Игры на день учителя в школе: Конкурсы на день учителя для учителей за столом – смешные, прикольные, в школе » Всё, что нужно для праздника в Центре Праздника. РУ!

Содержание

Конкурсы на день учителя для учителей за столом – смешные, прикольные, в школе » Всё, что нужно для праздника в Центре Праздника. РУ!

Не бывает серьёзных праздников. Точнее они бывают, но на любом празднике всегда шумно, весело и интересно! День учителя – один из самых серьёзных праздников, но учителя всегда устраивают смешной корпоратив, веселятся и всячески поднимают себе настроение на весь новый учебный год. Мы подготовили новую коллекцию конкурсов для учителей на день учителя. Теперь ваш корпоратив будет ещё интереснее!

Обратите внимание!
Если вы хотите сразу готовый сценарий на день учителя для учителей, то рекомендуем посмотреть следующую авторский сценарий – весёлый корпоратив для учителей.
В сценарии прописан текст для ведущего, описаны все игры и конкурсы. Полностью готовые файлы для распечатывания и музыкальный файлы. С таким сценарием вы точно удивите коллег и этот день учителя будет самым лучшим за долгое время!


Конкурс для учителей – узнай свой предмет

Простой конкурс, но только таким он кажется на первый взгляд. На самом деле конкурс оригинальный и он отлично подходит для открытия праздничного вечера.
Заранее выписываете из школьных учебников разные предложения. На празднике зачитываете их, и каждый учитель угадывает своё предложение по своему предмету, который он ведёт.
Постарайтесь найти такие предложения, по которым сразу не догадаться, о каком предмете идёт речь, но, и чтобы не было архи сложно!

Устроить учителям коллегам сюрприз? Проще простого! Новый квест для учителей на день учителя поможет и сюрприз устроить и праздник организовать.
Квест сделан так, что его легко провести в школ в любом классе. Всего 9 заданий, которые идут друг за другом и выполнив их все игроки найдут коробку с шоколадками в специальных обёртках ко дню учителя. Так же каждому участнику квеста специальный диплом в подарок!


Шуточные вопросы для учителей – как мы знаем свою школу

Настало поговорить серьёзно, но с шуточными вопросами!
В этом конкурсе учителя будут отвечать на вопросы о своей школе, но вопросы будут не очень серьёзными. Например:
– какого цвета входная дверь в школу
– сколько стульев в кабинете у директора
– в каком классе висит таблица Менделеева
– опишите маршрут, как попасть из столовой в учительскую
– сумма возрастов трёх самых старших учителей школы на данный момент

Придумывайте свои вопросы о своей школе и пусть учителя отвечают.

Прикольный танцевальный конкурс для учителей – покажи в танце свой предмет

Тут от учителей предметников требуется импровизация, ведь им нужно будет показать свой школьный предмет в танце!
Например, учитель географии может крутиться как глобус.
Учитель физкультуры может отжиматься, прыгать, бегать и делать любые физические упражнения под музыку.
Учитель истории показывает в танце какое-либо сражение, изворачиваясь от меча или от пуль.
И так далее. Каждый учитель должен придумать свой танец по предмету.

Где логика – смешной и познавательный конкурс на день учителя для школьного корпоратива

Наверняка вы видели игру «где логика» по телевизору. Мы сделали свой вариант игры по школьной теме. Получилось интересно и познавательно. Посмотрите отрывок из игры:

Если понравилась игра, то смотрите сценарий на день учителя – корпоратив без детей. Именно в этот сценарий и входит данная видео игра.


Прикольный конкурс для учителей на корпоратив – алфавит учителя

Берём стандартный алфавит и на каждую его букву придумываем фразу, связанную со школой.
Для примера посмотрите нашу версию алфавита учителя:

Крылатые фразы учителей – конкурс на корпоратив день учителя

У учителей много крылатых фраз. Например, а голову ты дома не забыл?! Звонок для учителя! Приготовили двойные листочки! И так далее.
На корпоративе говорим начало фразы, а учителя продолжают её.
Кто больше всех даст верных ответов, тот получает звание – школьный оратор!

Из детства с приветом – конкурс на корпоратив учителей

Каждый учитель приносит свою фотографию из детства. Желательно возраст не старше первого класса. Все фотографии прикрепляем к доске и на корпоративе учителя отгадывают – кто есть кто на фотографиях.

Блиц вопросы – игра для учителей

Небольшая блиц игра для учителей. Блиц, значит. нужно быстро отвечать. Засеките время, например, 90 секунд. И за это время учителя должны ответить на вопросы.
Лучше всего разделить учителей на команды или, чтобы как минимум трое учителей приняли участие в конкурсе. Пока один учитель играет, остальные ждут своей очереди в коридоре.
Вопросы для блица:

Математика и песни – музыкальный конкурс на день учителя на корпоратив учителей

Учителя по очереди называют песни, где встречаются цифры. Например: миллион алых роз, тридцать три коровы, две половинки, дважды два четыре…
Можно раздать учителям листочки, и они на них записывают названия песен. А после проверить и подсчитать, кто больше всех написал или посчитать сумму цифр в написанных ими песнях.
В этот же конкурс можно сыграть и по-другому. Ведущий называет цифру, а учителя вспоминают песню с этой цифрой. Вспомнили – спели!

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
  • Частушки на день учителя для учителей смешные – новые частушки на праздник
  • Сценарий корпоратива для учителей на день учителя
  • Конкурсы ко дню учителя
  • Приглашение на день учителя
  • Стенгазета ко дню учителя. Праздник день учителя
 

Интересные задания для учителей на концерт. Игровая программа, посвященная дню учителя

Как устроить сюрприз учителям на их профессиональный праздник? Идей и вариантов много, и многие они вполне реальны. Но всё же лучше придумать интересный сценарий на день учителя в школе с конкурсами и номинациями для учителей, чтобы они были в полном восторге от происходящего. Игры и конкурсы должны быть такими, чтобы в них могли играть учителя разных поколений, а номинации желательно сделать простыми, без сложных заморочек. Посмотрите наш вариант такого сценария и попробуйте использовать его.

Ведущий:
Дорогие друзья! Сегодня у нас замечательный праздник – мы отмечаем день учителя. Это не просто обычный календарный праздник, а праздник, который отмечает вся страна и каждый человек.

Ведь все мы когда-то учились в школе и получали знания от учителей, и все мы причастны к этому дню.
Сегодня мы будем поздравлять любимых учителей, дарить им цветы, награждать почётными грамотами и дипломами. И так, прошу внимания – мы начинаем праздник!

На сцену выходит гитарист или музыкальная группа и исполняет песню про учителей.

Посмотрите видео, возможно, эта песня вам подойдёт.

Ведущий:
После такой трогательной и доброй песни хочется плакать. Но давайте мы это оставим на потом, а сейчас продолжим праздник и поиграем.

Конкурс для учителей – что за книга?

Этот конкурс для учителей. Ведущий берёт книгу, которая предварительно завёрнуть в непрозрачную обёртку и зачитывает из неё любой кусок. А учителя должны ответить, что за книга, какой предмет и так далее.
Так можно играть 3-5 раз, если учителям нравится, то продолжайте игру дальше.

Ведущий:
Вот мы и проверили знания наших учителей. Не устали? Видим, что устали.

Конечно, отвечать и думать – это трудно. А вот мы не устали, поэтому предлагаем вам посмотреть на наш танец!

Танцевальная группа показывает заранее подготовленный танец или флэшмоб. Устройте настоящее шоу, которое будет вспоминаться долго и после вашего выпуска!

Посмотрите пример в видео, как ученики других школ показывали танцы:

Ведущий:
Многие учителя подумали, что танец это и есть наш подарок. На самом деле и мы сперва так подумали, но потом решили, что подарки должны быть со смыслом и вот наши подарки!

Подарки учителям.

Тут ведущий и помощники вручают подарки учителям. Сперва вручают тем, кто проработал в школе до пяти лет – таким учителям вручают кувшин. Вручают со словами: кувшин символизирует живительный источник знаний и у вас их так много, что ими можно наполнить много кувшинов.

Далее подарки учителям, которые проработали в школе до десяти лет. Им вручают – светильники. Слова такие: вы уже много лет освещаете детям дорогу к разуму.
Настала очередь учителей, которые отработали в своей сфере до 15 лет. Их подарок: часы. Часы – это символ времени и связь поколений. Именно вы связываете учеников и старшее поколение вместе.
Учителям, которые проработали в школе до 20 лет, дарим – шкатулку. Шкатулка это своего рода клад мудрости. Благодаря вам из школы выпустилось много поколений умных детей.
А теперь вручаем подарки всем остальным учителям, которые проработали в школе более 25 лет. Их подарок – хрусталь. Хрусталь – это многогранность таланта и отличный сувенир за то, что вы делаете!

Ведущий:
И снова мы хотим немного испытать учителей и приготовили для них конкурс. Все мы знаем, что учителя могут очень многое. Они одновременно могут вести два урока. Рассказывать новую тему и заодно мечтать. Они могут сказать нам – сидите тихо, а сами уйти домой пораньше…
В общем, учителя могут всё. А знают ли они свой предмет и предметы своих коллег? Это мы сейчас проверим.

Игра для учителей: школьные знаний.

И так, первый вопрос учителю физкультуры, который должен ответить нам: а были ли во времена Пушкина лыжи и проходили ли соревнования по ним?
Учитель физкультуры может обратиться за помощью к учителю литературы.

После совещания учителей и их ответа, едущий зачитывает правильный ответ:
Нет. Во времена Пушкина лыжами не занимались. Вспомните строчки: ”Еще ты дремлешь, друг прелестный? Пора, красавица, проснись!”

Этими строчками Пушкин доказывает, что спорта вообще не было, и люди постоянно спали и не занимались активностью.

Учитель совещается с учителем физкультуры и даёт ответ. После чего зачитывается верный ответ:
Находим точку опоры тела, выбираем траекторию, отталкиваемся и плавно поднимаемся на заданную высоту. Вот тут – то, ребята, и наступает кульминационный момент. Наше тело, достигнув наивысшей точки, совершает обратный путь – прыжок с высоты. А под каким углом, вы не задумывались? От чего зависит траектория полета? Не забудьте, что на тело действует гравитация земли, ускорение, сила тяжести. Все это надо учитывать, когда вы начинаете приземляться.

Ведущий:
Посмеялись, поиграли, пора переходить к главному: номинации для учителей!

Блок – номинации для учителей.

Тут можно придумать свои номинации, подстраиваясь под своих учителей. Мы предлагаем обычный вариант, где каждого учителя предметника награждают своим призом.

Ведущий:
У нас ещё есть, что вам показать. И сейчас давайте посмотрим сценку, которую приготовили наши актёры!

Сценка для учителей.

Ученики показывают сценку для учителей. Можете придумать что-то своё, например, вспомните смешные истории из своего класса. А можете посмотреть видео и взять идею оттуда:

Ведущий:
Вот и подходит наш праздник к своему окончанию. Мы предлагаем дружно поаплодировать учителям и плавно переходим к праздничной дискотеки!

Занимает особенное место и по значимости, и по вовлеченности в него большей части населения страны: сами работники сферы образования, их друзья и близкие, ученики всех возрастов и их родители. И, конечно, основные поздравления педагоги получают в школе от детей и администрации, но во многих коллективах стало хорошей традицией собираться вечером после занятий и отмечать праздник с коллегами. Но даже собираясь взрослой компанией педагогам редко удается обойтись без разговоров о школе и, зачастую, развлекательная программа тоже тесно связана с профессией, уроками и школьной тематикой. Для организаторов корпоративных праздников и любителей тематических развлечений предлагаем несколько новых идей –

Игры и конкурсы ко Дню Учителя «В кругу коллег», которые могут быть взяты за основу сценария.

Игра для педагогов-предметников “Географ, нащупай свой глобус”

Реквизит: большая коробка с атрибутами школьных предметов: глобус или карта, картонные буквы или тетради или игрушечный язык, картонные цифры или линейка, микроскоп или растение, предметы для вышивания и пластилин, пробирки или бутылочка с веществом, шапка Мономаха или игрушечный меч, бинты или противогаз, мяч или скакалка, свернутые листки со стихами или перо, учебник по обществознанию, грузик или колба, маленькие фигуры планет, кисточки или альбом, микрофон или музыкальный инструмент, также можно использовать любую атрибутику предметов, учебники, статуэтки портреты ученых и вовсе посторонние предметы, чтобы запутать участников и сделать конкурс более смешным.

Коробка должна быть большой, чтобы все поместилось.

Суть игры: ведущий по очереди вызывает к себе участников, ставит перед каждым коробку, затем учителя с закрытыми глазами стараются найти то, что связано с его дисциплиной. Действие сопровождается комментариями ведущего, он постоянно спрашивает, что же нащупал участник и как он думает, что это. Когда предмет с уверенностью выбран, учитель его достает, идет обсуждение с ведущим, если есть фотограф, то фото с предметом. Далее приглашается следующий участник. Если предметы не совпадают с , так даже смешнее, важен сам процесс поиска. Конкурс сопровождается фоновой музыкой.

Музыкальный диалог с залом “А вы знали?”

Подводка к развлечению: Сейчас вы узнаете о многих тайных мыслях некоторых атрибутов и участников школьного процесса, которые нашли отражение в песнях.

1) Вы знали, что песня-жалоба дневника это…..? –

Играет отрывок из песни «Моя попытка номер пять» .

2) Вы знали, что любимая песня школьного стола это…. .

Играет отрывок из песни «Только рюмка водки на столе» .

3) Вы знали, что песня учителя географии, который ищет хоть одно укромное место на карте, это …..

Играет отрывок из песни «На недельку до второго, я уеду в Комарово» .

4) Вы знали, что песня выученного параграфа, который сбежал от ученика это…..

Играет отрывок из песни «И сказал ты мне, больше не приду» .

5) Вы знали, что песня доски, которая не очень хочет в данный момент, чтобы ты к ней шёл это…..

Играет отрывок из песни «Попробуй, остановись» .

6) Вы знали, что песня ученика, который сомневается в ударении этого редкого имени, это……

Играет отрывок из песни «Фаина, Фаина».

7) Вы знали, что песня параграфа, который выучили за 5 мин до урока это……

Играет отрывок из песни «Если ты меня забудешь, то и я в ответ».

8) Вы знали, что песня учеников, которые рады, что к доске вызвали другого, это……

Играет отрывок из песни «Прощай, прощай».

9) Вы знали, что любимая песня журнала посещений это …….

Играет отрывок из песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались».

10) Вы знали, что песня дневника, который уже сроднился с синей ручкой это….

Играет отрывок из песни «Цвет настроения синий».

Танцевальная разминка “Учитель-туситель”

Подводка к развлечению: Дорогие педагоги! Ну? что будем учиться? (ответ) А веселиться? (ответ) Я предлагаю сделать так: я сегодня проведу для вас самый крутой и веселый урок, на котором каждый из вас будет не учитель, а супер туситель! Готовы? (ответ). Тогда прошу всех ко мне! Начнем с разминки! Я буду называть вам упражнение, а вы будьте готовы правильно, а главное, зажигательно его выполнить.

(Разминка сопровождается фоновой музыкой. Ведущий называет упражнения и показывает пример.)

Список упражнений для разминки:

– Учитель физкультуры разминается (первое самое простое, ведущий показывает стандартную разминку, далее идет усложнение)

– Учитель географии превратился в глобус и вертится вокруг себя (ведущий показывает все движения с поворотами и вращениями)

– Лупа в руках учителя биологии превратилась в горячую картошку (если есть предмет, его можно задействовать, если нет, идут соответствующие движения руками)

– Пальцы на руках и на ногах учителя русского языка превратились в танцующие буквы (все танцуют пальцами, и не забывают про ноги тоже)

– Учитель геометрии решил почувствовать себя в роли циркуля (кружится вокруг своей оси)

– Учитель труда решил вспомнить механическую швейную машинку (получается замечательное танцевальное движение руками)

– Учитель литературы почувствовал себя романтичным литературным героем и готовится танцевать на балу (репетирует движения вальса)

– Учитель физики решил испытать силу притяжения в танце (танцуют, тесно прижавшись с партнером)

– Учитель истории эмоционально рассказывает о военных сражениях были (все показывают боевые действия и тому подобное)

– Учитель географии потерял карту и теперь самостоятельно показывает, где реки и материки (активные движения руками)

– Учитель обществознания решил, что общество его действительно знает и решил всех поприветвовать (движения – все здороваются и дают друг другу пять, машут)

– Учитель английского при каждом движении говорит английском слово (например, любое движение и OK , ОК, ОК, потом другое и Hello Hello Hello )

– Учитель астрономии на одной волне с космосом (движения волны)

– Учитель ИЗО забыл, что такое кисточки и рисует ладонями по себе и по всему пространству (все движения ладонями)

– Учитель музыки решил, что ноты на уроке музыки должны соревноваться, кто выше прыгнет на нотном стане (движения прыжки).

– Химические элементы резко превратились в вас и теперь хотят вступить в реакцию (все танцуют по парам или более, ведущий помогает объединяться) Еще больше молекул! (все объединяются)

Танцевальный конкурс ко Дню Учителя “К доске!”

Подводка к развлечению: Сегодня и моя задача вас развлекать и вовлекать в развлечения, а значит, делать предложения, от которого невозможно или непринято отказываться! И в свете этого я объявляю танцевальную площадку школьной доской, к которой я на правах учителя буду вас вызывать! Так и назовем наш следующий танцевальный конкурс «К доске!»

Суть конкурса: ведущий вызывает первого участника к себе и называет предмет или задание. Какой предмет, такой и должен быть стиль танца. Например, если математика, то можно танцевать, как линейка или считать на пальцах, если физкультура, то прыгать, бегать и танцевать с мячом. Далее ведущий вызывает второго участника, и задача танцевать уже в паре и взаимодействовать, например, если предмет ОБЖ, то танец в стиле спасения. Так прибавляется количество участников, игра продолжается, пока не заканчивается список предметов или заданий. Играет фоновая музыка, ведущий комментирует и помогает движениями.

Примеры заданий:

Один участник – Танец в стиле литературы.

Два участника – Танец в стиле ОБЖ.

Три участника – Танец в стиле математики

Четыре участника – Танец в стиле школьной команды по баскетболу.

Пять участников – Танец маленьких утят на уроке биологии.

Шесть участников – Танец букв на уроке Русского языка.

Семь участников – Танец на субботнике во время урока труда.

Восемь участников – Танец химиков.

Девять участников – Танец звезд на уроке астрономии.

Десять участников – Танец кисточек на уроке ИЗО.

Одиннадцать участников – Танец шпаргалок в кармане и т.д.

Двенадцать участников – Танец месяцев в учебном году.

Тринадцать участников – Танец оценок за неделю в дневнике.

Как организовать профессиональный , чтобы было весело и интересно? Наверняка пригодятся разные застольные развлечения и, несмотря на то, что труд Учителя очень нелегкий, как правило, даже отдыхая, они не могут о нем забыть. Предлагаем новую застольную ролевую сказку ко Дню Учителя, которая внесет разнообразие и развлечет виновников торжества.

Участники получают карточки с репликами и произносят их, как можно артистичнее – всякий раз, как в тексте прозвучит имя “своего” персонажа.

Персонажи и их реплики:

Школа «Всех выучим»;

Учитель «Я не могу иначе!»;

Журнал «У меня все ходы записаны!»;

Книги (2 человека) «Кладезь знаний»;

Доска «Всё вытерплю»;

Компьютер “Без меня теперь никуда”,

ЕГЭ «А кому легко?» ;

Ученики (2 человека) «А мы че, мы ни чё»

Текст застольной сказки.

Рано утром в Школе …тишина. Ученики… ещё дома завтракают, причесываются, умываются собирают портфель, в общем, готовятся к Школе…. Учитель… уже на рабочем месте. Он бодр, полон сил, воодушевлён, готов сеять разумное, доброе, вечное в головах и в душах своих Учеников… Учитель…, как никто другой знает цену Книгам… Он знает каждую их них, не одну бессонную ночь Учитель… посвятил чтению. Особое место занимает классный Журнал…Сей документ по ценности и значимости подобен паспорту, а посему, Классный журнал…есть святая святых любой Школы…Учитель…работает с Доской… На Доске.. появляется тема, число, схемы, таблицы. В процессе подготовки урока задействован Компьютер…Все силы направлены на то, чтобы Ученики… усвоили учебный материал и сдали ЕГЭ…Доска… покрывается меловыми записями, загружены презентации в школьный Компьютер… На учительском столе лежит куча умных Книг…в предвкушении урока. В Журнале… уже сделаны все необходимые записи. Учитель…понимает, что не за горами ЕГЭ…

И вот Школа…наполняется шумом Учеников…Учитель… мобилизуется, он готов творить, учить, удивлять. Учителя.. не испугать никакими ОГЭ, ГИА, ФГОС, УУД, ЕГЭ…, он любит свою работу, он любит своих Учеников… !. Никакие реформы, новшества, нововведения не смогут перекрыть кислород великому живому организму под названием Школа…И какие бы Ученики… не стояли у Доски…, какие бы презентации и задания не были загружены в Компьютер… и какие бы ЕГЭ… не спускались сверху, Учитель…покажет хорошие результаты, на то он и Учитель…

И, конечно же, в свой профессиональный праздник все Учителя…во всех Школах… страны хотя бы на один вечер отложат в сторону Классные Журналы… и Книги…, не станут подходить к Компьютеру… и Школьной Доске, наконец – то забудут о ЕГЭ. А будут получать только поздравления от Учеников…, их родителей, родных и коллег! И пусть хотя бы в этот день Учителя… проживут иначе легко, весело и беззаботно!

Недаром говорят, что учитель – это второй родитель каждого ребенка в классе. День учителя – очень важный профессиональный праздник для каждого преподавателя. Очень часто между учителем и учеником возникает невидимая связь. Ведь именно с учителем ребята проводят много времени, узнают что-нибудь новое.

Именно учитель учит нас математике и географии, но не только этому, а также что такое добро и зло, и как стать успешным человеком. Учитель всегда поймет, даст ценный совет, поддержит в трудную минуту. Неудивительно, что существует такой праздник, как День Учителя. Как же отпраздновать его с учениками весело и незабываемо?

Как организовать праздник на день учителя?

Чтобы организовать хороший праздник, прежде всего, нужно выбрать место. Чаще всего это школа. Вы можете устроить веселое торжество в своем же классе, после уроков. Несколько учеников, чаще всего это девочки, помогут красить класс. Мальчики передвинут парты, чтобы создать в классе больше места. Можно купить торт, различные пирожные и сладкую воду. Но неотъемлемой частью любого праздника в школе, будь то 14 февраля или 8 марта, являются забавные конкурсы. Какие же конкурсы можно подобрать ко дню учителя, чтобы этот день запомнился надолго?

Веселые игры и конкурсы на День Учителя.

Конкурс №1. «Выходи к доске!».

Для этого конкурса нам понадобиться учитель, 5 человек и 5 больших покрывал. Учитель выходит из класса. Ведущий выбирает 5 человек, заматывает их покрывалами так, чтобы было не понятно кто это такой. Эти пятеро стоят у доски. Затем заходит учитель. Его задача угадать, кто спрятан под покрывалом. Учитель подходит к первому ученику и говорит «….. выходи к доске». Вначале учитель произносит имя ученика. В награду учитель получает столько конфет, сколько учеников он отгадал.

Конкурс №2. «Переменка».

В этом конкурсе могут принимать участие все желающие. В классе играет музыка, но когда ведущий звонит в колокольчик, предвещая перемену, все должны быстро выбежать из класса. Тот, кто выбежал последним – проиграл. Учитель дает ему листик со смешным заданием, которое проигравший должен выполнить. Это может быть, например, «10 раз отжаться», «поцеловать в щечку того, кто сидит или стоит справа».

Конкурс №3. «Указка».

Для этого конкурса нужны 10 человек. Эти 10 учеников делятся на 2 команды по 5 человек в каждой. Каждой команде выдается бумага и скотч. Задача команды сделать за 40 секунд указку. Та команда, чья указка будет длиннее – победила. Проигравшей команде учитель может дать какое-нибудь смешное задание, а победившая команда получает призы.

Конкурс №4. «Умелые ручки».

В этом конкурсе участвуют двое парней. Они садятся за парту. Каждому выдается небольшой кусочек ткани, игла с ниткой и много различных пуговиц. Ведущий засекает минуту, а парни должны продемонстрировать, какие они самостоятельные и как они подготовлены к взрослой жизни. Тот, кто пришьет больше пуговиц, и у кого они будут разнообразнее (с двумя, четырьмя отверстиями или пуговицы на ножке) – победил.

Конкурс №5. «Глобус».

Для этого конкурса нужно 12 человек. Ребята делятся на 2 команды, по 6 человек в каждой. Ведущий выдает каждой команде различные подручные материалы: клей, скотч, бумага, газеты, пластилин, ткань и т. д. Задача обеих команд сделать из этого хлама настоящий глобус. Участникам на задание дается 3 минуты. Победит та команда, чей глобус будет больше.

Конкурс №6. «Страны и их столицы».

В этом конкурсе участвовать должно 10 человек. Эти 10 человек делятся на две команды. Всем участникам дается 3 минуты на то, чтобы вспомнить всевозможные страны и их столицы и записать на листочек. Затем списки сравнивают, вычеркивают повторения, и те страны, в которых указаны неправильные столицы. Та команда, у кого в списке осталось больше стран со столицами – побеждает.

Конкурс №7. «Никаких эмоций».

В этом конкурсе могут участвовать все желающие. Но нужно выбрать 3 человека. Эти трое садятся на три стула возле доски. Их задача, не выдавать эмоций, ни на что не реагировать и сидеть с каменными лицами. Все остальные же могут их пугать, смешить, злить, в общем, делать все, чтобы добиться хоть какой-нибудь реакции. Тот участник, который не поддался ни на одну провокацию – побеждает.

Конкурс №8. «Пирамида».

Для этого конкурса нам понадобиться 2 команды, состоящие из семерых человек, и 2 стула. Задача каждой команды, уместиться на одном стуле всем семерым так, чтобы ни один участник не касался пола. Касаться можно только стула и друг друга. На все про все обеим командам дается 2 минуты. Та команда, у которой хоть один участник дотрагивается до пола, не успел найти себе место, упал и так далее – проиграла.

Конкурс №9. «Творчество Шекспира».

Этот конкурс является более интеллектуальным и особенно понравится учителю зарубежной литературы. В конкурсе должно участвовать 4 человека. Каждый из участников бросает кубик, тем самым определяя, кто будет первым, кто вторым, третьим и четвертым. В соответствующем порядке каждый участник рассказывает наизусть отрывок из какой-нибудь пьесы или любой сонет Шекспира, который помнит. Если все четверо смогли что-либо рассказать, идем опять по кругу. Так пока не останется один победитель.

Конкурс №10. «Алгебра».

Для этого конкурса понадобиться 8 человек. Все участники делятся на две команды, но так чтобы людей было поровну. Ведущий берет 20 листочков, на них пишет любые числа. Но на первых десяти листиках числа должны быть зеленого цвета, а на других десяти – фиолетового. Каждая команда выбирает свой цвет. Задача обеих команд, собрать как можно больше листиков именно своего цвета, а затем сложить все числа. Та команда, которая справиться раньше, и результат будет правильный – победила.

Конкурс №11. «Кубики».

В этом конкурсе участвует 2 команды по 3 человека. Первая команда – команда мальчиков, синего цвета. Вторая – команда девочек, розовая. Каждой команде цепляют на грудь и на спину по букве, соответствующего цвета. Теперь эти ученики – кубики. К доске выходит первая команда. Учитель засекает минуту. Ведущий говорит простые слова, состоящие из 3 букв, а команда должна выстроиться в шеренгу так, чтобы получилось это слово. Затем вторая команда делает тоже самое. Та команда, у кого слов получилось больше – победила.

Конкурс №12. «Космонавты».

Для этого конкура понадобиться 2 человека и 2 стула. Стулья стоят посреди класса. Обоим космонавтам надевают повязку на глаза и раскручивают. Их задача, найти с закрытыми глазами стул и сесть на него, при этом не упав. Все одноклассники словами, хлопками помогают участникам. Кто первый справиться с заданием – победил.

Конкурс №13. «Девушка моей мечты».

В этом конкурсе участвуют 2 мальчика и 2 девочки. Они делятся на команды, в каждой по одному мальчику и по одной девочке. Парням завязывают глаза и дают в руки мел. Их задача нарисовать девушку своей мечты на доске. Задача же девочек направлять своего партнера, давая ему подсказки. Но нельзя помогать руками, только словами. Победителя определяют все присутствующие общим голосованием.

Конкурс №14. «Память».

Эта игра, направленная на то, чтобы узнать у кого из участников память лучше. Участвуют в конкурсе трое учеников. Ведущий раздает каждому ученику по карточке, на которой изображены различные геометрические фигуры разных цветов в разном порядке. Участникам дается 20 секунд на то, чтобы все запомнить. Затем, каждый ученик по памяти рисует цветными мелками те фигуры, которые были у него в карточке. Тот, кто нарисовал больше правильных фигур, правильного цвета – победил.

В обязанности учителей зачастую входит организация различных школьных и внеклассных мероприятий. А вот в День учителя уже другим людям необходимо позаботиться о том, чтобы профессиональный праздник стал ярким событием в жизни педагогического коллектива. Подборка оригинальных веселых конкурсов очень пригодится для такой цели. Конкурсы позволят сделать мероприятие интересным и увлечь не только взрослых, но и детей.

Учителя делятся на команды по несколько человек и за определённое время, к примеру, 5 минут, команды должны составить список фильмов, мультфильмов, рассказов и повестей, в которых упоминается школа или учебный процесс, например, «Большая перемена», «Приключения Электроника», «Гостья из будущего», «Птичка певчая» и так далее. Команда, у которой будет самый длинный список, победит.

Учитель на учителя

Учителям задают вопросы из области всех предметов, кто первым поднимает руку. Тот и отвечает. За правильный ответ – один балл, естественно учитель, который ведёт предмет, из которого задан вопрос, не отвечает. Кто из учителей сможет набрать больше баллов, тот и победил.
Примеры вопросов:
Кто написал «Горе от ума» (Грибоедов)
Как называется первая часть урока по физкультуре? (организующая)
В чём измеряется мощность? (ватт)
Как называется химическая реакция, при которой выделяется теплота? (экзотермическая)
Есть ли ядро у прокариот? (нет)
Князь Игорь воевал с татарами или печенегами? (с печенегами)

Учителя-поэты

Каждый учитель достаёт фант, в котором указана фамилия другого учителя. Учитель должен срифмовать фамилию таким образом, чтобы сделать своего рода комплимент коллеге, например, учитель Томилина – умная извилина, учитель Петрова ведёт уроки драйвово, учитель Пасюкевич полна загадок и оттенков, как Малевич и так далее. У кого получится самая лучшая рифма, тот получит приз.

Указка

Участники конкурса делятся на команды. Каждой команде вручают газету и скотч. С помощью этих предметов команда должна изготовить указку. Чем длиннее она получится, тем больше шансов на победу. Членам команды разрешается поддерживать указку руками, но диаметр изделия не должен быть больше 5 сантиметров. Побеждает команда, изготовившая самую длинную и тонкую указку.

Самый известный учитель

Дети отвечают на одинаковые вопросы о каждом из учителей. О ком из учителей дети знают больше информации, то есть учитель, на вопросы о котором дети дадут больше правильных ответов, признаётся самым известным и получает медаль.
Примеры вопросов:
В каком возрасте начал преподавательскую деятельность?
В скольких школах работал?
Любимое занятие в свободное время?
Сколько детей?
Любимый цвет?
Любимое время года?
Любимый писатель?
Что любит больше: чай или кофе?
Что выберет: море или горы? И так далее.

Проверка тетрадей

Участникам конкурса выдают по десять листов бумаги небольшого размера. По сигналу ведущего игроки начинают «проверку». Игрок должен на одной стороне листа нарисовать цветочек, а на другой – солнышко и поставить подпись. Тот, кто справился с заданием быстрее остальных, становится победителем. Перед тем, как вручить приз, ведущий проверяет, все ли странички подписаны.

Глобус

Участники делятся на команды. Ведущий объявляет, что каждой из них необходимо из подручных средств соорудить «глобус», то есть шар. Он может быть изготовлен из бумаги, предметов одежды, любых других материалов. Но самое главное условие – он должен быть большего диаметра, чем у команды соперников. Побеждает команда, изготовившая самый большой «глобус».

Науки

Нескольким участникам или командам предлагают за две-три минуты вспомнить и записать как можно больше названий существующих в мире наук. После чего полученные списки сравнивают, вычеркивают в них повторяющиеся названия и подсчитывают количество оставшихся наук в перечне каждой команды. Победил тот, кто вспомнил и успел записать больше.

Игры, в которые можно поиграть с учителями за обедом

ЭРИН ШРАЙНЕР
КЛАСС

Класс может быть одиноким местом для учителей. Занятым преподавателям легко почувствовать, что они одиноки в своей борьбе за обучение своих учеников и справляются с их зачастую большой нагрузкой. Школы могут уменьшить стресс учителей, позволив сотрудникам объединиться, чтобы поделиться своими успехами и посочувствовать трудным временам за обедом для учителей. Удовольствие сотрудников от этого обеда можно повысить, выбрав и внедрив веселые школьные игры.

Исследуйте эту статью

  • The Good, The Bad and The Ugly
  • Слово школьного снабжения Scramble
  • Студент B-I-N-G-O

1 Хорошие, плохи хорошие времена и рассмотрите откровенно разочаровывающие, вовлекая их в завершение обучающего задания «Хороший, плохой, злой». Для подготовки к этому занятию купите три доски для плакатов.

Пометьте одну доску как «Хорошую», одну «Плохую» и одну «Уродливую». Когда учителя придут на обед, подарите им три самоклеящихся заметки. Попросите каждого учителя написать о своем опыте преподавания, помещая что-то хорошее, что произошло, на одну ноту, что-то плохое на другую и что-то ужасное на третью. Попросите учителей разместить свои записи на соответствующих досках. Когда начнется обед, попросите учителей подойти к доске и прочитать записи. Попросите каждого учителя поставить крестик внизу записи на каждой доске, которая, по их мнению, лучше всего отражает процесс обучения. Наградите учителя, составившего выигрышные ноты, специальным призом.

2 Схватка слов школьных принадлежностей

Проверьте знания учителей, придумав игру со словами школьных принадлежностей. Чтобы создать эту простую игру, составьте список обычных школьных принадлежностей. Используйте этот список, чтобы создать свою головоломку, смешивая буквы и печатая каждый перемешанный термин. Заполните свой список 20 или 30 словами, некоторые из которых сложнее, чем другие.

Чтобы играть в игру, раздайте листы учителям и дайте им определенное время, чтобы расшифровать слова. По истечении отведенного времени зачитайте ответы и позвольте учителям проверить свою работу. Наградите учителя или учителей, которые правильно расшифровали наибольшее количество терминов, специальным призом.

3 Ученик Б-И-Н-Г-О

Вовлеките учителей в увлекательную игру в студенческого Б-И-Н-Г-О на следующем обеде. Чтобы подготовить эту простую игру, соберите список всех учеников школы. Увеличьте список, чтобы создать большие копии имен учащихся. Разрежьте эти имена на части, сложите их и положите в корзину или шляпу. Затем создайте пустую сетку размером пять на пять квадратов.

Когда придут учителя, раздайте им таблицы и попросите заполнить каждую ячейку именем другого ученика, который посещает школу. Как только все учителя заполнили свои сетки, начните игру. Вытягивайте имена учеников по одному и объявляйте их. Если на карточке учителя есть имя этого ученика, она может поставить крестик в этом поле. Первый учитель, который выстраивает ряд из пяти коробок с крестиками, кричит «Бинго!» и получает приз.

ссылки

  • 1 Семейное развлечение: отличные способы поблагодарить учителей

Об авторе

Эрин Шрайнер — независимый писатель и преподаватель, имеет степень бакалавра в Государственном университете Боулинг-Грин. Она активно занимается фрилансом с 2008 года. Ранее Шрайнер работала в лондонской фирме фрилансеров. Ее работы появляются на eHow, Trails.com и RedEnvelope. В настоящее время она преподает письмо ученикам средней школы в Огайо и регулярно работает над своим писательским ремеслом.

Статьи по теме

27 Игры для учителей для создания лучших команд

Одним из наиболее важных компонентов создания позитивной школьной культуры является укрепление отношений между учителями. Создание отношений между учителями приведет к расширению сотрудничества, большему доверию, лучшему общению и большому успеху. Чтобы помочь вам создать эффективную команду и создать более позитивную школьную культуру, мы предлагаем вам 27 мероприятий по построению команды.

1. Человеческие лыжи

Для этого упражнения положите на пол две полоски клейкой ленты липкой стороной вверх. Каждая команда должна встать на клейкую ленту и добраться до определенного места. Это веселое занятие по построению команды учит всех, что они все в одной команде и пытаются достичь одной цели. Для этого все должны работать вместе.

Узнайте больше: Основные принципы

2. Заправьте постель

Единственный предмет, который вам понадобится для этого занятия, — это простыня. Простыня размера «queen-size» идеально подходит примерно для 24 взрослых. Положите лист на пол, и все учителя должны встать на него. Они должны использовать свои навыки критического мышления, чтобы переворачивать лист, никогда не отступая от него.

Узнайте больше: Ведите с радостью

3. Абонемент на хулахуп

Все, что вам нужно для этой эпической игры, это обруч. Учителя должны стоять в кругу, держась за руки, и они должны крутить хулахуп по кругу, не отпуская рук друг друга. Выполните это задание несколько раз и каждый раз старайтесь выполнять его быстрее.

Узнайте больше: GUIDE, Inc.

4. Большая ступня

Завяжите учителям глаза и поставьте их в прямую линию. Цель этой сложной игры состоит в том, чтобы они выстроились в порядке от самой маленькой до самой большой ноги. Однако они не могут никого спрашивать о размере их обуви! Это потрясающее занятие, которое учит общаться без зрения или вербализации.

Узнать больше: Fun Attic

5. Упражнение по общим облигациям

Учитель начинает это задание с рассказа о подробностях своей профессиональной жизни. Когда другой учитель слышит что-то общее, что говорит он с учителем, они идут и берутся за руки с этим человеком. Цель этой познавательной игры — продолжаться до тех пор, пока все учителя не встанут и не возьмутся за руки.

Подробнее: Кулер для воды Trivia

6. Виртуальный квест: ограбление драгоценностей

Учителям понравится этот тимбилдинг в квест-комнате! Разделите учителей на команды, чтобы найти украденные драгоценности. Они должны работать совместно, используя свои навыки критического мышления, и они должны решать проблемы до того, как истечет время.

Подробнее: Тимбилдинг в глубинке

7. Идеальный квадрат

Учителя будут в восторге от этого замечательного командообразующего мероприятия! Они будут использовать свои навыки общения, чтобы увидеть, какая группа может взять веревку и сформировать лучший квадрат, и они должны сделать это, пока у всех завязаны глаза!

Узнайте больше: Тактика роста

8. Игра M&M Get to Know You

Учителя могут весело провести время и лучше узнать друг друга с помощью этого веселого занятия. Дайте каждому учителю небольшую пачку M&M’s. Один учитель начинает игру, вынимая M&M из своей упаковки, и отвечает на вопрос, соответствующий цвету M&M.

Узнать больше: Она хитрая

9. Загадка о бартере

Укрепите единство учителей с помощью этого веселого занятия. Разделите учителей на группы и дайте каждой группе собрать головоломку. Убедитесь, что они знают, что некоторые части их головоломки перемешаны с другими головоломками. Они должны найти свои кусочки головоломки и торговаться с другими группами, чтобы получить их.

Подробнее: Когда я работаю

10. Человеческое Бинго

Учителя с удовольствием узнают больше друг о друге с Human Bingo. Каждый учитель должен найти в комнате человека, соответствующего описанию в рамке. Следуйте правилам традиционной игры в бинго. Вы можете купить такой, как показано выше, или создать свой собственный.

Узнать больше: Etsy

11. Круг признательности

Все учителя встанут в круг. Каждый человек должен поделиться чем-то, что он ценит в человеке, стоящем справа от него. После того, как все сделали свою очередь, все должны по очереди поделиться чем-то, что они ценят в человеке, стоящем слева от них. Это потрясающе для обучения команде.

Узнать больше: Tiny Pulse

12. Малоизвестные факты

Учителя будут записывать свои малоизвестные факты на стикерах или каталожных карточках. Факты будут собираться и распространяться. Убедитесь, что учителя не получают свои собственные. Затем учителя должны найти человека, написавшего «Малоизвестный факт», а затем вслух поделиться им с группой.

Дополнительная информация: Центр образовательных услуг 13 округа

13. Образовательный побег: тимбилдинг украденного теста

Учителя получат массу удовольствия от этого тимбилдинга в квест-комнате! Оценка штата завтра, и вы понимаете, что все анализы пропали. У вас будет примерно 30 минут, чтобы найти недостающий тест! Наслаждайтесь этой сетевой игрой!

Подробнее: Учителя платят учителям

14. Выживание

В этом упражнении учителя будут использовать свое воображение и развивать чувство командного единства. Объясните учителям, что они попали в авиакатастрофу посреди океана. В самолете есть спасательная шлюпка, и в лодку можно взять только 12 предметов. Они должны работать вместе, чтобы решить, какие предметы они возьмут.

Узнать больше: Центр управления и организационной эффективности

15. Испытание Кубка Укладки

Многие учителя знакомы с этим занятием, потому что они используют эту захватывающую игру со своими старшеклассниками. Учителя будут работать в группах по 4 человека, чтобы сложить пластиковые стаканчики в пирамиду. Они могут использовать только веревку, прикрепленную к резиновой ленте, чтобы складывать чашки. Руки запрещены!

Узнайте больше: The Daring English Teacher

16. Бросьте кости

Многие учителя используют кости для игр в классе. Для этого задания учителя бросают кубик. Какое число выпадет на кубике, так это то, что учителя расскажут о себе. Сделайте это групповым или партнерским мероприятием. Это отличный способ для учителей узнать больше друг о друге.

Узнайте больше: Тайм-аут для учителей

17. Вызов Зефирной Башни

Учителя получат определенное количество зефира и сырых спагетти для создания структуры. Они будут работать совместно в небольших группах, чтобы посмотреть, насколько хорошо получится их башня. Та группа, которая построит самую высокую башню, станет чемпионом! Это командообразующее мероприятие также отлично подходит для занятий со студентами.

Узнайте больше: Best Kids Solutions

18. Сумки для переноски

Объедините свою команду с помощью сценок с сумками. Разделите учителей на небольшие группы и позвольте каждой группе выбрать бумажный пакет. Каждая сумка будет заполнена случайными, не связанными друг с другом предметами. У каждой группы будет 10 минут на планирование, чтобы использовать свои навыки творческого мышления для создания пародии с использованием каждого предмета в сумке.

Узнать больше: Умность

19. Передача теннисного мяча

Чтобы выполнить это физическое задание, используйте 5-галлонное ведро, наполненное теннисными мячиками, и прикрепите к нему веревки. Каждая группа учителей должна быстро донести ведро до конца спортзала или класса, а затем команда возвращает теннисные мячи в пустое ведро. Это занятие можно даже добавить в планы уроков для использования в классе.

Узнайте больше: Ведите с радостью

20. Постройте самую высокую башню

Это потрясающее занятие по сплочению команды для взрослых и подростков. Разделите учителей на небольшие группы. Каждая группа должна стремиться построить самую высокую башню, используя каталожные карточки 3 x 5. Предоставьте время для планирования башни, а затем назначьте определенное количество времени на строительство башни. Это отличное занятие для концентрации, и здесь нельзя разговаривать!

Узнать больше: Курс диаграммы

21. Шахтное поле

Эта эпическая игра фокусируется на доверии и общении. Выживание учителя становится зависимым от других членов группы. Это отличное партнерское занятие или занятие в небольшой группе. Член команды с завязанными глазами перемещается по минному полю под руководством других. Это также отличная игра для детей!

Подробнее: Classful

22. Фреска команды

Учителям понравится общаться друг с другом, создавая большую фреску. Для этой удивительной художественной деятельности понадобятся пинты, кисти, большой лист бумаги или большой холст. Подобное задание можно выполнить даже со школьниками K-12.

Узнать больше: Ideal Art

23. 5 лучших настольных игр

Настольная игра — отличный способ привить учителям единство, стратегическое мышление, общение и сотрудничество. Используйте этот сборник игр и разделите учителей на группы. Им будет очень весело, когда они будут переходить от игры к игре.

Подробнее: Press Print Party

24. Игры на мораль учителей

Этот ассортимент игр отлично подойдет для предстоящего профессионального развития или встреч с сотрудниками. Используйте эти действия для повышения морального духа учителей, что в конечном итоге может улучшить обучение и успех учащихся. Их также можно адаптировать как отличные игры для детей.

Подробнее: Учителя платят учителям

25. Тимбилдинг

Эти занятия по сплочению коллектива идеально подходят для учителей или учеников (6–10 классы). Этот ассортимент игр также предоставляет отличные возможности для языковых навыков. Вовлекайте других, развивайте чувство единства и получайте удовольствие от этих сложных игр.

Подробнее: Учителя платят учителям

26. Приоритизация времени Игровая активность и создание команды Ледокол

Новым и опытным учителям понравится это командообразующее мероприятие, в котором основное внимание уделяется расстановке приоритетов в нашем времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *