Детский сад – помощник родителей в воспитании маленьких детей. А для них это фактически второй дом, пока мамы и папы на работе. Естественно, помещение, где малыши проводят по 10-12 часов должно быть уютным, опрятным и удобным. В большей степени это зависит от администрации, но и сами родители могут поучаствовать в обустройстве группы своего ребенка. Например, оформление стен в детском саду своими руками вполне по силам родительскому коллективу и воспитателям.
Содержание:
Особенности декорирования стен в детском саду
Декоративное оформление стен в ДОУ
Рисунки на стенах в детском саду
Идеи для оформления стен
Перед тем, как оформить стену, следует вспомнить о требованиях безопасности и гигиены для дошкольных учреждений, а так же о том, что дети будут вынуждены смотреть на изображения и стенды ежедневно, следовательно дизайн интерьера должен быть тщательно продуманным и эстетически привлекательными.
Основные требования и рекомендации таковы:
Цвет интерьера влияет на эмоции ребенка. Пребывание в садике среди 15-20, а то и больше, детей и без того накапливает напряжение. Поэтому внутренняя обстановка группы должна способствовать его снятию.
Декор предполагает украшение стен с помощью нескольких разных элементов. Наиболее распространенные варианты – использование виниловых наклеек и создание аппликаций. С их помощью можно оформить стены в учебной, игровой, информационной зонах, а также спальню.
Оформление стены в детском саду с помощью наклеек и аппликаций хорошо тем, что это дешево. Но при этом все можно сделать качественно и красиво. Еще один плюс наклеек – их просто использовать.
Особенно это актуально во время праздников. Достаточно приклеить несколько тематических картинок, чтобы создать нужную обстановку.
Обычная покраска стен скучна для малышей, лучше предпочесть художественное оформление. Оно предполагает рисунки детской тематики по всему периметру или его части. Роспись стен в детском саду может быть сделана в виде картины по мотивам сказок, букв и цифр или других изображений. Сюда относятся и рисунки по трафаретам. Последний вариант вполне по силам воспитателям и родителям.
Сказочные сюжеты с известными героями хороши тем, что способствуют развитию фантазии. Яркие рисунки на стене в детском саду создадут впечатление присутствия в сказке.
Важный момент – изображения должны быть крупные и четкие, чтобы не рябить в глазах, вызывая у детей раздражение.
Минус такого оформления – высокая стоимость. Качественные материалы стоят недешево. А если привлекать специалистов, то цена возрастает в несколько раз. К сожалению, не все садики могут это себе позволить.
Оформить стены в группе можно разными способами. Все зависит от фантазии воспитателей и родителей.
Вот некоторые идеи:
Оформление стен детского сада не обязательно должно быть дорогим. Можно сделать и дешево, но с фантазией и смыслом. Важно, чтобы дети в группе чувствовали себя комфортно и безопасно. Чтобы внутренняя обстановка вызывала положительные эмоции.
Оформление спальной комнаты в детском саду
Как оформить спальню в детском саду – вопрос, который задают себе и воспитатели и родители. Ведь детский сад – практически второй дом для ребенка, который хочется сделать теплым и уютным.
А оформление детской спальни в детском саду – особенное дело. Здесь дети отдыхают, и окружающая их обстановка должна этому способствовать.
Содержание статьи
Дизайн интерьера помещений детского сада должен насыщаться разными тонами, но в меру. Необходимо следить, чтобы не было сильно проявляющейся контрастности.
Для этого:
Совет: Детские психологи рекомендуют не применять интенсивно красный цвет. Это связано с тем, что его переизбыток вызывает агрессию и может стать причиной нервного возбуждения. Тогда как оттенки зеленого успокаивают и поднимают настроение малыша.
Совет: Все оформление спальни в детском саду должно быть подчинено соображениям безопасности детей.
Спальня в детском саду
Совет: Не стоит стены детсада обклеивать обоями. Они должны хорошо мыться или чиститься.
Итак:
Спальная зона в группе
Родители, дошколята которых, посещают детский сад, знают, что большую часть дня их дети проводят там. Поэтому желание у всех сделать «второй дом» ребенка максимально теплым, удобным, безопасным и, разумеется, красочным.
Инструкция, указывающая, как выполняется оформление стен в спальне в детском саду, выглядит таким образом:
Совет: При невозможности выполнить подобные росписи, можно нанести несложный узор на однотонные стены, нарисовать цветы или звезды. Главное, чтобы изображения были не слишком частыми и мелкими.
Рыжий кот, который спит на тучке
Пример оформления стены в спальне детсада показан на фото.
Стена в спальне детского сада
Как правильно оформить спальню в детском саду подскажет видео. В этой статье предлагаются некоторые рекомендации по ее оформлению.
В каждой детской спальне необходимо создавать уют и тихую обстановку, тогда детский сон будет крепким и здоровым.
День Земли быстро приближается (22 апреля), хотя никогда не бывает плохого времени, чтобы отпраздновать Мать-Землю. Важно учить учащихся экологическим преимуществам вторичной переработки, таким как сохранение энергии и природных ресурсов и снижение загрязнения воздуха и воды в течение всего года. В то время как переработка разрушает старые предметы, чтобы создать что-то новое, переработка создает что-то новое из существующего объекта в его текущем состоянии. Предложите своим ученикам создать что-то уникальное и замечательное из уже существующих предметов, таких как журналы, пластиковые бутылки с водой, жестяные банки, коробки для яиц и многое другое. Ознакомьтесь с нашим списком лучших поделок из переработанных материалов ко Дню Земли или любому другому дню и попробуйте некоторые из них!
Отдайте должное Матери-Земле с помощью этих простых в изготовлении бомбочек с семенами. Смешайте использованные обрезки цветной бумаги, воду и семена полевых цветов в кухонном комбайне, а затем сформируйте из них крошечные маффины. Дайте им высохнуть, затем бросьте их в землю. Поскольку семенные бомбы получают солнце и дождь, бумага в конечном итоге превращается в компост, и семена прорастают.
Отправляйтесь с детьми на прогулку на природу, чтобы собрать интересные листья, цветы, ягоды и т. д. Чтобы сделать форму венка, сплетите вместе полоски старых футболок и сформируйте из них круг. Затем вставьте натуральные предметы в щели и закрепите прозрачной леской или горячим клеем. Сверху прикрепите ленту, чтобы повесить венок.
Создайте уютное место, где будут тусоваться все жуткие твари. Разрежьте двухлитровую пластиковую бутылку на два цилиндра, затем набейте ее палками, сосновыми шишками, корой или любым другим природным материалом. Обязательно плотно упакуйте органический материал. Затем обвяжите два цилиндра куском бечевки или пряжи и повесьте гостиницу для насекомых на ветку дерева или забор.
Подробнее: Red Ted Art
Текстиль составляет огромную часть твердых бытовых отходов — более 16 миллионов тонн в год. Научите своих детей переделывать старые материалы, которые в противном случае оказались бы на свалке, соорудив уютное одеяло.
РЕКЛАМА
Подробнее: Научите учащихся сообразительности
Нам нравятся поделки в честь Дня Земли, в результате которых получается практичный предмет, который можно использовать в доме. Этот проект лучше всего подходит для старших школьников, у которых есть терпение и ловкость, необходимые для того, чтобы аккуратно свернуть полоски журнала и склеить их вместе.
Подробнее: DIY Joy
Отдайте дань уважения нашей прекрасной планете в День Земли с помощью этих пушистых моховых шариков. Детям, которые любят пачкать руки, особенно понравится это ремесло. Все, что вам нужно сделать, это раздавить заранее замоченный мох сфагнум в плотный шар, туго обмотать его синей пряжей или полосками выброшенных футболок, наслоить еще мох и еще пряжу и т. д., пока не получится шар в форме Земли. Закончите петлей пряжи и повесьте на солнечное окно. Чтобы ваш моховой шар оставался здоровым, просто опрыскивайте его водой каждые пару дней.
Узнать больше: Mother Natured
Большие пластиковые бутылки станут красивыми подвесными кашпо в этом зеленом и зеленом проекте. Отличный способ сделать великолепный висячий сад.
Обрывки бумаги – это единственные материалы, которые вам понадобятся для занятия и урока, посвященного цветнику из вторсырья. Элемент измерения и математики является дополнительным бонусом.
Спасите эти коробки для яиц! Для этого простого проекта требуется всего несколько материалов, чтобы сделать дерево из переработанных картонных коробок для яиц.
Узнать больше: Приклеил к My Crafts
Сохраните эти рулоны бумаги, чтобы ваш класс мог настроить свои собственные бинокли! Имейте под рукой различные краски, наклейки и т. д., чтобы ваши ученики могли по-настоящему персонализировать своих орнитологов!
Подробнее: Today’s Parent
Одним из наших любимых поделок в День Земли является переработка шин в удобные сиденья для нашего уголка для чтения.
Подробнее: Hanging With Mrs. Hulsey
Алюминиевые крышки для напитков становятся украшением для ношения благодаря некоторым работам ниндзя из лент. Поместите это видео на интерактивную доску, чтобы дать своим ученикам полный набор 411, а затем приступайте к рукоделию!
Отправьтесь на прогулку на природу и соберите ветки, сорняки и цветы, которые можно срывать, а затем принесите сокровища внутрь, чтобы они были продемонстрированы в переработанных крышках от банок. С помощью вощеной бумаги и бечевки ваши ученики могут изготовить эту удивительно красивую переработанную музыку ветра.
Узнайте больше: «Руки роста»
Коричневые бумажные пакеты станут эко-полотном для художественных работ и прекрасным способом украсить холодильник ко Дню Земли. Бонусные баллы, если вы можете найти сумки с ручками, потому что ручки служат встроенными вешалками для картин.
Подробнее: Маленький для большого
Создайте очаровательную деревню, используя лишь рулоны бумаги, бумагу, ножницы, краску, клей или скотч и свое воображение!
Узнать больше: Сегодняшний родитель
Выведите учеников на улицу, чтобы собрать маленькие камни и гальку. Пусть они разложат камни в творческий узор по своему выбору. Проявите творческий подход и попробуйте как можно больше разных дизайнов! Как только вы закончите, просто оставьте камни там, где вы их нашли.
Это не просто переработанный мелок. Это великолепный земной мелок! Вы можете сделать их вместе с детьми, используя форму для кексов. Вам просто нужно подобрать правильные цвета.
Подробнее: Рюкзак
STEM и переработка прекрасно сочетаются! Эта идея — отличный способ бросить вызов детям, чтобы сделать лабиринты или что-то еще.
Подробнее: Hello, Wonderful
Проекты по переработке, в которых используются предметы, которые могут лежать в вашем гараже или сарае, являются одними из наших любимых! Возьмите ту старую веревку, которую вы хранили, и создайте этих очаровательных веревочных червей/змей вместе со своими учениками.
Подробнее: Make Film Play
Провозгласите весну этой простой и приятной публике: большой кормушкой для птиц из пластиковой бутылки. Это короткое видео научит детей, как начать собирать кормушки.
Жестяные банки легко достать, и они могут помочь в организации запасов. Вовлеките своих детей, попросив их помочь украсить банки. Они действительно возьмут на себя ответственность за это, что, мы надеемся, поможет им сохранить более организованные поставки.
Подробнее: Sandy Toes and Popsicles
Отрежьте донышки бутылок с напитками или повторно используйте контейнеры для пищевых продуктов и украсьте их кусочками яркой бумаги. За исключением клея, эти горшки из папье-маше состоят исключительно из переработанных материалов.
Подробнее: Детство 101
Искусство Дня Земли, которое можно носить, — это бонус! Используйте найденные предметы или веревку, чтобы создать эти уникальные ожерелья.
Подробнее: Проект «Удивительное детство»
Дайте новую жизнь старым футболкам с помощью этой поделки, смастерив стулья-непоседа. Здесь используется простая техника плетения, и вашим детям понравится помогать.
Дети могут вместе создать центр по переработке алюминиевых банок. Посмотрите видео выше, чтобы получить простые инструкции и узнать, как ваша школа может сделать утилизацию веселой и полезной.
Подобные проекты по переработке отходов являются лучшими, поскольку дети любят роботов. Не забудьте взять с собой дополнительную пару взрослых рук, чтобы помочь с горячим клеем.
Подробнее: Креативная еврейская мама
Это самые милые поделки ко Дню Земли? Пластиковые бутылки из дома становятся домом для фей благодаря краске, ножницам, клею и настоящей или искусственной зелени.
Узнать больше: Crafts by Amanda
Это удивительный настенный шедевр из переработанных материалов. Вы можете установить его на картонную подложку, а затем позволить учащимся дополнять его, раскрашивать и творить, когда у них будет свободное время в течение дня.
Подробнее: Блог Art Bar
Используйте крышки от бутылок в игре крестики-нолики. Их также можно превратить в шашки. Это было бы отличным занятием по созданию пространства. Дайте своим детям несколько переработанных предметов и дайте им задание создать игры!
Источник: Reuse Grow Enjoy
Эти магниты-сокровища просто прекрасны! Переработайте крышку от бутылки и приклейте внутрь различные драгоценные камни и бусины. Наконец, добавьте магнит сзади.
Подробнее: Hattifant
Нам нравится, как этот художественный проект из переработанной журнальной бумаги можно модифицировать для учащихся начальных классов или использовать для вдохновения на сложное искусство старшеклассников.
Узнайте больше: Suzy’s Artsy Craftsy Sitcom
Бутылка получает вторую жизнь как террариум, достойный музея, а также дом для проекта по науке об окружающей среде. Обязательно добавьте активированный уголь и мох для террариумов из пластиковых бутылок, которые процветают.
Подробнее: Адирондакская девушка сердцем
Это идеальный вид искусства ко Дню Земли, поскольку вы используете переработанный материал (пробки), чтобы нарисовать свою любимую сцену с натуры.
Подробнее: 30 секунд
Изучение растительной жизни, фотосинтеза и водосбережения придаст импульс вашим занятиям в классе благодаря этому самодельному кашпо с автоматическим поливом. База? Старая добрая пластиковая бутылка.
Подробнее: ehow
Цветы из переработанных бутылок с водой — это простая поделка, которую можно получить прямо из мусорной корзины с помощью краски.
Соберите все вторсырье и заставьте этих крошечных инженеров работать. Вы будете поражены тем, что они создают!
Подробнее: Fun-a-Day
Старые газеты обретают свое тотемное животное, когда становятся совами из переработанных газет. Все, что вам нужно, это маркеры, акварель и клочки бумаги, чтобы оживить их.
Узнайте больше: I Heart Crafty Things
Бутылки с водой собираются вместе, как и ваши дети, чтобы создать этот центр утилизации бутылок с водой. Этот проект сочетает в себе командную работу с уважением к окружающей среде, двойная победа.
Картон — один из самых простых и недорогих материалов, которые вы можете достать. Возьмите тонну этого и бросьте вызов своим детям, чтобы сделать удивительные творения. Никогда не знаешь, что они могут придумать.
Нет ограничений на количество проектов по переработке, которые вы можете создавать с использованием бумажных рулонов. Нам особенно нравится, что этот самодельный инструмент научит детей вибрациям и звуку.
Подробнее: Нет времени на карточки
У вас завалялась куча компакт-дисков, которые больше не проигрываются? Как насчет коробки или ящика маркеров, которые едва пишут? Если вы ответили утвердительно на эти вопросы, то это идеальный проект для вас.
Подробнее: Художественная мамочка
Эти маленькие божьи коровки такие милые и в то же время такие простые. Берите крышки от бутылок, краску, выпученные глаза и клей и будьте готовы завести очаровательных друзей!
Подробнее: Love and Lollipops
Как обсуждалось в первом уроке, окружение посылает мощные сообщения. Тщательно спланированная среда может помочь дошкольникам чувствовать себя спокойно и уверенно, но в то же время быть заинтересованными и любознательными. На первом уроке мы представили общие идеи, которые следует учитывать при проектировании среды для дошкольников, а также ключевые области интересов в классе, способствующие обучению. Однако при проектировании или перепланировке классной комнаты также важно учитывать логистику, эстетику, организацию и потребности всех детей в пространстве.
В вашем дошкольном классе вам потребуются места для групповой деятельности, уединения, хранения и демонстрации. Подумайте, как организовать классную комнату с учетом возникающих вопросов. Возникающее исследование можно описать как обучение, которое развивается по мере того, как меняются интересы детей и они делают новые открытия об окружающем мире. Этот тип обучения может поддерживаться через учебные центры с гибкими пространствами, открытыми материалами и ежедневным расписанием.
Хотя дети учатся в основном через игру, также важно планировать места для встреч или мероприятий больших групп. Утренние собрания и время для рассказов формируют сообщество в классе и навыки грамотности. Учителя могут проявить творческий подход с этими пространствами! Блочная зона может стать идеальным местом для занятий в большой компании. Простое покрытие полок простынями, переворачивание полок на колесиках или добавление знака «стоп» может помочь свести к минимуму отвлекающие факторы и способствовать успешному взаимодействию детей с группой. В других классах библиотека или музыкально-подвижная зона являются естественным домом для занятий в больших группах. Просто убедитесь, что места достаточно, чтобы всем было удобно сидеть.
Независимо от того, где вы встретитесь, важно думать с точки зрения ребенка. Мы все чувствуем себя лучше, когда знаем, как добиться успеха. Для дошкольника это может означать знание того, где и как сидеть, на чем сосредоточить внимание и что делать. Бирки с именами, подушки для сидений, коврики или другие простые маркеры могут помочь определить индивидуальное пространство ребенка в группе. Пространство очень важно и может улучшить или помешать обучению ребенка. В некоторых культурах слишком много или слишком мало личного пространства может вызвать у ребенка дискомфорт и нежелательное поведение (Kaiser, B. & Rasminsky, J., 2020).
Классы дошкольных учреждений — места с высокой энергией. Как и взрослым, детям нужно время и пространство в течение дня, чтобы расслабиться самостоятельно. Важно предоставить им успокаивающее пространство, чтобы они могли отдохнуть от группы. Это пространство может быть ограничено одним или двумя детьми и создано таким образом, чтобы обеспечить видимость для обеспечения безопасности.
В дошкольных классах требуется много материалов! Игрушки, книги, игры и другие ресурсы регулярно активизируются и выводятся из использования. Важно запланировать по крайней мере три вида хранения в дошкольном классе: открытое хранилище для доступа детей, закрытое хранилище для материалов учителя и хранилище для личных вещей (Dodge et al., 2016). Также важно спланировать хранение и демонстрацию детских оценочных материалов и рисунков. Хранение и демонстрация иллюстраций и портфолио посылает детям убедительные сообщения о ценности их работы и помогает вам выполнять свою работу более эффективно. В следующем видео рассматриваются эти виды хранения. Подумайте о том, как ваша среда уже учитывает предложения, и подумайте об изменениях, которые можно было бы внести.
На первом уроке мы говорили о том, что качественные дошкольные программы посылают детям множество положительных эмоций. Один из лучших способов сообщить детям, что ваш класс — «хорошее место для занятий», — это небольшие штрихи, которые вы расставляете по комнате, чтобы выразить индивидуальность группы.
Дети с большей вероятностью почувствуют, что они могут быть самими собой и чувствовать себя сопричастными, когда обстановка в классе кажется им домашней. «Идеальный, объединенный подход заключается не в том, чтобы просто заполнить классные комнаты. Скорее, это создание значимой для детей среды» (Дункан, Мартин и Крет, 2016 г., стр. 79).). Есть много способов, которыми вы можете добавить личные штрихи в свой класс, чтобы создать эту идею (мы подробнее остановимся на этом в четвертом уроке). Например, вы можете включить:
Создание расслабляющей домашней обстановки имеет решающее значение для детей, которые могут проводить в вашем классе несколько часов в день.
Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранением и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много фотографий или декоративных предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.
Помните, что дети могут проводить в вашем классе несколько часов в день. Очень важно создать расслабляющую, домашнюю обстановку. Провести восемь или двенадцать часов в визуально подавляющем пространстве с ярким светом или яркими цветами может быть ошеломляюще. Домашняя обстановка, в дополнение к местам для уединения и тишине, дают детям возможность найти покой, когда они в нем нуждаются.
Включение фотографий детей и их семей в сочетании с личным хранилищем и демонстрацией детских рисунков — еще один отличный способ сообщить, что это пространство принадлежит детям. При показе изображений или добавлении декоративных элементов не забудьте повесить или предложить много предметов на уровне глаз детей, чтобы подчеркнуть, что они являются ценными членами классной комнаты.
Предложение красивых и удивительных предметов в классе побуждает детей исследовать и участвовать. Вы можете добиться этого, используя провокации. Провокация — это изображение, опыт или предмет, которые вызывают мысли, интерес, вопросы или творчество (Эдвардс, 2002). Провокации могут помочь спровоцировать детей использовать, думать или видеть материалы по-новому. При планировании вашего класса может быть полезно подумать о том, как вы будете включать провокации. Ваше вдохновение для того, какие провокации предложить, часто исходит из текущих интересов детей и их учебных целей. Провокации могут включать:
Подумайте о размещении ваших провокаций. Какие концепции вы сейчас изучаете и как провокация в определенных областях может помочь расширить или сфокусировать детскую игру? Провокации предназначены для того, чтобы быть руководством или источником вдохновения для того, как дети могут взаимодействовать с определенными материалами или пространствами, но помните, что они не предназначены для того, чтобы диктовать, что дети должны делать в каждой области или с материалами. Детей можно вдохновлять или провоцировать на создание идей, которые ведут их в другом направлении. «Мысли и знания, которые появляются у детей, когда они участвуют в провокациях, откроют потенциальные нити расследования», — пишут Бродерик и Хонг (2020, стр. 28). Если дети постоянно игнорируют определенные провокации, это может быть признаком того, что они больше не интересуются этой конкретной концепцией или идеей.
При проектировании или перепланировке своего класса необходимо учитывать потребности и учебные цели всех детей. Каждый раз, когда новый дошкольник входит в вашу комнату, вы должны подумать, какие изменения необходимо внести, чтобы наилучшим образом поддержать его участие в классе, а также предыдущий опыт человека. Для детей с отклонениями в развитии важно поговорить с семьей ребенка и вашим инструктором, инструктором или администратором, чтобы вы знали конкретные потребности ребенка и какая поддержка может им помочь. Как мы обсудим на четвертом уроке, обеспечение того, чтобы ваш класс радушно принимал детей из разных культур, также имеет решающее значение для поддержки успеха всех детей в вашей комнате. Что касается дизайна окружающей среды, вам может потребоваться рассмотреть физическое пространство в пределах зон интересов или путей между областями интересов, чтобы гарантировать, что дети с физическими или умственными недостатками могут легко передвигаться и участвовать. Кроме того, всем детям, особенно детям с социальными или поведенческими потребностями или определенными отклонениями в развитии, может быть полезна специально отведенная зона для успокоения, где они могут легко получить доступ к материалам, помогающим им успокоиться, и где они могут провести несколько минут в одиночестве. Для детей с аутизмом или трудностями в общении также может быть полезно предоставить несколько визуальных подсказок о том, как использовать пространство и материалы. Это может включать в себя изображение детей, безопасно играющих в пространстве у входа в каждую интересующую зону, или предложение небольшой серии изображений, показывающих, например, как ребенок может щипать или катать глину руками или использовать доступные глиняные инструменты. к глине в области искусства. В разделе «Справочные материалы и ресурсы» вы можете найти больше идей о том, как поддержать детей с нарушениями развития в вашей среде.
Посмотрите видео ниже, чтобы получить дополнительную информацию о создании среды для поддержки всех детей. Вы также можете посмотреть приложение «Обучение», где приведены примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с нарушениями развития.
Видео недоступноУзнайте о том, как развивать пространство и получать опыт для всех детей.Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы знакомый магазин был полностью перестроен, когда вы заходите, чтобы сделать быструю покупку? Дети также могут расстраиваться, когда не могут найти то, что им нужно, и когда материалы для игры недоступны. Как учитель вы несете ответственность за то, чтобы материалы были легко доступны и хорошо организованы. При организации ваших материалов вы должны думать о трех целях: независимость, простота использования и обучение.
Во-первых, мы хотим, чтобы дети знали, что они могут самостоятельно находить и использовать материалы. Лучший способ добиться этого — хранить материалы на низких открытых полках. Это позволяет детям увидеть доступные материалы, сделать выбор и вернуть товар без поддержки взрослых. Покажите игрушки и материалы простым и привлекательным способом. Имейте в виду, однако, что слишком много вариантов может быть ошеломляющим.
Во-вторых, мы хотим, чтобы дети научились использовать знаки и символы в окружающей среде, чтобы поддерживать свою независимость. Один из способов, которым мы помогаем им в этом, заключается в тщательной маркировке предметов или мест, где они должны находиться. В лучших этикетках используются написанные слова, а также изображения или части объекта (например, часть головоломки на коробке с головоломкой). Наклеивание этикеток не только помогает детям научиться убираться самостоятельно, но и создает богатую среду для печати. Поощряйте дошкольников помогать писать этикетки, давая им как грамотность, так и возможность построить сообщество. В качестве дополнительного преимущества ярлыков вы можете давать меньше указаний и напоминаний. Когда дети могут самостоятельно работать с материалами, у вас появляется больше времени для взаимодействия и расширения возможностей обучения.
Материалы должны быть организованы так, чтобы дети хотели с ними взаимодействовать. Важно организовать ваши материалы, чтобы дети могли найти то, что им нужно, когда им это нужно. Это также помогает детям понять: «Я могу делать что-то сам». Организованные материалы позволяют детям опробовать идеи и использовать новые материалы. Организуя для удобства использования, подумайте о хранении одинаковых материалов вместе. Подобные материалы — это вещи, которые сочетаются друг с другом, или материалы, необходимые для определенных действий. Подумай, как ребенок: если я хочу работать в центре письма, что мне нужно или чего я хочу? Размещение карандашей, цветных карандашей, фломастеров, бумаги, ножниц, наклеек, трафаретов, штампов, карточек с буквами, карточек со словами, именных карточек и словарей с картинками вместе в зоне письма может позволить детям мгновенно вовлечься в свои идеи. Это означает, что у вас могут быть дубликаты материалов во многих частях комнаты. Карандаши, бумага и планшеты также пригодятся в строительных и драматических игровых зонах, поэтому набор должен храниться там для удобства использования.
Типы мест хранения, которые вы выберете, включая мусорные ведра, корзины и контейнеры, могут повлиять на то, насколько легко дети будут доставать и убирать материалы. Например, хранение книг на стеллаже, позволяющем детям видеть всю переднюю обложку, может вызвать больший интерес к чтению и облегчить детям выбор книги, которая им интересна. Хранение простых деревянных головоломок на подставке для головоломок также облегчит детям выбор головоломки и возврат ее на место после окончания игры. Контейнеры для хранения должны быть открытыми (без крышек) для материалов, к которым вы хотите, чтобы дети сами имели доступ. Урны также должны быть изготовлены из легкого материала (например, пластика или металла), а также не слишком больших или слишком тяжелых, чтобы дети не могли с ними справиться самостоятельно. Прозрачные пластиковые контейнеры позволят детям легко увидеть материалы, которые находятся внутри. Контейнеры также должны быть достаточно большими, чтобы вместить материалы, не опрокидываясь. Корзины не должны быть изготовлены из материалов, которые могут проткнуть или поцарапать детей, и не должны использоваться для хранения материалов, которые могут выпасть через отверстия (например, мелки).
Шаги, которые вы предпримете для обеспечения независимости и простоты использования, также помогут вам поддерживать порядок в пространстве, предотвратить опасность споткнуться и обеспечить четкие пути к выходам в чрезвычайных ситуациях, а также указать детям, где хранить материалы. Эти стратегии помогают детям уважать материалы и обстановку в классе.
Как обсуждалось ранее, использование провокаций может помочь зажечь или развить интересы детей. Витрины должны находиться на уровне глаз детей и содержать их собственные работы, изображения, соответствующие их интересам, или изображения, призванные стимулировать дальнейшие исследования. Они должны отражать равенство, разнообразие, знания и опыт детей в вашем классе или семей в сообществе. Чтобы поддерживать вовлеченность детей в игру и обучение, вам необходимо регулярно чередовать материалы, чтобы у детей была возможность использовать разные виды материалов.
Вы можете организовать свое пространство так, чтобы у детей были возможности для полноценного обучения в течение дня. Это означает предоставление продуманных и хорошо спланированных материалов по грамотности, математике, естественным наукам и общественным наукам в интересующих областях. Например, предложите корзину с меню, блокноты для приема заказов, списки покупок и кулинарные книги в драматической игровой зоне. Держите рулетки, планшеты, чертежи и книги об известных сооружениях в районе квартала. Художественная область может включать книги, картины, керамику или другие материалы из разных культур.
Очень важно организовать свое пространство и материалы для независимости, простоты использования и обучения. Посмотрите следующее видео и узнайте, как учителя дошкольных учреждений организуют свои материалы для достижения этих трех целей.
Видео недоступно Посмотрите, как материалы способствуют независимости, простоте использования и обучению.Организация классной комнаты – это искусство и наука. Сделать так, чтобы ваш класс казался гостеприимным и похожим на дом, — это настоящее искусство. Это наука, поскольку вы используете знания о практике, подходящей для развития, чтобы спланировать план вашего класса. При проектировании внутренней учебной среды всегда учитывайте следующее:
Помните, что ваш класс отправляет сообщения детям. Мы хотим, чтобы класс помог детям сказать: «Здесь я могу делать все сам» и «Это место, которому я могу доверять». Есть простые способы, которыми ваш класс посылает эти сообщения. Организовав все для независимости, простоты использования и обучения, вы можете сделать свой класс более эффективным пространством и подготовить детей к обучению.
Может быть полезно посмотреть, как другие учителя организуют свое пространство. В упражнении «Как лучше организовать или подготовиться» рассмотрите изображения каждой области и запишите возможные проблемы и сопутствующие им решения. Затем поделитесь своими ответами со своим тренером, тренером или администратором. Наконец, сравните свои ответы с предложенными ответами.
Ссылки и ресурсы
Бродерик, Дж.Т., и Хонг, С.Б. (2020). От детских интересов к детскому мышлению: использование цикла исследований для планирования учебного плана. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Додж, Д. Т., Хероман, К., Берке, К., Бикарт, Т., Колкер, Л., Джонс, К., Копли, Дж., и Дай, Дж. (2016). Творческая программа для дошкольного учреждения (6-е изд.). Teaching Strategies, Inc.
Дункан С., Мартин Дж. и Крет Р. (2016). Переосмысление школьной среды: создание среды, объединяющей маленьких детей, семьи и сообщества. Gryphon House, Inc.
Эдвардс, CP (2002). Три подхода из Европы: Вальдорф, Монтессори и Реджо-Эмилия. Исследования и практика раннего детства , 4(1) . https://digitalcommons.unl.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1001&context=famconfacpub
Erdman, S. & Colker, LJ (2020). Травмы и маленькие дети: стратегии обучения для поддержки и расширения возможностей. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Фарран, округ Колумбия, Айдоган, К., Канг, С.Дж., и Липси, М. (2006). Среда в дошкольном классе и количество и качество поведения детей (стр. 257-268). В DK Dickinson and Neuman, SB (Eds.), Справочник по ранней грамотности (Том 1). Гилфорд Пресс.
Гринман, Дж. (2007). Места для ухода, учебные места: Детская среда, которая работает. Exchange Press, Inc.
Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Brookes Publishing Co.
Кайзер, Б. и Расминский, Дж. (2020). Оценка разнообразия: развитие более глубокого понимания поведения всех детей младшего возраста. Обучение детей младшего возраста. 13(2). https://www.naeyc.org/resources/pubs/tyc/dec2019/valuing-diversity-developing-understanding-behavior
McWilliam, R. A., & Casey, A. M. (2007). Занятость каждого ребенка в дошкольном классе .