Классный час для 10 класса интересный: Классные часы 10 класс – Классные часы

Классные часы 10 класс – Классные часы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ

по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край

Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Тематика классных часов в 10 классе | Классный час (10 класс) по теме:

Главной целью  воспитательной работы  в 10    классе   является

 –   создание сплоченного  классного коллектива;

 – развитие самоуправления в классе;

 – создание   благоприятных  условий  для становления  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

Задачи, стоящие перед  коллективом учащихся и классным  руководителем

1.Формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям)

2. Повышения уровня воспитанности

3.Воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность

4.Формирование  высокой нравственности, эстетической и  физической культуры

5.Воспитание  чувства коллективизма: навыков взаимопомощи

6.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

7. Укрепление связи: семья – школа.

Тематика классных  часов.

Направление

Тема классного  часа

Формирование навыков  самообучения

«Как много  нам открытий чудных  готовит  просвещенья дух»

«Многогранность знаний – залог успеха»

«Действия старшеклассников во время ЧС»

Формирование навыков ЗОЖ

«Гармония тела и души»

«Пиво и пивной алкоголизм.»

«Насвай – обман для курильщика».

« Все мы разные»

Индивидуальная работа

Час доверительных бесед «Почему мне так трудно?»

«Мои достоинства и недостатки».

Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (для девушек).

«Качества человека»

Правовое воспитание

«Выбор. Свобода. Ответственность»

«Мои права»

 «Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом».

Нравственное воспитание

«Моя семья – моя крепость».

«Умеем ли мы дружить».

«Перед матерью в  вечном долгу».

Учение

«В мире занимательных наук».

«Как развивать ум и память».

«Свободен ли ты в свободное время.»

«О красоте и мужестве»

Профориентация

«Профессиональное самоопределение, его  связь  с выбором  пути  продолжения образования ( многоступенчатость  образования, подготовительные курсы).»

«Что такое призвание и как его найти»

«Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность»

Семья

«Как избежать  конфликтов в семье»

«Путешествие  в прошлое своей семьи”

«Берегите Землю- берегите»

Патриотическое воспитание

«У памяти  своя тропа, свои  нечитанные строки, свои  особые  истоки, своя особая струна…»

«Есть такая профессия – Родину защищать»

«Я- гражданин России»

 

Примечания:

– классные часы по ПДД, по безопасности жизнедеятельности, инструктивные перед каникулами проводятся с учащимися всех классов и в данный перечень не включены.

Тематика родительских  собраний.

1. Пути  самоутверждения  подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников)

2. Об  этом с тревогой  говорят  родители….Наркомания. Что  об  этом нужно  знать?

3. Конфликты с собственным  ребенком и пути  их  разрешения.

  1. Итоговое собрание «Итоги  учебного  года»

План работы

Сентябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Требования к организации  учебной деятельности и  ( беседа)

Кл.час «Что  дает  элективный курс? Твой выбор»

Кл.ч «Как много  нам открытий чудных  готовит  просвещенья дух»

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. час «Я -гражданин  России», беседа по  ПДД.

Беседа «Устав школы

 

Кл. ч. «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях».

Спортивно-оздоровительная работа

Требования к урокам физкультуры

Викторина по  ПДД

День здоровья

Профессиональная ориентация

Беседа с инспектором ГАИ в рамках месячника по ПДД.

Досуг, труд

 Избрание актива класса

Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции, факультативы.

Дежурство по школе.

Подготовка в Дню учителя, к Осеннему балу

Работа с родителями

Беседа с родителями учащихся.

Заполнение соц. паспорта класса

Родительское собрание № 1 «Пути  самоутверждения  подростка- десятиклассника. Семья сегодня ( в восприятии старшеклассников)

Индивидуальная

Работа

Привлечение подростков к кружковой  работе, занятиям  в секциях.

Беседа о  форме одежды и поведении на уроках

Работа с неблагополучными  семьями.

Октябрь

основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Подготовка и участие в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады.

Организационный классный час по итогам I четверти.

Беседа о правилах поведения на осенних каникулах.

Гражданско-патриотическое воспитание

День  пожилого  человека. «Твори добро во благо людям»

–  благотворительная акция,  посвященная дню пожилых людей.

Кл час «Мои  права»

Участие школьников в заседаниях ученического совета, Совета старшеклассников

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в спортивных  мероприятиях школы

Беседа по  ПДД перед каникулами

Профессиональная ориентация

Беседа со  школьным  психологом

Кл. ч «Что такое профессиональная этика и профессиональная непригодность»

Досуг, труд

День  учителя (поздравления учителей)

Субботник «Чистая школа»

Моя любимая музыка

Работа с родителями

Беседы с родителями  ( по  желанию  учителей-предметников)

Выставление предварительных  оценок и ознакомление с ними  родителей

Беседы с родителями  ( по  желанию  учителей-предметников)сообщить  итоги  учебы за четверть

Индивидуальная

Работа

По  пропускам  за сентябрь

Беседы с учащимися о  поведении и учебной деятельности  

Посещение уроков

Ноябрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Кл. ч. «Умеем ли мы дружить».

Беседа «Развитие интеллектуальных  способностей через  дистанционное обучение, эвристические олимпиады»

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа о Дне народного единства.

Беседа по  ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в соревнованиях по волейболу.

Профессиональная ориентация

Беседа «Как выбрать  профессию»

Досуг, труд

Конкурсно-игровая программа «Мистер школы 2012»

Мероприятия, посвященные Дню Матери:

Классный час «Женщина-мать.  Высокое предназначение».

Участие в конкурсах, посвященных Дню матери.

Работа с родителями

Консультирование родителей по  вопросам обучения

Индивидуальная

Работа

Работа по  предупреждению  неуспеваемости

Посещение уроков

Выставление оценок в дневники  учащихся

Декабрь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Участие в предметных  олимпиадах

Кл. ч. «Как избежать  конфликтов в семье»

«В мире занимательных наук».

Гражданско-патриотическое воспитание

«Я- гражданин России» Урок конституции

Беседа по  ПДД и противопожарной безопасности   во  время проведения новогодних  елок и зимних  каникул

Спортивно-оздоровительная работа

Международный день  профилактики  СПИДа

Кл.ч.«Насвай – обман для курильщика».

Профессиональная ориентация

Досуг, труд

Подготовка к Новому году

Генеральная уборка класса.

Новогодний вечер

Работа с родителями

Встречи  с учителями-предметниками

Поздравление родителей с Новым годом

Индивидуальная

работа

Работа по  просьбам учителей-предметников

«Мои достоинства и недостатки».

Посещение уроков

Выставление   оценок за 1полугодие

Январь

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Беседа« Интернет – друг и помощник»

Кл.ч «Свободен ли ты в свободное время.»

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. ч «Неформалы. Кто они такие? Взаимоотношения с законом».

Беседа по  ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в конкурсе «Самый чистый класс»

Профессиональная ориентация

Работа с родителями   класса по  вопросам  профориентации

Кл. час «Профессиональное самоопределение, его  связь  с выбором  пути  продолжения образования ( многоступенчатость  образования, подготовительные курсы). »

Досуг, труд

Мир моих увлечений

Участие в конкурсе «Самый творческий класс»

Работа с родителями

Беседа с родителями неуспевающих.

Индивидуальная

работа

Час доверительных бесед «Почему мне так трудно?»

Посещение уроков

Беседы с учащимися о  поведении  и успеваемости

Выставление оценок в дневники  учащихся

Февраль

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.ч «Есть такая профессия – Родину защищать»

Кл.ч «О красоте и мужестве»

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в соревнованиях по баскетболу.

Кл.ч «Действия старшеклассников во время ЧС»

Профессиональная ориентация

Кл.ч. «Что такое призвание и как его найти»

Досуг, труд

«Стрелы Купидона». Вечер ко Дню святого Валентина.

Вечер  к 23 февраля

Прощай зимушка, зима! Масленица.

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями  о  посещаемости  и успеваемости  учащихся

День открытых дверей.

Выставление оценок в дневники  учащихся

Индивидуальная

работа

Работ по  предупреждению  пропусков.

Посещение уроков

Март

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Кл. ч «Путешествие  в прошлое своей семьи”

Беседа «Культура взаимоотношений мальчиков и  девочек»

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл.ч «Перед матерью в  вечном долгу».

Спортивно-оздоровительная работа

Участие в спортивных  соревнованиях  в школе

Кл.ч « Все мы разные»

Профессиональная ориентация

Посещение лицея №37.

Досуг

Вечер  к 8 марта

«Королева весеннего царства»

Конкурсно-игровая программа «Мисс школы -2013»

Работа с родителями

РодитРодит. собр «Об  этом с тревогтревогой  говорят  родитродители….Наркомания. Что  ооб   этом нужно  знать?

Индивидуальная

работа

Работа по  предварительным  итогам 3 четверти

Посещение уроков

Работа с неуспевающими

Разговор по душам «Красота. Гордость. Достоинство» (для девушек).

Апрель

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Кл.ч «Берегите Землю- берегите»

Беседа : «Наркотики – это свобода или зависимость»

Гражданско-патриотическое воспитание

Беседа «Твое поведение в общественных  местах»

Беседа по  ПДД

Спортивно-оздоровительная работа

«Хочешь быть здоровым, занимайся спортом»

Профессиональная ориентация

Дальнейший выбор пути: «за» и «против»

Досуг, труд

Юморина -2013

 Генеральная уборка кабинета.

Весенний субботник

Работа с родителями

Общешкольное родительское собрание.

Индивидуальная

Работа

Беседы с учащимися

Работа с неуспевающими  учащимися

Беседы с учащимися

Беседы с учащимися

Май

Основные направления

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуально-познавательная деятельность

Викторина ко  Дню  Победы

Кл.ч «Дорога, которую мы выбираем»

Гражданско-патриотическое воспитание

Акция «Салют ветеранам»

Кл. ч «У памяти  своя тропа, свои  нечитанные строки, свои  особые  истоки, своя особая струна…»

Спортивно-оздоровительная работа

День здоровья

Декада безопасности дорожного  движения

Профессиональная ориентация

Встреча с психологом школы

Досуг, труд

День пионерии

Участие в проведении юбилея школы

Последний звонок

Работа с родителями

  1. Ит  Род. собр.«Итоги  учучебного  года»

Индивидуальная

Работа

Работа  с неуспевающими  учащимися

 Итоги уч. года. Планы на лето.

350 Идеи «Часа гениальности» — чтобы помочь вашим ученикам полюбить обучение

«Час гениальности» — это мощный инструмент, который каждый педагог должен внедрить в свой класс.

Принцип работы очень прост. Учащиеся выбирают проект, над которым они могут работать самостоятельно или с другими учащимися в течение определенного периода времени в классе.

Когда мы просим детей мыслить нестандартно, мы также должны поощрять их делать это так, как им нравится. Вот где наступает час гения.

Основная идея часа гения заключается в том, чтобы учащиеся могли выбрать тему, которую они хотят изучать, исследовать и создавать что-то новое.

Genius Hour позволяет детям быть творческими и инновационными. Это позволяет им узнать больше о вещах, которые их интересуют, чем то, что они должны были узнать в классе.

В это время они также могут использовать свои творческие способности и навыки в области словесности, математики и естественных наук для исследования, разработки вопросов, создания проектов и решения проблем по выбранной ими теме.

Цель «Часа гениальности»

Основная цель «Часа гениальности» — дать учащимся возможность глубже изучить темы, которые им интересны. Этот тип обучения позволяет учащимся инвестировать в то, о чем они хотят узнать, потому что это исходит от них самих.

Кроме того, час Genius также помогает,

Мотивация и вовлеченность – студентов будут вовлечены в свое обучение, потому что они будут проводить исследования по интересующей их теме.

Выбор учащегося и голос – учащиеся могут выбирать, что изучать. Они могут расширить или сузить тему по своему усмотрению и решить, насколько глубоко они хотят исследовать.

Творчество – это время для детей, чтобы выразить себя через письмо, рисование или видео на тему, которая важна для них.

Сотрудничество – во время «Часа гениев» студенты могут собраться вместе и поделиться своими увлечениями. Это может привести к групповым проектам, обмену идеями и мозговым штурмам.

Сотрудничество учителей — учителя могут сотрудничать друг с другом в рамках одной школы или из разных школ по всему миру. Они могут учиться друг у друга в проектах Genius Hour и делиться ресурсами.

Шаги по включению часа гениальности в ваш класс

Есть много способов включить час гениальности в расписание вашего класса. Это может быть еженедельное часовое занятие, ежедневное 30-минутное занятие или даже целый учебный период раз в месяц. Найдите то, что лучше всего подходит для вашего класса.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы провести Час гениальности в своем классе:

Шаг 1: Представьте идею классу

Объясните своим ученикам, на что будет похож Час гениальности и что вы от них ожидаете . Я также рассказал о том, что Genius Hour — это время, когда они могут узнать о вещах, которые им нравятся, а не только о вещах, которые они уже знают в Google!

Убедитесь, что учащиеся понимают цель и ценность «Часа гениев».

Шаг 2. Проведите мозговой штурм и доработайте темы вместе с учащимися

Дайте учащимся время для мозгового штурма. Рассмотрите возможность использования таких инструментов, как Peardeck или Socrative, чтобы помочь им сузить свои идеи до одной.

Предложите учащимся провести какой-нибудь опрос интереса. Я предложил им заполнить короткую анкету в Google Forms.

Это позволило мне отсортировать их ответы по интересам, чтобы я мог легко определить, какие темы наиболее популярны и какие студенты интересуются одними и теми же вещами.

Разделитесь на группы со схожими интересами и вместе исследуйте.

Я решил, что в каждой группе должно быть как минимум три ученика, так как они будут вместе работать над своими проектами в конце этой фазы.

Вы также можете разрешить учащимся работать самостоятельно без настройки группы.

Предложите учащимся выбрать окончательную тему и начать работу над своим проектом.

Я думаю, что детям важно самим выбирать темы, потому что это делает их более заинтересованными в собственном обучении. (Учителям также важно убедиться, что проекты выполнимы!)

Шаг 3: Создайте продукт / Завершите проект

Позвольте вашим учащимся продолжить работу над проектами в течение следующих нескольких недель в течение часа Genius Hour (который может быть один или два раза в неделю — 30 минут или 1 час).

Предоставьте учащимся время, пространство и материалы для работы над своими проектами.

Учащиеся могут работать индивидуально или в небольших группах в зависимости от типа проекта, которым они занимаются.

Предоставлять поддержку и рекомендации по мере необходимости на протяжении всего процесса.

Регулярно общайтесь со студентами, чтобы помочь им не сбиться с курса и ответить на любые вопросы, которые могут у них возникнуть в процессе.

Шаг 4: Оценка/распространение результатов проекта или созданного продукта

Позвольте учащимся выбирать, как они хотят поделиться своим обучением.

Учащиеся должны каким-то образом поделиться своими знаниями с классом — будь то официальная презентация или неформальная беседа с одноклассниками о том, что они узнали в процессе.

Результат должен измеряться с точки зрения обучения, которого учащийся достиг, а не какими-либо другими способами.

В идеале все упражнение должно помочь им развить личные и значимые для них интересы. Остальное не важно.

Почему важно позволять детям придумывать собственные идеи?

Предоставление детям возможности выбирать тему открывает новое измерение обучения. Например, мне как взрослому было бы трудно узнать о Солнечной системе, потому что я уже так много о ней знаю.

Но если бы я интересовался этой темой в детстве, и если бы мои родители или учителя помогли мне развить этот интерес и создать возможности для обучения, я все равно нашел бы эту тему интересной сейчас и узнал бы даже больше, чем в прошлом. школа.

Кроме того, у них больше шансов завершить проект. Если дети выберут проект, над которым они будут работать во время «Часа гениев», они будут в гораздо большем восторге от него, чем если бы его выбрал за них взрослый.

Это важно; без завершения студенты упускают возможность опубликовать свою работу и поделиться ею с другими, которые могут быть заинтересованы!

Роль учителя

Роль учителя в Часе гения включает в себя следующее:

Быть фасилитатором интересам и способностям, а также давать отличные отзывы о проделанной работе.

Передача права собственности учащимся, помогая им поддерживать курс и выполнять задания. Потому что так важно, чтобы наши ученики чувствовали себя уверенными в своем обучении.

Это означает рисковать в обучении и изучении интересующих их тем.

Это также означает, что они должны иметь возможность самостоятельно оценивать и пересматривать свою работу, основываясь на том, куда, по их мнению, они должны двигаться, а не в том, в каком направлении, по моему мнению, они должны двигаться.

Быть гидом/тренером

Научить студентов проводить исследования.

Когда учащиеся работают над своими проектами, вы как учитель можете сопровождать их на каждом этапе и следить за тем, чтобы они не отставали от своей работы.

Учителя должны быть предельно доступны и готовы слушать и отвечать на идеи и вопросы учащихся.

Учителя также должны делиться тем, что они знают о своих предметах, чтобы помочь учащимся развивать эти интересы.

Вы также можете проводить много дискуссий с каждым учащимся и оценивать усвоение материала, просматривая образцы работ учащихся или обсуждая мысли учащихся и процесс обучения.

Предоставьте учащимся инструменты, книги, веб-сайты, приложения, людей и пространства, необходимые им для достижения успеха.

Управлять временем / быть подотчетным

Учителя обязаны контролировать время и нести ответственность за результат.

Работайте с каждым учащимся, чтобы они вовремя завершили весь процесс и смогли представить его классу.

Создание и поддержание атмосферы доверия и уважения.

Можно наблюдать за тем, что они делают, и время от времени давать обратную связь. Однако следите за тем, чтобы учащиеся не отставали от выбранной темы.

Убедитесь, что учащиеся обдумывают процесс обучения.

Роль учащегося в Часе гениальности

Студентам важно понимать, какую роль они играют в Часе гениальности. Им будет предложено взять на себя разные роли по мере продвижения процесса обучения. Во время «Часа гения» учащиеся могут играть три основные роли:

Лидер/менеджер/продюсер

Студент(ы), которые будут нести ответственность за организацию и управление проектом от начала до конца. Эта роль может меняться по ходу проекта.

Лидер тоже может приложить руку к творчеству, но у этого человека должно быть видение или цель для группы.

Дизайнер

Человек, разрабатывающий конечный продукт проекта. Это может быть кто-то, кто делает что-то осязаемое, например, создает модель или разрабатывает приложение. Или это может быть кто-то, кто организует мероприятие и прорабатывает все детали, чтобы организовать и реализовать его.

У этого человека должны быть хорошие идеи, навыки творческого мышления и решения проблем.

Исследователь

Учащийся в команде исследует информацию и данные, относящиеся к теме или проблеме, изучаемой командой.

Этот человек должен быть критическим мыслителем и хорошо разбираться в технологиях, чтобы он или она могли тщательно исследовать темы и оценивать источники на предмет точности и предвзятости.

Идеи для Часа Гениальности (по классам)

Если вы учащийся/учитель 1–10 классов и ищете интересные способы провести Час Гениальности, вот список идей, которые вы можете использовать.

Идеи для начальной школы
Детский сад/Первый
  1. Как сделать… (что угодно!)
  2. Птицы в Грузии
  3. Мое генеалогическое древо
  4. Как ухаживать за домашним животным
  5. Что я хочу узнать об этом году
  6. Животные в дикой природе
  7. Как разбить сад
  8. Любимые герои книг
  9. Написание писем членам семьи или друзьям (или видеочат)
  10. Любимые книги или авторы
  11. Как буквы составляют слова, а слова составляют предложения
2-3 классы
  1. Как сделать бумажные самолетики
  2. Как сделать воздушного змея
  3. Как сделать кексы
  4. Как нарисовать розу
  5. Как нарисовать нарисовать велосипед
  6. Птицы Северной Америки
  7. Узнай – почему торнадо так разрушительны
  8. Сделай хороший снимок
  9. Исследуй звезды
  10. Как переплести книгу
  11. Как сделать краску
  12. Как сделать чернила
  13. Сделать пластилин
  14. Узнать о вулканах
  15. Узнать о черепахах
  16. Сшить платье для куклы
  17. Сделать украшения
4 9 класс 0016
  1. Связать свитер
  2. Написать главу книга
  3. Узнайте, почему дни становятся длиннее и короче
  4. Узнайте, как сердце перекачивает кровь по телу
  5. Научитесь вязать
  6. Научитесь вязать крючком
  7. Как собрать кубик Рубикса
  8. Научитесь разбивать сад и выращивать растения
  9. Изготовление слизи в домашних условиях
  10. Исследование исторического места или события
  11. Исследование среды обитания животных.
  12. Как вращается мир и почему мы этого не чувствуем
  13. Что заставляет птиц летать
  14. Откуда бабочки берут свои цвета
  15. Сделайте фотоколлаж.
  16. Как помочь животным, находящимся под угрозой исчезновения
  17. Как приготовить натуральный компост
Идеи для часов Genius Hour для средней школы
5 класс
  1. Узнайте, как Луна влияет на Землю
  2. Проведите научный эксперимент
  3. Поймите, как времена года влияют на нашу планету
  4. Как создать карту
  5. 90 209 Научитесь делать оригами
  6. Делать общественные работы
  7. Покрасьте одежду в натуральные цвета
  8. Создайте свою игрушку
  9. Читайте и обсуждайте мировые войны
  10. Станьте фокусником
  11. Научитесь кататься на коньках
  12. Внесите свой вклад в защиту окружающей среды
  13. Учитесь, чтобы стать мастером-конструктором Lego
  14. Узнайте, как воплощаются мечты
  15. Научитесь создавать презентации в PowerPoint
  16. Создайте план урока
  17. Создайте новый курс (для вашего любимого хобби, такого как шитье, вязание и т. д.)
  18. Научиться делать кукольный спектакль
  19. Создать новый рецепт
  20. Сделать сайт для сайта класса.
  21. Написать рассказ
  22. Написать пародию
  23. Написать речь
  24. Изучение хищных растений
  25. Как помогает опыление
  26. Разобрать и собрать механическое устройство
6 класс
  1. Программирование компьютерной игры 9 0210
  2. Научитесь создавать веб-сайт или блог
  3. Узнайте о причины вымирания некоторых животных
  4. Научите кого-нибудь, как работает термос
  5. Какую роль играет наука в музыке, спорте или другом хобби?
  6. История НФЛ
  7. Наука в основе гольфа
  8. Глобальное потепление
  9. Найдите решение, чтобы навсегда уменьшить количество мусора в вашей школе
  10. Узнайте, как работает мозг
  11. Различные продукты из разных уголков мира
  12. Научитесь играть на гитаре
  13. Дизайн обложка книги
  14. Создать школьный клуб
  15. Как делают очки
  16. Создать трейлер к фильму с помощью PowerPoint
  17. Научиться танцевать
  18. Создать новых героев мультфильмов
  19. Сделать проект по возобновляемым источникам энергии
  20. Найти новые способы энергосбережения
  21. Провести благотворительное мероприятие (концерт, бег, прогулка, вождение и т. д.)
  22. Изучить и провести урок кодирования
  23. Изучить и объяснить, как работает явление ( электричество, циклон, вулкан, солнечная энергия и т. д.)
  24. Провести виртуальную экскурсию
  25. Построить машину на удалении
  26. Создать базовую электронную схему
  27. Изучить идеи будущей карьеры
  28. Изучить, как что-то сделать
  29. Выучить новый язык
  30. Научиться заниматься йогой
7 класс
  1. Создать научную группу для средней школы
  2. Написать песню
  3. Научиться кататься на скейтборде
  4. Откройте для себя эффективные способы похудения
  5. Поведение социальный эксперимент
  6. Сделать короткометражный фильм
  7. Создать…. в поисках вторсырья
  8. Узнайте, как сбалансировать свой бюджет
  9. Узнайте о причинах и профилактике рака
  10. Изучите людей о глобальном потеплении
  11. Узнайте, как создать приложение
  12. преимущества электромобилей
  13. Как пластик делает
  14. Как аэродинамика влияет издевательства в моей школе
  15. Как делают одежду
  16. Написать книгу
  17. Изучить потребность во сне
  18. Почему важны ремни безопасности
  19. Обсудить будущее школ
  20. Почему пчелы умирают после укуса
  21. Напишите стихотворение
  22. Создайте и издайте онлайн-газету для вашей школы
  23. Напишите сценарий
  24. Запустите проект по сбору средств
  25. Создайте видео Claymation
  26. Создайте концертное видео
  27. Сделать видео на YouTube
  28. Написать песню
  29. Взять интервью у известной личности
  30. Создать манифест школьного клуба
  31. Создать брошюру для школьного мероприятия
  32. Фотовыставка
  33. Как перерабатывать…
  34. Как удалять пластик из моря
  35. Сделать покадровый фильм
8 класс
  1. Информировать людей о вреде курения
  2. 9 0209 Узнайте, как работает разум
  3. Создайте план оздоровления
  4. создайте увлекательный учебник
  5. Учитесь, чтобы стать профессиональным спортсменом
  6. Что именно происходит, когда кость срастается после перелома?
  7. Построить устойчивый сад, который обеспечит ингредиенты для сокращения наших расходов на продукты питания
  8. Создайте свою собственную настольную игру
  9. Исследуйте теории, лежащие в основе происхождения мира
  10. Узнайте, как фондовые рынки работают
  11. Сделать мюзикл из сборника рассказов
  12. Создайте комнату для разрыва Google
  13. Сделать музыку
  14. Исследования. изменяют ли разные цвета мнения/настроения
  15. Изобретите язык
  16. Создайте новый вид спорта или игру
  17. Как предотвратить жестокое обращение с животными
  18. Приют для животных
  19. Как спроектировать доступные планы зданий
  20. Изучение и понимание рака
  21. Исследование бездомных
  22. Способы предотвращения болезни Альцгеймера
Идеи часа гениальности для средней школы
  1. Изучайте моду и создайте канал на YouTube 90 210
  2. Изучайте язык жестов
  3. Опирайтесь на удар технологий на жизнь человека
  4. Изучите концепции образования черных дыр
  5. Создайте искусство
  6. Изучите беспилотные автомобили
  7. Напишите сценарий для короткометражного фильма
  8. Погрузитесь в фотографию и станьте влиятельным лицом IG
  9. Создайте собственное изобретение
  10. Безопасны ли вакцины?
  11. Понимание важности ДНК
  12. Научитесь понимать виртуальную реальность
  13. Как избавиться от зависимости от видеоигр
  14. Проведите мероприятие в школе
  15. Найдите решения для самых больших мировых проблем, таких как бедность, загрязнение окружающей среды и т. д.
  16. Изучите изменение климата и создайте некоммерческую организацию, управляемую студентами
  17. Узнайте, как испечь хлеб на закваске, и начните небольшую пекарню
  18. Выучить новый язык
  19. Изучить дизайн видеоигр
  20. Запустить свой собственный подкаст
  21. Научиться собирать мебель
  22. Научиться вести видеоблог
  23. Планировать и создавать структуру для 3D-печати
  24. Смотреть / Планировать для T Эд Обсуждение
  25. Учиться, чтобы стать писателем
  26. Учиться, чтобы стать шеф-поваром
  27. Какие трудности возникают при путешествии на Марс?
  28. Создание нового продукта
  29. Дизайн магазина вместе с бизнес-планом
  30. Создай собственного робота
  31. Исследование о том, как начать свой бизнес
  32. Нарисуй оригинальный мультфильм о том, что тебе нравится делать в школе или чем ты гордишься в жизни.
  33. Научитесь заполнять заявления и подавать заявки на собеседование

Идеи для Часа гениальности, основанные на предмете

Идеи для Часа гениальности по математике

Математика — сложный предмет для многих людей, поэтому может быть трудно найти идею для Часа гениальности для математики. Это одни из лучших математических проектов, над которыми люди работали во время «Часа гениев».

  1. Написать математическое стихотворение
  2. Создать математическую головоломку
  3. Написать математическую шутку или лимерик
  4. Создать математический фокус
  5. Создать математическое изобретение
  6. Создать произведение искусства на основе последовательности Фибоначчи или золотого числа Соотношение
  7. Доля история вашей любимой математической теории и/или математика.
  8. Золотое сечение: создавайте скульптуры, используя это соотношение в природе и искусстве.
  9. Создать футболку с математической тематикой (и продать ее)
  10. Создайте математическую видеоигру
  11. Объясните, как использование определенного математического понятия изменило вашу жизнь.
  12. Продемонстрируйте, как применить математическую концепцию к реальной проблеме.
  13. Объясните, как вы могли бы научить кого-то, как использовать эту математическую концепцию или идею для решения задачи.
  14. Изучите историю числа пи
  15. Изучите историю нуля
  16. Узнайте – Как нарисовать окружность без использования транспортира
  17. Узнайте – Как найти площадь треугольника без использования формулы
  18. Найдите способы использовать математику в повседневной жизни
  19. Напишите свой собственный учебник по математике
  20. Узнайте об истории чисел и систем счета
  21. Напишите детскую книгу по математике
  22. Создайте приложение, которое знакомит людей с математическими понятиями или помогает они решают математические задачи
  23. Рассчитайте вероятность выигрыша в любимую лотерею с различными комбинациями чисел
  24. Создайте раскраску по номерам, используя дроби в качестве цветов
Идеи «Часа гениальности животных»

Ниже приведены некоторые возможные идеи «Часа гениальности животных», которые учащиеся фактически реализовали или которые были запрошены учащимися в нашем классе.

  1. Изучите общение животных и создайте свой собственный способ общения животных.
  2. Создание нового вида животных
  3. Создание журнала природы, показывающего, как растения и животные в вашем регионе меняются в зависимости от времени года.
  4. Научитесь дрессировать собаку
  5. Сделайте кормушку для птиц и наблюдайте за птицами, которые к ней прилетают.
  6. Составьте список всех животных, которые живут в вашем районе, и узнайте о них (среда обитания, привычки в еде и т. д.).
  7. Понаблюдайте за насекомыми, живущими в вашем районе, и нарисуйте их.
  8. Узнайте о летучих мышах и о том, как они важны для нашей экосистемы.
  9. Узнайте об исчезающих видах в вашем штате или стране и объясните, почему они находятся под угрозой исчезновения. Что можно сделать, чтобы защитить их?
  10. Узнайте о разных видах собак и их предназначении – как они помогают людям?
  11. Узнайте о лошадях и о том, как они были важны для людей в прошлом (и сейчас). Какие породы есть? Для чего они используются?
  12. Узнайте больше об акулах – какой из них самый большой? Наименьший? Самый опасный? Сколько существует видов? Как они едят? Есть ли у них дети или откладывают яйца? Некоторые виды находятся под угрозой исчезновения?
  13. Узнайте больше о пингвинах – где они живут? Что они едят? Почему нельзя
  14. Узнайте – Почему птицы мигрируют?
  15. Как летает птица? Как летучая мышь летает?
  16. Почему одни животные ведут ночной образ жизни, а другие нет? Что делает животное ночным?
  17. Создать плакат о животных, находящихся под угрозой исчезновения
  18. Провести время, помогая в приюте для животных
  19. Создать плакат о различных видах китов
  20. Исследование адаптации животных
  21. Сделать информационное видео о кошках и собаках
  22. Написать убедительное эссе о том, почему люди должны усыновлять домашних животных, а не покупать их.
  23. Как работает пищевая цепь?
  24. Какие животные к каким классификациям относятся: царству, типу, классу, отряду, семейству, роду, виду.
  25. Животные любят музыку?
Идеи для часа гениальной выпечки

Этот список идей для часа гениальной выпечки призван вдохновить и разжечь вашу страсть к выпечке. Я надеюсь, что эти идеи помогут вам начать свой личный проект.

  1. Узнайте, как приготовить веганский торт, и поделитесь рецептом
  2. Узнайте, как приготовить безглютеновый торт, и поделитесь рецептом
  3. Узнайте о типах глазури и напишите об этом сообщение в блоге
  4. Узнайте о безе и напишите о нем сообщение в блоге
  5. Узнайте, как использовать помадку и написать сообщение в блоге об этом
  6. Узнайте, как украшать торты мастикой
  7. Как приготовить радужные торты
  8. Как приготовить торт ко дню рождения
  9. Приготовление теста для пирога и украшение пирогов
  10. Как приготовить кексы для гамбургеров и кексы начо
  11. Как сделать кейк-попсы
  12. Как сделать цветы для торта и написать на торте
  13. Научиться делать кейк-попсы
Идеи о еде в час гениальности

Я очень люблю еду. Я знаю и других людей, которые любят поесть. Итак, я подумал, что было бы забавно провести час гениев о еде.

Может быть, мы могли бы попробовать испечь что-то новое или приготовить рецепт, который мы никогда раньше не делали. Или, может быть, мы могли бы посмотреть на разные виды продуктов и поговорить о том, что людям нравится в них и почему они их любят или не любят.

  1. Создавайте и делитесь рецептами, которые вам помогли.
  2. Создайте свою собственную книгу рецептов – поваренную книгу.
  3. Поделитесь своим рецептом печенья с классом, друзьями и членами семьи.
  4. Улучшение существующих рецептов (т. е. замена ингредиентов)
  5. Научите других готовить по определенным рецептам
  6. Как приготовить домашнее мороженое

Вот некоторые вещи, которые вы можете исследовать:

  1. Почему люди любят нездоровую пищу? Как сделать нездоровую пищу более здоровой?
  2. Что делает фастфуд таким вредным для здоровья? Что вы можете сделать, чтобы фаст-фуд стал полезнее?
  3. Какая польза для здоровья от употребления разных продуктов?
  4. Какая самая питательная закуска?
  5. Почему важно правильно питаться?
  6. Какие вкусные закуски можно есть в классе?
  7. Сколько сахара в популярных напитках?
  8. Какой твой любимый фрукт? Почему тебе это нравится?
  9. Что можно есть в обеденный перерыв в школе?
  10. Как мы можем побудить наших одноклассников выбирать здоровую пищу, а не вредную пищу?
  11. Есть ли здоровая пища с неприятным вкусом, которую мы могли бы улучшить? Как мы можем сделать их лучше? Можем ли мы одновременно сделать их более здоровыми?
  12. Какие продукты наиболее полезны для развития мозга и тела и почему?
  13. Найдите более здоровую альтернативу некоторым из ваших любимых высококалорийных продуктов, например, замените жирный сыр на нежирный или приготовьте на гриле, а не жарьте
  14. История вашего любимого блюда. Откуда это? Как он распространился по миру? Какие виды существуют сегодня?
Идеи часа бейсбольных гениев
  1. Наука о скорости летучей мыши
  2. Наука о скорости подачи
  3. Как лучше всего использовать видеоанализ для улучшения замаха
  4. Как ухаживать за бейсбольным снаряжением/ почистить/что это лучший способ?
  5. Какова история бейсбола в Америке? (видеосъемка)
  6. Как научить лучшему бейсбольному удару
  7. Как технологии изменили игру? (радары, фотоаппараты и др.)
  8. История бейсбола в Японии, Кубе и других странах.
  9. История любимой команды.
  10. Какой самый важный показатель в измерении успеха питчера?
Идеи Часа Гениальности Химии

Многие учителя химии выполняют проекты Часа Гениальности в своих классах. Это отличный способ заставить учащихся задуматься о химии и применить на практике то, что они знают и хотят узнать о химии.

Ниже приведены идеи для проектов «Час гения» по химии:

  1. Как концентрация раствора влияет на его температуру замерзания?
  2. Каково идеальное соотношение для домашнего лизуна?
  3. Какое идеальное соотношение для самодельной замазки?
  4. Как концентрация уксуса влияет на время растворения яичной скорлупы?
  5. Влияет ли количество сахара, добавленного в лимонад, на его вкус?
  6. Влияет ли количество сахара, добавленного в лимонад, на его устойчивость к порче?
  7. Как нагрев или охлаждение влияет на газированную воду?
  8. Можно ли делать конфеты дома? Сколько сахара, кукурузного сиропа и воды вам нужно? До какой температуры следует нагревать смесь?
  9. Соберите химический вулкан и объясните, что происходит с различными типами кислот и оснований.
  10. Объясните, как делать фейерверки, и расскажите о научных принципах, лежащих в их основе.
  11. Объясните, как красители воздействуют на ткань/бумагу, а затем испытайте различные химические соединения, чтобы узнать, окрашивают ли они ткань/бумагу.
  12. Объясните, как работает мыло, а затем протестируйте различные химические соединения, чтобы увидеть, могут ли они очистить что-то грязное (мыло для посуды, шампунь, мыло для рук и т. д.).
  13. Приготовьте слайм, замазку или желе из домашних вещей, используя химические вещества, которые вы можете найти дома (пищевая сода и уксус).
  14. Что такое наука о приготовлении торта?
  15. Что такое химия мыловарения?
  16. Какие химические реакции происходят при приготовлении пищи?
  17. Взлом фотосинтеза
  18. Создание батареи из фруктов и овощей
  19. Создание солнечной печи для приготовления пищи на энергии солнца
  20. Измерение уровня pH вашего любимого напитка
  21. Разработка нового способа фильтрации воды
  22. Как сделать клей из молоко
  23. Как сделать пластик из молока
  24. Как сделать масло из сливок
  25. Какие бывают виды пластика и как каждый из них производится? Могут ли они быть переработаны в новые продукты?
  26. Как работает батарея?
Идеи «Часа гениев своими руками»

Ознакомьтесь со списком идей «Часа гениев своими руками», которые могут послужить отправной точкой для вашего следующего проекта:

  1. Как сделать компас
  2. Как сделать фильтр для воды
  3. Как построить ветряную турбину
  4. Как сделать солнечную печь
  5. Как построить солнечную батарею
  6. Как нарисовать карту
  7. Как создать приложение
  8. Как создать игру
  9. Создать с помощью 3D-принтера
  10. Создайте дрон, который может летать в течение 10 минут и делать снимки.
  11. Собери робота
  12. Придумай, как сделать машину, которая сможет сортировать белье.
  13. Дизайн пишущей машинки Брайля.
  14. Создайте лучший способ убирать за своей собакой (или кошкой, птицей и т. д.).
  15. Упростите поиск ключей.
  16. Упростите парковку в условиях интенсивного движения.
  17. Сделайте так, чтобы вам не нужны были ключи, чтобы попасть в дом или машину.
  18. Придумайте более простой способ зарядить все ваши устройства одновременно.
  19. Создайте машину, которая может сортировать M&Ms по цвету.
  20. Изобретите что-нибудь, что облегчит людям с ограниченными возможностями выполнение повседневных задач.

Что такое «Час гениев» в классе?

Всегда важно найти способы сделать обучение увлекательным, а также дать учащимся возможность исследовать свои увлечения и проявить творческий подход. Как педагог, вы можете сделать это, используя инновационные методы, такие как час гениальности.

В этой статье мы расскажем, что означает час гениальности, почему вы должны подумать о том, чтобы представить его своим ученикам и как вы можете использовать его в своем классе.


Что такое Genius Hour?

Час гениальности (иногда называемый «стремлением к страсти») — это ориентированная на учащихся практика, которая позволяет ученикам выбирать, чему они будут учиться в течение установленного периода времени в школе. Учителя часто предпочитают использовать его в течение одного часа в неделю, и это может составлять около 20% учебного времени в год.

Концепция гениального часа была популяризирована такими компаниями, как Google, которые позволяют сотрудникам тратить 20% своего времени на работу над проектом, который они лично хотят сделать. Было обнаружено, что предоставление людям возможности работать над тем, что их интересует, повышает их производительность в целом. В классе принципы те же: гениальный час позволяет учащимся исследовать свои интересы без каких-либо ограничений.

Не существует установленных правил проведения часа гениальности, но может быть полезно дать учащимся некоторую структуру. Это поможет им не сбиться с пути и придумать действительно интересный проект, а не тратить время каждую неделю. Учителя могут сделать это, помогая своему классу провести мозговой штурм идей, давая им форму предложения проекта для заполнения или устанавливая базовый график процесса. После завершения проекта учащимся могут быть даны дневники для размышлений, в которых подробно описывается, что они узнали.


Зачем мне использовать Genius Hour?

Внедрение часа гениальности в вашем классе дает ряд преимуществ, в том числе:

  • Позволяет учащимся исследовать свои уникальные интересы так, как это невозможно в традиционном школьном обучении. Час гения делает обучение более захватывающим и дает учащимся право собственности на свое образование — таким образом, это повышает их внутреннюю мотивацию и самостоятельность, помогая им учиться на протяжении всей жизни. В рамках гениальных часовых проектов они могут обнаружить скрытые навыки или интересы, о которых они не подозревали; это может повлиять на то, что они решат делать в будущем.
  • Поощрение творчества . Вместо того, чтобы быть пассивными учениками, «Час гениев» позволяет учащимся генерировать свои собственные идеи и думать о том, как их исследовать. Это может пригодиться позже, когда им нужно будет создавать и выполнять рабочие проекты во взрослой жизни — в современном мире работы такие социальные навыки, как креативность и любознательность, имеют решающее значение.
  • Развитие критического мышления и исследовательских навыков . Исследовательский аспект гениального часа гарантирует, что учащиеся разовьют свои навыки поиска актуальных, надежных источников и оценки информации, предоставленной ими.
  • Развитие социальных навыков и уверенности в себе . Часовые занятия Genius больше похожи на семинары, которые поощряют сотрудничество между студентами, когда им нужна помощь или они хотят поделиться своими идеями. Это повышает их социальные навыки и уровень уверенности в себе в классе.
  • Развитие метакогнитивных способностей . Планируя, отслеживая, оценивая и внося изменения в собственное обучение, учащиеся развивают свои метакогнитивные навыки. Эти навыки являются ключом к эффективному обучению, как мы обсуждали в этой статье.

Потенциальные преимущества делают час гениальности бесценной идеей для реализации в классе.



Как я могу попробовать Genius Hour в своем классе?

В этом разделе мы дадим вам ответы на распространенные вопросы о проведении часа гения в вашем классе.

Как найти время для «Часа гениев» и вписывается ли он в учебную программу?

Если вы думаете о том, чтобы провести час гения в своем классе, первое, о чем вы, возможно, подумываете, это о том, как найти для него время. Из-за относительно небольшого количества времени, которое вы проводите со своим классом, один час может показаться слишком большим, чтобы отказаться от него, особенно если этот час будет посвящен теме, не имеющей отношения к учебной программе. Вы можете решить эту проблему, связав гениальный час с тем, что вы сейчас преподаете — создайте общую цель урока, связанную с учебной программой, и позвольте ученикам исследовать ее по своему усмотрению. Их выводы могут дать вам другой взгляд на тему, а также сделать ее более запоминающейся для них.

Какова роль учителя в «Часе гениев»?

Во время часа гениальности учителя являются фасилитаторами. Вам нужно будет обеспечить основу для гениального часа, которая не позволит ему превратиться в «бесплатный для всех» — например, убедившись, что они заполнили форму проектного предложения, и указав крайний срок для завершения и представления своей работы. . Вы также должны дать им основные правила, чтобы помочь им оставаться сосредоточенными — хотя этот тип урока по своей сути более непринужденный, все же должны применяться общие правила, такие как снижение уровня шума.

Кроме того, вы должны оказывать поддержку своим ученикам. Для некоторых это может быть первый раз, когда они завершили независимый проект — у них могут возникнуть вопросы и проблемы, с которыми вы можете им помочь. В конечном счете, вы должны направлять их в процессе обучения, предлагая им, что делать дальше, и оценивая, что они сделали хорошо.

Как я должен познакомить своих учеников с программой Genius Hour?

Было бы полезно дать вашим учащимся привыкнуть к подобным занятиям, прежде чем вы начнете проводить час гения. Например, верните функцию «покажи и расскажи»: вы можете попробовать запустить несколько разных презентаций одновременно в классе, чтобы учащиеся могли посещать любое занятие, какое захотят. Это помогает им привыкнуть к более неформальной обстановке и укрепляет их уверенность.

Когда вы вводите час гения, вы можете начать с более коротких проектов — первый может длиться всего месяц, а не целый семестр.

Каковы шаги Genius Hour?

Час гения обычно можно разделить на пять этапов: предложение, исследование, создание, презентация и размышление.

Планирование и исследование

На этапе предложения (или планирования) учащиеся должны выбрать тему, над которой они хотят работать. Это может включать мозговой штурм ряда идей и выбор пары из них для представления на ваше одобрение — вы можете помочь решить, является ли тема слишком большой или слишком маленькой для того количества времени, которое у них есть, и будет ли она поддерживать их. заинтересовать и развивать свои навыки. Студенты также должны будут решить вопрос, на который они хотят ответить в своем проекте. Наличие центрального вопроса, к которому можно вернуться, поможет сфокусировать их исследование, однако вы должны убедиться, что их вопрос не является чем-то, на что Google может ответить за один поиск.

На этапе исследования учащиеся могут использовать различные средства для изучения своей темы. Это могут быть книги, статьи, веб-сайты, видео или даже эксперты по этому вопросу (либо из местного сообщества, либо из тех, кого вы найдете в Интернете) — интервью с кем-то дает им ценный опыт и помогает им увидеть, как выбранная ими тема связана с реальным миром. Ваши ученики должны вести подробные записи, чтобы они не забывали то, что узнали; это также поможет подготовить их к будущему изучению. Вы также можете научить их ссылаться и оценивать точность источника.

Создание, представление и размышление

После завершения исследования они могут использовать собранные данные для создания своего проекта. Это может быть презентация в PowerPoint, письменный отчет, видео, картина или что-то из папье-маше — все зависит от проекта.

Готовый продукт затем представляется классу, учителю и всем, кого вы решите пригласить (некоторые учителя просят родителей и других сотрудников прийти и посмотреть). Ученикам не обязательно обсуждать проект перед классом — они могут счесть это пугающим и предпочесть просто показать его всем. Также подумайте о том, чтобы установить ограничение по времени для каждой презентации и записать ее, чтобы впоследствии дать каждому учащемуся обратную связь.

И, наконец, попросите учащихся подумать (будь то в журнале, на рабочем листе или в видеообращении): что прошло хорошо? Чему они научились? Сделали бы они что-нибудь по-другому? Какова их цель в следующий раз?


Идеи и планы уроков для Часа гениальности

Самое главное во время Часа гениальности — позволить учащимся исследовать свои интересы. Не прерывайте мозговой штурм — идея, которой они увлечены, делает весь процесс гораздо более ценным.

Если учащиеся не могут решить, что им делать, попробуйте использовать «стену чудес» (место, куда они прикрепляют стикеры с задачами, которые хотят решить), веб-сайты, такие как Thrively (которые показывают детям их сильные стороны), или рабочие листы с вопросами, которые нужно получить. они думают (например, что происходит в мире в настоящее время, что вас интересует? Что заставило вас недавно сказать «вау»?).

Мы собрали 20 хороших примеров гениальных проектов :

  1. Создайте подкаст.
  2. Напишите стихотворение, пьесу, песню, рассказ, блог или целую книгу.
  3. Выучите новый язык или создайте свой собственный.
  4. Научите младшего ученика навыку.
  5. Создайте веб-сайт или приложение.
  6. Создайте свою собственную видеоигру или мультфильм (посетите этот веб-сайт для помощи с видеоиграми и этот для мультфильмов).
  7. Научитесь программировать.
  8. Исследуйте различные профессии.
  9. Нарисуйте картину или изучите фотографию.
  10. Создание 3D-модели.
  11. Создайте свою собственную настольную игру.
  12. Создайте свой собственный вид спорта.
  13. Смотрите выступления TED и создавайте собственные.
  14. Исследуйте период времени или событие в истории.
  15. Создайте свою собственную одежду или макияж.
  16. Узнайте больше об интересующем вас типе животных.
  17. Научитесь шить.
  18. Создавайте, рекламируйте и продавайте продукт, который вы разрабатываете.
  19. Проведите научный эксперимент или создайте научную кулинарную книгу.
  20. Сделать скульптуру.

Дайте эти первоначальные идеи своим ученикам и посмотрите, что у них получится — это может помочь пробудить их творческий потенциал!


Час гениальности — отличный способ заинтересовать учащихся в учебе, а также изучить их собственные интересы и развить навыки самостоятельного обучения. Поначалу это может показаться пугающим, но многие учителя сочли его революционным — мы надеемся, что эта статья вселила в вас уверенность, чтобы попробовать его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *