Игры осенние музыкальные для малышей: Картотека осенних музыкальных игр

Картотека осенних музыкальных игр

Картотека “Осенние хороводные игры с пением”

(для старшего дошкольного возраста)

1. Осень по садочку ходила

В центре круга стоит Осень. На полу лежат несколько листочков

Дети водят хоровод и поют:

Осень по садочку ходила,

Листики свои обронила,

Обошла весь сад обыскала,

Листья не нашла, плакать стала»

(Осень «плачет», трёт глаза)

Хоровод останавливается. Дети, рядом с которыми оказались листочки, поднимают их и прячут за спину.

Все поют:

«Золотые листья нашли мы

И тебе их все принесли мы

У кого они, угадай – ка

И с ребятами поиграй – ка!»

(Осень угадывает, у кого листики)

Дети с листочками говорят:

«Листики свои возьми

Но сначала догони!»

2. Долговязый журавель

Хоровод вокруг Журавлика с пением и показом движений по тексту

Долговязый журавель

На мельницу ездил,

На мельницу ездил,

Диковинку видел:

Коза муку мелет,

Козёл засыпает,

Малые козляточки

Муку выгребают.

А бараны — круты рожки

В дудочки играют,

В дудочки играют-

Песни распевают.

Две сороки-белобоки

Пошли танцевати,

Пошли танцевати-

Крыльями махати.

А сова из-за угла

Ногами топочет,

Головой всё вертит,

А сама хохочет.

Тётка утка-перегудка

“Кря-кря-кря” кричала,

” Кря-кря-кря” кричала,

Головой качала.

Две гусыни-сударыни

Стали подпевати,

Стали подпевати-

“Га-га-га! ” кричати.

Дети хором:

«Уж ты жур-журавель,

Ты лови нас 7 недель»

Дети убегают, журавлик их ловит

3. Чучело

Дети идут вокруг Чучела и поют:

«В огороде чучело

Шляпу нахлобучило

Рукавами машет,

Будто польку пляшет.

Это чучело – оно

Сторожить поставлено,

Чтобы птицы не летали,

Чтоб горошек не клевали.

Вот какое чучело

Шляпу нахлобучило,

Синий шарф на палке –

Пусть боятся галки!»

Дети останавливаются и говорят:

«Чучело, нас не пугай,

А скорее догоняй!»

Чучело ловит детей, пойманный становится чучелом

4. Игра с ёжиком

За грибами в лес идем, – дети медленно подходят к ежику

Прыгаем по кочкам – прыгают на месте на двух ногах

А в лесу колючий ёж – стоят на месте, руки сцеплены в замок,

Стережет грибочки – шевелят пальцами

Ты нас, ежик, не коли, – подходят к «ежу», грозят пальцем

А попробуй, догони!

Дети убегают, ёжик догоняет

5. Соберём урожай

Дети идут хороводом и поют:

“Собирайся народ,

Мы пойдем на огород,

Соберем урожай,

Ты, капуста, вырастай!

(Ты, морковка, вырастай.

Ты, лучок наш, вырастай.

Ты, редиска, вырастай.

Ты, томат наш, вырастай.)”

Названный овощ выбегает в центр хоровода, танцует и садится “на грядку”

В конце песни овощи встают.

Дети говорят:

«Мы собрали овощей

И для супа и для щей!»

Овощи говорят: «Мы не овощи, а дети!

И вариться не хотим!

Мы играли, танцевали,

И от вас мы убежим!»

Овощи убегают дети их ловят.

Тот, кто поймает овощ, танцует с ним.

6. Сковорода

Дети стоят в кругу. Морковка, лучок, помидор, капуста, повар – за кругом.

Вот это да

Сковорода!

Мы такую сковородку

Не видали никогда.

Мы такую сковородку

Не видали никогда.

Вот морковка жарится,

Как вам это нравится?

(«Морковка» встаёт в центре, танцует)

Вместе с ней её дружок –

Репчатый лучок (выбегает «лучок» и пляшет)

Тушится капуста,

Будет очень вкусно!

С нею красный помидор

Просится на стол.

(Важно входит в круг «помидор», пляшет)

Повар за кругом грозит пальцем и поёт:

Соль забыли положить,

Начинай солить!

Дети поднимают руки вверх, образуя «воротики». Овощи выбегают из круга, повар их догоняет.

7. Дождик и дети

Дети стоят в кругу, в центре “дождик”

Дети грозят и поют:

“Дождик, дождик, не шуми —

Кап,кап,кап,

Просят, просят малыши,

Кап,кап,кап,

Вот когда пойдём мы спать,

Кап,кап,кап,

Застучишь тогда опять —

Кап,кап,кап.

Нам дождя не переждать,

Всё равно пойдём гулять!”

Дети убегают, дождик их ловит

для всех возрастных групп детского сада

Осенние музыкальные игры в детском саду — средства улучшения музыкального слуха и чувства ритма. В процессе игр у дошкольников развивается способность образно мыслить, эмоционально отзываться на мелодии и слова. Занятия улучшают память, положительно влияют на психоэмоциональное состояние, способствуют физическому развитию ребенка, расширяют его кругозор по темам «Осень», «Урожай».

Содержание

Музыкальная игра «Осень» в младшей группе

Предлагаем несколько музыкальных игр для дошколят 2–3 лет. Все представленные дидактические игры могут использовать воспитатели детсадовских групп и другие педагогические специалисты. Игры могут иметь просто музыкальное сопровождение для поддержания ритма, а могут сопровождаться песенками. Во втором случае песенные тексты дети должны выучить заранее.

Листочки

Для игры, которую можно использовать как дыхательную гимнастику, необходимы собранные во дворе и высушенные осенние листья. Они должны быть примерно одинакового размера, чтобы игра была справедливой.

Педагог раскладывает листья на столешнице перед игроками. Под динамичную музыку каждый игрок начинает интенсивно дуть на лежащий перед ним листок. Победителем становится ребенок, первым сдувший свой лист со стола.

Зонтики

Для игры требуется присутствие родителей. Нужны зонтики двух цветов: красного и синего.

Под музыкальное сопровождение ребята начинают танцевать. Мамы, держащие раскрытые зонтики, тоже двигаются по игровой площадке. Когда музыка прерывается, мальчики должны подбежать к родителю, держащему синий зонтик, а девочки должны спрятаться под красный зонтик.

Собери листок

В соревновательной игре ребята участвуют попарно. Для занятия нужны изображения кленовых листьев, разрезанные на несколько произвольных частей.

Педагог включает плавную музыку, игроки сразу приступают к складыванию изображения по принципу пазлов. Побеждает игрок, опередивший товарища, правильно собравший картинку. Если оба игрока затрудняются, воспитатель выключает музыкальное сопровождение. Ребята сразу должны прекратить работу. В этом случае побеждает тот, у кого более закончено изображение.

В калошах по лужам

Участие в этой соревновательной игре тоже попарное. На игровой площадке нужно очертить контур лужи. Если на полу лежит ковер, за лужу можно принять его.

Педагог включает динамичную музыку. Двое соревнующихся ребят надевают калоши большого размера, бегут в них до противоположного края условной лужи, возвращаются обратно, передают эстафету следующим игрокам. В парах определяется победитель, прибежавший первым.

Пугало

Один из детей выбирается на роль огородного пугала. Ему можно надеть шляпу и балахон. Пугало выходит в центр игровой площадки, расставляет руки в стороны. Остальные ребята играют роль птиц, желающих полакомиться осенним урожаем.

Под быструю мелодию ребята начинают бегать по игровой площадке, а пугало пританцовывает. Когда педагог говорит слово «Воробышки!», воспитанники, играющие птиц, должны шустро размахивать руками, чирикать. Когда воспитатель говорит «Вороны!», ребята должны делать плавные взмахи руками, каркать.

Осенняя музыкальная игра для средней группы

Представляем каталог музыкальных дидактических игр на тему «Осень» для дошкольников 4–5 лет.

Дождик-озорник

Цель дидактической музыкальной игры — формирование навыка сочетания четкого и ровного пения с ритмичными движениями. Один из игроков выбирается на роль дождика. Можно надеть ему шапочку голубого цвета. Для игры необходима запись песенки «Осень, осень, дождик льет».

Дети образуют хоровод, ребенок-дождик становится в его центр. Под песенку ребята шагают по кругу, напевая заранее выученный текст. В конце песенки игроки хлопают в ладоши. Это сигнал для дождика ловить их. Дети разбегаются. Тот, кого дождик успел схватить, выбывает из этапа игры.

Собери осенние листочки

Педагог раскладывает на полу игровой площадки бумажные кленовые листья 3-х цветов: красного, желтого, оранжевого. Дети играют по очереди по трое. Каждый игрок собирает листья определенного цвета. Когда педагог включает музыкальное сопровождение, все трое приступают к сбору. Когда музыка прерывается, воспитатель подсчитывает количество листочков и правильность их цвета у каждого игрока. Побеждает ребенок, правильно собравший наибольшее количество листьев.

Грибы

Один ребенок выбирается грибником. Ему нужно завязать глаза. Остальные ребята становятся грибами: одни боровиками, другие мухоморами. Желательно сделать соответствующие визуальные метки, например, повесить на шею ребятам карточки с изображениями грибов, или пусть дети наденут на голову красные и коричневые шапочки.

Под динамичное музыкальное сопровождение игроки-грибы начинают бегать по игровой площадке, пританцовывать. При этом они стараются увернуться от грибника, пытающегося их поймать. Когда грибник хватает мухомор, остальные игроки кричат: «Не тот!». А вот схваченный боровик на время покидает игру. Через определенное время музыкальное сопровождение прерывается. Подсчитывается количество пойманных грибником боровиков. Далее грибником становится другой игрок. И так по очереди. В конце игры побеждает грибник, собравший наибольшее количество боровиков за отведенное время.

Не намочи ноги

Педагог раскладывает на полу игровой площадки картонные круги. Они должны находиться на разном расстоянии друг от друга. Игровая задача — «преодолеть лужи по кочкам», добраться с одного края игровой площадки в другой, перепрыгивая с круга на круг под бодрую музыку.

Игры с использованием фруктов

Осень ассоциируется со сбором урожая, поэтому рекомендуется проводить музыкальные игры с использованием фруктов и овощей. Вот несколько забавных вариантов, проводимых под веселое музыкальное сопровождение:

  1. В этой игре дети участвуют попарно. Ребята садятся на стулья друг против друга. Каждому воспитатель вручает по мытой и очищенной морковке. Затем завязывает каждому игроку глаза. Игровая задача — накормить морковкой сидящего напротив товарища. Побеждает пара, быстрее соперников съевшая свои морковки.
  2. Дошкольники делятся на две команды. С одной стороны игровой площадки нужно поставить на стулья корзины, с другой — ведерки с водой, в которой плавают сливы. Игрок должен ухватить сливу зубами, перенести ее в корзину. Пользоваться руками нельзя. Побеждает команда, первой справившаяся с задачей.
  3. Для игры нужны два макета дерева. На них необходимо развесить яблоки. Дети делятся на две команды. Педагог завязывает им глаза. Дети нащупывают яблоки, срывают с дерева, кладут в корзину своей команды. Выигрывает команда, собравшая наибольшее количество яблок после прекращения музыкального сопровождения.

Осенняя музыкальная игра для старшей группы

Предлагаем несколько музыкальных дидактических игр для дошкольников 5–6-летнего возраста.

Осенний ручей

Дошкольники становятся в ряд попарно. Игроки в паре держатся за руки, подняв их. Один ребенок остается без пары. Педагог включает плавную музыку, можно песню об осени. Игрок без пары входит в ряд, движется под поднятыми руками, выбирает себе пару, отрывает понравившегося ребенка от товарища, ведет его в конец ручья. Так формируется новая пара. А игрок, оставшийся без товарища, идет в начало ручья, повторяет действия предыдущего игрока.

Затем педагог включает быструю музыку. Ребята действуют аналогично, только в ускоренном темпе. Получается забавно, особенно когда одного ребенка выбирают несколько раз подряд. Он не успевает встать в ряд, как его снова тащат за руку.

Листочек возьми!

Для игры нужно вырезать осенние листья разного цвета и разных видов деревьев, разложить их на игровой площадке. Педагог включает музыку. Дети танцуют, бегают между листьями. Затем педагог говорит, например: «Раз, два, три! Кленовый листочек возьми!». Дети должны схватить только кленовые листья. Танцы продолжаются. Далее воспитатель говорит, например: «Раз, два, три! Желтый листочек возьми!». Игроки хватают только желтые листочки. И далее по такому же принципу.

Собираем грибочки

Для подвижной музыкальной игры нужны вырезанные изображения грибов, корзина и бубенчик. Педагог раскладывает грибы на полу, затем просит воспитанников сложить их ему в корзину. Дети выполняют задание, внезапно воспитатель должен зазвенеть в бубенчик, имитируя звук дождя. Дети должны убежать в условленное место, в другое помещение — в укрытие от дождя. Пока ребята прячутся, воспитатель незаметно разбрасывает изображения грибов.

Вернувшиеся из укрытия дети снова собирают грибочки. Игра продолжается по такому же принципу еще дважды. А на последнем этапе, когда дети прячутся в другом помещении, педагог не разбрасывает бумажные изображения, а ставит посреди игровой площадки большой игрушечный гриб, набитый конфетами. Вернувшись из укрытия, ребята получают угощение за участие в игре.

Музыкальные игры на праздник осени

Предлагаем несколько музыкальных дидактических игр, которые тематически соответствуют празднику осени:

  1. Педагог рассыпает на полу бумажные осенние листья. Дети распределяют листочки по разным видам деревьев, затем раскладывают на полу большие осенние веночки: осиновый, кленовый, рябиновый и прочие. Пока дети работают, педагог кладет на стул каждому ребенку определенный осенний листок. Когда ребята завершат работу, воспитатель просит каждого игрока посмотреть, лист какого дерева лежит у него на стуле. Затем педагог включает вальс, под который дети танцуют, кружатся по игровой площадке. Как только музыка прервется, игроки должны впрыгнуть в тот венок, лист с которого лежит у них на стуле.
  2. Воспитатель играет роль Осени, дети — Листочков. Каждый игрок получает по бумажному осеннему листку. Сначала под хороводную музыку дети кружатся с листочками в руках. Затем кладут листья на пол, сами продолжают кружить в хороводе. Когда музыкальная композиция прервется, ребята должны схватить с пола свои листья, пока Осень не сдула их.

Осенняя музыкальная игра для подготовительной группы

Предлагаем музыкальные дидактические игры на осеннюю тематику для дошкольников, готовящихся к поступлению в школу.

Осенние фанты

Для игры нужны бумажные листья разных видов деревьев: осиновые, кленовые, дубовые, березовые, рябиновые. На каждый вид нужно сделать по 3 листочка. Каждый игрок получает по листку.

Педагог подзывает игроков, получивших осиновые листочки. Дает им задание завязать платки на голове. Затем выходят ребята, получившие кленовые листочки. Для них задание — под музыкальную композицию пройтись по протянутому на полу шнурку, не соступив с него. Третьими выходят дошколята с дубовыми листьями. Они должны прочитать стихотворение или спеть песенку про осень. Ребята с березовыми листочками должны сыграть в пантомиму, изобразить под музыку мимикой и жестами то, что скажет педагог. А ребята с рябиновыми листьями должны правильно произнести скороговорки.

Сбор урожая

Ребята делятся на две команды фермеров. Для игры необходимо подготовить 6 хулахупов, 2 ведерка, 2 лейки, 6 картофельных клубней.

Команды формируют ряды. Первыми в эстафетном ряду становятся три ребенка с хулахупами. Они должны разложить хулахупы вдоль линии движения. Затем становятся три игрока с картофелинами. Их задача — «посадить» картошку, положить клубни внутрь хулахупов. Далее становится игрок с лейкой. Он «поливает» каждую картофелину. Последним бежит игрок с ведром, он «собирает урожай», забирает все клубни. В другой команде распределение аналогичное.

Эстафета проходит под динамичную и веселую мелодию. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

музыкальных распечаток и занятий Free Fall – Вундеркинды

Скачать Prodigies Pumpkin Printables

Скачать Pumpkin Printables

Осень, и тыквы бомбардируют вас повсюду, куда бы вы ни повернулись! Почему бы не использовать некоторые из этих тыкв в вашем музыкальном классе?! От музыкальной тыквенной грядки до боулинга с тыквой — ваши ученики ВЛЮБЯТСЯ в любовь к этим увлекательным занятиям на осеннюю тематику!

1. Тыквы для сольфеджио

Это отличное занятие для просмотра названий нот и их размещения! Начните с рисования линий нотоносца на доске. Затем распечатайте нашу бесплатную распечатку тыквы и прикрепите магниты или липкую ленту к обратной стороне тыквы. Затем по очереди размещайте их на своих местах на нотоносце!

2. Музыкальная тыквенная нашивка

Эти милые маленькие тыквы очень легко сделать! Вырежьте четыре полоски бумаги. Приклейте одну полоску к другой полоске, чтобы получился плюсик. Затем приклейте две другие полоски сверху, как показано ниже. Согните все четыре конца полосок вверх и склейте вместе, чтобы получилась тыква. Далее приклеиваем стебель.

Решите, сколько тыкв вы хотите на грядке с тыквами, а затем заполните каждую из них листком бумаги, на котором написана музыкальная концепция! Некоторые предложения включают в себя…

Сыграйте аккорд C
Сыграйте аккорд G
Сыграйте F Bell
Сыграйте A Bell
Какой знак рукой означает “Mi”?
Какой знак рукой означает «Солнце»?
Сыграйте «шаг» на колокольчиках
Сыграйте «скип» на колокольчиках
Что это за нота? (целиком, четвертинкой, половинкой и т. д.)

Пусть каждый учащийся подойдет к грядке с тыквой и продемонстрирует, какую музыкальную концепцию они продемонстрируют. Итак, если они получают «Сыграйте аккорд C», они должны продемонстрировать, как играть аккорд C. Если они получают «Сыграй колокольчик А», то им нужно найти колокольчик А и сыграть его. Вы поняли идею! Вы даже можете попросить своего класса помочь собрать тыквы во время урока, если у вас есть дополнительное время!

3. Что это за записка?

Создайте грядку с тыквами, используя либо настоящие миниатюрные тыквы, либо те, которые мы создали в предыдущем упражнении. Вы также можете использовать оранжевые помпоны в качестве тыквы. Далее создайте две команды. Цель этого занятия — сыграть на колокольчике или клавише на фортепиано, а ваши ученики должны соревноваться, чтобы увидеть, кто первым сможет определить высоту звука. У того, кто выиграет каждый раунд, будет возможность прийти на тыквенную грядку и получить тыкву для своей команды. Побеждает та команда, у которой больше всего тыкв.

Эту же концепцию можно использовать и с листьями. Нарисуйте на доске два дерева. Затем вырежьте осенние листья, используя нашу бесплатную форму для печати, а затем прикрепите магниты или липкую ленту к обратной стороне каждого из них. Когда учащиеся определяют правильные поля, они должны поместить лист на дерево для своей команды. Побеждает дерево с наибольшим количеством листьев в конце.

4. Прочти книгу

Five Little Pumpkins

Five Little Pumpkins – отличная песня для преподавания в музыкальном классе! Если вы не знакомы с этой песней, посмотрите ее здесь. Каждый ребенок может быть вовлечен в эту деятельность, используя инструменты для создания звуковых эффектов и сохранения ритма во время рассказа истории.

Пять маленьких тыквочек сидят на воротах,
Первая сказала: “О боже, уже поздно!”
Второй сказал: «Ведьмы витают в воздухе».
Третий сказал: “Но нам все равно!”
Четвертый сказал: “Давай бежим, бежим и бежим”.
Пятый сказал: “Я готов повеселиться!”
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо бы будет ветер, и погаснет свет,
И пять тыковок скрылись из виду!

Раздайте различные инструменты, такие как барабаны, ритм-палочки, колокольчики, треугольники, деревянные бруски и т. д. Пока класс поет каждую строчку, учащиеся будут играть на своих инструментах, чтобы продемонстрировать различные звуковые эффекты, встречающиеся в рассказе. Вы также можете использовать это в качестве урока ритма, обучая учеников держать ритм во время пения песни.

Маленькая старушка, которая ничего не боялась

Это забавная история о маленькой старушке, которая сталкивается со многими вещами, пока выходит на улицу, но она не боится! В этой истории есть много специальных звуковых эффектов, которые учащиеся могут разыграть или сыграть на инструментах. Если вы не знакомы с этой историей, найдите несколько минут, чтобы послушать!

5. Передайте тыкву

Сыграйте «Горячую картошку» или «Передайте тыкву», слушая токкату и фугу ре минор Баха! Возьмите тыкву и посадите учеников на пол. Пока играет музыка, пусть учащиеся передают тыкву по кругу. Тот, кто держит тыкву, когда музыка останавливается, выбывает. Продолжайте играть, пока не останется один ученик.

6. Тыквенный боулинг

Это не совсем музыкальное занятие, но мы не могли не добавить его! Вы даже можете установить это как украшение в своем музыкальном классе и играть в тыквенный боулинг между занятиями. Все, что вам нужно для этой игры, это несколько рулонов туалетной бумаги и тыква! Задайте своему классу различные вопросы о музыкальных концепциях. Тот, кто правильно ответит на вопрос, сможет покатать свою тыкву по направлению к рулонам туалетной бумаги, чтобы увидеть, сколько из них они смогут поразить! Вы также можете сыграть в эту игру, попросив учащихся идентифицировать различные ноты, когда вы играете на колокольчиках или на фортепиано.

Если они сделают правильный выбор, они смогут поиграть в тыквенный боулинг!

7. Конфеты Кукуруза Матч

The Candy Corn Note Matching Game от Национальной ассоциации музыкального образования — это веселое испытание для ваших учеников! Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы распечатать конфетную кукурузу и разрезать все части. Затем пусть ваши ученики сопоставят название буквы, заметку на клавиатуре и заметку на нотоносце! Если они правильно решат головоломку, съешьте им конфетную кукурузу!

8. Джазовые фонари из тыкв

Эти джазовые фонари из тыквы из музыкального класса миссис Кинг — творческий способ повторить музыкальные символы! Раздайте каждому учащемуся распечатку различных символов. Затем они создадут свои собственные фонари из тыквы, используя музыкальные символы для глаз, носа и рта тыквы! Когда они закончат, попросите их рассказать вам, что означает каждый символ!

9. Инструменты для самостоятельного изготовления

Очень простой способ внедрить ремесла в свой музыкальный класс — это делать инструменты! Шейкер с тыквенным бубном и кукурузный шейкер — идеальные инструменты для осеннего сезона!

10.
Ритм тыквы

Эта игра идеальна для Хэллоуина! Во-первых, воспользуйтесь нашей бесплатной печатной формой, чтобы распечатать несколько тыкв с разными ритмами. Затем напишите «Угощение» на одной тыкве, а затем поместите их все в ведерко для сладостей. Учащиеся достают тыкву из ведра. Если они получают тыкву с ритмом, они должны играть этот ритм. Но, если они получают тыкву «Угощение», они получают конфету!

11. Мини-игра с нотами в тыкве

Распечатайте мини-нотоносцы для каждого ученика в классе. Затем раздайте мини-конфеты-тыквы и ноты каждому ребенку. Как только у всех будет посох и несколько мини-тыкв, произнесите название заметки. Учащиеся помещают мини-тыкву в нужное место на посохе. Кроме того, постарайтесь, чтобы ваши ученики определяли аккорды, помещая тыквы на свой нотоносец, чтобы получить аккорд G, аккорд C и т. д.

12. Вундеркинды “Пять тыковок”
Видео

Не забудьте этой осенью показать в классе видео Prodigies “Five Little Pumpkins”! Это, наверное, одно из моих любимых видео Prodigies, потому что оно такое веселое и энергичное! Он идеально подходит для открытия осеннего сезона! Надеюсь, вам понравятся все эти веселые занятия! Счастливой осени!


14 комментариев



Назад в раннее детство

Зарегистрируйтесь и сэкономьте

Подпишитесь, чтобы получать специальные предложения, бесплатные подарки и уникальные предложения.

Удивительные осенние занятия для начальной музыкальной школы

Осень — волшебное время в начальной музыкальной комнате. Мы заканчиваем первую четверть школы, так что распорядок установлен, и дети привыкли к своему распорядку. Жаркие летние дни позади, и мы встречаем прохладу с распростертыми объятиями. Но только потому, что в школе наконец-то все стало «нормально», это не значит, что мы должны ослабить бдительность! В то время как дети, безусловно, чувствуют себя более комфортно в наших классах, они также готовятся к осенним каникулам, Хэллоуину, Дню Благодарения… а затем… САНТЕ! Ключом к успеху осенью является поиск способа использовать их сезонное волнение в наших интересах. Итак, вот несколько идей, которые помогут вам пережить сезон!

День ветеранов может стать большим праздником для учителей музыки. Хотя это событие не произойдет до ноября, если вы один из многих, кто должен руководить шоу или церемонией в честь тех, кто служил, вам нужно начать готовиться заранее. Даже если вам не нужно устраивать большое шоу, вам, возможно, придется иметь дело с корректированным графиком для размещения собраний или особых гостей. Если вы ищете свежие идеи для Дня ветеранов, вот несколько вариантов.

Если вы собираетесь устроить шоу, обратите внимание на этот стартовый набор ко Дню ветеранов от Sweet Sounds. Стартовый набор включает ветеранские кубики для стены чести, а также другие печатные материалы для декора и доски объявлений ко Дню ветеранов, такие как таблица пропавших без вести и витрина с Почетной медалью. В комплект также входят образцы писем для отправки домой, ветеранское приглашение и набор вопросов для интервью с ветераном на собрании.

Если вы ищете музыкальное занятие ко Дню ветеранов, не ищите ничего, кроме этого Ритм-упражнения ко Дню ветеранов «Напиши комнату» от Hutzel House of Music. Учащиеся будут вставать и перемещаться по комнате, пока будут искать карточки и практиковать свои навыки нотной записи и ритма, копируя каждый ритм и применяя его к фразе о родах войск. Это отличное занятие, которое поможет вашим ученикам узнать больше о функциях каждого из родов войск.

 

Итак, теперь, когда у нас есть День ветеранов, давайте взглянем на некоторые мероприятия, которые просто развлекут вас в осенний сезон! Всегда весело узнавать времена года в наших классах, и это действительно НЕ обязательно должно быть привязано к праздникам! В моем школьном сообществе есть много учеников, которые не отмечают праздники, но их родители всегда соглашались на сезонные мероприятия и даже не торопились, чтобы поделиться тем, насколько они благодарны за то, что я предоставил веселые возможности для обучения всем ученикам, независимо от их религиозной принадлежности. убеждения и культурные нормы. Вот несколько выдающихся фаворитов!

Я всегда ищу отличные способы познакомить своих учеников с сочинением музыки, и я просто ОБОЖАЮ этот осенний набор для сочинения музыки из музыкальной комнаты миссис Стоуффер. Предоставление студентам параметров для сочинения может быть именно тем, что им нужно, чтобы преодолеть этот творческий блок. Учащиеся могут рисовать свои собственные ИЛИ вставлять предоставленные изображения, писать слова или даже использовать игральные кости (созданные из шаблона для печати), чтобы начать сочинение. Этот вид деятельности избавляет нас от страха сочинять и позволяет творчеству течь!

Еще одно забавное сочинение — творческие сочинения-осенние композиции от Дженнифер из Ресурсов для преподавателей музыки. Эта деятельность позволяет учащимся творчески начать процесс композиции. Есть три варианта на выбор. Все три варианта побуждают учащихся к созданию короткого рассказа. Они могут написать свою историю и иметь возможность импровизировать или сочинить музыку для сопровождения истории. Есть даже опция видео, которая позволяет учащимся записывать свое повествование и музыку на движущиеся слайды. Вы можете увидеть образцы студенческих видео на странице продукта.

Поднимите детей и поднимите настроение с помощью этого упражнения «Ритмы падающих листьев», чтобы петь, двигаться и играть от Hutzel House of Music. Студенты будут вставать и вставать со своих мест, перемещаясь по комнате, пока они будут петь песню, которую можно адаптировать для четырех различных целей обучения (например, хлопать в ладоши, петь или играть ритмы). Каждый раз ученики будут выбирать новую карту и новый ритм для отработки каждого хода. Эти ритмы можно исполнять, говоря, хлопая в ладоши, напевая или играя на инструменте. Это отличное занятие — практиковать чтение ритма индивидуально, без давления со стороны одноклассников, поскольку каждый читает свои собственные уникальные ритмы в одно и то же время. Существует также вариант оценки включены!

Вот забавное занятие, которое я придумал сегодня после посещения любимого магазина Target Dollar Spot! Эти тыквенные рамки для бюллетеней просто очаровательны, и вы получаете 15 полосок всего за 1 доллар! Я сразу же начал представлять, как мои дети создают свои собственные ритмы на этих плохих мальчиках… а затем заметил эти маленькие мини-ластики, которые идеально подходили для этой задачи! Я разрежу бордюрные полоски на полоски длиной по 4 тыквы, а затем дам детям возможность составить свои собственные ритмы, используя мини-ластики (60 штук за 1 доллар), чтобы показать ритмы четвертных и восьмых нот. Затем каждый из них может принести свою полоску на эту паутинную настольную дорожку (также в долларовом споте за 3 доллара), и мы все вместе сможем исполнить их ритмы всем классом!

Обязательно посмотрите это веселье с белками! Этой осенью игра на сопоставление динамики из Sally’s Sea of ​​Songs! Студентам понравится сопоставлять термины динамического словаря с их символами и определениями. Динамика варьируется от пианиссимо до фортиссимо, а также включает крещендо и декрещендо. Это задание также включает в себя инструкции как для больших, так и для малых групп!

Я думаю, эти паутины действительно ведут нас по пути, к которому все готовы в конце октября… Хэллоуин! У Music Crew есть множество отличных мероприятий на Хэллоуин… было трудно выбрать лишь несколько, чтобы продемонстрировать их здесь. Надеюсь, это будет забавным дополнением к вашему классу для некоторых жутких вариантов в это время года.

Я уверен, вы заметили, что сочинение — это та область, в которой учащимся действительно нужна поддержка и основа для достижения успеха. Вот почему мне нравится этот пакет заданий на Хэллоуин от Ким из Ресурсов для учителей музыки. Этот ресурс предлагает на выбор шесть различных управляемых композиций. Вы можете распечатать их в цвете или Ч/Б. Учащиеся могут использовать заданные такты/такты ритма или использовать их в качестве трамплина для создания собственного стиха о Хэллоуине. Этот ресурс поможет вашим учащимся развить понимание высоты тона, ритма и стандартных обозначений нотоносца. Их готовые изделия также можно использовать для концертов или досок объявлений!

Мои ученики никогда не простили бы меня, если бы я не упомянул об этих двух жемчужинах из I Heart Teaching Music — The Danse Macabre Guided Listening и Shake, Rattle, & Freeze! Упражнения «Танец с замиранием скелета» — самые любимые в моем классе! «Пляска смерти» привлекает моих учеников старших классов, когда они узнают о прошлом Камиллы Сен-Санс и роли Пляски Смерти во французских суевериях. Включены анимированная карта аудирования, рабочий лист с инструкциями по аудированию и руководство для учителя.

Занятия «Встряхни, погреми и заморозь» — это развлечение для всех возрастов. Мне нравится включать какую-нибудь жуткую музыку, например, «В зале горного короля», пока дети занимаются замораживанием с этим набором. Они любят ругать друг друга за отсутствие мелких деталей, которые демонстрируют скелеты на экране! Мне нравится слушать, как они называют то, что они замечают в каждой позе скелета. Это дает им отличный шанс проявить внимание к деталям! Это отличный способ вовлечь детей в прослушивание классической музыки, но также хорошо помогает занять несколько дополнительных минут, если их учитель опаздывает, чтобы забрать их с урока музыки.

Я большой поклонник всего, что я купил в Floating Down the River, и этот набор не исключение! В этом наборе песен и грамотности 5 Little Pumpkins от Линды из Floating Down the River в штате Огайо есть множество занятий, включая большую и маленькую читалку для пения, книжку-раскраску, наглядные пособия, фигурки марионеток в перчатках и даже занятия по рифмованию и математике! Моим коллегам нравится, когда я поддерживаю их предмет на уроках музыки, и мои дети тоже любят такие занятия!

Хэллоуин предоставляет уникальную возможность для уроков аудирования, и этот набор заданий на аудирование на Хэллоуин от Sing to Kids просто великолепен! Исследуйте магию различных размеров, тональностей, тембров и выразительных качеств. В этот набор включены два набора листов с инструкциями по аудированию – один для учащихся младших классов, а другой – для учащихся старших классов. Также включены два набора рабочих листов для чтения под руководством – один для традиционного учителя музыки и один для практикующих специалистов в области теории музыкального обучения.

Подожди… ты… что-то слышишь? Вот так я знакомлю своего маленького друга «Призрака» со своим детским садом и первоклассниками. Сначала все такие: «Нет!» но потом кто-то всегда говорит: «Да! Я слышу его!” а потом, они все в уловке. Я иду к своему шкафу и вывожу Призрака, застенчивого друга, который любит только шептать мне на ухо. Но она любит вести мои занятия по вокалу! Я начинаю с того, что показываю детям форму ее рта, идеально подходящую для пения, а затем веду их в вокальной игре (используя, конечно, слог «ооо»), пока они следуют за ней по воздуху, их голоса то поднимаются, то падают, как она. После того, как я продемонстрирую, я позволю нескольким ученикам, показавшим НАИЛУЧШЕЕ поведение, по очереди помочь Призраку вести класс. Вы не поверите… иногда она даже ИМ шепчет! Некоторые из моих любимых воспоминаний о занятиях музыкой связаны с этим занятием, когда дети рассказывают мне, что она шепнула им на ухо, когда подошла их очередь брать на себя инициативу.

Что еще мы празднуем осенью? Ну, конечно, у нас День Благодарения! День Благодарения — один из немногих праздников, не имеющих конкретной религиозной связи. Мне комфортно петь песни на День Благодарения со своими учениками независимо от их религиозной принадлежности.

Одно из моих любимых занятий на День Благодарения, которое я открыл для себя только в прошлом году. Миниатюрное устройство для прослушивания Благодарности от Elementary Etudes — отличный ресурс, где можно по-настоящему использовать музыку для изучения благодарности. Это использует прекрасное послание благодарности вашим ученикам через мощную балладу Джоша Гробана «Благодарен». Включены различные задания, которые будут работать с учащимися классов K-5, поэтому вы можете пройти этот урок по всем классам, с которыми вы работаете.

Это упражнение «Речь и ритмическая композиция» от Musical Interactions обязательно понравится вашим ученикам! Он включает в себя 12 различных ритмических головоломок, которые отлично работают в центрах, задание по сортировке слов, в котором учащиеся определяют ритм блюд на День Благодарения, два графических органайзера для выступлений и набор доски объявлений, который включает интерактивное расширение.

Надеюсь, вы нашли для себя несколько хороших идей, которые сможете использовать в своем классе в этом сезоне. Не стесняйтесь комментировать ниже свои собственные идеи или дайте нам знать, как что-то из этого прошло с вашими детьми!

В музыкальном плане,

Крисси @ Дом музыки Хатцель

Крисси Хатцель

Крисси Хатцель — музыкальный педагог из Цинциннати, штат Огайо. Она преподает начальную музыку в школе Title I примерно 450 начинающим музыкантам. Крисси любит играть на кларнете, тубе и тенор-саксофоне в группе Squeeze Play Accordion Band, которая выступает в местных учреждениях для престарелых и на местных фестивалях Октоберфест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *