Дошкольный педагог: Профессиональная переподготовка – Педкампус – профессиональная переподготовка и повышение квалификации

Содержание

Дошкольный педагог, гувернер

Сфера деятельности

Психология, педагогика, социальная работа

Вид деятельности

Дошкольный педагог, гувернер

Краткое описание

Дошкольный педагог – специалист, занимающийся образованием и воспитанием детей дошкольного возраста. В работе дошкольных педагогов различают коррекционную и развивающую деятельность: коррекционная направлена на подавление или трансформацию неких неприемлемых либо деструктивных способов поведения детей (такие, как агрессия, негативизм, страхи), а развивающая – на выработку новых навыков и улучшение уже имеющихся (например, занятия по речевому развитию, физкультура, рисование). Педагогика требует очень большой любви к детям, умение видеть и чувствовать их индивидуальность и способствовать её развитию.

Где учиться

Вузы:

44. 03.01 – Педагогическое образование

    • Академия гражданской защиты
    • Академия социального управления
    • Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет
    • Московский государственный областной университет
    • Московский городской педагогический университет
    • Московский государственный университет технологий и управления
    • Московский педагогический государственный университет
    • Российский государственный социальный университет
      44.03.02 – Психолого-педагогическое образование
    • Московская государственная академия физической культуры
    • Московский государственный гуманитарно-экономический университет
    • Московский государственный лингвистический университет
    • Московский государственный областной университет
    • Московский городской психолого-педагогический университет
    • Московский городской педагогический университет
    • Московский государственный университет технологий и управления
    • Московский гуманитарный университет
    • Московский педагогический государственный университет
    • Российский государственный гуманитарный университет
    • Российский государственный социальный университет
    • Российский университет Дружбы Народов
      Колледжи, техникумы, училища
      44. 02.01 – Дошкольное образование
    • Гуманитарно-правовой колледж МГПУ
    • Педагогический колледж “Арбат”
    • Педагогический колледж “Дорогомилово”
    • Педагогический колледж “Измайлово”
    • Педагогический колледж “Маросейка”
    • Педагогический колледж “Марьина роща”
    • Педагогический колледж “Черемушки”
    • Педагогический колледж № 10
    • Педагогический колледж № 15
    • Педагогический колледж № 18 “Митино”
    • Педагогический колледж им. С.Я. Маршака
      44.02.03 – Педагогика дополнительного образования
    • Гуманитарно-правовой колледж МГПУ
    • Педагогический колледж “Арбат”
    • Педагогический колледж “Измайлово”
    • Педагогический колледж “Маросейка”
    • Педагогический колледж “Медведково”
    • Педагогический колледж № 15
      44.
      02.04 – Специальное дошкольное образование
    • Гуманитарно-правовой колледж МГПУ
    • Педагогический колледж “Арбат”
    • Педагогический колледж “Марьина роща”
    • Педагогический колледж “Черемушки”
    • Педагогический колледж № 10
    • Педагогический колледж № 15

Где работать

• Образовательные учреждения (государственные и частные)
• Частная работа

Дошкольный педагог-дефектолог – профессиональная переподготовка

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дошкольный педагог–дефектолог: организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» – дать знания об особенностях работы с детьми, имеющими нарушения в речи и отклонения в развитии, и их родителями. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов–дефектологов предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для осуществления профессиональной деятельности в дошкольных учреждениях.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить практическую и теоретическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки для педагогов–дефектологов в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 650 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в педагогической деятельности и помогут стать профессионалами в сфере дошкольного образования.

Важные вопросы

Что даёт профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?

По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов)  Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Дошкольное образование – МГПУ

Сидоренко Валентина Николаевна

Кандидат педагогических наук, доцент

Общий стаж: 38 лет

Научно-преподавательский стаж: 19 лет

Область научных интересов: маркетинг в образовании, менеджмент дошкольного образования, управление персоналом:

  • профессиональная переподготовка, программа «Теория и практика педагогического образования. Управление и менеджмент в образовании», квалификация -профессиональная деятельность в сфере управления и менеджмента в педагогическом образовании. АПК и ППРО, 2005 год,;
  • профессиональная переподготовка, программа «Менеджер по управлению персоналом», квалификация -профессиональная деятельность в сфере управления персоналом, РГСУ, 2011 год.

Организатор мероприятий в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие образования города Москвы („Столичное образование“)» на 2012−2018 годы с участием руководителей и воспитателей дошкольных образовательных организаций города.

На протяжении 10 лет являлась членом жюри организационного комитета городского конкурса детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик».

Организатор ежегодных семинаров-дискуссий с работодателями в рамках цикла мероприятий по проблеме «Интеграция теории и практики в управлении современным дошкольным образованием» для студентов магистратуры и бакалавриата.

Организатор ежегодного Конкурса журналов «Дайджест — менеджмент дошкольного образования» для студентов магистерских программ «Дошкольное образование» и «Менеджмент дошкольного образования»

Является членом-корреспондентом Международной академии наук педагогического образования (МАНПО).

Награждена: Почетная грамота ГБОУ ВПО МГПУ (2008,2009, 2010 г.)

Награждена Грамотой Департамента образования и науки города Москвы -2019г.

Психолого-педагогическое образование :: Петрозаводский государственный университет

Всеобщая история
История России
Русский язык и культура речи
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
Основы экономики и экономика образования
Иностранный язык
Философия
Физическая культура и спорт
Информационные технологии в образовании
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Безопасность жизнедеятельности
Основы права и нормативно-правовое обеспечение образования
Введение в психологию
Введение в педагогическую деятельность. Общие основы педагогики
Социальная психология
Общая психология
Возрастная психология
Основы математической обработки информации
Педагогическая риторика
Технологии психолого-педагогической поддержки участников образовательных отношений
История и теория педагогики
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии
Профессиональная этика педагога
Информационные технологии
Естественнонаучная картина мира
Методика воспитательной работы
Разработка образовательных программ
Детская психология
Теория обучения и воспитания
Методология и методы психолого-педагогического исследования
Теории развития личности
Сравнительная педагогика
Детская практическая психология
Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста
Теория и технологии развития речи детей
Литературное образование дошкольников
Теория и технологии экологического образования дошкольников
Педагогика раннего детства
Дошкольная педагогика
Педагогические технологии
Семейная педагогика
Подготовка детей к школе
Физическая культура и спорт (элективная дисциплина, реализована за рамками объема образовательной программы)
Методика логико-математического развития
Практикум по выразительному чтению
Практикум по изобразительной деятельности
Практикум по музыкальной и театрализованной деятельности
Основы инклюзивного образования
Технологии познавательного развития детей дошкольного возраста
Технологии оздоровления в образовании
Арттерапия и артпедагогика
Ранняя диагностика и коррекция развития детей
Психолого-педагогическая поддержка и сопровождение семьи
Одаренный ребенок
Психология и педагогика игры
Организация культурно-досуговой деятельности
Организация межличностного взаимодействия в детском коллективе
Воспитание толерантности у дошкольников
Педагогическое мастерство
Социальное воспитание дошкольников
Оздоровление детей дошкольного возраста
Социальная педагогика
Школа вожатского мастерства
Учебная ознакомительная практика
Летняя психолого-педагогическая практика
Проектно-технологическая практика
Психолого-педагогическая практика в группах раннего возраста
Первые дни ребенка в школе
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Производственная практика
Преддипломная практика
Научно-исследовательская работа (курсовое сочинение)
Практика по художественно-эстетическому развитию
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Библиография
История Карелии
Проектно-технологическая практика

Дошкольный педагог из Перми представит регион на федеральном конкурсе «Воспитатель года России»

Сегодня, 5 октября, состоится торжественное открытие конкурса «Воспитатель года России – 2021», где соберутся лучшие педагоги дошкольного образования.   Все они стали победителями региональных состязаний. Профессиональные испытания помогут определить лучшего представителя сферы, чье имя станет известно 8 октября на торжественной церемонии закрытия конкурса.

За звание лучшего воспитателя будут соревноваться представители 83 субъектов РФ. Дошкольное образование Пермского края будет представлять Галина Харина, педагог детского сада № 23. Галина Валерьевна – воспитатель высшей категории с педагогическим стажем 10 лет. Имеет 2 высших образования, учится в магистратуре ПГГПУ, Институте психологии. Она активно внедряет в образовательную деятельность интерактивные технологии, использует широкий спектр интерактивных обучающих ресурсов. В своей профессиональной деятельности Галина Харина старается найти индивидуальный подход к каждому ребенку, получать новые знания, которые в дальнейшем использует в работе с детьми.

Ранее губернатор Прикамья Дмитрий Махонин отмечал, что профессия воспитателя – одна из самых важных и нужных. «Именно педагоги дошкольных учреждений закладывают в наших детей основу для будущих успехов в учебе, творчестве, профессии. Первые шаги в общественную жизнь ребята делают благодаря и вместе со своими воспитателями. Поэтому очень важно, чтобы в детских садах работали специалисты, заинтересованные в постоянном профессиональном росте», – сказал глава Пермского края.

Для участников 5-6 октября пройдут первые конкурсные испытания финального этапа «Моя педагогическая находка!» и «Педагогическое мероприятие с детьми», по итогам которых будут подведены итоги первого очного тура и названы лауреаты конкурса.

Напомним, Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России» проводится с 2010 года. Учредители конкурса – Министерство просвещения Российской Федерации и Общероссийский Профсоюз образования.


Профессиональная деятельность в сфере дошкольного образования: учитель – логопед (с присвоением квалификации “Дошкольный педагог-дефектолог”)

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Дистанционное обучение по направлению дошкольный педагог

На нашем сайте представлены программы дистанционных курсов для педагогов дошкольного образования. Курсы для педагогов дошкольного образования нацелены на повышение квалификации, профессиональную переподготовку и обучение младших и старших воспитателей, педагогов-дефектологов, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре и других специалистов в сфере дошкольного образования. Предлагаемые курсы помогут получить новые знания и усовершенствовать навыки профессиональной деятельности в ДОО.

Обучение проходит в онлайн-формате. Программа обучения составлена в соответствии с требованиями ФГОС и включает в себя такие направления, как:
  • обучение детей в соответствии с системно-деятельностным подходом;
  • работа в соответствии с ФГОС ДО;
  • работа с детьми с ОВЗ в рамках инклюзивного оборудования;
  • обучение дошкольников основам математики;
  • работа в рамках новых парадигм управления ДОО;
  • грамотное использование современных технологий при воспитании и обучении;
  • навыки практического применения арт-терапии, сказкотерапии и других методик.

Для обучения по программам дошкольного образования, слушателям необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Студентам, желающим получить дополнительное профессиональное образование, следует предоставить справку с места учебы.

После успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Преимущества курсов

Слушатели, окончившие курсы дистанционного обучения дошкольного образования в АНО ДПО «Институт современного образования», имеют возможность в дальнейшем по полученному образованию:
  • попробовать себя в новом направлении педагогики;
  • повысить свою квалификацию по дошкольному образованию;
  • студенты параллельно с основным образованием получают дополнительное профессиональное образование, которое будет являться их конкурентным преимуществом в дальнейшем трудоустройстве.

Благодаря дистанционному обучению педагоги освоят психологические основы взаимодействия с дошкольниками. Слушатели изучат современные методики по умственному, эстетическому, творческому и физическому развитию. Внимание будет уделено развивающим программам в дошкольном обучении и способам адаптации инклюзивных детей к обществу. Программа разрабатывается с учетом необходимости ее практического применения.

Для того чтобы пройти курсы по дошкольному обучению, следует воспользоваться сервисом АНО ДПО «Институт современного образования».

8 вещей, которые я хотел бы знать, прежде чем стать дошкольным учителем

Представьте себе. Ваш собственный дошкольный класс, наполненный рисунками учеников, яркими цветами и множеством детей, которые смеются и продолжают учиться. Дошкольный возраст – это невероятное время для детей, и вы хотите участвовать в этом важном процессе обучения.

Вы могли исследовать, как стать дошкольным учителем. Но есть ли у вас реалистичное представление о роли? Хотя легко иметь идеализированное видение жизни дошкольного учителя, очевидно, что в этой роли есть нечто большее, чем то, что вы могли изначально себе представить.

«Лучшее обучение в дошкольных учреждениях происходит в среде обучения через игру, и можно легко подумать, что учителя раннего детства просто целый день играют с учениками», – говорит Дэвид Эгольф, директор школы Corlears School. Он подчеркивает, что обучение в раннем детстве действительно происходит благодаря внимательному взаимодействию дошкольных педагогов в своих классах.

Если вам интересно узнать подробности работы дошкольным воспитателем, читайте дальше! Мы попросили учителей дошкольных учреждений и экспертов по дошкольному образованию поделиться тем, что они хотели бы знать, прежде чем они впервые войдут в класс.

Прежде чем стать воспитателем дошкольного образования, я хотел бы знать…

1. Некоторые социальные навыки являются новыми для дошкольников

Когда вы думаете о создании дошкольной учебной программы, вы можете не учитывать все школьные нормы, которые могут быть совершенно новыми для дошкольников. «Я поступила в дошкольное учреждение сразу после колледжа и не знала обо всех возможностях обучения, с которыми мои ученики столкнутся за день», – говорит Джессика Гарза, воспитатель дошкольного образования и основательница The Primary Parade.

«Например, такие вещи, как то, как сидеть прямо, как ходить в очереди, как делиться классными манипуляторами и как слушать, когда говорят другие, – вот несколько тем, которые необходимо четко преподавать при работе с маленькими детьми».

В то время как такие вещи, как определение цвета и формы, легко рассматривать как «основы», на самом деле большая часть дошкольного опыта заключается в создании основы для того, как вести себя в социальной среде, – и это чрезвычайно важная часть головоломки на будущее. успех.

2. Вся работа, которая происходит вне аудитории

Большинство людей попадают в дошкольное образование, потому что им нравится быть с детьми. Но у учителей дошкольных учреждений много обязанностей вне школы. «Что меня больше всего удивило в работе дошкольным учителем, так это то, сколько времени я тратила на что-то другое, кроме обучения своих учеников», – говорит Сара Миллер, учитель и основатель Homeschooling 4 Him.

По словам Миллера, одними из самых трудоемких задач являются планирование уроков, ведение записей, общение с родителями и планирование предстоящих мероприятий, таких как дни открытых дверей.«Со временем я научился быть более эффективным в этих других аспектах работы, но потребовалось время, чтобы найти ритм и распорядок».

3. Пропаганда практики, соответствующей развитию

Учителям дошкольных учреждений часто необходимо обсудить соответствующие возрасту элементы с семьями своих учеников. Возможно, им даже придется сделать это с коллегами или школьной администрацией – что Кейт Фрейзер, родительский наставник и консультант по раннему детству, называет шоком. «Я обнаружил, что должен быть сторонником того, что на самом деле является наилучшей практикой для маленьких детей.”

Поиск путей преодоления этих пробелов в понимании стал важной частью работы Фрейзера. Она говорит, что ее первый ответ был резким и в конечном итоге не очень помог в удовлетворении потребностей студентов. Вместо этого она искала исследования, подтверждающие передовой опыт в области социального и эмоционального обучения и навыков грамотности. Затем она провела родительские занятия, пригласила коллег и поделилась информацией.

«Я бы посоветовал любому, кто интересуется этой областью, понять уникальные потребности маленьких детей в этот особенный период жизни и научиться лучше всего объяснять это семьям и коллегам.

4. Будьте готовы ко всему

Работа с детьми часто означает веселье, азарт и смех над восхитительными вещами, которые они говорят и делают. Но это также означает очищенные колени, больные животики и работу с родителями и семьями.

«Будьте готовы к физической и психологической вовлеченности в свою работу, к тому, чтобы встать на место со своими учениками, смеяться и играть с ними, а также решать проблемы и поддерживать их социальный эмоциональный рост», – говорит Эгольф. «Также знайте, что важным аспектом вашей работы будет работа с семьями, чтобы помочь им понять потребности своего ребенка в развитии и обучении.”

5. Планы и действия по резервному копированию – спасение

Когда вы только начинаете работать учителем дошкольного образования, может быть легко спланировать всего несколько занятий, которые будут отмечены для достижения целей обучения, но вы быстро узнаете о необходимости способов дополнить эти основные планы . Учителям дошкольных учреждений нужно множество игр и занятий, чтобы ученики были чем-то заняты. Маленькие дети не отличаются большой продолжительностью концентрации внимания, поэтому это может быть трудным для новых учителей, которые еще не совсем акклиматизировались.

«Всегда будь готов», – говорит Гарза. «Дети лучше всего учатся через игру, поэтому будьте готовы к тому, что у ваших учеников будет много практических и ориентированных на учеников областей, которыми они будут заниматься в течение дня». Даже если это несколько занятий, которые вы скопили в заднем кармане, умение импровизировать, когда ваши планы не оправдываются, важно для дошкольных учителей.

6. Помнить, что каждый ребенок индивидуален

Несмотря на то, что вы будете преподавать в классе, полном детей, не забывайте, что вам также нужно сосредоточиться на каждом в отдельности.Дошкольники следуют своим собственным образцам развития. Дети от трех до пяти лет меняются каждый день. Учителя дошкольных учреждений обязаны способствовать этому росту и помогать детям овладевать основополагающими социальными и эмоциональными навыками.

Кроме того, вы можете учить одаренных детей. Познакомьтесь со своими учениками и их потребностями, чтобы вы могли приспособиться к их стилям обучения. При необходимости скорректируйте занятия, чтобы в них мог участвовать каждый.

7. Сделать дошкольное образование более ранним образованием

Хотя вам это может показаться очевидным, часто люди думают, что дошкольные учреждения – это просто место, где можно присматривать за своими детьми, не задумываясь об их образовательной ценности.Дошкольные учреждения существуют для создания основы обучения, которая подготовит детей к детскому саду.

«Одно из распространенных заблуждений относительно обучения дошкольных учреждениях состоит в том, что учителя дошкольных учреждений – это просто прославленные няни», – говорит Гарза. Она добавляет, что из-за этого заблуждения людям трудно понять, насколько сложным является дошкольное обучение. «При обучении маленьких детей важно учитывать социальные, эмоциональные, физические, коммуникативные и когнитивные способности ребенка, – говорит Гарза.

Учителя дошкольных учреждений должны понимать тонны информации о том, как дети учатся и развиваются, а затем преобразовывать все это в увлекательные занятия, чтобы помочь своим ученикам развиваться.

8. Изменения никогда не устареют

Работа дошкольным учителем иногда может показаться неблагодарной, но награда того стоит. Будь то шумные утренние приветствия или гордое выражение лица ребенка после того, как он овладел этим новым навыком, у каждого дошкольного учителя есть любимая часть работы.

«Работать педагогом в раннем детстве – это тяжелая работа, но она очень полезна», – говорит Эгольф. Всякая поддержка и ободрение, которые вы оказываете молодым студентам, когда они развиваются и преодолевают разочарования, приводит к вполне реальным результатам. «Педагоги дошкольного образования имеют огромное влияние на успеваемость учащихся, когда они поступают на начальную программу».

Подходит ли вам работа дошкольным воспитателем?

Вы только что прочитали некоторые из малоизвестных аспектов работы дошкольным учителем – как хорошие, так и плохие. Пришло время принять решение. Будете ли вы в будущем заниматься дошкольным воспитанием? В таком случае получение степени дошкольного образования (ECE) может стать для вас следующим шагом. Наша статья «Что можно сделать со степенью дошкольного образования?» может помочь подчеркнуть ценность формального образования в сфере дошкольного образования.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2014 года. С тех пор она была обновлена, чтобы включить информацию, относящуюся к 2021 году.

Выпускники программ дошкольного образования в Университете Расмуссена не имеют права на получение лицензии в качестве учителя в начальной или средней школе .Для работы учителем в государственной школе и некоторых частных школах обычно требуется степень бакалавра и государственная лицензия на преподавание. В штатах, муниципалитетах, округах или отдельных школах могут быть более строгие требования к лицензированию. Студенты должны определить лицензионные требования в штате и школе, в которой они собираются работать.

Детские учреждения и штаты, в которых они расположены, устанавливают квалификацию персонала, работающего с детьми, и часто соблюдают правила, касающиеся возраста, образования, опыта и профессионального развития.Студенты должны определить лицензионные требования для штата и учреждений, в которых они работают.

Эта программа не была одобрена каким-либо государственным профессиональным лицензирующим органом, и эта программа не предназначена для получения какой-либо государственной профессиональной лицензии. Для получения дополнительной информации о требованиях к профессиональному лицензированию обратитесь в соответствующий совет или агентство в государстве вашего проживания.

Чем занимается дошкольный педагог?

Дошкольное учреждение – одна из немногих образовательных сред, в которых основное внимание уделяется игре и творчеству, а не строгим стандартам учебной программы.Однако это никоим образом не делает карьеру легкой и . Тот, кто считает, что роль простая, незамысловатая и несложная, сильно ошибается. На учителей дошкольных учреждений возложена значительная миссия – эффективно использовать время игры и рассказывать истории для обучения языку, мышлению и навыкам решения проблем; поощрять социальное развитие; и отточить мелкую моторику. Их цель – использовать врожденное любопытство детей для разработки планов обучения, соответствующих их развитию, и создания атмосферы, в которой можно идти на риск и делать открытия.Это непростая задача. Напротив, это сложная, фундаментальная и жизненно важная работа.

Эта важная работа требует разнообразного набора характеристик, навыков и талантов:

Доверие и заботливое поведение Дошкольным учителям доверяют заботиться о детях и воспитывать их в тот момент, когда они, возможно, впервые попадают в общественный мир

Терпение Маленькие дети учатся с разной скоростью.Они могут быть громкими, эмоциональными, непослушными и иррациональными. Учителя дошкольных учреждений должны быть терпеливыми с маленькими детьми, которым трудно самовыражаться или которым требуется помощь в освоении новых навыков.

Креативность и гибкость Удержание внимания маленьких детей требует творчества. Педагоги дошкольных учреждений должны постоянно думать о новых и инновационных способах вовлечения детей в обучение,

Сочувствие и коммуникативные навыки Воспитатели дошкольных учреждений должны чутко относиться к эмоциям детей и заботам родителей.Они должны уметь передавать сложные концепции детям так, как они понимают.

Если вы чувствуете, что обладаете подходящим темпераментом и способностями, чтобы работать дошкольным учителем, примите во внимание следующий совет о вступлении в должность:

Будьте готовы ко всему Да, работа с детьми часто означает веселье и азарт, но это также означает ободранные колени, расстройство желудка, а иногда и неприятные встречи с родителями. Если вы не готовы к неожиданностям, непредвиденным обстоятельствам или случайным отклонениям от своих планов, вам, вероятно, следует пересмотреть решение о том, чтобы стать воспитателем дошкольного образования.

Уметь играть Время для игр имеет важное значение для развития ребенка. Это позволяет детям исследовать и использовать свое воображение для развития своих творческих способностей. Подготовка к обучению в дошкольном учреждении начинается со знания того, как играть, как проявлять любопытство, как испытывать благоговение перед такими мелкими вещами, как пауки и гусеницы. Это начинается с того, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испачкаться с клеем или красками для поделок. Учителя дошкольных учреждений, которые умеют играть, естественно поощряют идеи и любопытство своих учеников.

Помните, что вы главный Когда ваши ученики шумят и не слушают, может быть сложно заставить их успокоиться и следовать инструкциям. Однако со временем и практикой, ваш класс увидит в вас авторитетную фигуру. И хотя уместно выслушивать опасения родителей и знать, что они имеют в виду добро, вы должны показать, что в конечном итоге вы являетесь руководителем обучения в классе.

Помните, что каждый ребенок индивидуален Хотя вы будете преподавать в классе, полном детей, вам также нужно будет сосредоточиться на каждом из них в отдельности.Дошкольники следуют своим собственным моделям развития, и они меняются каждый день. Познакомьтесь со своими учениками и их потребностями, чтобы вы могли приспособиться к их стилям обучения. При необходимости скорректируйте занятия, чтобы в них мог участвовать каждый.

Помните, что вносить изменения никогда не устареет Бурные утренние поздравления. Гордое выражение лица ребенка после того, как он овладел новым навыком. Объятья. Улыбка. Это награда за долгие часы общения с шумными детьми и время, потраченное на разговоры с расстроенными родителями.Быть учителем дошкольного учреждения временами может показаться неблагодарным, но это может доставлять невероятное удовольствие.

Информация о вакансиях, карьере, заработной плате и образовании

Информация о карьере, заработной плате и образовании

Чем они занимаются: Воспитатели дошкольных учреждений обучают и заботятся о детях младше 5 лет, которые еще не поступили в детский сад.

Условия труда: Учителя дошкольных учреждений обычно работают в государственных и частных школах или детских садах. Многие работают в традиционном 10-месячном учебном году, но некоторые работают круглый год.

Как стать единым целым: Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от настроек и нормативных актов штата. Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Заработная плата: Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений составляет 31 930 долларов.

Перспективы занятости: Согласно прогнозам, в течение следующих десяти лет занятость учителей дошкольных учреждений вырастет на 2 процента, что ниже среднего показателя по всем профессиям.

Родственные профессии: сравните должностные обязанности, образование, рост занятости и заработную плату учителей дошкольных учреждений с аналогичными профессиями.

Ниже приводится все, что вам нужно знать о карьере учителя дошкольного образования, с большим количеством деталей. В качестве первого шага взгляните на некоторые из следующих вакансий, которые являются настоящими вакансиями у реальных работодателей. Вы сможете увидеть вполне реальные требования к карьере для работодателей, которые активно нанимают сотрудников. Ссылка откроется в новой вкладке, и вы сможете вернуться на эту страницу, чтобы продолжить чтение о карьере:

Топ-3 вакансии для учителей дошкольных учреждений

  • Дошкольный учитель Primrose School of O’Fallon в WingHaven О’Фаллон, Миссури

    Как дошкольный педагог в школе Primrose School of O’Fallon в Уингхейвене, вы создадите веселую и безопасную среду с ежедневным расписанием, разработанным для развития у детей уверенности и независимости. Вы …

  • Опытный дошкольный педагог Primrose School of Vista Ridge Сидар-Парк, Техас

    В настоящее время мы ищем учителя дошкольного образования, который может создать веселую сбалансированную среду обучения для детей, находящихся под нашей опекой. Выделенные обязанности (не все включено): эта позиция будет…

  • Учитель дошкольного образования (2 – 3 года) Школа гармонии примулы на озерах Холли-Спрингс, Джорджия

    Как дошкольный педагог в школе гармонии Примроуз на озерах, вы поможете молодым умам исследовать, открывать и понимать мир вокруг них. Мы ищем опытных и увлеченных…

Просмотреть все вакансии для учителей дошкольного образования

Учителя дошкольных учреждений обучают и заботятся о детях младше 5 лет, которые еще не поступили в детский сад. Они обучают маленьких детей языку, моторике и социальным навыкам.

Обязанности воспитателя дошкольного образования

Педагоги дошкольных учреждений обычно делают следующее:

  • Обучить детей основным навыкам, таким как распознавание цвета, формы, чисел и букв
  • Работа с детьми в группах или один на один, в зависимости от потребностей детей и предмета
  • Планирование и выполнение учебной программы, ориентированной на различные области развития ребенка
  • Организуйте занятия, чтобы дети могли познавать мир, исследовать интересы и развивать навыки
  • Разработайте расписание и распорядок дня, чтобы обеспечить детям достаточную физическую активность, отдых и игры
  • Следите за признаками эмоциональных проблем или проблем развития у детей и обращайте на них внимание родителей
  • Вести записи об успеваемости, распорядке дня и интересах учеников и информировать родителей о развитии их ребенка

Маленькие дети учатся, играя, решая проблемы, задавая вопросы и экспериментируя. Воспитатели дошкольных учреждений используют игры и другие методы обучения, чтобы рассказать детям о мире. Например, они используют игры для рассказа историй и рифм для обучения языку и лексике. Они могут помочь улучшить социальные навыки детей, заставив их работать вместе, чтобы построить район в песочнице, или научить математике, заставляя детей считать при строительстве из кубиков.

Учителя дошкольных учреждений работают с детьми разного этнического, расового и религиозного происхождения. Учителя включают в свои уроки темы, которые учат детей уважать людей разного происхождения и культур.

педагога дошкольного образования занимают около 540 400 рабочих мест. Крупнейшие работодатели дошкольных воспитателей:

Дневной уход за детьми 62%
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и аналогичные организации 16%
Начальные и средние школы; государственные, местные и частные 14%
Индивидуальные и семейные услуги 2%

Возможно, будет приятно видеть, как дети развивают новые навыки и получают признание знаний и обучения. Однако работа с маленькими активными детьми в течение всего дня также может быть утомительной.

График работы дошкольного воспитателя

Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в школьные часы. Многие работают по традиционному 10-месячному учебному году, а летом у них 2-месячный перерыв. Некоторые учителя дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.

Учителя в округах с круглогодичным расписанием обычно работают 9 недель подряд, а затем делают перерыв на 3 недели перед началом новой школьной сессии.

Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год с увеличенным рабочим днем.

Получите необходимое образование: Найдите школы для дошкольных учителей рядом с вами!

Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от настроек и государственных нормативов. Обычно им требуется как минимум степень младшего специалиста.

Для этой формы требуется javascript.

Обучение воспитателей дошкольных учреждений

Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Учителя дошкольных учреждений в программах Head Start должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех дошкольных учителей, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или в смежной области. Те, кто имеет ученую степень в смежной области, должны иметь опыт обучения детей дошкольного возраста.

В государственных школах от учителей дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области.Программы бакалавриата рассказывают студентам о развитии детей, предоставляют стратегии обучения детей младшего возраста и объясняют, как наблюдать и документировать успехи детей.

Лицензии, сертификаты и регистрации для учителей дошкольных учреждений

Некоторые штаты требуют, чтобы учителя дошкольных учреждений получали аттестат специалиста по развитию ребенка (CDA), предлагаемый Советом по профессиональному признанию. Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми.Удостоверение CDA необходимо обновлять каждые 3 года.

В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольное образование до третьего класса. Требования различаются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена, чтобы продемонстрировать компетентность. Большинство штатов требует, чтобы учителя получали кредиты на непрерывное образование, чтобы сохранить свою лицензию.

Другой опыт для воспитателей дошкольных учреждений

В некоторых штатах дошкольные учителя должны иметь некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. Количество необходимого опыта зависит от штата. В таких случаях учителя дошкольных учреждений часто начинают работу с воспитателей или помощников учителей.

Важные качества для воспитателей дошкольных учреждений

Коммуникативные навыки. Учителям дошкольных учреждений необходимы хорошие коммуникативные навыки, чтобы рассказывать родителям и коллегам об успеваемости учеников. Им нужны хорошие навыки письма и разговорной речи, чтобы эффективно передавать эту информацию. Они также должны уметь хорошо общаться с маленькими детьми.

Творчество. Учителя дошкольных учреждений должны планировать уроки с участием молодых учеников. Кроме того, им необходимо адаптировать свои уроки к разным стилям обучения.

Навыки межличностного общения. Учителя дошкольных учреждений должны понимать эмоциональные потребности детей и уметь развивать хорошие отношения с родителями, детьми и коллегами.

Организационные навыки. Учителя должны быть организованы, чтобы планировать уроки и вести учет своих учеников.

Терпение. Работа с детьми может вызывать стресс, и дошкольные педагоги должны уметь спокойно реагировать на тяжелые и тяжелые ситуации.

Физическая выносливость. Работа с детьми может быть сложной физически, поэтому дошкольные учителя должны иметь много энергии.

Повышение квалификации дошкольников

Опытные воспитатели дошкольных учреждений могут стать директором дошкольного учреждения или детского сада или ведущим учителем, который может отвечать за обучение в нескольких классах.Те, кто имеет степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3-го класса в дополнение к дошкольному. Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно платят больше. Для получения дополнительной информации см. Профили директоров дошкольных учреждений и детских учреждений и учителя детских садов и начальных классов.

Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений составляет 31 930 долларов. Средняя заработная плата – это заработная плата, при которой половина рабочих по профессии зарабатывала больше этой суммы, а половина – меньше.Самые низкие 10 процентов заработали менее 21 900 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 58 230 долларов.

Средняя годовая заработная плата учителей дошкольных учреждений в ведущих отраслях, в которых они работают, составляет:

Начальные и средние школы; государственные, местные и частные 48 410 долл. США 90 212
Индивидуальные и семейные услуги $ 34 420
Религиозные, благотворительные, общественные, профессиональные и аналогичные организации 33030 долл. США
Дневной уход за детьми 29 860 долл. США

Учителя дошкольных учреждений в государственных школах обычно работают в школьные часы.Многие работают в рамках традиционного 10-месячного учебного года и 2-месячного перерыва летом. Некоторые учителя дошкольных учреждений могут преподавать в летних программах.

Учителя в округах с круглогодичным расписанием обычно работают 8 недель подряд, а затем делают перерыв на 1 неделю перед началом новой школьной сессии. У них также есть 5-недельный перерыв в середине зимы.

Те, кто работает в детских садах, могут работать круглый год и иметь более продолжительный рабочий день.

Предполагается, что занятость дошкольных учителей вырастет на 2 процента в течение следующих десяти лет, что ниже, чем в среднем по всем профессиям.

Дошкольное образование важно для интеллектуального и социального развития ребенка. Учителя дошкольных учреждений должны быть необходимы для удовлетворения медленно растущего спроса на дошкольное образование.

Перспективы трудоустройства дошкольных воспитателей

Работники, имеющие предыдущий опыт работы с детьми дошкольного возраста, могут иметь больше возможностей найти работу.

Прогнозы занятости учителей дошкольных учреждений, 2019-29 годы
Должность Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 г. Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Воспитатели дошкольных учреждений, кроме специального образования 540 400 553 900 2 13 500

Часть информации на этой странице используется с разрешения U.С. Департамент труда.


Другие вакансии:
Просмотреть все карьеры или 30 лучших профилей карьеры

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69c2f662dd9e16d3.

дошкольных учителей на моем следующем шаге

Воспитатель дошкольного возраста (Pre-K Teacher), дошкольный педагог, учитель, воспитатель дошкольного возраста

Дошкольники могут много петь и рисовать пальцами, но для их обучения требуется больше, чем развлечения и игры.Для большинства детей дошкольное образование – это их первый жизненно важный опыт структурированного обучения и игры … дошкольные педагоги планируют уроки и создают среду, которая делает все это возможным. Педагоги дошкольных учреждений обучают и заботятся о детях в возрасте 2-4 лет. Они представляют чтение, письмо, естественные науки и другие предметы так, как их молодые ученики могут понять. Учителя дошкольных учреждений организуют занятия и распорядок дня, чтобы сбалансировать время игры, отдых и физическую активность в течение дня. Они обучают основам языка, чисел, форм и цветов, а также социальным навыкам.Они также следят за успеваемостью детей, чтобы поделиться с родителями, и отмечают любые опасения для раннего вмешательства. Учителя дошкольных учреждений работают в детских дошкольных учреждениях, некоммерческих центрах, государственных и частных школах. В государственных школах дошкольные учителя обычно работают в школьные часы, а летом могут проводить каникулы или проводить летние программы. В детских садах часы могут быть больше, а графики обычно круглогодичные. Требования к образованию и обучению варьируются от диплома о среднем образовании и сертификации до степени колледжа.В центрах по уходу за детьми обычно требуется аттестат об окончании средней школы и сертификат. Head Start и другие государственные программы могут потребовать 2- или 4-летнего обучения. Учителям дошкольных учреждений государственных школ требуется степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области, а также лицензия на дошкольное образование.

Чем они занимаются:

Инструктируйте учащихся дошкольного возраста, следуя учебным планам или планам уроков, действиям, направленным на содействие социальному, физическому и интеллектуальному росту.

На работе вы бы:

  • Обучайте базовым навыкам, таким как распознавание цвета, формы, чисел и букв, личной гигиены и социальных навыков.
  • Установление и обеспечение соблюдения правил поведения и процедур поддержания порядка.
  • Адаптируйте методы обучения и учебные материалы к различным потребностям и интересам учащихся.

Образование и обучение

  • обучение и разработка курсов

Искусство и гуманитарные науки

Безопасность и управление

  • общественная безопасность

Бизнес

Базовые навыки

  • общение с другими
  • слушать других, не перебивать и задавать хорошие вопросы

Социальные сети

  • учить людей что-то делать
  • изменение того, что делается на основе действий других людей

Решение проблем

  • заметить проблему и найти лучший способ ее решения

Устный

  • общение посредством разговора
  • слушайте и понимайте, что говорят люди

Идеи и логика

  • уведомление о возникновении проблем
  • создавать новые оригинальные идеи

Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, которые включают помощь людям, обучение, и общение.

Они преуспевают в работе, где требуется:

  • Целостность
  • Самоконтроль
  • Надежность
  • Забота о других
  • Адаптивность / гибкость
  • Сотрудничество

Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе:

Программа для работы с электронными таблицами

Компьютерное обучающее программное обеспечение

Программное обеспечение для настольных ПК

Профиль карьеры учителя дошкольного образования

| Описание работы, заработная плата и рост

Требования к образованию и обучению различаются в зависимости от условий и нормативных требований штата.Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Образование

Учителям дошкольных учреждений обычно требуется как минимум степень младшего специалиста.

Учителя дошкольных учреждений, участвующие в программах центра Head Start, должны иметь как минимум степень младшего специалиста. Однако по крайней мере 50 процентов всех дошкольных учителей, участвующих в программах Head Start по всей стране, должны иметь степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Те, кто имеет ученую степень в смежной области, должны иметь опыт обучения детей дошкольного возраста.

В государственных школах учителя дошкольных учреждений обычно должны иметь как минимум степень бакалавра в области дошкольного образования или смежной области. Программы бакалавриата включают инструкции по развитию детей, обучение детей младшего возраста, а также наблюдение и документирование достижений детей.

Лицензии, сертификаты и регистрации

В некоторых штатах требуется, чтобы учителя дошкольных учреждений получали аттестат специалиста по развитию ребенка (CDA), предлагаемый Советом по профессиональному признанию.Для получения сертификата CDA требуется курсовая работа, опыт работы в этой области, письменный экзамен и наблюдение за кандидатом, работающим с детьми. Удостоверение CDA необходимо обновлять каждые 3 года.

В государственных школах учителя дошкольных учреждений должны иметь лицензию на преподавание дошкольного образования, которое охватывает дошкольное образование до третьего класса. Требования различаются в зависимости от штата, но обычно они требуют наличия степени бакалавра и сдачи экзамена для подтверждения компетентности. Большинство штатов требует, чтобы учителя получали кредиты на непрерывное образование, чтобы сохранить свою лицензию.

Другой опыт

В некоторых штатах дошкольные учителя должны иметь некоторый опыт работы в учреждениях по уходу за детьми. В этих штатах учителя дошкольных учреждений часто начинают работать с детьми или помощниками учителя. Количество необходимого опыта зависит от штата.

Продвижение

Опытные воспитатели дошкольных учреждений могут стать директором дошкольного учреждения или детского сада или ведущим учителем. Те, кто имеет степень бакалавра в области дошкольного образования, часто имеют право преподавать в детском саду до 3-го класса в дополнение к дошкольному.Преподавательские должности в этих более высоких классах обычно платят больше. Для получения дополнительной информации см. Профили директоров дошкольных учреждений и детских учреждений, а также учителей детских садов и начальных школ.

Узнайте, как стать дошкольным учителем

Чем занимается дошкольный педагог?

Педагог дошкольного образования заботится и обучает базовым социальным навыкам, умению решать проблемы и языковым навыкам детей в возрасте до 5 лет. Они преподают эти концепции как индивидуально, так и в группах, используя такие техники, как игры, рассказывание историй и т. Д. эксперименты, искусство, музыка и игра.Воспитатели дошкольных учреждений несут ответственность за психологическую и социальную подготовку маленьких детей к детскому саду. В другие обязанности дошкольного воспитателя могут входить:

  • Обучение детей распознаванию цветов, форм и букв
  • Обучение детей счету или основам математики
  • Поощрение детей пробовать новые вещи
  • Правила обучения, уважение и хорошее поведение
  • Предлагать детям периоды упражнений и отдыха
  • Обучение детей распорядку дня и гигиене
  • Запись достижений и интересов каждого ребенка и обмен этой информацией с родителями

Средняя заработная плата

Учителя дошкольных учреждений обычно получают почасовую оплату.Эта ставка будет зависеть от опыта преподавателя, географического положения и типа учебного центра. Чтобы получить самую свежую информацию о заработной плате от Indeed, нажмите на ссылку о зарплате.

  • Обычная зарплата в США: 12,57 долларов в час
  • Некоторые зарплаты варьируются от 7,25 долларов до 24,85 долларов в час.

Требования к учителям дошкольных учреждений

Учителям дошкольных учреждений необходим хотя бы некоторый уровень высшего образования и подготовки для развития детей.В разных штатах и ​​школах также действуют разные требования к сертификации.

Образование

Большинству учителей дошкольных учреждений требуется как минимум степень младшего специалиста. Для некоторых программ, например для государственных школ, требуется степень бакалавра. Общие степени включают в себя дошкольное образование, психологию, английский язык или другие предметы. Если вы получаете степень в области, отличной от детского образования, вам понадобится дополнительный опыт обучения детей младшего возраста.

Обучение

Государства часто регулируют прием на работу в зависимости от уровня опыта учителя в сфере ухода за детьми.Начинающие учителя дошкольных учреждений могут пройти обучение и получить опыт в качестве помощников учителей, помощников учителей или помощников по уходу за детьми в дневное время. Работа с сертифицированным учителем поможет вам понять различные типы навыков, которые вам понадобятся, чтобы преуспеть в этой карьере. Вы также можете узнать о различных мероприятиях, которые учителя дошкольных учреждений проводят для своих учеников, и о том, какие из них наиболее эффективны.

Сертификаты

В штатах также требуется, чтобы учителя дошкольных учреждений получали сертификаты.Сертификаты различаются в зависимости от штата и типа школы. Например, в государственных школах часто предъявляются более строгие требования. Некоторые стандартные сертификаты для этой карьеры включают:

Сертификат специалиста по развитию ребенка Совета профессионального признания

Чтобы получить этот сертификат, дошкольные учителя должны пройти обучение как в классе, так и в учебной обстановке, в течение которого рецензент будет наблюдать за их работой. дети. Они также должны сдавать экзамен и продлевать лицензию каждые три года.

Сертификат специалиста по уходу за детьми в рамках аккредитации Национальной программы по делам детей младшего возраста

Этот двухлетний курс особенно полезен для учителей дошкольных учреждений без высшего образования или степеней в области дошкольного образования. После завершения обучения они должны сдать экзамен, чтобы получить сертификат.

Учителям дошкольных учреждений также может потребоваться сертификация по СЛР и оказанию первой помощи, и они должны пройти проверку биографических данных.

Навыки

Учителям дошкольных учреждений должно быть комфортно руководить и работать с очень маленькими детьми, что требует высокого уровня спокойствия и понимания.Они также должны уметь работать с детьми разного происхождения и уровня развития и определять уровень обучения каждого из них. Другие важные навыки учителя дошкольного образования включают:

Общение

Воспитатель дошкольного образования должен уметь эффективно общаться как с детьми, так и с их родителями. Они должны предоставлять четкие письменные и устные отчеты об успехах детей.

Творчество

Творческие навыки необходимы для разработки увлекательных и творческих планов уроков, которые будут обучать маленьких детей основным навыкам, сохраняя при этом их вовлеченность.

Организация

Сильные организаторские навыки помогут дошкольному учителю создавать распорядок дня, планировать уроки и вести учет поведения и развития каждого ребенка.

Терпение

Успешный дошкольный педагог обладает терпением, необходимым для работы с маленькими детьми, которые иногда могут иметь высокий уровень энергии.

Решение проблем

Сильные способности решать проблемы необходимы при работе с трудными ситуациями или попытке понять, что нужно ребенку.

Условия работы учителей дошкольных учреждений

Учителя дошкольных учреждений обычно работают в учебные часы и следуют 10-месячный учебный год с двухмесячным летним перерывом. Некоторые, правда, работают круглый год. Учителя дошкольных учреждений могут работать в государственных школах, частных детских садах или в федеральных программах, которые предоставляют образование детям из малообеспеченных семей. Их повседневная работа может быть утомительной и полезной.

Как стать воспитателем дошкольного образования

Чтобы стать учителем дошкольного образования, вы должны получить определенный уровень образования и получить сертификат.Вам также должно нравиться работать с детьми, и вы должны быть заботливым и заботливым человеком. Вот несколько шагов, чтобы устроиться на работу учителем дошкольного образования:

1. Закончить среднюю школу.

Учителя дошкольных учреждений должны будут начать с получения аттестата средней школы или GED. В старшей школе также полезно посещать такие предметы, как английский язык, здоровье, психологию и социологию.

2. Набираться опыта.

Получите опыт работы с маленькими детьми до или во время получения степени.Этот опыт может включать волонтерство в молодежных организациях, работу на неполный рабочий день в учреждении по уходу за детьми или работу консультантом в летнем лагере.

3. Получите ученую степень.

Степень младшего специалиста или бакалавра в области дошкольного образования может дать вам основу, чтобы стать учителем дошкольного образования и подготовить вас к более широким возможностям трудоустройства. Учителя дошкольных учреждений со степенью бакалавра часто являются наиболее востребованными и могут также иметь квалификацию для обучения детей начальной школы.

4. Работа в классе.

Повысьте свой класс и педагогический опыт, пройдя стажировку или должность помощника учителя. В вашем штате может потребоваться определенное количество часов в классе, прежде чем вы сможете получить сертификат.

5. Пройдите сертификацию.

Зарегистрируйтесь в программе сертификации CDA или CCP и сдайте требуемый экзамен, чтобы стать лицензированным учителем дошкольного образования в вашем штате. Эти две программы признаны на национальном уровне.Однако в вашем штате могут быть доступны дополнительные или другие программы сертификации.

6. Найдите работу.

После того, как вы пройдете сертификацию, вы можете начать подавать заявление на работу учителем дошкольного образования в государственных, частных или федеральных учебных центрах. Составьте сопроводительное письмо и резюме на основе вашего предыдущего образования, школьного опыта, навыков и сертификатов.

7. Продолжайте образование.

Завершите непрерывное образование или пройдите курсы повышения квалификации, чтобы не отставать от практики обучения детей младшего возраста, а также методов и технологий обучения, которые вы можете использовать в классе.Эти курсы могут потребоваться для поддержания и продления вашей лицензии CDA или CCP. Учителя дошкольных учреждений, которые хотят продвинуться на высший уровень в своей области, могут даже вернуться в школу, чтобы получить степень магистра в области дошкольного образования.

Имея опыт, некоторые дошкольные учителя могут преподавать в старших классах или работать координаторами дошкольных программ, директорами учебных центров или специалистами по развитию детей.

Примеры должностных инструкций воспитателя дошкольного образования

Наш частный детский сад ищет энергичного и творческого дошкольного воспитателя, который присоединился бы к нашей команде воспитателей.Учитель дошкольного образования будет отвечать за создание увлекательных планов уроков, индивидуальную работу с детьми для развития их сильных сторон и интересов и подготовку учеников к переходу в детский сад. У успешного кандидата будет игривый характер, отличные коммуникативные навыки и способность вызывать уважение. Кандидаты должны иметь не менее двух лет опыта работы в учреждении по уходу за детьми, иметь сертификат дошкольного образования и выносливость, чтобы не отставать от 20 детей в возрасте до 5 лет.

Родственные должности

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *