Гномики раскраска: Раскраски Гномик – распечатать в формате А4

Содержание

подчеркнуть мягкие согласные? У Марины книга-раскраска.Там картинки:гномики,аист,кролик,клоун

Говарения пжэ срочно помогите ​

Помогите пожалуйста​

помогите пожалуйста мне​

подберите и запишите 5 пословиц помогите пжпжпжпжп​

Помогите пожалуйста. Срочно нужно . Не удаляйте пожалуйста.

помогите пожалуйста номер 29​

Ука в скобках, каное получилось предложение по цел высказывания и по интонации. 5. Прочитай фрагменты произведений А. Пушкина. Вставь про пущенные зна … ки препинания. 1) Аль откажешь мне в ответе Не видало ль где на свете Ты царевны молодой 2) Отпусти ты, старче, меня в море Дорогой дам за себя откуп: Откуплюсь, чем только пожелаешь Охарактеризуй выделенное предложение. Укажи, какое оно. По цели высказывания: По интонации: 6. Составь и запиши повествовательное по цели высказывания, восклицательное по интонации предложение.​

Текст 4Есть ценности, которые изменяются, теряются, пропадают, становясь пылью времени.

К сожалениюкак бы ни изменялось общество, все равно на протяжен … ии тысячелетий остаются ивечные ценности, которые имеют большое значение для людей всех поколений и культур.Одной из таких вечных ценностей, безусловно, является дружба.Люди очень часто употребляют это слово в своем языке, тех или иных людей называютсвоими друзьями, но мало кто может сформулировать, что такое дружба, кто такой настоящийдруг, каким он должен быть. Все определения дружбы схожи в одном: дружба — этовзаимоотношения, основанные на взаимной открытости людей, полном доверии и постояннойготовности в любой момент прийти друг другу на помощь.Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, похожие духовныеориентиры. Тогда они смогут дружить, даже если их отношения к определенным явлениямжизни разные. И тогда на настоящую дружбу не влияют время и расстояние. Ліоди могутразговаривать друг с другом лишь изредка, быть в разлуке в течение многих лет, но все равнооставаться очень близкими друзьями. Подобное постоянство отличительная чертанастоящей дружбы.
(Сделать по этому тексту языковые средства и стилевые особенности правило закреплено.)​

Помогите пожалуйста .сроооочнооо!

Упр.3 помогите пож. Диалог

МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Тема “Гномики”

Идея для стимуляции воображения и сочинения сказок
 
  •  
Гномик для дид. игры с предлогами ” на, под, за, справа, слева”

  •  Дети одевают на голову колпачки гномиков.

Глазками моргнули,

Рот в улыбке растянули

Брови вверх подняли,

На носик пальчиком нажали

И тихонечко сказали:

«Под горушкою в тиши

Живут гномы-малыши»


* * *
Жили-были гномики каждый в своем домике
На лесной опушке у маленькой речушки.

И любили гномики убираться в домике,
Мыли окна и полы, терли чуть не до дыры.

Ложки мыли, чашку, где варили кашку
С ягодным вареньем всем на удивленье.

Каждый день они варили и друзей своих кормили
Птичек, бабочек, ужей, и больших, и малышей!

В ПОНЕДЕЛЬНИК с ежевикой, ВТОРНИК – с ягодкой брусникой,
С земляникою по СРЕДАМ угощали всех обедом

А в ЧЕТВЕРГ и по СУББОТАМ в лес ходили на работу,
А наступит ВОСКРЕСЕНЬЕ – надо вновь варить варенье!

Так и жили гномики в чистых своих домиках
На лесной опушке на радость всем зверюшкам!

* * *
Под грибом – шалашик-домик,
(соедините ладони шалашиком)
Там живет веселый гномик.
Мы тихонько постучим,
(постучать кулаком одной руки о ладонь другой руки)
В колокольчик позвоним.
(ладони обеих рук обращены вниз, пальцы скрещены;
средний палец правой руки опущен вниз и слегка качается).
Двери нам откроет гномик,
Станет звать в шалашик-домик.
В домике дощатый пол,
(ладони опустить вниз, ребром прижать друг к другу)
А на нем – дубовый стол.
(левая рука сжата в кулак,
сверху на кулак опускается ладонь правой руки)
Рядом – стул с высокой спинкой.
(направить левую ладонь вертикально вверх,
к ее нижней части приставить кулачок правой руки
большим пальцем к себе)
На столе – тарелка с вилкой.
(ладонь левой руки лежит на столе и направлена вверх,
изображая тарелку, правая рука изображает вилку:
ладонь направлена вниз, четыре пальца выпрямлены
и слегка разведены в стороны, а большой прижат к ладони)
И блины горой стоят –
Угощенье для ребят.


  • Пальчиковые игры:
«Колпачок на колпачок»
Колпачок – на колпачок.
Колпачок – на колпачок.
Колпачок – на колпачок.
Пальцы собрать вместе, изобразив «горсть», перевернуть ладони вниз и «надевать» колпачки друг на друга
Бух – упали на бочок!Уронить руки ладонями вверх

Эксперименты и наблюдения
  •  Познакомьтесь с прибором-помощником — лупой и ее назначением. Материалы: лупы, маленькие пуговицы, бусинки, семечки кабачков, подсолнуха, мелкие камешки и прочие предметы для рассматривания, рабочие листы, цветные карандаши.
    Описание. Дети получают «подарок» от деда Зная, рассматривают его. Что это? (Бусинка, пуговица.) Из чего состоит? Для чего нужна? Дед Знай предлагает рассмотреть маленькую пуговицу, бусинку. Как лучше видно — глазами или с помощью этого стеклышка? В чем секрет стеклышка? (Увеличивает предметы, их лучше видно.) Этот прибор-помощник называется «лупа». Для чего человеку нужна лупа? Как вы думаете, где взрослые используют лупы? (При ремонте и изготовлении часов.)babyblog.ru
    Детям предлагается самостоятельно рассмотреть предметы по их желанию, а потом зарисовать в рабочем листе, каков предмет на самом деле и какой он, если посмотреть через лупу; 
    •  “Букет для маленьких человечков”. Особенно интересно наблюдать через лупу за растениями: цветы барбариса оказываются  миниатюрной копией роз, а заросли мха кажутся лесной чащей. Из неприметных цветков кипрея мелкоцветкового, вероники, гипсофилы получаются целые минибукеты;
    •   Сделайте естественную  лупу.
      Если вам понадобилось разглядеть какое-либо маленькое существо, например паука, комара или муху, сделать это очень просто.
      Посадите насекомое в трехлитровую банку. Сверху затяните горлышко пищевой пленкой, но не натягивайте ее, а, наоборот, продавите ее так, чтобы образовалась небольшая емкость. Теперь завяжите пленку веревкой или резинкой, а в углубление налейте воды. У вас получится чудесная лупа, сквозь которую прекрасно можно рассмотреть мельчайшие детали.
      Тот же эффект получится, если смотреть на предмет сквозь банку с водой, закрепив его на задней стенке банки прозрачным скотчем.(adalin.mospsy)

Подвижные игры 

“КОЛПАК”

Слова этой игры заранее разучиваются с детьми. Во время проведения игры слова одно за другим заменяются на движения, о которых ведущий заранее договаривается с детьми.

Колпак мой треугольный,

Треугольный мой колпак,

А если он не треугольный,

То это не мой колпак.

Колпак – руки ставятся конусом над головой;

Мой – правая рука кладется на грудь;

Треугольный – указательными и большими пальцами рук показывается треугольник;

Он – рукой указывают вперед;

Не – машут правой рукой перед собой; 

“ДВА ГНОМА”

Зал заранее делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова. Когда ведущий, после своей фразы-вопроса, показывает правую руку, то кричит “Петька”, когда левую – кричит “Васька”. Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче?

На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут?

Васька, у меня рубашка в клетку.

Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку.

На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут?

Петька, у меня штаны в горошек.






Адвентовский календарь


из  треугольных заготовок





Оживи раскраску – Дом детского творчества Юность

Серия “Оживи раскраску”

    Дорогие родители и воспитатели! Предлагаем для работы с детьми оживающие под их руками раскраски. Красочные картинки из мира животных включат у ребят процесс развитие природных художественных способностей. А поиск отличий между цветной картинкой и раскраской – развитие концентрации внимания и памяти.

    Картинки лучше всего раскрашивать акварельными карандашами и красками или живописно, тонким слоем – восковым пластилином. Многим из картинок хорошо придавать объем при помощи штриховки простыми или цветными карандашами, глядя на примеры рядом.

    А также предлагаем для работы с детьми ретро-раскраски. Красочные картинки из далекого прошлого, а трогательные герои раскрасок вызовут позитивные эмоции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пример раскраски

Оживи раскраску “Мои детишки”

 

Файлы для скачивания

1. Серия “Оживи раскраску”.”Мои детишки”. Для детей от 4 до 6 лет. (Скачать файл)

2. Серия “Оживи раскраску”.”Тебе я рад!”. Для детей от 4 до 6 лет. (Скачать файл)

3. Серия “Оживи раскраску”.”Птица галка умеет считать”. Для детей от 8 до 10 лет. (Скачать файл)

4. Серия “Оживи раскраску”. “Я умею петь песни!”. Для детей от 8 до 10 лет. (Скачать файл)

5. Серия “Оживи раскраску”. Ретро-раскраски “Я уже большой”. Для детей от 6 до 8 лет. (Скачать файл)

6. Серия “Оживи раскраску”. Ретро-раскраски “Вместе с птицами”. Для детей от 8 до 10 лет. (Скачать файл)

 

Серия “Животные нас научат”

    Предлагаем для ваших детей развивающую программу, которая опирается на их творчество. В этом поможет замечательная природная особенность – образное восприятие мира. Фантазия и воображение подключается к развитию любознательности, речи и других способностей. А поскольку это творчество пропитано добротой, оно наилучшим образом помогает формированию гармоничной, всесторонне развитой личности. Картинки лучше всего раскрашивать акварельными карандашами и красками или тонким слоем живописно-воскового пластилина. Старайтесь это делать аккуратно и красиво.

Примеры раскраски

Животные нас научат “Вот это чудо”

Животные нас научат “Вот это чудо”

Файлы для скачивания

1. Серия “Животные нас научат”. “Вот это чудо!”. Для детей от 6 до 8 лет (Скачать файл)

2. Серия “Животные нас научат”. “Звери любят ласку”. Для детей от 6 до 8 лет (Скачать файл)

 

 

 

Занятие 4 “Дни недели.

Гномики”

 

Конспект и материалы к занятию на тему “Дни недели” для детей от 5 лет.

1. К нам в гости пришли гномики-дни недели. Давай вспомним, как их зовут. Первый гномик – красный. Какой день недели первый? И т.д. Сколько всего гномиков? Сколько дней в неделе?

2. Это их поезд. Они очень любят на нём кататься. Но он сломался. Помоги его починить. Посмотри на вагончиках тоже есть названия. А теперь давай посадим в поезд гномиков: гномик Понедельник поедет в … первом красном вагоне. И т.д.

Как ты думаешь, куда может отправится этот поезд?

     

3. У каждого гномика есть свой домик. Сколько всего домиков? Раскрась крыши домиков в такой же цвет, что и одежда гномика, который в нём живёт. Пронумеруй домики от 1 до 7. Посели туда гномиков. 

4. Гномикам прислали письма. Давай доставим их гномам (письма с примерами на листе ниже).

5. Это карта города, в котором живут наши гномы. Сейчас тут живут наши гномы. Взрослый называет координаты, а ребёнок ставит домик в нужную клетку.

 

     

6. А давай тоже напишем гномам письмо. О чём можно написать? О прогулке, о празднике, о любимой игре или игрушке, о книге, о мечте и т.п. С каких слов лучше всего начать писать письмо? А какими слова закончить?

7. В чём отправляют письмо? Сложи конверт, склей его. Положи туда своё письмо и заклей. Чтобы письмо дошло до наших гномиков, надо на конверте написать кому и от кого письмо. 

8. А ещё на конверт надо приклеить марку. У тебя есть деньги (монетки с листа выше). Посчитай сколько? Посмотри, под каждой маркой написана её стоимость. Какие марки ты можешь купить? Какая из них тебе больше всего нравится? Вырежи её и приклей на конверт.

9. Помоги письму дойти до адресата.

10. В другой деревне гномики заняты разной работой. Соедини гномов и надпись.

11. Найди одинаковых гномов.

12. Игра для развития слухоречевой памяти “Сундук гнома”.  Игроки по очереди называют слова. Игра начинается с того, что первый игрок называет первый предмет, например: “Гном положил в сундук: алмаз”. Следующий игрок должен повторить эти же слова добавив к ним ещё один предмет, например: “Гном положил в сундук: алмаз и мячик”. Следующий игрок опять повторяет весь предыдущий ряд и добавляет к ним новое слово.

13. Речевая игра “Найди по описанию”. Ребёнок загадывает гномика и описывает его, взрослый должен угадать. Затем наоборот.

14. Помоги гномику добраться до дома.

15. Пальчиковая игра:

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытянули руки вверх,соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте)

На лягушке он скакал: (прыгаем)

Прыг-скок,ква-ква! И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух,высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль! Ездил он на черепашке: (руки на пояс, потопать на месте)

Топ-топ-топ! И, протопав все тропинки, Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай! Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

 

Все материалы к занятию можно скачать здесь – Развивающее занятие 4 “Дни недели. Гномики”

 

Если материалы оказались вам полезны, я буду очень рада комментариям!

Занимайтесь с радостью! )

 

Занятие «Маленький гномик» в средней группе: рисуем сказочного героя

Детей во все времена привлекают сказки. Необычные и добрые герои располагают, они учат правильным поступкам и становятся друзьями детства. Использование сказочных персонажей на занятиях вызывает интерес у ребят и дарит хорошее настроение.

Подготовка к занятию по ИЗО «Маленький гномик» в средней группе

Продуктивное творчество — область применения знаний об окружающем мире и проявления художественных талантов. Занятия по ИЗО — это рисование, лепка и аппликация в увлекательной и доступной форме. К пятому году жизни дети пробуют изображать образы по собственному замыслу. В рисунках появляются первые человечки. Воспитатель поощряет творческую активность ребят. На занятиях они знакомятся со способами более точной передачи природных объектов.

Когда ребёнок пытается нарисовать что-то конкретное, актуальна помощь взрослого

Рисование гномика — подготовка к изображению человеческой фигуры с учётом пропорций. Тело сказочного героя можно нарисовать схематично, условно. Голова гнома — круг, туловище — треугольник, колпачок — треугольник меньшего размера, руки и ноги — узкие прямоугольники или линии.

Занятие «Маленький гномик» проводится в игровой форме. При этом реализуются важные для развития художественных способностей задачи:

  • формированием умения видеть геометрические фигуры в строении объектов,
  • и от обратного — умение создавать образ из простых частей,
  • научение создавать предварительный набросок,
  • развитие технических навыков рисования.

Дети 4–5 лет способны к условному соблюдению пропорций и форм в рисовании человека

Материалы и инструменты для рисования

  • Простой карандаш — для рисования наброска.
  • Цветные карандаши — для раскрашивания, штриховки внутри наброска.
  • Фломастеры — могут использоваться для рисования деталей (на лице и одежде гномика) и обводки контуров.
  • Гуашь — для рисования красками лучший вариант. Равномерно набирается на кисточку, ровно ложится на бумагу. Имеет насыщенный цвет, полностью закрашивает карандашный набросок. Акварель по этим пунктам проигрывает.
  • Мягкие кисти из натуральной щетины — средние и тонкие.
  • Альбомные листы или картон.

Самостоятельно нарисовать гномика или человечка дети имеют право любыми материалами. В творческом уголке хранятся гуашь, акварель, карандаши и фломастеры — выбирай по своему замыслу и вкусу.

Вне занятия детям открыт доступ к различным художественным материалам

Техника рисования

  • Рисование с помощью трафаретов или шаблонов. Дети поочерёдно прикладывают шаблоны к листу (в соответствии со схемой или пояснением воспитателя) и обводят. Раскрашивание получившегося наброска выполняется приёмами на усмотрение педагога:
    • штриховка цветными карандашами, с разным нажимом — для получения светлых/тёмных тонов;

      Каким цветом закрашивать колпачок и одежду гномика, дети выбирают сами

    • закрашивание гуашью, отрабатывание приёма смешивания цветов и оттенков.

      Рисуя гуашью, можно смешивать цвета и оттенки

  • Рисование деталей. Обязательное дополнение условной фигуры гномика — руки и ноги. Воспитатель показывает варианты, как их изобразить, дети выбирают исходя из своих возможностей. Обычно ноги — сапожки, руки — варежки (для ребят, испытывающих сложности, можно раздать шаблоны).
    Детям необходимо почувствовать необходимость детальной проработки образа. Без глаз, бровей и рта лицо гномика ничего не выражает. Интереснее рисунок сделают элементы на одежде гномика: пуговицы, помпончик, пояс.

    Рисовать детали дети могут фломастерами

  • Рисование в нетрадиционной технике. Раскрасить набросок можно необычными приёмами:
    • тычком,
    • штампами,
    • пуантилизмом (точками),
    • восковыми мелками.

      Необычные инструменты для рисования вызывают у детей восторг

Сочетание с другими видами художественной деятельности

Виды изобразительной деятельности эффективно сочетаются друг с другом на занятиях с дошкольниками. В работу «Маленький гномик» советуем добавить элементы лепки или аппликации — получится не просто рисунок, а художественная композиция.

Важно. Приёмы других техник должны быть знакомы детям. На объяснение лепки/аппликации неграмотно занимать время от урока рисования.

Использование аппликации даёт детям представление о соотношении размеров элементов

Готовый рисунок иногда предлагается оформить при помощи природного и бросового материалов:

  • веточки, листья — для имитации сказочного леса, где живёт гном,
  • обрезки тканей, кусочки обоев и бархатной бумаги, вата — для дополнения костюма героя (карманы, кисточки, бантик),
  • пуговицы, бусины — имитация фурнитуры на одежде.

Маленькому гномику на рисунке можно приклеить бороду из ваты

Индивидуальные и разноуровневые задания

Учитывать потребности и интересы каждого ребёнка — постоянная задача педагога. Он знает, кто из ребят и в каких областях преуспевает, а кому требуется дополнительная помощь.

Для занятия «Маленький гномик» подготавливаются задания повышенного уровня сложности для творчески одарённых детей:

  • нарисовать не одного гномика, а двух друзей или братьев, например,
  • придумать и изобразить атрибуты гнома: мешок, корзинку, фонарик, букет,
  • заполнить фон несколькими элементами: солнце и облака, трава и деревья.

Гнома часто изображают с фонариком, ребята тоже могут нарисовать этот атрибут

Особенности детей — это не только уровень и темп их развития, но и личные интересы и вкусы. Индивидуализировать задания для рисования «Маленький гномик» можно через задания, основанные на выражении персональных предпочтений:

  • использовать для раскрашивания цвета красок/карандашей, которые нравятся,
  • выбрать основу для рисунка из набора цветного картона,
  • добавить украшения: к рисунку или оформить рамку.

Раскрасить костюм гномика можно в любимый цвет, например, в жёлтый

По личным наблюдениям, девочки пятого года жизни любят изображать «женские персонажи». Косички, бантики, цветы и ресницы появляются в их рисунках. И никто не утверждает, что не существует гномов-девочек. Фантазия не знает границ.

Девочки 4–5 лет любят рисовать много симпатичных элементов

Место занятия «Маленький гномик» в картотеке по рисованию

Рисование «Маленький гномик» проводится после прохождения темы «Геометрические фигуры». Представление фигуры гномика как сочетание треугольников, кругов и овалов является своеобразным закреплением темы.

Дети могут рисовать гнома с натуры — поделки из геометрических фигур

Если в планирование по чтению с детьми в средней группе включена сказка «Белоснежка и семь гномов», удачно параллельно провести занятие по рисованию. Знакомый сказочный сюжет ребятам предлагается представить в виде коллективной композиции. Воспитатель подготавливает лист ватмана — комната Белоснежки. Дети рисуют гномиков на половинках альбомного листа. Готовые работы закрепляются вокруг Белоснежки, хороводом.

Сказочный сюжет про Белоснежку и гномов берётся в основу групповой композиции

Тема представлена в вариантах по сюжетному содержанию занятия:

  • «В гостях у гномиков»,
  • «Лесные/горные/весёлые гномики»,
  • «Гномики встречают Новый год»,
  • «Гном Гномыч».

Конспект занятия «Маленький гномик» в средней группе

Составление конспекта основывается на обязательные этапы занятия и установленную длительность для средней группы (20 минут):

  • Организационный момент.
  • Мотивирующее начало занятия.
  • Практическая работа.
  • Рефлексия (подведение итогов, обсуждение работ).

В структуру занятия обязательно включаются игры и динамические паузы. Смена деятельности и короткая передышка предотвращают эмоциональное и мышечное перенапряжение у детей.

Тематическая физкультминутка — это заряд энергии и хорошее настроение

Варианты мотивирующего начала занятия

  • Напоминание сюжета «Белоснежки и семь гномов»:
    • просмотр мультфильма по мотивам сказки,
    • разыгрывание сценки: воспитатель распределяет роли гномов (маски), читает текст, делая акцент на действиях, которые должны показывать дети,
    • прослушивание отрывка из сказки.
  • Изучение наглядного материала. Воспитатель показывает детям выставку на тему «Сказочные гномы»: игрушки, фигурки, книжные иллюстрации, открытки.
  • Включение в игровую ситуацию:
    • К детям в гости приходит гномик и рассказывает, что заколдовал его волшебник и теперь он обречён на вечное одиночество. Дети находят решение проблемы: они нарисуют для гномика друзей.
    • В группу приходит послание из сказочной страны: гномики приглашают ребят в гости. Воспитатель произносит волшебные слова, и дети отправляются в фантастическое путешествие.

Отлично мотивирует детей на занятии появление сказочного персонажа — гномика

Видео: танец и песенка гномов из м/ф «Белоснежка»

Просмотр мультфильма (сокращённой версии сказки, про гномика Васю или смурфиков) займёт половину занятия. Выбирайте короткие видеозаписи: песенку или забавную сценку из полнометражной картины.

Таблица: конспект ОД по рисованию в средней группе «Маленький гномик»

Это образец классического занятия по теме «Маленький гномик». Основные этапы можно оставлять неизменными, работать над мотивирующей частью исходя из интересов внутри группы.

Детей увлекает изображение знакомых, добрый героев — гномиков

Поэтапное рисование гномика для детей 4–5 лет

Воспитатель определяет, как дети будут рисовать гномика. Традиционных вариант два:

  1. Цветными карандашами выполняются и контуры, и раскрашивание, и детализация.

    Рисовать гномика дети начинают с головы

  2. Карандашный набросок раскрашивается гуашью.

Дорисовывать обувь, рукава и варежки детям помогает воспитатель, так как малыши ещё не в совершенстве владеют навыком симметричного расположения маленьких деталей рисунка на листе.

Наталья Василишин

Фотогалерея: поэтапное рисование гномика гуашью

Фотогалерея: примеры готовых работ

При одинаковых задании и материалах гномики получаются уникальными
Озорные гномики — друзья детей
Гномики могут быть прелестными и милыми
Рисовать фигуру человека — дело трудное, не с первого раза получается

Рисование «Маленький гномик» закрепляет знания детей о геометрических фигурах — серьёзная тема, не поспорить. Благодаря игровой и сюжетной форме занятия дети повторяют пройденный материал с удовольствием. И с радостью рисуют добрых знакомых — гномов.

Книжка-раскраска гномов для взрослых: 20 раскраски гномов для снятия стресса для взрослых, которые помогут развить осознанность (шаблон № 20) (мягкая обложка)

8 долларов.99

Не на наших полках – отправка через 1–5 дней
(Эту книгу возврату не подлежат. )


Другие книги серии

Это номер книги 20 в серии Pattern .

Описание


Вы любите раскрашивать или знаете кого-то, кто это делает? Тогда эта книжка-раскраска для вас или станет отличным подарком для вашей семьи и друзей.Раскрашивание – отличный способ расслабиться и расслабиться. Недавние исследования показали, что книжки-раскраски для взрослых помогают снизить стресс и повысить внимательность. 30 страниц этой раскраски в стиле каракули были нарисованы художником, который специализируется на раскраске для взрослых, чтобы уменьшить стресс. Страницы во всех наших книгах напечатаны с одной стороны, это означает, что вы можете обрезать их, используя маркеры. Так что возьмите свои любимые карандаши или маркеры и расслабьтесь с этой книгой. Счастливые раскраски.



Подробнее о продукте
ISBN: 9781718649361
ISBN-10: 1718649363
Издатель: Createspace Independent Publishing Platform
Дата публикации: 1 мая 2018 г.
Страниц: 66
3 Язык: Серия: Образец
Категории

Просмотр книг | Книжный магазин политики и прозы

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Отображаемая доступность в магазине поддерживается с максимальной точностью.Изменения инвентаря загружаются каждые 4 часа. Они НЕ происходят в реальном времени. Ниже приводится краткое объяснение нашей терминологии:

« В наличии » – товар был на полках магазина и в нашем инвентаре при последней загрузке инвентаря в онлайн-систему. Пожалуйста, позвоните нам, чтобы подтвердить, прежде чем полагаться на эту информацию.

Нет в магазине – Доставка в течение 1-5 дней ” – этот товар должен быть легко доступен для заказа и самовывоза в магазине. Это также означает, что предмет НЕ был в магазине во время последней загрузки инвентаря.

Задержано ” – Эта книга будет отправлена ​​более чем через пять дней. Это также означает, что предмет НЕ был в магазине во время последней загрузки инвентаря. Мы закажем для вас книгу и сообщим о статусе вашего заказа.

«Скоро появится – предварительный заказ » – Мы можем предварительно заказать эту книгу для вас. Если вы закажете его сейчас, мы уведомим вас – или отправим вам – когда получим посылку от издателя. Мы сообщим вам, если будет задержка публикации.

« Special Order – при условии наличия » – этот заголовок в настоящее время может быть недоступен у издателя. Этот статус отображается для более старых заголовков, которые могут отсутствовать в печати или находятся между тиражами; он также отображается для новых заголовков, которые не будут выпускаться в течение месяца или более. Мы постараемся заказать книгу для вас и уведомить вас о статусе вашего заказа.

« нет в продаже, », « трудно найти, » или « недоступен, » – Политика и проза не могут получить эту книгу. Вы можете продолжить поддержку магазина, выполнив поиск по Biblio.com , консолидатору подержанных книг.

Некоторые книги по специальному заказу не подлежат возврату и требуют предоплаты. Мы сообщим вам, применимы ли эти условия.

Подарочные карты можно использовать онлайн или в магазине.

Преимущества членства

Книжка-раскраска «Праздничные гномы», иллюстрированная Анной Манера –

Расслабьтесь и вызовите улыбку с этим онлайн-учебником-раскраской от художника-бестселлера Анны Манеры .

Гномы!

Книжка-раскраска

«Праздничные гномы» вызовет улыбку на вашем лице и поможет расслабиться, раскрашивая этих причудливых гномов в праздничных условиях. В этой книге есть 24 рисованных вручную иллюстрации на односторонних страницах, которые можно раскрасить по 2 копии каждой страницы, так что вы можете раскрасить дважды или поделиться с другом. Отлично подходит для раскрашивания маркерами, гелевыми ручками, мелками, цветными карандашами, масляной пастелью, мелковой пастелью и акварелью. Содержит набор простых и замысловатых иллюстраций, которые позволят любому уровню навыков получить удовольствие от раскрашивания этой книги.

Почему вам понравится эта книга

Веселые раскраски Наслаждайтесь раскрашиванием страниц этой книги и расслабляйтесь, пока уходит стресс. Пригласите друга, чтобы получить еще больше удовольствия!

Односторонние страницы и две копии каждой страницы Обратная сторона каждой страницы пуста, поэтому вам не нужно беспокоиться о проступании. С двумя копиями каждой страницы вы можете экспериментировать с разными носителями.

Отличный подарок для всех возрастов – Взрослые, дети, пожилые люди – эта книжка-раскраска понравится всем, кто любит раскрашивать.

Покажите свои работы – вы можете отображать свои работы в стандартной рамке 8,5 x 11 дюймов.

Об Анне Манера

Более 200 Раскраски, журналы, кулинарные книги, детские книги и многое другое! У Анны Манеры есть множество книжек-раскрасок для всех возрастов и уровней подготовки. От простого к сложному, выбирайте из множества тем, таких как мандалы, абстрактные, кошки, собаки, вдохновляющие, оттенки серого, абстракции, узоры, причудливые и многое другое!

Бесплатные уроки по раскрашиванию Энн Манера ведет интерактивные уроки по раскраске на Facebook и YouTube, которые всегда БЕСПЛАТНЫ для просмотра и изучения.Видеоповторы всегда доступны на сайте Анны. Контактная информация есть в каждой книге.

Сообщество раскраски онлайн Познакомьтесь с коллегами-колористами и поделитесь своей любовью к раскрашиванию и искусству в группах раскрашивания Анны Манеры, онлайн-лагерях раскраски и еженедельных уроках раскраски.

Купите сейчас и дайте волю своему творчеству

Прокрутите страницу вверх и нажмите кнопку «Добавить в корзину»

Распечатки, раскраски и рабочие листы «Шерлок Гномс»

Одним из самых первых фильмов, которые я имел честь снимать как писатель, был «Гномео и Джульетта».Компьютерный анимационный фильм в жанре фэнтези был основан на шекспировском ромео и Джульетте и состоял из классических и оригинальных песен Элтона Джона. По сюжету Гномео (Джеймс МакЭвой) и Джульетта (Эмили Блант) сталкиваются с рядом препятствий, не последней из которых является их тезка. Оказавшись во вражде между соседями, они должны победить, чтобы обрести прочное счастье. Ранее в этом году было выпущено продолжение под названием «Шерлок Гномы».

Шерлок Гномс

Гномео и Джульетта возвращаются в феноменальное приключение в секретном мире садовых гномов.В продолжении Гномео и Джульетта обнаруживают, что их друзья и семья пропали без вести, и ищут помощи у легендарного детектива Шерлока Гномса (Джонни Депп). Вместе они отправляются в квест, который ведет их за стены сада по всему городу, чтобы спасти положение и вернуть домой гномов. Джеймс МакЭвой и Эмили Блант повторяют свои роли, а в фильме представлена ​​новая музыка Элтона Джона, Берни Топина и Мэри Дж. Блайдж.

Научитесь рисовать Шерлока Гномов

Отметьте выпуск игры «Шерлок Гномс» для домашних развлечений с помощью урока рисования от Art for Kids Hub.Дети могут научиться рисовать Ватсона, Джульетту, Гномео, Банни и Шерлока Гномов.

Дополнительные возможности Blu-ray для Sherlock Gnomes

Sherlock Gnomes теперь доступен на Blu-ray, DVD и в цифровом формате. Бонусные функции включены в комбинированный пакет Blu-ray и включают следующее:

  • Гном там, где сердце: Загляните за кулисы с звездным составом
  • Все дороги ведут к Гному: локаций Лондона в Шерлок Гномс
  • Мисс Гномер: Мэри Дж.Блайдж и музыка Шерлок Гномс
  • Сильнее, чем я когда-либо был: Наслаждайтесь новым музыкальным видео в исполнении Мэри Дж. Блайдж
  • Как рисовать: Узнайте, как рисовать своих любимых персонажей:
    • Шерлок Гномс
    • Уотсон
    • Мориарти
    • Жлобы
  • Анимация Шерлок Гномс : Откройте для себя магию анимации фильма

Распечатки, раскраски и рабочие листы Шерлока Гнома

Загрузите наши бесплатные распечатки, раскраски и листы с заданиями о Шерлоке Гномах.

Раскраска Шерлок Гномс

Рабочие листы Шерлока Гнома

Связанные

Как раскрасить гнома в лесу – акварельные карандаши Альбрехта Дюрера

Я не снимал видео с акварельными карандашами, кажется, навсегда! Иногда мне кажется, что мне нужно извиниться перед своими художественными принадлежностями, если они слишком долго остаются в ящике! хи-хи ……

Расходные материалы для этого проекта указаны в конце сообщения. Компенсационные партнерские ссылки могут использоваться бесплатно для вас.

Этот милый маленький гномик из набора “Hello There” Тринити – здесь нет сантиментов, кроме нескольких маленьких штампов, которые вместе с ним создают сцену. Вы также можете сделать то, что сделал я, и сделать ПРОСТОЙ лес на удивление легко!

Видео

Посмотреть на YouTube.

Не все так просто!?! Нанесите немного мутной зелени, нарисуйте несовершенные линии и закрасьте!

Сантимент из другого набора гномов из «Троицы» – «Светлая сторона».

Классы в продаже

Уроки акварельного карандаша и карандаша продаются на моем обучающем сайте ЗДЕСЬ…. Скоро появится новый класс акварельного карандаша – Осенние сцены – и если вы хотите первым узнать, когда он будет готов, обязательно нажмите Подпишитесь на этом сайте! Я становлюсь лучше при рассылке электронных уведомлений.

ПОСТАВКИ

Некоторые продукты могут быть предоставлены производителями для ознакомления и использования. Компенсационные партнерские ссылки могут быть связаны с вами бесплатно, но это видео не спонсировалось и не запрашивалось каким-либо производителем.Я ценю вашу поддержку моей работы с вашими покупками! Полное раскрытие информации о филиале и продукте | Мои надежные партнеры в искусстве

Давайте улучшим тематику GTK вместо ее удаления. : gnome

Темы GTK уже долгое время являются довольно спорной темой. С одной стороны, это дает возможность талантливым дизайнерам создать что-то красивое, пользователям – действительно сделать свою систему своей, а дистрибутивам – иметь ярко выраженную визуальную индивидуальность.
С другой стороны, здесь не обошлось без проблем, и разработчики GNOME неоднократно называли тематику GTK неподдерживаемым хаком, и это не лишено оснований говорить.Темы GTK по существу переопределяют CSS любого приложения, и это может привести к неожиданному поведению, которое разработчики приложений должны иметь возможность протестировать, не проверяя каждую тему под солнцем. Поэтому большинство разработчиков тестируют только на Adwaita или тему, предоставленную их дистрибутивом, а на других темах вещи могут выглядеть неуместно, а некоторые вещи, такие как акцентные цвета, представленные в libadwaita, могут вообще не соблюдаться.

Теперь с GTK 4 libadwaita собирается заменить библиотеку libhandy, используемую множеством приложений, и при этом таблица стилей Adwaita будет жестко закодирована в них, не учитывая переменную GTK_THEME, установленную пользователем или дистрибутивом.Это, конечно, было действительно спорным шагом, поскольку он лишает возможности тематизировать приложения GTK, связанные с libadwaita, и, учитывая, что это заменит libhandy, разумно предположить, что это будет большинство приложений, разработанных для GNOME. Недавно в Gnome GitLab возникла горячая дискуссия по этому поводу между разработчиками GNOME и Pop! _OS / Ubuntu, двумя из самых популярных дистрибутивов, поставляющих Gnome. Оба из них уже переработали свои темы по умолчанию, чтобы они были ближе к Адвайте и значительно снизили риск поломки, вызванной этой темой.

Теперь, когда обе стороны имеют противоположные мнения о возможности создания тем GTK в будущем, и ни одна из сторон не желает отказываться от одного из ведущих разработчиков Pop! _OS сказал, что они не прекратят использовать созданную ими тему и разветвляют libadwaita при необходимости, Ubuntu указывает, что они пойдут по тому же пути. После того, как это произошло, опытный руководитель проекта Solus, еще одного популярного дистрибутива, поставляющего Gnome напрямую, и Budgie, основанный на GTK и стеке GNOME, объявили, что они полностью откажутся от приложений GTK и GNOME из-за этого и других спорных дизайнерских решений в GTK 4. и 5.Вместо этого они хотят разработать собственное программное обеспечение на основе EFL.

Мое личное мнение

Это общая ситуация на данный момент. Лично я не разработчик, а заядлый поклонник GNOME, и текущая ситуация с GTK 4 и темами меня просто огорчает. Не только потому, что Адвайта на самом деле не мой стиль (я не говорю, что это плохо, только не для меня), но и потому, что результатом этого неизбежно будет большая фрагментация.

Я вижу три выхода из этой ситуации. Во-первых, GNOME убеждает всех нижестоящих разработчиков принять Адвайту и отказаться от своих тем и визуальной идентичности.Этого не произойдет, так как три основных дистрибутива были категорически против этого. Второй выход – это то, к чему мы в настоящее время движемся, и это то, что нижестоящие стороны либо разветвляют libadwaita, чтобы включить свои изменения, отклоненные восходящим потоком (например, Pop! _OS и Ubuntu объявили, что они будут делать), либо полностью переключают программное обеспечение, разработанное GNOME, как Solus объявил, что они сделают это. .

И третий выход из этого, и единственный, который я считаю полезным для экосистемы FOSS / GNOME в целом, заключается в том, что последующие потоки работают вместе с GNOME для реализации тематического API GTK, о котором говорят уже много лет. .Cannonical, например, уже заявили, что готовы работать с GNOME над этим. Наконец, сделав темы менее хакерскими для GTK и менее проблемными для QA. В качестве побочного эффекта разработчики могут быть уверены, что с этим акцентом API цвета будут соблюдаться в темах и тому подобном. На мой взгляд, API перекраски недостаточно, поскольку некоторые из самых красивых тем GTK сегодня также изменяют глубину кнопок и тому подобное. Может быть, реализовать это аналогично тому, что делает Qt в отношении тематики, поскольку кажется, что они по большей части разобрались.

Мне хорошо известно, что подобный тематический API – очень сложное мероприятие, но я твердо верю, что это необходимо для здоровья экосистемы, и я надеюсь, что обе стороны будут менее настроены на свои пути и больше согласятся с этой мыслью. об этом, умение идти на компромиссы на этом пути.

С уважением, фанат GNOME, обеспокоенный будущим экосистемы

Обними своего внутреннего ребенка – Искусство досуга

Кто сказал, что вы слишком стары? Эти поделки созданы для взрослых с душой ребенка.Иногда просто хочется вернуться в те дни, когда вы красили камни и играли в переодевания. Вот где мы вступаем! С множеством названий, от книжек-раскрасок до книжек для рисования, есть множество поделок для взрослых, которые раскроют вашего внутреннего ребенка. Будь то азарт или ремесло, вы снова почувствуете себя ребенком.

Diamond Art

Собираетесь ли вы на тематическую вечеринку или костюмированное собрание, всегда есть причина купить маска .Благодаря универсальности Diamond Art вы можете смешивать и сочетать цвета в комбинации, соответствующие вашему стилю. Станьте кем-то новым на несколько часов, замаскировавшись под забавную маску. Это обязательно пробудит в вас ребенка.

Раскраска

Раскраска для взрослых – это повальное увлечение, которое существует уже довольно давно, но мы еще не закончили его. Творческая свобода, которую дает книжка-раскраска, не похожа ни на что другое. Изображения, которые вы можете создать с помощью своих цветовых комбинаций, пробудят ваше воображение и позволят ему разыграться! Эта раскраска особенная, потому что это еще и дневник.Вы также найдете полезные советы и рекомендации, а также информацию о цветах, которые вы раскрашиваете. Как это весело?

Живопись

Мы не шутим с этим! Наскальная живопись – это основное ремесло для многих детей, но мы сделали его взрослым! Все, что вам нужно сделать, это найти несколько камней и начать рисовать! Это действительно так просто. Рисунки в этой книге очень забавны. Они представляют собой смесь обычных, но обновленных мотивов наскальной живописи, таких как домашние животные, цветы и растения.Что будешь рисовать?

Ремесло

Верить в фей и притворяться может показаться ребячливым, но это уже не так! Сказочные сады – это увлекательный способ украсить свой сад уникальным, мифическим образом. Есть так много комбинаций и дополнений, которые вы можете сделать, чтобы по-настоящему настроить свой сказочный сад. И, если вы верите в фей, это отличный способ привлечь их на свою сторону. Постройте мини-сад в своем саду!

Живопись

Рисование пальцами – еще одно из тех ремесел, которые обычно относят к школьным ремеслам и играм, но уже не в этом. Рисование пальцами для взрослых революционизирует наши представления о рисовании пальцами. Это не обязательно должна быть грязная картина на холодильнике, это может быть центральный элемент на стене или во всем вашем домашнем декоре. Вы можете создавать образы, о которых вы никогда бы не подумали, руководствуясь этой книгой.

Если у вас есть дети или вы просто ребенок в душе, вам понравится участвовать в этих поделках. От наскальных рисунков до создания сказочного сада – каждый найдет что-нибудь для себя.Как всегда, если вы делаете одно из этих поделок или что-нибудь из Leisure Arts, не забудьте отметить нас @leisureartsinc или #leisurearts. Нам нравится видеть, что происходит в вашем хитроумном уголке!

Удачного крафта!

– Группа досуга

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *