Опубликовано 13.08.2016 – 13:22 – Сауткина Светлана Викторовна
Презентация к уроку окружающий мир к УМК А.А. Плешакова (Школа России) на тему: “Человек”
Слайд 1
Окружающий мир 3 класс Тема: Человек Презентацию подготовила Сауткина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2», город Алексин 2014 год
Слайд 2
На земле он всех умней, Потому и всех сильней.
Слайд 3
Группа животных Отличительный признак Умения Насекомые 6 ножек ползают, носят тяжести, строят жильё Рыбы чешуя плавают, ныряют Птицы перья летают, строят гнёзда, обучают птенцов Звери шерсть бегают, прыгают, строят жилища, воспитывают потомства
Слайд 4
Благодаря чему человек может думать, узнавать что-то новое? Где находится головной мозг?
Слайд 5
« Маугли »
Слайд 6
Какие органы помогают человеку узнавать об окружающем мире?
Слайд 7
Что такое память? Что сохраняется и передаётся благодаря памяти? Хорошо или плохо то, что мы многое забываем?
Слайд 8
Источники: www. sovetmultfilm.ru www.medicinform.net artemtelegin.ru naymov.ru o-samom-glavnom.tv
Цель. Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Задачи: доказать детям, что Земля – наш дом, бережем дом – бер…
Урок окружающего мира во 2 классе разработан по УМК «Гармония» в соответствии с требованиями ФГОС.Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происх…
Урок окружающего мира по теме “Человек и его внутренний мир” Программа “Школа 2100” 4 класс…
Конспект урока по окружающему миру…
Контрольные работы по окружающему миру помогут проверить знания у учащихся по теме “Человек” в 4 классе….
Составленные тесты помогут быстро и качественно проверить домашнее задание, узнать уровень усвоения учебного материала, провести практическую работу по теме “Человек”….
Цель деятельности учителя: формирование у школьников понимания необходимости и важности заботы о природе, дружбы с природой; знакомство учеников с заповедными местами России, Челябинской области.Плани…
Поделиться:
Похожие презентации:
Эндокринная система
Анатомо – физиологические особенности сердечно – сосудистой системы детей
Хронический панкреатит
Топографическая анатомия верхних конечностей
Анатомия и физиология сердца
Мышцы головы и шеи
Эхинококкоз человека
Черепно-мозговые нервы
Анатомия и физиология печени
Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности
и
Никифорова Н.В.
English Русский Правила
См. все учебные материалы
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью
Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью
Преподавательская деятельность (бесплатно)
Подробнее Загрузить, чтобы прочитать полностью
Просмотреть все учебные материалы
Образовательный проект Zinn — это мой компас в море корпоративных учебников, объединенных основных учебных программ и стандартизированных тестов. Вся моя учебная программа основана на уроках, которые можно найти в Образовательном проекте Zinn.
Chris Buehler
Учитель социальных наук средней школы, Портленд, штат Орегон.
Образовательный проект Zinn продвигает и поддерживает преподавание истории народа в средних и старших классах школ по всей стране. На основе исторической точки зрения, изложенной в бестселлере Говарда Зинна «Народная история Соединенных Штатов », веб-сайт предлагает бесплатные загружаемые уроки и статьи, организованные по темам, периодам времени и уровням чтения.
Образовательный проект Zinn координируетсядвумя некоммерческими организациями: |
Ваша поддержка необходима, чтобы помочь большему количеству учащихся изучать историю народов. 100% финансирования образовательного проекта Zinn поступает от таких людей, как вы. Пожертвуйте сегодня.
500 долларов 100 долларов 50 долларов 25 долларов Другое
Разовое пожертвование Ежемесячно Ежеквартально
Если бы мы знали нашу историю
Урсула Вулф-Рокка
От законов об удостоверениях личности избирателей до чисток в списках избирателей, мошенничества с закрытием избирательных участков и смертельно опасных условий личного голосования во время пандемии, право голоса находится под угрозой, и ставки высоки.
Крайне важно, чтобы учащиеся узнали о борьбе за право голоса в прошлом и настоящем.Подробнее
Этот день в истории
Сообщение
Программа
ЮНИСЕФ/UN0526284/АлОбиди
Право ребенка на образование влечет за собой право учиться. Тем не менее, для слишком многих детей во всем мире школьное образование не ведет к обучению.
Более 600 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня навыков чтения и математики, хотя две трети из них учатся в школе. Для детей, не посещающих школу, базовые навыки письма и счета еще более недоступны.
Этот кризис обучения — разрыв между уровнем образования, которое получают дети, и тем, в чем нуждаются они, их сообщества и экономика в целом, — достиг глобального масштаба еще до того, как пандемия COVID-19 остановила работу систем образования.
Во всем мире дети лишены образования и обучения по разным причинам. Бедность остается одним из самых непреодолимых барьеров. Дети, живущие в условиях экономической нестабильности, политической нестабильности, конфликтов или стихийных бедствий, с большей вероятностью будут отрезаны от школы, как и дети с ограниченными возможностями или представители этнических меньшинств. В некоторых странах возможности получения образования для девочек по-прежнему сильно ограничены.
Даже в школах нехватка подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы и плохая инфраструктура затрудняют обучение многих учащихся. Другие приходят в класс слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.
Усугубляет это неравенство цифровое неравенство, вызывающее растущую озабоченность: около двух третей детей школьного возраста в мире не имеют дома подключения к Интернету, что ограничивает их возможности для дальнейшего обучения и развития навыков.
Без качественного образования дети сталкиваются со значительными препятствиями на пути к трудоустройству и потенциальному заработку в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что ставит под угрозу их способность формировать лучшее будущее для себя и своего общества.
Как реагирует ЮНИСЕФ
Дошкольное образование
Качественное дошкольное образование является основой пути ребенка: каждый последующий этап образования зависит от его успеха. Тем не менее, несмотря на доказанные и пожизненные преимущества, почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире не посещают дошкольное образование.
Узнать больше
Начальное образование
Равный доступ к возможностям обучения и развитию улучшенных навыков в начальном образовании, включая базовые, цифровые и передаваемые навыки, является ключом к обеспечению того, чтобы каждый ребенок был готов к жизни, работе и активной гражданской позиции.
Узнать больше
Образование и навыки подростков
Подростки растут в меняющемся мире. Технологии, миграция, изменение климата и конфликты меняют общество, заставляя людей во всем мире приспосабливаться к неожиданным изменениям в их жизни и работе. Чтобы не отставать, подростки должны уметь использовать возможности и противостоять вызовам.
Узнать больше
Образование для девочек
Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.
Узнать больше
Инклюзивное образование
Приблизительно 93 миллиона детей во всем мире живут с инвалидностью. Как и все дети, дети с ограниченными возможностями имеют амбиции и мечты относительно своего будущего. Как и всем детям, им необходимо качественное образование, чтобы развивать свои навыки и полностью реализовывать свой потенциал. Тем не менее дети с инвалидностью часто упускаются из виду при разработке политики, что ограничивает их доступ к образованию и обучению.
Узнать больше
Цифровое обучение
Доступность и потенциал технологий делают цифровое обучение важной услугой для каждого ребенка. ЮНИСЕФ возглавляет глобальные инициативы по подключению миллионов детей и молодых людей к цифровым решениям мирового класса, чтобы они могли совершить скачок в светлое будущее.
Узнать больше
Обучение в чрезвычайных ситуациях
Войны, эпидемии и стихийные бедствия не щадят детей. В странах, затронутых чрезвычайными ситуациями, дети теряют своих близких и дома. Они теряют доступ к безопасной питьевой воде, медицинскому обслуживанию и продуктам питания. Они теряют безопасность и рутину. А без доступа к образованию они рискуют потерять свое будущее.
Узнать больше
Укрепление систем образования
Системы образования сложны. Чтобы все дети ходили в школу и учились, требуется согласованность между семьями, педагогами и лицами, принимающими решения. Для этого требуются общие цели и национальная политика, в центре которой стоит обучение. Также требуется сбор данных и регулярный мониторинг, чтобы помочь политикам определить, что работает, кто приносит пользу, а кто остается позади.
Узнать больше
Образование является основным правом человека. В 147 странах мира ЮНИСЕФ работает над предоставлением возможностей для качественного обучения, которые подготавливают детей и подростков к знаниям и навыкам, необходимым им для успешного развития. Мы ориентируемся на:
Равный доступ : Доступ к качественному образованию и развитию навыков должен быть равным и инклюзивным для всех детей и подростков, независимо от того, кто они и где живут. Мы прилагаем целенаправленные усилия для охвата детей, исключенных из образования и обучения по признаку пола, инвалидности, бедности, этнической принадлежности и языка.
Качественное обучение : Впервые в истории в школе больше неучащихся, чем вне школы. Результаты должны быть в центре нашей работы, чтобы сократить разрыв между тем, что изучают учащиеся, и тем, что им нужно для процветания в своих сообществах и будущей работы. Качественное обучение требует безопасной, дружественной среды, квалифицированных и мотивированных учителей, а также обучения на языках, которые учащиеся понимают. Это также требует, чтобы результаты обучения отслеживались и учитывались в обучении.
Образование в чрезвычайных ситуациях : Дети, живущие в условиях конфликтов, стихийных бедствий и перемещенных лиц, срочно нуждаются в образовательной поддержке. Кризисы не только останавливают обучение детей, но и сводят на нет их успехи. Во многих чрезвычайных ситуациях ЮНИСЕФ является крупнейшим поставщиком образовательной поддержки в рамках гуманитарного реагирования, работая с УВКБ ООН, ВПП и другими партнерами.
Наша стратегия
Прочтите нашу последнюю глобальную стратегию в области образования, чтобы узнать, как ЮНИСЕФ планирует помочь каждому ребенку учиться к 2030 году.
Наши результаты
Ознакомьтесь с нашими последними глобальными результатами в области образования.
Наша защита
Базовые навыки чтения и математики являются основой для любого обучения. Но даже до пандемии более половины всех 10-летних детей в странах со средним и низким уровнем дохода не могли прочитать или понять простой рассказ.
Помогите нам преодолеть кризис обучения.
Наши инициативы и партнерские отношения
Переосмысление образования
В мире, столкнувшемся с кризисом обучения, цифровое обучение должно стать важной услугой. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы каждый ребенок и молодой человек, а к 2030 году их будет около 3,5 миллиарда, были подключены к цифровым решениям мирового уровня, обеспечивающим персонализированное обучение.
Паспорт учащегося
A TIME Лучшее изобретение 2021 года. Эта платформа обеспечивает высококачественное и гибкое обучение для детей в любом месте, чтобы сократить разрыв в уровне обучения.
Generation Unlimited
Если самое многочисленное поколение молодых людей в истории будет подготовлено к переходу на работу, потенциал глобального прогресса неограничен. Мы помогаем молодым людям стать продуктивными и активными членами общества.
Giga
Инициатива Giga была запущена для подключения каждой школы к Интернету, а каждого молодого человека к информации, возможностям и выбору.
Образование не может ждать
«Образование не может ждать» — это глобальный фонд Организации Объединенных Наций для образования в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов. Мы поддерживаем и защищаем целостные результаты обучения, чтобы никто не остался без внимания.
EdTech Hub
EdTech Hub — это глобальное исследовательское партнерство, которое расширяет возможности людей, предоставляя им данные, необходимые им для принятия решений о технологиях в образовании.
Глобальное партнерство в интересах образования
GPE — единственное в мире партнерство и фонд, ориентированный на предоставление качественного образования детям в странах с низким уровнем дохода.
Глобальный образовательный кластер
Глобальный образовательный кластер работает над предсказуемым, справедливым и хорошо скоординированным ответом на проблемы образования населения, пострадавшего от кризиса.
Инициатива Организации Объединенных Наций в области образования девочек
Благодаря накоплению фактических данных, скоординированной информационно-пропагандистской деятельности и коллективным действиям партнерство UNGEI работает над устранением гендерного разрыва в образовании.
All in School
В сотрудничестве со Статистическим институтом ЮНЕСКО эта инициатива предоставляет правительствам полезные данные для выявления барьеров, ведущих к исключению, и разработки политики и программ, которые помогут большему количеству детей завершить свое образование.
готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения
Посмотреть полный отчет
к быстрой трансформации
Посмотреть полный отчет
Выводы по данным за 2010-2022 гг.