Физкультура старшая группа октябрь: Пензулаева Л.И. Перспективно-календарное планирование на сентябрь, октябрь для старшей группы | План-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) на тему:

Пензулаева Л.И. Перспективно-календарное планирование на сентябрь, октябрь для старшей группы

Главная / Дошкольное образование / Физкультура

Скачать

91.92 КБ, 758476.docx Автор: Сутормина Людмила Константиновна, 31 Мар 2015

Пензулаева Л.И. Перспективно-календарное планирование на сентябрь, октябрь для старшей группы

Автор: Сутормина Людмила Константиновна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Пензулаева Л.И. Перспективно-календарное планирование на сентябрь, октябрь для старшей группыСутормина Людмила Константиновна31 Мар 2015
документ
Пензулаева Л. И. Перспективно – календарное планирование по физической культуре для детей старшей гр на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Пензулаева Л.И. Перспективно – календарное планирование по физической культуре для детей подготовительной группы на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Пензулаева Л.И. Перспективно – календарное планирование по физической культуре для детей средней группы на СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬ Сутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Пензулаева Л. И. Перспективно – календарное планирование по Физической культуре для детей 2-й мл. группы СЕНТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, НОЯБРЬСутормина Людмила Константиновна15 Сен 2015
документ Пензулаева Л.И. Перспективно – календарное планирование по физической культуре для детей 2-я младшая группа группы на весь годСутормина Людмила Константиновна14 Фев 2016
документ Пензулаева Л.И. Перспективно – календарное планирование по физической культуре для детей подготовительной группы на весь годСутормина Людмила Константиновна14 Фев 2016
документ Пензулаева Л. И. Перспективно – календарное планирование по физической культуре для детей старшая группа группы на весь год Утренняя гимнастика для детей старших групп.Сутормина Людмила Константиновна14 Фев 2016
документ Пензулаева Л.И. Перспективно – календарное планирование по физической культуре для детей средней группа группы на весь год                   Утренняя гимнастика для детей средней группы. Сутормина Людмила Константиновна14 Фев 2016
документ Календарное планирование.Планы – конспекты занятий для детей старшей группы. Задачи Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель МайКутова Анна Анатольевна31 Мар 2015
документ Календарное планирование.
Планы – конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы. Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Кутова Анна Анатольевна31 Мар 2015
документ Календарное планирование. Планы – конспекты занятий для детей средней группы. Сентябрь Задачи Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель МайКутова Анна Анатольевна31 Мар 2015
документ образовательная область “МУЗЫКА” комплексно-тематическое планирование для детей 2 младшей группы на сентябрь и октябрь месяцыВеселова Людмила Николаевна
31 Мар 2015
документ Перспективно-календарное планирование на октябрь вторая группа раннего возрастаКрасильникова Юлия Олеговна2 Апр 2016
документ Перспективное планирование для старшей группы на октябрьХамзина Равиля Рашитовна31 Мар 2015
документ Перспективно-календарное планирование работы кружка “Весёлые нотки” для детей старшей группы с ОНРФесенко Алла Николаевна30 Мар 2015
документ Календарное планирование в старшей группе на сентябрьЖукова Татьяна Николаевна31 Мар 2015
документ Перспективное тематическое планирование работы учителя-дефектолога с детьми средней возрастной группы на первый квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь).Иванова Елена Владимировна17 Сен 2015
разное календарное планирование на сентябрь для средней группы по ФГОС Расписание непосредственно образовательной деятельности  на   сентябрь     2014-2015  года в средней  группе  1 сентября 8 сентября  15 Мудрая Лора Сергеевна(Хусанбаевна)30 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование на сентябрь-октябрь, игровые развивающие занятияВайгачева Мария Владимировна20 Мар 2015
документ Планирование сюжетно-ролевых игр на сентябрь-октябрь-ноябрьДенисова Галина Анатольевна5 Мая 2015
документ Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности (1-й год обучения) на 2014 – 2015 учебный год Сентябрь Октябрь НоябрьСнежана Валерьевна Сироткина31 Мар 2015
документ Песпективное планирование по физической культуре Пензулаева Л. И.Гуренко Екатерина Александровна30 Дек 2015
документ Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)Бурмистрова Татьяна Ивановна 28 Фев 2016
документ Картотеки игр для дошкольников автор Пензулаева Л.И.Гуренко Екатерина Александровна15 Ноя 2015
документ Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.Репина Наталья Вячеславовна8 Апр 2015
документ Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год I период (сентябрь, октябрь, ноябрь)Бурмистрова Татьяна Ивановна27 Апр 2015
документ Учебно-методическое пособие на тему “Планирование образовательной работы с детьми старшей группы на сентябрь ”Храпко Марина Игоревна31 Мар 2015
документ Примерное перспективное планирование на сентябрь, октябрь , в подготовительной группе.Евгения Леонидовна Моисеева30 Мар 2015
документ Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы на сентябрь месяц (3-4 недели)Абдрахманова Ляйсан Индусовна31 Мар 2015
документ Календарно-тематическое планирование на Октябрь для 2 группы раннего возраста.Раткевич Анастасия Владимировна5 Янв 2016
документ Комплексно-тематическое планирование для старшей-подготовительной групп на основе Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» ( сентябрь-июнь)Терехова Наталья Юрьевна31 Мар 2015
документ Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в ходе режимных моментов с учетом ФГОС для подготовительной группы на сентябрьСопина Оксана Владимировна15 Окт 2015
документ План работы с детьми 5 года жизни на сентябрь-октябрьБабарыкина Наталья Юрьевна31 Мар 2015
документ Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.Наталья Вячеславовна Репина31 Мар 2015
документ Календарно – тематическое планирование на октябрь месяц в старшей группеСмоленко Наталья Николаевна22 Янв 2016
документ Перспективно-календарное планирование в средней группе на учебный годПозднякова Елена Владимировна31 Мар 2015
документ Перспективно-календарное планирование на январь вторая группа раннего возрастаКрасильникова Юлия Олеговна2 Апр 2016
документ Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возрастаКрасильникова Юлия Олеговна2 Апр 2016
документ Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возрастаКрасильникова Юлия Олеговна2 Апр 2016

Перспективное планирование на ОКТЯБРЬ, 2021г с детьми подготовительной группы по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.

Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 

Ольга Полежаева

Ежедневное планирование в подготовительной группе. Октябрь, 12–15 дни

15 октября, среда

Утро Утренняя зарядка

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Времена года»

Цель: закрепл знания о временах года, последовательности месяцев в году

ДИ «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас детей

АГ «Дует ветерок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ежик»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Найди свое полотенце»

Обрдеят Коммуникация. «Вот такая история!»

Гербова, 27

Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за осиной

Цель: знакомить с деревом, его строением, листьями.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: развивать творческое воображение

ПИ «Зайцы и волк»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Инд работа.

Цель: закреплять умение бросать и ловить мяч.

Труд. Одна подгруппа детей — подметание дорожки на участке, сбор опавших листьев; другая — рыхление песка в песочнице.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. В. Бианки

«Прощальная песенка»

ДИ «О чем я сказала»

Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них

СюжР игра «Садовники»

Цель: формировать представления о новых профессиях

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование)

. Декоративное рисование
«Завиток»
. Комарова, 52

Цель: учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками, исполь-ть для украшения ветки различные знакомые эл-ты. Разви-ть разнонаправл-ые движения, легкость поворота руки, плавность, слитность движений, пространст-ную ориентацию на листе. Продол-ть учить анализировать рис-ки. доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

ПИ «Охотник и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей.

СюжР игра «Волшебники»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему

16 октября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Мой родной город»

»

Цели: продолж знакомить детей с достопримечательностями города

ДИ «Как сказать по-другому»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы

АГ «Улыбка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Грибы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: правильно сидим за столом

Обрдеят Познание (ФЭМП)

. Метлина №14, стр. 151.

Цель: дать предст-е о колич-ом составе из единиц чисел 6 и 7; упр-ть в сравнении чисел; ориентировке на пл-ти листа; развивать наблюдательность и память.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за работой шофера

Цель: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; развивать познавательную деятельность; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

ПИ «Перебежки-догонялки»

.

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Труд.Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Л. Станчев «Осенняя гамма»

Цель: помогать почувствов красоту и выразительность языка произведения

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование)

. Поздняя осень. Комарова, 21

Цель: Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, ее колорит.Учить использовать для создания выразительного рисунка разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой граф. Карандаш. Формир-ть представление о нейтральных цветах, учить использовать эти цвета. Развивать воображение.

Прогулка Наблюдение за березой и елью

Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПИ «Ручеек»

.

Цель: закреплять умение двигаться парами.

СюжР игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему

17 октября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа ««Полезные продукты»

П. с.: уточн знания детей о полезн продуктах, их назначении для здоровья и хорошего настроения. Закреп назв-я овощей, их вкусовые качества, воспитыв желание употреблять в пищу фрукты.

ДИ «Мое облако»

.

Цель: развив воображ-е, образн восприятие природы.

АГ «Хоботок»

Цель: выраб-ка полноценн дв-ний и определенных положений органов артикуляционн аппарата, разв-е умения объединять простые движ-я в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Умывание»

Цель: совершенствовать движ-я рук, развивая психич процессы, развив мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Что забыли поставить на стол?»

Обрдеят Коммуникация (чтение художественной литературы)

Чтение сказки А. Ремизова
«Хлебный голос»
, Гербова, 28

Цель: познаком детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос»

, выяснить, согласны ли они с концовкой произведения, совершенствов умение воспроизводить послед-сть слов в предложении

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за собакой

Цели: закрепл знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособл-я к окр среде, воспитыв чув-во ответственности за тех, кого приручили.

СюжР игра «В магазине»

Цель: обогатить жизненн опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

ПИ «Разойдись — не упади»

.

Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность дв-ний и хорошую осанку.

Развитие движений.

Цель: закрепл навыки хорошего отталкивания и мягкого приземл-я во вр прыжков.

Труд. Собрать игрушки и очистить их от песка

Цель: воспитыв желание помогать взрослым и сверстникам, продолж учить детей приводить в порядок игрушки после игр с пеком

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Х-К Андерсен «Дюймовочка»

ДИ «Бывает- не бывает»

Цель: развив память, мышление, быстроту реакции.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (лепка)

. По замыслу

Цель: закрепл умение передав форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки

Прогулка Наблюдение за вороной

Цель: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду, воспитыв любовь и бережн отношение к зимующим птицам.

ПИ «Дальше и выше»

.

Цель: продолж учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

СюжР игра «Семья»

Цель: совершенствов у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.

Беседа с родителями о необходимости продолжать знакомить детей с достопримечательностями города, формировать эмоционально-положительное отношение к нему

20 октября, понедельник

Утро Утренняя зарядка

Беседа о прошедших выходных

ДИ «Найди пару»

.

Цель: развивать у детей мышление, сообразительность.

АГ «Заборчик»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ласточка»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: следим за отсутствием локтей на столе

Обрдеят Познание (формирование целостной картины мира)

. Как хорошо у нас в саду. Дыбина, 13

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка

Наблюдение за березой

Цель: продолж знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанн со временем года; воспитыв бережн отношение к дереву как живому объекту природы.

СюжР игра «Гости»

Цель: закрепить культурные навыки, учить помогать взрослым, быть чуткими и внимательными.

ПИ «Затейники»

.

Цель: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге.

Инд работа.

Цель: упражнять в прыжках; воспитыв уверенность в своих силах.

Цель: закрепл умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

Труд. Подметание дорожек, уборка мусора.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Ю. Владимиров «Оркестр»

ДИ «Придумай сам»

Цель: учить детей составлять предложения с заданным количеством слов.

СюжР игра «День рождения»

Цель: развивать творческое воображение.

Прогулка Наблюдение за дождем

Цель: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать речь, согласовывая глаголы с существительными.

ПИ «Зайцы и собаки»

.

Цель: закреплять умение бросать мяч в цель.

СюжР игра «Улица»

Цель: обучать детей развивать и реализовывать сюжет игры

Беседа с родителями о необходимости поддерживать интерес детей к событиям не только в стране, но и в мире

Победители в области физкультуры College Bowl

Поиск

Архивы Выбрать архивАпрель 2023Март 2023Февраль 2023Январь 2023Декабрь 2022Ноябрь 2022Октябрь 2022Сентябрь 2022Август 2022Июль 2022Июнь 2022Май 2022Апрель 20222 Март 20221февраль 2020 Январь 2020 ноябрь 2021октябрь 2021сентябрь 2021август 2021июль 2021июнь 2021май 2021апрель 2021март 2021февраль 2021январь 2021декабрь 2020ноябрь 2020октябрь 202020июнь 2020август 2020 une 2020Май 2020Апрель 2020Март 2020Февраль 2020Январь 2020Декабрь 2019Ноябрь 2019Октябрь 2019Сентябрь 2019Август 2019Июль 2019Июнь 2019Май 2019Апрель 2019Март 2019Февраль 2019Январь 2019Декабрь 2018Ноябрь 2018Октябрь 201828Июнь2018Сентябрь 2018Август 2018 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Сентябрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015

Категории Выберите категориюАкадемические наукиБухгалтерский учетАдминистрацияПриемВыпускникиАнтропологияХудожественная галереяИскусство и история искусствИскусствоЛегкая атлетикаНаграды и почестиБиохимияБиологияУправление бизнесомБизнес-информационные системыСвязьВзаимодействие с общественностьюИнформатикаПостоянные исследованияКриминологияОбработка данныхОбслуживание общественного питанияРаннее детствоЭкономикаОбразованиеАнглийский языкНауки об окружающей средеСправедливость/разнообразиеОбъектыFacilityHerathinFaculty ResearchGrathinFalthoryFellowships История и социальные наукиЖильеМежкультурный центрСтажировки и карьерный ростКинезиология и физкультураОтношения в сфере труда и управление персоналомЛиберальные исследованияБиблиотекаМатематикаМузыкаНовые медиаФилософияФизические наукиБезопасность полиции и кампусаПолитологияПрайд-центрПсихологияСоциальная работаСоциологияИспанскийУправление спортом и досугомСтудент ДеятельностьСтуденческие услугиОбучение за рубежомУстойчивая энергетикаТеатрСтуденческие исследования Крыло единстваВетераныЖенский центрЖенские и гендерные исследованияМировые языки и культура

Опубликовано 5 декабря 2022 г.

Слева направо: старший Коул Пакуин, старший Колби Линнелл, старший Сара Галлахер, младший Исайя Ловелл, старший Саманта Моури, младший Коул Хоффман

Шесть кандидатов в учителя физкультуры из Восточного университета заняли первые места на 13-м ежегодном конкурсе Коннектикутской ассоциации здорового физического воспитания и танцев (CTAHPERD) в колледже Ди Перилли 17 ноября в Саутбери, штат Коннектикут. Истерн прислал две команды, состоящие из специалистов по физическому воспитанию из трех разных областей концентрации, совокупный результат которых обеспечил Истерну первое место.

«Кандидаты в учителя физкультуры Eastern проходят курсовую работу по различным темам, которые охватывают то, что всесторонне развитые профессионалы должны знать в рамках своей специальности, концентрации и профессиональной жизни», — сказал Даррен Роберт, заведующий кафедрой и профессор образования в Eastern. «В сочетании с этой инструкцией кандидаты в учителя получают многочисленные возможности применить свои знания на практике в реальном учебном процессе».

Слева направо: младший Исайя Ловелл, лектор Кассандра Роуэтт, старший Сара Галлахер, лектор Кимберли Свитченко, старший Коул Пакуин

Восточные старшеклассники Сара Галлахер, Саманта Моури, Коул Пакуин и Колби Линнелл объединили усилия с юниорами Коулом Хоффманом и Исайей Ловелл, чтобы соревноваться со студентами, получившими сертификат учителя физкультуры из Центрального государственного университета Коннектикута и Южного государственного университета Коннектикута.

Кимберли Свитченко, преподаватель кинезиологии и физического воспитания, сказала, что команды участвовали в соревновании в стиле Jeopardy, чтобы определить победителя. Этот формат позволил члену жюри решить, какая школа лучше всех разбирается в многочисленных предметах, связанных с физическим воспитанием.

Свитченко и Роберт сказали, что участники-студенты столкнулись с серией вопросов, касающихся физических упражнений, содержания педагогики (метод и практика обучения), питания, оценки, двигательного поведения и развития, спорта и игр, танцев и других категорий.

«Большая часть нашей программы включает в себя стратегически размещенный клинический опыт в ближайших программах физического воспитания государственных школ, — объяснил Роберт. «Чтобы получить эту обязательную практику, восточные кандидаты преподают вместе с опытными профессионалами. В сочетании с овладением содержанием курса наша программа обеспечивает восточных выпускников педагогическими знаниями, необходимыми для удовлетворения высоких требований преподавания в наших школах сегодня».

Две команды Eastern надеются поехать на Национальную конференцию и выставку SHAPE America в Сиэтле, штат Вашингтон. «Находясь там, — сказал Роберт, — они будут соревноваться с командами со всей страны, пытаясь защитить титул колледжа».

Программа Eastern по кинезиологии и физическому воспитанию за многие годы принесла Ди Перилли несколько побед в College Bowl, а также другие награды. Истерн выиграл национальный чемпионат Общества педагогов здоровья и физкультуры (SHAPE) в 2017, 2019 гг. и 2022.

Написано Джеком Джонсом

Категории: Награды и похвалы, Образование

Физическая подготовка пожилых людей в центрах активности для пожилых людей после 24-недельных занятий серебряной йогой

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Невозможно загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Электронная почта: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed

Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Уайли

Полнотекстовые ссылки

Рандомизированное контролируемое исследование

. 2008 г., 17 октября (19): 2634-46.

doi: 10.1111/j.1365-2702.2008.02338.x.

Куэй-Мин Чен 1 , Ming-Hsien Chen, Shan-Mann Hong, Hui-Chen Chao, Huey-Shyan Lin, Chun-Huw Li

принадлежность

  • 1 Школа медсестер, Университет Фуинь, Гаосюн, Тайвань. [email protected]
  • PMID: 18808628
  • DOI: 10.1111/j.1365-2702.2008.02338.x

Рандомизированное контролируемое исследование

Kuei-Min Chen et al. Джей Клин Нурс. 2008 Октябрь

. 2008 г., 17 октября (19): 2634-46.

doi: 10.1111/j.1365-2702.2008.02338.x.

Авторы

Куэй-Мин Чен 1 , Мин-Сянь Чен, Шань-Манн Хун, Хуэй-Чен Чао, Хьюи-Шьян Лин, Чун-Ху Ли

принадлежность

  • 1 Школа медсестер, Университет Фуинь, Гаосюн, Тайвань. [email protected]
  • PMID: 18808628
  • DOI: 10.1111/j.1365-2702.2008.02338.x

Абстрактный

Цели и задачи: Содействие физической подготовке молодых и пожилых людей имеет важное значение для сокращения расходов на здравоохранение, которые возникнут в будущем для людей с хроническими проблемами со здоровьем. Программа упражнений «серебряная йога» была разработана с учетом сниженной гибкости тела, с которой сталкиваются многие пожилые люди, и была критически рассмотрена экспертами и опробована в пилотном режиме с участием пожилых людей, проживающих в сообществе. Это исследование было направлено на проверку физической подготовки пожилых людей после 24-недельной программы упражнений йоги серебра и на изучение возможности дальнейшего сокращения программы, чтобы она соответствовала проектам программ центров активности для пожилых людей.

Дизайн: Использовался квазиэкспериментальный дизайн тестов до и после: исходный уровень, 12-недельный и 24-недельный периоды.

Методы: Удобные выборки из 204 человек были набраны из восьми центров активности пожилых людей, и 176 человек завершили исследование. Субъекты были случайным образом разделены на три группы в зависимости от центров: (1) Эксперимент I: полная серебряная йога с растяжкой и медитацией, (2) Эксперимент II: укороченная серебряная йога без медитации с управляемыми образами и (3) контроль списка ожидания. Вмешательства проводились три раза в неделю в течение 24 недель. Показатели физической подготовленности включали состав тела, сердечно-сосудистые и респираторные функции, физические функции и диапазон движений.

Полученные результаты: В конце 24-недельного периода физическая форма субъектов в экспериментах I и II значительно улучшилась независимо от того, использовалась ли медитация с управляемыми образами или нет, и все они имели лучшую физическую форму, чем субъекты в контрольной группе (все p <0,05). .

Выводы: Физическая подготовка пожилых людей как в группе 70-минутной полной серебряной йоги, так и в группе 55-минутной укороченной серебряной йоги значительно улучшилась после вмешательств. Было рекомендовано сократить программу серебряной йоги, исключив медитацию с управляемыми образами.

Актуальность для клинической практики: Укороченную программу упражнений «серебряная йога» рекомендуется включать в качестве программы мероприятий в общественных местах для улучшения физической формы пожилых людей.

Похожие статьи

  • Упражнения серебряной йоги улучшили физическую форму ослабленных пожилых людей в переходный период.

    Чен К.М., Фан Дж.Т., Ван Х.Х., Ву С.Дж., Ли Ч., Линь Х.С. Чен К. М. и др. Нурс Рез. 2010 сен-октябрь;59(5):364-70. doi: 10.1097/NNR.0b013e3181ef37d5. Нурс Рез. 2010. PMID: 20808194 Клиническое испытание.

  • Разработка и оценка программы упражнений йоги для пожилых людей.

    Чен К.М., Ценг В.С., Тинг Л.Ф., Хуан Г.Ф. Чен К.М. и др. J Ад Нурс. 2007 г., февраль; 57(4):432-41. doi: 10.1111/j.1365-2648.2007.04115.x. J Ад Нурс. 2007. PMID: 17291207

  • Качество сна, состояние депрессии и состояние здоровья пожилых людей после упражнений серебряной йоги: кластерное рандомизированное исследование.

    Чен К.М., Чен М.Х., Чао Х.К., Хунг Х.М., Лин Х.С., Ли Ч. Чен К.М. и др. Int J Nurs Stud. 2009 г., февраль; 46 (2): 154–63. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2008.09.005. Epub 2008 22 октября. Int J Nurs Stud. 2009. PMID: 18947826 Клиническое испытание.

  • Вмешательства для поощрения мобильности пожилых людей, проживающих в сообществе.

    Йом Х.А., Келлер С., Флери Дж. Йом Х.А. и др. Практика медсестер J Am Acad. 21 февраля 2009 г. (2): 95–100. doi: 10.1111/j.1745-7599.2008.00390.x. Практика медсестер J Am Acad. 2009. PMID: 19228247 Обзор.

  • Йога, медитация и образы: клиническое применение.

    Гимбел Массачусетс. Гимбел М.А. Форум медсестер. 1998 декабрь; 9 (4): 243-55. Форум медсестер. 1998. PMID: 10214227 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Влияние использования недорогого и легкодоступного инструментария для упражнений, включенного в Государственную программу здравоохранения, для пожилых людей, проживающих в сообществе: квазиэкспериментальное исследование.

    Ян Ш., Чанг Ц.С., Лян К.С., Чен Д.К. Ян С.Х. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 4 августа; 19 (15): 9614. дои: 10.3390/ijerph29159614. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35954979 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние групповой музыкальной терапии с физическими нагрузками на предотвращение слабости у пожилых людей, живущих в обществе.

    Sun FC, Li HC, Wang HH. Сан ФК и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 авг 20;18(16):8791. doi: 10.3390/ijerph28168791. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34444540 Бесплатная статья ЧВК.

  • Влияние йоги по сравнению с легкими упражнениями на улучшение самочувствия и содействие здоровому старению среди пожилых людей в Центральной Индии: протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования.

    Чоудхари А., Патхак А., Маникам П., Пурохит М., Раджасекар Т.Д., Добл П., Шарма А., Сулия Дж., Апсингекар Д., Патил В., Джайсвал А., Гварикар С., Ост Дж., Джирве М., Диван В.К., Халлгрен М., Махадик В., Диван В. Чоудхари А. и др. Гериатрия (Базель). 201916 ноября; 4(4):64. doi: 10.3390/geriatrics4040064. Гериатрия (Базель). 2019. PMID: 31744171 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сауна-йога превосходно улучшает гибкость, силу и равновесие: рандомизированное контролируемое исследование с двумя руками на здоровых пожилых людях.

    Бухт Х., Донат Л. Бухт Х. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019 2 октября; 16 (19): 3721. дои: 10.3390/ijerph26193721. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2019. PMID: 31581690 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *