Чайный домик своими руками из картона мастер класс: схемы, мастер классы, шаблоны, как сделать с детьми домики для чая

5 мастер-классов и полезные рекомендации

Чаепитие – это особый ритуал, полный семейного уюта и задушевной атмосферы. Любители почаёвничать заваривают напиток с разными добавками: травами и специями. Сейчас всё стало намного проще: можно купить ароматные чёрные и зелёные чаи в пакетиках и в каждой кружке заварить именно тот напиток, который нравится. Остаётся только решить один вопрос: как хранить пакетики, чтобы они были доступны и при этом не портили идеального порядка кухни? Тема этого материала от редакции HouseСhief.ru – как сделать своими руками чайный домик, в котором можно удобно хранить чайную заварку.

Чайный домик сделает чаепитие особым ритуалом

Читайте в статье

  • 1 Из чего можно сделать своими руками домик для чайных пакетиков
  • 2 Схемы для чайных домиков из картона для изготовления своими руками
  • 3 МК как сделать чайный домик своими руками из картона
  • 4 Видеомастер-класс по сборке своими руками чайного домика из фанеры
  • 5 Мастер-класс: плетение чайного домика из газетных трубочек
  • 6 МК и фотопримеры декорирования чайных домиков
    • 6. 1 Мастер-класс по декупажу чайного домика с помощью салфеток
    • 6.2 Чайные домики в стиле скрапбукинг: само очарование
  • 7 Как выбрать чайный домик, если вы решили его купить?

Из чего можно сделать своими руками домик для чайных пакетиков

Для изготовления чайной коробочки можно использовать любой подручный материал. В дело пойдёт фанера, картон, газетные трубочки или даже упаковки от соков.

Если хотите свести свои усилия к минимуму, можете купить готовую заготовку в магазине для рукоделия. Там обычно продают детали из тонкой фанеры, которые собираются, как конструктор.

Декорировать такой домик вы можете по своему вкусу

Но если вы не ищете легких путей, можете сделать коробочку для чайных пакетиков своими руками от начала до конца.

Схемы для чайных домиков из картона для изготовления своими руками

Чтобы сделать картонную коробочку, не нужна какая-то особая схема, но если вы хотите действительно красивый чайный домик, придется постараться. Вот несколько вариантов выкроек:

МК как сделать чайный домик своими руками из картона

Для работы вам потребуется плотный картон, клей ПВА или прозрачный «Момент», малярный скотч, гофрокартон, скрап-бумага, краски и текстурная паста или безусадочная шпаклевка. Из инструментов – ножницы и линейка. Как сделать чайный домик из картона – подробный мастер-класс:

ИллюстрацияОписание действия
Вырежьте детали из картона и приклейте 3 из 4 стенок на скрапбумагу. На одной из деталей, самой высокой, под скрапбумагу заложите два отрезка атласной ленты – на их будет держаться подвижная крыша.
Аккуратно, используя канцелярский нож и ножницы, вырежьте заготовку, оставляя припуски на подгибку бумаги.
С помощью канцелярского ножа вырежьте все отверстия в заготовке: окошки и арку.
По той же методике подготовьте четвертую стенку коробочки.
Соберите все 4 детали в коробочку с помощью клея и припусков на бумаге.
Оберните детали дна и крыши скрап-бумагой, оставляя припуски на подгибку.
Наклейте на донышко малярный скотч как показано на фото, с трёх сторон.
Подклейте донышко коробки с помощью скотча.
Вырежьте из бумаги полоски, согните их вдоль и обклейте ими наружные углы домика.
Покройте стенки фактурной штукатуркой, оставляя поверхность немного неровной.
Вырежьте кусочек гофрокартона размером немного больше, чем крышка домика. Тонируйте гофру краской.
Разрежьте гофру поперек линий на три-четыре части. У вас получится шифер для крыши.
Декорируйте домик по своему вкусу. Используйте украшения: бусины, кусочки картона, искусственные цветы.
Покройте коробку акриловым лаком со всех сторон. Он надолго сохранит ваше творение в первозданном виде.
Последний штрих – установка подвижной крыши чайного домика.
Такие чайные коробочки из картона могут стать отличным подарком друзьям и родным на любой праздник.

Видеомастер-класс по сборке своими руками чайного домика из фанеры

Изготовление домика для чайных пакетиков из фанеры – более трудоёмкая задача. И главная проблема в этом деле – процесс выпиливания частей конструкции. Если у вас обычный электролобзик, на работу уйдёт не один час, и даже при большом старании будет очень трудно идеально подогнать детали.

Гораздо проще справиться с задачей, если у вас есть специальный инструмент с компьютерным управлением. Вот небольшой видеомастер-класс, который поможет вам наглядно представить процесс:


Watch this video on YouTube

Мастер-класс: плетение чайного домика из газетных трубочек

Вещи, выполненные в технике плетения, всегда выглядят очень привлекательно. Корзины, шкатулки, вазочки – любой из этих предметов может стать украшением интерьера.

Плетёный чайный домик органично впишется в интерьер кухни в любимом стиле – прованс или кантри

И совсем необязательно искать лозу или другой подобный материал – вас выручат самые обычные старые газеты. Их нужно порезать на полосы и скрутить из полос с помощью спицы тонкие трубочки. Кончик трубочки фиксируется клеем, чтобы не распускался. После трубочки прокрашивают в нужные цвета.

А теперь о том, как сплести чайный домик из этого материала:

ИллюстрацияОписание действия
Для основания коробки подготовьте квадрат из плотного картона или фанеры с отверстиями через равные промежутки по всему периметру.
Согните трубочки пополам и проденьте через отверстия как показано на фото.
Основание домика сплетите в три ряда трубочек.
Стены конструкции плетут из двух трубочек, последовательно загибая их за линии каркаса.
После того как вы выйдете на нужную высоту стенок, переходите на плетение оной трубочкой, постепенно подтягивая противоположные линии каркаса к центру.
У вас должна получиться такая заготовка. Прогрунтуйте её клеем ПВА или акриловым лаком для придания окончательной жёсткости.
Для плетения крыши нужно приготовить основу, расчертив на ней прямые линии через равное расстояние. Трубочки каркаса укрепите проволокой и зафиксируйте на основе с помощью малярного скотча. Плетение осуществляется в одну трубочку.
Когда крыша будет готова, согните её пополам как показано на фото и закрепите края.
Из тех же трубочек, укреплённых проволокой, сплетите декоративные элементы конструкции.
Из трубочек и кусочка кружев получится такое аккуратное окошко.
В плетёный домик пакетики с чаем укладываются для хранения и достаются через съёмную крышу.

МК и фотопримеры декорирования чайных домиков

Пожалуй, самая увлекательная часть работы – декор чайной коробочки. Здесь вы можете дать волю своей фантазии. Используйте готовые украшения и аксессуары: цветы, бусинки, вырезанные изделия для скрапбукинга, салфетки с рисунком, сушеные фрукты и трубочки корицы или звездочки бадьяна. Для новогоднего чайного домика подойдут вата и блески.

Если вы любите чай с разными добавками, вам пригодится такой городок

Мастер-класс по декупажу чайного домика с помощью салфеток

Для декупажа лучше всего подойдет готовый чайный домик из фанеры – такие заготовки можно купить в магазинах для рукоделия или в интернете. Кроме заготовки вам потребуются декупажные карты для чайных домиков или другие картинки на рисовой бумаге, клей ПВА, акриловый лак, краски и глиттер.  Из инструментов – кисти. Предлагаем вашему вниманию пошаговое фото по декупажу чайного домика:

ИллюстрацияОписание действия
Тщательно загрунтуйте домик. Выбирайте для этой цели светлый грунт. Дождитесь, пока все высохнет.
Оборвите вручную края салфетки по рисунку, подбирайте не только крупные, но и мелкие детали, даже меньше 1 см в диаметре.
Наложите рисунок на салфетке на стенки домика и сверху нанесите клей. Он проникнет сквозь тонкую бумагу и прочно зафиксирует изображение на поверхности.
Крышу коробки и накладные детали покройте контрастной краской.
Покройте стенки домика и накладные детали акриловым лаком.
Украсьте контуры декупажа чайного домика своими руками с помощью глиттера.
Окончательно соберите изделие и заполните его чайными пакетиками.

Идеи для декупажа чайного домика можно почерпнуть в интернете. Картинки для декупажа с чайными темами, цветы и ретро мотивы – всё это будет смотреться на изделии очень органично.

Чайные домики в стиле скрапбукинг: само очарование

Скрапбукинг – это такой вид рукоделия, который даёт возможность использовать разные мелочи: от стразов до ленточек и кружев. Все детали закрепляются на заготовке с помощью клея. Вариантов оформления множество, и для вашего вдохновения мы подготовили небольшую галерею картинок с чайными домиками:

1 из 8

Как выбрать чайный домик, если вы решили его купить?

Возможно, у вас нет времени или желания делать чайный домик своими руками. Такие изделия всегда можно купить. Богатый ассортимент подобных кухонных украшений есть на интернет-площадках, торгующих рукодельными товарами. Есть ли какие-то рекомендации по выбору таких изделий?

Прежде всего, лучше выбирайте коробочки с основой из фанеры – они прослужат достаточно долго.

Отдавайте предпочтение домикам с открывающейся крышей – так удобнее загружать в них чай

Интересный вариант, когда у домика есть несколько отделений, например, дополнительная коробочка для леденцов или кусочков сахара.

И последнее: подбирайте изделие, соответствующее интерьеру вашей кухни. Чем оригинальнее его дизайн, тем лучше.

А вы пробовали сделать чайный домик своими руками? Если да, поделитесь своим опытом в комментариях!

Чайный домик из картона | Сделай сам своими руками

Всегда хочется, чтобы чаепитие приносило не только вкусовое удовольствие, но и эстетическое. Коробка с чайными пакетиками смотрится не очень красиво, в особенности на праздничном столе. Чтобы как-то украсить подачу чая, были придуманы чайные домики. Их можно купить уже готовыми, а можно изготовить самостоятельно. За основу домика можно взять фанеру или более доступный материал – картон. Рассмотрим изготовление чайного домика из плотного картона.
Для изготовления домика понадобятся материалы:
1. Картон.
2. Карандаш и линейка.
3. Ножницы.
4. Клей ПВА.
5. Акриловые краски.
6. Файл.
7. Салфетки для декупажа.
8. Яичная скорлупа.
9. Губка, кисти.
10. Шпагат.
11. Лак.

Процесс изготовления чайного домика.
1.Чтобы изготовить домик, необходимо сделать эскиз и продумать размеры. Основание дома будем изготавливать согласно схемы № 1.


2.Согласно выполненных расчётов, расчерчиваем основание дома. После чего вырезаем детали.

3.Чтобы собрать корпус дома, необходимо подготовить 3 короткие полосы. Клеем полосы на основания 3-х сторон дома.

4.Затем вырезаем 4 длинные полосы. При помощи этих полос будем крепить боковые стены дома. Вначале крепим между собой 2 стороны дома.

5.Крепим ещё одну сторону дома. Для прочного крепления применяем устойчивые элементы, которыми подпираем стены во время склеивания.

6.Переднюю стену с вырезом аккуратно укладываем сверху на подготовленные крепления и слегка прижимаем.

7.Чтобы обеспечить прочность и устойчивость строения, необходимо вырезать дополнительные детали.

8.Фиксируем стены дома сверху и снизу при помощи подготовленных деталей.

9.Стены закреплены между собой, приклеиваем основание дома.

10.Наружные стыки проклеиваем малярным скотчем, чтобы в дальнейшем строение не имело трещин и сгибов.

11.Приступаем к изготовлению крыши. Для этого используем схему № 2.

12.Расчерчиваем картон, согласно схемы № 2. Вырезаем элементы схемы.


13.Для того чтобы скаты крыши можно было закрепить между собой, необходимо склеить полосу в виде объёмного треугольника.

14.Маленькими треугольниками закрываем пустоты.

15.Фиксируем скаты крыши.

16.С обеих сторон клеим фронтоны.

17.Корпус дома собран. Приступаем к грунтованию. Для этого белой акриловой краской прокрашиваем внутреннюю часть основания дома и крыши.


18.Затем грунтуем внешнюю часть стен дома.

19.У крыши грунтуем только фронтоны.

20.Далее необходимо приступить к декорации. Сначала займёмся основанием дома. Для этого будем использовать салфетки для декупажа. Вырезаем из салфетки рисунок подходящего размера и укладываем его цветной стороной на файл.

21.Затем аккуратно наливаем воду на салфетку.

22.Прикладываем файл с рисунком на лицевую стену дома.

23.Прижимаем рисунок к стене.

24.Снимаем файл с рисунка.

25.Покрываем рисунок клеем.

26.К боковым стенам приклеиваем другой рисунок.

27.Украшаем свободное место вокруг рисунка яичной скорлупой.

28.Грунтуем скорлупу.


29.Окрашиваем скорлупу в розовый цвет.


30.При помощи губки делаем оттиски тёмной краской на скорлупе.

31. Прорисовываем при помощи тонкой кисти трещины между скорлупой.

32.Декорируем отверстие в стене при помощи шпагата.

33.Далее украшаем крышу. Для этого скаты крыши обклеиваем яичной скорлупой.

34.Окрашиваем скорлупу на крыше розовой акриловой краской.

35.Выполняем оттиски красной краской.

36.Прорисовываем трещины между скорлупой. Украшаем фронтоны и заклеиваем шпагатом все видимые части картона.

37.В завершение покрываем всё изделие лаком.
Полученное изделие выглядит оригинально и необычно. Домик для хранения чайных пакетиков прекрасно украсит кухню и подойдёт для подарка.





Чайный домик из картона | Мастерская «Сделай сам»

Всегда хочется, чтобы чаепитие приносило не только вкусовое удовольствие, но и эстетическое. Коробка с чайными пакетиками смотрится не очень красиво, особенно на праздничном столе. Чтобы хоть как-то украсить поток чая, были придуманы чайханы. Их можно купить в готовом виде, а можно сделать самостоятельно. За основу домика можно взять фанеру или более доступный материал – картон. Рассмотрим изготовление чайного домика из картона.

Для изготовления дома вам понадобятся материалы:
1. Картон.
2. Карандаш и линейка.
3. Ножницы.
4. Клей ПВА.
5. Акриловые краски.
6. Файл.
7. Салфетки для декупажа.
8. Яичная скорлупа.
9. Губка, кисти.
10. Шпагат.
11. Лак.

Процесс изготовления чайного домика.
1.Чтобы сделать домик, нужно сделать эскиз и продумать размеры. Фундамент дома будем изготавливать по схеме №1

2. По расчетам чертим фундамент дома. Затем вырезаем детали.

3. Для сборки корпуса домика необходимо подготовить 3 короткие планки.

Приклейте полоски на основания 3-х сторон домика.

4. Затем вырежьте 4 длинные полоски. С помощью этих полос мы закрепим боковые стены домика. Сначала скрепляем между собой 2 стороны домика.

5. Починить еще одну сторону дома. Для прочного крепления используем устойчивые элементы, поддерживающие стены во время приклеивания.

6. Аккуратно уложите переднюю стенку с вырезом поверх подготовленных креплений и слегка прижмите.

7.Для обеспечения прочности и устойчивости конструкции необходимо вырезать дополнительные детали.

8. Крепим стены домика сверху и снизу с помощью подготовленных деталей.

9. Стены крепим между собой, приклеиваем основу домика.

10. Внешние стыки проклеиваются малярным скотчем, чтобы в дальнейшем конструкция не имела трещин и изгибов.

11. Приступаем к изготовлению крыши. Для этого используем схему №2.

12. Расчертить картон, по схеме №2. Вырезать элементы схемы.

13. Для того, чтобы скаты крыши были зафиксированы между собой, необходимо приклеить полосу в виде объемного треугольника.

14. Закройте пустоты маленькими треугольниками.

15. Закрепляем скаты крыши.

16. С обеих сторон приклеиваем фронтоны.

17. Корпус дома собран. Добираемся до грунтовки. Для этого покрасьте белой акриловой краской внутреннюю часть основания домика и крышу.


18. Затем грунтуем наружную часть стен дома.

19. На крыше грунтуются только фронтоны.

20. Далее нужно приступить к декорированию. Сначала займемся фундаментом дома. Для этого будем использовать салфетки для декупажа. Вырезаем из салфетки рисунок подходящего размера и накладываем цветной стороной на файл.

21. Затем аккуратно налейте воду на салфетку.

22.Прикладываем файл с рисунком на фасадную стену домика.

23. Прижмите картину к стене.

24.Удалить файл с картинки.

25. Покрываем картинку клеем.

26. Приклейте еще одну выкройку к боковым стенкам.

27. Оформите свободное пространство вокруг рисунка яичной скорлупы.


28. Заземляем корпус.


29. Окрашиваем скорлупу в розовый цвет.


30.С помощью губки делаем оттиски темной краской на скорлупе.

31. Нарисуйте тонкой кистью щели между скорлупой.

32. Задекорируйте отверстие в стене шпагатом.

33. Далее украшаем крышу. Для этого скаты крыши обклеиваются яичной скорлупой.

34. Красим ракушку на крыше розовой акриловой краской.

35. Выполняем оттиски красной краской.

36. Нарисуйте трещины между скорлупой. Украшаем фронтоны и обклеиваем шпагатом все видимые части картона.

37. В завершение покрываем все изделие лаком.
Получившееся изделие выглядит оригинально и необычно. Домик для хранения чайных пакетиков прекрасно украсит кухню и подойдет на подарок.





Мастер-класс по дизайну интерьера | Дом

© Collected Interiors by Philip Mitchell with Judith Nasatir, Rizzoli New York, 2021. Photography©Annie Schlechter

Не каждый день дуайенн Bunny Williams , занимающийся декорированием, пишет предисловие к монографии другого дизайнера, но так обстоит дело с новой книгой Филипа Митчелла. книга «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю», только что выпущенная Rizzoli New York. И, просмотрев его страницы, я, конечно, могу понять, почему.

Photography©Annie Schlechter

Williams writes, «Дизайнеры будут изучать эту книгу, но те, кто любит коллекционировать, под руководством Филипа также вдохновятся на то, чтобы придумать новые способы комбинирования своих предметов, развешивания произведений искусства и оформления своих домов. более удобные и привлекательные места для жизни».

Думаю, она права. Книга Митчелла, его первая, непринужденно шикарна. И это источник гениальных идей украшения.

Фотография©Энни Шлехтер

«Дома на этих страницах показывают, куда любопытство и страсть к красивым вещам привели моих клиентов и меня, и, в некоторой степени, на чем мы сосредоточимся дальше».

Филип Митчелл
Photography©Annie Schlechter

Митчелл метко называет свой стиль декорирования «современным максимализмом», в котором он успешно превозносит предметы, собранные его клиентом, смешивая их со своим творческим выбором новой мебели, отделки, материалов, цветов. , и силуэты.

Эти комнаты наполнены широким спектром стилистических предметов — от стульев в стиле ар-деко до современных светильников и стандартов середины века — в результате чего пространства выглядят одновременно гостеприимными, аутентичными и полностью продуманными.

Фотография©Энни ШлехтерФотография©Энни Шлехтер

Вот в чем дело: мне редко не хватает слов. Но, внимательно изучив страницы Коллекция интерьеров , я бы хотел сказать, что это моя любимая книга о дизайне 2021 года и отличная идея для подарка поклоннику дизайна в вашем списке гостей на праздник.

…………………………

Коллекция интерьеров: комнаты, рассказывающие историю

Филип Митчелл

Риццоли Нью-Йорк, октябрь 2021 г.

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи «Собранные интерьеры: комнаты, рассказывающие историю» © «Жизнь во французском загородном доме» Корделия де Кастеллан, Риццоли, Нью-Йорк, 2021.
Фотография© Matthieu Salvaing

Пока мы осторожно поворачиваем за угол в связи с пандемией 901:05 , люди по всему миру снова путешествуют. Но если вы держитесь ближе к дому, по крайней мере, на данный момент, на страницах ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ВСЕ ВРЕМЯ ГОДА Корделии де Кастеллан, опубликовано Риццоли Нью-Йорк.

«Это пейзаж, выходящий из дома. Мне нравится идея быть высоко. Я могу оставаться здесь часами, просто размышляя и глядя на горизонт. Это также типичное место, где можно полюбоваться закатом и выпить в конце дня». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing«Я накрываю столы снаружи при первых признаках весны, в последнюю минуту, с садовыми цветами. Они задают тон, и я подстраиваю под них все остальное».
Фото предоставлено Олегом Ковианом

Будучи самой известной ведущей во Франции и художественным руководителем Dior Home и Baby Dior, де Кастеллан является ярким представителем галльского образа жизни. На самом деле мне сказали, что она относится к французскому развлечению так же, как Инес де ла Фрессанж к французскому стилю (90 108 — большая честь! 90 111), и на страницах этой роскошной новой книги есть множество доказательств в поддержку этой гипотезы.

Четыре времени года служат основой для тома, с захватывающим вдохновением для жизни и развлечений в непринужденном французском стиле в течение календарного года.

«Этот зимний стол в будуаре — еще одно выражение моей любви к расстановке тарелок на темных скатертях». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing «Под магнолией синий стол с синей посудой Toile de Jouy и подсолнухами из
огорода напоминает цвета сада Мажорель, что делает его восхитительным местом для обеда
». Фото предоставлено © Matthieu Salvaing

В разделах, посвященных аранжировке цветов, сервировке стола, дизайну интерьера, меню и не только, книга знакомит читателя с непринужденным образом жизни автора во французской деревне с архивными фотографиями, освещающими историю дома де Кастеллана и его поколений. семейных жителей.

«Дом был построен из трех частей между пятнадцатым и семнадцатым веками. Слева небольшой гостевой дом. В этой части сада я выбрал очень французский, вполне классический вид, в то время как сад сзади очень английский, более богемный».
Фото предоставлено © Matthieu SalvaingФото предоставлено © Matthieu Salvaing

Наступил конец 2021 года. С буколическим садом, романтическими пейзажами, проверенными временем рецептами и изобилием цветущих обоев я не могу придумать лучшего подарка для франкофилов в вашем списке праздничных покупок.

………………………………….

ЖИЗНЬ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Корделия де Кастеллан 

Риццоли Нью-Йорк, 2021

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории Книги, ДизайнДобавить комментарий к записи Жизнь во французском загородном доме: развлечения на все времена © От Палм-Бич до Шангри-Ла Джейн С. Дэй в ассоциация с Фондом сохранения Палм-Бич, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г.

На страницах потрясающей новой книги Джейн С. Дэй « ОТ ПАЛМ-БИЧ ДО ШАНГРИ-ЛА» , выпущенной совместно с Фондом сохранения Палм-Бич, вы найдете подробное описание легендарного архитектора 20-го века Марион. Самые примечательные постройки Симса Уайета, в том числе бывший дом Марджори Мерриуэзер Пост Мар-а-Лаго и Шангри Лаго Дорис Дьюк. ретроспективный том исключительной работы Уайета.

The pool at Hogarcito © Brantley Photography

Утонченные пропорции, ощущение величия и бескомпромиссная избыточность определяют ремесло Уайета. Его тропический архитектурный жаргон произвел «своего рода дизайн дома, который берет стандартные приспособления рая — пальмы, бурлящие фонтаны, сверкающие бассейны и сады, виды на море — и смешивает их с примесью экзотики — мавританского стиля. стильный балкон или дверной проем, венецианские арки, причудливые дворы в испанском стиле и спиральные лестницы из камня и железа».

Столовая Дома испанского двора © Brantley Photography Лоджия Дома испанского двора © Brantley Photography Восточный фасад Саутвуда, дом доктора и миссис Джон А. Виетор © Brantley Photography Центральный двор Bienestar, спроектированный в 1924 году для Фредерика С. Wheeler © Brantley Photography

С копиями оригинальных планов и фасадов повсюду, а также с ранними черно-белыми фотографиями книга Дэя знакомит читателя с оригинальными структурами Уайета с историческим происхождением и современными фотографиями. Это тот редкий фолиант, который является одновременно научным и визуально захватывающим; он послужит источником вдохновения для будущих поколений архитекторов и дизайнеров интерьеров, работающих в местных тропиках и за их пределами.

………………………………….

От Палм-Бич до Шангри-Ла: архитектура Мэрион Симс Уайет Нью-Йорк, 2021

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнДобавить комментарий к записи От Палм-Бич до Шангри-Ла: архитектура Марион Симс Уайет © Внутренние дела под редакцией Софии Аспе, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г.

Во введении к своей новой книге Внутренние дела сверхталантливый дизайнер интерьеров мексиканского происхождения София Аспе пишет;

«Дизайн интерьера — это профессия, которая находится между архитектурой и декором. Мятежный по своей природе, он не соответствует ни пространственным рамкам, ограничивающим архитектурную планировку, ни установленному расположению мебели. Дизайн интерьера разрушает стены, изобретает мебель и раскрывает углы и материалы с единственной целью: найти баланс между функциональностью, удовольствием и эстетикой».

Интерьер CASA CLUB EL CARMEN, Атлиско, Пуэбла, Мексика, с работами Беатрис Посады: Raìces 2, Raìces 3
© Фото предоставлено Alfonso de Béjar

Было бы трудно придумать лучшее описание интерьера проектная дисциплина. И взгляды Аспе открывают окно в философию двух десятков проектов, описанных в книге, которая фокусируется на пространствах, которые делают жизнь ее клиентов богаче и приятнее.

Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с изображением Габриэля де ла Мора: 44.400, III, 2018, 1776 использованных сторон 888 спичечных коробков из 44 400 сгоревших спичек на картоне, © Предоставлено Габриэлем де ла Мора и Proyectos Monclova Private Collection Photo кредит © Хосе Маргалефф Интерьер CASA AUSTIN, Остин, Техас, США, с иллюстрацией Хосе Давилы: Без названия (Женщина), 2019 г., архивная пигментная печать, © Хосе Давила, SIAE 2021 Фото предоставлено © Хосе Маргалефф Интерьер CASA LA SIRENA, Чиксулуб, Юкатан, Мексика, с работами Хорхе Мендеса Блейка: Lenguaje Desmantelado I, 2017, холст, акрил, 260 x 200 см © Предоставлено художником
Фото предоставлено ©Alfonso de Béjar

Определенно современные залы, битком набитые выдающимися произведениями искусства, наполнены латиноамериканскими отсылками: богатая цветовая палитра, натуральные материалы и выразительные силуэты. Компендиум пространств из проектов в Мехико, Мериде, Майами, Остине, Мадриде и Вейле демонстрирует тщательно продуманные интерьеры Аспе и ее женской студии.

Интерьер CAMPOS ELÍSEOS, Мехико, Мексика с работами Адана Паредеса: Рапсода I, керамика © Предоставлено художником Фото предоставлено © Альфонсо де Бехар Интерьер CHAMBERÍ, Мадрид, Испания с работой Альдо Чапарро: Латунь и автомобильная краска, латунь и краска, © Предоставлено художником Фото предоставлено ©Джейми Наварро

Обязательный элемент для любой информированной библиотеки дизайна интерьера, Внутренние дела переносит вас в мир вдохновенных интерьеров Аспе, где этот скромный наблюдатель, безусловно, будет рад поселиться.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ДЕЛА: СОФИЯ АСПЕ И ИСКУССТВО ДИЗАЙНА

© Внутренние дела под редакцией Софии As pe, Rizzoli New York, 2021

www.rizzoliusa.com

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Дизайн, ПрессаДобавить комментарий к записи Интерьер: София Аспе и искусство дизайна
© Designing Paradise: Tropical Interior s Хуан Монтойя Хорхе Аранго, Риццоли, Нью-Йорк, 2021 г .;
© Island Whimsyby Celerie Kemble, Rizzoli New York, 2021

Близкие друзья собирались отпраздновать свои общие июньские дни рождения в Тель-Авиве. Еще одна пара запланировала свою свадьбу прошлой осенью в Лиссабоне; их пальцы скрещены за перенесенную дату этой осенью. И я надеялся взять мою мать в Париж. Затем случился COVID, и планы были сорваны. Может быть, вы тоже планировали поездку?

Но если оставить в стороне проблемы с роскошью, я, как и многие, извлек максимум пользы из отсутствия возможности путешествовать, погрузившись в книги: художественную литературу, научно-популярную литературу и всевозможные книги о дизайне. А что касается дизайна, то есть две только что выпущенные модели, идеально подходящие для тяги к путешествиям взаперти: 9 Хуана Монтойи. 0104 Designing Paradise и Celerie Kemble’s Island Whimsey , оба из Риццоли, Нью-Йорк.

………………..

В Designing Paradise мы переносимся в резиденции, спроектированные Монтойей, которые занимают восхитительные места в Пунта-Мите в Мексике, Каса-де-Кампо в Доминиканской Республике, Майами-Бич, Фишер-Айленд. , и другие идиллические места на берегу океана. Несмотря на то, что эти дома представляют собой эскапистские фантазии, они также неразрывно связаны со своим географическим положением и региональной культурой.

Павильоны под открытым небом с бескрайним видом на море и песок; широкие террасы с мерцающими бассейнами и драматическими закатами; роскошные интерьеры с бело-голубой плиткой, замысловатой вышивкой бисером, глобальным текстилем и соломенными крышами — вот лишь некоторые детали, раскрытые в этом вызывающем зависть томе.

………………..

Island Whimsy рассказывает о том, как летом 2004 года Селери Кембл наткнулась на дикую полосу джунглей в Доминиканской Республике рядом с мятно-голубой водой и бесконечным участок золотого песка — и безумно влюбился. В последующие годы она спроектировала там дом вдали от дома, островное уединение — клуб и группу семейных домов и гостевых домов, наполненных светом и воздухом, с множеством внутренних и наружных комнат для отдыха. В книге рассказывается о глубоко личном и творческом путешествии Кембла по проектированию Плайя-Гранде и воплощению этого труда любви в жизнь.

О путешествиях Марк Твен сказал: «Через двадцать лет вы будете больше разочарованы тем, чего не сделали, чем тем, что сделали. Так что бросайте булиньи. Отплыть из безопасной гавани. Поймай быка за гора. Исследовать. Мечтать. Обнаружить.”

И хотя поездки могут быть сокращены, поскольку мы переживаем пандемию, Монтойя и Кембл с их прекрасными новыми томами предлагают следующую лучшую вещь.

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики Без рубрикиТеги книги по дизайну, дизайн интерьера, путешествия1 Комментарий к Страсти к путешествиям с Хуаном Монтойей и Селери Кембл

Из-за пандемии, которая вынудила нас более или менее изолироваться дома в течение нескольких месяцев , вам не нужно, чтобы я говорил вам, что это был бурный год.

В сложившихся обстоятельствах неудивительно, что люди превратили свои дома и сады в убежища во время шторма — психические противоядия от проблем жизни в 2020 году. И лучшие книги по дизайну этого года — исследования интерьеров, развлечений и садов — обеспечить неотразимое вдохновение, поскольку мы обращаем внимание на наши собственные уголки мира. Вот некоторые из моих любимых, в алфавитном порядке по авторам.

Продолжить чтение «Лучшие книги по дизайну 2020 года»

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Рубрики ДизайнТеги книги по дизайну, дизайн интерьера, Книги по дизайну интерьераДобавить комментарий к лучшим книгам по дизайну 2020 года

Говоря о дизайне, некоторые критики говорят, что , «Мы все уже видели. На самом деле ничего нового не создается». На детальном уровне я склонен согласиться.

Но дизайн интерьера всегда определялся моментом времени, движением поколений, которые, в свою очередь, определялись культурой, экономикой и модой. Например, в 1970-е годы был популярен индустриальный минимализм. В начале 1980-х многие декораторы вносили свой вклад в британский или французский дизайн. В то же время другие дизайнеры создавали комнаты, которые прославляли сопоставление: Lucite с цветочным ситцем; обтекаемые столы Parsons с ирландскими стульями восемнадцатого века. Это подготовило почву для эклектизма высоколетящих 1990-е.

Возникновение Интернета на рубеже двадцать первого века обеспечило быстрое распространение визуальной информации, что еще больше подстегнуло эклектическое движение. Великолепные марокканские цветовые палитры, элегантные итальянские силуэты середины века и патина, ассоциирующаяся с японским ваби-саби  – это лишь некоторые из идей, которые дизайнеры свободно использовали в своих работах. С таким количеством концепций в дизайне интерьера все чаще отражался глобальный взгляд.

Это привело меня к этой книге.

Выбрав пятьдесят дизайнеров, представляющих новое поколение дизайна интерьеров, я начал с исследования. У кого отличный стиль? Кто может сказать что-то визуально интересное? Кто двигает дисциплину вперед?

Просматривая финалистов, я обнаружил, что не существует единого стиля дизайна, отражающего сегодняшний момент. Вместо этого в том, что кажется естественным продолжением эклектики, наблюдается распространение эстетического разнообразия. Такие слова, как Contemporary или Classic кажутся слишком ограниченными. Сегодня нам нужен более широкий словарный запас для описания дизайна. Среди дизайнеров, описанных в этой книге, есть «Новые традиционалисты», которые отдают дань уважения классическому дизайну, реагируя на социальные изменения; современные минималисты, стремящиеся создать убежище, чтобы сбалансировать лихорадочную жизнь; насыщенные колористы   , создающие новые палитры; случайные богемцы, которые интересным образом смешивают скромную мебель; и приверженцы мужской сдержанности   и городской шик.

Теперь не заблуждайтесь: функция дизайна интерьера всегда будет заключаться в том, чтобы обеспечить личный фон для жизни, и знаменитый указ Луи Салливана «форма следует за функцией» остается пророческим. Но в дизайне интерьера появилась новая свобода. Возможно, мы видели все это раньше, но разнообразие эстетических линз, через которые дизайнеры смотрят на интерьеры, расширяется в геометрической прогрессии в тандеме с технологическими достижениями двадцать первого века.

Пока вы читаете профили пятидесяти дизайнеров, включенных в эту книгу, с их мыслями об их влиянии и вдохновении, цвете и ключевых элементах, я искренне надеюсь, что их ответы в сочетании со стильными изображениями их работ вдохновят и радовать вас. Потому что, в конце концов, разве не в этом и заключается отличный дизайн?

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории Без рубрикиДобавить комментарий к записи On Style: An Introduction

«Каждый цвет потенциально красив , при условии использования его в подходящем контексте и гармоничном сочетании. Цвета домов и квартир, в которых я жил и которые проектировал, представляют собой приключение в мириадах настроений, которые может предложить полный, смелый спектр. Цвет должен быть выражением счастья.

Когда я рос, единственным цветом, который я отчетливо помню, был белый — с оттенком — в каждой комнате дома моих родителей. В гостиной был оттенок розового; в столовой оттенок загара, и так далее и тому подобное. В моей спальне был оттенок синего и ковер в стиле Мондриана коричневого, коричневого и кремового цветов, который пролежал там до моего шестнадцатилетия, когда мне разрешили украсить комнату по своему вкусу. Каким бы мятежным я ни стал в тот момент, я представил себе интерьер сарая с темно-коричневыми стенами, кремовым потолком и интерьером моего вишнево-красного шкафа. Художник посмотрел на мою мать и сказал: “Это будет похоже на интерьер амбара”.

Она согласилась с ним, но все равно разрешила мне.

Заземлив свою спальню ковровым покрытием от стены до стены цвета охотничьего зеленого и типичной мебелью из кленового дерева, я обставил ее ранним американским антиквариатом, освещением и предметами. К двадцати годам я заполнил родительский чердак и подвал своими находками. В конце концов, я получил взрослую квартиру в Нью-Йорке и экспериментировал со многими сочетаниями цветов и рисунков.

Оглядываясь назад, я понимаю, что стиль ар-деко моих родителей не пришелся мне по вкусу. В их гостиной, окрашенной в розовый цвет, стоял зеленовато-желтый шелково-мохеровый бархатный диван с бархатной обивкой и коричневой шелковой бахромой и двумя квадратными подушками, обитыми темно-коричневым атласом, в каждом углу. Стулья с желто-коричневой обивкой стояли на бархатном ковре цвета ржавчины. Занавески из золотисто-коричневых листьев в стиле ар-деко свисали со стальных столбов с зеркальными навершиями.

Помню, когда мне было десять лет, меня поразило сочетание синего, белого и желтого цветов на кухне моей тети Лили. Я спросил маму, почему в нашем доме нет этих цветов, и она прошептала: «Слишком ирландский».

Ну, ирландец или нет, у меня была такая комбинация в моих последних двух квартирах.

Настоящий поворотный момент в моей жизни произошел, когда я учился в Париже в Школе дизайна Парсонса под руководством профессора Стэнли Бэрроуза. Во время наших предыдущих посещений картинных галерей постимпрессионистов в Музее современного искусства в 1961, он воскликнул, что если бы мы не понимали использование цвета, как это делали Анри Матисс, Пьер Боннар и Эдуар Вюйар, мы никогда не стали бы хорошими декораторами. Я благодарен за то, что в тот день последовал совету профессора Бэрроуза; это изменило мой взгляд на использование цвета в моей карьере. Я никогда не забывал этот урок, и в последующие десятилетия художники ColorField, такие как Марк Ротко, Кеннет Ноланд и многие другие, несли факел использования цвета новыми и захватывающими способами.

Моей первой квартирой была Г-образная гостиная-спальня. Я покрасил все баклажаны, вплоть до молдингов. Ткань на окнах – это английский цветочный ситец , который я использовал в четырех последующих квартирах на фоне стен – бананово-желтого, серебристо-чайного цвета, фисташково-зеленого и бледно-голубого. Поскольку в ней не было окон, я покрасил кухню в не совсем белый цвет с бледно-голубым потолком, чтобы подчеркнуть небо, а ванную комнату — в темно-синий, с сине-белой занавеской для душа с принтом под зебру и лимонными турецкими полотенцами. Эффект был счастливым сочетанием цветов природы.

В оформлении интерьера цвета задают настроение дома и поэтому требуют глубокого обдумывания. Я всегда советую клиентам подумать о том, чтобы выбрать для входа цвет природы, например, бледно-голубой для неба, бледно-зеленый для вида на парк, загар для пляжа или желтый для солнечного света. Привнесение на открытом воздухе может иметь большой успех в городских окрестностях, тогда как в сельской местности нейтральные тона, такие как серые или коричневые, смягчают яркое сочетание цветов в вашем саду.

Используя эти рецепты, вы затем начинаете перемещаться из комнаты в комнату, применяя разные цвета — ни один не повторяется! — следя за тем, чтобы они соответствовали тому, как используется каждая комната в доме или квартире. Например, покрасьте библиотеку или прихожую в темный цвет, например коричневый, красный или ярко-зеленый, чтобы создать уютную обстановку. То же самое относится к семейной комнате или гостиной наверху. Убедитесь, что цвета варьируются от естественных нейтральных до изменяющих настроение тонов, подходящих для различных помещений.

Я никогда не видел ни одного оттенка или цвета , который бы мне не нравился. Иногда мне кажется, что я родилась под радугой, но без иллюзий найти пресловутый горшочек с золотом. С другой стороны, вдохновленный и вдумчивый дизайнер интерьеров, кто готов погрузиться в чудесный мир цвета, может найти золото в горшке с краской».

.

Покойся с миром, Марио. Ваша щедрость ко мне никогда не будет забыта

Автор Карл ДеллатореОпубликовано Категории ДизайнТеги дизайн интерьера, Марио БуаттаОставить комментарий к Марио Буатта о цвете

Невозможно вести разговор о дизайне интерьера в 20-м и начале 21-го веков, не признавая Пейдж Ренсе и ее вклад в повышение декоративно-прикладного искусства во время ее легендарного 35-летнего пребывания в должности главного редактора Architectural Digest .

Пейдж Ренсе

Новая книга Ренсе, 9 лет0404 АРХИТЕКТУРНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: АВТОБИОГРАФИЯ ЖУРНАЛА, 1920-2010 , рассказывает о скромных истоках журнала в качестве регионального издания в Лос-Анджелесе до конца пребывания Ренсе в качестве всемирно уважаемого авторитета в области дизайна.

Книга полна искренних воспоминаний , комментариев, архивных обложек и внутренних снимков журнала, а также содержит работы ведущих мировых архитекторов и дизайнеров интерьеров, таких как Марио Буатта, Филип Джонсон, Тони Дюкетт и Салли. Сиркин Льюис, а также дома таких знаменитостей, как Трумэн Капоте, Сонни и Шер, Элтон Джон, Дайан Китон и Ральф Лорен.

Каждая глава, написанная от первого лица, сопровождается иллюстрированными анекдотами из воспоминаний Ренсе о прошлых выпусках. Как редактор, который дал читателям возможность заглянуть в самые завидные дома по всему миру, Ренсе обладает уникальной квалификацией, чтобы рассказать историю Architectural Digest .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *