Каминский сочинение главная мысль: Каминский основная мысль произведения – Рассказ Каминского “ “Как я помогала маме””: чему учит, мораль?, Сочинение

Основная Мысль Произведения Сочинение – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Основная Мысль Произведения Сочинение
Название произведения: “Сочинение”.
Главные герои: Лена, мама, подружка Оля.
Лена — ленивая, рассеянная и фантазерка.
Не поверила сочинению подруги, ведь знала, что это неправда.
Лене задали в школе написать сочинение на тему “Как я помогаю маме”.
Девочка долго сидела над тетрадкой и ничего ей не шло в голову, что она могла бы написать.
Как тут домой пришла мама и стала наводить порядки.
Пока мама заметала, мыла полы, складывала вещи, готовила ужин, Лена записывала, что всю эту работу выполняет в доме она.
А сама маме говорила только, чтоб не мешала ей писать.
Когда девочка почти заканчивала писать в сочинении, как она помогает маме, к ней в гости зашла Оля.
Олю отправили в магазин за хлебом и по пути она решила проведать подругу.
Лена молча записала в тетрадь, что и она ходит за хлебом и другими продуктами в магазин.
Когда Оля прочитала сочинение Лены, то была очень удивлена, ведь подруга ничего этого на самом деле не делает.
А Лена ответила, что на то оно и сочинение, чтоб сочинять.
3. Песня Аллы Пугачевой и мечты девочки.
9. “А кто сказал, что нельзя сочинять?”
Главной мыслью рассказа является то, что ложь и изворотливость со стороны смотрятся крайне некрасиво.
А также, что нельзя присваивать чужие заслуги себе, ведь это выглядит также комично со стороны и совсем не красит человека.
Рассказ Леонида Каминского учит нас нескольким вещам:
1. Нельзя обманывать и присваивать себе чужие заслуги.
2. Нужно помогать старшим и трудиться по дому.
3. Нужно ценить и уважать труд других людей.
Рассказ “Сочинение” Л. Каминского мне очень понравился.
Это простая история про девочку Лену, которая не знала, что написать в своем сочинении и решила записывать все, что делала ее мама.
Я сразу понял, что Лена – ленивая и совсем не помогает маме по дому.
Ведь с такой простой темой сочинения, выполняй она всю эту работу, Лена бы гораздо быстрее закончила уроки.
Девочка не только насочиняла, как она помогает маме, но еще и взяла и написала будто она все выполняет по дому, хотя это делает ее мама.
Обман Лены разоблачила ее одноклассница Оля и пристыдила девочку.
Но Лена так и не поняла, что она не права.
Из этого рассказа я понял что нужно всегда помогать маме, чтоб не стать таким, как Лена, которая чужой труд присвоила себе.
А еще не нужно хитрить и обманывать.
Рассказ “Сочинение” я рекомендую прочитать всем своим друзьям.
В комнате загорелся свет: это вошла мама.
— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу.
— Она стала протирать книжные полки тряпкой.
«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».
“На чужой роток не накинешь платок”.
“Обманывает век, а живет все плохо”.
Риторический — не требующий ответа.
Библиотека читательских дневников автора пополняется
Взрывной способ заработка. Новейшая схема. Выплаты в 8.30 утра ежедневно. ..
Что с Ефремовым делают заключенные по ночам: камеры засняли
Готовый читательский дневник 3 класс: краткое содержание произведений, рисунок – иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.
2017 – 2020 Copyright© Все права защищены. По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]. Добро пожаловать!

Каминский Леонид рассказ “Сочинение” / Читательский дневник…
Как быстро научиться определять и записывать основную мысль…
Как подобрать главную мысль сочинения ? | Сочинения на все…
Главная мысль рассказа Леонида Каминского “Сочинение…”
Составьте отзыв о прочитанном произведении Л. Каминского…
Социально Психологические Проблемы Одиночества Курсовая
Реферат На Тему Оптические Методы Неразрушающего Контроля
Как Красива Осенняя Березка Сочинение 4 Класс
Философские Аспекты Конфуцианства Реферат
Растения Курсовая

рассказ Каминского Леонида читать онлайн с картинками

Предлагаем вашему вниманию рассказ «Сочинение» Леонида Каминского. Основную тему рассказа также раскрыла Ирина Пивоварова в своем рассказе с таким же названием — «Сочинение».

Рассказ «Сочинение» — автор: Леонид Каминский

Рассказ «Сочинение» читать онлайн

Лена сидела за столом и делала уроки. Смеркалось, но от снега, лежавшего во дворе сугробами, в комнате было ещё светло.

Перед Леной лежала раскрытая тетрадь, в которой было написано всего две фразы:

Как я помогаю маме.
Сочинение.
Дальше работа не шла. Где-то у соседей играл магнитофон. Слышно было, как Алла Пугачёва настойчиво повторяла: «Я так хочу, чтобы лето не кончалось!..»

«А правда, — мечтательно подумала Лена, — хорошо, если бы лето не кончалось!.. Загорай себе, купайся, и никаких тебе сочинений!»

Она снова прочитала заголовок: «Как я помогаю маме». «А как я помогаю? И когда тут помогать, если на дом столько задают!»

В комнате загорелся свет: это вошла мама.

— Сиди, сиди, я тебе мешать не буду, я только в комнате немного приберу. — Она стала протирать книжные полки тряпкой.

Лена начала писать:

«Я помогаю маме по хозяйству. Убираю квартиру, вытираю тряпкой пыль с мебели».

— Что же ты свою одежду разбросала по всей комнате? — спросила мама.

Вопрос был, конечно, риторическим, потому что мама и не ждала ответа. Она стала складывать вещи в шкаф.

«Раскладываю вещи по местам», — написала Лена.

— Кстати, передник твой постирать бы нужно, — продолжала мама разговаривать сама с собой.

«Стираю бельё», — написала Лена, потом подумала и добавила: «И глажу».

— Мама, у меня там на платье пуговица оторвалась, — напомнила Лена и написала: «Пришиваю пуговицы, если нужно».

Мама пришила пуговицу, потом вышла на кухню и вернулась с ведром и шваброй.

Отодвигая стулья, стала протирать пол.

— Ну-ка, подними ноги, — сказала мама, проворно орудуя тряпкой.

— Мама, ты мне мешаешь! — проворчала Лена и, не опуская ног, написала: «Мою полы».

Из кухни потянуло чем-то горелым.

— Ой, у меня картошка на плите! — крикнула мама и бросилась на кухню.

«Чищу картошку и готовлю ужин», — написала Лена.

— Лена, ужинать! — позвала из кухни мама.

— Сейчас! — Лена откинулась на спинку стула и потянулась.

В прихожей раздался звонок.

— Лена, это к тебе! — крикнула мама.

В комнату, румяная от мороза, вошла

Оля, одноклассница Лены.

— Я ненадолго. Мама послала за хлебом, и я решила по дороге — к тебе.

Лена взяла ручку и написала: «Хожу в магазин за хлебом и другими продуктами».

— Ты что, сочинение пишешь? — спросила Оля. — Дай-ка посмотреть.

Оля заглянула в тетрадь и прыснула:

— Ну ты даёшь! Да это же всё неправда! Ты же все это сочинила!

— А кто сказал, что нельзя сочинять? — обиделась Лена. — Ведь поэтому так и называется: со-чи-не-ние!


Отзыв о рассказе Л. Каминского «Сочинение»

Составим и напишем отзыв о прочитанном произведении по плану.

Автор(ы): Леонид Давидович Каминский
Название произведение: Сочинение
Жанр (стихи, рассказ, повесть, фантастика, сказка, энциклопедия): рассказ
Основная тема произведения (о чем?): в произведении идет речь о 
девочке Лене, которая пишет сочинение, наблюдая за своей мамой.  
Причем каждое ее наблюдение идет в дело.
Мой любимый герой: подруга Лены - Оля.
Что мне больше всего понравилось? Понравился как автор показывает своим
читателям то, как смешно выглядит человек, который присваивает 
себе результаты чужого труда. И как человек может обманывать самого 
себя, выдавая свою ложь за находчивость.

 

Илья Каминский — Мы жили счастливо во время войны

[ музыка: «Слава дождю» Гаутама Шрикишана ]

Падрайг О Туама: Я ждал выхода книги Ильи Каминского “Республика глухих ” несколько месяцев. Этого ждали с нетерпением. И я летел домой из Миннеаполиса в Ирландию, и смог купить его в аэропорту. И я прочитал ее трижды, прежде чем вернулся в Дублин. Это была Пепельная среда, и поэтому у меня и многих других людей был пепел на лбу. И эта книга у меня всегда ассоциируется с чтением ее в переполненных самолетах с людьми, у которых на лбу пепел, книгой, которая просит людей обратить внимание на их соучастие.

«Мы жили счастливо во время войны» Ильи Каминского:

«Мы жили счастливо во время войны»

«И когда бомбили чужие дома, мы

протестовали
но мало, мы выступали против них но не

достаточно. Я был
в своей постели, вокруг моей кровати Америка

падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом—

Я взял стул снаружи и стал смотреть на солнце.

На шестом месяце
бедственного царствования в доме денег

на улице денег в городе денег в стране денег,
наша великая страна денег, мы (простите нас)

жили счастливо во время войны».

[ музыка: «Каждое место, где мы были» Гаутама Шрикишана ]

Итак, это стихотворение «Мы жили счастливо во время войны» является вводным стихотворением в книге Ильи Каминского под названием «Республика глухих » . А книга «Республика глухих » — это сборник стихов, но это еще и рассказ, почти как театральная постановка — в ней изначально есть набор действующих лиц. И читая стихи, ты узнаешь об этих персонажах, и тебе интересно, что будет дальше?

Илья Каминский родился в Одессе, в бывшем Советском Союзе, ныне Украине, и его семья искала убежища в Штатах в 1990-х годах. И широкая сюжетная линия книги — это город или поселок под названием Васенька — этот город, может быть, звучит так, как будто он где-то в России. А эта книга — исследование о том, что происходит в городе Васенька, когда во время представления на городской площади кукольного театра солдаты стреляют в глухого мальчика. И сообщество решает не слушать, как их этический ответ. И они координируют свое общение и уловки друг с другом с помощью языка жестов.

Илья Каминский сам глухой, поэтому он исследует глухоту как этическую реакцию на угнетение. У него есть этот вымышленный город, но кроме того, этот вымышленный город — это каждый город. В этом вступительном стихотворении он упоминает Америку. Он спрашивает людей, которые читают стихотворение или слушают стихотворение или занимаются им, почувствовать себя причастными к вопросу о гражданской жизни, и о том, кому комфортно, а другим людям нет, и как вы можете чувствовать себя комфортно, когда другие люди угнетены. .
[ музыка: «White Filament» от Blue Dot Sessions ]

Использование повторения в этом стихотворении заставляет его звучать так, как вы бы назвали в литературной критике «лирическим», происходящим от слова «лира», которое похоже на маленькую арфу, которую первоначально, в Греции, люди Мы играли, пока они читали стихи. Это разрушительное стихотворение о соучастии, но в нем есть утешение лирической поэзии. И это действительно интересный контраст, стихотворение почти самообвинения. Стихотворение в конце умоляет о прощении, но есть в нем и что-то нежное. И намеренно не вызывает и не разжигает возмущение, потому что, мне кажется, он говорит, что возмущение иногда может вспыхнуть, но не довести до конца. Он говорит, как мы можем серьезно считаться с собой на языке, который может петь?

Итак, у вас есть это «недостаточно… недостаточно», мы слышим в начале. И тут мы слышим про дома на старте, а также «невидимый дом за невидимым домом». И тогда мы думаем о «доме денег» и «улице денег», «городе денег», «стране денег / нашей великой стране денег». Итак, слово «дом» повторяется пять раз, а слово «деньги» повторяется пять раз.

Я думаю, что слово «дом» в этом стихотворении играет роль, чтобы подумать, кто, по вашему мнению, находится в вашем доме? Если только члены вашей семьи чувствуют себя комфортно, этого достаточно? Кто, как вы думаете, находится в вашем более широком домашнем хозяйстве? И книга, я думаю, призывает людей обратить внимание на вопрос, какова граница их домохозяйства, которую они определяют.

А деньги, я думаю, подчеркивают это в ситуациях войны — потому что он говорит о собственном воспитании. Он также говорит о годах, когда он жил на калифорнийской границе с Мексикой, и говорит о стольких разных местах, где наблюдается эскалация напряженности или даже война, и как многие люди знают, что можно извлечь выгоду из страха. Вы можете получить прибыль от войны. Снова и снова в ситуациях войны — мы знаем это в Ирландии — будут происходить события, когда конфликт обостряется, жизни людей находятся в опасности, и кто-то увидит возможность для получения прибыли. И здесь он подчеркивает, что многие из оправданий, которые люди используют для оправдания своих войн, на самом деле являются просто поверхностными и пустыми оправданиями для прибыльной индустрии, которая извлекает выгоду из вопроса о конфликте людей и прекращении жизни людей.

[ музыка: «Union Hall» группы Blue Dot Sessions ]

Ближе к концу стихотворения есть просьба: «простите нас». В этом есть невероятная нежность. Я не ненавижу того, кто говорит, хотя мне его жаль, и даже если этим человеком могу быть я. В скобках «простите нас»: «мы (простите нас) // жили счастливо во время войны». Так почему же они говорят: «Прости нас»? На протяжении всего стихотворения, когда кто-то говорит: «Мы жили счастливо во время войны», мы слышим обвиняющий сам себя голос. Это не говорит: «Они жили счастливо во время войны» или «Вы жили счастливо во время войны». Он говорит «мы». И это не обвинение тех, кто совершал агрессию, бомбя чужие дома, а скорее мольба о прощении за то, что вытащил стул, чтобы посмотреть на солнце, в то время как страна вокруг вас рушится.

Итак, я полагаю, что один из вопросов, который у нас остается после того, как мы обратим внимание на это «простите нас», заключается в том, простите ли вы говорящего в стихотворении? А если бы вы были спикером стихотворения, хотели бы вы получить прощение? Как вы думаете, вас можно простить? Кого нужно простить? Кто чувствует в этом потребность в ситуациях, когда есть сообщества людей, которые испытывают определенную роскошь, в то время как другие люди испытывают угнетение? Этот голос «прости нас», я думаю, просит читателя подумать, каким может быть путешествие для вас, в путешествии, когда вы говорите: «Эй, это не имеет ко мне никакого отношения. Я просто жил своей спокойной жизнью» до той стадии, когда вы сами собираетесь сказать «простите нас»?

[ музыка: «Angel Tooth» Blue Dot Sessions ]

В этом стихотворении присутствует глубокая и очень интересная политика инвалидности. В английском языке вы часто слышите, как люди говорят, когда они описывают действие или неведение, они могут сказать: «О, я был слеп к этому» или «Это осталось глухим». И в этом стихотворении, и вообще во всей книге выбор не видеть и выбор не слушать используется в качестве морального расчета, который не затрагивает вопросы о нарушениях.

Много лет назад, когда я работал в Ирландской ассоциации инвалидов-колясочников, у меня была начальница, Морин МакГоверн, женщина-инвалид и борец за права инвалидов. И она всегда говорила мне: «Не используй мою слабость как метафору своего невежества». И это изменило мое использование языка, когда дело дошло до использования таких слов, как «глухой» и «слепой» или «использование инвалидной коляски» для чего-то другого, кроме простого описания популяции людей. Другими словами, я полагаю, она говорила мне: «Скажи, что ты хочешь сказать». Не используйте глухоту, слепоту или ходьбу как ярлык для разговоров об упрямстве, невежестве или аморальности. И я думаю, что в этом стихотворении мы видим, как люди предпочитают не видеть того, что происходит вокруг них.

А вот термин “смотрели на солнце” очень интересен. Наблюдаем ли мы за этой горящей звездой? Люди обычно говорят «загорать», и вы можете обжечь глаза, глядя на солнце. Итак, кто-то увидел, как это происходит, и решил вместо этого посмотреть на что-то другое, на какой-то другой вид горения, вид горения, который, возможно, приносит награду в виде загара или ощущения тепла на солнце, в то время как другие люди обгорают. И вступительное стихотворение, в определенном смысле, о трусости людей, предпочитающих не видеть ужасов того, что происходит вокруг них.

А остальная часть книги, книга под названием Республика глухих , представляет собой историю о том, что происходит в вымышленном городе людей, которые предпочитают не слушать голоса насилия. Это вступительное стихотворение представляет собой роскошь выбора не видеть, а остальная часть книги представляет собой моральную расплату за выбор не подчиняться, выбор не слушать, выбор найти новые методы общения, чтобы выступить против действий угнетения со стороны армия.

[ музыка: «Thread Caramb» от Blue Dot Sessions ]

Поэтому я думаю, что многие люди могут знать отрывок из письма Мартина Нимёллера, где он говорит: «Сначала они пришли за социалистами, профсоюзными деятелями, евреями, а затем за мной». Мартин Нимеллер был немцем, лютеранином и рассчитывался со своим бездействием. На самом деле он первоначально поддержал приход Гитлера к власти, а затем выступил против Гитлера и привел к собственному заключению в концлагеря. Он был одним из тех, кто был освобожден, и десятилетия спустя он был гласом покаяния. Это было так важно, потому что он не просил прощения. Он в определенном смысле подчеркивал свое собственное соучастие и говорил, что в результате этого его этический ответ был о покаянии.

И я думаю, что он делает то, что снова и снова подсвечивает во многих местах войны, что, пока некоторые люди задаются вопросом: «Выживу ли я в этот день?» кто-то еще задается вопросом, в какой цвет покрасить кухню или стоит ли перетянуть стулья или какой выбор сделать в отпуске. В этом есть жестокость. Я думаю, что это стихотворение не пытается заставить нас чувствовать вину за эти вещи, а пытается сказать: «Достаточно ли ты делаешь?» Потому что в стихотворении есть приглашение сказать: «Мы протестовали / но недостаточно, мы выступали против них, но недостаточно / достаточно». Так что же будет «достаточно»?

Это то, с чем люди должны считаться сами, но, безусловно, это стихотворение побуждает нас думать о достаточном и двигаться к этому, а не просто думать о самом минимуме.

[ музыка: «Везде где мы были» Гаутам Срикишан ]

«Мы жили счастливо во время войны» Ильи Каминского:

«Мы жили счастливо во время войны»

«И когда бомбили чужие дома, мы

протестовали
но мало, мы выступали против них но не

достаточно. Я был
в своей постели, вокруг моей кровати Америка

падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом—

Я взял стул снаружи и стал смотреть на солнце.

На шестом месяце
бедственного царствования в доме денег

на улице денег в городе денег в стране денег,
наша великая страна денег, мы (простите нас)

жили счастливо На протяжении войны.”

[ музыка: «Praise the Rain» Гаутама Шрикишана ]

Лили Перси: «Мы жили счастливо во время войны» взято из книги Ильи Каминского Глухая Республика и первоначально было опубликовано в журнале ПОЭЗИЯ . Благодарим The Permissions Company от имени Graywolf Press за разрешение использовать стихотворение Ильи. Прочтите ее на нашем сайте onbeing.org.

[ музыка: «Praise the Rain» Гаутама Шрикишана ]

Poetry Unbound это: Гаутам Шрикишан, Крис Хигл, Эрин Коласакко, Эдди Гонсалес, Лилиан Во и я, Лили Перси.

Наша музыка написана и предоставлена ​​Гаутамом Шрикишаном и Blue Dot Sessions. Этот подкаст производится студией On Being Studios, расположенной на земле Дакоты.

Мы также выпускаем другие подкасты, которые могут вам понравиться, например, О жизни с Кристой Типпетт , Стать мудрее и Этот фильм изменил меня. Найдите их там, где вам нравится слушать, или посетите нас на onbeing.org, чтобы узнать больше.

Мы жили счастливо во время войны Краткое изложение и учебное пособие

Благодарим вас за изучение этого учебного пособия SuperSummary «Мы жили счастливо во время войны» Ильи Каминского. — современная альтернатива SparkNotes и CliffsNotes. SuperSummary предлагает высококачественные учебные пособия с подробным изложением глав и анализом основных тем , персонажей, цитат и тем эссе.

Обзор

«В войну мы жили счастливо» — стихотворение украинского слабослышащего поэта Ильи Каминского. Во многом стихотворение представляет собой сложный портрет моральной ответственности и вины перед лицом бесчеловечного насилия. Впервые он был опубликован в

Poetry International в 2013 году и наиболее известно появляется в печати как стихотворение-прелюдия ко второму хорошо известному сборнику Каминского Deaf Republic (2019).

Республика глухих — двухактная пьеса, действие которой происходит в вымышленном городе Васенька. После того, как оккупанты застрелили глухого мальчика, горожане Васеньки притворяются глухими, развивая свой собственный язык жестов как способ сопротивления. Этот уникальный взгляд на тишину как на сопротивление — а также на тишину как на самодовольство в пригороде — демонстрирует дар Каминского поразительной проницательности и иронии.

Каминский родился в 1977 году в Одессе (современная Украина) и иммигрировал в США в 1993 году, получив убежище от правительства США. На протяжении всей истории литературы многие белые писатели-эмигранты пользовались личными свободами в Америке, закрывая глаза на американские войны и несправедливость. Тот факт, что в пьесе использованы русские географические названия и личный опыт глухоты, может натолкнуть читателей на мысль, что это книга, рассказывающая о советском или постсоветском авторитаризме и насилии. Однако это осложняется тем, что и «Мы жили счастливо во время войны», и заключительное стихотворение «В мирное время» происходят в Америке. Действие происходит в вымышленном городе,

Республика глухих построена таким образом, что обращается к универсальным субъектам тирании и сопротивления. Как и в жизни самого Каминского, политика и сопротивление не знают границ.

Критики, такие как Кристиан Детиш, не решаются назвать творчество Каминского политическим, утверждая, что «каждое стихотворение, если оно честно затрагивает неотложные вопросы жизни поэта, неизбежно превращается в политическую реальность» (Детиш, Кристиан.

«Республика глухих: Обзор. Блэкберд, https://blackbird.vcu.edu/v18n1/index.shtml.). Он заключает: «Цель Каминского здесь так же амбициозна и не поддается классификации, как притчи Кафки, тревожные современные псалмы Пауля Целана» (там же). Благодаря широкому размаху Каминского и неуклонному вниманию к деталям личное становится политическим и наоборот. Для Каминского это стихотворение (как и книга в целом) стирает грань между автобиографией и коллективным чувством, открывая читателю сложное, но обширное мировоззрение.

Каминский также является плодовитым переводчиком и антологом международной поэзии. Влияние таких поэтов, как Осип Мандельштам, Иосиф Бродский, Марина Цветаева и Пауль Целан, можно почувствовать в удивительном способе, которым изображение и звук объединяются, образуя сокровенный, облагораживающий опыт, пишущий в условиях политической жестокости и в условиях политической жестокости.

Биография поэта

Илья Каминский родился в еврейской семье в 1977 году в Одессе (современная Украина) — бывшем Советском Союзе. В возрасте четырех лет из-за ошибочного диагноза врача у Каминского развился паротит, приведший к потере слуха. В интервью The Guardian , Каминский рассказывает, что в день смерти Брежнева (бывшего второго секретаря ЦК КПСС) его мама узнала о его глухоте: но я не слышал, поэтому я проследил за веком глазами» (Армитстед, Клэр. «Я никогда не услышу голос моего отца»: Илья Каминский о глухоте и побеге из Советского Союза». 2019. The Guardian ) . Эта трагедия также является преимуществом (идея глухого усиления), которое сильно фигурирует в творчестве Каминского, потому что, с одной стороны, она научила Каминского говорить на «языке образов» (там же).

На протяжении всей своей юности в мультикультурной Одессе у Каминского были прочные связи с языками и литературой. В Советском Союзе большое внимание уделялось чтению, и традиция стадионной поэзии стала большой. Когда ему было 12, он опубликовал прозу в местной газете. Когда ему было 15 лет, за год до иммиграции, он выпустил сборник стихов под названием «Благословенный город ».

Сопротивление и политическое преследование не были чем-то новым для его семьи, которая общалась с видными интеллектуалами и журналистами, которым грозил арест, когда Илье был годовалый возраст. Однако Каминский также старается не рисовать совершенно унылую картину приюта, говоря, что в то время курение и свидания с девушками занимали ведущее место в его жизни. Способность видеть красоту и юмор, несмотря на ужас и горе, делает Каминского очень редким голосом, переведенным на 20 языков.

В 1993 году семья Каминского переехала в Соединенные Штаты, где он частично восстановил слух с помощью слуховых аппаратов. Жизнь иммигранта была трудной для его больных родителей, отправляющихся в изгнание, что привело к тому, что он придерживался сложного взгляда на иммиграцию: он «никому не рекомендует это… Это ломает жизни» (там же). Через несколько недель после того, как он получил слуховые аппараты, его отец умер, оставив его без воспоминаний о голосе отца.

Каминский начал писать стихи на английском языке в 1994 году. Он получил степень бакалавра политических наук в Джорджтаунском университете и степень доктора права в юридической школе Калифорнийского университета в Гастингсе. Каминский работал клерком в юридической помощи Сан-Франциско и Национальном центре иммиграционного права. Эта способность понимать социальную и политическую несправедливость делает язык Каминского еще более аутентичным: «Справедливая работа в общественной сфере так же важна, как и сочинение стихов. В 2001 году он был удостоен выдающейся стипендии Рут Лили Фонда поэзии, а в 2002 году опубликовал главу 9.0162 Гуманная музыка

.

В 2004 году его первая полноформатная рукопись « Танцы в Одессе » была отмечена премией Дорсета и с большим успехом опубликована в Tupelo Press. Сборник, состоящий из пяти разделов, был воспринят критиками как оригинальный, красивый и яркий ответ на вес семейного, литературного и местного наследия и памяти. Многие критики были поражены тем, как Каминский сделал город Одессу поразительно знакомым, предоставив читателям свежий взгляд на собственную человечность и повседневную жизнь.

Каминскому потребовалось 15 лет, чтобы завершить и выпустить свой второй полноформатный сборник

Deaf Republic . В интервью The Guardian Каминский сказал: «Я лирик, но я хотел рассказать историю, поэтому мне пришлось найти способ сделать это. Это должен был быть минималистский рассказ о большой истории. Я думаю, что великие стихи подобны заклинаниям. Они не просто о событии. Они сами становятся событием. Даже не желая, ты их помнишь» (там же).

Текст стихотворения

И когда они бомбили чужие дома, мы

протестовали

но недостаточно, мы противостояли им, но недостаточно

. Я был

в своей постели, вокруг моей кровати Америка

падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом.

Я сел на стул снаружи и стал смотреть на солнце.

В шестом месяце

бедственного правления в доме денег

на улице денег в городе денег в стране денег,

наша великая страна денег, мы (простите нас)

жили счастливо во время войны.

Каминский Илья. «Мы жили счастливо во время войны». 2019. Академия американских поэтов.

Резюме

Поэма резко начинается с бомбардировки «чужих домов» (строка 1). Говорящий в стихотворении использует множественное число «мы», которые лично не являются объектами насилия, но чувствуют моральную ответственность за протест. Однако для говорящего этой ответственности «недостаточно» (строка 3), потому что он остается в комфорте собственной постели: «[A]вокруг моей кровати Америка / падала: невидимый дом за невидимым домом за невидимым домом» ( строки 5-7). Спикер также дает понять, что это непрекращающаяся трагедия. Тем не менее, общий ответ говорящего состоит в том, чтобы выбрать личные радости: «Я взял стул на улице и смотрел на солнце» (строка 7). Вслед за этим оратор расширяет свои размышления о времени и пространстве, усиливая драму и трагедию: «На шестом месяце / гибельного царствования в доме денег / на улице денег в городе денег в стране денег (строки 8-11).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *