Давайте разберемся, что такое творческий проект и в чем его суть? Творческий проект – это самостоятельная или коллективная работа учащихся, предусматривающая создание готового изделия или получение общественного полезного результата, и содержащая субъективную или объективную новизну.
Также, читай: суть социального проекта
Творческий проект направлен на разработку конструкции и изготовление нового изделия в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к продукту. Создаваемое изделие должно отвечать потребностям человека и иметь спрос.
В процессе разработки идей и на этапах проектирования изделия у школьников развивается эстетический вкус, логическое мышление и творческие способности.
Для проведения творческого проекта необходимо определиться с его темой.
Готовый продукт творческого проекта должен быть:
В процессе проведения творческого проекта большое значение имеет нестандартный подход к выполнению изделия, предмета, поделки, рисунка. Он может выражаться в выборе формы, материала, цвета или технологии изготовления. Немаловажно уметь сочетать креативные решения с классическими методами проектирования.
Современные творческие проекты направлены на пропаганду охраны экологии, поэтому при выполнении любого изделия в тексте творческого проекта должна быть представлена экологическая характеристика выполненной работы, в которой дается оценка уровню загрязнения окружающей среды при производстве, варианты повторного использования отходов производства и возможность вторичного применения деталей изделия.
Суть работы над творческим проектом заключается в формировании у учащихся навыка самоорганизации. Школьник учится планировать свою работу, принимать решения и нести ответственность за последствия, давать объективную оценку своим действиям.
В творческом проекте должно быть введение, основная часть и заключение проекта. Для результативного проведения исследовательского или творческого проекта учащийся школы должен со всей ответственностью придерживаться содержания проекта и соблюдать план творческого проекта. Необходимой частью творческого проекта является создание рекламного проспекта. Реклама является показателем того, насколько продукт творческого проекта актуален и пользуется ли спросом в обществе.
Для создания рекламного проспекта творческого проекта следует разработать эмблему рекламируемого продукта, придумать краткое описание в виде слогана или четверостишья, которое бы привлекло внимание и отразило основное назначение изделия.
Суть творческого проекта в школе состоит в развитии у учащихся творческих способностей, навыков изобретения, конструирования и проектирования.
Изобретательство – вид творческой деятельности, направленной на разработку новых методов изготовления и конструирования изделия, основываясь на существующие научные теории и технические достижения в данной сфере.
Конструирование – схематичное изображение плана выполнения работ по изготовлению задуманного изделия, разработка чертежей всех деталей изделия.
Творчество – процесс деятельности учащегося, в результате которой определяется уникальность, неповторимость и оригинальность результата творческого проекта.
Проектирование – процесс работы над созданием творческого проекта, включающий в себя все этапы интеллектуальной и практической деятельности ребенка – сбор теоретических сведений и справочной информации, описание этапов работы над продуктом проекта, описание технических и экономических характеристик проекта, изложение выводов.
В результате проведения творческого проекта в школе учениками создается новое изделие, отвечающее актуальным физическим или эстетическим потребностям человека. Развитие у школьников в процессе выполнения проекта творческих способностей и инициативы, логического мышления, приобретение и закрепление знаний и умений – являются сутью творческого проектирования в общеобразовательном учреждении.
На этой странице собраны исследовательские и творческие проекты по технологии учащихся 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классов школы для мальчиков и девочек, в которых представлено описание этапов подготовки и технологии изготовления различных изделий из дерева: разделочная доска, кормушка, рамка, модель самолета или корабля. Творческие проекты и работы по технологии (труду) описывают этапы работы над пошивом юбки, фартука, сорочки, прихватки. Среди учащихся популярно изучение технологии вязания крючком и спицами, при помощи которого можно изготовить шарф или салфетку для декора, а также технологии вышивки гладью и крестиком, алмазной вышивки и квиллинга. В качестве творческого проекта по технологии (труду) может выступать и изготовление подушки или мягкой игрушки по своему дизайну.
МальчикамДевочкам
1 (5) 2 (10) 3 (11) 4 (13) 5 (14) 6 (25) 7 (46) 8 (56) 9 (45) 10 (11) 11 (20)
Тематика:
Технология
Автор:
Соколова Галина Владимировна
Учебный проект по технологии на тему “Вязаная игрушка” представляет собой рассмотрение обучающейся 6 класса вариантов изготовления вязанной игрушки на уроке технологии, а также пошаговое выполнение творческой работы.
Тематика:
Технология
Автор:
Нежиленко София Денисовна
Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему “Открытка своими руками” посвящен созданию открытки своими руками в домашних условиях.
Тематика:
Технология
Автор:
Бегиев Ринат, Гладков Леша, Чистыгашев Костя
Детский творческий проект по технологии в начальной школе на тему “Мыло ручной работы. Мыло-желе” посвящен изучению нескольких простых способов изготовления мыла в домашних условиях.
Тематика:
Технология
Автор:
Аскарова Дильбар
В учебном исследовательском проекте по технологии на тему “Кошкин дом” ученица изготавливает красивый и удобный домик для своей кошки своими руками, который может вписаться в любой интерьер дома.
Тематика:
Технология
Автор:
Андреева Мария
Детский творческий проект по технологии на тему “Новогодний мешочек для подарков” содержит интересную информацию о том, как своими руками можно изготовить интересный новогодний аксессуар в виде мешочка для подарков.
Тематика:
Технология
Автор:
Фёдорова Вероника Дмитриевна
Учебный проект по технологии на тему “Мое хобби – скрапбукинг” содержит справочную информацию об истории скрапбукинга, а также предлагает вариант изготовления обложки для блокнота в этой технике.
Тематика:
Технология
Автор:
Фомина Елизавета
Автор детского проекта по технологии на тему “Мягкая игрушка” рассматривает теоретическую информацию из истории возникновения мягкой игрушки, а также собирает справочные сведения о том, как пошить игрушку самостоятельно.
Тематика:
Технология
Автор:
Тимофеева Дарья
Детский творческий проект по технологии на тему “Вязаные аксессуары” содержит интересную информацию о том, как самостоятельно можно связать для себя аксессуары. В качестве желаемого изделия был выбран снуд.
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Перейти к основному содержанию
Кан Буюкбербер, Фестиваль сигнальных огней Если вы являетесь частью сообщества рекламы, цифровых медиа или изобразительного искусства, вы, вероятно, сталкивались с термином «креативные технологии» или замечали, что в вашей сети появляются креативные технологи. Но что на самом деле означает креативная технология? Как это связано с вами, арт-директором, разработчиком программного обеспечения или потребителем? Могут ли технологии быть творческими и может ли творчество быть техническим? The White-Glove Definition Википедия определяет креативную технологию как «область, охватывающую искусство, дизайн цифровых продуктов, цифровые медиа или рекламу и медиа, созданные с помощью программного, электронного и/или управляемого данными механизма». Далее они приводят примеры креативных технологий, таких как «мультисенсорный опыт, созданный с использованием компьютерной графики, производства видео, цифровой кинематографии, виртуальной реальности, дополненной реальности, редактирования видео, разработки программного обеспечения, 3D-печати, Интернета вещей, CAD/CAM и носимых технологий». ».
Итак, давайте немного отступим. Начав как «интерактивный» десять лет назад, цифровые медиа с тех пор расширились до эмпирического маркетинга. Примерно в 2011 году новаторские бренды и маркетологи начали создавать большие иммерсивные выставки, призванные удивить публику. Устав от интерактивной баннерной рекламы и новых медиа-инструментов, эти дальновидные создатели контента стремились использовать визуальные технологии для создания грандиозных выставок, которые поражали людей. Знаковыми примерами этих ранних активаций являются Сиднейский оперный театр Obscura и проекционные проекты Audi A1.
В 2015 году в рекламных сообществах стал популярен термин «креативные технологии». К тому моменту новые технологии (датчики движения, гарнитуры виртуальной реальности, маяки, интеллектуальные технологии и т. д.) открыли для компаний новые возможности для связи с аудиторией. Эмпирический и иммерсивный контент был (и остается) все еще живым, хотя у создателей контента теперь были более умные инструменты и вычислительная мощность, необходимая для непосредственного взаимодействия с окружающей средой и аудиторией.
Сегодня активация на основе технологий вывела творчество на совершенно новый уровень. Создатели контента имеют возможность переносить аудиторию в цифровой мир, а затем заставлять этот цифровой опыт реагировать на их действия, мотивы и интересы. Кроме того, плодовитые визуальные художники, такие как Джан Буюкбербер, переосмысливают иммерсивный аудиовизуальный опыт, создавая новые возможности, ориентированные на аудиторию, для брендов, с которыми они работают.
Короткий ответ – много вещей, в зависимости от того, кого вы спрашиваете (это может легко превратиться в философский разговор). Как соучредитель и управляющий партнер Britelite Immersive, я склонен думать о креативных технологиях как о датчиках движения, оборудовании для широкоформатных дисплеев, инструментах генеративного дизайна, интерактивных экранах и поверхностях, виртуальной и дополненной реальности и даже платформах данных. Для среднего потребителя креативные технологии оживают, когда…
Креативный технолог — важный мост между разработчиками и дизайнерами (если вы работали в этой отрасли, то знаете, насколько это сложно). Как правило, творческий технолог является разработчиком по профессии, хотя он понимает творческий процесс и обладает широким набором навыков, помимо программирования. Нередко можно найти CT, который является разработчиком на полную ставку и аниматором на полставки, 3D-дизайнером, художником по визуальным эффектам и так далее.
Мы в Britelite считаем, что дизайн — это больше, чем эстетика; это модальность, которая сочетает в себе искусство, дизайн взаимодействия с пользователем и технологии. Таким образом, креативные технологи имеют решающее значение для нашего общего процесса, поскольку они обладают уникальным пониманием типов технологий, которые можно использовать для реализации данной творческой концепции. Они обладают экспертными знаниями о новых технологиях и тесно сотрудничают с нашими традиционными креативщиками, чтобы определять технологические решения во время сеансов выработки идей. Они также отвечают за исследования и разработки, раннее прототипирование, техническое руководство и управление разработкой программного обеспечения. Это сложная роль и ключевая часть объединения различных дисциплин для реализации разумного, стратегического и успешного видения.
С появлением новых технологий и интеллектуальных устройств маркетологи и бренды постоянно рассматривают технологии как средство привлечения или даже повторного привлечения клиентов. Точно так же потребители постоянно находятся в поиске новых впечатлений, которыми они могут поделиться. Таким образом, область креативных технологий растет экспоненциально — примеры можно найти в большинстве творческих отраслей, включая розничную торговлю, моду, искусство, исполнительское искусство, рекламу и развлечения. В 2018 году и далее творческие технологии будут продолжать влиять на нашу повседневную жизнь, беря на себя практическую роль, помогая нам водить машину, делать покупки, готовить, лечить, потреблять и многое другое.
В этом посте я покажу вам 10 моих самых любимых творческих проектов EdTech.
Творческие проекты EdTech – это то, чем учащиеся могут заниматься в любой момент учебного года, и каждый из этих проектов поможет им перейти от потребителей технологий к создателям технологий.
Как их учитель, вам не нужно быть экспертом в каждой программе. Вы должны знать основы, но вы также можете учиться вместе со студентами. Пусть они возятся с приложениями и поощряют их любопытство: таким образом вы все гарантированно узнаете что-то новое!
Примечание: все ресурсы, упомянутые в этой статье, доступны как часть моего бесплатного пакета ресурсов, доступ к которому вы можете получить здесь!
Проект №1 состоит в том, чтобы учащиеся сделали цифровой комикс, и моя любимая программа для создания цифровых комиксов — Storyboard That.
Цифровые комиксы можно использовать для учащихся, чтобы резюмировать книги с помощью сюжетной схемы, строить временные рамки, анализировать персонажей, показывать, что они узнали об исторических событиях, и многое другое.
Обратите внимание, что Storyboard That предлагает 14-дневную пробную версию, но после этого вам нужно будет заплатить за подписку.
Цифровые комиксы также являются эффективным инструментом для тренировки навыков визуализации, написания диалогов и написания кратких резюме.
Во-первых, я бы порекомендовал учащимся заполнить шаблон, чтобы вы могли дать им отзыв о содержании их работы, прежде чем они начнут создавать свои комиксы. Это важно, потому что практически невозможно сосредоточиться на содержании и дизайне в конце времени.
С раскадровкой То, что нет предела тому, что могут делать ученики, вы можете прочитать в этом посте, чтобы получить более подробное описание того, как использовать его в своем классе.
ПодписьВидео невероятно легко создавать в Canva, потому что для их создания не требуются какие-либо навыки редактирования видео.
Вместо использования системы слоев, как в более сложных видеоредакторах, Canva просто использует различные слайды, которые анимируются так, чтобы они выглядели как видео. При создании видео учащиеся могут добавлять на каждый слайд различные элементы, например текст и изображения.
Студенты также могут легко изменить стиль анимации и цветовую схему, а также добавить фоновую музыку к своим видео, придав им полностью настраиваемый вид.
Помимо изображений, учащиеся также могут импортировать настоящие видеофайлы, а затем добавлять к ним текст.
Например, вы можете предложить учащимся снять часть научного эксперимента на свои телефоны, а затем загрузить их в Canva, чтобы снять видео об эксперименте.
Преподаватели могут бесплатно получить учетную запись Canva for Education, зарегистрировавшись здесь. Узнайте больше о том, как использовать Canva в своем классе, в этом другом посте.
3-й творческий проект — это электронная или цифровая книга, созданная с помощью Book Creator.
Так же, как цифровые комиксы и видео, вы можете использовать цифровые книги для учащихся, чтобы продемонстрировать свое понимание по всем предметам и уровням обучения.
С Book Creator вы можете бесплатно получить доступ к одной библиотеке и 40 книгам, после чего программа будет стоить 10 долларов в месяц для неограниченного использования. Если вы не хотите платить, вы также можете заархивировать свою старую библиотеку и открыть новую.
У Book Creator есть библиотека цифровых книг, которые вы можете показать своим ученикам, чтобы вдохновить их. При использовании образцов электронных книг следует отметить, что цифровые книги отличаются от обычных печатных книг тем, что в них можно вставлять мультимедиа, например видео- и аудиофайлы.
При создании цифровых книг обязательно расскажите учащимся о важности презентации как творческого навыка. Содержание их книги может быть удивительным, но если оно плохо представлено, оно, скорее всего, будет плохо воспринято.
Это важный жизненный урок!
Так что расскажите им о семействах шрифтов и цветовых схемах, а если вы лично ничего не знаете о графическом дизайне, вы можете найти множество бесплатных ресурсов в Интернете, которые помогут вам.
Я бы порекомендовал вам также показать им все различные мультимедийные инструменты и подчеркнуть важность включения мультимедиа в их книги, поскольку, в конце концов, это электронные книги.
Я бы даже рекомендовал включить все различные мультимедийные инструменты в вашу рубрику оценки проекта (см. ниже). Для получения более подробной информации об использовании цифровых книг в классе нажмите здесь.
Подпись#4 — это проект подкастов, и моя любимая программа для подкастинга — Soundtrap.
Soundtrap предлагает бесплатную 30-дневную пробную версию, которой должно быть достаточно для того, чтобы вы опробовали проект подкаста, после чего требуется платная подписка.
Чтобы получить расширенную 90-дневную пробную версию Soundtrap, нажмите здесь и используйте промо-код: NewEdTechClassroom2021
Ключ к успешному проекту подкаста заключается в планировании и подготовке. Как только учащиеся выберут тему, вы можете попросить их провести дополнительное исследование, чтобы расширить свои знания по предмету.
Затем попросите учащихся решить, имеет ли смысл записать монолог или провести интервью. Для обоих вариантов вам нужно, чтобы учащиеся планировали свою запись заранее. Отличным ресурсом для планирования подкастов является учебное пособие KQED «Как написать перспективу».
Если студенты собираются проводить интервью, вы, вероятно, захотите, чтобы они использовали приложение Soundtrap, а не настольную версию, чтобы они могли записывать интервью на свои телефоны.
Soundtrap также имеет функцию совместной работы, которая позволяет учащимся входить в одну студию и записывать свои подкасты/микшировать звук, даже если они не находятся в одном физическом пространстве.
После того, как учащиеся закончили запись, Soundtrap имеет некоторые полезные функции, такие как возможность транскрибировать аудиофайл, а затем редактировать аудио непосредственно с помощью транскрипции. Поэтому, если есть часть записи, которую студенты хотят удалить, они могут просто удалить слова в транскрипции, и это удалит сам звук.
А поскольку Soundtrap также является платформой для создания музыки, учащиеся также могут добавлять звуковые эффекты и музыкальные лупы для создания интерлюдии подкаста.
Когда учащиеся закончат редактирование своих записей, они смогут скачать аудиофайлы и загрузить их на веб-сайт класса или даже на настоящий сайт публикации подкастов, такой как Spotify или iTunes. Просто убедитесь, что у вас есть разрешение от вашей школы, студентов и семей, прежде чем публиковать их подкасты.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о создании проекта подкаста в классе!
Заголовок5-я идея состоит в том, чтобы учащиеся создали бумажный проект (или любой другой проект, не связанный с компьютером), а затем попросили их сфотографировать его или снять на видео с помощью Seesaw.
Seesaw — это мультимедийный инструмент для наложения слоев, поэтому после того, как учащиеся зафиксировали свою работу, они могут использовать аудио, видео, изображения или инструменты для рисования, чтобы добавить еще один слой в свой проект. Например, учащиеся могут загрузить изображение плаката, а затем добавить видео поверх изображения, объясняющее, о чем этот плакат.
Seesaw также является идеальным инструментом для создания цифровых портфолио на любом уровне обучения. Узнайте больше здесь.
Подпись#6 — предложить учащимся создать веб-страницу , чтобы показать, чему они научились с помощью Adobe Spark Post.
Проекты веб-страниц — это идеальный способ показать учащимся краткий обзор того, что они узнали за весь год. Вы также можете использовать проекты веб-страниц, чтобы побудить учащихся выступить с аргументами, представить исследования или портфолио своих работ или создать информационный бюллетень/блог.
Хотя разработка веб-страницы учащимися может показаться сложной задачей, веб-страницы Adobe Spark больше похожи на стилистическую презентацию, чем на настоящую веб-страницу, и их несложно сделать.
Чтобы создать веб-страницу Spark, учащимся не нужно уметь программировать, они могут добавлять на свои веб-страницы такие элементы, как изображения, текст и видео, одним щелчком мыши. Учащиеся также могут легко изменить тему и цвета, чтобы создать более индивидуальный внешний вид своих страниц.
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о том, как создать проект веб-страницы в Adobe Spark Post.
7-й проект – продвинутый видеопроект.
Когда вы будете готовы использовать в своем классе более продвинутое программное обеспечение для редактирования видео, WeVideo станет отличным стартом.
WeVideo работает через Интернет и не требует загрузки и установки программного обеспечения, поэтому учащиеся могут использовать его на устройствах Chromebook.
Один из моих любимых видеопроектов, связанных с WeVideo, — пародия. Поскольку учащиеся могут вместе создавать видео в WeVideo, им даже не обязательно собираться вместе, чтобы сделать пародию: им просто нужно загрузить свои отдельные видеофайлы.
Помимо загрузки собственных файлов, они также могут добавлять видеоклипы из стандартной библиотеки WeVideo, а также настраиваемые переходы, текст и аудио.
Хотя WeVideo является гораздо более продвинутым видеоредактором, чем Canva, его система слоев по-прежнему интуитивно понятна и проста в освоении.
Еще одним плюсом WeVideo является то, что он имеет функцию хромакея, поэтому вы также можете использовать его для создания видеороликов с зеленым экраном, что позволит учащимся менять фон и делать свои пародии более реалистичными.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше о создании совместного видеопроекта с зеленым экраном со студентами с помощью WeVideo.
ПодписьВосьмая идея — предложить учащимся сделать дизайн-проект в Tinkercad.
В Tinkercad учащиеся могут создавать трехмерные проекты, поэтому вы можете использовать его, чтобы учащиеся проектировали решения реальных задач. Например, они могут разработать изобретение, которое поможет очистить загрязнение пластиком.
Другой вариант — использовать его в качестве альтернативы более традиционной модели или проекту диорамы.
На уроке по созданию пространства, который я преподавал в прошлом году, студенты спроектировали модель общественного центра с предметами, которые можно разместить внутри общественного центра, а затем мы распечатали весь общественный центр с помощью 3D-принтера и подарили его настоящему местный общественный центр. Это был невероятный опыт для наших студентов!
Подпись№ 9: учащиеся должны сделать цифровую карту в Padlet.
Чтобы создать карту, учащимся необходимо зарегистрировать бесплатные учетные записи Padlet, а затем выбрать доску карт. Нажмите здесь, если вам нужен учебник для студентов, чтобы показать им, как это сделать.
После того, как они выбрали доску с картами, они увидят, что есть несколько разных стилей карт, которые вы можете выбрать.
Картографические проекты в Padlet После того, как ваши ученики выбрали стиль карты, они могут создавать новые сообщения на основе определенных мест на карте. Учащиеся могут либо ставить булавки на карте, либо искать конкретное место, которое они ищут.
Например, если вы выполняете исторический проект, в котором учащиеся отслеживают важные места на Шелковом пути, учащиеся могут найти эти места, а затем написать описание того, почему каждое место важно.
В дополнение к тексту учащиеся также могут добавлять изображения, чтобы дополнить то, что они пытаются показать в сообщении.
После того, как учащиеся создали более одной булавки, они могут соединить булавки вместе, чтобы показать взаимосвязь между местами. Здесь вы можете представить, как студент может создать целую карту со всеми важными точками Шелкового пути, а затем связать их все вместе, чтобы указать траекторию торгового пути.
Цифровая карта Шелкового пути в PadletПрочтите этот пост, чтобы узнать о дополнительных идеях по творческому использованию Padlet в классе.
Заголовок Десятая и последняя идея заключается в том, чтобы учащиеся разрабатывали свои собственные приложения дополненной или виртуальной реальности с помощью CoSpaces Edu.
CoSpaces использует кодирование перетаскиванием, аналогичное Scratch.
На их веб-сайте вы найдете множество идей о том, как вы можете интегрировать дизайн AR и VR в различные предметные области.
Учащиеся используют Co-Spaces для разработки симуляций и тестовых экспериментов, так что это отличный выбор для творческого цифрового проекта на уроке естественных наук.
Все проекты в статье помогут учащимся перейти от простого потребления технологий к созданию с помощью технологий. А попросив учащихся сделать что-то осмысленное, чтобы продемонстрировать свои знания, вы поможете им понять, что работа, которую они выполняют в вашем классе, действительно имеет значение.
Чтобы узнать, как применить стратегический подход к дистанционному обучению, нажмите здесь.
Нажмите здесь, чтобы получить исчерпывающую информацию о том, как использовать технологии для персонализации обучения, повышения вовлеченности, развития творчества и многого другого.