Любой воспитатель в детском дошкольном учреждении должен составлять для каждого мероприятия конспект. Занятие в старшей группе ДОУ педагог проводит по тематическому плану, учитывая индивидуальные и возрастные особенности дошкольников.
В детском саду «царицу наук» малыши изучают на наглядных примерах. Воспитатель вовлекает детей в сюжетно-ролевые игры, во время которых малыши получают первые представления о форме, размерах тел, простейших математических действиях.
Предлагает краткий конспект открытого занятия по математике. Старшая группа предполагает подготовку детей к школе, поэтому воспитатель включает в свою работу элементы, способствующие развитию у малышей логического мышления.
Математика – это отличная гимнастика для ума подрастающего поколения.
Чтобы достичь поставленного результата, важно сформировать цели и задачи, включить их в конспект. Открытое занятие в старшей группе по математике направлено на мыслительные процессы, формирование навыков анализа и синтеза. С помощью этой науки ребята получают первоначальные сведения об окружающем мире.
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе – это ответственное мероприятие. Организация его требует от воспитателя специальной подготовки, применения инновационных приемов и методов работы.
Цель проведения: демонстрация воспитателем результатов своего инновационного педагогического опыта, эффективности определенных приемов, способов реализации педагогических задач.
Для того чтобы достичь поставленной цели, необходим конспект открытого занятия по ФГОС. Старшая группа оптимально подходит для развития у детей познавательного интереса, формирования у малышей навыков логического мышления.
Как должен выглядеть конспект? Открытое занятие в старшей группе должно соответствовать следующим требованиям:
В процессе работы над планом предстоящего мероприятия, педагог подтверждает результативность определенных методических приемов, доказывает актуальность использования ИКТ, дифференцированного подхода в ДОУ. Обязательно алгоритм проведения включается в конспект.
Открытое занятие в старшей группе должно соответствовать тем требований, которые предъявляются новыми федеральными государственными стандартами к дошкольному отечественному образованию.
Он предполагает оценку и обсуждение следующих параметров:
В рамках самоанализа воспитатель делится с коллегами своим опытом, достигнутыми результатами.
Как правильно составить конспект открытого логопедического занятия в старшей группе? При формулировке цели мероприятия, важно учитывать требования ФГОС ДОО. К примеру, в рамках занятия по математике, в образовательной области воспитатель ставит цель: освоение дошкольниками осознания количественных отношений предметов.
В развивающей части предполагается овладение малышами приемами синтеза, анализа, обобщения, систематизации.
Воспитательные цели связаны со стимулированием развития нестандартного и самостоятельного мышления, что станет отличным вариантом мотивации к формированию интеллектуальной культуры.
К примеру, в конспект открытого занятия в старшей группе «Осень» можно включить знакомство малышей с природными явлениями. Такое комбинированное занятие – отличный способ формирования у дошкольников представления о живой природе. Педагог знакомит детей с признаками этого времени года, давая краткую общую характеристику состояния живого мира в осеннее время.
Цель занятия: формирование у дошкольников представления об особенностях осени, ее характерных признаках.
Задачи мероприятия:
Сначала воспитатель читает стихи об осени, в которых характеризуется это время года. Затем задает детям вопросы, отвечая на которые, ребята уточняют признаки этого времени года. Для развития творческого мышления дошкольникам предлагается изобразить осень, вооружившись красками или цветными карандашами.
Чтобы развить творческое мышление, можно включить в конспект открытого музыкального занятия в старшей группе разучивание песни, посвященной этому времени года. Малыши не только знакомятся с текстом, но и разучивают некоторые танцевальные движения.
Такой комплексный подход к организации занятий в детском дошкольном учреждении способствует реализации государственных образовательных стандартов, которые разработаны для ДОУ.
После знакомства с особенностями осеннего периода в рамках музыкального и художественного занятий, можно продолжить разговор о данном времени года и на математике.
Пересчитывая листья, которые малыши собрали во время прогулки по осеннему саду, у ребят формируются навыки устного счета. Воспитатель предлагает дошкольникам сравнить листья березы и рябины, формируя у них навыки логического мышления. Формируется и видение относительности числовых связей (меньше, больше, равно).
Педагог демонстрирует детям слайды с разными осенними сюжетами, предлагает малышам самостоятельно сформулировать математические задачи.
Личностно-ориентированный подход способствует формированию у дошкольников навыков самостоятельного логического мышления, способности самостоятельно формулировать простейшие математические задачи.
Именно эти задачи определены ФЭМП: старшая группа. Конспекты открытых занятий по художественному творчеству, математике, театральному искусству, физической культуре составляются по алгоритму, рекомендуемому ФГОС ДО.
К примеру, в рамках формирования первичных представлений о цифрах у детей дошкольного возраста, педагог предлагает им простейшие вопросы. Малыши, внимательно рассматривая те предметы, которые демонстрирует им во время занятия воспитатель, усовершенствуют свои знания о геометрических формах. Они учатся разделять прямоугольники, треугольники, круги, овалы, квадраты.
У малышей формируются представления о длине и ширине, объеме, весе. Дети решают простейшие задания, устанавливают логические причинно-следственные связи, находят варианты для самостоятельного решения вопроса, поставленного перед ними.
Во время занятий по математике малыши в игровой форме изучают цифры, решают арифметические примеры. На занятии по окружающему миру, дети получают представления о бережном отношении к растениям, животным.
Для того чтобы занятие в детском дошкольном учреждении было результативным, в конспект важно включать максимальную наглядность. В рамках музыкального занятия педагог предполагает применение музыкальных инструментов, игра на которых способствует творческому развитию подрастающего поколения. Готовую композицию дети могут продемонстрировать родителям, радуя их своим творческим ростом. Ребята из старшей группы ДОУ с удовольствием выступают перед детьми из младших групп.
Для занятия по художественному творчеству, воспитатель подбирает предметы, которые станут эталоном для самостоятельной деятельности дошкольников.
Для математических занятий оптимально подходят сюжетно-ролевые игры. Они способствуют формированию и развитию у дошкольников позитивного отношения к «царице наук». Например, педагог предлагает им веселую «рыбалку». Дети, вооружившись удочками, ловят «рыбок в пруду», аккуратно пересчитывая их (от одного до десяти). При использовании современных приемов и методов работы, в дошкольном образовательном учреждении в полной мере реализуются требования, сформулированные в ФГОС ДО.
Структура ООД в ДОУ по ФГОС
Организация образовательной деятельности в детском саду – ключевая обязанность воспитателя, зафиксированная в актуальной нормативной документации. Эта профессиональная функция предусматривает грамотное распределение образовательной нагрузки в течение дня с учетом возрастного и индивидуального фактора, применение диагностических и корректирующих мер, осуществление самоанализа и поиска путей по улучшению ежедневной воспитательной работы, взаимодействие с родителями воспитанников и социальными партнерами детского сада.
Воспитателю важно помнить: от того, насколько успешно разработана и спроектирована структура образовательной деятельности, зависят каждодневные личные и учебные успехи воспитанников детского сада. Очень важно вызвать интерес малышей к организуемым способам активности, мотивировать их на сознательное участие, пробудить такие важные качества, как инициативность, желание влиять на ситуацию своими действиями, самостоятельность, ответственность.
При планировании организованной деятельности в течение дня воспитателю необходимо осуществлять правильный четко обоснованный выбор типа ООД, используемых методов и форм взаимодействия с воспитанниками.
Этапы организованной образовательной деятельности в разных группах
Возрастная группа | Структура ООД в ДОУ по ФГОС |
Младшая | Организованная образовательная деятельность с младшими воспитанниками выстаивается по следующей схеме: Вводная часть (3-4 мин.). Включает игровые элементы, сюрпризные моменты — неожиданное появление игрушек, вещей, приход «гостей», приглашение к деятельности. Основная часть (8-10 мин.). Предусматривает реализацию различных видов деятельности с использованием дидактических материалов, учебных пособий. Обеспечивает расширение знаний дошкольников об окружающем мире или закрепление ранее изученного материала. Завершающая (2 мин.). Оценивание полученного результата, обязательная похвала за усилие. В середине занятия рекомендуется провести физкультминутку. |
Средняя | Вводная часть (2-3 мин.). ООД в ДОУ по ФГОС начинают с дидактической игры, сюрпризных моментов, проблемной ситуации. Изучение нового материала (10-12 мин.), по завершению этапа рекомендовано проведение физкультминутки. Повторение ранее изученного (4-6 мин). Подведение итогов (2-3 мин.). В средней группе в конце занятия воспитатель сам подводит итог, приобщая детей к высказываниям, при этом выход из деятельности остается открытым. |
Старшая, подготовительная | Вводная часть (2-3 мин.). Проверка готовности детей к занятию. Создание интереса к занятию. Повторение с целью введения детей в новую тему (3-5 мин.). Рекомендована рассадка детей по двое, лицом к воспитателю, так как проводится работа с раздаточным материалом, вырабатываются навыки учебной деятельности. Рассмотрение нового материала (12-15 мин. ) в ходе проектирования проблемных ситуаций, ведения экспериментальной или поисковой деятельности. Проведение физкультминутки. Повторение усвоенного материала (5-7 мин.). Подведение итогов. В подготовительной группе дети часто выступают с инициативой озвучить свои впечатления, если для этого созданы предпосылки. |
Обязательным условием, которое должно соблюдаться при разработке структуры ООД в ДОУ по ФГОС, является постепенность усложнения материала, градация методических приемов с учетом уровня дидактической нагрузки и возрастного фактора, создание условий для того, чтобы воспитанники могли чувствовать свои успехи и стремиться к большему. Также важно обеспечить, чтобы продолжительность сеансов организованной образовательной деятельности соответствовала требованиям СанПин 2.4.1.3049 – 13.
Как правильно разработать конспект ООД в ДОУ по ФГОС
Структурно конспект организованной образовательной деятельности должен включать следующие элементы:
1. Заголовок, который, как правило, включает в себя название и указание возрастной группы воспитанников. Например, конспект ООД по речевому развитию в подготовительной группе “Поможем Незнайке”.
2. После заголовка следует указать приоритетную образовательную область, ее интеграцию с другими областями в рамках конкретного занятия.
3. Следующий шаг: формулировка цели, задач, планируемых результатов ООД. Цель должна быть актуальной и конкретной. Желательно, чтобы цель была одна. При формулировке обратите внимание, что цель звучит как существительное: формирование, закрепление, создание условий и т.п. Задачи должны носить триединый характер, т.е. должны включать образовательную, развивающую, воспитательную направленность. При этом самих задач может быть больше трех. Планируемые результаты представляют собой описание возможных достижений ребенка (детей) и оформляются глаголом настоящего времени несовершенного вида: дети имеют представление, самостоятельно выполняют, пользуются схемой, участвуют в беседе и т.
д.4. Перечисление методов и приемов, используемых в ходе ООД.
5. Представление используемого материала и оборудования.
6. Разъяснение объема предварительной работы.
7. Демонстрация непосредственно хода ООД: мотивационный, деятельностный и рефлексивный этапы.
При разработке конспекта также важно помнить о гигиенических, дидактических и организационных требованиях, предъявляемых к ООД: предусматривать чередование различных видов деятельности детей в рамках занятия, чтобы избежать переутомления, выбирать оптимальные методы и приемы педагогического воздействия с учетом образовательной ситуации, активно использовать возможности дидактических игр, выстраивать взаимосвязи между элементами учебной деятельности и повседневной жизнью дошкольников.
старший воспитатель, Девяткина Е.А.
Подготовлено с использованием материалов: https://www.resobr.ru/
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Воспитатель включает на музыкальном центре «Осеннюю песню» П. И.Чайковского. Подходит к окну: — Ребята, посмотрите как красиво за окном! Это осень в гости к нам пришла. — Давайте посмотрим в окно и поговорим о том, что мы там видим. Какая сегодня погода: солнечная или дождливая? — Посмотрите, какое чистое синее небо, по нему плывут легкие белые облака, светит солнце. Когда вы шли в детский сад, вам было холодно? — Воздух еще теплый. На улице тепло. Сегодня почти нет ветра. Солнышко пригревает. А теперь посмотрите на дерево под окном. Вы знаете, как оно называется? — А по каким признакам ее можно узнать? Что ее отличает от других деревьев? — Про нее говорят: белоствольная. Она стройная. У нее длинные тонкие ветви. А какие листья мы видим на березе? Почему? — Пришла осень, и листья на деревьях начали желтеть и краснеть. Скоро начнется листопад. Когда ветер подует, листья оторвутся от своих веточек и закружатся в воздухе. Давайте мы с вами покажем, как ветер будет дуть на листочки. | Дети слушают, эмоционально откликаются на музыку и слова воспитателя.
Дети подходят к окну, наблюдают за погодой.
Ответы детей.
| Создан положительный эмоциональный настрой, привлечено внимание детей.
Умеют наблюдать за состоянием погоды.
Отвечают на вопросы простыми распространенными предложениями.
|
2 | Упражнение на дыхание «Березовые листочки». Воспитатель приглашает детей к стойке, на которой натянут шнур с прикрепленными к нему сухими желтыми листьями березы. Листья находятся на уровне рта ребенка. Показ образца действия. | Дети с помощью тренажера выполняют дыхательное упражнение. Упражнение выполняется каждым ребенком 4 раза. | Развит навык длительного направленного плавного выдоха. |
3 | Воспитатель говорит: -Осень зашла в гости и к нам в группу. Посмотрите внимательно где же она? | Дети выполняют поисковые действия, находят картину «Ранняя осень» | Создана мотивация на рассматривание картины. |
4 | Воспитатель организует рассматривание картины «Ранняя осень» и беседу по картине, привлекая внимание детей, используя кисть руки, к той ее части, о которой идет речь. Задает констатирующие и познавательные вопросы. Предлагает детям объяснить лексическое значение слов «солнечный, дождливый, расти». В ходе беседы напоминает о правилах поведения в лесу. | Садятся на стульчики полукругом перед картиной. Дети рассматривают картину, отвечают на вопросы, слушают ответы друг друга. Дают объяснения сезонных явлений, значений слов «солнечный, дождливый, расти» | Сформировано умение отвечать на вопросы простым распространенным предложением. Расширился словарь по теме «Осень» словами осень, погода, лист, дерево, береза, кора, корзина, расти, идти, дуть, теплый, солнечный, дождливый. |
5 | Воспитатель организует двигательное упражнение «Дождик»: Капля раз, капля два Очень медленно сперва. А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. Мы зонты свои раскрыли, От дождя себя укрыли. | Дети встают полукругом, повторяют слова за воспитателем. Прыжки на носочках, руки на поясе 4 прыжка на носочках, руки на поясе. 8 прыжков на носочках, руки на поясе. Лёгкий бег на месте. Разводят руки в стороны. Смыкают руки над головой полукругом. Выполняют упражнение 2 раза. |
Умеют сочетать слова с движением, выполнять прыжки на носках, держа руки на поясе, и приземляться на полусогнутые ноги. |
6 | Воспитатель выразительно рассказывает по картине «Ранняя осень»: Наступила осень. Листья на деревьях стали красными и желтыми. В лесу появилось много грибов, созрела рябина, желуди стали коричневыми. Дети пришли на прогулку в лес. Один мальчик увидел возле пенька ежа и стал его рассматривать. Другой мальчик наблюдает за белкой. Девочки подняли с земли ветки и листья. Ночью дул сильный ветер и обломал ветки. Около пенька стоит корзина с грибами. Дети набрали много грибов. Им очень понравилось в осеннем лесу. | Дети возвращаются на стульчики. Слушают рассказ воспитателя. | Развито внимание, речевой слух у детей. |
7 | Задает вопросы по прослушанному рассказу, организует беседу по картине, задает вопросы к прослушанному рассказу. — Мы с вами вспомнили вчерашнюю прогулку. Вам интересно было в парке? — Что вам особенно понравилось? — Конечно, вы вчера увидели много нового и интересного. А как вам кажется, детям на картине понравилась их прогулка в лес? — Почему вы так думаете? — Видите, как интересно бывает гулять в осеннем лесу или парке. | Дети отвечают на вопросы, объясняют свой ответ. | Сформировано умение отвечать на вопросы простым двусоставным распространенным предложением. Усовершенствована диалогическая речь. |
8 | Дидактическая игра «Времена года» Воспитатель приглашает детей к фланелеграфу и предлагает из вырезанных по контуру картинок, относящихся к разным временам года, составить картину «Осень» по образцу. | Дети выбирают картинки, соотнося с образцом, объясняют свой ответ. | Развито целостное зрительное восприятие. Умеют объяснить свой выбор развернутой фразой. |
9 | Развивающая игра «Что перепутал художник?» Воспитатель закрепляет плоскостные изображения на фланелеграфе, составляющие «осеннюю картину», в которой умышленно допущены некоторые ошибки: — Посмотрите внимательно на картину, которую составил ваш знакомый медвежонок. На картине тоже осень. Только все ли он сделал правильно? Воспитатель убирает не подходящие изображения, которые нашли дети с наборного полотна. — Вы нашли все ошибки, которые допустил медвежонок. Он еще маленький и многого не знает. Теперь на нашей картине настоящая осень: листья на рябине красные, созрели ягоды. Пожелтела трава. Выросли грибы. Вдалеке мы видим разноцветный лес. Небо покрыто тучами, идет дождь. На земле лужи. Птицы улетают на юг. |
Воспитанники рассматривают картину.
Находят допущенные медвежонком ошибки. |
Развито зрительное восприятие, внимание, память, мышление. Сформировано умение строить развернутую фразу. |
10 | Пальчиковая гимнастика «Осень». Воспитатель: -Ребята, давайте потренируем пальчики, чтобы создать нашу с вами картину. Осень, осень, приходи! | Сжимают, разжимают кулачки. Вращают кистями рук. Опускают руки на колени. Выполняют 2 раза. | Сформировано умение сочетать слова с движением. Развита мелкая моторика рук. |
11 | Воспитатель включает на музыкальном центре «Осеннюю песню» П.И.Чайковского, приглашает детей к столу, где находится материал для создания коллажа. -Теперь ваши пальчики готовы для того, чтобы сделать аппликацию «Осенний ковёр». -Ребята, чтобы осенний ковер получился как настоящий, наклеивайте картинки по всему листу, выбирайте подходящие для осени цвета, помогайте друг другу. | Подходят к столу с материалами для аппликации. Дети наклеивают вырезанные листья из бумаги разных цветов, вырезанные по контуру изображения желудей, шишек, веточек на большой лист белой бумаги. | Сформированы навыки детей создавать коллаж, располагая детали равномерно по всей основе коллажа, умение подирать цвет деталей, соответствующий осенней гамме. Сформированы навыки коллективной деятельности. |
12 | Воспитатель подводит итог занятия: — Прекрасный осенний ковер у вас получился! Предлагаю вам представить наш «Осенний ковер» мамам и папам. -Давайте вспомним, чем мы занимались на занятии. Молодцы! Вы всё хорошо запомнили. Мы беседовали сегодня об осени, о том, какими бывают осенью деревья, какая осенью погода, как интересно, когда приходит в гости осень. Воспитатель предлагает убрать материалы для занятия. | Дети рассматривают коллективную работу. Ответы детей.
Дети по желанию убирают за собой материалы для аппликации. | Создана мотивация на дальнейшую коммуникативную деятельность.
Сформировано умение отвечать на вопросы распространенным предложением.
Сформирован навык самообслуживания. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Кумовская школа»
исполнительного комитета Раздольненского муниципального района
Республики Крым
Конспект
совместной организованной образовательной деятельности
с детьми старшей группы на тему:
«Моя семья и мои права».
Воспитатель: Егорова Н. В.
|
2018 год
Тема: | «Моя семья и мои права». |
Интегрируемые образовательные области: | Социально – личностное развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие |
Вид: | совместная образовательная деятельность |
Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники: | Игровая, коммуникативная, изобразительная. |
Цель: | закрепить полученные знания, представления, умения детей. |
Задачи: | -Закрепить представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге (дети должны знать имена всех членов своей семьи). -воспитывать желание заботиться о родных, близких людях. -закрепить навык связной речи. -закрепить знание пословиц о семье. -упорядочить, систематизировать знания детей о гражданских правах. -развивать любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки. -обогащать память ребенка, активизировать его мыслительные процессы. – воспитывать самостоятельность |
Методические приемы и формы организации деятельности: | Привлечение внимания детей, мотивация их интереса, желания участвовать в совместной деятельности, игровых ситуациях. |
Оборудование и материалы: | Картинки «Мои права», волшебный сундучок, разноцветные лепестки из фетра, цветной картон, клей, музыкальное сопровождение; |
Предварительная работа: | чтение детских произведений, сказок, рассматривание иллюстраций , беседы. |
Последующая работа | Побуждать интерес к творчеству, развивать умения вести диалог. |
Ход занятия.
1. Орг. момент (В кругу)
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
– Посмотрю на ваши лица, с кем бы мне здесь подружиться? Я – Надежда Викторовна, а ты кто? Ответь мне, как тебя ласково зовут (Дашенька, Машенька…).
– Здравствуйте, милые дети, вы всех прекраснее на свете. Вот таких, хороших, пригожих, я приглашаю посетить фотовыставку. Проходите ребята, посмотрите как здесь красиво.
Ребята, скажите пожалуйста, на что вы здесь обратили внимание.
Дети: здесь расставлены красивые фотографии.
– Да, ребята, здесь очень много фотографий. А кто изображен а этих фотографиях?
Дети: взрослые и дети.
– дети, а как их можно назвать одним словом.
Дети: Семья.
– Ребята, а вы узнали кого нибудь, на этих фотографиях?
(дети называют кого они узнали).
А сейчас я предлагаю вам подойти к той фотографии где изображена ваша семья. И каждый из вас познакомит нас с членами вашей семьи.
(дети называют братьев, сестер по именам, а родителей по имени отчеству).
– Ребята пришло время возвращаться в детский сад.
(предлагаю детям присесть на ковер).
2. Беседа о семье – Скажите, ребята, куда вы торопитесь вечером после детского сада? Правильно, домой. А почему? Да, вас ждет ваша семья!
– Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. А кто живет в ваших семьях?
– Скажите самые хорошие слова про маму, какая она (заботливая, трудолюбивая, нежная, ласковая…)?
– А что мама умеет делать? (шить, готовить, стирать, мыть…)
– А папа какой? (сильный, смелый, трудолюбивый…)
– А папа что умеет делать? (мастерить, пилить, копать, пылесосить…)
3. Беседа по пословицам
– Семью почитали ещё с древних времён, народ сложил много пословиц.
«При солнышке тепло, при матери – добро» (на договаривание)
«Нет милее дружка, чем родная матушка»
– А как вы понимаете смысл этих пословиц?
– А какие вы знаете пословицы о семье?
Игра: «Что бы вы хотели пожелать своей семье?»
(пожелания детей своей семье)
4. Какие права имеет ребенок
Свидетельство о рождении.
– Что это за документ? (Первый документ каждого человека. Выдается после рождения.)
– О каком праве он напоминает? (О праве на имя, фамилию, отчество.)
– Зачем нам нужно имя? (Чтоб нас не перепутали, различали)
Знают, знают все на свете,
Знают взрослые и дети –
Имя каждому дано,
И у каждого одно!
5. Игра «Волшебный сундучок»
– Ребята, сейчас я достану из волшебного сундучка следующую картинку. О каком праве она говорит?
Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва
У него уже с пеленок веские права!
Он имеет право жить, развиваться и дружить;
Иметь просторный, добрый дом
Видеть тихий мирный сон.
Врачей помощь получать,
Обучаться, отдыхать,
Быть веселым и здоровым,
Восхищаться чем-то новым
И любить, и быть любим
Он на свете не один!
6. Пальчиковая гимнастика (стоя)
Поднять руку ладонью к себе и в соответствии с текстом стиха в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний и большой.
Знаю я, что у меня
Дома дружная семья:
Это – мама,
Это – я,
Это – бабушка моя.
Это – папа,
Это – дед.
И у нас разлада нет.
7. Изготовление цветка из – А сейчас ребята, подойдите к столикам, давайте мы с вами сотворим волшебство, пусть ваши желания поселятся в лепестках вот этого чудесного цветка, который мы сейчас изготовим.
– Я хочу вам пожелать, чтоб этот цветок принес частичку тепла и света с нашего занятия в вашу семью. Спасибо вам за помощь, до свидания!
Конспект занятия в старшей группе.
«Путешествие по родному городу».
Воспитатель Точилкина Ю.В.
Организационный момент.
Дети стоят в кругу.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться – доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам
Доброе утро улыбчивым лицам
(дети улыбаются друг другу).
Здравствуйте дети!
Здравствуйте гости!
Сегодня утром в нашем д/с я прочитала вот такое объявление: «Внимание! Внимание! Объявляется конкурс на лучшего экскурсовода в детском саду № 9. Спешите принять участие» Ребята, давайте и мы с вами примем участие в этом конкурсе и узнаем кто же в нашей группе достоин звания «Лучший экскурсовод». Ребята, а вы знаете, кто такой экскурсовод? (ответы детей) Правильно. А чем прежде всего должен обладать экскурсовод. Правильно, знаниями. Вот сегодня мы и проверим ваши знания и примем участие в конкурсе. Согласны? Будьте внимательны и активны.
Ход занятия:
Скажите пожалуйста в какой республике мы с вами живем? (ответы детей).
Правильно, наша республика называется Башкортостан.
Башкортостан – чудесная земля
Кругом сады, зеленые поля
На зорьке тихо солнышко встает
Как белый лебедь – Ак-идель плывет.
Мы живем в Башкортостане, в красивой и дружной республике. Давайте посмотрим карту РБ. Посмотрите какая она большая, сколько в ней много городов. Посмотрите внимательно и назовите города РБ (Учалы, Сибай, Мелеуз и т.д._А как называется наш город, в котором мы с вами живем? (ответы детей) Белорецк – это тихий провинциальный городок, окруженный со всех сторон вереницей очень красивых и древних хребтов Уральских гор. Посмотрите и найдите город Белорецк на карте. А какой наш город – большой или маленький? Скажите а наш город красивый? Чем он красив? А вы любите свой город? За что вы его любите? А как же называемся мы с вами? Раз вы очень любите свой город, тогда я предлагаю Вам попутешествовать по родному городу и вместе с вами увидеть еще раз красивые улицы и достопримечательности города а заодно наши гости (жюри) оценят ваши способности экскурсовода и в конце нашего путешествия назовет победителя.
Ребята, сегодня мы с вами будем путешествовать не по-настоящему , а поиграем в игру – путешествие, а мы с вами будем экскурсоводами, наша задача рассказать все что мы знаем городе Белорецке нашим гостям. Итак наша экскурсия начинается!!!
1.О. Ребята, где мы сейчас с вами находимся? Правильно в д/с. Именно отсюда мы и начнем нашу экскурсию. (Фотография д/с) Детский сад – это первый объект о котором нам нужно рассказать нашим гостям. Ребята, кто хочет попробовать свои способности и рассказать нам об этом здании, а я вам немного помогу. У меня есть вот такая подсказка (план – схема рассказа) 1. Что это? 2. Как называется? 3. На какой улице находится? 4. Для чего это здание? Пожалуйста экскурсовод Кирилл расскажите нам пожалуйста об этом здании (рассказ ребенка с помощью воспитателя) А для чего это здание необходимо жителям?Кирилл, расскажи а как зовут заведующую в этом детском саду? Чем занимаются дети в д/с? Правильно играют. Давайте и мы вами поиграем в игру «назови улицу, на которой ты живешь» (игра с мячом). Молодец Кирилл очень хороший рассказ у тебя получился о нашем д/с. Ой ребята посмотрите а здесь спрятаны какие то буквы. Что это за буквы? (Б, Л) давайте их возьмем с собой на экскурсию м.б. они нам еще пригодится.
Нашу дальнейшую экскурсию мы продолжим на автобусе. Давайте выберем шофера. Шофером сегодня будет… Ваня, а мы будем пассажирами. Займите свои места в автобусе и отправляемся в путь. Давайте уточним маршрут, в какую часть города поедем? Значит мы с вами сегодня поедем в аллею героев. Скажи наш дорогой водитель а по каким улицам ты нас повезешь? Повтори, по каким улицам мы сейчас поедем.
А пока мы с вами едем в автобусе я вам расскажу историю нашего города.
Мой Белорецк, мой славный городок
Лежит в горах как в чаше, что сработал
Данила – мастер красоты знаток.
Наш город образовался очень-очень давно когда нас с вами и ваших пап и мам еще не было. Основал наш город очень богатый человек с такой интересной фамилией Твердышев в 1762г. Основанием послужило строительство завода, куда были привезены бедные люди-крестьяне для работы на этом заводе. Крестьяне добывали чугун, железо, плавили его и изготавливали проволоку а позднее даже научились делать канат. Сейчас этот завод называется БМК. Слышали такое название? Сегодня наш город стал большим и красивым современным городом. В нем насчитывается более 120т жителей. Наш город по прежнему остается центром металлургической промышленности РБ, Город наш необыкновенно привлекателен разнообразием природы. Ну вот а мы с вами подъезжаем ко второму объекту. Обратите внимание на это здание. Кто же нам расскажет что это такое?
2О. Школа № 1. Экскурсовод Егор, расскажите нам пожалуйста все что вы знаете об этом объекте? (ребенок рассказывает по предложенной схеме). А что делают в школе ученики? Правильно учатся, получают знания, а какие знания у вас мы сейчас и проверим. Отгадайте загадки:
Стоит дом
Кто в него войдет
Тот ум приобретет
Что это? (школа)
Дома стоят друг на друга глядят
Пешеходы идут сумки несут
И автомобили куда-то покатили (улица)
Три глазища – три огня
Очень важно для меня
Чтобы глаз горел зеленый
Я тогда дойду до дома (светофор)
Надо хлеба нам купить
Иль подарок подарить
Сумку мы с тобой берем
И на улицу идем
Там проходим вдоль витрин
И заходим в …. (магазин)
Молодцы, ребята погадали все загадки. Посмотрите и здесь спрятаны какие то буквы (Е,О). Давайте и их заберем с собой Наше путешествие продолжается и мы отправляемся дальше. Наш дальнейший маршрут указывает на то, что очень скоро мы окажемся в центре города. А давайте в центр города мы оправимся на самолете. Итак, расправили крылья наших самолетов, завели моторчики и полетели. Итак, я уже вижу наш следующий объект, внимание, объявляется посадка. Заглушите моторчики и приземляемся.
3.О. Ребята, а где это мы с вами оказались? Как называется это место? (это площадь города Белорецка) . Площадь является зоной отдыха горожан, в центре ее располагались фонтаны, клумбы, освещаемые ночью фонарями. Раньше это было местом проведения городских праздников, здесь устраивались митинги, демонстрации. В новогодние праздники на Площади Металлругов устанавливается городская елка. Площадь Металлургов и пересекающие ее улицы в рамках квартала является пешеходной зоной. Посмотрите как здесь очень чисто и красиво. А какое главное здание на нашей площадки. Правильно это кинотеатр металлургов. Пожалуйста экскурсовод Ксюша расскажите нам пожалуйста о нем. (рассказ ребенка по схеме) Правильно этот кинотеатр построен очень давно в 1954г. И был не раз подвержен капитальному ремонту. Первоначально в нем было очень много зрительных мест 625, но после реконструкции осталось всего 450 мест. Молодец Ксюша. А давайте на площади нашего города мы с вами поиграем в игру которая называется кто больше выделит и запомнит признаки города.
Город – это тысячи разных машин
Множество ярких красивых витрин
это площади, улицы и проспекты.
Это цирк куда ходят дети.
Город это фабрики и заводы
Город это тетары и музеи
В парке качели и карусели.
Школы, сады, зоопарки, трамваи
Город – это бассейны и стадионы
Брызги фонтанов цветы и газоны
Город – это множество магазинов
И скверов очень красивых
Это реклама и сотня названий
Банки, аптеки, красивые здания
Столько всего, что и не перечесть
А что еще в нашем городе есть?
Посмотрите нас здесь ждут какие то буквы. Что это за буквы? (Р, Е) Ну а мы продолжим нашу экскурсию на машине. Итак занимайте каждый свою машину и поехали дальше, но наш маршрут изменился, уважаемый шофер, а по какой улице мы сейчас поедем? По ул. Точисского. Включаем подворотники и сворачиваем к нашему следующему объекту.
4.О. Посмотрите ребята, это настоящая достопримечательность нашего города, памятник истории и культуры. Как называется этот объект правильно Водонапорная башня. Экскурсовод Илья расскажи нам пожалуйста о ней. (дается план – схема) Эта башня снабжала водой дома Верхнего селения. Водонапорная башня была самым высоким строением в городе: 18м. Сложена из красного кирпича, увенчана многогранной бревенчатой надстройкой с окнами. В верхней части башни была сооружена смотровая площадка на случай пожара и там если был виден пожар звонил колокол. Старинная водонапорная башня находится в самом центре города Белорецка. Построена она была в 1916 году для снабжения водой Верхнего селения Белорецкого завода, на средства завода.
Водонапорная башня и по сей день является самым высоким сооружением Белорецка. Расположена она на высоте 513 метров над уровнем моря. К этому нужно приплюсовать еще и собственные 18 метров башни.
А когда-то над ним располагалась смотровая площадка, по которой ходил наблюдатель и смотрел за городом, как бы чего не загорелось. Поселок Белорецкого завода был во многом деревянным и пожары не были редкостью.
Пожарная часть находилась рядом и при отсутствии телефонной связи, в воздух поднимался надутый бычий пузырь, подавая сигнал пожарным. Кроме того сигнал дублировался звоном колокола.
Прежде чем мы с вами продолжим нашу экскурсию давайте сделаем разминку:
Чтоб головка не болела
Ей вращаем вправо-влево.
А теперь руками крутим
И для них разминка будет
Тянем наши ручки к небу
В стороны разводим
Повороты вправо-влево
Плавно производим
Наклоняемся легко достаем руками пол
Потянули плечи, спинки
А теперь конец разминке
Ребята и здесь тоже обнаружены буквы (Ц, К)Продолжаем нашу экскурсию. Ребята а давайте с вами дальше пройдем пешком по тихим чистым улицам нашего города. Мы с вами засмотрелись по сторонам и незаметно оказались в такой тихом, уютном месте. Посмотрите сколько здесь скамеечек, давайте с вами присядем и отдохнем. Как называется это место? 5.О. Правильно Аллея героев. Находится она в г.Белорецке на Площади Славы. Аллея была открыта в честь 40-летия Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне. Все дальше уходят в прошлое страшные дени Великой Отчественной войны. Но подвиг людей, вставших на защиту Родины, будет вечно жить в памяти народа. Именно поэтому здесь горит вечный огонь. Он горит в честь погибших людей воевавших с фашистами на войне. Люди которые встали на защиту Родины, дали нам возможность жить и быть счастливыми. И мы обязаны помнить о тех, кто, не щадя себя сражался за Родину, за мир во всем мире. Вдоль аллеи установлены 13 бронзовых бюстов белоречан – героев Советского Союза, Герои России и полного кавалера орденов Боевой Славы. В них увековечены ПВ. Алексеев, В.И. Артамонов, Ф.И. Белов, И.В. Оглоблин и многие другие. К нам приближается праздник – День Победы поэтому на последующих занятиях мы будем знакомиться с каждым из них. Очень подробно мы познакомимся с их биографией, их подвигами и даже сделаем настоящую экскурсию и внимательно рассмотрим бюст каждого героя. А сейчас нам пора возвращаться обратно в детский сад. Занимайте свои места в автобусе и поехали обратно. Вот мы и приехали с вами в наш детский сад. Ребята, вам понравилась экскурсия? А что Вам больше всего понравилось? Какие достопримечательности вам запомнились? А вот сейчас нам и пригодятся те буквы, которые мы с вами находили. Ребята нам нужно из найденных букв составить название нашего города (дети встают в шеренгу с буквами в руках – БЕЛОРЕЦК). Итак, что же у Вас получилось? Как называется наш город? Ребята, а на следующем занятии мы с вами нарисуем наш город Белорецк и в своиз рисунках вы нарисуете каким бы вы хотели видеть наш город. И что бы Вы изменили в нашем городе. Жюри подводит итоги. Назначает лучшего экскурсовода.
Христианская школа Флашинг обеспечивает академическое превосходство и христианское ученичество с 1950 года. Ее класс детского сада — это оживленное место, где детям нравится учиться вместе.
Пожалуйста, ознакомьтесь со следующим обзором того, что дети изучают в своем классе детского сада. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 718-445-3533, чтобы запланировать посещение для образовательной консультации с нашим директором школы.Звоните сегодня!
Обзор учебной программы детского сада
На уроке Библии учащиеся детского сада узнают об Истории Бога и Его Народа (CSI) через обзор Библии, начиная с сотворения мира, через патриархов, царей и пророков, а также жизнь Христа и Его притчи.
Благодаря чтению учащиеся находят новые идеи и узнают о важных темах, таких как: люди, цвета, погода, транспорт, числа, природа и многое другое. Среди тем: «Посмотри на нас», «Цвета вокруг», «Мы семья», «Друзья вместе», «Давайте посчитаем», «Солнечный свет и капли дождя», «Колеса вращаются», «На ферме», «Весна пришла», «Мир животных». Студенты также научатся читать, изучая фонетику, и смогут произносить гласные и согласные звуки. Они смогут читать книги для начинающих.
Занятия по вовлечению учащихся в математику включают: Представление, счет и запись чисел от 0 до 5; Сравнение чисел с 5; Представлять, считать и писать числа от 6 до 9; Представление и сравнение чисел до 10; Сложение и вычитание; Представлять, считать и писать от 11 до 19; Представлять, считать и писать от 11 до 19; Представление, подсчет и написание 20 и далее; Идентификация и описание двумерных форм; Идентификация и описание трехмерных форм; Измерение, классификация и сортировка данных.
Учащиеся узнают о науке с точки зрения христианского мировоззрения, в том числе:
Что такое погода?
Признаки осени
Посадка тюльпанов
Как растут яблоки и приготовление яблочного пюреКак растут тыквы
Приготовление масла
Изучение магнитов
Зимняя погода: что такое твердое, жидкое и газообразное?
Уход за зубами
Исследование наших чудесных тел
Животные для научного отчета/научной ярмарки
Признаки весны
Птицы и гнезда
Посадка семян
Наблюдение за жизненным циклом бабочки
Учащиеся узнают о других как в классе, так и во время экскурсий. Некоторые темы включают:
Группам нужны правила
Чтение карты
Поездка на ферму
Кем был Колумб?
Противопожарная защита
День выборов
Коренные американцы
Первый американский День Благодарения
Празднование праздников
Изготовление пиньяты
Кем был Мартин Лютер Кинг?
Познакомьтесь с некоторыми известными афроамериканцами
Кем были Вашингтон и Линкольн?
Где находится Ирландия, Флорида и Калифорния?
Автомобильная безопасность
Особые праздники: День матери и День памяти
Наш флаг и наш национальный гимн
Музыкальный класс поможет учащимся научиться прославлять и поклоняться Господу, развивать самодисциплину и поощрять общение, участие и социальное развитие. Музыка познакомит учащихся с другими культурами и историческими периодами. Они научатся узнавать известных композиторов, будут практиковаться в чтении и игре на музыкальных инструментах. Их музыкальные способности получат дальнейшее развитие благодаря участию в школьных концертах.
Учащиеся узнают, что Бога интересуют красота и дизайн. Студенты познакомятся с великими художниками. Они узнают о различных художественных средствах и инструментах и узнают, как их применять. Они узнают о цвете, текстуре, форме и размере.Они будут понимать и распознавать закономерности в искусстве.
Домашнее задание считается важным элементом образовательной программы в FCS. Домашняя работа укрепляет классную работу и готовит ученика к будущим успехам. Студенты должны научиться планировать свое время и тщательно выполнять все необходимые задания.
Все учащиеся, поступающие в детский сад, проходят оценку готовности, чтобы убедиться, что наша программа подходит вашему ребенку.
Учебная программа нашего детского сада выглядит следующим образом:
Религия
Программа Бог любит нас признает, что маленькие дети готовы узнавать о Боге. Программа включает изучение Священного Писания на каждом уроке, чтобы помочь детям связать богатство католической веры с их повседневной жизнью. Дети узнают о Божьей любви, росте в Божьей любви, разделении Божьей любви и прославлении Божьей любви.Осенью дети узнают о четках и сделают свои собственные, чтобы пользоваться ими в течение всего года.
Текст: Бог любит нас, Loyola Press, 2008 г.
Математика
Содержание, охватываемое в детском саду, включает:
Текст: Прогресс в математике, класс K, Садлиер-Оксфорд, 2009 г.
Чтение
В детском саду дети изучают 26 букв алфавита и по одному звуку на каждую букву, а затем применяют свои новые навыки, чтобы смешивать звуки для чтения слов и предложений.Они будут практиковать все навыки чтения и языковых искусств в тщательно интегрированном мультимодальном подходе с использованием декодируемого текста.
Текст: Программа чтения Superkids, Zaner-Blosner, Inc. 2017
Наука
Обучение начинается с любопытства Программа Inspire Science искусно разработана, чтобы пробудить интерес учащихся и дать им возможность задавать больше вопросов, мыслить более критически и максимизировать свои способности к творческому решению проблем.
В детском саду рассматриваются 6 увлекательных тем, в том числе Силы и движение, Энергия и Солнце, Погода, Растения и животные, Воздействие на системы Земли и Защита нашей Земли.
Текст: Inspire Science, McGraw-Hill Education, 2017 г.
Социальные науки
Темы, охватываемые в учебной программе детского сада: «Быть хорошим гражданином», «Моя страна», «Рабочие», «Где мы живем», «Время идет» и «Истории прошлого». Экскурсии класса включают в себя школьный день на ярмарке Dixie Classic Fair и тыквенном грядке Hawks.
Текст: Наш мир, сейчас и давно. Издательство школы Харкорт, 2007 г.
Рукописный ввод
Учиться писать в рукописи интересно для детей.В детском саду навык преподается с использованием запланированного последовательного подхода. Цель состоит в том, чтобы каждый ребенок мог писать бегло и разборчиво. Содержание рабочей тетради для детского сада включает в себя: осанку, положение карандаша / бумаги, сверху вниз и слева направо, правильный наклон, круги назад и вперед, буквы верхнего и нижнего регистра и написание цифр.
Текст: Написание нашей католической веры (написание рукописи в детском саду), Universal Publishing, 2016 г.
Религиозные педагоги возлагают на себя священную обязанность взращивать жизнь благодати, которую ребенок получил при Крещении.Loyola Press серьезно относится к этой обязанности и стремится подготовить катехизаторов, учителей и семьи к выполнению этой священной обязанности. Именно с мыслью о самых юных учениках Бога Бог любит нас теперь присоединяется к программе Христос – наша жизнь для всеобъемлющего образовательного опыта K-8. Эта захватывающая программа, написанная сестрами Нотр-Дам, воспитывает в детях любовь к Богу и ведет их к жизни ученичества. Христос, наша жизнь: Бог любит нас предоставляет детям подробное изложение подлинных учений католической церкви и сопоставляет их с их способностью изучать сложные концепции, когда они представлены в дружественной форме и доказали свою эффективность для детей от четырех до шести лет. -годовалые.Благодаря возможности активного обучения на каждой странице программы, детсадовцы всегда заняты и полностью погружаются в богатое содержание своей католической веры.
Христос, наша жизнь: Бог любит нас Детский сад — единственная программа детского сада, связанная с миссией Церкви по новой евангелизации, оценками NCEA: IFG ACRE и Шестью задачами катехизации.
Прочно основанный на Священном Писании и церковных традициях, курс «Христос, наша жизнь: Бог любит нас» содержит все необходимое, чтобы сформировать у ребенка веру и направлять его на протяжении всей жизни в качестве учеников Христа. Подходящий для развития контент и молитвенный опыт для маленьких детей сочетаются с простыми в использовании катехизаторскими материалами для разработки всеобъемлющей и увлекательной программы.
Новая программа North American Division (NAD) «Путь к детскому саду » основана на убеждении, что детский сад является ступенькой между домом, дошкольным образованием и начальными классами школы.Программа признает, что молодые люди созданы по образу Божьему и должны воспитываться, чтобы думать, учиться, выбирать и расти. Он реагирует на индивидуальные различия в стадиях развития, способностях и интересах.
Характеристики :
Шаговые камни компоненты включают:
Для учителей
| Для студентов
|
Для получения дополнительной информации нажмите на ссылку ниже:
Шаги для детского сада Программное видео
Здравствуйте! Сегодня мы посвящаем небольшой кусочек нашего дня, чтобы рассказать все о моей учебной программе СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ в детском саду! Я очень рада поделиться с вами моей учебной программой по обществознанию в детском саду и подробно рассмотреть блоки! Сегодня я поделюсь с вами юнитами 1-5! Это идеальное время, чтобы зацепиться за уроки по обществознанию и погрузиться в обществознание!
Мы слишком долго отбрасывали обществознание! Здесь тоже рука высоко поднята! Так что от меня никто не укажет пальцем! Поэтому, когда я начал выпускать свои учебные программы, я был вне себя от восторга, услышав запрос за запросом по общественным наукам… Я только что услышал в своей голове: «Это баааакккк!» Я думаю о своем собственном классе и почему / куда он пошел! Ну, там было огромное: «Математика и ELA — это все, что нужно знать детям в наши дни. ” Хм! Было также: «Все в порядке, просто учите этому чтению в малых группах и при чтении всей группы». Да, это вполне выполнимо, но действительно ли это то же самое?
Затем я вспоминаю свои школьные годы и время обществознания: открой книгу, все по очереди читают вслух (УРА) и утреннюю ежедневную географию! Теперь я уверен, что был несправедлив, потому что, вероятно, там были некоторые памятные моменты, ха! Итак, у меня в голове была идея того, что я хочу, и я пошел на это! Я так взволнован тем, как получилось (Kinder) Social Studies! Я серьезно хочу быть детишками в классе, изучающими эти веселые уроки!
Вы заметите, что я использую скобки вокруг слова (Kinder), когда говорю об этой программе! Это потому, что эта учебная программа предназначена для учащихся начальных классов, а НЕ только для более добрых детей! Я включил две дифференцированные версии во все практические листы.Эти две версии подходят для тех, кто не пишет (раскрашивание) и для тех, кто пишет (написание 3-4 простых предложений). Обратите внимание, что НИКАКИЕ материалы для учащихся и НИКАКИЕ материалы для учителей не имеют названия «KINDER», так что вам не о чем беспокоиться!
По мере того, как мы углубляемся в изучение юнитов, а вы все больше учитесь визуально, вы можете посмотреть это видео, в котором я проведу вас через юнит 1!
Что такое KinderSocialStudies?
KinderSocialStudies Curriculum — это учебная программа по общественным наукам для учащихся начальных классов.KinderSocialStudies — это увлекательная учебная программа по общественным наукам, предназначенная для юных учащихся! KinderSocialStudies поощряет юных учащихся мыслить «нестандартно» и доказывать свое мышление с помощью практического и увлекательного учебного опыта. KinderSocialStudies основан на пяти разделах: Правила, Помощники США/сообщества, Карты, Культуры и Экономика. Каждый блок разбит на 10 уроков, и каждый урок может занять от 1 до 2 дней. Это дает вам 50+ дней обучения. Единицы охватывают по крайней мере две недели обучения.В плане урока есть перечисленная цель, утверждение «Я могу», словарный запас, подробные планы уроков и все необходимые рабочие листы для последующих действий учащихся.
KinderSocialStudies поощряет распорядок дня, но, пожалуйста, знайте, что как учитель вы можете настроить уроки так, чтобы они наилучшим образом соответствовали вашему распорядку дня и выделенному времени. В рамках каждого урока учащиеся примут участие в кратком вводном уроке, уроке навыков для всей группы, а учащиеся примут участие в последующем задании. Обратите внимание, что все рабочие листы учащегося можно уменьшить и поместить в студенческий журнал.Все последующие листы также дифференцированы, чтобы вы могли использовать эти блоки в любое время в течение учебного года, и они будут применимы к вашим писающим или неписающим. Вы также можете выбрать, чтобы учащиеся отслеживали свою повседневную деятельность в своем журнале с включенными листами ответов или без них.
Перейдём к юнитам!
Подразделение 1 — это все о правилах и законах! В основном мы изучаем все о том, как быть хорошим гражданином и качествами гражданина! Вот обзор уроков в блоке 1!
Модуль 1 включает в себя интерактивную книгу ИЛИ пользовательскую печатную книгу! Эти книги написаны для учебной программы, поэтому они содержат словарный запас на неделю!
Словарные слова включают «реальные» карточки с картинками, входящие в комплект!
Раздел 1 учебного плана по общественным наукам использует несколько УДИВИТЕЛЬНЫХ чтений вслух! Я включил бесплатные ссылки для онлайн-просмотра всех книг на случай, если вы не владеете ими или не можете их достать! Книги действительно хороши для начала года, и у всех есть парные занятия в рамках учебной программы! Все мои учебные программы сочетаются с литературой и ОБУЧЕНИЕМ, которое расцветает!
Ниже приведен пример парного текстового задания, которое учащиеся могут выполнить! Вы можете сделать это в карманной таблице всей группой или на ковре!
Как я уже упоминал выше, все студенческие практические листы дифференцированы! Это означает, что есть ДВЕ версии для каждого листа! Вы можете выбрать между двумя, какие слова лучше всего подходят для ваших детей!
Вы также можете распечатать рабочие листы в уменьшенном виде и предложить детям вести тетрадь по обществознанию!
В блоке 1 мы работаем над определением честности! Это включенное занятие, которое вы можете выполнять всем классом или дети могут делать с партнером! Они работают над подбором правильного количества корма для ярмарки животных — мы получаем то, что нам нужно, а не то, что мы хотим!
Во все уроки я включил МНОЖЕСТВО вариантов обучения навыку! Это позволяет вам выбрать то, что лучше всего подходит вашим ученикам. Ниже представлено упражнение, включенное в урок законов! Используя входящий в комплект коврик, ученики будут работать над соблюдением закона о знаках остановки! Вы заставите их выйти вперед, использовать игрушечные машинки и продемонстрировать, как каждая соблюдает закон и почему это важно… (АВАРИЯ)!
Обсуждаем разницу между правилами и законами!
Затем мы смотрим на «реальные» фотографии и решаем, был ли нарушен закон!
Мы также обсуждаем, кто является авторитетом в нашей жизни и почему мы должны уважать его!
Ниже показан способ организации первого блока! Все уроки, включая специальную книгу, торговые книжки, карточки и необходимые дополнительные элементы, прекрасно помещаются в коробку IRIS! Этикетки также включены в блоки!
Давайте взглянем на блок 2! Блок 2 – это действительно два блока в одном! Видите ли, первая неделя посвящена США (символы и президенты).Неделя 2 не является специфической для США и хорошо подходит для любого класса, изучающего их сообщество!
Блок 2 начинается со знакомства учащихся с американскими символами!
Учащиеся также работают над обозначением каждого символа.
Включено совпадение памяти символов!
Затем ученики работают над своими собственными памятными книжками с американскими символами!
Киндер версия
Первая версия
Как я уже говорил выше, все рабочие листы различаются! Вы получаете две версии каждого на выбор!
Школьники узнают об истории американского флага!
В комплект входит поделка из папиросной бумаги.
Далее входим в роль президента! Вы можете предложить учащимся генерировать идеи до прочтения прилагаемой книги! После того, как вы прочитали книгу, вы можете вернуться назад и обвести свои задания!
Книги, написанные на заказ, также содержат словарный запас, а входящие в комплект карточки также представлены с «реальными» картинками!
Во время уроков президента ученики создадут свои собственные книги на память о президенте!
Версия Fristie
Киндер версия
В течение этой недели студенты также узнают об американской демократии и приведут ее в действие, проголосовав за книгу «Утка!» Кролик!
Этот модуль завершается исследованием соблюдения наших прав!
Как я уже упоминал выше, вторая неделя — это совершенно другая единица внутри себя! Вторая неделя посвящена сообществам! Студенты будут читать о том, что такое сообщество, а затем внимание переключится на помощников сообщества!
Взгляните на двухстраничный разворот планов уроков!
Словарные карточки для раздела 2, недели 2
Постер сообщества
Бинго сообщества
Сельские стихи городские сообщества сортировка картинок
В блоке 2 учащиеся будут работать вместе с вами и, возможно, также с домашней/родительской связью, чтобы создать сообщество 3D-реплики! Я приложил инструкции для учителей и письмо для родителей, если вы решите привлечь семьи!
Ниже вы можете увидеть пример сообщества реплик! Вы будете работать со студентами, чтобы решить, что именно нужно сообществу, и убедиться, что это добавлено!
Учащиеся будут работать с родителями в качестве домашнего проекта, чтобы создать свои любимые предприятия/места
Если у вас есть частичное участие родителей, вы можете отправить домой классную комнату в «упакованных» общественных зданиях и обеденный мешок для этих родителей, чтобы они могли заполнить их вместе со своим ребенком!
Здание «в мешках» включено!
Ученики могут строить дома в классе! Вы просто сложите и скрепите сумку, и они смогут украсить ею крышу, дымоход, дверь, окна и т. д.
Так весело, правда?
Давайте взглянем на Блок 3! Часть 3 посвящена картам, рельефу и климату!
Раздел 3 содержит десять уроков! Уроки достаточно насыщенные, чтобы их хватило на 1-2 учебных дня!
Каждый из юнитов также содержит собственную письменную книгу!
Модуль 3 также содержит словарные карточки.
Различные печатные формы включены! Есть версия kinder (цветная) и firstie (письменная).
В 3 классе ученики будут изучать карты и глобусы! Я поймал этот мини-глобус от Амазонки!
Дети также могут сделать свои собственные глобусы, используя воздушный шар и папье-маше!
Блок 3 использует расширенные тексты для расширения обучения.
Мы сами делаем карты!
Ландшафты также являются частью модуля 3! Это веселое и практическое занятие для рельефа!
У учеников также есть карты сортировки рельефа!
Мы также обсуждаем климат в Блоке 3!
В блоке 3 дети также могут исследовать карты сокровищ!
Ключи к картам также важны и преподаются в Блоке 3!
Не забудьте розу ветров! Мы покрываем и это!
Другим важным навыком, которому обучают в группе 3, является обучение детей «своему месту в мире».
Раздел 4: Страны мира
Взгляните на планы уроков!
Модуль 4 включает в себя интерактивную книгу ИЛИ пользовательскую печатную книгу! Эти книги написаны для учебной программы, поэтому они содержат словарный запас на неделю!
Как я уже говорил выше, все рабочие листы различаются! Вы получаете две версии каждого на выбор! Листы ответов этого подразделения на самом деле предназначены для книги флагов по всему миру!
В комплект входят элементы якорной диаграммы!
Модуль включает в себя дополнительное задание или поделку для каждого урока!
Давайте поговорим о пятом разделе KinderSocialStudies — экономика! Когда мы думаем об обучении маленьких детей общественным наукам, это может показаться немного пугающим, ха! Тем не менее, этот блок разбивает все на части для детей и действительно превращает процесс в легкий и веселый процесс!
Включены планы уроков!
Unit 5 также включает в себя специальную книгу!
Листы дифференцированные для К-1!
Словарные карточки в комплекте!
Учение о желаниях и нуждах!
Разнообразие для детей!
У собак тоже есть потребности!
Что является потребностью и потребностью в вашем доме?
Малыши сами сделают домик для своих желаний!
Отслеживание желаний через органайзер «хочу»!
Сортировка для печати!
Узнайте о спросе и предложении вместе со SKITTLES!
Включено множество практических видов!
Что такое хорошо?
«Да» или «Нет» сортировка «товар».
Кто предоставляет услуги?
Узнаем о потребителях!
Может ли потребитель найти свое благо?
Есть и производители!
Узнайте о способах оплаты!
В модуле 5 мы узнаем о деньгах и начинаем зарабатывать собственные деньги!
Тексты наставника, используемые в модуле 5!
Если вы хотите получить все ЭТО, то вы можете получить его по ссылке ЗДЕСЬ или на картинке ниже!
Детский сад включает в себя критический опыт, который подходит для развития вашего ребенка, чтобы развивать его духовно, академически, социально и физически.
Учителя, исповедующие католическую веру, поддерживают постоянную и благоприятную среду, чтобы ученики чувствовали себя принятыми и любимыми. Студентам предоставляются инструменты, необходимые для обучения, а также пространство, необходимое для роста.Индивидуальные успехи в учебе приветствуются. Обучение в детском саду основано на руководящих принципах учебной программы епархии Феникса, которые включают приведенные ниже рекомендации.
Искусство, музыка, библиотека, технологическая лаборатория, испанский и английский языки.Е два раза в неделю
Этот урок Воскресной школы учит, как важно быть на страже духовно и использовать все ресурсы, которые дает нам Бог. Кэти Харрингтон
Доспехи Бога, защита, стойка
Поиск доспехов Бога (Поиск по словам) Нажмите здесь
Наденьте доспехи Бога (Раскрашивание) Нажмите здесь
Распечатайте поиск по словам и цветные страницы. Когда дети придут, пусть они начнут работать над этими страницами.
Дополнительная информация? Нажмите здесь
“Наденьте все доспехи Божьи, чтобы противостоять дьявольским замыслам.” Ефесянам 6:11 NIV
Пусть дети найдут Ефесянам 6:11. Напишите стих на доске и прочитайте его. Сотрите одно или два слова и прочитайте стих снова. Продолжайте в том же духе, пока дети не смогут прочитать стих из память.
Введение:
Этот стих говорит нам, что мы должны быть готовы к битве, духовной битве. Без Божьих доспехов и защиты у нас нет шансов.Бог даст нам силы вести добрую битву и противостоять дьяволу.
Ефесянам 6:10-18 (Духовная война)
Прочитайте стих вместе. Прочитав этот стих, объясните, как каждый элемент доспехов защищает нас духовно, что, в свою очередь, может защитить нас физически.
Вопросы для обсуждения:
1. Зачем нужны духовные доспехи? (Чтобы противостоять козням дьявола.)
2. С чем мы боремся? (Против правителей, против властей, против сил этого темного мира и против духовных сил зла в небесных сферах.)
3. Стоит ли бояться этой битвы? (Нет, Бог поможет нам противостоять злу. Силы тьмы будут побеждены Богом.)
4. Как Бог помогает нам в борьбе со злом? (Он дает нам оружие и доспехи, которые нам нужны, чтобы оставаться сильными.)
5. Почему важно, чтобы мы каждый день надевали наши духовные доспехи? (Без него мы будем слабы и легко побеждены. )
6. Как мы можем использовать каждую часть духовной брони дома? В школе? В церкви?
Полная броня Бога (Активность) Нажмите здесь
Доспехи Бога – Автопортрет (крафт) Нажмите здесь
Стихи для жизни (Деятельность) Нажмите здесь
Давайте еще раз покроем доспехи:
Пояс Истины : Пояс, который носил римский солдат, был важен, потому что он надежно закреплял оружие солдата, необходимое для боя.Если мы хотим противостоять злу, мы должны быть твердо защищены истиной, которая находится только в Иисусе.
Нагрудник праведности : Типичный римский солдат носил защитное покрытие, закрывающее жизненно важные органы, такие как сердце, легкие, печень и т. д. Если кто-либо из них был ранен, жизнь солдата была бы в серьезной опасности. . Если мы попытаемся сразиться с врагами сатаны, опираясь только на собственную праведность, мы никогда не победим. Нам нужна праведность, исходящая от нашего Спасителя.
Ноги с Евангелием Мира: Чтобы сражаться, солдат должен быть готов идти, и хорошие крепкие сандалии были абсолютно необходимы. Точно так же, прежде чем мы сможем сражаться, мы должны быть готовы, но наша подготовка исходит из Евангелия. Евангелие — это благая весть об Иисусе, и через него мы можем рассказать другим, как им обрести мир с Богом.
Щит Веры: Щит защищал римского солдата от стрел и ударов мечом. Наши духовные враги постоянно бросают в нас стрелы и вонзают в нас мечи.Лучший способ отразить эти удары — использовать щит веры. Когда мы держимся за свой щит, когда мы твердо держимся за нашу веру в Иисуса, мы можем смело идти вперед.
Шлем Спасения: Необходимый предмет для выживания солдата. Шлем защищает голову солдата, где разум и дух. Наше спасение исходит от Иисуса, и это постоянная защита до того дня, когда мы будем с Ним на небесах.
Меч Духа: Римский меч был коротким и легким, поэтому им было легко пользоваться.На близком расстоянии это было смертельное оружие. Меч духа представляет Слово Божье. Слово Божье — мощное оружие, особенно когда оно используется под силой и руководством Святого Духа.
Выберите еще один увлекательный урок воскресной школы для детей, основанный на Библии, от Kids Sunday School Place.
Дополнительная информация? Нажмите здесь
Дайте по одному экземпляру каждому ребенку в конце урока, чтобы он забрал его домой.Нажмите здесь для NIV или KJV [PDF]
.