Конспект занятий в 1 младшей группе по развитию речи: Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе | План-конспект занятия по развитию речи (младшая группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №5 «ТЕРЕМОК» г.Велиж

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи

в первой младшей группе

«Кто как голос подаёт»

Выполнила: воспитатель первой младшей группы Спиридонова Н.А.

Цель занятия: упражнять детей в четком произношении звуков м – мь;

б – бь; в звукосочетаниях.

Задачи:

Образовательные:

– познакомить детей с домашними животными;

– научить различать животных по их внешнему виду.

Развивающие:

– развивать любознательность, память, внимание, речь;

– способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

– воспитывать любовь к животным.

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Познание», «Коммуникация»

Форма занятия: групповая

Длительность занятия: 8 – 10 мин.

Дети первой младшей группы (2 – 3 года)

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы и боя часов.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных; просмотр мультфильмов с участием домашних животных. Чтение книжек о домашних животных.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, игрушки наши устали. Пусть они немного отдохнут. А мы встретим гостей. Давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!»

– Ребята, посмотрите, какие картинки я вам принесла.

Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель:

– Кто это? (ответы детей)

– А где живут эти животные? (ответы детей)

– Как назвать их одним словом? (ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Я вам расскажу интересную историю про животных, которые изображены на картинках.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает».

– Поможем животным вспомнить кто как кричит?

Воспитатель: А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок.

(Дети подходят к столу, на котором стоит сундучок)

Воспитатель:

«Вот волшебный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

(Воспитатель достает игрушку – кошка)

– Дети, кто это? (ответы детей)

– Ребята, давайте киске песенку споем?

(Дети поют песню вместе с воспитателем)

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова)

Воспитатель:

– Как просила киска молочка? (ответы детей)

– А какую песенку запела? (ответы детей)

Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет.

Воспитатель: А кому следующему поможем?

(Воспитатель достает игрушку – корова)

– Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

– Как корова голос подает? (ответы детей)

– Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

– Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она мычит.

Воспитатель: Кто еще в волшебном сундучке?

(Воспитатель достает игрушку – овечка)

– Кто это? (ответы детей)

Шерстка у овечки

Мягкая в колечках.

(Воспитатель включает музыкальную мягкую игрушку «овечка»)

– Как подает голос овечка? (ответы детей)

(Воспитатель дает потрогать игрушку)

– Какая шерсть у овечки? (ответы детей)

– Молодцы, дети! Помогли вспомнить овечке, как она подает голос!

Воспитатель:

– Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

(Звучит бой часов ) – Бим – бом! Бим – бом!

– Это бьют часы. Громко, мелодично бьют.

– Ребята, вы можете воспроизвести их бой? (ответы детей)

Воспитатель:

Часы предупреждают животных о том, что гроза закончилась и им пора домой.

– Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Воспитатель убирает игрушку)

Открывайте глаза. Что скажете?

(ответы детей)

Опять закройте. (Воспитатель вновь убирает игрушку)

Заключительная часть:

Воспитатель:

– Дети, каким животным вы сегодня помогли?

(ответы детей)

Правильно! Всех животных назвали, молодцы!

Наше занятие подошло к концу. Скажем друг другу «Спасибо!»

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Ключевые слова: развитие речи, первая младшая группа, Развитие речевой деятельности

Программное содержание:

  • Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.
  • Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.
  • Воспитывать выдержку, формировать умение выслушивать ответы своих товарищей.
  • Закрепить произношение звуков «э-э-э». Звукосочетаний «пи-пи-пи», «гав-гав», «иго-го», «мяу».
  • Обогащать словарь детей прилагательными «большой», «мягкий», «маленький», «пушистый».

Демонстрационный материал

  • Игрушки – собака, лошадка, кошка, медведь, заяц, цыпленок, пчелка, чудесный мешочек.
  • Раздаточный материал
  • Атрибуты лошадки.

Предварительная работа: Провести беседу, кто узнает по описанию игрушку. Рассмотреть иллюстрацию с игрушками. Поиграть в игру «Узнай и назови».

Ход занятия

Дети сидят полукругом, раздается стук в дверь, дверь открывается – залетает пчелка с мешочком – «Жу – жу – жу».

Пчелка: – Это детский садик?

Воспитатель: – Да!

Пчелка: – Я прилетела к вам в гости, еле – еле долетела. Устала нести мешочек, да еще замерзла, потому, что на улице зима, а зимой я в своем домике сижу. Но мне стало грустно одной, вот я прилетела к вам повеселиться, лето вспомнить. Летом тепло, светло, кругом зелено, травы и цветов много. Вот я летаю летом с цветка на цветок и про себя стихи читаю:

Жу-жу-жу, жу-жу-жу
Я на цветочке сижу,
Я на цветочке сижу,
И букву «ж-ж-ж» твержу

Ну, ребятки, вместе со мной повторите ж-ж-ж-ж.

Дети: Ж-ж-ж, ж-ж-ж, ж-ж-ж.

Пчелка: – Вот так, детки, молодцы, порадовали меня. За это я вас угощу. Но в начале со мной поиграйте. А игра у нас проста.

Воспитатель: – Пчелка, что это за игра?

Пчелка: – Вот мешочек не простой, в нем много игрушек. Я буду показывать игрушку, а вы вместе с воспитателем расскажите, что знаете об этой игрушке.

Воспитатель: – Ребята, поиграем?

Дети: – Да! (Хором)

Пчелка: – (достает игрушку – кошку).

Что это за игрушка?

Дети: – Кошка!

Воспитатель: – София, расскажи пчелке все, что знаешь о кошке, а вы ребята, помогайте.

Наводящие вопросы – ответы детей.

Дети: – Кошка пушистая, у нее есть лапки, хвостик – длинный, ушки – маленькие, шкурка мягкая и есть усы.

Воспитатель: – Ребята, давайте повторим про кошку все вместе.

Пчелка: – Умница, София, о кошке знает многое.

Воспитатель: – Пчелка, а ты послушай потешку.

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы,
Удивительной красоты.
Глазки смелые, зубки белые.
Вот какой наш котик.

Пчелка: – Ой ребята, смотрите, кто это? Пушистый, уши длинные.

Дети: – Заяц!

Воспитатель: – Саша. Расскажи пчелке о зайчике, а вы дети, помогайте (Наводящие вопросы – ответы детей. )

Дети: – У зайки длинные уши. Хвостик маленький, шубка пушистая, передние лапки короткие, задние длинные. Живет он в лесу.

Пчелка: – Ребята, ну – ка повторите все вместе.

Дети: – (хоровые ответы)

Пчелка: – А что заяц любит?

Дети: – Морковь!

Воспитатель: – Пчелка, а про зайчика хочешь стих послушать?

Жил, был зайчик
Длинные ушки.
Отморозил зайчик
Носик на опушке,
Отморозил хвостик
И поехал в гости
К ребятишкам греться.

Пчелка: – Ай да умненький зайчик! Ребята, а это кто?

Дети: – Мишка!

Воспитатель: – Саша, расскажи пчелке про мишку косолапого, а вы, ребята, слушайте внимательно.

(Наводящие вопросы – ответы детей).

Дети: – он большой и косолапый. Живет в лесу, собирает шишки. Любит мед.

Воспитатель: – Ребята, покажите, какой он большой?

(дети имитируют, показывают величину, рост медведя)

Детки, а как он рычит?

Дети: – э-э-э-э-э-э-э-э.

Воспитатель: – А давайте мы покажем, как идет медведь по лесу?

Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
И в карман кладет,
Вдруг упала шишка
Мишке прямо в лоб,
Мишка рассердился и ногою – топ.

Вот видишь, пчелка, детки какие молодцы, они про мишку много чего знают.

Пчелка: – Посмотрите. Посмотрите, да кто же это такой?

Дети: – Цыпленок!

Воспитатель: – Даша, расскажи нам, пожалуйста, что ты знаешь про цыпленка?

(Наводящие вопросы – ответы детей.)

Дети: – Цыпленок маленький, желтенький. У него есть крылышки, лапки, клюв, глазки синенькие.

Пчелка: – Ребята, повторите еще раз, чтобы я запомнила, как пищит цыпленок?

Дети: – Пи-пи-пи.

Воспитатель: – Цыпленок маленький, он очень хочет тихо пищит, поможем ему хором! (хоровые ответы).

Пчелка: – Вот так-то лучше, молодцы. Вот посмотрите еще одну игрушку, кто это?

Дети:

– Собачка!

Воспитатель: – Артем, расскажи пчелке и всем нам про собачку.

(Наводящие вопросы – ответы детей.)

Дети: – У него хвостик, лапки, ушки, есть клыки и зубки.

Воспитатель: – Пчелка, наша собачка не кусается, она добрая. Она играет. Детки, а как собачка лает?

Дети: – Гав-гав-гав.

Пчелка: – Тогда я с ней тоже поиграю (гладит собачку).

К нам пришла собачка,
Хвостик закорючкой,
Зубки острые, шерстка пестрая.
Раздается громко «Иго-го, иго-го».

Воспитатель: – Ребята, а мы никого не забыли?

Дети: – Лошадку! Это она так кричит!

Пчелка: – Ну-ка, ну-ка покажите, все, все про нее расскажите, все, все про нее расскажите!

Воспитатель: – Миша. Помоги мне. Пожалуйста, рассказать про лошадку.

Дети: – У лошадки есть грива, длинный волосяной хвост, ушки, ножки.

Пчелка: – Миша, а стишок знаешь про лошадку?

Воспитатель: – Стой, стой, пчелка, стишок мы тебе расскажем все вместе.

Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик.
И верхом поеду в гости.

Ребята, а у нас есть еще маленькие лошадки, давайте и мы поскачем (воспитатель раздает атрибуты, дети едут).

Гоп, гоп! Конь живой,
И с хвостом, и с гривой
Он качает головой,
Вот какой красивый!

Пчелка: – Ребята, мне у вас очень понравилось, но надо возвращаться домой.

Спасибо вам большое! А вот вам и угощение (пчелка угощает детей). Я вас не забуду, еще к вам прилечу. Я полетела, до свидания, ж-ж-ж-ж.

AP Курс английского языка и сочинения — AP Central

Курс

Войти в AP Classroom

Беглый взгляд на курс

AP Английский язык и сочинение — это вводный курс по сочинению на уровне колледжа. Учащиеся развивают свое понимание письма и риторических аргументов посредством чтения, анализа и написания текстов, изучая такие темы, как риторическая ситуация, утверждения и доказательства, рассуждения и организация, а также стиль.

Описание курса и экзамена

Ресурсы курса

Содержание курса

Навыки курса организованы в рамках девяти разделов, которые способствуют развитию у учащихся навыков анализа и сочинения, необходимых для получения кредита в колледже. Для каждого раздела учитель выбирает тему или тему, а затем выбирает тексты, обычно короткие научно-популярные произведения, которые позволяют учащимся практиковать и развивать навыки чтения и письма для этого раздела.

Эта структура курса содержит описание того, что учащиеся должны знать и уметь делать, чтобы претендовать на кредит или зачисление в колледж. Как всегда, у вас есть возможность организовать содержание курса по своему усмотрению.

Навыки курса

Обновленная структура AP English Language and Composition, включенная в описание курса и экзамена, описывает определенные навыки, которые учащиеся должны практиковать в течение года, — навыки, которые помогут им научиться думать и действовать как писатели.

 Категории навыков
 Описание
 Вес экзамена (раздел с несколькими вариантами ответов)
 1. Риторическая ситуация: Чтение
 Объясните, как выбор писателей отражает компоненты риторической ситуации.
 11%–14%
 2. Риторическая ситуация: письмо  Сделайте стратегический выбор в тексте, чтобы разрешить риторическую ситуацию.  11%–14%
 3. Претензии и доказательства: чтение  Определите и опишите утверждения и доказательства аргумента.  13%–16%
 4. Претензии и доказательства: Письмо  Проанализируйте и выберите доказательства для разработки и уточнения утверждения.  11%–14%
 5. Рассуждение и организация: Чтение  Опишите аргументацию, организацию и развитие аргумента.  13%–16%
 6. Обоснование и организация: письмо  Используйте организацию и комментарии, чтобы прояснить ход рассуждений в аргументе.  11%–14%
 7. Стиль: чтение  Объясните, как стилистический выбор писателей способствует достижению цели аргумента. 11–14%
 8. Стиль: Письмо  Выбирайте слова и используйте элементы композиции для продвижения аргумента. 11–14%

AP и высшее образование

Познакомьтесь с Комитетом по развитию английского языка и композиции AP

Программа AP уникальна тем, что опирается на комитеты по развитию. Эти комитеты, состоящие из равного числа преподавателей колледжей и опытных преподавателей средней школы AP со всей страны, необходимы для подготовки учебных программ курсов AP и экзаменов.

Summer Rising Классы K-8

мегафон

Портал приложений K-8 Summer Rising открыт! Подайте заявку в период с 17 апреля по 1 мая.0006 Обзор программы

Summer Rising 2023 — это партнерство между государственными школами г. Нью-Йорка и Департаментом по делам молодежи и общественного развития (DYCD). Summer Rising является бесплатным и доступным для всех учащихся Нью-Йорка в классах K-8, в зависимости от наличия мест. С 17 апреля семьи могут посетить эту веб-страницу, чтобы подать заявку на участие в программе Summer Rising.

Учащиеся Summer Rising в течение дня будут иметь доступ как к академическим, так и к развивающим программам, включая экскурсии, художественные мероприятия и отдых на свежем воздухе. Программы будут проводиться в течение всего дня, очно, планироваться и осуществляться совместно директорами школ и общественными организациями (ОМС). Окружающая среда будет безопасной и благоприятной, а персонал готов реагировать на социальные и эмоциональные потребности детей. Будут завтракать, обедать и перекусывать.

Обычный день учащихся классов K–8 включает академическую поддержку, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия. Утром академические занятия будут вести лицензированные преподаватели. Дополнительные мероприятия (такие как искусство, спорт и игры) будут проводиться сотрудниками CBO во второй половине дня и по пятницам. CBO также будут способствовать обогащению по утрам, наряду с академиками, для программ K-5. Учащиеся с ограниченными возможностями, которым может потребоваться дополнительная поддержка для участия в программировании, например, парапрофессионал, получат эту поддержку по мере необходимости.

Многоязычные учащиеся/изучающие английский язык (MLs/ELLs) в классах K-8, участвующие в Summer Rising, будут участвовать в культурно-чувствительных и ориентированных на учащихся академических возможностях по утрам и участвовать в дневных дополнительных занятиях, проводимых надежными общественными организациями. Кроме того, утром ML / ELL получат инструкции по развитию языка и грамотности, чтобы помочь им с контентом на уровне класса. Преподаватели английского языка как нового языка (ENL) могут оказывать поддержку ML/ELL с помощью различных моделей обучения, включая обучение в малых группах или индивидуальную поддержку для ML/ELL.

Календарь

Лето

Программа

Расписание

910232 K 50 0124 Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие занятия в течение 6 недель (ученые под руководством NYCPS в утро, за которым следует продленный день, организованный общественными организациями DYCD), с седьмой неделей обогащения и поездок под руководством DYCD CBO

5 июля — 18 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

6–8 классы Summer Rising
Академические занятия, социально-эмоциональное обучение и развивающие мероприятия (утренние занятия под руководством NYCPS с последующим продленным днем, проводимым общественными организациями DYCD), включая экскурсии в парки

5 июля – 11 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 18:00

и социально-эмоциональное обучение

с 6 июля по 15 августа
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:30 или аналогичное расписание* 


Специализированное обучение, сопутствующие услуги и социально-эмоциональное обучение

5 июля – 14 августа
С понедельника по пятницу, с 8:30 до 14:30* 24 К– 8 учащихся в текущих программах ASD Nest и Horizon, у которых есть IEP, которые рекомендуют сопутствующие услуги на 12 месяцев, получают соответствующие услуги, в частности речь, от обученного поставщика при поддержке обученных педагогов, уделяющих особое внимание навыкам социального и прагматического общения

с 5 июля по 1 августа
с понедельника по четверг с 8:00 до 12:00* -6 вечера. Семьи, у которых есть проблемы с графиком посещаемости в течение всего дня, должны связаться со своим CBO после включения в программу.

*Учащиеся с 12-месячными IEP будут иметь возможность участвовать в организованных DYCD дополнительных часах дополнительного дня (до 18:00) и программах до 11 августа 2023 г. (6–8 учащихся) и 18 августа 2023 г. (учащиеся K–5). ). Семьи, заинтересованные в продлении дня, должны подать заявку через портал приложений.

Регистрация 

Этим летом государственные школы Нью-Йорка и DYCD пересмотрели наш подход к регистрации на основе отзывов семей, общественных организаций и школ. Наша цель — сделать участие в программе Summer Rising более справедливой, инклюзивной и удобной для всей семьи. Мы знаем, что существует высокий спрос на летние программы, и мы стремимся предоставить Summer Rising как можно большему количеству семей. Процесс зачисления в этом году будет следующим:

  • Приоритет отдается учащимся, которым разрешено посещать летнюю школу по академическим причинам, учащимся во временном жилье и учащимся в приемных семьях, учащимся 12-месячных программ IEP и учащимся, имеющим местную связь с программой CBO учебного года. или школьное сообщество
  • Предоставьте окно подачи заявок, в течение которого семьи могут потратить время на регистрацию; семьи не будут иметь преимуществ или наказаний в зависимости от того, когда они подали заявку, если она находится в пределах этого окна
  • Используйте портал приложений, чтобы семьи могли подать заявку с мобильного телефона или любого устройства, подключенного к Интернету, в считанные минуты
  • Разрешить семьям ранжировать несколько вариантов на портале подачи заявок, чтобы они с большей вероятностью получили место в программе летних программ
  • Разрешить семьям обновлять/изменять свои предпочтения при регистрации и/или отзывать заявку во время окна регистрации 

Обратите внимание, что в этом году не будет подхода в порядке очереди. Семьи ранжируют несколько предпочтений программы в окне подачи заявок (17 апреля — 1 мая) , а затем будут назначены в программу в ожидании наличия мест с использованием описанной выше расстановки приоритетов.

Право на зачисление: Любой учащийся школы в Нью-Йорке, который в настоящее время учится в классах K-8 (в 2022–2023 учебном году), имеет право на участие в программе Summer Rising. Студенты чартерных программ, учащиеся частных школ и учащиеся домашнего обучения в Нью-Йорке также имеют право на участие.

Процесс регистрации

Шаг 1 — Заявление

17 апреля , ссылка на портал подачи заявок будет размещена на этой веб-странице (nyc.gov/SummerRising). Окно подачи заявок будет закрыто 1 мая. В течение этого периода координаторы по работе с родителями будут доступны для поддержки семей с их заявлением, особенно семей, у которых может не быть доступа к Интернету. С любыми вопросами семьи также могут обратиться в свою школу, в организации Summer Rising CBO или в летний почтовый ящик ([email protected]). Пожалуйста, ознакомьтесь с этой важной информацией о заявке: 

  • Для каждого ребенка, которого они хотели бы зачислить, семьи выберут здание и программу CBO в этом здании, обслуживающую группу учащихся (K-5 или 6-8). Текущие пятиклассники могут подать заявку на программы K-5 или программы 6-8.
  • Семьи, говорящие на языках, отличных от английского, могут использовать виджет перевода в верхней части экрана для перевода приложения. Электронное письмо с подтверждением также будет переведено.
  • Семьи должны ранжировать как можно больше вариантов программы, чтобы повысить вероятность включения в программу по своему выбору. Они могут выбрать любую программу или летнюю локацию, которая отображается на портале приложений.
  • Семьи, которые подают заявление, а затем хотели бы внести изменения в свои предпочтения или отозвать свое заявление, могут сделать это, используя ссылку, содержащуюся в электронном письме с подтверждением заявления. Изменения и снятие могут быть сделаны только во время окна приложения. При отправке изменения самое последнее приложение полностью перезапишет все предыдущие версии.
  • При зачислении семьи должны иметь при себе 9-значный студенческий билет Нью-Йорка/OSIS. Все учащиеся г. Нью-Йорка, в том числе учащиеся чартерных и частных школ, имеют идентификационный номер. Семьи могут найти этот идентификационный номер в табеле успеваемости своего учащегося, в своей учетной записи школы Нью-Йорка и в большинстве официальных документов своей школы. Они также могут обратиться за поддержкой в ​​школу своего ребенка.
  • Для учащихся, обучающихся по 12-месячным программам IEP (ASD, ESY и D75), см. инструкции в разделе «Учащиеся с ограниченными возможностями» об использовании портала приложений.
Шаг 2. Зачисление

Примерно через неделю после закрытия окна подачи заявок семьи получат электронное письмо, подтверждающее их участие в программе Summer Rising, в ожидании наличия мест. Ознакомьтесь с важной информацией о размещении: 

  • Мы не будем вести централизованно управляемые списки ожидания. Тем не менее, семьи могут обратиться в программу CBO, если они хотят получить уведомление, если место откроется позже весной.
  • Единственным другим действием, которое необходимо предпринять семьям до лета, является заполнение дополнительных форм DYCD, предоставленных их CBO.
  • Обратите внимание, что если учащийся записывается в программу Summer Rising в рамках этого процесса, а затем получает мандат на участие в летней школе (в конце мая или начале июня), ему необходимо будет посещать программу Summer Rising в месте, связанном с его домашней школой. Мы уведомим семьи, если в результате потребуется изменить сайт их ребенка.

Программа «Найди летнее восхождение»

  • Используйте эту таблицу для поиска программ и летних мест, связанных с вашей школой. или медсестра в течение учебного года в соответствии с IEP или планом 504 будут получать эти услуги в течение дня летнего подъема. Учащиеся, у которых есть поведенческий парапрофессионал, получат эту поддержку в течение академической части дня и получат дополнительную поддержку по мере необходимости во время дополнительных занятий. Школа, где учится учащийся, подготовит План размещения для летнего подъема, который будет передан родителям учащегося и месту летнего подъема учащегося до начала летнего подъема.

    Зачисление учащихся на 12-месячные программы IEP

    Учащиеся, обучающиеся по программе D75, ESY или ASD в течение лета, могут выбрать участие только в программе IEP (до 14:30 для D75/ESY и 12:00 для ASD) или Программирование IEP плюс продление дня обогащения под руководством CBO до 18:00. Ознакомьтесь с важной информацией о заявлении: 

    Если семья не хочет, чтобы ее ребенок продлил свой рабочий день, и ее ребенок будет участвовать только в программах ASD (до 12:00) или D75/ESY (до 14:30), семья должны связаться со школой своего ребенка вместо использования портала приложений.

    Если семья хочет участвовать в программировании IEP и расширенном дневном обучении (другими словами, в программировании до 18:00), ей следует использовать портал приложений. Семьи в программах ASD, ESY и D75 будут иметь приоритет на получение мест в Summer Rising.

    Учащиеся с аутизмом и учащиеся ESY: Семьи могут выбирать между любой из программ Summer Rising CBO, действующих на сайте программы IEP учащегося.

    Учащиеся D75: Школы D75 часто работают в течение лета более чем в одном месте. На портале семьи учеников D75 ​​увидят места, где работает их домашняя школа, где также есть дополнительные программы до 18:00. Если утреннее место учащегося является одним из доступных вариантов, семьям следует ранжировать программу(ы) в этом месте, чтобы учащийся мог оставаться в одном и том же месте весь день.

    • Если утреннее местонахождение учащегося не входит в число доступных вариантов, семьи могут выбирать между программой(ами) и местом(ами), указанными в списке, а государственные школы Нью-Йорка будут стремиться предоставить альтернативную автобусную остановку в 14:30 до этот сайт.

    Для семей, заинтересованных в продлении дня до 18:00 под руководством CBO, обратите внимание:

    • предоплаченная поездка, чтобы забрать ребенка, а затем предоплаченная поездка домой с ребенком. Школьные автобусы не будут ходить в 18:00.
    • Учащиеся с аутизмом, записавшиеся на программу с 8:00 до 18:00, могут либо сесть на автобус домой в 15:00 (последнее время, когда ходят автобусы государственных школ Нью-Йорка), либо принять участие в райдшеринге в 18:00.

    Транспорт

    Государственные школы Нью-Йорка и DYCD обязуются обеспечить учащимся безопасный путь в школу Summer Rising и обратно. Этим летом подходящие учащиеся будут получать автобусы ежедневно с 5 июля по 11 августа, прибывая на свою программу примерно в 8:00 и покидая программу не позднее 15:00. (Студенты, изучающие программирование D75 и ESY, будут получать автобусы на время обучения по программе IEP: с 5 июля по 14 августа для ESY и с 6 июля по 15 августа для D75). Приемлемые студенты должны быть зачислены на летнее программирование до 19 мая.чтобы получить автобусный маршрут к 5 июля.

    К учащимся, имеющим право на проезд на автобусе, относятся: