Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Школа и семья – это сферы, где ребенок получает основы нравственного воспитания и ценностные ориентации. Поэтому имеет большое значение взаимодействие родителей и учителей в системе воспитания. Школьная жизнь детей должна быть наполнена нравственным содержанием на уроках и во внеурочной деятельности.
Опираясь на духовные ценности, школа и родители должны решать задачи по нравственному воспитанию детей во время классного часа. Необходимо помочь каждому ребенку найти жизненный ориентир, чтобы он умел отличать зло от добра в современном мире.
Обязанность родителей – содействовать классному руководителю в деятельности по формированию гармоничной личности ребенка, как члена общества.
Понятие «нравственность» в толковом словаре объясняется, как совокупность внутренних качеств человека, которыми он руководствуется в жизни, комплекс этических норм и правил поведения, определяемых этими качествами.
Это означает, что нравственный человек – тот, который в детства усвоил правила поведения в коллективе и постоянно следует им в общении с другими людьми. Например, есть высказывание: «Человек безупречной нравственности».
Понятие «духовность» более сложно. С одной стороны, духовный – относящийся к религии и церкви. Например, духовным чадом в православии называется человек, который руководствуется наставлениями духовника и всегда исповедуется. С другой стороны, духовность связана с внутренним миром каждого человека.
В качестве примера можно привести слова: «Духовно богатый человек». Духовность в этом понимании состоит из таких понятий:
Понятия «духовность» и «нравственность» взаимосвязаны. Вопрос нравственного воспитания детей очень актуален именно сейчас, когда духовные ориентиры нового постсоветского общества еще не сложились. В советское время духовно-нравственное воспитание было основано на идее равенства всех людей, живущих в государстве, которых называли «трудящимися».
Работа, труд на благо общества, а также достойное моральное поведение человека были идейными целями воспитания. В дореволюционной России идеологическая концепция православия была стержнем для духовного формирования личности человека, будь он богатый или простолюдин.
В настоящее время, когда церковь отделена от государства, а на государственном уровне еще не выработаны моральные ценности, вокруг которых возможно объединение общества, школа и семья в процессе воспитания детей руководствуются общечеловеческими ценностями, такими как:
Нравственные нормы поведения – это, с одной стороны, запреты, которые ограничивают ребенка в действиях и поступках (например, не сотвори зло). С другой стороны – это правила этического поведения в обществе, которые формируют моральный облик детей (делать добро). К моменту поступления в школу ребенок на 50% развит, как личность.
Семья и отношения между ее членами закладывают основу нравственности ребенка. По длительности и силе воздействия на психику детей семья во много раз превосходит школьные классные часы по нравственному воспитанию. Правила поведения, нормы и ценности, приобретенные в семье, дети сохраняют на всю жизнь.
Совет родителям: важны не столько словесные наставления ребенку, сколько личный пример положительного поведения в повседневной жизни.
Главное, чтобы слова и поступки родителей имели одинаковую направленность в деле воспитания у детей доброго отношения к людям.
Чтобы дети с радостью выполняли все нормы морального поведения, а не воспринимали их только как запреты, мешающие свободной жизни, необходимо формировать у них нравственные потребности. Положительная моральная среда, добрые отношения между родителями и другими членами семьи способствуют возникновению у ребенка желания быть добрым, ласковым, спокойным.
Образцы поведения в своей семье дети переносят и на других людей: школьных друзей, учителей и других членов коллектива. Классный час в школе только закрепляет положительные моральные и этические установки, данные ребенку в семье.
К основным элементам нравственных потребностей относятся:
Родители должны осознавать свою ответственность за подготовку к классному часу по духовно-нравственному воспитанию во 2 классе. Учителя воздействуют на сознание воспитанников при помощи убеждения. В школе для духовного просвещения детей используются книги, фильмы и презентации. Таким образом, формируются воля и чувства подрастающего поколения.
В процессе разъяснения и беседы педагоги обучают детей духовным ценностям и дают им нравственные ориентиры в жизни, обучают нормам и правилам поведения. В процессе общения с окружающими дети на практике закрепляют полученные знания. Конкретные дела и добрые поступки, общение с родителями и друзьями, примеры людей, которые находятся в окружении ребенка – все это способствует формированию моральных установок и качеств личности.
В младшей школе проводятся классные часы по нравственному воспитанию для 2 класса на различные темы, например:
Духовно-нравственное воспитание в 5 классе в течение классного часа проводится на более высоком уровне, чем для начальной школы. В старших классах дети активнее участвуют в мероприятии, они оформляют классную комнату, разучивают стихи и афоризмы, подготавливают презентацию с помощью компьютерной техники. Темы для этого могут быть примерно следующими:
Перед педагогом стоит важная задача – такая организация духовного воспитания школьников, когда каждый ребенок вовлечен в трудовую и общественно-культурную деятельность.
Совет родителям: помогая ребенку подготовить нужные материалы для школьного мероприятия, разрешите ему проявить свою инициативу, а также научите его самостоятельно искать в литературе и в Интернете необходимую информацию. Таким образом, вы будете способствовать воспитанию у сына и дочери такого качества, как ответственность.
Задача учителя состоит в том, чтобы изучить особенности характера каждого ребенка в группе, его поведение и мораль. Среди разнообразных средств педагогического влияния на учеников самый распространенный способ воспитания – это организация классного часа. В это время учитель проводит беседы о таких понятиях, как:
Активное участие ребят в проведении классного часа – это обязательное условие успешного воспитательного процесса. Учитель проводит с детьми беседы об этических нормах поведения. Педагог разъясняет учащимся такие понятия, как мораль и духовность, на примерах из жизни учит школьников нормам нравственности.
Дети должны обучиться правильно оценивать поведение – свое и окружающих людей – с точки зрения его соответствия нормам морали и этики. Особенно восприимчивы к таким беседам и воспитательному воздействию младшие школьники. Педагоги отмечают, что подростков трудно учить нравственности, и если они не усвоили кодекс морального поведения, то их уже надо не воспитывать, а перевоспитывать.
Большая роль в духовном воспитании детей отводится организации и проведению общешкольных мероприятий.
Подготовка мероприятия занимает много времени, в ней задействованы учителя, дети и родители.
Совет родителям: Всегда помните о том, что не только само мероприятие оказывает воспитательное воздействие на сына или дочь, но также и подготовка к классному часу.
Помогая ребенку искать нужную информацию, разучивая с ним стихи, будьте терпеливы и показывайте ему образец доброжелательного поведения.
Учебная программа для повышения квалификации Религиозное и нравственное воспитание
Обучение посредством религиозного и нравственного воспитания позволяет мне:
(извлечено из «Принципов и практики: религиозное и нравственное воспитание, образование в Шотландии»)
Закон об образовании (Шотландия) 1980 г. по-прежнему возлагает на местные органы власти установленную законом обязанность обеспечивать религиозное образование в шотландских школах Государство выпустило нормативные рекомендации, в которых четко указано, что религиозное и нравственное воспитание занимает основное место в обычной школьной программе. Родители имеют законное право забрать своих детей из религиозного и нравственного воспитания (RME) и могут связаться с директором школы, чтобы обсудить это. Школа принимает подходящие альтернативные меры для тех детей, чьи родители потребовали исключения их ребенка из RME, чтобы они не оказались в невыгодном положении в результате этого выбора.
Время для размышлений в Стокбридже
Время для размышлений/соблюдения религиозных обрядов является обязательным требованием (Закон об образовании Шотландии 1980 г. ) и частью учебной программы повышения квалификации (CfE). В 2005 году шотландское правительство определило его как «действия сообщества, направленные на содействие духовному развитию всех членов школьного сообщества, а также на выражение и прославление общих ценностей школьного сообщества».
обеспечение соблюдения религиозных обрядов в шотландских школах в письме всем директорам школ, где они заявили, что:
Шотландия — это общество с давними христианскими традициями. Тем не менее, Шотландия на протяжении многих поколений также была домом для многих, кто исповедовал другую веру и традиции верований, особенно в настоящее время. Эта тенденция, вероятно, сохранится, поскольку Шотландия остается страной, где приветствуются люди из других общин, и мы ожидаем, что Шотландия станет все более разнообразной в плане представленных вероисповеданий и традиций убеждений. Религиозные обряды необходимо развивать таким образом, чтобы они отражали и понимали разнообразие. Он должен быть чутким к нашим традициям и происхождению и должен стремиться отражать их, но в равной степени он должен быть чутким к индивидуальным духовным потребностям и убеждениям, независимо от того, исходят ли они из веры или неверия.
В этом письме также признается, что, хотя в Законе используется термин «религиозные обряды», школы могут счесть, что другое название для мероприятий, отвечающих этим требованиям, будет более подходящим для их контекста и культуры. Он отметил, что в неконфессиональной школе, такой как Стокбридж, использование названия «Время для размышлений» может быть уместным.
Время для размышлений
(выдержка из брифинга CfE, 16 ноября 2014 г.)
Стокбриджская начальная школа не является конфессиональной, и в школе не проводятся организованные богослужения.
Еженедельные собрания предоставляют «время для размышлений» от таких тем, как дружба, уважение и повышение устойчивости, до обмена знаниями по глобальным проблемам, проектам и новостям класса, а также для празднования успехов как в школе, так и за ее пределами.
Группа по обзору религиозных обрядов пришла к выводу, что …..» Там, где, как и в большинстве неконфессиональных школ, существует разнообразие верований и обычаев, Группа по обзору считает, что соответствующий контекст для организованного акта поклонения находится в пределах неформальная учебная программа как часть ряда мероприятий, предлагаемых, например, религиями, нерелигиозными группами, капелланами и другими религиозными лидерами».
В Стокбридже мы иногда делимся информацией о некоторых религиозных праздниках, таких как Рождество, Дивали, Ид или Холи, например, и верующие могут время от времени возглавлять эти собрания. Тем не менее, содержание заранее обсуждается с директором школы, чтобы убедиться, что оно подходит.
Родители должны принять к сведению, что в соответствии с законом родители могут отстранить детей от участия в религиозных обрядах. Если вы хотите воспользоваться этим правом, вам следует связаться с директором школы для дальнейшего обсуждения договоренностей.
Детали собраний впоследствии будут добавлены на школьный веб-сайт для вашего сведения.
Специальная рождественская ассамблея и ассамблея размышлений и празднования конца года, на которые приглашаются родители, проводятся в Стокбриджской церкви на улице Саксен-Кобург, и на них может присутствовать министр.
Религиозное и нравственное воспитание (RME) в Стокбридже
Начальная школа Стокбриджа не является конфессиональной школой. Мы приветствуем детей и семьи всех конфессий и ни одной. В начальной школе Стокбриджа мы считаем, что для того, чтобы дети были терпимыми и уважали различия, они сначала должны узнать, в чем состоят эти различия.
В нашем детском саду начинается программа религиозного и нравственного воспитания, когда дети знакомятся с различными религиозными и этническими праздниками и изучают правила поведения в детском саду и способы сотрудничества друг с другом.
Мы пытаемся привести наших детей к пониманию кодексов поведения, которые управляют нашим обществом, независимо от веры или неверия. Мы следуем курсу обучения, который исследует ряд религиозных верований, которые имеют значение в жизни отдельных лиц и групп в мультикультурном обществе, чтобы лучше способствовать пониманию и терпимости.
В школьном сообществе учащиеся приобретают опыт ответственности, который распространяется на местные и глобальные контексты, т.е. правила и законы, реагирование на благотворительность и мировые проблемы и рассмотрение Конвенции ООН о правах ребенка.
Учащиеся изучают аспекты всех основных мировых религий. Мы приглашаем родителей и опекунов посетить школу, чтобы предоставить информацию о своих убеждениях и ценностях. Примеры прошлого года включают индуистский фестиваль красок / Холи и обсуждение христианских пасхальных традиций. Мы также работаем с членами сообщества и соответствующими внешними организациями, такими как Гурдвара в Лейте, Мечеть в Саутсайде и приходская церковь Стокбридж на улице Саксен-Кобург.
В Стокбридже основными предлагаемыми областями обучения для каждого этапа являются:
ЭТАП | ТЕМЫ |
Первичный 1 | Урожай Рождение Иисуса (христианина) Ракшабандхан (индуистский) |
Первичный 2 | Китайский/лунный Новый год Пасхальные традиции (разные) Гуру Нанак (сикх) |
Первичный 3 | Рождение Будды (буддист) Ураза-байрам (мусульманский) Иисус как дар (христианин) |
Первичный 4 | Урожай Суккот (еврейский) Места отправления культа (различные) Рождество как праздник света (разное) |
Первичный 5 | Информация о мировом голоде Вера в действии (Разное) Ключевые цифры (различные) |
Первичный 6 | Личная жертва Религиозные писания (различные) Закят и помощь мусульманам (мусульманам) |
Первичный 7 | Фестивали и праздники (разные) Создание (Разное) Личный паспорт |
Однако следует отметить, что, поскольку планирование учитывает интересы детей, эти темы могут быть заменены альтернативными по мере необходимости.
Нравится Загрузка…
«Школьные дни, школьные дни, старые дорогие дни Золотого правила…»
Эта мелодия 1907 года приходит на ум каждый раз, когда начинается новый учебный год. Это предполагает, что в дополнение к «чтению, чтению и арифметике» хорошие манеры и мораль когда-то были неотъемлемой частью учебной программы. Из-за того, что этому часто «учили под дудку деревенской палки», эти правила, регулирующие поведение детей, часто исчезали. Но сейчас мы зашли слишком далеко в противоположном направлении, что привело к разрушительным результатам в классе.
Мы перешли от раздачи телесных наказаний к учителям, подвергающимся судебным искам за наказание ученика, нарушившего правила. Некоторые учителя жалуются, что так много времени тратится на решение поведенческих проблем, которым они едва ли могут научить. Они больше похожи на полицейских, чем на инструкторов.
Это качание маятника также влияет на положительное подкрепление. В некоторых местах учителя больше не могут держать или обнимать ребенка, которого нужно утешить, и даже должны держать руки подальше, когда поздравляют ученика с его успехами.
Учение бахаи говорит нам:
Рассматривать человека как рудник, богатый драгоценными камнями бесценной ценности. Только образование может заставить его раскрыть свои сокровища и дать человечеству возможность извлечь из них пользу. – Бахаулла, Крупицы из Писаний Бахауллы , с. 260.
Эти сокровища — наши дети — нуждаются не только в материальном образовании. Если мы не включим нравственное воспитание в школьную программу, образование может скорее навредить, чем помочь.
Абдул-Баха объяснил:
Обучение нравственности и хорошему поведению гораздо важнее, чем изучение книг. Ребенок чистоплотный, приятный, с добрым характером, хорошо воспитанный, хотя бы и невежественный, предпочтительнее ребенка грубого, немытого, дурного, но при этом глубоко сведущего во всех науках и искусствах. Причина этого в том, что ребенок, который ведет себя хорошо, хотя и невежествен, приносит пользу другим, а злой, невоспитанный ребенок испорчен и вреден для других, хотя и ученый. Однако, если ребенка научить быть образованным и хорошим, результатом будет свет за светом. – Выдержки из Писаний Абдул-Баха , с. 135.
Те, кому не привиты этика и добродетели, вместо того, чтобы погрузиться в свет хорошего характера, скорее всего, будут использовать свои знания в негативных, а не в полезных целях.
В своей книге Обновление священного: новое видение образования автор/преподаватель Уильям Барнс говорит:
…как донаучная религия закрыла объективный низший мир Природы от исследования, так и светское знание запечатывает высший мир духа. – п. 48
Далее он утверждает: «…светское понимание — это человеческое знание, лишенное сакрального измерения». 48
Что является источником хорошего поведения, морального и этического поведения? Религия. Тем не менее, Барнс не поддерживает введение сектантского религиозного обучения в школы. Вместо этого он предлагает вернуться к духовности как основе образования. Он утверждает:
Отделение церкви от государства не может также означать отделение духовно-нравственных ценностей от повседневной жизни. Изменения в сознании и обществе за последние несколько сотен лет сделали священное знание более важным, а не менее важным, чем когда-либо знать и использовать. – п. 61
Он утверждает:
Нравственное воспитание должно позволить учащимся гармонизировать конфликтующие силы в себе и в окружающей среде… – с. 179
Далее Барнс говорит, что:
Учителя духовного образования являются хранителями тех основных ценностей и принципов, которые также должны быть основой культуры и общества, каждой организации и сообщества…. Хорошие ценности абсолютно необходимы для всех форм и размеров человеческого сообщества: сообщество строится и скрепляется только добродетелями. – п. 189
Абдул-Баха говорит нам:
Каждый ребенок потенциально является светом мира — и в то же время его тьмой; поэтому вопрос образования должен считаться первостепенным. С младенчества ребенок должен питаться грудью Божьей любви и воспитываться в объятиях Его знания, чтобы он мог излучать свет, возрастать духовно, наполняться мудростью и ученостью и приобретать качества ангельского существа. хозяин. – Выдержки из Писаний Абдул-Баха , стр. 130-131.
Многие школы по всему миру пришли к таким же выводам. Они включили духовно обоснованные, основанные на ценностях учебные программы, такие как Character Counts (www.charactercounts.org), The Virtues Project (www.virtuesproject.com) и Full-Circle Learning (www.fullcirclelearning. org) в свою учебную программу, обучая своих учеников универсальным ценностям посредством обучения гуманитарной службе. Подобные программы на самом деле помогают детям в веселой, позитивной и творческой форме уважать права и чувства других людей; и начать видеть себя помощниками, целителями и агентами перемен в своих сообществах и на планете.