Стихи про 7 класс прикольные: почему смешные стихи — самые лучшие, и где их искать

Содержание

Смешные стихи про 7 б класс

Смешные стихи про 7 б класс

Портфель в руке. На данной странице собраны познавательные стихи про 7 класс для детей, которые расскажут малышам и школьникам много новой информации о школе. Безусловно, произведения на школьную тематику Б. Заходера,. Прикольные короткие стихи на любую тематику. Читаем легкие смешные стихи со смехом до слез, а лучшие можно скачать. На перемене. Кривой Рог, Украина. Пользователь Штооорм задал вопрос в категории Прочие развлечения. Ползет Сороконожкая б ползать так не смог. Короткие смешные и лирические.

И у взрослых. Стихи про 7 класс. Смешные стихи о школе для детей. С ходу дал кому то сдачи, Попросил списать задачи,Словом, сделал всё, что мог. Событие состоялось 31 января 2015. Новогодние стихи. Тема: Смешные СТИХИ. Стихи про учителя вывесить в классе. Сто бумажек от ирисок, Сто огрызков и записок Обнаружилось у нас. Вот паренек в салазках едет, А рыжая девчонка Умело скачет на коньках.

Лена В., 3 класс. Из колии меня выводят.

Я б расставил по местам. Снова в школу осенью я приду в свой класс. Стихи про 7 класс прикольные. Прикольные стихи. Веселые стихи о школе и школьной жизни для праздников и КВН. Если вам не платят денег Иль директор вас обидел, Или внуки не давали Вам всю ночь спокойно спать, Приходите в класс десятый Иль одиннадцатый даже И поставьте. Вернул меня. Анекдоты смешные. Если в школе перемена, Значит, драка непременно. А у меня.

Стихи о начальной школе, учителях, уроках,. Свежие новости. Постоянные уроки. Аня . Всю ночь я. Играл со свечкой озорник И подпалил случайно штору. Лена Т 5 класс.: Ветер так и бегает по лесу, е дает покоя никому: Маленьким цветочкам незабудкам, И большому деревудубу.шутливые стишки по тех бузопасности по физре., стихи продажи обуви., смешные стишки про куратора. Информация. Школьные истории, забавные моменты. Опубликовано Казарина Валентина Кузьминична вкл 22:18. Казарина Валентина Кузьминична. Школьные стихи, про школу, Веселые.

Рассказы, истории из школьной жизни,. Творчество, сценарий праздника, учителя, ученики выпускники, классы. Какой сегодня странный день. Лучше б двойки ты, приятель. Никогда не позабудем Мы тебя, наш первый класс. Короткие смешные стихи 7. Школьный юмор. Короткие смешные и шуточные стихи про начальную школу для детей 1 класса и. Считалочки,рифмы,цитаты про наш класс. Детские стихи про школу, о школе. Главная Стихи Стихи по темам Смешные стихи. Праздник. Представляем вам смешные стихи о школе для детей. Мы были б.

Сметены. Стихи про маму красивые, трогательные. Мне поручила староста Настя Стихи про учителя вывесить в классе. На туфле нет каблука. Пишу стихи тебе сегодня И сердце рвётся из груди.2015: мне нравится только когда нам всему классу задали написать свой стих Никита взял стих самый первый. Я люблю читать стихи,. А учить не очень.2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.9, 11, 12, 13. Поручение Мне поручила староста Настя Стихи.

Про учителя вывесить в классе. Детские стихи. Веселые стихи о школе и школьной жизни для праздников и КВН. Стихи про учителя вывесить в классе. Смешные стихи о женщинах. В среднем, в мире существует 7 человек, похожих на вас внешностью. Прикольные частушки про школу. Смотрите также школьный юмор — шутки про школу и смешные сценки. Два окурка в луже. Лучшие прикольные и смешные стишки. Юмор в стихах всегда очень популярен и у детей.

Вместе с

Смешные стихи про 7 б класс часто ищут

стихи про класс

стихи про 5 класс

смешные стихи про школу и класс

смешные стихи про школу и учителей

стихи о школьной жизни

стихи о школе и учениках

картинки с надписью 7б класс

стихи про дружный класс

Читайте также:

Гдз за 10 класс по английскому языку рабочая тетрадь

Гдз по русскому языку 5 класс гжель ладыженская 2017 параграф 59 упр

Гдз тетрадка по английскому о. в карпенко 7 класс

Шпаргалки по дошкольной педагогике

Рабочая тетрадь 1 5 класс математика ответы и и зубарева

➡️ Стихи на День учителя от 7 класса

С Днем учителя сегодня
Мы хотим поздравить вас,
Сил, терпения и здоровья
Вам 7 желает класс.
Обещаем, что успешно
Будем грызть гранит науки,
Чтобы вам не стыдно было
Брать работы наши в руки.
День за днем звенят пусть в вашей
Жизни школьные звонки,
Славу школы приумножим
Мы, ваши ученики.


Поздравляем, наш учитель,
Праздник нынче ведь у вас.
Вам добра желает дружно
Озорной седьмой наш класс.
В день учителя, конечно,
Здравия желаем вам,
Чтоб всегда делили с нами
Будни в школе пополам.
Новых вам идей прекрасных,
Креатива, море сил,
Настроения — на пятерку,
Класс всегда пусть будет мил.


Пусть День учителя вам радость принесет,
Желаем только счастья вам большого!
Наш класс ваши уроки всегда ждет,
Ведь знаний вы даете очень много!

Хотим от всей души вам пожелать
Как можно больше солнечных деньков!
Оценивайте нас всегда на “пять”,
Ведь в мире лучше нет учеников!


Семиклассники поздравить
С праздником сейчас хотят.
Вы — наставник, друг, помощник
И родитель для ребят.
В день учителя желаем
Счастья и здоровья вам,
Чтобы с нами подходили
К самым важным рубежам.


С Днём учителя! Примите пожелания здоровья, счастья, удачи, достатка, успеха, блага и любви от послушного и дружного седьмого класса. И пусть учителем быть нелегко, мы Вам желаем всегда находить решение любой проблемы, дарить детям знания и массу добрых эмоций, наполнять свою жизнь радостью и чудесами.


Класс седьмой уже собрался
Вас поздравить от души.
Ваши мудрые советы
Нам, учитель наш, важны.
В праздник ваш желаем мира,
Вдохновения большого,
Новых творческих задумок,
Счастья — просто неземного.


Учителем быть — это очень трудно,
Пусть в этом деле Вас ведет всегда,
И согревает пусть еще попутно,
Большая путеводная звезда.
От семиклассников желаем Вам терпения,
Побед, успехов, новостей прекрасных,
Во всем удачи, доброты и вдохновения,
Здоровья и огромнейшего счастья.


Семиклассники поздравить
Вас сегодня собрались.
В день учителя желаем,
Чтоб дарила счастье жизнь.
Пусть здоровье будет крепким,
Пусть нервишки не подводят,
С радостью пускай ребята
На уроки ваши ходят.
Будет пусть вам интересно
В шумный класс всегда входить,
Раскрывать таланты в детях,
Развиваться и творить.


Узнать мы многое смогли,
Уже в седьмой класс перешли,
За это Вас благодарим,
Поздравить искренне хотим
Мы с Днем учителя сейчас
И пожелать добра для Вас,
А также — солнышка, тепла,
Душа спокойна чтоб была!


Вас седьмой класс сегодня поздравляет,

Большой удачи, будней ясных Вам желает.
Примите также благодарности слова —
Уроки Ваши так приятны нам всегда.
Желаем сил, легко давайте знания,
Большой удачи и безмерного внимания.

С Днем учителя сегодня Мы хотим поздравить вас, Сил, терпения и здоровья Вам 7 желает класс. Обещаем, что успешно Будем грызть гранит науки, Чтобы вам не стыдно было Брать работы наши в руки. День за днем звенят пусть в вашей Жизни школьные звонки, Славу школы приумножим Мы, ваши ученики.Поздравляем, наш учитель, Праздник нынче ведь у вас.

Источники:

  • pozdravok.ru
  • toko-tebe.ru
  • vampodarok.com
  • vaspozdravim.ru

Редактор-автор

Новогодние стихи для школьников, Новый год

Новогодние стихи для школьников — с интересными сюжетами или упоминанием уроков, каникул, зимних развлечений.

А для дошкольников рекомендуем новогодние короткие стихи.

Настоящий секрет
Мориц Юнна
Наряжена елка, вздыхает пирог,
Звонок заиграл, и подпрыгнул щенок,
Я дернул замок — и к порогу прирос!
Я пикнуть словечко не мог, я молчал
И что-то невнятное в двери мычал:
Еще бы! Явился живой Дед Мороз!

Я деда целую! И вдруг замечаю,
Что много чудесного есть в старике:
Во-первых, зачем-то старик — в парике,
И нос, во-вторых, у него — из картонки,
А в-третьих, кусачий и дерзкий щенок
У ног старика добродушно прилег,
Что странно весьма для такой собачонки!
Я вижу на валенке Деда Мороза
Заплату, которую бабушка Роза
Вчера нашивала на валенок брату.
Ура! — закричать и подпрыгнуть пора,
Я знаю всю правду, поскольку вчера
Я отдал свой тапок на эту заплату!
Но весело-весело мне и чудесно,
Поэтому тайну ломать неуместно!
Подарок я сделаю старшему брату:

Ни слова — про нос, про парик и заплату,
Его не узнаю теперь нипочем!
Его принимают за Деда Мороза
И папа, и мама, и бабушка Роза,
И каждый мальчишка, на санках скользящий,
И дворник с лопатой, в сугробе стоящий,
И каждый, кто видит от снега блестящий
Вишневый мешок у него за плечом!
Он мне подарил телескоп настоящий,
Потом наступил Новый год настоящий,
А значит, он был Дед Мороз настоящий,
И то, что он — старший мой брат настоящий,
Так это — мой первый секрет настоящий!

Полярник
Шахнович Г.
Я окончательно решил
— Не буду я пожарником.
Как только вырасту большим,
Стану я полярником.
Значит надо смолоду
Приучаться к холоду.
Теперь забуду я про лень,
Закалка — дело сложное,
Теперь я буду каждый день
Усердно есть мороженое.

Пришла веселая зима


Коркин В.
Кругом снежинок кутерьма.
Не спи, пораньше встань,
Коньки скорей достань.
Пришла веселая зима!

Примерзло солнышко ко льду,
Я на каток с утра иду.
И щиплет больно нос
Сердитый Дед Мороз. —

Примерзло солнышко ко льду.
Снежки стремительно летят —
Никто не трусит из ребят.
И вспыхнул жаркий бой,

Хоть мы друзья с тобой.
Снежки стремительно летят.
Пришла веселая зима —
Кругом снежинок кутерьма.

Не спи, пораньше встань.
Коньки скорей достань.
Коньки скорей достань.
Пришла веселая зима!

Снеговик на маскараде
Крюсс Джеймс (пер. Ю. Коринца)
Снеговика на Новый год
Привлек цветной плакат.
И вот он вечером идет
На шумный маскарад.

Носатого Снеговика
Узнали все тотчас,
Ему кричат издалека:
— Вот это высший класс!

— Вот это маска, посмотри! —
Все мнения сошлись,
И вот Снеговику жюри
Вручает первый приз.

Аплодисментами смущен,
Сказал он: — Господа!
Простите, я таким рожден,
Я был таким всегда!

Я настоящий Снеговик!
— Не верим! — говорят.
— А ну-ка, говорят ему, —
Снимите свой наряд!

Как вдруг — поверите ли вы?
Кап-кап! Кап-кап! Кап-кап!
Он начал таять с головы,
Он вдруг совсем ослаб…

Хватают под руки его,
Он тает на глазах.
Уж он не видит ничего,
Уж силы нет в ногах.

— Я болен… Можно мне присесть? —
Чуть слышно он сказал.
— Там где-то холодильник есть!
— Скорей его в тот зал!

— Туда его! Туда его!
— На лед без лишних слов! —
Он просидел там полчаса
И вышел жив-здоров.

— Ура-а!
— Спасибо, очень рад, —
Благодарит он всех
И, покидая маскарад,
Шагает прямо в снег.

Расскажи нам, елочка, сказку
Когда Новый Год зажигает
На елке цветные огни,
Все детство свое вспоминают
Счастливые детские дни.

Расскажи нам, елочка, сказку,
Сон волшебный нам, елка, навей.
Про дворцы, про леса и салазки,
Про волшебников и зверей.

Задумает кто-то желанье
И Деду Морозу шепнет,
Исполнит он все обещанья
И в Новом Году принесет.

Расскажи нам, елочка, сказку,
Сон волшебный нам, елка, навей.
Про дворцы, про леса и салазки,
Про волшебников и зверей.

Елка
Кудашева Раиса
Гнутся ветви мохнатые
Вниз к головкам детей;
Блещут бусы богатые
Переливом огней;
Шар за шариком прячется,
А звезда за звездой,
Нити светлые катятся,
Словно дождь золотой…
Поиграть, позабавиться
Собрались дети тут
И тебе, ель-красавица,
Свою песню поют.
Все звенит, разрастается
Голосков детских хор,
И, сверкая, качается
Елки пышный убор.
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная, зеленая была.
Метель ей пела песенку:
«Спи, елочка, бай-бай!»
Мороз снежком укутывал:
«Смотри, не замерзай!»
Трусишка зайка серенький
Под елочкой скакал.
Порою волк, сердитый волк,
Рысцою пробегал.
Веселей и дружней пойте, деточки!»
Склонит елка скорей свои веточки.
В них орехи блестят золоченые…
Кто тебе здесь не рад, ель зеленая?..
Чу! Снег по лесу частому
Под полозом скрипит.
Лошадка мохноногая
Торопится, бежит.
Везет лошадка дровенки,
На дровнях старичок.
Срубил он нашу елочку
Под самый корешок.
И вот ты здесь, нарядная,
На праздник к нам пришла.
И много-много радости
Детишкам принесла.
Веселей и дружней пойте, деточки!
Склонит елка скорей свои веточки.
Выбирайте себе, что понравится…
Ах, спасибо тебе, ель-красавица!..

Урок рисования
Стройло Алла
Дед Мороз — веселый дед,
Он с иголочки одет.
Он — художник очень смелый,
Он рисует краской белой
Белый, белый, белый свет:
Голубеет лыжный след,
На реке чернеет лед,
Синий вечер настает.
В наших окнах — желтый свет,
Хвойный лес нам шлет привет.
Ель зеленая стройна,
В школьный зал пришла она,
А с ней такое длинное,
Конфетомандаринное,
Такое необычное —
Пломбирноземляничное,
Печеннопирожковое,
Коньковое, снежковое,
Отличнейшее слово —
КА! — НИ! — КУ! — ЛЫ!!!

Дед Мороз
Клокова М.
Ночью в поле снег сыпучий,
Тишина.
В темном небе, в мягкой туче
Спит луна.
Тихо в поле. Темный-темный
Смотрит лес.
Дед Мороз, старик огромный,
С елки слез.
Весь он белый, весь в обновах,
Весь в звездах,
В белой шапке и в пуховых
Сапогах.
Вся в серебряных сосульках
Борода.
У него во рту свистулька
Изо льда.
Выше, выше
Вырастает Дед Мороз.
Вот он вышел
Из-за елок и берез.
Вот затопал,
Ухватился за сосну
И похлопал
Снежной варежкой луну.
Зашагал он,
Закачал он головой,
Засвистал он
В свой свисточек ледяной.
Все снежинки
По сугробам улеглись.
Все снежинки
Огонечками зажглись.

«Дети спать пораньше лягут…»
Маршак Самуил
Дети спать пораньше лягут
В день последний декабря,
А проснутся старше на год
В первый день календаря.
Год начнется тишиною,
Незнакомой с прошлых зим:
Шум за рамою двойною
Еле-еле уловим.
Но ребят зовет наружу
Зимний день сквозь лед стекла —
В освежающую стужу
Из уютного тепла.
Добрым словом мы помянем
Года старого уход,
Начиная утром ранним
Новый день и новый год!

Новый год
Степаненко А.
Новый Год! Новый Год!
Звезды на небе сверкают.
Новый Год! Новый Год!
Все народы зазывают.

Тут и эльфы, тут и гномы-
Все под елкой собрались!
Даже орки и драконы
До зеленой добрались!

Кончилась война на время!
Уж не рубятся всерьез!
А нашел путь мир устроить
Старый, добрый Дед Мороз.

Всем подарки были тут!

Главный орк схватил корону,
Гном-царь молот получил,
Даже толстый черный ворон
Стае пончик прихватил.

Эльф-лесник забрал Бел-Древо,
Онт остался при своем.
Человек украсил тело,
Ну а хоббит чан с вином.

Вот на этом дивном празднике
Любви, мира и добра.
Холод не забьет желанья
Света, солнца и тепла!

Под Новый год
Михалков Сергей
Говорят: под Новый год
Что ни пожелается —
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Могут даже у ребят
Сбыться все желания,
Нужно только, говорят,
Приложить старания.

Не лениться, не зевать,
И иметь терпение,
И ученье не считать
За свое мучение.

Говорят: под Новый год
Что ни пожелается —
Все всегда произойдет,
Все всегда сбывается.

Как же нам не загадать
Скромное желание —
На «отлично» выполнять
Школьные задания.

Чтобы так ученики
Стали заниматься,
Чтобы двойка в дневники
Не смогла пробраться!

Новогоднее чудо
Шакиров Шамиль
Этим сияющим зимним днем
Было все словно в сказке:
Деревья горели холодным огнем,
Пылали белые краски.
Но в парке, бледный, словно тень,
Котенок ходил несчастный.
Ему не казался сияющий день
Таким уж и распрекрасным.
Но Новый год не просто день,
А время, когда чудеса
Приходят и, братец, ты верь — не верь,
Сбываются навсегда.
И может быть именно потому
Котёнок имеет кров,
И ныне мурлычет на ухо тому,
Кто взял его под покров.

Частушки про школу короткие и смешные 🤓 [Есть ответ]

* * *
Наш учитель за порог,
У нас кончился урок,
Мы мобильник открываем,
По блютусу все играем.
* * *
Я люблю читать стихи,
А учить не очень.
Может это потому,
Что сдавать их срочно.
* * *
Мама пишет мне решенье,
Засел папа с сочиненьем.

Завтра в школе я пятерку,
Получу лишь за сноровку.
* * *
У меня в тетради буквы
В горы собираются.
При проверке сочинения
Учителя ругаются.
* * *
Учим дружно теоремы,
Очень уж стараемся.
Ведь на следующей неделе,
Тесты начинаются.
* * *
Муравью сороконожка
Повстречалась на дорожке.
Он приличья соблюдал,
Лапку каждую пожал.
Но одно лишь огорченье
На урок-то опоздал.
* * *
На урок тихо заходим,
Собираемся, бредем.
Знаний мимо не проходим
И с урока не уйдем.
* * *
У доски интерактивной
«Плаваю» весьма активно.
Не знаю на вопрос ответ,
И не поможет Интернет!
* * *
Проводил меня до дома
Раз парнишка незнакомый!
Оказалось, две недели
Мы за партой с ним сидели!
* * *
Это что за гром и рев?
Бой быков? Забег коров?
Может катастрофа века?
Это в школе дискотека!
* * *
Я хочу учиться в школе,
Не хочу ЕГЭ сдавать!
Отменили бы экзамен,
Вот была бы благодать!
* * *
Кормят нас в столовой школьной
Год из года «на ура»,
И гастрит у нас находят
К концу школы доктора!
* * *
Пусть давно уже невеста,
А я еще школьница.
Говорю об этом честно
Кто ко мне притронется.
* * *
Мне купили новенький,
Желтенький портфель
Жду сентябрь я, друзья –
Полетит портфель за дверь.
* * *
Как запомнить все столицы:
Где Париж, а где же Ницца?
Не попасть из Волги в Нил?
Чтоб не слопал крокодил.
* * *
Каждый день я в классе,
Как на поле боя.
Мой соперник Вася
Глаз не сводит с Оли.
* * *
Вот учитель на доске
Мне задачку написал.
Хуже мне, чем той треске,
Что вчера в улов поймал.

Стихи о книге и библиотеке

Ванаг Ю.

* * *

Все, что создано умом,
Все, к чему душа стремится,
Как янтарь на дне морском,
В книгах бережно хранится.

 

Боков В.

Книга – учитель

Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Бедным считайте такое жилище,
Где вся забота – набить бы живот,
Где калорийная, вкусная пища
Пищу духовную не признает.
Книга – советчик,
Книга- разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность.
Спутник планеты Земля, наконец…

 

Вера Инбер

* * *

Шелест книжных страниц
Нам сопутствует в жизни повсюду,
От бурлящих столиц
До поселка у тихой запруды,
От горячих низин
До просторов Полярного круга,
От кудрей до седин,
Книга – нет у нас лучшего друга

 

Щипачев С.П.

* * *

Есть книги, как дождик по крышам,
как милый приветливый кров,
и книги, которые дышат
простором на стыке ветров.
Счастливые книги, в которых
несмолкшее время хранит
и гул орудийный “Авроры”,
и гул, где взрывали гранит…
Есть книги. В них битв и салютов
суровый и радужный гром
еще не рожденные люди
услышат в далеком своём.

 

Пальмин Л.И.

* * *

Я сижу в библиотеке, полный смутными мечтами.
На меня же смотрят книги золотыми корешками,
И мне грезится: в тех книгах души авторов сокрыты;
Их страдания и чувства в тех листах печатных влиты.
Все, что жгло их и терзало, все их мысли и стремленья. –
Все живет бессмертной жизнью здесь во славу просвещенья.

 

Абрамов Г.

Второе рождение

Я на книгу молюсь, как на хлеба ковригу.
Книга — пища души. Книга — к жизни зовет!
Я принес переплетчику ветхую книгу.
Он листы перешил. Обновил переплет.
Он разгладил углы. Он обрывы заклеил.
Он работал с предельной отдачею сил.
Он ее обихаживал. Холил. Лелеял.
Он страницы умолкшие вновь оживил.
И в искусстве его есть свое вдохновенье.
Есть свое мастерство для добротнейших дел.
Дал он книге старинной второе рожденье —
И поэт вместе с нею помолодел.

 

Баришевский К.

Книга

Книга, как  птица,—
Может весь мир облететь.
Книга — царица —
Может сердцам повелеть.
Книга — богиня —
Чудо свершает порой.
Книга — рабыня —
Часто проходит сквозь строй.

 

Букина Л.

Восточная картина

Стихотворенье, как больной ребенок,
Всю ночь кричало, не давало спать.
Шагает слон… За ним идет слоненок…
И в теплый мир вступает благодать.

И кропотливо-синей мышью море
Дорогу роет в сонной глубине,
И журавли в развернутом просторе
Летят к еще невидимой Луне.

А на слоне, увенчанном цветами,
Лежит ковер, как на хребте земном.
И наверху, с поджатыми ногами,
Индусы восседают вчетвером.         

Самозабвенно дудочка играет.
Звенят литавры… Барабан звучит…
Младенец вновь спокойно засыпает,
А пирамида шествует в ночи.

Стихи и дети — две стихии эти
На лучшее надеются во сне,
Пока идет слоненок по планете
И музыка летает в тишине.

 

Вашенцев В.

Надежда

Скучают недописанные строки
И темы незаконченные ждут…
А заново намеченные сроки
Навстречу мне стремительно бегут!

Скользят, как уплывающие тени,
Тускнеют, словно запыленный луч.
И хочется, чтоб ветер вдохновений
Примчался и развеял сумрак туч.

И вольный свет волной золотогривой
Нахлынул бы и душу озарил,
И звонкий стих легко и торопливо
Заветною строкой заговорил!

 

Жиляев А.

Домашняя библиотека

В моей квартире собраны миры.
Они стоят на стеллажах и полках.
Они стоят, застывши до поры,
Но быть открытыми желанья полны.
Я каждый мир любовно обвожу
Мечтающим в него проникнуть взглядом
И каждый раз вздыхаю, ухожу,
Завороженный милым книжным рядом.
И дни бегут, событиями полны,
Влекут меня по жизни за собой.
И снова не до тех мне, что на полках
Образовали неразрывный строй.
Мне стало стыдно обводить их взглядом,
Но я уверен — это до поры:
Настанет день — я ближе к книгам сяду,
И вот тогда — да здравствуют миры!

 

Мартынов Л.

Летописец

Где книги наши?
Я отвечу:
— Они во мгле библиотек.

Но с тихой вкрадчивою речью
Подходит этот человек:
— Идемте!
— А куда зовете? Вы кто?
— Я сельский букинист.
Я дам вам книгу в переплете
Из серебра, где каждый лист
То ал, то бел, то желт, то розов,
То дымчат, как полдневный зной,
То ледянист, как от морозов…
Идемте! Следуйте за мной!
— Но почему в пустую ригу
Меня вы молча завели?
— Терпенье! Золотую книгу
Я выдам вам из-под земли!

Какие-то берет он колья,
Какой-то шест, вернее — цеп,
И отмыкает вход в подполье,
Напоминающее склеп.
Здесь веники, и расстегаи,
 И душегреи, и пимы,
Но вот и статуя нагая
Выглядывает изо тьмы.

— Вот, разбирайтесь!..—
Тишь, прохлада.
Со щами кислыми ушат…
О да! Здесь нечто вроде склада,
И в этом складе — прямо клад!
Да, это мудрость! Но источник
Сей мудрости необъясним:
Я вижу — Даниил-заточник
И Ванька-ключник рядом с ним…
Здесь книги есть для разных вкусов
На полке этой и на той:
Для коневодов — князь Урусов,
Для сердцеведов — граф Толстой.
Волюмы, рукописи, свитки…
Чего-чего тут только нет!
Через оконце жидкий, жидкий,
Трепещущий ложится свет.         
Но вот та книга в переплете,
Он о которой говорил.
Действительно, вся в позолоте,    
В пыльце, как с бабочкиных крыл.
Читать я начинаю тотчас,
С рисунков не спуская глаз,
Внимательно, сосредоточась…
Прошли минуты или час?
Нет! Дни огромней, чем комбайны,
Плывут оттуда, издали,
Где открывается бескрайный
Простор родной моей земли,
Где полдни азиатски жарки,
Полыни шелест прян и сух,
А на лугах, в цвету боярки,
Поярки пляшут и доярки,
Когда в дуду дудит пастух.

— Вы
Продаете
Эту книгу? —
Я говорю…
Но где же он?
Его уж нет.
Пустую ригу
Я обхожу со всех сторон.
На дворике светло и чисто.    
Порхают бабочки в саду…

Вы не встречали букиниста?   
Я где теперь его найду?!

 

Павлинов В.

Книги

Шуршат по булыжнику шины,
разносится грохот и крик:
рабочие грузят в машины
 тяжелые партии книг.

Картонные синие пачки,
обвязанные бечевой,
привозит рабочий на тачке
и складывает на мостовой.

А двое других, деловито
друг другу командуя:  «Р-раз!»
бросают в стальное корыто
тюки отпечатанных фраз…

Все новые партии грузов
везут со складских площадей,
и с грохотом рушатся в кузов
тяжелые мысли людей.

Потом их погрузят в вагоны,
и тихо с путей городских
под пломбами двинутся тонны
волнений и мыслей людских…

На дальней, глухой остановке
их ждет справедливейший суд.
Их примут.
Обрежут бечевки.
Раскупят.
Откроют.
Прочтут.

До дыр, до белесого цвета
зачитаны будут одни.
И где-то в тайге до рассвета
в домах не погаснут огни.

Другие в шкафах продежурят,
годами от скуки пылясь,
пока их с махоркой не скурят
иль просто не выкинут в грязь.

 

Пастернак Б.

* * *

Люблю вас, далекие пристани
В провинции или деревне.
Чем книга чернее и листанней,
Тем прелесть ее задушевней.

Обозы тяжелые двигая,
Раскинувши нив алфавиты,
Россия волшебною книгою
Как бы на середке открыта.

И вдруг она пишется заново
Ближайшею первой метелью,
Вся в росчерках полоза санного
И белая, как рукоделье.

Октябрь серебристо-ореховый,
Блеск заморозков оловянный.
Осенние сумерки Чехова,
Чайковского и Левитана.

 

Рождественский В.

* * *

Стареют книги… Нет, не переплет,
Не тронутые плесенью страницы,
А то, что там, за буквами, живет
И никому уж больше не приснится.

Остановило время свой полет,
Иссохла старых сказок медуница,
И до конца никто уж не поймет,
Что озаряло наших предков лица.

Но мы должны спускаться в этот мир,
Как водолазы в сумрак Атлантиды,—
Былых веков надежды и обиды
Не только стертый начисто пунктир:

Века в своей развернутой поэме
Из тьмы выходят к Свету, к вечной теме.

 

Твардовский А.

* * *

Есть книги — волею приличий
Они у века не в тени.
Из них цитаты брать—-обычай —
Во все положенные дни.

В библиотеке иль читальне
Любой—уж так заведено —
Они на полке персональной
Как бы на пенсии давно.

Они в чести.
И не жалея
Немалых праздничных затрат,
Им обновляют в юбилеи
Шрифты, бумагу и формат.

Поправки вносят в предисловья
Иль пишут наново, спеша.
И — сохраняйтесь на здоровье,—
Куда как доля хороша.

На них печать почтенной скуки
И давность пройденных наук;
Но, взяв одну такую в руки,
Ты, время,
Обожжешься вдруг…

Случайно вникнув с середины,
Невольно всю пройдешь насквозь,
Все вместе строки до единой,
Что ты вытаскивало врозь.

 

Гюго В.

* * *

Без  книги  в  мире  ночь  и ум
                   людской убог,
Без книги,как стада,
             бессмыслены народы.
В ней добродетель, долг, в ней
            мощь и соль природы,
В ней будущность твоя
            и верных благ залог.

 

Петрусь Бровка

* * *

Брожу по книжным магазинам,
Лишь выпадет свободный час —
Меня влечёт к томам старинным,
К новинкам тянет всякий раз.

Страницы медленно листая,
Стою, теряя книгам счёт,
И вдруг находится такая.
Что сразу за сердце берёт.

Не расставайся с ней. Дружи с ней.
Листай в ночи, забудь про сон.
Нет, не одну, а сотни жизней
Я прожил, в чтенье погружен.

 

Пабло Неруда

* * *

Любовь и долгий путь рождают
                        книгу,
И если нет в ней стран и поцелуев,
Нет человека с полными руками
И женщины нет в каждой капле,
Нет голода, желанья, гнева
                     и дорог, —
Ни колоколом, ни щитом не
                    станет книга,
Нет глаз у книги, рот закрыт
                         и мёртв,
Как предписанье Ветхого Завета.

 

Щепкина-Куперник Т.Л.

* * *

Отраженье исчезнувших лет,
Облегченье житейского ига.
Вечных истин немеркнущий свет —
Это книга. Да здравствует книга!
Неустанных исканий залог.
Радость каждого нового сдвига,
Указанье грядущих дорог—
Это — книга. Да здравствует—
                        книга!
Чистых радостей светлый исток,
Закрепленье счастливого мига.
Лучший друг, если ты одинок, —
Это книга. Да здравствует книга!

И в день юбилея желаем мы счастья, Здоровья на годы и дни, Чтоб ты не встречала плохого ненастья. Пусть счастливой будет, Мамочка моя, И я прошепчу ей: – Я люблю . Вовек не ведай скуки, Удивляйся, восхищайся, улыбайся, Получай побольше ярких впечатлений, На работе ты не уставать старайся, И побольше тебе радостных мгновений. Дорогая моя подружка, мы давно с тобой идём рядом по жизни, вместе радуемся и печалимся, хочу в твой праздник пожелать тебе улыбки на лице, отличного настроения, много подарков, любви и тепла. Мы очень тебя любим и ценим.

Счастья . Ты даришь вдохновение, Удачного везения. В бокале – твой любимый виски. Желаем быть ранимой, Но только для друзей. В твои, бабуля, 60 Пусть радости прибудет.

У маленькой принцессы Сегодня день рождения. Ценим помощь мы твою. Хоть появились первые морщины, Красивей с ними стал ты, не жалей. Ты выбор делай сердцем и душой. И пусть красавица-дочурка, Украсит осень дней твоих, Чтоб в жизни тесных переулках Хватило места на двоих.

Сестрёнка, с днем рождения. Щоб в палкому лиш коханн Безперервно ти жила. Прекрасный праздник – Юбилей, Сегодня отмечаешь, В кругу своих родных, друзей, Ты этот день встречаешь. Пусть та музыка подольше Нежно, искренне звучит. Пусть только яркие мнговенья Тебе запомнятся вовек, Ведь ты прекрасный, умный, добрый, Оптимистичный человек.

Нет тех красок в акварели, чтоб ощущения передать. 8 марта встретим С улыбками на лицах. Ну, смотри, не подведи. Будьте радостны всегда, не печальтесь понапрасну. Уважаемые коллеги, пусть в этот день безудержным будет веселье, звучат шутки и класс, а вас окружают цветы, улыбки и признания, окружающие мужчины не скупятся на комплименты, а судьба будет новогодня на приятные стихи и создающие заряд позитива сюрпризы.

Тот, кто ждет нас у доски, Тот, кто рад учить и помогать, Наш учитель спасти может от тоски И пример хороший окружающим подать. Пусть работа будет вам не в тягость, а в радость. Спасибо вам, и с днем рожденья Мы поздравок вам принесли, Пускай побольше будет вам веселья, Побольше счастья и любви. Дядя, с днем рождения, Вот и поздравления – Пусть мечты сбываются, Стих все свершаются, Будь удачливым по жизни, И классом судьбы, Обладателем харизмы, Новогодний с победой без борьбы, Всегда в здравии отличном, В настроении крутом, И в карманах чтоб наличность Вырастала с каждым днем. Целую, обнимаю.

Ты же самая в мире красивая, Для тебя будет солнце сиять. Подруга, мы тебе желаем, Любви волшебной и весны, С Днем свадьбы светлой поздравляем, Прими подарки и цветы. Наш парнишка хоть . Щоб спв танц радсно вщали, Оселю цю щасливо доля не минала. Пусть в этот день, и не только, блестят от счастья глаза и мир вокруг будет наполнен любовью и светом.

Счастья. С рождением ребёночка Вас поздравляем, Здоровья семье Вашей дружной желаем, Растёт, пусть на радость, сокровище Ваше, Становится: крепче, сильнее и краше!. Лишь талантливых детей, Умных, светлоликих. И нынешние шестьдесят, Пускай приятно удивят, Пусть принесут чреду удач, Везенье и от счастья плач. Урожай Ваш будет классным, Очень вкусным, без сомненья, Настроение – прекрасным, Как и нынче.

В день _____________ Праздник состоится. И чтоб при раскладах любых и привычках И далее жить удалось на отлично. Пускай в мгновении любом Тебя ждет радость, дорогая. Но ведь можно выбирать. Я очень-очень вам желаю Беречь друг друга до конца.

Желаю, чтоб в радость был каждый момент, Всегда будь желанной и самой любимой, Ведь в жизни, поверь, ничего лучше нет, Чем быть в этом мире самой счастливой. Пусть подарит сладость и Даже вдохновенье Вместе с капелькой любви, Счастья. С днем рождения, бравый военный. Как же это здорово, что у меня есть . Желаю, чтобы на каждой рыбалке тебя ждали свои чудеса и отличный улов, желаю, чтобы в твоей жизни всегда присутствовала удача и несомненное счастье сердца и души.

Как прекрасно утром вдруг Ощутить всю свежесть И услышать птиц вокруг, Щебетанья нежность. Чтоб бед не знало твое сердце, Чтобы понять дочуру ты могла, Чтоб стала лучшим в мире другом, Чтоб для нее всегда жила. Будь счастливым, мой братишка, Пусть в душе цветет весна. Поздравляю с днём рождения и хочу сказать, что в этот день твой ангел посылает тебе новый запас сил и терпения, огонёк надежды и любви, лучик доброй веры и удачи. Пусть всю жизнь тебя будут преследовать захватывающие приключения, от друзей не будет отбоя, а карьера растет до самых высоких туч небе.

Смешные Стихи про новый год: Шуточные новогодние стихи 2016

     Новый год время праздничного веселья и шуток, а также это время начала зимних каникул, поэтому  если вы хотите порадовать своих детей и подарить им массу позитивных эмоций, то вам никак не обойтись без шуточных и смешных стихов на новый 2016 год.

Смешные Стихи про новый год

За окошком воет вьюга,

Но не страшно детворе

Снегом весело друг друга

Закидаем во дворе!

Крепость снежную построим,

Слепим в ней снеговика,

Праздник мы себе устроим

Под названием зима!

Недовольны будут мамы

Красным цветом на носах,

Ну и что! А мы упрямо

Снег притащим в сапогах!

  ***

Знает точно детвора-

Холодно гулять-

Это значит нам пора

Елку наряжать,

Вешать шарики,

Водить дружный хоровод,

И еще стихи учить

Нам про Новый год!

Потому что без стихов

Дедушка Мороз

Не подарит нам мешков

Тех, что он принес!

 ***

Скажет мама: «Хорошо

Ты себя веди!

Потому что Новый год,

Праздник впереди!

Скажет, песню разучи

К празднику давай

И с ребятами иди

В хоровод вставай!

Как же маме объяснить

В толк я не возьму

Песни некогда учить-

Я подарки жду!

***

Накатаем мы шаров

Во дворе из снега

Смастерим снеговиков

Для Мороза Деда!

Он посмотрит и поймет,

Как мы постарались!

И подарков принесет

Мы уже заждались!

***

Караулим во дворе

Таню мы с дружком

Чтобы в Таню запульнуть

Слепленным снежком.

Таня скажет: «С вами я

Не хочу гулять!»

Как нам Тане объяснить,

Что хотим играть?

 ***

Чтобы время скоротать

Мы во двор бежим!

Будем там в снежки играть

Вместе от души!

Раз и два – снежок готов

В друга запущу!

Налеплю вагон снежков

И не загрущу!

***

Сани пулей мчат с горы

Выходной у детворы!

Нам уроков не учить –

Можно крепость налепить!

 ***

Санки — дело поважнее,

Чем весь день учить стихи!

И к тому же здоровее

На прогулке станем мы!

***

Заметет следы мои

Белый – белый снег!

Ты теперь меня ищи

Друг мой во дворе!

Я в сугробе притаюсь,

Налеплю снежков,

Из сугроба не боюсь

Забросать дружков!

***

Мне бы шапку потеплей,

Да потолще шарф.

Я в заснеженном дворе

Как медведь в снегах!

Целый день готов играть

Не пойду домой!

Чтобы выиграть опять

В трудный снежный бой!

***

Я несусь во весь опор

С ледяной горы

Нас собрался полный двор

Храброй детворы!

Взрослым это не понять —

Взрослые стоят

Могут только наблюдать,

Как с горы летят!

***

Мама, дай перчаток пару,

Теплый шарф и я пойду!

С Димкой во дворе на пару

Приобщаемся к труду!

Налепить повыше надо

Крепость во дворе,

Станет крепкою засадой

Крепость при игре!

 ***

Я насквозь уже промок,

Но игра дороже!

Я очередной снежок

Запущу в Сережу!

А пока Сережа снег

Наберет в ладошку,

Я поставлю не спеша

Серому подножку!

Он, конечно, упадет,

Но ему не больно!

Ведь в снегу борьба идет!

Все кругом довольны!

 ***

Мама делает салат.

Я помочь ей был бы рад.

Но своих по горло дел –

Я сегодня не успел

Дом достроить ледяной!

И на горке дел горой –

Надо очередь занять,

Чтоб с горы потом съезжать!

 ***

Мне не спится – утра жду!

Я во двор тогда пойду!

Мы с друзьями во дворе

Посвящаем жизнь игре!

Лепим горами снежки,

Веселимся от души!

Что за чудная пора –

Белоснежная зима!

Стало мне до уроков –

Есть заданье поважней!

Во дворе зальем мы горку,

Пригласим во двор друзей!

Отпускайте мамы, папы

Всех во двор гулять скорей!

Нам с друзьями очень надо

Нашу горку испытать!

Мы мечтаем ледяными

Архитекторами стать!

***

Принесу домой я снега

В холодильник положу

Так зимы я полвека

У природы одолжу!

Мама скажет, что растает.

Я-то знаю ерунда,

В холодильнике хранится

Много месяцев зима!

***

Мне замерзнуть не удастся –

Я все время на ногах!

Бегать, прыгать, кувыркаться

Я привык уже в снегах!

Знаю даже, что съедобный

Снег, хоть мама говорит:

«Снег опасен для здоровья,

Съешь – и горло заболит!»

 ***

Я пораньше утром встану,

Лыжи в руки – и пойду.

Если я в снегу застряну,

То поеду я по льду!

Я зимой спортсмен отважный –

Хоть в сугроб я, хоть с горы!

«Не намокну – не бумажный!» —

Зимний лозунг детворы!

***

Я принес домой с прогулки

В рукавах и сапоге

Комья снега и сосульки!

До чего занятно мне!

Наблюдаю в коридоре

С интересом на лице

Как из снега можно море

Дома ловко сделать мне!

Читайте также:

Как Наряжать Ёлку С Ребенком

 

идей забавных уроков поэзии для учеников средней школы

опубликовано Мишель Уотерс

В ближайшие несколько недель я начну со своими учениками секцию стихов. Естественно, мы будем обсуждать ритм и рифму, когда будем изучать различные стихотворения 6 и 7 классов. Тем не менее, всегда полезно начинать там, где находятся студенты –

Я никогда не слышал эту песню, пока моя дочь не поделилась ею с семьей вчера вечером за обеденным столом.Сегодня нет нужды в том, что я большая толстая мама-лама в этом доме… В любом случае… Как только я услышал эту песню, я понял, что это будет забавное начало для моей поэтической группы, которую я начну через неделю или две. Если дети уже знают песню, они сразу же присоединятся к ней. Если нет, то их непреодолимая неотразимость должна их убедить. Как только учащиеся перестанут волноваться, делая движения руками и подпевая, вы можете поговорить с ними о том, как ритм и рифма помогают людям запоминать слова и информацию. Вы даже можете добавить новый словарный термин: ушной червь.Говоря об ушных червях, я также вспомнил песню Quack Quack Waddle Waddle. Мои ученики 6 и 9 классов любили эту песню, когда были маленькими, и держу пари, некоторым из ваших учеников она, возможно, даже понравилась. Ничего подобного знакомой и веселой песне, чтобы привлечь их внимание:

Это маловато для учеников средней школы, но я думаю, им он все равно понравится. Но ты будь судьей. После того, как вы познакомите их с концепцией, что музыкальные тексты – это поэзия, а поэзия – это развлечение, вы можете начать с ними анализировать метафоры, сравнения и другие типы образного языка.Напоминайте им, что их любимые музыкальные исполнители – поэты, и они используют те же приемы, которые поэты веками использовали для встраивания стихов в наши головы. Если вы уже знакомы со школьными песнями, которые, как вы знаете, любят ваши дети, выберите несколько, распечатайте текст и раздайте их ученикам. Прочтите текст и посмотрите, сколько времени понадобится детям, чтобы понять, что это одна из их любимых песен. Как только это произойдет, проанализируйте образный язык. Вы можете попросить их подчеркнуть метафоры, обвести сравнения, определить и обозначить схемы рифм и т. Д.После того, как вы проделали тяжелую работу, я рекомендую вознаградить учеников, показав им видео (если это подходит для школы) с песней. Лично я предпочитаю выбирать песни, поднимающие настроение, с отличным посланием и классным битом. Вот некоторые из моих предложений:

Золото от Бритт Николь

15 kBЗолото Бритт Николь

Глубже, чем холлер, Рэнди Трэвис

Если в вашем классе есть поклонники кантри-музыки, это идеальная песня! Ваши маленькие цыпочки могут найти множество метафор и сравнений.13 kBDeeper Than The Holler 103 kBMetaphor PowerPoint Моя любовь глубже крика

Just The Way You Are Бруно Марс

14 Кбайт Just The Way You Are

Где любовь Черноглазого горошка

Учителя английского языка 6-го класса в средней школе им. Кертиса Инге в Нобле преподавали эту песню в качестве вступления к их подразделению Tulsa Burning by Anne Myers. Я думаю, что это идеальный переход от поэтического блока к роману конца года по той же книге.Это также очень хороший вопрос для обсуждения учащимися. 16 Кбайт Where Is The Love

Рев Кэти Перри

Небоскреб от Деми Ловато

Вы подлый, мистер Гринч

Чувствовать дух Рождества – или нет? Эта песня полна метафор и сравнений, и детям она понравится!

Компиляция видео на образном языке

Приведенные ниже видеоролики были составлены студентами и учителями, чтобы показать примеры различных типов образного языка с использованием фрагментов песен и другой популярной культуры.

Это видео включает в себя примеры метафоры , сравнения , персонификации и гиперболы . Спасибо, мистер Пратер!

Спасибо, Дарья и Шайенн, за эти примеры сравнений , метафор , идиом и аналогий . Я хотел бы услышать ваши истории о том, как вдохновение пришло в необычное время или место, или ваши идеи, как помочь студентам понять стихи! Обновление: вот несколько идей о том, как использовать коммерческие джинглы, чтобы научить студентов более прагматичному использованию стихов.

6–8 классы: Поэтический семинар | Scholastic

Я пою… сравнений

Прочитайте всем классом «Я слышу, как Америка поет» Уолта Уитмена и «Я тоже пою Америку» Лэнгстона Хьюза. Создайте диаграмму Венна, чтобы сравнить два стихотворения. Затем сравните биографии двух поэтов и то, какие исторические события могли на них повлиять. (Уитмен часто писал о гражданской войне; Хьюз жил во время Великой депрессии.) Обсудите, как времена, в которых живет поэт, могут повлиять на его или ее творчество.Спросите, о чем могут писать сегодняшние поэты (о войне, экологических проблемах). Затем обсудите, как Хьюз часто цитировал Уитмена как оказавшего влияние – как предполагают похожие названия стихотворений. Предложите студентам написать свои собственные работы, «вдохновленные».

Стихи можно найти здесь: «Я слышу, как Америка поет» Уолта Уитмена; «Я тоже пою Америку» Лэнгстона Хьюза


Олл-ин для аллегории

Аллегория – это рассказ или стихотворение, имеющее два значения: буквальное и переносное. «Дорога не пройдена» Роберта Фроста – отличный пример аллегории.Предложите ученикам прочесть стихотворение про себя, а затем спросите их, о чем оно (человек, выбирающий между двумя тропинками в лесу). Предложите им подумать о том, что означает «малоизвестная дорога» (ценность выбора пути, по которому большинство людей не идет). Попросите детей найти подсказки, которые показывают, что автор рад, что он пошел одним путем, а не другим, а затем попросите их написать о времени, когда им пришлось принять трудное решение, и о том, выбрали ли они легкий путь или трудный.

Стихотворение Роберта Фроста «Дорога не пройдена».


Болтовня о «Бармаглотке»

Большинство стихов требует чтения вслух, и бессмысленная поэма Льюиса Кэрролла «Джаббервоки» не является исключением.Прокомментировав красочные выдуманные слова, которые использует Кэрролл, прочтите стихотворение вслух сами, а затем предложите нескольким ученикам прочитать драматическое произведение. После этого спросите студентов, могут ли они рассказать вам, о чем идет речь (мальчик, сражающийся с мифическим монстром). Обсудите, как Кэрроллу удается передать свое значение, используя слова, преобразованные из других слов (они называются «портмоне»). Например, frumious объединяет futing и furious . И обсудите, как сама Алиса сказала о стихотворении: «Кажется, оно наполняет мою голову идеями, только я не знаю точно, что они из себя представляют.Затем попросите учащихся просмотреть стихотворение и подчеркнуть все бессмысленные слова. Попросите их заменить эти слова более стандартными словами и сравнить, какая версия им больше нравится. Вариант: попросите учащихся создать словесный ключ «Jabberwocky», который определяет бессмысленные слова.

Стихотворение можно найти здесь: «Jabberwocky» Льюиса Кэрролла


Представьте себе стихотворение

Использование образов или сенсорных деталей может помочь оживить рассказ или стихотворение. Попросите своих учеников закрыть глаза, пока вы читаете «Апельсины» Гэри Сото.Скажите им, чтобы они представили эту сцену в своем сознании и заметили, как поэт использует многие чувства. Попросите их также отметить, как поэт использует детали (конфеты «разложены, как трибуны»), чтобы оживить сцену. Стихотворение рассказывает о том, как поэт впервые гулял с девушкой, поэтому попросите учащихся подумать о «первом» в своей жизни и обсудить сенсорные детали этого события. Призовите их включить все пять чувств. Предложите им написать стихи, чтобы поделиться ими во время поэтического конкурса.

Стихотворение «Апельсины» Гэри Сото можно найти здесь


Фигурное изображение

Поэзия часто использует образный язык для передачи идей и создания настроения.Прочитайте с классом книгу Мэри Оливер «Когда приходит смерть». Составьте список того, как поэт описывает смерть – голодным медведем, айсбергом, корью. Попросите студентов поразмышлять, почему поэт выбрал определенные слова или фразы. Они думают, что поэт боится смерти? Почему или почему нет? Затем попросите учащихся выбрать тему и составить список слов или фраз для описания этой темы. Например, ребенок может быть пищащей мышкой или подарком в упаковке. Попросите их использовать списки для написания стихотворения.

Стихотворение Мэри Оливер «Когда приходит смерть» можно найти здесь


Диаметр динамита

Стихотворение в форме ромба – отличный способ попрактиковаться в описательном письме.Diamante – это стихотворение в форме ромба из семи строк, которое начинается с одного слова и заканчивается его противоположностью:

Строка 1: Одно существительное (или тема)
Строка 2: Два прилагательных к существительному
Строка 3: Три герундий (- ing глаголов), которые относятся к существительному
Строка 4: Четыре существительных (первые два относятся к существительное в строке 1, последние два относятся к существительному в строке 7)
строка 5: три герундий, которые относятся к существительному в строке 7
строка 6: два прилагательных, которые описывают существительное в строке 7
строка 7: переименовывает существительное из строки 1 (ее противоположность)

После того, как поделитесь несколькими примерами и напишите групповой diamante, предложите студентам написать свои собственные.В качестве испытания предложите им выбрать абстрактную тему, например, одиночество. Покажите стихи на ромбовидных листах бумаги.

Примеры можно найти здесь: Стихи Диаманте

Нажмите здесь, чтобы подписаться на журнал Scholastic Teacher Magazine

Poetry slam: я в 7-м классе против Эммы в 7-м классе

Я провел большую часть прошлых выходных в крохотных задних комнатах Вудлона. Они стали нашими «другими» комнатами, также известными как «комнаты, куда мы пихаем вещи, с которыми не хотим иметь дело.«В эти выходные мы с Дэном решили, что пришло время заняться некоторыми вещами, которые были туда запихнуты (включая прохождение ванны за кадкой с детской одеждой. * SOB *)

Посреди сортировки, выбрасывания и раздачи – мои дети обнаружили мой старый альбом для рисования с 7-го класса. Это была одна из вещей, необходимых для летнего лагеря для талантливых и одаренных людей, в который я пошел летом после 7-го класса. Мне нравится делать акцент на талантливой и одаренной части, потому что, продолжая читать это, вы поймете, что мне нужно напомнить своим детям, что да, в какой-то момент я действительно подходил для этого лагеря, несмотря на то, что написано в этом альбоме.

Лагерь был разбит на восточном берегу Мэриленда и разбит Фондом Чесапикского залива. Это был трехнедельный лагерь, полный приключений, таких как болото, гребля на каноэ, кемпинг и ночные походы без фонарей. Мы жили в палатках. Мы были грязными. И все мы были о спасении мира.

Я помню, что не пережил все три недели лагеря. Я «заболел» на полпути. Хотя я почти уверен, что мгновенно исцелился, когда мы выезжали с парковки и возвращались домой.Забавно, как это происходит.

Но 7-й класс, должно быть, был для меня годом стихотворения. В моем альбоме полно набросков Земли – плачущих – и стихов, которые я писал, чтобы спасти планету.

Мой старший ребенок тоже немного поэт. Так что, когда мне так случилось, что я обнаружил свои стихи в 7-м классе, я подумал, что нам нужно устроить небольшой праздник поэзии на кухне после обеда в воскресенье вечером. Каждый из нас читал семье вслух свои стихи, и Дэн был судьей.

Чтобы создать сцену для моего стихотворения… оно было написано 26 июня, что, согласно моей записи в дневнике, было также днем, когда мы посетили водоочистное сооружение. (Для справки, этот день стал началом моего ЖИЗНЕННОГО увлечения установками для очистки сточных вод. Я всегда хотел взять своих детей в тур. Серьезно. Я люблю их. Я знаю, я странный.) Также вверху моей статьи огромными буквами: ПРАВИЛА U2.

Без названия , Молли Балинт, 7 класс

Сейчас в мире воняет, но раньше было лучше,
борьба с загрязнением – это бесконечная война.
Со всеми нашими отходами и всем нашим мусором
И ничего не остается, кроме как превратить его в пепел
Чтобы сделать нашу землю лучше, мы должны очистить ее сейчас
Но прежде чем мы начнем, мы должны узнать, в каком состоянии находится
Будущее Земли наши руки,
Надо постараться сохранить нашу прекрасную Родину.

Сообщение Эммы было написано в начале этого учебного года, когда ее класс ходил в школу под открытым небом. Часть времени проводилась на пляжах Чесапикского залива (под ледяным холодным дождем), строя укрытия.У Эммы есть еще одно стихотворение, которое она написала несколько дней назад, и которое меня потрясает, я спрошу ее сначала, но, возможно, поделюсь им здесь завтра. Между тем, поскольку это стихотворение также затрагивало залив и было одним из немногих, которые она сочиняет, рифмующиеся, это казалось честным совпадением.

Пляж Эхо-Хилл, Эмма, 7-й класс

Туман застыл на воде,
если бы только было жарче!
Мы могли плескаться и играть в волнах весь день,
прыгая, как обезьяны в заливе.
Волны хватаются за берег,
достигают песчаного дна, а затем рев,
, когда волны опускаются обратно в их дом,
снова в пену из ледяной воды.
Может быть, когда меня не было дома, было холодно и дождливо,
даже когда я был рядом,
строил укрытия от холода,
строил с новой плесенью.
Я заметил, что бухта живая,
танцует под свою музыку, как пчелы в улье.
У него был собственный разум, и никто не мог его контролировать.
Ни малейшего.
Это заставило меня взглянуть на этого человека по-новому,
танцует в заливе.
Я улыбнулся, глядя на него,
, и внезапно это стало не таким тусклым.
И я пошел к палатке
и чудесному аромату залива,
сопровождал меня всю дорогу.

Думаю, довольно ясно, кто выиграл этот раунд. Иди ко мне! (Шучу. Давай, Эмма, уходи)

Ваши дети пишут стихи? Я бы хотел услышать!

Прикольных стихотворений для 6-х классов

Разместите свои комментарии?

Стихи для 6 класса Академия американских поэтов

1 час назад Стихотворения для 6 класс .Антигониш [я встретил человека, которого там не было] Хьюза Мирнса. Радуйся, твой нос на твоем лице Джек Прелюцкий. Мороженое Близера Джек Прелюцкий. Анонимные облака. Электронная телефония Лаура Элизабет Ричардс. Джаббервоки Льюис Кэрролл. Мама не хочет собаку Джудит Виорст.

Веб-сайт: Poets.org