Тематика классных часов в 6 классе
МОУ «Верхне-Иволгинская СОШ» на 2021-2022 учебный год
№ | Тема классного часа | Дата проведения |
СЕНТЯБРЬ | ||
1 | «Урок знаний» (посвященный Году науки и технологий в России) «Правила внутреннего распорядка в школе. Наша безопасность. Коронавирус и его профилактика» | 01.09 |
2 | «День солидарности в борьбе с терроризмом. «Действия по сигналу «Внимание всем» и по сигналу о срочной эвакуации» | 03. 09 |
3 | «Внимание на дороге – ключ к безопасности». (ПДД) | 07.09 |
4 | «Что такое долг и ответственность?» (по правовому воспитанию и профилактике коррупции) | 14.09 |
5 | «Урок День МИРА» | 21.09 |
6 | Выбор актива класса. | 28.09 |
ОКТЯБРЬ | ||
7 | Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. | 05. 10 |
8 | Порядок движения транспортных средств. (ПДД). «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» (посвящённый Дню Гражданской обороны) | 12.10 |
9 | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение». Беседа «Мы за правильное питание. Правила гигиены при приёме пищи» | 19.10 |
10 | Итоги 1 четверти. Инструктаж по ТБ и ПДД на осенних каникулах. «Правила пожарной безопасности в жилых домах».. | 26.10 |
НОЯБРЬ | ||
11 | «Сила России в единстве народа» | 09. 11 |
12 | «Все мы разные, но все мы заслуживаем счастья» (посвящённый Международному дню толерантности) | 16.11 |
13 | «Права и обязанности». (20 ноября – Всемирный день прав ребенка). | 23.11 |
14 | «Самый близкий человек». (Мероприятие, посвященное Дню матери). | 30.11 |
ДЕКАБРЬ | ||
15 | Формула здоровья. (Всемирный день борьбы со СПИДом). | 07.12 |
16 | День Героев Отечества. (День неизвестного солдата). Действия при пожаре в школе | 14.12 |
17 | Наши права- наши обязанности. «Основные ошибки участников дорожного движения» (ПДД) | 21.12 |
18 | Итоги 2 четверти. Техника безопасности в дни зимних каникул (ПДД, ТБ, профилак. правонаруш.) | 28.12 |
ЯНВАРЬ | ||
19 | Мир моих интересов и увлечений. | 11.01 |
20 | «Ложное сообщение о террористической угрозе – шутка, смех или слезы?» Беседа «Осторожно, гололёд! Опасность простудных заболеваний» (ПДД, ТБ). | 18.01 |
21 | Урок мужества и воинской славы (День освобождения Ленинграда от фашистской блокады (27.01.1944 г.) | 25.01 |
ФЕВРАЛЬ | ||
22 | Правила этикета. | 01.02 |
23 | «Гигиена и важность ее соблюдения» (ЗОЖ) | 08.02 |
24 | Закон и необходимость его соблюдения. (по правовому воспитанию и профилактике коррупции) | 15.02 |
25 | «День защитника Отечества» | 22. 02 |
МАРТ | ||
26 | Праздник «Сагаалган». Международный женский день. (поздравление девочек) | 01.03 |
27 | «Кем я хочу стать?» | 15.03 |
28 | Итоги 3 четверти. Техника безопасности учащихся – инструктаж на весенние каникулы (ПДД, ТБ, профилактика правонаруш.). | 29.03 |
АПРЕЛЬ | ||
29 | «Опасность вредных привычек» (ЗОЖ, профилактика) | 05. 04 |
30 | «День экологических знаний» | 12.04 |
31 | «Космос–это мы». (День космонавтики.) | 19.04 |
32 | «Терроризм и безопасность человека в современном мире» | 26.04 |
МАЙ | ||
33 | Урок мужества и воинской славы (День Победы) | 03.05 |
34 | Поступок, правонарушение, преступление. | 10.05 |
35 | Семья – волшебный символ жизни. | 17.05 |
36 | Интеллектуальный лабиринт по основам наук, изученных в 6 классе. | 24.05 |
37 | Итоги учебного года. Инструктаж на период летних каникул. «Правила пожарной безопасности в лесу, в жилых домах» «Правила дорожной безопасности во время летних каникул» | 31.05 |
№ п/п | Дата проведения | Тема классного часа | Форма отчёта | Ответственные |
I четверть | ||||
3. 09 | Урок России. | |||
10.09 | Организационный час. Выборы актива класса | списки учащихся | классный руководитель | |
17.09 | Тематический час: «В здоровом теле – здоровый дух». Как уберечь себя от гриппа? | презентация/конспект | классный руководитель | |
24.09 | Диагностический классный час. | анкетирование | психолог | |
1.10 | Культура поведения. Правила поведения в школе, общественных местах. | инструктаж | классный руководитель | |
8.10 | Беседа «Толерантность» | презентация/конспект | классный руководитель | |
15. 10 | Беседа «Каникулы без травм» – профилактика дорожно-транспортного травматизма. | инструктаж | классный руководитель | |
22.10 | Итоги четверти: радуют или огорчают? | классный руководитель | ||
II четверть | ||||
12.11 | Тематический классный час «О дружбе и друзьях». | стенгазета | классный руководитель | |
19.11 | Ситуационный классный час | классный руководитель | ||
26.11 | Беседа «Мама – самый близкий человек». Концерт, посвящённый дню матери России | концерт | классный руководитель | |
3. 12 | Беседа «Правила безопасного поведения на улице в гололед и мороз». | инструктаж | классный руководитель | |
10.12 | Ситуационный классный час. | классный руководитель | ||
17.12 | Беседа «Каникулы без травм» | инструктаж | классный руководитель | |
24.11 | Итоги четверти: радуют или огорчают? | классный руководитель | ||
III четверть | ||||
14.01 | Ситуационный классный час. | классный руководитель | ||
21.01 | Тематический классный час «В мире вредных привычек». | стенгазета | классный руководитель | |
28.01 | Ситуационный классный час. | классный руководитель | ||
4.02 | Урок здоровья «Ещё раз о ЗОЖ» | презентация/конспект | классный руководитель | |
11.02 | Тематический час: «Как выработать у себя силу воли?» | конспект | психолог | |
18.02 | День защитника отечества. Поздравление мальчиков. | фотоотчёт | классный руководитель | |
25.02 | Ситуационный классный час. | классный руководитель | ||
4.03 | 8 марта. Поздравление девочек. | фотоотчёт | классный руководитель | |
11.03 | Беседа «Каникулы без травм» | классный руководитель | ||
18.03 | Итоги четверти: радуют или огорчают? | классный руководитель | ||
IV четверть | ||||
1.04 | Ситуационный классный час. | классный руководитель | ||
8.04 | Беседа «Человек и закон». | конспект | классный руководитель | |
15.04 | Тематический классный час «Красота и культура неразлучны с человеком». | фотоотчёт/конспект | классный руководитель | |
22. 04 | Ситуационный классный час. | классный руководитель | ||
29.04 | «Как сберечь планету Земля?». Техника безопасности при уборке на территории. | инструктаж | классный руководитель | |
6.05 | Урок мужества «Подвиг Русского народа», посвящённый Дню Победы | фотоотчёт | классный руководитель | |
13.05 | Диагностический классный час. | анкетирование | классный руководитель | |
20.05 | Итоги года: радуют или огорчают? | классный руководитель | ||
27.05 | «Наши планы на каникулы. Беседа «Каникулы без травм» | инструктаж | классный руководитель |
// by Sharayah Lynn Grattan
6-й класс — это обычно первый год средней школы, полный изменений и испытаний. Ваши ученики нуждаются в поддержке и руководстве, поскольку они становятся маленькими взрослыми. Вот 10 наших любимых идей и занятий, которые помогут вашим ученикам чувствовать себя в безопасности, вовлеченными и мотивированными. Попробуйте их сегодня в своем классе!
1. Выйти на улицуОдин из верных способов взволновать весь класс — вывести его на улицу. Есть много способов включить природу и отдых на свежем воздухе в ваши классные занятия. Одна забавная идея состоит в том, чтобы создать эстафету памяти (для проверки прогресса в отношении предыдущего материала).
Узнайте больше: education.com
К 6-му классу учащиеся узнают о текущих событиях, политике, социальной справедливости и переменах. Важно заинтересовать их своим миром, чтобы они могли внести свой вклад в общество. Вы можете включить важные вопросы и идеи в каждый урок, посвятив 10 минут короткому выступлению TED, где рассматриваются важные концепции и проблемы, а студенты могут поделиться своими мыслями и блестящими идеями.
Подробнее: blog.whooosreading.org
3. Бригада по борьбе с хулиганствомК сожалению, в средней школе многие ученики борются с издевательствами. Независимо от того, является ли ваш ученик хулиганом или жертвой издевательств, вот множество ресурсов по издевательствам, чтобы вы могли быть проинформированы и поддержать своих учеников в этот сложный и часто тяжелый период в их жизни.
Узнайте больше: stopbullying.org
4. Книги 4 МозгиКаждому классу нужен собственный список книг, соответствующий возрасту учащихся. Найдите библиотечные книги, которые вы можете оставить в своем классе, чтобы учащиеся могли забрать их, когда закончат задания раньше. Предложите им принести в класс копию своей любимой книги, чтобы они могли поделиться своими интересами и идеями. Создайте классную библиотеку, которая поощряет каждого ученика быть книжным червем.
Узнайте больше: Boredteachers.com
5. Круг вверх!Иногда приятно, когда все ученики видят друг друга лицом к лицу. Расставьте столы по кругу или переместите класс в комнату с круглым столом для смены атмосферы. Многие виды деятельности более благоприятны для этого типа макета, особенно те, которые требуют от учащихся передачи информации или запоминания и повторения предыдущего материала.
Узнайте больше: Творческий тимбилдинг для детей
6. ДневникПоощряйте учащихся к самовыражению и ежедневному анализу своих самочувствий. Часто шестиклассники чувствуют себя подавленными и не знают, как поделиться своими мыслями или эмоциями. Поощряйте ваш класс тратить первые 5-10 минут в каждом классе на запись в своем дневнике обо всем, что у них на уме. Это тонкий способ показать им, что вы заботитесь об их благополучии, и если студенты захотят поделиться с вами, у них будет простая возможность сделать это.
Узнайте больше: theschoolrun.com
7. Выкладывайте в блог!Поощряйте своих учеников вносить свой вклад в классный блог, где каждый пост в блоге посвящен важной проблеме или теме. Это может быть частью их ежедневной или еженедельной домашней работы. Весь их пост может состоять из нескольких строк исследований и нескольких мнений, чтобы их сверстники могли читать и комментировать идеи друг друга. Вот несколько советов по написанию, которые вдохновят вас и их!
Подробнее: theedublogger.com
8. Выбор студентовСнимите с себя ответственность за планирование урока, попросив учеников принять участие в том, какие задания вы выполняете в какой день. У 6-классников много настроений, которые все время меняются, в один день они полны сил и хотят поговорить, а в другой хотят посидеть и помолчать. Подготовьте список идей для занятий и проголосуйте классом.
Подробнее: hechingerreport. org
9. Губка МероприятияУпражнения с губкой поглощают дополнительное время, которое у вас может быть после того, как вы закончите все, что подготовили к сегодняшнему уроку. Важно иметь список простых и веселых занятий, которыми можно заполнить свободное пространство. Вот несколько идей, которые можно использовать в следующий раз, когда ваш план урока будет выполняться быстро.
Узнайте больше: scholastic.com
10. Никогда не садитесьИспользуйте пространство на стене, включив различные доски в схему вашего класса. Помимо важных маркерных досок, вы также можете повесить доски объявлений с важными обновлениями и достижениями учащихся. Еще одна забавная идея — получить классную доску с магнитами, которую ученики могут перемещать, как интерактивную доску объявлений. Возможности безграничны!
Узнайте больше: ripplekindness.com
Категория: Идеи для занятий
А, преподавание в шестом классе. Студенты попадают в эту приятную зону, требуя, чтобы их воспринимали всерьез, и все же не слишком круты, чтобы разыгрывать истории или играть в групповую игру. В широком спектре интересов, способностей и навыков шестого класса может быть сложно ориентироваться, поэтому мы собрали советы и идеи от нашего сообщества учителей и из Интернета. Являетесь ли вы новичком в шестом классе или давним ветераном, мы думаем, вам понравятся эти идеи. Мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов: «Первые дни в школе» и «Советы по управлению классом», «Логопедия», «Математика», «Обществознание», «Наука» и «Искусство». Проверьте это!
Нет ничего лучше самого первого момента первого дня в школе. Вы стоите перед классом и впервые смотрите на все эти ожидающие лица. Затем у вас есть шанс представиться своим ученикам, сообщить им, кто вы и чего им ожидать в следующем году. Мы любим эти творческие способы представить себя.
Сразу же познакомьтесь со своими учениками — скорее всего, они новички в школе и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учащихся средних классов.
Шестиклассники (и, если уж на то пошло, большинство учащихся средних классов) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Подготовьтесь с вопросами, на которые детям будет легко ответить. Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами для учащихся средней школы.
Вы будете удивлены глубиной и сложностью ответов ваших учеников на глупые вопросы, например: «Вы бы предпочли драться со 100 лошадьми размером с утку или с одной уткой размером с лошадь?» Их ответы расскажут вам так много об их личностях наилучшим образом. Вы можете поблагодарить меня позже.
Шестиклассникам часто трудно понять поведение других детей и справиться с ним.
Вот как справляется с этим один учитель: «Я часто спрашиваю своих учеников 6-го класса: «Он решил быть таким?», если они разумны, они скажут «нет», а затем я скажу: «Ну, у вас есть выбор, как вы поступите». ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек». — Эми К.РЕКЛАМА
Распечатайте эти плакаты, которые можно бесплатно загрузить, чтобы напомнить своим ученикам, что доброта важнее всего.
Преподавание в шестом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти чтения вслух , чтобы говорить обо всем, от доброты до смелости и старания изо всех сил.
Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, таких как поддержание порядка в библиотеке в классе или управление ежедневными рабочими листами, обеспечивает бесперебойную работу вашего класса. Учительница шестого класса миссис Бирс повысила класс своих должностей, назвав их более сложными именами, такими как «Менеджер проектов» и «Координатор технологий».
«Это природа зверя средней школы. Вам просто нужно привыкнуть говорить одно и то же изо дня в день. Мы прошли 2/3 учебного года, а я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его бумагу и передай». Создайте распорядок и затем придерживайтесь распорядка». — Трейси С.
Также ознакомьтесь с этими обязательными процедурами в классе.
Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете — 42 процента детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщить об этом и решить проблему, выступая «честными».
У нас также есть множество ресурсов по борьбе с травлей.
Когда вы преподаете в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без названия. Вот куда их поставить!
Да, эта идея взята из блога детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят меняться местами, чтобы знать, что это отличная идея — сопоставлять фотографии учеников с именами в подпапке. Из Keepin’ It Cool в KinderLand.
Также ознакомьтесь с этими советами, как подготовиться к сложному классу для замещающего учителя.
Когда я впервые начал преподавать в средней школе, я часто застревал, чувствуя, что мне нужно дать идеальный ответ на месте. Что вы делаете, когда вы оборачиваетесь и видите, что студент двигает потолочные плитки палочкой, которую он сделал из прикрепленных 13 маркеров? (Примечание: я до сих пор не знаю. Думаю, я бы просто рассмеялся.)
Вместо того, чтобы заставлять себя реагировать идеально в этот момент, скажите что-то вроде: «Мне нужно подумать, как реагировать на это. Я сообщу вам о своем решении завтра в начале урока».
Также посмотрите на эти логические последствия для класса.
«Я дал своим учащимся средней школы по искусству чистую ламинированную блок-схему под названием «Что мне делать дальше?» Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, пока я говорил им устно, а также заполнили одну на доске. Когда они спросили, что дальше, я сказал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть диаграмму при переходе к следующему действию». — Эбби Б.
Соберите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одном месте. Затем, когда ученик возвращается, он может быстро выбрать пропущенный материал, не прерывая занятия.
Объедините учащихся в четыре равные «Экспертные группы», стратегически организованные в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задание для выполнения. После того, как эксперты изучили свою тему или выполнили свою задачу, они объединяются в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.
Если вы не запланируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или находить предлог, чтобы встать со своих мест. Назначая им партнеров, которые требуют, чтобы они вставали и двигались, раздавая стикеры, на которых они могут записывать ответы и размещать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы заставить их двигаться.
Кроме того, вот набор бесплатных печатных материалов, которые помогут вашим ученикам вставать и двигаться в течение дня.
«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите на них, им это понравится. Следуйте своей интуиции, если вы выберете тему — , вашим детям она понравится». — Лаура К.
«Моей темой для преподавания в 6-м классе была «Будь круче» от Kid President. Мы смотрели его видео, ставили цели и обдумывали, как стать лучше индивидуально, в группе и в сообществе. Мы обслуживали и писали проекты, и детям и родителям это нравилось». —Sharon R.
Если вам нужно вдохновение, вот наши любимые идеи украшения классной комнаты средней школы.
«У меня есть привычка все отмечать. Легко впасть в уныние, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть опытным», «читать на уровне класса» и т. д. Во многих классах есть несколько (или больше!) детей, которые могут не соответствовать этим требованиям. цели в течение года вместе. Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать те моменты, которые имеют значение, по-другому. Будь то работа с карандашом два дня подряд, окончание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих смыслах эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и ученикам!» —Joy
Учитель-блогер шестого класса Джой в шестом классе использует рабочую корзину, чтобы бумаги не накапливались. «Правило: никаких двойных попаданий! Я не могу перепаковать, сложить или спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что слышен тихий сигнал тревоги, который слышу только я… Он говорит мне что-то сделать с бумагами, так как мы все знаем, что скоро в корзину добавится больше!»
Учитель шестого класса испытает ваше терпение. Студенты будут использовать свои оправдания, отсутствие рациональности, свое стремление к справедливости и развитие чувства справедливости. Лучший способ справиться с этим — здоровая доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы подкрепить свои уроки и указания. Кроме того, проверьте эти дрянные шутки про учителей, а также математические шутки, шутки о науке и шутки об истории.
Шестиклассники любят литературные кружки, которые поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Создайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь, чтобы спланировать свое чтение. Ознакомьтесь с этими судьбоносными книгами для средней школы и классическими книгами для среднего класса.
Заинтересовать учащихся средних классов чтением может быть проблемой. Мысль о том, чтобы заняться толстым романом, может быть ошеломляющей, особенно во время дистанционного обучения. Эти короткие рассказы всегда отличный выбор.
Стихи с затемнением или стиранием — это не только развлечение для детей, но и суперлегкий помощник для учащихся, которым нужно больше трудностей или немного больше помощи. Посмотрите, как учительница Мэрипат использует затемненную поэзию здесь. (P.S. Это также отличная вторая жизнь для ваших порванных и потрепанных книг!)
Трудно понять, какие стихи вызовут у школьников средних и старших классов глубокую и содержательную дискуссию, а какие заставят их зевать. Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда вызывают реакцию, даже у подростков. Список стихов для средней школы смотрите здесь.
Иногда вам может понадобиться традиционное письменное задание, чтобы развить у учащихся аналитические навыки. В других случаях вы можете предоставить учащимся варианты. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее всему классу. Они делают разные вещи, такие как органайзеры, пародии, рэп, акростихи и т. д.». —Бритни Р.
Помогите учащимся применить к фильмам то же самое критическое мышление и анализ, которые они используют во время внимательного чтения, используя короткие фильмы и телеклипы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть отрывки из фильмов и посвятить время их глубокому анализу. Вот подробнее об идее от MiddleWeb.
«Графические романы помогают трудным читателям, а также помогают писать». —Миган Г.
Некоторые замечательные графические романы для шестиклассников: Bone: Out From Boneville Джеффа Смита, Drama Райны Тельгемайер и Lewis & Clark Ника Бертоцци. Кроме того, ознакомьтесь с нашим полным списком графических романов для средней школы.
Шестиклассники любят хорошее чтение вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения. Вот наш список книг для преподавания в средней школе.
Взгляните на эти плакаты с основами математики для шестого класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Для начала спроецируйте плакаты в начале урока. Затем приготовьте раздаточные материалы для студентов, которым нужны напоминания.
Ознакомьтесь со списком практических занятий по математике от Teaching Expertise. Пригласите меня понаблюдать, когда вы сделаете объем работы в моноблоке!
Ознакомьтесь с ними, чтобы привлечь учащихся к графической работе.
Независимо от того, требует это ваша школа или нет, если ваши ученики-математики будут писать, это не только создаст междисциплинарные связи, но и поможет отточить навыки грамотности (от чего выигрывают все!). У одного моего знакомого учителя есть ученики, которые пишут детские книги, используя понятия геометрии с точностью, а затем они действительно читают их ученикам K-2.
Математические центры — отличный способ разнообразить свой класс и привлечь шестиклассников к математической практике. Например, вот как организация Middle School Math Man организует математические центры.
Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, так что пусть они попробуют это с проектом «Миллион долларов».
Спросите своих коллег, сотрудников и администрацию, как они используют математику в том, что они сейчас делают или планируют. Тогда пусть ваши ученики помогут! “Мистер. Рейнольдс готовит запеканку из сладкого картофеля для отдела английского языка на День Благодарения и хочет убедиться, что сможет накормить всех. Если он использует 9x 13-дюймовая сковорода, какого размера куски он должен нарезать, чтобы накормить всех 12 учителей на факультете английского языка?» Попросите их снять видео со своим ответом, чтобы отправить мистеру Рейнольдсу. Словесные задачи кажутся совсем другими, когда они настоящие .
Математика в шестом классе охватывает много вопросов, поэтому вам понадобится много помощи. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите отношения. —Ингрид С.
Возможно, вы захотите добавить этот список математических веб-сайтов в закладки. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком наших любимых математических принадлежностей для средней школы.
Более чем когда-либо наша страна изучает законы, которые были приняты для нашей защиты и руководства. Однако объяснить, как именно это работает, может быть ошеломляюще. Чтобы помочь вам повысить эффективность ваших планов уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогут рассказать детям о ветвях власти.
Фильмы — отличный способ оживить историю или представить другую интерпретацию любимого романа. Некоторые рекомендации фильмов для средней школы от нашего сообщества: Помни титанов , Цвет свободы , Заплати вперед , Руди , Безумный горячий бальный зал , Октябрьское небо , Стоять и доставить 12 , 9014 9014 Дикие сердца не разбить и Произведение мистера Холланда. Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после окончания средней школы. Кроме того, ознакомьтесь с этим большим списком образовательных шоу Netflix.
Учебная программа по общественным наукам в шестом классе часто посвящена древним цивилизациям. Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы сделали кубики (сделанные из досок для плакатов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также собирались небольшими группами и снимали рекламные ролики, пытаясь привлечь «туристов» к себе в гости. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им понравился этот проект. Они устраивают средневековый пир!» — Бритни Р.
Есть несколько замечательных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Например, посмотрите этот большой список избранного.
«Устраиваем дебаты между патриотами и лоялистами (в костюмах). Детям ПОНРАВИЛОСЬ это занятие.» — Шерри Р.
Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр. Вот список наших любимых театральных сценариев читателей.
Как и дети любого возраста, шестиклассники любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что, когда вы преподаете в шестом классе, обучение становится намного более содержательным, когда ученики видят концепции в действии. В этом обзоре научных проектов и мероприятий шестого класса каждый найдет что-то для себя — , от биологии и экологии до физики и химии.
«Попробуйте изменить свой стиль преподавания, сначала представив темы на лабораторных занятиях. Позвольте студентам получить практическое представление о материале, прежде чем использовать какую-либо лекцию». — Кристи Э.
Наука увлекательна. К сожалению, студенты могут сказать, что им не нравится наука, потому что уроки в учебниках могут быть немного сухими. Независимо от того, находитесь ли вы в классе или преподаете в Интернете, поиск нужных ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать, вот список лучших научных веб-сайтов для средней школы.
«Как можно больше информируйте о текущих событиях! Мои ученики любят, когда тема, которую мы освещаем, связана с чем-то, что происходит сейчас… например, когда мы коснулись вирусов, мы целый день обсуждали правду и мифы об Эболе!» – Christie E.
«Я пользуюсь услугами замечательной компании Bad Wolf Press для спектаклей. Они продают короткие мюзиклы (по учебной программе). Они забавные, а с костюмами и декорациями можно быть сколь угодно простым». —Rhona C.
В частности, Instagram — отличный ресурс для сбора идей, когда вы преподаете уроки рисования в шестом классе. Мой любимый? lambie_k в Instagram. Вы только посмотрите на этого нарвала с рюкзаком. Океан кружится! Северное сияние!
Даже шестиклассники любят мастерить такие поделки, как сердечки из клейкой ленты на День святого Валентина, цветочные ручки на День матери или трехмерные флипбуки по математике.