Фея сказка: Сказка Феи цветов

Сказка Феи цветов

Сказка Феи цветов на ночь детям читать

В одной таинственной стране, очень-очень далеко, где-то на краю земли жила королева всех фей природы в окружении большого количества маленьких полупрозрачных феечек. Они летали с ветром, спали в облачках и каждую ночь любовались серебристым месяцем. Проказницы жили, не зная печали и забот. Однако королева фей скучала — страна, в которой она жила, была серой, однообразной.
Уже много лет королева размышляла над тем, как изменить все вокруг. И однажды, когда она наблюдала за маленькими феями-шалуньями, ее осенила одна замечательная мысль. Владычица немедленно вызвала фею воды, фею птиц, фею растений и сказала фее воды:
— Сделай, чтобы ручьи зашептались, а водопады запели.
Затем она велела фее птиц:
— Сделай, чтобы птицы научились петь.
И сразу же до фей донесся успокаивающий шум воды, а соловей, который пролетал неподалеку сел на ветку и завел мелодичную трель.
Довольная результатами, королева попросила фею растений покрасить каждый цветочек, каждый листочек:
— Лети вместе с подругами к радуге. Возьмите у нее красок для каждого растения.
Вдохновленные новым и необычным заданием, феи полетели к радуге и стали выбирать нужные краски. Так, василек получил синий цвет, сирень — фиолетовый, нежной голубизной покрылись лепестки незабудок, зеленым цветом окрасились поля и леса, желтый украсил серединки цветов, апельсин стал оранжевым, а ярко-красным загорелись поля дикого мака.
Все маленькие феи вдохновенно работали над покраской своей страны. Только фея Фоллет блуждала дальними лугами в поисках бабочек. Она частенько «витала в облаках», поэтому даже не слышала приказ королевы фей. И когда поздно ночью, при свете полной луны королева собрала всех подданных отчитываться о работе, Фоллет вся побледнела от отчаяния и чуть не потеряла сознание.
— У радуги больше не осталось ни единой краски для меня! — отчаянно воскликнула рассеянная фея, оправдываясь перед королевой.
— Дорогая, я настаиваю, чтобы ты немедленно приняла участие в окраске цветов, — королева была не в настроении, и это ничего хорошего не предвещало маленькой Фоллет.
Бедная феечка полетела на свою лужайку, где жила на маленьком сереньком цветочке с тонкими хрупкими лепестками. Фоллет села на цветок и заплакала. Чтобы вытереть слезки, она сорвала лепесток, а потом второй, третий… Когда на цветке не осталось ни лепестка, фея пересела на другой.
— Ты что, собираешься оборвать лепестки на всей поляне? — спросила королева фей, которая только что подошла.
— Но для меня не осталось ни одного цвета! – запричитала Фоллет.
— Да ладно тебе, хватит здесь сырость разводить! Посмотри, цветок побелел, как и твоё платьице и туфельки. Это и есть твой цвет, моя дорогая.
И счастливая Фоллет начала перелетать с цветка на цветок, окрашивая каждый лепесток белым цветом. Поляна рассеянной феи стала невероятно красивой.
Так появились ромашки и другие белые цветы. Послушай, как ветер качает цветы в поле или в саду, — ты непременно услышишь шелест. Это перешептываются маленькие феи, которые окрашивают цветы.

 

Сказка Лесная фея Незабудка

Сказка Лесная фея Незабудка на ночь детям читать

Незабудка — весёлая лесная фея. Больше всего на свете ей нравятся яркие цвета: она носит пышные оранжевые, жёлтые и зелёные юбки, ярко-красные сандалии, а её пышная шляпа с разноцветными лентами украшена огромной пёстрой бабочкой. Одним словом, не заметить её ну просто невозможно! Но это, конечно, не самое главное. А главное состоит в том, что Незабудка — покровительница животных.

Каждый день она летает по лесу, заботясь обо всех зверушках, и лечит их от всех болезней: и от серьёзных недугов и ран, и от самых пустяковых болячек. Все обитатели леса- зайцы, белки, лисы, ежи, мыши, птицы, олени — любят её и знают, что она придёт им на помощь.

Маленькая фея склоняется над раной, внимательно рассматривает её, раздумывая, как лучше всего помочь бедному страдальцу, а затем… взмах волшебной палочки — и вот бедняга уже здоров и благодарит свою спасительницу. Однако Незабудка — не просто лесной доктор. Она всегда найдёт доброе слово для того, кто обижен или одинок, приласкает, утешит, обнимет, осыплет нежными поцелуями. .. Настоящая фея!

Как-то вечером Незабудка увидела в своём лесу необыкновенного зверя: больше всего он походил на лошадь снежно-белого цвета без единого темного пятнышка, на голове у загадочного существа торчал длинный изящный рог, тоже белый, словно сделанный из сахара.

-Здравствуй, очаровательное создание! — приветствовала его Незабудка. — Ты очень красивый, но выглядишь усталым. Не могу ли я помочь тебе?

Диковинный зверь наклонил голову, и фея разглядела у него на морде глубокую рану.

-Меня зовут Нур, — представился зверь, с трудом переводя дыхание и пошатываясь от слабости. — Я принадлежу к племени единорогов, которое живёт очень далеко отсюда. Но даже там, в моих родных краях, я много слышал о тебе, Незабудка! Я тяжело ранен, и никто не сумел мне помочь. Ты — моя последняя надежда. Если ты не исцелишь меня, мои дни будут сочтены.

С этими словами единорог обессиленно опустился на траву и Незабудка поняла, что ей нужно поспешить. Впрочем. Ей было е привыкать к трудной работе: она деловито закатила рукава, поддёрнула пышные юбки и отбросила шикарную разноцветную шляпу в траву, чтобы та ей не мешала. Фея не произнесла ни слова, но её взгляд и лёгкие прикосновения рук были исполнены огромной любви и заботы. Опустившись перед единорогом на колени, она ласково погладила и поцеловала его в шелковистую морду, и Нур доверчиво улыбнулся ей. Через мгновение он почувствовал, как его охватывает блаженство и покой. А Незабудка тихонько говорила что-то, напевала про себя нежные мелодии и время от времени целовала раненую голову измученного зверя.

Когда боль окончательно отступила, Незабудка прошептала известное только ей волшедное заклинание. В тот же миг в воздухе замерцали сотни маленьких звездочек и опустились на утопленные веки единорога. Нур погрузился в глубокий, целительный сон. Фея знала, что он проснётся здоровым и бодрым и сможет вернуться в родные края.

Маленькая фея была счастлива. Ей снова удалось вылечить прекрасное создание! Она весело оправила пышные яркие юбки и лихо нахлобучила любимую шляпу, а бабочка на её тулье радостно взмахнула пёстрыми крыльями: никогда ещё она так не гордилась своей хозяйкой!

Осторожно ступая на цыпочках, чтобы не разбудить единорога, фея отошла в сторонку и ещё раз с любовью взглянула на него.

— До свидания, мой милый друг! Счастливой тебе дороги! Возвращайся, когда пожелаешь, я всегда буду рада тебе! — шепнула она на прощание и полетела дальше проверять, всё ли в порядке в лесу и не нужна ли кому-нибудь ещё её помощь.

 

 

Сказка Крошка фея – читать онлайн

Время чтения: 7 мин.

Жил некогда король с королевой, и был у них единственный сын. Вот подрос королевич, и король с королевой устроили праздник. Созвали они на пир самых знатных людей со всего королевства. Засветились окна тысячью огней, засверкали белые палаты серебром, золотом и дорогими самоцветами.

В полночь гости разошлись по домам, а королевич вышел погулять в рощу, где росли старые липы. Взошла луна, стало светло, как днем, короле- вичу не спалось. Роща стояла, словно заколдованная, — толстые стволы старых деревьев отбрасывали темные тени, а лунный свет, проникая сквозь листву, рисовал на земле причудливые узоры. Королевич задумавшись брел по мягкой траве и не заметил, как вышел на поляну. Смотрит — а на поляне, озаренная лунным светом, стоит маленькая фея в белом наряде, и блещет на нем золотое шитье. Длинные волосы ее разметались по плечам, а на голове сверкает золотая корона, осыпанная драгоценными камнями. И была эта фея совсем крошечная. Словно куколка! Остановился королевич и глаз от нее отвести не может. А она вдруг заговорила, и голосок ее зазвенел, будто серебряный колокольчик:

— Прекрасный королевич! Меня тоже пригласили на праздник, да не посмела я в гости к тебе прийти, — очень уж я маленькая. А теперь вот хочу поздороваться с тобой при луне, свет ее заменяет мне солнечные лучи!

Приглянулась королевичу маленькая фея. Ночная волшебница ничуть не испугала его. Подошел он к маленькой фее и взял ее за руку. Но она вдруг вырвалась и пропала. Осталась в руке у королевича лишь феена перчатка, такая крошечная, что королевич с трудом натянул ее на свой мизинец.

Опечаленный, вернулся он во дворец и никому ни словом не обмолвился о том, кого видел в старой роще.

На следующую ночь королевич снова отправился в рощу. Бродит он при свете яркого месяца, все ищет маленькую фею. А ее нет нигде. Загрустил королевич, вынул из-за пазухи перчатку и поцеловал ее. И в тот же миг перед ним предстала фея. Королевич до того обрадовался, что и сказать нельзя! Сердце у него в груди так и запрыгало от счастья! Долго они гуляли при луне, весело болтали друг с другом. И удивительное дело! Пока они разговаривали, малютка фея на глазах у королевича заметно подросла. Когда пришла им пора расставаться, она была вдвое больше, чем в прошлую ночь. Теперь перчатка не налезала ей на руку, и фея вернула ее королевичу со словами:

— Возьми перчатку в залог и хорошенько береги ее.

Сказала — и в то же мгновение исчезла.

— Я буду хранить твою рукавичку у себя на сердце! — воскликнул королевич.

С тех пор каждую ночь королевич и фея встречались в роще под старыми липами. Пока светит солнце, королевич места себе не находит. День-деньской тоскует он по своей фее, ждет не дождется, когда ночь настанет и месяц на небе проглянет, и все гадает: “Придет ли сегодня моя фея?” Королевич любил маленькую фею все сильней и сильней, а фея каждую ночь становилась все выше.

На девятую ночь, когда наступило полнолуние, фея сравнялась ростом с королевичем.

— Теперь я буду приходить к тебе всякий раз, когда месяц выплывет на небе! — весело проговорила фея нежным своим голоском.

— Нет, дорогая моя! Не могу я без тебя жить! Ты должна быть моей. Я тебя сделаю королевной!

— Милый мой! — отвечает ему фея. — Я буду твоей, но ты должен мне обещать, что всю жизнь будешь любить только меня одну!

— Обещаю, обещаю! — не задумываясь, закричал королевич. — Обещаю всегда любить тебя одну, а на других и смотреть не стану.

— Хорошо! Только помни — я буду твоей лишь до той поры, пока ты останешься верен своему слову.

Три дня спустя сыграли свадьбу. Приглашенные не могли надивиться красоте маленькой феи.

Счастливо прожили королевич со своей молодой женой семь лет, как вдруг умер старый король. На похороны собралось народу видимо-невидимо. У гроба его проливали слезы самые красивые и знатные женщины королевства. И была

среди них одна черноокая красавица с рыжими волосами. Не молилась она богу, не оплакивала покойного короля, а неотступно преследовала взглядом молодого королевича. Королевич заметил, что красавица с рыжими волосами глаз с него не сводит, и это показалось ему необычайно приятным. Когда похоронная процессия двинулась на кладбище, королевич, который вел под руку свою жену, трижды посмотрел на черноокую красавицу. Вдруг жена его запуталась в юбке и чуть было не упала.

— Ой, посмотри-ка, платье стало мне длинно! — воскликнула она.

И правда… Только королевичу и невдомек, что его жена стала меньше ростом.

Но вот старого короля похоронили, и все двинулись обратно во дворец. А рыжеволосая красавица следовала за королевичем по пятам, ни на шаг не отставала, да и он на нее поглядывал украдкой. Так и не заметил королевич, что его жена снова превратилась в маленькую фею. А едва вошли в старую рощу, фея и вовсе исчезла. Королевич женился на рыжеволосой красавице с черными глазами. Да только не прожил он с новой женой и трех дней счастливо.

Сначала потребовала она купить ей алмазную кровать. А там и пошло… То одно ей подавай, то другое, да все такие диковинки, каких ни у кого нет. А если, случалось, не выполнит королевич ее желания, красавица

сразу в слезы, и ну плакать, и ну бранить мужа. До того надоели королевичу прихоти жадной красавицы, что выгнал он ее из дому…

Только тогда понял королевич, что он наделал. Горюет он, вздыхает по маленькой фее. И снова, лишь выплывет месяц на небе, идет королевич в рощу, где растут старые липы, и зовет свою милую, добрую фею. Искал ее королевич, искал, звал свою фею, звал и уж состариться успел, ожидая ее.

Да только маленькая фея так и не вернулась к нему…

Сказка на ночь про цветочную фею. Читать и слушать

Эта сказка о том, что если забыть о бдительности и осторожности, то можно попасть в большую неприятную историю. Дела делами, но вопросы безопасности никто не отменял. В сказке есть цветочная фея, которая добра и отзывчива по натуре. Но есть в этой истории и персонажи, которым добро не по нутру…

Слушать сказку (4мин27сек)

Сказка на ночь «Цветочная фея»
Автор: Ирис Ревю

В Фиалковом лесу жила-была цветочная фея. Звали ее Оливия. В будние дни фея работала, она помогала цветам расти большими и красивыми. Оливия оберегала цветы от сильной засухи и излишней влаги, от злых насекомых и больших сорняков.

Оливия относилась ко всем с добром, все её ценили и уважали. И только колдун Пугаш не любил её. Во-первых, его просто раздражали цветы и все то, что было с ними связано. А, во-вторых, он терпеть не мог, когда кто-то кому-то помогал.

И вот однажды колдун Пугаш проснулся в очень скверном настроении. Он долго думал, что бы ему сделать плохого. И, наконец, придумал. Он решил отлучить Оливию от цветов!

И стал разрабатывать план. Когда коварный план был готов, Пугаш отправился на поиски Оливии. При встрече с ней он мило сказал, что в Дремучем лесу растут очень красивые цветы и им нужна помощь. И что он готов ее туда сопроводить.

Оливия немедленно направилась туда, где она была нужна. Колдун Пугаш показывал ей дорогу. Они шли долго. Но внезапно колдун исчез. И фея осталась одна в темном, незнакомом лесу, где, как оказалось, совсем не было цветов. Силы внезапно оставили Оливию.

В такой трудной ситуации цветочная фея еще не была. Откуда ждать помощи? Это было непонятно…

Первыми в Фиалковом лесу заволновались цветы. Колокольчики нервно переговаривались с анемонами, ромашки с ландышами. Васильки и незабудки пребывали в сильном волнении.

Шмель Дегремон, который каждое утро приветствовал Оливию, в числе первых заметил ее отсутствие. Когда цветочная фея не появилась и к обеду, стало ясно, что с ней что-то произошло.

Никто не знал, где находится Оливия. Никто, кроме маленькой фиалки Фифи, которая слышала разговор цветочной феи и колдуна Пугаша. Она-то и рассказала шмелю Дегремону, что фея вместе с колдуном отправилась в Дремучий лес. Шмель Дегремон не знал дорогу в этот лес. Но он знал, где живет колдун Пугаш.

У колдуна Пугаша не было никакого желания рассказывать шмелю Дегремону, где находится Дремучий лес, но шмель пообещал ему, что когда-нибудь он или его друзья, шмели, обязательно залетят в глаз колдуну, и тогда тот пусть пеняет на себя!

И колдун Пугаш рассказал шмелю Дегремону, где находится Дремучий лес. Там Дегремон и нашел цветочную фею.

Вскоре Оливия снова появилась в Фиалковом лесу. Шмель Дегремон сопровождал ее. Он собирал пыльцу и нектар с цветов, и время от времени поглядывал на доверчивую фею.

Но фея и сама многое поняла. Она осознала, что всегда надо быть бдительной и осторожной!

Спокойной ночи!

Рождественская фея Страсбурга (Эльзасская сказка) | Публикации

Граф очень любил охоту. Однажды в Рождественский сочельник он пригласил друзей поохотиться в лесах, окружающих его замок. Кавалькада всадников долго преследовала крупную дичь. Охотники так увлеклись, что заехали в глубокую чащу, а граф не заметил, как оторвался от остальных и оказался у бурлящего ручья с чистой водой. Люди называли этот ручей Волшебным Колодцем, но граф не знал, откуда взялось такое название. Он спешился и подошел к воде.

Опустив руку в пенящийся поток, Каменное Сердце был несказанно удивлен: вода оказалась теплой и восхитительно ласковой, несмотря на морозную декабрьскую погоду. Граф решил омыть руки. Погрузив их глубже, он почувствовал, будто сияние потекло по его пальцам. Вдруг ему показалось, что его правой руки коснулась чья-то маленькая нежная ладонь и — ах! — ловко стянула с безымянного пальца золотое кольцо… Молодой человек вынул руку из воды и увидел, что кольцо, с которым он никогда не расставался, действительно исчезло!

Расстроенный и озадаченный, граф сел на коня и поехал домой, намереваясь утром отправить слуг вычерпать злосчастный «колодец».

Вернувшись в замок, граф удалился в свои покои. Он упал на постель в чем был, но заснуть так и не смог. Странность приключения не отпускала Каменное Сердце, он с волнением снова и снова мысленно погружал руки в ласковую воду и чувствовал прикосновение маленьких мягких пальчиков.

Неожиданно со двора послышался хриплый лай сторожевых собак, скрип подъемного моста, как если бы его опустили, а затем раздался стук множества маленьких ног по каменной лестнице… И вот уже невнятный шум и шелест легких шагов заполнил гостиную, от которой спальню Каменного Сердца отделяла только дверь…

Едва граф вскочил с постели, зазвучала прелестная мелодия и дверь распахнулась. Вбежав в гостиную, хозяин замка оказался в окружении бесчисленных сказочных существ в ярких сверкающих одеждах. Они не обращали на Каменное Сердце никакого внимания — просто танцевали, смеялись и пели под таинственные звуки музыки.

В центре зала стояла такая роскошная елка, каких граф никогда не видывал. На ее пышных ветках сверкали алмазные звезды, жемчужные ожерелья, золотые браслеты, броши с рубинами и сапфирами, шелковые ленты, расшитые маленькими перламутровыми бусинками, кинжалы в золотых ножнах, усыпанных редчайшими драгоценными камнями. Все дерево сияло, искрилось и будто трепетало…

Граф замер в оцепенении, глядя на эти чудеса, но тут феи перестали танцевать и расступились, чтобы освободить путь даме ослепительной красоты, медленно приближавшейся к графу.

На ее голове сияла золотая, богато украшенная диадема. Длинные локоны цвета воронова крыла струились по плечам и пышному одеянию из розового атласа и кремового бархата. Прекрасная незнакомка держала в миниатюрных белых ручках усыпанную бриллиантами шкатулку. Протянув ее графу, гостья произнесла обольстительным голосом:

— Дорогой граф, я пришла к вам с ответным рождественским визитом. Я, Королева Фей, принесла вам то, что вы случайно обронили в Волшебном Колодце.

«Каменное сердце» дрогнуло и сильно забилось. Приняв из рук Феи шкатулку, граф в нетерпении открыл ее и увидел любимое потерянное кольцо.

Очарованный происходящим, граф не смог с собой совладать и прижал Королеву Фей к груди. Она же, чуть отстранившись, взяла его за руку и увлекла в лабиринт магического танца. Волшебная музыка плыла по залу, многочисленные феи кружились и вращались вокруг графа и Королевы, пока наконец постепенно не превратились в разноцветную дымку и не растворились полностью, оставив хозяина замка наедине с прекрасной гостьей.

Камень сердца был расколот. Молодой человек, чью холодность прежде не могла поколебать ни одна дева в стране, пал перед Королевой Фей на колени и начал умолять ее стать его женой. Он долго и страстно признавался в любви, и наконец красавица ответила «да». Но с одним условием: супруг никогда в ее присутствии не должен произносить слово «смерть». Граф горячо пообещал.

На следующий же день влюбленные обвенчались. Свадьба была великолепной и грандиозной, о ней долго говорили в окрестных деревнях и селах. Но еще дольше счастливые муж и жена жили в любви и радости.

Прошло немало лет. И вот однажды граф решил поохотиться в лесах вокруг замка вместе с женой. В назначенный час оседланные и взнузданные лошади нетерпеливо били копытами у дверей, компания друзей томилась в ожидании, а граф, то и дело посматривая на каминные часы, шагал по залу из стороны в сторону. Его супруга задерживалась в своей комнате, и граф раздражался все больше и больше. Когда же наконец Королева Фей, роскошно одетая и улыбающаяся, появилась в дверях, граф не сдержал гнева:

— Дорогая, вас только за смертью посылать!!!

Едва прозвучало роковое слово, Фея издала дикий крик и исчезла в одно мгновение. Напрасно граф, охваченный горем и раскаянием, звал прекрасную жену, напрасно искал ее в замке, в окрестных лесах и у Волшебного Колодца. Никаких следов он не нашел, кроме одного знака — отпечатка нежной руки на каменной арке над воротами замка…

Шли годы, но Королева Фей так и не возвращалась. Графа уже никто не называл Каменным Сердцем, потому что сердце его было разбито. Он продолжал горевать и ждать ее. Каждый сочельник несчастный граф наряжал рождественское дерево в гостиной, где впервые встретился со своей волшебницей. Так он надеялся вернуть возлюбленную. Все было напрасно.

Подснежниковая фея. Сказки и истории для детей. Детский игровой портал Солнышко solnet.ee



Поделитесь с друзьями, возможно,
им с нужна эта информация!

В стародавние времена далеко на севере раскинулась большая страна. Климат там был такой суровый, что лето длилось месяца два, не больше, зима тянулась чуть ли не полгода, а осенние дожди, казалось, никогда не закончатся. Можешь ли ты вообразить, с каким нетерпением ждали в этой стране прихода весны?

Конечно, весна была долгожданной и желанной гостьей для всех – для старых и малых, для городских и деревенских, для богатых и бедных. Но для мальчика по имени Звончек и его младшей сестрёнки Снеженки только с приходом весны и начиналась настоящая жизнь.

Звончек и Снеженка со своей старенькой немощной бабушкой жили на самом краю забытой Богом деревеньки в кособокой избушке, продуваемой всеми ветрами. Сразу за домом начинался огромный дремучий лес, где летом и осенью ребята собирали грибы и ягоды, а в лесном озере можно было на заре поймать на уху карасей. Под руководством бабушки Звончек и Снеженка возделывали маленький огородик. В общем, летом и ранней осенью жизнь улыбалась жителям бедной избёнки.

Но когда золотая осень уступала место злым ноябрьским ветрам и ночным заморозкам, когда дождь сквозь прорехи в крыше заливал в комнату, когда в лесу исчезали грибы и ягоды, а небогатый урожай на огородике был собран, когда у бабушки от сырости и холода всё чаще болели косточки, ребятам становилось совсем грустно. А впереди – длинная–длинная зима, когда каждый поход в лес за хворостом – ведь надо же хоть как–то топить печь – из–за плохой одежонки становился настоящим испытанием.

В общем, теперь ты понимаешь, с каким нетерпением ждали брат с сестрою прихода весны. И вот, в тот год, когда Звончеку исполнилось десять лет, а Снеженке – шесть, зима принесла им новые неприятности. Сначала заболела бабушка. Звончек заваривал ей отвары из собранных весной и летом лечебных трав, старался накормить посытнее и теперь уже каждый день бегал в лес за хворостом, чтобы печка грела во всю силу.


Только бабушке полегчало – новая напасть. В погреб, где хранились овощи с огорода, пробрались еноты и поели большую часть припасов. Теперь вся семья жила впроголодь, чтобы дотянуть оставшуюся еду до начала весны.

Бабушка и Звончек изо всех сил старались не падать духом. Старушка, чуть поправившись после болезни, стала сама ходить за хворостом, а Звончека посылала к более зажиточным соседям помогать по хозяйству. Денег ему, конечно, никто за работу не давал, но даже краюха хлеба или пара картофелин радовали семью маленького работника.

Снеженка часто оставалась дома совсем одна. Она жалась поближе к теплой печке и грустила. Девочка исхудала, на бледном личике большие глаза поражали недетской тоской. Бабушка все чаще поглядывала на внучку с тревогой и тяжело вздыхала. Наконец, и Звончек понял, что с сестрой что–то неладно:

– Бабушка, что-то наша Снеженка совсем похудела и побледнела!

– Да, Звончек, я уж сама давно это заметила. Боюсь, не доживет моя внученька до весны.

Бабушка горько-горько заплакала. У Звончека тоже набежали слёзы на глаза, но он был в семье единственным мужчиной и не мог позволить себе так расклеиться.

– Не плачь, бабушка! Ты ведь знаешь, что Снеженка не больна! Просто она еще маленькая, ей нужно хорошо питаться, ей нужна тёплая одежда. И тогда она сразу повеселеет, поправится, её щечки снова порозовеют!

– Да, Звончек, всё так, да только где же нам взять еду и тёплую одежду?

Мальчик задумался. Конечно, можно рассказать о своей беде соседям, но в их деревеньке особых богатеев-то и не было, никто не сможет до конца зимы кормить и одевать Снеженку. Что же делать? Весь день Звончек пытался придумать, откуда взять еду, как спасти сестрёнку. А ночью ему приснился сон.

Будто идет он по лесу, пробирается между сугробами и заснеженными ёлками и выходит на поляну, где летом собирал землянику. А там, на поляне, нет ни снега, ни сугробов, зеленеет трава, распускаются прекрасные цветы, порхают бабочки. И танцуют две чудесные девушки в развевающихся платьях. У одной из них волосы цвета весенней травы, у другой – золотые, как солнце. Они поют и смеются, и протягивают к Звончеку руки, приглашая его в свой танец…

Проснулся Звончек, а сон все из головы не идет. В тот день он помогал в коровнике у самого богатого своего соседа и получил за работу целый кувшин молока и маленький туесочек мёду. Со всех ног пустился мальчик домой, чтобы покормить лакомствами сестричку, да вот беда – совсем обессилела Снеженка, не хочет ни есть, ни пить… Понял Звончек, что только чудо спасет малышку. И решил он отправиться ночью на ту полянку, что во сне ему привиделась…

Дождавшись, пока бабушка и сестрёнка уснут, Звончек тихо оделся и вышел из избушки. Ночь выдалась холодная, но ясная, месяц освещал лес, снег под ногами Звончека весело поскрипывал и переливался, словно россыпь драгоценных камней. Мальчик старался идти как можно быстрее, чтобы не замерзнуть, а потому довольно скоро добежал до заветной полянки.

Но жизнь – не сон, никто тут не пел и не танцевал. Месяц равнодушно поглядывал с неба, ветер слегка шевелил верхушки деревьев. Звончек разочарованно посмотрел на поляну, и уже было собрался в обратный путь, как вдруг услышал тихий–тихий звон. Как будто кто–то маленький–маленький позвонил в колокольчик. Звончек прислушался. Тишина. Может, ему просто почудился этот странный перезвон? Но вот опять нежный звук пропел совсем рядом.

Мальчик пристально вглядывался в каждую ёлочку, каждый сугроб на полянке, пытаясь найти источник звука. Наконец, под самой маленькой елочкой он заметил лёгкой движение. Звончек подбежал к ёлочке, разгрёб снег и увидел крошечный белоснежный цветочек, похожий на колокольчик. Он качался от ветра и звенел, напевая добрую и нежную песенку.

– Нашёл всё-таки! Ну, здравствуй, Звончек! – вдруг раздался такой же нежный и добрый голос за спиной мальчика.

Обернувшись, он увидел девушку из своего сна, ту, что с волосами цвета весенней травы. Высокая, красивая, в развевающихся голубых одеждах, она держала в руке целый букет белых цветов.

– Кто ты? – спросил Звончек.

– Я – Подснежниковая фея.

– Подснежниковая? Ты под снегом живешь?

– Нет! – засмеялась фея. – Подснежниковая – потому что там, где ступает моя нога, вырастают подснежники. А потом туда, где вырастают подснежники, приходит моя старшая сестра Весна.

– Когда же она придет? – спросил Звончек. – Мы уже устали ждать, а сестрёнка моя, Снеженка, может её и вовсе не дождаться.

– Теперь дождётся, обязательно дождётся! – уверено сказала Подснежниковая фея. – Вот, возьми этот букет подснежников и отдай его Снеженке. И пообещай ей, что приведешь на эту полянку, если она окрепнет и наберется сил.

– И она окрепнет? – с недоверием и надеждой спросил Звончек. Фея кивнула, отдала Звончеку букет и исчезла.

Утром, когда Снеженка с бабушкой проснулись, они с удивлением почувствовали, что всю избушку наполняет нежный аромат. А потом увидели букетик цветов и услышали их перезвон. Обе накинулись на Звончека с расспросами, и мальчик рассказал им про Подснежниковую фею.

Теперь Снеженка не грустила и не тосковала. Она старалась как можно быстрее поправиться, чтобы осилить дорогу до полянки и поскорее познакомиться с Подснежниковой феей. А Звончек, видя, что сестрёнка идёт на поправку, с новыми силами работал и приносил больше продуктов для своей семьи. По вечерам брат с сестрою и с бабушкой усаживались перед невянущим букетиком подснежников, и мальчик в сотый раз рассказывал о своей встрече с феей.

Наконец, настал день, когда бабушка разрешила Снеженке отправиться со Звончеком на заветную полянку. Девочка так окрепла, что всю дорогу до полянки брат за ней с трудом поспевал. И чем ближе к своей цели они подходили, тем теплее становилось, тем ярче сияло солнце, тем ниже были сугробы. И вот под ногами побежал первый весенний ручеек, а вверху, на дереве, запела песенку маленькая птичка.

На лесной поляне уже не осталось ни одного сугроба! На влажной, пахучей земле зеленела травка, покачивали белыми головками подснежники. Снеженка кивнула им, как старым знакомым, огляделась вокруг и немного разочаровано спросила:

– А где же Подснежниковая фея?

И в ту же секунду они увидели её – красивую, стройную, с букетом подснежников в руках и весёлой улыбкой на лице.

– Здравствуй, Снеженка! Как ты себя чувствуешь? – спросила фея.

– Спасибо, дорогая фея, я совсем здорова и теперь обязательно дождусь прихода весны.

– Да ты уже дождалась, – засмеялась фея, – оглянись скорей!

Снеженка оглянулась, и увидела, как на полянку вышла прекрасная девушка с волосами, сверкающими, как солнце, в платье, на котором цвели сотни весенних цветов. Это была, конечно же, сама Весна.

Вот, собственно, и вся сказка. С тех пор Звончек и Снеженка даже в самую долгую и холодную зиму точно знали, что в лесу рано или поздно зацветут подснежники, что на полянке их будет ждать Подснежниковая фея, что Весна обязательно придет.


Комментарии к сказке
Подснежниковая фея
17.03.2015, 14:57
ксения

очень понравилась сказка,СПАСИБО!!!!!


17.03.2015, 15:30
Татьяна

Очень приятно читать такие комментарии, спасибо!


21.03.2015, 19:45
poza

Танюша, ты просто молодец. Какая прекрасная сказка. Я читала ее детям , слушали с интересом. Удачи в творчестве.


22.03.2015, 06:51
Татьяна

Poza, большое спасибо за добрые слова! Желаю Вам и детям здоровья, счастья и весеннего настроения!


29.03.2015, 19:44
Наталия

класс приятно читать


30.03.2015, 17:27
Татьяна

Спасибо, Наталия! И мне приятно читать Ваш отзыв


25.07.2018, 22:52
Алисочка

Сказка супер сказка класс.


24.08.2018, 22:16
Ирина

Огромное спасибо за такую прекрасную и добрую сказку


19.09.2018, 23:49
Светлана

Спасибо большое за чудесную сказку!!!!


04.10.2018, 09:23
Татьяна Попова

Спасибо за отзыв, Алисочка, Ирина и Светлана!


07.10.2018, 21:59
Никита

Очень интересна читать.
Сказка супер, Сказка класс
Кто не верит тому в глаз


27.10.2018, 14:51
Татьяна Попова

Никита, не надо никому в глаз:)


29.08.2019, 21:42
Вероника

Волшебная история, спасибо большое!


05.09.2019, 09:51
Татьяна Попова

Спасибо, Вероника!


23.01.2020, 00:54
Наира

Спасибо большое за Ваш труд, читая эту сказку детчм, сама вернулась в детство. Сказка очень добрая и с примером для детей, особенно для мальчиков, каким должен быть мужчина!!! Успехов Вам в Вашем творчестве. Спасибо, что в наше время еще есть такие чудесные сказки 💋💋💋


24.02.2020, 14:19
Татьяна Попова

Дорогая Наира, огромное спасибо за такой добрый и развернутый отзыв на мою сказку! Всего Вам доброго!


01.04.2020, 14:14
Анастасия г. Ржев

Спасибо, за чудесную сказку! Моя доченька тоже ждёт весну. Сказка добрая, учить доброте и любви к родным.


07.04.2020, 20:08
Флоренс

Спасибо большое! Мне очень понравилась эта сказка!


12.04.2020, 17:54
Татьяна Попова

Анастасия, Флоренс, спасибо за отзывы! Сейчас новые сказки пишу в рамках литературной игры на форуме Солнышка. присоединяйтесь к нашей игре!


17.04.2020, 20:59
Мария

Сказка просто прекрасная, необычайно добрая и волшебная! Моя дочь уже который раз просит ее почитать перед сном


26.04.2020, 13:55
Татьяна Попова

Спасибо за отзыв, Мария!


11.12.2020, 18:59
Zina

Долго искала подходящие сказки или истории на русском языке для шестилетней внучки.
Так рада, что нашла, наконец!
Прекрасная сказка, и, при этом, очень похожа на реальность,
Большое спасибо!


12.12.2020, 11:33
Татьяна Попова

Спасибо, дорогая Zina, за добрый отзыв! Здоровья Вам и внучке!




Белый котик и фея Луны

Жил был очень хорошенький белый котик. Он не знал, кто его хозяин, и гулял в высокой зеленой траве. Он шел и жаловался вслух:

– Почему все чем-то заняты, а я нет? Наверное, это потому, что я никому не нужен…


Стемнело. Белый котик лег под раскидистым деревом и уснул. И, что за чудо? Сияние Луны становилось все ярче и уже мешало спать. Вдруг котик услышал сквозь сон ласковый женский голос:

– Котик-котик, не спи, проснись и иди на полянку, где найдешь старинный свиток. Это рыцарская поэма, ее создал трубадур, влюбленный в мою прабабушку-фею. Я тоже фея и живу в родовом дворце. Из этой поэмы ты узнаешь дорогу к моему жилищу, хотя это и не географическая карта. Ой, забыла тебя предупредить… Этот текст нельзя выносить за пределы Лунной Поляны. Иначе бумага превратится в пепел. Да ты не волнуйся: я изучила эту поэму наизусть, ее над колыбелью пропела мне прабабушка… И в Лунном Королевстве все знатоки поэзии ее помнят, она издана многомиллионным тиражом… Поэтому, котик, оставь свиток среди травы и цветов… Но сначала внимательно прочти поэму…

И что же? Котик так и сделал.

Его даже не очень удивила просьба феи. Котик вырос в Музее литературы. Так почему бы и в Лунном Королевстве не держать рукопись на освещенной лесной поляне? Ведь это произведение – гордость подданных Луны!

Так котик узнал, как пройти во дворец. Он подошел к большому цветку, который не смыкал лепестков на ночь, а наоборот, светился разными цветами под лунным сиянием…

Сразу же путешественник заметил и дворец, освещенный мерцающим лунным светом.

– Какая красота! – воскликнул котик.

И направился во дворец, где гостя ждала фея.

И не просто ждала – она вышла котику навстречу.

– Здравствуй, котик! – поздоровалась фея и протянула к нему руки.

Котик растерянно смотрел на юную красавицу и не спешил к ней в объятия. Он еще сомневался, действительно ли он желанный гость? Ведь белый котик так долго страдал от одиночества…

– Мой котик, – сказала фея Луны, позволишь ли ты мне себя погладить? Можно взять тебя на руки? Ты такое красивое и милое создание! Всю жизнь я мечтала о таком замечательном белом котике. Ты меня не боишься? Сделай милость, не убегай, ведь ты уже ко мне пришел.

И котик согласился посидеть на руках у феи Луны.

– Поужинаем, ты не против? – предложила котику фея. Котик, конечно, не отказался, потому что проголодался в странствиях.

Фея и котик ели, что кому нравилось, а на ночном небе приветливо сверкали звездочки…

Затем котик погрузился в сладкий сон, усевшись между ароматных цветов, а фея сторожила его спокойствие, восторженно любуясь: какой хороший посетил ее гость.

А когда котик хорошо выспался, у них с феей еще осталось время для чудесной прогулки до самой Луны! Фея повесила котику на хвост маленькую звездочку – и, удивительно, он смог летать!

Лунный свет создавал тени, и в полете вырисовывался темный силуэт девушки-феи с прозрачными крылышками, а котик… Белый котик казался совсем черным. Но это не беда! Ведь на самом деле он был белым, а немного затемниться перед полетом совсем не страшно. Котик был счастлив, что выдалась такая удивительная прогулка, и теперь у него есть такая замечательная подруга – фея Луны.

Сказка | Британника

Сказка , чудесная сказка, включающая чудесные элементы и явления, но не обязательно о феях. Термин охватывает такие популярные народные сказки ( Märchen , qv ), как «Золушка» и «Кот в сапогах», а также художественные сказки ( Kunstmärchen ) более позднего изобретения, такие как The Happy Prince (1888). ирландского писателя Оскара Уайльда. Часто бывает трудно провести различие между сказками литературного и устного происхождения, потому что народные сказки издавна получали литературную трактовку, а литературные сказки, наоборот, вернулись в устную традицию.Ранние итальянские коллекции, такие как Le piacevoli notti (1550, том 1; 1553, том 2; «Приятные ночи») Джанфранческо Страпарола и Il Pentamerone (1636; первоначально опубликовано [1634] на неаполитанском диалекте. as Lo cunto de li cunti ) Джамбаттисты Базиле содержат переработанные в литературном стиле такие рассказы, как «Белоснежка», «Спящая красавица» и «Дева в башне». Более поздняя французская коллекция Шарля Перро Contes de ma mère l’oye (1697; Tales of Mother Goose ), в том числе «Золушка», «Красная Шапочка» и «Красавица и чудовище», остается верной устная традиция, в то время как Kinder- und Hausmärchen (1812–15; «Детские и домашние сказки», обычно известные как Сказки Гримма Сказки ) братьев Гримм транскрибируются непосредственно с устных переводов (хотя часто от грамотных информаторов). ).Влияние Перро и Гримм было очень велико, и их версии были широко приняты в качестве детских сказок грамотными людьми на Западе. Например, «Румпельштильцхен» Гримма заменил исконно английский «Tom Tit Tot», а «Cinderella» Перро заменил «Cap o’ Rushes », когда-то почти столь же популярную в устной традиции.

Художественные сказки культивировали в период немецкого романтизма Гете, Людвиг Тик, Клеменс Брентано и Э. Хоффманна и в викторианской Англии Джона Раскина ( «Король Золотой реки», 1851) и Чарльза Кингсли ( «Водяные младенцы», 1863), но немногие из этих сказок обрели постоянную популярность.Мастером художественной сказки, произведения которой входят в число традиционных историй по всеобщей популярности, является датский писатель Ганс Христиан Андерсен. Хотя его рассказы уходят корнями в народные легенды, они индивидуальны по стилю и содержат элементы автобиографии и современной социальной сатиры.

Психологи двадцатого века, в частности Зигмунд Фрейд, Карл Юнг и Бруно Беттельхейм, интерпретировали элементы сказки как проявление универсальных страхов и желаний. В своей книге Uses of Enchantment (1976) Беттельхейм утверждал, что очевидно жестокая и произвольная природа многих народных сказок на самом деле является поучительным отражением естественного и необходимого «уничтожения» ребенком последовательных фаз развития и инициации.

Сказочных фильмов | Oxford Research Encyclopedia of Literature

«Чудо – это эффект, которого [сказки] пытаются достичь, а магия – это средство, которое они используют для достижения этой цели». 27 Роль магии (изображения сверхъестественного) в сказках различна. Иногда он трансформирует вещи или людей, как ежик в человека; иногда вызывает в воображении предметы, вроде еды из мешка; иногда он просто связывает невероятное воедино, например, когда кошка не только говорит на человеческом языке, но и делает это с поразительной убедительностью и стилем.С первых дней кинематографа в фильмах с живыми боевиками можно было воспроизводить такие чудеса (явления, возникающие в результате магического изображения), используя такие методы, как покадровая съемка и дублирование. Конечно, представление магии в анимации может быть еще менее ограничительным, теоретически ограниченным в основном воображением аниматора. Но большая часть волшебной сказки часто включает выход за пределы времени и пространства. Подумайте, например, о тех волшебных помощниках, которые могут съесть банкет в мгновение ока или преодолеть семь лиг за один шаг, соответственно сжимая то, что физически возможно во времени, или то, что физически возможно в пространстве.Фильмы, как и сказки, выходят за рамки времени и пространства. Хотя они создаются в определенное время (а) и в определенном пространстве (ах), (магический) эффект фильмов заключается в воспроизведении более или менее связного и цельного изложения в течение относительно короткого времени того, что могло занять недели, месяцы или даже лет, чтобы действительно произвести. Кроме того, представленные пространства неизменно сжимают физически разнообразные локации посредством композиции и / или редактирования, чтобы создать очевидно бесшовные места воображения.

Таким образом, и фильмы (как визуальные художественные произведения), и сказки предлагают то, что можно было бы назвать гетеропространственностью – они вызывают, но также скрывают свои многочисленные местоположения и места создания и передачи. 28 Сказки часто отображают остатки мест, в которых они побывали, чтобы стать конкретным конкретным текстом. Например, знакомые версии «Красной шапочки» показывают европейский лес, населенный волками и посещаемый лесорубами и маленькими девочками. Перенос сказки в обстановку тропического леса Южной Америки может потребовать некоторой изобретательности – но, вероятно, не очень много! Любое устное повествование проявляется в едином социокультурном и перформансном контексте, декларируемом исполнителем аудитории (которая может участвовать или не участвовать в повествовании) в определенном месте.

Конечно, история не должна рассказывать о месте, в котором ее повествование происходит физически, иначе волшебные и воображаемые места были бы невозможны. Кэтрин Гэллоуэй Янг называет «царство событий, которые вообще не присутствуют в повествовании, но вызваны этим повествованием», миром сказок. 29 Сказки вызывают присутствие Сказочного мира с помощью хорошо известных формул обрамления, таких как «когда-то давно» для открытия; они также могут использовать «и они жили долго и счастливо», чтобы закрыть. 30 Но наличие таких формул и определенных видов структур, персонажей, ситуаций и действий указывает на то, что Янг ​​называет Царством Истории. То есть слушатели понимают, что какими бы ни были другие обстоятельства контекста выступления, рассказывается история – а не другой жанр речи, такой как лекция, проповедь или даже беседа. Царство историй порождает серию дискурсивных ожиданий. Время Царства Сказок, возможно, здесь и сейчас, время, когда рассказывается история.Сказочный мир может быть настоящим (и это часто бывает в сказочных фильмах), но это не обязательно, и он всегда в некотором смысле радикально отличается от Сказочного мира. Параллели можно увидеть в письменных сказках, в том числе в литературных сказках. Письменная публикация паратекстуально расположена с указанием издателя и места публикации (своего рода литературная область историй). Опять же, почти всегда литературные сказки специально повествуют о другом пространстве, часто воображаемом и / или в буквальном смысле нигде.

Гетероспатичность фильма включает в себя аналоги Сказочного мира в мире, представленном на экране, но также призывает Сюжетный мир при использовании экстра-диегетических устройств – тех, которые не предназначены для того, чтобы восприниматься как буквальная часть мира, представленного в фильме. – например, закадровый голос, драматические звуковые эффекты или музыкальное настроение.Последнее не следует понимать как то, что на самом деле его слышат персонажи фильма; они происходят в определенном месте, которое феноменологически находится между реальным театром или другим местом, где зритель смотрит фильм, и его миром сказок. Кроме того, как уже обсуждалось, физических мест, в которых создается фильм – будь то звуковая сцена или задняя площадка, или место, более традиционно заселенное и проходимое в повседневной жизни, – может быть несколько. Конечно, последние места, называемые «локациями», не обязательно должны быть «местом (местами), где происходят события фильма.” 31 В случае с сказочными фильмами места в мире часто служат для представления вымышленных, даже чудесных пространств. Эти приемы, конечно, никоим образом не ограничиваются только сказочными фильмами.

Точно так же сказки гетеротовременны – они призывают время их рассказа или публикации, но также (воображаемое) время их повествований. 32 Фильмы – опять же, всех фильмов – тоже начинаются в определенные моменты и часто создаются в нескольких местах и ​​в течение короткого или более продолжительного интервала, в то время как их готовый продукт (также отображается в определенное время, которое может быть непрерывным). или прерывистый) вызывает другое повествовательное время, часто, но не всегда последовательное.Фильм «Осень » показывает, как их гетеротемпоральные измерения могут сделать сказочные фильмы местом не только для модерна (как теоретик кино Кристиан Моэн утверждает в пользу раннего сказочного фильма), но и для постмодерна и постколониального . и их гетеропространственные аспекты могут проявлять не только национальные, но и транснациональные и даже транскультурные . 33 Падение коллапсирует, расширяется и, как правило, беллетризует время и пространство, опираясь на сказочную магию и ссылаясь на нее.

Падение

Этот фильм убедительно обращается к магии и науке кинопроизводства. В высшей степени метацинематический, фильм о фильмах и кинопроизводстве, он также повествует о магии и науке рассказывания историй, в том числе устных рассказов, и о вращении различных повествовательных чудес с помощью волшебной сказки, часто понимаемой в терминах ее персонажей »- Рой, каскадер, получивший травму при падении на съемочной площадке фильма, и Александрия, детский рабочий-иммигрант, пострадавший при падении в апельсиновых рощах Калифорнии – творческие мечты и фантазии.Визуальных иллюзий и множественных перспектив предостаточно. «Осень » – это дань уважения широкому кругу кинематографистов, снова во времени и пространстве, от Андрея Тарковского до Романа Полански, и сам фильм основан на болгарском фильме Зако Хески « Yo ho ho ». 34

The Fall Специальные условия производства, возможно, сами по себе постмодернистские и постколониальные. Режиссер Тарсем родился в Индии, вырос в Иране и учился в киношколе в Калифорнии.Его работа в качестве директора по рекламе и музыкальным видеоклипам способствовала созданию этого крайнего примера гетеропространственности и гетеротовременности, снятого в более чем двадцати странах за четыре с половиной года. 35

Как объясняет Тарсем в различных интервью и в комментариях своего режиссера, его карьера помогла профинансировать The Fall и позволила ему путешествовать по миру в поисках мест и актрисе для главного героя. Его профессиональные путешествия также оказались плодотворными после начала производства, поскольку он сэкономил время и деньги, доставив актеров к месту коммерческих съемок и используя ту же команду для съемок своего фильма.Фактически, он, как сообщается, выбирал свои коммерческие проекты на основании того, может ли географическое положение также использоваться для его фильма. 36

Этот боевик начинается с медленной многослойной анимации в сепии и белых тонах, состоящей из нескольких фрагментов того, что позже узнает аудитория, представляет собой последствия неудачного трюка в кино начала 20-го века, в котором лошадь умирает, и каскадер серьезно ранен. Нет диегетического звука; мрачная вторая часть ля минор из Седьмой симфонии Людвига ван Бетховена создает музыкальный фон.Метацинематические уровни многочисленны. Хотя невидимость главного создателя иллюзии – то есть отсутствие видимой камеры – обычно может считаться само собой разумеющимся в фильмах, даже в документальных фильмах, которые претендуют на представление реальности, съемка трюка представляет собой иллюзию за иллюзией. Например, обычно каскадер заменяет главного действующего лица, а любые предохранительные устройства закрываются с помощью углов камеры или удаляются при постобработке. Таким образом, по крайней мере, эта сложная сцена из «Падение » представляет собой иллюзию прошлого (ее собственный статус вымысла, о котором свидетельствует плавная внедиегетическая музыка и отрывистые образы паники в ответ на мнимую аварию), представление диегетической реальности (случайное падение), служащее иллюзии (трюк в исполнении каскадера), которая сама стремилась передать часть другого вымышленного повествования (прыжок с моста на лошадь).Точное содержание диегетической истории фильма оказывается неуместным для сюжета The Fall , хотя его обстоятельства и последствия имеют важное значение.

В этом открытии, не входя в царство сказок, режиссер Тарсем сразу же начинает играть с понятиями вымысла и документальной литературы, иллюзией и подлинностью, чудесами и реальностью. Когда Моэн говорит, что ранние сказки из фильмов «вели переговоры с современным миром», отображая модернизм и современность посредством «подчеркивания чудес технологий, очарований потребительской культуры, преобразующего потенциала социальной мобильности и других, казалось бы, чудесных аспектов современной жизни» в «нестабильности» и захватывающее чудо », он мог бы говорить о « Падение », хотя на самом деле он сослался на гораздо более ранние, также живые боевики: Méliès, Cinderella , Мориса Турнера« Синяя птица », Рауля Уолша« Похититель ». Багдад и тд. 37 Можно утверждать, что недавние сказочные фильмы, такие как The Fall , выходят за рамки действий Моэна, представляя критику, деконструкцию и фрагментацию постмодернизма не только сказок и их содержания, но и их современных обществ и культур.

Тарсем неоднократно обращает внимание на кажущуюся магию кинопроизводства и визуальные иллюзии, начиная с самого начала фильма глазами главного ребенка-персонажа Александрии, показывая изображение камеры-обскуры, якобы созданное светом, проходящим через замочную скважину. , дающий перевернутое изображение лошади и телеги; затем представление того же изображения правой стороной вверх в обрамлении двери; затем отображая его тень на стене. 38 Режиссер часто показывает сцены, которые явно возникают с точки зрения самой Александрии (в отличие от якобы отсутствующей, всеведущей, вуайеристской камеры): ребенок смотрит на фотографию сначала одним глазом, затем другим, предлагая немного другие изображения. той же картины; подглядывание через шторы; или рисовать тени руками на стене больницы, где она восстанавливается после перелома руки, полученной при падении во время сбора фруктов. 39 В решающей первой сцене повествования главный взрослый персонаж, Рой, приказывает Александрии закрыть глаза.Он спрашивает ее, что она видит, и когда она говорит, что ничего не видит, он говорит ей потереть их, чтобы она увидела звезды, и изображение превращается в сверкающее ночное небо над первой сценой истории в фильме.

Подчеркивая, что взгляд камеры на эту развивающуюся историю всегда является перспективой Александрии, режиссер показывает «индейского» персонажа Роя (Джиту Верма) как южноазиатского, хотя для кассира он означает коренных жителей Северной Америки, на что указывает использование Роем термина . Скво .Поскольку Александрия иммигрировала в Калифорнию из Европы и работала на полях с другими иммигрантами, включая выходцев из Южной Азии, она не может расшифровать индейца Роя так, как он намеревался; вместо этого она видит воина в тюрбане. Точно так же образ Александрии страшных солдат, которые работают на заклятого врага ее истории, злого губернатора Одиоса, делает их доспехи похожими на защиту, которую носят техники, которые делают рентгеновские снимки в больнице, которых она боится. Когда оратор в истории чихает, потому что чихает Александрия, Тарсем показывает, что и Рой, и Александрия создают повествование.Режиссер играет со временем и перспективой ребенка, часто продолжая показывать образы из истории, которую рассказывал Рой, даже когда диалог предполагает, что он ушел, особенно когда Александрия не хочет, чтобы он останавливал свое повествование.

Иногда, возможно, этот взгляд Александрии нарушается; возможно, маловероятно, что ребенок ее возраста и происхождения, работающий в апельсиновых рощах Калифорнии, вызовет изображения великих пирамид в Гизе, Эйфелевой башни или Великой Китайской стены (среди многих международных мест, где Тарсем визуально цитирует ).В самом деле, маловероятно, чтобы большинство мест, где он снимал, посетила большая часть зрителей фильма, даже если они могут идентифицировать ступенчатого колодца Чанда Баори в Джайпуре, Индия, чтобы привести только один пример:

He использовали традиционные методы редактирования вместо визуальных эффектов. Действительно, быстрое и плавное редактирование, объединяющее множество снимков визуально ошеломляющих мест, подтверждает его точку зрения о том, что географическая мобильность – это реальный импульс, продвигающий историю вперед.Тарсем также подчеркивает, что не использовались цифровые визуальные эффекты. Вместо этого он полагался на комбинацию съемки в удаленных местах и ​​тщательно подобранные углы камеры, чтобы обстановка выглядела экзотической и незнакомой, а в некоторых случаях почти потусторонней. 40

Использование Тарсемом этих (для большинства людей) неизвестных мест усиливает ощущение фэнтези / сказки. Хотя это настоящие места, они действительно выглядят потусторонними. Они создают чувство удивления (эмоции, возникающие в результате встречи с магическим), которое может стать еще сильнее, когда зритель знает, что они на самом деле существуют, и осознает препятствия для включения таких географически разбросанных вариантов выбора и множество способов, которыми операторская работа делает их чудесными. .

Связь между реальностью и вымыслом была еще больше укреплена, потому что Тарсем упорно трудился, чтобы поддерживать иллюзию Катинки Унтару, ребенка, который играл Александрию, что тогда малоизвестный актер Ли Пейс, играющий Роя, не мог ходить. Это означало обман экипажа, а также девушку. Режиссер также снимал сцены между Пейсом и Унтару через дыру в занавеске, окружавшей кровать Роя, стремясь добиться большей спонтанности в их взаимодействиях. Но обман также играет центральную роль в повествовании, поскольку Рой рассказывает Александрии эпос, продолжая историю эпизодами в течение нескольких дней, чтобы завоевать ее дружбу, надеясь, что она украдет морфий, с помощью которого он надеется покончить жизнь самоубийством.

Один из способов магии сказочных фильмов, широко используемый и отнюдь не неизвестный в других жанрах фильмов, – это удвоение актеров в двух диегетических ролях. 41 Например, Эмиль Хостина, который играет отца Александрии, является первым бандитом в маске, пока Александрия не начинает воображать Роя в качестве главного героя, а Пейс берет на себя роль. Робин Смит, который играет одноногого актера, который пытается убедить Роя в том, что наличие инвалидности может быть преимуществом, как и для него, также играет Луиджи, эксперта по взрывчатым веществам из бандитской банды.Другой ненавистник Одиоса, Отта Бенга (Маркус Уэсли), также любезно занимается доставкой льда. А заклятый враг Роя, главный актер Синклер (Дэниел Кальтаджироне), похитивший его девушку, играет губернатора Одиуса. Еще раз подчеркнув роль Александрии как рассказчика (особенно когда она опасается, что история Роя отклоняется в направлениях, которые она не одобряет), она входит в историю в миниатюре бандитской одежды, чтобы спасти его и его помощников, когда они будут схвачены. .Тем не менее, в решающие моменты ясно, что Рой главный. Когда его рассказ начинает убивать любимых помощников, Александрия обвиняет его: «Ты это выдумываешь». Но она выбирает другую тактику, когда Рой, кажется, стремится уничтожить своего персонажа. Вне сцены она умоляет: «Дай ему жить», но даже внутри она кричит: « Рой , вставай и сражайся»; она обращается к самому рассказчику, а не к персонажу. Когда Рой возражает: «Он должен умереть, – возражает она, – я тебе не верю». Удвоение персонажа пересекает два повествования; когда бандит в маске находит в себе силы жить, то же самое происходит и с персонажем рамочной истории Роем – или наоборот.

Фильм завершается еще одной историей в рассказе, где главные герои смотрят фильм, по всей видимости, в больнице. Это эпоха молчания, поэтому скрипач играет риффы из «Поездки валькирий» Рихарда Вагнера. Рой в инвалидном кресле, что говорит о том, что он поправляется, а закадровый голос Александрии, очевидно из будущего, указывает на то, что он вернулся к каскадерской игре. Она представляет его в каждом трюке, который видит в кино. Как выразился Дэвид Батлер: «Фантазия… освобождает, но также обманчива с разрушительными последствиями, но, в конечном итоге, создает потенциал для искупления. 42 Итак, хотя в основе повествования лежит попытка обмана Роя, Александрия не теряет в него веры.

Хотя это не основано на какой-то конкретной сказке, The Fall включает в себя сказочное чудо и волшебство. Включение вымышленных версий реальных персонажей, таких как Чарльз Дарвин (Лео Билл) и Альфред Рассел Уоллес (в фильме сверхъестественно блестящая обезьяна по имени Уоллес, который является фактическим источником всех идей Дарвина) и реальных мест (хотя, как указывалось ранее , они не появляются как те места, где они есть, а вместо этого как часть творческих пейзажей истории Роя и Александрии) служат для создания разрыва для зрителей между историей Роя / Александрии Taleworld и диегетическим Taleworld, который его окружает, возможно, Storyrealm первого.Ясно, что Тарсем проводит связи между сказочными мирами, рассказанными в диегезисе, и диегетическим миром историй, в котором рассказываются эти сказки, но, создавая их, он также связывает множество времен и мест, в которых он снимался.

Иллюзия совместной истории Роя и Александрии как единого повествования подрывается ее географическим и временным распространением. Зрителям одновременно напоминают, что волшебство сказки иллюзорно и неуловимо, и что нынешняя магия кинопроизводства разрушает время и пространство.Последовательности, которые беспрепятственно перемещаются по географически широко рассредоточенным локациям, имитируют способности разума, но также создают иллюзию мира, в котором все места одинаково близки. Сфера действия фильма представлена ​​так, как если бы он был воплощением предполагаемой демократизации, цельности, легкости, безграничности и отсутствия трения, исходящей из Интернета и других новых медиа. 43 Здесь и сейчас может быть любое место или точка; Несмотря на то, что мир огромен и разнообразен, он превращается в маленькое местное сообщество.В то же время Тарсем подчеркивает, что царства Роя и Александрии очень разные. Иногда они буквально не понимают или активно неверно истолковывают друг друга; иногда их взгляды кажутся одинаковыми, но на самом деле разными (например, в их взглядах на то, кто индиец). Сказочная магия и наука поддерживают деконструкцию Тарсемом постколониальных отношений, которые фактически и диегетически лежат в основе его фильма. Как и многие фэнтези, сказочные фильмы предлагают очень серьезные вещи. 44

Сказки могут быть старше, чем вы когда-либо представляли | smithsonianmag.com

Несколько сотен лет назад авторы сказок, такие как братья Гримм, Ганс Христиан Андерсен и Шарль Перро, помогли принести волшебные сказки о принцессах, злых людоедах, темных лесах, странных заклинаниях и сорванной любви в сборники сказок – и к постели детей – , везде. Но сколько лет рассказам, которые они переписали? Новое исследование предполагает, что их происхождение восходит к доисторическим временам.

В новом исследовании, опубликованном в журнале Royal Society Open Science , фольклорист и антрополог говорят, что такие истории, как Румпельштильцхен и Джек и бобовый стебель , намного старше, чем предполагалось изначально.Исследователи говорят, что датируются не 1500-м годом, а возрастом некоторых из этих классических историй 4 000 и 5 000 лет соответственно. Это противоречит предыдущим предположениям о том, что такие собиратели историй, как братья Гримм, рассказывали сказки, которым всего несколько сотен лет.

Оказывается, довольно сложно определить, насколько старые сказки используют простые исторические данные. Поскольку сказки передавались устно, их почти невозможно раскрыть, используя традиционный набор инструментов историка или антрополога.Вместо этого команда позаимствовала у биологии метод, называемый филогенетическим анализом. Обычно филогенетический анализ используется, чтобы показать, как развивались организмы. В этом случае исследователи использовали стратегии, разработанные биологами-эволюционистами, чтобы проследить корни 275 сказок через сложные деревья языка, населения и культуры.

Используя Классификацию народных сказок Аарне-Томпсона-Утера, своего рода сверхиндекс, который разбивает сказки на группы, такие как «упрямая жена учится подчиняться» и «партнерство между мужчиной и людоедом», команда отследила присутствие сказки в 50 индоевропейских языках населения.Им удалось найти предки 76 сказок, проследив их в обратном направлении с помощью языковых деревьев.

По мере того, как они отслеживали, они обнаружили доказательства того, что одни рассказы на самом деле основаны на других рассказах. Оказалось, что более четверти историй имеют древние корни – Джек и бобовый стебель восходит к разделению западных и восточных индоевропейских языков более 5000 лет назад и сказке под названием Смит и дьявол кажется, ему больше 6000 лет.

Полученные данные могут подтвердить давно игнорируемую теорию сказочника Вильгельма Гримма, который считал, что все индоевропейские культуры имеют общие сказки. Но не все уверены, что исследование доказывает, что сказки такие старые. Как пишет Крис Саморай для Science News, других фольклористов считают, что The Smith and the Devil восходит к бронзовому веку – времени до того, как появилось слово «кузнец по металлу».

Пронумерованы ли дни использования исторических записей и письменных подсказок, чтобы узнать больше об устной истории той или иной культуры? Ни в коем случае, говорит исследовательская группа. «Конечно, это не умаляет ценности раскопок литературных записей в поисках свидетельств о происхождении и развитии устных сказок», – пишут они. Перевод: Исследователи по-прежнему будут искать истоки сказок в книгах. А пока, возможно, пора взять в руки этот когда-то знакомый сборник рассказов и помечтать о том, кто рассказывал те же истории тысячи лет назад.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

«Однажды в сказке» Создатели «Пилотного« Эпического »не продвигаются вперед на ABC

ABC решила в среду не продвигаться вперед с создателями «Однажды в сказке» Адамом Горовицем и пилотной сказкой Эдварда Китсиса «Эпос», как стало известно TheWrap.

В уже закрытом проекте, который описывается как «романтический сериал-антология, который заново изобретает сказки для новой аудитории», в главных ролях: Бриттани О’Грэйди в роли циничной принцессы Лун, Сара Хайленд в роли принцессы Роуз, Элеонора Фаньинка в роли таинственного персонажа Провидца. и выпускник «Игры престолов» Тоби Себастьян в роли принца Филиппа.

Хоровиц и Китсис, которые совсем недавно перегруппировались, чтобы перезагрузить «Удивительные истории» Стивена Спилберга на Apple TV +, являются исполнительными продюсерами пилотного проекта «Epic». Бриджит Хейлз, ветеран фильмов «Однажды в сказке» и «11.22.63» Хулу, написала пилотный сценарий, а также является исполнительным продюсером.

Пилот из студии Диснея ABC Signature.

«Однажды в сказке» Горовица и Китсиса транслировались на канале ABC в течение семи сезонов, с 2011 по 2018 год. В шоу, в центре которого стояли сказочные персонажи, перенесенные в реальный мир, снимались Дженнифер Моррисон, Джиннифер Гудвин, Джош Даллас, Лана. Паррилла, Колин О’Донохью, Джаред С.Гилмор и другие.

«Epic» был последним оставшимся пилотом ABC в состязании с прошлого сезона, при этом ранее в среду телеканал принял решение заказать в серию пилот «Земля обетованная». Это шоу написано писателем Мэттом Лопесом и описывается как «эпическая, охватывающая поколения драма о двух латиноамериканских семьях, борющихся за богатство и власть в калифорнийской долине Сонома».

Выпускник «Удачи» Джон Ортис играет главную роль в «Земле обетованной» вместе с Сесилией Суарес, Аугусто Агилера, Кристиной Очоа, Мариэль Молино, Тонатиу, Андресом Велесом, Катей Мартин и Роландо Чусаном.

ABC ранее выпустила четыре новых сериала, включая перезагрузку «Wonder Years» и музыкальную драму «Queens», премьера которой состоится этой осенью. Псевдодокументальный фильм «Abbott Elementary» и «Мэгги» под руководством Ребекки Риттенхаус дебютируют в середине сезона.

Наряду с «Epic», другие пилоты ABC, недавно отказавшиеся от этого, включают «Исследование национальных парков» с Кевином Костнером в главных ролях, «Triage» и «Dark Horse».

Эпическая сказочная драма от трио OUAT, не продвигающегося вперед на ABC

Может быть, больше людей нужно желать звезде…?

TVLine узнал, что ABC не продвигается вперед с Epic , новой сказочной драмой, созданной в соавторстве с боссами Once Upon a Time Адамом Горовицем и Эдди Китсисом и писательницей Бриджит Хейлз.

Больше с TVLine

Описанный как романтическая антология, «которая заново изобретает сказки для новой аудитории», проект получил пилотный заказ еще в январе и рассматривался для создания лука в середине сезона.

Epic вначале, как говорили, был «установлен в сказочной вселенной Диснея», но тогда как OUAT взял хорошо известных героев и злодеев Диснея, таких как Белоснежка, Злая Королева и Румпельштильцхен, и обычно развлекал их. twist, TVLine слышал, что Epic будет включать «совершенно новых персонажей» и «новые вращения классических архетипов», а , а не , установленный во вселенной OUAT .

В актерском составе Epic фигурировала Сара Хайленд из Modern Family в роли Роуз, принцессы, которая собирается выйти замуж за своего знаменитого принца, «но ее сказка переворачивается, когда он задумывается». (Английский актер / певец / автор песен Тоби Себастьян сыграл будущего мужа Роуз, Филиппа, «типичного принца из сборников рассказов».) стала циничной из-за разбитого сердца, а Элеонора Фаньинка ( Holby City ) сыграла таинственного персонажа, известного как Провидец.

Галерея запуска: 2021-22 Телевизионный превью: каждая новая комедия, драма и шоу без сценария

Лучшее из TVLine

  • Отмененные телешоу: что бы произошло дальше на Лавкрафт, МакГайвер, Forever, Блудный сын, Даллас , 38 Другие

  • «Пропавшие» выставки, найдены! Последние новости о Carnival Row, The Orville, Russian Doll, Pose, Blood & Treasure и 28 других

  • One-Hit Wonders TV: Pitch, Bunheads, Baker and the Beauty, Forever и еще 40 шоу, которые Закончился слишком скоро

Получите больше от TVLine.com : Следуйте за нами в Twitter , Facebook , Информационный бюллетень

Сказка о конечных ресурсах

На первый взгляд, это аргумент, который кажется разумным, и было бы безумием возражать: поскольку сырьевая база Земли ограничена, бесконечный рост невозможен. Это приводит многих к выводу, что каким-то образом рост должен быть ограничен. Что в этом аргументе?

Предупреждения о пределах роста не новы; они существуют веками.Вот лишь несколько примеров из последних восьмидесяти лет: В 1939 году Министерство внутренних дел США заявило, что запасов нефти в США хватит всего на тринадцать лет. В 1949 году министр внутренних дел США объявил, что запасы нефти в Америке скоро закончатся. В 1974 году Геологическая служба США ничего не узнала из своих прежних ложных заявлений, но сообщила, что у Соединенных Штатов осталось только десять лет природного газа.

В 1970 году ученый Харрисон Браун опубликовал в журнале Scientific American график, в котором он подсчитал, что человечество исчерпает запасы меди вскоре после 2000 года.Свинец, цинк, олово, золото и серебро должны были исчезнуть до 1990 года. Также в 1970 году эколог Кеннет Уотт предсказал, что в мире скоро закончится нефть. «Вы подъезжаете к насосу и говорите:« Давай, дружище », а он скажет:« Мне очень жаль, их нет », – сказал Ватт.

Как Римский клуб ошибся

Опубликованное в том же году исследование Римского клуба «Пределы роста» привлекло большое внимание. На сегодняшний день продано более тридцати миллионов копий исследования на тридцати языках.Книга призывала людей изменить свой образ жизни и содержала суровое послание: сырье на планете скоро будет исчерпано, особенно нефть. По прогнозам ученых, через двадцать лет будет израсходована последняя капля нефти. И не только в отношении нефти, но и почти всего соответствующего сырья в докладе Римского клуба совершенно неверно оценивается дата, к которой они будут исчерпаны. Прогнозы, выпущенные в то время, предполагали, что природные ресурсы, такие как природный газ, медь, свинец, алюминий и вольфрам, еще не найдены на Земле сегодня.Эти прогнозы основывались на прогнозах продолжения экономического роста в период с 1970-х годов по настоящее время. К настоящему времени все должно было быть израсходовано; в некоторых случаях десятилетия назад. Предполагалось, что серебро будет исчерпано в 1985 году. Фактически, в январе 2020 года Геологическая служба США оценила мировые запасы серебра в 560 000 тонн.

Прежде чем кто-либо начнет качать головой в ответ на все эти ложные прогнозы, стоит отметить, что с начала индустриализации примерно до 1970-х годов действительно существовала тесная взаимосвязь между экономическим ростом, с одной стороны, и потреблением энергии и сырья с другой. другой.

Но, основываясь на многочисленных сериях данных, американский ученый Эндрю Макафи в своей книге « Больше от меньше », опубликованной в 2020 году, доказывает, что экономический рост не связан с потреблением сырья. Данные по США показывают, что из 72 товаров только шесть еще не достигли своего максимума потребления. Хотя в последние годы экономика США сильно выросла, потребление многих товаров сокращается.

Еще в 2015 году американский ученый-эколог Джесси Осубель в своем эссе Возвращение природы: как технологии освобождают окружающую среду , опубликованном издательством, отметил, что американцы потребляют все меньше и меньше сырья на душу населения.Общее потребление стали, меди, удобрений, древесины и бумаги, которое раньше всегда росло одновременно с экономическим ростом, достигло пика и с тех пор снижается.

Все такое развитие событий связано с законами критикуемого капитализма: компании постоянно ищут новые способы повышения эффективности производства, то есть использования меньшего количества сырья. Конечно, они делают это не в первую очередь для защиты окружающей среды, а для сокращения расходов.

Миниатюризация и дематериализация

Более того, инновации способствовали развитию тенденции, которую мы называем миниатюризацией или дематериализацией.Один из примеров этой тенденции – смартфон. Просто подумайте, сколько устройств содержится в вашем смартфоне и сколько сырья они использовали для потребления. Здесь есть калькулятор, телефон, видеокамера, будильник, диктофон, навигационная система, фотоаппарат, проигрыватель компакт-дисков, компас, автоответчик и многое другое.

Многие люди сегодня больше не имеют факсов и не используют бумажные дорожные карты, потому что у них все под рукой в ​​смартфоне, а некоторые даже обходятся без наручных часов.В прошлом у большинства людей было четыре отдельных микрофона в телефоне, кассетный магнитофон, диктофон и видеокамера. Сегодня смартфону нужен только один микрофон для всех этих устройств.

Раньше я гордился своей большой коллекцией пластинок, которая занимала несколько полок. По мере развития технологий я покупал компакт-диски, которые помещались на одной полке, и потреблял гораздо меньше материалов. Сегодня моя девушка дразнит меня, потому что я все еще покупаю компакт-диски. Вся ее музыка находится в цифровых файлах, которые не занимают места.Признаюсь, я немного старомоден и у меня несколько тысяч книг. У меня не хватает места на полках для всех, поэтому большинство моих книг находится в хранилище. Мой отец, несмотря на то, что ему девяносто два года, более современен, чем я, и читает много книг в виде электронных книг на своем Kindle.

Это лишь некоторые из многих примеров тенденции к дематериализации. Так что реальность более сложна, чем может показаться на первый взгляд, когда люди говорят: «Наша планета имеет ограниченные ресурсы, поэтому мы не можем расти бесконечно.«Один ресурс, в частности, неограничен: человеческая изобретательность. И это – как неоднократно показывали последние двести лет – лучше всего может развиваться при капитализме.

Райнер Зительманн – автор книги «Сила капитализма».

Изображение: Reuters .

Сказка о том, что печатает принц Гарри

Это самая популярная книга в издательстве, но нашему собственному обозревателю Морин Каллахан удалось заполучить ее. Здесь, на рукописи, которую тайком вывезли переутомленным французским стажером страницу за страницей, ваш первый эксклюзивный отрывок из новых мемуаров принца Гарри.

Я никогда не забуду, как развернулся тот роковой день.

Было 11 часов утра. Я только что проснулся от долгого сна, будучи закутан, как младенец, в изготовленное на заказ постельное белье D. Porthault за 4900 долларов. Мои глаза мигали в невыносимо белом свете.

«Двигай солнце!» – прогремел я. «Сколько раз я должен тебе говорить?»

Я услышал назойливую суету, когда просыпался в своей главной спальне – э-э, в основной спальне. Моя жена Меган сказала мне, что использование слова «господин» делает вас расистом.Она помогает мне проснуться.

Моей невесте нужно было немедленно меня увидеть. Однажды!

Я знал, что это должно быть важно. Меган от природы настолько безжалостна, так легко довольна, что должно было случиться действительно что-то ужасное.

Она изменила мою жизнь, Меган. Заставил меня обратить внимание на маленьких людей. Их было так много. Объяснил, что миру нужно, чтобы королевская семья читала им лекции о расе. Она даже заставила меня выбросить мой нацистский костюм.

Мне не разрешают иметь телефон со времен Лас-Вегаса, поэтому мой помощник позвонил Уильяму за советом.Первый в очереди, но второй у горячих жен, я прав? Но, увы, они с папой совершали кругосветное путешествие на частном самолете, чтобы поговорить о проблемах изменения климата. Ужасная вещь, климат.

Мой отец тоже не пользуется телефоном, но он говорит, что это потому, что в 1990-х у него был очень неудачный опыт, связанный с его нынешней женой, некоторыми предметами женской гигиены и таблоидами.

«Я могу погуглить это для вас, если хотите», – сказала моя всегда внимательная невеста.

“Что такое Google?” Я сказал.

Быстрое выражение легкого презрения промелькнуло на ее прекрасном лице, быстро сменившееся ухмылкой – нет, улыбкой Чесирского кота, я бы сказал.

«О, Н», – проворковала она.

«H» – это ее прозвище для меня. Меган терпеть не может королевскую пышность и обстоятельства. Она сказала мне с самого начала – ей не нужны титулы, выступления или что-то поверхностное, потому что для нее это не имеет значения.

Принц Гарри говорит, что понятия не имел, что такое Google, пока Меган Маркл не упомянула об этом в разговоре.Анвар Хусейн / PA Wire via ZUMA Press

Позже она спросила меня, знаю ли я Брэда Питта или Джорджа Клуни, но я думаю, что она просто проверяла меня. О чем, не знаю. Может быть, политика? Как можно ожидать, что я узнаю всех президентов США?

В любом случае, вернемся в то утро. После того, как я оделась, накормила и легонько отрыгнула, меня отнесли на стуле к ее крылу.

Я ворвался в дверь и побежал в спальню Меган, где увидел, как моя невеста приказывает своим фрейлинам собрать всю ее одежду, драгоценности, бальные платья, диадемы, скипетры, волшебные палочки и блестки в свое путешествие от Louis Vuitton. шкаф-купе, свадебный подарок от королевы.

Теперь, оглядываясь назад, я думаю, бабушка посылала нам сообщение.

“Вот и все, Гарри!” – воскликнула Меган. «Вас держат в заложниках в этом трехэтажном дворце со 100 комнатами, который ваша семья только что отремонтировала для нас! Мы уходим!”

Признаюсь, что я запутался. Мы еще даже на оленей не охотились.

«О, Н», – сказала она.

Она склонила голову и прищурилась. Как я таю.

«Ты только думаешь, что счастлив.Поверьте мне, когда я говорю вам, что вы в ловушке. Я единственный, кто может тебя спасти. Мы собираемся сбежать, имея только одежду на спине и 20 миллионов долларов, которые твоя мама – о которых я определенно никогда не слышал до встречи с тобой – оставила тебе в наследство ».

«Но куда мы пойдем?» Я спросил.

«Канада», – ответила Меган, яростно печатая в этом маленьком светящемся прямоугольнике. «Но не волнуйтесь. Это только для оптики. На самом деле мы едем в Америку, где вы действительно познаете свободу.И Опра. Может быть, даже Тед Сарандос и Боб Айгер ».

Должен сказать, это звучало заманчиво. Я не знала, кто были эти два парня, но все знают Опру.

Принц Гарри признает, что Меган Маркл помогла ему «замечать маленьких людей» в расовых отношениях. Karwai Tang / WireImage

«Можем ли мы также посетить Disney World?» Я спросил. «А может, собаку завести?»

Она снова посмотрела на меня.

«Конечно, Н», – проворковала она. “Что бы ты ни захотел. А теперь иди собирай чемоданы и через час встретимся у ворот дворца.И что бы ты ни делал, никому не рассказывай! Нам нужно произвести фурор в социальных сетях. Это будет больше, чем Брексит ».

«Что такое Брексит?» Я спросил.

«Тогда мы перенесем нашу историю прямо в Netflix», который, как она объяснила мне, является своего рода развлекательным заведением, популярным среди простолюдинов.

«Подумай об этом, Х», – сказала она. «Разве ты не предпочел бы пообщаться с Бейонсе и Jay-Z? Разве мы не должны провести лето на яхте Барри Диллера? То, как мы живем – это не свобода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *