Конспект по обучению грамоте 1 класс
Тема: Предложение и слово
Цель: Формировать понятие «предложение», представление детей о знаниях, накопленных человечеством.
Ход урока
I.Организационный момент
II.Актуализация знаний
-А сейчас вспомним, что нового мы узнали на прошлом уроке? (Что такое письменная и устная речь)
III. Изучение нового материала
-Наша речь состоит из предложений, которые мы будем обозначать вот так.
-Обратите ваше внимание на маленький хвостик в верхнем левом углу.
-Откройте ваши учебники на стр. 6 и рассмотрите иллюстрацию.
-Кто-нибудь узнал эту сказку? (Это сказка «Теремок»)
-Слова, к которым можно задать вопрос «Кто?», обозначают названия живых существ, одушевленных предметов.
-Кто изображен на иллюстрации? (Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик -побегайчик, лисичка-сестричка, волчок -серый бочок, медведь косолапый)
-Кто чем занят?
– Слова, к которым можно задать вопрос «Что?», обозначают неживые , неодушевленные предметы.
-Что изображено на рисунке? (Теремок, горох, подсолнух, розы ,скамья, ведра, коромысло)
-Под иллюстрацией у вас есть схемы, что они обозначают? (Предложения)
-Сколько схем? (2)
-А сколько тогда будет предложений? (2)
-Посмотрите на схему слева.
-Что делает ёж? (Ёж сидит)
-Сколько слов в предложении?(2)
–Каждое слово в предложении обозначается отдельным длинным прямоугольником.
-Сколько слов изображено на схеме слева? (2)
-Подходит нам это предложение?(да)
Начало предложения обозначено вертикальной чертой, пауза в конце предложения обозначена точкой, каждое слово в предложении следует обозначать отдельным длинным прямоугольником.
IV.Физкультминутка
-Рассмотрите схему справа, сколько в предложении слов? (3)
-Что несёт лягушка? (Лягушка несёт ведра)
-Изобразим графически предложение из трёх слов.
-Как обозначить начало предложения?(Вертикальной чертой)
-Как обозначить конец предложения? (Точкой)
V. Закрепление изученного материала
-Придумайте предложение о подсолнухе из трёх слов. (Подсолнух вырос высоким.)
-Построим схему данного предложения.
–На какой вопрос отвечают слова, обозначающие неодушевленные предметы? (Что?)
–На какой вопрос отвечают слова, обозначающие одушевленные предметы? (Кто?)
-Назовите предметы, которые изображены внизу стр. 6.
-Как их можно назвать одним словом? (Инструменты)
-Рассмотрите изображения на стр. 7
-Вы узнали эту сказку? («Репка»)
-Вспомним героев это сказки.
-У вас изображены схемы, что обозначают длинные прямоугольники ? (Количество слов в предложении)
– Сколько слов будет в первом предложении? (3)
-Составьте предложение к первой схеме. (Дед тянет репку)
-Подходит это предложение к нашей схеме?(да)
-Рассмотрите вторую схему.
-Сколько слов будет в предложении?(2)
-Что сделали герои сказки на последней иллюстрации?(Вытянули репку)
-Подходит нам это предложение по схеме?(да)
-Сравните две схемы, чем они отличаются? (Знаком в конце предложения)
-Это знак называется восклицательным и пишется он, когда люди передают сильные чувства и эмоции.
-Откройте стр. 8 и найдите иллюстрации внизу учебника.
-Кого вы видите? (Медведь, ёж, корова, собака)
-Как вы думаете, на какие две группы можно разделить этих животных? (Дикие и домашние животные)
-Какие животные относятся к диким?(Медведь, ёж)
-А какие к домашним? (Корова, собака)
VI. Подведение итогов урока
-Из чего состоит речь?
-Из чего состоят предложения?
-Как обозначается каждое слово в предложении?
VII. Д/З
Нарисовать иллюстрацию к сказке «Репка»
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный Подводящий диалог | 1 мин | – Доброе утро, ребята, присаживайтесь. Меня зовут Екатерина Павловна, сегодня я проведу у вас урок русского языка. – Я надеюсь, что у вас хорошее настроение и вы готовы к получению новых знаний. – Ребята, с чего вы обычно начинаете урок обучения грамоте? | – приветствовать учителя – отвечать на вопросы – с разминки | К:- общение и взаимодействие Л.: – воспринимать речь учителя, непосредственно обращённую к учащимся | II. Актуализация знаний и мотивация Практический: выполнение речевой разминки | 4 мин | – Ребята, сейчас я предлагаю вам вместе со мной провести артикуляционную разминку. Первое упражнение будет называться «Хомячок». Что мы с вами знаем о хомяках? -Верно, сейчас нам необходимо набрать ртом воздух, чтобы у нас получились щечки как у хомяка. Теперь мы будем перемещать воздух из стороны в сторону, чтобы надувалась сначала одна щечка, а потом другая. Попробуйте надуть 5 раз левую щечку и 5 раз правую. | – у хомяков большие щечки – готовят речевой аппарат к работе | К:- общение и взаимодействие П.: – уметь осознанно строить речевое высказывание устно | III. Постановка учебной задачи Словесный: отгадывание загадок Словесный: определение темы урока | 3 мин | Ребята, попробуйте отгадать загадку: | – отвечать на вопросы – слово – предложение – ударение – о слове, предложении и ударении | К:- общение и взаимодействие; – использовать речевые средства; – умение устанавливать рабочие отношения Л: – умение самостоятельно делать свой выбор П.: – устанавливать причинно-следственные связи; – уметь осознанно строить речевое высказывание устно | IV. Открытие нового знания Словесный: ответы на вопросы Практический: работа с учебником Конструирование предложений по модели | 6мин | – Откройте страницу номер 58. Рассмотрите рисунок. – Знаете ли вы эту сказку? – Посмотрите на схему под рисунком, она поможет вам узнать, что делает волк. Что мы видим? – Смотря на схему, расскажите мне о предложении, которое мы будем составлять. Сколько будет слов в этом предложении? – Что делает волк? – Хорошо. Посмотрите на пустую схему внизу странички. Как вы думаете, что это? – Правильно, а что обозначает большая черта в начале предложения? – Теперь давайте составим предложения, подходящие к этой схеме, про животных, которые изображены на странице. Давайте о том, что они кушают. – Что там у нас ловил волк? – Значит, что волк наш любит? – Назовите первое предложение. – Подходит это предложение к схеме? – Хорошо, следующее предложение необходимо составить про белку. Кто хочет сказать уже готовое предложение? – Молодцы, теперь последнее. Кто хочет назвать? – Ребята, а кто мне скажет? Что общего у слова и предложения? – Хорошо, а теперь мы с вами немного разомнемся. | – да – схему предложения – в этом предложении 3 слова – о волке – ловит рыбу – схема предложения -ответят/не ответят – Это обозначает то, что любое предложение начинается с заглавной буквы. А в конце предложения ставится точка в знак того, что предложение закончилось. – о волке – рыбу – рыбу – волк любит рыбу да – белка любит грибы – лиса любит сыр – предложение состоит из слов | К: – общение и взаимодействие; – использовать речевые средства; Л: – умение самостоятельно делать свой выбор Р: – учитывать выделенные учителем ориентиры; | V. Первичное закрепление во внешней речи Словесный: ответы на вопросы Практический: работа с учебником; Выполнение самостоятельной работы. | 20мин. | – Посмотрите на рисунок на стр. 59. Догадайтесь, как называется сказка, о которой мы сейчас будем говорить? – Вспомните начало сказки. С чего начиналась сказка? – Подходит это предложение к схеме? – Что нового мы узнали сегодня? – Молодцы. | – Репка – Посадил дед репку – Да – Мышки – слова, связанные между собой по смыслу – что предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой. | П: -понимать представленную информацию. К: -использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; -учитывать разные мнения. -умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации | VI. Рефлексия деятельности (по продукту) Словесный: ответы на вопросы, самоанализ | 5мин | Какова была тема нашего урока? Что мы сегодня с вами делали? – Сейчас я предлагаю вам, оценить себя с помощью лесенки успеха. Если вам было все понятно – то, поставьте себя на самую высокую ступень, если кое-что недопоняли, то на вторую, а если совсем ничего не получилось, то на самую низкую. – Кто поставил себя на 3-ю? | Анализировать свою работу на уроке Отвечать на вопросы учителя | Л: -следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; |
– Ребята, какая речь бывает?
– Как вы ее различаете?
– Приведите свои примеры.
– С. Дифференциация через диалог и оказание поддержки
– Работа по учебнику
– Рассмотрите картинке в учебнике?
– Перечислите, что нарисовано на картинках?
– Мяч, окно, банан, и.т.д.
– Правильно. Это название предмета.
– Слово – это название предмета.
Самостоятельное чтение
Текст «Слова бывают разные»
ФО Метод «Паутина»
– Ребята, передают друг другу ниточку и отвечают на мой вопрос по прочитанному тексту?
Игра «Слово + действие»
АМО «Постановка вопроса и обсуждение»
– Ребята, сейчас я буду показывать разные предметы по очереди, а вы должны подумать, что хотела я сказать этим предметом.
– Карина, это что?
-Это бабочка.
-Правильно. Что я хотела сказать, когда показала эту бабочку?
– Вера ловит бабочку.
– Правильно. Молодцы. Мы из слов построили предложения.
– А сейчас поменяйте слова местами. Что получилось?
-Бабочка ловит Веру.
– Как вы думаете, какое предложение построено, верно?
– Правильно. Первое предложение построено, верно.
– Предложение- это два или несколько слов связанных между собой по смыслу.
Практическая работа.
– Ребята, у каждого из вас на парте есть белый прямоугольник.
– Прямоугольник- это предложение.
– Сейчас возьмите ножницы и разрежьте его на 3 части.
– Разложите их перед собой на одинаковом расстоянии
.
-Что мы сейчас сделали?
-Правильно. Мы предложение разделили на 3 слова.
– Каждый маленький полученный прямоугольник- это слово.
-Таких слов у вас получилось 3.
Значит, предложения состоят из слов.
– Если мы все 3 маленьких прямоугольника соединим, то у нас
получится большой прямоугольник – что значит предложение.
ФО «Словесная оценка»
Урок 5. ПРЕДЛОЖЕНИЕ И СЛОВО
30.04.2013 43036 0Урок 5. Предложение и слово
Цели: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать речь, умение логически мыслить.
Оборудование: учебник.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
На доске начерчена схема:
Вопрос:
– Определите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (О предложениях и словах; о том, что предложения состоят из слов.)
Логическое упражнение.
▲ Отгадывание загадок:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной … .
(Медведь.)
Шубка-иголка,
Свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь.
Кто это? …
(Еж.)
Сама пестрая,
Ест зеленое,
Дает белое.
(Корова.)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
(Собака.)
Работа по учебнику: с. 10.
Вопросы:
– Почему животных разделили на две группы? (Дикие и домашние.)
– Назовите диких животных. (Медведь, ёжик – дикие животные. Дикие животные живут в лесу, в поле, сами добывают себе еду.)
– Каких диких животных вы еще знаете?
– Назовите домашних животных. (Корова, собака – домашние животные; за ними ухаживает человек.)
– Каких домашних животных вы еще знаете?
Физкультминутка
Работа по учебнику: с. 10.
Составление рассказов по картинке о корове, собаке, коте.
Вопросы:
– Что вы видите на картинке?
– Что делает собака?
– Что делает корова?
– Что делает кот?
Из прослушанных рассказов учитель выбирает несколько предложений, состоящих из двух-трех слов (предложения, в состав которых входят предлоги, для анализа не используются).
Составляются учащимися схемы этих предложений.
Собака доит корову. (.)
Корова ест сено. (.)
Кот подметает. (.)
Физкультминутка
Работа по учебнику: с. 10.
Составление рассказа по картинке о медведе, зайце и еже.
Вопросы:
– Что вы видите на картинке?
– Кто принимает гостей?
– Кто пришел к медведю в гости?
– Что принесли заяц и ёжик?
– Какое настроение у медведя?
Медведь принимал гостей. Он увидел зайца и ежа. Они принесли гостинец. Медведь был доволен.
III. Итог урока. Рефлексия.
– Чем полезным занимались на уроке?
– Какие знания помогли нам?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Презентация к 3 уроку обучения грамоте (1 класс) УМК «Школа России»
Учитель нач. кл. МБОУ СОШ № 2
г. Павловска Воронежской области
Ключникова Наталья Юрьевна
Организация начала урока
Придумайте детям имена и составьте рассказ по картинке.
-Сколько получилось предложений?
-Как обозначить схемой?
-А можно ли определить, из чего состоят предложения?
-Догадайтесь, какова будет тема урока.
Предложение и слово
Урок 3
Постановка учебной задачи
В этом доме без забот Жили звери, только вот, Медведь к ним пришел потом,
– Вспомните начало сказки.
– Сколько слов вы слышите в этом предложении.
– Какое слово первое? второе? третье?
– Из чего состоит предложение?
Беседа с учащимися по вопросам:
– Вспомните начало сказки.
с. 6
( Стоит в поле теремок.)
– Сколько слов вы слышите в этом предложении?
– Какое слово первое? второе? третье? четвёртое?
– Из чего состоит предложение?
Вывод:
Предложение состоит из слов!
Закрепление знаний и способов действий
Какие пословицы о труде и трудолюбии вы знаете?
– Без труда не вынешь и рыбку из пруда.
– Труд человека кормит, а лень портит.
– Кто не работает, тот не ест.
– По труду и честь.
– Поработаешь до поту, так и поешь в охоту.– Кто любит трудиться, тому есть, чем похвалиться.
– Век живи, век трудись, а трудясь, век учись.
Работа с рисунком
РАБОТА С ПОСЛОВИЦЕЙ
с. 6
– Прочитайте текст под знаком (для читающих детей): «Берись дружно, не будет трудно».
– Подумайте, почему так говорят?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Солнце глянуло в кроватку,
Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку,
Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире.
Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре.
И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку.
Все мы делаем зарядку
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
На болоте две подружки,
Две зеленые лягушки,
Утром рано умывались,
Полотенцем растирались.
Ножками топали.
Ручками хлопали.
Вправо, влево наклонялись
И обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет.
Всем друзьям физкультпривет!
– Предложение можно записать в виде схемы. По схеме можно узнать, сколько в предложении слов. Каждое отдельное слово обозначается полоской.
Одна полоска обозначает одно слово. В нашей схеме три полоски, значит, в предложении три слова.
– Как вы думаете, почему первое слово в предложении обозначено не просто полоской, а полоской с черточкой впереди?
– Как можно узнать, что предложение закончено?
По схеме можно узнать, сколько в предложении слов.
Каждое отдельное слово обозначается полоской.
РАБОТА С «АЗБУКОЙ»
Беседа с учащимися по вопросам:
– Вспомните начало сказки.
с. 7
( Посадил дед репку.)
– Сколько слов вы слышите в этом предложении?
– Какое слово первое? второе? третье?
– Из чего состоит предложение?
предложение состоит из слов
Вывод:
– Соотнесите схемы с рисунками. Составьте предложения по схемам. Как надо произнести последнее предложение? Почему?
Вытянул репку!
В этом предложении всего два слова, поэтому они обозначены двумя полосками.
Предложение произносится радостно, взволнованно, с повышением голоса. В таких случаях в конце предложения ставится не точка, а восклицательный знак. Его можно видеть в конце схемы данного предложения
– Вспомните начало сказки.
– Сколько слов вы слышите в этом предложении.
– Какое слово первое? второе? третье?
– Из чего состоит предложение?
Рефлексия
– Чем полезным занимались на уроке?
– Какие знания помогли нам?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
– Спасибо за урок.
21.02.13.
Русская грамота.
Тема: Предложение и слово. И. Соколов- Микитов. Как зимуют звери.
Цель:
формировать понятие, что слова в предложении связаны по смыслу;
Тип: урок: изучения нового
Вид урока: смешанный
Прогнозируемый результат: умение заканчивать предложения подходящим по смыслу словом.
Оборудование: картинки, доска, мел, карточки, интерактивная доска.
Ход урока.
Организационный момент.
Актуализация знаний.
-Из чего состоит наша речь?
-Из чего состоит предложение?
Минутка чистописания (слайд 2, 3).
Как мы записываем начало предложения?
Почему второе слово с большой буквы?
Словарная работа (слайд 4-7).
1.Загадки (отгадки ученики пишут самостоятельно)
2.Проверка записанных слов
Давайте разберем слово заяц
Сколько слогов в слове?
Сколько гласных? согласных?
Какая буква обозначает два звука?
На какой слог падает ударение?
IV. Изучение нового материала
Ребята какое сейчас время года?
Сегодня мы будем работать над зимними заданиями.
Игра «Собери предложение» (слайд 8)
Шел Дед Мороз и растерял по дороге слова, давайте поможем Деду Морозу и составим из слов предложения: снег, кружится в, воздухе, белый (работа в парах) детям раздаются карточки.
Что написано на карточках? (слова).
Для того, чтобы узнать смысл всех слов, нужно изменить их порядок и связать друг с другом.
Правило стр. 22
V. Закрепление
1.Работа по учебнику стр. 22 упражнение 2 (закончить каждое предложение подходящим по смыслу словом)
Однажды зимой мы пошли в лес. В густом сосновом лесу было холодно. Всё было покрыто блестящим снегом.
Сколько слов в первом и во втором предложении?
Из чего состоят предложения?
VI. Физкультминутка
VII. Речевая разминка (слайд 9)
VIII. Работа над текстом И. Соколова-Микитова «как зимуют звери» (слайд 10-11).
Чтение текста учителем.
Словарная работа.
Работа по вопросам.
Как зимует зайка в лесу?
Как зимует медведь?
Кому лучше всех зимой в лесу?
Пересказ текста.
IX. Итог
Выставление оценок.
Домашнее задание стр. 22 упр.3, стр 23-24 пересказ.
Тема: Предложение и слово
Цели: закрепить знания учащихся о том, что предложения состоят из слов; развивать речь, умение логически мыслить.
Оборудование: учебник.
Ход урока
I. Мобилизующая часть урока.
II. Актуализация опорных знаний.
Постановка целей и задач урока.
На доске начерчена схема:
Вопрос:
– Определите, о чем мы будем говорить сегодня на уроке. (О предложениях и словах; о том, что предложения состоят из слов.)
Логическое упражнение.
▲ Отгадывание загадок:
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной … .
(Медведь.)
Шубка-иголка,
Свернется он – колкий,
Рукой не возьмешь.
Кто это? …
(Еж.)
Сама пестрая,
Ест зеленое,
Дает белое.
(Корова.)
Гладишь – ласкается,
Дразнишь – кусается.
(Собака.)
Работа по учебнику: с. 10.
Вопросы:
– Почему животных разделили на две группы? (Дикие и домашние.)
– Назовите диких животных. (Медведь, ёжик – дикие животные. Дикие животные живут в лесу, в поле, сами добывают себе еду.)
– Каких диких животных вы еще знаете?
– Назовите домашних животных. (Корова, собака – домашние животные; за ними ухаживает человек.)
– Каких домашних животных вы еще знаете?
Физкультминутка
Работа по учебнику: с. 10.
Составление рассказов по картинке о корове, собаке, коте.
Вопросы:
– Что вы видите на картинке?
– Что делает собака?
– Что делает корова?
– Что делает кот?
Из прослушанных рассказов учитель выбирает несколько предложений, состоящих из двух-трех слов (предложения, в состав которых входят предлоги, для анализа не используются).
Составляются учащимися схемы этих предложений.
Собака доит корову. (.)
Корова ест сено. (.)
Кот подметает. (.)
Физкультминутка
Работа по учебнику: с. 10.
Составление рассказа по картинке о медведе, зайце и еже.
Вопросы:
– Что вы видите на картинке?
– Кто принимает гостей?
– Кто пришел к медведю в гости?
– Что принесли заяц и ёжик?
– Какое настроение у медведя?
Медведь принимал гостей. Он увидел зайца и ежа. Они принесли гостинец. Медведь был доволен.
III. Итог урока. Рефлексия.
– Чем полезным занимались на уроке?
– Какие знания помогли нам?
– Что особенно понравилось? Почему?
– Что вызвало затруднение? Почему?
Спасибо за урок.
Скачано с www.znanio.ru
Как вы побуждаете своих учеников писать более длинные и интересные предложения? Вы знаете, что произойдет, если вы просто попросите их написать более длинные предложения … они просто добавят больше слов в конец, что приведет к длинным бессвязным повторениям!
После того, как я сам боролся с этой проблемой, я разработал метод, который помог моим ученикам научиться превращать скучные предложения в суперпредложения. Я начал с того, что научил их различать отрывки, продолжения и полные предложения.Затем мы потренировались исправлять и расширять основные предложения, чтобы сделать их более интересными. После того, как я смоделировал упражнение, и они практиковали его в условиях всей группы, они сыграли в игру под названием Sentence Go Round в своих совместных учебных группах. Разница в их написании была разительной! Вскоре они добавляли больше деталей в свои предложения, не создавая при этом продолжения.
Начните с объяснения того, что полные предложения могут быть короткими или длинными, но они должны состоять из двух основных частей: подлежащего и сказуемого.Субъект сообщает, о ком или о чем идет речь в предложении, а сказуемым является часть предложения, содержащая действие, или часть, которая сообщает, что делает субъект. Если одна из этих частей отсутствует, значит, это фрагмент. Если в нем есть целый ряд предложений, которые повторяются и повторяются без правильной пунктуации, это бесконечное предложение.
Затем выведите на экран серию фраз или предложений и попросите учащихся решить, является ли каждое из них фрагментом, законченным предложением или продолжением. Попробуйте эти:
После того, как ваши ученики смогут различать фрагменты , повторения и полные предложения, пора им попрактиковаться в написании предложений, научившись исправлять и расширять базовые предложения.Это упражнение следует сначала смоделировать для всей группы или группы обучения грамоте, а дети старшего возраста могут выполнять это задание позже в группах совместного обучения. Чтобы начать упражнение, вам понадобится набор карточек задач с основными предложениями, в которых нет деталей. Я использовал пример из Fall Sentences to Expand freebie для этого урока, но вы можете использовать карточки задач из любого из сезонных бесплатных предложений ниже.
Моделирование всего класса:
Интерактивный урок для всего класса:
Идея модификации: Если вы заметили, что некоторые ученики создают продолжающиеся предложения, попросите всех объединиться с партнером перед тем, как поделиться с классом, чтобы убедиться, что все предложения являются законченными предложениями.
Первые два шага – идеальный переход к Sentence Go Round , упражнению для групп совместного обучения или небольших групп, чтобы попрактиковаться в расширении предложений. Приведенный ниже продукт включает в себя образцы предложений для показа учителю, а также печатные формы для учащихся и сортировку, чтобы попрактиковаться в идентификации фрагментов, повторений и полных предложений. Sentence Go Round также включает направления действий и карточки с вопросами, чтобы подсказать учащимся, когда они создают свои новые предложения.Чтобы просмотреть весь ресурс, щелкните здесь, чтобы увидеть Sentence Go Round в моем магазине TpT.
Важно продолжить независимую практику, поэтому я создал несколько ресурсов Google Classroom, чтобы дополнить совместное обучение и практические занятия в Sentence Go Round . Сенсационные предложения: практика написания предложений включает слайд-презентацию Google для ознакомления с концепциями, 2 действия по цифровой сортировке предложений, 2 самопроверки Google викторин, 2 упражнения по написанию предложений и 3 редактируемых шаблона.
Если вы хотите использовать совместное обучение Sentence Go Round И материалы Google Classrooms, ознакомьтесь с моим комплектом сенсационных сенсационных предложений, который включает оба ресурса по сниженной цене.
Надеюсь, вашим ученикам понравятся эти уроки и Sentence Go Round так же, как моим, и что скоро они будут писать супер-предложения вместо скучных!
Написание предложений: как научить молодых студентов такому сложному навыку? Сегодня я собираюсь поделиться некоторыми интересными идеями, как научить студентов писать простые предложения с заглавными буквами, пунктуацией и правильным интервалом.Эти идеи используют метод постепенного высвобождения и обычно занимают около недели. Эти уроки полезны перед началом учебной программы по письму на год. Очень сложно написать рассказ, если вы не умеете писать предложения. Ищете более сложные идеи для написания предложений? Прочтите этот пост.
Прежде чем углубляться в предложения, важно убедиться, что ваши ученики знают разницу между тем, как выглядят буквы, слова и предложения.Этот урок простой, но эффективный. Это также поможет вам увидеть, где находятся ваши ученики. Создайте плакаты со своими учениками (или сделайте их заранее). Попросите учащихся написать все буквы, которые они знают, на одной, примеры слов на следующей и, наконец, вместе написать несколько предложений на третьей. Обсудите, как мы используем буквы, чтобы составлять слова, и слова, чтобы составлять предложения.
Затем вы можете попросить своих учеников отсортировать буквы, слова и предложения. Это отличное занятие, чтобы познакомить студентов с тем, как смотреть и различать, как выглядит предложение.
Я знаю, что за все годы преподавания мне казалось, что я постоянно напоминаю студентам, что они должны начинать свои предложения с заглавной буквы и заканчивать их точкой. Я был так взволнован, когда решил использовать это простое пение и движения рук, чтобы укрепить эту идею в умах моих учеников. Вы можете посмотреть плакат с предложением, который вы создали на предыдущем уроке, и спросить своих учеников, что они замечают в первом слове каждого предложения, а также что они замечают в конце каждого предложения.Каждое предложение начинается с заглавной буквы и заканчивается точкой! (Примечание: я понимаю, что существуют и другие формы пунктуации, но помните, что эти уроки предназначены для студентов, которые только начинают писать предложения.)
Научите их говорить «Предложения начинаются с заглавной», делая при этом букву «c» левой рукой. Повторите несколько раз. Затем добавьте «заканчивайте точкой» и попросите учащихся сжать кулак правой рукой. Я предлагал своим ученикам повторять это каждый раз, прежде чем начать писать самостоятельно, и это действительно помогло им запомнить оба элемента.
Затем вы можете попросить их попрактиковаться в нахождении заглавной буквы и точки в предложениях. Мне нравится, когда они окрашивают заглавную букву в зеленый (потому что это начало предложения), а точку – в красный (потому что это конец предложения).
Ой, интервал. Многим ученикам может быть так сложно расставить интервалы, поэтому я хотел бы представить их Спенсеру Спейсеру. Он гигантская палочка для мороженого, которая следит за тем, чтобы между словами оставались большие промежутки, а между буквами – маленькие.Спенсер должен идеально соответствовать каждому слову. Он должен помещаться между словами на своей стороне. Вы можете попросить учащихся создать своего собственного Спенсера-разделителя, дав им маленькие палочки от мороженого и либо маркеры, либо маленькие стикеры с улыбкой.
Попросите студентов попрактиковаться в проверке расстояния между буквами и словами, чтобы они могли освоиться со Спенсером. В конце концов, им больше не понадобится его использовать, но он отличный инструмент для начинающих писателей.
Может показаться, что я очень долго ждал, пока студенты будут писать предложения, но использование этого метода постепенного высвобождения позволит студентам быть уверенными в том, что они знают, что они делают, когда пришло время писать.Урок четвертый – когда студенты действительно приступают к работе. Найдите время, чтобы проанализировать все, что вы уже обсуждали. Затем вы можете углубиться в суть написания предложений. Подумайте, прежде чем писать, начиная с заглавной буквы, скажите, кто или что (Тимми, собака, мяч), что они делают (бег, прыгает, красный), заканчивая точкой, а затем научите студентов вернуться и перечитать свое предложение .
Затем вы можете попросить своих учеников строить предложения и копировать их. Опять же, это позволяет им чувствовать себя уверенно в том, что они делают.Эти упражнения по построению предложений представлены в виде предложений из 2, 3 и 4 слов. Варианты 2 слов – самый простой уровень. Картинка для них уже начата – они просто рисуют себя и добавляют детали, а они пишут свое имя, а затем приклеивают глагол.
Всего 30 листов с предложениями. Вы можете продлить этот урок на несколько дней, в зависимости от потребностей ваших учеников.
Последний урок объединяет все, что студенты узнали.Учащиеся могут написать собственное предложение и проявить изобретательность, чтобы продемонстрировать все, что они узнали, – пробелы, заглавные буквы и знаки препинания! Теперь у ваших учеников есть все строительные блоки для написания базовых предложений!
Ищете другие идеи для письма? Подпишитесь на мой бесплатный курс письма по электронной почте ниже!
Написание предложений в первом, детском или втором классе может быть трудной задачей.Сегодня я хотел поделиться шагами, которые я прохожу, чтобы мои ученики начальных классов чувствовали себя комфортно при написании предложений. Они узнают части предложения, как написать полное предложение и как составить подробные предложения.
Вы можете увидеть всю эту информацию, посмотрев видео ниже на моем канале YouTube:
, пока вы там, обязательно подпишитесь на мой канал , чтобы увидеть еще тонны обучающих видео!
Чтобы прочитать 5 шагов, которые я предпринял для обучения написанию предложений, просто продолжайте прокручивать!
Явное обучение очень важно при обучении новому навыку.Эту диаграмму привязки можно найти в моем модуле написания предложений на TPT.
При обучении тому, что такое предложение, я объясняю, что предложение – это группа слов, которые, собранные вместе, разделяют законченную мысль. Мне также нравится указывать на именную и говорящую части предложения, а также на тот факт, что наши предложения начинаются с заглавных букв и заканчиваются знаками препинания.
Обычно мы говорим о последовательности букв и о том, как буквы образуют слова, затем мы используем слова, чтобы составлять предложения, и предложения, чтобы составлять абзацы и т. Д.
Здесь я хочу, чтобы мои ученики взяли то, чему я их только что научил, и убедились, что они могут идти дальше и определять различные части предложения. Мне нравится делать это несколькими разными способами. Я буду продолжать и использовать полоски предложений, чтобы составить кучу различных именующих и рассказывающих частей предложения. Вы также можете просто распечатать те, которые у меня есть в своем отделе написания предложений на TPT.
Я бы пошел дальше и выбрал одну из частей именования, чтобы объяснить, что это часть именования, потому что она сообщает нам КТО или ЧТО в предложении.Я бы также указал на заглавную букву в начале. Затем я моделировал использование нескольких разных говорящих частей, и как класс мы определяли, какие говорящие части могли бы завершить предложение, чтобы иметь смысл.
После того, как мы несколько раз попрактикуемся в этом, я бы попросил студентов использовать части именования и рассказывания, чтобы смешивать и сочетать и составлять разные предложения и иллюстрировать, используя такой лист:
После того, как они несколько раз попрактиковались в этом, в качестве дополнения, я бы попросил их идентифицировать части предложения, используя лист для практики, подобный приведенному ниже, где они используют разные цвета для обозначения обеих частей предложения, а затем иллюстрируют, чтобы показать понимание.
Как только учащиеся узнают, что такое предложение, и смогут легко определять предложения и их части, мы переходим к обучению их КАК писать свои собственные предложения. Для этого мне нравится использовать диаграмму привязки, подобную этой, чтобы показать им 5 шагов, которым я следую:
Теперь, в зависимости от того, как вы учите писать в классе, вы, вероятно, будете учить это немного по-другому. Например, если вы обучаете с использованием метода семинара по письму, вы научите, как писать эти предложения в пределах вашего письменного блока.Представим, что вы преподаете личные рассказы и уже сделали свои иллюстрации. Чтобы смоделировать написание предложения, я использовал бы свою иллюстрацию для мозгового штурма предложения ( Мы с сестрой пошли на пляж). Я бы смоделировал произнесение этого вслух, подсчета слов, рисования линий, письма и последующего чтения. Мы бы проделали это несколько раз, чтобы студенты могли увидеть, как я буду проводить мозговой штурм предложения, чтобы добавить к своей истории.
Если вы учитесь писать предложения как отдельную единицу, то есть 3 разных способа, которыми я бы хотел научить студентов писать свои собственные предложения.
(1) Предсказуемые предложения
(2) Предложения со словами
(3) Графические предложения
С прогнозирующими предложениями вы делаете большую часть работы, давая учащимся почти полное предложение, и им нужно придумать свои собственные слова или два, чтобы закончить его. Это отлично подходит для учеников детского сада, так как они могут переписывать правильные слова и чувствовать себя уверенно, а затем добавлять свои собственные слова, чтобы составить предложение.
Предложения со словом «видимость» делают еще один шаг вперед, поскольку вы даете учащимся общее слово, и они должны составить собственное предложение, используя это слово.Наконец, предложения с иллюстрациями забавны, потому что они просто смотрят на иллюстрацию и проводят мозговой штурм по поводу того, что, по их мнению, происходит на картинке. Как вы можете себе представить, они немного построены, поэтому вы можете использовать разные типы предложений с разными уровнями обучения или группировками учащихся в зависимости от того, что им нужно в данный момент.
Теперь пришло время ученикам попрактиковаться в написании собственных предложений. В своем отделе написания предложений я создал кучу практических листов, чтобы студенты начали создавать свои собственные предложения.Есть 12 разных листов для каждого типа предложения (предсказательные, контрольные и иллюстративные предложения). Кроме того, в нижней части каждого листа практики я сделал несколько флажков, где студенты могут отметить, добавили ли они заглавную букву, знаки препинания, пробелы, и прочитали ли они это снова, чтобы убедиться, что это имеет смысл. Таким образом ученики привыкают проверять то, что они пишут.
Вы можете увидеть, как выглядят некоторые тренировочные листы здесь:
Хорошо, когда ученики смогут писать свои собственные предложения, нам нужно заставить наших учеников расширять свои предложения и начинать писать больше деталей! Чтобы помочь с этим, я люблю использовать вопросительные слова.Чтобы моделировать, я просто начну с такого предложения:
Исходный приговор: Девушка сидела.
Супер-предложение: Дженни села за свой стол и съела закуску.
Затем мы проходим некоторые вопросительные слова и с помощью моих учеников расширяем наше предложение, чтобы создать собственное суперпредложение! Я обязательно объясняю студентам, как, когда мы добавляем больше деталей к нашим предложениям, читатель получает гораздо больше информации о том, что происходит в нашей истории.
Вы можете попросить учащихся попрактиковаться в этом, составляя простые предложения, а затем попросить учащихся использовать вопросительные слова, чтобы расширить предложения. У меня есть куча этих практических листов в моем блоке написания предложений вместе со всем остальным в этом посте.
Мне нравится, когда студенты расширяют свои предложения в своих письменных материалах семинара. Эти бесплатные плакаты помогают студентам задавать себе конкретные вопросы в зависимости от того, пишут ли они художественную или документальную статью.
Вы можете получить эти бесплатные плакаты ниже:
нажмите выше, чтобы увидеть бесплатные плакаты!Это 5 шагов, которые я люблю делать, когда учу студентов писать предложения! Вы можете видеть, что в зависимости от уровня вашего класса и уровня навыков вы можете перейти к шагу 3 или 4. Вы также можете использовать любое из этих заданий в небольших группах, в зависимости от того, что нужно вашим ученикам.
Все виды деятельности и якорные диаграммы, которые вы видели здесь, можно найти в моем модуле написания предложений на TPT.Вы можете нажать ниже, чтобы взять их:
Есть ли у вас другие полезные советы по обучению написанию предложений? Оставляйте их в комментариях ниже!
Есть разные типы предложений. Студенты на этапе Foundation должны писать точные простые предложения, используя существительные и местоимения. Студенты также учатся составлять некоторые простые составные предложения, используя общие союзы, такие как «и» или «но».
По мере того, как учащиеся учатся применять свои начальные письменные знания для составления текстов, имейте в виду, что их идеи могут быть запутанными или смысл утрачен из-за усилий по письму. Учите студентов, что тексты состоят из слов, которые имеют значение, а предложения должны выражать целостную идею.
Распространенные ошибки структуры предложения, которые мешают написанию смысла на уровне предложения, включают:
Пропущенные слова – Если слова пропущены, значение может быть потеряно, а если существительное, местоимение или глагол отсутствует, предложение не передаст полную идею.
Пример 1: Он на стуле / Он сел на стул.
Пример 2: Сел на стул / Мальчик сел на стул .
Неправильный порядок слов – Если предмет находится в неправильной позиции, значение может быть полностью изменено, а если слова расположены в неправильном порядке, идея часто теряет смысл.
Пример 1: На стул сидел мальчик / Мальчик сел на стул.
Пример 2: Мальчик сел на стул / Мальчик сел на стул.
Привлекайте студентов, которые часто слышат точные тексты, прочитанные вслух.Предложите учащимся подумать, какую идею передает предложение и что произойдет, если слова будут опущены или порядок слов будет изменен.
Учителя должны поощрять учащихся перечитывать написанное, чтобы на уровне предложения проверить, ясны ли идеи, а важные слова или фразы не нарушены или отсутствуют. Это поддержит более сложные формы структуры предложения на более поздних этапах обучения.
Репетиция и вербализация идей перед написанием – полезные стратегии, помогающие учащимся систематизировать свои мысли.В детском саду учащиеся (особенно EAL / D) могут иметь ограниченную печатную грамотность или не иметь ее. Не полагайтесь на самокоррекцию учащихся или такие подсказки, как: «Звучит правильно?»
Явно обучайте структуре предложения, демонстрируя, что возможно с существительными, местоимениями, союзами и порядком слов, а что – нет. Используйте определенные утверждения, чтобы научить структуру предложения, например Слова в этом предложении расположены в неправильном порядке; Это предложение не имеет смысла; В этом предложении отсутствует важное слово.
Может быть выполнено в контексте всего класса или небольшой группы.
Это упражнение может быть целым уроком, регулярным упражнением по обучению грамоте, перерывом в уроке или разминкой по письму, чтобы помочь студентам понять смысл с помощью порядка слов и систематизации идей.
Вариант: учащихся добавляют слова и союзы, чтобы присоединить идеи к собранному тексту и сформировать составное предложение.
Вариант: учащихся пытаются выполнить это задание в парах или индивидуально, как только они с ним ознакомятся.
Добавочный номер: : используйте последовательность из 2-3 предложений из знакомых или повседневных текстов, разрезанных на слова, и реконструируйте их, чтобы придать смысл.
ACELA1435: Выражение и развитие идей: осознайте, что предложения являются ключевыми единицами для выражения идей.
ПрограммаENe-9B: Результат 9: демонстрирует развивающиеся навыки и знания в области грамматики, пунктуации и словарного запаса при ответах и составлении текстов
ENe-9B – Понимание и применение знаний о языковых формах и функциях: демонстрирует знание существительных, местоимений и союзов.
Способность понимать на уровне предложений во многих отношениях является основой понимания текста. Способы, которыми авторы выражают свои идеи с помощью предложений, сильно влияют на способность читателя получить доступ к этим идеям и идентифицировать их.Сложные предложения, содержащие большое количество идей (также называемых предложениями) или имеющие необычный порядок слов, затруднят понимание учащимися того, что они читают, особенно учащимся, которые поступают в школу с ограниченным владением устным языком или для которых английский язык является ограниченным. второй язык.
Рассмотрим это:
Знание предложений также важно для сочинения студентом (устного или письменного). Как объясняет Сэддлер (2012): «Из многих трудностей, с которыми сталкиваются писатели, когда они заняты сложным актом письма, создание предложений, которые точно передают смысл, является особенно сложной задачей….манипулирование предложениями требует усилий и критично ».
Синтаксическая осведомленность
Синтаксис – это изучение и понимание грамматики – системы и расположения слов, фраз и предложений, составляющих предложения. Чтобы понять предложение, читатель должен обработать, сохранить (в рабочей памяти) и интегрировать разнообразную синтаксическую информацию и информацию о значениях слов (Paris & Hamilton, 2009).
Синтаксическая осведомленность означает способность контролировать отношения между словами в предложении, чтобы понимать их при чтении или сочинении устно или письменно.Учащиеся развивают синтаксическую осведомленность путем знакомства с устной речью в молодом возрасте и, в частности, с помощью письменной речи, которую они слышат при чтении вслух или самостоятельном чтении (около 3 класса).
Мероприятия по развитию синтаксической осведомленности
Существует несколько учебных мероприятий, которые могут помочь учащимся развить «чувство предложения» (то есть синтаксическую осведомленность), предоставляя учащимся возможность манипулировать и добавлять слова в предложения.
Схватка предложений
Во время упражнения по борьбе с предложениями учащиеся складывают слова, чтобы составить предложение. Студентам дается набор слов из предложения, которые не соответствуют порядку. Затем они должны собрать слова в законченное предложение, которое следует правильной грамматике английского языка. Слова не могут быть удалены. Вот два примера:
Вот несколько советов по использованию схватки предложений с вашими учениками:
Разработка предложения: вопросы «W»
Упражнения по разработке предложений помогают учащимся использовать все большее количество слов в предложениях и манипулировать ими (Мэрилин Адамс, 2011). Они особенно полезны для развития синтаксической осведомленности о придаточных предложениях, предложных и наречных фразах. В базовом упражнении по разработке предложений используются шесть вопросительных слов: кто, что, где, почему, что, как . Упражнение начинается с простого предмета (например,г., черепаха ). Затем задается ряд вопросов, чтобы побудить студентов расширить и уточнить. Это задание можно выполнять в группе, учащиеся вносят предложения, в то время как учитель пишет предложения. Для старших школьников это задание можно выполнять в небольших группах или с партнерами. Создайте эшафот, задав студентам всего два или три вопросительных слова, а затем постепенно расширяйте задание.
Вот пример:
Источниками для этих мероприятий являются две программы повышения квалификации «Ключ к грамотности»: Программа основного понимания: классы K-3 и Ключ к раннему письму .Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этих программах и заказать книги. В следующем месяце я расскажу еще о двух действиях, которые повышают синтаксическую осведомленность: Разработка предложений ядра и Объединение предложений .
Артикул:
Адамс, М.Дж. (2011). Чтение, язык и разум. PowerPoint доставлен в NYSED Network Team Institute, 29 ноября 2011 г., Олбани, штат Нью-Йорк.
Сэддлер Б. (2012). Пособие для учителя по эффективному предложению
написание .Нью-Йорк: Guilford Press.
Скотт, К. (2004). Синтаксический
вклад в развитие грамотности. В К. Стоун, Э. Стиллман, Б. Эрен,
и К. Апель (ред.) Справочник по языку
и грамотности стр. 340-363. Нью-Йорк:
Guilford Press.
Сноу, К., Гриффин, П., и Бернс, М.С. (ред.). (2005). Знания в поддержку обучения чтению . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
Создайте прочную основу из строительных блоков для навыков написания предложений вашими учениками! Ваши ученики 1-го, 2-го и 3-го классов станут суперзвездами предложения с нашим ресурсом «Напишите супер-предложение, классы 1–3»…. Читать дальше >>
Мы тщательно рассмотрели потребности учителей и включили колеса предложений, сквозные предложения, рабочие листы, две готовые к использованию прозрачные пленки и многое другое, чтобы облегчить применение наших материалов в вашем загруженном классе! Вы также найдете страницы поддержки учителей, материалы для легкого создания веселых центров письма, а также легко воспроизводимые страницы учеников, которые легко впишутся в ваши уроки и занятия в классе.Наши ресурсы созданы экспертами в сфере образования и соответствуют государственным стандартам.Каждая программа поставляется с пошаговыми инструкциями, которые помогают студентам выбирать слова и фразы «кто, что, когда и где». Получите их творческие соки с помощью наших мозговых штурмов и статей, обзоров прилагательных, наречий и глаголов! Помогите мотивировать своих учеников с 1 по 3 класс с помощью забавных, наводящих на размышления упражнений, которые поддерживают письмо с шестью признаками и вдохновят даже самых робких писателей. Ваши ученики узнают, что письмо может быть веселым и полезным, с «Напиши супер-предложение» от Эван-Мура!
Более 30 лет нам доверяют предоставление ресурсов в миллионы классных комнат по всей территории Соединенных Штатов.Мы гордимся тем, что помогли миллионам студентов укрепить уверенность и навыки, которые продлились всю жизнь!
Читать меньше <<
Узнайте, почему «Напишите супер-предложение» уже много лет любят учителя!
Помогите своим ученикам улучшить свои навыки написания предложений. Пошаговые инструкции проведут студентов через процесс написания слов и фраз «кто, что, где и когда». Учащиеся задействуют свою творческую сторону, чтобы провести мозговой штурм по статьям, прилагательным, существительным, наречиям и глаголам, которые делают их предложения яркими.
Вам понравится Напишите Super Sentenc e, потому что он:
15 уроков с гидом помогают ученикам научиться писать более убедительные предложения:
Центр письма Super Sentence включает в себя:
Дайте вашим ученикам необходимую практику, чтобы стать сильными писателями ! Используйте Напишите супер-предложение вместе со своим классом сегодня!
Этот ресурс содержит страницы поддержки учителей, воспроизводимые страницы учеников и ключ ответа.
Этот урок будет посвящен написанию ПОЛНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ с использованием подлежащих и предикатов. Написание полных предложений – это первый базовый урок письма, который должен выучить каждый ученик. Структура предложений важна, чтобы помочь студентам писать в журналах, отвечать на чтение, абзацы, эссе, книжные отчеты и многое другое. Это заложит основу для хорошей письменной практики в течение года! Эти идеи идеально подходят для любой учебной программы по письму и являются частью серии мини-уроков для писательской мастерской, предназначенных для построения структуры предложений, написания абзацев и написания эссе.Читайте дальше, чтобы узнать, как преподавать полные предложения с использованием подлежащих и предикатов.
Составленные учителем диаграммы привязки или увеличение цифрового плаката на интеллектуальной доске – это идея для обучения ваших наглядных учеников. Я стараюсь наглядно представить каждый навык, чтобы помочь ученикам запомнить смысл урока. Если вы хотите получить совершенно восхитительный бутерброд с арахисовым маслом и желе , вы не можете не упомянуть арахисовое масло или желе! То же самое и с предложениями.Предложение завершается только подлежащим И сказуемым! Подлежащее – это существительное (человек, место или вещь), а предикат – это глагол (действие или соединение).
SUBJECT- о ком или о чем приговор.
Пр. музыкант, игрок, он, детская площадка, озеро, куртка
PREDICATE- какое действие выполняет субъект или связывает его, сообщая, что это за субъект.
Пр. играл, боролся, хлопал, были, были, утра
Примеры:
Талантливый музыкант играл на скрипке.
Он изо всех сил пытался поймать мяч.
Моя толстая куртка была очень теплой .
Вы также можете обучить полных предложений и полных предикатов . Все, что принадлежит субъекту, является законченным субъектом, а все, что принадлежит предикату, является полным предикатом.
Примеры:
Талантливый музыкант играл на скрипке .
Он изо всех сил поймал мяч .
Моя толстая куртка была очень теплая .
2. Делайте заметкиМне нравится, когда ученики делают заметки с помощью интерактивных заметок. Исследования поддерживают использование интерактивных заметок посредством изучения множественного интеллекта, ведения заметок и мозга! Это можно сделать с помощью ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАПИСЕЙ или ЦИФРОВЫХ ЗАПИСЕЙ.
Вот видео о НАСТРОЙКЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ НОУТБУКОВ.
Попросите учащихся попрактиковаться в написании абзаца или 5 предложений в группе или с партнером.Это полезно, потому что они могут делиться своими знаниями друг с другом. Я знаю, что они еще не научились писать абзацы (это позже в этой серии уроков по написанию), но иногда им проще написать на конкретную тему, чем придумывать 5 разных предложений. Вы знаете своих учеников, поэтому выбирайте то, что лучше для них! Практика – вот что важно. Попросите других учащихся подчеркнуть тему и обвести сказуемое в каждом предложении. Мотивируйте их, предоставив для этого занятия ручки, карандаши или мелки двух разных цветов! Если бы у них был коричневый цвет вместо арахисового масла и фиолетовый цвет для виноградного желе, это было бы весело!
Обеспечение самостоятельной практики для ваших студентов. Попросите учащихся определить подлежащие и сказуемые в предложениях. КАРТОЧКИ-ЗАДАЧИ ИЛИ ЦИФРОВАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ САМОПРОВЕРКА – отличный способ дать студентам возможность практиковаться дома или в центрах.
Студенты теперь должны применять свои знания, составляя полные предложения. Дайте им тему или подсказку, чтобы написать о них в записных книжках. (Замечательная идея – попросить их объяснить, как писать полные предложения, используя полные предложения!) Попросите их подчеркнуть подлежащее и обвести сказуемое в каждом предложении.
Поделитесь с классом предложениями, составленными учащимися, и укажите на подлежащие и предикаты.
Как только вы решите, что у ваших учеников достаточно практики, дайте им независимую оценку и отслеживайте их успехи. Эту полезную информацию можно использовать при формировании небольших учебных групп или при проведении обзора в конце года.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: При написании ответов на вопросы попросите учащихся написать ПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, повторив часть вопроса в своем ответе.
Например: Почему Мэри показала Дикону сад? Мэри показала Дикону сад, потому что ………. Это даст им практиковаться в написании полных предложений в течение года!
Надеюсь, эти идеи помогут вам и вашим ученикам! ROCK ‘N’ WRITE !!!!!
Посмотрите мой БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс по письму! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ПОСЛЕДНИЙ УРОК: МИНИ-УРОК №1 – МОЗГОВЫЙ ШТУРМ ИДЕИ
СЛЕДУЮЩИЙ УРОК: МИНИ-УРОК № 3 – ФРАГМЕНТЫ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ СПИСОК НАПИСИ МИНИ-УРОКОВ
Вам нужна полная структура предложения NO PREP? Существуют диаграммы привязки, интерактивные заметки и упражнения для каждого из следующих элементов: полные предложения, фрагменты, дополнительные предложения вместе с оценкой.