Автор: Кристен Антош, создатель и блогер на сайте www.momgineeringthefuture.com
Новый мир. Для них естественно быть любопытными. Они наблюдают и узнают о том, как устроен мир, благодаря своему опыту и любопытству. Все, чему они подвергаются в первые несколько лет жизни, является для них совершенно новым, что требует множества экспериментов в реальной жизни. Это действительно молодые ученые!
Медицинские работники говорят нам, что в дополнение к ежедневному обучению посредством непрерывного исследования, синапсы мозга (части, отвечающие за то, как мы думаем, двигаемся и реагируем) быстро соединяются. Особенно это касается первых пяти лет жизни ребенка. Так вот, их молодые мозги впитывают все, что они изучают!
Если мы правильно воспользуемся этим периодом жизни маленького ребенка, подумайте о том, сколько уверенных в себе детей мы могли бы иметь в школе, изучающих предметы STEM, и сколько невероятных решателей проблем у нас может быть когда-нибудь в мире!
Чтобы поощрять любознательность вашего ребенка, позвольте ему идти впереди и определять свои собственные интересы, а затем быть его проводником, чтобы помочь ему глубже изучить эти интересы вместе с вами. Вот несколько дополнительных советов и идей:
1. Каждый день выделяйте 20 минут, чтобы понаблюдать за своими детьми, пока они играют самостоятельно. Это поможет вам понять, какие игрушки и занятия им действительно нравятся и доставляют удовольствие. Затем подумайте о том, как побудить вашего ребенка стать более любопытным к ним.
2. Подойдите к выбору слов творчески и задавайте открытые вопросы. Используйте научные слова, такие как «эксперимент», «гипотеза», «плавучесть», «гравитация», «плотность», «вязкость» и т. д., чтобы расширить их словарный запас. Если у них хорошие языковые навыки, спросите их, что, по их мнению, может произойти дальше (их гипотеза) в ходе исследования. Если они не знают ответа, покажите им и объясните.
3. Посмотрите на их мир с экспериментальной и любопытной точки зрения. Например, оба моих ребенка прошли через фазу младенчества, когда они постоянно и намеренно роняли посуду на пол. Они проверяли гравитацию и глубоко экспериментировали снова и снова.
4. Подойдите творчески к типичным занятиям, чтобы расширить их любопытство. Например, я специально даю своему малышу разные игрушки, которые либо плавают, либо тонут в ванне, чтобы он мог экспериментировать с плавучестью. Мы говорим о том, почему некоторые тонут, а некоторые всплывают, и я использую слово «плавучесть». Еще одна идея: в те бессонные ночи с вашим ребенком, почему бы не исследовать звезды снаружи и не познакомить их с астрономией. Примите активное участие в притворной игре. У моего старшего ребенка потрясающее воображение, и он любит учиться, играя. Поскольку она любит тему космоса, я использую ее как возможность поговорить о ракетах, планетах, костюмах космонавтов, Международной космической станции, спутниках и т.
5. Принимать активное и ответственное участие в их интересах и любопытстве. Если вы не знаете ответов на их вопросы, договоритесь вместе поискать информацию в Интернете, в местной библиотеке или посетить ближайший научный центр!
Самый важный аспект исследования и любознательности в этом возрасте — сделать его увлекательным!
Альберт Бандура
Смотреть все СМИ
Просмотреть весь связанный контент →
Эксперимент с куклой Бобо , новаторское исследование агрессии под руководством психолога Альберта Бандуры, которое продемонстрировало, что дети могут учиться, наблюдая за поведением взрослых. Эксперимент проводился командой исследователей, которые физически и словесно оскорбляли надувную куклу перед детьми дошкольного возраста, что заставляло детей позже подражать поведению взрослых, нападая на куклу таким же образом.
Исследование агрессии Бандуры — эксперимент, благодаря которому он, пожалуй, наиболее известен — был проведен в 1961 году в Стэнфордском университете, где Бандура был профессором. Для этого исследования он использовал 3- и 5-футовые (1- и 1,5-метровые) надувные пластиковые игрушки, называемые куклами Бобо, которые были раскрашены так, чтобы они выглядели как мультяшные клоуны, и были утяжелены дном, чтобы они возвращались в вертикальное положение при ударе. вниз. Испытуемыми были дошкольники детского сада Стэнфорда, которых разделили на три группы: одна группа наблюдала за моделями агрессивного поведения взрослых; другая группа наблюдала неагрессивные модели поведения; а третья группа не подвергалась воздействию каких-либо моделей поведения.
More From Britannica
Альберт Бандура: эксперимент с куклой Бобо
Затем три группы были разделены по половому признаку на шесть подгрупп, в которых половина подгрупп придерживалась однополой модели поведения, а половина — противоположной. На первом этапе эксперимента детей усаживали индивидуально за стол в одном углу экспериментальной комнаты и предлагали занимательные занятия, которые ранее вызывали у детей большой интерес (например, наклейки, картинки, гравюры). чтобы препятствовать активному участию и поощрять простое наблюдение. Затем поведенческую модель отвели в противоположный угол, где находились еще один стол и стул, молоток, набор Тинкертой и 5-футовая кукла Бобо, и сказали, что он или она может играть с этими материалами. В группах с моделями агрессивного поведения модель оскорбляла куклу Бобо как физически (например, пинала, била кулаками, бросала и нападала различными предметами), так и словесно (например, делала агрессивные заявления, такие как «Ударь его по носу» и «Блин! или неагрессивные заявления, такие как «Он, конечно, крутой парень» и «Он продолжает возвращаться за добавкой»). В группах моделей неагрессивного поведения модель игнорировала куклу Бобо и вместо этого тихо собирала игрушки Тинкерти. По прошествии 10 минут модели поведения в обеих группах вышли из комнаты.
На втором этапе эксперимента детей по отдельности отвели в другую экспериментальную комнату, где им представили новую группу привлекательных игрушек (например, поезд, пожарная машина, канатная дорога, реактивный самолет, волчок, кукла). со шкафом, детской кроваткой и кукольной коляской). Для проверки гипотезы о том, что наблюдение агрессии у других повышает вероятность агрессии у наблюдателя, детей подвергали возбуждению агрессии в виде сообщения через две минуты, что они больше не могут играть с игрушками. Затем детям сказали, что они могут, однако, играть с игрушками в другой комнате, где им были представлены различные игрушки, которые считались как агрессивными (например, 3-футовая кукла Бобо, молоток и дротики), так и неагрессивными (например, , мелки, бумага, домашние животные, чайный сервиз, мяч и куклы).
На заключительном этапе эксперимента поведение детей наблюдалось в течение 20 минут и оценивалось по степени моделируемого ими физического и вербального агрессивного поведения, по результатам которого были получены значительно более высокие баллы для детей в агрессивном поведении модельных групп по сравнению с таковыми как в неагрессивной модели поведения, так и в контрольных группах.
Последующие эксперименты, в которых дети подвергались такому насилию на видеозаписи, дали аналогичные результаты: почти 90 процентов детей в группах агрессивного поведения позже моделируют поведение взрослых, нападая на куклу таким же образом, и 40 процентов детей демонстрируют такое же поведение через восемь месяцев.Хотя исследование дало схожие результаты для обоих полов, оно, тем не менее, показало, по крайней мере, некоторую разницу в зависимости от степени, в которой поведение является типичным для пола, то есть рассматривается как более распространенное или подходящее для определенного пола. Например, данные свидетельствуют о том, что мужчины несколько более склонны к имитации физической агрессии — поведения, характерного для мужчин, — чем женщины, при этом мужчины проявляют больше физической агрессии, чем женщины; однако различий в имитации вербальной агрессии, менее типизированной по полу, не выявлено. Кроме того, как мужчины, так и женщины больше имитировали мужские модели поведения, чем женские модели, с точки зрения физической агрессии, но больше подражали однополым моделям с точки зрения вербальной агрессии.