Детский сад – это место, где малыш впервые знакомится и общается с большим количеством разных детей, где есть правила и требования, которым нужно подчиняться, где находят первых друзей и, как это смешно, иногда и первую любовь. Да-да, многие мальчишки и девчонки еще долго вспоминают о первых чувствах в 3-4 годика к «тому самому Сашеньке» или «самой красивой Анечке». Родители должны понимать, что обстановка в детском саду значит для детей очень много. Именно поэтому многие воспитатели, да и сами родители решают сделать оформление группы в детском саду своими руками. О том, как можно красочно оформить комнаты в детском саду, читайте в нашей статье.
Оформление группы в детском саду своими руками – это, конечно, прерогатива скорее родителей, нежели воспитателей. Но и те, и другие могут давать полезные и интересные задания деткам, с помощью которых потом можно будет украсить комнаты и входную группу в детском саду.
Для Вас, родители!
Этот плакат должен содержать рамки для файлов с полезной информацией для родителей.
Его обычно вешают на входную группу. На одном плакате размещаются колонки для заполнения по разным группам, так как обычно информации для родителей, которая может «потерпеть» и дождаться внимания родителей, не так уж и много. Принести что-то важное на следующую неделю, информация о предстоящих прививках и так далее…
Календарь природы
Календарь природы – это стенд, который поможет деткам изучить особенности каждого времени года. Интересно будет сделать под картинками лета, зимы, весны и осени – изображения одежды, которая подходит для каждой погоды.
Наши поделки
Стенд с детскими поделками может стать главным украшением комнаты каждой группы. Конечно, самые любимые поделки детки обычно забирают с собой, но очень много творений остается в группе, а значит, им нужно найти применение!
Стенд, который будет интересно делать каждую неделю деткам, а родителям – интересно каждый день на него смотреть! Ведь питание – один из самых важных аспектов для гармоничного детского развития.
Такой плакат с меню точно будет пользоваться популярностью!
Любимый праздник
Очень интересный стенд, на который можно вешать информацию о следующем имениннике. Так и воспитатели, и детки не забудут его поздравить в этот памятный день.
Наши шкафчики
У детских шкафчиков будет полезно развесить стенд с информацией, как правильно убирать одежду, а также, в какой последовательности ее надевать.
Воспитатель МБДОУ «детский сад №130» г. Воронеж.
Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приёмной.
Организуя предметную среду в групповом помещении, в приёмной, мы старались учитывать все, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.
Детский сад – это второй дом для сотрудников и детей . А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.
В нашей группе руками воспитателей и родителями созданы разнообразные варианты развивающей среды.
Что делает их полезными для всестороннего развития детей. В группе эффективно реализуется модель развивающей среды.
Вот уже несколько лет мы с моей напарницей создаём уют в нашей группе. Каждый уголок продумываем, оформляем, чтобы детям было уютно и комфортно. Очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад.
Многое было приобретено с помощью родителей, что- то сделано своими руками. Благодаря родителям мы сделали атмосферу тепла и уюта. С детьми мы стараемся поддерживать порядок, чистоту, уют и хорошее настроение.
Группа очень светлая, а ребята жизнерадостные.
Группа называется «Солнышко».
Вход в группу из приёмной оформлен таким образом. На дверь из самоклеящейся бумаги наклеили солнце и буквы, поместили фото всей группы и вверху написали возраст группы.
Над дверью повесили мягкую игрушку солнце.
На стене расположили стенд, в который размещаем интересную и полезную информацию для родителей.
Информационный блок меню.
Родители всегда имеют информацию о питании детей.
На одной из стен фото обои, достались нам от предыдущей группы.
На шкафчики приклеили фото ребёнка, а сверху декоретто в виде подсолнуха, фото ris7.jpg
Так же в приёмной у нас есть алгоритм последовательного одевания детей. Вырезали картинки одежды и наклеили на доску. Очень удобно и как показала практика полезная информация для детей.
В оформлении приёмной всегда найдётся место для работ детей, их творчества. Благодаря родителям были приобретены стенд «Своими руками» где размещаем рисунки, аппликации детей.
Подставка для поделок из пластилина.
Всё групповое пространство распределено на центры, зоны, уголки которые доступны детям.
Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны.
Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.
Напротив столов разместили магнитную доску, фланелеграф, здесь располагаем всё для НОД.
Является не только украшением группы, но и местом для саморазвития детей. Основная часть растений размещается в этом уголке.
Центральное место в уголке природы, занимает календарь природы.
Одно из любимых видов деятельности у детей занимает экспериментирование. Для этого у нас создан
Игровая зона. Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста и гендерного воспитания.
Находится в нем оборудование для индивидуальных занятий, для корригирующей гимнастики, материал для подвижных.
Помогает нам удовлетворять потребности детей в самовыражении, через театрализованную деятельность, рисование, лепку. В уголке представлены разнообразные изобразительные материалы.
представлен таким образом. Фото ребёнка наклеили на картон, вырезанный по размеру кармашка, и подписали фамилию и имя ребёнка. Деткам очень удобно видеть, кто сегодня дежурит по столовой.
Так же в группе есть литературный уголок и уголок театрализованной деятельности . Деятельность в этом уголке направлена на формирования интереса к книге и потребности к чтению.
Мы используем разнообразные кукольные театры (пальчиковый, настольный, бибабо).
Создавая, предметно развивающую среду мы постарались сделать её информативно богатой, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению, обеспечивают содержательное общение взрослых и детей.
Н. В. Нищева «Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду».
По своему значению самым главным помещением в детском дошкольном воспитательном и образовательном учреждении является групповая комната.
В группе дети играют, получают необходимые знания, принимают пищу и даже спят. Это бывает в том случае, когда конструкционные особенности помещения не предусматривают наличия отдельной комнаты для сна и отдыха детей.
Как правило, в группах среднего и старшего дошкольного возраста, групповая комната сочетает в себе сразу несколько функций, среди которых можно выделить следующие:
Поэтому групповой комнаты обязательно должен быть тщательно продуман и оформлен с учетом разграничения этих важных функциональных зон. Кстати, санитарные нормы деятельности дошкольного воспитательного учреждения также предполагают наличие четко разграниченных и отделенных друг от друга зон, и подобные требования вполне оправданы.
Прежде всего необходимо обратить особое внимание на размещение мебели в групповой комнате.
В стандартном варианте в каждой группе детского сада должны быть в наличии следующие предметы мебели:
Существует определенная цветовая маркировка высоты столиков и стульев. К тому же, на каждом стульчике должна быть картинка, по которой ребенок сможет запомнить свой стульчик и отличить его от других. В идеале маркировочная картинка должна быть одинаковой: на стуле, шкафчике для одежды в приемной, на вешалке для полотенца и на спинке кровати. Так ребенку будет легче сориентироваться, и он сможет быстрее найти необходимые ему предметы.
Это делается для соблюдения техники безопасности, чтобы шкафчик не опрокинулся, если ребенок неосторожно обопрется или влезет на него.Также необходимо выбирать шкафчики для хранения игрушек с учетом того, чтобы материал, из которого они сделаны, можно было легко обработать моющими средствами и очистить от загрязнений. В детском саду санитарно — гигиеническая обработка предметов мебели проводится регулярно, поэтому шкафы должны быть сделаны из влагостойких материалов или покрыта защитным слоем краски.
Но по санитарным нормам обязательным условием является дополнительное крепление шкафа к поверхности стены. Также желательно, чтобы шкафы по своей окраске подходили к общей цветовой гамме оформления групповой комнаты в детском саду.
Иногда для экономии места в групповой комнате письменный стол и стул воспитателя размещают в приемной, которая одновременно является . Это тоже весьма удобно, потому что воспитатель имеет возможность отмечать прием детей в табеле посещаемости, и одновременно беседовать с родителями по многим организационным вопросам.
Необходимо помнить о том, что для малышей ясельной и второй младшей группы подходят исключительно одноярусные низенькие кровати, а вот для детей среднего и старшего дошкольного возраста можно использовать двухъярусные кровати, которые при необходимости можно закрывать с боковых сторон защитной сеткой, чтобы предупредить падение ребенка во сне.
Кровати в детском саду могут быть сделаны из материалов на основе , а также из металла. Но это уже, скорее, веяние прошлых лет, потому что металлические кровати в детском саду остались еще с советских времен.
Вместо ковров можно использовать яркие и красочные маты современного дизайна. Они имеют массу преимуществ — поверхность матов легче обрабатывать в случае загрязнения. К тому же, мат гораздо мягче, чем , и это поможет предотвратить травмы и ушибы во время падения ребенка.
Для художественного оформления стен групповой комнаты в детском саду часто используют различные виды подручного материала — это цветной картон, самоклеящаяся пленка ORACAL, а также многие виды отделочных материалов, которые можно применять в совершенно необычном и непривычном виде.
Например, в качестве исходного материала для изготовления фигурок сказочных зверушек или мультипликационных героев можно использовать обычные потолочные плитки из пенополистирола, которые продаются в каждом строительном магазине. Потолочные плиты отличаются невысокой стоимостью, и из них легко вырезать фигурки любой формы с помощью обычных ножниц или острого ножа. К тому же, изображение получается немного объемным, что делает его более привлекательным в декоративном отношении.
Также для создания различных композиций используют потолочные плинтуса, сделанные тоже из пенополистирола или пенопласта. Они недорогие, легкие и очень удобны для изготовления различных декоративных деталей.
В группах детского сада для дошкольников разных возрастов необходимо организовать оформление многих тематических уголков.
Оформление тематических уголков в групповой комнате детского сада занимается воспитатель, а также наиболее активные представители родительского комитета.
При этом важно проявлять фантазию и творчество, чтобы с помощью уголков сделать интерьер группы необычным, но вместе с тем интересным и привлекательным для детей.
Важнейшую роль в воспитании детей играют сюжетно — ролевые игры. С их помощью ребенок познает мир и приобретает элементарные знания о бытовой и профессиональной деятельности деятельности людей. Для дошкольников различных возрастных групп существуют следующие виды сюжетно — ролевых игр:
Реквизит для большинства сюжетно — ролевых игр можно купить в магазине игрушек, но для некоторых игр его просто нет, и поэтому многие педагоги предпочитают делать его самостоятельно, используя при этом самые различные подручные материалы и приемы.
Можно только позавидовать фантазии воспитателей, которые из таких простых и самых обыденных элементов способны создавать самые невероятные вещи! Чего только стоят красочные пирожные из губки для мытья посуды, конфеты из пенопласта в красочных обертках или батон колбасы из поролона!
Таким образом, реквизит для сюжетно — ролевых игр в некотором роде тоже может стать частью дизайна интерьера групповой комнаты, потому что некоторые игры содержат слишком большое количество элементов и требуют наличия отдельного уголка в помещении.
Перед тем как определить своего ребенка в дошкольное учреждение, все родители внимательно изучают его. Поэтому дизайн группы в детском саду, ее внешний вид, чистота, аккуратность и комфорт помещений играют решающую роль в их окончательном выборе.
Основная задача при разработке интерьера детсада — это создать благоприятную атмосферу для психологического развития малышей. Обстановка должна быть такой, чтобы ребенок хотел возвращаться сюда каждый день
.
Разрабатывая дизайн-проект детского сада, уделите пристальное внимание его освещению, желательно, чтобы окна были расположены с двух сторон. В комнатах применять люминесцентные лампы не рекомендуется, максимально используйте естественное освещение.
Игровая зона
Игровые зоны в старших и подготовительных группах должны быть достаточно просторными, поэтому мебель рекомендуем расставлять по периметру. Обязательный элемент — это комнатные растения, их выбор и размещение должны гармонично сочетаться с общим оформлением.
Основой дизайна детских комнат является создание особого микромира, который бы вызывал у малышей интерес.
Достигается это с помощью обустройства функциональных зон:
Предметы интерьера и мебели должны иметь правильные размеры и высоту, подобранные в соответствии с ростом детей в группе.Спальня в детском саду
Интерьер помещений детсада должен в меру насыщаться разными тонами так, чтобы не было четко проявляющейся контрастности
.![]()
Это поможет зрительно стереть пространственные грани и создаст гармонию в интерьере группы.
Обратите внимание! Детские психологи не советуют активно применять красный цвет, потому как его переизбыток ведет к агрессии и нервному возбуждению. А вот все оттенки зеленого успокаивают, поднимают настроение и хорошо влияют на психику ребенка.
Игровую зону надо оформлять ярко – в синих, желтых, оранжевых и зеленых тонах, это увеличит игровую активность. В младших группах интерьер должен напоминать сказку, это создаст у детей радостное настроение и поможет развиться их воображению.
Столовую зону надо оформлять в зависимости от того, совмещена ли она с учебной либо игровой комнатой. Мебель должна быть удобной и изготовленной из прочных и экологически чистых материалов.
Важнейший аспект — это организация места под дневной сон. Особенности физического развития таковы, что дети достаточно быстро устают.
Исходя из этого их активность зависима от качества отдыха.
Кровати должны соответствовать росту малышей, матрасы нужны удобные и не очень мягкие. Использовать пружинные изделия запрещено категорически, так как они могут провоцировать искривление позвоночника.
Яркие и возбуждающие тона в спальне не допускаются, лучше решение в этом случае – оформить зону в пастельных тонах.
Стены детсада не стоит оклеивать обоями. Все поверхности должны хорошо чиститься и мыться. В зоне игр можно запланировать настенную роспись, которая будет изображать персонажи мультфильмов либо забавных зверушек .
Для спальни вполне подойдут панели из пластика. в детском саду может выполняться декоративной штукатуркой, имеющей слабовыраженную фактуру. Учебная зона может быть выкрашена в яркие тона, при этом надо расставить акценты декором.
Напольное покрытие необходимо использовать максимально безопасное и тактильно приятное. Это может быть ламинат светлых тонов, застеленный ковровым покрытием со средним ворсом.
Вся мебель в детсаду должна приспосабливаться под рост и нужды малышей. Ко всему прочему, предметы ее должны быть яркими и интересными, привлекающими внимание. Лучше всего, если она будет сделана из натурального дерева.
Если кровати в спальне двухъярусные, второй ярус надо в обязательном порядке оснащать бортиком. Помимо этого, зону нужно оборудовать шкафчиками под хранение одежды.
Игровые зоны оснащаются по-разному, лучший вариант — использовать в них мягкие пуфики, а также стеллажи и полки с игрушками.
В учебную часть групп, как правило, ставятся открытые шкафы под книги, тетради и другие принадлежности для учебы, небольшие парты со стульчиками. Не забудьте предусмотреть и рабочее место воспитателя.
Текстиль в дизайне детсада играет важную роль, он придает помещениям домашний вид. Занавеси используйте легкие и яркие, дополните их придающими уют салфетками, скатертями, полотенцами.
Элементы декора в помещениях нужны безопасные и небьющиеся. Как нельзя лучше для этого подходят игрушки, но их не надо расставлять в учебной части групп, в противном случае дети будут все время отвлекаться.
Украсить дизайн помещений детского сада помогут живые растения, которые размещаются в вазонах на той высоте, на которой малыши до них не доберутся.
Надеемся, наша статья была для вас полезна. Для того чтобы более точно разобраться в технологическом и практическом вопросе, на нашем сайте представлена подробная фото- и видео-инструкция, в которой вы найдете полезную информацию по данному вопросу.
Наверняка каждый родитель обращал внимание на занимательные детские уголки, расположенные в группах детских садов. На первый взгляд, это обычная игровая зона для девочек или мальчиков. Но воспитатели знают, что к созданию развивающе-игровой зоны предъявляются определенные требования. Во всех дошкольных и образовательных учреждениях действует Федеральный Государственный Образовательный Стандарт или ФГОС. Именно данный документ и определяет требования к детским уголкам и развивающим конструкциям.
Родители, воспитатели и руководители дошкольных учреждений должны знать, что оформление уголков в детском саду по ФГОС, соответствуют таким требованиям:

Учитывая требования ФГОС, родители могут заняться оформлением уголков в детском саду своими руками. Конечно же, в процессе создания игрового пространства важно учесть возраст детей.
Известно, что в детском дошкольном заведении группы делятся на:
Это значит, что для младших деток лучше организовать уголок для простых игр. К примеру, это может быть уголок для девочек, где можно поиграть в тематические игры дочки-матери, врача.
И для мальчиков – для игр с конструктором, для изучения профессии строителя, водителя.
Подготовительная группа рассчитана на детей дошкольного периода. Значит игровой уголок может быть патриотическим, рассказывающим о стране, обычаях. Здесь могут располагаться тематические картинки, прославляющие нацию. Дополнительно должно быть организовано место для развивающих игр. Лото, мозаика, пазлы на патриотическую или природную тему – все это увлекает детей 5-6 летнего возраста.
Львиную часть времени дети в дошкольном образовательном учреждении занимаются полезными, развивающими занятиями. Одним из любимых дел каждого малыша, является создание поделки своими руками.
Чтобы развиваться в детях стремление творить, в группах детского сада часто обустраивают зоны детского творчества. Недостаточно просто поставить стол или разместить пару полочек. Уголок детского творчества должен быть привлекательным и нравится детям.
Чтобы обустроить творческую зону, можно использовать одну из следующих идей:
Оформление уголка довольное простое, не требующее особенных навыков и знаний. К примеру, чтобы сделать украшение с Леопольдом, показанное на фото, необходимо нарисовать изображение героя на фанере, вырезать и раскрасить. В области ладошек монтируются полочки, на которых и будут размещаться детские поделки. Очень красиво смотрится творческая зона, оформленная радугой и солнышком. Яркая радуга, вырезанная из глянцевой бумаги в сочетании с желтым солнышком и наклеенная на стену, притягивает внимание обитателей и гостей группы. В данном случае поделки размещают на полках, которые закреплены под радугой.
Выполняя правила ФГОС по оформлению детских тематических зон в детском дошкольном образовательном учреждении, рекомендуется создать уголок ИЗО.
Учитывая, что дети очень любят рисовать, такая зона будет просто необходимой для деток разного возраста. Здесь малышам должно быть не только удобно, но и интересно. Обязательно уголок нужно наполнить необходимыми для ИЗО материалами- бумагой для рисования, карандашами, красками, фломастерами. Все это размещаем на невысоких стеллажах, чтобы деткам разного роста, было удобно достать нужный предмет.
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗОВСКОГО РАЙОНА
МБДОУ детский сад «Звёздочка»
Справка
Об итогах тематического контроля по организации предметно-развивающей среды
МБДОУ детский сад «Звёздочка»
в первой младшей группе раннего дошкольного возраста
с учетом требований ФГОС
2014 – 2018 гг.
Подготовила:
Мелентьева Е.В.
Воспитатель первой квалификационной категории
пгт.
Игрим 2018
В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно-пространственная среда, которая позволяет педагогам осуществлять на практике цели и задачи Программы и применять личностно-ориентированные технологии обучения. Развивающая среда в группе помогает реализации основополагающего принципа программы: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром – через игру и открытия.
Предметно-развивающая среда первой младшей группы организуется с учетом возможности для детей играть и развиваться в наиболее благоприятных и комфортных условиях. Соблюдается гибкое зонирование предметно-развивающей среды с учетом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаю так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Подбираю соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры, забочусь о регулярном обновлении игровой атрибутики, наличии полифункциональных игровых материалов, дозирую меру своего влияния на самостоятельные детские игры, создаю условия и настрой на игру в течение всего дня пребывания детей в детском саду.
Строго соблюдаю требование безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребенка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям.
Учитываю, чтобы все содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащению личного опыта, самостоятельности и давало ребенку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.
В группе созданы уголки для разных видов детской деятельности, что способствует улучшению психологической комфортности интерьера, росту познавательного потенциала окружающих ребенка предметов.
Предметно – пространственная развивающая среда организована с учётом требований ФГОС, где прослеживаются все необходимые аспекты.
Для «Художественно-эстетического развития» в группе создан уголок детского творчества, где находится материал и оборудование для самостоятельной деятельности: рисования, лепки и аппликации (бумага, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски).
Для «Речевого развития» имеются серии сюжетных картинок, картотеки, дидактические игры:
– детская библиотека с подборкой книг по возрасту;
– театрализованный уголок с различными видами театров, в группе есть малая ширма, шапки-маски, запись на флэш-носителе с записями детских песен и сказок.
Игровой материал меняется по мере необходимости. Малышей необходимо знакомить с разными видами театра, чтобы каждый мог выбрать именно то, что более близко и удобно, как в эмоциональном плане, так и в плане развития психических процессов. Во время игры в театральной зоне дети учатся понимать обращенную к ним речь, составляют предложения, общаются со сверстниками, осваивают культуру общения.
Для «Физического развития»
В группе имеется физкультурно-оздоровительный уголок. Подобранный материал (мячи разных размеров, кольцебросы, дорожки для хождения, коврики для массажа, кегли) способствует развитию двигательной активности детей, и их гармоничного развития. Потребность в движении является важной задачей при организации предметно–развивающей среды в первой младшей группе.
А также имеются пособия, необходимые для проведения утренней гимнастики и гимнастики пробуждения – флажки, погремушки.
Для «Познавательного развития»
В уголке сенсорного развития имеются игры – вкладыши, мозаики, кубики, доски с верёвочками, пирамидки, матрешки и т.д.
Для «Конструктивной деятельности»
В группах создан строительный уголок (крупный строительный материал). Он хоть и сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, он достаточно мобилен.
Для «Социально-коммуникативного развития»
Формирование у детей основы культуры общения, закрепления знаний об окружающей действительности и жизни в социуме, обыгрывание через игровую, театрализованную деятельность.
В уголке «Сюжетно – ролевых игр»
К играм «Семья», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин» оборудование и пособия размещены таким образом, чтобы дети могли легко знакомиться с игрушками, той или иной сферы. Игровой материал доступен, дети по своему желанию выбирают игровые атрибуты, и переносят игровой материал в удобное для них место.
«Сенсорное развитие»
Достаточно широкий выбор игр на развитие мелкой моторики руки. При выборе игр предпочтение отдавалось способности игр стимулировать развитие детей. Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр.
«Уголок ряженья»
Уголок ряженья мы наполняем в течение всего учебного года, постепенно внося новые атрибуты: бусы, шапочки, юбочки, ленты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых игр. Малышам очень нравится наряжаться и танцевать.
«Уголок природы»
Знакомит детей с доступными явлениями природы, малыши по картинкам и иллюстрациям знакомятся со временами года, в игрушках знакомятся с дикими и домашними животными, учатся по внешнему виду различать фрукты и овощи.
«Уголок физической культуры»
В нем подобран необходимый спортивный инвентарь для занятий физкультурой, гимнастикой и для подвижных игр.
Полноценное развитие, воспитание и образование детей могут осуществляться только при определенных условиях:

В приёмном помещении ДОУ при входе в группу оформлен уголок для родителей с памятками и буклетами, уголок-выставка детских работ по ИЗО и уголок по лепке, где выставляются все детские работы.
Угловая детская кроваткаПомимо оформления детской комнаты и цветовой гаммы, необходимо принять несколько важных решений относительно декора детской комнаты. Планировка детской будет зависеть от многих факторов, включая форму и размер комнаты. Вы также захотите принять во внимание свою личную эстетику и ожидаемый распорядок дня.
Одно полезное практическое правило при планировании детской комнаты: обозначьте в комнате отдельные «станции» (сна, игр, переодевания, чтения и т.
д.). Прелесть этой базовой разбивки в том, что она по-прежнему оставляет множество вариантов для организации, ориентации и общего настроения. Здесь мы подробно рассмотрим наиболее удобные способы расстановки детской мебели. От традиционных идей до более удивительных, эти планировки детской помогут привнести форму, функциональность и плавность в комнату вашего ребенка.
Ищете идеальную кроватку для любой планировки детской? Наша кроватка Lola сочетает в себе современные линии и экологически чистые материалы с прочной конструкцией, придуманной педиатром доктором Харви Карпом. Узнайте больше о кроватке Lola.
а посреди ночи кормить немного легче как только ваш малыш перейдет в кроватку. Вы можете укачивать их, чтобы они заснули в кресле, и нежно положить их в кроватку, не сильно перетасовывая между ними.
Размещение кроватки и стула рядом друг с другом также создает визуальный баланс с двумя более мягкими пространствами бок о бок, напротив комода / пеленального столика.
При таком расположении кресло-качалка должно стоять в углу с кроваткой у соседней стены — желательно стены, в которой нет окна для максимального сна.
Фото: В честь дизайна это еще ! Детская одежда такая крошечная, что под ней не нужно дополнительное место в шкафу. Размещение комода вашего ребенка в шкафу максимально увеличивает пространство в остальной части комнаты и позволяет хранить весь гардероб ребенка в одном месте.
Расположение не обязательно делает невозможным переодевание ребенка на комоде, но это может зависеть от высоты потолка и глубины шкафа. В этом случае подумайте о том, чтобы разместить место для переодевания прямо рядом со шкафом, чтобы смена подгузника сразу переодевалась, и вам вообще не нужно было много двигаться.
Фото: Профиль A Lo
Свежий и функциональный способ расставить мебель в детской — поставить кресло-качалку напротив кроватки.
Это добавляет веса углам и заставляет глаз двигаться, позволяя вам вместить все, даже если стены слишком короткие, чтобы эти две важные части располагались рядом.
Такая планировка одинаково удобна как для небольших, так и для больших комнат. Заполните пространство между ними большим декоративным ковром, чтобы вся комната чувствовала себя объединенной, и рассмотрите возможность добавления низкого столика рядом со стулом для книг или стакана воды во время вечерних объятий.
Фото: Могу ли я получить
Чтобы сделать детскую очень уютной, поставьте кроватку в угол. Такое расположение помогает не допускать попадания света в спальное место вашего любовного жука и четко определяет, какая часть комнаты предназначена для игр, а какая — для отдыха. Есть два способа создать этот вид: вы можете либо поставить кроватку на одном уровне с обеими стенками, отодвинутыми в угол, либо поставить ее под углом в углу, чтобы поиграть с линиями и добавить интереса.
Эта планировка идеальна для небольшой детской, так как исключает пустое или неиспользуемое пространство с обоих концов кроватки. Однако вы можете разместить кроватку и в углу большой детской. Пока у вас есть много другой мебели и аксессуаров, чтобы заполнить комнату, эта ориентация будет выглядеть так же красиво и в более просторной детской.
Фото: Проект детской
Это уникальная планировка — интересный способ изменить перспективу при обустройстве детской. Сначала может показаться, что установка кроватки в центре комнаты займет слишком много места или сделает комнату меньше, но на самом деле это не так.
Вместо этого, поставив кроватку в центре детской, можно без труда создать другие «станции» по всей комнате. Игровому уголку, уголку для чтения и зоне для переодевания отведено больше места, если вы не отводите место на стене для детской кроватки. Особенно, если у вас есть красочная или необычная кроватка, и вы хотите ее показать, эта нетрадиционная установка может подойти вашей семье.
Фото: Дэвид Касас для Little Crown Interiors
Иногда порядок вашей деятельности в детской должен диктовать порядок вашей комнаты. Если кажется, что проще всего иметь возможность менять подгузники ребенка непосредственно по пути в кроватку и из нее, этот макет легко подходит для этой рутины. Кроме того, это идеальный способ найти уголок для пеленального столика, который не является еще и комодом; этот небольшой, но необходимый предмет мебели часто теряется в суматохе.
Чтобы добиться нужного вида, поместите кроватку вдоль центра одной из стен или выступая из нее. Используйте место на стене рядом с ним или в ближайшем углу для места для переодевания, будь то небольшой пеленальный столик или комод с пеленальной подставкой на столешнице.
Фото: Finnian’s Moon Interiors
Если вы ждете близнецов или используете двойные предметы мебели в детской (например, два одинаковых книжных шкафа или пара столиков или комодов), симметричная детская уже рядом! Наш мозг любит симметрию, наверное, потому, что она часто встречается в природе (бабочки, цветы), и в равновесии есть спокойствие и ощущение порядка.
С двумя детскими кроватками расположите их выходящими из стены или напротив нее и разделите комнату так, чтобы середина между ними была отмечена другим важным предметом мебели, например, комодом. Используйте этот же метод с любыми двумя предметами мебели, которые похожи по форме и размеру. После того, как симметрия была создана с помощью «парных» предметов мебели, вы можете оторваться от нее на стенах, не теряя баланса.
Дженни Студенрот Герсон — журналистка и писательница из Атланты ( Let Me Let You Go , 2020). Ее работы можно увидеть в таких изданиях, как HuffPost, Cosmo, WSJ и многих других.
Дженни изучила тысячи имен для малышей, просмотрела сотни дизайнов детских комнат и подготовила десятки руководств по организации детского праздника, что сделало ее именно той мамой — и писателем, — с которой вы хотите поговорить при планировании «Малыша». Когда она не соблюдает сроки, она гоняется за малышами или пьет кофе — или и то, и другое! Найдите ее в Instagram @ourlifeinrosegold, чтобы узнать о лайфхаках для мам и многом другом.
Посмотреть больше сообщений с тегами, дизайн детской
Есть вопросы о продукте Happyest Baby? Наши консультанты будут рады помощь! Свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Отказ от ответственности: информация на нашем сайте НЕ является медицинской консультацией для какого-либо конкретного лица или
состояние. Это предназначено только как общая информация. Если у вас есть какие-либо медицинские вопросы и опасения по поводу вашего ребенка или
самостоятельно, обратитесь к своему поставщику медицинских услуг.
В вашем классе есть ученики, которым нужна дополнительная помощь в управлении своими эмоциями? Создание уютного уголка в классе может помочь вашим детям научиться справляться со своими сильными эмоциями. Уютный уголок учебный центр представляет собой безопасное место для маленьких детей, где они могут успокоиться, когда злятся, грустят, нервничают или испытывают сильные эмоции.
Уютный уголок в классе дает массу преимуществ. Первое, что вы должны знать, это то, что эта зона не обязательно должна быть расположена в углу. Неважно, куда вы его поставите или как вы его назовете — безопасное место, уголок успокоения, уголок успокоения, безопасное место.
Самое главное, чтобы в вашем классе было специальное место для обучения детей навыкам, необходимым им для безопасного управления своими эмоциями. В идеале это место должно быть расположено вдали от самых шумных мест в классе.
Легче сказать, чем сделать, я прав?
Еще одна важная вещь, которую вы должны знать об уютном уголке, это то, что он не предназначен для тайм-аута . Это не то место, куда вы отправляете злых или расстроенных детей, чтобы изолировать их от других.
Ваше безопасное место должно быть местом в классе, куда ваши ученики хотят пойти, чтобы решить проблемы и восстановить контроль над своими эмоциями. Научиться решать проблемы и самостоятельно регулировать свои эмоции — очень важные жизненные навыки. Ваши ученики должны освоить эти навыки сейчас, чтобы они могли добиться успеха в школе и в жизни. Без этих навыков они будут бороться с обоими.
Суть в том, что ваша зона успокоения должна , а не использоваться в качестве наказания, она должна использоваться в качестве учебного пособия для поддержки социально-эмоциональных потребностей учащихся в вашем классе.
Теперь, когда вы знаете, для чего нужен уютный уголок, а что нет, давайте рассмотрим предметы, которые вы, возможно, захотите включить в свой уголок для умиротворения.
Некоторые из этих предметов помогут сделать ваш район уютным и привлекательным, а другие являются важными инструментами для развития важных навыков саморегуляции. Выберите те, которые, по вашему мнению, лучше всего подойдут вашему классу и ученикам. Слишком много в вашем уголке спокойствия может привести к большим проблемам, поэтому выбирайте мудро.
Когда маленькие дети испытывают трудности с управлением своими эмоциями, они могут плакать и не очень нежно обращаться с материалами.
Поэтому важно помнить, что предметы, которые вы размещаете в этой области, должны быть прочными и легко очищаться.
Хорошие учителя знают, что распорядок дня в классе дает маленьким детям чувство безопасности и защищенности. Установление распорядка дня в классе — одно из первых дел, которое вы делаете в начале каждого учебного года. Без распорядка дня в классе будет трудно проводить любое преподавание и обучение.
Представьте свой уголок успокоения так же, как и любой другой учебный центр в вашем классе. Вы можете начать с чтения книги о сильных эмоциях вашему классу в течение всего группового времени.
Затем покажите учащимся некоторые инструменты, расположенные в центре, и покажите, как ими пользоваться. Затем раздайте несколько предметов из центра и предложите детям потрогать и потрогать их.
Наконец, перейдем к описанию процедур использования этого пространства. Обсудите, когда ваши учащиеся могут захотеть пойти в центр, что делать в центре, пока они там, как использовать материалы и как убираться.
Это не обязательно делать за один день, вы можете растянуть этот процесс на несколько дней.
Я получаю много вопросов о безопасном центре или уютном уголке, поэтому я перечислил некоторые из самых популярных вопросов с ответами для вас ниже.
В: Что, если мои дети просто захотят поиграть в уютном уголке?
Это зависит от того, что вы подразумеваете под игрой. Если ваши ученики решат пойти туда в центральное время, это нормально. Дети учатся через игру; если они используют материалы по назначению, то это не должно быть проблемой.
В: Что делать, если мои дети не хотят идти в уголок для умиротворения?
Маленькие дети будут сопротивляться выполнению всего, что им говорят, когда им трудно совладать со своими эмоциями. Вместо этого пригласите их туда, используя тщательно сформулированные утверждения и вопросы. Например, очень спокойным и уверенным голосом скажите: «Я вижу, что уголки твоего рта опущены, а брови сдвинуты вместе.
Хочешь пойти в успокаивающий уголок и пожать один из шариков от стресса?»
В приведенном выше примере вы сначала словесно описали то, что увидели на лице ученика. Затем вы дали ребенку выбор пойти в центр и пример того, что он может там делать. Но нет гарантии, что ребенок захочет пойти в успокаивающий уголок. Если это так, вам следует продолжить что-то вроде: «Знаешь, что я делаю, когда чувствую (назовите эмоцию)? Мне нравится так глубоко дышать (покажите)». Это способ напомнить учащимся о различных методах, которые они могут использовать для управления своими чувствами.
В: Сколько детей вы допускаете в безопасное пространство одновременно?
Как и любой новый центр, он будет очень популярен после того, как его впервые представят вашим ученикам. На этом вводном этапе вы можете заметить, что этот центр посещает больше студентов, чем вам хотелось бы. Просто знайте, что это нормально и со временем будет уменьшаться.
Вначале вы можете установить ограничения на количество учащихся, посещающих этот центр, пока они не ознакомятся с ним и доступными там материалами. Помните, что они практикуют саморегуляцию, когда приходят в этот центр, и это хорошо!
В: Что делать, если у моего ученика полноценный нервный срыв из-за экстремального поведения, такого как броски и удары? Как я могу заставить их пойти в безопасное место?
Когда у маленького ребенка случается истерика или нервный срыв, важнее всего помнить о безопасности этого ребенка и других учеников в вашем классе. Не беспокойтесь о безопасном пространстве в этот момент, оно предназначено для обучения, и дети не могут учиться или учить, пока у них нервный срыв. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы отодвинуть других учеников от ребенка и убрать предметы, которые могут быть использованы для причинения вреда вам или ребенку в кризисной ситуации.
Вместо этого вы обучаете, моделируете и практикуете использование стратегий успокоения и безопасного центра со своими учениками во время занятий в большой или малой группе, а не во время срыва.