий час, выглядят восхитительно! Хотя кажется, что создать их очень сложно, на самом деле это не так. Съемка в синий час достаточно проста, самая сложная часть состоит в том, чтобы прибыть на место вовремя. Эти советы помогут новичкам в съемке в синий час.
Фото Говарда Игнатиуса
1. Снимайте в режиме Приоритет выдержкиВо время синего часа небо будет относительно темным, потому что солнце находится за горизонтом. Вам понадобится длинная выдержка, чтобы пропустить достаточное количество света для правильно экспонированного изображения.
Переведение камеры в режим Приоритет выдержки позволит вручную выбрать выдержку. Длительности выдержки от 1 до 6 секунд должно быть достаточно для хорошего результата. Для фотографий в статье я использовала 6-секундную выдержку в режиме Приоритета выдержки.
Фото Джеффа Уэллеса
В режиме Приоритет выдержки ваша камера выберет диафрагму и ISO (если ISO установлено в режим авто) автоматически. Это облегчит вам задачу, когда вы только начинаете снимать в голубые часы.
2. Используйте пульт или автоспуск с таймеромНажатие на спуск затвора может вызывать дрожание камеры, что приведет к размытию изображения. Чтобы избежать этого, используйте пульт или автоспуск с таймером на 2 с.
3. Используйте штативКак сказано выше, вы будете использовать длинную выдержку, поэтому штатив поможет вам сделать резкий снимок. Если при использовании длинной выдержки вы держите камеру в руках, то фотографии будут размыты из-за сотрясания камеры.
Фото Дарлин Хильдебрандт
Фото Дарлин Хильдебрандт
4. Снимайте в RAWЛучше всего в синий час фотографировать в формате RAW. Это даст вам лучшее качество и больше преимуществ при обработке. Одним из прекрасных преимуществ съемки в формате RAW является возможность корректировки компенсации экспозиции при редактировании. Таким образом, если ваши фотографии получились немного темными или светлыми, вы можете настроить их вверх или вниз соответственно.
Но даже если вы снимаете только в формате JPEG, не беспокойтесь – у вас все равно могут получиться прекрасные снимки в голубые часы.
Фото Дарлин Хильдебрандт
5. Добавьте электрическое освещениеСделать фото в синие часы будет проще, если вы выберете место вблизи электрического освещения. Этот дополнительный свет может добавить драматизма и интереса вашим фотографиям.
Фото Дарлин Хильдебрандт Фото Дены Хайнс
Если электрическое освещение присутствует в ваших снимках, не фотографируйте слишком близко к ним. Если вы стоите очень близко к источнику света, блики могут стать проблемой. Могут возникнуть нежелательные, расположенные в случайном порядке пятна света на вашем изображении.
Что фотографировать в синий часСамым легким объектом для начала являются пейзажи, которые содержат электрическое освещение.
Каждый, кто занимается фотографией, должен знать, что такое «Золотой час». Для тех, кто не знаком с этим понятием, начнем с краткой формулировки: золотой час — это самое подходящее для съемки время, когда естественное освещение благоприятно сказывается на качестве снимков.
Искусственное освещение при съемке пейзажей, зданий и прочих обширных территорий практически бесполезно. Тут стоит рассчитывать только на небесное светило. Каждый день, в определенное время солнечный свет создает наклонные мягкие лучи, которые аккуратно, без пересветов и жестких теней заполняют всё вокруг. Такое время и называется «Золотой час».
Контраст снимка получается не слишком большой. Благодаря этому детали не теряются в светлых тонах или в тени. Длинные тени помогают подчеркнуть глубину снимка.
Время рассвета и заката также можно узнать на сайтах с прогнозом погоды.
Если съемку планируется вести в холодное время года, то термос с горячим напитком будет как нельзя кстати.
Существует довольно много практик, к тому или иному роду деятельности. Но есть одно простое правило, которое легко сформулировать в одно предложение. Которое может повысить как к деятельности, так и продуктивность всего дня. И, даже, в результате неукоснительного его использования каждый день – изменить жизнь!
Итак, если хотите мотивировать себя, повысить продуктивность работы:
«По пробуждению, сразу же, уделять час внимания необходимой деятельности!»
Все зависит от того к какой деятельности нужно повысить мотивацию. Основные варианты: читать, изучать, смотреть соответствующую образовательную информацию по данной деятельности, мотивирующую литература, планировать день, анализировать соответствующие данные.
Вообще, это правило – вне гласный устав для многих глубоко верующих людей. Когда первый час после сна – они читают религиозные литературу и молятся. Хорошо выразил его религиозный деятель 19в, Генри Уорд Бичер: «Первый час дня, это краткое руководство ко всему дню ». Т.е. начнешь с Богом, и проведёшь день с Ним…
Б. Тейси, тренер по личностному росту, так же уделяет особое внимание «Золотому Часу». Он уверен, что те мысли, что у нас в начале дня – задают определенную эмоциональную и умственную склонность в течении всего дня! Почему бы тогда это не использовать себе во благо?!
Как нейро программист — программистам. Уже затрагивал ранее, о . Суть в чем: наше сознание реагирует по разному в разные часы дня . Это легко установить самостоятельно. Утром наш внутренний аналитик – скептик, а иногда просто ворчун, еще не проснулся, а значит, сознание более расположено к самовнушению.
Выполняйте это правило, и тогда: Золотой Час принесет Золотой День!
Профессиональные фотографы утверждают, что “золотой час” – это время суток с лучшим освещением. Из этой статьи вы узнаете, так ли это и как его можно использовать.
Существует одна вещь, от которой во многом зависит, получится фотография или нет, этим фактором является освещение. Возможно, вы будете снимать самый невероятный пейзаж или потрясающую модель, но без качественного освещения получатся лишь плоские, скучные невыразительные фотографии.
Особенно это характерно для съемки вне помещений, когда сложно или невозможно использовать искусственное освещение. В таком случае вы полностью будете зависеть от естественного освещения.
Поэтому критически важно выбрать правильное время для съемки при естественном освещении. К счастью, профессионалы и фотографы-любители, которые думали об этой проблеме еще с момента создания первой камеры, нашли идеальное решение – “золотой час”.
“Золотой час” также иногда называют “магическим часом” – это первый час после восхода солнца и последний час перед заходом солнца, хотя точная продолжительность варьируется в зависимости от времени года. В этот временной отрезок солнце находится низко на небе, давая мягкий рассеянный свет, который намного приятнее, чем резкий полуденный свет, при котором нам часто приходится снимать.
Освещение в “золотой час” мягкое, рассеянное и теплое. Автор фотографии Мартин Сойка .
Такое освещение уменьшает контраст, снижая вероятность потери деталей объекта съемки, которые могли бы утонуть в глубоких тенях или оказаться пересвеченными. Теплый оттенок делает снимок более приятным, а длинные тени помогают подчеркнуть детали, добавляя текстуру и объем снимку.
Еще одно преимущество: как правило, в “золотой час” на улице находится меньше людей, чем в другое время дня, что дает возможность сделать снимок более спокойным и естественным.
“Золотой час” может быть использован при любом типе съемки на открытом воздухе. Наряду с очевидными направлениями – пейзажами и городской фотографией, этот прием отлично подходит для съемки портретов, цветов, растений и даже таких видов объектной фотографии, как съемка автомобилей.
Профессиональные фотографы строго придерживаются этого правила, многие настолько преданы ему, что попросту отказываются от съемки в другое время дня. Вам, конечно, не нужно быть столь принципиальными, однако стоит прислушиваться к советам экспертов, как правило, они оказываются очень полезными.
Самый простой и быстрый способ определить, когда утром или вечером наступает “золотой час” – это использовать “Вычислитель золотого часа” . В этой программе задействованы более сложные методы определения “золотого часа”, чем были описаны в начале данной статьи, что позволяет использовать его для точного определения времени.
Расчет местного времени наступления “золотого часа” поможет вам планировать свою съемку. Автор фотографии Бетан .
Альтернативный метод расчета для тех, кто любит делать все самостоятельно: начните с определения местного времени восхода-заката, для этого можно воспользоваться онлайн определителем .
Далее, необходимо произвести ряд несложных расчетов: первый “золотой час” начинается как раз перед восходом солнца и длится около часа. Второй “золотой час” начинается примерно за час до заката и заканчивается вместе с ним.
Решив, что и когда фотографировать, вы будете практически готовы взять камеру, аксессуары и отправиться за великолепными снимками. Но перед этим, постарайтесь запомнить следующие советы, чтобы съемка прошла гладко, а отведенное время было использовано по максимуму.
В период, ближе к рассвету и закату, на улице будет достаточно темно. Однако было бы стыдно упустить эти фантастические цвета и текстуры, дожидаясь пока станет светлее. Установите камеру на штатив, выберите низкое ISO и используйте длинную выдержку.
“Золотой час” наступает внезапно, поэтому очень важно быть заблаговременно подготовленным. Заранее приходите на место съемки, чтобы у вас было в запасе какое-то время, даже если для этого нужно вставать посреди ночи.
В течение “золотого часа” освещение изменяется чрезвычайно быстро и снимки, сделанные с интервалом в несколько минут, могут выглядеть абсолютно по-разному. Не отправляйтесь домой, сделав один-два снимка, вместо этого останьтесь на весь час, чтобы захватить полный спектр световых метаморфоз.
Во время рассвета и заката может быть очень холодно и темно. Это кажется очевидным, но достаточно просто об этом забыть, особенно если вы собираетесь еще днем, чтобы фотографировать закат. Фонарь поможет увидеть, что вы делаете и куда идете, а теплый напиток – настоящий подарок, когда вы стоите на холоде, дожидаясь возможности сделать следующий снимок.
Съемка во время “золотого часа” придает фотографии больше цветов, текстуры и объема. Автор фотографии Сибиблу .
Снимать в “золотые часы” – это, определенно, один из тех советов, что в наибольшей степени положительно повлияли на мои фотографии, сделанные на открытом воздухе. Хотя это и вынуждает выходить на съемку в то время, когда вы еще можете сладко спать, свернувшись калачиком, но это стоит того. Попробуйте и вы увидите, как преобразятся ваши фотографии.
Во время любой фотосъемки фотографа больше всего заботит освещение. И если речь заходит о естественном освещении, то лучшего времени, чем золотой час, не бывает. Самые волшебные фотоснимки получаются именно в час после восхода или час перед закатом солнца.
Наверняка вы уже сами делали снимки во время «золотого часа» или видели фото, снятые другими фотографами. Они отличаются очень мягким сиянием и золотистыми тонами. Это идеальные условия освещения для пейзажной фотографии и портретов.
Так что понимать, как работать с этим типом света, будет совершенно нелишне. Для тех, кто хочет научиться ловить это особенное время мы подготовили удобное базовое руководство.
«Золотой час» – это первый час после восхода солнца и последний час перед закатом. Когда солнце в небе находится в этих выигрышных точках, свет становится особенно мягким и красноватым. «Золотой час» не следует путать с магическим «синим часом» в кинематографии, который означает время перед рассветом и сразу после заката.
Если вы хоть раз наблюдали это особое время дня, вы понимаете все его достоинства. Когда в утренний и вечерний час солнце стоит низко в небе, свет получается рассеянным и, как правило, более мягким. Снимки приобретают ни с чем несравнимое золотое сияние, и на них не видно резких теней. Это отличное время для получения эффектных длинных теней и подчеркивания текстуры предметов.
Да что угодно! Если вам удастся поймать солнце в течение этого времени суток, любой предмет или объект на фото будет очень красиво освещен. По сути, вам стоит поэкспериментировать с разными жанрами фотографии: снимать пейзажи, портреты, городские виды, предметную фотографию и даже макрофотографию.
Но вы не ограничены лишь съемкой на улице. Это отличное время, чтобы фотографировать в помещении – из окон будет струиться мягкий естественный свет.
1. ПодготовьтесьК этому типу фотосъемки нужно готовиться заранее. То, что «золотой час» приходится на совсем небольшой отрезок времени, действительно ограничивает время фотосессии. Решите, куда отправитесь, и что будете снимать. Идеальное время для съемки в «золотой час» можно вычислить с помощью удобного калькулятора «золотого часа» .
2. Начните с фронтального освещенияНачнем с самого простого: снимайте свой объект фотосъемки так, чтобы он был обращен лицом к солнцу. Если вы снимаете портрет, лучше времени для фотосъемки людей просто не найти. В «золотой час» свет настолько мягкий, что модели не придется щуриться от солнечного света.
На этом примере видно, что свет не такой резкий, как днем. Поля приобретают особое мягкое сияние, а объекты красиво освещены, несмотря на то, что попадают под прямой солнечный свет.
3. Поэкспериментируйте с контровым светомПопробуйте расположить объекты съемки между собой и солнцем – так у вас получится действительно интересное контровое освещение или контражур. Эффект сияния вокруг предметов и объектов съемки делает любую портретную фотосессию особенной и романтичной. Чтобы свет не заливал объектив, сфокусируйтесь на переднем плане. Здесь у вас множество возможностей для экспериментов с ракурсами и различными эффектами.
В противоположность съемке лицом к солнцу, контражур создает эти особенные длинные тени, которые делают кадр намного интереснее. Обратите на чудесное сияние, казалось бы, такой простой вещи, как пыль. Она приобретает то же мягкое золотистое свечение, как и остальной фон.
4. Обязательно снимите длинные тениКогда солнце висит низко, оно дает по-настоящему длинные и красивые тени. У вас появляется уникальная возможность сделать снимки визуально интереснее, запечатлев длинные тени деревьев, зданий и людей в кадре. Они станут чудесным дополнением вашей композиции, независимо от того, что вы в это время снимаете.
На этом конкретном снимке все еще видно голубое небо, которое дает захватывающий контраст с золотистым сиянием нижней части кадра. Тени деревьев и солнечные лучи создают оригинальную фокусную точку на переднем плане.
5. Не забывайте о контурном освещенииЕсли сфокусироваться на объекте, когда солнце находится позади него, то получится красивый контурный свет. Фокусируя камеру таким образом, вы создаете ореол света, обрамляющий объекты мягким сиянием. Этот ореол как бы отделяет объект съемки от фона и, таким образом, придает ему выразительности и позволяет выгодно выделить его на общем фоне.
На этом снимке фотографу удалось заснять и дымку, и ореол. Четко видны очертания художницы на приглушенном фоне. А если слегка изменить ракурс камеры, свет будет меньше заливать объектив, и контур объекта будет выделяться еще резче и эффектнее.
6. Попробуйте эффект дымкиДымка – тоже интересный эффект, с которым стоит поэкспериментировать. Экспериментируя с количеством света, попадающим на объектив, вы получаете либо солнечный блик, о которой мы поговорим чуть дальше, либо интересный эффект дымки. Снимать или не снимать дымку – личное дело каждого фотографа. Если подать на объектив слишком много солнечного света, вы потеряете фокусировку на объектах, однако опытным путем сможете придать портретам визуальный интерес.
Не путайте дымку с . На этом снимке четко видно, что освещение было отрегулировано так, чтобы подать на объектив достаточно света для создания дымки и придать кадру эффект фильтра.
7. Солнечные блики превращают все в магиюСолнечный блик возникает тогда, когда свет падает на объектив и создает отблески света. Чтобы извлечь максимум из этого эффекта, встаньте лицом к солнцу и поиграйтесь с количеством света, попадающим на объектив. Из-за того, что в «золотой час» свет становится мягче, блики получаются более художественными.
Эта фотография была бы абсолютно ничем не примечательна, но солнечные блики придают ей объемности. Кроме того, рассеивая свет, отблески создают на снимке эффект нанесения фильтра.
8. Идеальное время для силуэтовСложно подобрать лучшее время для съемки силуэтов, чем «золотой час». Помещая объекты съемки перед солнцем и снимая их в том же направлении, вы получаете впечатляющие результаты. Силуэты придают фотографиям драматизма, так что попробуйте поиграть с расположением предметов и объектов съемки относительно солнца.
Скорее всего, эта поразительная фотография была снята уже после завершения золотого часа. Несмотря на это, краски неба и удивительные цвета, контрастирующие с силуэтами, делают ее по-настоящему незабываемой.
9. Эксперименты с бокеНе зацикливайтесь на портретах, «золотой час» делает волшебным все без исключения. Например, растения и предметы по-настоящему оживают, и кажется будто они окружены крохотными отблесками. Для этого вам нужно снимать лицом к солнцу и расположить камеру так, чтобы солнечные лучи заливали объектив. Для получения эффекта боке просто снимайте при широкой диафрагме. «Золотой час» подсвечивает все, что ни есть в воздухе, так что и капли воды, и другие частички на ваших снимках будут выглядеть как золотистые блики.
Отличный пример, как в правильно выбранное время дня дымка и другие частицы в воздухе могут создавать на фото поистине волшебную атмосферу.
В «золотой час» ваши фотографии по-настоящему преображаются. Постарайтесь по максимуму использовать эти волшебные часы ранним утром или перед самым закатом. Даже если вы будете фотографировать так, как вы это обычно делаете, ваши фото без особых усилий приобретут мечтательный и сюрреалистичный оттенок. Помните, что у вас не так уж много времени, поэтому планируйте все заранее, чтобы поймать «золотой час» у себя в городе.
Многие задания там для меня ещё не по силам, но всегда интересно узнавать что-то новое. В этот раз я узнала о волшебных (на мой взгляд) часах для пейзажной фотографии – “золотом” и “синем”.
Это настоящая драгоценность, за которой охотятся человеки с фотоаппаратами — золотой час. Уникальное время суток, когда солнце находится близко к горизонту, и в воздухе как будто повисает медно-золотая пыль. Это происходит два раза за день: сразу после рассвета и незадолго до заката. Сымитировать такое освещение в фотошопе практически невозможно, а положение солнца в остальное время дня даёт совсем другой свет (и, что важно, совсем другие тени).
В золотой час хорошо снимать, например, пейзажи. Золотой контур очерчивает деревья, холмы, горы, придаёт цветам тёплые оттенки, подчёркивает воздушную перспективу. Ещё городские фото. В это время дня тени удлинняются, силуэты становятся чёткими, в окнах отражается закатный свет, на мостовую падают блики от витрин – городские снимки приобретают динамичность и выразительность. Замечательно получаются снимки, сделанные в контровом свете. И, конечно, портреты. Контровой свет закатного солнца подсветит волосы модели и золотыми отблесками подчеркнёт нежность её кожи. Для портретов во время золотого часа может пригодиться отражатель.
Технически съёмка в это время несложная: в большинстве случаев не нужен ни штатив, ни длинная выдержка. Здесь фотографу нужно выбрать особый ракурс, увидеть стеклянные элементы в убранстве города (закатные лучи красиво наполняют светом фонарные лампы, автобусные остановки, вазы и бокалы на столиках уличных кафе), интересно разместить в кадре тени от столбов и людей.
Нужно учитывать всего две вещи:
1. тёплые золотые лучи могут превратить красный цвет в тёмно-оранжевый или даже коричневый, это нужно иметь в виду при выборе одежды для модели, если оная подразумевается (модель. Ну и одежда тоже:)
2. фотографировать нужно быстро, пока не погас свет в конце тоннеля линзы. Помните — в распоряжении у вас на самом деле не час, а всего минут двадцать, пока солнце не поднялось слишком высоко (на рассвете) или не упало за горизонт (на закате). За это время вам необходимо сделать все задуманные кадры.
Если золотой час, не зная такого названия, я замечала в природе и даже делала попытки его поймать, хотя чаще всего неудачные, то синий час стал для меня настоящим открытием. Я неподозревала о его сущестовании. Итак, следующий урок от Реццы.
☀ Синий час, как и золотой час, тоже бывает два раза в день: когда солнце только ушло за горизонт (или вот-вот собирается из-за него выйти), небо окрашивается в интенсивный синий цвет. Как и солнечную “пыль” золотого часа, пронзительное кобальтово-ультрамариновое свечение неба тоже практически невозможно убедительно повторить обработкой на компьютере. Но в этом и нет необходимости — с правильными настройками камера сама схватит все нужные оттенки. Более того, камера видит синеву неба даже тогда, когда нам оно кажется окончательно потемневшим!
☀ Cиний час
1. Место для съёмки необходимо выбрать заранее. Синий час длится совсем недолго — 10-20 минут — и это время не стоит тратить на беготню со штативом.
2. Для «гладкой» картинки необходимо снимать на длинной выдержке со штатива. Если вы фотографируете городской пейзаж или ландшафт, не забудьте закрыть диафрагму хотя бы на f16, чтобы все объекты были в глубине резкости. Это даст ещё и забавный эффект: искусственные источники освещения будут похожи на звёзды с несколькими лучами. Чем темнее небо, тем большая нужна выдержка
3. Снимать лучше в режиме Manual или в приоритете диафрагмы (Aperture).
4. Не стоит делать снимки слишком светлыми: всё-таки, мы фотографируем вечер! (или, в случае особого героизма, раннее утро:)
5. Если под рукой нет штатива, можно опереть камеру на что-нибудь или снимать на короткой выдержке с высоким ISO. В отдельных случаях бархатистость от зерна пойдёт кадру на пользу.
6. В последние минуты часа, даже если глазам кажется, что уже совсем стемнело, на длинной выдержке или высоком ISO цифровая камера всё ещё способна «вытянуть» из неба глубокий синий цвет. Пробуйте.
7. Во время съёмки синего часа не помешает тросик или пульт — любое покачивание камеры смажет картинку. Если нет пульта или тросика, можно использовать таймер.
8. Снимать в синий час можно городские пейзажи, ландшафты, пустынные пляжи. Широкий угол подходит лучше, потому что в кадр помещается больше синего неба.
9. Портрет в синий час — сложная задача не только для фотографа, но и для модели, и об этом лучше поговорить в отдельной статье. Вкратце: если съёмка ведётся на длинной выдержке, модели нужно будет стоять совсем неподвижно, и всё равно картинка скорее всего смажется. С другой стороны, всё зависит от задумки автора: если вы хотите поснимать «призраков», это как раз очень удобный способ.
10. Для городской съёмки лично мне больше нравится вечерний синий час — и не только потому, что я убеждённая сова. Вечером в городе больше жизни во всех её фотогеничных проявлениях: ездят авто с включенными фарами, ходят люди, к тому же утром искусственное освещение на улицах уже выключено, окна тёмные, фонари не горят. Вечером эти дополнительные пятна света добавляют фотографии выразительности. Однако иногда утренняя «сонность» кадра на руку фотографу:
Калькуляторы синего и золотого часа
“Синий час” – время до восхода и после заката солнца.
“Золотой час” – время сразу после выхода или перед заходом солнца.
Калькулятор раз!
Калькулятор два!
Последний калькулятор ничего не знает о отмене “Зимнего времени” в России, так что рекомендуется делать поправку вручную. (для Москвы это теперь +4)
Существуют так же приложения для смартфонов.
Существует довольно много практик, к тому или иному роду деятельности. Но есть одно простое правило, которое легко сформулировать в одно предложение. Которое может повысить как к деятельности, так и продуктивность всего дня. И, даже, в результате неукоснительного его использования каждый день – изменить жизнь!
Итак, если хотите мотивировать себя, повысить продуктивность работы:
«По пробуждению, сразу же, уделять час внимания необходимой деятельности!»
Все зависит от того к какой деятельности нужно повысить мотивацию. Основные варианты: читать, изучать, смотреть соответствующую образовательную информацию по данной деятельности, мотивирующую литература, планировать день, анализировать соответствующие данные.
Вообще, это правило – вне гласный устав для многих глубоко верующих людей. Когда первый час после сна – они читают религиозные литературу и молятся. Хорошо выразил его религиозный деятель 19в, Генри Уорд Бичер: «Первый час дня, это краткое руководство ко всему дню ». Т.е. начнешь с Богом, и проведёшь день с Ним…
Б. Тейси, тренер по личностному росту, так же уделяет особое внимание «Золотому Часу». Он уверен, что те мысли, что у нас в начале дня – задают определенную эмоциональную и умственную склонность в течении всего дня! Почему бы тогда это не использовать себе во благо?!
Как нейро программист — программистам. Уже затрагивал ранее, о . Суть в чем: наше сознание реагирует по разному в разные часы дня . Это легко установить самостоятельно. Утром наш внутренний аналитик – скептик, а иногда просто ворчун, еще не проснулся, а значит, сознание более расположено к самовнушению.
Выполняйте это правило, и тогда: Золотой Час принесет Золотой День!
Известное выражение «лучше поздно, чем слишком поздно» в экстренной медицине не работает. В скоропомощных случаях обычно «оба хуже», и не случайно понятие «золотой час спасения», зародившись в военной медицине, постепенно проникло во все области.
Идея «золотого часа» восходит ко времени Первой мировой войны. Французские медики, оказывающие помощь пострадавшим на полях сражений, обнаружили, что результат лечения зачастую больше зависит от оперативности лечения, чем от тяжести ранений. А при схожих по тяжести поражениях лучший исход однозначно всегда был у тех пациентов, к которым помощь подоспела быстрее. Причем «быстрее» – это не разница между двумя часами и двумя сутками. Критическими оказывались несколько десятков минут.
Сам термин ввел в широкую практику Р. Адамс Коули, американский травматолог. Он начинал свою карьеру в качестве военврача, и обширная практика в этой роли позволила ему сделать вывод о существовании «часа между жизнью и смертью».
Коули утвердился во мнении, что спустя примерно 60 минут после серьезного ранения в организме развиваются некие необратимые или очень труднообратимые процессы. В дальнейшем, создав собственную травматологическую клинику, он убедился в действительности этого правила не только для боевых ран, но и для тяжелых травм любого рода.
Несмотря на то что доказательная медицина не подтверждает именно такой длительности промежутка, когда для пациента еще можно что-то сделать, нет сомнений, что терапию нужно начинать как можно раньше. С первой же минуты после травмы в организме развивается травматический шок. Это каскад патологических реакций, обусловленный большим потоком интенсивных болевых импульсов в мозг и значительной кровопотерей.
При резком уменьшении объема крови организм пытается спасти «самые важные» органы – сердце, легкие и мозг. Происходит так называемая централизация кровообращения, когда оставшаяся кровь циркулирует по «сокращенному» контуру. При этом другие части организма медленно, но верно погибают от недостатка кислорода и избытка токсичных продуктов собственной жизнедеятельности. Через определенное время (кстати, близкое к 60 минутам) изменения в обделенных клетках становятся необратимыми.
Также стоит иметь в виду, что при травме работа сердечно-сосудистой системы страдает по рефлекторному механизму. Проще говоря, у пострадавшего возможна остановка сердца, даже если само сердце не повреждено. Чем тяжелее и длительнее шок, тем более вероятно такое событие.
Биологические законы одинаковы для всех, поэтому пришедшее из военной медицины понятие актуально и для «мирных» специальностей. При инфаркте миокарда, когда тромб закупоривает артерию сердца, его мышечные клетки – кардиомиоциты – начинают гибнуть.
По стандартам максимальное время для чрескожного коронарного вмешательства, восстанавливающего кровоток, составляет 2 часа от первого контакта больного с медиками. Однако если восстановление кровотока выполнено в течение первого часа, спасти удается 60 % клеток из пораженной зоны, а если в течение второго часа – только 10 %.
То же самое происходит при ишемическом варианте инсульта, только при этом без кровоснабжения остается участок не сердца, а мозга. Шанс на полное восстановление функций есть лишь при успешной тромболитической (растворяющей тромб) терапии в течение часа. Чем больше времени проходит сверх этого срока, тем больше остаточных явлений будет у пациента после выздоровления.
При геморрагическом инсульте ситуация несколько иная: поскольку вещество мозга пропитывается излившейся кровью, полное восстановление работы поврежденного участка невозможно. Однако чем быстрее будет оказана помощь, тем меньший объем вещества мозга успеет пострадать и тем легче мозгу будет компенсировать утраченное за счет соседних участков.
Помните, что отсчет поистине «золотых» минут начинается именно с момента развития приступа или получения травмы, а не с того времени, когда вы вызвали «скорую помощь». Обязательно максимально точно информируйте врача о времени начала болезни – это поможет ему верно выбрать лечебную тактику.
Лидия Куликова
Фото depositphotos.com
Все фотографы стремятся к тому, что бы их работы как-то выделялись. Очевидно, нет нехватки фотографов на планете, поэтому я думаю, что всякий, кто называет себя фотографом несет бред, думая что он единственный, использующий любой метод или технику; мы все просто хотим, чтобы наши работы отражали нашу личность, в некотором роде. Мы хотим, чтобы наша работа была магической.
Что не так уж трудно, правда?
Вовсе нет. Возможно, иногда чувствовал себя так. Вы читали совет за советом, статьи; Может даже записались в школу фотографии, в поисках, что одна неуловимая вещь действительно сопроводит вашу работу на более высокий уровень.
Но независимо от того, сколько хороших советов вы получите относительно того, как вы улучшите вашу технику съемки с проводкой, как заточить ваши фотографии в пост-обработке, как составите портрет – групповой портрет, необходимо помнить, что фотография – это все о свете. И качество света – это единственное, что может сделать разницу между ОК фотографией и потрясающей фотографией.
Если это потрясающие фотографии то вы должны ознакомиться с тем, что фотографы называют золотой час.
Прогулка по золотому песку
В очень неформальных терминах, «золотой час» – это просто первый час после восхода солнца, и последний час перед закатом. Конечно, когда именно это произойдет, будет зависеть от того, где вы живете и будет меняться в зависимости от сезона.
А причина – причин несколько, на самом деле – почему «золотой час» также известный как волшебный час. Во время каждого золотого часа (утром и вечером), вы обнаружите, что солнце находится низко над горизонтом, а когда источник света больше и ближе по отношению к основному предмету, то он производит мягкий рассеянный свет. Мягкий свет предпочтительнее практически для любого объекта, так как это создает резкие тени и, как правило, весьма динамический диапазон, то есть вы не потеряли какие-либо детали в глубоких тенях или вздувшихся деталях. Сами тени, тем не менее, плохая вещь; длинные тени, созданные солнцем в это время суток могут помочь добавить текстуру, глубину, и, в конечном счете, интерес к вашему продукту. И давайте не забывать, что теплый золотистый оттенок. Вы не можете позволить себе любое из этих преимуществ при съемке в условиях гнетущего полуденного солнца.
Ответ короткий: для любой. Пейзажи, городские пейзажи, портреты, даже макро и вообще для фотографии натюрморта. Кажется практически все выглядит лучше, когда подвергается теплому золотому часу. И вы не ограничены работой исключительно на открытом воздухе. Вы можете получить красивое естественное внутреннее освещение, впуская некоторые эти магии через большое окно.
Съемка в течение золотого часа может быть неудобной; Вам, вероятно, придется пожертвовать Вашей удобной кроватью, чтобы снимать рано, или «отклеить» себя от Вашего обычного места на диване, чтобы снимать вечером. Но Вы будете дорого вознаграждены, поскольку воздействие съемки в волшебное время суток может быть по-настоящему преобразующим. Идите и попробуйте сами. Приготовьтесь удивиться.
Термином «золотой час» профессиональные фотографы называют время суток с наиболее благоприятным освещением. Свет – весьма важный аспект фотографии. Вы можете запечатлеть самый потрясающий ландшафт или модель модель, но без правильного освещения получится плоская, скучная и невыразительная картинка.
♥ ПО ТЕМЕ: Как изменить / заменить небо на фото с помощью приложения Luminar на Windows или Mac.
При съемке на открытом пространстве невозможно использовать искусственное освещение для подсветки объекта и приходится полагаться на естественный свет. Именно поэтому важно выбрать правильное время для съемки вне помещений. К счастью, профессионалы и фотографы-любители нашли прекрасное решение этой проблемы еще с момента появления первой камеры – так называемый «золотой час».
♥ ПО ТЕМЕ: Как пользоваться «Google Фото» и чем это выгодно для владельца iPhone?
«Золотой час», его еще называют «волшебным часом», – первый час перед восходом солнца и последний перед его закатом, хотя точная продолжительность этого временного отрезка зависит от сезона. В это время солнце находится низко в небе, давая мягкий рассеянный свет, более благоприятный, чем резкое дневное освещение, при котором привыкли снимать многие из нас. Рассеянный свет уменьшает контраст и делает снимок более приятным, а длинные тени помогают подчеркнуть детали, придавая фотографии текстуру и глубину. К тому же, на закате и рассвете обычно гораздо меньше людей, что дает возможность снимать в более спокойной обстановке.
♥ ПО ТЕМЕ: Как создать двойника на фото (клонировать объекты) на iPhone.
Правило «золотого часа» может использоваться при любой съемке на открытом пространстве. Помимо ландшафтов и городских пейзажей, это правило отлично подходит для съемки портретов, растений и даже автомобилей. Профессиональные фотографы свято верят в это правило, некоторые даже придерживаются его настолько строго, что отказываются проводить съемку в любое другое время суток. Вам совершенно необязательно быть настолько принципиальными, но помните, что к советам экспертов стоит прислушиваться, как правило, эти люди знают, что делают.
♥ ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 5 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.
Самым легким и быстрым способом вычисления наиболее благоприятных часов для съемки будет использование «Вычислителя золотого часа». В этой программе «золотой час» определяется с использованием более сложных алгоритмов, нежели описанные выше, однако она проста в применении и предлагает очень точные данные. Если вы предпочитаете определять «золотой час» самостоятельно, обращайте внимание на местное время восхода-заката, для этого можно воспользоваться онлайн-определителем. Далее нужно произвести простые расчеты: первый «золотой час» начинается перед восходом солнца и длится почти час, второй — примерно за час до заката и завершается почти сразу после него.
Фотографы-владельцы iPhone могут воспользоваться замечательным приложением Golden Hour One.
♥ ПО ТЕМЕ: 30 самых знаменитых фейковых фото, в которые вы могли поверить.
Выбрав время съемки и объект фотографии, не торопитесь хватать камеру и бежать за великолепными снимками. Перед этим обратите внимание на несколько советов, которые помогут вам провести съемку безукоризненно и максимально эффективно распорядиться отведенным временем.
♥ ПО ТЕМЕ: Ретушь на Айфоне: лучшие iOS-приложения для ретуширования фотографий.
В период ближе к рассвету или закату на улице будет довольно темно, однако было бы довольно обидно упустить невероятные оттенки и текстуры, дожидаясь, пока на улице станет посветлее. Установите камеру на штатив, выберите низкую светочувствительность камеры и используйте длинную выдержку.
♥ ПО ТЕМЕ: Замена лиц, смена пола, прически, макияж, коррекция фигуры, эффекты и маски на фото и видео для iPhone – 20 лучших приложений.
«Золотой час» начинается довольно неожиданно, поэтому к съемке следует готовиться заблаговременно. Приходите на локацию с запасом времени, даже если придется проснуться в середине ночи.
♥ ПО ТЕМЕ: Как автоматически улучшить качество фото на iPhone и iPad.
Во время «золотого часа» освещение меняется довольно быстро и течение минут сцена съемки может может принять совершенно иной вид. Не уходите домой, сделав одну-две фотографии, а продолжайте снимать, чтобы захватить полный спектр световых эффектов.
В предрассветные и предзакатные часы часто бывает довольно темно и холодно. Это очевидные вещи, о которых многие забывают, особенно если отправляются на съемку в середине дня. Прихватите с собой фонарик, который поможет ориентироваться в пространстве, а горячий напиток спасет от холода, пока вы будете дожидаться удачного момента для фотографии.
Смотрите также:
Песочные часы — вещь довольно редкая. Было время, когда такими часами пользовались средневековые маги и алхимики. Песочные часы можно увидеть в школе на уроке химии. Тоненькой струйкой пересыпается песок из одного прозрачного сосуда в другой. Стоит перевернуть часы, и они вновь начнут отсчитывать время таким необычным образом. Часы эти очень точные.
Фея Вежливости и Точности из сказки Вениамина Каверина «Песочные часы» имела к часам особое пристрастие. Часы всего мира находились в ее власти: и часы с кукушкой, и большие настенные, и уличные часы на домах и башнях, и, конечно же, песочные.
Это была самая аккуратная и чистенькая старушка на свете. Она терпеть не могла разболтанных и невежливых людей. Если такие люди досаждали ей, она поступала с ними весьма жестоко, потому что была Феей Вежливости и Точности. Она никогда не бросала слов на ветер и никогда не отменяла принятых решений. Но и ей однажды пришлось сделать исключение.
Девочка Таня самоотверженным поступком сумела покорить сердце неумолимой Феи Вежливости и Точности. Фея вовсе не думала, что Тане это удастся. Она задала девочке трудную и, как казалось Фее, почти невыполнимую задачу. Таня должна была отказаться от того, что ей нравилось больше всего на свете, но Таня умела понимать и глубоко чувствовать чужое несчастье и смогла пожертвовать собой ради другого.
Добрая воля людей, их благожелательность, сочувствие и внимание к окружающим лежат в основе чудес, что совершаются в сказках Каверина.
Писатель вспоминает: «Мне всегда хотелось писать сказки. Историю одной из них стоит рассказать. Она называется «Много хороших людей и один Завистник».
В 1923 году я послал Горькому свою первую книгу «Мастера и подмастерья». «…Мне кажется, — ответил он, — что Вам пора бы перенести Ваше внимание из областей и стран неведомых в русский, современный, достаточно фантастический быт. Он подсказывает превосходные темы…».
Юноша, получивший это письмо, не мог, разумеется, пройти мимо столь характерного для Горького «подсказа». Со всей энергией я принялся за фантастическую повесть для детей. Один из ее героев носил железный пояс, чтобы не «лопнуть от зависти», а другой так легко попадал соседу «не в бровь, а в глаз», что приходилось немедленно вызывать «Скорую помощь».
Алексей Максимович Горький посоветовал молодому писателю попробовать себя в жанре сказки. В письме к Каверину он писал: «…у Вас есть все задатки для того, чтоб легко превратить тяжелое «бытовое» в прекрасную фантазию».
Во время ленинградской блокады почти весь архив Каверина погиб, но письма Горького сохранились. Писатель так дорожил ими, что всю войну носил их в полевой сумке завернутыми в кальку. Он был военным корреспондентом.
Сказку о Великом Завистнике, Великом Нежелателе Добра Никому Вениамин Каверин написал через тридцать с лишним лет, а задумал ее в 1923 году.
Смелая девочка Таня из сказки «Песочные часы» участвует и в этой сказке. Великий Завистник превращает девочку в сороку. Тане приходится терпеть много невзгод и лишений, чтобы спасти своего отца. Она никогда не достала бы живую воду, если бы не друзья: Мальчик Петя, Лекарь-Аптекарь, Ученый Садовод. Все вместе они побеждают Великого Завистника: он лопается от зависти.
У Каверина — сказочника всегда неожиданная, смелая фантазия. Известная русская сказка о Снегурочке получает у писателя новое звучание. В сказке «Легкие шаги» он дарит Снегурочке жизнь. Она не тает, как Снегурочка из русских сказок. Судьбой Снегурочки горячо интересуется много хороших людей — тот же Петя, Трубочный Мастер, Пекарь и другие. Современная Снегурочка, Настенька, идет к ним с открытым сердцем, становится нужной своим друзьям. Сила взаимного человеческого участия не дает ей растаять, превращает Снегурочку в «самую обыкновенную девочку без особых примет».
Действие сказок Вениамина Каверина происходит в знакомой нам обстановке, в современном, далеком от чудес мире: в городе, в дачном поселке, пионерском лагере. Но события, о которых повествует писатель, самые невероятные. Писатель заставляет нас поверить в чудесные превращения и делает это так тонко, ненавязчиво, что мы невольно попадаем в сети его фантазии.
Каверин — блестящий мастер сюжета. Сказки его занимательны, полны юмора, тонких деталей, говорящих о наблюдательности и знании им детской психологии. Нельзя не заметить, что во всех сказках писателя есть много общего. С человеком случается беда, а друзья и отзывчивые люди приходят ему на помощь. Побеждает дружба, доброта, настойчивость. Что бы ни происходило с героями сказок, они не теряют веру в победу Добра.
«Бороться и искать, найти и не сдаваться» — клятва Сани Григорьева из романа Каверина «Два капитана» стала жизненной заповедью многих читателей. Саня Григорьев разделил счастливую судьбу героев многих полюбившихся читателям книг. В него поверили. Он вошел в круг живых. Это уже потом, становясь старше, мы с некоторым разочарованием узнаем из учебных пособий и литературоведческих статей, что Саня Григорьев — художественный вымысел писателя.
В разгар Великой Отечественной войны Каверин от имени Сани Григорьева обращался к комсомольцам Балтики. Сотни комсомольцев писали письма Сане Григорьеву, как живому человеку.
Вениамин Каверин родился в 1902 году в городе Пскове в семье музыканта, Друг его старшего брата Юрий Тынянов, впоследствии известный писатель, был его первым литературным учителем, внушившим ему горячую любовь к русской литературе.
В автобиографической повести «Неизвестный друг» — «самой весёлой из моих книг», как называет ее Каверин, он вспоминает свое детство с шестилетнего возраста до первых шагов в литературе. В двадцатые годы, когда рождалась советская литература, молодой писатель оказался в водовороте литературных споров. Ему довелось встречаться с Горьким, Маяковским, Есениным. Знаменитый сказочник — драматург Евгений Шварц был его другом.
За долгие годы писательского труда Кавериным написано много рассказов, повестей, пьес и романов. Это всегда остросюжетные, занимательные истории. Каждое новое произведение Вениамина Каверина находит горячий отклик читателей.
В творчестве Каверина сказки не занимают главного места, но, как и сказки Алексея Толстого, Юрия Олеши, Евгения Шварца и Корнея Чуковского, они вошли в золотой фонд советской литературы для детей.
«Время детей и время взрослых протекает с разной быстротой», — пишет В. Каверин. Надеемся, что время, пока будет звучать эта пластинка, принесет удовольствие взрослым и детям.
В. Казарновский
Размещено в | 4 января 2006 г., 22:20 | 15 комментариев
Будьте готовы к тому, что ваши мысли будут взорваны , милые читатели.Со времен «Саги о пропавших без вести вилках» мы здесь, в FlasshePoint, не сталкивались с такой мучительной тайной, что этот блог заслуживает 6 баллов в Google (вместо жалких 4). А теперь я представляю Mystery of the Magic Clock .
Несмотря на (а может быть, благодаря) мою сверхспособность всегда правильно угадывать текущее время, у меня есть фетиш на часы, которые показывают точное время. По другим причинам, о которых я слишком адренализован, чтобы вдаваться в подробности прямо сейчас, я купил еще одно «атомное» радиоуправляемое устройство отображения времени.(Для непосвященных из вас, эти устройства синхронизируются с радиосигналом, исходящим от атомных часов в NIST в Форт-Коллинз, Колорадо, так что они всегда показывают абсолютно правильное текущее время.) Теперь у меня есть два настенных и два часа, которые действуйте таким образом.
Эти последние атомные настенные / настольные часы, которые я купил, также имеют (среди прочего) температурные индикаторы для внутренней и наружной температуры. Мне это действительно не нужно, так как у меня уже есть для этого различные инструменты, в том числе беспроводной термометр Radio Shack с датчиками внутри / снаружи.У меня есть два (из трех возможных) наружных датчиков, подключенных к нему, которые дают мне показания температуры спереди и сзади моего дома. Среднее из двух значений обычно дает довольно точное измерение наружной температуры. Это очень полезно для определения того, что мне надеть, когда я выхожу на пробежку по утрам. В любом случае, эти новые часы также поставлялись с беспроводным датчиком температуры с батарейным питанием, который вы должны установить снаружи.
Вот изображение новых часов:
Заметили что-нибудь необычное? В этом поле слева находится беспроводной датчик температуры.Он показан с открытым аккумуляторным отсеком и без батареек. Я никогда не вставлял в него батарейки. Объект справа – это дисплей моего датчика Radio Shack. Хорошо, посмотрите на показания температуры наружного воздуха на новых часах (37,5 ° F). Даже если датчик не активирован, считывание показаний недопустимо. И все же, вот оно, и если вы сравните его с температурой датчика RS (36,0 ° F), они довольно близки. В чем дело? Часы экстрасенсорные? Как он узнает температуру наружного воздуха?
Я кратко предположил, что часы принимают сигнал от одного из датчиков Radio Shack (может быть, протокол передачи для датчиков температуры стандартизирован для разных брендов?), Но быстро отбросил эту теорию, поскольку отображаемые температуры (как спереди, так и сзади) являются близко к часам, но не совсем точно.
Единственное, что я могу понять, это то, что у одного из моих соседей есть такая же модель часов и датчик установлен на их доме где-то очень близко к моему дому. Поскольку дома здесь расположены довольно близко друг к другу, я полагаю, что это не исключено. В инструкции по эксплуатации указано, что расстояние передачи составляет «максимум 300 футов (100 метров) в открытом поле, в зависимости от окружающих конструкций, места установки и возможных источников помех».
Бьюсь об заклад, вы, ребята, сегодня не сможете уснуть, размышляя об этом.Извините, что наложил на вас этот массивный головной убор.
Latre.
← Сложная игра
Прокламация об обеде коллеги →
ЧТО: | ДОМ С ЧАСАМИ В СТЕНАХ MAGIC ESCAPE EXPERIENCE |
| ° Бесплатно для всех гостей и всех возрастов.Детям до 18 лет потребуется подпись опекуна. |
| |
До того, как в кинотеатрах откроется захватывающее волшебное приключение Amblin Entertainment, путешествие внутри Дом с часами в стенах , который оживает прямо у вас на глазах! Испытайте магию и головоломки, исследуя реквизит из фильмов и спецэффекты, прежде чем окончательно сбежать.Это мероприятие безопасно для детей, но будет включать в себя несколько легких неприятностей из самого дома. | |
| |
| |
ГДЕ: | The Americana at Brand, магазин № 837 |
| Рядом с углом бул. С. Бранд. и Americana Way |
| Глендейл, Калифорния, 91210 |
| |
КОГДА: | Выходные сентября14-16 и 21-23, 2018 |
| Часы работы: 11:00 – 19:00 |
| |
ДОМ С ЧАСАМИ В СТЕНАХ появится в кинотеатрах по всей стране 21 сентября 2018 года. | |
| |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: | #HouseWithAClock |
| Twitter / Instagram: @housewithaclock |
| Facebook: http: // www.facebook.com/housewithaclock |
| URL: http://www.housewithaclock.com |
Бывшая суперзвезда MLB Алекс Родригес присоединяется к «Influencers with Andy Serwer», чтобы обсудить свое решение получить частичную долю во франшизе Minnesota Timberwolves NBA.
ЭНДИ СЕРВЕР: Вы когда-нибудь представляли, например, что вы бейсболист, владеете командой НБА? Вам это кажется странным?
АЛЕКС РОДРИГЕС: Знаешь, это кажется немного странным, Энди, но ты знаешь, около 25 лет назад мой наставник Мэджик Джонсон вдохновил меня на то, что цветной человек действительно может выйти и сыграть в отличный бейсбол. на поле и может передать некоторые из своих навыков в зал заседаний.И он дал мне невероятное понимание на встрече, которая должна была длиться 30 минут, которую его агент, Лон Розен, назначил для нас в Беверли-Хиллз. И эти 30 минут ушли примерно на 3 с половиной часа, и у меня, как вы знаете, были десятки страниц заметок.
И на той встрече он сказал мне, что на протяжении вашей карьеры у вас будет много титанов, которые захотят встретиться с вами, пообедать, сфотографироваться? Это ваша возможность построить прекрасные отношения.И я так и сделал, Энди, я как бы ездил с янки и рейнджерами во все эти великие города – я звонил многим генеральным директорам, встречался с ними и, не имея никаких планов, просто хотел строить отношения со временем.
И когда я увидел, что Мэджик делает то, что он сделал в институте, ну знаете, со Starbucks, 24 Hour Fitness и другими, и то, что он сделал для сообществ с коричневой кожей и черной кожей, это тоже вдохновило меня на это. А потом я увидел, как он перешел из «Доджа» – я имею в виду, из «Лейкерс» в «Доджерс», и я пошел, подожди минутку.На самом деле – почему я не мог перейти из НБА в Высшую бейсбольную лигу – я имею в виду, из Высшей бейсбольной лиги в НБА? Так и произошло. И теперь мы смеемся над этим, потому что я в НБА, а он в бейсбол, так что я думаю, мы можем тренировать друг друга.
ЭНДИ СЕРВЕР: Это безумие. Вы делаете это как обратный Magic, или Magic как обратный A-Rod.
История продолжается
АЛЕКС РОДРИГЕС: Да, именно так.
ЭНДИ СЕРВЕР: Мне это нравится. Замечательно. И ты знаешь, меня поражает, когда я слушаю, как ты здесь говоришь, Алекс, что ты … две вещи.Вы берете на себя инициативу обратиться к людям – наставникам, номер один. И, во-вторых, вы их действительно слушаете. Действительно ли молодым спортсменам нужно прислушиваться к себе?
АЛЕКС РОДРИГЕС: Да. Послушай, Энди, я не пошел, как ты, типа, у тебя было формальное образование, ты пошел в бакалавриат, а потом пошел в бизнес-школу, и, знаете ли. Так что мы должны учиться, как я научился в бейсболе, через упорный труд, отличное лидерство, наставничество. И я действительно верю, что вы в среднем из пяти человек, с которыми проводите больше всего времени.И мне так повезло, что такие люди, как Мэджик Джонсон, Уоррен Баффетт, Барри Стернлихт и другие, действительно помогли мне в карьере – Марк Ласри – могут продолжать и говорить о людях, которых я ” Я потратил часы и часы, но, что более важно, они вложили часы в меня. И это был большой кайф.
И я думаю, что как спортсмен, спортсмены иногда получают плохие реплики, как, о, разве они не хорошие бизнесмены? Но на самом деле я думаю, что это спортсмены следующего поколения, потому что они жаждут не только хорошо выступать на корте.У них есть … они хотят быть хорошими инвесторами. И у них были отличные образцы для подражания, такие как Леброн Джеймс и другие, которые проявляют больше инициативы в своей карьере.
Обладают набором навыков трудолюбия, твердости, упорства. Они могут закатать рукава. Они не верят в часы. Они просто … они здесь, чтобы выполнить свою работу. И если они смогут передать этот набор навыков в совет директоров, иметь правильных партнеров и иметь правильное мировоззрение, я думаю, что у них может быть прекрасная карьера, даже более крупная карьера, когда они закончат играть.