I. Общие сведения |
|||
Ф.И.О. автора опыта |
Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом |
Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала |
Стаж работы в должности |
|
|
|
|
II.Сущностные характеристики опыта |
|||
1. |
|
||
2. Источник изменений (противоречия, новые средства обучения, новые условия образовательной деятельности, др.) |
|
||
3.Идея изменений (в чем сущность ИПО: в использовании образовательных, коммуникационно-информационных или других технологий, в изменении содержания образования, организации учебного или воспитательного процесса, др.) |
|
||
4.Концепция изменений (способы, их преимущества перед аналогами и новизна, ограничения, трудоемкость, риски) |
|
||
5. Условия реализации изменений |
|
||
6. Результат изменений |
|
||
7. Публикации |
|
||
III. Описание инновационного опыта учителя |
|||
| |||
IY. Экспертное заключение |
|||
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений |
|
||
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес |
|
ПАМЯТКА
описания инновационного педагогического опыта для внесения в банк данных
Структура целостного описания опыта работы.
Информация об опыте.
1. Сведения об авторе опыта (Ф.И.О., место работы, педагогический стаж, преподаваемые предметы, специальность, контактный телефон).
2. Тема опыта (конкретность формулировки, корректное использование педагогических и психологических терминов).3. Условие возникновения, становления опыта (необходимые сведения о микрорайоне, социальной среде, классе).
4. Актуальность опыта (какие противоречия и затруднения, встречающиеся в массовой практике, успешно решаются в опыте.)
5. В теоретическом обосновании опыта необходимо четко указать, что конкретно на основе той или иной научной идеи разрабатывается автором опыта.
6. Ведущая педагогическая идея опыта – центральная, основная мысль, вытекающая из опыта и предусматривающая вариативность форм еѐ применения; это выделение главного, наиболее существенного в деятельности автора опыта.
7. Технология опыта:
Надо отразить последовательность действий – осознание цели, изучение состояния постановки задач, подбор форм, методов, средств, планирование, применение, подведение итогов, анализ, корректировка.
Последовательность применения основных приемов, форм в контексте общей логики педагогических действий. Раскрывая технологию опыта, педагогические действия учителя надо соотносить с конкретными условиями, в которых эти действия предпринимаются. Поэтому в описании не обойтись без примеров, без приведения конкретных педагогических фактов.
– Постановка целей и задач данной педагогической деятельности (под целью педагогической деятельности понимается мысленное представление конечного результата). Анализ соответствия целей и задач опыта социальному заказу общества, реальным потребностям практики, т.е. педагогическим затруднениям учителей, руководителей ОУ.
– Организация учебно-воспитательного процесса.
● Способ включения учащихся в учебную деятельность.
● Соответствие организации поставленным целям и задачам.
– Содержание образования.
● Обоснование причин изменений в содержании образования.
● Описание приемов изменения содержания образования (по стержневым линиям учебного курса, введение деятельностного компонента содержания образования, введение гуманитарных аспектов содержания естественнонаучных предметов и т. п.).● Соответствие содержания поставленным целям и задачам.
– Формы, методы и средства учебно-воспитательной работы, их оптимальный выбор в соответствии с поставленными целями и задачами, технология их применения.
● методы обучения
● формы учебных занятий
● средства обучения
● преобладающие виды деятельности
● описание алгоритмов учебной деятельности школьников, поэтапных действий учителя.
● приемы стимулирования и контроля, взаимоконтроля, самоконтроля деятельности.
8. Длительность работы над опытом (с момента обнаружения противоречия между желаемым состоянием и действительным до момента выявления результативности опыта.)
9. Диапазон опыта (отдельная педагогическая ситуация, урок, система уроков, система внеклассной работы, с единой системой урок – внеклассная работа, лекционно-семинарской системой, с системой внешкольной работы, с организацией воспитательной системы, и т. п.).
10. Результативность опыта.
Необходимо отразить степень влияния на: уровень воспитанности учащихся уровень обученности учащихся развитие личности учащихся и т. д.
Результативность опыта необходимо прослеживать в течение определенных промежутков времени. При оценке результативности важно учитывать:
мнение тех, кто уже использует данный опыт, какие преимущества имеет опыт по сравнению с другими методами обучения, за счет чего достигается в опыте высокий результат, насколько стабильны эти результаты, степень оптимальности получаемых результатов.
2020 – 2021 учебный год
– План работы РМО педагогов дополнительного образования на 2021 – 2022 год
28 октября 2021 года
Тема заседания «Игра как обучение, или обучение в игре» была объявлена заранее для того, чтобы участники могли подготовиться к проведению игровой ярмарки. Всего на заседании присутствовало 17 педагогов из семи образовательных учреждений района (Слободо-туринская СОШ №2, Краснослободская СОШ, Красносободский д\с, «Слободо-Туринский детский сад «Солнечный», «Слободо-Туринский детский сад «Алёнка», Усть –ницинский д\сад и МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо»)
В рамках РМО обсуждался вопрос «Игровые технологии в дополнительном образовании». Руководитель РМО Голубцова Е.Г. обосновала целесообразность использования игры как активного метода обучения в системе современного дополнительного образования детей, предоставляющей каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, времени их освоения, включения в разнообразные виды деятельности с учетом их индивидуальных склонностей.
Представление опыта работы педагогов района по теме РМО:
– Заровнятных Марина Васильевна (МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо») познакомила присутствующих с настольными играми, которые способствуют развитию самооценки, самокритики, внимательности, и, обязательно интеллектуальное развитие;
– Хиценко Ирина Анатольевна (МКДОУ «Слободо-Туринский детский сад «Алёнка») познакомила с игрой на развитие ловкости и внимательности;
– Воробьева Екатерина Владимировна (МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо») провела игру, направленную на формирование потребности во внимательном отношении к собеседнику и овладению умения говорить лестные слова собеседнику;
– Елисеева Ольга Владиславовна (МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо») познакомила с игрой, которую очень любят дети младшего школьного возраста, на развитие внимательности быстроты реакции и сплочение коллектива;
– Бараблина Наталья Сергеевна, педагог дополнительного образования МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо» поиграла с участниками в игру на и развитие голосового аппарата;
– Туголукова Ольга Григорьевна (МАДОУ ЦРР – «Слободо-Туринский детский сад «Солнечный») провела с участниками музыкально-дидактические игры на развитие музыкальной памяти и чувства ритма, концентрации внимания.
– Назарова Алёна Валерьевна, педагог дополнительного образования, МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо» провела несколько игр, которые применяются с целью развития творческих способностей обучающихся, а именно эмоциональности и выразительности жестов, что необходимо при воспитании юного артиста.
– Гагарина Татьяна Ильгизаровна (МАУ ДО “ЦДТ “Эльдорадо” рассказала, как можно самому разработать и провести интерактивную игру.
– Практические материалы педагогов, представленные на РМО
31 августа 2021 года состоялось первое в этом учебном году заседание РМО ПДО На заседании присутствовало 20 человека из 13 образовательных учреждений района.
Заседание районного методического объединения педагогов дополнительного образования было посвящено теме:
Работа с учебно-методической документацией педагога дополнительного образования.
В рамках РМО были даны методические рекомендации по заполнению следующей документации:
– Журналов учёта рабочего времени ПДО
– Календарно-тематического плана
– Календарного учебного графика
– Информационной карты по образовательной программе и др.
По итогам работы заседания с участниками РМО обсудили вопрос об плане работы РМО на 2021-2022 учебный год
Материалы с РМО:
– Ведение учебной документации педагога дополнительного образования (презентация)
– Примерная информационная карта программы
2020 – 2021 учебный год
– План работы РМО педагогов дополнительного образования на 2020 – 2021 год
26 марта 2021 года состоялось очередное плановое заседание районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме: Мастер-класс как инновационная педагогическая форма обучения и развития творческих способностей учащихся.
В рамках РМО было проведено 4 мастер – класса по темам:
– «Эффективная подготовка конкурсного вокального номера», педагог дополнительного образования МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо»- Назарова А.В.
– «Театр своими руками или «куклы из шара», педагог дополнительного образования МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо» – Воробьёва Е.В.
– «Методы и приёмы развития скорости мыслительных процессов», педагог дополнительного образования – Голубцова Е.Г.
– «Создание визуального обучающего контента с помощью онлайн-сервиса Canva», методист МАУДО «ЦДТ «Эльдорадо» – Фалалеева С.Г.
Всего на заседании присутствовало 19 педагогических работников из 8 образовательных учреждений района, каждый из присутствующих смог посетить 2 мастер-класса на выбор.
По итогам работы заседания Елена Геннадьевна, руководитель РМО обсудила с присутствующими вопрос об особенностях проведения мастер-классов, видах мастер-класса и дала насколько рекомендаций по его организации.
Материалы с РМО:
– Мастер – класс Воробьёвой Е.В.
– Мастер – класс Голубцовой Е.Г.
– Мастер – класс Назаровой А.В.
– Мастер – класс Фалалеева С.Г.
Материалы с заседания РМО от 30.10.2020 г. (в дистанционном формате) по теме “Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель”.
Материалы с РМО
– Дистанционная форма обучения как инновационная образовательная модель
– Дополнительное образование и дистанционное обучение: обзор инструментов. Взгляд изнутри
– Рекомендации по разработке и проведению дистанционного занятия в дополнительном образовании.
– Дистанционное обучение в системе дополнительного образования
– Нормативная основа организации образовательного процесса
31 января 2020 года прошло второе заседание РМО педагогов дополнительного образования по теме “Система оценивания результативности деятельности учащихся по дополнительным общеобразовательным программам”.
Материалы с РМО:
– Рейтинговая система оценивания в детском объединении “Клуб почемучек” (Заровнятных М.В.)
– Технология составления заданий и инструментов оценивания с использованием сервисов “Web 2.0” (Фалалеева С.В.)
– Таблицы мониторинга ЦДТ (Гагарина Т.И.)
– Программа промежуточной аттестации детского объединения “Уральский сундучок” (Сидорова О.В.)
– Программа промежуточной аттестации детского объединения “Гильоширование” (Сидорова О.В.)
6 декабря 2019 года состоялось первое заседание районного методического объединения педагогов дополнительного образования. Тема: “Программно – методическое и информационное сопровождение деятельности педагога дополнительного образования”. На заседании были рассмотрены вопросы:
1. Нормативно – правовые основы организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам (Голубцова Е. Г.)
2. Требования к созданию дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. (Гагарина Т.И.)
3. Практическая работа по разработке дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ. (Голубцова Е.Г.)
На заседании присутствовало 23 человека из 8 образовательных учреждений района.
Материалы с РМО:
Программа направлена на развитие творческих способностей детей, знакомит их с основами компьютерного дизайна, способствует развитию эстетического вкуса и погружению в многогранный мир искусства. В процессе освоения курса дети познакомятся с основными принципами работы в программах Adobe Photoshop и PowerPoint, изучат основные принципы дизайна, сформируют умения и навыки представления своей работы.
Программа ориентирована на изучение графических компьютерных программ растровой графики в рамках их широкого использования, а также специальных профессиональных возможностей. В результате освоения программы «Компьютерный дизайн» дети получат начальные знания о сферах применения различных видов дизайна, будут знать основы компьютерного дизайна, принципы применения законов композиции на практике, инструментальные средства для создания макетов, познакомятся с основами черчения и технического английского языка; будут развивать чувство вкуса и вариативное мышление, способности анализировать результаты своей деятельности и находить нестандартные варианты решения поставленной задачи.
Возраст детей: 7 – 11 лет (стартовый уровень),
12 – 17 лет (базовый уровень)
Сроки реализации программы:
01.09.2021г – 31.05.2022г, стартовый уровень – 324 ч., базовый уровень – 324 ч.
Цель:
развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся средствами компьютерного дизайна.
Задачи:
Обучающие:
− формировать умение использовать различные технические приемы компьютерного дизайна;
− отрабатывать практические навыки работы с компьютерными дизайнерскими программами;
− формировать навыки организации и планирования работы;
− ознакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения.
Развивающие:
− развить глазомер, пространственное и образное мышление, фантазию ребенка;
− формировать художественный вкус и гармонию между формой и содержанием художественного образа;
− развивать внимание, логическое, абстрактное и аналитическое мышление и самоанализ;
− развивать творческий потенциал ребенка, его познавательную активность;
Воспитательные:
− воспитать культуру поведения на занятиях, конкурсах, мероприятиях;
− формировать коммуникативную культуру, умение работать в команде;
− воспитать художественный вкус.
Ожидаемые результаты
К концу обучения на стартовом уровне учащиеся будут знать:
· назначение и основы применения компьютерной графики;
· специальную терминологию;
· принцип работы графического редактора;
· простейшие методы создания и редактирования графических изображений с помощью программы;
· понятие композиции, дизайна в графике;
· назначение и возможности программы создания презентаций;
· способы создания презентаций с помощью шаблонов;
· что можно делать с текстом;
· что можно делать с графическим изображением;
· способы управления анимацией.
К концу обучения на базовом уровне учащиеся будут знать:
· особенности, достоинства и недостатки растровой графики;
· назначение и возможности программы Adobe Photoshop;
· методы описания цветов в компьютерной графике – цветовые модели;
· способы получения цветовых оттенков на экране и принтере;
· основы работы с текстом; способы эффектного оформления фотографий;
· приемы восстановления фотографий с помощью программы Adobe Photoshop;
· приемы создания многослойных документов, фотомонтажей, коллажей.
Кадровое обеспечение программы: программу реализуют два педагога – Пономаренко Елена Сергеевна и Винникова Наталья Борисовна.
Год разработки: 2021 г
Действие квалификационных категорий некоторых педагогических работников продлено до 31 декабря 2021 года
Приказом Минпросвещения России от 11 декабря 2020 г. №713 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее – приказ №713) до 31 декабря 2021 года продлено действие квалификационных категорий педагогических работников, сроки действия которых заканчиваются в период с 1 сентября 2020 г. по 1 октября 2021 года.
Продление приказом Минпросвещения России от 28 апреля 2020 г. №193 «Об особенностях аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в целях установления квалификационной категории в 2020 году» (далее – приказ №193) до 31 декабря 2020 года действия квалификационных категорий педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сроки действия которых заканчивались в период с 1 апреля по 1 сентября 2020 г., фактически означает установление срока их действия до 31 декабря 2020 года.
Согласно разъяснениям Минпросвещения России, на основании изложенного действие приказа №713 распространяется на педагогических работников, действие квалификационных категорий которых было продлено приказом №193.
В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории проводится по их желанию.
Аттестационная комиссия по проведению аттестации педагогических работников в Камчатском крае продолжает работу с материалами педагогических работников, включённых в График проведения аттестации согласно поданным заявлениям.
По всем вопросам, связанным с организацией и проведением аттестационных процедур, обращаться по телефону 42-38-82.
Пост-релиз
Итоги «Большого этнографического диктанта» в Чукотском автономном округе
С 3 по 7 ноября 2021 года в шестой раз состоялась Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант». Принять участие в ней могли все желающие, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности, вероисповедания и гражданства.
Диктант можно было написать в онлайн-формате на сайте www.miretno.ru. В ряде регионов были организованы уникальные площадки, отражающие их культурные особенности. К примеру, жители г.Ставрополь писали Диктант в музее «Россия – Моя история». Центральная площадка Большого этнографического диктанта в г.Москва была открыта в «Особняке на Волхонке». Работа всех офлайн-площадок была организована с соблюдением противоэпидемиологических норм.
В Диктанте приняли участие 2 679 689 человек из всех субъектов Российской Федерации и 95 зарубежных стран.
Свой уровень этнографической грамотности могли проверить жители России и зарубежья, владеющие русским, английским, испанским и китайским языками.
Лидерами по количеству участников в России стали Республика Башкортостан, г. Москва, Краснодарский край. В зарубежных странах – Казахстан, Украина, Узбекистан.
В Чукотском автономном округе акцию поддержали 1794 участника.
Максимальная сумма баллов за выполнение 30 заданий – 100. Самый высокий средний балл оказался у жителей Республики Ингушетия, г. Москва, Республики Калмыкия, он составил 85 баллов. Средний результат в Чукотском автономном округе – 76 баллов.
Узнать правильный ответ и получить историческую справку со ссылками на источники, а также электронный сертификат участники могли сразу после прохождения Диктанта.
В прошлом году в Диктанте приняли участие 1 742 661 человек из 124 стран.
В прошлом году в Чукотском автономном округе в онлайн-формате приняли участие 1006 человек.
Организаторами «Большого этнографического диктанта» выступили Федеральное агентство по делам национальностей и Министерство национальной политики Удмуртской Республики.
Подробную информацию о Международной просветительской акции «Большой этнографический диктант» можно узнать на сайте: www. miretno.ru
Официальные группы в социальных сетях:
ВКонтакте – https://vk.com/miretno
В Инстаграмм – https://www.instagram.com/etnodictant/
В Фейсбуке – https://www.facebook.com/miretno
В ТикТок – https://vm.tiktok.com/ZSJoJTTkE/
Дополнительная информация:
региональный координатор акции: Тнескина Маргарита Николаевна, 8-427-22-2-42-36
В мероприятиях в рамках проекта «Региональная модель ресурсного центра по внедрению наставничества» участвовали педагоги и руководители МУДО ДТДиМ:
26 января 2021 года на базе МУДО ДТДиМ состоялся Городской методический семинар «Внедрение целевой модели наставничества в образовательной организации»
Организаторы:
Категория участников:
Городской методический семинар «Внедрение целевой модели наставничества в образовательной организации» проводился в целях повышения профессиональной компетентности административных и педагогических работников образовательных организаций при внедрении целевой модели наставничества в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам, в том числе с применением лучших практик обмена опытом.
Всех участников семинара приветствовал начальник управления администрации Копейского городского округа А.А.Ангеловский. Он представил основные концептуальные аспекты развития наставнической деятельности муниципалитета, обозначив важность и значимость внедрения программ по наставничеству в образовательные организации. Алексей Анатольевич подчеркнул, что муниципальная целевая модель наставничества является частью региональной и федеральной модели с единой целью максимального полного раскрытия потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создания условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся.
На семинар присутствовали специалисты Регионального методического центра по наставничеству ГБУ ДО «Областной центр дополнительного образования детей». Региональный центр по наставничеству является центром по организационному, методическому и аналитическому сопровождению и мониторингу программ наставничества, курирует деятельность пилотных площадок по наставничеству Челябинской области, организует и проводит методические мероприятия и обучение. Методисты центра Бойцова А.Н., Гиззатуллина Ю.Ф., Федосова Н.А. представили целевой аудитории мероприятия особенности внедрения Региональной целевой модели наставничества. Были даны методические рекомендации по внедрению программы наставничества в каждой организации: этапы реализации и формы взаимодействия, формирование позитивного отношения к технологии наставничества в образовательной организации.
МУДО «Дворец творчества детей и молодежи» является муниципальной пилотной площадкой по наставничеству (Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 02. 06.2020 №398 «Об итогах отбора муниципальных пилотных площадок по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования) одним из организаторов методического семинара. Коллектив Дворца с целью распространения практик различных форм и ролевых моделей для обучающихся, педагогов и молодых специалистов представил опыт внедрения целевой модели наставничества в своем Учреждении.
Содержание | Текст выступления | Презентация |
Реализация Региональной целевой модели наставничества. Бойцова А.Н., методист регионального методического центра ГБУ ДО ОЦДОД |
| скачать |
Целевая модель наставничества: этапы реализации и формы взаимодействия. Гиззатуллина Ю.Ф. методист регионального методического центра ГБУ ДО ОЦДОД | скачать | скачать |
Механизм реализации программы наставничества в МУДО «Дворец творчества детей и молодежи». Сапожникова Т.В. директор МУДО ДТДиМ | скачать | скачать |
Внедрение системы наставничества в образовательной организации через реализацию дополнительной общеобразовательной программы по журналистике. Шуматова Д.И. педагог дополнительного образования МУДО ДТДиМ | скачать |
|
Психологические аспекты наставничества. Просвирина Е.ВА. педагог-психолог МУДО ДТДиМ |
| скачать |
10 способов сделать наставничество популярным: формирование позитивного отношения к технологии наставничества в образовательной организации. Федосова Н.А. методист регионального методического центра ГБУ ДО ОЦДОД |
| скачать |
Материалы областного семинара «Развитие творческого воображения и фантазии детей с ОВЗ»
ФИО | Должность | Образование/наименование направления подготовки и (или) специальности | повышение квалификации | Категория | Стаж/ стаж работы по должности | Звание |
Аскерова Марина Юрьевна | Педагог дополнительного образования | высшее, архитектор-художник | Всероссийский научно-образовательный центр “Современные образовательные технологии” «Современные технологии в практике педагога дополнительного образования. Изобразительное искусство, 2020 (16ч) | аттестована на соответствие должности | 31г /25л | |
Васильева Эвелина Генриховна | Педагог дополнительного образования | высшее, художник-график |
СПб АППО Теоретические и методические основы модернизации дополнительного образования в области художественного творчества”, 2018 ООО “ВНОЦ “СОТех” “Особенности преподавания предмета “Изобразительное искусство” в условиях реализации ФГОС общего образования”, 2020( 48ч) |
высшая квалификационная категория | 29 л /22г | Член Союза художников России |
Павлова Анастасия Сергеевна | Педагог дополнительного образования | высшее, художник ДПИ | Всероссийский научно-образовательный центр “Современные образовательные технологии” «Современные технологии в практике педагога дополнительного образования. Изобразительное искусство, 2020(16ч) | 1 квалификационная категория | 5л/4г | |
Иванов Александр Алексеевич | Педагог дополнительного образования | высшее, художник – конструктор | Всероссийский научно-образовательный центр “Современные образовательные технологии” «Современные технологии в практике педагога дополнительного образования. Изобразительное искусство, 2020 (16ч) | 1 квалификационная категория | 34г/ л/13 л | |
Ильиных Александр Михайлович | Педагог дополнительного образования | высшее, методист народного художественного творчества, балетмейстер-педагог |
ГБОУ СПО СПБТОТФиП “Методика и подходы к обучению техники джайва и критерии оценки качества. “, 2018 ООО ВНОЦ (18ч) «Методы и приемы обучения хореографии в рамках организаций дополнительного образования», «Особенности преподавания хореографии в условиях реализации федеральных государственных стандартов (ФГОС)», 2020( 48ч) |
высшая квалификационная категория | 16 л/16 л | |
Королева Елена Анатольевна | Педагог дополнительного образования | высшее, художник-конструктор по проектированию промышленных изделий |
Всероссийский научно-образовательный центр “Современные образовательные технологии” “Особенности преподавания предмета “Изобразительное искусство” в условиях реализации ФГОС общего образования”, 2019( 48ч) Всероссийский научно-образовательный центр “Современные образовательные технологии” «Современные технологии в практике педагога дополнительного образования. Изобразительное искусство, 2020 (16ч) |
1 квалификационная категория | 49 л/21 л | Член Союза дизайнеров России |
Кузнецова-Сергеева Лидия Борисовна | Педагог дополнительного образования | высшее, изобразительное искусство |
Особенности преподавании предмета «Изобразительное искусство» в условиях реализации ФГОС общего образования, ООО «ВНОЦ «СОТех», 2019 ( 48ч) Всероссийский научно-образовательный центр “Современные образовательные технологии” «Современные технологии в практике педагога дополнительного образования. Изобразительное искусство, 2020 (16ч) |
аттестована на соответствие должности | 7л/7л | |
Леонтьева Татьяна Михайловна | Педагог дополнительного образования | высшее, учитель рисования и черчения |
ИМЦ Московского района “Управление качеством образования в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта” 2016 СПб ГДТЮ “Психолого-педагогическое сопровождение личностной адаптации одаренных детей и подростков”, 2018 |
высшая квалификационная категория | 47 г/25 л | |
Мисюкова Валентина Александровна | Педагог дополнительного образования | высшее, художник по мебельно-декоративным тканям | ООО “ВНОЦ “СОТех” «Особенности преподавания предмета “Изобразительное искусство” в условиях реализации ФГОС общего образования», 2019( 48ч) | соответствует занимаемой должности | 32 г/23г | Член Союза художников России |
Морохина Елена Дмитриевна | педагог дополнительного образования | высшее, художник ДПИ, учитель изобразительного искусства | ООО «ВНОЦ «СОТех» “Профессиональная деятельность в сфере общего образования: учитель Изобразительного искусства в соответствии с ФГОС”, 2019( 48ч) | соответствует занимаемой должности | 8л/6л | |
Поташев Даниил Вячеславович | педагог дополнительного образования | высшее, дизайн | СПб АППО “Теория и методика обучения (изобразительное искусство,черчение)”, 2017ГБУДПО СПБЦОКОИТ «Информационные технологии для работников служб сопровождения образовательного процесса» 2019 (72ч) | соответствует занимаемой должности | 19л. /4г. | |
Коркуц Елена Борисовна | педагог дополнительного образования | высшее, учитель изобразительного искусства | ООО “ВНОЦ “СОТех” «Современные методики преподавания изобразительного искусства ИЗО в общеобразовательных организациях в условиях реализации ФГОС», 2019(72ч) | 7л/1г |
Образование | Показывает информацию об образовании, о котором вы сообщили сами, и об образовании, подтвержденном на основании официальных выписок из колледжа. |
Стаж работы | Показывает информацию об опыте работы, которую вы указали в своей учетной записи TEACH. Чтобы добавить или отредактировать информацию, перейдите по ссылке: Ссылка на разделы выше |
Сертификаты | Содержит информацию о вашем приложении и сертификате. Для получения информации о статусе вашего приложения, смотрите: Проверка статуса вашего приложения. Лица, сертифицированные до 1983 года: Если вы получили сертификат штата Нью-Йорк до 1983 года, обратитесь к веб-странице «Лица, сертифицированные до 1983 года», чтобы узнать, как добавить свои записи в вашу учетную запись. |
Переписка | Перечисляет документы, хранящиеся в электронном виде в Офисе учебных инициатив. Лица, сертифицированные до марта 2006 г .: Если вы получили сертификат или другие учетные данные от Управления учебных инициатив до 14 марта 2006 г., ваша учетная запись TEACH может не содержать полной электронной записи представленных вами документов или транзакций. |
История контактов | Перечисляет любые прежние имена или адреса, связанные с вашей учетной записью. |
Результаты тестов | Показывает результаты тестов, полученные от тестирующей компании.Более подробную информацию об экзаменах можно найти по адресу: (ссылка на страницу экзамена) |
Мастерские | Список завершенных мастерских. |
Заявления суперинтенданта | Перечисляет любые заявления суперинтенданта, представленные вашим работодателем (-ями). |
Рекомендации колледжа | Перечисляет все рекомендации колледжей для сертификации, поданные по зарегистрированной программе в колледже или университете штата Нью-Йорк. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу информации, представленной в этом разделе, обратитесь к специалисту по сертификации в вашем учреждении штата Нью-Йорк. |
Вывод на пенсию | Показывает все поданные заявления об отказе от пенсии. Этот раздел применяется только к лицам, которые вышли на пенсию, получают пенсию и работают в государственном школьном округе |
Вы можете добавить в свою учетную запись TEACH следующую информацию, предоставленную вами самостоятельно:
Чтобы добавить информацию о себе в учетную запись TEACH:
ПРИМЕЧАНИЕ: Самостоятельная информация об образовании и занятости должна быть подтверждена официальной документацией.
Чтобы узнать, как подать документы, обратитесь к:
Подача документов в Управление учебных инициатив
Система TEACH не позволяет соискателям или Управлению учебных инициатив удалять информацию об образовании или трудоустройстве, которую вы указали в своей учетной записи.Если вы неправильно вводите информацию об образовании или занятости, вам следует отредактировать запись, чтобы сделать ее правильной.
ПРИМЕЧАНИЕ. Дублирование информации, предоставленной самим пользователем, не повлияет отрицательно на вашу учетную запись или приложение.
Вы можете редактировать следующую информацию о себе:
Для редактирования самооценки в учетной записи TEACH:
Как мне оплатить заявку, поданную в Интернете?
Для оплаты существующей заявки:
Только сертификаты Аляски, выданные на пять или более лет, имеют право на продление или восстановление.Обновлению и восстановлению подлежат следующие типы сертификатов:
Вы можете подать заявку на продление не раньше, чем за год до даты истечения срока действия сертификата, который вы продлеваете.
Мы не отправляем копии по факсу и почте в школьные округа.Заявитель обязан предоставить округу копию своего свидетельства.
Если истек срок действия вашего пятилетнего сертификата, вы вступили в 12-месячный период восстановления, и вы больше не сертифицированы. Вы не можете работать на должности, требующей свидетельства, в течение 12-месячного периода восстановления. У вас есть ровно 12 месяцев после даты истечения срока действия вашего сертификата, чтобы подать заявку на восстановление без выполнения каких-либо дополнительных требований.
Когда служба сертификации учителей получит ваше заполненное заявление о восстановлении на работе и все сопутствующие материалы, вы получите сертификат. Датой вступления в силу вашего сертификата становится дата получения вашего полного пакета заявления о восстановлении в системе сертификации учителей.
Вы можете восстановить сертификат только в течение 12 месяцев после даты истечения срока его действия. Если срок действия вашего сертификата истек более 12 месяцев, вы больше не находитесь в периоде восстановления и рассматриваетесь в качестве первоначального претендента на сертификацию.
Мы не отправляем копии по факсу и почте в школьные округа. Заявитель обязан предоставить округу копию своего свидетельства.
КРЕДИТ НА ПРОДЛЕНИЕ
Шесть семестров или девять квартальных часов кредитов, полученных в регионально аккредитованном университете, необходимы для продления или восстановления обычного пятилетнего сертификата. По крайней мере, три семестровых часа должны быть изучаемыми в старших классах (курс 300 и выше) или зачетными.
Только кредиты, заработанные после даты вступления в силу продлеваемого сертификата, засчитываются в счет за продление / восстановление.
Единицы непрерывного образования (CEU) и / или с предварительного одобрения EED неакадемический кредит может быть заменен на три из необходимых шести семестровых часов кредита.
Ваши шесть кредитов на продление должны соответствовать одному из следующих требований:
Если вы считаете, что пройденный вами курс соответствует одному из перечисленных выше требований, но может быть неясным при подаче в офис сертификации учителей, заполните предварительный запрос на продление кредита (docx) для рассмотрения в нашем офисе.
ТРАНСКРИПТЫ
Претендентам на продление или восстановление рекомендуется собрать все стенограммы и представить их вместе со своим заявлением в одном полном пакете. Хотя нам требуются официальные стенограммы, мы не требуем, чтобы они были в запечатанном конверте.Пожалуйста, откройте и проверьте свои стенограммы на точность, прежде чем отправлять их вместе с заявлением о продлении или восстановлении. Обратите внимание, что стенограммы не могут быть отмечены каким-либо образом.
Кандидаты могут подавать стенограммы в электронном виде из системы Университета Аляски. Более подробную информацию об отправке электронных стенограмм можно найти на нашей странице стенограмм.
ПРОВЕРКА ЗАНЯТОСТИ
Если вы в настоящее время работаете по контракту на сертифицированной должности с государственным школьным округом Аляски, вы должны предоставить подтверждение текущего трудоустройства – в форме письма из принимающего школьного округа или ксерокопии контракта.
Для продления или восстановления в течение учебного года
Пожалуйста, предоставьте подтверждение трудоустройства на текущий учебный год.
Для продления или восстановления в летние месяцы
Заявления, поданные до 1 июля, должны включать подтверждение занятости в предыдущем учебном году. Заявления, поданные после 1 июля, должны включать подтверждение трудоустройства на следующий учебный год.
КАРТА ОТПЕЧАТКА ПАЛЬЦА
Если в настоящее время у вас нет контракта на сертифицированную должность с государственным школьным округом Аляски, вы должны предоставить одну (1) заполненную стандартную карту отпечатков пальцев заявителя FBI (форма FD-258) вместо подтверждения трудоустройства.Оформление может занять до 4 месяцев. Карты отпечатков пальцев недоступны для загрузки с веб-сайта. Если возможно, вы можете использовать карту отпечатков пальцев заявителя FBI (форма FD-258), полученную в вашем местном полицейском участке или другом агентстве, сертифицированном для снятия отпечатков пальцев. Отправьте электронное письмо в сертификат учителя, чтобы запросить одну карту отпечатков пальцев для отправки вместе с вашим пакетом обновления или восстановления.
Более подробную информацию о требованиях к карте отпечатков пальцев можно найти на странице our fingerprints page .
ПЛАТА
Стоимость сертификата за продление или восстановление составляет 200 долларов. Если вы отправляете карту отпечатков пальцев вместе с заявлением вместо подтверждения трудоустройства, взимается дополнительная плата за обработку отпечатков пальцев в размере 60 долларов США. Вы можете представить один кассовый чек или денежный перевод на сумму 260 долларов США. Денежные переводы, кассовые чеки, авторизация кредитных и дебетовых карт являются единственными приемлемыми формами оплаты.
Персональные чеки не принимаются.
Требования к продлению для школьных психологов
В соответствии с требованиями 4 AAC 12.040 (F) школьные психологи, имеющие сертификат специальных служб типа C, должны набрать 90 контактных часов в течение срока действия сертификата, который они продлевают. Подтверждение должно сопровождать заявку на продление.
Вместо возобновляемых кредитов сертифицированные школьные психологи должны отработать не менее 90 контактных часов по оценке, оценке, вмешательству, планированию программы, разработке программы или управлению персоналом или программой в (1) региональных аккредитованных колледжах или учебных курсах университета; (2) мастерские, семинары или институты; (3) программы повышения квалификации, спонсируемые школьным округом или университетом; (4) обучение в колледже; или (5) обучение на семинаре или семинаре в течение срока действия продлеваемого сертификата.Предоставьте подтверждение часов работы, а также заявку, плату и карты отпечатков пальцев или подтверждение занятости в государственном школьном округе Аляски.
Подтверждение сертификатов учителей, администраторов и специальных служб может быть предоставлено только на основании требований об одобрении Аляски, как это определено в нормативных актах. (4 AAC 12)
Запрошенные одобрения преподавателей оцениваются по следующим критериям:
Для добавления индоссаментов можно использовать следующие методы:
Проверьте наш список доступных подтверждений, чтобы увидеть, есть ли одобрения на Аляске.
Обратите внимание: Первоначальный сертификат об обучении за пределами штата будет отражать подтверждения, перечисленные в текущем действующем сертификате об обучении за пределами штата, представленном вместе с пакетом заявления. Если у заявителя имеется более одного действующего действующего сертификата за пределами штата, он должен выбрать, какой сертификат подавать вместе с Первоначальным заявлением. Подтверждение, полученное для сертификата начального преподавания, может не совпадать с подтверждением сертификата профессионального преподавания.
Для большинства одобрений типов B, C и F требуется завершение утвержденной программы одобрения и степень магистра. Дополнительные требования для следующих областей одобрения изложены ниже: администратор / директор, суперинтендант, администратор специального образования, школьный психолог, а также речь, язык или слух.
Подтверждение администратора / директора
Помимо завершения административной программы, утвержденной государством, и получения степени магистра, для получения административного подтверждения требуется как минимум три (года) работы в качестве сертифицированного учителя или поставщика специальных услуг.
Подтверждение суперинтенданта
В дополнение к завершению программы, утвержденной суперинтендантом, для получения одобрения суперинтенданта требуется как минимум пять (5) лет или пять (5) FTE работы в качестве сертифицированного учителя или школьного администратора в начальной или начальной школе. вторичная программа. Из этих пяти лет, по крайней мере, три или три (3) FTE должны работать в качестве сертифицированного учителя, а один (1) год или один (1) FTE должны работать в качестве сертифицированного администратора.
Подтверждение администратора специального образования
В дополнение к завершению административной программы специального образования, утвержденной государством, и степени магистра, для подтверждения администратором специального образования административного сертификата типа B требуется три (3) года или три (3) FTE работы в качестве сертифицированного учителя начальной или средней программы.
Подтверждение администратора специального образования
В дополнение к завершению административной программы специального образования, утвержденной государством, для подтверждения администратором специального образования административного сертификата типа F требуется три (3) года или три (3) FTE занятости в качестве сертифицированный школьный консультант, логопед или школьный психолог в начальной или средней программе.
Речь или слух
Кандидат должен либо
-ИЛИ-
Обладать сертификатом клинической компетентности Американской ассоциации речи, языка и слуха.
Школьный психолог
Заявитель должен либо:
-ИЛИ-
Подтверждения могут быть добавлены только к сертификатам сроком на два года и более. Подайте заявку на дополнительное подтверждение для типа сертификата.
Стоимость добавления, удаления или изменения каждого одобрения составляет 100 долларов (количество не ограничено).
Подтверждения могут быть сняты с профессионального административного преподавательского удостоверения или сертификата о специальных услугах.
Индоссамент не может быть удален из сертификата , если вы в настоящее время работаете по контракту в должности, для которой требуется одобрение.
Подтверждение специального образования не может быть удалено из вашего первого профессионального сертификата. После того, как вы получили подтверждение на весь срок действия профессионального сертификата, вы можете удалить подтверждение специального образования.
Чтобы проверить ваше право на снятие одобрения специального образования, обратитесь в сертификат учителя.
Чтобы соответствовать требованиям сертификации и подтверждения, весь опыт должен быть завершен в государственной или аккредитованной начальной или средней программе.Неполный опыт работы будет пропорционально соответствовать требованиям к опыту для сертификации. (4 AAC 12.410)
Согласно 4 AAC 04.300, школа на Аляске будет считаться аккредитованной на Аляске, если школа аккредитована AdvancED Northwest после завершения процесса аккредитации, включая внутреннюю и внешнюю проверку.
Классный учитель: Чтобы быть назначенным классным руководителем на Аляске, вы должны иметь действующий сертификат учителя (начальный, профессиональный или магистерский).Сертификаты типа B, типа C и типа F не позволяют владельцу быть классным руководителем. (4 AAC 12.300)
Учителя специального образования:
Карьера и техническое образование (CTE) Инструктор: В школах со средним дневным членством в 9-12 классах из 100 и более инструкторов CTE должен быть учитель, сертификат типа B или типа M-CTE, подтвержденный в область обучения CTE.(4 AAC 12.385)
Административные обязанности: Вы должны иметь сертификат типа B, чтобы быть основным органом власти и выполнять любую из следующих административных функций в государственной школе на Аляске:
Директор специального образования: Если вы хотите работать исключительно в качестве администратора или директора специального образования и не имеете права на получение сертификата администратора (тип B) с одобрением директора специального образования или сертификата типа F, вы может иметь как сертификат типа B, так и сертификат преподавателя, подтвержденный специальным образованием или специальностью, связанной с оказанием услуг. Это не означает одобрения. (4 AAC 12.350)
Поставщик сопутствующих услуг: Чтобы работать для оказания сопутствующих услуг в государственной школе Аляски, вы должны иметь сертификат преподавателя или поставщика специальных услуг, подтвержденный в области трудоустройства. (4 AAC 12.365) Сопутствующие услуги включают, помимо прочего, речевую или языковую патологию, школьную психологию, консультирование, ориентацию и мобильность, адаптивное физическое воспитание, реабилитационную терапию, социальную работу и психометрию.
(4 AAC 52.790)
Помимо сертификата государственной школы, существует также сертификат частной академической школы.Любая сертификация подходит для негосударственных и частных академических школ в соответствующих областях.
Учителя, которые преподают в частной академической школе, имеющей лицензию Департамента образования, должны иметь сертификат штата Пенсильвания.
Учителя, которые преподают в негосударственной школе (религиозной школе), зарегистрированной Министерством образования, не обязаны иметь сертификат штата Пенсильвания; однако школа может запросить аттестацию своих учителей.
Дополнительную информацию можно найти на Раздел “Часто задаваемые вопросы” на сайте.
Требования к полной сертификации частной академической школы можно найти в Рекомендации и компетенции для сертификации частных академических учителей.
Временный частный академический сертификат может быть запрошен лицензированной частной академической школой в случае, если кандидат не соответствует требованиям, но имеет как минимум 6 баллов по предметной области. См. Вопросы с 6 по 9 из Часто задаваемые вопросы для получения дополнительной информации.
Заявления на получение свидетельства о преподавании в частной академической школе необходимо подавать через Система управления информацией для учителей (TIMS)
Правила для доступных областей сертификации можно найти в документах, перечисленных ниже.
Добро пожаловать на обновленную страницу сертификации! Найдите приведенное ниже утверждение, которое лучше всего описывает вас, и используйте ссылки для перехода на соответствующую страницу.
В марте 2020 года офис сертификации RIDE закрылся для личного обслуживания из-за COVID-19. Мы рады возобновить работу для личных, виртуальных и телефонных встреч с 1 ноября 2021 года.Наши информационные специалисты в офисе сертификации будут доступны для записи в рабочие дни с 13:00 до 16:00. Пожалуйста, посетите Календарь бронирования поддержки для сертификации, чтобы назначить встречу.
*** Маски необходимы при личном приеме вне зависимости от вакцинации ***
Обратите внимание, что если у вас есть вопросы относительно уведомления, которое вы получили в связи с вашим заявлением на сертификацию, вы должны напрямую обратиться к специалисту по образованию, который рассмотрел ваше заявление и выпустил уведомление, поскольку эта система не назначает встречи со специалистами по образованию.По техническим вопросам, связанным с порталом My eCert , отправьте заявку по адресу: https://support.ride.ri.gov
Недавно Генеральная ассамблея РИ приняла законопроект 5197 Палаты представителей, касающийся сертифицированных школьных медсестер-учителей и предусматривающий следующее:
С полным текстом статьи 16-21-8 Сертифицированная медсестра-педагог можно посмотреть здесь.
Инфографика многоуровневой структуры лицензий дает общий обзор требований для каждого уровня лицензии.Каждое многоуровневое приложение предоставляет дополнительную информацию о лицензионных требованиях.
Все первоначальные заявки на лицензию можно подавать через систему онлайн-лицензирования.
Обратите внимание: : Если вы ранее подавали заявку на получение лицензии в наш офис и вам был присвоен номер папки с файлами и / или вы добавляете поле лицензирования, вы считаются действующим владельцем лицензии. Существующие держатели лицензий не могут подавать заявки онлайн.Вы должны подать заявление, используя бумажное заявление, которое можно найти по этой ссылке.
Чтобы проверить, подавали ли вы ранее заявку на получение лицензии в наш офис, воспользуйтесь инструментом поиска лицензий.
В приложениях обратите внимание на руководства, чтобы определить, какой уровень соответствует вашей квалификации и опыту. Внимательно следуйте инструкциям, чтобы убедиться, что ваше заявление заполнено, что необходимо для обработки.
Согласно статуту штата, PELSB должен выдать лицензию или отказать в ней в течение 30 дней после получения заполненного заявления, которое включает все необходимые материалы для заявления и завершенную проверку биографических данных.
Вам нужно будет создать учетную запись Google, если у вас ее еще нет, чтобы подать первоначальную заявку на лицензию. Не входите в систему онлайн-лицензирования, если в настоящее время у вас есть лицензия преподавателя Миннесоты, текущая или истекшая замещающая лицензия на короткий звонок или ограниченная лицензия и вы хотите добавить поле лицензирования. Вместо этого заполните соответствующую многоуровневую заявку на лицензию, которую можно найти на mn.gov/pelsb/current-educators/additional-license/.
Проблемы со входом в систему : Чтобы удалить сообщение об ошибке CEL, вам необходимо удалить историю браузера, кэш и файлы cookie.После очистки браузера, пожалуйста, войдите в свою учетную запись онлайн-лицензирования. Обратите внимание на : вам нужно будет войти в систему, используя адрес электронной почты, изначально связанный с вашей учетной записью онлайн-лицензирования. Система не распознает учетную запись электронной почты, если это не был адрес электронной почты, который вы использовали изначально.
Пожизненная замещающая лицензия доступна только для лиц, получающих пенсионное пособие в результате предыдущего опыта преподавания.Если вы не получаете пенсионное пособие, вы должны подать заявление на получение трехлетней лицензии на замену преподавателя с коротким сроком службы. Воспользуйтесь системой онлайн-лицензирования, чтобы подать заявку на трехлетнюю замену с краткосрочным вызовом. Перейдите в раздел «Продлить лицензию», чтобы подать заявку на замену пожизненной лицензии на краткосрочный вызов.
Не используйте онлайн-систему лицензирования, если вы используете какое-либо из требований CTE для получения краткосрочной альтернативной лицензии. Эти требования включают наличие степени AA, пятилетнего опыта работы или утвержденного сертификата в одной из областей лицензирования CTE.Кроме того, не используйте онлайн-систему лицензирования, если вы участвуете в программе подготовки учителей, закончили преподавательскую деятельность и у вас есть итоговая оценка, указанная в ваших транскриптах для преподавания, но вы не получили ученую степень. Если вы попадаете в эти категории, используйте приведенную ниже бумагу. Заявление на получение заменяющей лицензии на трехлетний срок.На странице лицензионных требований представлена дополнительная информация о:
Центр данных ADE – это набор систем данных, инструментов данных и информационных отчетов для преподавателей, политиков, учителей, родителей, школьных округов и всех, кто интересуется официальными данными Департамента образования Арканзаса (ADE).
Закон CARES – Закон о борьбе с коронавирусом и дополнительных ассигнованиях на оказание помощи от 2021 года призван помочь штатам и правоохранительным органам безопасно управлять школами, измерять и эффективно удовлетворять потребности в обучении, а также принимать другие меры для смягчения воздействия COVID-19 на учащихся и семьи, которые зависят от наших государственных школ.
Закон о достижении успеха каждым учащимся (ESSA) – это закон США, принятый в декабре 2015 года, который регулирует политику государственного образования США до 12 лет.
Insights – это универсальный аналитический инструмент агентства.Insights способствует повышению грамотности в отношении данных и их повествованию. Кроме того, инструмент Insights обеспечивает равенство данных и культуру данных во всем агентстве.
Найдите важную информацию о продлении лицензий для преподавателей в Арканзасе, добавлении областей лицензирования, лицензировании на основе взаимности из других штатов, проверке биографических данных и многом другом.