В нашем детском садике
Детям интересно
Потому что здесь живут
Игры, сказки, песни
В музыкальном зале
Праздники встречаем.
Хороводы водим
Пляшем и играем
Физкультуру любят дети
На зарядку ходят
Быть здоровыми хотят
Чемпионами на олимпиаде стать.
Тренажеры крутят все
Чтоб здоровье было.
Логопеды звуки ставят
Чтоб читали лучше
Непослушный язычок
Говорить научат…
Взрослым тут и малышам
Дружно интересно
Потому что мы растем
Крепкою семьёй.
Если вы зайдете в наш детский сад, то сразу поймете, что оказались в стране необыкновенного детства. Воспитатели встретят Вас доброй улыбкой и лаской. Врач угостит витаминкой. А в кабинете логопеда происходят чудеса, здесь учат всех ребят правильно и грамотно говорить. Здесь мы учимся читать, писать, сочинять разные истории и даже придумывать свои сказки.
Когда мы с мамами пришли впервый раз в детский сад , нас встретила приветливая заведующая детским садом Наталья Михаловна Лисина.
Она часто заходит к нам, балует нас сладостями. А Людмила Николаевна наша няня всегда ворчит, боится, что мы перебъем апетит сладостями и не будем есть обед. Она даже не догадывается, что Наталью Михайловну мы не когда не подведем, съедим всё, что дают даже попросим добавки. Каждый из нас старается поделиться с ней своими впечатлениями и успехами. Не смотря на огромную занятость, наша заведуующая Наталья Михаловна находит время послушать, приголубить и понежить нас . А мы в свою очередь стараемся рассказать ей все свои секреты. На наших праздниках она наш самый лучший гость. Мы нарисовали ее портрет. Похожа?
Автор: Филиппова Татьяна. 6 лет, подготовительная группа №1
Когда мы бали совсем маленькими и ходили в среднюю группу нас всех нежила воспитатель Наталья Викторовна Онипко. Она вместе с нами росла, росла и стала (методистом). Это ее так взрослые называют. А мы то знаем, что она выросла и стала большим , большим воспитателем. Хоть у нее изменились обязанности она все равно не забывает нас и продолжает с нами люлюкаться.
А это портрет самой большой, большой нашей воспитательницы.
Все три года нас оберегала своей добратой и нежностью наша вторая воспитательница Красноперова Лариса Викторовна. Вы ее узнали? Она у нас «Мастер на все руки» В нашей группе много чего сделанно этими умелыми руками. Она и нас научила многому; липить, рисовать, красить, даже считать. Не одинпраздник не проходит без участия нашей Ларисы Викторовны. Любая ей роль по плечу. Она умеет нас и наругать и приласкать, часто нас веселит, мы все ее любим.
Грустные глаза у нее потому, что мы скоро пойдем в школу. Она будет скучать.
Самая красивая и умная.
А вот и Виктория Владимировна Гребенщикова, она у нас «само спокойствие». Она не умеет нас ругать. Нам с ней всегда спокойно и весело. Мы вместе играем в разные игры, учим стихи и скороговорки. На логочасе у нее всегда новые забавные упражнения.
Три года с нами вместе учитель-логопед Нина Васильевна Шевякова. Слова два учитель и логопед, а она у нас одна. Почему? Представляю если бы- две Нины Васльевны было. Было бы наверно круто. Ведь она у нас «доброй души человек». На ее занятиях мы учимся правильно говорить, писать, читать. Нина Васильевна разрешает даже пошалить на занятиях. Мы обещаем, что в школе не подведем наших педагогов, которые помогли нам подружиться и сделали одну маленькую но крепкую команду. Что поможет нам легко перейти на следующую ступень в нашей жизни.Это – школа.
Самая ласковая и самая добрая.
А вот и наша Людмила Николаевна Быкова младний воспитатель, совсем она и не младшая, а наоборот- большая, она наша мамочка и для взрослых и для детей. Ей приходится следить за всем , что происходит у нас в группе. Она у нас следит за чистотой, а мы ей помогаем. Только наша Людмила Николаевна принесет нам еду и накормит нас вкусным обедом . Да еще погладит нас в кравате, сказку расскажит, приласкает. А потом нам снятся волшебные сны.
Она у нас такая заботливая, как солдат.
А вот наш директор по музыке. Это музыкальный руководитель Наталья Анатольевна Огнетова научила нас петь и плясать, а также как она любит говорить, актерскому мастерству. Она придумывает такие разные спектакли, а главные роли исполняем мы сами. У нас есть много разных костюмов, их Наталия Анатольевна шьет сама. Она такая волшебница.
У нас всегда весело.
А вот болеть не советуем. Быстро вылечит всех старшая медсестра Антон Любовь Прокопьевна. Она строго следит за нашим здоровьем, ставит нам прививки, а мы даже не успеваем заплакать. У нашей Любовь Прокопьевны самые вкусные витамины.
А еще она умеет делать массаж. Мы любим бегать к ней в кабинет на эти процедуры. Там так вкусно пахнет детским кремом. А еще там можно узнать на сколько сантиметров мы подрасли и набрали веса.
Приходите к нам лечиться.
Представляете у нас еще есть два повара: Никонова Валентина Николаевна и Кочарян Аместа Назаровна. Они готовят самые вкусные обеды на земле. Мы часто просим добавочки. А еще мы расскажем по секрету, когда ходили мы на экскурсию на нашу кухню, там мы узнали, как правильно приготовить то или иное блюдо. А потом научились придумывать вместе с мамами свои рецепты приготовления тортов, пирогов, ватрушек, но это другая история.
А для сладкого сна нужна чистая постель, которую могла принести только Филиппова Елена Анатольевна. Она все белье перестирает и погладить и принесет к нам в группу. Так приятно спать на чистых постелях. Елена Анатольевна еще и мамочка нашей Танюшки и самая главная из родителей. Елена Анатольевна всегда знает куда хотим мы сеъздить, и что посмотреть. Она вместе с нашими воспитателями устраивает нам интересные экскурсии и походы по нашему любимому городу. Это так здорово и классно!!!
Всем нашим хозяйством заведует завхоз Галина Владимировна Федосеева . Всегда привезёт продукты, молоко, творог, хлеб. Заботится о том чтобы у нас все было хорошо.
Конечно у нас есть еще дворник дядя Леня. Мы ему помогаем, наводим порядок на учаске. Он с нами часто шутит, играет с нами. Нам с ним всегда весело.
А наш плотник деда Витя мастер на все руки. Может починить все, что сломается, даже электрический чайник. Заботится о наших кроватках и стульчиках, следит, чтобы мы не упали на пол.
Когда наступает ночь, наше детское царство охраняют ночные сторожа. У них нет дажи ружья, что бы оборону держать, а грабители всеровно боятся их.
Вот как у нас в детском саду. Мы любим ходить в наш садик каждый день. А когда наступают выходные мы скучаем по нашему садику и всех кто с нами вместе там живет.
Общение с детьми, наблюдения за ними в повседневной жизни, изучение уровня освоения умений и навыков детей в процессе составления рассказов, убедили меня в том, что необходимо создать серию авторских рассказов из жизненного опыта детей.
Было это очень давно, еще в царское время и даже не при последнем царе. Мы жили тогда в небольшом рыжем домике — три окошка на улицу и позади сад. В нашем небольшом городке в каждом домике было: окна на улицу, в пыль, а позади сады, разделенные заборами. Так было всюду в старое время, и сама Москва ничем не отличалась от провинции. В наше старое время было правило, что впереди — для всех — пыльная улица, а позади дома сад для себя.
Было как-то раз, приходит однажды в наш домик на Дворянской улице мужичок средних лет в синей блузе. Волосы у него русые, долгие, глаза голубые, острая бородка.
— Здравствуйте, добрые люди! — сказал мужичок. — Хлеб да соль!
— Милости просим! — ответила мать.
За спиной у гостя была сумка, в правой руке палка-писанка самодельная, в левой оказалось самое главное: ящик с красками.
— Я художник, — сказал он матери. — Нельзя ли у вас остановиться на все лето?
— Рада бы, — ответила вежливо мать, — да поглядите сами: тесно, куда я вас дену?
— Баня у вас в саду свободная, — сказал художник, — я бы жил в ней, а когда плоды поспеют, я бы сад караулил.
А это такая правда была о карауле: бывало, как только плоды начинают поспевать, у нас по всему городу воры зубы на яблоки точат, прямо настоящая война начинается; хозяева даже и спят в садах с ружьями.
Возможно ли было нашей бедной матушке с малыми детьми охранять сад от разбойников? Конечно, сад был с плодами не каждый год. Но как раз в этот год, когда пришел к нам художник, яблоки и груши завязались с большой силой, и урожай ожидался большой. Вот почему предложение художника очень понравилось матери, и она ему так сказала:
— Я вдовой осталась с кучей маленьких детей, мне очень трудно сад караулить. Я бы, конечно, и очень рада была вас пустить в баню, да только мне совестно: вы же не знаете, какая эта баня внутри — не баня, а завалюшка, мы больше в ней и не моемся, и сколько в ней мусору!
— Крыша еще не разъехалась? — спросил художник.
— Единственно только крыша, кажется, и ничего: даже не каплет, ответила мать.
— Не каплет? — повторил художник. — А что еще нужно? Мусор же, какой бы он ни был и сколько бы его ни было, я уберу и мешать вам ничем не буду: обед буду варить себе сам.
Мать, конечно, обрадовалась такому жильцу и пустила художника в баню.
И как же нам с Сережей понравился этот художник! Может быть, это детство наше так сказывается, но, мне кажется, во всей своей долгой жизни я не встречал таких добрых людей. Он с того начал в саду, что возле самой бани вырыл глубокую яму и велел нам таскать в нее всякий хлам из бани: обломки кирпичей, гнилушки, железки, тряпки, ведра без дна. Набралась целая яма всякой такой дряни. После того мы яму со всех сторон засыпали землей, утоптали, и баня стала чистая.
Мать пришла поглядеть, принесла белые тряпочки, столик, постелила, похвалила нашу работу и позвала художника обедать.
— Сделайте милость, — ответил художник, — никогда меня не зовите и ничего больше для меня, пожалуйста, не делайте: у меня такой принцип, чтобы делать все, по возможности, самому и людей своею особой не затруднять, особенно людей таких хороших, как вы. Я и так не знаю, как вас благодарить за сад. Как хорошо он зарос, какая тишина: ни один листик не шевельнется.
— Да, — ответила мать, — погода стоит прекрасная. Только старайтесь ничем не задевать соседа: у нас с ним спор постоянный, почти что война. И только все из-за одного дерева. Вышло так, что почти половина веток с дерева свешивается через забор и груши падают на его сторону. Мы, однако, не из-за того с ним спорим: что пало, то и пропало для нас, то пусть и будет его. Спорим мы с ним из-за того, что он всякими способами нахально помогает грушам падать на его сторону. «Дерево, — говорю я, — стоит у меня — мое дерево, и плоды мои». — «Не все дерево стоит на вашей земле, отвечает он, — у вас только корень, а ветки мои; у вас оно только стоит, а меня оно любит». Так ведь мало того, что трясет на свою сторону с тех веток, — еще и длинным шестом с гвоздиком достает груши и с нашей стороны. В чем-нибудь он непременно и к вам придерется и вас достанет своим проклятым шестом. Это очень дурной человек, и недаром ему дали такое прозвище…
Мать не посмела выговорить прозвище соседа.
— А я очень люблю эти народные прозвища, — сказал художник. — Если можно, то, пожалуйста, скажите.
Мать ответила:
— Впрочем, ничего особенного. Его все в нашем городе называют Проглотом.
Вот теперь подходит рассказ мой к тому самому, из-за чего я на всю жизнь определился садовником и люблю садовое дело больше всякого и могу по-настоящему делать только сады. Скорее всего, думаю, любовь эта моя к саду пришла мне от художника, это он, наверно, обратил глаза мои навсегда в ту сторону. Все лето он писал наш запущенный сад, и как это у него выходило чудесно, я до сих пор никак понять не могу. Начинает он писать какой-нибудь листик или веточку, грушу или яблоко, — просто похоже, и больше ничего. После того, за этой обыкновенной грушей или яблоком, пишет не так уж явственно, зато более привлекательно: глядишь — и тянет тебя не к этому первому, а куда-то подальше. С каждым шагом в этом саду на картине тебя тянет все сильней и сильней вдаль. Кажется, будто кто-то взял тебя за руку и уводит; чем дальше, тем становится все лучше и лучше, и плоды разные умоляют тебя их попробовать…
Слышал не раз я, что сны такие бывают, но сны-то ведь проходят, а картина, сделанная художником, остается. Я и теперь, на старости лет, в руке держу ведро с коровьим жидким навозом, обмазываю яблоньки, а сам вижу тот незабываемый сад, без противных старых заборов. Картину сделал художник, — так почему я не могу сделать такой сад? Вот из-за этого я и стал на всю жизнь садовником.
Наш жилец хорошо выполнял свое обещание стеречь сад. Он всегда ставил свой мольберт против той груши, что стояла в нашем саду, а ветками любила соседа. На мольберт он ставил свой большой холст на подрамнике, и сосед никак не мог видеть, что же именно делает художник.
День проходит за днем, и разбирает соседа любопытство, а может быть, и досада: если художник все лето будет торчать, закрываясь холстом, как же тогда воровать наши груши?
И вот однажды Проглот не выдержал, подзывает нас с Сережей и спрашивает:
— Что он там делает?
Мы ответили:
— Художник пишет груши.
Так прошло сколько-то времени, груши начали желтеть. Проглот опять нас подзывает:
— Что он сейчас пишет?
Мы отвечаем:
— Художник пишет груши.
Проглот разозлился:
— Все одни только груши и пишет?
— Зачем одни: раньше писал зеленые, а теперь пишет желтые. Как они вкусны, спелые, желтые груши! Поди-ка их съешь!
И показали ему языки. Он рассердился и кинул в нас палкой, но не попал. Мы же ему эту палку — обратно, и ему пришлось прямо по шее. Художник расхохотался, а Проглот всем нам кулак показал и крикнул:
— Вот вы дождетесь, скоро я всем вам покажу кузькину мать!
Ну и, конечно, показал нам, и вот как это было.
Обед готовил себе художник всегда сам, и, видно, в этой заботе он находил себе отдых от работы. Мы же ему с базара все приносили: гречневую крупу, масло, чай, сахар, лук, селедки, огурцы, рыбу. Что скажет, то и принесем.
Было раз так, что художник сел за обед, и кот чей-то, желтый, тигровый, роскошный, приходит и тоже садится за стол рядом с художником.
— Здравствуйте! — приветствовал его художник.
Поласкал его, а кот поднял хвост и запел.
Долго любовался художник котом, и даже мы с Сережей, маленькие люди, поняли, как бедному художнику трудно жить одному, если он коту этому, как милому другу, обрадовался.
И что же, подумайте! На другой день, точно в тот час и минуту, кот является к обеду. День за днем проходит, и кот не пропускает ни одного обеда. Мало того! Как-то раз после обеда кот идет за художником на место работы, трется щекой о мольберт.
Художник и говорит ему:
— Перебирайся-ка, друг, к нам совсем, будем с тобой жить хорошо.
В ответ художнику кот повел себя так, будто он понял предложение жить и согласился. Только на какие-нибудь десять минут он убежал и опять появился совсем.
Плохо было, что все эти разговоры с котом Проглот слышал и хорошо понял, каким большим другом нашим сделался кот.
Сказать, что кот так-таки неотрывно и жил у нас, я не могу. Он жил, как все коты: уходил надолго, показывался на чужих крышах, на заборах. Обедать, однако, он всегда приходил и спал постоянно на одной постели с художником.
Случилось однажды, художник очень увлекся своей картиной, и мы тоже замерли в удивлении: груши, яблоки, плоды всякого цвета свешивались массами, и людей никого не было в этом саду, а нам отчего-то казалось, будто мы там, в саду невидимками, и много детей всяких, и все невидимки.
Какой это чудесный был сад на холсте! Куда девались все наши почерневшие от времени заборчики! Никаких заборов на картине, один только сплошной сад, и в нем невидимками люди.
Вдруг, очнувшись, мы видим: на той стороне забора нашего сада Проглот держит в руке нашего кота и надевает ему на шею петлю…
Мы толкнули художника.
— Что ты делаешь? — закричал он.
— Я обещал вам, — ответил Проглот, — показать кузькину мать. Вот и глядите: он съел у меня сорок цыплят.
— Отдай кота, — сказал художник. — Я тебе за цыплят заплачу.
— Ладно, — отозвался Проглот. — По гривеннику за цыпленка дадите, я погожу вешать кота.
Мы получили приказ взять в бане новые штаны художника и бежать, бежать на базар что есть духу, продать не меньше как за четыре рубля и немедленно возвращаться с деньгами к Проглоту.
В один миг прибежали мы на базар и тут одумались.
— Как же быть, Сережа, — говорю я, — нехорошо будет художнику остаться без новой одежды. Погодим продавать, подумаем.
Сели мы на чью-то лавочку возле одного домика, стали думать и ничего другого не могли найти, как бежать обратно к маме и все ей рассказать.
— Вот что, детки, — сказала нам дома мать, — вы очень хорошо сделали, что пришли со мной посоветоваться. Даю вам четыре рубля, а брюки у меня оставьте. Только смотрите не говорите, что у вас есть деньги; скажите проклятому Проглоту: денег достать не могли, и хотите — заплатим грушами: по груше за цыпленка, как раз сорок груш. Если же не согласится, заплатите четыре рубля и возьмите кота.
Мы так и сделали. Пока художник обедал, натрясли Проглоту сорок груш, взяли кота, вернули художнику, а брюки мама ему сама принесла.
— Я же вас просила, — сказала она, — не связываться с Проглотом. Зачем вы это сделали? Вот он и показал вам кузькину мать.
Вот эта какая-то страшная «кузькина мать» оставалась у нас в душе с тех пор. И чем я старше делался, тем яснее мне становилась эта злая сила между людьми, разделенными друг от друга заборами.
Много с тех пор прошло времени… Насадили мы в городе новый, большой сад впереди домов, обнесли его решеткой с узорами, и покрасили ее в зеленый цвет. Много людей работало над этим садом, и я всегда у них был старшим садовником. И как видел я на картине сад без заборов, так и мы теперь делали этот самый сад. Какие дорожки в нашем саду, какие загадочные воротца между деревьями, какие встречи бывают между людьми на дорожках!
С утра до ночи я за садом приглядываю и указываю разное моим помощникам. Тогда уж когда совсем стемнеет, ворота в нашем саду запираются. Живу я тут же в маленьком домике, и ключ от ворот у меня.
Так у нас вышел сад и стал впереди домов. Да и в Москве тоже так делается: раньше сады были позади — для себя, а теперь они выходят вперед и для всех.
-Эти летом Андрюша ездил на дачу в Пущино.
Погода была жаркая. Мы всей семьей ходили на Волгу через сосновый лес. Природа у нас там очень красивая. Там у нас живут цапли. Андрюша наблюдал за их гнездами. Цапли сидели в гнездах на верхушках сосен. Птицы были очень большие и громко кричали.
На берегу Волги Андрюша увидел живого рака, наблюдал за проплывающим теплоходом. Загорал, купался в Волге, собирал ракушки, камешки, строил крепость из песка. Когда вернулись с прогулки, увидели возле дома ежика и покормили его молоком.
Еще Андрюша ездил в деревню Эльбарусово. Видел там домашних животных: коров, поросят, гусей, кур. Он помогал дедушке в работе: носил ведра с водой, собирал ягоды. В деревне ему очень понравилось.
Недавно мы купили Андрюше черепаху. Он очень обрадовался, назвал ее Пашей. Он ухаживал за ней, кормил, гулял с ней на улице.
Андрюша очень любит играть в шахматы, шашки, домино. Любит, когда ему читают. За лето он прослушал «Волшебник изумрудного города», «Незнайка на луне». Они ему понравились.
Любимое место в городе – Соборная площадь. Летом он там часто гулял, катался на качелях, на квадроциклах, надувных батутах.
Еще он любит гулять на аллее Славы, где стоят танки и пушки.
Летом посещал выставки в художественном музее, видел обезьян, попугаев, бабочек, змей.
Понравилось ему посещение цирка: катание медведей на велосипеде, обезьянки, собачки, клоуны.
У Андрюши много музыкальных инструментов: баян, губная гармошка, барабан, пианино, гитара, дудочка. Вечерами любит петь караоке, играть на инструментах и танцевать.
Он ходил в кинотеатр «Атал», смотрел детские мультфильмы «Панда Кунфу», «Тачки».
Еще Андрюша любит гулять в Ельниковской роще, играет там в футбол на поляне, катался на пони и на машинах.
Во дворе у него много друзей школьников. Они катаются вместе на велосипедах и самокатах, играют в разные игры.
Копирование или перепечатка записей с блога без согласия автора и указания активной гиперссылки на источник строго запрещена!
На этот раз поход начался неудачно. “Сад-Рассказ” Зонтик Рути снесли, а на его месте строят детский сад.
Может скульптуры перенесли куда? Кто в теме?
Следующая остановка на нашем пути – “сад-рассказ” Ган Гурим или сад щенков.
Также известный как сад голубых слоников
По вполне понятной причине
Есть тут еще такая будочка
И скамеечки в тему
В общем приятный парк.
Особенно учитывая тот факт, что со следующим мне опять не повезло.
Этот “сад-рассказ” (Мелодия, девочка и музыкальные инструменты) перенесли с открытого места внутрь школы
А так как был выходной день, то попасть внутрь я никак не мог
А перелезать через забор я не решился, поэтому пришлось делать кадры издалека
Иногда я забываю, что мой энтузиазм со стороны может восприниматься странно. Так, когда я спрашивал у жителей окрестностых домов, куда пропал детский парк (зонтик Рути) и где-же теперь играют дети (может рядом какой другой парк открыли о котором я не знаю), я заметил, что в какой-то момент на меня стали поглядывать с подозрением, но вряд-ли в тот момент правильно это интерпретировал. Как думаю и тот факт, что я полчаса крутился вокруг этого парка с намерением найти лазейку мог явно был воспринят неверно)
Поэтому пойду я лучше в парк открытый для публики
Называется он Элиэзер ве ха-Гезер (Элиэзер и морковка)
Причем основана эта израильская сказка на знаменитой русской сказке. Хотите догадаться какой?
Правильно – “Репка”, Александра Афансьева (к стыду признаться, автора я не помнил). Тут вам и мышка, и кошка, и внучка, и бабка. А чтобы они не вытянули репку, или в данном случае морковку, и бабке и внучке руки пообломали.
Следующий “сад-рассказ” на нашем пути – приключения Фердинанда Падэцура вкратце (Фердинанд Падэцур Бе-Кицур – абсолютно не переводимая игра слов)
В сказке рассказывается про Фердинанда, старого, умного и доброго короля, которого очень любит народ.
Однако на вечеринке королей сын монарха заявил, что Ферндинада заявил, что народ любит короля только потому, что он издает только такие указы, которые хороши для народа. А если он перестанет угождать народу, то его разлюбят. Желая доказать сыну, что он не прав, Фердинанд издает указ, запрещающий ходить на двух ногах – только на одной.
Кроме этого, все чиновники отныне должны повесить прищепку на ухо
Делегация старейшин обращается к королю с просьбюой отменить указ ходить только на одной ноге, но король заупрямился, и вдобавок отдает распоряжение запретить использовать буквы А, Д, И, В, М (напоминает мне, как я работал журналистом много лет назад, был у меня такой придурковатый владелец, который примерно такие же “указы” отдавал).
Ареопаг старейшин вновь обратился к королю с просьбой перестать дурить, но его монаршейство заупрямился, вышел на главную площадь и принялся орать в мегафон, что накажет тех, кто ослушается его приказов. В итоге короля поймали, посадили в ящик и отослали за тридевять земель. А после жили себе счастливо (жалко, что так только в сказке бывает).
Мне этот парк очень понравился. Маленький, всего три скульптуры, но как-то атмосферно выполнен.
Недалеко от парка “Отослали Фердинанда-то нашего”, находится парк кактусов, с “садами-рассказами” не связанный.
Я хотел в него зайти, но не успел, и не солоно хлебавши отправился к следующему пункту назначения
Называется сад-рассказ “Этот мальчик – это я”.
Скульптуры сделала Офра Цимбалиста, а книгу стихов написал Йегуда Атлас, и в 1978 году она получила престижную премию в области детской литературы
Книга была настолько успешной, что год спустя вышла пластинка, песни на которой исполнили в том числе Давид Броза и Арик Айнштейн
А потом у нее появилось четыре продолжения.
Рядом с этим “садом-рассказом” в том же парке находится памятник жертвам Холокоста, жутко ужасный. Кирьят-Гат и то отдыхает – http://lorien22.livejournal.com/274244.html
Брр… Закончив содрогаться, отправляемся в следующий “сад-рассказ”.
Как выяснилось, это совсем новый парк, открылся 30 июня 2016 года!
Называется он “Король ищет друга” (кстати парк про короля Фердинанда Падэцура Бекицура тоже открылся совсем недавно – короли в этом году в почете), и состоит из трех скульптур – соответственно короля.
Девочки
И дерева-скамейки
Сказка рассказывает об очень одиноком короле, у которого никого не было во всем мире. И он отпраляется в путешествие, с целью испольнить свое единственное и самое большое желание – найти друга.
Сейчас вдруг подумал, что фотографии я ставлю слева направо, а читают на иврите справа налево, непорядок получается. Но вы уж не обессудьте.
Ну а мы подходим к последнему парку в списке. По иронии судьбы, это также последний “сад-рассказ”, открывшийся на сегодняшний день – 18 июля 2016 года.
Называется он “Тень Йоава” (Ха-Цель шель Йоав), и написал сказку никто иной как Яир Лапид, бывший министр финансов.
Впрочем в прошлом Лапид был изестным журналистом и писателем, так что на самом деле это не шибко удивляет.
Вот и закончилось наше увлекательное (по крайней мере для меня) путешествие по “садам-рассказам” Холона. Грустно, но у любой сказки есть конец.
Подведем итог. В первом посте – http://lorien22.livejournal.com/328034.h
“Аллея садов-рассказов” – комплекс из восьми садов
1) “О гномиках, грибах и о чем еще?”
2) “Сад вошки Нехамы”
3) “Квартира на съем”
4) “Дуди Симха любит животных”
5) “Рыба, которая не хотела быть рыбой”
6) “Таракан, в которого залез жук”
7) “Язык жестов девочки по имени Ноа”
8) “Итамар гуляет по стенам”
Комплекс из четырех садов в Юбилейной роще
9) Сад Маленький принц
10) Итамар встречает кролика
11) Большой зонтик папы
12) Динозавр Дуду
Три отдельных парка
13) Сад “дороги безопасности”
14) Сад “Два котика на одной скамейке”
15) Сад “Рассеянный из деревни Азар”
Во второй части – http://lorien22. livejournal.com/334655.h
16) Сад Ежика-Шмулика
17) Жили-были две обезьяны
18) Лев, который любил клубнику
19) Рассказ от сердца
20) Щедрое дерево
21) Птица души
22) Сад Хамелеон
А также сад Женщины и парк Герцля, к садам-рассказам отношения не имеющие.
В третьей части – http://lorien22.livejournal.com/335004.h
23) Сад “Что над делать с кошкой такой?”
24) Сад “Клад Чимбело”
25) “Лев с гривой и жираф тоже”
26) Айя Плуто
27) Сад “Пяти чувств”
28) Сад “Переодевшееся яйцо”
29) Сад Каспион, маленькая рыба
А также Парк ха-Ноар, к “садам-рассказам” отношения не имеющий.
В четвертой части – http://lorien22.livejournal.com/337624.html – мы охватили:
30) Сад горячей кукурузы
31) Сад “Что в саду?”
32) Сад фиолетового чудовища
Комплекс из трех садов
33) Сад зайчика Мамуши
34) Сад фокусы в тарелке
35) Сад построил я башню из кубиков
36) Сад ковчег Ноя
37) Сад свадьба в саду
38) Сад басни Холона
Ну и в пятой заключительной части мы увидели:
39) Зонтик Рути. Точнее попытались – к сожалению он куда-то исчез.
40) Сад щенков-детенышей
41) Сад Мелодия, девочка и музыкальные инструменты
42) Сад Элиэзер и морковка
43) Сад Фердинанд Падэцур вкратце
44) Сад Этот мальчик – это я.
45) Сад Король ищет друга
46) Сад Тень Йоава.
Я до сих пор удивлен, что все новые сады-рассказы я увидел именно в свой последний визит. И нарочно ведь так не подгадаешь. Всего парков 46, вроде совпадает. Спасибо всем, кто выдержал эту эпопею)
Мои центры обучения грамоте являются основной частью расписания нашего детского сада. Это центры активной грамотности, которые заставляют нас быть в тонусе и работать, чтобы я мог работать с небольшими группами.
Сегодня позвольте мне рассказать о моем детском саду , пересказе центра грамотности , направлениях, ожиданиях и списке из 20 историй, которые составляют этот годичный центр в нашем классе.
Большинство историй , которые я помещаю в центр пересказа грамотности, довольно известны (или, по крайней мере, хорошо известны в мире воспитателей детских садов), но для вас может быть одна или две новые истории! Все дело в том, как я добавил найденные и сделанные вручную предметы (многие из которых были очень дешевыми или бесплатными), чтобы оживить эти истории.
Я буду с вами честен – этот центр грамотности – тот, за которым я больше всего люблю “шпионить”, пока я читаю с моими руководящими группами чтения.
Я напрягаюсь на полпути через комнату, чтобы услышать книжный язык, на котором говорят мои киндеры, и услышать, как самый крупный ворчливый козел говорит: «Ну, пошли! У меня два твердых рога и четыре твердых копыта. Посмотрите, что вы можете делать!” {wink}
Учащиеся пересказывают историю, используя собственные воспоминания или пытаясь прочитать любимые книги.
Какие материалы для этого нужны? Все, что найдешь!
Я сделал множество своих «реквизитов», но многие из них были получены в результате сканирования картинок в книге, поиска бесплатных подарков в БЕСПЛАТНОЙ коробке на распродажах в гараже и Долларового дерева.
Остались ли шапочки-бини? У вас может быть всего несколько персонажей, которые вам понадобятся для «Белый медведь», «Белый медведь» …
Щелкните любое изображение, чтобы узнать больше о книге, получить печатные издания и инструкции о том, как сделать это самостоятельно!
Откуда мои дети настолько хорошо знают эти книги, что могут пересказать их самостоятельно? Я понимаю, что во избежание разочарования в киндерах – они должны знать, что делать, и хорошо разбираться в этом, прежде чем они смогут и будут делать это самостоятельно.
Им это не скучно, им нравится, когда это знакомо, и они знают, как это сделать самостоятельно. {По той же причине они могут смотреть один и тот же фильм снова и снова.}
Мы читаем книгу до тех пор, пока они не ознакомятся с ней и не сможем почти повторить ее слово в слово. {Ser.ious.ly.}
В первый раз всегда просто для удовольствия читать вслух, затем работа начинается с анализа книги.
В каждом центре обучения грамоте в моем классе есть плакат, на котором указаны варианты их деятельности.В этом конкретном центре пересказа – все просто … у них есть только один вариант.
Мне нравится предлагать выбор везде, где я могу, в центрах – поэтому в данном случае выбор зависит от того, какую книгу (книги) они выберут.
Рекламный плакат с указаниями и стандартами Центра грамотности
Хотя этот центр действительно соответствует стандартам CC, я часто вижу, как здесь происходит много совместного обучения и развития социальных навыков … что является бонусом!
Они лучше перескажут с большим количеством киндеров, чем с меньшим количеством частей.Это очень здорово.
Изложив это, я хочу, чтобы вы знали, что мы обычно читаем историю вслух по крайней мере четыре раза, прежде чем когда-либо публиковать ее в этом центре. Мы пересказываем это как класс при последнем чтении (давая им возможность увидеть материалы пересказа реквизита в действии).
Чтобы он оставался свежим в течение всего года, я просто меняю книги по мере того, как мы узнаем больше, а затем добавляю несколько любимых старых. Обычно в течение учебного года в центре находится 4-5 человек. Вот список из 20 известных книг в нашем классе.
Это заставляет меня смеяться в конце года, когда я вставляю одну или две из первых наших книг, и они такие: «Я действительно не помню слов к этому один.
Все, что мне нужно, это сказать: «Вы пробовали читать слова, чтобы увидеть, сможете ли вы сделать это самостоятельно?» Они сияют, потому что к этому моменту они не просто «запоминают» слова, как если бы они были начало года – они читают !
Этот центр грамотности посвящен развитию любви к книгам, разыгрывая отдельные части, вспоминая текст и каждую часть рассказа. Знайте эти Общие Основные стандарты , посвященные частям истории?
Что ж, этот центр мне с любовью известен как центр, где оживают книг , я вижу, как мои ученики воссоздают обстановку книги, становятся персонажами {о, они не пропустят ни одного} и живут из основных событий и ключевых деталей.
Благодаря небольшому количеству реквизита и большому воображению, этот центр всегда является фаворитом!
Я надеюсь, что с этой коллекцией ресурсов у вас тоже будет фантастический годовой центр обучения грамоте и вы сможете «шпионить» за своими детьми, пока они учатся в своем собственном пузыре пересказывания-воображения.
Если вам нравится то, что я делаю в KindergartenWorks, подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно!
Как и в старших классах, рассказы часто являются важной частью среды раннего обучения. Рассказы, рассказанные учителями, детьми, членами семьи или авторами, могут помочь детям осмыслить и понять свой повседневный опыт, изучить новую тему или выразить свои реакции или эмоции по поводу ситуации.
В то время как различные типы средств массовой информации рассказывают истории, книги – как печатные, так и цифровые – могут стать отправной точкой при выяснении того, как лучше всего интегрировать рассказы в вашем классе. В своей работе я заметил, что учителя часто сосредотачиваются как на интеграции существующих историй, так и на создании и интеграции новых историй.
Оба этих подхода предлагают возможности для поддержки обучения детей и улучшения их отношений со сверстниками, педагогами и семьями. Вот несколько основанных на исследованиях практик, которые могут помочь в интеграции и создании историй при работе с маленькими детьми.
1. Пусть в вашей комнате будет разнообразный выбор историй. При объединении книг, печатных или цифровых, важно соблюдать баланс между книгами, отражающими культуру, язык, происхождение, идентичность и способности детей, и книгами, которые знакомят их с разными образами жизни, бытия и действий.
Выбор культурно значимых книг может положительно повлиять на мотивацию детей и их участие в мероприятиях по обучению грамоте, что, в свою очередь, повысит их возникающую грамотность. Кроме того, наличие множества книг, предлагающих разнообразное представление групп и идентичностей, может показать детям разные точки зрения и образ жизни.
Наличие нескольких книг, представляющих культуру, важно, поскольку существуют различия внутри культурных групп, и одна книга не может достоверно и точно представить всю динамику культуры.
2. Создавайте рассказы из детского опыта. Несмотря на то, что издаются более разнообразные печатные и электронные книги, могут не быть рассказы, которые могли бы отражать культуру, язык, происхождение ваших детей и т. Д. По этой причине, среди прочего, создание рассказов с детьми, основанных на их опыте, может быть полезным.
Использование словесных подсказок для начала или расширения рассказа может помочь детям пройти через процесс и показать им, как выражать свои идеи. Вы можете использовать фотографии, сделанные детьми, для создания историй или пересказа событий, как устно, так и в письменной или рисованной форме.
3. Используйте различные инструменты для повествования и творчества, чтобы поддержать разнообразие учащихся. Прослушивание и чтение книг может положительно повлиять на желание маленьких детей пересказывать или воссоздавать существующие рассказы или создавать свои собственные. Помимо мотивации, предоставление детям возможности строить истории также может способствовать их обучению нарративу.
Когда у вас есть маленькие дети, пересказывающие, воссоздающие или сочиняющие истории, важно понимать, что у них могут быть вариации в общении и выражении своих идей. Принятие во внимание этого набора инструментов дает учащимся возможность найти инструменты, которые будут работать для них.
Например, вы можете попросить их использовать такие реквизиты, как ткань, небольшие блоки, фигурки животных или бумагу, чтобы инициировать идеи для новых историй или изменить существующие. С помощью мультимедийных инструментов, таких как VoiceThread, ScratchJr и приложений для создания книг, дети могут записывать свои истории, используя комбинацию средств – аудио, визуальных, письменных и т. Д. В зависимости от инструмента и целей проекта или мероприятия участие педагога в процесс создания будет отличаться.
4. Вовлекайте семьи в рассказывание историй и творчество. В раннем детстве семьи – ценная часть обучающегося сообщества. Включение их в мероприятия, связанные с рассказами, может помочь установить связь между домом и школой, сделать рассказы актуальными для учащихся и продемонстрировать совместный характер сообщества раннего обучения.
Семьи могут читать книги из классной библиотеки дома и вместе размышлять над темами книг в семейном дневнике для чтения.Семьи также могут рассказывать школьному сообществу истории, отражающие их опыт и культуру, либо зайдя в класс, либо сделав аудио- или видеозапись рассказа для учителя, который будет воспроизводить во время урока. Помимо чтения своим детям, семьи могут сотрудничать со студентами или друг с другом, чтобы создавать свои собственные истории.
Чтобы найти баланс между объединением существующих историй и созданием рассказов, отражающих интересы и жизненный опыт детей, требуется время.У каждого учителя будет свой подход, у него будет доступ к разным инструментам и он будет работать с разной группой детей и семей.
Непредвзятый подход к изучению инструментов и извлечению уроков из исследований может помочь вам найти стратегии повествования и создания историй, которые подходят вам и вашей практике.
Помогите своему ребенку освоить ранние навыки грамотности, необходимые для успешной учебы в школе! «1000 историй перед детским садом» – это программа для самостоятельного обучения родителей с маленькими детьми.Родители могут отслеживать успехи своего ребенка в чтении в первые годы жизни, а дети получают стикеры и призы по мере их продвижения. Каждая история, которую вы читаете вместе с ребенком, приближает вас на шаг ближе к цели – 1000 историй!
Регулярное чтение с маленькими детьми способствует развитию мозга и укрепляет отношения между родителями и детьми. Когда вы читаете вслух, ваш ребенок развивает языковые навыки, грамотность и социальные навыки. Дети, которые поступают в детский сад с необходимыми навыками предварительного чтения, имеют преимущество.Они идут в школу, готовые научиться читать, и добиваются больших успехов в школьные годы.
Как работает «1000 историй перед детским садом»? Эта программа проста как 1, 2, 3!
Подпишитесь на информационный бюллетень «1000 историй» от FVRL! Каждый месяц вы будете получать информацию о ранней грамотности, советы по чтению, списки книг и веселые занятия, которыми родители и дети могут вместе наслаждаться.
Для кого предназначена эта программа?
Программа 1000 историй предназначена для семей с младенцами и маленькими детьми до их поступления в детский сад.
1000 историй – это много. Мы действительно можем это сделать?
Звучит устрашающе, но регулярное чтение нескольких историй от рождения до детского сада поможет вам достичь этой цели. Три рассказа в день – это 1095 за год! Если вы читаете всего 10 рассказов в неделю в течение двух лет, это 1040 рассказов!
Почему 1000 историй?
Исследования показывают, что мероприятия по раннему обучению грамоте, такие как рассказывание историй, расширяют словарный запас, повышают готовность к чтению и поощряют позитивное отношение и привычки к чтению, которые остаются у детей по мере их роста.Прочитать 1000 историй – непростая, но достижимая цель. Если вы прочитаете с ребенком более 1000 рассказов до того, как он пойдет в школу, это даже лучше!
Сколько времени займет выполнение программы?
Программа займет от нескольких месяцев до нескольких лет. Программа рассчитана на индивидуальный темп и будет зависеть от того, как часто вы и ваш ребенок читаете вместе.
Могу ли я считать рассказы, которые прочитал своему ребенку до регистрации?
Здорово, что вы уже начали читать сказки вместе с ребенком! Эта программа начинается для вашей семьи в день регистрации, и вы учитываете только рассказы, которые прочитали после регистрации.
Есть ли список книг, которые мы должны читать?
Нет, но если у вас возникли проблемы с выбором книг для вашего ребенка, сотрудники библиотеки могут вам помочь. Вы также можете ознакомиться с нашим ежемесячным информационным бюллетенем с большим количеством замечательных предложений для чтения!
Мой ребенок любит слышать одну и ту же историю снова и снова. Как мне это считать?
Ставьте галочку в журнале чтения каждый раз, когда читаете рассказ.Если вы прочитали один и тот же рассказ десять раз, отметьте десять квадратов. Повторение – ключ к обучению!
Могу ли я подсчитать книги, которые читают моему ребенку во время рассказа, в детском саду или другими членами семьи?
Да, засчитывается любая книга, которую кто-нибудь читает вашему ребенку. Вы также можете считать истории, которые придумываете и рассказываете своему ребенку.
Должны ли рассказы быть библиотечными книгами?
Нет, учитывается любая история, которую вы читаете или рассказываете, будь она из библиотечной книги, вашей собственной книги, книги вашего друга или вашего воображения!
Мой ребенок любит слушать сказки на компьютере / iPad / eReader и т. Д.Могу я их посчитать?
Да!
Мой ребенок не всегда слушает всю историю. Могу я еще посчитать?
Да! Младенцы, дети ясельного и дошкольного возраста имеют разную степень внимания, и не все рассказы заинтересуют всех читателей.
Мой ребенок любит двигаться. Он или она не будет сидеть на месте за книгой.
Это совершенно нормально! Маленькие дети любят исследовать и играть.Чтение вслух, пока они играют поблизости, по-прежнему развивает их грамотность и словарный запас, поскольку они слышат новые слова, произнесенные вслух.
Мы с ребенком записались на программу «1000 историй» в нашей библиотеке, и мы уже прошли ее. Нужно ли нам регистрироваться онлайн?
Вам не нужно регистрироваться онлайн; Вы можете продолжить, как и раньше, принеся журнал чтения в свою библиотеку, чтобы собирать стикеры и призы. Однако, если вы не хотите приходить в библиотеку (из-за неудобств или социального дистанцирования), вы можете зарегистрироваться онлайн.Мы отправим вам приветственный пакет с наклейками за завершение и призом на полпути, чтобы вы могли делать все дома. Если вы уже следите за программой и хотите добавить себя в список рассылки нашей рассылки, подпишитесь здесь.Поделиться с друзьями!
Хотите оживить сказки в детском саду? Ознакомьтесь с этим списком детских садов, читаемых вслух, которые будут развлекать их и учить!
Чтение вслух дошкольников – отличный способ развить в них любовь к литературе.Более того, книги учат маленьких учеников всему, от чувств до истории и социальных взаимодействий.
Не знаете, как подойти к сложной теме? В этом вам поможет детская книга!
Список детских садов, читаемых вслух ниже, заполнен книгами, которые я использовал в моем собственном детском саду, а также книгами, которыми я делилась со своими детьми, когда мы учились на дому. Он также включает книги, которые рекомендовали некоторые из моих друзей-учителей, так что это действительно проверенный учителями и одобренный детским садом список!
Надеюсь, это поможет вам найти идеи для хороших книг для чтения в детском саду!
Эта статья содержит партнерские ссылки на книги, которые, я думаю, могут вам понравиться.
Чтение вслух – отличный способ привлечь внимание детей и привить им любовь к чтению. Детский сад – это особенно впечатлительный класс, так как первый опыт детей в школе должен быть наполнен весельем и положительными впечатлениями. Детский сад зачитал вслух !!!
Хотя цель всегда заключается в том, чтобы дети учились читать самостоятельно, чтение вслух делает книги доступными для всех учащихся. Это дает вашим читателям выше среднего шанс идентифицировать слова, когда они их видят, вашим средним читателям шанс развить навыки чтения и чтения, а вашим борющимся читателям шанс насладиться посланием истории без препятствий для расшифровки.
Чтение вслух должно быть повседневным явлением в детском саду – и, я бы сказал, в каждом классе! Несмотря на то, что вплетать практику чтения во время совершенно приемлемо, не менее важно позволить детям просто наслаждаться историей, не анализируя ее до смерти.
Приведенные ниже книги отлично подходят как для обмена уроками, так и для развлечения. Прочтите их вместе с детсадовцами и наблюдайте, как их знания и рост расцветают у вас на глазах!
Независимо от того, какие книги вы выберете для чтения вслух своим детским садам, не забудьте включить в свое изложение много индивидуальности и азарта.Некоторые из самых лучших уроков можно извлечь из книг, и детский сад – идеальное время, чтобы начать их преподавать. Приятного чтения, друзья!
Поделиться с друзьями!
В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике.Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.
Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.
Закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы.Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение всего года, с помощью этого подробного руководства к успеху.
Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в The Scholastic Store!
Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.
Для развития навыков чтения ваш детский сад :
Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам его любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.
Алфавитные книги : Используйте рисунки или картинки из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.
Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать это слово. Укажите на слово во время его произнесения и произнесите его по буквам.
В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.
Не волнуйтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание – важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш воспитанник научится правильно писать, – это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ – подумайте «кошка», «большой» или «коврик».
Для развития навыков письма ваш детский сад :
Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.
Играйте в игры «Угадай» : Нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.
Создайте фотоальбом : Когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.
Магазин лучшие ресурсы для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
ССЫЛКИ
АРНОЛЬД, Д.Х., ЛОНИГАН, Си-Джей, Уайтхерст, Г.J., & EP-
STEIN, J.N. (1994). Ускорение языкового развития за счет чтения книжек с картинками
: Тиражирование и расширение до формата видеообучения.
Журнал педагогической психологии, 86, 235–243.
BECK, I.L., & MCKEOWN, M.G. (2001). Текстовый разговор: Захват
преимуществ чтения вслух для маленьких детей. Чтение
Учитель, 55, 10–20.
БИМИЛЛЕР, А. (2003, апрель). Обучающая лексика для детского сада
для двухклассников.Статья представлена на симпозиуме Ассоциации американских исследований в области образования
, Чикаго, Иллинойс.
БОЛТЕР, J.D. (1998). Гипертекст и вопрос визуальной грамотности.
In D. Reinking, M.C. Маккенна, Л. Labbo, & R.D. Kieffer (Eds.),
Справочник по грамотности и технологиям. Трансформации в посттипографическом мире
(стр. 3–13). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
БУС, A.G. (2001). Раннее чтение книг в семье: Маршрут до литера –
у.е.В книге С. Ноймана и Д. Дикинсона (ред.), Справочник по исследованию грамотности в начале
г.г. (стр. 179–191). Нью-Йорк: Гилфорд.
БУС, A.G. (2003). Социально-эмоциональные реквизиты для обучения чтению.
In A. van Kleeck, S.A. Stahl, & E.B. Бауэр (ред.), О чтении книг детям –
детей (стр. 3–15). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
АВТОБУС, A.G., LESEMAN, P.P., & KEULTJES, P. (2000). Совместная книга –
стратегий чтения в разных культурах: сравнение суринамско-голландских,
турецко-голландских и голландских диад родитель-ребенок.Journal of Language
Research, 32, 53–76.
BUS, A.G., & VAN IJZENDOORN, M.H. (1995). Матери, читающие
своим трехлетним детям: роль безопасности привязанности матери и ребенка в
, становятся грамотными. Reading Research Quarterly, 40, 998–1015.
BUS, A.G., VAN IJZENDOORN, M.H., & PELLEGRINI, A.D.
(1995). Чтение сборников сказок способствует успеху в обучении чтению. Мета-
анализ передачи грамотности от поколения к поколению.Обзор
Образовательных исследований, 65, 1–21.
CALFEE, R.C. (1985). Экспериментальные методы в психологии. Нью-Йорк:
CBS College Publishing.
Кордова Д.И. и Леппер М.Р. (1996). Внутренняя мотивация
и процесс обучения: положительные эффекты контекстуализации, персонализации per-
и выбора. Журнал педагогической психологии, 88, 715–730.
DE JONG, M.T., & BUS, A.G. (2002). Качество чтения книг
имеет значение для начинающих читателей: эксперимент с той же книгой в обычном или электронном формате
.Журнал педагогической психологии, 94,
145–155.
DE JONG, M.T., & BUS, A.G. (2003). Насколько хорошо электронные книги для повышения грамотности? Журнал по грамотности детей младшего возраста,
3, 147–164.
ДИКИНСОН Д.К. и СМИТ М.В. (1994). Долгосрочное влияние чтения
дошкольными учителями на словарный запас и понимание слов детей из малообеспеченных семей. Reading Research Quarterly, 29, 105–122.
ФРИЙТЕРС, Дж.К., БАРРОН, Р.У., & БРУНЕЛЛО, М. (2000).
Прямое и опосредованное влияние домашней грамотности и интереса к грамотности на устный словарный запас
предварительных читателей и ранние письменные навыки. Образовательный журнал
Психология, 92, 466–477.
ГРИН БРАБХЭМ, Э., & ЛИНЧ-БРАУН, К. (2002). Влияние
стилей чтения вслух учителями на овладение словарным запасом и понимание
учащихся младших классов начальной школы. Образовательный журнал
Психология, 94, 465–473.
ГРИНФИЛД П.М., КАМАИОНИ Л., ЭРКОЛАНИ П., ВЕЙСС,
Л., ЛАУБЕР Б.А. и ПЕРУЧИНИ П. (1996). Когнитивная социализация
с помощью компьютерных игр в двух культурах: Индуктивное открытие или овладение знаковым кодом
? В I.E. Сигель (Серия ред.), П.М. Гринфилд и Р.Р. Кокинг
(Vol. Eds.), Достижения в прикладной психологии развития: Том 11.
Взаимодействие с видео (стр. 141–167). Норвуд, Нью-Джерси: Ablex.
ХАММЕТТ, Л.A., VAN KLEECK, A., & HUBERTY, C.J. (2003).
Паттерны внетекстового взаимодействия родителей во время обмена книгами с
дошкольников: кластерный анализ. Reading Research Quarterly, 38,
442–468.
ДЖЕЙМС Р. (1999). Навигация по компакт-дискам: исследование детей, читающих интерактивные рассказы. Детская литература в образовании, 30,
47–63.
JANOSCH. (1986). Ik maak je weer beter, zei Beer [Я снова сделаю тебе
, – сказал Медведь].Брюссель, Бельгия: Кастерман.
JANOSCH. (1990). Groot feest voor Tijger [Большая вечеринка для Тигра].
Брюссель, Бельгия: Кастерман.
JANOSCH. (1991). Tijger en Beer in het verkeer [Тигр и Медведь в трафике
]. Брюссель, Бельгия: Кастерман.
JANOSCH. (1998a). Groot feest voor Tijger [Большая вечеринка для Тигра] [CD-
ROM]. Баарн, Нидерланды: Het Spectrum Electronic Publishing.
JANOSCH. (1998b). Ik maak je weer beter, zei Beer [Я снова сделаю тебе
, – сказал Медведь] [CD-ROM].Баарн, Нидерланды: Het
Spectrum Electronic Publishing.
JANOSCH. (1999). Tijger en Beer in het verkeer [Тигр и Медведь в трафике
] [CD-ROM]. Баарн, Нидерланды: Het Spectrum Electronic
Publishing.
LABBO, L.D., & KUHN, M.R. (2000). Плетение цепочек аффектов и
познания: понимание маленьких детей говорящих книг на компакт-дисках.
Журнал исследований грамотности, 32, 187–210.
LABBO, L.D., & REINKING, D.(1999). Согласование нескольких
реалий технологий в исследованиях и обучении грамотности. Чтение
Research Quarterly, 34, 478-492.
LABBO, L.D., REINKING, D., & MCKENNA, M. (1995).
Использование компьютера в детском саду: пример из практики. В К.А.
Hinchman & D.J. Leu (Eds.), Перспективы исследований и практики грамотности
(44-й ежегодник Национальной конференции по чтению, стр. 459–465).
Чикаго: Национальная конференция чтения,
LEU, D.Дж. (2000). Грамотность и технологии: дейктические последствия для обучения грамоте
в век информации. В M.L. Камиль, П. Mosenthal,
P.D. Пирсон и Р. Барр (ред.), Справочник по исследованию чтения (том 3, стр.
743–770). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
MARTIN, L.E. (1998). Раннее чтение книг: Как матери отклоняют
от печатного текста для маленьких детей. Чтение исследований и инструкций, 37,
137–160.
MCKENNA, M.C. (1998).Электронные тексты и преобразования
для начала чтения. В D. Reinking, M.C. Маккенна, Л. Лаббо и Р. Д.
Киффер (ред.), Справочник по грамотности и технологиям: трансформации в посттипографическом мире
(стр. 45–59). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
MULLIS, I.V.S., MARTIN, M.O., GONZALEZ, E.J., &
KENNEDY, A.M. (2003). Международный отчет PIRLS2001. Исследование IEA
достижений читательской грамотности в начальных школах в 35 странах.Каштан
Хилл, Массачусетс: Бостонский колледж.
PELLEGRINI, A.D., BRODY, G.H., & SIGEL, I.E. (1985).
Привычки родителей читать книги вместе с детьми. Образовательный журнал
Психология, 77, 332–340.
ПЕННО, Дж. Ф., УИЛКИНСОН, I.A.G., & МУР, Д. У. (2002).
Пополнение словарного запаса на основе объяснений учителя и повторное прослушивание
историй: преодолевают ли они эффект Матфея? Образовательный журнал
Психология, 94, 23–33.
ФИЛИПС Г. и МАКНАУТОН С. (1990). Практика чтения книжек для детей дошкольного возраста в обычных семьях Новой Зеландии
– ложь. Reading Research Quarterly, 25, 196–212.
REESE, E., & COX, A. (1999). Качество чтения книг взрослыми af-
влияет на возрастающую грамотность детей. Психология развития, 35, 20–28.
REINKING, D. (1988). Компьютерный текст и различия в понимании: роль времени чтения, предпочтения читателя и оценка обучения.Reading Research Quarterly, 23, 484–498.
REINKING, D. (1994). Электронная грамотность. Перспективы чтения
Research, 4, 1–7.
REINKING, D. (1997). Я и мой гипертекст 🙂 Множественное отступление
Анализтехнологий и грамотности (sic). Учитель чтения, 50,
626–643.
REINKING, D., & BRIDWELL-BOWLES, L. (1991). Компьютеры
по чтению и письму. В R. Barr, M.L. Камиль, П. Мозенталь и П.
Пирсон (ред.), Справочник по исследованиям чтения (Том 2., стр. 310–340). Новый
Йорк: Лонгман.
RICCI, C.M., & BEAL, C.R. (2002). Влияние интерактивного мэ-
dia на память детей. Журнал педагогической психологии, 94,
138–144.
SEGERS, E., & VERHOEVEN, L. (2002). Мультимедийная поддержка
раннего обучения грамоте. Компьютеры и образование, 39, 207–221.
СЕНЕШАЛЬ, М. (1997). Дифференциальное влияние чтения сборников рассказов на усвоение дошкольниками экспрессивной и восприимчивой лексики.
Journal of Child Language, 24, 123–138.
СМИТ, К.Р. (2001). Щелкните и переверните страницу: изучение нескольких сборников рассказов
. Reading Research Quarterly, 36, 152–183.
SULZBY, E. (1985). Эмерджентное чтение детьми любимых рассказов –
книг: развивающее исследование. Reading Research Quarterly, 20, 458–481.
TABACHNICK, B.G., & FIDELL, L.S. (1996). Использование многомерной статистики
. Нью-Йорк: HarperCollins.
ТУРБИЛЛ, Дж. (2001). Исследователь ходит в школу: Использование технологий в программе обучения грамоте в детском саду
. Журнал по грамотности детей младшего возраста,
1, 255–279.
VAN KLEECK, A., ALEXANDER, E.I., VIGIL, A., & TEMPLE-
TON, D.E. (1996). Вербальное моделирование мышления младенцев: средний класс
392
Reading Research Quarterly
ОКТЯБРЬ / НОЯБРЬ / ДЕКАБРЬ 2004 39/4
Хотя я был отличником большую часть школы и колледжа, я провалил детский сад.Я много раз рассказывал эту историю, но понимаю, что никогда не посвящал ей сообщений в блоге.
Я получил докторскую степень в ведущем канадском университете, и некоторые из моих научных исследований оказались очень эффективными.
Но в детстве я плохо подходил для учебы.
Я не мог завязать шнурки на ботинках. Вы можете подумать, что мне особенно не хватало зрительно-моторной координации, но я не думаю, что это так. По сей день, если вы встретитесь со мной, есть большая вероятность, что шнурки на моих ботинках будут расстегнуты.Тем не менее, хотя я не спортсмен, я могу победить в некоторых сложных видеоиграх, которые требуют рефлексов и зрительно-моторной координации. Не знаю, почему я не умею пользоваться шнурками для обуви. Я умею завязывать узлы, поскольку был бойскаутом. По некоторым причинам я плохо разбираюсь в шнурках для обуви. И все же это был один из экзаменов, который нужно было пройти в детском саду.
Другой тест, который вам нужно было пройти, – это узнать свой номер телефона. По сей день, если вы спрашиваете у меня мой номер телефона, я его просто не знаю. Я должен его найти, скопировать и вставить.Так что я провалил этот тест.
Вы должны были научиться считать до 10. Я решил, что, поскольку мне было 5 лет, нормально уметь считать только до 5. Так что я тоже провалил этот тест.
Я, наверное, провалил и другие тесты.
Итак, меня поместили в класс для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Это не было наказанием, мне это действительно понравилось.
В конце концов, я получал действительно хорошие оценки. Но на этом мои проблемы не закончились. Как и Мандельброт, я никогда не изучал таблицы умножения, вместо этого я выучил уловки умножения в уме.