Окружающий мир 3 класс проект человек: Презентация к уроку по теме “Человек”

Содержание

Окружающий мир, 3 класс. Тема: “Человек” | Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему:

Опубликовано 13.08.2016 – 13:22 – Сауткина Светлана Викторовна

Презентация к уроку окружающий мир к УМК А.А. Плешакова (Школа России) на тему: “Человек” 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окружающий мир 3 класс Тема: Человек Презентацию подготовила Сауткина Светлана Викторовна Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2», город Алексин 2014 год

Слайд 2

На земле он всех умней, Потому и всех сильней.

Слайд 3

Группа животных Отличительный признак Умения Насекомые 6 ножек ползают, носят тяжести, строят жильё Рыбы чешуя плавают, ныряют Птицы перья летают, строят гнёзда, обучают птенцов Звери шерсть бегают, прыгают, строят жилища, воспитывают потомства

Слайд 4

Благодаря чему человек может думать, узнавать что-то новое? Где находится головной мозг?

Слайд 5

« Маугли »

Слайд 6

Какие органы помогают человеку узнавать об окружающем мире?

Слайд 7

Что такое память? Что сохраняется и передаётся благодаря памяти? Хорошо или плохо то, что мы многое забываем?

Слайд 8

Источники: www. sovetmultfilm.ru www.medicinform.net artemtelegin.ru naymov.ru o-samom-glavnom.tv


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира по теме “Человек и природа”

Цель. Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы. Задачи: доказать детям, что Земля – наш дом, бережем дом – бер…

Конспект урока по окружающему миру 2 класс. Тема: Человек – разумное существо

Урок окружающего мира   во 2 классе разработан по УМК «Гармония» в соответствии с требованиями ФГОС.Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения. На всех этапах урока происх…

Урок окружающего мира по теме “Человек и его внутренний мир” Программа “Школа 2100” 4 класс

Урок окружающего мира по теме “Человек и его внутренний мир” Программа “Школа 2100” 4 класс…

Технологическая карта урока по окружающему миру на тему: “Человек и природные сообщества.
Значение лесов” 3 класс (Перспективная начальная школа)

Конспект урока по окружающему миру…

Контрольные работы по окружающему миру по теме “Человек” 4 класс

Контрольные  работы по окружающему миру  помогут проверить знания у учащихся  по теме “Человек” в 4 классе….

Проверочные и практические работы по окружающему миру по теме “Человек” 4 класс.

Составленные тесты  помогут быстро  и качественно проверить домашнее задание, узнать уровень усвоения учебного материала, провести практическую работу по теме “Человек”….

Конспект урока окружающего мира (3 класс). Тема: «Человек – защитник природы». УМК «Перспективная начальная школа»

Цель деятельности учителя: формирование у школьников понимания необходимости и важности заботы о природе, дружбы с природой; знакомство учеников с заповедными местами России, Челябинской области.Плани…


Поделиться:

 

Человек.

3 класс – презентация онлайн

Похожие презентации:

Эндокринная система

Анатомо – физиологические особенности сердечно – сосудистой системы детей

Хронический панкреатит

Топографическая анатомия верхних конечностей

Анатомия и физиология сердца

Мышцы головы и шеи

Эхинококкоз человека

Черепно-мозговые нервы

Анатомия и физиология печени

Топографическая анатомия и оперативная хирургия таза и промежности

и
Никифорова Н.В.

2. Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на
стр.10-11.
2.Прочитайте текст.
3.Чем человек отличается от
других живых существ?
Никифорова Н.В.

3. Человек

часть
природы, её
живого мира
Никифорова Н.В.
разумное
существо

4. Человек ,как и любой живой организм…

Клик мышкой
на текст
Человек ,как и любой
живой организм…
дышит
питается
растёт
развивается
рождаются
дети
умирает
Никифорова Н. В.

5. Где у человека находится разум?

Клик мышкой
на вопрос
Где у человека находится
разум?
В головном мозге
Благодаря головному мозгу каждый
из нас носит в себе целый мир.
Никифорова Н.В.

6. Внутренний мир человека называют душевной жизнью. Его изучает особая наука –

Внутренний мир человека называют
душевной жизнью.
Его изучает особая наука ПСИХОЛОГИЯ
«ПСИХЕ»- душа
Никифорова Н.В.
«ЛОГОС»-наука
знания,
мышление
воображение,
мечты
Внутренний
мир
человека
характер
память
чувства,
восприятие
Никифорова Н.В.

8. Работа по учебнику.

1.Откройте учебник на
стр.12-14.
2.Прочитайте текст
«Ступеньки познания».
Никифорова Н.В.
Органы чувств.
Органы чувств
посылают
информацию об
окружающем
мире в головной
мозг.
Никифорова Н.В.
Виды информации.
звуковая
зрительная
вкусовая
обонятельная осязательная
Никифорова Н. В.

11. Ступеньки познания.

восприятие
память
мышление
воображение
Никифорова Н.В.

12. Восприятие.

Восприятие – способность обнаруживать,
принимать, различать, усваивать явления
внешнего мира, формировать их образ.
Никифорова Н.В.

13. Память.

Память – способность сохранять и
воспроизводить в сознании прежние
впечатления, опыт, знания.
Никифорова Н.В.

14. Мышление.

Мышление – способность сравнивать,
классифицировать, делать выводы.
Никифорова Н.В.

15. Воображение.

Воображение – способность представить
себе что-то мысленно.
Никифорова Н.В.

16. Восприятие, память, мышление, воображение работают вместе . Благодаря им человек познаёт мир во всём его многообразии.

Никифорова Н.В.
Клик мышкой
на вопрос
1
В
О
С
П
З
Г
М
Я
Т
Н
И
Е
О
2
М
О
Б
Р
3 П
А
Ж
4 М
Ы
Ш
Л
Е
Р
И
Я
Т
П
С
И
Е
Никифорова Н. В.
Х
О
Л
Е
1. Способность
человека
Способность
4.5.
Способность
3.
2.
Способность
Орган,
в
Наука,
познавать
окружающий
представлять
то, чего
обдумывать,
котором
сохранять
изучающая
мир
помощью
органов
нет св«помещается»
данный
момент
сравнивать,
полученную
внутренний
мир
чувств.
перед
человеком.
классифицировать
разум
информацию.
человека.
человека.
Ь
полученные
сведения.
Н
5
И
О
Г
И
Я
Никифорова Н.В.
Рамка
Учебник
Человек
Женщина с ребёнком
Мозг
Органы чувств
Органы чувств
Картинка
Память
Мальчик
Мальчик
Школьник
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева
для 3 класса
Никифорова Н.В.

English     Русский Правила

Преподавание народной истории | Образовательный проект Зинн

См. все учебные материалы

Преподавательская деятельность. Сэй Бургин, Жанна Теохарис и Урсула Вульф-Рокка.


Студенты учатся «возражать» официальным отчетам о Детройтском восстании 1967 года, сосредотачиваясь на его коренных причинах. Они также получают более полное представление о жизни и политике Розы Паркс, а также о борьбе чернокожих за свободу за пределами Юга.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью

Педагогическая деятельность. Билл Бигелоу, Джесси Хагопиан, Сьерра Калер-Джонс, Ана Росадо и Урсула Вулф-Рокка.


Учащиеся читают о местах памяти в
Как передается слово
и представляют, как отметить то, что там произошло. Затем они сравнивают это с тем, как соответствующее место в настоящее время отмечается и описывается доцентами.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью

Преподавательская деятельность.

Урсула Вульф-Рокка.
На этом уроке-микшере учащиеся сталкиваются с 27 различными объектами преследования и репрессий со стороны правительства, чтобы проанализировать, почему разные люди могли стать объектами одной и той же кампании, и определить, какую угрозу они представляют с точки зрения правительства США.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью

Преподавательская деятельность. Урсула Вульф-Рокка.


В этом упражнении студенты берут на себя роль активистов-экспертов по улучшению законопроекта Конгресса о возмещении ущерба чернокожим. Они возражают против хлипкого законодательства Конгресса и разрабатывают более надежную альтернативу.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью

Преподавательская деятельность. Билл Бигелоу.


На этом уроке микширования ученики узнают о многих десятилетиях активной деятельности Розы Паркс, взяв на себя роли из разных периодов ее жизни. Таким образом, студенты узнают о ее радикализме до, во время и долгое время после бойкота автобусов в Монтгомери.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью

Педагогическая деятельность. Урсула Вульф-Рокка.


В этой ролевой игре студенты анализируют, кто виноват в незаконных массовых депортациях мексиканских американцев и иммигрантов во время Великой депрессии.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью

Преподавательская деятельность. Адам Санчес. Переосмысление школ. 24 страницы.


Серия ролевых игр, в которых исследуется история и эволюция Студенческого координационного комитета ненасильственных действий, включая поездки на свободу и регистрацию избирателей.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Скачать, чтобы прочитать полностью

Преподавательская деятельность.

Адам Санчес и Нкобиле Мтетва. 25 страниц.
Ролевая игра «Смеситель» исследует связи между различными социальными движениями во время Реконструкции.

Преподавательская деятельность (бесплатно)

Подробнее Загрузить, чтобы прочитать полностью

Просмотреть все учебные материалы

Образовательный проект Zinn — это мой компас в море корпоративных учебников, объединенных основных учебных программ и стандартизированных тестов. Вся моя учебная программа основана на уроках, которые можно найти в Образовательном проекте Zinn.

Chris Buehler

Учитель социальных наук средней школы, Портленд, штат Орегон.

Образовательный проект Zinn продвигает и поддерживает преподавание истории народа в средних и старших классах школ по всей стране. На основе исторической точки зрения, изложенной в бестселлере Говарда Зинна «Народная история Соединенных Штатов », веб-сайт предлагает бесплатные загружаемые уроки и статьи, организованные по темам, периодам времени и уровням чтения.

Образовательный проект Zinn координируется

двумя некоммерческими организациями:

Ваша поддержка необходима, чтобы помочь большему количеству учащихся изучать историю народов. 100% финансирования образовательного проекта Zinn поступает от таких людей, как вы. Пожертвуйте сегодня.

Сумма

500 долларов 100 долларов 50 долларов 25 долларов Другое

Периодичность

Разовое пожертвование Ежемесячно Ежеквартально

Информация

Подпишитесь на обновления и получите доступ ко всем учебным материалам

Если бы мы знали нашу историю

Урсула Вулф-Рокка

От законов об удостоверениях личности избирателей до чисток в списках избирателей, мошенничества с закрытием избирательных участков и смертельно опасных условий личного голосования во время пандемии, право голоса находится под угрозой, и ставки высоки.

Крайне важно, чтобы учащиеся узнали о борьбе за право голоса в прошлом и настоящем.

Подробнее

Этот день в истории

29 апреля 1962 г .: Полингс протестует против ядерных испытаний…

Сообщение

Клянусь учить Истине…

Я ПОНИМАЮ пессимизм, но не ВЕРЮ в него. Дело не просто в вере, а в исторических ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ. Не неопровержимых доказательств, достаточно, чтобы дать НАДЕЖДУ, потому что для надежды нам не нужна определенность, а только ВОЗМОЖНОСТЬ.

— Говард Зинн

Образование | ЮНИСЕФ

Программа

Каждый ребенок имеет право учиться.

ЮНИСЕФ/UN0526284/АлОбиди

Право ребенка на образование влечет за собой право учиться. Тем не менее, для слишком многих детей во всем мире школьное образование не ведет к обучению.

Более 600 миллионов детей и подростков во всем мире не могут достичь минимального уровня навыков чтения и математики, хотя две трети из них учатся в школе. Для детей, не посещающих школу, базовые навыки письма и счета еще более недоступны.

Этот кризис обучения — разрыв между уровнем образования, которое получают дети, и тем, в чем нуждаются они, их сообщества и экономика в целом, — достиг глобального масштаба еще до того, как пандемия COVID-19 остановила работу систем образования.

Во всем мире дети лишены образования и обучения по разным причинам. Бедность остается одним из самых непреодолимых барьеров. Дети, живущие в условиях экономической нестабильности, политической нестабильности, конфликтов или стихийных бедствий, с большей вероятностью будут отрезаны от школы, как и дети с ограниченными возможностями или представители этнических меньшинств. В некоторых странах возможности получения образования для девочек по-прежнему сильно ограничены.

Даже в школах нехватка подготовленных учителей, неадекватные учебные материалы и плохая инфраструктура затрудняют обучение многих учащихся. Другие приходят в класс слишком голодными, больными или измученными работой или домашними делами, чтобы извлечь пользу из уроков.

Усугубляет это неравенство цифровое неравенство, вызывающее растущую озабоченность: около двух третей детей школьного возраста в мире не имеют дома подключения к Интернету, что ограничивает их возможности для дальнейшего обучения и развития навыков.

Без качественного образования дети сталкиваются со значительными препятствиями на пути к трудоустройству и потенциальному заработку в более позднем возрасте. Они с большей вероятностью пострадают от неблагоприятных последствий для здоровья и с меньшей вероятностью будут участвовать в принятии затрагивающих их решений, что ставит под угрозу их способность формировать лучшее будущее для себя и своего общества.

Как реагирует ЮНИСЕФ

Темы в образовании

Дошкольное образование

Качественное дошкольное образование является основой пути ребенка: каждый последующий этап образования зависит от его успеха. Тем не менее, несмотря на доказанные и пожизненные преимущества, почти половина всех детей дошкольного возраста во всем мире не посещают дошкольное образование.

Узнать больше

Начальное образование

Равный доступ к возможностям обучения и развитию улучшенных навыков в начальном образовании, включая базовые, цифровые и передаваемые навыки, является ключом к обеспечению того, чтобы каждый ребенок был готов к жизни, работе и активной гражданской позиции.

Узнать больше

Образование и навыки подростков

Подростки растут в меняющемся мире. Технологии, миграция, изменение климата и конфликты меняют общество, заставляя людей во всем мире приспосабливаться к неожиданным изменениям в их жизни и работе. Чтобы не отставать, подростки должны уметь использовать возможности и противостоять вызовам.

Узнать больше

Образование для девочек

Инвестиции в образование девочек преображают сообщества, страны и весь мир. Девочки, получившие образование, с меньшей вероятностью выйдут замуж в молодом возрасте и с большей вероятностью будут вести здоровую и продуктивную жизнь. Они получают более высокие доходы, участвуют в принятии наиболее важных для них решений и строят лучшее будущее для себя и своих семей.

Узнать больше

Инклюзивное образование

Приблизительно 93 миллиона детей во всем мире живут с инвалидностью. Как и все дети, дети с ограниченными возможностями имеют амбиции и мечты относительно своего будущего. Как и всем детям, им необходимо качественное образование, чтобы развивать свои навыки и полностью реализовывать свой потенциал. Тем не менее дети с инвалидностью часто упускаются из виду при разработке политики, что ограничивает их доступ к образованию и обучению.

Узнать больше

Цифровое обучение

Доступность и потенциал технологий делают цифровое обучение важной услугой для каждого ребенка. ЮНИСЕФ возглавляет глобальные инициативы по подключению миллионов детей и молодых людей к цифровым решениям мирового класса, чтобы они могли совершить скачок в светлое будущее.

Узнать больше

Обучение в чрезвычайных ситуациях

Войны, эпидемии и стихийные бедствия не щадят детей. В странах, затронутых чрезвычайными ситуациями, дети теряют своих близких и дома. Они теряют доступ к безопасной питьевой воде, медицинскому обслуживанию и продуктам питания. Они теряют безопасность и рутину. А без доступа к образованию они рискуют потерять свое будущее.

Узнать больше

Укрепление систем образования

Системы образования сложны. Чтобы все дети ходили в школу и учились, требуется согласованность между семьями, педагогами и лицами, принимающими решения. Для этого требуются общие цели и национальная политика, в центре которой стоит обучение. Также требуется сбор данных и регулярный мониторинг, чтобы помочь политикам определить, что работает, кто приносит пользу, а кто остается позади.

Узнать больше

Что мы делаем

Образование является основным правом человека. В 147 странах мира ЮНИСЕФ работает над предоставлением возможностей для качественного обучения, которые подготавливают детей и подростков к знаниям и навыкам, необходимым им для успешного развития. Мы ориентируемся на:

Равный доступ : Доступ к качественному образованию и развитию навыков должен быть равным и инклюзивным для всех детей и подростков, независимо от того, кто они и где живут. Мы прилагаем целенаправленные усилия для охвата детей, исключенных из образования и обучения по признаку пола, инвалидности, бедности, этнической принадлежности и языка.

Качественное обучение : Впервые в истории в школе больше неучащихся, чем вне школы. Результаты должны быть в центре нашей работы, чтобы сократить разрыв между тем, что изучают учащиеся, и тем, что им нужно для процветания в своих сообществах и будущей работы. Качественное обучение требует безопасной, дружественной среды, квалифицированных и мотивированных учителей, а также обучения на языках, которые учащиеся понимают. Это также требует, чтобы результаты обучения отслеживались и учитывались в обучении.

Образование в чрезвычайных ситуациях : Дети, живущие в условиях конфликтов, стихийных бедствий и перемещенных лиц, срочно нуждаются в образовательной поддержке. Кризисы не только останавливают обучение детей, но и сводят на нет их успехи. Во многих чрезвычайных ситуациях ЮНИСЕФ является крупнейшим поставщиком образовательной поддержки в рамках гуманитарного реагирования, работая с УВКБ ООН, ВПП и другими партнерами.

Наша стратегия

Прочтите нашу последнюю глобальную стратегию в области образования, чтобы узнать, как ЮНИСЕФ планирует помочь каждому ребенку учиться к 2030 году.

Наши результаты

Ознакомьтесь с нашими последними глобальными результатами в области образования.

Наша защита

Базовые навыки чтения и математики являются основой для любого обучения. Но даже до пандемии более половины всех 10-летних детей в странах со средним и низким уровнем дохода не могли прочитать или понять простой рассказ.

Помогите нам преодолеть кризис обучения.

Наши инициативы и партнерские отношения

Переосмысление образования

В мире, столкнувшемся с кризисом обучения, цифровое обучение должно стать важной услугой. ЮНИСЕФ стремится к тому, чтобы каждый ребенок и молодой человек, а к 2030 году их будет около 3,5 миллиарда, были подключены к цифровым решениям мирового уровня, обеспечивающим персонализированное обучение.

Паспорт учащегося

A TIME Лучшее изобретение 2021 года. Эта платформа обеспечивает высококачественное и гибкое обучение для детей в любом месте, чтобы сократить разрыв в уровне обучения.

Generation Unlimited

Если самое многочисленное поколение молодых людей в истории будет подготовлено к переходу на работу, потенциал глобального прогресса неограничен. Мы помогаем молодым людям стать продуктивными и активными членами общества.

Giga

Инициатива Giga была запущена для подключения каждой школы к Интернету, а каждого молодого человека к информации, возможностям и выбору.

Образование не может ждать

«Образование не может ждать» — это глобальный фонд Организации Объединенных Наций для образования в условиях чрезвычайных ситуаций и затяжных кризисов. Мы поддерживаем и защищаем целостные результаты обучения, чтобы никто не остался без внимания.

EdTech Hub

EdTech Hub — это глобальное исследовательское партнерство, которое расширяет возможности людей, предоставляя им данные, необходимые им для принятия решений о технологиях в образовании.

Глобальное партнерство в интересах образования

GPE — единственное в мире партнерство и фонд, ориентированный на предоставление качественного образования детям в странах с низким уровнем дохода.

Глобальный образовательный кластер

Глобальный образовательный кластер работает над предсказуемым, справедливым и хорошо скоординированным ответом на проблемы образования населения, пострадавшего от кризиса.

Инициатива Организации Объединенных Наций в области образования девочек

Благодаря накоплению фактических данных, скоординированной информационно-пропагандистской деятельности и коллективным действиям партнерство UNGEI работает над устранением гендерного разрыва в образовании.

All in School

В сотрудничестве со Статистическим институтом ЮНЕСКО эта инициатива предоставляет правительствам полезные данные для выявления барьеров, ведущих к исключению, и разработки политики и программ, которые помогут большему количеству детей завершить свое образование.

Публикации и ресурсы

Обеспечение наилучших интересов детей, женщин и их

готовности и реагирования на чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения

Посмотреть полный отчет

Образование в мире после COVID

к быстрой трансформации

Посмотреть полный отчет

Преобразование образования с помощью справедливого финансирования

Выводы по данным за 2010-2022 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *