План родительских собраний в средней группе: Перспективный план работы с родителями в средней группе 2019-2020гг. | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Перспективный план работы с родителями в средней группе 2019-2020гг. | Календарно-тематическое планирование (средняя группа):

Перспективный план работы с родителями в средней группе 2019-2020гг.

Сентябрь:

– Совместная подготовка к учебному году: нацелить, приобщить родителей к активной совместной работе в новом учебном году.

– Оформление стенда «Осень»

– Папка-передвижка «Распорядок дня»

-Фотовернисаж «Воспоминания о лете»-оформление фотовыставки совместно с родителями

 Родительское собрание: «Для вас родители»

 1.Знакомство с вновь прибывшими  родителями;

2.Выбор родительского комитета;

3. Режим дня;

4. Расписание НОД;

5. Консультация: Одежда и обувь для детей в детском саду. Спортивная форма;

6. Оплата за детский сад и охрану;

7.Ознакомление родителей с планами на год

8. Ознакомление родителей с учебной программой средней группы;

9. Знакомство с дополнительными занятиями, проходящими в ДС

10. Консультация – беседа на тему: «Детские автомобильные кресла – необходимость».

Раздача брошюр: «Детское автокресло – это безопасность!»

11. Расширение перспектив взаимодействия на новый учебный год

Октябрь:

– Подготовка календарных праздников

– Беседы с родителями о роли семьи в воспитании ребенка. Поделиться опытом в воспитании своих детей, привлечь родителей к активной совместной деятельности в группе.

-Папка-передвижка: «Роль семьи в воспитании ребенка».

– Консультация для родителей: «Поведение в общественном транспорте».

-Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».-привлечь родителе к совместному труду с детьми, сплочение в общем деле.

Ноябрь:

– Консультация для родителей: Что делать, если ребёнок не хочет убирать за собой игрушки. Дать рекомендации родителям о способах воздействия на ребёнка.

– Конкурс совместных творческих работ с детьми «С папой мы рисуем маму…» Вовлечение родителей в детскую деятельность, раскрытие творческих способностей, воображения детей.

Консультация для родителей: «Приёмы обучения юного пешехода»

– Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива: изготовление кормушек для птиц

Декабрь:

– Оформление стенда «Зима»

-Папка-передвижка на тему «Здорового образа жизни в семье»: закаливание, профилактика гриппа и простуды;

– Помощь родителей в оформлении группы к Новому году, подготовка ежегодной тематической сказки;

-Конкурс новогодних открыток

– Родительское собрание: «Возрастные особенности детей 4-5 лет»

1. Беседа с педагогом-психологом

2. Показ фотослайдов: «Наши детки в детском саду»

3. Консультация о возможности создания «Портфолио дошкольника» (образец портфолио, полезная информация, индивидуальный материал из детского сада, который можно будет туда занести)

4. Беседа «Влияние на безопасность детей поведения родителей».

5. Анкетирование родителей «Как вы соблюдаете правила дорожного движения».

– Подготовка календарных праздников

Январь:

– Консультация: «Детские истерики». Помочь родителям определить причины появления истерики у детей и способы их решения.

– Памятка для родителей: «Обучение детей внимательности на улице».

– Выставка рисунков: Мой новогодний подарок. Приобщить родителей к созданию предметно-пространственной развивающей среды.

Февраль:

-Развитие желания родителей и детей совместной деятельности: строительство с семьями зимних построек, индивидуальное и коллективное обыгрывание их. Снежные постройки и зимние игры во время вечерней прогулки, перед уходом домой.

– Консультация для родителей: «Как провести выходной день с детьми». Помочь родителям организовать досуг детей, обострить восприятие детей.

– Папка – передвижка «Рекомендации для родителей по правилам дорожного движения»

– Оформление фотовыставки или выставки детских рисунков: “Наши замечательные папы”,посвященной Дню Защитника Отечества.

Март:

– Оформление стенда «Весна»

– Консультация для родителей  «Воспитываем пешехода»

– Выставка рисунков (фотографий): «Моя семья»

– Подготовка выставки рисунков с поздравлениями мам

– Подготовка календарных праздников

– Совместное создание огорода в группе, посадка лука. Приобщить родителей к совместному труду с детьми.

Апрель:

– Индивидуальные беседы с родителями для выявления их проблем в обучении и воспитании детей, изучение мотивов и потребностей родителей

-Консультация: «Дисциплина на улице – залог безопасности».Знакомсство с требованиями программы воспитания и обучения в детском саду по правилам дорожного движения.

– Консультация для родителей в информационном уголке:

«Велосипед и велосипедист -участники движения»

– Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

– Оформление стенда об особенностях апреля

Май:

– Памятка «Безопасность ребёнка в быту». Нацелить родителей проявлять особое внимание к особенно подвижным детям в весенний период.

-Выставка совместных рисунков «Дети и дорога».

– Оформление стенда «Лето»: расширяем представление детей и родителей о летнем периоде.

Итоговое родительское собрание: «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот год. Организация летнего отдыха детей.»

1. Успехи детей на конец учебного года

2. Подготовка к началу следующего года, предложение новых форм деятельности.

3. Список игр, литературы, учебных пособий на следующий год.

4. Обсуждение с родителями маршрутов безопасного движения от дома до детского сада.

5. Привлечь родителей к пополнению группы материалами по ПДД

6. Анкетирование «Что вы ждёте от детского сада?» Выявить у родителей их удовлетворённость от работы детского сада.

План-конспект родительского собрания в средней группе. Начало года. | Материал (средняя группа) на тему:

Конспект родительского собрания в средней группе «Лучики»

Цели родительского собрания:

Расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый ученый год; обновить семейные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи;

Участники: воспитатели, родители.

План проведения:

  1. Вступительная часть.
  2. Поздравление родителей с началом учебного года, вручение грамот за прошлый год.
  3. Доклад воспитателя «Возрастные особенности детей 4-5 лет»
  4. Особенности образовательного процесса в средней группе.
  5. Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый ученый год. Утверждение плана совместных мероприятий.
  6. Заполнение родителями анкеты.
  7. Выборы родительского комитета.
  8. Разное.

Ход мероприятия:

Подготовительный этап:

  1. Оформление фотовыставки «Ах, лето!»
  2. Подготовка благодарственных писем семьям, принимавшим активное участие в подготовке группы к началу учебного года.
  3. Доклад воспитателя
  4. Доклад особенности образовательного процесса в средней группе.
  5. Разработка проекта решения родительского собрания.

Вступительная часть:

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашей компании. Нашим детям исполнилось по 4 года, они перешли в среднюю группу детского сада! И вот как они объясняют, почему они уже «средняя группа «Лучики». (Просмотр с родителями ролика, записанного накануне.)

А детям в свою очередь, будет интересно посмотреть и послушать пожелания родителей на ученый год. Предлагаю Вам поиграть в такую игру.

Упражнение «Пожелание»

Родители встают в круг, воспитатель пускает бубен по кругу.

Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Тот пожелание скажет нам.

Пожелания родителей записываются на видеокамеру, чтобы потом дать посмотреть детям.

– Вот и подошло лето к концу, а как вы его провели сейчас узнаем с помощью упражнений…

Упражнение «Как мы провели лето»

  • Встаньте те, кто ходил со своим ребенком в лес… (на рыбалку)
  • Кто купался в море (вместе с ребёнком, загорал на пляже)
  • У чьих детей сгорела спина
  • Кто читал детям книжки
  • Кто купил своему ребёнку игрушку для двигательной активности)
  • Чьи дети помогали на даче
  • Чей ребенок научился чему-то новому.
  1. А сейчас хочется поздравить тех детей и родителей, которые прошлый год провели активно и продуктивно.

(награждение родителей)

  1. Доклад «Возрастные особенности детей 4-5 лет».
  2. В этом году наш детский сад занимается по программе «От рождения до школы», основные виды детской деятельности: ФЭМП, окружающий мир, развитие речи, рисование, аппликация   или лепка,музыка, физкультура. Общая нагрузка: 10 занятий в неделю.

(Особенности занятий и др.)

  1. Вы, наверное, обратили внимание, на столах разложены различные геометрические фигуры, предлагаем Вам выбрать любую.

(После выбора родители рассаживаются соответственно: за одним столом те, кто выбрал круги, за другим – квадраты и т.д.)

и совместной командой определить, какие совместные мероприятия вы хотели ы видеть в нашей группе.

  1. Заполнение социальных анкет.
  2. Выборы родительского комитета.
  • Председатель родительского комитета.
  • Ответственный за осуществление мероприятий по укреплению материально-технической и наглядно-дидактической азы группы, благоустройство
  • Сектор внимания (ответственный за приобретение подарков)
  • Связи с общественностью (смс оповещения и др.)
  • Казначей.

   

5 Стратегии успешного родительского собрания

Для многих учителей родительские собрания часто сопровождаются чувством страха. Есть родители, которые отвергают любую критику, есть те, кто не понимает, как помочь, и те, кто никогда не показывает. Встречи не намного легче для родителей, которые спешат втиснуть их в рабочий день или чувствуют, что учитель не понимает их ребенка.

Но родительские собрания могут быть продуктивными. Мы собрали пять общих проблем — с точки зрения учителей и родителей — и определили стратегии для улучшения посещаемости, общения и результатов учащихся.

Проблема: Трудно заставить родителей прийти.

Решение: Возможно, нет ничего более разочаровывающего, чем родители, которые вообще не приходят на конференции или встречи.

Согласно исследованию, проведенному в 2008 году Министерством образования США и Национальным центром статистики образования, более одного из пяти родителей сообщили, что они не посещают регулярно родительские собрания.

Во многих случаях оба родителя работают , и трудно запланировать удобное для них время, поскольку большинство конференций проводится во второй половине дня, говорит Чарльз Сэйлорс, бывший президент Национальной ассоциации родителей и учителей (PTA), как сообщает NPR. Сэйлорс рекомендует планировать утренние и вечерние конференции, когда родители не работают, или даже посещать учеников дома, если это возможно.

Руководство начальной школы Джорджа Холла в Мобиле, Алабама, может помочь. Столкнувшись с низкой посещаемостью крупных семейных мероприятий, школа стала более внимательно следить за потребностями и ограничениями семей. Поскольку многие семьи Джорджа Холла работают посменно, школа начала проводить мероприятия ближе к началу или концу смены. В школе проводились мероприятия с 16:00 до 18:00, так что света было достаточно, чтобы семьи после них могли идти домой пешком.

Но иногда родители просто забывают. Ряд образовательных технических инструментов, таких как Remind и ClassDojo, теперь позволяют учителям держать родителей в курсе школьных и классных событий, что может подтолкнуть родителей, чтобы они не забыли. Многие школы обнаружили, что быстрые текстовые сообщения работают так же хорошо, и ряд сервисов переводят тексты на разные языки.

Проблема: обсуждение успеваемости учащегося приводит родителя в замешательство.

Решение: Быстрая передача табеля успеваемости или оценок на конференции может оставить родителей неуверенными в успеваемости своего ребенка или в том, как помочь.

Практика, используемая Морин Холт, специалистом по чтению в начальной школе имени Гумбольдта в Дьюи-Гамбольдте, штат Аризона, может решить эту проблему.

Холт счел полезным регулярно обмениваться данными об учащихся с родителями, а не только на конференциях или встречах. Каждые три недели она отправляет домой папки с данными, содержащие распечатки конкретных навыков, на которые проверяются учащиеся, графики, показывающие результаты каждого учащегося, и описания, объясняющие данные оценки и любую запутанную терминологию, используемую для ее объяснения.

Холт также проводит вечер данных в начале года, на котором она объясняет родителям папки и назначает родительские собрания один на один по мере необходимости или по запросу в течение года.

видео

Проблема: родителям тяжело слышать негативные отзывы о своем ребенке.

Решение: В шутке о том, что родители считают своих детей идеальными, есть доля правды.

Чтобы справиться со сложными ситуациями, когда вам приходится давать отрицательный отзыв на конференциях, может помочь подход, предложенный Джо Хиршем, тренером по лидерству и бывшим разработчиком учебных программ.

Хирш рекомендует избегать «бутерброда с обратной связью» и вместо этого следовать структуре контекста, наблюдений, эмоций, ценности и входных данных. Во-первых, назовите контекст — время и место, — где возникает проблема, например, во время взаимодействия в малых группах. Затем поделитесь конкретными и объективными наблюдениями о том, что произошло. Затем опишите, как действия учащегося эмоционально влияют на других и почему это важно. Наконец, попросите родителей помочь решить проблему продуктивно, чтобы вы подошли к ней как партнеры.

Терри Эйххольц, учитель начальных классов с более чем 25-летним стажем, также предлагает проявлять инициативу и опережать отзывы. «Не ждите, пока возникнут проблемы. Возьмите за правило часто и позитивно общаться, чтобы у вас уже сложились отношения до того, как вы столкнетесь с неровностями на дороге», — говорит она.

Если родители не являются носителями английского языка, существует большая вероятность того, что отзывы, данные во время конференции, могут быть неверно истолкованы или поняты. Видеоинструмент Spotlight, который переводит табели успеваемости с английского на другие языки, помог объединенному школьному округу Окленда в Калифорнии преодолеть этот барьер. В каждом видео используется родной язык родителей, чтобы объяснить терминологию табеля успеваемости, выделить области, в которых учащийся должен улучшить и вырасти, и дать рекомендации о том, как родители могут помочь своему ребенку дома.

Проблема: Учащиеся не получают отзывов о том, как они могут улучшить свою работу.

Решение: Нет никакой гарантии, что родители действительно поделятся со своим ребенком тем, что они узнают на конференции.

Чтобы помочь учащимся взять на себя ответственность за свое обучение и поддерживать связь между школой и домом, Wildwood IB World Magnet School, государственная школа K–8 в Чикаго, дважды в год проводит конференции под руководством учащихся. Учащиеся представляют портфолио своих работ своим родителям и учителю и отвечают на такие вопросы, как «Я добился успеха в…» и «Мне все еще нужна помощь с…». За неделю до конференции учащиеся тратят 10 до 15 минут в день на изучение того, что делает конференцию под руководством студентов хорошей, и на практику их презентаций.

видео

А на конференциях, проводимых учащимися в средней школе University Park Campus School, государственной школе для 7–12 лет в Вустере, штат Массачусетс, учащиеся делятся своими сильными и слабыми сторонами, ставят цели в учебе и поведении и просят поддержки, где нужный. Они используют управляемые шаблоны для создания повестки дня, анализа того, как прошла встреча, и внесения любых необходимых изменений к последующей встрече через несколько недель. В 11-м классе собрания под руководством учеников посвящены колледжу и карьере. Учащиеся обсуждают свои карьерные интересы и надежды на поступление в колледж, а затем составляют план действий, чтобы подготовиться к подаче заявления.

«Школа здесь не для того, чтобы случаться со студентами, — говорит Дэн Сент-Луис, директор Университетского парка. — Они активные участники».

Проблема: родители не знают, как помочь своим детям стать лучше. Конференция учителей. страна

В этой модели все родители собираются в большой группе три раза в год для обсуждения академических данных всего класса с учителем. Цель состоит в том, чтобы вывести родителей из изоляции и связать их с другими родителями, которые могли бы дать совет или поддержку, необходимую им, чтобы помочь своему ребенку. Родители также индивидуально встречаются с учителем, чтобы оценить успеваемость своего ребенка, а затем помогают составить 60-дневный учебный план для своего ребенка с конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными (SMART) целями для ученика. План и результаты проверяются родителями, учащимися и учителем в течение года с внесением необходимых изменений.

видео

Но иногда на конференцию просто не хватает времени.

В Design 39 Campus, государственной школе K–8 в Сан-Диего, конференций и быстрых обменов с учителями оказалось недостаточно, чтобы родители чувствовали себя уверенно и поддерживали академический рост своих детей дома. В ответ школа организовала семинары для родителей , на которые учителя приглашают родителей в класс в течение учебного дня. Учащиеся делятся своей работой с родителями в течение первых получаса, а затем учителя проводят 30-минутную презентацию только для родителей, основанную на работе, которую ученики выполняют в школе. После этого учителя предоставляют соответствующие ресурсы — игры, веб-сайты, материалы для чтения, — которые семьи могут взять домой и использовать со своими детьми.

Как извлечь максимальную пользу из встреч родителей и учителей

Независимо от того, происходит ли обучение в виртуальной среде или в классе, встречи родителей и учителей могут помочь установить общие образовательные цели для подростков. Иногда у родителей и учителей очень разные стандарты или показатели успеха, объясняет Мэрин Даус, M.A.Ed., Ed.D. кандидат и учитель, сертифицированный Национальным советом.

«У меня были родители, которые настаивали на том, чтобы их ребенок переписывал все свое задание до тех пор, пока он не сделает его идеально», — сказал Даузе, опытный учитель средней и средней школы, соавтор 10 ключей к расширению возможностей учеников: раскрытие героя в каждом ученике.  “Я сказал им: “Нет”. Они умножали время его домашней работы на четыре и пять часов”.

Информация об ожиданиях учителей побудила родителей скорректировать свои личные требования, что предоставило ученику больше времени для работы над другими заданиями и участия в других мероприятиях. Это также дало Даузе возможность наладить отношения с семьей.

Каждое родительское собрание, включая виртуальные родительские собрания, — это возможность продуктивно обсудить, как помочь ребенку полностью реализовать свой потенциал. Но чтобы максимально использовать эти встречи, может потребоваться заранее подумать о том, какая информация обеспечит наиболее точную оценку академической успеваемости учащегося и какие шаги могут предпринять учителя и родители, чтобы лучше поддержать ребенка. Teach.com попросил экспертов в области образования поделиться советами для родителей и учителей о том, как максимально эффективно использовать конференции.

Чтобы обеспечить лучшие результаты в интересах развития ребенка, подготовка является ключевой задачей для конференций родителей и учителей и любых родительских собраний. Эти встречи часто бывают краткими, поэтому взрослым заинтересованным сторонам полезно эффективно использовать время и решать проблемы, прояснять любую путаницу и уходить с конкретными ответами. Чтобы добиться этого, вот несколько полезных советов:

Список дел родительского собрания с учителями: 

  • Планируйте заранее.  Определите, что вам нужно знать.
  • Составьте список вопросов.  Просмотрите их и расставьте приоритеты.
  • Определение целей.  Узнайте, чего учитель ждет от вашего ребенка и почему.
  • Слушайте учителя. Сосредоточьтесь на ответах и ​​будьте готовы ответить.
  • Поиск домашних стратегий.  Запросите советы о том, как улучшить обучение дома.
  • Планируйте регулярные обновления.  Составьте график регулярной обратной связи об успехах вашего ребенка.
  • Получить ответы.  Перед уходом просмотрите исходный список вопросов.

Луз Сантана, содиректор Института правильных вопросов, работает с педагогами, чтобы наладить партнерские отношения с семьями. В выпуске «Заметки из рюкзака: подкаст PTA» она отметила, что многие родители избегают конференций с учителями, потому что не знают, какой вопрос задать.

«Правильный вопрос — это вопрос, который вы хотите задать в зависимости от того, что хотите узнать», — сказала Сантана. Простые вопросы, например: «Как дела у моего ребенка?» потребуются последующие действия для раскрытия подробной информации, добавила она.

Нет строгих рекомендаций по вопросам, которые нужно задать на конференциях родителей-учителей, но здесь есть предложения, которые могут помочь облегчить разговор:

для родителей: вопросы, которые нужно задать на конференциях родителей-учителя

Ожидания

  • Чему мой ребенок должен научиться в вашем классе?
  • Как определяются оценки?
  • Как вы измеряете прогресс?
  • Когда можно ожидать отчеты о проделанной работе?

Успеваемость

  • Что мой ребенок делает хорошо в вашем классе?
  • С чем у моего ребенка проблемы в классе?
  • Какие проблемы есть у моего ребенка в этих областях?
  • Что я могу сделать, чтобы поддержать вашу инструкцию?

Социальный/поведенческий

  • Как бы вы описали поведение моего ребенка в классе?
  • Как мой ребенок ладит с одноклассниками?
  • Сколько времени мой ребенок посещает занятия?
  • Есть ли возможность улучшить свое поведение?

Для родителей детей с особыми потребностями:

  • У вас есть вопросы об особых потребностях моего ребенка?
  • Как вы думаете, понимает ли мой ребенок свои сильные и слабые стороны?
  • Повлияли ли особые потребности моего ребенка на отношение к нему окружающих?
  • Нужны ли моему ребенку дополнительные удобства во время занятий?

Для родителей, использующих английский как второй язык:

  • Понимает ли мой ребенок задания по чтению и письму?
  • Нужен ли моему ребенку репетитор ESL? Где они могут получить помощь?
  • Влиял ли языковой барьер моего ребенка на то, как другие относятся к нему?
  • Как мой ребенок может улучшить навыки чтения и письма вне школы?

Объяснения важны, поэтому родители должны задавать достаточно открытых вопросов, чтобы получить подробные ответы. По словам Сантаны, закрытые вопросы могут быть полезны при формулировании следующего вопроса, который должен предоставить больше информации. Например, если родители спрашивают, сдает ли их ребенок домашнее задание вовремя, а учитель говорит «Нет», родители могут задать дополнительные вопросы: «Как вы назначаете домашнее задание, чтобы я мог проверять его ежедневно или еженедельно и следить за тем, чтобы мой ребенок выполнять свои задания?» или «Есть ли какая-то закономерность в том, что домашняя работа не выполняется?»

Если родители чувствуют себя неловко из-за родительских собраний с учителями, Сантана предлагает им найти другие способы общения с учителем их ребенка. Например: запланируйте телефонный звонок, используйте посредника в школе, если им это удобнее, и используйте технологии для виртуального общения или обмена электронными сообщениями.

«Если родитель каким-то образом задает вопрос учителю, это способ привлечь его или ее к ответственности», — сказала она.

При встрече с родителями, особенно в первый раз, учителя должны вступать в разговор без каких-либо предубеждений, сказала Кандра Моррис, магистр медицины. ред. и автор Почему каждому ребенку нужна деревня для академической успеваемости.  Они должны «всегда исходить из позитивных намерений — что родители хотят для своего ребенка самого лучшего, так же как вы хотите, чтобы их ребенок преуспел», — сказал Моррис.

Подготовка во время этих собраний так же важна для учителей, как и для родителей.

Список дел для собрания родителей и учителей: 

  • Установите повестку дня.  Заранее отправьте родителям список тем для обсуждения.
  • Будьте готовы. Сделай домашнее задание и узнай о ребенке все, что сможешь.
  • Будьте приветливы.  Сядьте за стол с родителями, чтобы вы встретились на равных.
  • Поддерживать три Ps  . Будьте вежливы, позитивны и профессиональны, чтобы задать тон встречи.
  • Определите, что ожидается.  Работайте вместе, чтобы ставить перед учащимся общие цели.
  • Слушайте родителей. Сосредоточьтесь на ответах и ​​будьте готовы ответить.
  • Планируйте регулярные обновления.  Запланируйте регулярную обратную связь об успеваемости учащегося.
  • Установите лимит времени.  Предотвратите застревание в непродуктивном цикле обсуждения.

Все дети отличаются друг от друга, и для учащихся с особыми потребностями учителя должны соответствующим образом корректировать процессы. В таких случаях, по словам Даузе, учителя должны связаться с родителями в начале учебного года, чтобы обсудить ожидания, выразить готовность к сотрудничеству и попросить совета. Она предложила использовать чуткий подход к встречам с родителями учащихся с особыми потребностями и обязательно подчеркивать важные достижения в течение года.

«Я не могу не подчеркнуть, насколько важно сосредоточиться на позитиве. Прогресс есть прогресс», — сказал Моррис. Также может быть полезно включить других учителей или помощников, которые обеспечивают поддержку особых потребностей учащегося в рамках индивидуальной образовательной программы или IEP.

Для семей, которые используют английский как второй язык, общение может быть сложным, но не невозможным. Моррис предлагает использовать услуги переводчика школьной системы и, возможно, планировать встречи вне установленных дат и времени конференции, чтобы все могли присутствовать.

«Я думаю, что очень важно сделать все возможное, чтобы обеспечить им необходимую поддержку, — сказал Моррис.

Если в школе нет переводчика, приемлемой альтернативой может стать технология. Услуги перевода по телефону могут быть вариантом, но если это недоступно, Даузе сказал, используйте приложения для перевода. В крайнем случае она сказала, что можно использовать Google Translate.

В условиях пандемии может потребоваться проведение родительских собраний с учителями по видеосвязи, а также по электронной почте или другим платформам обмена сообщениями. И в некоторых случаях переход на эти платформы может фактически увеличить объем общения между родителями и педагогами. Один из способов предоставлять согласованные обновления без постоянного подключения для учителей — отправлять сообщения в установленный день доставки.

Также есть несколько вариантов доставки. Например, некоторым учителям может нравиться разрабатывать и оформлять еженедельный информационный бюллетень для родителей. Простота использования является важным фактором, поэтому текстовый инструмент, специально разработанный для учителей, может работать так же хорошо. А когда родители или опекуны не так хорошо знакомы с технологиями, телефонные звонки могут быть лучшим способом общения, даже если их приходится делать реже.

«Что бы это ни было, выбери что-нибудь легкое, что не причиняет страданий. В идеале это должно занять у вас пять минут», — сказал Даузе.

Способ предоставления обновлений также может иметь значение. Некоторые предложения Даузе и Морриса о том, как сообщать новости об успеваемости учащегося, включают:

  • Открыть с положительной пометкой.  Подчеркните, чего учащийся достиг и чего он должен ожидать в течение учебного года.
  • Воспринимайте вызов как возможность для роста. Обеспечьте возможные средства для решения проблем, такие как материалы для макияжа или альтернативные уроки.
  • Будьте гибкими. Поймите, что и учащиеся, и их родители переживают кризис, и возникнут непредвиденные проблемы.
  • Вовлеките учащегося в обсуждение. В частности, когда у учащихся возникают проблемы, предоставление им возможности участвовать может дать им свободу действий в поиске решения.
  • Обеспечьте возможность для последующего наблюдения.  Вместо того, чтобы просто получать отзывы, родители должны иметь возможность отвечать и обсуждать образование своего ребенка.

Независимо от условий регулярное общение между родителями и учителями важно, потому что не должно быть никаких сюрпризов между взрослыми, заинтересованными в образовании ребенка.

«Не позволяйте родительским собраниям быть единственным разом, когда вы общаетесь с родителями, — сказал Моррис. «Обратитесь к родителям, чтобы каждая точка соприкосновения была сосредоточена не только на учебе. Покажите, что вы на самом деле развиваете позитивные отношения, которые поддерживают ребенка во всем».

Ресурсы для родителей

The Center for Family Engagement: центр Национального родительского комитета, предлагающий полезные видео, подкасты и исследовательскую информацию.

Начало разговора с учителями вашего ребенка, понятно: советы по поднятию таких тем, как школьные услуги, поведенческие проблемы и методы обучения.

Руководство для родителей по обеспечению успеха учащихся (PDF, 1,2 МБ), Национальный родительский комитет: предложения для обсуждения с учителями успеваемости детей.

Встречи родителей и учителей: стратегии для директоров школ, учителей и родителей (PDF, 578 КБ), Глобальный исследовательский проект семьи: руководство по 5 принципам конференций: протяни руку, подними, укрепи, взаимодействуй и переосмысли.

Ресурсы общественного образования PreK-12: ресурсы для родителей, Американская федерация учителей: публикации с информацией о переходе в детский сад, советы на английском и испанском языках и навигация по школьной системе.

Стратегии для родителей и учителей, борющихся с COVID-19Стресс, Корпорация Карнеги в Нью-Йорке: центральный сайт с аудио дискуссиями о том, как справиться с пандемией, информацией о карточках-подсказках для родителей, планировщиком повседневных дел и индексом благополучия.

Ресурсы для учителей

Лучшие приложения и веб-сайты для обмена сообщениями для учащихся, учителей и родителей, Common Sense Education: информация о приложениях и веб-сайтах, которые учителя могут использовать для облегчения общения с родителями и учащимися о заданиях и отчетах о проделанной работе, а также о конференциях. , экскурсии и волонтерские возможности.

«Проводить родительские собрания с учителями как БОСС!», «Основное образование: профессиональные хитрости для учителей».

«Как обучать родителей, которые преподают дома», Edutopia: советы о том, как донести до родителей, как следует преподносить и понимать предмет, включая последовательность уроков.

«Как провести конференцию родителей и учителей», TeachHUB!: больше информации о подготовке к встречам с родителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *