Гуашь и акварель смешанная техника: Эксперименты: сочетания разных материалов

Эксперименты: сочетания разных материалов

Эксперименты: сочетания разных материалов

Авторизация

Регистрация

Авторизация

Регистрация

Подтверждение телефона

Код отправлен вам по SMS на номер:

В зависимости от того, какой у вас оператор, сообщение может быть доставлено с небольшой задержкой.

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, который вы указывали во время регистарции на сайте. Мы отправим на него письмо с дальнейшими инструкциями.

Отправить

Вспомнили пароль?

Добавление нового ученика

ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи

Отправить

Изменение данных ученика

ФИО учеников не должны повторяться и являются уникальными в пределах вашей учетной записи

Сохранить

Обучение

О мастерской

Информация

  • Карта сайта

Изменение пароля

  • длина пароля не менее 6 символов;
  • содержит минимум одну цифру, заглавную и строчную буквы;
  • состоит только из латинских букв, цифр или спецсимволов: ~ ! ? @ # $ % ^ & * _ – + ( ) [ ] { } >

Отправить

Изменение номера телефона

Мы идентифицируем учеников по номер телефона. Чтобы изменить его, вам необходимо будет ввести код, который мы отправим в SMS на ваш новый номер.

Отправить

Загрузка …

Материалы и полезные советы

  • Вдохновение на Палубе
  • Материалы и полезные советы
  • Фотоуроки

12 января 2017

Благодаря своим свойствам, акварель становится прекрасной основой для разного рода окрашиваний. В статье мы рассмотрим варианты комбинирования акварели с другими художественными техниками.

В жизни мне попался замечательный преподаватель — Александр Петрович Лепетухин. В университете он учил нас постоянно экспериментировать, смешивать краски, пробовать новое. С тех пор у меня осталась глубокая любовь к эксперименту.

Тонкие лессирующие способности, многообразие цветовой палитры, быстрое высыхание и доступность — основные качества акварели. Давайте рассмотрим, с какими материалами ее можно сочетать в работе.

Акварельные карандаши

1. Такими карандашами можно сделать на бумаге предварительный рисунок. Когда сверху ляжет краска, они мягко будут размываться водой. Подбирая цвет карандаша под краску, можно замаскировать предварительный рисунок или совершенно его размыть за ненадобностью. Можно специально грубо заштриховать и сделать заливку краской — рисунок будет хорошо виден. По сухой бумаге получаются эффекты тонировки, штриховки и проработки мелких деталей. Если что-то пошло не так, всегда можно размыть водой и попробовать снова.

2. Второй вариант — поработать карандашами по влажной бумаге. Тут надо обратить внимание на влажность бумаги: чем больше воды, тем мягче края у карандашной линии. В этом варианте хорошо подходят чернильные карандаши, они дают более яркий цвет.

Акрил

1. Акрил образует водонепроницаемую пленку после высыхания, поэтому поверх акрила работать акварелью не получится. Зато есть интересный эффект белого акрилового грунта: на него акварель ложится с эффектом выбеления. Этот прием можно использовать для создания текстур, бумагу выбирать при этом желательно фактурную.

2. Акрилом можно смело работать поверх акварели, в густом виде он полностью перекрывает основу, а в разбавленном делает прозрачные лессировки и тонирует.

3. Акрил можно вводить в акварель во время работы на влажной бумаге. Краска густая и дает приятные разводы с мягким краем. При высыхании может стать матовой, поэтому лучше провести этот эксперимент на отдельном листе, а не сразу на работе. Желательно использовать для акрила отдельные кисти и хорошо промывать их после работы. 

4. Замечательный материал для декоративных работ — акриловые контуры. Наносить можно и на белый лист, и поработать уже по тонированной основе. Точки, орнаменты. полосочки удобно делать контуром с тонким кончиком.

Гуашь

1. Гуашь — водорастворимая плотная краска. Можно использовать смеси гуаши и акварели, при этом акварель полностью принимает свойства гуаши: высыхает матовым слегка белесым цветом. Гуашью можно работать поверх акварели, она полностью перекроет основу. Этот эффект пригодится для того, чтобы прописать детали, перекрыть неудачные места, сделать эффект сухой кисти.

2. Гуашь сверху хорошо покрывается пастелью, получается приятная бархатистая поверхность.

Пастель

1. Пастель хорошо покрывает акварельные подложки, красиво тонирует, делает мягкие эффекты перехода одного цвета в другой. Красивые эффекты получаются от контрастного перекрытия по тону: например, на темный фон можно положить светлые штрихи пастелью. Или сделать контрастное перекрытие по цвету: на красный фон зеленые штрихи, сверху закрепить лаком для прочности.

Тушь

1. Тушью можно работать вместе с акварелью: они разбавляются водой и хорошо смешиваются. Можно поэкспериментировать с цветной тушью, она дает яркий цвет и красиво расплывается.

2. Поверх готовой работы акварелью тушь ложится отлично, здесь есть поле для экспериментов в области графики: штрихи, черточки, орнаменты…

Масляная пастель

1. Масляная пастель не размывается водой и резервирует бумагу. В эксперименте с акварельной бумагой можно попробовать создать рыхлую структуру, сделать штрихи и сверху покрыть акварелью.

2. Поверх акварельной тонировки можно в технике «сграффито» покрыть бумагу масляной пастелью и процарапать рисунок до акварели деревянной палочкой.

Маркеры

1. Маркер легко ложится на акварель, дает точные линии для прорисовки деталей. Попробуйте использовать в работах тонирующие маркеры светлых оттенков: серый, сепия, нежно-голубой. Для получения белого цвета можно использовать корректор.

Все перечисленные способы можно комбинировать. Например, попробовать многослойную технику: сделать заливку акварелью, сверху добавить пастель, закрепить лаком для волос и добавить масляной пастели. Получится многоцветная работа с легким блеском. Вариантов сочетаний очень много, мы перечислили лишь некоторые из них, поэтому смело используйте разные комбинации.

Любой эксперимент открывает двери воображению.

Пробуйте! И у вас обязательно получится сделать эффектную работу и найти любимую технику.

Фото: Анастасия Сухорукова

Текст: Елена Гусева

Акварель Живопись Пастель

Рассказать друзьям

У этой статьи пока нет комментариев, вы можете быть первым.

Только зарегистрированные на сайте пользователи могут оставлять комментарии. Вход или Регистрация

Скетч: инструменты и материалы

Как правильно выбрать кисти для акварели

Все статьи

Читайте также

Фотоуроки

16 августа 2016

Истории в отражениях: фотоиллюстрация

Иллюстрация Фотография

Вдохновение на Палубе

18 августа 2016

Вечные краски: автопортрет Дюрера

Живопись Живопись маслом Лекции

Материалы и полезные советы

8 декабря 2016

Как правильно выбрать кисти для акварели

Акварель Художественные материалы

Фотоуроки

14 октября 2016

Живая акриловая груша

Живопись Начинающим художникам

Фотоуроки

2 сентября 2016

Молочные всплески и кофейные брызги

Иллюстрация Фотография

Фотоуроки

13 августа 2016

Детский мастер-класс: Как сделать гравюру?

Детские занятия Прикладное искусство

Ближайшие курсы, интенсивы и мастер-классы

Ольга Ведрова ⚓️ Палуба

Кастомайзинг | 10+

29 апреля 18:30–20:30

Вечер кастомайзинга — это рисунки, надписи на одежде, а также отрезать, пришить, вышить, украсить любым другим способом. Вместе с модельером Ольгой Ведровой мы проведем этот вечер, нашим другом, с радостью носим вещи которые она сшила. Она даст самые профессиональные подсказки о том, как лучше переделать вашу одежду и какие акценты расставить.

Мастер-класс

1 занятие

⚓️ Палуба Людмила Стрельцова

Арт-вечеринка. История цвета «Зеленый» | 18+

8 апреля 18:30–21:00

Продолжаем серию лекций про цвета и приглашаем на вечер посвященный ЗЕЛЁНОМУ! Расскажем его историю, психологию и символизм. На лекции раскроем разные аспекты его восприятия и влияния на человека. Посмотрим картины великих, узнаем какую роль играет зеленый цвет в полотнах, какие истории он рассказывает. Нарисуем интерьерную картину в зеленых оттенках, откроем игристое и чаю нальем!

Мастер-класс

1 занятие

⚓️ Палуба Анна Цветкова

Семейный вечер «Рыбак» | родитель + ребенок

15 апреля 18:30–20:30

Собираем взрослых и детей заняться творчеством — предстоит сложная и интересная работа, вместе у вас точно получится! Морская тема занятия: механическая поделка из картона с рыбаком и рыбами.

В арт-объекте есть механизм, его мы поручим старшим, детям достанется самое интересное — роспись и детали. Совместная сборка и чаепитие на финал — обязательная часть программы!

Мастер-класс

1 занятие

Группы регулярных занятий

Цветкова Анна

Художка / 7-9 лет

  • Суббота — 10:00–11:30

Подробнее

Смирнова Мария

Основы ИЗО / 8-12 лет

  • Четверг — 9:30–11:30

Подробнее

Деревянко Наталья

Художка / 4,5–7 лет

  • Вторник — 16:00–17:30

Подробнее

Гусева Елена

Акварель

  • Воскресенье — 14:00–16:30

Подробнее

Смирнова Мария

Аниме и комиксы

  • Пятница — 9:30–11:30

Подробнее

Для новых учеников первое занятие во взрослой регулярной группе — Бесплатно!

Подробнее

Гуашь и смешанная техника | Джон Рейнс.

Полный курс акварельной живописи.

Гуашь и смешанная техника

Непрозрачная краска

Гуашь избавляет от необходимости последовательного накладывания слоев, позволяя наносить светлые краски поверх более темных.

Технология производства гуашей обеспечивает им большую густоту и охват окрашиваемой поверхности, чем у настоящей акварели, и краски эти предназначены для наложения непрозрачных слоев. Цвета обычно смешивают на плоской палитре, а не в кюветах. Если используются другие пигменты, такие, как тушь или даже пастели, техника письма именуется смешанной.

Недостаток гуаши – отсутствие прозрачности, хотя сохранить светопроницаемость на темных участках можно, используя акварель. Преимущество состоит в том, что вы можете множество раз изменять и корректировать свою работу. Практически нет ограничений по количеству накладываемых слоев. Однако у этих красок есть одна особенность, которую необходимо учитывать: цвет краски, нанесенной поверх плотных слоев до и после высыхания, существенно отличается. При необходимости вы можете внести в смесь соответствующие изменения.

ПЛОТНЫЕ КРАСКИ И АКВАРЕЛЬ
Плотная краска белого цвета и очень светлых оттенков синего и желтого была наложена на нижние слои акварели, чтобы подчеркнуть контраст между интерьером и экстерьером.

ТОЛЬКО ГУАШЬ
Гуашь отлично справляется с задачей передачи бледных цветов, позволяя манипулировать игрой света на темном фоне.

АКВАРЕЛЬ, ГУАШЬ И ТУШЬ
На рисунок, выполненный тушью, наложены акварельные краски, а на светлых участках – плотные для лучшей передачи бликов.

Черепичные крыши

Используя в рисунке непрозрачные средства, такие, как плотная краска или гуашь, нет необходимости при нанесении первых цветовых слоев сохранять белую поверхность листа, так как вы сможете включать светлые тона на любом этапе работы.

Чтобы продемонстрировать способность светлой гуаши покрывать темные поверхности, я начал работу над картиной с заливки всего листа средней плотности слоем акварельной краски насыщенного цвета, который далее послужит основой для движения в направлении как более темных, так и более светлых тонов. В качестве грунтовой заливки был выбран синий ультрамарин, который станет прохладным фоном для теплых цветов освещенной солнцем черепицы.

Дополнительное преимущество письма на тонированном фоне состоит также в том, что картина с самого начала обретает некое композиционное единство. Поскольку гуашь позволяет покрывать темные краски светлыми, существует риск утраты этой изначальной гармонии цвета. Чтобы этого избежать, постарайтесь в законченном произведении сохранить по возможности участки цветового фона.

В данном случае грунтовая заливка синего холодного цвета, значит, в картине она должна присутствовать на затененных участках. Достигается это либо лессировкой верхнего слоя до проявления нижнего синего, либо нанесением на затененные участки прозрачных слоев жидкой краски, сквозь которые синий цвет будет просвечивать. Тот факт, что вы можете полностью скрыть нижние слои, не означает, что вы всегда должны это делать.

Материалы:
  • Растянутая негоряче-прессованная акварельная бумага
  • Гуашевые краски: синий ультрамарин, зеленый фталоцианиновый пигмент, ламповая сажа, натуральная сиена, оранжевый кадмий, бриллиантовая желтая, прочная белая, натуральная умбра, вермильон, маджента, синий фталоцианиновый пигмент
  • Кисти: широкая смесовая соболья с ровным обрезом, широкая и средняя китайские или круглые

1
Закрасьте всю поверхность листа жидким синим ультрамарином. Для получения достаточно насыщенного цвета нанесите еще один слой.

2
Средней круглой кистью наметьте основные элементы композиции, воспользовавшись зеленым фталоцианиновым пигментом с ламповой сажей для обозначения холма на заднем плане и наиболее темных контуров, а натуральной сиеной с сажей – для наброска стен зданий. Сделайте несколько штрихов оранжевым кадмием и бриллиантовой желтой, а также белой в тех местах, где свет отражается от коньков крыш и стен.

3
Лессировкой (то есть нанесением тонких слоев краски, через которые просвечивается ультрамариновая основа) создайте затененные плоскости стен, воспользовавшись разными смесями натуральной сиены, натуральной умбры и черной краски. Добавляя к белилам вермильоновую гуашь, подберите цвет некоторых самых светлых черепиц.

4
Нарисуйте холм на заднем плане и обозначьте деревья различными оттенками, смешивая зеленый фталоцианиновый пигмент, натуральную сиену и желтую краску. Нанесите на крыши светлые смеси желтой, оранжевой краски и белил.

5
С помощью широкой китайской или круглой кисти в качестве фона лессируйте более темным ультрамарином и сажей ближнюю стену здания. Смесью ультрамарина, мадженты и бриллиантовой белой наметьте розовато-лиловую холмистую гряду на горизонте. Закрасьте небо различными смесями синего фталоцианинового пигмента и белил.

6
Добавьте на черепицу теплых оттенков. Нет необходимости отрабатывать перспективу каждого здания, уделите внимание расположению крыш относительно друг друга. На данном этапе я зарисовал средними зелеными тонами большую часть склона и деревьев.

7
Для завершения эскиза я усилил солнечные свет, падающий на стены домов на переднем плане, теплыми оттенками бледной натуральной сиены, желтого и почти белого цвета. Я также прорисовал кладку ближайшей стены смесями натуральной умбры, натуральной сиены, черной и белой краски.

8
Наконец я решил сделать более светлым небо и изменить цвет удаленных холмов. Возможно, эти действия покажутся вам излишними, так как прежний вид был более драматичным. Я тоже так думаю, однако моей целью было показать, насколько просто при работе гуашью вносить существенные изменения в картину.

Далее → Практика акварельной живописи

« Оглавление

3 совета, как профессионально сочетать акварель и гуашь – Эрика Ланкастер

03.01.2019

16 комментариев

 

Подписаться

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂

Не знаете, в чем сходство и различие между акварелью и гуашью? Что нужно иметь в виду при объединении этих двух средств рисования в одном произведении для достижения наилучшего результата?

Ни для кого не секрет, что акварель и гуашь прекрасно сочетаются друг с другом. Тем не менее, может быть трудно получить максимальную отдачу от их комбинации, если мы не знаем о различиях между ними, а также о том, как мы можем объединить их отличительные характеристики для создания сбалансированных частей, которые позволяют им обоим сиять одновременно.

Изучение советов и приемов от опытных художников, безусловно, может расширить наши горизонты и сделать наши идеи более успешными, и именно поэтому я попросил удивительно талантливого Гайдна Саймонса написать для нас пост!

В сегодняшней записи в блоге британский художник Гайдн Саймонс помогает нам понять сходства и различия между акварелью и гуашью, а также почему они совместимы с и . Он также поделится некоторыми своими экспертными советами, которые помогут нам успешно интегрировать оба средства в одно великолепное произведение.

Гайдн   — опытный внештатный иллюстратор и дизайнер с большим опытом работы с акварелью и гуашью. На протяжении многих лет он разработал очень яркий художественный стиль и в настоящее время работает с клиентами по всему миру в редакционных, издательских и рекламных пространствах.

Хотя акварель и гуашь — его любимые материалы для рисования, Гайдн — художник со множеством увлечений, который постоянно исследует различные техники рисования и живописи, во что я действительно верю в себя.

Без лишних слов, давайте перейдем к записи в блоге Гайдна!

Обязательно посетите его веб-сайт, чтобы узнать больше о его замечательных работах, и подпишитесь на него в социальных сетях. Ссылки будут в конце.


by Haydn Symons


Сочетание акварели и гуаши может оказаться непростым делом, особенно если вы новичок в любой из этих техник рисования или в мире искусства. В этом посте я расскажу об основных сходствах и различиях между ними, а также о том, почему они идеально подходят друг другу. Я также дам три профессиональных совета, о которых следует помнить при использовании обоих этих средств рисования в одном и том же произведении.

Если вы хотите улучшить свои навыки владения гуашью и акварелью, прочтите этот пост в блоге!



Сходства и различия между акварелью и гуашью

Основное сходство между акварелью и гуашью заключается в том, что они растворимы в воде. Обе эти среды для рисования можно активировать водой после высыхания. С другой стороны, когда мы работаем с акриловыми красками или маслом, мы, безусловно, можем накладывать последующие слои краски, чтобы добавить или еще больше улучшить внешний вид предыдущих слоев, но это будет невозможно изменить слои сами по себе после того, как они высохнут.

С точки зрения различий акварель прозрачная , а гуашь непрозрачная. В большинстве случаев (в зависимости от толщины слоя краски), когда акварель наносится на бумагу, сквозь краску можно увидеть лежащую под ней бумагу. И наоборот, когда гуашь наносится на бумагу, ее толщина и непрозрачность полностью покрывают поверхность, если только она не была сильно разбавлена ​​водой.

Прочтите запись в блоге Эрики «Акварель против гуаши», чтобы увидеть примеры одного и того же предмета, написанного обеими средами.

Та же груша, расписанная акварелью и гуашью. Иллюстрации Эрики Ланкастер.

Многие известные художники использовали гуашь для создания новаторских работ, от Эдварда Хоппера и Анри Матисса до Пауля Клее. Известные акварелисты включают Дж. М. У. Тернера, Джона Сингера Сарджента и Винсента Ван Гога, и это лишь некоторые из них.

Знаменитые вырезки из бумаги Матисса были созданы с помощью гуаши!

Я люблю рисовать все видов сюжетов (портреты, пейзажи и т. д.), объединяя оба эти средства, поскольку они так хорошо сочетаются друг с другом. Я очень пристрастилась к их комбинированию!

​Посмотрите эту иллюстрацию обложки книги мою, например.



Эффективно совместите эти два материала для рисования, выполнив следующие действия

Несмотря на то, что акварель и гуашь могут очень хорошо сочетаться друг с другом, для создания сбалансированных и визуально ярких произведений искусства важно помнить о нескольких вещах, которые гарантируют, что мы будем использовать каждую из их сильных сторон. Мы хотим, чтобы две среды гармонично дополняли и усиливали другую, а также создавали чувство контраста, которое создавало бы визуальный интерес.

Совет 1. Сначала используйте акварель, а затем гуашь

Как объяснялось ранее, гуашь — это  непрозрачный сестра акварели. Поскольку гуашь легко закроет акварель, а не наоборот, очень важно спланировать, какие области рисовать каждым средством. Гуашь является наиболее доминирующей из двух, и вы должны убедиться, что она не затмевает области, нарисованные акварелью.

Акварель нежная и дает прозрачное сияние, а гуашь — насыщенная и плотная. Размышляя о том, как вы будете их комбинировать, вы позволите каждому сиять по-своему и создадите более интересное, сбалансированное произведение.

​Подумайте, как вы можете их дополнить, в зависимости от предмета, который вы будете рисовать.

Хорошая идея начать рисовать с акварельной основы, что особенно полезно, если вы создали предварительный набросок внизу, так как вы все равно сможете увидеть его сквозь акварельный слой (слои).

Другая идея состоит в том, чтобы использовать акварель для создания теплого или прохладного подмалевка, на который можно положить гуашь. Вы также можете создать фон, используя акварель, которая затем будет добавлена ​​гуашью. Наконец, вы можете начать с акварели, чтобы просто разрушить ужасные пробел .

Собор Василия Блаженного. Иллюстрация Гайдна Саймонса. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше его работ!



Совет 2.   Создайте глубину, используя более высокую насыщенность цвета и уровень детализации на переднем плане

Характеристики этих живописных материалов можно комбинировать, чтобы создать удивительное ощущение глубины в произведении!

Например, если вы рисуете пейзаж, вы можете создать глубину, нарисовав небо акварелью, а элементы переднего плана — гуашью. Поскольку гуашь более густая и непрозрачная, чем акварель, она добавит смелый, резкий удар к более близким элементам, создавая иллюзию того, что они находятся ближе к зрителю.

Поскольку элементы, находящиеся дальше от нас, обычно размыты и имеют менее насыщенный цвет, добавление дополнительных деталей к элементам переднего плана с помощью гуаши может действительно усилить ощущение глубины в произведении.

Уолтер Уайт. Иллюстрация Гайдна Саймонса. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше его работ!




Совет 3. Используйте толстую акварельную бумагу или холст

Поскольку в процессе рисования вы будете использовать воду, очень важно работать на толстой акварельной бумаге или акварельном холсте. Использование тонкой, неподходящей бумаги затруднит процесс рисования, так как она легко деформируется.

Мне нравится использовать акварельную бумагу Seawhite плотностью 350 г/м² для создания иллюстраций, будь то работа по заказу или личная работа. Независимо от того, выберете ли вы эту марку или другие, я настоятельно рекомендую использовать бумагу толщиной не менее 300 г/м².

Другим вариантом является рисование непосредственно на акварельном холсте, так как эта бумага уже предварительно натянута и не деформируется и не деформируется.

Карта Сингапура. Иллюстрация Гайдна Саймонса. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше его работ!


*Дополнительный совет: используйте много воды при создании смесей акварельных красок, но оставляйте смеси гуаши густыми и неразбавленными.

добавляя слишком много воды к обоим.

Чтобы гарантировать, что мы создаем сбалансированный результат ( и , чтобы сделать процесс рисования более плавным), используйте много воды в смесях для акварели и совсем немного в смесях для гуаши. Это позволит контрастировать характеристики полупрозрачности и непрозрачности двух сред до действительно выделяются и контрастируют друг с другом, создавая массу визуального интереса.

Наконец, m обязательно повеселитесь!

Я надеюсь, вам понравилась эта запись в блоге, которая поможет вам создавать потрясающие произведения искусства, сочетая акварель и гуашь, и побудит вас попробовать!

Не забывай веселиться! Создавая искусство, мы можем увязнуть в советах и ​​технических деталях и потерять всю суть того, что делает искусство таким приятным.

Продолжайте тренироваться, и вы станете победителем!

Ура!


Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь .


​  
Как вы сами пробовали комбинировать эти два материала? Есть ли какие-нибудь советы, которыми вы хотели бы поделиться?

Гайдн и я хотели бы услышать от вас в разделе комментариев ниже. 🙂

A огромное спасибо Гайдну за щедрость и за то, что поделился с нами всей этой полезной информацией! Он определенно вдохновил меня на объединение этих двух живописных сред в моей собственной работе!

Чтобы узнать больше о Гайдне и его творчестве, посетите его веб-сайт/портфолио по адресу www.haydnsymons.com /haydnsymons/
Твиттер:
  https://twitter.com/haydnsym
Facebook: https://www.facebook.com/haydnsymonsillustration

16 комментариев








    Стань покровителем!



    www. erikalancaster.com
    является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для сайтов
    , чтобы получать рекламные сборы, размещая рекламу и ссылаясь на amazon.com.

    www.erikalancaster.com
    является участником партнерской программы
    Shareasale.com, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на компании-партнеры Shareasale.com.

    Новостная лента

Использование гуаши отдельно и с акварелью (+ уроки) — Rileystreet Art Supply

У каждого художника есть предпочтения в отношении материала, с которым он предпочитает работать. От лепки до водных сред, есть что-то приятное в том, чтобы найти правильный вид искусства, чтобы дать волю своему воображению.

Гуашь – это краска на водной основе, похожая на акварель и акрил, но с уникальными особенностями. Это не повседневная художественная среда. Это даже не термин, о котором большинство взрослых слышали за пределами мира искусства. Но его продукция видна повсюду.

Посмотрите вокруг на произведение искусства, где вы видите акварель, которая выглядит более непрозрачной, чем обычно. Просмотрите детские книги или плакаты или любые дополнительные материалы, поддерживающие основное произведение. Скорее всего, вы смотрите на гуашь.

Художники называют эту водную краску «непрозрачной акварелью». Он стоит сам по себе, веками использовался известными художниками. Вы также можете смешать его с акварелью для динамического эффекта.

Являетесь ли вы продвинутым любителем или профессиональным художником, комфортно себя чувствующим в коже художника, вы можете экспериментировать с наборами гуаши.

Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать гуашь в качестве самостоятельной краски или с акварелью.

Определение гуаши

Если вы никогда не слышали о гуаши, важно знать, что вы собираетесь использовать, прежде чем начинать смешивать ее с другими красками.

Начнем с того, что слово “гуашь” произносится не так, как оно выглядит. Вы же не хотите просить «липкую золу» (рифмуется с гуляш ) в магазине товаров для творчества. Оно произносится как «гваш» с одним слогом.

Помимо этого небольшого, но важного фактора, есть еще несколько вещей, которые вам следует знать о гуаши. Его сходства и различия с акварельными красками могут решить, как вы используете эту среду.

Гуашь очень похожа на акварель, потому что они состоят из одних и тех же ингредиентов. Но их уникальные качества превращают конечный продукт в совершенно другую картину.

Почему стоит использовать гуашь отдельно

Многие художники не считают гуашь дополнительным материалом. Однако краска обладает большой силой, когда вы используете ее в одиночку.

Представьте, что вы используете нижний цвет в качестве первого мазка на холсте. Если вы не будете осторожны с акварелью, она не приклеится. Он впитается прямо в бумагу, растечется или исчезнет, ​​когда вы добавите еще один штрих.

Но с гуашью этот первый слой остается. Затем вы можете добавить дополнительный цвет и начать играть с ним, пока не создадите совершенно новый третий цвет.

Обычную гуашевую краску можно активировать небольшим количеством воды. Это выгодно, если вы планируете изменять рисунок по ходу работы, но рисунок гуашью легко повредить, когда вы закончите рисовать. Небольшая пыль или капля воды могут разрушить вашу тяжелую работу.

Если вы не планируете хранить готовую работу в стеклянной раме, вы можете использовать акриловую гуашь. Эта краска по-прежнему дает вам непрозрачную матовую поверхность с полным покрытием. Но связующее вещество акриловое, а не водорастворимое, и поэтому после высыхания становится водонепроницаемым.

Акриловая гуашь по-прежнему позволяет рисовать слоями и вносить изменения по ходу работы. Но как только ваша картина будет готова, вам не нужно беспокоиться о ее повреждении. А поскольку это акрил, вы можете использовать этот тип краски практически на любой поверхности.

Смешивание гуаши с акварелью

Так зачем смешивать гуашь с акварельными красками? Это добавляет новые измерения. Хотя в обеих средах используется связующее вещество гуммиарабик, гуашь имеет больше пигментации, чем одна только акварель.

Он также содержит мел или карбонат кальция. Этот дополнительный штрих делает его плоским и непрозрачным, а не глянцевым и прозрачным.

Гуашь и акварель: шаг за шагом

Использование гуаши с акварельными красками позволяет придать вашим работам больше цветов и текстур.

Чтобы начать работу с этой смешанной техникой, попробуйте следующую простую структуру:

  1. Используйте акварель или предпочитаемый материал для создания фокуса.
  1. Начните добавлять гуашь из своего набора гуаши по ходу работы, выбирая, в каких областях усилить тон и интенсивность, а какие скрыть или затемнить.
  1. Если вы используете акриловую краску и не хотите смешивать слои, дайте им высохнуть между ними.
  1. При необходимости отрегулируйте цвета и дизайн, используя едва заметные мазки влажной кистью.

Глазировать или не глазировать?

Если вы решите покрыть гуашь акварелью, это возможно. Убедитесь, что гуашь полностью высохла и используйте влажную, а не мокрую глазурь.

Если вы прикоснетесь к глазури после того, как положили ее, вы можете поднять предыдущие слои краски.

Хранение вашей работы

То, как вы храните свою картину после того, как она высохнет, очень важно при использовании гуаши. Его можно повредить малейшим прикосновением, если только вы не пользуетесь акриловой гуашью.

Не допускайте попадания пыли, мусора и жидкостей на готовое изделие. Если вы можете хранить его в закрытом стеклянном корпусе или раме, он прослужит долго.

Сходства и различия гуаши и акварели

На первый взгляд гуашь и акварель могут показаться взаимозаменяемыми. Но на самом деле, каждый из них уникален, с разными атрибутами, которые их определяют.

Эффект

Акварель почти прозрачна, позволяя акварельной бумаге впитывать пигмент, а рисунки под краской видны. Гуашь, напротив, более непрозрачный цвет. Он все еще немного прозрачен, но видно меньше бумаги или исходных рисунков.

Акварельные краски также обладают люминесцентным эффектом благодаря дополнительной прозрачности. Краска как бы отражается от поверхности, в то время как гуашевая краска имеет более матовый оттенок.

Время высыхания

Гуашь быстро высыхает и позволяет добавлять мелкие детали контролируемым образом, что делает ее предпочтительным водным средством для многих иллюстраторов. Водная краска сохнет дольше, и вы не можете манипулировать ею так же хорошо.

Компоненты

Оба типа краски имеют почти одинаковый химический состав. Пигменты растворимы в воде, поэтому вы можете изменить цвет, добавив воду, даже после того, как они высохнут. Однако в связующее для гуаши добавлен белый пигмент, который делает ее менее прозрачной.

Что выбрать

Выбор между акварелью и гуашью или обоими вместе в конечном итоге сводится к тому, по какой причине вы рисуете. Оба средства полезны по-разному, и их объединение имеет свой законченный вид.

Связанный: Что вам нужно знать об акриловой гуаши

Что вам нужно для начала работы

Готовы запрыгнуть в поезд гуаши? Может быть сложно отправиться в магазин для рукоделия и поискать все необходимые материалы, если вы никогда раньше не использовали этот материал.

Типы гуаши

Во-первых, решите, хотите ли вы «дизайнерскую гуашь» или «гуашь художественного качества». , как вы уже догадались, дизайнеры и иллюстраторы.

Если вы планируете добавить мелкие детали и нуждаетесь в высокой плотности пигментации, вам подойдет дизайнерская линия. Однако матовую поверхность этих красок легко поцарапать или иным образом испортить.

«Художественная гуашь» отлично подходит для художников, не заботящихся о деталях изобразительного искусства, таких как создание дополнительной насыщенности и придание им высокой пигментации.

Добавить в корзину Список покупок

Перед тем, как отправиться в путь, используйте этот список, чтобы направлять вас в личном походе за покупками или при добавлении расходных материалов в вашу онлайн-корзину:

Цвета гуаши

Вы снова избалован выбором профессиональных красок гуаши. Гуашь Winsor & Newton Designers, тюбики с краской M. Graham, Holbein и Arteza являются одними из наиболее рекомендуемых вариантов.

Все гуашевые краски имеют насыщенные цвета и не содержат вкраплений. Вы знаете, что это качественная краска, если в ней много сухого пигмента и очень мало белого пигмента. Вы можете смешивать цвета разных марок, но общий эффект будет более зернистым, если вы используете дешевые краски.

Вы можете осторожно добавлять другие среды очень тонкими слоями. С помощью закрепителя или матирующего лака можно укрепить поверхностный слой. Но помните, это также может повлиять на непрозрачность цветов.

Бумага для акварели

Для работы с гуашью вам понадобится плотная акварельная бумага, чтобы краска впиталась в бумагу.

Более плотный материал, как правило, более грубый, поэтому он подчеркивает текстуру вашей картины. Любая более светлая акварельная бумага не впитает краску, и она останется на поверхности и в лужах.

Кисти для акварели 

Любые работы с использованием красок на водной основе лучше всего выполнять с помощью мягких соболиных или синтетических кистей. Гуашь водорастворима и нетоксична, поэтому ее легко очистить. Для ухода за щетиной не требуется никаких химических средств.

Аксессуары

Если у вас их еще нет, вам понадобится палитра.

Если вы планируете использовать обычную акварельную краску, вы можете добавить белую гуашь к вашему выбору акварельного оттенка, чтобы создать индивидуальную краску.

Кроме того, все, что вам нужно подготовить для любых других носителей, которые вы планируете использовать, также должно быть добавлено в ваш список.

Поскольку вам нужно всего несколько продуктов, вы будете готовы приступить к рисованию быстро!

Начало работы с гуашью

Теперь, когда вы получили необходимые материалы и выбрали стиль рисования, вы готовы приступить к работе! Эти простые приемы — один из лучших способов поиграть и узнать, на что способна гуашь.

Наслоение ваших элементов

Начните с нанесения основы на бумагу. Затем добавьте краску и немного воды, когда будете накладывать больше цветов и рисунков на свою картину.

Окрашивание

Основой вашей картины может быть морилка. Для этого вы покрываете бумагу слоем краски вместо рисунка или нарисованного рисунка. Смешайте гуашь с небольшим количеством воды, пока консистенция не станет достаточно жидкой, чтобы ее можно было распределить по поверхности, подобно тому, как вы делаете это с акварельной краской.

Текстурирование

Чтобы добавить текстуру к некоторым аспектам вашей картины: 

  1. Используйте сухую кисть, чтобы рисовать влажной гуашью.
  2. Возьмите краску и смахните чуть больше половины на бумажное полотенце.
  3. Используйте остатки гуаши на кисти, чтобы придать картине текстуру.

Цветущий  

Воссоздайте эффект абстрактного акварельного цветения с помощью гуаши, используя много воды и немного краски на кисти.

Промокните кистью бумагу и дайте образовавшейся луже растечься самостоятельно, не пытаясь ее контролировать. Этот новый цветок может быть собственной картиной или элементом, который вы можете расширить.

Если вы новичок в гуаши, цель состоит в том, чтобы попробовать разные техники, чтобы увидеть, как она наносится, сохнет и меняется. После того, как вы освоитесь с ним в одиночку, это идеальное время, чтобы смешать его с акварельной краской и поиграть с другими средами, такими как масляные краски и темпера.

Заинтересованы в других методах? Ознакомьтесь с разделом Смешивание красок хинакридона для получения потрясающих эффектов!

Заключение

Легко влюбиться в новую технику рисования. С гуашью экспериментировать просто, потому что ее можно смешивать практически с любым материалом.

Однако есть нюансы, которые следует уяснить, прежде чем приступить к росписи этой краской.

Но теперь вы знаете такие хитрости, как сочетание акварели и гуаши и выбор акрила или традиционного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *