Досуг во второй младшей группе с родителями: Спортивный досуг с родителями для детей младшей группы | Методическая разработка (младшая группа):

Спортивный досуг с родителями для детей младшей группы | Методическая разработка (младшая группа):

Спортивный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «Расти здоровым, малыш!».

Цель: Повышать интерес детей к физкультурным занятиям. Формирование здорового образа жизни у детей и родителей. Вовлекая родителей в воспитательно-образовательный процесс, способствовать пробуждению интереса общения со своими детьми. Предоставить возможность родителям весело провести время с ребенком и получить физическую нагрузку.                                                                                                                            Дети с родителями в колонне по два входят в зал под музыку.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня дети, вы будете заниматься физкультурой вместе со своими родителями.

Мы сначала будем хлопать, а потом мы будем топать, а потом мы повернемся, и друг другу улыбнемся (родители и дети выполняют движения соответственно тексту).

Уважаемые родители, берите своих детей за руку, становитесь парами друг за другом (дети образуют внутренний круг, а родители – внешний).

Упражнения в парах:

1. Паровозик (с движениями под музыку)                                                                                       2. Родители, ставят детей себе на стопы ног, держат их за руки, передвигаются с ними по кругу.                                                                                                                                                              3. Родители и дети стоят лицом друг к другу, держась за руки. На счет 1-3 ребенок садится, родитель стоит и держит его; на 2-4 ребенок встает, родитель приседает.                               4. Держа ребенка за руки, помогайте ему подпрыгивать, как можно выше на двух ногах.                 5. Прокатывание мяча друг другу в детско – родительской паре (расстояние 3м).                             6. Перебрасывание мяча друг другу снизу вверх, расстояние 1- 1,5м)                                                    7. «Проползи в «ворота». Родители стоят друг за другом, широко расставив ноги, образуя «ворота», дети проползают в «ворота».                                                                                                   8. Подвижная игра «Воробьи и ворона» под муз. сопровождение.                                                        9. Музыкальная подвижная игра “Ку-ку “.                                                                                          10. Общий танец.

Инструктор: Мы с вами поиграли, немного устали, нам стало жарко. Я предлагаю всем немного отдохнуть и выполнить упражнение “Хрустальная вода”. Все набирают в пригоршни воображаемую воду и, подняв руки вверх, выливают «воду» на себя, подпрыгивая на месте, произнося громко и радостно: «и-и-и-и»…

Инструктор: Вот и закончилось наше мероприятие. Уважаемые родители, приходите к нам еще, занимайтесь со своими детьми, получайте удовольствие от общения с ними. До свидания!

Совместный досуг с родителями и детьми во второй младшей группе, посвящённый к Дню матери Хорошо у нас в саду

Совместный досуг с родителями и детьми во второй младшей группе №9, посвящённый к Дню матери «Хорошо у нас в саду»

Проводится воспитателями группы и физкультурным руководителем детского сада.

Ведущая 1: Здравствуйте, мамы и бабушки! Мы не случайно сегодня собрались, ведь именно сегодня мы отмечаем День Матери. Этот праздник посвящаем самым любимым, самым заботливым, самым нежным и, конечно же, самым красивым – нашим мамам. Наши мамы всегда куда – то торопятся, спешат. И у них практически нет времени на то, чтобы отдохнуть, поиграть со своими любимыми детками. И сегодня мы хотим вам подарить этот праздник что бы вы узнали, чем ваши детки занимаются в нашем детском саду. Итак, настало утро, и Ваш малыш шагает в сад.

Упражнение «Топ, топ, топает малыш» 30 сек.

Ведущая 2: Каждый день что мы встречаем Мы с зарядки начинаем! И вы родители не скучайте вместе с нами начинайте!

Упражнение зарядка «______________________________» 1 мин.7 сек.

Ведущая 1: Ой, слышите?

«Буль, буль, буль!» – журчит водица,

Все ребята любят мыться.

В руки мыло мы возьмем,

Хорошенько ручки трем.

Песенку поем.

(Дети хором): Ой лады-лады-лады,

Не боимся мы воды! Чисто умываемся: вот так! Маме улыбаемся: вот так!

Ведущая 2: (детям) Вы зарядкой занимались?

Дети: Да!

Ведущая 2: Вы водичкой умывались?

Дети: Да!

Ведущая 2: А теперь проголодались?

Дети: Да!

Ведущая 2: Утром бывает у нас разное настроение, и кто плохо кушает, мы уговариваем и кормим из ложечки. Вот сегодня вы мамочки помогите нам пожалуйста накормить деток!

Игра : «Накорми малыша» (пюре яблочное, стаканчики, ложечки расставить по количеству детей на разносе) музыка для конкурса.

Ведущая 3: Завтрак съели, заниматься захотели! Физкультурой заниматься непременно нужно нам! Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам!

Ведущая 1: Позанимались? Пора на улицу! Мам возьмем с собой?

Ведущая 2:

А теперь пора гулять (шагают)

Свежим воздухом дышать (машут на себя)

Ножки обуваем, куртку одеваем (показывают)

Шарфик мы поправим (показывают)

Шапочку завяжем (завязывают)

Дружно с мамами встаем и гулять идем!

П/И «Мороз» проводит Т. М.

Ведущая 1: Погуляли, поиграли, пора в детский сад возвращаться! Мамам угощение готовить! (мамы садятся на скамейки)

Упражнение со словами «Прянички» 35 сек.

Ведущая 2: А теперь в саду у нас по режиму «Тихий час!» (дети садятся к мамам)

Звучит колыбельная Большой медведицы «Умка» 1мин 28 сек.

Ведущая 1: Ну что, пора вставать! Наших мам поздравлять! Детки приготовили для вас стихи! Послушайте! (дети сидят у мам, выходят по одному на стихи)

Детки, мамы колыбельную вам пели? А вы мамочкам подарите песню?

(песня «Очень, я мамочку люблю») 1мин 27 сек.

Дети дарят открытки и приглашают в группу на праздничное чаепитие.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/337338-sovmestnyj-dosug-s-roditeljami-i-detmi-vo-vto

Спортивный отдых во 2-й младшей группе. Спортивный досуг во второй младшей и средней группе

Подлесная Татьяна
Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гостях у дяди А. У.»

Задача : Формирование двигательной активности у детей.

Укрепление физического развития дошкольников.

Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

Задачи :

Воспитывать потребность в движении у детей.

Закрепить умение выполнять основные виды движений : бег змейкой, ходьба в колонне по очереди, перешагивание с кочки на кочку.

Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование : игрушки- дядя ай , медведь, заяц, ёжик; стойки-2шт, шнур -1шт; маленькие шарики-10-синие, 10-красные; конусы; пяльцы-6 шт; музыкальное сопровождение.

Инструктор : Все собрались? Все здоровы? Вы готовы прыгать и играть? Дети, в наш детский сад пришло письмо. Интересно, от кого? «Здравствуйте, ребята! Пишу вам

дядя ай … Я живу в лесу. Позови меня АУ и я приеду». Инструктор : Вот мы с вами и приехали в лес.Ребята давайте позовем дядю Ай ! (дети звонят АУ,появляется труба Ау)

ДА : Привет, ребята! Ты позвал меня, и я пришел. Пригласив вас, ребята, гостей в мой лес. Там много загадок и чудес. А вот и первая загадка :

Любит красную морковь

Очень ловко щиплет капусту

Он скачет туда-сюда,

По лесам и полям

Серый, белый и косой

Скажи ему, кто он такой 040

(Заяц) .

Ребята, давайте попрыгаем, как зайчики. (прыгает на двух ногах с обруча на обруч.)

Поиграем?

Игра “Серенький зайчик сидит”

ДА : Как вы весело поиграли, ну давайте дальше. Посмотрите, ребята, кто тут все разбросал?

Он ходит по лесу без сумки

Яблоки, грибы находит

Похоже на футбольный мяч

Меня зовут (Ёжик)

Конечно это ёжик, смотри, он раскидал шишки на полянке , давайте поможем ему собрать все шишки в корзины

Игра “Собери шишки”

ДА : Смотрите ребята, у нас на пути настоящий ручей, давайте перелезем через него по камешкам.

Игра “От кочки к кочке”

Кочки, перешагивай с одной на другую. Аккуратно, чтобы не намочить ноги. Отличная работа!

Зимой в берлоге спит,

Храпит понемногу

И просыпается, ну рычит

Как его зовут – (медведь) .

Инструктор : Залезем в берлогу и посмотрим, дома ли медведь (ползет на четвереньках под шнуром) .Никого нет. Встань на цыпочки, посмотри, ты видишь? А вот и медведь.

Медведь : Привет, ребята! В гости ко мне пришло ? Тогда давайте играть.

Инструктор : Смотри, медведь разбросал на полянке шарики, давайте поможем ему их собрать. Вы только посмотрите внимательно, мы в красный обруч кладем красные, в зеленые зеленые, в синие синие.

Игра “Разноцветные шарики”

Инструктор :

Ну мы немного побродили,

Мы все побывали у животных

Пора, ребята, уходить.

А что лесу дать?

Давайте все мы

Давайте подарим разные шарики.

Прежде чем мы их отдадим,

Сначала мы их надуем.

Дети выполняют дыхательную гимнастику.

Вдохнули воздух – Надулся один баллон.

Они сделали еще один вдох – Второй шар надулся .

И они в последний раз вдохнули – Мы надули третий шар и выпустили его в небо.

Ну, а теперь прощаемся со всеми и возвращаемся в детский сад.

Музыка «Автобус» (дети выполняют движения под музыку)

Публикации по теме:

«Здоровая семья – здоровы мы». Сценарий физкультурного досуга в младшей группе «Путешествие на Луну» Сценарий физкультурного досуга в младшей группе совместно с родителями. Тема: “Здоровая семья – здоровы мы” “Путешествие на Луну” Составитель:.

Конспект физкультуры во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровым не лень» Конспект физкультурного досуга во второй младшей группе «И в морозный зимний день быть здоровым не слишком ленивый» Цель: создать эмоционально-позитивное.

Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе «В гости к медведю» Воспитатель: Плаксина Ю. В. Н. Конспект физкультурного развлечения во второй младшей группе № 13. «В гости к медведю». Задачи: Упражнение детей.

Конспект урока физкультуры «В гости к белочке» во второй младшей группе «В гости к белочке» Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Образовательные задачи:

Сценарий досуга для 2 младшей группы «Шоу мыльных пузырей» Цель: – создание благоприятного эмоционального состояния у детей; -разработка.

Сценарий физкультуры для средней группы “В гости к лесным жителям” Дети входят в зал. (Звуки леса.) Воспитатель: Ребята, мы сегодня идем в лес, чтобы узнать, какие звери там живут. Инструктор не справляется.

Сценарий спортивного досуга во 2-й младшей группе «Теремок»

МБДОУ Детский сад № 24 «Капитан»

Подготовила: инструктор по физической культуре Кутумова Н.А.

Адрес:

Развивать культурно-досуговую деятельность детей, обеспечивать детям активный отдых, эмоциональное благополучие.

Проводить развлечения для закрепления и обобщения пройденного материала. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивных развлечениях.

(дети входят в зал, под музыку “Гости в Сказке” ) .

Инструктор:

Теперь, ребята, мы отправимся в сказку, где был построен необычный дом – теремок.

(дети строят друг за другом и идут по дорожке к дому)

Воспитатель:

Теремок стоит, теремок в поле,

Он не низкий, не высокий, не высокий ,

(Подходят к дому, осматривают. Дом построен из мягкого крупного стройматериала)

Вот в поле, в поле, бегает мышь…

Она остановилась у двери и постучала : (мышь-игрушка)

Мышка зашла в теремок, видит – по полу разбросаны зерна (желтые и зеленые шарики) А мышка решила собрать семечки в мешочек

(приглашает детей в помощь ) .

Инструктор:

1 задание:

Мячи разбросаны по всему залу, дети должны взять и собрать мячи в корзину.

Воспитатель:

Прискакала лягушка-лягушка к башне и спрашивает:

Я мышонок! И кто ты такой?

А я лягушка-лягушка.

Давай жить со мной! Лягушка прыгнула в теремок. Они стали жить вместе.

Преподаватель:

2 задание:

Ребята, лягушка очень любит комаров и мошек. Давайте играть. Игровое упражнение «Лягушка и комар»

(Дети сидят на корточках в кругу, над головами детей инструктор кладет зонт, к которому они привязаны «Комары» … Дети пытаются вскочить и достать комара из положения сидя.)

Воспитатель:

Мимо пробегают убегающий зайчик и волчок, серая бочка. Они остановились и спросили:

Терем-теремок! Кто живет в особняке?

Я мышонок!

Я, лягушка-лягушка!

Кто ты?

Я сбежавший кролик.

А я топ-серые бочки.

Приходи жить к нам! Заяц скачи в теремок! Волк – прыгнул за зайчиком. Они стали жить вчетвером.

Инструктор:

3 задание:

Ребята, волк хочет поиграть с нами в подвижную игру “Зайцы и волк”

(Идет игра. Воспитатель берет на себя роль волка, воспитатель ведет игру)

Воспитатель:

Мимо проходит маленькая лисичка-сестричка. Она постучала в окно и спросила:

Терем-теремок! Кто живет в особняке?

Я мышонок.

Я лягушка-лягушка.

Я сбежавший кролик.

Я, наверху, серые бочки!

А ты кто?

А я сестричка лисичка.

Живи с нами! Залезла лисичка в теремок. Они стали жить вместе.

Инструктор:

4 задание:

Ребята, хитрый лис тоже хочет с нами поиграть.

Проводится подвижная игра: «Лиса и цыплята» ,

(Дети встают на веревку, по сигналу: “Все пошли гулять” , дети притворяются цыплятами, ходят, клюют зернышки, кудахчут. По сигналу “ЛИСА!” снова стоят на веревке, а лиса пытается их поймать. Роль лисы выполняет воспитатель. Игру ведет воспитатель)

Воспитатель:

Вдруг идет неуклюжий медведь. Медведь увидел домик, услышал песни, остановился и заревел во всю глотку:

Терем-теремок! Кто живет в особняке?

Я мышонок.

Я лягушка-лягушка.

Я сбежавший кролик.

Я, лисичка-сестричка.

I, топ-серая бочка.

А ты кто?

А я косолапый медведь.

Живи с нами!

Медведь залез в теремок и сломал его.

(инструктор ломает теремок)

Животные снова начали строить теремок и позвали ребят на помощь!

(дети вместе с воспитателем и инструктором строят новый теремок.)

(играет музыка “В гостях у сказки”

Инструктор:

Вот мы и построили новый теремок. Пусть теперь в нем живут животные, а нам пора вернуться домой в детский сад!

(дети по дорожке один за другим выходят из спортзала)

Задания:

1. Закрепить знания о необходимости разминки; совершенствовать умение бегать в разные стороны, закреплять умение точно перебрасывать мяч из рук в руки, действовать по сигналу воспитателя.

2. Закрепить умение действовать в команде, паре; развивать у малышей скоростно-силовые качества, выносливость; способствуют формированию правильной осанки.

3. Способствовать развитию интереса к занятиям физической культурой через активное участие родителей в играх и конкурсах; использовать процесс приобщения к физической культуре для формирования личности воспитанников и благоприятных отношений в детском коллективе.

Символов:

  • ведущий,
  • Клоун.

Оборудование:

  1. Костюм клоуна.
  2. Мяч и обруч.
  3. Кегли и мяч.
  4. Мячи (6), обручи (2).
  5. Волейбольная сетка, воздушные шары.
  6. Фитболы.
  7. Стулья (2), скакалка.

Под маршевую музыку дети входят в зал и выстраиваются в очередь для приветствия.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие взрослые, привет детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движения, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться и покажем нашим мамам и папам, какие мы сильные и ловкие, а мамы и папы также смогут показать нам, что они тоже могут бегать, прыгать и играть.

Клоун вбегает в зал под веселую музыку.

Клоун.

Вот я, вот я,

Всем привет, друзья!

Улыбка до ушей

И мой яркий наряд

Играй и веселись

Я очень рада за тебя!

Хо-хо-хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня зовут Хо-хо.

Ведущий. Мы тоже очень рады, что ты пришел к нам в гости, Хо-хо.

Клоун. Давайте играть, бегать, прыгать, кувыркаться как можно скорее!

Клоун бегает по залу, заигрывает с участниками, пытается кувыркаться, падает, трет ушибленный бок, стонет.

Ведущий. Видишь ли, Хо-хо, не зря говорят, поторопись и рассмеши людей. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что вы упали. Ребята, просто объясните вам, что произошло, и почему ваше веселое “хо-хо-хо” вдруг превратилось в грустное “о-о-о”.

Клоун. Почему и почему, я ничего не понимаю.

Ведущий. Теперь ты все поймешь. Ребята, подскажите, реально ли сразу начать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения? (Нет). Правильно, но что нужно сделать в первую очередь? (Разогревать). Верно. Тогда, хо-хо, ваши мышцы будут готовы к большой нагрузке и ничего не будет болеть.

Клоун. Итак, разогреваемся (идет разминка)!

Ведущий. Вам понравилась разминка? (Да). Давайте похлопаем себя!

Клоун. Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто разогрелись, а разогрелись. Теперь я просто готов на всякие подвиги.

Ведущий. Хо-хо, ты, оказывается, хвастун?

Клоун. Нет, я такой простой. Давайте играть лучше! А с чем мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадку.

Его пинают

но он не плачет!

Его бросают –

Едет обратно.

Мяч

Клоун проводит

игру « Мяч в кольце » (из-под контроля).

Мой веселый звенящий шарик

Прыгает по дорожке, прыгает.

Девочки и мальчики

Они прыгают как зайчики.

Эй, ребята, не зевай

Поймай мяч и брось его мне.

Ведущий. Ребята и взрослые, вам понравилось играть с Клоуном? (Отвечать). Продолжим? (Отвечать).

Клоун. Я люблю бегать

Я люблю веселиться.

А может, попробуем наверстать упущенное?

Игра для детей « Ловушка ».

Ведущий. Хо-хо, ребята с тобой побегали, пусть немного отдохнут, а пока поиграем с мамами и папами, братиками и сестричками.

Игра со взрослыми « Боулинг » (кегли, мяч).

Клоун. Я так болел за наших участников, что не просто разогрелся, мне просто стало очень жарко. Интересно, кому-то в зале еще холодно? Тебе нравится играть?

Какое у тебя настроение?

Скажем вместе. В!

Ведущий. Дети поиграли, взрослые поиграли, а теперь посоревнуемся вместе. Приглашаем пары в команды. ребенок-взрослый.

« Ходули ».

Ребенок стоит ногами на ногах взрослого, взрослый поддерживает ребенка за руки, таким образом они выходят на финишный конус; по пути назад.

« Тачка ».

Ребенок передвигается на руках, взрослый поддерживает его за ноги. Так они движутся к финишному конусу, обратно – бегом.

« Накорми дракона ».

Трое взрослых на финише – это дракон. На старте трое детей. Перед финишем – три мяча в обруче на полу. Дети по очереди подбегают к обручу, подхватывают мяч, бросают его в «дракона» (в руки взрослому партнеру), задача взрослых поймать мяч. Побеждает та команда, чей «дракон поймает все мячи».

« Веселый волейбол ».

Натянута сетка, на стороне каждой команды – по три шара. Команды забрасывают мячи на территорию противоположной команды. Побеждает та команда, на территории которой после сигнала осталось меньше шаров.

« Веселые всадники » (на фитболах).
Клоун. Играли дети, играли взрослые, соревновались вместе. А нашим воспитателям почему-то скучно, ведь им тоже хочется играть и соревноваться.
Игра для учителей « Чья веревка? ».

Клоун. Я не понимаю, кто выиграл наш конкурс.

Ведущий. Ребята, как вам? Конечно, победила дружба. Сегодня вы получили самый главный приз в своей жизни – ЗДОРОВЬЕ.

Клоун. Будь здоров!

ПО. Селиверстова, Е.П. Тюнел

Цель: приобщение детей раннего возраста к физической культуре через различные мероприятия.

  • Укреплять моторику детей;
  • Развивать ловкость, координацию движений, мелкую моторику, умение регулировать мышечный тонус;
  • Развивать умение лепить круглый предмет круговыми движениями ладоней;
  • Способствовать проявлению волевых качеств, интеллекта и умения двигаться в соответствии с текстом;
  • Воспитывать устойчивый интерес к физической культуре, здоровому образу жизни.

Инвентарь и оборудование: дорожка ребристая, мячи по количеству детей,

2 шнура, корзины большие и малые, 2 обруча, шишки, тестовые заготовки.

Затраты времени: 15-20 минут

Дети входят в зал под музыку.

Инструктор: Здравствуйте, ребята!

Придумано кем-то просто и с умом,

при встрече здороваться: “Доброе утро”.

Доброе утро солнцу (поднимите руки вверх) и птицам (движения пальцев)

Доброе утро, улыбающиеся лица (улыбайтесь друг другу),

Доброе утро, веселые глазки (хлопаем в ладоши)

Сегодня мы отправимся в сказку.

Инструктор: Чтобы попасть в сказку, нам нужно пройти по волшебной дорожке (дети обходят зал):

  • ходить по ребристой дорожке;
  • перешагивать препятствия;
  • прыгать с кочки на кочку;
  • бежит по узкой дорожке.

Ребята, посмотрите какой красивый дом. Наверное, в нем кто-то живет (стучит в дверь).

Выходит бабушка: Здравствуйте, ребята! Угадай, в какой ты сказке:

Жили-были дед и баба на полянке у речки, и любили они деда и бабу на сметане….

Дети: Колобки!

Бабушка: Молодец, теперь будем печь много колобков. Повторяйте все за мной.

Пальчиковая игра «Колобки»

Вспоминаем тесто ручками ( дети сжимают и разжимают пальчики )

Будем печь колобков ( круговые движения ладонями )

Смазать серединку джемом (проведите пальцем по ладони)

А сверху сладкий крем.

И посыпать колобками кокосик ( имитировать “рассыпание крошек” пальцами обеих рук )

А потом заварим чай ( прижать руки к груди )

Приглашаем друга в гости ( детей поворачивают головы друг к другу и вытягивают руки вперед ).

Инструктор: Молодцы, ребята! Столько колобков напекли, смотрите – целая корзинка. Берите по одному колобоку.

Дети берут мячи из корзины и встают в круг.

2. ОРУ с шарами:

1. «Жили-были дед да баба на поляне у реки»

И.п. – о.с., мяч внизу

1 – подняться на носки, мяч вверх “вот какой высокий дед”

2 – опуститься на пятки, мяч вниз “а вот что такое женщина”

2. “Дедушка и баба сделали колобков”

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч прижат к груди

1- поворот туловища вправо;

2 – вытянуть руки, мяч вперед

5-8 То же в другую сторону

3. “Спрятать колобков”

И.п. – ноги врозь, мяч вниз

1-2 – поднять мяч вверх, спрятаться за голову

3-4 – поднять мяч вверх, опустить вниз

4. “Колобок кладем на скамью, чтобы замереть”

И.п. – ноги на ширине плеч, мяч перед грудью

1 – присесть,

2- положить мяч на пол,

3- встать, руки на поясе,

4- присесть, взять мяч в руке

5. “Вот зайчик проскакал”

Прыжки на двух ногах вокруг мяча.

Дыхательная гимнастика «Бегемотик»

И.п. – сидя на ковре, ребенок кладет руку на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдохните и выдохните через нос.

Бегемоты сели и потрогали животики.

Потом животик поднимается (вдох),

Потом животик опускается (выдох).

АТС.

Булочка катилась и катилась в лес. Прокатился по лесу по узкой дорожке ( дети катят мяч по узкой дорожке) и покатился к реке ( дети бросают мячи из-за головы, затем собирают их и кладут в корзину) … Положи колобков в корзину и уходи из леса. Перешагиваем еловые ветки ( перешагиваем через палки ), идем по мостику ( ходьба на гимнастической скамье ).

Выходит лиса: Ой, какие молодцы, и какие у вас вкусные колобки ( смотрит в корзинку ). Я сейчас вас всех съем.

Бабушка: Стой, лиса! У меня есть для вас интересная игра. Поиграешь с ребятами?

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Кролики разбросаны по лесной лужайке.

дети свободно бегают по залу .

Зайчики сели в круг, копая лапками корешок.

Вот такие зайчики, убегающие зайчики – дети становятся в круг, приседают, имитируют копание земли.

Вот бежит лисичка – рыженькая сестричка.

Догоняем зайчиков, убегающих зайчиков – лиса догоняет зайчика, дети убегают от лисы в домик (на лавочку).

Инструктор: Убежали от лисиц-плутов, молодцы! Вам понравилась сказка? Бабушка: Ребята, а давайте сделаем из настоящего теста много колобков. Тесто уже готово, приступим к работе.

Дети берут заранее подготовленные дощечки с кусочками соленого теста и садятся на ковер. Делают колобков под музыку.

Инструктор: Молодцы, ребята! Многие колобки застряли. Аккуратно положите их в корзину. И подарим по одному колобоку Бабушке и Дедушке. Попрощайтесь с бабушкой. А нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с бабушкой и под музыку выходят из зала.

Наталья Турушкина
Сценарий свободного досуга физической культуры во второй юниорской группе “Воробья”

Дежур физической культуры

Воробья

В II Младшая группа

9000 2 :

. МБДОУ «Детский сад №31 комбинированного вида»

Турушкина Наталья

Анатольевна

Задача :

Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятий физкультурой.

Задания :

1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни посредством двигательной активности формировать положительное отношение к спортивным играм и упражнениям.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения укреплять свое здоровье.

3. Вызывать позитивное настроение от движений.

Оборудование : эмблемы воробья каждому ребенку , картинки льва, слона, моржа, пингвинов, лисы, лошади, зайца, петушка, мышки, паровозика; радуга или дуга, кегли, скакалки, спортивные скамьи, рули.

Прибыл, Прибыл! Стаю встретили метели, — рассказывает ведущий. Дети входят в зал с эмблемами воробей .

Дети с ведущей :

Цыпочка чирикает, скандирует воробьи .

Весело летят, зёрна убирают. (Дети бегают, хлопают крыльями, собирают зерно.)

Ведущий :

Как вы думаете, где вы обедали Воробей ?

В зоопарке с животными.

Он обедал у льва. (Дети встают на четвереньки и рычат.) -Пообедали со слоном. (Идут, топая ногами.)

Обедал у Моржа. (Гредут руками.)

Обедали с пингвинами. (Они ходят как пингвины.)

Я обедал с лисой. (Идут, переворачивая лапы.)

Я обедал у лошади. (Идут, высоко поднимая ноги, руки вперед.) -Пообедали зайцем. (Прыгают как зайчики.)

Обедали у петушка, (Идут, высоко поднимая ноги, машут руками.) -Пообедали у мышонка. (Бегают на цыпочках, пищат.)

Встретил своих друзей – воробьев и прилетел на … Увидел тоннель и пролетел под ним. (Дети заползают под дугу.)

Потом воробьи летали ужом между деревьями, (Бегут ужом между кеглей, машут руками.)

А потом взлетели на мостик, решили отдохнуть, (Попадают но скамейку, сядь и отдохни.) Отдохнул и спрыгнул с нее, И решил перепрыгнуть через камешки. (Перепрыгнуть через скакалки на полу.)

И полетели врассыпную по залу. Мы летим везде, не толкаясь.

Но тут на дорогу выезжает машина и сигналит. Воробьи услышали и полетели на мостик. (Дети бегут к скамейке.) Игра повторяется еще два раза .

Воспитатель превращает воробья в детей .

Затем дети садятся в поезд и едут в группу . (Дети встают друг за другом и едут в поезде, поют песенку.)

Наш поезд идет

Колеса стучат

А ребята сидят в нашем поезде.

Пых-пых-пых, пыхтит локомотив.

Дети далеко-далеко.

Связанные публикации:

Коллектив детского сада старается сделать жизнь детей интересной и веселой. Так вот, в один из рабочих дней я организовал для воспитанников развлечение.

Конспект по физкультуре для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового образа жизни.

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Конспект физкультурно-досугового досуга для детей второй младшей группы Юлия Кузнецова Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: способствовать гармоничному.

Сценарий занятия физкультурой в средней группе «Веселые старты» Цель: создать веселое и веселое настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей играть в эстафеты. 2. Воспитывать мужество у детей.

Конспект занятия по физическому воспитанию во второй младшей группе «Веселая семейка» Цели: воспитывать интерес к занятиям физическими упражнениями; научиться действовать в соответствии со словами текста игры; развивать ловкость, скорость,.

Сценарий игрового досуга во второй младшей группе «Поиграем с Карлсоном» Под веселую музыку дети с младшим воспитателем входят в музыкальный зал со своими игрушками. Они ходят по залу и садятся на стулья.

Сценарий проведения досуга ко Дню матери во второй младшей группе Сценарий проведения досуга ко Дню матери во второй младшей группе Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения.

Отдых и досуг в районе (pdf)

%PDF-1.6 % 129 0 объект > эндообъект 131 0 объект >поток application/pdf

  • Семьи, которые играют вместе: отдых и досуг в районе (pdf)
  • 1998-09-02T11:35:24ZQuarkXPress¨ 4.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *