Представленный в книге дидактический материал в картинках направлен на формирование у детей первых навыков гигиены и ухода за своим телом, соблюдения основных режимных моментов. Карточки-картинки помогут детям усвоить необходимые правила гигиены, будут способствовать формированию основ здорового образа жизни, расширят кругозор ребенка и активизируют его речь. Карточки-картинки систематизированы по конкретным темам-сюжетам. Каждый такой сюжет можно также инсценировать вместе с детьми.
Знакомить детей с соблюдением правил гигиены необходимо с самого раннего детства. Привычно, что родители всегда на страже здоровья своего ребенка. А сами дети? Что они обычно слышат от нас, взрослых? «Нельзя садиться за стол с немытыми руками. Надо чистить зубы, стричь ногти, ухаживать за волосами» и другие наставления. Конечно, в правилах гигиены много скучных «нельзя» и «надо», но они помогают сохранить здоровье. Гигиена — это система действий, направленных на поддержание чистоты тела и здоровья организма в целом. Книга «Мир человека. Гигиена и здоровье», которая продолжает серию «Тематических словарей в картинках», выпущенных издательством «Школьная Пресса» для занятий с детьми дошкольного возраста1, и поможет родителям, воспитателям наглядно, подробно и в доступной для понимания ребенка форме объяснить, почему он должен самостоятельно соблюдать правила личной гигиены уже с
первых лет жизни. Материал книги разделен условно на отдельные темы: «Чистота тела — залог здоровья», «Внимание — микробы!», «Внимание — вши!», «Правильно ухаживай за зубами», «Правильно пользуйся туалетом», «Что и как нужно есть», «Пища должна быть разнообразной», «Поведение во время еды», «Будь внимателен!», «Приятного сна!», «Идём к доктору», «Зачем нужны прививки?», «Если ты все же заболел(а)…», «Прислушайся к советам!», «Если ты поранился(лась).
..», «Береги свои глаза». Заключительная глава «Дай правильный ответ» даст возможность проверить степень усвоения ребенком содержания книги — основных правил гигиены. На картинках мы постарались наглядно показать, что может являться причиной плохого самочувствия. Рассматривая их, ребенок, естественно, будет задавать вам много вопросов. На все эти бесконечные «почему» надо спокойно и терпеливо объяснять ребенку, почему нужно пользоваться только своей расческой, зубной щеткой, полотенцем. Зачем утром надо делать зарядку, нужно ли во время еды съедать все подряд и почему нельзя играть во время еды. Каждое утро надо умываться и чистить зубы. Поиграл во дворе — опять мой руки. Перед обедом, перед ужином — снова и снова иди к умывальнику… Ну зачем нужны такие строгие порядки? А затем, чтобы бороться с опасными врагами человека — микробами, возбудителями опасных болезней. Микробы — живые существа, не видимые простым глазом. Их много в почве, в воде, они попадают на руки вместе с грязью. И если что такое грязь ребенку проще объяснить — ее легко увидеть и на руках, и на ногах, и на теле, то со вшами все намного сложнее — их практически очень трудно разглядеть, тем более ребенку.«Здоровье детей – здоровье нации»
Программа сохранения и укрепления здоровья, формирования культуры здорового образа жизни обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях, красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2016 – 2020 гг.
Презентация программы сохранения и укрепление здоровья, формирования культуры здорового образа жизни обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях Красногвардейского района Санкт-Петербурга на 2016-2020 годы
План работы службы здоровья ГБОУ СОШ №490 на 2021-2022 учебный год.
ПРОГРАММА формирования здорового образа жизни «ЗДОРОВЬЕ-ЭТО ЗДОРОВО!» 2016-2021 гг
Мы за здоровый образ жизни
Программа деятельности Службы здоровья
ГБОУ СОШ № 490
с углублённым изучением иностранных языков.
«Здоровье- это здорово!»
Благополучие детей, их развитие, своевременное включение в жизнь общества определяют будущее государства. Улучшение показателей здоровья, образования, среды обитания подрастающего поколения – приоритетная задача общества. Однако по данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков за последнее десятилетие продолжается ухудшение состояния здоровья детей Российской Федерации, замедление физического развития и полового созревания подростков.
Ухудшение здоровья детей и молодежи является одной из причин уменьшения населения Санкт-Петербурга, снижения его качества жизни. Медицинскими работниками установлен факт ухудшения здоровья каждого следующего поколения горожан относительно предыдущего, за последние десять лет повысилась общая динамика заболеваемости по большинству групп болезней во всех возрастных группах. В настоящее время среди детей и молодежи наблюдаются проблемы здоровья, которые были характерны в предыдущие годы лишь для престарелого населения.
Преодолеть негативную тенденцию ухудшения здоровья детей и подростков, находящихся в системе общего образования, возможно через создание Cлужбы здоровья образовательных учреждений.
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся в современной школе является одним из направлений достижения нового качества образования («Приоритетные направления модернизации российского образования»)в соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», озвученной президентом 05.11.2008 и 12.11. 2009 г. Основными приоритетами развития общего образования в национальной образовательной инициативе названы:
Здоровье ребенка рассматривается не только как цель, содержание и результат образовательного процесса, но и как критерий оценки качества и эффективности педагогической деятельности.
В 2011 году в учреждении ГОУ СОШ №490 создана Служба Здоровья в целях реализации Районной Программы «Территория здоровья». В состав Службы здоровья вошли: зам. директора по УВР, зам. директора по ВР, психолог, социальный педагог, педагог-организатор, преподаватель организатор ОБЖ, учитель биологии.
К сожалению, в современном обществе физическое состояние нашего подрастающего поколения ухудшается, и введение такой системы на данном этапе является очень актуальным.
Служба здоровья – организационная форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения по обеспечению условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса, развития культуры здоровья и на ее основе формирования здорового образа жизни. Служба здоровья создается во всех типах и видах образовательных учреждений, подведомственных Комитету по образованию.
Основная цель Службы здоровья — построение открытой здоровьесозидающей образовательной среды, функционирующей на основе идеологии культуры здоровья, предполагающей формирование здорового образа жизни и организацию здоровьесозидающего уклада жизни образовательного учреждения.
Задачи Службы здоровья:
Основные направления деятельности Службы здоровья:
Цели деятельности Службы здоровья:
Основные задачи и содержание работы в школе по реализации программы «Здоровье –это здорово!»:
2. В соответствии с основными задачами содержание работы ГОУ СОШ №490 с углублённым изучением иностранных языков определяется следующими направлениями:
3. Основными видами деятельностипо программе «Здоровье-это здорово!» являются диагностика, развитие, профилактика и коррекция, консультирование.
3.1.Диагностическая деятельность.
диагностика состояния адаптационных механизмов, предупреждение психосоматической дезадаптации, контроль за сбалансированностью питания;
3. 2. Развивающая деятельность ориентирована на оказание помощи педагогическому коллективу в осуществлении индивидуального подхода в обучении и воспитании детей, развитии их способностей и склонностей.
3.3. Профилактическая и коррекционная деятельность определяется необходимостью формирования у педагогов и детей потребности в знаниях о здоровом образе жизни, желания использовать их в работе с ребенком, а также своевременным предупреждением и устранением возможных отклонений в состоянии здоровья и физического развития, обусловленных неумелым обучением и воспитанием.
3.4. Консультативная деятельность ориентирована на повышение валеологической культуры педагогов и родителей;консультация педагогов, родителей по проблеме оздоровления детей. Консультации могут носить как индивидуальный, так и групповой характер;индивидуальные и коллективные занятия с детьми по вопросам здорового образа жизни;повышение валеологической грамотности через работу педагогического совета, методических объединений, общих и родительских собраний;на базе библиотеки комплектация библиотечки по проблемам здоровья и здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты.
Программа Службы Здоровья ГБОУ СОШ №490
с углублённым изучением иностранных языков
«Питание-для здоровья!».
Среди разнообразных условий окружающей среды, постоянно воздействующих на молодой организм, одно из ведущих мест принадлежит фактору питания. Влияние питания на растущий организм многогранно: оно не только обеспечивает гармоническое развитие и укрепляет общее состояние здоровья, но может повышать работоспособность и улучшать успеваемость школьников.
Необходимость серьезно заниматься формированием культуры здоровья в системе общего образования обусловлена рядом объективных причин:
Вопросы организации школьного питания в последние годы вызывают повышенный интерес. Их решению посвящена программа «Питание-для здоровья!». Основу предполагаемых подходов составляет внедрение новых схем питания школьников.
Особенно сейчас остро встал вопрос об увеличении охвата учащихся горячим питанием. Питание должно быть сбалансированным, в течение дня ребенок должен получать необходимый для этого минимум пищевых и минеральных веществ. Если учесть, что большую часть времени дети проводят в школе, то и полноценно питаться они должны здесь же.
ЦЕЛЬ программы организации и развития школьного питания:
Создание условий, способствующих укреплению здоровья, формированию навыков правильного здорового питания и поиск новых форм организации горячего питания.
ЗАДАЧИ программы организации и развития школьного питания:
1. Формирование здорового образа жизни, а также устойчивого, негативного отношение к привычкам разрушающим здоровье. Способствовать формированию здоровой личности.
2. Добиться увеличения охвата обучающихся горячим питанием.
3.Внедрить новые формы организации питания.
4.Обеспечить благоприятные условия для качественного образовательного процесса.Предупреждения утомления и восстановления работоспособности учащихся.
В ПРОГРАММЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:
Служба здоровья. Администрация.Отв. по питанию. Педагогический коллектив:
индивидуальные беседы;
пропаганда санитарно-гигиенических знаний среди участников образовательного процесса, основ здорового образа жизни;
родительские собрания, классные часы, беседы о ЗОЖ, рациональном питании;
приобщение к занятиям в спортивных секциях;
пропаганда здорового образа жизни;
уроки здоровья, санитарно-гигиеническое просвещение;
Медицинские работники:
индивидуальные беседы;
контроль за здоровьем обучающихся;
контроль за состоянием столовой и пищеблока;
Социальный педагог:
выявление неблагополучных семей, посещение на дому;
помощь в выборе занятий по интересам;
Семья:
организация контроля за питание
Главная ценность жизни – здоровье человека, за которое он отвечает сам и сам обязан поддерживать его.
В этой работе много проблем. Прежде всего очень трудно преодолеть стереотип в мышлении и поведении не только детей, но и взрослых, что здоровье – это дело не только государственное, но и личное. Если говорить о правильном питании то это предусматривает:
приобретение и усвоение знаний о том, как сохранить свое здоровье, развитие умений и навыков безопасной, здоровой жизни – воспитание культуры здоровья (поведения, питания, общения, быта, труда)
Целостность означает, что здоровую жизнь человека мы рассматриваем в единстве всех ее составляющих: психическое, физическое, социальное и духовное здоровье.
Современное питание — это потребление избыточного количества жира, не хватает большинства витаминов, микроэлементов, пищевых волокон, незаменимых жировых клеток, содержащихся в растительных маслах и в морепродуктах.
Выявляемые нарушения в значительной степени влияющие на состояние здоровья, связаны как социально – экономическими условиями, так и привычками и традициями в питании населения, существенную роль играет и низкий уровень образования населения в области здорового питания. Питание детей особенно тесно связано со здоровьем.
Начало заболевание желудочно – кишечного тракта в 70 из 100 случаев приходится на 5 – 6 летний возраст и достигает пика к 8 – 12 годам. По данным академика А. А. Баранова, распространенность хронических заболеваний органов пищеварения составляет 702,3 на 1000 детского населения и зависит от ряда факторов: нерегулярное питание с перерывами более 3 –4 часов; частое употребление острых блюд, консервированных продуктов, маринадов, копченостей, солений; однообразное питание; употребление некачественных продуктов; несоблюдение режима дня; малоподвижный образ жизни; вредные привычки. Их устранение снижает вероятность возникновения заболеваний пищеварительной системы в среднем на 15%.
Понимание школьниками важности правильного питания может стать эффективным способом профилактики и предупреждения заболеваний желудочно – кишечного тракта, развития сердечно – сосудистых заболеваний и рака. Каждый человек может и должен быть хозяином собственного здоровья.
Очень важно, чтобы школы стала началом распространения знаний и умений в построении здорового питания.
Современным людям трудно представить свою жизнь без гаджетов. Смартфоны и планшеты прочно вошли в нашу жизнь и стали настоящими помощниками. Даже дети начинают пользоваться ими с самого раннего возраста. Ответственные родители обеспокоены тем, что экраны притягивают малышей все больше и окружающий мир становится им менее интересным. Однако и совсем без гаджетов сегодня не обойтись. В этом материале мы разберем, в чем их вред и польза, что можно и что нежелательно смотреть детям и как избежать зависимости.
По данным Института современных медиа, к 10 годам у каждого ребенка есть личный гаджет, у 25 % он появляется уже в 3-4 года; наиболее популярен у детей планшет. Медицинская школа Вашингтонского университета провела опрос 52000 человек, в число которых входили дети, подростки и взрослые. Оказалось, что 65 % взрослых, 59 % подростков и 62 % детей проводят с гаджетами в руках более 2 часов в день. А по данным Национальной медицинской библиотеки США дети проводят за экраном 7-8 часов в день.
Родители дают детям гаджеты с разными целями: для развития, для переключения внимания при капризах, когда нужно долго ждать или просто, чтобы выкроить себе свободное время. Но делать это с совсем маленькими детьми до 2 лет нельзя. В таком раннем возрасте у ребенка формируются особые эмоциональные взаимоотношения с близкими людьми. Замена родителей таким привлекательным устройством приводит к нарушениям этих связей.
В возрасте 2-7 лет дети осваивают ролевые игры, в которых они копируют действия взрослых. Это очень важный этап в развитии малышей, когда они таким образом перенимают систему человеческих взаимоотношений, учатся анализировать свои поступки.
Ролевые игры требуют от ребенка высокого творческого и интеллектуального уровня, умения сотрудничать и договариваться, а электронные развлечения и игры примитивны и предполагают только повтор действий до достижения результата. А так как такие игры происходят без участия и вовлеченности взрослого, они не способствуют формированию правильных детско-родительских отношений.
У человека с рождения органы артикуляции готовы к произношению звуков. Но для развития речи (устной, а затем и письменной) необходимо время и определенные условия. Первые три года жизни ребенка очень важны для развития связной речи. Только желание малыша узнать мир взрослых, быть услышанным и понятым, побуждает его говорить. А взрослые должны эмоционально реагировать на попытки ребенка общаться, проговаривать ему все происходящее вокруг, петь с ним песенки, заучивать стишки. Раннее знакомство с гаджетами тормозит развитие речи и усугубляет коммуникативные проблемы.
Многие современные дети, использующие гаджеты с раннего возраста, имеют сложности в удержании в памяти предыдущей фразы при прослушивании текста, связывании слов в предложения, понимания смысла рассказа. Отсюда и дальнейшие проблемы с чтением. Они понимают отдельные слова и короткие предложения, но суть текста от них ускользает, поэтому читать становится скучно и неинтересно.
Частые экранные игры вызывают неправильную работу глазных мышц. Глаза привыкают следить за яркими перемещающимися объектами, а фокусировать взгляд на том, что не движется, очень трудно. Отсюда и проблемы с прослеживанием строки в направлении слева направо и возвратом на новую строчку.
В детстве закладываются основы и происходит наиболее быстрое развитие психики человека. Гаджеты способствуют интеллектуальному развитию, но негативно влияют на развитие мышления и восприятия. Яркие картинки вызывают у ребенка сильные эмоции, зрение и слух его перенасыщаются, а в тактильных и осязательных ощущениях испытывается дефицит. Воображение и фантазия ребенка также не развиваются, поскольку ему предоставляются уже готовые формы.
Современные мультфильмы и игры создаются таким образом, чтобы ребенок сразу и без усилий получал удовольствие и положительные эмоции. В реальном же мире для этого нужно приложить много труда. Понять, какая игрушка нравится, придумать, как с ней поиграть, пригласить кого-то поиграть с тобой — все это достаточно сложно. А нажав на кнопку, можно получить удовольствие сразу же. У ребенка все слабее становятся стимулы для взаимодействия с реальным миром.
У детей, предпочитающих играть в «стрелялки» искажается восприятие мира. Ребенок не в состоянии отделить игру от реальности. Поэтому все трюки компьютерных героев, их способность к восстановлению он считает правдой. А также перенимает модель поведения, в которой не несется ответственность за совершенные плохие поступки.
Кроме того, игры не учат прилагать усилия и целенаправленно трудиться для достижения результата. При столкновении с проблемами в реальной жизни дети, чрезмерно увлеченные гаджетами, склонны к стрессам, истерикам, депрессиям.
Как уже было сказано, ребенку для формирования навыков коммуникации нужно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, играть в ролевые игры. Проводя много времени за гаджетами, дети не имеют возможности и желания совершенствовать эти умения. Поэтому их социализация страдает.
Опасно это и для подростков, которые соцсетями заменяют живое общение и выпадают из реальной жизни. Негативную роль играет и фактор анонимности. В Интернете легко жить двойной и даже тройной жизнью. Это создает препятствия формированию личности, идентичности, пониманию себя.
Рекомендации педиатров, неврологов, психологов относительно времени, которое дети разных возрастов могут проводить за гаджетами, следующие:
Ограничения напрямую зависят от возраста ребенка.
Для таких детей существуют интересные развивающие мультфильмы и передачи.
Можно играть и в простые игры на внимание, логику, память. Хорошо, если родители будут делать это вместе с детьми и потом обсуждать увиденное. Но основная деятельность ребенка этого возраста — игры со сверстниками, прогулки на улице, творческие занятия.
Дети по-прежнему могут смотреть развивающие передачи и мультики, играть в игры, соответствующие их возрасту, уделяя этому не более положенного времени. Также ценным остается совместный просмотр с родителями. Ведущей деятельностью ребенка этого возраста является учеба, но и за играми и прогулками он проводит много времени.
Дети старше 10 лет уже хотят иметь собственный смартфон и проводить с гаджетом больше времени. Родителям нужно ввести правила. Гаджет — это вещь родителей, пользоваться которой они разрешают на своих условиях.
Нужно обязательно контролировать, какие сайты посещает ребенок, сколько времени проводит в сети. Для этого существуют специальные программы родительского контроля, которые помогают в организации безопасности ребенка в интернете. Разрешая играть в игры, стоит ограничивать игры с элементами насилия — «стрелялки». Особенно это касается детей с проблемами регуляции негативных эмоций. По-прежнему остаются ценными совместные просмотры родителей и детей.
Психологи различают три вида компьютерной зависимости: игровая, сетевая и серфинговая.
Но, даже если ребенок проводит много времени с гаджетами, это не всегда зависимость. Существуют модели поведения, обнаружив которые родители настораживаются. Это:
Разумеется, просто забрать у ребенка гаджет — не вариант. Особенно, если ребенок уже школьник. Тут нужен психологически грамотный и терпеливый подход. Но родители должны быть строги и не отклоняться от выбранной стратегии.
Современному человеку умение пользоваться компьютером и ориентироваться в сети необходимо. Ведь в нашем мире все компьтеризировано. Существуют качественные игры и приложения, позволяющие детям развивать логику, память, изучать иностранные языки. Увлечение детей играми часто становится входными дверями в IT-технологии. Важно только правильно сориентировать ребенка. Сегодня онлайн образование набирает обороты. Можно заниматься с репетитором, учиться в разных школах, на курсах, посещать мастер-классы не выходя из дома. Это удобно и открывает огромные возможности.
Не нужно полностью ограждать детей от гаджетов и запрещать им пользоваться интернетом. Важно уделять внимание ребенку, доносить до него значение настоящих ценностей — семьи, дружбы, общения, развития. А гаджеты должны быть только помощниками в жизни и достижении успеха. Тогда никаких проблем с ними в семье не возникнет.
Тренажер для развития мышления
Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов
узнать подробнееКосоглазие – это нарушение положения глаз, при котором выявляется отклонение одного или обоих глаз, поочередно при взгляде прямо. При симметричном положении глаз изображения предметов попадают на центральные области сетчатки одного и второго глаза. В кортикальных отделах зрительного анализатора происходит их слияние в единое бинокулярное изображение. При косоглазии слияния не происходит и центральная нервная система, чтобы защитить организм от двоения, исключает изображение косящего глаза. (Косящий глаз функционирует лишь при прикрытии некосящего). При длительном существовании такого состояния развивается функциональное снижение остроты зрения косящего глаза – амблиопия.
Косоглазие может быть следствием многих причин врожденного или приобретенного характера: наличие аметропии (дальнозоркости, близорукости, астигматизма) средней и высокой степеней, травмы, заболевания центральной нервной системы, аномалии развития и прикрепления глазодвигательных мышц, их параличи и парезы, резкое снижение остроты зрения одного глаза, инфекционные или соматические заболевания ребенка, стрессы.
Косоглазие — состояние, которое характеризуется отклонением одного или двух глаз от центральной оси. При косоглазии врачи настоятельно рекомендуют начинать лечение, как можно раньше для предупреждения развития осложнений и скорейшей функциональной реабилитации.
Различают следующие виды косоглазия:
По времени возникновения:
— врожденное,
— приобретенное.
По стабильности отклонения:
— постоянное,
— периодическое.
По вовлеченности глаз:
— одностороннее (монолатеральное),
— перемежающееся (альтернирующее).
По виду отклонения:
— сходящееся (глаз направлен к переносице),
— расходящееся (глаз направлен к виску),
— вертикальное (отклонение глаза кверху или книзу),
— смешанное.
Содружественное косоглазие также делится на:
— аккомодационное;
— частично-аккомодационное;
— неаккомодационное.
Аккомодационное косоглазие чаще всего появляется в возрасте 2,5-3 лет, когда ребенок начинает рассматривать предметы, картинки, рисовать. У ослабленных детей возможно проявление косоглазия на первом году жизни. Главная причина- это наличие средних и высоких степеней близорукости, дальнозоркости, астигматизма. Ношение корригирующих очков либо контактных линз, на фоне аппаратного лечения, способствует установлению симметричного положения глаз.
Частично-аккомодационное и неаккомодационное косоглазие появляются на первом-втором году жизни. Аномалии рефракции у этих детей не являются единственной причиной развития косоглазия. Постоянная оптическая коррекция не приводит к полному восстановлению положения глазных яблок и в комплекс лечения включают хирургическое вмешательство.
Выделяют отдельно паралитическое косоглазие, основным признаком которого является ограничение или отсутствие движений глаза в сторону действия пораженной мышцы и, как следствие – нарушение бинокулярного зрения, двоение. Причины возникновения этого вида косоглазия могут быть обусловлены поражением соответствующих нервов или нарушением морфологии и функции самих мышц. Эти изменения могут носить врожденный характер или наступить вследствие инфекционных заболеваний, травм.
Хирургическое лечение косоглазия
Операция по поводу косоглазия позволяет избавиться от его внешних проявлений. Но далеко не всегда возвращает возможность хорошо видеть. Каждый глаз у человека с нормальным зрением получает немного разные изображения (в этом можно убедиться, закрыв сначала один глаз, а потом второй), которые головной мозг соединяет в одно. Для того чтобы человек видел одну картинку, а не две, операции недостаточно. Мозг не привык к такой работе. Поэтому для восстановления бинокулярного (объемного) зрения, необходимы специальные упражнения в течение длительного времени. В Чебоксарском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» эту задачу помогает решить комплексная стимуляция зрения. Однако даже косметический эффект – очень важный результат хирургического вмешательства. Большинство взрослых людей и детей с косоглазием получают постоянные психологические травмы из-за своей необычной внешности. Операция позволяет вернуть человеку обычный внешний вид и этим решает множество проблем.
Терапевтическое лечение косоглазияЛечение косоглазия комплексное и длительное. Начинать его необходимо как можно раньше.
Основные этапы терапевтического лечения:
комплексная диагностика для установления вида косоглазия и выявления его причин
ранняя оптическая коррекция (очки, мягкие контактные линзы)
повышение остроты зрения обоих глаз (лечение амблиопии)
ортоптическое и диплоптическое лечение (развитие бинокулярного зрения)
акрепление достигнутых монокулярных и бинокулярных функций
развитие стереоскопического зрения
К хирургическому вмешательству в Чебоксарском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» прибегают в том случае, когда другими способами не возможно достигнуть желаемого результата. При этом очень важную роль играет правильное терапевтическое лечение. Операция по поводу косоглазия может дать хороший косметический эффект, но не восстанавливает бинокулярность зрения, и для получения нормального зрения только хирургического вмешательства недостаточно. Поэтому маленькие пациенты нашей клиники проходят специальную подготовку к операции и послеоперационное лечение, позволяющие сформировать новую модель зрительного восприятия и получить наилучшие результаты.
Скрытое и мнимое косоглазие
Под косоглазием понимается состояние, которое характеризуется отклонением одного или обоих глаз поочередно от центральной оси и нарушение бинокулярного зрения. Глаза человека при косоглазии смотрят не в одном направлении, а в разных. Вследствие такого состояния зрительной системы взгляд не может сфокусироваться на рассматриваемом предмете. От истинного косоглазия следует отличать скрытое и мнимое косоглазие.
Скрытое косоглазие (гетерофория)
Скрытое косоглазие связано с неполной симметричностью деятельности глазодвигательных мышц и выражается в отклонении одного из глаз в то время, когда человек не фиксирует взгляд на каком-либо объекте. Особенно это заметно, когда человек задумывается, абстрагируется от окружающей действительности.
Скрытое косоглазие выявляется путем выключения одного глаза из процесса бинокулярного зрения. Поскольку скрытое косоглазие исправляется актом бинокулярного зрения, в лечении оно не нуждается, исключая случаи, когда вследствие значительного скрытого косоглазия бинокулярное восприятие затруднено, особенно вблизи: развивается зрительное утомление, частые головные боли и т.д. В этом случае назначают призматические очки, прибегают к децентрированию обычных корригирующих стекол, а иногда и к хирургическому лечению.
Мнимое косоглазие
Мнимое косоглазие возникает вследствие особенностей строения глазного яблока: при значительной величине угла между зрительной линией и оптической осью создается ложное впечатление о наличии косоглазия. Такой вид косоглазия обусловлен наличием у большинства людей угла между оптической и зрительной осью. Когда этот угол небольшой (в пределах 3-4°), положение глаз – параллельное. А в случае, когда расхождение между зрительной и оптической осями достигает большей величины (в отдельных случаях до 10°), то и центр роговицы смещается в ту или иную сторону, вследствие чего создается впечатление косоглазия. Но в этом случае сохраняется бинокулярное зрение. Кроме того, впечатление о наличии косоглазия может создаваться при асимметрии лица и орбит. В исправлении мнимое косоглазие не нуждается.
Врачи-офтальмологи уверены, что не все отклонения от бинокулярного зрения приводят к истинному отклонению глазного яблока от нормального положения. Поэтому патологией принято считать только явное косоглазие, которое нуждается в своевременном лечении.
Операция по исправлению косоглазия
Решаясь на операцию по поводу косоглазия нужно знать, что такое хирургическое вмешательство позволяет избавиться от внешних проявлений косоглазия, но далеко не всегда возвращает возможность хорошо видеть.
В Чебоксарском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» операции по поводу косоглазия проводят пациентам, которые по той или иной причине не прошли лечение в детстве или у них появилось косоглазие уже во взрослом возрасте, например, в результате травмы. Операции при косоглазии бывают двух видов: усиливающие и ослабляющие. В ходе ослабевающей операции изменяется место прикрепления мышцы, она пересаживается дальше от роговицы. То есть происходит ослабление действия сильной мышцы (той, в сторону которой отклонен глаз).
В ходе усиливающей операции мышца укорачивается путем удаления ее части, место прикрепления мышцы к глазному яблоку остается прежним. То есть усиливается действие слабой, противоположной мышцы. В результате такое хирургическое вмешательство позволяет восстановить правильный мышечный баланс, усилить или ослабить одну из мышцы, двигающих глазное яблоко.
Вид операции определяется хирургом уже непосредственно на операционном столе, так как при таком хирургическом вмешательстве необходимо учитывать множество особенностей: угол косоглазия, расположение мышц у конкретного человека, состояние глазодвигательного аппарата, возраста пациента и другие. Как правило, оперируются несколько мышц. Иногда оперируются сразу оба глаза, при некоторых видах косоглазия оперируется только один глаз. Бывают случаи, когда офтальмохирург выполняет комбинированную операцию на обоих глазах и, как на сильной, так и на слабой мышце. Такая операция выполняется в несколько этапов.
Результаты операции по поводу косоглазия
Важно, что результат хирургического вмешательства – это, в первую очередь, хороший косметический эффект. Большинство людей, как взрослых, так и детей, подростков постоянно испытывают психологические травмы из-за своей внешности. Операция позволяет решить эту проблему.
Хирургическое лечение по исправлению косоглазия выполняется в режиме «одного дня», амбулаторно, под местной капельной анестезией. В этот же день пациент возвращается домой. Окончательное восстановление занимает около недели, однако, после такой хирургической операции врачи настоятельно рекомендуют курс аппаратного лечения.
Специалисты довольно часто упоминают о том, что у человека с нормальным зрением каждый глаз получает немного разные изображения (в этом можно убедиться, закрыв сначала один глаз, а потом второй). В норме зрение должно быть бинокулярным. Бинокулярное зрение – это зрение двумя глазами с соединением в зрительном анализаторе (коре головного мозга) изображений полученных каждым глазом в единый образ. Для того чтобы человек видел одну картинку, а не две, операции недостаточно. Мозг не привык к такой работе. Поэтому для восстановления бинокулярного зрения (когда два изображения, полученные глазами, мозг соединяет в одно) необходимы постоянные упражнения в течение долгого времени. В Чебоксарском филиале МНТК «Микрохирургия глаза» эту задачу быстро и эффективно помогает решить комплексная стимуляция зрения.
Издревле считалось, что украшения, носимые на теле, могут иметь магические свойства. Изделия могли быть сделаны из чего угодно: из клыка или когтя убитого на охоте зверя, из особых камней вроде янтаря и горного хрусталя, из раковин жемчуга или из металла.
Принято считать, что амулеты могут приносить своему обладателю удачу, здоровье или наделять его какими-либо свойствами. Конечно, одними из первых просьб у амулетов были бодрость духа и здоровье. Ведь здоровый человек — это счастливый человек, который может добиться абсолютно всего, чего захочет. В этой статье мы подробно расскажем вам именно про амулеты здоровья, их историю, разновидности и способы изготовить их самостоятельно.
Амулет для здоровья и долголетия — это сильный энергетический оберег, который защищает носителя от болезней, недомогания, психологических проблем и помогает ему жить дольше. В давние времена оберегом мог быть любой предмет, защищающий обладателя, например, пучок сушеных трав, рукописные молитвы и заговоры, подвески. Амулеты здоровья — это крайне популярная вещь в культурах разных народов, и сейчас, в эпоху смешения культур, люди могут выбрать ту, что им ближе. Кто-то предпочтет славянские амулеты, кто-то доверится восточной науке фэн-шуй, а кто-то прибегнет к рунам.
Давайте разберем каждый оберег на здоровье подробнее.
Талисман здоровья по фэн-шуй — это воплощение философской идеи о гармонии с самим собой, миром и собственным домом. Именно это поможет сохранить здоровье и прожить долгую жизнь. Чтобы создать гармонию в доме, необходимо расставить мебель согласно философии: пространство не должно быть ничем загромождено, в особенности восточная и центральная его части. Это способствует лучшей циркуляции энергии. Обязательно нужно поддерживать в доме чистоту и порядок. Грамотное зонирование и следование заветам фэн-шуй — это нематериальный амулет, который поможет вам сохранять здоровье и долголетие. Прекрасными талисманами станут статуэтки журавлей, персиковое дерево, карликовые сосны и бамбук. В детскую можно поставить фигурку слона или колокольчик.
Карликовая соснаОдним из древнейших и сильнейших амулетов является браслет на руке, самый простой вариант которого — это красная нить на запястье. Она повязывается на левую руку, в полночь, а на каждый узелок читается заговор или молитва. Надо понимать, что практически любой амулет бессилен, если его не «напитать» собственной энергией: мыслями, молитвами, заговорами, верой в то, что он действительно способен помочь.
Талисманы-браслеты способны снимать негатив, очищать ауру от следов заболеваний, регулировать энергообмен. Также они оберегают своего владельца от недоброжелателей и различных энергетических ударов.
Рунические символы считаются мощным талисманом для здоровья, который известен с давних времен. Данные знаки появились гораздо раньше, чем азбука и были не только у скандинавов, но и у древних славян. Руны этих народов схожи между собой. Восемнадцать из них обладали оберегающими свойствами и были призваны охранять человека от злых духов, несущих болезни или смерть.
Наиболее сильными талисманами здоровья считаются те, на которые нанесена скандинавская вязь или славянские символы. Их можно носить на теле и хранить дома (в зависимости от размера оберега).
Подбирать символы следует тщательно и с умом, поскольку каждая руна имеет свое значение (некоторые из них неоднозначные и опасные) и оказывает разное воздействие на обладателя. Поэтому перед покупкой или изготовлением такого талисмана мы рекомендуем изучить значение той или иной руны.
Существует довольно много славянских оберегов, в этой статьи разберем основные, самые сильные и популярные.
Такой оберег представляет собой вышивку на простынях или одежде. После того как ребенок подрастет, для него вырезают еще один амулет, как правило, из камня или дерева.
Также популярными детскими амулетами являются серебряный колокольчик, родовик и куколка-здравница. О последней стоит сказать отдельно, ведь такая кукла, сделанная своими руками, является очень сильным талисманом. Изготавливать ее лучше всего из льняных нитей, желательно, красного цвета, ведь красный — это цвет крови, а стало быть, жизни.
Это женский амулет (многие считают, что его может носить и мужчина), развивающий интуицию. С его помощью женщина может почувствовать приближающуюся беду, свою болезнь или недомогание близких и предотвратить неприятность. Помимо того, что Макошь имеет благотворное влияние на человека, она еще и является очень красивым украшением.
Оберег МакошьЭтот оберег способен наделить обладательницу крепким здоровьем и помочь ей обрести счастье. Также принято считать, что Лунница помогает в родах. Исторически этот амулет связан с почитанием Богородицы, и носить его следует ближе к сердцу, например, на шее.
Пожалуй, это один из самых легендарных оберегов славян, который принято относить к категории воинских символов — это Секира Перуна. Такой талисман может принести своему обладателю поистине богатырское здоровье, жизненную силу и стойкость, а также активизировать его внутреннюю энергию.
Это талисман, олицетворяющий собою саму жизнь, ее чистоту и гармонию. Если человек находится в дисгармонии с собой и миром, то он сталкивается с неразрешимыми духовными трудностями, которые влекут за собой многие проблемы со здоровьем: его беспокоит кишечник, артериальное давление, головные боли. Духобор — оберег, который борется именно с первопричиной проблем.
Теперь расскажем, как и какие обереги можно сделать собственноручно. Талисманов здоровья великое множество, среди них есть и довольно простые, которые сможет сделать себе любой желающий.
Один из самых простых способов сделать оберег на здоровье своими руками — использовать красную нить. Вы можете просто завязать на ней несколько узелков, каждый из которых следует заговорить или прочесть над ним молитву. Затем нить нужно надеть на левое запястье в полночь.
Можно также сделать куколку-здравницу. Для этого понадобится моток льняной нити, красные нитки, ножницы и картон. Но в случае с куклами необходимо помнить о двух предостережениях:
Если хочется создать деревянный амулет, то нужно, прежде всего, выбрать породу дерева. Оберег на здоровье лучше всего делать из березы, потому что она обладает лечебными свойствами. Перед тем как взять часть дерева, нужно спросить у него разрешения и оставить ему дар — монетки или крупу. После этого из кусочка дерева вырезается кружок, или прямоугольник, на который наносится соответствующий символ — руна или орнамент. Его можно нарисовать, вырезать или выжечь. На завершающем этапе украшение покрывается лаком.
Выбирая материал для изготовления амулета на здоровье, отдавайте предпочтение тем, что имеют мягкую природную энергетику. Отлично подойдут:
Плохо подходят для самостоятельного изготовления талисманов здоровья металл и камень.
Каждый оберег следует зарядить и для этого есть различные способы:
Не забывайте, что вашим персональным оберегом может стать практически любой предмет, поскольку именно вы наделяете то или иное украшение силой и энергетикой!
14 октября для младших школьников из центра Внешкольной работы Промышленного района прошел час здоровья под названием «Здоровье на тарелке». Библиотекарь рассказала юным читателям, что для нормальной жизнедеятельности человеку необходимо правильно питаться, то есть получать необходимое количество белков, жиров и углеводов, о микроэлементах и витаминах, о ягодах и фруктах, без которых человек тоже не может обойтись. Ребятам представили книги Лиф М. «Быть здоровым – нескучно!», Ильинской М. «Детям про глазки», Епифановой О. «Детям про зубки», об интересных фактах, о здоровье, о правилах, которые необходимые соблюдать для того, чтобы быть здоровыми. Затем перешли к конкурсам, играм и соревнованиям. Начались веселые старты, конечно же, с зарядки, в ходе которой проверяли правильность дыхания, меткость, ловкость. Дети отгадывали загадки о предметах личной гигиены, вспоминали пословицы о чистоте. В конце мероприятия никто не усомнился в том, что здоровое и рациональное питание, прогулки на свежем воздухе помогут долгие годы оставаться бодрыми, здоровыми и жизнерадостными.
22 октября 2021 года в Центре творчества по адресу: г. Нефтекамск, ул. Ленина, д. 23
с 11 до 13 часов будет проходить приём граждан по вопросам детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
15:45 20.10.2021 Краснокамский район – Николо-Берёзовка
17 октября на территории Стрелкового тира прошёл День здоровья реабилитационного центра “Радуга”.
17:28 19.10.2021 Новоуральск.Гор.Сайт – Новоуральск
Автор фото, facebook
Согласно переписи населения 2002 года, количество бездетных женщин в России составляло 5-7%. Речь идет о тех, кто по выходе из репродуктивного возраста не имел детей. Эта доля не менялась с первой переписи населения – 1897 года.
Однако в 2000-х годах показатель стал расти. Согласно оценкам института демографии Высшей школы экономики, в поколениях женщин, которые родились в России после 1979 года, эта доля может составлять 12-14%.
“Сказать, что рост этого показателя связан с бесплодием, нельзя. Оно сейчас лечится и зачастую преодолимо. Речь идет о движении добровольной бездетности – людях, которые сознательно решили не иметь детей”, – считает старший научный сотрудник Института демографии ВШЭ Ольга Исупова.
По словам Исуповой, все большему числу людей в России становится непонятно, зачем нужны дети и как их воспитать, зачастую не в самых простых экономических условиях.
В социальных сетях и видеоблогах все чаще стала обсуждаться тема нежелания молодых людей заводить ребенка. Пара, которая решила не заводить детей, рассказала Би-би-си, чем может быть мотивировано это решение.
Инструктор по йоге, 31 год
Автор фото, Alena Koroleva
Бабушка с четырех лет мне говорила – не умру, пока ты девочку не родишь. Бабушка до сих пор держится и ждет.
В детстве я с бабушкой не спорила. Я росла в парадигме, в которой не было других вариантов, кроме как в будущем стать матерью.
Пять лет назад, когда мои подруги начали рожать и стали общаться со мной в режиме постоянно требующего внимания, кричащего ребенка на фоне, я начала задумываться, нужно ли это мне.
Автор фото, Alena Koroleva
Подпись к фото,“Дети в целом не вызывают у меня каких-то эмоций. Я смотрю на них, и у меня нет интереса, желания с ними играть”, – говорит Алена
Я могу предположить, что ребенок – это великая радость, когда ты его действительно хочешь. И все трудности в этом случае наверняка отходят на второй план и не пугают. Но у меня, по крайней мере пока, этого желания нет. Мне очень важен мой личный комфорт и моя жизнь, которую я не хочу менять.
Дети в целом не вызывают у меня каких-то эмоций. Я смотрю на них, и у меня нет интереса, желания с ними играть. Когда их оставляют со мной, я впадаю в ступор и не знаю, что с ними делать.
Марина Травкова, семейный психолог
“Родить ребенка и стать полноценной женщиной – между этими фразами точно не стоит знак равенства. К сожалению, криминальная хроника это подтверждает: далеко не все родившие женщины стали полноценными матерями и женщинами. Вы можете не хотеть детей, не иметь их и быть прекрасной женщиной. Материнство – это только одна из женских ролей, которую не обязательно должны хотеть абсолютно все”.
Раньше я не обсуждала это со многими людьми. Но совсем недавно, посмотрев интервью Татьяны Лазаревой с певицей Елкой и журналистом Аленой Долецкой и почитав комментарии к этому видео, я, к своему удивлению, поняла, что таких людей, как я, много. Я написала пост в “Фейсбуке” и получила отзывы от женщин, которые тоже не спешат заводить детей.
Конечно, я сталкиваюсь с людьми, которые говорят о том, что “часики тикают”. И в целом нам с мужем приходится часто отвечать на бестактные вопросы.
Недавно я устраивалась в фитнес-центр инструктором по йоге. И девушка-администратор, увидев кольцо, спросила: “А что, деток пока нет?”
Во-первых, почему пока? Может быть, никогда не будет.
Во-вторых, почему я вообще должна обсуждать этот вопрос с человеком, которого вижу первый раз в жизни? Я понимаю, что вы любите детей. Но я, например, люблю собак. Я же не спрашиваю: “А что, собаку еще не завели?”
Или недавно мы познакомились с парой. У них есть ребенок, и они, видимо, хотят найти ему друзей и всех спрашивают, есть ли у кого дети. И на наш ответ, что детей у нас нет, они сказали: “Ой, как жалко!” Что это за “жалко”?
Анастасия Красильникова, создательница телеграм-каналов “Вашу мать!” и “Дочь разбойника”
“Желание иметь детей – эта тема, которая почему-то касается всех, хотя это личное дело каждой конкретной пары. Считается, что об этом может спросить кто угодно – от дальнего родственника до рекрутера и совсем незнакомых людей на улицах.
Эти бестактные вопросы настолько распространены в нашем обществе, что их часто получают женщины, которые не могут иметь детей и делают безуспешные попытки, часто стоящие огромных денег и несущие большие риски для здоровья женщины. Представляете, насколько сложно получать такие вопросы, когда у тебя есть сложности с репродуктивным здоровьем.
Вопросы – это еще самая безобидная форма. Часто люди используют утверждения и фразы: “это твое предназначение”, “ты должна родить”, “ты же женщина, детки – это такое счастье”.
Когда мы с Лешей начали встречаться, мы обсуждали, что хотим детей. Леша любит детей, и у него, в отличие от меня, есть с ними контакт.
Когда я поняла, что не готова, у меня было чувство вины перед ним. Одна знакомая мне даже сказала: “Леша так хорошо ладит с детьми, ты обязана родить ему ребенка”.
Но после нашего с ним разговора я поняла, что это не так. Он меня поддержал. Сначала спросил: вообще не хочешь иметь детей или именно сейчас? А потом, подумав, ответил, что, даже если этого никогда не случится, то тоже ничего страшного.
Детский фотограф, 37 лет
Автор фото, Alena Koroleva
Мне действительно очень легко найти общий язык с детьми. Когда я общаюсь с ребенком, я чувствую, что общаюсь с чем-то настоящим. Со взрослыми всегда присутствуют какие-то социальные маски, а дети живые, настоящие, чудесные.
Портретная съемка ребенка для меня, в отличие от съемки взрослого, гораздо более веселая. Со взрослыми ты просишь что-то сделать, и они тут же это выполняют. С ребенком тебе нужно в игровой форме подойти к задаче, что-то придумать.
Но я понимаю, что одно дело любить детей и с ними играться, фотографировать, а другое дело – воспитание. Это ответственность и решение не одного человека, а семьи.
Анастасия Красильникова
Рождение ребенка – это чудовищно тяжелый опыт и изменение жизни на 180 градусов. Это то, к чему ты оказываешься совершенно не готов, именно потому, что ты живешь в парадигме, где дети – это твое главное предназначение и самое большое счастье. Только родив, ты узнаешь, что это такое на самом деле, и совершенно ошалеваешь от несоответствия реальности и твоих ожиданий.
Несколько раз, когда мамы видели, как я провожу съемку с их детьми, спрашивали – у вас, наверное, свои дети есть. Причем с уверенностью, что я прокачанный отец, раз так хорошо общаюсь с детьми. Когда я отвечал, что нет, то в этот момент каждый раз возникала какая-то неловкость, причем с двух сторон.
Когда я общаюсь с женой моего друга, она периодически спрашивает: “А когда у вас?”. Я прямо вижу, что это такой социальный шаблон. Вы – пара, значит должны завести детей. А если вы из шаблона выпадаете, это чаще всего вызывает непонимание и удивление.
Автор фото, Alena Koroleva
Подпись к фото,Алексей не считает, что без детей жизнь семьи неполноценна
Уже в осознанном возрасте у меня в голове была картинка, что у меня будет жена, трое детей, три собаки и дом, в котором мы все будем жить. Когда Алена рассказала мне, что не готова к рождению ребенка, я задал себе вопрос: “Зачем нам дети?” – и до сих пор не нашел на него ответа. Я понял, что картинка, с которой я жил, на самом деле не моя. А взята из серии “так надо”.
Марина Травкова
“Семья сейчас разнообразна. Традиционная семья – мама, папа и ребенок, – является одним и, возможно, даже не самым распространенным вариантом, если посмотреть на Россию. У нас очень много детей воспитываются одним родителем, как правило, матерью. В воспитании детей часто участвует третье поколение. Также у нас появились дети от суррогатных матерей. Есть бездетные семьи.
Семья сегодня – это любой человеческий союз, где есть теплые эмоциональные отношения, совместный быт, финансы, обязательства и ощущение того, что есть мы, а есть все остальные”.
Что касается будущего, то я спокойно отношусь к тому, что Алена может не захотеть детей. Наша совместная жизнь уже показала, что все должно происходить в свое время. А если это не происходит – значит, только к лучшему.
кладовая для детей
клипарт дети здоровое питание
причины пищевых расстройств
картинки еда с лицами
красная еда картинки
пищевая пирамида клипарт
дети едят бесплатно картинки
картинки здоровое питание
гигиена питания для детей
картинки продовольственного комитета
Пирамида еды для детского сада клипарт для детей
6 пищевых групп для детей
картинки еда
шаблон пиццы моя фракция
здоровое питание
Продовольственный банк Сан-Диего
фрукты и овощи клипарт
семейный ужин картинки
нездоровая пища картинки
нездоровая пища здоровая пища картинки
здоровье бесплатный клипарт
человека едят клипарт
слишком мало, чтобы сделать слишком много
хот-дог картинки
Еда
картинки благодарения
клипарт яйца
клипарткорзина благодарения
овощи клипарт png
картинки для пиццы
клубника клипарт черно-белый
ребенка в сердце
Микки Маус и семья
огород картинки
картинки с едой
есть здоровую пищу клипарт
клипартсыр
иллюстрация
детская еда драка мультик
ваза с фруктами рисовать легко
мультяшная школьная коробка для завтрака
куриный корм для окраски
чай с молоком по-гонконгски
ассоциация здоровых детей
завтрак бутерброд клипарт черно-белый
Раскраскаамериканская еда
клипарт киви
курица счастлива
прозрачный значок благодарения
Клипартсвиные отбивные
клипартмолоко
еда и напитки клипарт
картинки
клипартовощи
вещи под столом клипарт
Клипартделать блины
контур колбасы
картинки
корзина для пикника по цвету
здоровая еда клипарт
Домашнее обучение — это вызов. Но представьте, что вы прямо сейчас учитель — виртуально ведете класс через взлеты и падения школы. Вдохновленный COVID-19 приказ о самоизоляции. Синтия Никсон, учительница пятого класса христианской школы Санта-Фе в Солана-Бич, решительно приняла этот вызов.
В условиях закрытых школ и повсеместной неопределенности Никсон приходится балансировать между сохранением образования своих учеников и ослабляя их стресс и тревогу. Один из способов, которым она это делает, — попросить своих учеников создавать вдумчивые заметки и рисунки для воспитателей в школе. Больница Шарп Гроссмонт.
«В этом году мы много изучали, как думать о других, — говорит она. «Это такая маленькая вещь, которую мы можем сделать, но в жизни 11-летнего они могут ощутимо претворить свою веру в действие».
Влияние опекунов на наших детей
Когда Никсон запустил проект, она не была уверена, как к нему отнесутся ее ученики. Несмотря на ежедневные занятия в Zoom и еженедельные задания, удержать детей на связи, когда они физически находятся далеко друг от друга, непросто. Но проект прижился как лесной пожар.
«Впервые я опубликовала задание поздно вечером в воскресенье», — говорит она. «И хотя наш первый урок начался только в 9:30 утра в понедельник, некоторые ученики уже закончили свои карточки и очень хотели ими поделиться».
Одним из самых больших вдохновений для студентов был тот факт, что у некоторых одноклассников есть родители или старшие братья и сестры, которые являются медицинскими работниками, некоторые из которых работают непосредственно с пациентами с COVID-19. Знание того, что кто-то из их близких тесно связан с заботой о нашем сообществе, вызывало чувство товарищества и сопереживания.
«Они поняли, что этой работой занимается много людей, и хотели сказать спасибо», — говорит Никсон. «Они признают, что есть люди, которые сознательно подвергают себя опасности, чтобы помочь другим людям, которые, как они знают, больны. Мы стараемся держаться подальше от людей, даже если мы думаем, что они не больны. было такое чувство благодарности».
И эта благодарность была вознаграждена. В зале для медитаций больницы Sharp Grossmont на видном месте выставлены заметки и фотографии студентов, что снижает беспокойство тех, кто за ними ухаживает.Это спокойное место, где можно почувствовать себя заземленным и сосредоточенным, и теперь чувства учеников добавляют еще один уровень поддержки и доброты.
«Невозможно не улыбнуться, когда видишь их работу и читаешь их чувства, — говорит Брюс Хартман, директор по маркетингу и коммуникациям в Sharp Grossmont. «Было много усилий вложено в каждую фотографию, и их слова выражают огромную признательность. Я знаю, что это оказывает положительное влияние на всех здесь, в больнице, от лиц, осуществляющих уход, до персонала, который их поддерживает.”
Следующий этап
Никсон продолжает гордиться и вдохновляться работами своих учеников. Карточки для проекта воспитателей укрепили то, что она уже знала: дети обладают беспрецедентным чувством эмпатии. И это вызвало триггерный эффект по всему классу.
“Теперь они решили показать свою признательность другими способами”, – говорит она. «Одна из моих учениц была настолько вдохновлена, что сделала плакат для своего почтальона. Другие написали записку, поблагодарив губернатора за всю его работу.А некоторые открыли побочный бизнес, изготавливая предметы искусства и браслеты и делая пожертвования организациям, помогающим людям».
Никсон рассматривает проект как еще один уровень своего обучения, столь же важный, как решение математических уравнений или написание стихов. Теперь она каждую неделю назначает новый проект благодарности, называя его «Операция признательности». Дети работают вместе, чтобы найти других людей в сообществе, которых они могут поблагодарить, от местной полиции и пожарных до продуктового магазина.
Хотя это может показаться мелочью, Никсон напоминает своим ученикам, что они тоже вносят свой вклад в обеспечение безопасности своего сообщества.«Вот в чем смысл всего этого убежища на месте, верно?» она сказала. «Эти дети, возможно, не обязательно относятся к группе высокого риска, но они остаются дома, чтобы предотвратить распространение среди людей, которые могут серьезно заболеть».
Когда санитары встают каждый день и проходят через двери больницы, весь город за закрытыми дверями благодарит их за самоотверженность и самоотверженность. И для небольшого класса пятиклассников в Солана-Бич эта поддержка светит ярко.
«Для людей на передовой мы знаем, что это, вероятно, утомительно и страшно», — говорит Никсон.«Поэтому мы хотим дать им минуту, чтобы они знали, что мы болеем за них. И мы действительно ».
Детская больница Арканзаса в Литл-Роке Стажировка, аккредитованная Ассоциацией специалистов по детской жизни, предлагается два раза в год. Стажерам предоставляется возможность развивать независимые профессиональные навыки, навыки супервизии в терапевтических групповых играх, а также развивать навыки оценки и вмешательства с пациентами разного возраста и с разными диагнозами. Стажировки доступны в весеннем и осеннем семестре и являются полным рабочим днем (40 часов в неделю), 15-недельной, 600-часовой программой. Детская больница Арканзаса в Литл-Роке придерживается рекомендованных Ассоциацией специалистов по детской жизни сроков стажировки.
Учебная программа интернатуры включает в себя задачи по программированию детской жизни и стратегии для решения текущих проблем здравоохранения. Студенты проходят следующий график ротации с одним клиническим руководителем на смену.
Ротация может включать, помимо прочего, отделения общей медицины и хирургии, гематологии/онкологии, ортопедии, неврологии/нейрохирургии, реабилитации, отделения неотложной помощи и отделения интенсивной терапии (сердечно-сосудистые, неонатальные, педиатрические и ожоговые).Детским стажерам может быть назначена ротация, которая включает вечера, выходные и праздничные дни.
Чтобы иметь право на участие в программе Arkansas Children’s Child Life Internship, кандидаты должны иметь:
Загрузить заявление стажера Child Life
Мультисистемный воспалительный синдром у детей (MIS-C) впервые был выявлен в апреле 2020 года врачами детских больниц США и Великобритании. Это состояние также называют детским воспалительным мультисистемным синдромом (PIMS).MIS-C — это заболевание, которое может возникнуть после заражения COVID-19 и поражает в основном детей школьного возраста. Хотя синдром встречается редко, он может быть серьезным.
Педиатр Анна Сик-Сэмюэлс, доктор медицины, магистр здравоохранения, предоставляет информацию для родителей.
Sick-Samuels говорит, что MIS-C или PIMS имеет общие черты с синдромом токсического шока и болезнью, называемой болезнью Кавасаки, которые вызывают воспаление во всем теле.
«Синдром представляет собой воспалительную реакцию в организме примерно через четыре недели после заражения вирусом SARS-CoV-2. Начальные симптомы часто включают лихорадку, сыпь, покраснение глаз, диарею и рвоту и могут ухудшиться в течение нескольких дней. Воспаление может затронуть сердце, кровеносные сосуды и другие органы, что может привести к тяжелому заболеванию некоторых детей и необходимости в неотложной помощи».
Немедленно позвоните своему семейному врачу или педиатру, если у вашего ребенка постоянная температура 100.4 или более продолжительностью более трех или четырех дней, или если у вашего ребенка лихорадка и любой из этих симптомов:
Несмотря на то, что мы все еще узнаем больше об этом заболевании, вот что известно врачам и ученым на данный момент:
«MIS-C поддается лечению, если он обнаружен», — говорит Сик-Сэмюэлс. Врачи могут использовать такие лекарства, как внутривенный иммуноглобулин, стероиды и другие противовоспалительные препараты, чтобы уменьшить воспаление и защитить сердце, почки и другие органы от длительного повреждения.
Sick-Samuels объясняет, что MIS-C запускается вирусом, вызывающим COVID-19.Это может произойти у детей, у которых не было общих симптомов COVID-19, таких как лихорадка, боль в горле или кашель.
«У большинства детей с MIS-C будут антитела к вирусу SARS-CoV-2, что указывает на то, что их организм ранее был инфицирован», — отмечает она. «Число случаев MIS-C также увеличивается примерно через четыре недели после волн случаев COVID-19 в этом сообществе. Врачи и исследователи все еще изучают, почему у некоторых детей это заболевание развивается после заражения COVID-19, а у других нет».
Врачи и исследователи до сих пор отмечают, что по сравнению со взрослыми у большинства детей не наблюдаются тяжелые симптомы, связанные с COVID-19.
Но, говорит Сик-Сэмюэлс, если родители знают, что их ребенок переболел COVID-19 или находился рядом с кем-то еще, у кого был COVID-19, и через несколько недель у ребенка поднялась температура, сообщите об этом своему педиатру.
Если у вас есть какие-либо вопросы о здоровье вашего ребенка или если что-то с вашим ребенком кажется не совсем правильным, доверьтесь своей интуиции и позвоните своему врачу.
Мультисистемный воспалительный синдром у детей (MIS-C) — это серьезное заболевание, которое, по-видимому, связано с коронавирусной болезнью 2019 (COVID-19).У большинства детей, заразившихся вирусом COVID-19 , заболевание протекает в легкой форме. Но у детей, у которых развивается MIS-C , некоторые органы и ткани, такие как сердце, легкие, кровеносные сосуды, почки, пищеварительная система, мозг, кожа или глаза, сильно воспаляются. Признаки и симптомы зависят от того, какие участки тела поражены.
MIS-C считается синдромом — группой признаков и симптомов, а не заболеванием — потому что о нем многое неизвестно, включая его причину и факторы риска. Выявление и изучение большего количества детей с MIS-C может помочь в конечном итоге найти причину. Центры США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Национальные институты здравоохранения работают с врачами и исследователями по всей стране, чтобы узнать больше о факторах риска для MIS-C , поделиться данными и улучшить диагностику и лечение MIS. -С .
В редких случаях у некоторых взрослых появляются признаки и симптомы, сходные с MIS-C . Этот новый и серьезный синдром, называемый мультисистемным воспалительным синдромом у взрослых (MIS-A), возникает у взрослых, которые ранее были инфицированы вирусом COVID-19 , и многие даже не знали об этом. MIS-A , по-видимому, возникает через несколько недель после заражения COVID-19 , хотя у некоторых людей есть текущая инфекция. Если подозревается MIS-A , диагностический тест или тест на антитела к COVID-19 может помочь подтвердить текущую или прошлую инфекцию вирусом, что помогает в диагностике MIS-A .
MIS-C встречается редко, и большинству детей, у которых он есть, в конечном итоге становится лучше при медицинской помощи. Но некоторым детям быстро становится хуже, вплоть до того, что их жизни угрожает опасность.
Многое еще предстоит узнать об этом появляющемся воспалительном синдроме. Если у вашего ребенка проявляются какие-либо признаки или симптомы, немедленно обратитесь за помощью.
Признаки и симптомы полисистемного воспалительного синдрома у детей ( MIS-C ) включают перечисленные ниже, хотя не у всех детей наблюдаются одинаковые симптомы.
Если у вашего ребенка есть какие-либо из перечисленных выше признаков неотложной помощи или он серьезно болен с другими признаками и симптомами, немедленно обратитесь за медицинской помощью. Отведите ребенка в ближайшее отделение неотложной помощи или позвоните по телефону 911 или по местному номеру службы экстренной помощи.
Если ваш ребенок не очень болен, но у него проявляются другие признаки или симптомы MIS-C , немедленно обратитесь к врачу вашего ребенка за консультацией. Врачи могут захотеть провести анализы, такие как анализы крови или визуализирующие исследования грудной клетки, сердца или брюшной полости, чтобы проверить области воспаления и другие признаки MIS-C .
Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.
Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию, а также понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая информация о вас, которой мы располагаем.Если вы пациент клиники Майо, это может включать защищенную информацию о здоровье. Если мы объединим эту информацию с вашей защищенной медицинской информации, мы будем рассматривать всю эту информацию как информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только так, как указано в нашем уведомлении о практики конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений по электронной почте в любое время, нажав на ссылка для отписки в письме.
Подписаться!
Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней медицинской информации.
Повторите попытку через пару минут
Повторить попытку
Точная причина MIS-C пока не известна, но, по-видимому, это чрезмерный иммунный ответ, связанный с COVID-19 . Многие дети с MIS-C имеют положительный результат теста на антитела. Это означает, что они недавно перенесли инфекцию вирусом COVID-19 . У некоторых может быть текущая инфекция вирусом.
В США большему количеству чернокожих и латиноамериканских детей был поставлен диагноз MIS-C по сравнению с детьми других рас и этнических групп. Необходимы исследования, чтобы определить, почему MIS-C влияет на этих детей чаще, чем на других.Факторы могут включать, например, различия в доступе к медицинской информации и услугам, а также возможность рисков, связанных с генетикой.
Большинство детей с MIS-C находятся в возрасте от 3 до 12 лет, в среднем 8 лет. Некоторые случаи также произошли у детей старшего возраста и у младенцев.
Многие специалисты считают MIS-C осложнением COVID-19 .Без ранней диагностики и соответствующего управления и лечения MIS-C может привести к серьезным проблемам с жизненно важными органами, такими как сердце, легкие или почки. В редких случаях MIS-C может привести к необратимому повреждению или даже смерти.
В США вакцина Pfizer-BioNTech COVID-19 теперь доступна для людей в возрасте 5 лет и старше. Вакцина может предотвратить вас или вашего ребенка от заражения или распространения вируса COVID-19 . Если вы или ваш ребенок получили COVID-19 , вакцина COVID-19 может предотвратить или предотвратить серьезное заболевание вас или вашего ребенка. Кроме того, если вы и ваш ребенок прошли полную вакцинацию, вы и ваш ребенок можете с большей безопасностью вернуться ко многим видам деятельности, которые вы, возможно, не могли делать из-за пандемии.
Если вы или ваш ребенок не были вакцинированы, вы можете предпринять множество шагов, чтобы предотвратить заражение себя вирусом COVID-19 и его распространение среди других. CDC рекомендует соблюдать эти меры предосторожности, чтобы избежать контакта с вирусом, вызывающим COVID-19 :