Родительская встреча в первой младшей группе «Кроха» на тему: «Детский сад пришёл в семью»
Цель: Знакомство, установление эмоционального контакта, партнерских отношений с родителями.
Задачи:
Повестка дня:
Выбор родительского комитета
Ход родительского собрания:
Организационная часть.
Уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас в нашем детском саду. Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребёнка. Волнуетесь Вы, волнуемся и мы, так как Вы мало что знаете о детском саде и о тех, кто в нём работает, а мы ничего не знаем о Вас. Я предлагаю начать наше знакомство с заполнения анкеты, которая поможет нам лучше понять ваших детей.
Игра «Клубок»
Предлагаю вам для начала поиграть в интересную игру. У меня есть волшебный клубок. В чьих руках он находится, тот должен рассказать о себе и о своей семье. Клубок сейчас у меня. Меня зовут Барыкина Ольга Юрьевна (воспитатель называет свои ФИО и те данные, которые хочет сообщить родителям)
Клубок передается по кругу. Так, каждый из присутствующих рассказывает о себе. В итоге, клубок оказывается в руках воспитателя.
Как вы видите, волшебный клубок объединил нас одной нитью. Так же как и детский сад объединяет нас.
Теоретическая часть:
Адаптация детей к ДОО
Для каждого родителя именно его ребенок самый лучший, самый добрый, самый красивый, самый умный… Но вот пришло время идти в детский сад. Естественно, мама с папой волнуются. Поступление ребенка в дошкольное учреждение всегда сопровождается психологическими трудностями. Когда малыш отделяется от семьи и идет в детский сад, жизнь его и его родителей значительно меняется. Потребуется какое – то время, чтобы все приспособились к новым жизненным обстоятельствам. При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный период.
Адаптация (от латинского «приспособление») – это сложный процесс приспособления организма к новым условиям, которое проходит на разных уровнях:
Адаптация может быть:
Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода:
Ребенка, впервые пришедшего в группу, страшит неизвестность: его окружают чужие люди, незнакомая обстановка. Он начинает активно обороняться доступными для него способами: громко плачет, кричит, не хочет кушать, спать, идти в туалет и даже пытается убежать. Малыша пугают попытки воспитателя успокоить. Он настолько возбужден, что даже и дома не может успокоиться: вздрагивает во время сна, капризничает, не играет, не отходит от мамы, плохо кушает. Так могут проходить несколько дней и ребёнок от нервных перегрузок, может заболеть. Период привыкания растягивается от нескольких дней до нескольких месяцев.
Возрастные особенности детей 1-3 лет
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Но в этом возрасте малыш еще не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое.
Активно развивается речь ребенка. Он начинает активно слушать все, о чем говорится вокруг (взрослыми и телевизором, при чем запоминает и анализирует информацию, поражает нас порой своими умозаключениями. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Дети в этом возрасте уже должны разговаривать, а не просто говорить (повторять). Однако некоторые молчуны могут ограничиваться простыми словами и фразами, если ребенок при этом понимает вашу речь, то пока не стоит беспокоиться. К трем годам ребенок в состоянии понимать все, что вы говорите. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование.
Что касается развития мышления детей 1-3 лет, то их основной формой является наглядно — действенная. Особенность такой формы в том, что все возникающие у ребенка проблемные ситуации решаются с помощью реального действия с теми или иными предметами и явлениями. К третьему году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2–3 предметов по форме, величине и цвету; различать мелодии; петь.
Дети 1-3 лет еще рассматривают окружающий мир с эгоцентричной точки зрения, они считают, что этот мир и все что в нем происходит, связано только с ними. Именно поэтому, очень трудно объяснить ребенку, что кто-то его не увидел, поэтому стукнул, а конфета не ему, а другому мальчику. Сталкиваясь с такими ситуациями, ребенок пытается максимально привлечь внимание на себя – громко и бурно плачет, кричит, возмущается. Очень важно в этот период научить ребенка выражать свои эмоции и требования в социально разумных рамках. Терпеливо объясняйте ему, что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо, но только не в минуты скандала, а когда он спокоен и слышит вас (используйте сказки – воспиталки, стихи про воспитанных детей, книг сейчас много, но часто нужна сказка для конкретно вашего случая, тогда фантазируйте сами).
Игра «КОРЗИНА ЧУВСТВ»
Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой мы разместим самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек. После того, как Ваш ребенок переступил порог детского сада, в Вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все Ваше существование. Сейчас я предлагаю вам написать ваши чувства, ваши впечатления, которые вы испытали, отдавая своего малыша первый раз в детский сад (после написания, родители опускают бумажки в корзинку, зачитывая их). И пусть все ваши переживания останутся в прошлом!
Общие вопросы
Выбор родительского комитета
Родительский комитет – постоянный коллегиальный орган самоуправления Детского сада, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и Детского сада.
Цель Родительского комитета: обеспечить постоянную и систематическую связь Детского сада с родителями (законными представителями), содействовать педагогической пропаганде для успешного решения задачи всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Нам необходимо выбрать родительский комитет и назначить в нем председателя.
Председатель:
– организует деятельность Родительского комитета.
– организует подготовку и проведение заседаний Родительского комитета.
– организует выполнение решений, принятых на предыдущем заседании Родительского комитета;
– координирует деятельность Родительского комитета, осуществляет работу по реализации программ, проектов, планов.
Заключительная часть
В заключение мы бы хотели вам предложить написать «Письмо Ожидания»
каким вы хотели бы увидеть своего ребёнка на выпускном из детского сада. А на последнем собрании мы ознакомимся с вашими записями и увидим, оправдались ли ваши ожидания. (Родители пишут записки и сдают воспитателю).
У нас всё, спасибо за внимание, мы готовы выслушать ваши вопросы.
О чем речь? Родительское собрание в группе детского сада – это один из основных способов взаимодействия учреждения с родителями. Так как они являются основными воспитателями детей, задача детсада – помочь им выполнять данную функцию.
Как проводить? Чаще всего родители игнорируют такие собрания по причине их неинформативности и общей бесполезности. Поэтому педагогу важно отказаться от традиционного подхода в пользу более современных методик либо подходить к классической форме собрания менее формально.
Оглавление:
Каким бы родительское собрание ни было, его организуют для того, чтобы обсуждать возникшие проблемы и вопросы, и общими усилиями их решать.
Есть несколько видов собраний:
Как строятся родительские собрания:
Важную роль играет вариативность. То есть воспитатель должен уметь устраивать не только обычные собрания, но и использовать другие способы коммуникации с родителями.
Как проводится традиционное родительское собрание в группе детского сада:
Все родительские собрания в детском саду направлены на улучшение у мам и пап знаний о воспитании и обучении детей. Главная цель педагогов – научить родителей слушать и слышать своего ребёнка. Когда воспитатель умеет работать и общаться с родителями, воспитательно-образовательный процесс в группе будет приносить гораздо больше положительных результатов.
Помимо традиционных форм родительских собраний существуют также и нетрадиционные, пользующиеся большой популярностью в современных детских садах.
На такой встречи выступающим может быть не только воспитатель, но и другие специалисты детского сада. Для родителей устраивают обыгрывание каких-либо ситуаций и нахождение выхода из них. Иногда такое собрание может напоминать тренинг. Для начала выбирают тему встречи и тех, кто будет на ней выступать: помимо воспитателя, это могут делать представители родительского комитета или педагогического коллектива садика.
Для примера, тема собрания: «Как игры способствуют развитию речи у детей». В начале надо дать немного информации, после чего родителям демонстрируют, какие игры используются для речевого развития.
Мамы и папы должны сами понять и поделиться своим мнением о том, с чем именно помогает конкретная игра. Предложить свои варианты игр, которые можно внедрить в семейный досуг, и определить, как они смогут улучшить речь ребёнка.
Данное родительское собрание в группе детского сада устраивается для того, чтобы родители смогли продемонстрировать свои лайфхаки в воспитании детей.
Воспитатель должен заранее найти родителей, которые смогут поделиться своим опытом, чтобы они успели подготовиться и провести мастер-класс, допустим, про развитие связной речи.Мамы и папы рассказывают о хитростях и играх, к которым, к примеру, относится составление загадок «Узнай по описанию». Когда встреча подходит к концу, подводится итог, в результате которого выбирают самые ценные советы и размещают их на специально отведённой для этого доске.
Во время поднятия волнующих вопросов родителям раздают листки для записей. Воспитатель озвучивает проблему и просит родителей предлагать свои решения, которые записываются на листе и после сдаются для совместного обсуждения. При этом изначально надо предупредить о том, что вы только рассуждаете, а ни в коем случае не критикуете чей-либо вариант.
Родители должны узнать о теме такого собрания за 2 недели до него и получить дополнительные материалы и задания, которые им надо выполнить, чтобы на встрече их можно было обсудить. Воспитатель предлагает родителям порассуждать над вопросами, предложить решение возможных проблем. Допустим, тема собрания: «Когда нужен логопед?». Родители могут послушать разные варианты и делиться своим мнением по этому поводу.
Встреча строится по типу аукциона, на котором родители «продают» известные им полезные советы и собственный опыт по теме собрания.
К примеру, воспитатель решил поднять вопрос о фонематическом восприятии у детей. Сначала педагог даёт небольшую информацию о том, что это такое, а потом предлагает родителям поделиться возможными играми, лайфхаками, которые могут помочь в его формировании.
Каждый совет оплачивается фишками и в конце собрания самый «дорогой» из них будет помещён на стенд «Сундучок с родительским опытом».
На него приглашаются только те родители, дети которых имеют похожие проблемы. Это может быть агрессивное поведение, неумение идти на контакт с другими воспитанниками детского сада.
К примеру, пригласили тех, чьи детки часто ведут себя агрессивно. Родителям дают специально составленные опросы, деликатно обсуждают эту тему.
На такое родительское собрание в группе детского сада могут быть приглашены и другие специалисты учреждения. Родным малышей рассказывают о методах, способных решить данную проблему. Обучают их всевозможным упражнениям и играм, способным уменьшить агрессию и т.д.
Так называют следующие вопросы: «кто?», «что?», «где?», «как?», «чем?», «когда?», «почему?». Когда родителям попадаются спонтанные вопросы, они могут придумать необычный ответ и увидеть ситуацию с другой стороны.
Правила обсуждения:
Существует «золотое правило» для разговора педагога с родителями, которое гласит, что начинать надо с хорошего, продолжать о плохом, заканчивать перспективами будущего.
Педагог может подготовить памятки на тему собрания и раздать их в конце. Если у кого-то из детей есть проблемы, с их родителями надо говорить наедине, чтобы выяснить, что влияет на малыша и вместе решить, как с этим справиться.
Рейтинг: 5
( голосов 1 )
Понравилась статья? Поделитесь:
Снова настало время учебного года. Время, когда учителя собирают данные об учениках и образцы работ в рамках подготовки к родительскому собранию каждого ученика. В нашем округе требуется только одно запланированное родительское собрание в год, поэтому я стараюсь быть хорошо организованным и хорошо подготовленным. Меня часто спрашивают, что я делаю для организации и подготовки к конференциям, поэтому я подумал, что сегодня я поделюсь своими советами со всеми моими друзьями-учителями!
Я знаю, что это звучит глупо для некоторых учителей, но реальность такова, что родители хотят знать, каков их ученик в настоящее время. делают, а не так, как они делали 4 недели назад! Я делаю все возможное, чтобы обновлять информацию обо всех моих учениках в ESGI и чтобы данные, которыми я делюсь с семьями, отражали их текущие навыки в классе. Я даже проверяю своих учеников по письменному алфавиту и цифрам от 0 до 20 за два-три дня до конференции. Это всегда поражает родителей тем ростом, которого добился их ребенок!
Вот данные, которые я предоставляю по каждому из моих учеников.
Особых требований к тому, чем я должен делиться с родителями, нет, но я считаю, что это самое важное. *Всегда уточняйте у своего администратора, чем вы обязаны делиться на родительских r конференциях*.
Я знаю, что в начале каждого учебного года намечаются родительские собрания. Это дает мне достаточно времени для подготовки к каждой конференции. Я создаю неформальное портфолио для каждого учащегося, в котором есть данные об их поступлении/начале года, а также любые важные или конкретные образцы работ, которыми, по моему мнению, было бы полезно поделиться с семьями.
Чтобы быть готовым и оставаться организованным, вот несколько советов, которым я следую.
Каждое родительское собрание должно включать позитив! Даже если конференция включает информацию о том, что учащийся не растет в учебе, как ожидалось, или борется с поведением, вы должны попытаться дать положительные предложения о том, как помочь родителям/семье получить доступ к ресурсам, чтобы помочь своему учащемуся, когда он не в школе. А для тех конференций, которые проходят легко, я по-прежнему стараюсь предлагать сторонние ресурсы, которые можно читать или изучать вне школы. Вот несколько ресурсов, которыми я хотел бы поделиться со своими родителями.
Встречи родителей с учителями могут быть захватывающим временем для одних родителей, но вызывать беспокойство у других. Как родитель, я люблю, когда учителя делают время конференции немного особенным. 🙂 За последние несколько лет я добавляю маленькие вкусняшки со вкусом мяты и имею несколько стульев «взрослого размера» для всех, кто не хочет сидеть на сиденье из ящика или на детском стульчике. Подумайте, что вы могли бы добавить к своим конференциям, чтобы включить что-то особенное для семей.
Если вы ищете симпатичную маленькую табличку, чтобы продемонстрировать свою признательность семьям, вы можете скачать эту очаровательную табличку ЗДЕСЬ! {Нажмите на загрузку ниже}
Есть ли у вас какие-либо советы, которые можно добавить к этому сообщению? Или расскажите о том, чем вы занимаетесь на родительских собраниях с учителями… Мне бы очень хотелось об этом узнать!
Tagged freebieparent Teacher Conferenceteacher Life
Разговор с родителями может вызвать стресс, особенно когда есть проблемы, которые вы хотите решить. Встречи родителей и учителей — это прекрасное время для налаживания отношений с родителями и информирования их о прогрессе, достигнутом их ребенком, а также о целях, которые вы ставите перед ними. Чтобы конференция прошла максимально успешно, вы должны быть к ней готовы.
Когда я планирую, чем поделиться на конференциях, я всегда начинаю с сильных сторон студента. Может быть трудно думать о сильных сторонах, в отличие от того, чтобы просто подумать обо всех вещах, над которыми вы хотите поработать со студентом. Но я призываю вас всегда начинать с позитива. Помните, что родители хотят знать, что их ребенок делает хорошо, и они хотят знать, что вы также видите положительные стороны. Они хотят знать, что вы любите и цените их ребенка.
Когда дело доходит до задач, над которыми работает ученик, я всегда выбираю от одной до трех целей для каждого ребенка, над которыми я хочу работать с ребенком в школе, и, может быть, одну или две из тех же целей, над которыми должны работать родители. ребенок дома. Родители хотят знать, что у вас есть цели для их ребенка — даже если все действительно позитивно, вы не можете просто игнорировать их! Над чем вы будете работать с ними в течение года? Родители также не хотят быть перегружены слишком большим количеством вещей, над которыми должен работать их ребенок. Выберите от одной до трех основных целей.
Я люблю использовать форму родительского собрания с учителями, чтобы подготовить то, что я собираюсь сказать. Мне нравятся контрольные списки идей о сильных сторонах и целях, а также о том, что родители могут делать дома со своим ребенком. Затем я заполняю остальные детскими «Сиянием» (что у них получается хорошо) и «растет» (над чем я хочу, чтобы они работали в школе). Затем я выбираю от одной до трех целей из списка в качестве основных целей на вынос.
Во-первых, вам нужно, чтобы родители записались на конференции. я предпочитают использовать гений регистрации, потому что его легче копировать из года в год, но гугл формы тоже работают хорошо. Я просто спрашиваю имя родителя и имя ребенка. Я также прошу родителей прислать мне электронное письмо, если им нужно изменить свою регистрацию, так как против изменения его онлайн.
Во-вторых, вы хотите сообщить всем учителям, которые также работают с вашими учениками, о времени проведения конференций. Например, если мой ученик работает с учителем английского языка, я хочу пригласить и этого учителя на конференцию. Другие учителя могут быть школьными консультантами, учителями специального образования, логопедом и эрготерапевтом. Я не ожидаю, что все они придут, но я хочу, чтобы они знали, что их приглашают присоединиться.
Затем я публикую свою регистрацию снаружи, чтобы учителя и другие сотрудники знали, когда я нахожусь на конференции и когда я свободен. Это также помогает, если родители ждут, они могут увидеть, что я все еще нахожусь на конференции еще пять минут. Я также размещаю табличку с просьбой к родителям стучать, когда наступает время их конференции, это помогает мне не отставать от расписания конференций.
Наконец, я собираю образцы работ, которыми хочу поделиться с родителями (или, по крайней мере, уже готов поделиться, если будет время). Я всегда делюсь оценочными графами, которые у меня есть для каждого ребенка – идентификатор буквы, идентификатор числа и, если ребенок готов к этому, видит идентификатор слова. Я всегда собираю их папки с письменными работами или любые опубликованные работы, чтобы показать прогресс, достигнутый их ребенком в письменной форме. Хорошо иметь рядом разноуровневые тексты на случай, если вы захотите показать родителям, какие книги должен читать их ребенок.
У меня также всегда есть раздаточный материал или два для каждой семьи, в зависимости от целей, которые я ставлю перед их ребенком. Например, у меня может быть таблица с алфавитом, которую я могу раздать большинству семей, но некоторые ученики, знающие все буквы и звуки, могут вместо этого получить раздаточный материал для понимания прочитанного.
Все собрания родителей с учителями я всегда начинаю с обсуждения того, что волнует или волнует родителей. Я также спрашиваю их, как, по их мнению, учится их ребенок в школе. Я хочу услышать от них, и в зависимости от вопросов, которые у них есть, я буду адаптировать свою информацию, чтобы гарантировать, что я отвечаю на их вопросы и решаю их проблемы. Кроме того, я заканчиваю свою конференцию, спрашивая родителей об их целях для своего ребенка на следующие несколько месяцев, и записываю это рядом с моими целями. Я хочу, чтобы все чувствовали, что мы партнеры, работающие вместе, чтобы поддержать их ребенка. И я хочу увидеть, есть ли у них другая цель, чем у меня, чтобы я знал, как лучше всего поддержать их и их ребенка.
Осенью в детский сад моя главная цель успокоить родителей о том, как их ребенок идет в школу. Я не слишком сосредотачиваюсь по академическим наукам, всего несколько положительных моментов, и если есть явное академическое беспокойство, У меня обязательно есть план того, что я буду делать в школе (вмешательство, доп. небольшие группы и т.д.) и некоторую работу, которую родители могут выполнять дома вместе с ребенком. Я делаю иметь несколько образцов работы, чтобы показать родителям, поскольку я говорю об учебе или если я иметь дополнительное время.
В конце я обязательно пройдусь по следующим шагам для родителей-учителей коммуникация. Например, я скажу: «Вы получите табель успеваемости в Январь. Наша следующая конференция в апреле, но, конечно, если у вас или у меня есть опасения до этого мы всегда можем встретиться раньше». Если у меня есть особые опасения по поводу ребенок, я мог бы составить план для ученика, а затем снова попросить встретиться через шесть до восьми недель, чтобы пересмотреть, как работает план.
Весеннее собрание начинается так же, как и осеннее конференция – спрашиваю родителей, как они себя чувствуют, что их беспокоит, и как они думают, что год идет. Я также просматриваю осенние цели, которые мы поставили перед собой. их студент и проверить с тем в первую очередь. Далее я перехожу к соц. эмоционального развития и потребностей своего ребенка. После этого переходим к академикам. Опять же, я хочу начать с плюсов, «светов», для грамотности и математики. Затем мы говорим о целях, которые у меня есть для них. Я стараюсь выбрать одну главную цель для письмо, чтение и математика. Я до сих пор разговариваю с родителями о том, как буду поддерживать учеников на эти цели до конца года и предлагать любые игры/мероприятия для них попробовать дома.
В конце конференции я хочу, чтобы все родители понять события конца года (например, табели успеваемости) и переход к первый класс. Я хочу рассказать им о процессе поступления в первый класс (например, когда они узнают своего учителя на следующий год) и как мы будем поддерживать их ребенка (например, предложить день посещения первоклассника).
Начните с позитива, расскажите о целях ребенка и завершите конференцию, напомнив родителям о положительных моментах. Родители хотят знать, что вы любите и цените своего ребенка.
Если у вас есть большие проблемы, конференция не должна быть первый раз о нем слышат. Просто потому, что у вас есть время конференции в Октябрь или когда-либо, не означает, что вы должны ждать, чтобы поделиться с вами большими проблемами. семьи. Назначьте время, чтобы встретиться с ними или поговорить по телефону о том, что вас беспокоит. по мере их появления. Всегда имейте готовый план — не приходите к ним с жалобами об их ребенке. Покажите им, что у вас есть идеи, что можно попробовать. Это также важно спросить родителей, что они думают. Я хотел бы спросить, вы видели это в дом? Что хорошо работает для вас?
Что касается мелких забот или целей, убедите родителей, что волноваться не о чем. Вы можете сказать: «Я хочу поработать с ___ над его/ее хватом карандаша в этом году. Трудно правильно держать карандаш с точки зрения развития вполне уместно, но позже это может затруднить им письмо в течение длительного периода времени. Я дам ему/ей хватку для использования в школе. Вот хват, который вы можете взять домой и попрактиковаться с ним».
Особенно, когда речь идет о таких вещах, как прослушивание на ковре, я хочу предупредить родителей, что они не увидят отличные оценки в первом табеле успеваемости, сказав что-то вроде: «Иногда ему/ей трудно показать мне, что они слушают». на коврике мы называем это слушанием всего тела. В этот момент в детском саду вполне ожидаемо потребуется несколько напоминаний об этом. Мы будем работать над этим в школе, и я уверен, что к концу года им не понадобится столько напоминаний!»
Когда вы говорите о проблеме, всегда приводите конкретный пример готов поделиться. Вы хотите либо объяснить пример, когда это произошло в школа или показать образец работы, чтобы продемонстрировать обеспокоенность, которую вы разделяете. Ты не должен просто говорить: «Меня беспокоит его/ее способность заводить друзей. Хорошо двигаться дальше…». Вам нужны конкретные примеры, например, «на прошлой неделе я наблюдал они сидят за столом с песком, хватая игрушки из песка у своих друзей», затем объясните, как вы поддержали ребенка и поддержите ребенка, сказав: «Итак, я пошел, и помог им использовать свои слова и попросить очередь с игрушками. Я буду продолжать поддерживать их, чтобы они использовали свои слова со своими друзьями. Если вы хотите помогите, игровые свидания — отличный способ попрактиковаться в этом навыке дома».
Я держу в папке все мои раздаточные материалы, чтобы я мог просто взять каждую конференцию по мере необходимости. У меня есть куча раздаточных материалов для разных навыков которые я использую каждый год. Но у меня также есть кое-что наготове на случай, если кто-то из родителей поднимет вопрос. озабоченность на конференции. У меня также есть несколько сумок, готовых забрать домой семьям, которые я предлагаю им практиковать дома (это всего около 1-4 студентов, которые, я думаю, им нужно работать дома над грамотностью или математикой. Это те же учащиеся, которые участвуют в вмешательствах уровня 2 или, может быть, они находятся на на пороге необходимости вмешательства, поэтому просто дайте им работу для практики в дом может помочь).
Если вы знаете, что конференция будет сложной, или вы знаете, что некоторым родителям может быть сложно на конференции, попросите кого-нибудь присоединиться к вам. В зависимости от проблемы, может быть, вам нужен школьный психолог или, может быть, специалист по грамотности с вами. Если вы действительно беспокоитесь о своем отношения с родителями и как это повлияет на вашу конференцию, поговорите с ваш директор. Они могут захотеть присоединиться к вам, чтобы поддержать вас или дать вам предложения для встречи с семьями. Просто помните – вы не одиноки! Это нормально просить о помощи!
У разных учителей разные предпочтения в отношении обмена заметками с конференций. Мне нравится раздавать свои записи с конференций семьям после того, как все конференции завершены, потому что я не хочу, чтобы семьи сравнивали записи до того, как я закончу все конференции.
Причина, по которой я раздаю заметки о конференции, заключается в том, что иногда оба родителя не могут принять участие в конференции, и таким образом оба родителя получают одинаковую информацию. Это также хороший ориентир для семей, когда выходят табели успеваемости, чтобы их ничего не удивляло на конференциях.