Контрольная работа по русскому языку за I четверть
Фамилия, имя ___________________________________ Класс 2 « __ »
Спиши и раздели слова на слоги. Подчеркни буквы, обозначающие мягкие согласные.
Малина, крыжовник, смородина и калина – это кусты.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Спиши слова. Поставь ударение в словах.
Километр, магазин, красивее, звонит, свёкла.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем звуков.
Диктант.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни имя собственное.
Спиши предложения, расставив знаки препинания.
наступила осень листья пожелтели Таня вышла на крыльцо собака громко залаяла
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Из данных слов составь и запиши предложения. Подчеркни грамматические основы.
На, ваза, столе, стоит.
На , катаются, дети, горы, с, санках.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Составь из предложений текст. Спиши предложения в нужном порядке.
Она стала рыть нору.
Лисица подошла к ели.
Там лисица будет жить.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выпиши слова, которые нельзя переносить.
Радио, удар, ёжик, два, очки, якорь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диктант.
Кот.
У Димы был кот. Кота звали Жук. У кота пушистая шерсть. Он рыжий. Жук ловит мышей.
Лист самооценки
к контрольной работе по русскому языку за 1 четверть
Фамилия, имя ________________________________
№
Знания, умения
Номер задания
Самооценка
(+, -)
1
Списывать предложения
2
Ставить ударения в словах
3
Делить слова на слоги
4
Составлять предложения
Составлять текст из предложений
6
Переносить слова
7
Находить и подчёркивать буквы, обозначающие мягкие согласные
8
Находить в тексте имена собственные
9
Находить границы предложений
10
Подчёркивать грамматическую основу
11
Писать под диктовку текст
Лист самооценки
к контрольной работе по русскому языку за 1 четверть
Фамилия, имя ________________________________
№
Знания, умения
Номер задания
Самооценка
(+, -)
1Списывать предложения
2
Ставить ударения в словах
3
Делить слова на слоги
4
Составлять предложения
5
Составлять текст из предложений
6
Переносить слова
7
Находить и подчёркивать буквы, обозначающие мягкие согласные
8
Находить в тексте имена собственные
9
Находить границы предложений
10
Подчёркивать грамматическую основу
11
Писать под диктовку текст
Вариант 1
1. Отметь строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.
1) щука, факел, индюк, лимон
2) мёд, ведро, циркуль, йогурт
3) яблоко, кастрюля, экран, банан
4) малина, эскимо, жираф, воздух
2. Подчеркни слова, в которых второй по счёту звук — это мягкий согласный.
ушиб
плюс
ветер
оценка
участок
3. Подчеркни слова, в которых третий по счёту звук — это звонкий согласный.
коробка зацепка
бочка зайка
вещи частичка
4. Поставь в словах знак ударения:
жильцы, зверьки, осень, ребята, хорошо
5. Запиши слова из задания 4 в алфавитном порядке.
6. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук.
водяной, домишко, золотой, поляна, лесной, большой
7. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
нога пальто
орех перья
майка мальчик
8. Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.
тетра — дь ули — ца
паль — цы мур — авьи
брать — я чай — ник
9. Составь из слов предложение и запиши его:
большой на ветке белка спала в тёплом гнезде ели
10*. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений.
после тёплого дождя можно отправляться в лес за грибами вылезли из-под земли первые летние грибы какой вкусный получится суп
Проверочная работа
Вариант 2
1. Отметь строку, в которой все слова начинаются с согласного звука.
1) экран, мёд, животное, силач
2) ремень, йод, цирк, верёвка
3) часы, линейка, иголка, фокус
4) дерево, щенок, этаж, химия
2. Подчеркни слова, в которых второй по счёту звук — это мягкий согласный.
ушиб
плюшки
львы
учащийся
оценка
3. Подчеркни слова, в которых третий по счёту звук — это звонкий согласный.
сорока акция
ручка лайка
пещера тетрадка
4. Поставь в словах знак ударения:
журавль, угольки, волна, хитрость, мирный
5. Запиши слова из задания 4 в алфавитном порядке.
6. Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук:
кончик, смешной, светлый, сосновый, полоска, варенье
7. Подчеркни слова, которые нельзя переносить.
гора полька
окунь юный
война вьюга
8. Подчеркни слова, которые правильно разделены для переноса.
морко — вь сол — овьи
уго — лёк листь — я
паль — мы трой — ка
9. Составь из слов предложение и запиши его:
зиму на островке жил всю заяц среди широкой
реки
10*. Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений.
из чащи леса вышла на берег большая бурая медведица следом прибежали два весёлых медвежонка какие они забавные
Поверочные и контрольные диктанты по русскому языку за 2 класс 1 четверть (контрольные работы с грамматическим заданием – школа России)
Темы диктантов:
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. с грамматическим заданием
Входной диктант «В лесу»Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики. (22 слова)
Контрольный диктант «Зимой в лесу»Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. с грамматическим заданием
Проверочный диктант «Лыжная прогулка»Отец и мать Серёжи Чарушина купили ему лыжи. Мороз утих. Серёжа с папой будут гулять два часа по лесной тропе. Снег летит из-под лыж. Трещит наст.
Проверочный диктант «Осень»Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.
Итоговый диктант «Наши рощи»Хороши наши рощи. Красивы там берёзы. Сколько в рощах птиц! Стучат пёстрые дятлы. Кричат грачи. А как свищут синицы! Люди часто ходят в рощу слушать пение птиц.
Итоговый диктант «Лес зимой»Красив зимний наряд леса. На лапках елей лежит снег. На тонких ветках берез снежный пух. Весь в снегу стоит дуб. Хорошо поработал мороз.
Контрольный диктант «В лесу»Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. с грамматическим заданием
← 1 →
Контрольные работы
по русскому языку за 1 четверть
во 2-4 классах
Учитель высшей категории
Гирлина Наталья Анатольевна
ГБОУ «Школа №2070 города Москвы»
2017- 2018 учебный год
г. Москва
Контрольная работа
по русскому языку за 1 четверть. 2класс
Диктант.
Лето, осень и зима.
После лета наступает скучная осень. Падают на землю жёлтые листочки. Они шуршат под ногами. Ветер ласкает голые ветки кустов. Солнышко греет землю и ручей. Всё вокруг скоро уснёт долгим сном. Идёт снежная зима.
Слова для справок: жёлтые, греет, вокруг.
Задания:
1.Выпиши только слова, которые состоят из двух слогов. Подчеркни гласные после шипящих, поставь ударение.
Куст, пищат, сорока, кричат, роща, тишина, шуршит, сирень, цветы.
2.Укажи, сколько в слове букв, звуков, слогов.
1 вариант: окунь.
2 вариант.: карась.
3.Поставь слова во множественном числе и запиши:
1вариант: гараж, шалаш, малыш, стриж.
2 вариант: мышь, уж, камыш, нож.
Контрольная работа
по русскому языку за 1 четверть. 4 класс
Диктант.
В лес за грибами.
Ветер нёс листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.
После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В ней лежали лисички, подосиновики и белые грибы. Мы
вышли на старую вырубку. Все пни были усыпаны опятами.
Слова для справок: собирать.
Задания:
1.Спиши предложение, разбери его по членам, укажи части речи.
1 вариант: В осеннем лесу встречаются тёплое солнце и холодный ветер.
2 вариант: По сторонам дороги стояли высокие и старые берёзы.
2. Разбери слова по составу:
1 вариант: лесник, зелёненький, загадки.
2 вариант: лётчик, старенький, пробежка.
3. Разбери слово как часть речи:
1 вариант: в траве
2 вар.иант: у костра.
Контрольная работа
по русскому языку за 1 четверть . 3класс
Диктант.
Последние дни осени.
Я люблю ходить по лесу осенью. Зябко дубкам и берёзкам. Из ельника доносился свист рябчика. Над высокой елью робко пискнула синица. Холод загнал мелких зверьков в норы. Голый лес притих, насупился.
Осенний ветер нёс над землёй клочья туч. Из них сыпал колючий снег. На белой скатерти снега остался первый след.
Слова для справок: из них, скатерти.
Задания:
1.Спиши предложение, разбери по членам, укажи части речи:
1 вариант: По небу низко неслись серые облака.
2 вариант: Узкая тропинка ведёт к лесному озеру.
2. Разбери слова по составу:
1 вариант: зимушка, хлебный, рассвет.
2 вариант.: стёклышко, перелётные, рассказ.
3 . Образовать родственные слова:
1 вариант: дом.
2 вариант: сад.
Цель работы – проверить у
учащихся сформированность умений и навыков,
связанных с записью предложений, написанием
большой буквы в именах людей и кличках животных,
гласных после шипящих, сочетаний чк, чн,
слов с мягким знаком в конце и середине слова.
При диктовке текста учитель четко проговаривает
слова с неизученными орфограммами.
Объем текста 25–30 слов.
ТЕПЛЫЕ ДНИ
Осень. Часто идут теплые дожди. Я с Андреем бегу в рощу за грибами. Я ищу лисички. С дуба упал лист. Он накрыл кучку лисичек. Андрей заметил белый гриб.
Слова для справок: Андреем, дожди, заметил, лисичек.
СКУЧНО
Прошла чудная пора осени. Часто идет мелкий дождь. Пес Барс спит под крыльцом. У моих ног дымилась лужица. Плотная белая туча укутала небо. Лентой плывет туман. В саду сыро и скучно.
ЛЕС
Чудными красками пылает лес. Я сижу у реки Высокой и любуюсь красками леса. Тишину нарушают птицы. Они с шумом сели на рябину. Ягоды там сочные, спелые. Хороша пища для дроздов!
Слова для справок: рябина, дроздов, пылает, нарушают.
В ГОСТЯХ
Дед Иван живет в деревне Росы. Наступает вечер. Все выходят в сад. Бабушка Наталья ставит на стол чайник и чашки. Все будут пить чай с душистым медом. Хорошо летом в деревне!
Слово для справки: выходят.
Цель работы: проверить, как сформировано у учащихся умение списывать с доски.
ПАУК
Наступила осень. Серебристая нитка опускалась на землю. Там сидел паук. Наш паук собрался в путь. Выглянуло солнышко. Маленький паучок спрыгнул на лист. А дальше куда?
ПЕРВАЯ КНИГА
В старину книги писались от руки. Работа шла медленно. На каждую уходило пять-шесть лет. С большой любовью украшали первую букву. Книга выходила на славу. Ее бережно хранили.
Цель работы – проверить умения учащихся продолжать текст на заданную тему, выбирать предложения и располагать их так, чтобы получился связный текст, записывать ответы на вопросы.
I. Мы сочиняем.
Ветер утих. Цветы наполнили воздух чудным ароматом. У моих ног сидела лягушка.
Мы с братом решили сочинить рассказ. Я записал первые два предложения. Брат написал третье. Какими предложениями ты закончишь текст?
Спиши предложения. Допиши свои.
2. Выпиши только предложения и расположи их так, чтобы получился связный текст.
Мама быстро
гуси были на пруду
лапки жука
Никита гнал гусей к дому
быстрый ветер
прилетела оса
мальчик спрятался за куст
у осы острое жало
Озаглавь текст.
3. Подготовь ответы на вопросы.
Наташа ходила в лес. У Наташи была корзина. Девочка нашла много лисичек. Мама жарила их на ужин. Все хвалили Наташу. Хороши были грибы!
1. Кто ходил в лес?
2. Какие грибы нашла девочка?
3. Кто жарил их на ужин?
4. Почему все хвалили Наташу?
№ п/п | Четверть Раздел | Тема, материал | Использованная литература | |
1. | 1 четверть. Звуки и буквы. | Контрольный диктант за 1 четверть. В лесу. Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. (32 слова) Задания. Подчеркнуть в предложении главные члены. 1 вариант – во втором предложении. 2 вариант – в шестом предложении. Выписать любое трёхсложное слово и разделить его чертой для переноса. | В.П. Канакина, Г.Н. Манасова «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками», 2 часть. Москва Просвещение, 2012. | |
2. | 2 четверть. Звуки и буквы. | Контрольно – проверочный диктант с грамматическим заданием. —————— Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. (26 слов) Задания. Подобрать заголовок к тексту и записать. Выписать любое слово с проверяемой безударной гласной, а перед ним в скобках написать проверочное. Подчеркнуть в предложении главные члены. 1 вариант – в четвёртом предложении. 2 вариант – в последнем предложении. | В.П. Канакина, Г.Н. Манасова «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками», 2 часть. Москва Просвещение, 2012. | |
3. | 2 четверть. Звуки и буквы. | Контрольный диктант с грамматическим заданием за 2 четверть. ——————- Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку. (34) Задания. Подобрать заголовок к тексту и записать. Обозначить в словах ударение. Подчеркнуть в любом предложении орфограммы на изученные правила. | В.П. Канакина, Г.Н. Манасова «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками», 2 часть. Москва Просвещение, 2012. | |
4. | 3 четверть Звуки и буквы. | Контрольный диктант «Обозначение буквами парных по глухости – звонкости согласных звуков в конце и перед согласным звуком». Зимой. Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. (41 слово) Грамматическое задание. Выпиши слово, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное слово. Подчеркните главные члены предложения: 1 и 2 вариант – в четвёртом предложении. В любом предложении подчеркни изученные орфограммы. | В.П. Канакина, Г.Н. Манасова «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками», 2 часть. Москва Просвещение, 2012. | |
5. | 3 четверть Части речи. | Контрольный диктант за 3 четверть с грамматическим заданием. ——————– Весна. Тепло. Тают рыхлые снега. По небу плывут легкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят веселые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьев и лай Жучки. (37 слов) Грамматическое задание. Озаглавить текст. Продолжить этот текст 1 предложением. В 3 предложении (1 вариант) и в 7 предложении (2 вариант) подчеркнуть главные члены предложения и над словами указать известные части речи. Выписать любой глагол (1 вариант), любое существительное (2 вариант) во множественном числе, а рядом записать этот глагол (существительное) в единственном числе. | В.П. Канакина, Г.Н. Манасова «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками», 2 часть. Москва Просвещение, 2012. | |
6. | 4 четверть Части речи. | Контрольный диктант «Части речи». Помощники. Мы живем в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился теленок Дружок. У Дружка гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу теплое молочко. Коля принес для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу. Грамматическое задание. Указать над словами 7 предложения части речи. Выписать любое имя прилагательное с именем существительным. Найти предложение, где есть местоимение; подчеркнуть главные члены. | В.П. Канакина, Г.Н. Манасова «Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками», 2 часть. Москва Просвещение, 2012. | |
7. | Повторение. | Итоговый контрольный диктант за год. Май. Май. Настали теплые деньки. Зеленая листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползет уж. (46 слов). Слова для справок: настали, зелёная, сочная, зреют, лесные, сладкий, (учитель орфографически проговаривает безударные окончания имен прилагательных и глаголов) | В.П. Канакина, Г.С. Щеголева «Сборник диктантов и самостоятельных работ», Москва Просвещение, 2013. | |
8. | Повторение. | Проверочная работа. (Прилагается) | Составлена на основе демонстрационного варианта по русскому языку для 2 класса. | |
Контрольные словарные диктанты. | ||||
1. | Звуки и буквы. | Контрольный словарный диктант.
| Орфографический словарь учебника «Русский язык» 2 класс. В.П. Канакина. Москва. Просвещение 2012. | |
2. | Повторе-ние. | Контрольный словарный диктант.
| ||
Контрольное списывание. | ||||
1. | Части речи. | Задание. Спишите, вставьте нужные слова из слов для справок. Была …. весна. Дети ……. в березовой роще. ……. слышалось звонкое пение птиц. Весной птицы летят …юга …. север. Высоко в ….. небе кричали журавли. Дети заметили под кустом …….. зайчика. Он тихо ….. в теплом гнезде. Слова для справок: гуляли, ранняя, вокруг, на, с, голубом, маленького, спал. | На основе изученного материала. | |
2. | Повторение | Задание. Спишите, вставьте буквы. З…леной л. ..ствой одеты д…р…вья. На тр…ве прохладная р…са. Пахнет гр…бами, душ…стой з…мл…никой. В кустах п..ет сол…вей. На верш…не ели свил гн…здо ястре… . В глухой ч…ще ж…вет ры…ь. С ветки на ветку прыгает рыжая бело…ка. Хорошо летом в л… су! | Учебник «Русский язык» 2 класс. В.П. Канакина. Москва. Просвещение. 2012. |
Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 1 четверти 2 класса – разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 1 четверть – 25 – 35 слов.
Вечером быстро темнеет. Темнота из серого тона переходит в тёмный. Постепенно она застилает всё небо. Всё вокруг утопает в ночной темноте. И вот на небесный свод выплывает яркая большая луна. Объём слов: 30
Белка живёт в лесу. У неё цепкие коготки и пушистый хвост. Шустрый зверёк ловко скачет по веткам. Белочка любит орешки и шишки. На зиму хлопотливая хозяйка сушит грибы. Объём слов: 28
Мы с другом Юрой ходили в библиотеку. Здесь много интересных книг. Я выбрал сборник стихов Ирины Петровны Токмаковой. Мой друг захотел перечитать сказки Владимира Григорьевича Сутеева. Объём слов: 26
Летом внуки гостили у бабушки в деревне. Катя полола грядки с морковью, огурцами. Коля кормил травой козу Зинку. Старший Вася ходил на сенокос. Он заготовил сено для коровы Зорьки. Объём слов: 29
Наступила осень. В лес пришли дети. Они ищут грибы. Боря и Слава собрали много рыжиков и маслят. Юра и Яша под ёлкой нашли ёжика. Они положили его в шапку. Ёжик уколол Юру. Но Юра не заплакал. Ребята потрогали зверька и выпустили. Объём слов: 43
У Любы живёт кот Васька. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом Ваську взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло. Объём слов: 26
Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. Объём слов: 25
У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. Объём слов: 24
Прошли ненастные дни. Отшумели вьюги и метели. Солнце льет на землю свет и тепло. Дети пошли на экскурсию в лес. Гибкие ветки берез покрылись смолистыми почками. Ива распустила нарядные барашки. Ослепительно блестела на солнце лужа. Из нее пили птицы и жуки. Ожили муравьи. Они быстро бегают вокруг муравейника. Показалась зеленая трава. Объём слов: 52
Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины. Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица .Объём слов: 27
Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. Объём слов: 31
Хорошо в лесу! Дует тёплый ветерок. Поют дрозды. На лугу цветы. В траве ягоды. Под берёзой вырос гриб. У сосны нора крота. Жёлтый лист упал с осины. Скоро наступит осень. Объём слов: 30
Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31
Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Объём слов: 36
Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на WGBH.
Раннее холодное субботнее утро в Русской математической школе в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьян Собей, похоже, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собей изучают углы и параллельные линии. Его учительница Марина Ерошкина стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собейх взрывается с ответом.
Нет сомнений в том, что Собейх, который посещает Русскую математическую школу (РШМ) с детского сада, увлекается числами, но его привлекает и способ преподавания математики. В русской школе учителя представляют сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к ним.
«Стиль обучения очень прямой, без лишних слов», – пояснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».
Что касается математики без всяких «пустяков», у Собейха тоже есть ответ.
«Пух – это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы и совсем не прямые», – сказал он.
США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Взгляните на наши низкие показатели по международным тестам, таким как PISA, который проводится каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, популярным вариантом являются внеклассные программы, которые уделяют большое внимание этому предмету, в том числе Российская математическая школа.
Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в Соединенные Штаты из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в своей государственной школе в Ньютоне, и создал Русскую школу. математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть трудности с изучением предмета и развить критическое мышление.
Рифкин был обеспокоен тем, что ее сына учили запоминать факты вместо того, чтобы обрести подлинное понимание математических концепций и необходимые навыки для самостоятельного решения задач, по словам дочери Рифкина, Маши Гершман.
«Значение математики было совершенно другим [в России и Советском Союзе], – сказал Гершман, который в настоящее время является руководителем информационно-просветительской работы в Российской математической школе. – Исторически это рассматривалось как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей ».
Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами.
«Одно из преимуществ тоталитарного режима состоит в том, что вы можете заставить все свои высшие академические умы заниматься образованием, и это действительно то, что они сделали», – сказал Гершман.
Русская школа началась за кухонным столом матери Гершман и вскоре была поддержана множеством других семей иммигрантов, которые были также разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.
Программа значительно расширилась с момента ее создания. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учеников по всей стране, от детского сада до 12 класса.
Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, испытывает некоторые опасения по поводу того, что родители отправляют своих детей на программы обучения алгебре или геометрии до того, как они ее выучат. в школе.
Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные программы по математике, должны спросить себя, почему они выбирают дополнительные занятия.
Когда ученики, особенно в средней или старшей школе, «ходят на внеклассную программу с целью продвинуться вперед, они часто добиваются успеха, но в результате им становится скучно, когда они ходят в школу», – сказал Стар. . «Если родители отправляют учеников на внеклассные занятия, чтобы развить их любопытство и интерес к математике, только для того, чтобы пойти в школу, чтобы им стало скучно и они потеряли интерес к математике, это кажется мне контрпродуктивным.«…
Чтобы прочитать статью полностью или послушать аудиоверсию, посетите WGBH.
Получайте обновления COVID-19 для домашнего обучения, чтобы получать самые последние новости и объявления.
Центральный офис домашнего обучения Департамента образования города Нью-Йорка вновь откроется для публики в понедельник, 13 сентября 2021 года. В целях обеспечения здоровья и безопасности персонала и посетителей родители могут посещать офис только по предварительной записи. Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы записаться на прием. Родители и опекуны без предварительной записи не могут быть видны.
Все посетители учреждений DOE должны заполнить форму проверки состояния здоровья на мобильном устройстве или в Интернете, прежде чем они войдут в здание. Этот медицинский осмотр необходимо проходить каждый день по прибытии. При входе в учреждение DOE вас попросят предоставить результаты проверки, показав свой телефон или распечатав результаты. Посетители, которые не могут предоставить заполненную форму проверки, не будут допущены в здание. Все посетители должны постоянно носить защитные маски, пока находятся в зданиях DOE, и должны по возможности держаться на расстоянии.
См. Документ «Информация для родителей – 2021-22 учебный год» для получения помощи в ответах на общие запросы; большинство из них не требует личного посещения.
Семьи, заинтересованные в инструкциях, необходимых с медицинской точки зрения , должны посетить страницу с инструкциями, необходимыми с медицинской точки зрения, чтобы получить дополнительную информацию о процессе подачи заявления и прав на участие
Офис домашнего обучения
333 Seventh Avenue, Floor 7
New York, NY 10001
LetterofIntent @ school. nyc.gov (только для подачи писем о намерениях в домашнюю школу)
[email protected] (для общих запросов и подачи документов)
Уильям Харрингтон
Директор, Управление домашнего обучения
Джон Гитто
Старший школьный консультант
Меган Лиендо
Консультант
Дэвид Саммервилл
Консультант
Центральный офис домашнего обучения приветствует вас в 2021-2022 учебном году.Приведенная ниже информация предоставит вам инструкции по регистрации вашего ребенка (или продолжения) домашнего школьного образования на 2021-2022 учебный год.
Чтобы продолжить домашнее обучение вашего ребенка, вы должны ежегодно подавать письмо о намерениях на каждого ребенка. В 2021-22 учебном году это письмо должно быть отправлено примерно 1 июля 2021 года:
Для того, чтобы ваш ребенок получил образовательный опыт, соответствующий части 100.10 Постановления Уполномоченного Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED), существует несколько форм, которые вы должны подавать в течение учебного года.
Вы должны ежегодно предоставлять перечисленные ниже предметы в указанные ниже даты.
Сроки для квартальных отчетов 1–3 предлагаются Центральным офисом домашнего обучения. Родители могут определять фактические даты подачи квартальных отчетов на последней странице IHIP, но отчеты должны отправляться через четыре равных квартальных интервала. Для учащихся, поступающих на домашнее обучение в течение учебного года, количество отчетов должно быть пропорционально периоду домашнего обучения.
Чтобы поддержать родителей и семьи, мы предоставили электронные копии каждой формы. Вы можете загрузить каждую форму на том языке, на котором вы говорите дома, и заполнить ее на своем компьютере или электронном устройстве. Список форм находится внизу этой страницы.
Родители или опекуны каждого ребенка несут исключительную ответственность за своевременную отправку этих документов в соответствии с положениями Части 100 Положения комиссара штата Нью-Йорк.10.
Родители детей, которые в настоящее время обучаются на дому в Нью-Йорке, должны отправлять все вопросы о соответствии напрямую по адресу [email protected]. Обратите внимание, что документы о соответствии, включая письма о намерениях, квартальные отчеты, IHIP и годовые оценки, не могут быть приняты по факсу.
Во всей документации должно быть указано имя вашего ребенка, как оно указано в наших записях. Для индивидуальных планов домашнего обучения (IHIP) и квартальных отчетов отправляйте только одну форму на каждого ребенка – не указывайте в одной форме несколько детей, даже если они учатся в одном классе.
Если вы переехали или ваша контактная информация изменилась, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] вместе с именем ученика, чтобы избежать задержек.
Если вы больше не являетесь семьей, обучающейся на дому в Нью-Йорке, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и дайте краткое описание обстоятельств, которые могут включать следующее:
Если вы решите записать своего ребенка (детей) в систему государственного образования, вы можете сделать это в любое время. Обратитесь в Центр обслуживания семей, чтобы обсудить возможные варианты.
Прочтите ответы Департамента образования штата Нью-Йорк на часто задаваемые вопросы о домашнем обучении.
Для получения более подробной информации прочтите Распоряжение Уполномоченного Департамента образования штата Нью-Йорк, часть 100.10.
Родители и опекуны могут использовать приведенные ниже шаблоны. Все документы в редакции по состоянию на май 2021 г.
. Гражданин России, предположительно связанный с высокопоставленным российским чиновником, был обвинен в федеральном суде в Вашингтоне в понедельник в заговоре с целью действовать в качестве агента. Российской Федерации, и было приказано держаться без залога.
Мария Бутина, 29 лет, была арестована в воскресенье в Вашингтоне и впервые предстала перед окружным судом США перед мировым судьей Деборой Робинсон. Ее адвокат Роберт Нил Дрисколл сообщил судье, что в апреле ФБР обыскало резиденцию Бутиной, что несколько месяцев назад она давала показания в Комитете по разведке Сената на закрытом заседании и что «мы предлагали сотрудничать с правительством. все время. ”
Бутина не говорила во время короткого слушания, кроме как назвать свое имя.Слушание по делу о задержании и предварительное слушание назначены на среду.
Обвинения против Бутиной были предъявлены через несколько дней после того, как Министерство юстиции обнародовало обвинение против 12 российских разведчиков, предположительно сговорившихся с целью взлома демократов в 2016 году, и всего через несколько часов после того, как президент Трамп поставил под сомнение участие России в чрезвычайной совместной пресс-конференции с президентом Владимиром Путиным.
Бутина обвиняется в налаживании отношений с американскими политиками и «организацией по защите прав на оружие», ни одна из которых не упоминается в письменных показаниях, подтверждающих уголовное дело.Специальный агент ФБР Кевин Хелсон писал, что Бутина пыталась «установить« обратный канал »связи для представителей правительства России».
В письменных показаниях также содержатся очевидные сообщения в Твиттере между Бутиной и неназванным российским чиновником. «Ваша политическая звезда взошла в небо», – сказал чиновник Бутиной. «Сейчас важно подняться до зенита и не сгореть (упасть) преждевременно», – а потом они обсуждали «Общество дружбы Россия-США.
В 2017 году Бутина и чиновник посетили Национальный молитвенный завтрак в Вашингтоне, говорится в письменных показаниях.
Дрисколл сказал во время слушания, что Бутина недавно получила степень магистра международных отношений в Американском университете. «Мария Бутина не является агентом Российской Федерации», – сказал Дрисколл в заявлении после слушания. Он сказал, что она «в течение нескольких месяцев сотрудничает с различными государственными структурами в отношении публичных утверждений, связанных с ее контактами с различными американскими и российскими лицами», в течение восьми часов давала показания перед Комитетом по разведке и предоставила «тысячи документов.
«Суть обвинения в жалобе преувеличена, – сказал Дрисколл. Он сказал, что правительство пыталось превратить такие действия, как посещение молитвенного завтрака, в «гнусные действия», когда Бутина просто наладила контакты, чтобы наладить отношения с американцами.
Бутина, бывшая владелица сибирского мебельного магазина, основала российскую группу по защите прав на оружие под названием «Право на ношение оружия» и стала помощником главы российского центрального банка и бывшего сенатора Александра Торшина, пожизненного члена НРА.
Она начала обращаться к членам NRA и другим американским энтузиастам оружия в 2013 году, несколько раз принимая в Москве руководителей NRA и активистов по борьбе с оружием, в том числе одну делегацию, в которую входил бывший шериф Милуоки Дэйв Кларк. Она и Торшин также посетили серию мероприятий NRA в Соединенных Штатах, начиная с 2014 года.
Во время поездки по США у нее был ряд ключевых взаимодействий с кампанией Трампа. В июне 2015 года, когда Трамп объявил о своей кандидатуре, Бутина вела колонку в газете National Interest, консервативной газете U.S., предполагая, что только избрав республиканца, США и Россия могут надеяться на улучшение отношений.
В следующем месяце она присутствовала на собрании мэрии в Лас-Вегасе, где выступал Трамп, заявивший о своей кандидатуре на пост президента в предыдущем месяце. Она подошла к микрофону и публично спросила Трампа: «Какой будет ваша внешняя политика, особенно в отношениях с моей страной?»
«Я знаю Путина и вот что скажу, мы ладим с Путиным», – ответил Трамп в первом из своих многочисленных заявлений в предвыборной кампании о своем желании наладить более тесные связи с Россией.
Бутина также присутствовала на съезде NRA в мае 2016 года, когда республиканский агент по имени Пол Эриксон работал, чтобы организовать встречу Торшина с Трампом. В электронном письме в адрес кампании Эриксон назвал Торшина «эмиссаром президента Путина», пытаясь улучшить отношения с Соединенными Штатами.
Встреча не состоялась, но на мероприятии Бутина и Торшин кратко пообщались с Дональдом Трампом-младшим, сыном президента. Трамп-младший сказал, что общение было кратким и незабываемым.
Затем Бутина сопровождала Эриксона на инаугурацию Трампа, одного из многих россиян, которые присутствовали на торжествах и произнесли тост за улучшение отношений между Россией и США.
(8) Карлсбад (5-5) на (1) Оушенсайд (10-0)
Превью: Это матч-реванш матча авокадо Западной лиги 24 октября, выигранный Оушенсайд 28-14.Карлсбад Джексон Уиттекер бросил на 1189 ярдов, а Дилан Ратледж бросился на 1313 ярдов. Не отыграли вторую половину в первой встрече с «Оушенсайд». Райан Лигон ведет защиту с 93 отбором мяча. Атаки у океана за спиной QB Мэтта Ромеро, который бросил на 2071 ярд с 20 TD и всего четырьмя перехватами. У Джоша Бернарда, главного защитника, 1417 ярдов в атаке – 1146 рывков.
Победители: Победитель Истлейк-Мишн-Хиллз 28 ноября.
Прогноз Джона Маффеи: Оушенсайд 35, Карлсбад 21.
(5) Истлейк (7-3) в (4) Mission Hills (8-2)
Предварительный просмотр: Истлейк атакует по земле, Mission Hills – по воздуху. Титаны РБ Исайя Стрейхорн бросился 190 раз на 1445 ярдов. У защиты Истлейка 45 мешков QB, в том числе 19 сэков Нейта Стюарта. Титаны выиграли четыре подряд со счетом 165-61. Mission Hills QB У Дакоты Миллер есть три большие цели в Дечоне Холиде, Мартрел Холмс и Т. Э. Джаред Читвуд. В этом сезоне «Гриззлис» набрали всего 138 очков, набрав 452 очка.
Победители: Победитель Carlsbad-Oceanside 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Mission Hills 35, Eastlake 28.
(6) Ramona (8-2) at (3) Helix (8-2) )
Предварительный просмотр: Хеликс победил Рамону со счетом 42-0 на 5-й неделе, начав серию из четырех прямых локаутов для защиты горцев. Травмы оставили Bulldogs без QB Марко Кобиана (1486 ярдов, 19 TD) и РБ Брэндона Ганса (1538 ярдов, 22 TD) против Helix. На этот раз они вернулись.У горцев есть свой собственный динамичный дуэт в лице QB Майкла Остина (1203 ярда, 11 пасов / 255 ярдов, 4 рывка) и РБ Натана Стинсона (1365 ярдов, 18 TD).
Победившие игры: Победитель Католической церкви Торри Пайнс 28 ноября.
Прогноз Кирка Кенни: Хеликс 24, Рамона 14.
(7) Торри Пайнс (6-4) в (2) Католический собор (9-1)
Предварительный просмотр: Кафедральный собор победил Торри Пайнс со счетом 8-7 на третьей неделе. Безопасность после неудачного удара Торри Пайнса сыграла решающую роль.После этого «Соколы» проиграли только одну игру – ведущему в рейтинге «Оушенсайд». Кафедральный собор Католик, который проиграл свой первый сезон Фолсому, находится в разгаре победной серии из девяти игр. В последних четырех играх Доны набирали в среднем 50 очков, но защита Торри станет серьезным испытанием.
Победители: Победитель Ramona-Helix 28 ноября.
Прогноз Кенни: Католический собор 24, Торри Пайнс 21.
РАЗДЕЛ I ЧЕТВЕРТФИНАЛ
• Все игры Пятница, 7 очков.м.
(8) Гроссмонт (6-5) в (1) Ла Коста-Каньон (5-5)
Предварительный просмотр: Гроссмонт в среднем набирает 39,7 очка и 506,8 ярда в нападении, но дает 32,8 очка в защите. QB Кэлвин Фаррис бросил на 2232 ярда, в то время как Хантер Райнер сделал 68 уловов на 813 ярдов. Джейкоб Денсон имеет 91 отборы мяча. Ла Коста Каньон проиграл четыре подряд, ведя 0: 4 в Западной лиге авокадо. «Маверикс» набрали только 172 очка в этом сезоне, но набрали только 165.
Победители: очка Победитель Лома-Мэдисон ноябрь.28.
Прогноз Маффеи: Ла Коста Каньон 24, Гроссмонт 21.
(5) Пойнт Лома (9-2) в (4) Мэдисон (7-3)
Предварительный просмотр: Эти Западная лига Команды встретились в последней игре регулярного чемпионата, где Мэдисон выиграла 36-14. Мэдисон в среднем набирает 37,4 очка и 417,7 ярда. На счету QB Карима Коулза 2227 ярдов и 33 ПД – 23 из тех, что прошли только с одним перехватом. РБ Исайя Осборн в среднем делает 10,2 ярда за 110 попыток.MLB RJ Valdez имеет 87 отборов мяча.
Победители: Победитель Grossmont-La Costa Canyon 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Madison 35, Point Loma 28.
(6) Vista (6-5) vs. (3) St. Августин (5-5)
Место: Колледж Сан-Диего Меса.
Предварительный просмотр: Vista будет без стартового QB Нейта Джонсона, которого выгнали в результате победы над олимпийцем на прошлой неделе. JT Trevino вышел с облегчением и хорошо провел игру.«Пантеры» в среднем пасуют всего 51,4 ярда за игру, полагаясь вместо этого на РБ Энтони Кучински и Ральф Хэтчер. Святой Августин в среднем набирает 374,1 ярда за игру. QB Томас Гудридж бросил на 1301 ярд, в то время как Элайджа Престон бросился на 1363 ярда и 16 TD в восьми играх. У Фрэнка Банкома IV 33 приема и 50 отборов мяча.
Победители: Победитель Эль Камино-Стил Каньон 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Сент-Огастин 24, Виста 15.
(7) Эль Камино (6-5) в (2) Стил Каньон (7-3)
Предварительный просмотр: Эль Камино атакует за спиной КБ Серхио Лопеса, у которого 1705 ярдов – 1246 пасов – и РБ Ника Дональсона.Спенсер Катоанга возглавляет защиту с 94 отбором мяча. Стил-Каньон жестко защищается. У команд два общих соперника – Валгалла проиграла Эль Камино 31-17 и обыграла Стил Каньон 25-24; Виста обыграла Эль Камино 31-14 и проиграла Стилу Каньону 25-7.
Победители: Vista-St. Победитель Августина 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Эль-Камино 21, Стил-Каньон 20.
ДИВИЗИОН II ЧЕТВЕРТФИНАЛ
• Все игры Пятница, 19:00.
(8) Mt.Кармель (6-5) на (1) Эль-Капитан (10-0)
Предварительный просмотр: Маунт-Кармель победил Дель Норте 39-33 в овертайме на прошлой неделе. Sundevils возглавляет QB Лукас Джонсон (1390 ярдов, 12 пасов TD / 632 ярда, 12 рывков TD). El Capitan находится в разгаре лучшего сезона в школьной истории: непобежденный регулярный сезон завершился победой над Helix со счетом 24-17. Вакерос QB Брэд Кейгл (1848 ярдов, 22 TD) возглавляет нарушение. RB DJ Smith (977 ярдов, 15 TD) находится на грани 1000 ярдов за сезон и 2500 ярдов за свою карьеру.
Победители: Победитель West Hills-Brawley 28 ноября.
Прогноз Кенни: El Capitan 42, Mt. Carmel 14.
(5) West Hills (9-2) at (4) Brawley (9-1)
Предварительный просмотр: Вест-Хиллз выиграла восемь игр подряд. Спенсер Мойер (1716 ярдов, 17 ПТ) имеет одну из главных целей округа в Рэфи Карре (993 ярда, девять ПТ). РБ Джейкоб Шоу (1094 ярда, 12 TD) уравновешивает нарушение. Броули выигрывал девять подряд после поражения от Гувера в открытии сезона 7: 0.В активе защиты Wildcats пять локаутов. В атаке Броули преобладает бег, хотя QB Росс Рубио сохраняет честность в защите.
Победители: Победитель горы Кармель-Эль-Капитан 28 ноября.
Прогноз Кенни: Броули 21, Вест-Хиллз 17.
(11) Ранчо Скриппса (5-6) в (3) Ранчо Бернардо (8-2)
Предварительный просмотр: У Ранчо Скриппса было самое удивительное возвращение в первом раунде прошлой недели, сделав все свои голы в последние девять минут своей победы 27-20 над Вэлли Центром.QB Зак Подраза одержал победу двумя передачами в тачдаун и забегом на TD. Ранчо Бернардо перевернуло удачу после того, как в предыдущих двух сезонах играло со счетом 2–19. Бронкос прибывают с победной серией из пяти игр. QB Такер Рид (1483 ярда, 12 TD) руководит атакой. Травма Тайри Рэнджа (1140 ярдов, 18 TD) вынудила РБ разделить мяч между своими защитниками.
Победители: Победитель Линкольн-Сан-Маркос 28 ноября.
Прогноз Кенни: Ранчо Бернардо 31, Ранчо Скриппса 14.
(7) Линкольн (6-5) в (2) Сан-Маркос (9-1)
Предварительный просмотр: Сила Линкольна – это беговая игра, которую ведет Донелл Плезант (1077 ярдов, семь ТД) и Мика Эдвардс (731 ярд, шесть ПД). «Сан-Маркос» завершил свою победную серию из девяти игр поражением от «Мишн Хиллз» на последней неделе регулярного сезона, но «Найтс» по-прежнему стремятся вернуться в финал секций во второй сезон подряд (они проиграли Кристиану со счетом 19-7. в прошлогоднем финале третьего дивизиона).
Победителей: Победитель ранчо Скриппс-Ранчо Бернардо 28 ноября.
Прогноз Кенни: Сан-Маркос 27, Линкольн 12.
(9) Фрэнсис Паркер (6-5) в (1) Гувер (8-2)
Предварительный просмотр: Фрэнсис Паркер проиграл Гуверу 26-0 5 сентября. У Lancers QB Khaleel Jenkins 2141 ярд. – 1048 обгонных и 1093 пролетных – при 19 ПД. Дэвид Траганза сделал 115 отборов мяча.Гувер выиграл шесть игр подряд со счетом 217-69. У кардиналов в среднем 277,6 ярда на земле и всего 53,2 паса. У РБ Джорджа Джонса 1174 ярда, в среднем 8,3 ярда за перенос. В защите Гувер пропустил всего 69 очков при пяти локаутах. У Остина Брауна 177 отборов мяча, а у Жакиля Брэдфорда 17 мешков.
Победители: Победитель Гранит-Хиллз-Фоллбрук 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Гувер 28, Фрэнсис Паркер 12.
(5) Гранит-Хиллз (8-3) в (4) Фоллбрук (7) -3)
Предварительный просмотр: Granite Hills QB Сет Коллинз составил 1765 ярдов и 28 ПД – 17 из тех, что мчатся.РБ Майкл Ледесма сделал 98 касаний – рывков и приемов – с 1060 ярдами и 21 TD. У ДБ Райли Рейес 124 отборов мяча и четыре перехвата. Иглз дает всего 18,7 очка за игру. Фоллбрук, чемпион лиги долины, в среднем набирает 32,3 очка в атаке. Воины забили по 50 и более очков трижды.
Победители: Победитель Паркер-Гувера 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Гранит-Хиллз 35, Фоллбрук 31.
(11) Морс (5-6) в (3) Свитуотер (10-0) )
Предварительный просмотр: Морс расстроил Bonita Vista 14-7 с шестым сеянием, чтобы продвинуться вперед.«Тигры», набирающие всего 13,9 очка за игру, выиграли три подряд. Свитуотер, действующий чемпион Дивизиона IV, выиграл 18 игр подряд. «Красные дьяволы» в этом сезоне сделали всего 21 передачу, но бросили 431 раз, в среднем 370,4 ярда за игру на земле. Антонио Гарсия лидирует с 1154 ярдами на 110 керри, в то время как Рэйвен Миддлтон имеет 1006 ярдов и 17 TD на 102 рывка.
Победители: Победитель Ла Холья-Кристиан 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Свитуотер 34, Морс 13.
(10) Ла-Хойя (6-5) vs. (2) Кристиан (10-0)
Место: Гранит-Хиллз Хай.
Предварительный просмотр: Ла Холья КБ Коллин Рагг выполнил 65,7% из своих 39 передач на 3359 ярдов. У WR Brandon Bonham 59 уловов на 1155 ярдов и 20 TD. Кристиан, действующий чемпион третьего дивизиона, в среднем набирает 52,5 очка и 469,5 ярда за игру. QB Дэвид Джеремайя забросил на 2146 ярдов с 25 TD и одним перехватом. РБ Адриан Петти в среднем 15.5 ярдов на 104 носителях с 22 ПД.
Победители: Победитель Морса-Свитуотера 28 ноября.
Прогноз Маффеи: Кристиан 38, Ла Хойя 35.
РАЗДЕЛ IV ЧЕТВЕРТФИНАЛ
• Все игры Пятница, 19:00.
(8) Эль-Кахон-Вэлли (3-8) vs. (1) Бишопс (10-0)
Место: Ла-Холья Хай.
Предварительный просмотр: Эль-Кахон Вэлли одержал первую победу в плей-офф за девять лет, одержав победу со счетом 49–34 над Horizon на прошлой неделе.У рыцарей одно из самых результативных атак в округе (44,9 очка за игру) и самая скупая защита (8,5 очка за игру). Bishop’s Bulla Graft (1397 ярдов, 21 TD) и A.J. Британико (956 ярдов, семь ПД) в среднем больше 10 ярдов за перенос.
Победители: Победитель Юниверсити-Сити-Касл-Парк 28 ноября.
Прогноз Кенни: Бишопс 42, долина Эль-Кахон 14.
(5) Юниверсити-Сити (7-4) в (4) Замке Парк (7-3)
Предварительный просмотр: Юниверсити-Сити РБ Доминик Льюис (1268 ярдов, 16 TD) установил рекорд школьных рывков за один сезон благодаря его усилиям в победе над Калексико 45-13 на прошлой неделе.Защита Касл-Парка позволила команде набрать всего семь очков в последних трех играх регулярного сезона. QB Джордан Дэниэлсон (1391 ярд, 14 пасов / 447 ярдов, семь рывков) приближается к 2000 ярдам в общей атаке для троянцев.
Победители: Победитель El Cajon Valley-Bishop 28 ноября.
Прогноз Кенни: Castle Park 28, University City 27.
(11) Coronado (4-7) at (3) Central ( 5-5)
Предварительный просмотр: Коронадо набирал в среднем всего семь очков за игру во время серии поражений из семи игр, прежде чем произошел всплеск нападения в 24-20 поражениях на прошлой неделе в Orange Glen.На счету QB Jaeger Bull 1580 ярдов нападения и 17 TD для островитян. Централ пытается выйти в полуфинал второй сезон подряд. Спартанцы возглавляют QB Пит Санчес (1029 ярдов, 11 ПД) и РБ Анхель Рамирес (667 ярдов, 7 ПД).
Победители: Победитель Clairemont-Mater Dei Catholic 28 ноября.
Прогноз Кенни: Central 21, Coronado 17.
(7) Clairemont (5-6) at (2) Mater Dei Catholic ( 5-5)
Предварительный просмотр: Самая большая проблема Клермонта – выдержать нападение, которое в среднем набирает всего 17 очков за игру.Mater Dei была наиболее успешной, когда ей удавалось уравновесить нападение между передачей и бегом. Успех может быть основан на оказании давления на квотербека соперника, который помог «Крестоносцам» одержать две победы подряд в лиге до поражения от непобежденного Свитуотера.
Победителей: Победитель Coronado-Central 28 ноября.
Прогноз Кенни: Mater Dei Catholic 21, Clairemont 14.
DIVISION V SEMIFINALS
Все игры Пятница, 7 п.м.
(5) La Jolla Country Day (5-6) в (1) Holtville (8-3)
Предварительный просмотр: LJCD QB Braxton Burmeister имеет 2938 ярдов – 2364 паса. На его счету 33 ПД – 22 передачи. У РБ Бреннана Горинга 1021 ярд, 69 ударов и 125 отборов мяча. Торрейс проиграли четыре подряд, прежде чем на прошлой неделе обыграли Маранафа Кристиан 61-21. Холтвилл возглавляет QB Эстебан Муньос, у которого всего 1612 ярдов. DB Joseph Flores имеет 74 отборов мяча, Braden Abatti – 72.
Победители: Vincent Memorial-Classical Победитель за титул в 7 очках.м. 28 ноября в Юго-Западном колледже.
Прогноз Маффеи: La Jolla Country Day 28, Holtville 24.
(3) Классический (9-1) vs. (2) Мемориал Винсента (9-1)
Место: Эль Сентро Юго-запад Высокий.
Превью: Классика впервые вышла в полуфинал. Классическая защита дает только 10,1 очка за игру и будет проверена нападением Винсента Мемориала, набирающим в среднем 30,6 очка. По большей части успех шотландцев связан с беговой игрой, в которой в среднем приходится восемь ярдов на керри и 2188 ярдов и 26 TD.
Сыграет победитель: Победитель Дня страны Холтвиль-Ла-Хойя.
Прогноз Кенни: Мемориал Винсента 24, Классика 14.
Кенни на прошлой неделе: 5-5. Сезон: 67-20.
Maffei на прошлой неделе: 7-3. Сезон: 65-22.
МОСКВА (AP) – Россия фактически без единого выстрела захватила контроль над стратегическим Крымским полуостровом Украины, но многие на Украине и в других местах опасаются, что Кремль может последовать за этим, отправив войска на русскоязычные регионы востока Украины.Такой шаг может спровоцировать открытые боевые действия между российскими и украинскими военными. Вот взгляните на две силы:
НАСЛЕДНИКИ КРАСНОЙ АРМИИ
Обе вооруженные силы являются преемниками Советской армии и унаследовали ее арсеналы, структуру и тактику. Украина сдала России свою долю советских ядерных арсеналов в начале 1990-х годов.
Российская армия намного больше – 1 миллион человек, по сравнению с 180 тысячами украинских. У украинских вооруженных сил около 200 боевых самолетов и около 1100 танков, в то время как у России, как сообщается, около 1400 боевых самолетов и несколько тысяч танков.
Россия и Украина разделили Советский Черноморский флот после распада Советского Союза в 1991 году. Однако Украина изо всех сил пытается сохранить свою долю во флоте и имеет всего несколько боеготовых кораблей, значительно превосходящих численность российского флота, который арендует крымский порт Севастополь до 2042 года.
НЕРАВНЫЕ ПРОТИВНИКИ
В последние годы военные претерпели серьезную модернизацию, получая большие поставки нового оружия и проводя массовые учения. Безденежная Украина не могла позволить себе такое наращивание сил, и ее силы постепенно деградировали.
Помимо нехватки финансирования, готовность украинских вооруженных сил была подорвана прошлогодним решением президента Виктора Януковича о прекращении призыва и превращении вооруженных сил в добровольческие силы. Последняя волна призывников прошла половину своего годичного срока, и их моральный дух может быть низким. Новое украинское правительство пыталось призвать резервистов, но неясно, сработает ли это.
Российская армия в значительной степени оправилась от постсоветского кризиса, и недавно она провела серию военных игр, невиданных со времен холодной войны.Учения с участием 150 000 военнослужащих, сотен танков и десятков боевых самолетов были начаты на западе России сразу после того, как российские войска захватили Крым. Президент Владимир Путин присутствовал на учениях в понедельник на стрельбище под Санкт-Петербургом.
РАЗДЕЛЕННАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
Лояльность Украины резко разделилась между русскоязычным востоком и югом, где люди предпочитают тесные связи с Москвой, и западом, жители которого хотят более тесно интегрироваться с Европейским Союзом.
Вооруженные силы Украины отражают этот разрыв. Подразделения, расположенные в русскоязычных регионах, в основном укомплектованы местными жителями, которые не обязательно поддерживают новую власть в Киеве. Это вызывает сомнения в их лояльности в случае военного конфликта с Россией.
Нежелание украинских военных противостоять русским стало очевидным в Крыму, где на следующий день после своего назначения новоназначенный глава ВМС Украины перешел к пророссийским властям. Власти региона заявляют, что тысячи украинских военнослужащих сделали то же самое, но это утверждение не может быть подтверждено независимо.
НАПРЯЖЕНИЕ В КРЫМЕ
Силы Черноморского флота России, базирующиеся в Крыму, и дополнительные российские войска, отправленные на полуостров, захватили или заблокировали украинские авиабазы, зенитно-ракетные батареи и другие военные объекты и гарнизоны по всему региону. Военные Украины признали, что «практически все» ее военные объекты в Крыму были окружены или взяты под контроль.
Паромная переправа, связывающая Крым с Россией, была захвачена российскими войсками, что позволило бы быстро наращивать военные силы в Крыму, если Россия решит это сделать.Узкая полоса земли, соединяющая полуостров с материковой Украиной, также была закрыта вооруженными людьми.
Украинские военные заявили, что недавно Россия перебросила четыре военных корабля из других морей в крымский порт Севастополь.
Русские потребовали от украинских солдат в Крыму сложить оружие. Некоторые согласились и ушли или присоединились к пророссийским силам. Но другие отказались и забаррикадировались на своих базах.
Содержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Части долины Фрейзер с высокой скоростью передачи COVID-19 получают дополнительный уровень защиты в борьбе с вирусом.
Наборы для экспресс-тестов на антигены раздаются людям, живущим в районе Fraser Health. Каждый набор содержит 25 мазков из носа, которые дают результаты примерно за 15 минут.
Сотни одобренных Министерством здравоохранения Канады наборов были бесплатно распространены в Чилливаке в субботу утром на всплывающем мероприятии, организованном Канадским обществом вовлеченных сообществ (ECCS). Группа, которая помогает малообеспеченным общинам получить доступ к службам поддержки, раздавала комплекты в партнерстве с Управлением здравоохранения Фрейзера.
«Этот проект является истинным отражением того, что делает вирус», – сказал Упкар Татлай, основатель ECCS.
Наборы доступны только для людей, которые живут в регионе Fraser Health, который простирается на запад до Бернаби и на восток до Хоуп.
«На основе информации, которую получает орган здравоохранения, они дают нам рекомендации, чтобы затем войти в сообщество и поразить эти горячие точки», – пояснил Татлай.
В конце сентября провинция объявила об ужесточении ограничений на COVID-19 для местной зоны здравоохранения Фрейзер-Ист, в которую входят Чилливак, Абботсфорд, Мишн, Хоуп и Агассис-Харрисон.На прошлой неделе группа Татлая раздавала тестовые наборы в этом районе, к большому удовольствию жителей.
«Это потрясающе. Я так, так рада, что у нас есть доступ к ним сегодня, – сказала Коллин Альтон, учительница 1 класса в Чилливаке. Она говорит, что доступ к экспресс-тестам позволит ей регулярно видеться с родителями.
«Они старше, и из-за того, что я преподаю 1 класс, я нервничаю (навещаю их). Я не хожу к ним достаточно часто ».
«Очень важно, чтобы, если я самоконтролирую и начинаю проявлять симптомы, я могу быстро пройти тест и получить результаты дома», – сказал Лиам Арчер, учитель средней школы Чилливака.Арчер говорит, что доступ к экспресс-тестам даст ему уверенность в том, что он не подвергает ни одного из своих учеников или коллег заражению вирусом.
В субботу многие из тех, кто забирал наборы для экспресс-тестов, были родителями детей в возрасте до 12 лет, которые все еще не имеют права на вакцинацию COVID-19. Поскольку в Британской Колумбии не было школьной программы быстрого тестирования, такие родители, как Мирьям Грегуар, решили проявить инициативу.
«Я работаю в учреждении длительного ухода, и мы ежедневно используем (экспресс-тесты)», – сказала она.«Они такие удобные, и, поскольку мои дети ходят в школу, дошкольные учреждения и детские сады, я подумал, что хотел бы, чтобы они были дома».
Согласно ECCS, наборы предназначены для людей, которые частично вакцинированы, не имеют права на вакцинацию или подвержены более высокому риску заражения вирусом.
«На самом деле нет особой категории людей», – сказал Татлай. «Мы просто следим за тем, чтобы те люди, которым нужны тесты, их получали».
Чтобы узнать о будущих всплывающих окнах, посетите страницу ECCS в Facebook.
.