Из цветной бумаги натюрморт: Аппликация-натюрморт из цветной бумаги и обрезков журналов

Содержание

Жанр натюрморт. Аппликация. Мастер-класс

Автор: учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №38» г. Курска Садварий Жанна Владиславовна

Предмет: изобразительное искусство

Тема: «Изображение предметного мира. Натюрморт в технике аппликации». Мастер-класс

Аудитория: 6 класс

Цель: формировать представления о разнообразии техник при создании работ жанре натюрморт и формировать умения работать в технике аппликации.

Задачи:

Образовательная: 

  • формировать представления о разнообразии работы в технике аппликации;
  • Формировать представления школьников о правилах построения композиции;
  • Актуализировать знания об истории развития жанра натюрморт;
  • Актуализировать правила техники безопасности при работе с ножницами;

Воспитательная: воспитывать эстетический вкус.

Развивающая: развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук.

Методы: словесный (рассказ, беседа)

Наглядный (демонстрация, иллюстрация)

Практический

Материалы и оборудование для школьников: цветной картон, прозрачная цветная бумага, ножницы, клей, гуашевые краски, маркеры, глитерный фоамиран, сетка для букетов.

Содержание мастер-класса:

1.Организационный момент и мотивация учебной деятельности 

Учитель приветствует школьников, проверяет готовность, создает мотивационный настрой.

2.Актуализация знаний и постановка целей и задач деятельности.

Учитель. Мы продолжаем сегодня работу в жанре натюрморт. Прежде чем мы перейдём к основной работе на уроке, давайте повторим информацию о жанре натюрморт.

(Школьники решают тест по командам)

Ссылка: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/interaktivnij_trenazhyor_na_temu_zhanr_natyurmort_6_132229.html

3.Введение в тему. Усвоение новых знаний

Учитель. Рассмотрите картины, что их объединяет?

Школьники. Все картины выполнены в жанре натюрморт.

Учитель. Давайте назовём материалы и виды изобразительного искусства, к которым относится каждое произведение.

Школьники. Первый натюрморт написан масляными красками это живопись, второй натюрморт тушью и пером, это графика, третий создан при помощи аппликации из цветной бумаги, это декоративно-прикладное искусство.

Учитель Вы, наверняка увидели, что натюрморт, выполненный в технике аппликации по-своему выразителен, а давайте попробуем дать определение, что такое аппликация?

(Школьники пытаются дать свои определения)

Учитель. Чтобы дать более грамотное определение, давайте обратимся к словарю.

(Школьники зачитывают определение аппликации)

Учитель. Мы выяснили, что аппликация обычно выполняется на плотной основе, но материалов, из которых можно создать аппликацию множество давайте поиграем по командам и попробуем определить из чего создана аппликация.

(Школьники определяют материал натюрморта)

Сегодня на уроке нам предстоит самостоятельно придумать композицию натюрморта и выполнить работу в технике аппликации. Для этого давайте вспомним некоторые композиционные правила.

Учитель. Прежде чем приступить к работе, давайте представим себе внешний облик ваших натюрмортов. Что может стать доминантой вашего натюрморта?

(ответы школьников)

Какие предметы могут стать яркими акцентами в вашем натюрморте?

(ответы школьников)

Представьте себе натюрморты, относящиеся к различным профессиям людей, какие предметы войдут в композиции подобных натюрмортов?

(ответы школьников)

Теперь давайте вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами. Какие правила вы знаете?

(ответы школьников)

4.Знакомство с этапами практической работы.

Прежде чем приступать к работе над натюрмортом, давайте познакомимся с этапами работы.

Подготовим цветную бумагу, ножницы и карандаш для создания аппликации. Обдумаем композицию. Выберем светлый, тонально контрастный цвет для доминирующего изображения.

Доминантой натюрморта будет подсвечник. Сворачиваем лист на ширину предмета.

Вырезаем и примеряем бумагу к размеру фона.

Рисуем половину подсвечника, расположив его к сгибу.Помним, что выразительность силуэта зависит от пластичности линий.

Вырезаем силуэт подсвечника.

Выбираем цветную бумагу для свечей.

Рисуем форму свечей на листах свернутых пополам.

Готовим бумагу золотистых цветов для огня.

Рисуем с обратной стороны бумаги очертание пламени разного размера.

Вырезаем и соединяем детали.

Маркерами нарисуем тени. Поскольку аппликация предполагает условный объём, тени рисуем без тональных переходов.

Из обрезков белой бумаги вырежем блики.

Выберем из картона или бумаги цвета для фона натюрморта и для стола. Вырежем полосу для обозначения плоскости стола.

Склеим между собой детали подсвечника, а также части фона. Выберем лист цветной бумаги для книги.

Нарисуем на листе книгу и вырежем её.

Нарисуем маркером странички книги.

Выберем ещё один лист бумаги, свернём его пополам и нарисуем у сгиба половинку вазы. Поскольку ваза будет расположена дальше, по размеру она будет меньше подсвечника.

Развернём вазу, нарисуем тени и приклеим блики.

Из обрезков разноцветной бумаги попробуем сделать фрукты, нарисуем их карандашом.

Вырежем фрукты, приклеим блики и нарисуем тени.

Располагая фрукты в вазе, используем приём загораживания. Из чёрной бархатной бумаги вырежем форму окна.

Из остатков жёлтой бумаги вырежем месяц.

Из светлой бумаги сделаем раму, для этого вырежем на светлой бумаге форму окна, свернём деталь пополам и нарисуем форму рамы.

Аккуратно вырежем раму, чтобы вырезать было удобно, сделаем надрезы в местах соприкосновения центрального элемента рамы. Развернём раму и совместим с фоном окна и месяцем.

Расположим все предметы композиции, используя приём загораживания. Из сетки от оформления цветов вырежем штору.

При помощи маркера нарисуем падающие тени, сгустим тон вокруг свечей и немного поработаем точками для передачи эффекта освещённости.

Для передачи эффекта освещённости проработаем свет вокруг свечей белой и жёлтой гуашью.

5. Практическая работа. 

Школьники создают свои натюрморты. Учитель проводит индивидуальные консультации и следит за этапами работы.

6.Подведение итогов.

Подведение итогов проходит в виде игры “Художники и искусствоведы”

7. Рефлексия.

Продолжите предложение:

На занятии я узнал…

На занятии мне удалось…

На занятии  мне было трудно…

На занятии я научился…

Аппликация из бумаги для детей старшей группы на тему “Фруктовый натюрморт для мамы”

Аппликация из бумаги для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание подарочной композиции.

Задачи:

  • учить детей создавать композицию из бумаги на плоскости;
  • развивать образное мышление, фантазию, умение подбирать цветовой рисунок;
  • совершенствовать навыки культуры труда, мелкую моторику;
  • воспитывать аккуратность, внимательность, бережное отношение к материалам.
Наглядные пособия: муляжи фруктов, образец готовой работы.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, ажурная салфетка.


Ход занятия
Учитель: Добрый день, ребята. Занятие у нас сегодня особое. Скоро у всех женщин – девочек, мам и бабушек – будет праздник День 8 Марта. Давайте сделаем им своими руками красивую картину в подарок. Всё с любовью делать будем, безопасность не забудем. Напомните мне правила работы!

Дети: На рабочем столе должен быть порядок. Передавай ножницы только в закрытом виде кольцами вперёд. При резании деталей по одной непрерывной линии, поворачивай бумагу в разные стороны.

Учитель: Молодцы, вы знаете технику безопасности при работе. Сегодня мы с вами будем создавать из бумаги натюрморт. Давайте вспомним, что же такое натюрморт?

Дети: Натюрморт – это изображение неподвижных предметов – овощей, фруктов, цветов, посуды.

Учитель: Верно, помните стихи?
Если видишь на картине самовары на столе,
Или виноград в корзине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу – знай,
Что это натюрморт.
А если натюрморт фруктовый?

Дети: Фруктовый натюрморт содержит изображения различных фруктов – яблоки, груши, ананасы, вишня и другие.

Учитель: Вот такую «фруктовую», яркую, аппетитную тарелку мы сделаем с помощью аппликации как подарок маме к празднику. Для начала работы нам понадобится лист бумаги тёмного оттенка (синий, коричневый, бордовый

). На нём с помощью половины ажурной салфетки нам необходимо выделить плоскость стола. Ведь все фрукты у нас должны лежать или стоять именно на столе. Приклеиваем половинку салфетки внизу листа. Учтите, чтобы натюрморт получился красивым, фрукты должны быть разными по высоте. Фруктам надо удобно расположиться на листе, им не должно быть тесно, и в то же время они не должны быть слишком маленькими. Обратите внимание, что фрукты в натюрморте у нас выполнены не одним цветом, а тремя. Для груши мы выбрали три цвета бумаги: жёлтую, белую и оранжевую. Это позволит сделать фрукты в натюрморте более объёмными. В своей работе вы так же должны будете подобрать подходящие для вашего фрукта цвета. Какие ещё сочетания можно использовать для груши?

Дети: Светло-зелёный, жёлтый, болотный, охра, оранжевый, жёлтый.

Учитель: Карандашом, очень светлыми линиями, наметим контуры самой большой груши на жёлтой бумаге. Вырежем из бумаги первую деталь для натюрморта. Чтобы получить вторую деталь, точно такой же формы, но меньшей по размеру, чем первая, поступаем следующим образом: обводим на белой бумаге первую деталь и уменьшаем нашу грушу, сделав обводку, немного отступив от края. Вырезаем вторую деталь. Для того, чтобы получить третью, самую маленькую деталь, на оранжевой бумаге обводим белую грушу и вновь делаем уменьшение. Теперь у нас есть три груши разного цвета и разного размера.

Приклеиваем груши стопочкой друг на друга, от самой большой до самой маленькой. Помещаем нашу грушу на салфетку так, чтобы груша немного закрывала собой часть салфетки, ведь она лежит на столе. Пока её не приклеиваем, а посмотрим, сколько места остаётся, и какого размера будут листья, а так же второй фрукт. Отрезаем небольшую полоску коричневой бумаги – это будет веточка груши. Из белой и зелёной бумаги вырезаем листья груши так же разных размеров.

Из красной, белой и розовой бумаги вырезаем заготовки яблока. Склеиваем полученные детали между собой. Размещаем яблоко на столе рядом с грушей. Подвигаем их по листу, внимательно смотрим, чтобы фруктам было «удобно» на листе. Если расставить фрукты далеко друг от друга, в композицию может войти пустота и наоборот, если сблизить, натюрморт получится тяжёлым, громоздким. Фрукты, расположенные по одной линии, создадут впечатление однообразия. Поэтому тот фрукт, который будет к нам ближе, должен расположиться ниже по листу и собой может закрывать часть второго фрукта. Посмотрите, какой фрукт лежит на моей работе на столе ближе?

Дети: Груша.

Учитель: Правильно. Теперь когда мы получили нужную композицию, мы можем смело приклеить наши фрукты. Для придания фруктам большего объёма можно приклеить небольшие блики из бумаги. Если изобразить семечки, то мы получим фрукт в разрезе. (Дети выполняют практическую работу. Учитель делает обход с целью выявления правильности выполнения приёмов работы и соблюдения правил безопасности, оказания помощи слабо подготовленным ученикам, оказания помощи в подборе материала, осуществления самоконтроля, взаимоконтроля.)

Учитель: Тот, кто закончит работу, может вывесить её на доску на магнит. (Каждый ученик даёт название своей работе и показывает.) Посмотрите на свои работы, они весёлые, яркие, аккуратные. Вы славно поработали сегодня, красивые натюрморты получились у нас! Настоящий яркий подарок для любимых мам и бабушек к женскому празднику.

Ольга Сесина, преподаватель ИЗО МБОУК ДОД
«Детская художественная школа №3 имени А. И. Корзухина», г.Екатеринбург

“Натюрморт” Как сделать аппликацию натюрморт

Морозова Марина Юрьевна

Материалы для аппликации : картон голубого цвета для фона, белая бумага, набор цветной бумаги, ножницы, клей для бумаги, простой карандаш.

Белую бумагу треугольной формы вырезаем или обрывам – это будет скатерть. Нарезаем бахрому по низу скатерти. Готовим все предметы для натюрморта : вазу, яблоко и грушу. Под все предметы вырезаем небольшие тени из синей бумаги.


Вырезаем из цветной бумаги, сложенной вдвое все симметричные предметы для натюрморта .


Располагаем все предметы для натюрморта на скатерти .


Приклеиваем сначала тени, а сверху предметы.


Так же делаем тени – блики на предметы натюрморта . Из жёлтой, синей, белой, малиновой бумаги способом обрывания приготавливаем маленькие кусочки бумаги и приклеиваем. Добавляем на основной фон голубого цвета синие и сиреневые полоски.


Натюрморт – готов !

Спасибо всем коллегам за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Осень прекрасная пора,столько красок. Хотелось, хоть чуточку,передать в работах ребях эту красоту. Для изготовления Осеннего дерева нам.

Предлагаю сделать с детьми аппликацию праздничную аппликацию о Пасхе. Для работы нам потребуется фигурный дырокол для края (сейчас в.

Близится середина осени, мы с ребятами успели соскучиться по лету и, решив вспомнить его лучшие моменты, принялись за создание аппликации.

Тема “Зимующие птицы” обычная зимняя тема в детском саду. На этот раз захотелось придумать что-нибудь интересненькое, так как я искренне.

Материалы для работы: белая и цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей. Для фона выбираем бумагу голубого цвета. Бумагу синего.

Искусство мозаики имеет долгую историю: давным – давно люди начинали собирать мелкие камни, осколки стекла и черепки керамической посуды,.

Одна из задач по ознакомлению детей с изобразительным искусством – это их ознакомление с разнообразными жанрами живописи, одним из которых.

Обычно натюрморты служат для оформления интерьера. Их вывешивают на стены, выставляют на стол или полки. И еще дарят в подарок.

Возмем цветную и фактурную бумагу – иллюстрации старых журналов, кусочки красивой ткани, фантики, конфетти. Вооружимся ножницами, дыроколом, карандашом, фломастерами. И примемся за дело.

Цветные натюрморты

В переводе с фрацузского натюрморт – это “мертвая натура”. Не очень-то красивый перевод… Но зато сами композиции – очень даже красивые и вполне живые.

Это самые разные аранжировки из фруктов и овощей, веток и цветов, бытовых предметов и даже игрушек.

Обычно натюрморты служат для оформления интерьера. Их вывешивают на стены, выставляют на стол или полки. И еще дарят в подарок. Современные художники и дизайнеры создают натюрморты из самых разных материалов. А почему бы и нам не составить натюрморты? Ну, хотя бы из самой обычной бумаги?

Возмем цветную и фактурную бумагу – иллюстрации старых журналов, кусочки красивой ткани, фантики, конфетти. Вооружимся ножницами, дыроколом, карандашом, фломастерами. И примемся за дело. А картинки в книжке нам помогут и подскажут интересные идеи.

Лыкова А.И.

Вам понадобится:

Обычный (упаковочный) картон

Цветной картон

Цветной гофрированный картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей ПВА

1. Приготовьте гофрированный картон белого цвета и вырежьте из него овал, размером примерно 30 х 45 см. Данный овал будет служить блюдом для фруктов.

2. Используйте обычный картон, чтобы нарезать полоски шириной 2-3 см и разной длины.

3. Приготовьте оранжевый картон и вырежьте из него 2 круга, это будут ваши апельсины. Приклейте небольшие куски толстого картона с противоположной стороны апельсинов.

4. Возьмите зеленую бумагу и вырежьте из нее 15-20 листьев. Они могут быть разного размера. Можете использовать листы разных оттенков зеленого.

5. Листья стоит приклеить к верхнему краю блюда. Апельсины приклейте так же (см. изображение).

6. Возьмите картон желтого цвета и вырежьте из него грушу. Из бумаги красного цвета вырежьте кружочек.

7. Чтобы сделать яблоки, возьмите ярко-красный картон и вырежьте из него фрукты. Для бананов подойдет желтая гофрированная бумага.

8. К обратной стороне фруктов вам стоит приклеить кусочки толстого картона.

9. Теперь все фрукты приклейте к блюду.

10. Используйте гофрированный картон красного цвета, чтобы вырезать из него 4-5 вишни. Из синего картона можете вырезать 4-5 слив.

11. Приготовьте блестящий зеленый картон и вырежьте из него 10-12 кругов разного диаметра. Это будет ваш виноград.

12. Виноградинки можете расположить на блюде близко друг к другу, чтобы у вас получилась виноградная кисть. К винограду можно добавить листья из цветной бумаги.

13. Используйте желтую и коричневую бумагу, чтобы вырезать хвостики для яблок и груши. Эти хвостики приклейте к поделке.

Вам понадобится:

Обычный (упаковочный) картон

Цветной картон

Цветной гофрированный картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей ПВА

1. Приготовьте гофрированный картон белого цвета и вырежьте из него овал, размером примерно 30 х 45 см. Данный овал будет служить блюдом для фруктов.

2. Используйте обычный картон, чтобы нарезать полоски шириной 2-3 см и разной длины.

3. Приготовьте оранжевый картон и вырежьте из него 2 круга, это будут ваши апельсины. Приклейте небольшие куски толстого картона с противоположной стороны апельсинов.

4. Возьмите зеленую бумагу и вырежьте из нее 15-20 листьев. Они могут быть разного размера. Можете использовать листы разных оттенков зеленого.

5. Листья стоит приклеить к верхнему краю блюда. Апельсины приклейте так же (см. изображение).


6. Возьмите картон желтого цвета и вырежьте из него грушу. Из бумаги красного цвета вырежьте кружочек.


7. Чтобы сделать яблоки, возьмите ярко-красный картон и вырежьте из него фрукты. Для бананов подойдет желтая гофрированная бумага.

8. К обратной стороне фруктов вам стоит приклеить кусочки толстого картона.

9. Теперь все фрукты приклейте к блюду.

10. Используйте гофрированный картон красного цвета, чтобы вырезать из него 4-5 вишни. Из синего картона можете вырезать 4-5 слив.

11. Приготовьте блестящий зеленый картон и вырежьте из него 10-12 кругов разного диаметра. Это будет ваш виноград.


12. Виноградинки можете расположить на блюде близко друг к другу, чтобы у вас получилась виноградная кисть. К винограду можно добавить листья из цветной бумаги.

13. Используйте желтую и коричневую бумагу, чтобы вырезать хвостики для яблок и груши. Эти хвостики приклейте к поделке.


Конспект НОД в старшей группе

«Натюрморт из фруктов»(аппликация)

Подготовила: воспитатель Белкина О.В.

Цели: совершенствовать технику вырезания округлых форм из бумаги, сложенной вдвое, соблюдая пропорции; развивать чувство цвета при подборе колорита, композиционные умения; дать понятие переднего и дальнего плана; воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире.

Оборудование: фрукты или их муляжи (апельсин, банан, яблоко, слива), цветная бумага, ножницы, клей, кисточка, салфетка, фломастеры, мешочек.

Предварительная подготовка: беседа о пользе фруктов; рассматривание фруктов с целью выяснения их формы; разгадывание загадок о фруктах.

Ход занятия:

  • 1. Создание игровой мотивации.
  • Воспитатель: Сегодня мы с вами будемнатюрморт. Кто подскажет мне, что изображают на натюрморте? (ответы детей) Правильно, натюрморт – это жанризобразительного искусства, картина, на которой изображены предметы: вазы, цветы, овощи, фрукты и т.п. Что же будет изображено на нашем натюрморте? Отгадайте!
  • Воспитатель предлагает детям на ощупь определить фрукты, лежащие в мешочке. В качестве подсказки можно использовать загадки:
  • На сучках висят шары-
  • Посинели от жары. (слива)
  • Круглое, румяное,
  • Я расту на ветке:
  • Любят меня взрослые
  • И маленькие детки. (яблоко)
  • Яркий, сладкий, налитой,
  • Весь в обложке золотой.
  • Не с конфетной фабрики-
  • Из далекой Африки. (апельсин)
  • -Да, сегодня мы будем создавать натюрморт из фруктов, авыполним работу в технике аппликации.
  • 2. Актуализация знаний.
  • Воспитатель: А чтобы аппликация у нас получилась красивой, нужно разложить правильно фрукты. Раскладывая их, надо помнить, что большие фрукты должны находиться на дальнем плане, то есть сзади, а вот те, которые поменьше, лучше положить впереди. Что будет, если мы поступим наоборот? (ответы детей) Да, маленьких фруктов тогда не будет видно. Предложите свои варианты постановки натюрморта, не забывая о сочетании цветов. Вряд ли уместно, например, располагать рядом желтый апельсин и желто-зеленый банан. (дети выполняют задание) Вот какойкрасивый натюрморт мы составили! Теперь можно вырезать детали аппликации.
  • 3. Показ приемов работы.
  • Воспитатель: Для того, чтобы вырезать фрукты из бумаги, надо знать, какую форму они имеют. Подскажите мне.(ответы детей) А знаете ли вы, как можно вырезать круг из квадрата? (ответы детей) А из какой геометрической фигуры можно вырезать овал? (ответы детей) Да, апельсин и яблоко мы вырежем из квадратов, сложенных пополам, сливу – из прямоугольника. А как вырезать банан? Сначала мы его нарисуем, а потом вырежем по нарисованному контуру.
  • После того как мы вырежем нужные детали, разложим их на листе бумаги так, как у нас лежат фрукты на столе. Потом приклеим сначала дальние детали, а затем –ближние. Клей намазываем на детали понемногу, чтобы аппликация получилась аккуратной. Недостающие маленькие детали можно дорисовать фломастером.
  • Воспитатель показывает приемы изготовления аппликации.

4. Практическая работа.

Задание: выполнить аппликацию натюрморта из фруктов.

5. Итог занятия.

Работы детей выставляются на стенде.

Воспитатель: Какие изумительные натюрморты у вас получились! Вот эти фрукты должны быть на ваших столах каждый день, ведь в них так много витаминов и других полезных веществ. Если вы будете есть их ежедневно, то будете здоровыми, веселыми.

Пастель и цвет: Натюрморт с кьяроскуро

Время исполнения : 4:15 часов

Рисунок: ½ часа Добавление значений: ½ часа Выбор цвета: ¼ часа Добавление цвета: 3 часа

Уровень : продвинутый

Автор: Патрик Мартин

Поклонники сухой пастели, этот урок создан специально для вас! Этот 9-шаговый натюрморт позволит вам решить все проблемы, связанные с этой техникой: выбрать и составить композицию, выбрать и собрать цвета, правильно надавить на пастельный карандаш.Задача этого упражнения: создать интимную атмосферу! Несколько советов: поместите свою работу вертикально на мольберт и тщательно настройте освещение модели, потому что то, как вы выражаете свет, оживит ваш объект.

Материал

  • Цвета : Сухая пастель Рембрандта
    Перманентный красный 372,5; темно-красный перманентный 371,5; золотая охра 231,7 и 231,9; лимонно-желтый 205,12; темно-желтый 202,9; светло-оранжевый 236,9; желтая охра 227. 5; Берлинская лазурь 508,5; фиолетово-синий 548,3; фтало-синий 570,5; темно-желтый 202,3; светло-желтый 201,7; сиена сырая 234,5; оливково-зеленый 620,3; умбра сырая 408,3; Сиена жженая 409,3

  • Бумага : Canson® Mi-Teintes 160 г / м 2 , серый фетр
  • Принадлежности : 1 черный карандаш Pierre Noire 2B / 1, 1 грифель, 1 замешанный ластик, 1 спрей для фиксации, 1 тряпка, 1 доска и 4 зажима для рисования (для прикрепления бумаги).

Шаг 1

Создание предварительного чертежа.

1) Используйте свой Pierre Noire, чтобы быстро нарисовать эскиз в формах: фрукт, чаша, отбрасывать тени. Будьте осторожны: так вы сможете исправить свои ошибки с помощью ластика.

2) Сделайте больший акцент на некоторых элементах композиции: начните с миски и расположите виноград так, чтобы он выглядел естественно. Ваша линия должна быть более сильной: так ваш рисунок будет оставаться видимым на всех этапах раскраски.

Примечание: этот рисунок является рамкой для вашего рисунка.Он должен быть очень точным. Не стесняйтесь исправлять свои ошибки или начинать заново.

Шаг 2

Добавление значений

Отойдите от объекта и обратите внимание на расположение тени и света. Используйте белый провод, чтобы: заштриховать светлые участки; черным карандашом заштрихуйте затененные участки. Изменяйте эффекты, штрихуя ближе друг к другу и дальше друг от друга.

Чтобы подчеркнуть контраст, серый цвет бумаги должен оставаться видимым: не пропустите его.Не зацикливайтесь на деталях (регулярно и усиленно моргайте глазами: это даст вам лучший обзор областей, которые нужно осветлить и затемнить).

Шаг 3

Выбор цвета.

Внимательно осмотрите черный и белый виноград, гранат, чашу и фон. Создайте цветовую таблицу сбоку от вашего изделия, чтобы оценить цвета и их взаимосвязь. Ограничьтесь примерно двадцатью оттенками: так вы сможете не ослабить общую гармонию рисунка.

Примечание : прогнать черное и белое!

Шаг 4

Штриховка фона и скатерти.

Поставьте зеленоватый фон, затем скатерть. Используйте штриховку, чтобы добавлять цвета один за другим, от самого темного к самому светлому. Используйте край пастели (разбейте ее на две или три части; оставьте лишнюю со ссылкой на производителя). Будьте очень осторожны, чтобы не стереть рисунок.

– Фон: сиена жженая, умбра сырая, оливково-зеленый; скатерть: сиена сырая, оливково-зеленый, желтая охра, золотая охра.

Шаг 5

Расшивка фона и скатерти.

Кончиками пальцев (культя и ватные палочки удаляют материал для рисования) совершайте круговые движения. Работайте по цветовой области (чтобы не испортить оттенки).

Пастель очень грязная: соблюдайте меры предосторожности! Используйте один палец для каждого цвета; Регулярно протирайте руки тряпкой.

Шаг 6

Работа над черным и белым виноградом.

Спонтанная штриховка цветов в определенной последовательности от самого темного до самого светлого:

– Черный виноград: берлинская лазурь, фиолетово-синий, фтало-синий.

– Белый виноград: зеленая или желтая охра, желтая охра, светло-желтый, лимонно-желтый.

– Стебель: карандаш Pierre Noire (показан) или фтало-синий, желтая охра.

1) Добавьте самый темный цвет, затем пень.

2) Обработайте каждую виноградину более светлым оттенком без образования пней, чтобы добавить материю. Закончите более светлой точкой. Тщательно проработайте те части пучка, на которых вы хотите сфокусировать взгляд.

Шаг 7

Работа над гранатом .

Работайте постепенно.

  1. Добавьте светлый слой перманентного темно-красного цвета, затем растушуйте его, чтобы он покрыл бумагу и проникал сквозь нее.
  2. Работа по фактуре, без пня. Добавьте последовательно: перманентный красный, берлинский синий (для отбрасываемой тени), золотая охра, светло-оранжевый, лимонно-желтый (отблески света). Чтобы создать настоящую хроматическую гармонию, вы можете добавить пятнышки уже использованных цветов (фиолетово-синий, оливково-зеленый и т. Д.).
  3. Кончиком пастели нарисуйте детали на поверхности фрукта (можете сочетать любые цвета).

Шаг 8

Работаем над дежой.

Добавляйте цвета постепенно. На затененных участках: обработайте каждый слой сразу. В светлых местах: использовать импасто. Следуйте определенному порядку: желтая охра, темно-желтый, лимонно-желтый. На дно миски можно добавить голубые крапинки (фиолетово-синие, фтало и т. Д.). Закончите ободком: золотая охра для более темных частей, желтая охра, лимонно-желтый (для обозначения линии).

Шаг 9

Усиливающие цвета.

При необходимости скорректируйте определенные области, особенно те, которые расположены между фоном и объектами (например, усилите определенные цвета, определив контуры). Затем добавьте точки света, чтобы сделать объект ярче, варьируя интенсивность: например, на грозди черного винограда и на одной виноградине. Закончив работу, положите ее на пол и добавьте слой фиксатора.

Уловка : перед распылением проверьте общий эффект изображения.Посмотрите на него в зеркало: так вы сможете увидеть любые недостатки.

Смешивание цветных карандашей с Ivor Harrison

Совет UART № 03: Смешивание цветных карандашей с Ivor Harrison

Для многих художников, начинающих рисовать карандаши, использование карандашей уровня художника может быть довольно сложным процессом. Когда я купил свой первый набор карандашей для художников, я подумал, что это простой случай – вынуть карандаш из банки и наложить требуемый цвет, поэтому мои рисунки были очень плоскими и одномерными.Только когда я научился пользоваться цветными карандашами художественного уровня, мое искусство поднялось на гораздо более высокий уровень, и это то, чем я хотел бы поделиться с клиентами UART сегодня.

Конечно, стоит отметить, что этот совет предназначен для новичков в искусстве рисования цветным карандашом, однако он предназначен не только для начинающих художников, другие могут воспользоваться этим советом и включить его в свое искусство в качестве дополнительного инструмента. свой арсенал.

Начнем с того, что бумага, которую вы используете, является важным фактором любого арт-проекта, и когда дело доходит до смешивания цветного карандаша, разницы нет.Если, однако, вы можете раздобыть высококачественную шлифованную бумагу UART, то вам повезло, бумага настолько хороша, что смешивание карандашей само о себе позаботится. Тем не менее, обычно художники, работающие с цветными карандашами, предпочитают использовать акварельную бумагу горячего прессования весом 140 фунтов, которая хорошо впитывает смешанные растворители; эта бумага довольно гладкая. Другой тип бумаги – это бумага премиум-класса, специально для цветных карандашей, это более зубастая бумага, хорошо захватывающая много пигмента и позволяющая использовать различные техники смешивания.На рынке представлено множество фантастических брендов обеих бумаг, которые могут быть ошеломляющими, но это тема, о которой я расскажу позже.

На самом деле существует несколько методов смешивания цветных карандашей и различных инструментов, однако в этой статье я расскажу только о технике смешивания на основе растворителя.

После того, как вы выбрали бумагу, которую собираетесь использовать, будь то бумага для акварели горячего прессования или бумага для цветных карандашей премиум-класса. У вас есть хороший набор художественных цветных карандашей на восковой или масляной основе, техника все та же. Следующим по списку идет сам растворитель; Опять же, как и в случае с бумагой и карандашами, вы избалованы выбором, поскольку превосходные компании производят нетоксичные растворители. Прежде всего, все, на что вам действительно нужно обратить внимание при выборе растворителя, – это то, что он нетоксичен. Даже если вы не будете употреблять много и не будете сидеть весь день, вдыхая пары, всегда лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Если вы посмотрите на работы профессионального художника по цветным карандашам, вам трудно поверить, что работа была выполнена цветными карандашами, и, возможно, убедить себя, что это картина.Это потому, что пигмент карандашей был растоплен и смешан, чтобы создать иллюзию картины. Именно в этом вам поможет растворитель. С помощью кисти или пня для смешивания бумаги вы наносите растворитель на пигмент, который плавит пигмент, позволяя перемещать и смешивать цвета.

Однако, если многие начинающие художники ошибаются при смешивании с использованием этого метода, они наносят только один или два слоя пигмента. Чтобы эта техника работала и давала наилучшие возможные результаты, необходимо нанести много слоев, прежде чем можно будет нанести растворитель.Чем больше слоев нанесено, тем больше пигмента будет плавиться и, следовательно, перемещаться и смешиваться. Если вы попробуете эту технику с одним или двумя слоями, вы только разбавите и разбавите нанесенный вами пигмент, что приведет к размытию цвета.

Использование растворителей дает художникам еще одно дополнительное преимущество. Как я уже упоминал, при работе с цветными карандашами бумага является очень важным фактором. Чем больше зуба в бумаге, тем больше слоев может уложить художник, однако при наложении слоев воск от карандаша будет покрывать зуб, тем самым усложняя процесс наложения слоев.Когда затем применяется растворитель для смешивания пигмента, зубцы бумаги восстанавливаются, и процесс наслоения может быть повторно применен к той же области. Вот почему важно наносить слой легким прикосновением, чтобы не повредить зубец бумаги и оставить полировку на последнем слое, если это именно тот эффект, который вам нужен.

Итак, вот как растушевать цветной карандаш, используя растворитель, качественную бумагу, карандаши для художников и кисть. Достаточно простая техника, но невероятно эффективная, если все сделано правильно.Как и все в жизни; просто, когда знаешь как. Надеюсь, этот совет был для вас полезным и полезным.

Айвор Харрисон

Обозреватель журнала Цветной карандаш

Посетите блог Айвора по адресу http://www.theartgearguide.com

Без названия (Настольный натюрморт на нотной бумаге)

Без названия (Настольный натюрморт на нотной бумаге)

Дата:

1971

Автор:

Саул Стейнберг
американец, родился в Румынии, 1914–1999

Об этом произведении

Статус

В настоящее время не отображается

Отдел

Печать и рисунки

Художник

Саул Стейнберг

Название

Без названия (Настольный натюрморт на нотной бумаге)

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

1971 г.

Средний

Ручка с кистью и черными чернилами, с цветным карандашом, на кремовой, тканой, нотной бумаге с коммерческой печатью

Размеры

510 × 364 мм

Кредитная линия

Дар фонда Сола Стейнберга

Регистрационный номер

2013. 1542

Авторские права

© Фонд Саула Стейнберга

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Принты и мультипликаторы: все, что вам нужно знать, чтобы начать собирать

От гравюр на дереве до литографий, оригиналов и изданий, важности различных типов бумаги и многого другого.Проиллюстрирован выдающимися работами, выставленными на Christie’s

.

Отпечаток – это любое произведение искусства, выполненное в несколько итераций, созданное в процессе передачи. Существует много различных типов гравюр, и этот процесс постоянно развивается, но четыре наиболее известных метода – это травление, литография, трафарет и ксилография.

Офорт: Художник с помощью иглы для травления наносит изображение на металлическую пластину, покрытую воском. Затем эту пластину погружают в кислоту, которая разъедает металл, обнаженный поцарапанными линиями.Чем дольше пластина остается в кислоте, тем глубже и темнее будет линия. Пластина очищается, окрашивается и снова очищается, оставляя только надрезанные линии, заполненные чернилами. Смоченная бумага и защитная ткань помещаются на пластину, которая сжимается с помощью травильного пресса – давление заставляет бумагу проникать в протравленные линии, чтобы захватить чернила. Изображение печатается в обратном порядке, а по краям пластины остается углубление, известное как «след пластины».

Офорт часто использовался для получения чрезвычайно нежных черно-белых изображений, начиная с эпохи старых мастеров и до наших дней.Рембрандт широко использовал эту технику для достижения атмосферных эффектов, а Люсьен Фрейд продолжил эту традицию в 21 веке.

Литография: Художник рисует на камне жирным материалом – обычно специальными литографическими мелками или жирными чернилами, известными как туше.Затем камень обрабатывают химическим раствором, который гарантирует, что изображение будет притягивать печатную краску, а пустые области отталкивают чернила и притягивают воду. Растворитель «фиксирует» изображение, и поверхность смачивается водой. Затем на камень с помощью валика наносят чернила на масляной основе, придерживаясь только изображения. Наконец, камень помещают на литографический пресс и покрывают влажной бумагой и картоном – прижимной планкой, обеспечивающей равномерное приложение силы по изображению. Изображение печатается в обратном порядке, с отдельными камнями, используемыми для сложных разноцветных изображений.

Литография открыла печать для художников, которые иначе не хотели бы изучать технические навыки, необходимые для создания гравюр на дереве или офорта, поскольку можно использовать многие из тех же инструментов, например кисти и карандаши. Впервые литография была прославлена ​​Анри де Тулуз-Лотрек в 19 веке, но ее приняли многие крупные художники послевоенного периода, в том числе Пабло Пикассо, Жоан Миро, Дэвид Хокни и Джаспер Джонс.

Шелкотрафарет: Изображение вырезается на лист бумаги или полиэтиленовой пленки, образуя трафарет.Затем этот трафарет помещается в рамку, на которую натянут слой мелкой сетки, образуя «экран». Под экраном помещается лист бумаги, и чернила пропускаются через трафарет сверху с помощью резинового лезвия или ракеля. Только вырезанные части трафарета. Помимо трафаретов, фотоизображение можно воспроизвести на экране с помощью светочувствительных желатинов. Это было чрезвычайно важным нововведением для Энди Уорхола и других представителей поколения поп-музыки, которые использовали коммерческие фотографии и популярные изображения в тандеме с этой техникой.

Ксилография: Изображение наносится на деревянный брусок перед тем, как на нем вырезать его с помощью инструментов для строжки. Полученные выступающие части блока затем покрываются чернилами с помощью валика.Сверху кладут лист бумаги и прикладывают давление, оставляя впечатление возвышенных участков блока в обратном порядке. Ксилография – старейший процесс гравюры. Он представлял особый интерес для немецких экспрессионистов, включая Эрнста Людвига Кирхнера, и продолжает оставаться актуальным сегодня – его использовали такие художники, как Дональд Джадд, Дэмиен Херст и Хелен Франкенталер.

  • 2
  • Отпечаток – это больше, чем просто копия оригинала?

Хотя создание гравюры включает в себя воспроизведение изображения, отпечаток – это больше, чем просто копия оригинала. Репродукции изобразительного искусства – это нечто совершенно иное, результат тесного сотрудничества художника и студии печати. Печатники – люди, которые работают с художником над выпуском издания – являются высококвалифицированными специалистами и часто сами являются художниками.

Отпечатки не производятся большими тиражами и предназначены исключительно для коммерческой продажи.Выпускается ограниченное количество (известное как издание) с установленными маршрутами для первоначальной продажи – через художника, коммерческую галерею или издателя. В результате они являются настоящими произведениями искусства и так же важны для художника, как рисунки или другие работы на бумаге.

  • 3
  • Почему художники делают гравюры?

Художники делают гравюры по разным причинам.Их может привлекать совместная природа студии печати, инновационный потенциал, который предлагает среда, или возможность печати документировать каждый этап творческого процесса. Отпечатки могут предложить совершенно другой творческий выход по сравнению с основным методом работы художника.

Люсьен Фрейд создавал гравюры только в черно-белом цвете после того, как он работал в живописной мастерской, в то время как Эллсворт Келли применил такое же скрупулезное понимание цвета и формы к своим изданным работам.Некоторые художники постоянно делают гравюры на протяжении всей своей карьеры – Джаспер Джонс и Пабло Пикассо – известные примеры, – в то время как другие, например, Барнетт Ньюман, приходят к гравюрам со всплеском активности. Обычно эти периоды могут быть согласованы с работой в конкретной типографии.

  • 4
  • Оригиналы vs. выпуски и кратные – что мне нужно знать?

«Оригинальный» отпечаток технически является уникальным произведением, поскольку он обычно производится в виде ограниченного количества оттисков (вместе известных как издание), и каждому отпечатку присваивается номер издания, обычно записываемый в виде дроби – например, 24 / 50.Число справа от косой черты указывает размер издания (в данном примере 50), а число слева – номер отдельного экземпляра.

Номер доказательства

Художник может также изготовить ограниченное количество корректур, часто с пометкой A / P, которые идентичны стандартному изданию. Здесь снова дроби могут использоваться для обозначения общего количества проб и количества отпечатков (например, A / P 1/4). Другие корректуры могут быть сделаны на более раннем этапе, когда художник и типограф разработают изображение или тестируют разные композиции. Они известны как государственные, пробные или цветные. Они могут быть уникальными, с разными сочетаниями цветов, типов или размеров бумаги. Энди Уорхол начал продавать пробные пробные пробные образцы в виде уникальных цветовых комбинаций отдельно от издания, и теперь они являются одними из самых желанных работ на его полиграфическом рынке.

Когда изображение доведено до совершенства, делается проба и подписывается B.A.T. (сокращение от французского bon à tyrer , или «готов к печати»). Остальная часть издания соответствует этому изображению, которое является уникальным и традиционно хранится в принтере.

Christie’s определяет «оригинальный принт» как отпечатанный ограниченным тиражом отпечаток художника, который соответствует другим принтам из их каталога raisonné или соответствует другим подтвержденным образцам печати художника.Записи в нашем каталоге всегда объясняют, как мы пришли к выводу, что отпечаток является подлинным оригиналом. Мы указываем имя художника, название работы, тип печати (например, литография, гравюра или трафарет) и год создания. Наконец, мы указываем, как пронумерована работа, и из стандартной ли она редакции или из пробной. Мы также перечисляем, где это применимо в области литературы, соответствующие номера резона в каталоге для произведения.

  • 5
  • Насколько важны разные типы бумаги, используемые для печати?

Признаком настоящего специалиста по печати является не только их интерес к технике, но и их одержимость бумагой. В нашей каталогизационной информации будет описано, на каком типе бумаги сделана печать, и будет описан водяной знак, если он присутствует.

Выбор бумаги – важная часть процесса печати, поскольку она может напрямую влиять на характер печатного изображения. Джонс известен тем, что настаивал на более качественной и плотной бумаге для своих отпечатков, в то время как Уорхол любил более дешевую и более тонкую бумагу для своих отпечатков Soup Can из 1960-х годов, чтобы подчеркнуть, что они предназначены для массового потребления.

Такаши Мураками (р. 1962), 727-272 , 2007. Цветная офсетная литография на тканой бумаге.Изображение: 25¼ x 38⅞ дюймов (641 x 987 мм). Лист: 25⅞ x 39¼ дюймов (657 x 997 мм). Эстимейт: 1000-2000 долларов. В современном издании с 9 по 20 июля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке.

В нашем отчете о состоянии также указывается, является ли элемент полным листом или с полными полями, что означает, что бумага не была обрезана каким-либо образом, что само по себе влияет на стоимость.

  • 6
  • Различаются ли разные студии печати по цене и качеству?
В каталогах

Christie также указывается, где была опубликована работа, а именно – студия, где была сделана печать.Эти мастерские могут быть огромными производственными студиями с большим оборудованием или небольшими производственными предприятиями с несколькими сотрудниками. Некоторые действительно известные имена, на которые стоит обратить внимание при создании послевоенных и современных гравюр: ULAE в West Islip, Long Island Tyler Graphics в Mount Kisco, Gemini G.E.L. в Лос-Анджелесе и Paragon Press в Лондоне. Однако это лишь небольшой выбор, и мы всегда узнаем о новых студиях.

Фрэнк Стелла (род.1936), Honduras Lottery Co. , из Многоцветные квадраты I , 1972. Цветная офсетная литография на бумаге J. Green. Изображение: 10¼ x 10¼ дюймов (260 x 260 мм). Лист: 406 x 553 мм (16 x 21 дюйм). Эстимейт: 4000-6000 долларов. В современном издании с 9 по 20 июля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке.

Есть студии, которые исторически играли важную роль как в техническом развитии гравюры, так и в работе, которая там создавалась – Tyler Graphics – известный пример.В результате многие коллекционеры следят за конкретной студией и собирают многие из выпущенных там публикаций.

Некоторые типографии и издатели используют слепую печать, которая представляет собой тисненый, чернильный или штампованный знак на бумаге, чтобы отметить, что издание было напечатано в их студии.

  • 7
  • Все ли отпечатки подписаны? Что это значит, если я найду гравюру без подписи художника?

Большинство распечаток, продаваемых на Christie’s, подписаны, хотя не все репродукции выпускаются с подписью.Уорхол и Пикассо подписали штампы на некоторых своих гравюрах, а некоторые более крупные издания портфолио были подписаны только на титульном листе. Не пугайтесь, если на отпечатке есть только инициалы. Это не значит, что он стоит меньше – действительно, некоторые художники только инициализируют свои гравюры, такие как Ричард Дибенкорн и Люсьен Фрейд.

  • 8
  • За какими художниками я должен следить на аукционе?

История величайших граверов в истории искусства включает в себя некоторых из самых значительных художников последних 500 лет – от Альбрехта Дюрера до Рембрандта, Тулуз-Лотрека, Пикассо, Уорхола и Джонса.Эти художники были заинтересованы не только в использовании гравюры для создания знаковых изображений, но и в продвижении медиа с помощью инноваций. Пикассо изобрел совершенно новые способы печати; Уорхол продвигал принтеры, с которыми работал на протяжении всей своей карьеры; и Джонс продолжает создавать новые захватывающие принты, когда ему за 80.

Джефф Кунс (род.1955), Щенок (Ваза) , 1998. Белая глазурованная керамическая ваза. Высота: 17½ дюймов (445 мм). Оценка: 7-10 тысяч долларов. В современном издании с 9 по 20 июля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке.

Таким образом, история гравюры – это также хронология технологических изменений и изобретений – от появления основных техник гравировки в 15 веке до цифровой печати в 21 веке.


  • 9
  • Как гравюры попадают в более широкую коллекцию?

Роль принтов в коллекции может быть столь же многогранной, как и сами принты.Они могут быть способом создания более полной коллекции, которая рассказывает более полную историю о деятельности художника, часто с темами и композициями, которые можно найти в картинах или скульптурах. Например, гравюры Пикассо и Джонса показывают эволюцию различных предметов, но также показывают рост их навыков в качестве граверов на протяжении их карьеры.

Принты также могут предоставить возможность владеть аутентичным и культовым предметом без прикрепления к нему семизначного ценника.Печать также может быть отличным способом начать работу – способом познакомиться со стилями и художниками в том же режиме, что и другие носители, но по другой цене.

  • 10
  • Как мне ухаживать за своим отпечатком?

То, как вы обрамляете свой отпечаток, – это самое важное долгосрочное решение, которое вы принимаете, когда дело касается ухода за изделием и его хранения.Убедитесь, что вы обращаетесь к представителю с хорошей репутацией: стоит заплатить за то, чтобы принт был правильно закреплен с использованием подходящих материалов, а многие из них не так дороги, как вы думаете.

Эдвард Кинхольц (1927-1994) и Нэнси Реддин Кинхольц (1943-2019), The Opti-Can Royale , 1977.Металлический мультипликатор с системой линз Френеля, лампочкой и набором из шести фотографий с каждой стороны трех карточек и двух вкладышей для пустых карточек. Габаритные размеры: 495 x 220 x 220 мм (19½ x 8⅝ x 8⅝ дюймов). Эстимейт: 3000-5000 долларов. В современном издании с 9 по 20 июля 2021 года на Christie’s в Нью-Йорке.

Три основных совета: если отпечаток имеет яркие цвета, не вешайте его под прямыми солнечными лучами; убедитесь, что отпечаток хранится вдали от источников влаги; не обрезайте лист, чтобы попытаться уместить его в меньшую рамку.Наша команда рада обсудить с вами фрейминг – мы привыкли, что нам задают эти вопросы.

  • 11
  • Какого совета я могу ожидать от специалистов Christie’s?
На Christie’s в течение года продается

экземпляров.Мы проводим распродажи в Нью-Йорке в марте и июле вместе с распродажами послевоенного и современного искусства, в которых основное внимание уделяется недорогим репродукциям великих деятелей послевоенного и современного искусства. Наши специальные продажи принтов в апреле и октябре в Нью-Йорке и в марте и сентябре в Лондоне – это возможность увидеть самый широкий спектр работ на нашем рынке. Мы также ежегодно проводим ряд онлайн-продаж на самые разные темы, от продаж по артистам или портфолио до тематических продаж, посвященных определенным временным периодам или композициям.

Специалисты отдела печати и печати Christie’s всегда рады рассказать больше о данном носителе. Наши публичные просмотры в галереях Christie’s дают прекрасную возможность познакомиться с нами и дают вам возможность лично увидеть огромный спектр предлагаемых нами работ. В отличие от музея, мы всегда рады вынуть произведение из его рамы, чтобы вы могли рассмотреть его поближе. Специалист по печати может обсудить состояние перед самим объектом и уточнить характер этого конкретного издания.Мы любим делиться своей страстью с другими.

Простой натюрморт на бумаге горячего прессования – Урок акварели

Акварельная живопись на бумаге горячего прессования

В этом уроке мы будем рисовать простой натюрморт. Но наша самая важная цель на этом уроке – научиться работать с бумагой для горячего прессования.

Как следует из названия, во время производства бумага для горячего прессования прижимается между горячими валками. В процессе этого процесса волокна хлопчатобумажной тряпки сжимаются, что делает поверхность очень гладкой и не впитывающей. Смывка течет по поверхности намного дольше, чем на холодном прессе или на грубой бумаге. Когда смывки высыхают, пигменты оседают на поверхности, а не оседают вниз, оседая в бумажном волокне.

Эти два качества делают работу с бумагой для горячего прессования каждый раз уникальным приключением!

Сюжет и приемы простой акварельной живописи

Хорошая новость в том, что пара основных техник акварельной живописи отлично работает на бумаге горячего прессования.Мы будем использовать методы мокрого по мокрому и сушки по мокрому для хорошего результата. Поскольку поверхность бумаги не впитывает влагу, смывка «мокрый по мокрому» будет очень свободно стекать по поверхности. Это означает, что вы можете использовать немного меньше воды для стирки, но вы все равно захотите, чтобы они текли свободно. Это ключ к получению двух лучших вещей из бумаги для горячего прессования.

Наш объект – группа предметов на столе – чаша для сахара, сливочник, четыре коричневых яйца и стеклянная ваза с проступающими стеблями букета.На самом деле мы пытаемся уловить свет, проникающий через окно, освещающий стол и предметы. Объекты представляют собой простые формы, которые легко рисовать. Мы будем использовать набор низкоинтенсивных цветов, чтобы создать впечатление мягкого внутреннего света. И мы будем улавливать свет, контрастируя теплые и холодные цвета, а темные – на фоне света.

Примечание о компоновке чертежа

Линии на чертеже довольно темные. Это сделано для того, чтобы вы могли легко увидеть их через акварельную бумагу для перевода.Я рекомендую использовать более светлые линии на акварельной бумаге. Таким образом, вероятность появления линий на окончательной картине будет меньше.

Что вам понадобится

Приготовьтесь, включите видео и вперед!

#STARTsketching – Натюрморт с бумажной скульптурой – Программы ST.ART Pre-College Art + Design

Подсказка к эскизу – Натюрморт с бумажной скульптурой

отлично подходит для фокусировки на бликах, тенях и рисования на основе наблюдения, легко адаптируется для онлайн-классов

  1. Создайте мини-скульптуру хотя бы из одного листа бумаги.
    • Рассмотрите возможность использования макулатуры. Если возможно, найдите части, на которых нет надписей.
    • Чтобы создать свою скульптуру, вы можете: сложить, сморщить, разорвать, сплющить, свернуть и многое другое.
    • Используйте ленту с рисунком (или твердую), чтобы улучшить скульптуру и сделать ее более прочной.
    • Мини-скульптуры должны быть абстрактными, со складками / разрывами / валиками, создающими тени и блики.
  2. Затем осветите свою бумажную скульптуру с помощью окна или лампы.
    • Подумайте об использовании книг, чтобы изменить опору для скульптуры или создать высоту для освещения.
    • Освещение должно усиливать блики и тени вашей скульптуры.
  3. Откройте альбом для рисования на новой странице и определите материалы для рисования.
    • Не слишком увлекайтесь материалами для этого приглашения. По возможности используйте графит или простые цвета / материалы.
  4. Нарисуйте свою бумажную скульптуру!
    • После того, как вы определите основную форму и размещение вашей скульптуры в альбоме, сосредоточьтесь на светлых участках и тенях.
    • Попробуйте поэкспериментировать с различными методами нанесения линий и меток для создания текстуры.
    • Чувствуешь себя диким? Добавьте узоры для создания теней или улучшите ленту, используемую для создания вашей скульптуры.
на что следует обратить внимание…
  • Есть ли у вашей бумажной скульптуры четкие блики и тени?
  • Было ли освещение вашей скульптуры более контрастным?
продолжать рисовать…
  • Нарисуйте свою скульптуру 4-6 раз, каждый раз используя свой цвет.Шариковые ручки – отличный и дешевый способ добавить цвета!
Эскизы учеников СТ.АРТ…
Эскизов учеников еще нет!
Поделитесь своими набросками с помощью #STARTsketching и отметьте @UTsummerSTART.

Цветные карандаши Prismacolor и денатурированный спирт

Джаделин Карденалес, Натюрморт с цветным карандашом,

Основы искусства, Средняя школа Перт Амбой

Мои ученики начали разложив свои конфеты на маленькой пустой карточке.Я требовал от них перекрыть части по крайней мере три раза и создать композицию, которая от края карты не менее чем с трех сторон. Каждая конфета должна была либо прикоснуться к другому леденцу, либо перекрыть его. Затем они сфотографировали свою работу со своими мобильными телефонами, чтобы они могли вспомнить настройку для следующий урок. Следующим шагом было увеличьте дизайн на бумаге для рисования 9 x 12 дюймов. Если конфета коснулся угла учетной карточки, студенты знали, как увеличить ее и нарисовать в углу их большей бумаги.Если леденец оторвался от края в в середине правой стороны карты, они расположены в том же месте на бумагу большего размера, прежде чем рисовать. Таким образом, они смогли масштабировать свои составление без замера. Затем они закрасили свои рисунки Используя карандаши 6B, 2B и HB, нарисуйте блики, полутона и тени. я показал им, как подчеркнуть форму с помощью изогнутых линий, чтобы заштриховать круглые предметы, наклонные линии на плоских геометрических поверхностях и горизонтальные линии на столе поверхность.Затем они следовали тем же движениям, чтобы смешать тени на каждом объект, обернутый вокруг пальца бумажным полотенцем или растушевкой. Чтобы добавить цвета затененному рисунок мы использовали цветные карандаши Prismacolor и продолжили подчеркивать форму с каждым ударом. Я научил класс раскрашивать все части заштрихованной конфеты, включая тени. Затененные части волшебным образом казались темнее из-за присущего полупрозрачность цветных карандашей. Некоторые студенты также обнаружили необходимость подчеркнуть форму, растушевывая карандашом 6В поверх цветного карандаша, чтобы восстановить детали которые были потеряны.Далее намочили ватную палочку. в денатурированном спирте и используйте его, чтобы аккуратно растушевать цвета и сгладить формы. Когда они закончили, студенты обнаружили, что алкоголь может также удалять или осветлить выбранные области, и белый карандаш можно использовать, чтобы восстановить блики, создавая красивый завершающий штрих. Этот метод не работает с цветные карандаши других марок, потому что они содержат слишком много воска. Это также не работает с изопропиловым спиртом. Вы можете получить денатурированный спирт в строительный магазин.Мои ученики проверили это техника на отдельной бумаге, прежде чем использовать спирт на их натюрмортах рисунки. Попробуйте наложить два цвета, а затем смешать их. Поэкспериментируйте с более толстым и более тонкие цветные слои для создания различных эффектов. Предупреждение: денатурированный алкоголь легко воспламеняется. Не курите в своей студии и не используйте свечи, пока вы используй это. Питье также ядовито, как и медицинский спирт. Защищать маленькие дети и домашние животные в вашем доме, не оставляя открытых контейнеров без присмотра.Налейте только небольшое количество за один раз и используйте ватные палочки, чтобы распределить его. Это не ядовит на ощупь, но сушит кожу, поэтому вы можете нанести немного лосьона на руки после того, как вы закончите. При использовании большего количества денатурированный спирт, пары могут раздражать дыхание, однако мои ученики только вылил очень маленькую лужицу в маленькую пластиковую крышку от банки, так что это не было проблема для нас вообще.

Видео ниже демонстрирует, как закрасить рисунок, следуя трехмерным формам и используя светлые участки, полутона и тени.

На видео ниже показано, как использовать цветные карандаши Prismacolor и денатурированный спирт, чтобы добавить цвета к закрашенному рисунку.

Студенческая картинная галерея

Основы искусства,

Perth Amboy High School

Джейдлин Карденалес

Quiana Mendez


Рэнди Торрес

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *