Былины в сокращении читать: Былины в кратком изложении

Содержание

Краткое содержание былин для читательского дневника

3.7

(48)

«Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

Илья Муромец уезжает из родного села Карачарова, что под Муромом, на службу в Киев. По пути он разбивает вражескую рать у города Чернигова. От черниговцев богатырь узнает о Соловье-разбойнике, тридцать лет уже промышляющем У речки Смородины. Илья Муромец смело едет вперед и пленит Со- ловья-разбойника, которого берет с собой в Киев.

Муромца замечают дочери Соловья, младшая из которых догадывается о произошедшем с ее батюшкой. Дочери кличут мужей, чтобы те спасли Соловья. Но разбойник при появлении зятьев велит им покормить и одарить Муромца, надеясь на освобождение. Они спешат исполнить приказ тестя, но Илья торопится в Киев и не обращает внимания на их приглашение.

Богатырь является к князю Владимиру, который спрашивает, какой дорожкой Илья добирался в Киев. Услышав ответ, князь не хочет верить «мужичине», потому что на той дорожке сидит Соловей-разбойник. Тогда Муромец показывает плененного Соловья и велит ему засвистеть вполсилы. Соловей свистит изо всех сил, предчувствуя скорую расправу над ним. От его свиста гибнут люди, рушатся здания. Муромец увозит разбойника в поле, рубит его буйну голову.

«Три поездки Ильи Муромца»

Илья Муромец со славными русскими богатырями собирался на заставу богатырскую. Илье Муромцу досталось ехать в западную сторону и там вести дозор богатырский. Выехал богатырь в дорогу и увидел белый камень, а на камне надпись:

Прямо ехать — убитому быть!
Влево ехать — женатому быть!
Вправо ехать — богатому быть!
Все судьбой сие предписано!

Илья Муромец подумал и решил смерть свою искать. И поехал прямо: здесь он показывает свой ум и свое бесстрашие. Жадный человек захотел бы богатства, а глупый — жену. А тут вдруг из кустов выскочили разбойники. Илья Муромец сразился с ними и победил разбойников. В этом бою он показал свою мужественность и храбрость. Подумал, подумал и отправился туда, где женатому быть. Приезжает, а там его красавицы встречают и в мужья зазывают. А он и говорит:
Погодите вы с венчаньем таким!
Семь раз я отмериваю,
Один раз отрезываю!

И приказал он им отвести его во спаленку, чтоб с дороги отдохнуть. Увела его красавица кровать показывать, а он увидел, что с хитриной она. Если б он не был умен, то оказался бы в погребе. Хитростью Илья Муромец смог уберечь себя и раскрыть тайный замысел прекрасных девушек. Илья Муромец выпустил из погреба женихов и решил идти туда, где предписано богатым быть. А там его добрые люди уговаривают променять свой русский закон на их веру.

Илья Муромец верен своему закону и не желает принимать их веру. Тогда превратились люди в воинов, а Илья Муромец вынул меч и сравнял их с сырой землей, замуравил травой муравой. И подумал Илья Муромец, что, раз сказано ему богатым быть, то где-то клад зарыт. И увидел он крест, а под крестом — подземелье с кладом. В этой былине Илья Муромец показывает себя мужественным, сильным, храбрым, бескорыстным, умным и справедливым. Свой ум он показывает в том, что решил использовать все три дороги. Он знал, что на камне была неправда, и хотел победить злых людей.

«Добрыня и Змей»

Мать Добрыни Никитича — «честная вдова» Офимья Александровна — не велит сыну ездить на гору Сорочинскую и купаться там в Путай-реке. Добрыня не слушает ее: он отправляется на гору, г де губит «малых змеенышей», освобождает русских пленников и купается в Пучай — реке. Богатырь дивится, что мать считала это место опасным, но затем видит змея «о двенадцати хоботах» .

Спасаясь, он переправляется на другой берег Пучай — реки, где находит трехпудовый «колпак да земли греческой». Этим колпаком богатырь бьет змея и одерживает над ним верх. Чудовище молит пощадить его и предлагает сговор: Добрыня не появляется больше на Сорочинской горе, а змей не летает на Русь, не пленит русский народ; пользуясь замешательством Добрыни, улетает прочь. Добрыня Никитич возвращается в Киев. Здесь князь Владимир обращается к богатырям с жалобой на» змея, похитившего его племянницу Забаву Потятичну (Путятичну).

Алеша Левонтьевич говорит, что освободить Забаву под силу лишь Добрыне Никитичу. Князь велит Добрыне освободить племянницу. Бога- тырь едет сначала домой, где рассказывает обо всем матери. Она помогает подобрать сыну коня и учит, как управляться с ним. На следующий день Добрыня едет на гору Сорочинскую топтать змеенышей. Появляется змей и спрашивает, почему богатырь нарушил данное слово. Добрыня возражает: змей первым нарушил слово, похитив Забаву Потятичну, и требует вернуть ее без боя.

Змей не соглашается и борется с богатырем трое суток и три часа. Когда змей издыхает, Добрыня слышит голос с небес, велящий воткнуть в землю копье и просить землю поглотить черную кровь чудовища. Добрыня выполняет приказ, и земля «пожре. кровь змея. Добрыня долго ходит по пещерам чудища и в последней находит пленников змея, которых отпускает домой, а также Забаву. Он везет ее с собой в Киев, а девушка просит богатыря быть ей другом и полюбить, на что Добрыня Никитич отвечает отказом, ссылаясь на их разное положение в обществе.

«Садко»

Гусляр Садко развлекает знатных новгородцев на пирах. Случилось, что три дня его не звали на застолья. Обидевшись, Садко идет играть на берег озера Ильмень. Там поднимается буря, и Садко убегает. Так повторяется еще два раза, но в последний Садко решает доиграть до конца. Тогда из бурных вод выходит морской царь, который доволен игрой гусляра и в благодарность решает помочь ему разбогатеть: царь советует Садко биться об заклад с купцами, что в озере Ильмень живет рыба с золотым пером (плавниками), и обещает победу в этом споре. Садко выполнил все, как велел морской царь.

Три купца ставят свои лавки в споре с гусляром и проигрывают, когда вылавливают три такие рыбины из озера. Садко разбогател и стал купцом. Он устраивает пир, где бьется об заклад, что может скупить все товары новгородские. Но проигрывает спор: его богатств не хватило. Посрамленный купец пускается в долгий путь, чтобы вновь нажить богатства. На морских просторах его корабли попадают в бурю, и Садко догадывается, что это морской царь требует дани. Сначала царю бросают в пучину бочки с сокровищами (золотом, серебром, жемчугом), но буря не прекращается. Тогда решают бросить в море живого человека. Тянут жребий три раза: все три раза выходит Садко.

Купец прощается с командой и прыгает в воду с дубовой доской. На ней он засыпает, а проснувшись, видит морское дно. Морской царь велит купцу повеселить его игрой на гуслях. Садко играет, и царь пускается в пляс. На море поднимается буря. Она продолжается три дня, пока Садко играет, а царь пляшет. Гибнет множество кораблей. Народ молит святого Николу Можайского о помощи. Он подсказывает Садко, как можно, не нарушая приказа морского царя, перестать играть (нужно незаметно испортить гусли) и вернуться домой (вы- брать из предложенных невест последнюю — Чернавку — и «не творить с ней блуда» ).

Садко следует советам. Морской царь в благодарность за игру предлагает Садко жениться. Из трехсот писаных красавиц купец выбирает, как говорил ему Никола Можайский, Чернавку, идущую позади всех. Свершается чудо: Садко оказывается в Новгороде. Здесь он встречает свои суда, вернувшиеся из дальнего плавания. Купец строит на свои деньги храм Николы Можайского и молит Бога о прощении грехов, обещая больше не ходить в сине море.

«Повесть о Петре и Февронии Муромских»

В этой былине жене муромского князя Павла стал являться дьявол в образе змея. Она узнает, что ему грозит смерть «от Петрова плеча, от Агрикова меча», и сообщает о том мужу. Князь просит своего брата Петра отыскать чудо-меч и погубить змея. Петр выполняет просьбу брата, но, убивая змея, пачкается его кровью, отчего заболевает. Лекаря для Петра княжеские слуги ищут среди рязанских целителей. Здесь один отрок находит мудрую деву Февронию, обещающую вылечить князя, если тот согласится жениться на ней.

Петр испытывает мудрость Февронии и, убедившись, что по уму она ему равная, соглашается на брак. Феврония дает князю мазь, велит нанести ее на все тело, кроме одного струпа. Через день князь чудесным образом исцеляется и отказывается от своего обещания. Однако он заболевает снова и еще раз просит деву вылечить его. Феврония ставит прежнее условие. Петр соглашается и, выздоравливая, берет ее в жены. Бояре по наущению своих супруг требуют от князя прогнать Февронию. Она согласна уйти, забрав с собой князя.

С одобрения бояр Петр вместе с супругой покидает город. Вельможи начинают бороться за власть. Вскоре бояре догоняют Петра и Февронию и просят вернуться. Те возвращаются в город и мудро правят там до конца своих дней. Незадолго до смерти князь и княгиня принимают постриг и молят Бога забрать их на небо в один день, что и происходит. Они заранее велели сделать общий гроб и положить их вместе.

Однако сначала Петра и Февронию хотят захоронить по отдельности, но тела супругов оказываются в общем гробу, и бояре соглашаются с волей неба.

«Вольга и Микула Селянинович»

Вольга Святославович в былине — князь, племянник князя Владимира стольно-киевского, жалованный им тремя городами «со крестьянами». Вольга едет «к городам да за получкою» и наезжает в поле на пахаря, которого не может догнать три дня.

Рождение Вольги носит мифологический характер. Когда начал Вольга «растеть-матереть», «похотелося Вольге много мудрости», но рыбы ушли «во синие моря», птицы улетели «за облока», звери ускакали «во тёмные леса». Мудрость не далась Вольге, и он решил стать воином: собрал «дружинушку храбрую» и поехал «к городам да за получкою», то есть за данью.

Сюжет былины — эпическое состязание богатыря-пахаря с воинами. Целая дружина по приказанию Вольги Святославовича не может выдернуть сошку из земли, а Микула делает это легко на удивление Вольге. Вольга на своем добром коне не может догнать Микулу, который едет на кобыле, которую он сам купил жеребёночком и вырастил.

В состязании между Вольгой и Микулой князь оказывается «глупым», потому что оценивает предметы по внешнему виду, а не по их сути, сожалея, что кобыла, которая легко обгоняет его доброго коня, — не конь. Тут проговорил оратай-оратаюшко:
— Ай же глупый ты, Вольга Святославович!

Только после ответа пахаря Вольга наконец понимает, что имеет дело не с простым крестьянином, и спрашивает его имя. После этого он одаривает пахаря тремя городами , так как видит, каким уважением пользуется Микула у простолюдин.

3.7 / 5. 48

.

Краткое содержание былины Илья Муромец и Соловей разбойник для читательского дневника, читать краткий пересказ онлайн

Год: IX – XI век       Жанр: былина

Главные герои: богатырь Илья Муромец и Соловей Разбойник.

Былина говорит нам о спеси столичной княжеской верхушки, ей противопоставляется моральный дух и достоинство народных богатырей. Простой народ всегда знал и помнил, что князь и его прислуги злые и беспощадные, а богатыри, справедливо защищавшие простой народ, были к нему добрыми, честными, были образцом для последующих поколений.

В сказке-былине летописцы повествуют о силе народного богатыря Илье из города Мурома, сына крестьянина из села Карачарова. Сильнее его не было богатыря. Он был сильнее даже придворных молодцов Добрыни Никитича и Алеши Поповича. В этой сказке Илья Муромец победил Соловья-разбойника.

Краткое содержание былины Илья Муромец и Соловей разбойник читать

Илья имел богатырскую силу. Не зная куда ее деть, оставил отца и мать и пошел сражаться за землю киевскую за князя Владимира. Он побывал утром в городе Муроме и помолился там в церкви. А к вечеру планировал быть в Киеве. Когда подъехал к Чернигову, то увидел, что будто бы черные вороны, окружили город войска большие. И нет возможности там ни пешком пройти, ни конем проехать. Сразился Илья с тем войском, и победил его. Люди Чернигова, пустившие его в город, просили стать их воеводой, но Илья не согласился, а попросил указать ему путь на Киев. Узнал он от людей, что самым близким путем никто не ходит и не ездит, она поросла травой и заложена колодами, что по этой дороге, возле болота и старой березы сидит на высоком дереве Соловей-разбойник, Одихмантов сын. Свистит он как соловей, орет как зверь. От его свиста все к земле клониться, а если кто-то с людей подойдет, – все мертвые лежат.

Но идти прямой дорогой люди боялись. Была и другая дорога, но она была в тысячу верст, а прямой путь был в пятьсот верст. Илья выбрал прямой путь, страшный для других, но не для него, – путь, который перекрыл Соловей-разбойник. Поехал Илья на своем коня богатырском прямой дорогой. Быстро пронесся через долины, речки и горы.

Когда он уже был у речи Смородинки, темного болота и у старой березы, то страшилище засвистело и закричало. Тут же конь под богатырем упал на колени. Пришлось Илье Муромцу силой заставлять лошадь идти дальше. После чего выпустил богатырь стрелу из своего лука и попал Соловью-разбойнику прямо в глаз. И свалился тот на землю.

Русский силач, прицепив его к конской упряжке с правой стороны, и поехал к гнезду соловья. В соловьином гнезде ждали соловья его три дочери. Старшая выглянула в окно и сказала, что приближается их отец и везет с собой человека. И средняя сказала то же, выглянув в окошко. А когда в окно выглянула самая меньшая, то сказала, что, то человек везет на коне их отца с выбитым правым глазом.

Вышли зятья сражаться с Ильей Муромцем в чистом поле, но Соловей-разбойник приказал им бросить оружие на землю и пригласить богатыря к себе в гнездо, А дома накормить и напоить, и одарить. Но Илья Муромец в гости идти не захотел, а поехал в город Киев.

А в Киеве в это время князь Владимир, помолившись в церкви, готовился к обеду в большой гостевой комнате.
Остановил Илья во дворе своего коня и вошел в комнату из белого камня. Перекрестился, князю Владимиру и его родственникам поклонился. И начал князь расспрашивать молодца откуда он и как его зовут, и кто родители его. И ответил Илья, что с утра еще в церкви был в городе Муроме, а к обеду планировал быть уже в Киеве. Ехал кратчайшим путем, мимо речки Смородины, около кривой березы и креста Левонидов.

Не поверил ему князь, сказал что, тот врет ему и в глаза смеется. Что возле Черниговского моста стоят вражеское войско, там птица не пролетит, и зверь не пробежит, и конем не проехать. А дальше по прямой дороге на Киев сидит на дереве Соловей-разбойник.

Рассказал тогда Илья князю о своих победах, и тот поспешил к Соловью-разбойнику, увидев его, приказал ему князь засвистеть. Но того уже покормил Илья Муромец, и злодей сказал, что, кто кормит, тот и приказывает. Тогда Илья Муромец приказал ему князя потешить. Тот попросил полтора ведра вина для того, чтобы исцелились свои раны. Вино принесли, Соловей-разбойник его выпил и засвистел по-соловьиному, и зарычал по-звериному. От его свиста крыши теремов наклонились, часть людей упали мертвыми, а князь испугался и соболиной шубой укрылся.

Выехал Илья Муромец конем в чистое поле и вывез с собой Соловья-разбойника. Отрубил ему голову, приказывая, что, не издеваться ему больше над простыми людьми. И стали все после этого считать Илью Муромца первым богатырем в русским.

Оцените произведение:

  • 4.12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосов: 1126

Читать краткое содержание Илья Муромец и Соловей разбойник. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений

Картинка или рисунок Илья Муромец и Соловей разбойник

Другие пересказы и отзывы для читательского дневника

  • Краткое содержание Трусиха Артюховой

    В рассказе «Трусиха» Нины Артюховой главной героиней является девочка Валя. Из всех друзей её считали самой трусливой, которая боится всего на свете.

  • Краткое содержание Тавро Кассандры Айтматова

    В научно – фантастическом романе Ч. Айтматова «Тавро Кассандры» главным героем был ученый – генетик. Он занимался созданием искусственного человека. Перед этим он провел много разных экспериментов

  • Краткое содержание Куприн Святая ложь

    Главный герой рассказа «Святая ложь» – Иван Иванович Семенюта, не дурной человек, но его по праву можно назвать типичным неудачником. Из-за своей робости, нерешительности, стеснительности Семенюта не мог постоять за себя еще со времен школы

  • Краткое содержание Остров Крым Аксенов

    В период гражданской войны в России по воле случая большевики не смогли завоевать крымский остров. Спустя годы благодаря поддержке капиталистического мира Крым становится крепким развитым государством.

  • Краткое содержание Тургенев Воробей

    В небольшом очерке «Воробей» автор описывает, казалось бы, незначительное событие которое, однако, не оставило его равнодушным, потрясло и заставило взяться за перо. Возвращаясь, как-то с охоты, Иван Сергеевич увидел птенца воробья

  • Краткое содержание Чехов Палата номер 6

    Повесть Палата No6 была написана Чеховым в 1892 году и по сей день является одной из самых популярных. Автор раскрывает в произведении такие темы как: насилие, лицемерие, халатное отношение врачей и судей к людям. Так же можно заметить философские подтемы

эпиков | Atlassian

Резюме: Agile-эпик — это совокупность работ, которые можно разбить на конкретные задачи (называемые пользовательскими историями) в зависимости от потребностей/запросов клиентов или конечных пользователей. Эпики — важная практика для agile- и DevOps-команд.

При внедрении Agile и DevOps эпик служит для управления задачами. Это определенный объем работы, который сегментирован на конкретные задачи (называемые «истории» или «пользовательские истории») в зависимости от потребностей/запросов клиентов или конечных пользователей.

Эпики — это удобный способ организовать вашу работу и создать иерархию. Идея состоит в том, чтобы разбить работу на подлежащие отправке части, чтобы крупные проекты действительно могли быть выполнены, а вы могли продолжать регулярно доставлять ценность своим клиентам. Эпики помогают командам разбить свою работу на части, продолжая работать над достижением более крупной цели.

Сохранение гибкости при организации крупных задач, таких как эпики, — непростая задача (каламбур). Изучение того, как эпики соотносятся с лучшими практиками Agile и DevOps, является важным навыком независимо от размера вашей организации.

Что такое Agile Epic?

Эпопея — это большой объем работы, который можно разбить на несколько небольших историй или иногда называть «Проблемы» в Jira. Эпики часто охватывают несколько команд, несколько проектов и даже могут отслеживаться на нескольких досках.

Эпики почти всегда доставляются в течение нескольких спринтов. По мере того, как команда узнает больше об эпике благодаря разработке и отзывам клиентов, пользовательские истории будут добавляться и удаляться по мере необходимости. Это ключевой момент в agile-эпиках: Scope является гибким, основанным на отзывах клиентов и темпах работы команды.

Эпический пример Agile

Допустим, сейчас 2050 год, и мы работаем в организации, занимающейся развлекательными космическими путешествиями. Мы делаем около дюжины запусков в год, так что каждый запуск — не самая крупная вещь, которую мы делаем за год, но она все еще далека от рутины и требует много человеко-часов. Такой размер как раз для эпоса.

Пример эпопеи «Запуск космического туризма в марте 2050 г.» включает в себя истории для рутинной работы, а также истории, направленные на улучшение ключевых аспектов запуска шаттла, от клиентов, покупающих билеты в космос, до запуска самой ракеты. Таким образом, несколько команд будут вносить свой вклад в эту эпопею, работая над широким спектром историй.

Команда разработчиков программного обеспечения, поддерживающая покупку билетов на запуск в марте 2050 года, может построить свою эпопею следующим образом:

Эпопея: запуск в марте 2050 года
История: обновление диапазона дат запуска, включающее март 2050 года. История: Сократите время загрузки запрошенных списков рейсов до История: Рекламируйте летнюю распродажу Saturn на странице подтверждения бронирования первого класса.

 

В то же время двигательные установки могут внести свой вклад в ту же эпопею с этими историями:

Эпопея: запуск в марте 2050 года
История: поддерживайте давление в топливных баках > 250 PSI при запуске История: снижение общего расхода топлива на 1%. Сюжет: Наймите нового инженера-двигателя вместо Гэри. #garygate2050

 

Понимание эпиков в полной программе Agile

Эпик должен дать команде разработчиков все необходимое для достижения успеха. С практической точки зрения, это высший уровень их рабочей иерархии. Однако понимание того, как эпик соотносится с другими agile-структурами, дает важный контекст для повседневной работы разработчиков.

  • Дорожная карта продукта – это план действий по развитию продукта или решения с течением времени.
  • Тема — это цель организации, которая способствует созданию эпиков и инициатив.
  • Дорожная карта продукта выражается и визуализируется как набор из инициатив , расположенных на временной шкале.
  • Разбивка инициатив на эпика помогает связать повседневную работу команды, выраженную в небольших историях, с общими бизнес-целями.

Набор завершенных эпопей стимулирует конкретную инициативу, которая поддерживает развитие и развитие продукта в целом в соответствии с требованиями рынка и клиентов, а не организационными темами.

В приведенном выше примере темой будет увеличение количества запусков космических челноков, дорожная карта будет направлена ​​на увеличение количества запусков с 3 в квартал до 4, инициативы будут заключаться в снижении затрат и увеличении продаж билетов, и каждый эпик будет сводиться к инициативы.

Создание гибкого эпика

При создании нового эпика рассмотрите другие инструменты планирования и организации, которые, возможно, уже есть в вашей команде. Создание эпопеи вокруг ежеквартальных целей команды или OKR — отличное начало. При создании эпика учитывайте следующее:

  • Отчетность — создавайте эпики для проектов, за которыми менеджеры и руководители захотят следить.
  • Рассказывание историй — Используйте эпики и истории, которые в них складываются, как механизм, чтобы рассказать историю о том, как вы пришли к текущему состоянию функции или продукта.
  • Культура — Пусть организационная культура определяет размер и степень детализации эпоса.
  • Время — Большинство команд разработчиков полагаются на оценочные рамки, а не на время, но стоит проверить интуицию, чтобы убедиться, что ваши эпики займут пару недель. Не слишком длинный и не слишком короткий.

Узнайте, как Epics работает в Jira.

Разбивка эпопеи по Agile

Разбивка эпопеи на более практичные истории помогает понять проект и поддерживать темп, но для непосвященных это может оказаться непростой задачей. Не существует универсального решения для создания историй из эпоса, но есть много хороших вариантов, которые стоит рассмотреть:

  • Роль пользователя или персонаж — Создайте уникальную историю для каждого персонажа пользователя. «Быстрый вход в систему для новых посетителей», «Быстрый вход в систему для постоянных клиентов» и т. д.
  • Упорядоченные шаги — Разбейте процесс и создайте историю для каждого шага.
  • Культура — Пусть нормы команды диктуют, является ли история быстрой задачей или недельным проектом.
  • Время — За исключением другого согласованного соглашения, создавайте истории, которые можно выполнить за один спринт или меньше.

Не существует универсального определения, проводящего грань между большой историей и эпосом. В общем, любой объем работы, который команда оценивает в «недели» (или больше) для завершения, а не в «часы» или «дни», следует рассматривать как эпический и разбивать на более мелкие истории.

Измерение agile-эпиков

Диаграммы выгорания можно использовать для визуализации эпиков, они служат для мотивации команд и информирования исполнительных заинтересованных сторон. Хорошая эпическая диаграмма выгорания — это то, где действительно сияет гибкость организации.

Диаграмма Burndown эпика показывает фактический и предполагаемый объем работы, который необходимо выполнить в спринте или эпике. Горизонтальная ось X на диаграмме Burndown указывает время, а вертикальная ось Y — истории или проблемы.

Используйте диаграмму Burndown для отслеживания общего объема оставшейся работы и прогнозирования вероятности достижения цели спринта. Отслеживая оставшуюся работу на протяжении всей итерации, команда может управлять своим прогрессом и реагировать соответствующим образом.

Наблюдая за диаграммой выгорания, становится ясно, как продвигается команда и где находятся блокираторы. Четко видимые точки данных удерживают всех на одной странице и способствуют открытому разговору об эволюции продукта и прогнозах завершения. Не говоря уже о том, что прозрачность укрепляет доверие!

Узнайте, как настраивать диаграммы выгорания в Jira Software

Оптимизируйте свои эпики с помощью автоматизации

Освоив искусство создания эпиков и историй, вы можете пойти дальше и оптимизировать их с помощью автоматизации. Вот три наиболее распространенных правила автоматизации, используемых для спринтов в Jira.

  1. Автоматически добавлять три истории при создании эпоса. Перейти к правилу.
  2. Автоматически закрывать истории, когда эпопея отмечена как выполненная. Перейти к правилу.
  3. Изменение статуса эпика при изменении статуса одной из связанных с ним задач. Перейти к правилу.

Ознакомьтесь с этими и сотнями других правил автоматизации в библиотеке шаблонов автоматизации Jira.

Перейти к библиотеке

Понимание agile-эпиков

Эпики не являются абсолютной основой agile-программы, но они являются практическим стимулом для большинства agile- и DevOps-команд. Понимание того, как они вписываются в здоровую agile-программу, создает контекст для вашей работы, а разбивка их на истории создает импульс.

Макс Рекопф

Как самопровозглашенная «кукла хаоса» я обращаюсь к agile-практикам и принципам бережливого производства, чтобы навести порядок в своей повседневной жизни. Мне очень приятно делиться этими уроками с другими через множество статей, выступлений и видеороликов, которые я делаю для Atlassian 

Что означает EPICS?

Аббревиатура » Термин

Термин » Аббревиатура

Слово в термине

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ

Term Definition Rating
EPICS

Экспериментальная физика и система управления производством

Academic & Science »Физика – и больше …

Оценка IT:
EPICS

Инженерные проекты в общественных службах

.

Интегрированные решения для обеспечения готовности к чрезвычайным ситуациям

Сообщество

Оцените:
EPICS

Временная система соответствия требованиям охраны окружающей среды

Governmental » Environmental

Rate it:
EPICS

Experimental Physics And Instrument Control System

Governmental » NASA

Rate it:
EPICS

Experiment Physics And Industrial Система управления

Академия и наука » Физика

Оценить:
EPICS

Аппаратура и система управления экспериментальной физики

Academic & Science » Physics

Rate it:
EPICS

Environmental Physics And Industrial Control System

Academic & Science » Physics

Rate it:
EPICS

Экспериментальная физика, промышленность и система управления

Академия и наука » Физика

Оценить:
EPICS

Экономика Политическое взаимодействие Культурное социальное социальное

International

Оценка IT:
EPICS

Enigmatic Panels, предназначенные для запутанных перехват. Система информации и управления экструзионным производством

Разное » Несекретно

Оценить:
EPICS

Схема конкурентоспособности по улучшению печати. :

EPICS

Экспериментальная физика и промышленные системы управления

Академия и наука » Физика

Оценка IT:
EPICS

Инженерные продукты в общественных работах

Сообщество – и больше …

Оценка ИТ:
. Сообщество

Оцените:
EPICS

Внешние программы Стажировки Карьера Услуги

Бизнес » Карьера

Оцените:
EPICS

Effective Practice In Community Supervision

Community

Rate it:
EPICS

Entire Priority Intersection Control System

Miscellaneous » Automotive

Rate it: