Эти короткие рассказы про осень будут интересны для детей младшего школьного возраста.
Осеннее утро Михаил Пришвин
Листик за листиком падают с липы на крышу, какой листик летит парашютиком, какой мотыльком, какой винтиком. А между тем мало-помалу день открывает глаза, и ветер с крыши поднимает все листья и летят они к реке куда-то вместе с перелетными птичками.
Тут стоишь себе на берегу, один, ладонь к сердцу приложишь и душой вместе с птичками и листьями куда-то летишь.
И так-то бывает грустно, и так хорошо, и шепчешь тихонько:
— Летите, летите!
Так долго день пробуждается, что, когда солнце выйдет, у нас уже обед. Мы радуемся хорошему тёплому дню, но уже больше не ждём летящей паутинки бабьего лета: все разлетелись, и вот-вот журавли полетят, а там гуси, грачи – и всё кончится.
Пчела и муха Константин Ушинский
Поздней осенью выдался славный денёк, какие и весной на редкость: свинцовые тучи рассеялись, ветер улёгся, солнце выглянуло и смотрело так ласково, как будто прощалось с поблёкшими растениями.
— Как вы глупы со своим весельем! — сказала им муха, которая тут же сидела на травке, пригорюнясь и опустив нос. — Разве вы не знаете, что солнышко это только на минуту и что, наверное, сегодня же начнётся ветер, дождь, холод, и нам всем придётся пропасть.
— Зум-зум-зум! Зачем же пропадать? — отвечали мухе весёлые пчёлки. — Мы повеселимся, пока светит солнышко; а как наступит непогода, спрячемся в свой тёплый улей, где у нас за лето припасено много мёду.
*****
А вот этот рассказ к разряду коротких совсем не подходит, но я не могла им не поделиться. Почитайте его вместе с детьми. В нём чудесным образом отражены все признаки и особенности осени на Руси.
Осень Константин Ушинский
Уже с 9-го июля начинает понемногу убавляться день и прибавляться ночь. 11-го сентября день снова равен ночи (по новому стилю день осеннего равноденствия – 23 сентября). Это день осеннего равноденствия и начало осени. С этого числа ночь всё увеличивается и к 12 декабря (по новому стилю день зимнего солнцестояния – 22 декабря) становится втрое длиннее дня. В это время солнце едва покажется на небе и спешит спрятаться; в 9 часов утра ещё темно; в 3 часа после обеда надобно уже зажигать свечи.
Облака почти не сходят с неба, и это уже не красивые летние облака, громоздящиеся серебряными горами или высоко бегущие по небу серебристыми барашками: небо застилается всё ровной пеленой свинцоватого цвета. С конца августа в воздухе начинает холодеть. Свежесть замечается особенно по утрам, а в сентябре появляются иногда и лёгкие морозы. Просыпаясь поутру, вы видите, как побелела трава или крыша соседнего дома. Ещё немного – и лужи, которых осенью довольно везде, начинают по ночам замерзать.
Мелкие осенние дождики совсем непохожи на летние грозовые дожди: они идут беспрестанно, и земля уже не просыхает скоро, как бывало летом. Ветер дует без устали, далеко разнося созревшие семена деревьев и трав и доставляя мальчику удовольствие высоко запустить бумажного змея.
Лист на деревьях начинает кое-где желтеть еще в конце августа; в сентябре вы замечаете, как на берёзе, всё еще зелёной, появляются там и сям совершенно жёлтые, золотистые ветки: будто мертвящая рука осени схватила и измяла их мимоходом. Первая распустилась берёза, она же первая начинает желтеть. С каждым днем всё больше и больше становится жёлтых листьев. Еще два-три дня – и трепетная осина стоит вся красная, багровая, золотистая. Но порывистый осенний ветер срывает и это последнее убранство: крутя в воздухе лёгкие, высохшие листья, устилает ими мокрую землю.
Поля мало-помалу пустеют, даже копны хлеба уже свезены, и только высокие стога сена, обнесённые плетнем, остаются зимовать на лугах. Цветы исчезли, и пожелтевшая, перезревшая трава, где её оставили, клонится к земле и как будто просит снега. Одна только озимь подымается ровным, зелёным бархатом. Но этим молодым, запоздавшим побегам суждено скоро погибнуть. Зато корешки хлебов сохранятся невредимо под снегом и весной выглянут снова на Божий свет зелёными стебельками.
Все глохнет, пустеет, темнеет, теряет яркие цвета лета и приобретает однообразный, грязноватый, серый вид осени. В это время природа похожа на усталого, много поработавшего человека, которого одолевает сон. Еще пройдет несколько дней, и она, закрывшись пушистым белым одеялом, заснет на целую зиму.
Отлётные птицы одни за другими собираются в дальний путь. Первые подымают тревогу ласточки, и ещё в конце августа они вдруг исчезают; они чувствуют приближение осени, и ранний отлет этих птичек предсказывает раннюю зиму. Потом потянутся с севера на юг длинные вереницы журавлей, уток и гусей. С криком, то длинной цепью, то углом, с передовым впереди, улетают от нас летние гости. Леса редеют, затихают и пустеют; только тяжелая мокрая ворона каркает, усаживаясь на обнаженную ветку, да галки с отчаянным криком носятся стаями.
Вот уж и деревья стоят все голые, только на рябине висят её красные гроздья, дожидаясь мороза. Пусто, глухо и в полях и в лесах. Земля, почернелая, грязная, пропитанная дождём, смотрит уныло под свинцовым небом: хоть бы снег поскорее закрыл её неприятную наготу. Появляется и снег; но долго ещё он не может удержаться и, оставшись иногда на несколько часов, снова исчезает.
Работы у крестьянина осенью заметно убывает; но всё же он не остается без дела. В начале осени нужно пахать и боронить и засевать озимые поля; потом надо свозить хлеб с полей в риги; телеги, спрятавшиеся под тяжелыми снопами, скрипят по всем дорожкам. Свезши хлеб, надобно его сушить в овине, а потом молотить. Удары молотильных цепов с раннего утра до позднего вечера слышатся осенью на гумнах. Намолотивши зёрна, крестьянин складывает его в мешки и спешит на мельницу. Если же он не молотит и не сидит на мельнице, дожидаясь очереди, то, наверное, с топором в руках, поправляет что-нибудь около своей избы. Женщины мочат и потом треплют коноплю, чешут лён и приготовляют себе прядево на долгие зимние вечера.
Но всё же осенью работы, сравнительно с летом, гораздо менее, и крестьянин спешит повеселиться. Осенью праздников много: крестьянские свадьбы устраиваются всегда в эту пору года, когда дела меньше и всякого добра много. Везде варят пиво, и веселые, подгулявшие толпы ходят в гости из избы в избу, из деревни в деревню. Сильно поработал мужичок за лето: надобно же ему отдохнуть и повеселиться.
В городах тоже заметна осень. Без зонтика, шинели и калош нельзя выглянуть на улицу. Сверху моросит мелкий, холодный дождик; с мокрых блестящих крыш каплет вода. Нога скользит по обмокшему камню. Лужи и грязь повсюду. Измокшие заборы смотрят уныло. Галки носятся стаями и, спихивая одна другую, усаживаются на крестах. Везде моют окна и вставляют двойные рамы. В комнатах становится темно и глухо. Уличного шума не слышно; а по вечерам свистит и завывает в трубах ветер, нагоняя тоску. Но зато осенью же начинаются в столицах и больших городах театры, концерты и собрания. Только всё это идет как-то вяло, пока веселый снег не забелеет на улицах и не ляжет санная дорога.
Тогда всё проснется и зашевелится. Яркий огонек затрещит в печи, дым столбами подымается из труб, снег заблестит бриллиантовыми искорками, бодро побежит лошадка, сани заскрипят, разрумянится и лицо старика: весело покатится зимняя русская жизнь!«Хорошо летом!» Короткий рассказ про лето
Хорошо летом! Золотые лучи солнца щедро льются на землю. Голубой ленточкой убегает вдаль река. Лес стоит в праздничном, летнем убранстве. Цветы — лиловые, жёлтые, голубые разбрелись по полянкам, опушкам.
Летней порой случаются всякие чудеса. Стоит лес в зелёном наряде, под ногами – зелёная травушка-муравушка, сплошь усыпанная росой. Но что это? Ещё вчера на этой полянке ничего не было, а сегодня она сплошь усеяна маленькими, красными, словно драгоценными, камешками. Это ягодка – земляника. Разве это не чудо?
Пыхтит, радуясь вкусной провизии, ёж. Ёж – он всеяден. Поэтому для него наступили славные денёчки. Да и для других животных тоже. Ликует всё живое. Птицы радостно заливаются, они сейчас у себя на родине, им пока не надо спешить в дальние, тёплые края, они наслаждаются теплыми, солнечными днями.
Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля, полные ржи, пшеницы.
Всё живое летом поёт и торжествует.
Автор рассказа: Ирис Ревю
«Летнее утро». Короткий рассказ про лето
Лето – это пора, когда природа просыпается рано. Летнее утро – удивительное. Высоко в небе плывут лёгкие облачка, воздух чист и свеж, он напоен ароматами трав. Лесная речка сбрасывает с себя дымку тумана. Искусно сквозь плотную листву пробирается золотой луч солнца, он освещает лес. Юркая стрекоза, перемещаясь с места на место, внимательно смотрит, словно что-то ищет.
Хорошо побродить по летнему лесу. Среди деревьев выше всех – сосны. Ели тоже не маленькие, но тянуть так высоко свою верхушку к солнцу они не умеют. Мягко ступаешь по изумрудному мху. Чего только нет в лесу: грибы-ягоды, комары-кузнечики, горы-косогоры. Летний лес – это кладовая природы.
А вот и первая встреча – большой, колючий ёж. Увидев людей, он теряется, стоит на лесной дорожке, наверно задумался, куда же ему двигаться дальше?
Автор рассказа: Ирис Ревю
«Летний вечер». Короткий рассказ про лето
Летний день клонится к вечеру. Небо постепенно темнеет, воздух становится прохладнее. Кажется, что сейчас может пролиться дождь, но ненастная погода – редкость для летней поры. В лесу становится всё тише, но звуки не пропадают совсем. Некоторые животные охотятся ночью, тёмное время суток для них наиболее благоприятное время. Зрение у них развито плохо, зато отличное обоняние и слух. К таким животным относится, например, ёж. Иногда можно услышать, как стонет горлинка.
Ночью поёт соловушка. Днём он тоже исполняет сольную партию, но среди многоголосия услышать и разобрать её сложно. Другое дело ночью. Кто-то поёт, кто-то стонет. Но в целом, лес замирает. Природа отдыхает, чтобы к утру радовать всех вновь.
Автор рассказа: Ирис Ревю
Дети изучают мир посредством сказки. Сказки – это удивительное «изобретение» человека. В сказках происходят чудеса, добрые и недобрые события. Дети любят чудеса, иногда они придумывают чудеса сами. А с событиями учатся разбираться: какие из них добрые, а какие нет.
Сказка «Зайчишка-врунишка»
Жил-был зайчишка. В лесу все его звали врунишкой. Врал зайчишка маме и папе, сестренке и брату, а также лисёнку, крошке-бобру и ежонку. Зачем врал? Зайчишка и сам не знал. Но вот однажды мама-зайчиха заметила, что её сынок стал слишком сильно расти. И рос он с каждым враньём всё больше и больше. Пошла мама-зайчиха с зайчонком к врачу: «Скоро мой зайчишка станет размером с волка, он будет сильно заметен и попадется в лапы хищников. Пропишите нам микстуры, таблетки и пилюли». Врач знал, что зайчишка врёт всем подряд. Он прописал зайчишке таблетки-пустышки, и при этом сказал: «Таблетки подействуют только в том случае, если ваш сынок перестанет врать». Мама развела руками. А зайчишке всё-таки пришлось прекратить обманывать родных и знакомых – он очень боялся превратиться в слона.
Короткая сказка про дракона
У зелёного дракона Коши заболела голова. Пригорюнился дракон. Голову опустил.
Соседи-звери не любили дракона. Ещё бы! Столько страха нагонял Коша в округе. Больной дракон ходил, летал, стонал. Но никто к нему не подходил. Наконец Коша спросил у ежа:
— Почему никто не пожалеет меня, не принесёт лекарство, ведь у меня болит голова и она может отвалиться.
— Ничего, — сказал колючий еж, — у тебя ещё есть две запасные головы. А вот мне свою единственную голову надо поберечь.
Ёж свернулся в клубок и быстро покатился по тропинке. Кто знает, что в голове, вернее в головах у дракона!
Сказка «Петрушка»
Жил-был мальчик, и звали его Пётр. Он был ещё маленьким и все звали его Петрушка.
— Петрушка, пойдем петрушку сеять, — позвала как-то сына мама.
— Петрушку? – удивился сынок.
— Самую настоящую петрушку. Она быстро вырастет, и мы будем её добавлять в салат.
— Мама, а дети тоже быстро растут, как петрушка?
— Дети, это дети, они растут по другим правилам, — сказала мама.
Когда мама ушла, Петя наклонился к петрушке-семечку, и попросил его рассказать секрет, как быстрее вырасти.
— Надо есть петрушку, а также укроп, лук, салат и другую полезную еду. А чтобы вырасти хорошим человеком, надо слушаться маму.
Петрушка Петрушке дала хорошие советы!
Автор сказок: Ирис Ревю
Современная детская литература поражает разнообразием героев — от медведей и китов до вампиров и волшебников. Но попробуйте найти книжку, в которой есть просто рассказы про детей для детей — веселые и жизненные! Оказывается, многие молодые авторы сейчас не гнушаются реализма — с настоящими мальчишками и девчонками, которые могут жить в соседнем доме. И хоть такие детские рассказы — про детей, но интересны они будут и взрослым. Выбрали десятку книг для младших школьников, которые любят читать про себе подобных.
«Компас Гид», 7+.
Женя — самая обычная девочка, просто очень высокая. Даже выше мамы. На этом вся фантастика, пожалуй, и заканчивается, потому что проблемы у нее как у всех: с кем дружить, где гулять, что надеть, дарить валентинки или нет, что приготовить из яблок, как помочь бездомной собаке. Словом, Женя и ее друзья постоянно попадают во всякие истории, которые весело рассказывает Мария Бершадская — рыжеволосая волшебница из Республики Беларусь. Уверена, что ее книги вот-вот войдут в школьную программу. А пока не вошли — не гуглите «рассказы о детях читать для 3 класса», а смело предлагайте для внеклассного чтения своему сыну или дочке «Большую маленькую девочку». Кстати, первоклассникам и второклассникам тоже можно!
«Белая Ворона», 7+.
Короткие рассказы про детей есть и в этом сборнике, но здесь больше абсурда в стиле Хармса. Герои вроде бы обычные мальчишки и девчонки, но вдруг кто-то снеговика оживляет, кто-то — разговаривает с зеркалом, а кто-то — разбирает себя по частям и моет в ванной. Хотя, пожалуй, фантастического в этом не очень много — дети способны напридумывать какие угодно чудеса, лишь бы компания была подходящая.
«Бумкнига», 7+.
Если обычные рассказы для детей 7 лет почему-то не впечатляют вашего младшеклассника, можно попробовать комиксы — их многие эксперты считают эффективным инструментом для старта. Несмотря на то, что герои этих историй — ослики, поросята, коты, лошади и даже одна муха, — в них легко угадываются ученики любой младшей и средней школы. Проблемы те же: кто-то фанатеет по супергероям, кто-то теряет ключи, кто-то влюбился впервые и безответно, а кто-то узнает романтичную историю знакомства своих родителей. Рассказы очень смешные и динамичные.
«Манн, Иванов и Фербер», 7+.
Продолжая тему комиксов: вы устали вслух читать рассказы для детей? Хильда вам в помощь! Эта синеволосая девчонка уже покорила тысячи сердец по всему миру. Фантастического в ее жизни не так уж много — тролли, великаны и домовые здесь, скорее, забавные спутники. А в центре все то же: приключения с друзьями, походы с палатками, любимые книги и рисование, северная природа. И мама, которую очень любит Хильда, но с которой иногда ссорится. В прошлом году вышел мультсериал по комиксам. Однако, он отличается по сюжету от книг, — в них читателей ждет гораздо больше подробностей.
«Манн, Иванов и Фербер», 6+.
Закрывая тему комиксов, у «МИФа» же есть короткие рассказы для детей про брата и сестру — принца Эмиля и принцессу Марго. Они живут в замке, который окружает волшебный лес, населенный забавными шаловливыми монстрами. Разумеется, детям короля строго запрещено играть с этими безобразниками, но они частенько нарушают правила. Ничего не напоминает? Осторожным родителям может показаться, что после этих комиксов их ребенок срочно побежит шкодить, однако не стоит этого бояться. На самом деле в этих рассказах больше размышлений о допустимых границах веселья, ответственности и, конечно, фантазии — придумайте своего монстра и научитесь с ним ладить, это отличная игра.
«Розовый жираф», 6+.
Парвела можно считать современным классиком финской литературы — его книги издавались у нас еще в конце прошлого века. Героиня его рассказов — Элла — обычная школьница. Она учится с мальчиками и девочками, которые постоянно задают своему учителю множество вопросов и заставляют его все время волноваться. Хохот во время самостоятельного прочтения рассказов обеспечен. Еще лучше читать вслух всей семьей — взрослым тоже есть чему поучиться у героев этой серии.
«Белая Ворона», 8+.
Несмотря на название и обложку, которые намекают нам на детскую страшилку, эта книжка — комедийный боевик. Замечено, что тридцатилетние девушки, читая ее, смеются, не переставая — равно как и девятилетки. Среди главных героев затесались инопланетный монстр, русский хомяк-шпион и симпатичная девчонка из школы. Среди прочих истин в книге открывается, что родители тоже люди, просто они устали, а сестра может сгодиться как друг и помощник — это только кажется, что она вредная.
«Самокат», 7+.
Парр пишет удивительные книги: тонкие, умные, простые и честные. Они о по-настоящему важных вещах, которые окружают нас повсеместно: море и деревьях, кофе и вафлях, любимом свитере и санках, футбольном мяче и лодке, собаках и овцах. Тоня и Трилле — персонажи книг Парр — обычные мальчик и девочка. Объединяет их, пожалуй, только географическое положение — норвежские фьорды. В остальном они разные: Тоня — боевая и активная, Трилле — мечтательный и застенчивый. Читать каждый небольшой рассказ о детях у Парр — это как подружиться с кем-то новым, очень красивым снаружи и внутри.
«Компас Гид», 7+.
Это рассказы про семью, в которой шесть мальчишек и каждого зовут Жан. Автор серии — Жан-Филипп Арру-Виньо — сам был одним из этих Жанов, второй по старшинству — Жан Б. Если думаете, с какой истории начать, — выбирайте «Омлет с сахаром». Но будьте готовы, что в рецепте окажутся еще белые мыши, черепаха, озорные школьные друзья наших Жанов и родители, которым как-то приходится с этим всем справляться. Отдельно радуют, конечно, нежные иллюстрации Доминика Корбасона.
«Компас Гид», 6+.
Если шесть детей разом для вас многовато, то начните с Франца — этот парень вдохновил автора на создание почти двух десятков рассказов. Каждая книга посвящена какой-то конкретной ситуации или кризису, который ребенок переживает в 6, 7 или 8 лет. Вот он захотел домашнее животное, боится идти в школу, желает больше смотреть телевизор — а ему не разрешают. Рекомендуем читать эти рассказы по очереди или вслух — и обсуждать поступки героев, их реакцию на события и поведение в кризисных ситуациях. Возможно, вам с ребенком будет легче понять друг друга через литературу. А не для того ли она нужна?
2
0
3454
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
В 5 лет сын настолько сильно заинтересовался насекомыми, что мы теперь коллекционируем их фигурки и играем только ими, в качестве домашних животных завели жуков, во время прогулок ищем и рассматриваем разных букашек-таракашек и записались в детскую библиотеку, где изучили уже практически все книги на эту тему. Особенно понравились фотокниги В. Танасийчука, советского энтомолога. Мы нашли в библиотеке только 2 книги этого автора, изрядно потрепанные, «лохматых» годов выпуска.
В книгах «Шестиногие соседи» и «В гостях у насекомых» можно посмотреть реалистичные фотографии и почитать короткие рассказы про насекомых, которые будут интересны детям 5-6 лет. К сожалению, оказалось, что купить эти замечательные книги для детей сейчас невозможно. Поэтому мы отсканировали их и хотели бы поделиться с вами нашей находкой. Читайте про насекомых, изучайте их вместе с детьми. Это так здорово и увлекательно!!!
ЖИВОЙ АВТОБУС
Сидел я вечером на крыльце и смотрел, как бабочки вокруг лампы кружатся. Вдруг плюхнулся передо мной в траву жук —странный, весь какими-то зёрнышками облепленный. Только я успел его сфотографировать, как он взлетел и исчез в лесу. А когда я проявил плёнку, то увидел, что никакие на нём не зёрнышки. Это десятки маленьких клещиков крепко-крепко вцепились в жука, и жук их вёз, как живой автобус. Интересно бы узнать — куда?
ЧЕМ БАБОЧКИ НЮХАЮТ?
На свет лампы прилетела ночная бабочка —красивая и большая, каждое крыло в твою ладошку размером. Уселась и усами шевелит —принюхивается, нет ли близко других бабочек. Человек запахи носом чувствует, а бабочка— усами. Видишь, какие они у неё большие и сложные.
УДИВИТЕЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ
Неужели это тоже бабочка? Ноги длинные, а крылышки и на крылышки не похожи —тонкие, мохнатые и разделены на несколько лопастей, похожих на пальцы. Так и зовут эту бабочку —пальцекрылка.
КТО СЪЕЛ ТЛЕЙ?
Жили на веточке тли, сок из неё сосали. Стала вянуть веточка. Но вот, словно танк, приполз колючий зверь и слопал тлей. Только несколько штук осталось. Что за зверь такой? А это личинка божьей коровки. Пройдёт немного времени, и превратится она в красного жучка с чёрными точками, которого ты хорошо знаешь.
ЗЛАТОГЛАЗКА
Прилетела на цветок златоглазка. Крылья у неё большие, прозрачные, радугой отсвечивают, а глаза золотом переливаются. Сидит, осматривается — не осталось ли где тлей, которых божьи коровки не заметили? Если найдёт, всех съест. Полезное насекомое —златоглазка, она наши поля и сады охраняет.
СЕРЕБРЯНАЯ МУХА
Маленькая — со спичечную головку —муха бегает в траве, тоже добычу ищет. Спинка и брюшко у неё будто серебряной пылью покрыты, вот и зовут её серебрянкой.
ЗАЧЕМ ТРУБКОВЕРТУ ТАКАЯ ГОЛОВА?
Сидит на ветке жук-трубковерт. Его личинки листья едят, и он делает для них из листьев съедобные домики-трубочки. Лапками скручивает, а головой помогает — не зря она у него такая узкая, длинная и во все стороны движется. Долго работал, устал — теперь отдыхает.
СТРАШНЫЕ ХВОСТЫ
По ивовому листику ползёт зеленая гусеница бабочки-гарпии. Сзади два длинных хвоста вверх торчат. Подойдёшь к ней поближе —испугается, голову поднимет, хвостами в воздухе закрутит: не тронь меня, я страшная! А сама боится. Только у неё и защиты что эти хвосты, ведь кусаться она не умеет.
ШМЕЛЬ С КОРЗИНОЧКОЙ
С цветка на цветок перелетает пушистый шмель, пьет цветочный сок — нектар и пыльцу собирает. Куда?В корзиночку. Есть на задних лапках у шмелей и пчёл особые ямки, куда они пыльцу накладывают. Смотрите, сколько этот шмель набрал! Сейчас в своё гнездо полетит —личинок кормить.
ЗАПАСЛИВАЯ ОСА
Оса-аммофила устала охотиться и тоже присела отведать нектара. Чёрная, длинноногая, с тонким оранжевым брюшком, а на лбу, между глазами, ещё три маленьких глазка как бусинки блестят. Ни одна гусеница от этой осы не скроется, сразу поймает и в норку унесёт про запас для своих личинок.
ЖУК-ДРОВОСЕК
Кого только не встретишь на летнем лугу! Вот прилетел и уселся на цветке пёстрый, красивый жук. Кушает пыльцу и усами шевелит. И у него, и у всех его родственников усы очень длинные, потому и называют этих жуков усачами. А ещё зовут их дровосеками, потому что личинки усачей в стволах деревьев живут.
ЖУЖЕЛИЦА
Другой жук — зелёная блестящая жужелица— бежит по земле, в травинках и соломинках путается. А почему бы ей не взлететь? Не может —крыльев нету. Не бывает их у жужелиц.
РАЗБОЙНИК С КИНЖАЛАМИ
Притаился на камушке жук-скакун. Ноги у него длинные, прыгучие, а челюсти как два кривых кинжала. Сидит скакун, добычу караулит. Увидит зазевавшуюся муху или жука —прыгнет, полетит, схватит. Был бы скакун размером не с ноготь, а с тигра, не было бы страшнее зверя на земле.
ПУШИСТЫЙ СЛАДКОЕЖКА
Через цветок, как сквозь лесную чащу, пробираем пушистый жук — восковик. Это жук мирный, он ни на кого не охотится — ест цветы, самые сладкие части выбирает. И челюсти у него маленькие, ни для кого не опасные.
ХРАБРЫЙ ЖУЧИШКА
Ловко лезет по травинке жук — высоко залез. Ветер дует, травинку, как мачту, раскачивает, а он держится. У него для этого на концах лапок специальные крючочки есть.
05.03.18 Тема: «Весна. Мамин праздник». 1. Подбери признаки: Дождь (какой?) – Сосулька (какая?) – 2. Подбери действия: Дождь (что делает?) – Солнце (что делает?) – 06.03.18 Тема: «Весна. Мамин праздник».
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад “Малышок” г. Советский” Консультация «Осень» (дидактические игры для ознакомления с окружающим миром) Подготовили: Воспитатели
ПодробнееКонспект занятия в подготовительной логопедической группе Тема: Пересказ рассказа «Осенний ковер» Цель: создание условий для развития связной речи и долгосрочной памяти детей 7 г.ж., имеющих ТНР. Задачи:
ПодробнееТехнологическая карта Тема: Золотая осень Цель: уточнять и расширять представления детей о сезонных изменениях в природе; закреплять знание признаков осени с использованием элементов ТРИЗ. Задачи: Образовательная:
ПодробнееДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Технологический колледж 2» Структурное подразделение школа-интернат VIII вида
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 комбинированного вида Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ТРИЗ-технологии
ПодробнееКонсультация для родителей Тема ОСЕНЬ 1.Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило. Можно задать ему вопросы и предложите дать на них полные ответы. Объясните, как нужно отвечать на ваши вопросы.
ПодробнееГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга
ПодробнееГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: “Весна” Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять
Подробнее«Двенадцать месяцев» занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» старшая группа Цель занятия: Закрепление знаний об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: – закрепить знания детей о временах
ПодробнееЛексическая тема «Весна, признаки весны» Предметы: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, скворечник, птицы (перелетные), гнезда, почки, листочки, трава, подснежники,
ПодробнееОльга КАЛЕНКОВА русской речи Погода. Время года Занятие 1 Погода, плохая, хорошая, светить, солнце, луна, дождь Какая сегодня погода? Сегодня хорошая погода. Сегодня плохая погода. Почему погода плохая?
ПодробнееИздательство АСТ Москва Предисловие Эта замечательная книга включает в себя лучшие литературные произведения для детей. Все тексты книги подобраны так, что они, с одной стороны, близки жизненному опыту
ПодробнееОКТЯБРЬ Тема: «Осенний лес (грибы, ягоды)». Понедельник. Родителям рекомендуется: 1.Какие деревья ты знаешь? Назови их: 2.Назови лиственные деревья. Почему они так называются? 3.Назови хвойные деревья.
ПодробнееГБОУ школа интернат 3 г. Армавира Краснодарского края Коррекционное занятие по развитию представлений об окружающем мире и развитию речи в 1 классе на тему: «Времена года. Осень» Подготовила: Учитель дефектолог
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области «Детский сад 4 «Крепыш» Непосредственно образовательная деятельность
ПодробнееМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 61 городского округа Самары Конспект интегрированного занятия «Золотая осень». Возрастная группа: старшая
ПодробнееТема недели «Новый год» Родителям рекомендуется: – повторить названия зимних месяцев; – рассказать о сезонных изменениях с приходом зимы; – уточнить, что последний месяц года декабрь; – побеседовать с
ПодробнееПроект «Зимушка-зима» в средней группе МБДОУ детский сад 59 комбинированного вида Воспитатель Елистратова Лидия Валентиновна Высшая категория Город Одинцово Тип проекта: творческо-исследовательский Продолжительность:
ПодробнееМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 10 «Чебурашка» МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Тема «Пересказ как одна из форм развития связной речи». Составитель: Кондратьева Галина
ПодробнееДепартамент образования города Москвы Юго Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад
ПодробнееТема. Осень. Признаки осени. 01.10.2019 год Образование существительных дательного падежа единственного числа с окончаниями У, -Ю. Альбом 1: стр. 28, задание 2; стр. 30, задание 6. 2. Игра «Подарки Осени».
ПодробнееЛексическая тема: «Деревья и кустарники» 1. Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, тополь, каштан, клен, рябину, дуб сосну, ель. Познакомить ребенка с плодами и семенами некоторых деревьев (каштан,
ПодробнееБеседа для детей 5-9 лет: «Лев Николаевич Толстой»
Дворецкая Татьяна Николаевна, ГБОУ Школа №1499 ДО №7, воспитательЦель: приобщение детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к миру книжной культуры.
Задачи:
1. знакомить детей с биографией и творчеством писателя Льва Николаевича Толстого;
2. приобщить детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста к литературным произведениям;3. формировать эмоциональную отзывчивость на литературное произведение;
4. воспитывать у детей интерес к книге и ее героям;
Атрибуты для игр: канат, 2 корзины, муляжи грибов, шапка или маска – Медведя.
Предварительная работа:
– Прочитать сказки, рассказы, басни Льва Николаевича Толстого
– Организовать выставку детских рисунков по прочитанным произведениям
Вступительное слово в стихах
Дворецкая Т.Н.Не теряй отвагу, назад ни шагу.
Солдатское дело – воевать храбро и умело.
Кто в бою не бывал, тот и храбрости не испытал.
Сейчас мы проверим, какие наши мальчики смелые и храбрые.
Выходите в центр зала. Проводится игра: Перетягивание каната.
Лев Толстой дважды ездил заграницу в 1850 и в 1860 годах.
(Слайд №3)
Вернувшись обратно в Ясную Поляну, родовое имение Лев Толстой открывает школу для крепостных детей. В то время в стране было крепостное право – это когда все крестьяне подчинялись и принадлежали помещику. Раньше даже в городах школ было не много, и в них учились только дети из богатых и знатных семей. В деревнях жили люди и были они поголовно безграмотны.
Льва Николаевича Толстого писал для детей поговорки.
Где цветок, там и медок.
Неизведанный друг, не хорош для услуг.
Другу сколько можно помогай.
Красна птица пером, а человек умом.
Капля мала, а по капле море.
Не бери горсткой, а бери щепоткой.
Хочешь, есть калачи, не сиди на печи.
Лето собирает, зима съедает.
Умей взять, умей и дать.
Сразу всему не научишься.
Ученье свет, не ученье – тьма.
Конец – делу венец.
Ведущая: Ну, а в конце нашего мероприятия приглашаем Вас, поиграть в подвижную игру:
«Золотые ворота» .
«Золотые ворота, проходите, господа:
Первый раз прощается,
Второй раз воспрещается,
А на третий раз не пропустим вас!»
Когда звучит последняя фраза, «ворота закрываются» – водящие опускают руки и ловят, запирают тех участников хоровода, которые оказались внутри «ворот». Тех, кого поймали, тоже становятся «воротами». Когда «ворота» разрастутся до 4-х человек, можно разделить их и сделать двое ворот, а можно оставить и просто гигантские «ворота». Если в игре «господ» осталось мало, приходить под воротами желательно передвигаясь змейкой. Игра, обычно, идет до двух последних не пойманных игроков. Они становятся новыми ведущими, образуют новые ворота.
(Слайд №14 и №15)
Спасибо за внимание! До новых встреч!
Информационная справка:
Чудесные милые сказки Льва Толстого производят на детей неизгладимое впечатление. Маленькие читатели и слушатели делают необычные для себя открытия о живой природе, которые даются им в сказочной форме. При этом их интересно читать и просто понимать. Для лучшего восприятия некоторые написанные ранее авторские сказки позднее были выпущены в обработке.
Это был известный писатель своего времени и остаётся таким поныне. Имел прекрасное образование, знал иностранные языки, увлекался классической музыкой. Много путешествовал по Европе, служил на Кавказе.
Его авторские книги всегда выходили большими тиражами. Большие романы и повести, рассказы и басни – список изданного поражает богатством литературного дарования автора. Он писал о любви, войне, героизме и патриотизме. Лично участвовал в военных сражениях. Видел много горя и полного самоотречения солдат и офицеров. Часто с горечью говорил не только о материальной, но и о духовной нищете крестьянства. И совсем неожиданными на фоне его эпических и социальных произведений стали прекрасные творения для детского возраста.
Граф Толстой много занимался благотворительностью. В своём имении бесплатно открыл школу для крестьян. Желание писать для детей возникло когда на учёбу пришли первые несколько бедных ребятишек. Чтобы открыть им окружающий мир, простым языком научить тому, что сейчас называется природоведение, Толстой и начал писать сказки.
Это получилось настолько хорошо, что и сейчас, дети уже совсем другого поколения, с удовольствием воспринимают произведения графа XIX века, учатся любви и доброте к окружающему миру и животным. Как и во всей литературе, в сказках Лев Толстой оказался также талантлив, и любим своими читателями.
Наш корабль стоял на якоре у берега Африки. День был прекрасный, с моря дул свежий ветер; но к вечеру погода изменилась: стало душно и точно из топленной печки несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары. Читать…
Когда мне было шесть лет, я просила мать дать мне шить. Она сказала: «Ты еще мала, ты только пальцы наколешь»; а я все приставала. Мать достала из сундука красный лоскут и дала мне; потом вдела в иголку красную нитку и показала мне, как держать. Читать…
Собрался батюшка в город, а я ему говорю: «Батя, возьми меня с собой». А он говорит: «Ты там замерзнешь; куда тебя». Я повернулся, заплакал и пошел в чулан. Плакал-плакал и заснул. Читать…
Мой дедушка летом жил на пчельнике. Когда я прихаживал к нему, он давал мне меду. Читать…
Я и так брата люблю, а больше за то, что он за меня в солдаты пошел. Вот как было дело: стали бросать жеребий. Жеребий пал на меня, мне надо были идти в солдаты, а я тогда неделю как женился. Не хотелось мне от молодой жены уходить. Читать…
У меня был дядька Иван Андреич. Он выучил меня стрелять, когда мне было еще 13 лет. Он достал маленькое ружьецо и давал мне из него стрелять, когда мы ходили гулять. И я убил раз галку и другой раз сороку. Читать…
Я шел по дороге и сзади себя услыхал крик. Кричал мальчик-пастух. Он бежал полем и на кого-то показывал. Читать…
В нашем доме за ставнем окна воробей свил гнездо и положил пять яичек. Мы с сестрами смотрели, как воробей по соломинке и по перышку носил за ставень и вил там гнездышко. А потом, когда он положил туда яйца, мы очень обрадовались. Читать…
У нас был старый старик, Пимен Тимофеич. Ему было 90 лет. Он жил у своего внука без дела. Спина у него была согнутая, он ходил с палкой и тихо передвигал ногами. Зубов у него совсем не было, лицо было сморщенное. Нижняя губа его тряслась; когда он ходил и когда говорил, он шлепал губами, и нельзя было понять, что он говорит. Читать…
Раз я стоял на дворе и смотрел на гнездо ласточек под крышей. Обе ласточки при мне улетели, и гнездо осталось пустое. Читать…
Я посадил двести молодых яблонь и три года весною и осенью окапывал их, и на зиму завертывал соломой от зайцев. На четвертый год, когда сошел снег, я пошел смотреть свои яблони. Читать…
Когда жили в городе, мы каждый день учились, только по воскресеньям и по праздникам ходили гулять и играли с братьями. Один раз батюшка сказал: «Надо старшим детям учиться ездить верхом. Послать их в манеж». Читать…
Мы жили бедно на краю деревни. Была у меня мать, нянька (старшая сестра) и бабушка. Бабушка ходила в старом чупруне и худенькой паневе, а голову завязывала какой-то ветошкой, и под горлом у ней висел мешочек. Читать…
Я завел себе для фазанов легавую собаку. Собаку эту звали Мильтон: она была высокая, худая, крапчатая по серому, с длинными брылами и ушами и очень сильная и умная. Читать…
Когда я уезжал с Кавказа, тогда еще там была война, и ночью опасно было ездить без конвоя. Читать…
Из станицы я поехал не прямо в Россию, а сначала в Пятигорск, и там пробыл два месяца. Мильтона я подарил казаку-охотнику, а Бульку взял с собой в Пятигорск. Читать…
Булька и Мильтон кончились в одно и то же время. Старый казак не умел обращаться с Мильтоном. Вместо того чтобы брать его с собою только на птицу, он стал водить его за кабанами. И в ту же осень секач кабан спорол его. Никто не умел его зашить, и Мильтон издох. Читать…
У меня была мордашка. Ее звали Булькой. Она была вся черная, только кончики передних лап были белые. Читать…
Один раз на Кавказе мы пошли на охоту за кабанами, и Булька прибежал со мной. Только что гончие погнали, Булька бросился на их голос и скрылся в лесу. Это была в ноябре месяце; кабаны и свиньи тогда бывают очень жирные. Читать…
Один раз я пошел с Мильтоном на охоту. Подле леса он начал искать, вытянул хвост, поднял уши и стал принюхиваться. Я приготовил ружье и пошел за ним. Я думал, что он ищет куропатку, фазана или зайца. Читать…
Несмотря на то, что Толстой был дворянского сословия, он всегда находил время для общения с крестьянскими детьми, а в своем имении даже открыл для них школу.
Великий русский писатель, человек прогрессивных взглядов, Лев Толстой умер в поезде на станции Астапово. По завещанию он был похоронен в Ясной Поляне, на холме, где в детстве маленький Лев искал «зеленую палочку», которая помогла бы сделать всех людей счастливыми.
В этой книге для семейного чтения собраны лучшие произведения Льва Николаевича Толстого, которые вот уже более века пользуются любовью и у малышей-дошкольников, и у требовательных подростков.
Главные герои рассказов – дети, “бедовые”, “ловкие”, и потому близкие современным мальчишкам и девчонкам. Книга учит любви – к человеку и ко всему, что его окружает: природе, животным, родной земле. Она добра и светла, как всё творчество гениального писателя.
Художники Надежда Лукина, Ирина и Александр Чукавины.
Был мальчик, звали его Филипп.
Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и хотел тоже идти. Но мать сказала ему:
Куда ты, Филипок, собрался?
В школу.
Ты ещё мал, не ходи, – и мать оставила его дома.
Ребята ушли в школу. Отец ещё с утра уехал в лес, мать ушла на подённую работу. Остались в избе Филипок да бабушка на печке. Стало Филипку скучно одному, бабушка заснула, а он стал искать шапку. Своей не нашёл, взял старую, отцовскую и пошёл в школу.
Школа была за селом у церкви. Когда Филипп шёл по своей слободе, собаки не трогали его, они его знали. Но когда он вышел к чужим дворам, выскочила Жучка, залаяла, а за Жучкой – большая собака Волчок. Филипок бросился бежать, собаки за ним. Филипок стал кричать, споткнулся и упал.
Вышел мужик, отогнал собак и сказал:
Куда ты, пострелёнок, один бежишь?
Филипок ничего не сказал, подобрал полы и пустился бежать во весь дух.
Прибежал он к школе. На крыльце никого нет, а в школе, слышно, гудят голоса ребят. На Филипка нашёл страх: “Что как учитель меня прогонит?” И стал он думать, что ему делать. Назад идти – опять собака заест, в школу идти – учителя боится.
Шла мимо школы баба с ведром и говорит:
Все учатся, а ты что тут стоишь?
Филипок и пошёл в школу. В сенцах снял шапку и отворил дверь. Школа вся была полна ребят. Все кричали своё, и учитель в красном шарфе ходил посередине.
Ты что? – закричал он на Филипка.
Филипок ухватился за шапку и ничего не говорил.
Да ты кто?
Филипок молчал.
Или ты немой?
Филипок так напугался, что говорить не мог.
Ну так иди домой, коли говорить не хочешь.
А Филипок и рад бы что сказать, да в горле у него от страха пересохло. Он посмотрел на учителя и заплакал. Тогда учителю жалко его стало. Он погладил его по голове и спросил у ребят, кто этот мальчик.
Это Филипок, Костюшкин брат, он давно просится в школу, да мать не пускает его, и он украдкой пришёл в школу.
Ну, садись на лавку возле брата, а я твою мать попрошу, чтоб пускала тебя в школу.
Учитель стал показывать Филипку буквы, а Филипок их уж знал и немножко читать умел.
Ну-ка сложи свое имя.
Филипок сказал:
Хве-и-хви, ле-и-ли, пе-ок-пок.
Все засмеялись.
Молодец, – сказал учитель. – Кто же тебя учил читать?
Филипок осмелился и сказал:
Костюшка. Я бедовый, я сразу всё понял. Я страсть какой ловкий!
Учитель засмеялся и сказал:
Ты погоди хвалиться, а поучись.
С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в школу.
Два человека на улице нашли вместе книгу и стали спорить, кому её взять.
Третий шёл мимо и спросил:
Так зачем вам книга? Вы спорите всё равно, как два плешивых дрались за гребень, а самим чесать нечего было.
Мать с дочерью достали бадью воды и хотели несть в избу.
Дочь сказала:
Тяжело нести, дай я воды солью немного.
Мать сказала:
Сама дома пить будешь, а если сольёшь, надо будет идти в другой раз.
Дочь сказала:
Я дома не буду пить, а тут на весь день напьюсь.
Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.
Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.
Сидят раз муж с женой дома и смотрят – сынишка их на полу дощечками играет – что-то слаживает. Отец и спросил:
Что ты это делаешь, Миша?
А Миша и говорит:
Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить.
Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали. Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.
Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда.
Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел.
Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.
За обедом отец и говорит:
А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?
Все сказали:
Ваня покраснел, как рак, и сказал тоже.
Недавно в издательстве “Детская литература” вышел замечательный сборник Льва Николаевича Толстого “Маленькие рассказы”. В книгу собраны произведения Л.Н.Толстого для детей, вошедшие в “Азбуку”, “Новую азбуку” и “Русские книги для чтения”. Поэтому сборник идеален для обучения чтению, а также для самостоятельного чтения, когда ребенок только входит в мир большой литературы. Многие произведения включены в программу дошкольного воспитания, а также в учебники для начальной и средней школы.
Это книга рассказов из нашего детства, написанных действительно “великим и могучим” русским языком. Издание получилось светлым и очень “домашним”.
Сборник состоит из четырех частей:
1. “Из Новой азбуки” – часть книги, предназначенная для детей, только учащихся читать. В нее вошли упражнения для чтения, где главное – языковая форма для знакомства со всеми буквами и звуками. Шрифт в этой части очень крупный.
2. Маленькие рассказы – всем знакомые реалистические рассказы автора, такие как Филипок, Косточка, Акула, Прыжок, Лебеди…Их отличает занимательный сюжет, запоминающиеся образы и доступный язык. Как сказано в обращении к родителям, самостоятельно прочитав более серьезные и объемные произведения, начинающий читатель поверит в свои силы.
3. Жили – были – включает в основном сказки, которые мы помним с детства – Три медведя, Как мужик гусей делил, Липунюшка и другие.
4. Басни – четвертая часть посвящена басням. “Здесь нужно уже помочь ребенку осмыслить сюжет – научить видеть в тексте не просто повестование о животных, но рассказ о человеческих пороках и слабостях, делать выводы о том, какие поступки хороши, а какие нет”. Шрифт в этих частях уже поменьше, но тоже достаточный для детей.
В книге 14 художников, и каких (!!!). Цветные красивейшие работы таких выдающихся мастеров детской книжной иллюстрации, как Николай Устинов, Евгений Рачёв, Вениамин Лосин, Виктор Бритвин – просто подарок нашим детям. В сборнике также представлены М. Алексеев и Н. Строганова, П. Гославский, Л. Хайлов, С. Яровой, Е. Короткова, Л. Гладнева, Н. Свешникова, Н. Левинская, Г. Епишин. Иллюстраций очень и очень много, и полностраничных и маленьких.
Маленькая книга рассказов доставит огромное удовольствие и Вам, и ребенку, а еще – принесет большую пользу.
Жила-была старая мать-свинья, у которой было три поросенка и не хватало еды, чтобы их прокормить.Поэтому, когда они стали достаточно взрослыми, она отправила их в мир искать счастья.
Первый поросенок очень ленился. Он совсем не хотел работать и построил свой дом из соломы. Второй поросенок работал немного усерднее, но тоже был немного ленив и построил свой дом из прутьев. Затем они пели, танцевали и играли вместе остаток дня.
Третий поросенок целый день много работал и построил свой дом из кирпичей. Это был крепкий дом с прекрасным камином и дымоходом.Похоже, он мог противостоять сильнейшим ветрам.
На следующий день волк случайно прошел мимо переулка, где жили три поросенка; и он увидел соломенный дом, и он почувствовал запах свиньи внутри. Он подумал, что из свиньи получится отличная еда, и у него потекли слюнки.
Итак, он постучал в дверь и сказал:
Поросенок! Маленький поросенок! Впусти меня! Впусти меня!
Но поросенок увидел в замочную скважину большие лапы волка и ответил:
Нет! Нет! Нет! Не по волоскам на моем подбородке на подбородке!
Тогда волк оскалил зубы и сказал:
Тогда я фыркну и я затяжу и я взорву твой дом.
Итак, он фыркнул, и он пыхнул, и он взорвал дом! Волк очень широко раскрыл пасть и укусил изо всех сил, но первый поросенок убежал и убежал, чтобы спрятаться со вторым поросенком.
Волк продолжил путь по переулку и прошел мимо второго дома из палочек; и он увидел дом, и он почувствовал запах свиней внутри, и его рот наполнился слюной, когда он подумал о прекрасном обеде, который они приготовят.
Итак, он постучал в дверь и сказал:
Поросята! Поросята! Впусти меня! Впусти меня!
Но поросята увидели в замочную скважину заостренные ушки волка и ответили:
Нет! Нет! Нет! Не по волоскам на подбородке!
Так волк оскалил зубы и сказал:
Тогда я злюсь и я затяжу и я взорву твой дом!
Итак, он фыркнул, и он пыхнул, и он взорвал дом! Волк был жадным и пытался поймать сразу обеих свиней, но оказался слишком жадным и не получил ни одной! Его большие челюсти сжали только воздух, и две поросенка поползли прочь так быстро, как могли их нести копыта.
Волк гнался за ними по переулку и чуть не догнал. Но они добрались до кирпичного дома и захлопнули дверь, прежде чем волк смог их поймать. Три поросенка они очень испугались, они знали, что волк хочет их съесть. И это было очень и очень верно. Волк не ел весь день, и у него появился большой аппетит, гоняясь за свиньями, и теперь он чувствовал запах всех троих внутри и знал, что эти три поросенка будут прекрасным пиршеством.
Так волк постучал в дверь и сказал:
Поросята! Поросята! Впусти меня! Впусти меня!
Но поросята увидели узкие глаза волка сквозь замочную скважину и ответили:
Нет! Нет! Нет! Не по волоскам на подбородке!
Так волк оскалил зубы и сказал:
Тогда я злюсь и я затяжу и я взорву твой дом.
Хорошо! он фыркнул и пыхтел. Он пыхтел и пыхтел. И он пыхтел, пыхтел, и он пыхтел, пыхтел; но он не мог взорвать дом. В конце концов, он так запыхался, что не мог пыхтеть и больше не пыхтел. Поэтому он остановился, чтобы отдохнуть, и немного подумал.
Но это уже перебор. Волк танцевал от ярости и поклялся, что спустится в трубу и съест поросенка на ужин. Но пока он забирался на крышу, поросенок развел огонь и поставил кипятить большой котелок, полный воды.Затем, когда волк спускался по дымоходу, поросенок оторвал крышку и хлопнул! волк упал в кипящую воду.
И поросенок снова накинул крышку, сварил волка, и три поросенка съели его на ужин.
Жили-были мужчина и женщина, которые долго напрасно мечтали о ребенке. Наконец женщина надеялась, что Бог собирается исполнить ее желание. У этих людей было маленькое окошко в задней части дома, из которого можно было видеть великолепный сад, полный самых красивых цветов и трав. Однако он был окружен высокой стеной, и никто не осмеливался войти в него, потому что он принадлежал чародейке, обладавшей великой силой и которой боялся весь мир. Однажды женщина стояла у этого окна и смотрела вниз в сад, когда она увидела грядку, на которой был засажен самый красивый рапунцель (рапунцель), и он выглядел таким свежим и зеленым, что она страстно желала этого и имела величайшие желание поесть.Это желание усиливалось с каждым днем, и, поскольку она знала, что ничего из этого ей не получить, она сильно тосковала и выглядела бледной и несчастной. Тогда ее муж встревожился и спросил: «Что с тобой, дорогая жена?» «Ах, – ответила она, – если я не смогу съесть немного лука, который растет в саду за нашим домом, я умру». Мужчина, который любил ее, подумал: «Прежде чем позволить своей жене умереть, принеси ей немного лука, пусть это будет стоить тебе сколько угодно». В вечерних сумерках он перелез через стену в сад чародейки, наскоро схватил горсть лука и отнес жене.Она сразу же приготовила из него салат и с большим удовольствием съела его. Однако ей это так понравилось – настолько, что на следующий день она захотела этого втрое больше, чем прежде. Если он хочет отдохнуть, ее муж должен еще раз спуститься в сад. Поэтому в вечернем мраке он снова опустился; но когда он спустился по стене, он ужасно испугался, потому что увидел чародейку, стоявшую перед ним. «Как ты посмел, – сказала она со злым взглядом, – спуститься в мой сад и украсть мой рапун, как вор? Ты будешь страдать за это!» «Ах, – ответил он, – пусть милосердие заменит справедливость, я решил сделать это только по необходимости.Моя жена увидела ваш рапун из окна и почувствовала такую тоску по нему, что она бы умерла, если бы не поела ». Тогда чародейка позволила смягчить свой гнев и сказала ему:« Если бы это было так будь, как ты говоришь, я позволю тебе взять с собой столько лука, сколько ты хочешь, только я сделаю одно условие: ты должен дать мне ребенка, которого твоя жена принесет в мир; с ним будут хорошо обращаться, и я буду заботиться о нем, как о матери ». Мужчина в ужасе согласился на все, и когда женщину уложили спать, тут же появилась чародейка, дала ребенку имя Рапунцель и забрал с собой.
Рапунцель превратилась в самого красивого ребенка под солнцем. Когда ей исполнилось двенадцать лет, чародейка заперла ее в башне, которая лежала в лесу и не имела ни лестницы, ни двери, но совсем наверху было маленькое окошко. Когда чародейка хотела войти, она встала под ним и воскликнула:
«Рапунцель, Рапунцель,
Распусти мне свои волосы».
У Рапунцель были великолепные длинные волосы, прекрасные, как пряденное золото, и, когда она услышала голос чародейки, она расстегнула свои заплетенные косы, намотала их на один из крючков окна наверху, и затем волосы упали на двадцать корней вниз, и чародейка поднялась по нему.
Через год или два было так, что сын короля проехал через лес и прошел мимо башни. Затем он услышал песню, которая была настолько очаровательной, что он остановился и прислушался. Это была Рапунцель, которая в одиночестве проводила время, позволяя звучать сладкому голосу. Сын короля хотел подняться к ней и стал искать дверь в башню, но ничего не нашел. Он ехал домой, но пение так глубоко тронуло его сердце, что каждый день он выходил в лес и слушал его.Однажды, стоя таким образом за деревом, он увидел, что туда вошла чародейка, и услышал, как она кричит:
«Рапунцель, Рапунцель,
Распусти волосы».
Тогда Рапунцель распустила косы, и чародейка поднялась к ней. «Если это лестница, по которой можно подняться, я хотя бы раз попробую свое счастье», – сказал он, и на следующий день, когда начало темнеть, он подошел к башне и воскликнул: «
» Рапунцель, Рапунцель,
Распусти волосы.
Сразу же волосы упали, и сын короля забрался наверх.
Сначала Рапунцель ужасно испугалась, когда к ней подошел человек, которого она никогда не видела; но сын короля заговорил с ней довольно тихо. как друг, и сказал ей, что его сердце было так взволновано, что это не давало ему покоя, и он был вынужден увидеть ее. Затем Рапунцель потеряла свой страх, и когда он спросил ее, примет ли она его за себя мужа, и она увидела, что он молод и красив, она подумала: «Он будет любить меня больше, чем старая дама Готель», и она сказала «да» и взяла его за руку.Она сказала: «Я с радостью пойду с тобой, но я не знаю, как спуститься. Бери с собой моток шелка каждый раз, когда ты приходишь, и я буду плести из него лестницу, а когда она будет готова, я спустишься, и ты возьмешь меня на коня “. Они договорились, что до этого времени он должен приходить к ней каждый вечер, потому что днем приходила старуха. Чародейка ничего об этом не заметила, пока однажды Рапунцель не сказала ей: «Скажите мне, госпожа Готель, как случилось, что вы так тяжело для меня вытаскиваете, чем сын молодого короля – он сейчас со мной.”” Ах! Ты, злой ребенок! – воскликнула чародейка. – Что я слышу от тебя? Я думала, что отделила тебя от всего мира, и все же ты обманул меня ». В гневе она ухватилась за прекрасные локоны Рапунцель, дважды обернула ими свою левую руку, схватила ножницы правой и отрезала, щелкнула, они были отрезаны, и прекрасные косы лежали на земле. И она была так безжалостна, что увела бедную Рапунцель в пустыню, где ей пришлось жить в великом горе и страданиях. вне Рапунцель, чародейка вечером привязала косы, которые она остригла, к крючку окна, и когда сын короля пришел и заплакал,
«Рапунцель, Рапунцель,
Распусти волосы»,
Она распустила волосы.Сын короля поднялся, но он не нашел свою дорогую Рапунцель наверху, а чародейку, которая смотрела на него злыми и ядовитыми взглядами. “Ага!” – насмешливо воскликнула она. – Ты бы принесла свою самую дорогую, но красивая птица больше не поет в гнезде; кошка поймала это и выцарапает тебе глаза. Рапунцель потеряна для тебя; ты больше никогда ее не увидишь. . ” Сын короля был вне себя от боли и в отчаянии спрыгнул с башни. Он спас свою жизнь, но шипы, в которые он упал, пронзили его глаза.Затем он совершенно слепой бродил по лесу, ел только коренья и ягоды и ничего не делал, кроме как оплакивать потерю своей любимой жены. Таким образом, он скитался в страданиях в течение нескольких лет и, наконец, пришел в пустыню, где Рапунцель с близнецами, которых она родила, мальчиком и девочкой, жила в нищете. Он услышал голос, и он показался ему таким знакомым, что он подошел к нему, а когда он подошел, Рапунцель узнала его, упала ему на шею и заплакала. Две ее слезы увлажнили его глаза, и они снова стали прозрачными, и он мог видеть ими, как прежде.Он привел ее в свое царство, где был радостно принят, и после этого они долго жили, счастливые и довольные.
Создайте библиотеку и добавьте свои любимые истории. Начните, нажав кнопку «Добавить».
Добавьте Rapunzel в свою личную библиотеку. Добавьте Рапунцель в свою личную библиотеку.В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, болезненно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
Что значит быть живым? На протяжении всей истории все культуры пытались понять жизнь.Весь наш жизненный опыт происходит на чисто физическом плане и обычно в обществе со множеством правил и убеждений. Персонажи басен часто выходят за пределы общества. Они отправляются в темный лес, как в случае с Красной Шапочкой. Некоторые персонажи входят в мир огня в поисках оригинального опыта. Оригинальный опыт не был интерпретирован для вас, и поэтому вам придется работать над своей жизнью самостоятельно – это может вызвать много дискуссий в классе. Во время всего этого обсуждения дети даже не поймут, что выучили правильное произношение испанского алфавита!
Учащиеся входят в класс с разными переживаниями и обстоятельствами, но ожидается, что каждый ученик преодолеет эти различия и достигнет образовательных целей, установленных обществом.Учащимся нужна помощь, чтобы преодолеть этот широкий спектр социально-экономических, культурных и семейных обстоятельств, если они хотят преуспеть в школе. Детям не нужно уходить далеко от проторенных дорог, чтобы оказаться в сложных ситуациях. Многие дети рождаются в сложных семейных обстоятельствах. Басни помогают этим детям открыть в себе мужество, чтобы выдержать испытания. Басни открывают совершенно новые возможности. Мышь никогда не будет достаточно сильной, чтобы сразиться со львом, но если она подружится со львом, помогающим ему, ему, возможно, никогда не придется сражаться со львом.Фактически, у мыши будет могущественный союзник, если ему когда-либо угрожают! Используя детскую литературу, такую как сказки, представленные выше, учителя могут помочь отдельным ученикам преодолеть свои собственные проблемы и научить учеников учитывать все точки зрения, уважать различия и становиться более самосознательными. Обсуждение сходств и различий при чтении сказок, фольклора и басен со всего мира побуждает детей сосредотачиваться на деталях и оттачивать свои навыки критического мышления.
Курс не будет колебаться изо дня в день, центральный банк должен поддерживать высокий уровень иностранных резервов, чтобы поддерживать курс. Например, «стал первым – это концепция дифференциации» означает, что если вы уже заняли первую позицию, когда конкуренты пытаются подражать вам, все, что они делают, только усилит впечатление о вашем бренде в сознании клиентов. Движущая сила этой теории заключается в том, что весь опыт интернализируется и влияет на текущие действия каждого человека.Чувство предательства может также возникнуть, когда ребенок чувствует, что не жесткие родители не смогли защитить ребенка. Идентичность – это когда человек ищет и определяет, кто он и в каком направлении он хотел бы двигаться в жизни. Аккумулятор будет использоваться в качестве источника питания электрических компонентов воздушного мотоцикла. Низкие процентные ставки с середины 1990-х годов в сочетании с готовой ликвидностью для йены побудили инвесторов занимать деньги в Японии и вкладывать их в других странах.Это помогло сохранить ценность детских рассказов на испанском языке на низком уровне по сравнению с другими валютами.
Изменение может не только изменить образовательную программу учащегося, но и нарушить отношения со сверстниками и учителями.
Это использовалось для датировки Малого ледникового периода, чтобы быть точным с измерениями, поэтому это помогло определить температуру во время небольшого ледникового периода в Антарктиде, доказав, что это действительно имело место в Антарктиде.Взаимозависимость валют по определению может быть определена как отношение обменного курса между странами, которые полагаются друг на друга. Наши главные герои должны терпеть жизнь, которая является результатом решений их близких, а также их собственных. Помимо школы, я вырос в мексиканской семье, которая часто отрицательно относится к возвращению в школу. Ближе к середине фильма было так много неотвеченных вопросов, что им не терпелось увидеть, чем автор все закончил. Проведенное Полхусом, Дунканом и Йиком (2002) сравнение азиатских и европейских учеников проливает свет на тот факт, что азиатские ученики демонстрируют значительно более высокий уровень застенчивости по сравнению с их европейскими сверстниками.Альянс Renault-Nissan занимает пятое место в мире между производителями автомобилей, с детскими рассказами на испанском языке и коммерческими автомобилями, выпущенными в 2008 году. Los Planes Coffee стал воротами региона Чалатенанго в Сальвадоре, побив мировой рекорд. Они представляют собой публичные города с разным демографическим происхождением, таким как возраст, уровень дохода и так далее. Каждая медсестра принимала не более четырех пациентов, что позволяло точно и своевременно оценивать жизненно важные органы и места проколов.
Следовательно, в методе добавления с перекрытием мы переходим путем перекрытия хвоста вывода из предыдущего блока с началом вывода из текущего блока. В разделе Распродажа обычно есть большая коллекция предметов со скидкой до 50%. Затраты на перевод местных стандартов бухгалтерского учета на МСФО включают обучение персонала, обучение пользователей и изменение всей системы бухгалтерского учета. Газовые потоки из сепараторов высокого давления и атмосферных сепараторов были проанализированы на содержание легких углеводородов, C1-C5 и h3S.После того, как Пердита восстановила память о смерти своего отца, доктор Облов соглашается «помочь Пердите заявить о своей вине и добиться освобождения Мэри» (201). В нем используется пьезоэлектрический преобразователь или емкостной ультразвуковой преобразователь с микромеханической обработкой (CMUT) для определения количества атероматозных бляшек, образовавшихся на внутренней стенке коронарных артерий. После аккредитации полицейские смогут пройти дополнительное обучение с использованием детских рассказов на испанском языке, надзора, составления бюджета, разработки и реализации политики, полицейских операций, закона, охраны общественного порядка и, наконец, современных методов полицейской деятельности, чтобы выявить некоторые из них.Согласно теориям воплощенного познания, прямые сенсомоторные взаимодействия необходимы для получения знаний и развития когнитивных способностей (Engel et al., 2013). Эти справочники также размещены на веб-сайте округа, чтобы заинтересованные стороны могли получить к ним доступ. Объектно-ориентированная модель описывает производственную информацию об артефакте при предварительном планировании процесса, такую как производственная деятельность, деталь, производственные ресурсы, а также предполагаемые затраты и время.
Я влюбился в рассказы во время моей программы MFA.Написание коротких произведений требует любви к точным формулам и больших сюрпризов в конце. Я особенно думаю, что рассказы – отличный способ для детей подключиться к чтению. Без пугающей длины романа дети могут почувствовать, что они достигли чего-то значительного, прочитав небольшой рассказ (и они это сделали!). Этим и не только детям, я рекомендую 10 классных детских сборников рассказов для среднего класса. (И если вы ищете сборники рассказов YA, обязательно ознакомьтесь с моим списком из 10 лучших антологий рассказов для молодежи.)
В детстве я не хотел ничего, кроме как однажды стать писателем, но эту карьеру окружала загадка: как авторы пришли к своим идеям? В Been There, Done That вы найдете ответы на эти и другие вопросы. Этот уникальный сборник рассказов для детей предлагает писателям использовать свою личную историю и превратить ее в небольшую сказку. Мне нравится, насколько разнообразна эта антология рассказов для читателей среднего класса; Грейс Лин и Джулия Альварес – всего лишь два автора, которые внесли свой вклад в книгу.Если вам нравится эта коллекция, посмотрите продолжение: Been There, Done That: School Dazed .
Дети прямо на пороге осознание большего, часто несправедливого мира. Но многие дети не привыкли сталкиваться с неравенством и дискриминацией. Как мы можем помочь детям почувствовать себя более сильными? Как дети могут пробудить зарождающееся осознание своей роли в этом мире, чтобы помочь другим? Если вам сложно вести подобные разговоры, взгляните на Брайана Р.Johnson’s Код 7 . В своих рассказах, собранных в этой короткой, но мощной антологии, Джонсон сосредотачивается на борьбе и успехах семи учеников начальной школы. Эти вдохновляющие истории обязательно вызовут доверие у любого ребенка. (А если вам интересно поговорить с детьми, возьмите Good Talk Миры Джейкоб, графические мемуары для взрослых.)
Если ваш ребенок любит иллюстрации, искусство и комиксы, добавьте Fairy Tale Comics в свою TBR.Эта книга (которую я также представил в своем списке из 15 замечательных графических романов для детей) содержит сказки, переосмысленные как рассказы-комиксы одними из лучших художников-карикатуристов, работающих сегодня: Эмили Кэрролл, Джиллиан Тамаки и Крейг Томпсон – лишь некоторые из них. художники, воплощающие в жизнь душные старые сказки.
Дети, которых заинтриговали снежный человек, Несси и другие известные легендарные существа, добавляют Fearsome Creatures из Lumberwoods в ваш список для чтения.Здесь вы найдете рассказы о существах из североамериканского фольклора и городских легенд. В этой антологии Хэл Джонсон адаптирует книгу Уильяма Томаса Кокса о криптозоологии Северной Америки 1910 года для современных читателей. Иллюстрации Тома Мида и светящиеся темными чернилами делают эту книгу интересной и интересной.
Мы прочитали уроков полета в прошлом семестре, и я не могу его очень рекомендовать достаточно.Эта антология рассказов под редакцией Эллен О была создана в сотрудничестве с We Need Diverse Books, группой по защите интересов, которая занимается повышением разнообразия детской литературы. «Уроки полетов» – это рассказы разных авторов, исследующие меньшинства и маргинализованные идентичности. Некоторые из моих любимых авторов, такие как Жаклин Вудсон и Кваме Александер, внесли свой вклад в сборник детских рассказов, который вы не захотите пропустить.
Пощекочите свою забавную кость этой антологией, которая собирает веселые рассказы 30 писательниц.Редактор Бетси Берд включает рассказы как начинающих, так и начинающих (Райна Тельгемайер) и признанных авторов (Рита Уильямс-Гарсия). Юные читатели могут рассчитывать на большой смех над этими глупыми историями, которые продвигают женщин в мире комедии, где доминируют мужчины.
Я большой поклонник Джона Шешки. Я использовал две из его книжек с картинками ( «Вонючий сырный человек» и «Другие довольно глупые сказки» и «Правдивая история трех поросят» ) в своей критической диссертации.Одна из вещей, которыми я восхищаюсь в Сецке, который работал национальным послом США по детской литературе, – это его стремление побудить мальчиков любить чтение с помощью Guys Read. Sciezska собрал кучу книг в своей серии сборников рассказов Guys Read. На самом деле, все они потрясающие, но в этом посте я выделяю Guys Read: Other Worlds . Эта книга посвящена научной фантастике и представляет собой группу писателей-мужчин (а также нескольких авторов-женщин), таких как Рик Риордан, Нил Шустерман и Кеннет Оппель. Ребята прочитали: Other Worlds – это незаменимый сборник рассказов для детей, который вам понадобится.
Hero Next Door – еще один отличный сборник рассказов от We Need Diverse Books . На этот раз тема повседневной храбрости.Истории в этом сборнике показывают, как герои живут среди нас, и как мы сами можем стать героями. Под редакцией Олугбемисолы Рудей-Перкович, Герой по соседству освещает многие # собственные голоса разных писателей, таких как Синтия Лейтич Смит и Уильям Александр (двое из наших замечательных преподавателей в VCFA!) И Р.Дж. Паласио Чудо славы.
Честно говоря, я очень влюблен в Джейсона Рейнольдса, который быстро становится лидер в детской лит.От среднего класса до молодежи Рейнольдс создает целый ряд работ, которые заставят детей читать. Недавний профиль в The New York Times смотрит на этого феноменального писателя. Посмотрите оба пути – это сборник взаимосвязанных рассказов (иногда называемых циклом рассказов). В десяти историях, расположенных на десяти блоках, Рейнольдс сплетает вместе разных детских персонажей. Вы не захотите пропустить эту книгу, которая была названа финалистом Национальной книжной премии.
Анджела Макаллистер написала несколько сборников рассказов для детей.У нее есть один для рассказов Шекспира, другой, посвященный рассказам о животных, и книга, в которой есть 52 рассказа, которые нужно читать – по одному каждую неделю – о детях со всего мира. Но здесь я хочу выделить A World Full of Spooky Stories , потому что кто не любит, когда его пугают? Макаллистер представляет собой глобальный взгляд на жуткую сказку, переосмысливая ужасающую Бабу-Ягу из русского фольклора, Змеиного принца из Индии и Слепого и демонов из Кореи. Не только на Хеллоуин, в течение года можно вспомнить множество страшных историй.
Я так рад, что однажды наткнулся на книги Дэвида Уоллиамса, когда навещал Джозефа Книжный магазин Fox в Филадельфии. Этот британский писатель не так хорошо известен здесь, по ту сторону пруда, и я не могу дождаться, пока люди наконец узнают о его юмористической и причудливой детской литературе. Прошлой зимой я прочитал его роман « Полночная банда » и разорвал его.Я очень взволнован, узнав, что у него вышла новая антология рассказов: Худшие учителя мира . Уоллиамса часто сравнивают с Роальдом Далем (моим любимым детским писателем, когда я рос), и я рад сказать, что это точная похвала. В книге Худшие учителя мира Уоллиамс хорошо демонстрирует это влияние в рассказах о зловещих взрослых (звучит как Матильда ?). Эти комедийные истории оживают в цветных иллюстрациях Тони Росса, вдохновленных Квентином Блейком.Если вы хотите подарить хороший сборник рассказов среднего класса, возьмите Худшие учителя мира .
Автор: Различный
Мы сообщим вам, когда книга выйдет в свет!
Мы сообщим вам по электронной почте, когда книга будет выпущена!
Пожалуйста, разрешите уведомление и избегайте приватного режима, чтобы эта функция работала.
«И что вы обо всем этом думаете, Ватсон?» – спросил Шерлок Холмс, откидываясь назад в своем
стул.
«Мне это кажется самым темным и зловещим делом».
«Достаточно темно и достаточно зловеще».
– Сэр Артур Конан Дойль, «Приключение пятнистой ленты»
«лучших классических рассказов для детей» объединяет некоторые из самых известных и любимых рассказов таких авторов, как О.Генри, Оскар Уайльд и Саки, а также отрывки из детских классических произведений, таких как “Железнодорожные дети” и “Маленькие женщины”. Сочетание жанров, включая научную фантастику, детективы и истории о привидениях, а также множество популярных персонажей, таких как Оливер Твист, Шерлок Холмс, Джейн Эйр и Дракула, – это идеальное введение в классическую литературу.
«Classics for the New Decade» – это новая серия антологий, посвященная наиболее известным и прочным литературным произведениям.
Страниц: 264
Доступен в: Мягкая обложка
Язык: Английский
Недавно я составила список моих самых любимых детских литературных романов, в который вошли как классические, так и недавние книги.Я был удивлен, увидев, что в подавляющем большинстве из них было меньше 200 страниц. Это казалось отличной новостью для любого ребенка, которому сложно читать большие куски текста, поэтому я делюсь ими здесь. Обратите внимание: все эти книги также замечательно читать вслух, будь то группа детей разного возраста или ребенок, который уже читает самостоятельно.
Две сестры со Среднего Запада впервые отправляются в отпуск на пляж в этой компактной истории о преодолении конфликтов и получении новых впечатлений. Перкинс разбрызгивает свои собственные прекрасные рисунки, и есть несколько захватывающих дух стихов, когда одна из сестер работает с соколом в заповеднике и выпускает его в дикую природу.
Этот недооцененный роман пролетает в мгновение ока, но он полон напряженности и эмоций и вызовет моральные дискуссии с вашей молодежью. Дэнни счастливо живет со своим отцом в уютном трейлере, пока однажды отец не раскрывает свой самый глубокий секрет: он иногда исчезает по ночам, чтобы переманить фазанов из имения богатого соседа. Естественно, Дэнни хочет присоединиться к нему, и опасность усиливается. Будьте уверены, есть счастливый конец.
Известный литературный романист Эрдрих также пишет для детей.Этот короткий, но яркий исторический роман, рассказанный любопытной, любящей животных девушкой по имени Омакаяс, открывает серию о семье оджибве, впервые столкнувшейся с белыми поселенцами. Сеттинг напоминает книгу Лауры Ингаллс Уайлдер «Маленький домик в прериях», но с точки зрения коренных американцев.
Героиня этой умной, трогательной истории – 11-летняя девочка, потерявшая мать в юном возрасте. Теперь она застряла дома со своим эмоционально недоступным отцом, а ее друзья уехали на весенние школьные каникулы.Когда в ее классе гончарного дела появляется новый интригующий мальчик, это дает свежий взгляд на вещи и дает возможность превратить ее собственную жизнь в приключение.
В этой тихой, вдохновляющей книге шестерым пятиклассникам, борющимся с трудностями дома и в школе, поручено проводить одно время в неделю вместе в пустом классе, ничего не делая, кроме разговоров. . Может ли просто , говорящий на , действительно помочь им преодолеть расовые, классовые и семейные трудности, такие как неминуемая депортация родителей? Результат удовлетворительный, обнадеживающий, но в то же время совершенно реалистичный.
Возможно, ему 50 лет, но этот обладатель медали Ньюбери все еще ярко сияет. Клаудия Кинкейд решила сбежать из своего дома в пригороде Коннектикута, чтобы провести ночь в нью-йоркском Метрополитен-музее. Вместе со своим младшим братом Джейми они уклоняются от охраны и обосновываются, наткнувшись на тайну, которую может разгадать только неудержимая Клаудия. Никто, встретивший ее на этих оживленных страницах, никогда ее не забудет.
Эта современная классика представляет собой захватывающую историю о мальчике, который оказался в пустыне после авиакатастрофы и выжил, имея только топор и свою изобретательность.