Фоторамка мастер класс: Мастер-класс по декорированию фоторамок

Содержание

мастер-класс с фото и описанием

Автор: Издательство “Семейный очаг”

Чтобы превратить собственную комнату или квартиру в уютную и такую, куда хочется возвращаться, стоит попробовать оформить ее с помощью фотографий. А для фотографий просто необходимы рамки, лучше всего – сделанные своими руками.

В продаже всегда в наличии готовые наборы, т.н. «полуфабрикаты», где уже есть готовая рамка, которую требуется оформить – долепить детали из гипса, раскрасить, наклеить вспомогательные украшения и проч.

В данном случае предоставляется готовая модель, которую нужно реализовать в действительности. Речь идет не о творчестве в полном смысле слова, а о тренировке мелкой моторики и умении превратить подручные средства в эстетически красивую вещь.

  • Подходящие материалы для креативного творчества

  • Событийная составляющая на фото – вектор творческой мысли

  • Тематическое разнообразие новоделов

  • Практический подход к эстетическому атрибуту

  • Современная техника в помощь изображению

  • Коллаж и его составляющие

  • Фото фоторамок своими руками

Подходящие материалы для креативного творчества

Рамки для фотографий своими руками можно сделать:

  • из картона,
  • из цветной бумаги,
  • из гофрированной бумаги, применив технику квиллинга,
  • из подручных материалов – из пластиковых бутылок, из трубочек, склеенных из старых газет и проч. ,
  • из природных материалов – камней, шишек, раковин и т.д.

Все, что не нужно в доме, можно использовать для творчества: остатки детской мозаики, пустые катушки от ниток, рассыпавшиеся бусины, желуди, плоды рябины, осколки разбившейся чашки и проч. Оригинальные рамки получаются из разных круп, если их собрать, выложить узор, художественно оформить и накрыть стеклом.

Событийная составляющая на фото – вектор творческой мысли

Чтобы рамка наилучшим образом подходила для выбранной фотографии, лучше сделать ее частью изображения. Рамки для фото можно подбирать по цвету или фактуре (деревянные, пластиковые, картонные), а можно – в соответствии с изображенным на фотографии лицом или событием.

Например, если фотография касается похода в 1 класс или последнего звонка, рамку лучше украсить изображениями колокольчиков или букв, надписью, связанной со школой.

Пейзажные композиции на фото лучше всего будут смотреться в рамке, оформленной в природном стиле – с зелеными листочками, нарисованными или настоящими, засушенными, с цветочками или сосновыми лапами.

Отпуск на море идеально разместить в рамке, украшенной изображениями дельфинов, морских волн и ракушками, мелкой галькой.

Тематическое разнообразие новоделов

Как сделать рамку для фото своими руками, могут подсказать собственная фантазия, иллюстрации в журналах или Интернет. Для выбора сюжета нет абсолютно никаких ограничений.

Фоторамка из картона станет плацдармом для наклеивания более мелких деталей (цветочков, снежинок, смайлов, губ, сердечек, звезд и проч.), которые можно вырезать из бумаги, плести из бисера, связать крючком или применить иные техники рукоделия.

Примерные тематики для изготовления фоторамки своими руками:

  • любовь / влюбленность,
  • морская тема,
  • тема отпуска на природе / в деревне,
  • тема музыкальная (изображения нот, скрипичного ключа),
  • тема кулинарии – с применением в оформлении рамки горошин, круп, макарон и проч.
  • «строгая» тема – когда рамка делается «под дерево» или в виде багета.

А ей рамочка в ответ: Ты прекрасна, спору нет!

Своими руками можно сделать не просто рамку для фото, но и раму для картины. Такая самодельная вещица станет отличным дополнением к портрету, нарисованному одним из членов семьи или графическому изображению, заказанному у уличного художника.

Если рамка получится аккуратной и эстетически богатой, гармоничной, она будет прекрасно дополнять вставленную в нее фотографию и украшать ее.

Практический подход к эстетическому атрибуту

Фоторамку в интерьере можно с успехом превратить в предмет, имеющий важное утилитарное значение. Рамку легко дополнить и сделать из нее:

  • зеркало, пусть неполноценное, но достаточное, чтобы смотреться перед выходом из дома,
  • ключницу – с крючками по нижнему краю, предназначенными для развески ключей от дома, аптечки, почтового ящика,
  • вешалку, где фотография будет выполнять дополнительную роль: если вешалка – детская, крючки будут расположены низко, а взгляд взрослых будет падать на ее верх, где и размещаются фото,
  • доску-«напоминалку», если приделать к низу фоторамки подвесной блокнот с отрывными листочками,
  • альбом или дневник, где фоторамка станет основой обложки.

Как сделать рамку для картины, подскажет собственная интуиция. Если картина – рисунок 3-летнего малыша, который хочется вставить в рамочку и сохранить на память, рамка должна быть прочной и соответствующей тематики

Если же хочется повесить на стену пейзаж, нарисованный дочкой в художественной школе, стоит позаботиться о достойном уровне исполнения рамки. Она может быть деревянной, с резьбой, сделанной собственноручно, или пластиковой, с позолоченными вставками.

Современная техника в помощь изображению

Предлагаемые сегодня программы компьютерного дизайна с легкостью предоставят массу идей для изготовления рамки для фото своими руками. Готовые узоры, орнаменты, сочетания элементов можно просто увидеть, запомнить и реализовать из любых материалов. Можно подготовить эскиз будущего творения в виртуальном виде и вывести его на печать.

Коллаж и его составляющие

Размещение фотографий на стене – целое искусство. Кто-то вешает 1-2 фотографии рядом, кто-то использует прием сплошного заполнения стены, кто-то предпочитает коллажи.

Соединение разных фотографий в одном произведении в соответствии с выбранной тематикой – такая техника требует не столько специальных навыков, сколько любви к творчеству и к своей семье.

Для коллажа тоже требует рамка, которую можно сделать своими руками. Личное дело каждого творца – оформить каждое фото в свою рамку, причем сделать рамки одинаковыми, и потом соединять в коллаж или изготовить одну большую, подходящую по стилю к интерьеру.

Из рамок можно сформировать дерево или генеалогическое древо и разместить фото в нем по старшинству.

Несколько фотографий, соединенных под углом, превратятся в коллаж-ширму или коллаж-«фонарик». Поставленная сзади свечка или фонарик придадут дополнительный шарм обстановке.

Фото фоторамок своими руками

Пошаговый мастер-класс создания мягкой рамки для фото своими руками

Еще один пошаговый мастер-класс замечательного автора Антонины Мазур, как сделать фоторамку своими руками.

 Пошаговое описание, как сделать основу рамочки из картона, а дальше вы можете ее украсить на свой вкус деталями из бумаги и любых других материалов.

Сегодня мы сделаем фоторамку с мягкой поверхностью из прослойки синтепона. Такая рамка смотрится необычно и точно создаст атмосферу уюта и комфорта, как декор в интерьере.

Чтобы сделать рамку для фотографий, нам понадобятся:

  • картон с толщиной в 3 мм и более;
  • ткань, желательно 100% хлопок;
  • синтепон;
  • клей ПВА;
  • кисть;
  • резиновый шпатель или стек;
  • белый ватман;
  • канцелярский нож;
  • мат для резки;
  • клеевой пистолет;
  • карандаш.

 

Для начала нужно вырезать из картона заготовки для рамки. Вырезаем при помощи канцелярского ножа по наведённой линии под линейку, чтобы срез был ровным. Подготовим две детали одного размера – 23 х 18 см. В одной из них вырезаем окно размером в 14,7 х 9,7 см, делая равномерные отступы от каждого края.

Затем вырезаем картон, который будет прослойкой между задней и передней стенкой и заготовку для подставки. Сначала вырезаем прямоугольники для подставки, а затем срезаем углы с одной стороны так, чтобы образовался прямой угол.

Определяемся, где будет лицевая сторона рамки и приклеиваем к ней полосы синтепона строго по ширине.

С обратной стороны, которую спрячем внутри готовой рамки, клеим заготовки из картона. Их нужно крепить впритык к наружному краю. Получается, что верхняя часть не будет заклеена и таким образом получается отверстие для того, чтобы вставить фотографию.

Теперь берём картон, который будет служить задней стенкой фоторамки. На одну из его сторон тонким слоем наносим клей ПВА при помощи кисти. Если слой клея будет очень толстым, то могут остаться следы после того, как он высохнет.

Это будет сторона, которую видно в окошке рамки, когда в ней нет фотографии. Поэтому для неё можно подобрать любую другую ткань: в мастер-классе используется бежевая подкладочная ткань. Вырезаем ткань размером в 23х18 см и приклеиваем к картону на слой клея. Сразу же разглаживаем стеком поверхность, чтобы не было складок и пузырьков.

Наносим клей на другую сторону картона и приклеиваем уже к основной ткани из хлопка. Необходимо оставить припуски по 1 см с каждой стороны. Углы срезаем, отступая от края 2 мм.

Клей наносим на те места, где должны быть припуски и заклеиваем. При этом нужно уголки загнуть так, чтобы они не торчали. При необходимости их можно дополнительно промокнуть клеем.

Теперь готовим такую же заготовку из ткани для рамки. Только кладём рамку на ткань и прорисовываем контур во внутренней части. Вырезаем окошко, делая отступы от каждого края по 2,5 см. Уголки необходимо разрезать. Припуски по краям рамки должны ровняться не меньше 1,5 см.

Кладём рамку на ткань синтепоном вниз, располагая окошко в том месте, где прорисован контур. Заклеиваем сначала внутренние припуски. В этом случае клея можно нанести немного больше. В местах где идёт переход с одного слоя картона на другой, нужно стеком сформировать углы.

Даём внутренним припускам немного подсохнуть. Если заклеивать сразу наружные, то, потянув ткань, внутренние могут сползти. В итоге после подсыхания заклеиваем все припуски и формируем уголки таким же образом, как заклеивали заднюю стенку.

После того как обе детали подсохли, склеиваем их вместе с помощью клеевого пистолета.

Осталось только оклеить ткань деталей для подставки. На одну из сторон каждой детали наносим клей и приклеиваем их к ткани. Сразу разглаживаем поверхность. Припуски должны быть по 1 см. Надрезы делаем таким же образом, как на фотографии.

Из ватмана вырезаем точно такую же деталь, как длинная часть подставки. Её нужно приклеить к ткани и заклеить припуски. Только вот с одной стороны ткань должна быть длиной в 3 см и не заклеенная.

Заклеиваем припуски основных деталей подставки. Размещаем их впритык прямой стороной друг к другу. Сверху на них клеим заготовку из ватмана. Получается, что бумажная часть должна заклеить длинную сторону, а вот тканевая наклеена на короткую деталь. Если это необходимо, срезаем лишнюю ткань.

Даём оклеенной подставке немного подсохнуть. Теперь наносим термоклей на короткую деталь и приклеиваем ножку так, чтобы она полностью повторяла нижний угол. Этот конец должен располагаться у основания рамки, если её поставить в вертикальном положении.

Вот такую простую и мягкую фоторамку можно смастерить своими руками.

Еще больше идей рамок для фотографий смотрите на блоге «Уют и тепло моего дома».

Другие оригинальные варианты оформления рамочек — в нашем разделе «Фоторамки своими руками»:

Декупаж фоторамки — мастер-класс

Фоторамка из потолочного плинтуса — мастер-класс

Рамка — магнит «Карета» из фетра

Рамка космическая

Мягкая объемная рамка «Сердце»

Фоторамка из фетра — мастер-класс

Фоторамка  своими руками — мастер-класс

Самодельные фоторамки из природных материалов — оформление сушеными листьями:

Фоторамка в технике квиллинг

Фоторамка, украшенная в технике канзаши

Украшаем фоторамки:

Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:

Мастер-класс по фотокомпозиции

Купить сейчас

Изучите передовые методы размещения объектов, чтобы они выделялись и производили впечатление.

Композиция — один из четырех ключевых элементов, которыми вы должны овладеть, если хотите разработать фирменный стиль и создать действительно привлекательные изображения. Это включает в себя правильное заполнение вашего кадра и размещение вашего объекта в точном месте, чтобы создать наибольшее впечатление, и действительно, не освоив композицию, вам будет трудно рассказать убедительную историю с помощью ваших изображений.

НАЧАТЬ

Используйте свое окружение самым стратегическим образом, чтобы создать потрясающий кадр!

Этот курс для вас, если…

Вы не знаете, что снимать.

У вас возникли проблемы с быстрой оценкой окружающей среды, и вы потеряли свои снимки.

У вас возникли проблемы с визуальным рассказом.

Представьте, что вы могли бы…

Войдите в любое окружение и точно знайте, где разместить объект, чтобы произвести наибольшее впечатление. Расскажите впечатляющую историю с помощью своих изображений благодаря тому, как вы скомпоновали кадр. Думайте как профессионал и имейте набор методов, которые вы можете использовать для создания потрясающих фотографий.

Послушайте, что говорят фотографы…

«Мне нравится стиль мистера Лима. Очень хорошо объяснил свой подход. Хороший класс, очень понравилось. Наверняка он получит больше уроков».
Стив М.

«Отличный опыт работы со Скоттом! Этот класс покажет вам основные важные концепции для создания лучших портретов! Он очень веселый и за ним легко следить; Я определенно рекомендую этот класс!”
Анжела С.

«Подробно, ясно и с отличными примерами, снятыми на месте. Это был превосходный класс».
Марк А.

«Я создал этот курс по композиции, чтобы упростить вам изучение этих техник и поднять вашу фотографию на новый уровень».

Скотт Роберт Лим

СЕРИЯ EXPERT PHOTOGRAPHY

97 $

Одним из самых мощных элементов любой фотографии является ее композиция, и в этом курсе я научу вас своим самым мощным приемам композиции.

Купить

Уроки

13

Длина

2 часа 15 м

Уровень

Начальный/средний уровень

Учебный план

Композиция Введение.

Я также научу вас создавать эффектные композиции, используя разные ракурсы для съемки.

Съемка на месте с высокой и низкой перспективой

Большинство фотографов снимают в фиксированном положении. Я демонстрирую приемы, которые дадут вам творческие инструменты для создания новых перспектив, которые вы сможете использовать для улучшения своих фотографий.

Техники работы с передним и задним планами

Узнайте, как и почему каждый фотограф должен уметь рассказывать захватывающую историю, правильно выбирая элементы переднего плана и фона.

На локации с передним планом и фоном

Я отвезу вас на локацию, чтобы показать вам мою технику переднего плана и фона, чтобы научить вас этому простому, но забытому методу, который поможет вам лучше рассказать свою историю.

Техника работы с направляющими линиями

Я покажу передовой метод, позволяющий вывести вашу композицию на новый уровень благодаря использованию направляющих линий для создания невероятных кадров.

На натуре с направляющими линиями

Я покажу вам несколько примеров того, как вы можете найти и использовать обычные и нетрадиционные направляющие линии, чтобы подчеркнуть объект и сделать потрясающие фотографии.

Создание композиции с помощью фигур

Композиция с использованием фигур — это простая, но мощная техника, которую вы можете использовать, чтобы отделить объект от фона и выделить его на странице.

Композиция на месте с фигурами

Я продемонстрирую композицию на месте с фигурами, чтобы получить множество композиций, изменяя перспективу и помещая объект в разные формы.

Композиция со световыми техниками

Создание собственного света открывает новые возможности в поиске идеальной композиции, и здесь я научу вас световым техникам, помогающим создать драматический эффект.

Композиция на месте со светом

Я покажу вам, как создать идеальную композицию со светом, добавляя свет, а также ища естественное освещение в вашем окружении для создания уникальных композиций.

Повторяющиеся техники подсветки и тени

Узнайте, как создавать изображения, которые выделяются среди других, используя приемы выделения и тени, а также правильные методы позирования.

Повторяющееся освещение и тень на месте

Изучите несколько различных способов применения техники выделения и тени в совершенно разных условиях освещения.

Изменение перспективы и сводка

Краткое изложение различных приемов композиции и того, как с помощью смещения перспективы можно изменить размер фигур, создающих идеальную композицию.

СЕРИЯ EXPERT PHOTOGRAPHY

97 $

Одним из самых мощных элементов любой фотографии является ее композиция, и в этом курсе я научу вас своим самым мощным приемам композиции.

Купить сейчас

S3 E4 Frames Masterclass — Design Pro Tips and Tricks

Если когда-либо был выпуск, который нельзя пропустить, то это один из них. или являетесь ли вы опытным профессионалом в области веб-дизайна. В этом выпуске вы познакомитесь с основами визуального редактора MOBLE, чтобы вы могли быстро вносить изменения в макеты или создавать любую веб-страницу с нуля за считанные минуты.


КОНСТРУКТОР САЙТОВ ДЛЯ ДИЗАЙНА, CMS ДЛЯ БИЗНЕСА

MOBLE — это конструктор веб-сайтов для дизайнеров и CMS (система управления контентом) для бизнеса в одном удобном пользовательском интерфейсе. Часто CMS либо сосредоточены на предоставлении функций дизайнеру и слишком сложны для команды, занимающейся бизнес-контентом, либо могут быть простыми в использовании, но слишком ограничивающими.

MOBLE решил решить эту проблему с помощью двух режимов в одном визуальном редакторе.

В верхней панели визуального редактора вы увидите режим «Дизайн» и «Бизнес-режим».

БИЗНЕС-РЕЖИМ
  • Вы можете редактировать все содержимое
  • Вы можете щелкнуть любую часть содержимого, чтобы открыть компонент и отредактировать его. Например. Щелкайте по тексту, изображениям, кнопкам, формам, картам и т. д.
  • Горчичный цвет «Строка» определяет внешнюю часть макета. Он появится при наведении курсора на макет. Ряды часто используются для изменения фоновых изображений, цветов и т. д.
  • Синие рамки появляются при наведении курсора на рамку.
  • При наведении курсора на рамку появляются две синие внутренние рамки, как показано ниже. Это полезно, поскольку дизайнеры часто любят включать контент во внутренний фрейм, а отступы — в следующий фрейм вокруг него.

РЕЖИМ ДИЗАЙНА

Режим дизайна и бизнес-режим имеют свои преимущества, в зависимости от того, какой вы пользователь или какие задачи вы выполняете. Режим дизайна отлично подходит для настройки структуры страницы. Это полезно для дизайнеров и разработчиков переднего плана, чтобы увидеть визуальное представление кода. Режим разработки подобен просмотру исходного кода через пользовательский интерфейс без необходимости написания кода. Каждый блок Div (кадр) виден, а свойствами и классами в каждом фрейме можно легко управлять, предлагая быстрый и гибкий способ разработки веб-страниц.

  • Вы можете видеть все фреймы в одном представлении
  • Вы можете перетаскивать как компоненты содержимого, так и фреймы

ИТАК, ЧТО ТАКОЕ ФРЕЙМЫ?

Фреймы в визуальном редакторе MOBLE — это «Div» в HTML. Поэтому, показывая фреймы, пользовательский интерфейс предлагает визуальное представление исходного кода. Если вы не являетесь разработчиком внешнего интерфейса, «Div» — это фрейм, который содержит такие свойства, как изображения, компоненты, цвета, фоны, отступы и границы.

В MOBLE вы можете добавить столько фреймов (Div), сколько захотите, и вы можете поместить в них что угодно, что означает, что вы можете создавать вещи быстро, без написания кода и намного быстрее, чем в таких программах, как Photoshop.

Каждый фрейм в MOBLE открывает ящик фреймов со всеми инструментами, которые вы можете применить в фрейме.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кроме того, на вкладке «Pro» инструментов Frames вы можете добавлять классы. Опять же, если вы не разработчик внешнего интерфейса, рассмотрите классы как инструменты, для которых в MOBLE еще нет кнопок. MOBLE имеет универсальный каталог классов, который позволяет дизайнерам легко создавать расширенные настройки.

Дизайнеры могут просто добавить слово для класса, и это будет работать как кнопка. Обратите внимание на выпадающий список всех классов. Самые популярные классы отслеживаются командой MOBLE и вводятся в качестве инструментов пользовательского интерфейса в каждом новом выпуске.

Эта философия дает много преимуществ для дизайнеров и предприятий:

    • Ваш веб-сайт MOBLE можно настроить так же, как если бы дизайнер писал код.
    • Ваш сайт всегда будет соответствовать новейшим технологиям и никогда не устареет.
    • Универсальный каталог Class для всех веб-сайтов MOBLE означает, что все веб-сайты MOBLE являются согласованными. Это упрощает автоматизацию обслуживания веб-сайта, а дизайнеры и разработчики могут использовать код друг друга.

В следующих нескольких эпизодах каждая вкладка в инструментах фреймов рассматривается более подробно. Перейти вперед в любое время, если вы хотите получить больше знакомых.


НАДЕНЬТЕ СВОЙ ДИЗАЙН

Если вы не дизайнер, то вам не нужно утруждать себя просмотром всех фреймов. Вы можете переключиться в бизнес-режим и просто сосредоточиться на написании отличного текста и выборе отличных изображений.

Однако, если вы понимаете несколько основных правил в режиме разработки, у вас будет возможность создавать все, что вам нравится, в пользовательском интерфейсе без кода. Давайте теперь посмотрим, как устроен типичный макет, и разберемся, какие вещи вы применяете к каждому фрейму.

Обратите внимание на скриншот ниже:

  1. Мы находимся в режиме разработки.
  2. Красная точка на значках рамок указывает на то, что ящик рамок открыт для этой рамки.
    • Обратите внимание, что в панели «Рамки» мы находимся на вкладке «Рамка».
    • Вкладка “Фрейм” содержит инструменты, отвечающие за архитектуру Фрейма. Здесь мы проведем оставшуюся часть этого эпизода мастер-класса. Как только ваша рамка настроена, вы можете добавить цвета и изображения, которые мы рассмотрим в следующем эпизоде.
    • Отступы в 16 пикселей были применены к верху, низу, левому и правому краям этого кадра.
  3. Внешняя рамка темно-синяя, а внутренняя рамка светло-синяя.
    На скриншоте ниже. Обратите внимание, что внутри внешней рамки есть отступ 16px. Заполнение всегда применяется к внутренней части фрейма.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Итак, мы узнали, что:

  • Внутренняя рамка используется для размещения компонента (например, текста, изображения, формы, карты, виджета и т. д.).
  • Внешняя рамка используется для заполнения.

Конечно, вы можете применить Padding или что угодно к любому кадру. Это просто наш совет для начала — ограничений нет.

  • Следующие выпуски будут охватывать фоновые изображения, цвета, видео, отступы, выравнивание, границы и т. д.

ОК, ПОНЯЛИ, ДВИЖЕМСЯ

На скриншоте ниже обратите внимание на две рамки горчичного цвета. Они сидят на самой внешней стороне. Давайте посмотрим, для чего они чаще всего используются.

  • Ряд: Это темный горчичный внешний ряд.
  • Внутренний ряд. Это светлый горчичный внутренний ряд


Сначала поговорим о внутреннем ряду.

  • Обратите внимание, что красная точка горит для внутреннего ряда.
  • В ящике рамок для параметра «Фиксированная ширина» установлено значение «Вкл.», что применяет фиксированную ширину к рамке.


На мобильных устройствах фиксированная ширина составляет 1280 пикселей на большинстве ноутбуков и небольших настольных компьютеров. На очень больших компьютерах установлено значение 1600 пикселей. Фиксированная ширина — важный инструмент дизайна, поскольку он ограничивает область чтения вашей страницы. Если вы не исправите ширину, людям будет очень трудно читать ваш текст.

  • Вы всегда должны включать фиксированную ширину, когда у вас есть текст внутри макета.
  • Фиксированная ширина требуется только для одного кадра внутри строки. Если вы включите этот параметр в другом кадре внутри строки, он автоматически отключит другой кадр. т.е. Только один кадр должен быть установлен на 1280 пикселей.


Фиксированная ширина находится во внутреннем ряду, так как вы можете пожелать поместить фоновое изображение или цвет в основной ряд. Фоновые изображения должны занимать всю ширину, поэтому их не нужно фиксировать.

  • Внутренний ряд используется для фиксированной ширины.
  • Внешний ряд предназначен для фоновых изображений и цветов.

Теперь переходим к ряду. Это хороший переход, так как в следующих двух эпизодах мы рассмотрим фоны и фоновые изображения. Поэтому пока мы будем держать его в курсе и сосредоточимся на последней функции вкладки «Кадры».

На изображении ниже вы уже заметили, что панель кадров открыта для строки, на что указывает красная точка.

  • Вы можете видеть, что Padding установлен на 64 пикселя по всему фрейму. Это устанавливает большое количество отступов внутри строки, что довольно часто выглядит красиво.
    Если вы хотите узнать больше об отступах и выравнивании, перейдите к Эпизод 8  
  • Обратите внимание, что в строке есть фоновое изображение ( Эпизод 7 )
  • Обратите внимание, что высота строки была установлена ​​с помощью Минимальная высота 500px. Вы можете контролировать минимальную высоту любого кадра. В данном случае 500px — оптимальная высота баннера. Тем не менее, его можно легко установить на полную высоту для более драматичного вида.
  • Минимальная высота — это здорово, потому что, если бы мы добавили больше текста под подзаголовок, высота рамки увеличилась бы вместе с текстом.
  • Если бы мы хотели зафиксировать высоту независимо от длины текста, мы бы использовали высоту, а не минимальную высоту.
  • Поэтому, если бы мы использовали высоту, нам нужно было бы установить «Переполнение».
  • В этом случае вы можете сделать текст:
    • «Видимый», что означает, что фон будет фиксированным, и вы сможете увидеть переполнение текста.
    • «Видимый» означает, что фон будет исправлен, и вы не сможете увидеть текст Overflow.
    • «Прокрутка» означает, что фон будет зафиксирован, и вы сможете прокручивать внутри рамки.

Хорошо, это конец мастер-класса. Вы только что узнали, как настроить рамку для удобного редактирования страницы.

К счастью, все раскладки MOBLE настроены для вас по умолчанию. Так что теперь все, что вам нужно сделать, это осознать логику, чтобы вы могли создавать замечательные вещи. Теперь вы готовы двигаться дальше и начать добавлять блики к своим макетам. В следующих эпизодах вы узнаете о цветах фона, изображениях, видео, а также об эффектах, отступах и выравнивании, прежде чем мы закончим серию, подробно рассмотрев каждый компонент.


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рядом с каждым полем в MOBLE есть значок вопросительного знака. Это открывает наш справочный глоссарий для этой области с большим количеством полезных советов и советов.

Ниже приведена выдержка из справочного глоссария по значкам фреймов.


ЧТО ДЕЛАЮТ ЗНАЧКИ В РАМКАХ?

  РЕДАКТИРОВАТЬ:

Значок редактирования открывает все функции, которыми вы можете управлять для этого кадра. Например. Цвет фона, изображение, видео, наложение, заполнение и выравнивание и т. д.

  КОМПОНЕНТ СОДЕРЖИМОГО:

Значок «Плюс» позволяет добавить компонент содержимого в это место на странице. Например. Текст, изображение, видео и т. д.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: