Как оформить стену в детском саду своими руками: Как сделать стены в детском саду своими руками

Содержание

Роспись и иное оформление стен в детском саду своими руками

Детский сад – помощник родителей в воспитании маленьких детей. А для них это фактически второй дом, пока мамы и папы на работе. Естественно, помещение, где малыши проводят по 10-12 часов должно быть уютным, опрятным и удобным. В большей степени это зависит от администрации, но и сами родители могут поучаствовать в обустройстве группы своего ребенка. Например, оформление стен в детском саду своими руками вполне по силам родительскому коллективу и воспитателям.


 

Содержание:

 

Особенности декорирования стен в детском саду

Декоративное оформление стен в ДОУ

Рисунки на стенах в детском саду 

Идеи для оформления стен

 


 

 

 

 

Особенности декорирования стен в детском саду

 

Перед тем, как оформить стену, следует вспомнить о требованиях безопасности и гигиены для дошкольных учреждений, а так же о том, что дети будут вынуждены смотреть на изображения и стенды ежедневно, следовательно дизайн интерьера должен быть тщательно продуманным и эстетически привлекательными.

Помнить об этом следует не только, украшая группу, но и выполняя оформление фойе, холла и других помещений ДОУ.

 

Основные требования и рекомендации таковы:

 

  • Изображения на стенах должны быть понятны детям и не вызывать отрицательных эмоций.

 

  • Используемые материалы должны поддаваться чистке. Поэтому обычные бумажные обои нежелательны.

 

  • При выборе цветов надо избегать резких контрастных оттенков, большого количества красного, темно-зеленого, синего, белого и черного. Лучше использовать те цвета, которые способствуют умиротворению, ощущению безопасности.

 

  • Обстановка и оформление стен в группе должны быть приближены к домашним. Поэтому элементы канцелярского и офисного стиля не подойдут.

 

  • Используемые материалы должны быть качественными, прочными и безопасными.

 

Цвет интерьера влияет на эмоции ребенка. Пребывание в садике среди 15-20, а то и больше, детей и без того накапливает напряжение. Поэтому внутренняя обстановка группы должна способствовать его снятию. 

 

 

 

 

Декоративное оформление стен в ДОУ

 

Декор предполагает украшение стен с помощью нескольких разных элементов. Наиболее распространенные варианты – использование виниловых наклеек и создание аппликаций. С их помощью можно оформить стены в учебной, игровой, информационной зонах, а также спальню.

 

Оформление стены в детском саду с помощью наклеек и аппликаций хорошо тем, что это дешево. Но при этом все можно сделать качественно и красиво. Еще один плюс наклеек – их просто использовать.

Особенно это актуально во время праздников. Достаточно приклеить несколько тематических картинок, чтобы создать нужную обстановку.

 

 

 

 

Рисунки на стенах в детском саду

 

Обычная покраска стен скучна для малышей, лучше предпочесть художественное оформление. Оно предполагает рисунки детской тематики по всему периметру или его части. Роспись стен в детском саду может быть сделана в виде картины по мотивам сказок, букв и цифр или других изображений. Сюда относятся и рисунки по трафаретам. Последний вариант вполне по силам воспитателям и родителям.

Сказочные сюжеты с известными героями хороши тем, что способствуют развитию фантазии. Яркие рисунки на стене в детском саду создадут впечатление присутствия в сказке.

 

Важный момент – изображения должны быть крупные и четкие, чтобы не рябить в глазах, вызывая у детей раздражение.

 

Минус такого оформления – высокая стоимость. Качественные материалы стоят недешево. А если привлекать специалистов, то цена возрастает в несколько раз. К сожалению, не все садики могут это себе позволить.

 

 

 

 

Идеи для оформления стен

 

Оформить стены в группе можно разными способами. Все зависит от фантазии воспитателей и родителей.

 

Вот некоторые идеи: 

 

  1. Оформить фотографии детей в технике квиллинг. Это занятие доступно и родителям, т. к. не требует специальных профессиональных творческих навыков.

 

  1. Прикрепить меловые доски к стене. Можно приобрести готовые или сделать самим, покрасив черной краской с примесью песка.

 

  1. Если вы хотите, чтобы изображение было обучающим, подумайте, что в него можно включить (цифры, буквы, фигуры и т.п.).

 

  1. Оборудовать рамки-карманы для детских рисунков.

 

  1. Включить в изображения на стене тактильные элементы. Например, выпуклые рисунки, аппликации из бархатной бумаги, ткани.

 

  1. Оформить стенды: информационные, развивающие, способствующие спокойному сну, картинки на морскую тематику или о значении мытья рук. Подходящий материал для стендов – плотная потолочная плитка. На этот материал удобно крепить листы на канцелярские гвоздики. Это упрощает для воспитателей обновление информации.

 

  1. В приемной для ясельной группы и детей чуть постарше можно повесить плакаты и стенды с изображением последовательности одевания и раздевания. Детям трудно запомнить последовательность сложных действий. А картинки наглядно и доступно подсказывают, что надо делать. Точно также можно оформить последовательность действий в комнате для умывания или в развивающей зоне.

 

 

Оформление стен детского сада не обязательно должно быть дорогим. Можно сделать и дешево, но с фантазией и смыслом. Важно, чтобы дети в группе чувствовали себя комфортно и безопасно. Чтобы внутренняя обстановка вызывала положительные эмоции.

 


 

Как сделать рисунок на стене: мастер-класс – видео

 

Выполняем оформление спальни в детском саду своими руками

Оформление спальной комнаты в детском саду

Как оформить спальню в детском саду – вопрос, который задают себе и воспитатели и родители. Ведь детский сад – практически второй дом для ребенка, который хочется сделать теплым и уютным.
А оформление детской спальни в детском саду – особенное дело. Здесь дети отдыхают, и окружающая их обстановка должна этому способствовать.

Содержание статьи

  • Какие особенности оформления спальни в детском саду
    • Какие облицовочные материалы и оборудование необходимо использовать в детском саду
  • Как оформить стены в спальне детсада

Какие особенности оформления спальни в детском саду

Дизайн интерьера помещений детского сада должен насыщаться разными тонами, но в меру. Необходимо следить, чтобы не было сильно проявляющейся контрастности.
Для этого:

  • Расцветки мебели и пола(см.Покрытие для пола: какое лучше) рекомендуется выбирать так, чтобы цвета смешивались плавно.
  • Оформление спальни детского сада должно основываться на «кричащих», ярких тонах, что зрительно поможет стереть грани между пространствами и создаст в интерьере группы гармонию.

Совет: Детские психологи рекомендуют не применять интенсивно красный цвет. Это связано с тем, что его переизбыток вызывает агрессию и может стать причиной нервного возбуждения. Тогда как оттенки зеленого успокаивают и поднимают настроение малыша.

  • Игровую зону, для увеличения игровой активности, необходимо оформлять ярко, используя синий, желтый, оранжевый и зеленый тона.
  • Напоминать сказку должен интерьер в младших группах, что создаст у детей ощущение радости и поможет развитию их воображения.
  • Оформлять столовую зону необходимо в зависимости от того, имеет ли она совмещение с учебной или игровой комнатой.
  • Удобной, прочной и изготовленной из экологически чистых материалов должна быть мебель.

Совет: Все оформление спальни в детском саду должно быть подчинено соображениям безопасности детей.

  • Важнейшую роль играет организация спального места для дневного сна. Отличия физического развития малышей от взрослых таковы, что они достаточно быстро могут уставать. Поэтому, их активность очень зависит от качественного отдыха.
  • Размер кровати должен соответствовать росту малышей, не очень мягкими, но удобными должны быть матрасы. Категорически запрещено использовать пружинные изделия: они могут стать причиной возникновения искривления позвоночника.
  • Не допускаются в спальне яркие и возбуждающие тона, они будут мешать детям, спать спокойно. Лучшим решением в этом случае будет оформление зоны в пастельных тонах, контрастных узоров и рисунков на материалах быть не должно.

Спальня в детском саду

Какие облицовочные материалы и оборудование необходимо использовать в детском саду

Совет: Не стоит стены детсада обклеивать обоями. Они должны хорошо мыться или чиститься.

 Итак:

  • Настенную роспись можно выполнить в зоне игр. Это могут быть изображения персонажей мультфильмов или забавных зверушек.
  • Рекомендуется рисунки покрывать воском, что сможет защитить их от механических повреждений, а так же такую поверхность легко чистить.
  • Меньше цена будет при украшении стены аппликациями.
  • Вполне подойдут для спальни панели из пластика.
  • Может использоваться декоративная штукатурка, имеющая слабовыраженную фактуру.
  • В яркие тона выкрашивается учебная зона, а акценты в этом случае нужно расставить с помощью декора.
  • Район рабочей зоны оборудуется стендами, где будут демонстрироваться рисунки детей, и полками, для размещения их поделок.
  • В качестве напольного покрытия необходимо использовать только максимально безопасный и приятный материал: светлых тонов ламинат(см.Какой ламинат выбрать для спальни: рассмотрим подробно), ковровое покрытие со средним ворсом.
  • Мебель в детском саду должна быть приспособлена под рост и нужды малышей. Все элементы ее иметь яркий цвет, быть интересными и привлекать внимание. Оптимально когда мебель изготавливается из натурального дерева.
    Все острые опасные углы необходимо скруглить.
  • При наличии в спальне двухъярусных кроватей, второй ярус обязательно должен иметь бортик.
  • Кроме этого зона должна иметь шкафчики под хранение одежды.
  • Зоны для игр обставляются по-разному. Лучше если здесь будут мягкие пуфики, стационарные стеллажи и полки для игрушек.
  • Учебная часть групп оснащается открытыми шкафами под книжки, тетрадки и прочие принадлежности для учебы, ставятся небольшие парты со стульчиками. Здесь же должно быть предусмотрено и рабочее место воспитателя.
  • Оформление окон(см.Как оформить окно в спальне правильно) в спальне детского сада играет достаточно важную роль. Их вид делает помещение домашним. Занавеси можно использовать легкие и яркие, дополненные, придающими им уют, полотенцами, салфетками, скатертями.

Спальная зона в группе

  • Оформление спален в детском саду дополняется элементами декора, которые должны быть безопасными и небьющимися. В этом случае лучше всего подходят игрушки.
  • Украсить дизайн комнат детсада очень помогут живые растения, размещенные в вазонах на высоте, где малыши до них не смогут добраться.

Как оформить стены в спальне детсада

Родители, дошколята которых, посещают детский сад, знают, что большую часть дня их дети проводят там. Поэтому желание у всех сделать «второй дом» ребенка максимально теплым, удобным, безопасным и, разумеется, красочным.
Инструкция, указывающая, как выполняется оформление стен в спальне в детском саду, выглядит таким образом:

  • Нужно не использовать яркие цвета и контрастные сочетания. Они будут привлекать внимание, будоражить нервную систему, что будет затруднять маленьким непоседам стать спокойными.
  • Психологи советуют избегать в оформлении стен однотонные черные, белые или красные цвета. Их вид может вызвать «зрительно голодание», что приведет к подавленности, вялости. Помимо этого, любые «однотонности» могут угнетать малышей, которые не могут терпеть скуку и однообразие.
  • Оливковый, темно-зеленый с оттенком синего цвета недопустимы для оформление стен в детском саду. Спальня будет вызывать чувство тревоги, ухудшать настроение малышей.
  • Для стен в спальнях детсадов лучшими цветами считаются желто-зеленый, нежно-розовый или голубой, нежно-зеленый цвета и их сочетания, при соблюдении мягкого перехода тонов.
  • Стены спальни в детском учреждении обычно окрашиваются краской или оклеиваются своими руками моющимися обоями, которые должны быть экологически чистыми.
  • Неплохо на стенах в таких помещениях смотрится роспись. Лучше всего это использование сказочных пейзажей, сценок из сказок. Детям ясельного возраста такое оформление стен особенно придется по вкусу.

Совет: При невозможности выполнить подобные росписи, можно нанести несложный узор на однотонные стены, нарисовать цветы или звезды. Главное, чтобы изображения были не слишком частыми и мелкими.

  • Выигрышно смотрятся помещения, окрашенные, например, нежно-сиреневым цветом, на который нанесены узоры, имеющие более насыщенный оттенок.
  • На стенах можно сделать объемные аппликации, но они обязательно должны ассоциироваться с ночью, сном или отдыхом. На стене рисуется звездное небо и крыши многоэтажных домов, с его антеннами и трубами.
    Затем на крыши помещаются силуэты двух котов, которые мурлычут друг другу и деткам сладкие колыбельные песенки. Вырезать их лучше из бархатного картона или мягкого материала.
    Это придает комнате особый уют, а малыши с удовольствием смогут погладить зверей, что очень полезно для развития у детей моторики, которая будет позитивно влиять на их речевые навыки.
  • Таких же кошек можно усадить на подоконнике, сделав из деревянных балок импровизированное окно. Сначала рисуются створки окон, а затем добавляются коты из бархата или мягкого войлока.
  • Оригинально смотрится и навевает сладкий сон рыжий кот, умостившийся на тучке.

Рыжий кот, который спит на тучке

  • Такое окно можно дополнить подоконником-полочкой, поставить не нее настоящую птичью клетку, которую можно и подвесить к верхней части композиции. Вьющиеся растения, гроздья рябины, самодельное из веток птичье гнездо будут замечательно смотреться в клетке,
  • Одну из стен можно выполнить из мозаики. Предпочтение лучше отдать не кафельной мозаике, навевающей мысли о стандартности и отсутствии уюта, а витражам.
    Такие разноцветные стеклышки имеют достаточную прочность, поэтому их не опасно использовать для декора в детском дошкольном учреждении, а лучи солнца, которые будут преломляться через разноцветное стекло, смогут наполнить спальню волшебными лучиками. Такое помещение станет теплым и уютным и в ненастный день осени.

Пример оформления стены в спальне детсада показан на фото.

Стена в спальне детского сада

Как правильно оформить спальню в детском саду подскажет видео. В этой статье предлагаются некоторые рекомендации по ее оформлению.
В каждой детской спальне необходимо создавать уют и тихую обстановку, тогда детский сон будет крепким и здоровым.

42 Поделки ко Дню Земли из переработанных материалов

День Земли быстро приближается (22 апреля), хотя никогда не бывает плохого времени, чтобы отпраздновать Мать-Землю. Важно учить учащихся экологическим преимуществам вторичной переработки, таким как сохранение энергии и природных ресурсов и снижение загрязнения воздуха и воды в течение всего года. В то время как переработка разрушает старые предметы, чтобы создать что-то новое, переработка создает что-то новое из существующего объекта в его текущем состоянии. Предложите своим ученикам создать что-то уникальное и замечательное из уже существующих предметов, таких как журналы, пластиковые бутылки с водой, жестяные банки, коробки для яиц и многое другое. Ознакомьтесь с нашим списком лучших поделок из переработанных материалов ко Дню Земли или любому другому дню и попробуйте некоторые из них!

1. Сделать бомбочки из семян полевых цветов.

Отдайте должное Матери-Земле с помощью этих простых в изготовлении бомбочек с семенами. Смешайте использованные обрезки цветной бумаги, воду и семена полевых цветов в кухонном комбайне, а затем сформируйте из них крошечные маффины. Дайте им высохнуть, затем бросьте их в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.

2. Создание венков природы.

Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. д. Чтобы сделать форму венка, сплетите вместе полоски старых футболок и сформируйте из них круг. Затем вставьте натуральные предметы в щели и закрепите прозрачной леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.

3. Построить гостиницу для жуков.

Создайте уютное место, где будут тусоваться все жуткие твари. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим природным материалом. Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обвяжите два цилиндра куском бечевки или пряжи и повесьте гостиницу для насекомых на ветку дерева или забор.

Подробнее: Red Ted Art

4.

Сделайте одеяло.

Текстиль составляет огромную часть твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей переделывать старые материалы, которые в противном случае оказались бы на свалке, соорудив уютное одеяло.

РЕКЛАМА

Подробнее: Научите учащихся сообразительности

5. Из журналов сделайте миску.

Нам нравятся поделки в честь Дня Земли, в результате которых получается практичный предмет, который можно использовать в доме. Этот проект лучше всего подходит для старших школьников, у которых есть терпение и ловкость, необходимые для того, чтобы аккуратно свернуть полоски журнала и склеить их вместе.

Подробнее: DIY Joy

6. Создайте шарики из земляного мха.

Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится это ремесло. Все, что вам нужно сделать, это раздавить заранее замоченный мох сфагнум в плотный шар, туго обмотать его синей пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить еще мох и еще пряжу и т. д., пока не получится шар в форме Земли. Закончите петлей пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш моховой шар оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.

Узнать больше: Mother Natured

7. Создайте висячий сад.

Большие пластиковые бутылки станут красивыми подвесными кашпо в этом зеленом и зеленом проекте. Отличный способ сделать великолепный висячий сад.

8. Переработайте мусор в цветочное искусство.

Обрывки бумаги – это единственные материалы, которые вам понадобятся для занятия и урока, посвященного цветнику из вторсырья. Элемент измерения и математики является дополнительным бонусом.

9. «Вырастить» дерево из картонной коробки для яиц.

Спасите эти коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько материалов, чтобы сделать дерево из переработанных картонных коробок для яиц.

Узнать больше: Приклеил к My Crafts

10. Соберите бинокль из рулонов бумажных полотенец.

Сохраните эти рулоны бумаги, чтобы ваш класс мог настроить свои собственные бинокли! Имейте под рукой различные краски, наклейки и т. д., чтобы ваши ученики могли по-настоящему персонализировать своих орнитологов!

Подробнее: Today’s Parent

11. Создайте свое собственное гибкое сиденье.

Одним из наших любимых поделок в День Земли является переработка шин в удобные сиденья для нашего уголка для чтения.

Подробнее: Hanging With Mrs. Hulsey

12. Изготовьте браслет с поп-топом.

Алюминиевые крышки для напитков становятся украшением для ношения благодаря некоторым работам ниндзя из лент. Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать своим ученикам полный набор 411, а затем приступайте к рукоделию!

13. Перезвон ветра.

Отправьтесь на прогулку на природу и соберите ветки, сорняки и цветы, которые можно срывать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы они были продемонстрированы в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и бечевки ваши ученики могут изготовить эту удивительно красивую переработанную музыку ветра.

Узнайте больше: «Руки роста»

14. Раскрашивайте бумажные пакеты.

Коричневые бумажные пакеты станут эко-полотном для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильник ко Дню Земли. Бонусные баллы, если вы можете найти сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для картин.

Подробнее: Маленький для большого

15. Создайте переработанный город.

Создайте очаровательную деревню, используя лишь рулоны бумаги, бумагу, ножницы, краску, клей или скотч и свое воображение!

Узнать больше: Сегодняшний родитель

16.

Создайте искусство из гальки.

Выведите учеников на улицу, чтобы собрать маленькие камни и гальку. Пусть они разложат камни в творческий узор по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте как можно больше разных дизайнов! Как только вы закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.

17. Используйте старые мелки, чтобы сделать новые.

Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земной мелок! Вы можете сделать их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно подобрать правильные цвета.

Подробнее: Рюкзак

18. Используйте переработанные предметы для создания лабиринтов.

STEM и переработка прекрасно сочетаются! Эта идея — отличный способ бросить вызов детям, чтобы сделать лабиринты или что-то еще.

Подробнее: Hello, Wonderful

19. Сделайте змейку из веревки.

Проекты по переработке, в которых используются предметы, которые могут лежать в вашем гараже или сарае, являются одними из наших любимых! Возьмите ту старую веревку, которую вы хранили, и создайте этих очаровательных веревочных червей/змей вместе со своими учениками.

Подробнее: Make Film Play

20. Покорми птиц.

Провозгласите весну этой простой и приятной публике: большой кормушкой для птиц из пластиковой бутылки. Это короткое видео научит детей, как начать собирать кормушки.

21. Соберите старые консервные банки.

Жестяные банки легко достать, и они могут помочь в организации запасов. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки. Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, мы надеемся, поможет им сохранить более организованные поставки.

Подробнее: Sandy Toes and Popsicles

22. Сделайте горшочки из папье-маше.

Отрежьте донышки бутылок с напитками или повторно используйте контейнеры для пищевых продуктов и украсьте их кусочками яркой бумаги. За исключением клея, эти горшки из папье-маше состоят исключительно из переработанных материалов.

Подробнее: Детство 101

23. Сделайте ожерелье из хлама.

Искусство Дня Земли, которое можно носить, — это бонус! Используйте найденные предметы или веревку, чтобы создать эти уникальные ожерелья.

Подробнее: Проект «Удивительное детство»

24. Сделайте стулья из старых футболок.

Дайте новую жизнь старым футболкам с помощью этой поделки, смастерив стулья-непоседа. Здесь используется простая техника плетения, и вашим детям понравится помогать.

25. Совместная работа над мусорным баком для алюминиевых банок.

Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать утилизацию веселой и полезной.

26. Создавайте роботов из жестяных банок.

Подобные проекты по переработке отходов являются лучшими, поскольку дети любят роботов. Не забудьте взять с собой дополнительную пару взрослых рук, чтобы помочь с горячим клеем.

Подробнее: Креативная еврейская мама

27. Модные сказочные домики.

Это самые милые поделки ко Дню Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.

Узнать больше: Crafts by Amanda

28. Создайте гигантскую художественную стену из вторичного сырья.

Это удивительный настенный шедевр из переработанных материалов. Вы можете установить его на картонную подложку, а затем позволить учащимся дополнять его, раскрашивать и творить, когда у них будет свободное время в течение дня.

Подробнее: Блог Art Bar

29. Создавайте собственные игры.

Используйте крышки от бутылок в игре крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным занятием по созданию пространства. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и дайте им задание создать игры!

Источник: Reuse Grow Enjoy

30. Сделайте магнит для сокровищ.

Эти магниты-сокровища просто прекрасны! Переработайте крышку от бутылки и приклейте внутрь различные драгоценные камни и бусины. Наконец, добавьте магнит сзади.

Подробнее: Hattifant

31. Превратите старые журналы в произведения искусства.

Нам нравится, как этот художественный проект из переработанной журнальной бумаги можно модифицировать для учащихся начальных классов или использовать для вдохновения на сложное искусство старшеклассников.

Узнайте больше: Suzy’s Artsy Craftsy Sitcom

32. Стройте красивые террариумы.

Бутылка получает вторую жизнь как террариум, достойный музея, а также дом для проекта по науке об окружающей среде. Обязательно добавьте активированный уголь и мох для террариумов из пластиковых бутылок, которые процветают.

Подробнее: Адирондакская девушка сердцем

33. Краска пробками.

Это идеальный вид искусства ко Дню Земли, поскольку вы используете переработанный материал (пробки), чтобы нарисовать свою любимую сцену с натуры.

Подробнее: 30 секунд

34. Установите кашпо с автоматическим поливом.

Изучение растительной жизни, фотосинтеза и водосбережения придаст импульс вашим занятиям в классе благодаря этому самодельному кашпо с автоматическим поливом. База? Старая добрая пластиковая бутылка.

Подробнее: ehow

35. Слепите цветы из бутылок с водой.

Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно получить прямо из мусорной корзины с помощью краски.

36. Стройте картонные замки.

Соберите все вторсырье и заставьте этих крошечных инженеров работать. Вы будете поражены тем, что они создают!

Подробнее: Fun-a-Day

37. Сделайте этих газетных сов.

Старые газеты обретают свое тотемное животное, когда становятся совами из переработанных газет. Все, что вам нужно, это маркеры, акварель и клочки бумаги, чтобы оживить их.

Узнайте больше: I Heart Crafty Things

38. Соберите мусорный бак для пластиковых бутылок.

Бутылки с водой собираются вместе, как и ваши дети, чтобы создать этот центр утилизации бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, двойная победа.

39. Создавайте гениальные идеи из картона.

Картон — один из самых простых и недорогих материалов, которые вы можете достать. Возьмите тонну этого и бросьте вызов своим детям, чтобы сделать удивительные творения. Никогда не знаешь, что они могут придумать.

40. Сделать инструмент.

Нет ограничений на количество проектов по переработке, которые вы можете создавать с использованием бумажных рулонов. Нам особенно нравится, что этот самодельный инструмент научит детей вибрациям и звуку.

Подробнее: Нет времени на карточки

41. Создайте волчок.

У вас завалялась куча компакт-дисков, которые больше не проигрываются? Как насчет коробки или ящика маркеров, которые едва пишут? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то это идеальный проект для вас.

Подробнее: Художественная мамочка

42. Модные божьи коровки из крышек от бутылок.

Эти маленькие божьи коровки такие милые и в то же время такие простые. Берите крышки от бутылок, краску, выпученные глаза и клей и будьте готовы завести очаровательных друзей!

Подробнее: Love and Lollipops

Любите проводить время на свежем воздухе? Попробуйте эти 50 веселых научных занятий на свежем воздухе.

Какие ваши любимые поделки ко Дню Земли? Поделитесь в комментариях ниже!

Внутреннее окружение: проектирование и организация

Знать

Как обсуждалось в первом уроке, окружение посылает мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, а также ключевые области интересов в классе, способствующие обучению. Однако при проектировании или перепланировке классной комнаты также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.

Проектирование для логистики

В вашем дошкольном классе вам потребуются места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Подумайте, как организовать классную комнату с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Этот тип обучения может поддерживаться через учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.

Места для групповых занятий

Хотя дети учатся в основном через игру, также важно планировать места для встреч или мероприятий больших групп. Утренние собрания и время для рассказов формируют сообщество в классе и навыки грамотности. Учителя могут проявить творческий подход с этими пространствами! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий в большой компании. Простое покрытие полок простынями, переворачивание полок на колесиках или добавление знака «стоп» может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать успешному взаимодействию детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона являются естественным домом для занятий в больших группах. Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы всем было удобно сидеть.

Независимо от того, где вы встретитесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание того, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки для сидений, коврики или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство ребенка в группе. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).

Места для уединения

Классы дошкольных учреждений — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Важно предоставить им успокаивающее пространство, чтобы они могли отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.

Места для хранения и демонстрации

В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать по крайней мере три вида хранения в дошкольном классе: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. В следующем видео рассматриваются эти виды хранения. Подумайте о том, как ваша среда уже учитывает предложения, и подумайте об изменениях, которые можно было бы внести.

Видео недоступноУзнайте о пространствах для групповых занятий, конфиденциальности, хранения и отображения.

Эстетика

На первом уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество положительных эмоций. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.

По-домашнему

Дети с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды» (Дункан, Мартин и Крет, 2016 г., стр. 79).). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эту идею (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке). Например, вы можете включить:

  • Мягкая мебель, например, диван или большое кресло
  • Нетоксичные растения
  • Естественное или мягкое освещение за счет использования окон или ламп
  • Декоративные подушки, диванные подушки и одеяла
  • Другие декоративные элементы, такие как коврики или переделанная мебель
  • Семейные фотографии детей и персонала
  • Недорогие рамки для детских рисунков на стенах
  • Нейтральные цвета краски

Создание расслабляющей домашней обстановки имеет решающее значение для детей, которые могут проводить в вашем классе несколько часов в день.

Провести восемь или двенадцать часов в помещениях с большим количеством яркого света или ярких цветов может быть ошеломляюще.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Помните, что дети могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Очень важно создать расслабляющую, домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, дают детям возможность найти покой, когда они в нем нуждаются.

Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.

Приглашение к участию: провокации

Предложение красивых и удивительных предметов в классе побуждает детей исследовать и участвовать. Вы можете добиться этого, используя провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут включать:

  • Картинки: Включение изображений интересов детей может помочь расширить изучение определенных понятий и посылает сигнал о том, что детские идеи ценятся в вашем классе. Используйте изображения реальных предметов как можно больше. Также, если применимо, предложите несколько разных картинок. Это позволяет детям понять, что не все деревья выглядят одинаково или что у одних собак есть пятна, а у других нет.
  • Событие или опыт: Например, отправляйтесь на экскурсию или прогулку на природу или устройте «чаепитие» в своем классе. Вы также можете делать фотографии во время мероприятия, чтобы показать их позже. Использование изображений опыта, с которым дети взаимодействуют друг с другом в учебной среде, сообщает, что это пространство принадлежит детям. Он также предоставляет им конкретную документацию, позволяющую проанализировать полученный опыт.
  • Книги: Стратегическое размещение в комнате книг, соответствующих текущим интересам детей, может изменить то, как они взаимодействуют с пространством. Например, предложите книгу о роботах рядом с корзиной вторсырья.
  • Интересные физические предметы: Добавление подлинного предмета в качестве провокации может поддержать то, что дети уже знают об их мире, или предложить им потрогать, понюхать, увидеть или услышать что-то новое. Это могут быть предметы природы, такие как листья или орехи, или ваза со свежими цветами. Подумайте о том, чтобы попросить семьи предоставить предметы из дома, особенно те, которые имеют культурное значение, например, кусок ткани или бумажный фонарик. Кроме того, добавление таких вещей, как старый проигрыватель или кусок витража, может вызвать новые открытия.
  • Простые изменения в отображении: Рассмотрение другого ракурса или дизайна может вдохновить дошкольников на новые идеи. Например, размещение архитектурного рисунка на поверхности для письма, а не приклеивание скотчем к стене, может побудить детей обводить, измерять или выделять на рисунке.

Подумайте о размещении ваших провокаций. Какие концепции вы сейчас изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновлять или провоцировать на создание идей, которые ведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — пишут Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.

Дизайн для всех

При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый дошкольник входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать его участие в классе, а также предыдущий опыт человека. Для детей с отклонениями в развитии важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате. Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах зон интересов или путей между областями интересов, чтобы гарантировать, что дети с физическими или умственными недостатками могут легко передвигаться и участвовать. Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специально отведенная зона для успокоения, где они могут легко получить доступ к материалам, помогающим им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. Для детей с аутизмом или трудностями в общении также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у входа в каждую интересующую зону, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, например, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты. к глине в области искусства. В разделе «Справочные материалы и ресурсы» вы можете найти больше идей о том, как поддержать детей с нарушениями развития в вашей среде.

Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете посмотреть приложение «Обучение», где приведены примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с нарушениями развития.

Видео недоступноУзнайте о том, как развивать пространство и получать опыт для всех детей.

Организация

Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда материалы для игры недоступны. Как учитель вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.

Организация за независимость

Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.

Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке предметов или мест, где они должны находиться. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Наклеивание этикеток не только помогает детям научиться убираться самостоятельно, но и создает богатую среду для печати. Поощряйте дошкольников помогать писать этикетки, давая им как грамотность, так и возможность построить сообщество. В качестве дополнительного преимущества ярлыков вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.

Организуйте для удобства использования

Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, цветных карандашей, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, именных карточек и словарей с картинками вместе в зоне письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.

Типы мест хранения, которые вы выберете, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которая им интересна. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), а также не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки).

Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, предотвратить опасность споткнуться и обеспечить четкие пути к выходам в чрезвычайных ситуациях, а также указать детям, где хранить материалы. Эти стратегии помогают детям уважать материалы и обстановку в классе.

Организация для обучения

Как обсуждалось ранее, использование провокаций может помочь зажечь или развить интересы детей. Витрины должны находиться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать равенство, разнообразие, знания и опыт детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы поддерживать вовлеченность детей в игру и обучение, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.

Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения в течение дня. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в интересующих областях. Например, предложите корзину с меню, блокноты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Держите рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных сооружениях в районе квартала. Художественная область может включать книги, картины, керамику или другие материалы из разных культур.

См.

Очень важно организовать свое пространство и материалы для независимости, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как учителя дошкольных учреждений организуют свои материалы для достижения этих трех целей.

Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.

Do

Организация классной комнаты – это искусство и наука. Сделать так, чтобы ваш класс казался гостеприимным и похожим на дом, — это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, чтобы спланировать план вашего класса. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:

  • Почувствуйте себя в классе как дома : Используйте предложения этого урока, чтобы сделать ваш класс комфортным, но привлекательным, включая нейтральные цвета, мягкую мебель и картины в рамах.
  • Учитывайте потребности всех детей: Помните, что дети проводят много времени в вашей программе, и всем иногда нужен перерыв. Предоставляйте детям разнообразные способы уделить немного времени себе; тихая книжная зона, компьютерный центр или художественная зона могут обеспечить небольшой перерыв от напряженного светского дня. Это может быть особенно важно для детей с особыми потребностями.
  • Планируйте заранее: Подумайте, как вы будете использовать пространство для групповых занятий, хранения и демонстрации. Затем определите ресурсы, необходимые для того, чтобы эти пространства заработали. Перечислите все материалы, которые вам потребуются в каждом пространстве, исходя из действий, хранения и дисплеев, которые вы планируете.
  • Обеспечение безопасности в приоритете: При планировании пространства убедитесь, что вы можете контролировать все области, включая личные. Убедитесь, что у вас есть надежное хранилище для всех предметов, которые небезопасны для детей. Хорошо спроектированный класс будет вовлекать детей в соответствующие игры и поможет предотвратить нежелательное и небезопасное поведение (например, прыжки, бег).

Помните, что ваш класс отправляет сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Здесь я могу делать все сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для независимости, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.

  • Убедитесь, что полки и учебные материалы четко промаркированы, а материалы хранятся там, где их легко использовать. Для изготовления этикеток можно использовать рисунки или фотографии.
  • Храните настольные игры или головоломки рядом со столом или ковром, на котором они должны использоваться.
  • Храните пластилин и посуду вместе. Если дети используют подносы или салфетки с тестом, храните их под коробками с тестом и посудой.
  • Храните материалы для творчества (бусины, ватные шарики, перья, ленты) в прозрачных контейнерах на полке рядом с художественным столом. Держите под рукой клей, ножницы и бумагу.
  • Храните все свои игрушки для активного отдыха в большом мешке или корзине возле двери (если у вас нет места для хранения этих предметов на улице).
  • Подумайте, как дети будут использовать халаты для рисования, воды и других грязных игр. Храните халаты стратегически, чтобы дети могли получить их в случае необходимости.
  • Используйте подносы, чтобы упорядочить материалы и определить пространство для каждого ребенка. Если детям нужен только определенный набор материалов для занятия или игры, подумайте о том, чтобы подготовить набор подносов с необходимыми материалами и поставить их на столы или полки для детей.
  • Удаляйте и/или чередуйте материалы, чтобы избежать чрезмерного беспорядка и поддерживать целенаправленное взаимодействие, текущий уровень навыков и цели обучения.

Может быть полезно посмотреть, как другие учителя организуют свое пространство. В упражнении «Как лучше организовать или подготовиться» рассмотрите изображения каждой области и запишите возможные проблемы и сопутствующие им решения. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Наконец, сравните свои ответы с предложенными ответами.

Ссылки и ресурсы

Бродерик, Дж.Т., и Хонг, С.Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческая программа для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.

Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление школьной среды: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества. Gryphon House, Inc.

Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства , 4(1) . https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=famconfacpub

Erdman, S. & Colker, LJ (2020). Травмы и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Фарран, округ Колумбия, Айдоган, К., Канг, С.Дж., и Липси, М. (2006). Среда в дошкольном классе и количество и качество поведения детей (стр. 257-268). В DK Dickinson and Neuman, SB (Eds.), Справочник по ранней грамотности (Том 1). Гилфорд Пресс.

Гринман, Дж. (2007). Места для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает. Exchange Press, Inc.

Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Brookes Publishing Co.

Кайзер, Б. и Расминский, Дж. (2020). Оценка разнообразия: развитие более глубокого понимания поведения всех детей младшего возраста. Обучение детей младшего возраста. 13(2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior

McWilliam, R. A., & Casey, A. M. (2007). Занятость каждого ребенка в дошкольном классе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *