Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Главной целью воспитательной работы в 10 классе является
– создание сплоченного классного коллектива;
– развитие самоуправления в классе;
– создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.
Задачи, стоящие перед коллективом учащихся и классным руководителем
1.Формирование у учащихся класса общечеловеческих норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости по отношению к людям)
2. Повышения уровня воспитанности
3.Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность
4.Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры
5.Воспитание чувства коллективизма: навыков взаимопомощи
6.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
7. Укрепление связи: семья – школа.
Тематика классных часов.
Направление | Тема классного часа |
Формирование навыков самообучения | «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух» «Многогранность знаний – залог успеха» «Действия старшеклассников во время ЧС» |
Формирование навыков ЗОЖ | «Гармония тела и души» «Пиво и пивной алкоголизм.» «Насвай – обман для курильщика». « Все мы разные» |
Индивидуальная работа | Час доверительных бесед «Почему мне так трудно?» «Мои достоинства и недостатки». Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (для девушек). «Качества человека» |
Правовое воспитание | «Выбор. Свобода. Ответственность» «Мои права» «Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом». |
Нравственное воспитание | «Моя семья – моя крепость». «Умеем ли мы дружить». «Перед матерью в вечном долгу». |
Учение | «В мире занимательных наук». «Как развивать ум и память». «Свободен ли ты в свободное время.» «О красоте и мужестве» |
Профориентация | «Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования ( многоступенчатость образования, подготовительные курсы).» «Что такое призвание и как его найти» «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность» |
Семья | «Как избежать конфликтов в семье» «Путешествие в прошлое своей семьи” «Берегите Землю- берегите» |
Патриотическое воспитание | «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…» «Есть такая профессия – Родину защищать» «Я- гражданин России» |
Примечания:
– классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися всех классов и в данный перечень не включены.
Тематика родительских собраний.
1. Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников)
2. Об этом с тревогой говорят родители….Наркомания. Что об этом нужно знать?
3. Конфликты с собственным ребенком и пути их разрешения.
План работы
Сентябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Требования к организации учебной деятельности и ( беседа) | Кл.час «Что дает элективный курс? Твой выбор» | Кл.ч «Как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух» | |
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. час «Я -гражданин России», беседа по ПДД. Беседа «Устав школы |
| Кл. ч. «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях». | |
Спортивно-оздоровительная работа | Требования к урокам физкультуры | Викторина по ПДД День здоровья | ||
Профессиональная ориентация | Беседа с инспектором ГАИ в рамках месячника по ПДД. | |||
Досуг, труд | Избрание актива класса | Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы. Дежурство по школе. | Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу | |
Работа с родителями | Беседа с родителями учащихся. | Заполнение соц. паспорта класса | Родительское собрание № 1 «Пути самоутверждения подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников) | |
Индивидуальная Работа | Привлечение подростков к кружковой работе, занятиям в секциях. | Беседа о форме одежды и поведении на уроках | Работа с неблагополучными семьями. |
Октябрь
основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады. | Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения на осенних каникулах. | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | День пожилого человека. «Твори добро во благо людям» – благотворительная акция, посвященная дню пожилых людей. | Кл час «Мои права» | Участие школьников в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников | |
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в спортивных мероприятиях школы | Беседа по ПДД перед каникулами | ||
Профессиональная ориентация | Беседа со школьным психологом | Кл. ч «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность» | ||
Досуг, труд | День учителя (поздравления учителей) | Субботник «Чистая школа» | Моя любимая музыка | |
Работа с родителями | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников) | Выставление предварительных оценок и ознакомление с ними родителей | Беседы с родителями ( по желанию учителей-предметников)сообщить итоги учебы за четверть | |
Индивидуальная Работа | По пропускам за сентябрь | Беседы с учащимися о поведении и учебной деятельности | Посещение уроков |
Ноябрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл. ч. «Умеем ли мы дружить». | Беседа «Развитие интеллектуальных способностей через дистанционное обучение, эвристические олимпиады» | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа о Дне народного единства. | Беседа по ПДД | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в соревнованиях по волейболу. | |||
Профессиональная ориентация | Беседа «Как выбрать профессию» | |||
Досуг, труд | Конкурсно-игровая программа «Мистер школы 2012» | Мероприятия, посвященные Дню Матери: Классный час «Женщина-мать. Высокое предназначение». Участие в конкурсах, посвященных Дню матери. | ||
Работа с родителями | Консультирование родителей по вопросам обучения | |||
Индивидуальная Работа | Работа по предупреждению неуспеваемости | Посещение уроков | Выставление оценок в дневники учащихся |
Декабрь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Участие в предметных олимпиадах | Кл. ч. «Как избежать конфликтов в семье» | «В мире занимательных наук». | |
Гражданско-патриотическое воспитание | «Я- гражданин России» Урок конституции | Беседа по ПДД и противопожарной безопасности во время проведения новогодних елок и зимних каникул | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Международный день профилактики СПИДа | Кл.ч.«Насвай – обман для курильщика». | ||
Профессиональная ориентация | ||||
Досуг, труд | Подготовка к Новому году | Генеральная уборка класса. | Новогодний вечер | |
Работа с родителями | Встречи с учителями-предметниками | Поздравление родителей с Новым годом | ||
Индивидуальная работа | Работа по просьбам учителей-предметников | «Мои достоинства и недостатки». | Посещение уроков | Выставление оценок за 1полугодие |
Январь
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Беседа« Интернет – друг и помощник» | Кл.ч «Свободен ли ты в свободное время.» | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл. ч «Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом». | Беседа по ПДД | ||
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в конкурсе «Самый чистый класс» | |||
Профессиональная ориентация | Работа с родителями класса по вопросам профориентации | Кл. час «Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования ( многоступенчатость образования, подготовительные курсы). » | ||
Досуг, труд | Мир моих увлечений | Участие в конкурсе «Самый творческий класс» | ||
Работа с родителями | Беседа с родителями неуспевающих. | |||
Индивидуальная работа | Час доверительных бесед «Почему мне так трудно?» | Посещение уроков | Беседы с учащимися о поведении и успеваемости | Выставление оценок в дневники учащихся |
Февраль
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | |
Интеллектуально-познавательная деятельность | |||||
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.ч «Есть такая профессия – Родину защищать» | Кл.ч «О красоте и мужестве» | |||
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в соревнованиях по баскетболу. | Кл.ч «Действия старшеклассников во время ЧС» | |||
Профессиональная ориентация | Кл.ч. «Что такое призвание и как его найти» | ||||
Досуг, труд | «Стрелы Купидона». Вечер ко Дню святого Валентина. | Вечер к 23 февраля | Прощай зимушка, зима! Масленица. | ||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о посещаемости и успеваемости учащихся | День открытых дверей. | Выставление оценок в дневники учащихся | ||
Индивидуальная работа | Работ по предупреждению пропусков. | Посещение уроков |
Март
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл. ч «Путешествие в прошлое своей семьи” | Беседа «Культура взаимоотношений мальчиков и девочек» | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Кл.ч «Перед матерью в вечном долгу». | |||
Спортивно-оздоровительная работа | Участие в спортивных соревнованиях в школе | Кл.ч « Все мы разные» | ||
Профессиональная ориентация | Посещение лицея №37. | |||
Досуг | Вечер к 8 марта «Королева весеннего царства» | Конкурсно-игровая программа «Мисс школы -2013» | ||
Работа с родителями | РодитРодит. собр «Об этом с тревогтревогой говорят родитродители….Наркомания. Что ооб этом нужно знать? | |||
Индивидуальная работа | Работа по предварительным итогам 3 четверти | Посещение уроков | Работа с неуспевающими | Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (для девушек). |
Апрель
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Кл.ч «Берегите Землю- берегите» | Беседа : «Наркотики – это свобода или зависимость» | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Беседа «Твое поведение в общественных местах» | Беседа по ПДД | ||
Спортивно-оздоровительная работа | «Хочешь быть здоровым, занимайся спортом» | |||
Профессиональная ориентация | Дальнейший выбор пути: «за» и «против» | |||
Досуг, труд | Юморина -2013 | Генеральная уборка кабинета. | Весенний субботник | |
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание. | |||
Индивидуальная Работа | Беседы с учащимися | Работа с неуспевающими учащимися | Беседы с учащимися | Беседы с учащимися |
Май
Основные направления | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Интеллектуально-познавательная деятельность | Викторина ко Дню Победы | Кл.ч «Дорога, которую мы выбираем» | ||
Гражданско-патриотическое воспитание | Акция «Салют ветеранам» Кл. ч «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна…» | |||
Спортивно-оздоровительная работа | День здоровья | Декада безопасности дорожного движения | ||
Профессиональная ориентация | Встреча с психологом школы | |||
Досуг, труд | День пионерии | Участие в проведении юбилея школы | Последний звонок | |
Работа с родителями |
| |||
Индивидуальная Работа | Работа с неуспевающими учащимися | Итоги уч. года. Планы на лето. |
«Час гениальности» — это мощный инструмент, который каждый педагог должен внедрить в свой класс.
Принцип работы очень прост. Учащиеся выбирают проект, над которым они могут работать самостоятельно или с другими учащимися в течение определенного периода времени в классе.
Когда мы просим детей мыслить нестандартно, мы также должны поощрять их делать это так, как им нравится. Вот где наступает час гения.
Основная идея часа гения заключается в том, чтобы учащиеся могли выбрать тему, которую они хотят изучать, исследовать и создавать что-то новое.
Genius Hour позволяет детям быть творческими и инновационными. Это позволяет им узнать больше о вещах, которые их интересуют, чем то, что они должны были узнать в классе.
В это время они также могут использовать свои творческие способности и навыки в области словесности, математики и естественных наук для исследования, разработки вопросов, создания проектов и решения проблем по выбранной ими теме.
Цель «Часа гениальности»Основная цель «Часа гениальности» — дать учащимся возможность глубже изучить темы, которые им интересны. Этот тип обучения позволяет учащимся инвестировать в то, о чем они хотят узнать, потому что это исходит от них самих.
Кроме того, час Genius также помогает,
Мотивация и вовлеченность – студентов будут вовлечены в свое обучение, потому что они будут проводить исследования по интересующей их теме.
Выбор учащегося и голос – учащиеся могут выбирать, что изучать. Они могут расширить или сузить тему по своему усмотрению и решить, насколько глубоко они хотят исследовать.
Творчество – это время для детей, чтобы выразить себя через письмо, рисование или видео на тему, которая важна для них.
Сотрудничество – во время «Часа гениев» студенты могут собраться вместе и поделиться своими увлечениями. Это может привести к групповым проектам, обмену идеями и мозговым штурмам.
Сотрудничество учителей — учителя могут сотрудничать друг с другом в рамках одной школы или из разных школ по всему миру. Они могут учиться друг у друга в проектах Genius Hour и делиться ресурсами.
Шаги по включению часа гениальности в ваш классЕсть много способов включить час гениальности в расписание вашего класса. Это может быть еженедельное часовое занятие, ежедневное 30-минутное занятие или даже целый учебный период раз в месяц. Найдите то, что лучше всего подходит для вашего класса.
Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы провести Час гениальности в своем классе:
Шаг 1: Представьте идею классуОбъясните своим ученикам, на что будет похож Час гениальности и что вы от них ожидаете . Я также рассказал о том, что Genius Hour — это время, когда они могут узнать о вещах, которые им нравятся, а не только о вещах, которые они уже знают в Google!
Убедитесь, что учащиеся понимают цель и ценность «Часа гениев».
Шаг 2. Проведите мозговой штурм и доработайте темы вместе с учащимисяДайте учащимся время для мозгового штурма. Рассмотрите возможность использования таких инструментов, как Peardeck или Socrative, чтобы помочь им сузить свои идеи до одной.
Предложите учащимся провести какой-нибудь опрос интереса. Я предложил им заполнить короткую анкету в Google Forms.
Это позволило мне отсортировать их ответы по интересам, чтобы я мог легко определить, какие темы наиболее популярны и какие студенты интересуются одними и теми же вещами.
Разделитесь на группы со схожими интересами и вместе исследуйте.
Я решил, что в каждой группе должно быть как минимум три ученика, так как они будут вместе работать над своими проектами в конце этой фазы.
Вы также можете разрешить учащимся работать самостоятельно без настройки группы.
Предложите учащимся выбрать окончательную тему и начать работу над своим проектом.
Я думаю, что детям важно самим выбирать темы, потому что это делает их более заинтересованными в собственном обучении. (Учителям также важно убедиться, что проекты выполнимы!)
Шаг 3: Создайте продукт / Завершите проектПозвольте вашим учащимся продолжить работу над проектами в течение следующих нескольких недель в течение часа Genius Hour (который может быть один или два раза в неделю — 30 минут или 1 час).
Предоставьте учащимся время, пространство и материалы для работы над своими проектами.
Учащиеся могут работать индивидуально или в небольших группах в зависимости от типа проекта, которым они занимаются.
Предоставлять поддержку и рекомендации по мере необходимости на протяжении всего процесса.
Регулярно общайтесь со студентами, чтобы помочь им не сбиться с курса и ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть в процессе.
Шаг 4: Оценка/распространение результатов проекта или созданного продуктаПозвольте учащимся выбирать, как они хотят поделиться своим обучением.
Учащиеся должны каким-то образом поделиться своими знаниями с классом — будь то официальная презентация или неформальная беседа с одноклассниками о том, что они узнали в процессе.
Результат должен измеряться с точки зрения обучения, которого учащийся достиг, а не какими-либо другими способами.
В идеале все упражнение должно помочь им развить личные и значимые для них интересы. Остальное не важно.
Почему важно позволять детям придумывать собственные идеи?Предоставление детям возможности выбирать тему открывает новое измерение обучения. Например, мне как взрослому было бы трудно узнать о Солнечной системе, потому что я уже так много о ней знаю.
Но если бы я интересовался этой темой в детстве, и если бы мои родители или учителя помогли мне развить этот интерес и создать возможности для обучения, я все равно нашел бы эту тему интересной сейчас и узнал бы даже больше, чем в прошлом. школа.
Кроме того, у них больше шансов завершить проект. Если дети выберут проект, над которым они будут работать во время «Часа гениев», они будут в гораздо большем восторге от него, чем если бы его выбрал за них взрослый.
Это важно; без завершения студенты упускают возможность опубликовать свою работу и поделиться ею с другими, которые могут быть заинтересованы!
Роль учителяРоль учителя в Часе гения включает в себя следующее:
Быть фасилитатором интересам и способностям, а также давать отличные отзывы о проделанной работе.Передача права собственности учащимся, помогая им поддерживать курс и выполнять задания. Потому что так важно, чтобы наши ученики чувствовали себя уверенными в своем обучении.
Это означает рисковать в обучении и изучении интересующих их тем.
Это также означает, что они должны иметь возможность самостоятельно оценивать и пересматривать свою работу, основываясь на том, куда, по их мнению, они должны двигаться, а не в том, в каком направлении, по моему мнению, они должны двигаться.
Быть гидом/тренеромНаучить студентов проводить исследования.
Когда учащиеся работают над своими проектами, вы как учитель можете сопровождать их на каждом этапе и следить за тем, чтобы они не отставали от своей работы.
Учителя должны быть предельно доступны и готовы слушать и отвечать на идеи и вопросы учащихся.
Учителя также должны делиться тем, что они знают о своих предметах, чтобы помочь учащимся развивать эти интересы.
Вы также можете проводить много дискуссий с каждым учащимся и оценивать усвоение материала, просматривая образцы работ учащихся или обсуждая мысли учащихся и процесс обучения.
Предоставьте учащимся инструменты, книги, веб-сайты, приложения, людей и пространства, необходимые им для достижения успеха.
Управлять временем / быть подотчетнымУчителя обязаны контролировать время и нести ответственность за результат.
Работайте с каждым учащимся, чтобы они вовремя завершили весь процесс и смогли представить его классу.
Создание и поддержание атмосферы доверия и уважения.
Можно наблюдать за тем, что они делают, и время от времени давать обратную связь. Однако следите за тем, чтобы учащиеся не отставали от выбранной темы.
Убедитесь, что учащиеся обдумывают процесс обучения.
Роль учащегося в Часе гениальностиСтудентам важно понимать, какую роль они играют в Часе гениальности. Им будет предложено взять на себя разные роли по мере продвижения процесса обучения. Во время «Часа гения» учащиеся могут играть три основные роли:
Лидер/менеджер/продюсерСтудент(ы), которые будут нести ответственность за организацию и управление проектом от начала до конца. Эта роль может меняться по ходу проекта.
Лидер тоже может приложить руку к творчеству, но у этого человека должно быть видение или цель для группы.
ДизайнерЧеловек, разрабатывающий конечный продукт проекта. Это может быть кто-то, кто делает что-то осязаемое, например, создает модель или разрабатывает приложение. Или это может быть кто-то, кто организует мероприятие и прорабатывает все детали, чтобы организовать и реализовать его.
У этого человека должны быть хорошие идеи, навыки творческого мышления и решения проблем.
ИсследовательУчащийся в команде исследует информацию и данные, относящиеся к теме или проблеме, изучаемой командой.
Этот человек должен быть критическим мыслителем и хорошо разбираться в технологиях, чтобы он или она могли тщательно исследовать темы и оценивать источники на предмет точности и предвзятости.
Идеи для Часа Гениальности (по классам)Если вы учащийся/учитель 1–10 классов и ищете интересные способы провести Час Гениальности, вот список идей, которые вы можете использовать.
Идеи для начальной школы Детский сад/ПервыйМатематика — сложный предмет для многих людей, поэтому может быть трудно найти идею для Часа гениальности для математики. Это одни из лучших математических проектов, над которыми люди работали во время «Часа гениев».
Ниже приведены некоторые возможные идеи «Часа гениальности животных», которые учащиеся фактически реализовали или которые были запрошены учащимися в нашем классе.
Этот список идей для часа гениальной выпечки призван вдохновить и разжечь вашу страсть к выпечке. Я надеюсь, что эти идеи помогут вам начать свой личный проект.
Я очень люблю еду. Я знаю и других людей, которые любят поесть. Итак, я подумал, что было бы забавно провести час гениев о еде.
Может быть, мы могли бы попробовать испечь что-то новое или приготовить рецепт, который мы никогда раньше не делали. Или, может быть, мы могли бы посмотреть на разные виды продуктов и поговорить о том, что людям нравится в них и почему они их любят или не любят.
Вот некоторые вещи, которые вы можете исследовать:
Многие учителя химии выполняют проекты Часа Гениальности в своих классах. Это отличный способ заставить учащихся задуматься о химии и применить на практике то, что они знают и хотят узнать о химии.
Ниже приведены идеи для проектов «Час гения» по химии:
Ознакомьтесь со списком идей «Часа гениев своими руками», которые могут послужить отправной точкой для вашего следующего проекта:
Всегда важно найти способы сделать обучение увлекательным, а также дать учащимся возможность исследовать свои увлечения и проявить творческий подход. Как педагог, вы можете сделать это, используя инновационные методы, такие как час гениальности.
В этой статье мы расскажем, что означает час гениальности, почему вы должны подумать о том, чтобы представить его своим ученикам и как вы можете использовать его в своем классе.
Час гениальности (иногда называемый «стремлением к страсти») — это ориентированная на учащихся практика, которая позволяет ученикам выбирать, чему они будут учиться в течение установленного периода времени в школе. Учителя часто предпочитают использовать его в течение одного часа в неделю, и это может составлять около 20% учебного времени в год.
Концепция гениального часа была популяризирована такими компаниями, как Google, которые позволяют сотрудникам тратить 20% своего времени на работу над проектом, который они лично хотят сделать. Было обнаружено, что предоставление людям возможности работать над тем, что их интересует, повышает их производительность в целом. В классе принципы те же: гениальный час позволяет учащимся исследовать свои интересы без каких-либо ограничений.
Не существует установленных правил проведения часа гениальности, но может быть полезно дать учащимся некоторую структуру. Это поможет им не сбиться с пути и придумать действительно интересный проект, а не тратить время каждую неделю. Учителя могут сделать это, помогая своему классу провести мозговой штурм идей, давая им форму предложения проекта для заполнения или устанавливая базовый график процесса. После завершения проекта учащимся могут быть даны дневники для размышлений, в которых подробно описывается, что они узнали.
Внедрение часа гениальности в вашем классе дает ряд преимуществ, в том числе:
Потенциальные преимущества делают час гениальности бесценной идеей для реализации в классе.
В этом разделе мы дадим вам ответы на распространенные вопросы о проведении часа гения в вашем классе.
Если вы думаете о том, чтобы провести час гения в своем классе, первое, о чем вы, возможно, подумываете, это о том, как найти для него время. Из-за относительно небольшого количества времени, которое вы проводите со своим классом, один час может показаться слишком большим, чтобы отказаться от него, особенно если этот час будет посвящен теме, не имеющей отношения к учебной программе. Вы можете решить эту проблему, связав гениальный час с тем, что вы сейчас преподаете — создайте общую цель урока, связанную с учебной программой, и позвольте ученикам исследовать ее по своему усмотрению. Их выводы могут дать вам другой взгляд на тему, а также сделать ее более запоминающейся для них.
Во время часа гениальности учителя являются фасилитаторами. Вам нужно будет обеспечить основу для гениального часа, которая не позволит ему превратиться в «бесплатный для всех» — например, убедившись, что они заполнили форму проектного предложения, и указав крайний срок для завершения и представления своей работы. . Вы также должны дать им основные правила, чтобы помочь им оставаться сосредоточенными — хотя этот тип урока по своей сути более непринужденный, все же должны применяться общие правила, такие как снижение уровня шума.
Кроме того, вы должны оказывать поддержку своим ученикам. Для некоторых это может быть первый раз, когда они завершили независимый проект — у них могут возникнуть вопросы и проблемы, с которыми вы можете им помочь. В конечном счете, вы должны направлять их в процессе обучения, предлагая им, что делать дальше, и оценивая, что они сделали хорошо.
Было бы полезно дать вашим учащимся привыкнуть к подобным занятиям, прежде чем вы начнете проводить час гения. Например, верните функцию «покажи и расскажи»: вы можете попробовать запустить несколько разных презентаций одновременно в классе, чтобы учащиеся могли посещать любое занятие, какое захотят. Это помогает им привыкнуть к более неформальной обстановке и укрепляет их уверенность.
Когда вы вводите час гения, вы можете начать с более коротких проектов — первый может длиться всего месяц, а не целый семестр.
Час гения обычно можно разделить на пять этапов: предложение, исследование, создание, презентация и размышление.
На этапе предложения (или планирования) учащиеся должны выбрать тему, над которой они хотят работать. Это может включать мозговой штурм ряда идей и выбор пары из них для представления на ваше одобрение — вы можете помочь решить, является ли тема слишком большой или слишком маленькой для того количества времени, которое у них есть, и будет ли она поддерживать их. заинтересовать и развивать свои навыки. Студенты также должны будут решить вопрос, на который они хотят ответить в своем проекте. Наличие центрального вопроса, к которому можно вернуться, поможет сфокусировать их исследование, однако вы должны убедиться, что их вопрос не является чем-то, на что Google может ответить за один поиск.
На этапе исследования учащиеся могут использовать различные средства для изучения своей темы. Это могут быть книги, статьи, веб-сайты, видео или даже эксперты по этому вопросу (либо из местного сообщества, либо из тех, кого вы найдете в Интернете) — интервью с кем-то дает им ценный опыт и помогает им увидеть, как выбранная ими тема связана с реальным миром. Ваши ученики должны вести подробные записи, чтобы они не забывали то, что узнали; это также поможет подготовить их к будущему изучению. Вы также можете научить их ссылаться и оценивать точность источника.
После завершения исследования они могут использовать собранные данные для создания своего проекта. Это может быть презентация в PowerPoint, письменный отчет, видео, картина или что-то из папье-маше — все зависит от проекта.
Готовый продукт затем представляется классу, учителю и всем, кого вы решите пригласить (некоторые учителя просят родителей и других сотрудников прийти и посмотреть). Ученикам не обязательно обсуждать проект перед классом — они могут счесть это пугающим и предпочесть просто показать его всем. Также подумайте о том, чтобы установить ограничение по времени для каждой презентации и записать ее, чтобы впоследствии дать каждому учащемуся обратную связь.
И, наконец, попросите учащихся подумать (будь то в журнале, на рабочем листе или в видеообращении): что прошло хорошо? Чему они научились? Сделали бы они что-нибудь по-другому? Какова их цель в следующий раз?
Самое главное во время Часа гениальности — позволить учащимся исследовать свои интересы. Не прерывайте мозговой штурм — идея, которой они увлечены, делает весь процесс гораздо более ценным.
Если учащиеся не могут решить, что им делать, попробуйте использовать «стену чудес» (место, куда они прикрепляют стикеры с задачами, которые хотят решить), веб-сайты, такие как Thrively (которые показывают детям их сильные стороны), или рабочие листы с вопросами, которые нужно получить. они думают (например, что происходит в мире в настоящее время, что вас интересует? Что заставило вас недавно сказать «вау»?).Мы собрали 20 хороших примеров гениальных проектов :
Дайте эти первоначальные идеи своим ученикам и посмотрите, что у них получится — это может помочь пробудить их творческий потенциал!
Час гениальности — отличный способ заинтересовать учащихся в учебе, а также изучить их собственные интересы и развить навыки самостоятельного обучения. Поначалу это может показаться пугающим, но многие учителя сочли его революционным — мы надеемся, что эта статья вселила в вас уверенность, чтобы попробовать его.