Предложенные темы проектов по русскому языку для 4 класса по фгос возможно дополнить и расширить самостоятельно или после консультации с руководителем. Немаловажной задачей автора и руководителя является выбор интересной темы для проекта, которая будет соответствовать уровню знаний автора по данной тематике.
Предложенная страница создана для учащихся начальной школы, где были подобраны темы исследовательских работ и проектов по русскому языку для 4 класса школы, которые можно использовать для осуществления исследовательской и проектной деятельности школьников общеобразовательных учреждений.
Можно предложить данные темы проектов по русскому языку учащимся 4 класса на выбор и школьники в начальной школе самостоятельно или с помощью родителей выберут себе подходящую и интересную исследовательскую работу. Главное – выбрать тему интересную для ребенка и соответствующую его уровню знаний и предпочтениям.
Если у руководителя и автора работы достаточно времени на подготовку, учитель также может провести актуализацию знаний ученика по видам и типам работы, а также этапах её выполнения.
По ссылкам выше можно ознакомиться с видами проектов и этапами выполнения проекта.
Зачастую при просмотре любой темы исследовательской работы по русскому языку для 4 класса по фгос стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему можно расширить, включив дополнительные задачи для исследования.
Примерные темы исследовательских проектов по русскому языку для учащихся 4 класса:
А жива ли поговорка?
Ваша любимая книга.
Веселый дневник читателя
Влияние слов на настроение и взаимоотношения людей.
Говори правильно!
Говорите правильно!
Говорящие фамилии в произведениях писателей.
Перейти к разделам:
Готовые проекты по русскому языку
Темы проектов по русскому языку
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов по русскому языку 4 класс”:
<a href=”http://obuchonok. ru/node/2360″ target=”_blank”>Темы проектов по русскому языку для 4 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2360]Темы исследовательских работ по русскому языку, 4 класс[/URL]
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
1. Прочитайте. Произнесите данные слова, употребив их в форме именительного падежа множественного числа. Запишите ответы — слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
Торт — тóрты, герб — гербы́, адрес — адресá, шофёр — шофёры, трактор — трáкторы, слесарь — слесаря́, директор — директорá, доктор — докторá, договор — договóры.
2. Прочитайте, употребляя выделенные слова в форме родительного падежа множественного числа. Запишите ответы — слова в данных формах, обозначьте в словах ударение.
В магазине мы купили 5 килограммов яблок, апельсинов, две пары ботинок, туфель, сапог, варежек.
3. Предложите маме, бабушке, дедушке, брату, сестре и просто знакомым произнести слова из заданий 1 и 2, употребив их в указанных формах.4. Проверьте по орфоэпическому словарю русского языка, правильно ли были произнесены данные слова.
Сделайте вывод: как в разговорной речи большинство людей употребляют данные формы имён существительных? Подготовьте сообщение со своими выводами и представьте его в классе.
В результате проведения исследования, проанализировав типичные ошибки, были выявлены слова, в которых больше всего нарушаются нормы произношения слов. Нарушение норм литературного языка – одна из проблем разговорной речи. Часто неправильно произнесённые слова в повседневной речи мы слышим не только у детей, но и у взрослых.
ВЫВОДЫ:
1. В случае трудностей при постановке ударения в слове лучше обращаться к специальным словарям русского языка, можно составить свой словарь.
2. Следует не допускать ошибок в произношении и активно изучать нормы литературного языка.
3. Высокий уровень речевой культуры – неотъемлемая часть современного человека.
В результате подготовки к проекту мы вели наблюдения за речью среди нас, учащихся нашей школы, наших родителей, сестёр, братьев, бабушек, учителей.
Вот как выглядит диагностический лист для тест – опроса:
1. Напиши в форме И.п. множественного числа и поставь ударение.
Торт, герб, адрес, шофёр, трактор, слесарь, столяр, директор, доктор, договор.
2. Вставь правильно окончания в словах.
В магазине мы купили 5 килограмм… ябло…, апельси…, две пары ботин…, туф…, сап….
Результаты проекта «Говорите правильно» (Всего опрошенных 41 человек; из них: родители, родственники (19 человек), учашиеся, наши ровесники (22 человека)
тОрты, гербЫ, адресА, шофЁры, тракторА, слЕсари, столярЫ, директорА, договОры, докторА
Допущено 15 ошибок среди взрослых и 7 среди учащихся.
Вывод: родители должны чаще заглядывать в орфоэпический, толковый, орфографический словари. У учащихся меньше ошибок, потому что мы изучаем словарные слова и запоминаем их; учителя правильно произносят эти слова, и мы их тоже запоминаем; в – третьих, мы умеем пользоваться словарями.
Ответы по русскому языку. 4 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П., Горецкий В. Г.
Ответы по русскому языку. 4 класс
Развивайте глобальную осведомленность посредством исследовательского проекта по стране о Россия .
В этом исследовательском проекте студенты берут на себя роль исследователей. Используя различные ресурсы, в том числе нашу дружественную к детям страницу профиля России, они исследуют географию и культуру России, чтобы создать конечный продукт.
Обратите внимание: этот исследовательский проект по стране не содержит информации о стране. Он познакомит студентов и проведет их через процесс исследования для сбора фактов.
🌎 Исследовательский проект по стране — это увлекательное занятие для всего класса, совместных групп или независимых исследований.
🌍 Идеально подходит для мультикультурной ночи или ярмарки.
🔆 Минимальная подготовка и максимальное участие
Детям понравится узнавать о нашем разнообразном мире и заполнять свои паспорта!
Австралия
Бразилия
Канада
Чили
China
Egypt
England
France
Germany
India
Iran
Ireland
Israel
Italy
Japan
Mexico
Nigeria
South Africa
Spain
Thailand
США
Сэкономьте деньги и купите НАБОР!
«Русский проект»: L Заработай русским языком и работай волонтером
Этот проект направлен на людей, желающих не только изучать язык, но и заниматься что-то для того, чтобы испытать жизнь, как она есть. Мы предлагаем вам уникальную возможность пройти интенсивный курс русского языка (20 уроков в неделю в мини-группе) и поработать волонтером в местной благотворительной организации или преподавателем иностранного языка в нашей школе.
Такая работа дает возможность нашим студентам получить более интенсивную языковую практику и жизненный опыт. Волонтерская работа будет организована после ваших уроков русского языка – после обеда.
Преподавание в России
Этот проект предназначен для участников, желающих проводить больше времени в России, чтобы достичь хорошего уровня владения русским языком и заняться практической работой по обучению иностранным языкам. Основная цель проекта – дать возможность студентам, а также учителям понять способы и методы преподавания предметов в разных странах мира, обменяться мнениями и мнениями и получить дополнительный жизненный опыт. Попробуйте себя в роли учителя! Приглашаем вас преподавать иностранный язык на вечерних курсах с русскими студентами.
У вас может быть от 4 до 12 уроков в неделю с русскими студентами, по вашему желанию и расписанию. Ваше обучение будет организовано после уроков русского языка – после обеда или вечером.
Наш английский – разговорный клуб
Санкт-Петербургская общественная благотворительная организация «Покровское общество»
Жители приюта
Эта организация была создана в 2000 году и работает над различными проектами. К сожалению, у государства нет адаптированной и проверенной поддержки бездомных. В штат входят руководитель Общества, координатор и медсестра. Организация помогает бездомным больным Мариинской больницы, содержанию Приюта для бездомных инвалидов и дома престарелых «Покровское общество». Семинары, конференции и выставки остаются важной частью культурно-просветительской миссии Общества.
8 человек проживают в специальной квартире в том же здании, где находится офис Общества Покровского в центре города (20 минут ходьбы от школы). Они здесь на переходном этапе, так как являются бездомными, которые попали в больницу, получили медицинскую помощь и теперь ждут своих новых документов и перевода в дом-интернат на ПМЖ. При этом там всегда живут 5 мужчин и 3 женщины.
Они рады провести с вами свободное время. График составляется на ваше усмотрение, обычно это 1-2 часа несколько раз в неделю после обеда.
Вот что вы можете предложить: беседу – записывайте и слушайте их истории для проекта «Общество»; мастер-классы, арт-терапия, вязание, пение, игра на музыкальных инструментах – все, что связано с декоративно-прикладным искусством; гимнастика, прогулки в парке; сопровождать человека в музей или часовню; Уроки английского; Почитайте вместе русскую литературу/поэзию или, если вы хотите представить что-то на своем родном языке; просмотр фильма и обсуждение.
Резиденты во время занятий арт-терапией
Мы предлагаем нашим клиентам после уроков русского языка поработать волонтерами в одной из петербургских больниц. Это вполне обычная и обычная государственная больница для людей, страдающих разными заболеваниями. В больнице два основных отделения: терапевтическое и хирургическое. По нашей программе волонтеры будут помогать людям, находящимся в терапевтическом отделении больницы.
После занятий наши волонтеры будут выполнять функции обычных медсестер и работать рука об руку с русским персоналом отделения. Вместе со своими российскими коллегами наши волонтеры сделают все возможное, чтобы вернуть больных людей к нормальной жизни. Это действительно тяжелая, но благородная работа.
Как правило, вы будете проводить в больнице от 2 до 8 часов в неделю, в зависимости от вашего желания и возможностей.
Сводка по учебе и работе
Тип программы | Language Course | Practical Work | Starting Dates | Course fee total | Notes | rank_math_title | rank_math_description | rank_math_canonical_url | rank_math_facebook_title | rank_math_facebook_description | rank_math_facebook_image | rank_math_twitter_title | rank_math_twitter_description | rank_math_twitter_image | rank_math_twitter_use_facebook | rank_math_analytic_object_id | rank_math_og_content_image | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Русский проект 4 weeks | 4 weeks with 20 lessons/week | included | every week | EURO 1950 | accommodation included | off | 258 | Array | ||||||||||||||||||||||||
Russian Project 8 недель | 8 недель с 20 уроками в неделю | включено | каждую неделю | ЕВРО 3290 | проживание включено | 32 русский проект 12 weeks | 12 weeks with 20 lessons/week | included | every week | EURO 4190 | accommodation included | |||||||||||||||||||||
Services included in the Program Fee : трансфер из аэропорта, контрольный тест, учебные и методические материалы, сертификат о прохождении курса, информационные материалы, проживание в общей студенческой квартире или в принимающей семье, чай/кофе в перерывах, бесплатный доступ в Интернет. |