Методика проведения занятий: 4. Методика проведения занятий

Главная

С праздником Весны и Труда – 1 мая!

Подробности
Опубликовано 27.04.2023 13:23 27 Апрель 2023

1 мая в России отмечается Праздник Весны и Труда!
Во времена СССР он назывался Днем Интернационала и Днем международной солидарности трудящихся.
В других странах известен как Международный день трудящихся, День труда, День весны.

С днём космонавтики!

Подробности
Опубликовано 12.04.2023 16:25 12 Апрель 2023

Сердечно поздравляем вас с Днем космонавтики!
12 апреля 1961 года космонавт Юрий Гагарин первым среди землян совершил полет в космос.
Стартовав на корабле «Восток» с космодрома Байконур, он один раз облетел вокруг Земли за 108 минут и успешно приземлился в 10.55 в Саратовской области. С тех пор этот день в России отмечают как День космонавтики!
Праздник был установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года в ознаменование первого в мире полета советского человека в космос.


С инициативой об учреждении праздника 26 марта 1962 года выступил второй космонавт планеты, летчик-космонавт СССР Герман Титов, свое предложение он изложил в письме ЦК КПСС.
В соответствии с федеральным законом РФ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России», День космонавтики является памятной датой.
В мире этот праздник – 12 апреля отмечают, как Международный день полета человека в космос.

Тестовый доступ к ресурсу IMechE Journal Collection

Уважаемые коллеги, преподаватели, студенты и аспиранты!

Рады вам сообщить, что нашему вузу в рамках централизованной (национальной) подписки на научные информационные ресурсы, оператором которой является Российский центр научной информации (РЦНИ), с «03» апреля 2023 г. до «31» мая 2023 г. открыт тестовый доступ к коллекции журналов Institute of Mechanical Engineers Collection (IMechE) издательства SAGE

Подробнее

Подробнее: Тестовый доступ к ресурсу IMechE Journal Collection

С ЮБИЛЕЕМ, Герберт Александрович!

СЕГОДНЯ, 15 МАРТА 2023 ГОДА – ПРАЗДНУЕТ СВОЙ ЮБИЛЕЙ – 90 ЛЕТ ГЕРБЕРТ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕФРЕМОВ – выдающийся создатель ОТЕЧЕСТВЕННОЙ РАКЕТНОЙ И КОСМИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ.
Выпускник 1956 года Ленинградского военно-механического института («ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова) по специальности «Приборостроение».

Под его руководством разработаны ракетные комплексы стратегического назначения, а также космические аппараты «Полёт», автоматические станции «Алмаз» и «Протон», орбитальные станции «Салют». Он придумал и воплотил в жизнь «АВАНГАРД» С МАНЕВРИРУЮЩИМ ГИПЕРЗВУКОВЫМ БЛОКОМ – это фактически новый вид стратегического оружия. Его скорость в 27 раз превышает скорость звука.

ГЕРБЕРТ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЕФРЕМОВ – Почетный Генеральный директор – Почетный Генеральный конструктор АО «ВПК «НПО машиностроения», советник Корпорации по науке.

ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВСЕГО САМОГО ДОБРОГО!

8 марта — Международный женский день!

Подробности
Опубликовано 07.03.2023 20:27 07 Март 2023

Методика проведения занятий в начальных классах

Занятия с детьми ручным трудом, как правило, проводятся во внеурочное время. Работа детей организуется или как индивидуальная, фронтальная, или как коллективная, выполняемая группами учащихся. В том и другом случае работа проводится по определённой теме. К концу занятия дети должны изготовить намеченную в начале занятий вещь.

Для учащихся младших классов задания должны быть настолько просты, чтобы дети могли выполнить их в течение 20—30 минут. В 3 и 4 классах допустимо выполнение учебных заданий по ручному труду в течение двух занятий.

Давая задание, учитель объясняет, какова цель работы, какой нужен для работы материал и инструмент, какие требования предъявляются к изделию.

Путём показа учитель обращает внимание детей на правильные приёмы: как нужно взять инструмент, как лучше расположить материал, как предохранить стол от загрязнения.

В том случае, когда задание по труду выполняется группами учащихся (например, при изготовлении макетов), учитель организует работу в каждой группе, распределяет труд между детьми, разъясняет каждому его задачу и показывает приёмы работы.

Таким образом, инструктирование начинается до того момента, когда дети приступят к занятиям. Это предварительное инструктирование имеет целью направить внимание учащихся на предстоящий процесс работы и выяснить технические требования к изделию.

Однако нецелесообразно затягивать объяснение перед началом работы, тем более что дети стремятся как можно скорее сами испробовать свои силы.

Если учитель замечает неправильные приёмы в трудовых операциях ученика, то он останавливает его и показывает нужный способ выполнения данной операции либо сам, либо на примере хорошо выполняющего данную операцию товарища.

После трёх-пяти минут работы следует приостановить работу и на лучших примерах показать всем, к чему надо стремиться. Возобновив затем работу всех детей, учитель должен выделить тех, у кого дело не ладится, и объяснить каждому причину его неудачи. Это поможет неправильно работающему перестроить процесс труда в нужном направлении.

Через 15—20 минут следует снова приостановить работу детей и снова продемонстрировать лучшие образцы детских изделий всему классу. Такой приём инструктирования детей в процессе их труда приобретает значение контроля и помогает выправлять ошибки, неизбежные у начинающих.

По окончании работы необходимо задержать детей на несколько минут для того, чтобы убрать класс.

Каждый ученик должен убрать своё рабочее место, тщательно собрав все обрезки в указанное место, затем вытереть стол и вымыть руки.

На следующем занятии учитель сравнивает результаты труда детей и даёт оценку качества каждой отдельной работы. Изделия, выполненные учащимися (коллекции, таблицы, счётные палочки, аппликации и т. д.), должны быть использованы в дальнейшей учебной работе класса.

Лучшие изделия учащихся бережно хранятся и используются по мере надобности на уроках.

В конце каждого полугодия устраивается выставка детских изделий. Вещи, сделанные детьми, располагаются в определённой последовательности и системе. Необходимо, чтобы каждый ученик мог видеть всё то, что он сделал в течение полугодия, а вместе с тем, видеть и то, что сделали его товарищи. Выставка в целом должна быть отражением работы класса.

Групповые занятия ручным трудом нередко находят своё естественное продолжение в более углублённой работе технического школьного кружка. Содержание работы технического кружка, так же как и фронтальных и групповых занятий по ручному труду, тесно связывается с учебной работой детей и подчиняется общим учебно-воспитательным задачам школы.

Для того чтобы внеклассная работа по ручному труду протекала наиболее продуктивно, рекомендуется выделить в школе уголок для занятий ручным трудом, поставить здесь 2—3 верстака или рабочих стола, разместить инструменты и предоставить возможность детям работать в уголке в свободное от занятий время.

Внимание к оборудованию занятий по технике и поощрение технической самодеятельности детей благотворно отражается на всей учебной и воспитательной работе школы. В школе создаётся актив учащихся, который охотно помогает в изготовлении учебных наглядных пособий, монтировании коллекций, в изготовлении и ремонте сельскохозяйственного инвентаря пришкольного участка и т. д.

Источник:
Начальная школа. Настольная книга учителя – 1950, под редакцией проф.. М.А. Мельникова

Полный список методов обучения

  • Образование

Джозеф Латан, доктор философии Прочитать полную биографию

6 минут чтения

Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем с большим стажем, готовитесь к своей первой преподавательской работе или планируете свою мечту о карьере в классе, тема методов обучения означает много разных вещей для разных людей.

Ваши индивидуальные подходы и стратегии по передаче знаний вашим ученикам и побуждению их к обучению, вероятно, основаны на вашем академическом образовании, а также на ваших инстинктах и ​​интуиции.

Приходите ли вы к предпочитаемым методам обучения органически или активно изучаете теорию образования и педагогику, может быть полезно иметь в своем распоряжении всесторонние практические знания о различных методах обучения.

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Смотреть бесплатный веб-семинар на сайте USD M . Ed. Программа >>

Методы обучения: не так просто, как азбука

Подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика. Высокотехнологичные и низкотехнологичные подходы к обучению. Перевернутые классы, дифференцированное обучение, обучение на основе запросов, индивидуальное обучение и многое другое.

Существуют не только десятки методов обучения, которые необходимо изучить, но также важно понимать, как они часто пересекаются или взаимодействуют. Очень полезный взгляд на этот вопрос предлагает образовательный веб-сайт Teach.com, ориентированный на учителей.

«Теории обучения можно разделить на четыре категории на основе двух основных параметров: подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика, и использование высокотехнологичных материалов в сравнении с использованием низкотехнологичных материалов», — говорится в информативной статье Teach.com. , который разбивает различные влиятельные методы обучения следующим образом:

Подход к обучению, ориентированный на учителя
Учителя выступают в роли инструкторов/авторитетных фигур, которые передают знания своим ученикам посредством лекций и прямого обучения и стремятся измерить результаты посредством тестирования и оценивания. Этот метод иногда называют «мудрецом на сцене».

Подход к обучению, ориентированный на учащихся
Учителя по-прежнему являются авторитетной фигурой, но могут выступать в роли фасилитаторов или «сопровождающих», поскольку учащиеся берут на себя гораздо более активную роль в процессе обучения. В этом методе учащиеся учатся и постоянно оцениваются по таким видам деятельности, как групповые проекты, студенческие портфолио и участие в классе.

Высокотехнологичный подход к обучению
От таких устройств, как ноутбуки и планшеты, до использования Интернета для связи учащихся с информацией и людьми со всего мира, технологии играют все более важную роль во многих современных классах. При высокотехнологичном подходе к обучению учителя используют множество различных типов технологий, чтобы помочь учащимся в обучении в классе.

Низкотехнологичный подход к обучению
Технологии, безусловно, имеют свои плюсы и минусы, и многие учителя считают, что низкотехнологичный подход позволяет им лучше адаптировать образовательный опыт к разным типам учащихся.

Кроме того, хотя навыки работы с компьютером, несомненно, необходимы сегодня, они должны быть сбалансированы с потенциальными недостатками; например, некоторые утверждают, что чрезмерная зависимость от функций проверки орфографии и автозамены может препятствовать, а не укреплять навыки правописания и письма учащихся.

[СВЯЗАННЫЕ] Обучение в классе: как технологии меняют правила игры >>

Продолжая углубляться в перекрытие между различными типами методов обучения, мы более подробно рассмотрим три метода обучения, ориентированных на учителя, и пять популярных подходов, ориентированных на учащихся.

Методы обучения [ориентированные на учителя]

Прямое обучение (низкотехнологичное)
В рамках модели прямого обучения, которую иногда называют «традиционным» подходом к обучению, учителя передают знания своим ученикам в основном посредством лекций и составленных планов уроков, не принимая во внимание предпочтения учащихся или возможности для рук.

-он или другие виды обучения. Этот метод также обычно низкотехнологичен, поскольку он опирается на тексты и рабочие тетради, а не на компьютеры или мобильные устройства.

Перевернутые классы (высокие технологии)
Что, если бы учащиеся выполняли «классную» часть своего обучения дома, а «домашнюю работу» — в классе? Это упрощенное описание подхода «перевернутый класс», при котором учащиеся смотрят или читают свои уроки на компьютерах дома, а затем выполняют задания и выполняют упражнения по решению проблем в классе.

Кинестетическое обучение (низкотехнологичное)
В модели кинестетического обучения учащиеся выполняют практические физические упражнения, а не слушают лекции или смотрят демонстрации. Кинестетическое обучение, в котором движение и творчество ценятся выше технологических навыков, чаще всего используется для дополнения традиционных типов обучения — теория заключается в том, что от учеников требуется что-то делать, создавать или создавать, они тренируют различные обучающиеся мышцы.

Методы обучения [Студентоцентрированный]

Дифференцированное обучение (низкотехнологичное)
Вдохновленное Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями 1975 года (IDEA), принятым для обеспечения равного доступа к государственному образованию для всех детей, дифференцированное обучение представляет собой практику развития понимания того, как каждый учащийся учится лучше всего , а затем адаптировать инструкции для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.

В некоторых случаях это означает Индивидуальные образовательные программы (IEP) для учащихся с особыми потребностями, но сегодня учителя используют дифференцированное обучение для связи со всеми типами учащихся, предлагая варианты того, как учащиеся получают доступ к контенту, типы действий, которые они выполняют, чтобы освоить концепции, как оценивается обучение учащихся и даже как устроен класс.

Обучение, основанное на запросах (высокие технологии)
Вместо того, чтобы действовать как единственная авторитетная фигура, в обучении, основанном на запросах, учителя предлагают поддержку и руководство, поскольку учащиеся работают над проектами, которые зависят от того, что они берут на себя более активную и совместную роль. собственное обучение. Разные учащиеся могут участвовать в разных проектах, разрабатывая свои собственные вопросы, а затем проводя исследования — часто с использованием онлайн-ресурсов — и затем демонстрируя результаты своей работы с помощью видеороликов, сделанных своими руками, веб-страниц или официальных презентаций.

Экспедиционное обучение (низкотехнологичное)
Экспедиционное обучение основано на идее о том, что вывод учащихся из класса в реальный мир имеет значительную образовательную ценность. Примеры включают поездки в мэрию или Вашингтон, округ Колумбия, чтобы узнать о работе правительства, или на природу для участия в конкретных исследованиях, связанных с окружающей средой. Технологии можно использовать для расширения таких экспедиций, но основное внимание уделяется выходу в сообщество для получения реального опыта обучения.

Индивидуальное обучение (высокие технологии)
При индивидуальном обучении учителя поощряют учащихся следовать персонализированным планам самостоятельного обучения, основанным на их конкретных интересах и навыках. Поскольку оценка также индивидуальна, учащиеся могут продвигаться в своем собственном темпе, продвигаясь вперед или тратя дополнительное время по мере необходимости. Учителя предлагают некоторые традиционные инструкции, а также онлайн-материалы, а также постоянно проверяют успеваемость учащихся и встречаются со студентами, чтобы внести необходимые изменения в их планы обучения.

Игровое обучение (высокие технологии)
Учащиеся любят игры, и значительный прогресс был достигнут в области игрового обучения, которое требует, чтобы учащиеся умели решать проблемы, работая над заданиями для достижения конкретной цели. Для учащихся этот подход сочетает в себе целевые учебные цели и удовольствие от зарабатывания баллов или значков, как в видеоигре. Для учителей планирование этого вида деятельности требует дополнительного времени и усилий, поэтому многие полагаются на программное обеспечение, такое как Classcraft или 3DGameLab, чтобы помочь учащимся максимизировать образовательную ценность, которую они получают в игровой среде обучения.

Как насчет смешанного обучения и UDL?

Смешанное обучение
Смешанное обучение — еще одна стратегия для учителей, стремящихся обеспечить гибкость в своем классе. Этот метод в значительной степени зависит от технологий, при этом часть обучения проводится онлайн, а часть в классе с использованием более традиционного подхода, часто использующего элементы подхода «перевернутого класса», описанного выше. В основе смешанного обучения лежит философия, заключающаяся в том, чтобы уделить время тому, чтобы понять стиль обучения каждого учащегося и разработать стратегии обучения для каждого учащегося, за счет гибкости и выбора в вашей учебной программе.

Универсальный дизайн для обучения (UDL)
UDL включает в себя как обучение, ориентированное на ученика, так и «теорию множественного интеллекта», которая утверждает, что разные учащиеся настроены на наиболее эффективное обучение разными способами (примеры этих «интеллектуальных способностей» включают визуально- пространственное, логико-математическое, телесно-кинестетическое, лингвистическое, музыкальное и др. ). На практике это может означать, что некоторые учащиеся могут работать над письменным проектом, в то время как другие будут более вовлечены, если создадут пьесу или фильм. UDL подчеркивает идею обучения каждого учащегося, в том числе учащихся с особыми потребностями, в общеобразовательном классе, создавая сообщество и накапливая знания с помощью различных средств.

[СВЯЗАННЫЕ] Расширение возможностей карьеры, скачок заработной платы с получением степени магистра образования >>

Методы обучения: от А до Я

В дополнение к множеству философских и педагогических подходов к обучению, классные преподаватели сегодня используют разнообразные и иногда очень творческие методы, включающие определенные стратегии, подсказки и инструменты, не требующие особых объяснений. К ним относятся:

  • Встречи со студентами
  • Художественные проекты
  • Аудиоуроки
  • Авторское кресло
  • Книжные отчеты
  • Доски объявлений
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Классная доска инструкция
  • Классные проекты
  • Обсуждение в классе
  • Видеодневник в классе
  • Совместное обучение пространства
  • Создание фресок и монтажей
  • Викторины о текущих событиях
  • Дебаты
  • Специальное тихое место
  • Дискуссионные группы
  • Самостоятельные занятия
  • Инсценировка (спектакли, пародии и т. д.)
  • Образовательные игры
  • Образовательные подкасты
  • Эссе (описательные)
  • Es говорит (объяснение)
  • эссе (повествование)
  • эссе (убедительное )
  • Экспонаты и дисплеи
  • Знакомство с различными культурами
  • Экскурсии
  • Флэш-карты
  • Гибкие места для сидения
  • Игровые планы обучения
  • Час гения
  • Групповое обсуждение
  • Приглашенные докладчики
  • Практические занятия
  • Индивидуальные проекты
  • Интервьюирование
  • Ведение журнала
  • Лабораторные эксперименты
  • Контракты на обучение
  • Учебные станции
  • Лекции
  • Литературные кружки
  • Изготовление плакатов
  • Математические игры
  • Ложные условности
  • Мотивационные плакаты
  • Музыка других стран/культур
  • Устные доклады
  • Круглые дискуссии
  • Обучение с партнером
  • Друзья по переписке
  • Фотография
  • Решение задач
  • Чтение вслух
  • Чтецовский театр
  • Чтение
  • Обсуждение
  • Исследовательские проекты
  • Награды и признание
  • Ролевые игры
  • Школьные газеты
  • Научные ярмарки
  • Альбомы для вырезок
  • Программы городов-побратимов
  • Орфографические пчелы
  • Рассказывание историй
  • Студенческие подкасты
  • Студенческие портфолио
  • Студенческие презентации
  • Студенческие проекты
  • Дополнительные задания по чтению
  • TED-выступления
  • Командообразующие упражнения
  • Курсовые работы
  • Учебные задания
  • Think-tac-toe
  • Капсулы времени
  • Timelines
  • Использование общественных или местных ресурсов
  • Создание видео
  • Видеоуроки
  • Словарные списки
  • Веб-квесты
  • Стены слов
  • Рабочие тетради

Ради любви к преподаванию

Итак, учитель – центр образовательной вселенной или ученик? Предлагает ли сильная опора на чудеса технологий более продуктивный образовательный опыт, или более традиционный, низкотехнологичный подход является лучшим способом помочь учащимся преуспеть?

Вопросы, подобные этим, являются пищей для размышлений для педагогов во всем мире, отчасти потому, что они побуждают к постоянным размышлениям о том, как существенно изменить жизнь своих учеников.

[СВЯЗАННЫЕ] University of San Diego Online M.Ed. Программа предлагает 6 областей специализации >>

Джозеф Латан, доктор философии

Директор программы

Независимо от того, являетесь ли вы преподавателем с большим стажем, готовитесь приступить к своей первой преподавательской работе или планируете свою мечту о карьере в классе, тема методов обучения означает много разных вещей. разным людям. Ваши индивидуальные подходы и стратегии по передаче знаний вашим ученикам и…

Прочитать полную биографию

Методы обучения

Термин метод обучения относится к общим принципам, педагогике и стратегиям управления, используемым для обучения в классе.

Ваш выбор метода обучения зависит от того, что вам подходит: ваша образовательная философия, демографические данные в классе, предметная область (области) и школьная миссия.

Теории обучения можно разделить на четыре категории по двум основным параметрам: подход, ориентированный на учителя, и подход, ориентированный на ученика, и использование высокотехнологичных материалов в сравнении с использованием низкотехнологичных материалов.

Заинтересованы в развитии своих навыков учителя? Изучите краткие курсы онлайн-обучения, разработанные, чтобы дать вам глубокое понимание различных навыков преподавания.

В самой крайней интерпретации учителя являются главной авторитетной фигурой в модели обучения, ориентированной на учителя. Студенты рассматриваются как «пустые сосуды», которые пассивно получают знания от своих учителей посредством лекций и прямого обучения с конечной целью получения положительных результатов тестирования и оценки. В этом стиле обучение и оценка рассматриваются как два отдельных объекта; обучение учащихся измеряется с помощью объективных тестов и оценок.

Узнайте больше о различных стилях обучения, в которых используется подход, ориентированный на учителя.

Хотя учителя по-прежнему являются авторитетной фигурой в модели обучения, ориентированной на учащихся, учителя и ученики играют одинаково активную роль в учебном процессе.

Основная роль учителя заключается в обучении и содействии обучению учащихся и общему пониманию материала, а также в измерении обучения учащихся с помощью как формальных, так и неформальных форм оценки, таких как групповые проекты, портфолио учащихся и участие в классе. В классе, ориентированном на учащихся, преподавание и оценивание связаны между собой, поскольку обучение учащихся постоянно оценивается во время обучения учителя.

Узнайте больше о различных стилях обучения, в которых используется подход, ориентированный на учащихся.

Развитие технологий дало толчок развитию сектора образования за последние несколько десятилетий. Как следует из названия, высокотехнологичный подход к обучению использует различные технологии, чтобы помочь учащимся в обучении в классе. Многие преподаватели используют компьютеры и планшеты в классе, а другие могут использовать Интернет для выполнения домашних заданий. Интернет также полезен в классе, поскольку он предоставляет неограниченные ресурсы. Учителя также могут использовать Интернет для связи своих учеников с людьми со всего мира.

Ниже приведены некоторые технические инструменты, используемые сегодня в классах:

Гарвардский университет

Центр преподавания и обучения Дерека Бока

info

Сертификат преподавателя высшего образования

Углубите свое понимание педагогической практики высшего порядка и расширите свой набор навыков, создавая уникальную и инклюзивную стратегию для вашего конкретного контекста.

Дейтонский университет

Школа образования и медицинских наук

info

Магистр наук в области образования в области лидерства в образовании

Для подачи заявки на участие в онлайн-программе MSE в области лидерства в образовании Дейтонского университета баллы GRE не требуются. Программа составляет 30 кредитов и может быть завершена за два года после прохождения стажировки.

  • Необязательный путь к основной версии лицензирования
  • GRE не требуется для применения
  • Степень можно получить всего за два года

Хотя технологии, несомненно, изменили образование, многие преподаватели предпочитают использовать более традиционный, низкотехнологичный подход к обучению. Некоторые стили обучения требуют физического присутствия и взаимодействия между педагогом и учеником. Кроме того, некоторые исследования показали, что низкотехнологичные классы могут повысить эффективность обучения. Например, учащиеся, которые делают рукописные заметки, лучше запоминают информацию, чем учащиеся, которые делают заметки на машинке. Еще одним недостатком технологий в классе может быть то, что учащиеся, которым в более раннем возрасте были доступны функции проверки орфографии и автозамены, могут иметь более слабые навыки правописания и письма. В конечном счете, адаптация процесса обучения к разным типам учащихся невероятно важна, и иногда учащиеся лучше работают с низкотехнологичным подходом.

Вот несколько примеров использования низких технологий в различных методологиях обучения:

Благодаря этим различным подходам к обучению преподаватели могут лучше понять, как лучше всего управлять своими классами, проводить обучение и общаться со своими учениками. В рамках каждой категории ориентированности на учителя и учащихся и использования технологий существуют определенные роли преподавателя или «методы» поведения инструктора, которые отличаются уникальным сочетанием методов обучения и оценивания. Узнайте больше о каждом из них, чтобы найти наиболее подходящий для вашего класса.

Прямое обучение — это общий термин, обозначающий традиционную стратегию обучения, основанную на явном обучении посредством лекций и демонстраций под руководством учителя.

В этом методе обучения учитель может играть одну или все из следующих ролей:

Учителя с формальным авторитетом обладают силой и авторитетом благодаря своим образцовым знаниям и положению над учениками. Стили управления классом традиционны и сосредоточены на правилах и ожиданиях.

Учителя-эксперты обладают всеми знаниями и опытом в классе. Их основная роль заключается в том, чтобы направлять и направлять учащихся в процессе обучения. Студенты рассматриваются исключительно как рецепторы знаний и информации («пустые сосуды»).

Учителя, работающие в стиле «Личная модель», — это те, кто ведет за собой своим примером, демонстрируя учащимся, как получать доступ к информации и понимать ее. В этой модели обучения студенты учатся, наблюдая и копируя процесс учителя.

В качестве основной стратегии обучения в соответствии с подходом , ориентированным на учителя, прямое обучение использует пассивное обучение или идею о том, что учащиеся могут узнать то, что им нужно, слушая и наблюдая за очень точными инструкциями. Учителя и профессора выступают в качестве единственного поставщика знаний, и в рамках модели прямого обучения учителя часто используют систематические планы уроков по сценарию. Программы прямого обучения включают в себя именно то, что должен сказать учитель, и действия, которые ученики должны выполнять каждую минуту урока.

Поскольку прямое обучение не учитывает предпочтений учащихся и не дает им возможности для практического или альтернативного обучения, оно в высшей степени ориентировано на учителя. это также довольно низкотехнологично, часто полагаясь на использование учебников и рабочих тетрадей вместо компьютеров и устройств 1: 1.

Вернуться к началу

Идея перевернутого класса возникла в 2007 году, когда два учителя начали использовать программное обеспечение, которое позволяло им записывать свои живые лекции. К следующему учебному году они внедрили заранее записанные лекции и поделились идеей того, что стало известно как перевернутый класс.

В широком смысле перевернутая метка класса описывает структуру обучения, в которой учащиеся смотрят предварительно записанные уроки дома и выполняют задания в классе, а не слушают лекции в классе и выполняют домашнюю работу дома. Учителя, использующие модель перевернутого класса, часто снимают свои собственные обучающие видеоролики, но многие также используют готовые видеоролики из онлайн-источников.

Основным преимуществом модели «перевернутый класс» является то, что она позволяет учащимся работать в своем собственном темпе, если учитель решит ее реализовать. В некоторых случаях учителя могут назначать одинаковые видео всем учащимся, в то время как в других случаях учителя могут разрешать учащимся просматривать новые видео по мере изучения темы (используя более «дифференцированный» подход).

Но, несмотря на этот потенциал для большей ориентации на ученика, модели перевернутого класса по-прежнему в основном основаны на представлении учителя о том, как должно происходить обучение и какая информация нужна ученикам, что делает его главным образом ориентированным на учителя. С технологической точки зрения система зависит от предварительно записанных уроков и онлайн-мероприятий, а это означает, что и ученикам, и учителям необходимо хорошее подключение к Интернету и устройства, которые могут получить к нему доступ.

Вернуться к началу

Кинестетическое обучение, которое иногда называют тактильным обучением или практическим обучением, основано на идее множественного интеллекта External link , требующей от учащихся делать, изготавливать или создавать. В кинестетической среде обучения студенты выполняют физические упражнения, а не слушают лекции или смотрят демонстрации. Практический опыт, рисование, ролевые игры, строительство, использование драмы и спорта — все это примеры кинестетической деятельности в классе.

Несмотря на то, что это отличный способ поддерживать интерес учеников, а иногда и просто бодрствовать, очень немногие классы используют исключительно кинестетическое обучение. Одна из причин заключается в том, что, несмотря на популярность теорий стилей обучения, не хватает основанных на исследованиях данных, показывающих, что обучение определенным стилям обучения дает лучшие академические результаты.

Одно из преимуществ заключается в том, что кинестетическое обучение редко основывается на технологиях, так как в этом методе движение и творчество важнее технологических навыков. Это означает, что это дешево и довольно легко принять, а также долгожданный перерыв от существующего экранного времени студентов. Кинестетическое обучение может быть больше ориентировано на ученика, чем на учителя, когда учащимся предоставляется выбор, как использовать движение для изучения новой информации или приобретения новых навыков, поэтому его также можно адаптировать к конкретным предпочтениям учителя в классе.

Подробнее:

  • Использование дебатов в классе для привлечения учащихся
  • Преимущества головоломок в раннем детстве

Вернуться к началу

удовлетворять индивидуальные потребности учащихся. Первоначально он стал популярным благодаря Закону 1975 года об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), который гарантировал всем детям равный доступ к государственному образованию. Индивидуальные образовательные программы (IEP), запущенные в рамках IDEA, помогли классным руководителям дифференцировать учащихся с особыми потребностями. Сегодня дифференцированное обучение используется для удовлетворения потребностей всех типов учащихся.

Учителя могут различать разные способы: как учащиеся получают доступ к материалам, какие виды деятельности учащиеся выполняют для освоения концепции, как выглядит конечный продукт обучения и как устроен класс. Некоторые примеры дифференциации включают в себя: чтение учащимися книг на их собственном уровне чтения, предложение учащимся различных списков правописания или встречи в небольших группах для повторного изучения тем.

Хотя дифференциация сосредоточена на индивидуальных потребностях учащихся, в основном она планируется и реализуется учителем. И технология, хотя и может помочь, не является отличительной чертой дифференцированного стиля обучения, что делает ее довольно традиционным методом с низким уровнем барьеров для принятия.

Подробнее:

Вернуться к началу

Основанное на исследованиях учащихся и практических проектах, обучение на основе запросов представляет собой метод обучения, в котором учитель выступает в роли помощника, который обеспечивает руководство и поддержку учащихся на протяжении всего обучения. процесс, а не единоличное авторитетное лицо.

В этом методе обучения учитель может играть одну или все из следующих ролей:

Фасилитаторы уделяют большое внимание отношениям между учителем и учеником. Работая в рамках модели открытого класса, акцент на инструкции учителя не делается, и ученик и педагог проходят процесс обучения вместе. Обучение учащихся свободно направляется учителем и сосредоточено на воспитании независимости, практического обучения и исследований.

Учителя, работающие в соответствии со стилем «Личная модель», — это те, кто ведет за собой своим примером, демонстрируя учащимся, как получать доступ к информации и понимать ее. В этой модели обучения студенты учатся, наблюдая и копируя процесс учителя.

Учителя действуют как «ресурс» для учащихся, отвечая на вопросы и анализируя их успехи по мере необходимости. Учителя играют пассивную роль в обучении студентов; учащиеся являются активными и заинтересованными участниками своего обучения. Основная цель делегатора — способствовать развитию чувства автономии в процессе обучения.

Учителя поощряют учеников задавать вопросы и думать о том, что они хотят знать об окружающем мире. Затем учащиеся изучают свои вопросы, находят информацию и источники, которые объясняют ключевые понятия и решают проблемы, с которыми они могут столкнуться. Выводы могут быть представлены в виде самодельных видеороликов, веб-сайтов или формальных презентаций результатов исследования.

Обучение на основе запросов подпадает под подход, ориентированный на учащихся, в том смысле, что учащиеся играют активную роль в собственном обучении. Но помощь учителя также чрезвычайно важна для этого процесса. Обычно во время цикла опроса каждый учащийся работает над отдельным вопросом или темой. В этой среде учителя задают вопросы высокого уровня и вносят исследовательские предложения о процессе, а не о содержании. В конце цикла исследования учащиеся размышляют о своем опыте и о том, что они узнали. Они также учитывают, как это связано с другими интересующими темами, поскольку запрос по одной теме часто приводит к большему количеству вопросов, а затем к исследованию новых областей.

Обучение на основе запросов может эффективно использовать технологии через сайты онлайн-исследований, социальные сети и возможность глобальных связей с людьми за пределами сообщества. Но в зависимости от рассматриваемого предмета это не обязательно требуется.

Подробнее:

  • 9 проектов Maker для начинающих Maker Ed Teachers

Вернуться к началу

Экспедиционное обучение основано на идеях преподавателя, основавшего Outward Bound, и представляет собой форму проекта обучение на основе в котором учащиеся отправляются в экспедиции и занимаются углубленным изучением тем, которые влияют на их школы и сообщества.

Обучение в этой модели включает в себя несколько областей содержания, чтобы учащиеся могли увидеть, как решение проблем может происходить в реальном мире — в идеале, в их собственном мире. Студент в большом городе, например, может изучить статистику о загрязнении, прочитать информацию о его воздействии и посетить места в своем городе, на которые повлияла проблема. Когда у них есть хорошее понимание обстоятельств, студенты и преподаватели работают над поиском решения, которое они могут активно реализовать.

С точки зрения технологий G Suite (Google Docs, Sheets и Drive) и доступ в Интернет могут помочь студентам в исследованиях, презентациях и реализации проектов. Но именно практическая работа и выход в сообщество являются краеугольным камнем этой методологии.

Вернуться к началу

Персонализированное обучение — это настолько новая образовательная модель, что ее определение все еще развивается. В основе модели учителя заставляют учеников следовать персонализированным планам обучения, которые соответствуют их интересам и навыкам. Самостоятельность и выбор учащегося в учебной программе являются отличительными чертами персонализированного обучения.

Оценка также индивидуальна: школы и классы, которые реализуют персонализированное обучение, используют прогрессию на основе компетенций, чтобы учащиеся могли переходить к следующим стандартам или темам, когда они освоили то, над чем они сейчас работают. Таким образом, учащиеся в персонализированных учебных классах могут перейти к работе за пределами своего класса по мере освоения тем, в то время как учащиеся, которым требуется дополнительная помощь, также встраивают это время в свои ежедневные расписания.

Также есть место для акцента на подготовке к поступлению в колледж и карьере в индивидуальной учебной среде. Учащиеся, которым не требуется исправление или дополнительная работа, могут вместо этого работать с учителями, чтобы развивать социальные навыки и другие или уроки навыков 21-го века и получать наставничество.

Индивидуальное обучение в высшей степени ориентировано на учащихся, но учителя должны проводить уроки, просматривать частые данные оценок и встречаться с учениками, чтобы внести необходимые изменения в их планы обучения. Им также необходимо иметь определенный уровень комфорта при работе с технологиями: дифференцированное и персонализированное обучение, которое получают учащиеся, часто осуществляется в форме онлайн-уроков и программ, поэтому учителя должны иметь возможность легко перемещаться по виртуальным платформам.

Подробнее

  • Как технологии изменили то, как я обучаю своих учеников

Вернуться к началу

Обучение на основе игр обусловлено желанием вовлечь учащихся в более активное обучение в классе. Поскольку они требуют, чтобы учащиеся умели решать проблемы и использовали социальные навыки, которые понадобятся им во взрослом возрасте, игры — отличный способ поощрить «мастерское» мышление, а не сосредоточиться на оценках.

В игровой среде обучения учащиеся работают над заданиями для достижения определенной цели (цели обучения), выбирая действия и экспериментируя по пути. По мере того, как учащиеся добиваются определенного прогресса или достижений, они могут зарабатывать значки и очки опыта, как в своих любимых видеоиграх.

Игровое обучение требует много времени и планирования со стороны учителей. К счастью, есть программное обеспечение, которое значительно упрощает этот процесс, например 3DGameLab и Classcraft. Учителя, использующие это программное обеспечение, могут лучше различать квесты для учащихся из-за данных, предоставляемых программами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *