Картинки место звука в слове: Картинки для определения места звука “В” в словах. | Картотека по обучению грамоте (старшая группа):

Карта сайта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 99 города Пензы “Карусель”
г. Пенза, ул. Пугачева, д. 57А

  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • О нас
    • Наши достижения
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Новости
    • Контакты
  • Документы
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Организация питания в образовательной организации
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика вирусных заболеваний
    • ГТО в детском саду
  • Информация
    • Для выпускников
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
    • Дистанционная работа
  • Электронная очередь
    • Подать заявление в детский сад в электронном виде
  • Родителям
    • Административные документы
    • Консультации
    • Дорожная безопасность
    • Правила приема
    • Подать заявление в детский сад в электронном виде
    • Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
  • Паспорт доступности
  • Мониторинг системы качества ДО
  • Библиотека
  • ПФДО
  • ВКЛАД В БУДУЩЕЕ
  • Главная страница
  • Файлы
  • Документы разные

Личный кабинет

Выйти

«Определение места звука [у] в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме»

Дата проведения _________________

Тема: «Определение места звука [у] в словах, обозначающих предметные картинки, «чтение» условно-графической записи слов и выделение первого звука на слух и в схеме»

Цели: 1) научить детей артикуляции звука [у], научить определять место звука [у] по картинкам и предметам;

2) коррекция фонематического слуха, памяти, внимания;

3)воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности.

Оборудование: мультимедиа

Ход урока.

1. Орг момент.

Мы пришли сюда учится,

Не лениться, а трудиться…

2.Дыхательные упражнения и артикуляционная гимнастика (приложение)

3.Актуализация знаний.

Что такое звук? Скажи!
Постучи и пошурши,
Покричи и позвени,
Звук, попробуй, догони!
Даже если подойдёшь
Очень осторожно,
Не увидишь, не найдёшь,
А услышать можно.

А. Игра «Отвечай-ка»

– С каким звуком знакомились на прошлом уроке, какой звук слушали, и находили в предметах, изображенных на картинках

– Какой это звук?

– Что мы знаем про гласные?

– Произнесите этот звук?

– Когда мы можем услышать и произнести этот звук?

– Вспомните и расскажите стих. Про звук [а]

Анечка упала на пол,
Кот ладошку расцарапал,
И не ладится игра,
Аня громко плачет: А-А-А!

Б. Игра «Фантазеры» назвать известные слова, или придумать новые в которых есть звук [а]

4. Физ.минутка.

Листочки.

Мы листики осенние, на ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели, мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал и листочки все поднял.

Закружились, полетели и на землю снова сели.( Сели по местам).

5.Введение в тему урока.

-Прислушайтесь , что вы слышите? (Фонограмма вой волка)

-Вы слышали такой звук? Где? когда?

-Какой звук будем изучать, догадались?

6. Работа по теме урока

А. Артикуляционные упражнения

С звуком “У” мы поиграем, 

Погудим, созорничаем – 

Губки трубочкой поют, 

Ветерку летать дают. 

Язычок нам не мешает, 

Он лежит и отдыхает. 

Б. Разучивание стих.

У
Пароход гудит трубой,
Издаёт он звук какой?
Угадать вам помогу,
Загудит он громко: 
«У-У-У!»

В. Работа с загадками

– Отгадайте загадку и найдите звук в слове

От огня бывает,

И от огня сгорает. (Уголь)

Старушка ползёт,

Избушку везёт. (Улитка)

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать,

Сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. (Улица)

Удивительный ребёнок:

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (Утёнок)

Г. Работа с букварем на ст. _____________________

Выделение звука [у] по картинкам (курица, жук, петух, круг, кенгуру)

– Какой звук изучаем?

– Можем мы звуки увидеть?

-При помощи чего обозначаются звуки на письме?

Д. Знакомство с буквой У

Показ учителем буквы Уу

Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи. ( Выкладывание буквы из камешков)

7. Итог урока. С каким звуком знакомились? Было интересно?

Sound Wall with Mouth Photos Photo Lessons & Activity Bundle — в соответствии с наукой о чтении — Mrs. Winter’s Bliss

Описание

Этот набор, посвященный науке о чтении, включает полных звуковых стен с разнообразными фотографиями артикуляции рта И явных звуков стены преподают планы уроков с студенческой деятельностью.  Ресурс звуковой стены (который включает в себя цифровые слайды звуковой стены) представляет собой дисплей, а планы уроков и действия учащихся помогут вам эффективно внедрить и использовать звуковую стену в классе! Обязательно ознакомьтесь с превью видео, чтобы увидеть все, что входит в этот комплект звуковой стены!

⭐️⭐️  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРИТЕ ФАЙЛ ПРЕДПРОСМОТРА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ ВКЛЮЧЕННОЕ! ⭐️⭐️

 

⭐️  Звуковая стена с изображениями рта – Наука чтения в гармонии  ⭐️

Звуковая стена — это способ организации и отображения различных звуков (или фонем), которые мы слышим в речи.

Подобно стене слов, звуковая стена (с изображениями рта) — это место, на которое учащиеся могут ссылаться, когда они пишут и читают слова. Но В ОТЛИЧИИ от традиционной стены слов от А до Я (где слова сгруппированы по начальным буквам), слов на звуковой стене 9.0005 сгруппированы по их звукам.

Этот ресурс включает в себя все компоненты, которые вам понадобятся, чтобы дать вашим ученикам эффективный инструмент для обучения чтению и письму!

 

⭐️  ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ФАЙЛ ПРЕДПРОСМОТРА, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ, ЧТО ВКЛЮЧЕНО! ⭐️

В эту загрузку включены:

  • Большие звуковые орфографические карточки (10,5 x 5,3)
  • Маленькие звуковые орфографические карточки (8 x 5,1)
  • Карточки с фонемами
  • Разнообразные фотографии артикуляции рта детей
  • 47 списков слов и информационных карточек звукообразования
  • Карточки с изображением правильности правописания –  2 ВАРИАНТА
  • Метки групп фонем
  • Заголовки для досок объявлений – 2 стиля
  • Виртуальная интерактивная звуковая стена Google Slides
  • Замки Soundwall + видеоинструкция
  • Фонемно-графемный словарь
  • Алфавитная строка звуковой карты

Материалы для учащихся:

  • Таблица долины гласных для печати (4 версии)
  • Таблица согласных для печати (4 версии)
  • Таблица звукового правописания A-Z для папок учащихся
  • (3 версии в цвете и черно-белая)
  • Алфавитная таблица (цветная и ч/б)
  • Мой словарь ABC
  • Упражнение «Создай звуковую стену»

⭐️  Явные уроки звуковой стены и занятия со звуковой стеной

 ⭐️

Это руководство для учителя по звуковой стене с планами уроков и мероприятиями для учащихся включает в себя все, что вам нужно, чтобы подробно и систематически представить и использовать звуковую стену в вашем детском саду, 1-м или 2-м классе. студенты. Снова и снова я слышал вопрос: «Кристина, я купил звуковую стену, но что теперь?» Мое намерение с помощью этого ресурса состоит в том, чтобы обучить учителей тому, как сделать звуковую стену значимым инструментом обучения, и предоставить вам подробные и систематизированные планы уроков  для ознакомления учащихся с использованием звуковой стены.

 

⭐️  Получите БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ моих уроков Sound Wall здесь! ⭐️

 

Я создал этот ресурс в качестве дополнения к своей звуковой стене, но это руководство для учителя можно использовать с любой звуковой стеной или фоническим объемом и последовательностью! Каждый план урока представляет собой пошаговое руководство по знакомству с фонемой и звуковой картой, артикуляционными жестами и графемами.

Включен в этот ресурс:

⭐ Ресурсы для учителей:

  • 47 Планы уроков для представления фонем и графей для студентов (все 44 фонема на английском языке плюс c, Qu и x)
  • .
  • Обзор стены согласных звуков и долины гласных
  • Фонема в словарь графем
  • Подпрограммы для ежедневного и еженедельного обзора
  • Общие вопросы и ответы
  • Предлагаемый объем и последовательность
  • Примеры звуковых стен начала года (К-2)
  • Дополнительные ресурсы для дальнейшего расширения знаний учителей о звуковых стенах

⭐️ Ресурсы для учащихся:

  • Словарь Sound Wall
  • Упражнение «Вырезать и вставить звуковую стену»
  • Персональные студенческие звуковые стены
  • Практика написания графем для согласных и кратких гласных

 

Задать вопрос

Примечание: для этого контента требуется JavaScript.

Переход от Стен слов к Стенам звука

Автор: Марджори Боттари

Стены слов. Они существуют столько, сколько большинство из нас помнит. Я отчетливо помню те жаркие августовские дни, когда я стоял на столе или на стуле и тянулся к доске объявлений, надеясь, что места хватит, чтобы скрепить все 26 букв. .. кому вообще нужен xyz?

Я обожаю свою стену слов. Это сыграло очень важную роль в моем классе, и я искренне верил, что помогаю ученикам научиться читать и писать слова. Мы будем учить 5 новых слов каждый понедельник. В течение недели мы повторяли названия букв, обрамляли слова, играли в игры, а в пятницу я оценивал учеников, и мы помещали новые слова на стену слов. Помещая новое слово на стену слов, мы прослушивали первый звук в слове, находили эту букву и закрепляли новое слово на стене слов.

Этот процесс всегда работал? Не совсем. Много раз слово начиналось с буквы, которая не производила звука, который мы слышали. Например, слушая слово «она», мы услышали /ш/, а не /с/ или слово «знать», мы услышали /н/, а не /к/. Слово «наш» или «час»? Забудь это. Я бы объяснил, что эти слова были «нарушителями правил» — нам нужно было «знать их наизусть/в лицо», а не произносить вслух.

В то время как моя стена слов была интерактивной и дополнялась в течение года, я видел много классных комнат со стеной слов, которые были больше похожи на обои, чем на средство обучения. Я действительно верил, что моя стена слов и практика, которой занимались студенты, помогали им стать сильными читателями и писателями. Я и не подозревал, как ошибался! Просить учащихся вспомнить, как читать и писать слово, основываясь на названиях букв, а не на звуках, было все равно, что просить их запомнить предложенный пароль. Нет ничего, что могло бы закрепить обучение, и наш язык так не работает.

Что такое стена слов?

Стена слов организована в алфавитном порядке с использованием всех 26 букв алфавита. Мы размещаем «слова-визитки» или «высокочастотные слова» (а иногда даже слова содержания) под каждой буквой, основываясь на первой букве каждого слова. Мы иногда обрамляем слово, говорим о «высоких буквах, падающих буквах» и так далее. Иногда мы добавляем к стене слов в течение года, обучая студентов повторять слова по названиям букв, а иногда мы просто размещаем кучу слов на стене в начале года, и мы не делаем много со стеной слов в начале года. все.

Когда мы думаем о стене слов, она определяется точкой зрения учителя.

Как учителя, мы знаем и понимаем все различные варианты написания звуков, поэтому мы помещаем слова под букву, с которой начинается слово, потому что так мы можем найти слова. Это не относится к студентам. Если учащиеся запоминают слово, они могут прочитать и написать только это слово. Этот процесс не помогает учащимся научиться читать новые, незнакомые слова.

Работа со стенами слов — это печать в речь. Сначала мы находим печать/букву, а затем сопоставляем звук. Наш язык — речь для печати. Мы слышим звуки речи до того, как научимся сопоставлять звуки с определенной буквой или буквенным узором. Например, ребенок может услышать 2 звука в слове «знаю» (/н/ /о/), прежде чем он/она сможет использовать 4 буквы, чтобы написать слово «знаю». Возможно, именно поэтому Word Walls часто забрасывают в классах, они занимают место, выглядят красиво, но на самом деле не используются. Как хорошо сказала доктор Трейси Уиден: «Мы должны стратегически отказаться от того, что не работает». — и стены слов не работают.

Word Wall Звуковая стена
В алфавитном порядке Организовано по звукам речи
Учитель POV Студент, видео от первого лица
Печать – Речь Речь – Печать
Зависит от поддержки учителя Независимый
С акцентом на буквы Основное внимание уделяется фонемам и артикуляции
Сосредоточено на одном слове Сосредоточены на переносе навыков на несколько слов

Итак, как мы можем помочь учащимся выучить эти сложные слова или часто встречающиеся слова? Ответ: звуковые стены. Звуковые стены не только помогают учащимся выучить высокочастотные слова, но и помогают учащимся запоминать и учиться читать незнакомые слова самостоятельно. Звуковая стена выполняет работу по сопоставлению нашей артикуляции речевых звуков/фонем с буквами/графемами, которые представляют эти звуки. В английском языке 44 звука/фонемы речи, 26 букв для обозначения этих звуков/фонем и более 200 различных способов написания этих звуков! Когда мы думаем о том, как наши учащиеся воспринимают слова, которые они слышат в речи, звуковая стена имеет смысл.

Что такое звуковая стена?

Звуковая стена поддерживает учащихся, сосредотачиваясь на артикуляции звуков/фонов и различных шаблонах букв/букв, которые представляют звуки/фонемы в словах. Это важно, потому что, когда мы слышим язык, мы слышим слова как целые единицы. Звуки/фонемы в словах сочленяются. Мы не используем /s/ /p/ /e/ /k/ в фонемах. Говорить естественно, и мы можем научиться этому, погрузившись в язык. Однако чтение не является естественным. Нам нужно явно научить студентов слышать отдельные фонемы в словах, которые они слышат в языке. Мы также должны помочь им в воспроизведении отдельных фонем в словах. Помогая учащимся узнать, как выглядит и ощущается их рот при воспроизведении звуков, вы поможете им связать речь с печатью.

Когда мы слушаем фонемы в слове, мы можем использовать звуковую стену, чтобы определить различные способы написания звуков. Например, слово «знаю» на стене слов будет помещено под буквой «К». Однако на звуковой стене учащийся может прослушать звук /n/, найти этот звук, организованный артикуляционным жестом, и определить способы произнесите этот звук по буквам: n, kn… даже gn или pn. Хотя такие варианты написания звука /n/ могут встречаться не так часто, мы поддерживаем наших учащихся и даем им инструменты для применения этих вариантов написания к новым словам.

При просмотре звуковых стен вы часто видите изображения ртов студентов рядом с каждым звуком. Это помогает учащимся понять, что делают их язык и рот при воспроизведении звука. Так учащиеся воспринимают звуки в словах, которые они слышат. Они обращают внимание на то, как выглядит, выглядит и действует их рот при воспроизведении звуков. Это помогает им конкретизировать и связать звуки, которые они слышат, с изображением, которое их представляет.

Звуковая стена организована по месту и способу артикуляции. Вы часто будете видеть две стены в классе. Одна стена для согласных, поддерживающая учащихся в размышлениях об отдельных звуках, которые они слышат в словах. Вторая стена для гласных, визуально представленная в форме долины, чтобы имитировать изменение положения наших ртов и смещение челюсти при произнесении гласных звуков. В то время как у нас есть только 5, иногда 6 гласных букв, эти буквы представляют 18 гласных звуков. Студентов подробно учат, как слышать различные типы звуков, а также распознавать звонкие и глухие звуки.

Эти особенности являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся связать навыки фонематического восприятия с печатью. Этот процесс позволяет учащимся самостоятельно перемещаться по звуковой стене. Они могут слышать звук, чувствовать его во рту и определять написание. Звуковая стена создается с точки зрения ученика, а не учителя. Этот учебный инструмент дает учащимся возможность выучить много слов, передавая знания о соответствии звука и графемы многим словам, а не только одному, как это часто бывает со стенами слов.

Манеры артикуляции Пояснение Пример звуков
Стоп/взрывной Затяжка воздуха, закупорка какой-либо части рта. Невозможно продолжить или растянуть звук. /б/
/к/
Носовой Звук проходит через нос.
“Попробуй зажать нос и произнести звук /м/.”
/м/
/н/
Фрикативы Трение возникает через губы, воздух, язык или зубы. Часто может быть описан как шипящий звук. /ф/
/в/
Аффрикатес Начинается как смычный, но заканчивается как фрикативный. /ч/
/к/
Направляющие Звук плавно переходит в другую фонему, из-за чего трудно не добавить шва в конце: /yu/, /wu/ /г/
/в/
Жидкости Язык вызывает частичное закрытие рта. Толчок воздуха может привести к тому, что жидкость будет перемещаться по всему рту. /л/
/р/

Пример звуковой стены долины гласных

Пример звуковой стены согласных

Звуковые стены и дистанционное обучение

Звуковые стены более эффективны для помощи учащимся в чтении и правописании. Тем не менее, они особенно полезны в такие времена, как COVID. Мы знаем, что многие учителя преподают виртуально или лично в масках. Может быть сложно помочь учащимся услышать и произнести правильные звуки виртуально или через маску. Звуковая стена обеспечивает визуальные эффекты и организована посредством артикуляции. Если учащиеся не видят рот учителя через маску, они могут видеть изображение на звуковой стене. При виртуальном обучении учащиеся могут видеть свои губы в Zoom или Google Meet и сопоставлять свою артикуляцию с изображением, обеспечиваемым звуковой стеной. Zoom, Google и т. д. могут выступать в качестве зеркала.

Как преподаватели и родители, мы все хотим лучшего для учащихся. Мы всегда действуем в интересах наших студентов и учим тому, что считаем эффективным и важным. Мы также знаем, что многие из нас не были готовы выполнять работу, о которой нас просят. Есть много практик, на которые я оглядываюсь назад и хочу вернуться и измениться. Я намерен продолжать учиться и расти, а вместе с этим приходят и перемены. Я твердо придерживаюсь девиза #знайлучшеделайлучше. Если вы читаете этот блог и думаете о том, сколько лет вы использовали стену слов, не расстраивайтесь — вместо этого, теперь, когда вы знаете лучше, действуйте лучше.

Связанные ресурсы

Чтобы узнать больше о том, как создать и использовать звуковую стену в качестве учебного пособия:

Sound Walls vs. Word Walls (NW Colorado BOCES SEED)

Примечание: Эта статья была первоначально опубликована Heggerty Phonemic Awareness в своем блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *