➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
Основная Мысль Произведения Сочинение
Название произведения: “Сочинение”.
Главные герои: Лена, мама, подружка Оля.
Лена — ленивая, рассеянная и фантазерка.
Не поверила сочинению подруги, ведь знала, что это неправда.
Лене задали в школе написать сочинение на тему “Как я помогаю маме”.
Девочка долго сидела над тетрадкой и ничего ей не шло в голову, что она могла бы написать.
Как тут домой пришла мама и стала наводить порядки.
Пока мама заметала, мыла полы, складывала вещи, готовила ужин, Лена записывала, что всю эту работу выполняет в доме она.
А сама маме говорила только, чтоб не мешала ей писать.
Когда девочка почти заканчивала писать в сочинении, как она помогает маме, к ней в гости зашла Оля.
Олю отправили в магазин за хлебом и по пути она решила проведать подругу.
Лена молча записала в тетрадь, что и она ходит за хлебом и другими продуктами в магазин.
Когда Оля прочитала сочинение Лены, то была очень удивлена, ведь подруга ничего этого на самом деле не делает.
А Лена ответила, что на то оно и сочинение, чтоб сочинять.
3. Песня Аллы Пугачевой и мечты девочки.
9. “А кто сказал, что нельзя сочинять?”
Главной мыслью рассказа является то, что ложь и изворотливость со стороны смотрятся крайне некрасиво.
А также, что нельзя присваивать чужие заслуги себе, ведь это выглядит также комично со стороны и совсем не красит человека.
Рассказ Леонида Каминского учит нас нескольким вещам:
1. Нельзя обманывать и присваивать себе чужие заслуги.
2. Нужно помогать старшим и трудиться по дому.
3. Нужно ценить и уважать труд других людей.
Рассказ “Сочинение” Л. Каминского мне очень понравился.
Это простая история про девочку Лену, которая не знала, что написать в своем сочинении и решила записывать все, что делала ее мама.
Я сразу понял, что Лена – ленивая и совсем не помогает маме по дому.
Ведь с такой простой темой сочинения, выполняй она всю эту работу, Лена бы гораздо быстрее закончила уроки.
Девочка не только насочиняла, как она помогает маме, но еще и взяла и написала будто она все выполняет по дому, хотя это делает ее мама.
Обман Лены разоблачила ее одноклассница Оля и пристыдила девочку.
Но Лена так и не поняла, что она не права.
Из этого рассказа я понял что нужно всегда помогать маме, чтоб не стать таким, как Лена, которая чужой труд присвоила себе.
А еще не нужно хитрить и обманывать.
Рассказ “Сочинение” я рекомендую прочитать всем своим друзьям.
В комнате загорелся свет: это вошла мама.
— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.
— Она стала протирать книжные полки тряпкой.
«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».
“На чужой роток не накинешь платок”.
“Обманывает век, а живет все плохо”.
Риторический — не требующий ответа.
Библиотека читательских дневников автора пополняется
Взрывной способ заработка. Новейшая схема. Выплаты в 8.30 утра ежедневно. ..
Что с Ефремовым делают заключенные по ночам: камеры засняли
Готовый читательский дневник 3 класс: краткое содержание произведений, рисунок – иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.
2017 – 2020 Copyright© Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]. Добро пожаловать!
Каминский Леонид рассказ “Сочинение” / Читательский дневник…
Как быстро научиться определять и записывать основную мысль…
Как подобрать главную мысль сочинения ? | Сочинения на все…
Главная мысль рассказа Леонида Каминского “Сочинение…”
Составьте отзыв о прочитанном произведении Л. Каминского…
Социально Психологические Проблемы Одиночества Курсовая
Реферат На Тему Оптические Методы Неразрушающего Контроля
Как Красива Осенняя Березка Сочинение 4 Класс
Философские Аспекты Конфуцианства Реферат
Растения Курсовая
Предлагаем вашему вниманию рассказ «Сочинение» Леонида Каминского. Основную тему рассказа также раскрыла Ирина Пивоварова в своем рассказе с таким же названием — «Сочинение».
Рассказ «Сочинение» — автор: Леонид КаминскийЛена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло.
Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы:
Как я помогаю маме.
Сочинение.
Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось!..»
«А правда, — мечтательно подумала Лена, — хорошо, если бы лето не кончалось!.. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!»
Она снова прочитала заголовок: «Как я помогаю маме». «А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом столько задают!»
В комнате загорелся свет: это вошла мама.
— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу. — Она стала протирать книжные полки тряпкой.
Лена начала писать:
«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».
— Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате? — спросила мама.
Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф.
«Раскладываю вещи по местам», — написала Лена.
— Кстати, передник твой постирать бы нужно, — продолжала мама разговаривать сама с собой.
«Стираю бельё», — написала Лена, потом подумала и добавила: «И глажу».
— Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась, — напомнила Лена и написала: «Пришиваю пуговицы, если нужно».
Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй.
Отодвигая стулья, стала протирать пол.
— Ну-ка, подними ноги, — сказала мама, проворно орудуя тряпкой.
— Мама, ты мне мешаешь! — проворчала Лена и, не опуская ног, написала: «Мою полы».
Из кухни потянуло чем-то горелым.
— Ой, у меня картошка на плите! — крикнула мама и бросилась на кухню.
«Чищу картошку и готовлю ужин», — написала Лена.
— Лена, ужинать! — позвала из кухни мама.
— Сейчас! — Лена откинулась на спинку стула и потянулась.
В прихожей раздался звонок.
— Лена, это к тебе! — крикнула мама.
В комнату, румяная от мороза, вошла
Оля, одноклассница Лены.
— Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе.
Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».
— Ты что, сочинение пишешь? — спросила Оля. — Дай-ка посмотреть.
Оля заглянула в тетрадь и прыснула:
— Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же все это сочинила!
— А кто сказал, что нельзя сочинять? — обиделась Лена. — Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ние!
Составим и напишем отзыв о прочитанном произведении по плану.
Автор(ы): Леонид Давидович Каминский Название произведение: Сочинение Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказка, энциклопедия): рассказ Основная тема произведения (о чем?): в произведении идет речь о девочке Лене, которая пишет сочинение, наблюдая за своей мамой. Причем каждое ее наблюдение идет в дело. Мой любимый герой: подруга Лены - Оля. Что мне больше всего понравилось? Понравился как автор показывает своим читателям то, как смешно выглядит человек, который присваивает себе результаты чужого труда. И как человек может обманывать самого себя, выдавая свою ложь за находчивость.
[ музыка: «Слава дождю» Гаутама Шрикишана ]
Падрайг О Туама: Я ждал выхода книги Ильи Каминского “Республика глухих ” несколько месяцев. Этого ждали с нетерпением. И я летел домой из Миннеаполиса в Ирландию, и смог купить его в аэропорту. И я прочитал ее трижды, прежде чем вернулся в Дублин. Это была Пепельная среда, и поэтому у меня и многих других людей был пепел на лбу. И эта книга у меня всегда ассоциируется с чтением ее в переполненных самолетах с людьми, у которых на лбу пепел, книгой, которая просит людей обратить внимание на их соучастие.
«Мы жили счастливо во время войны» Ильи Каминского:
«Мы жили счастливо во время войны»
«И когда бомбили чужие дома, мы
протестовали
но мало, мы выступали против них но не
достаточно. Я был
в своей постели, вокруг моей кровати Америка
падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом—
Я взял стул снаружи и стал смотреть на солнце.
На шестом месяце
бедственного царствования в доме денег
на улице денег в городе денег в стране денег,
наша великая страна денег, мы (простите нас)
жили счастливо во время войны».
[ музыка: «Каждое место, где мы были» Гаутама Шрикишана ]
Итак, это стихотворение «Мы жили счастливо во время войны» является вводным стихотворением в книге Ильи Каминского под названием «Республика глухих » . А книга «Республика глухих » — это сборник стихов, но это еще и рассказ, почти как театральная постановка — в ней изначально есть набор действующих лиц. И читая стихи, ты узнаешь об этих персонажах, и тебе интересно, что будет дальше?
Илья Каминский родился в Одессе, в бывшем Советском Союзе, ныне Украине, и его семья искала убежища в Штатах в 1990-х годах. И широкая сюжетная линия книги — это город или поселок под названием Васенька — этот город, может быть, звучит так, как будто он где-то в России. А эта книга — исследование о том, что происходит в городе Васенька, когда во время представления на городской площади кукольного театра солдаты стреляют в глухого мальчика. И сообщество решает не слушать, как их этический ответ. И они координируют свое общение и уловки друг с другом с помощью языка жестов.
Илья Каминский сам глухой, поэтому он исследует глухоту как этическую реакцию на угнетение. У него есть этот вымышленный город, но кроме того, этот вымышленный город — это каждый город. В этом вступительном стихотворении он упоминает Америку. Он спрашивает людей, которые читают стихотворение или слушают стихотворение или занимаются им, почувствовать себя причастными к вопросу о гражданской жизни, и о том, кому комфортно, а другим людям нет, и как вы можете чувствовать себя комфортно, когда другие люди угнетены. .
[ музыка: «White Filament» от Blue Dot Sessions ]
Использование повторения в этом стихотворении заставляет его звучать так, как вы бы назвали в литературной критике «лирическим», происходящим от слова «лира», которое похоже на маленькую арфу, которую первоначально, в Греции, люди Мы играли, пока они читали стихи. Это разрушительное стихотворение о соучастии, но в нем есть утешение лирической поэзии. И это действительно интересный контраст, стихотворение почти самообвинения. Стихотворение в конце умоляет о прощении, но есть в нем и что-то нежное. И намеренно не вызывает и не разжигает возмущение, потому что, мне кажется, он говорит, что возмущение иногда может вспыхнуть, но не довести до конца. Он говорит, как мы можем серьезно считаться с собой на языке, который может петь?
Итак, у вас есть это «недостаточно… недостаточно», мы слышим в начале. И тут мы слышим про дома на старте, а также «невидимый дом за невидимым домом». И тогда мы думаем о «доме денег» и «улице денег», «городе денег», «стране денег / нашей великой стране денег». Итак, слово «дом» повторяется пять раз, а слово «деньги» повторяется пять раз.
Я думаю, что слово «дом» в этом стихотворении играет роль, чтобы подумать, кто, по вашему мнению, находится в вашем доме? Если только члены вашей семьи чувствуют себя комфортно, этого достаточно? Кто, как вы думаете, находится в вашем более широком домашнем хозяйстве? И книга, я думаю, призывает людей обратить внимание на вопрос, какова граница их домохозяйства, которую они определяют.
А деньги, я думаю, подчеркивают это в ситуациях войны — потому что он говорит о собственном воспитании. Он также говорит о годах, когда он жил на калифорнийской границе с Мексикой, и говорит о стольких разных местах, где наблюдается эскалация напряженности или даже война, и как многие люди знают, что можно извлечь выгоду из страха. Вы можете получить прибыль от войны. Снова и снова в ситуациях войны — мы знаем это в Ирландии — будут происходить события, когда конфликт обостряется, жизни людей находятся в опасности, и кто-то увидит возможность для получения прибыли. И здесь он подчеркивает, что многие из оправданий, которые люди используют для оправдания своих войн, на самом деле являются просто поверхностными и пустыми оправданиями для прибыльной индустрии, которая извлекает выгоду из вопроса о конфликте людей и прекращении жизни людей.
[ музыка: «Union Hall» группы Blue Dot Sessions ]
Ближе к концу стихотворения есть просьба: «простите нас». В этом есть невероятная нежность. Я не ненавижу того, кто говорит, хотя мне его жаль, и даже если этим человеком могу быть я. В скобках «простите нас»: «мы (простите нас) // жили счастливо во время войны». Так почему же они говорят: «Прости нас»? На протяжении всего стихотворения, когда кто-то говорит: «Мы жили счастливо во время войны», мы слышим обвиняющий сам себя голос. Это не говорит: «Они жили счастливо во время войны» или «Вы жили счастливо во время войны». Он говорит «мы». И это не обвинение тех, кто совершал агрессию, бомбя чужие дома, а скорее мольба о прощении за то, что вытащил стул, чтобы посмотреть на солнце, в то время как страна вокруг вас рушится.
Итак, я полагаю, что один из вопросов, который у нас остается после того, как мы обратим внимание на это «простите нас», заключается в том, простите ли вы говорящего в стихотворении? А если бы вы были спикером стихотворения, хотели бы вы получить прощение? Как вы думаете, вас можно простить? Кого нужно простить? Кто чувствует в этом потребность в ситуациях, когда есть сообщества людей, которые испытывают определенную роскошь, в то время как другие люди испытывают угнетение? Этот голос «прости нас», я думаю, просит читателя подумать, каким может быть путешествие для вас, в путешествии, когда вы говорите: «Эй, это не имеет ко мне никакого отношения. Я просто жил своей спокойной жизнью» до той стадии, когда вы сами собираетесь сказать «простите нас»?
[ музыка: «Angel Tooth» Blue Dot Sessions ]
В этом стихотворении присутствует глубокая и очень интересная политика инвалидности. В английском языке вы часто слышите, как люди говорят, когда они описывают действие или неведение, они могут сказать: «О, я был слеп к этому» или «Это осталось глухим». И в этом стихотворении, и вообще во всей книге выбор не видеть и выбор не слушать используется в качестве морального расчета, который не затрагивает вопросы о нарушениях.
Много лет назад, когда я работал в Ирландской ассоциации инвалидов-колясочников, у меня была начальница, Морин МакГоверн, женщина-инвалид и борец за права инвалидов. И она всегда говорила мне: «Не используй мою слабость как метафору своего невежества». И это изменило мое использование языка, когда дело дошло до использования таких слов, как «глухой» и «слепой» или «использование инвалидной коляски» для чего-то другого, кроме простого описания популяции людей. Другими словами, я полагаю, она говорила мне: «Скажи, что ты хочешь сказать». Не используйте глухоту, слепоту или ходьбу как ярлык для разговоров об упрямстве, невежестве или аморальности. И я думаю, что в этом стихотворении мы видим, как люди предпочитают не видеть того, что происходит вокруг них.
А вот термин “смотрели на солнце” очень интересен. Наблюдаем ли мы за этой горящей звездой? Люди обычно говорят «загорать», и вы можете обжечь глаза, глядя на солнце. Итак, кто-то увидел, как это происходит, и решил вместо этого посмотреть на что-то другое, на какой-то другой вид горения, вид горения, который, возможно, приносит награду в виде загара или ощущения тепла на солнце, в то время как другие люди обгорают. И вступительное стихотворение, в определенном смысле, о трусости людей, предпочитающих не видеть ужасов того, что происходит вокруг них.
А остальная часть книги, книга под названием Республика глухих , представляет собой историю о том, что происходит в вымышленном городе людей, которые предпочитают не слушать голоса насилия. Это вступительное стихотворение представляет собой роскошь выбора не видеть, а остальная часть книги представляет собой моральную расплату за выбор не подчиняться, выбор не слушать, выбор найти новые методы общения, чтобы выступить против действий угнетения со стороны армия.
[ музыка: «Thread Caramb» от Blue Dot Sessions ]
Поэтому я думаю, что многие люди могут знать отрывок из письма Мартина Нимёллера, где он говорит: «Сначала они пришли за социалистами, профсоюзными деятелями, евреями, а затем за мной». Мартин Нимеллер был немцем, лютеранином и рассчитывался со своим бездействием. На самом деле он первоначально поддержал приход Гитлера к власти, а затем выступил против Гитлера и привел к собственному заключению в концлагеря. Он был одним из тех, кто был освобожден, и десятилетия спустя он был гласом покаяния. Это было так важно, потому что он не просил прощения. Он в определенном смысле подчеркивал свое собственное соучастие и говорил, что в результате этого его этический ответ был о покаянии.
И я думаю, что он делает то, что снова и снова подсвечивает во многих местах войны, что, пока некоторые люди задаются вопросом: «Выживу ли я в этот день?» кто-то еще задается вопросом, в какой цвет покрасить кухню или стоит ли перетянуть стулья или какой выбор сделать в отпуске. В этом есть жестокость. Я думаю, что это стихотворение не пытается заставить нас чувствовать вину за эти вещи, а пытается сказать: «Достаточно ли ты делаешь?» Потому что в стихотворении есть приглашение сказать: «Мы протестовали / но недостаточно, мы выступали против них, но недостаточно / достаточно». Так что же будет «достаточно»?
Это то, с чем люди должны считаться сами, но, безусловно, это стихотворение побуждает нас думать о достаточном и двигаться к этому, а не просто думать о самом минимуме.
[ музыка: «Везде где мы были» Гаутам Срикишан ]
«Мы жили счастливо во время войны» Ильи Каминского:
«Мы жили счастливо во время войны»
«И когда бомбили чужие дома, мы
протестовали
но мало, мы выступали против них но не
достаточно. Я был
в своей постели, вокруг моей кровати Америка
падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом—
Я взял стул снаружи и стал смотреть на солнце.
На шестом месяце
бедственного царствования в доме денег
на улице денег в городе денег в стране денег,
наша великая страна денег, мы (простите нас)
жили счастливо На протяжении войны.”
[ музыка: «Praise the Rain» Гаутама Шрикишана ]
Лили Перси: «Мы жили счастливо во время войны» взято из книги Ильи Каминского Глухая Республика и первоначально было опубликовано в журнале ПОЭЗИЯ . Благодарим The Permissions Company от имени Graywolf Press за разрешение использовать стихотворение Ильи. Прочтите ее на нашем сайте onbeing.org.
[ музыка: «Praise the Rain» Гаутама Шрикишана ]
Poetry Unbound это: Гаутам Шрикишан, Крис Хигл, Эрин Коласакко, Эдди Гонсалес, Лилиан Во и я, Лили Перси.
Наша музыка написана и предоставлена Гаутамом Шрикишаном и Blue Dot Sessions. Этот подкаст производится студией On Being Studios, расположенной на земле Дакоты.
Мы также выпускаем другие подкасты, которые могут вам понравиться, например, О жизни с Кристой Типпетт , Стать мудрее и Этот фильм изменил меня. Найдите их там, где вам нравится слушать, или посетите нас на onbeing.org, чтобы узнать больше.
Благодарим вас за изучение этого учебного пособия SuperSummary «Мы жили счастливо во время войны» Ильи Каминского. — современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes. SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия с подробным изложением глав и анализом основных тем , персонажей, цитат и тем эссе.
«В войну мы жили счастливо» — стихотворение украинского слабослышащего поэта Ильи Каминского. Во многом стихотворение представляет собой сложный портрет моральной ответственности и вины перед лицом бесчеловечного насилия. Впервые он был опубликован в
Республика глухих — двухактная пьеса, действие которой происходит в вымышленном городе Васенька. После того, как оккупанты застрелили глухого мальчика, горожане Васеньки притворяются глухими, развивая свой собственный язык жестов как способ сопротивления. Этот уникальный взгляд на тишину как на сопротивление — а также на тишину как на самодовольство в пригороде — демонстрирует дар Каминского поразительной проницательности и иронии.
Каминский родился в 1977 году в Одессе (современная Украина) и иммигрировал в США в 1993 году, получив убежище от правительства США. На протяжении всей истории литературы многие белые писатели-эмигранты пользовались личными свободами в Америке, закрывая глаза на американские войны и несправедливость. Тот факт, что в пьесе использованы русские географические названия и личный опыт глухоты, может натолкнуть читателей на мысль, что это книга, рассказывающая о советском или постсоветском авторитаризме и насилии. Однако это осложняется тем, что и «Мы жили счастливо во время войны», и заключительное стихотворение «В мирное время» происходят в Америке. Действие происходит в вымышленном городе, Республика глухих построена таким образом, что обращается к универсальным субъектам тирании и сопротивления. Как и в жизни самого Каминского, политика и сопротивление не знают границ.
Критики, такие как Кристиан Детиш, не решаются назвать творчество Каминского политическим, утверждая, что «каждое стихотворение, если оно честно затрагивает неотложные вопросы жизни поэта, неизбежно превращается в политическую реальность» (Детиш, Кристиан.
Каминский также является плодовитым переводчиком и антологом международной поэзии. Влияние таких поэтов, как Осип Мандельштам, Иосиф Бродский, Марина Цветаева и Пауль Целан, можно почувствовать в удивительном способе, которым изображение и звук объединяются, образуя сокровенный, облагораживающий опыт, пишущий в условиях политической жестокости и в условиях политической жестокости.
Биография поэта
Илья Каминский родился в еврейской семье в 1977 году в Одессе (современная Украина) — бывшем Советском Союзе. В возрасте четырех лет из-за ошибочного диагноза врача у Каминского развился паротит, приведший к потере слуха. В интервью The Guardian , Каминский рассказывает, что в день смерти Брежнева (бывшего второго секретаря ЦК КПСС) его мама узнала о его глухоте: но я не слышал, поэтому я проследил за веком глазами» (Армитстед, Клэр. «Я никогда не услышу голос моего отца»: Илья Каминский о глухоте и побеге из Советского Союза». 2019. The Guardian ) . Эта трагедия также является преимуществом (идея глухого усиления), которое сильно фигурирует в творчестве Каминского, потому что, с одной стороны, она научила Каминского говорить на «языке образов» (там же).
На протяжении всей своей юности в мультикультурной Одессе у Каминского были прочные связи с языками и литературой. В Советском Союзе большое внимание уделялось чтению, и традиция стадионной поэзии стала большой. Когда ему было 12, он опубликовал прозу в местной газете. Когда ему было 15 лет, за год до иммиграции, он выпустил сборник стихов под названием «Благословенный город ».
Сопротивление и политическое преследование не были чем-то новым для его семьи, которая общалась с видными интеллектуалами и журналистами, которым грозил арест, когда Илье был годовалый возраст. Однако Каминский также старается не рисовать совершенно унылую картину приюта, говоря, что в то время курение и свидания с девушками занимали ведущее место в его жизни. Способность видеть красоту и юмор, несмотря на ужас и горе, делает Каминского очень редким голосом, переведенным на 20 языков.
В 1993 году семья Каминского переехала в Соединенные Штаты, где он частично восстановил слух с помощью слуховых аппаратов. Жизнь иммигранта была трудной для его больных родителей, отправляющихся в изгнание, что привело к тому, что он придерживался сложного взгляда на иммиграцию: он «никому не рекомендует это… Это ломает жизни» (там же). Через несколько недель после того, как он получил слуховые аппараты, его отец умер, оставив его без воспоминаний о голосе отца.
Каминский начал писать стихи на английском языке в 1994 году. Он получил степень бакалавра политических наук в Джорджтаунском университете и степень доктора права в юридической школе Калифорнийского университета в Гастингсе. Каминский работал клерком в юридической помощи Сан-Франциско и Национальном центре иммиграционного права. Эта способность понимать социальную и политическую несправедливость делает язык Каминского еще более аутентичным: «Справедливая работа в общественной сфере так же важна, как и сочинение стихов. В 2001 году он был удостоен выдающейся стипендии Рут Лили Фонда поэзии, а в 2002 году опубликовал главу 9.0162 Гуманная музыка
В 2004 году его первая полноформатная рукопись « Танцы в Одессе » была отмечена премией Дорсета и с большим успехом опубликована в Tupelo Press. Сборник, состоящий из пяти разделов, был воспринят критиками как оригинальный, красивый и яркий ответ на вес семейного, литературного и местного наследия и памяти. Многие критики были поражены тем, как Каминский сделал город Одессу поразительно знакомым, предоставив читателям свежий взгляд на собственную человечность и повседневную жизнь.
Каминскому потребовалось 15 лет, чтобы завершить и выпустить свой второй полноформатный сборник Deaf Republic . В интервью The Guardian Каминский сказал: «Я лирик, но я хотел рассказать историю, поэтому мне пришлось найти способ сделать это. Это должен был быть минималистский рассказ о большой истории. Я думаю, что великие стихи подобны заклинаниям. Они не просто о событии. Они сами становятся событием. Даже не желая, ты их помнишь» (там же).
Текст стихотворения
И когда они бомбили чужие дома, мы
протестовали
но недостаточно, мы противостояли им, но недостаточно
. Я был
в своей постели, вокруг моей кровати Америка
падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом.
Я сел на стул снаружи и стал смотреть на солнце.
В шестом месяце
бедственного правления в доме денег
на улице денег в городе денег в стране денег,
наша великая страна денег, мы (простите нас)
жили счастливо во время войны.
Каминский Илья. «Мы жили счастливо во время войны». 2019. Академия американских поэтов.
Резюме
Поэма резко начинается с бомбардировки «чужих домов» (строка 1). Говорящий в стихотворении использует множественное число «мы», которые лично не являются объектами насилия, но чувствуют моральную ответственность за протест. Однако для говорящего этой ответственности «недостаточно» (строка 3), потому что он остается в комфорте собственной постели: «[A]вокруг моей кровати Америка / падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом» ( строки 5-7). Спикер также дает понять, что это непрекращающаяся трагедия. Тем не менее, общий ответ говорящего состоит в том, чтобы выбрать личные радости: «Я взял стул на улице и смотрел на солнце» (строка 7). Вслед за этим оратор расширяет свои размышления о времени и пространстве, усиливая драму и трагедию: «На шестом месяце / гибельного царствования в доме денег / на улице денег в городе денег в стране денег (строки 8-11).