Календарное планирование в подготовительной группе на ноябрь по фгос: Ежедневное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь по программе “От рождения до школы”. | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по ФГОС

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по ФГОС – это практически основа образовательного процесса, на которой создается проект педагогической деятельности каждого из его участников. Именно четкий план является залогом успешной организации. За счет него обучение будет более содержательным, определенным и управляемым.

Нормативы

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по ФГОС проводится силами всех специалистов, имеющих отношение к ДОУ.

Актуальность планирования

Актуальность заключается в том, что каждое последующее подрастающее поколение имеет отличия в развитии. Появляются новые системы общения и передачи информации, что сказывается на обучении. Планшеты, социальные сети, видео контент и виртуальная реальность — это то, чего практически не видели нынешние воспитатели, а современные дети подразумевают, как обыденность.

Занятия в ДОУ спланированы

Составление плана подразумевает участие:

  • музыкального руководителя;
  • инструктора, отвечающего за физическую культуру;
  • логопеда, корректирующего речь;
  • преподавателей, на которых лежит ответственность за дополнительное образование;
  • воспитателей, которые занимают статус активных участников творческой группы в учреждении.

Все мероприятия утверждаются заранее

К сведению! Все эти лица являются своего рода партнерами, которые могут вносить в план предложения по поводу содержания и принципа организации.

Условия реализации плана

Стоит заметить, что существует единый государственный стандарт, по которому осуществляется разработка плана образовательной деятельности, поэтому педагог может выбирать ту форму, что будет ему наиболее удобной. Однако, каждый должен соблюдать ряд условий, выставленных федеральным министерством образования:

  • Необходимо объективно оценить то, на каком уровне находится текущая работа на момент планирования.
  • Важно грамотно выделить цели и задачи для каждого отдельного периода работы, и соотносить их с примерными общеобразовательными программами ДО, по которым выполняют организацию воспитательного процесса в определенных возрастных категориях, группах детей и приоритетных направлениях.
  • Преподаватель должен четко представлять себе результат работы, к которому он должен будет прийти к концу года.
  • Необходимо правильно выбирать оптимальные варианты перспективных путей, а также методов и средств, которые помогут добиться поставленной цели без проблем, а значит выполнить задачу.

Воспитатели постоянно совершенствуются

Не менее важное условие в еженедельном или ежедневном планировании – это учет того, какими специфическими особенностями обладает:

  • конкретная возрастная группа;
  • определенный коллектив педагогов;
  • реальная обстановка в образовательном учреждении;
  • принцип, по которому будет проводиться процесс обучения;
  • профессиональная компетентность каждого из участников этой деятельности.

Каждая мамочка скажет, что ее ребенок самый любимый, умный и разумный. Однако, нужно научиться грамотно оценивать способности малыша и, если есть необходимость, нужно помогать ему развиваться, обучаться и повышать интеллектуальные возможности.

К сведению! Такое отношение в совокупности с индивидуальным подходом преподавателей даст великолепный результат в изучении дисциплин, независимо от того, какого года рождения дети, поступающие на дошкольное образование.

Структура документа по ФГОС

Планом воспитательно-образовательной работы с детьми называют документ, где четко прописаны рекомендации, и им обязаны пользоваться оба воспитателя, которые сменяют друг друга. Другими словами, эта разработка должна создаваться совместно. Планирование – это:

  • составление плана работы с детьми;
  • проставление конкретных целей, которые нужно достичь за год;
  • определенные задачи, возлагающиеся на педагогов.

Воспитатели тоже планируют

В процессе реализации допустимо вносить коррективы, однако желательно свести число правок к минимальному количеству. В целом, каждый календарно-тематический план состоит из:

  • титульного листа;
  • пояснительной записки, в которой будут указаны рекомендации к представленному документу;
  • планирования по выбранной форме обучения;
  • литературы, которая использована для составления и реализации плана.

Планирование по образовательным областям

В первую очередь, нужно понять то, что тематическим составлением называют процесс создания графика работы, а за основу берут стандарт общеобразовательной программы ДО по совершенно различным областям. А именно по:

  • физической;
  • социально-личностной;
  • познавательной;
  • речевой;
  • художественно-эстетической.

К сведению! Если обратить внимание на комплексно-тематический принцип, на котором выстраивается ОП по ФГОС ДО, то чтобы мотивировать детей на изучение нового материала, нужно использовать не отдельные игровые приемы, а добиваться усвоения выдаваемой преподавателем информации в процессе подготовки и реализации особенно значимых для дошколят событий.

В этом случае, проектная деятельность будет более приоритетной и эффективной. Другими словами, ребенок будет самостоятельно участвовать в разработке предстоящих мероприятий или даже обычных занятий, привязанных к конкретной теме, и это подвигнет его к изучению всего нового, полезного и интересного. Эта форма обучения более результативная относительно того, что малыши будут выполнять четкие указаний взрослых. Только активный человек может добиться реальных успехов. Что касается планирования по областям, то педагог обязан:

  • выбрать тематику;
  • подобрать форму, по которой будет проводиться работа, соответствующая заданной теме;
  • предоставить родителям список советов по поводу того, как заниматься с детками дома, чтобы подогреть их интерес в посещении ДОУ.

Все прорабатываемые темы обязательно должны иметь завершение в виде:

  • выставки;
  • праздника;
  • спортивного развлечения;
  • сюжетно-ролевой игры;
  • спектакля и т.д.

Виды и формы планирования

В ДОУ используется два типа планирования — годовое и еженедельное.

Учителя преимущество отдают видам:

  • календарно-тематическим;
  • перспективно-календарным;
  • блочным;
  • комплексным.

С недавнего времени используется модульное планирование, особенность которого заключается в учете того, как работает современное дошкольное учреждение. Оно включает в себя сразу 3 раздела:

  • Составление перспективно-календарного планирования.
  • Проведение процедуры преемственности между ДОУ и школами.
  • Связь специалистов ДОУ и общественных организаций.

Дети усваивают лучше играя

К составлению плана обязательно подключают педагогическую диагностику, чтобы была возможность грамотно и адекватно оценивать показатели:

  • достижений детей;
  • результатов, которых добились педагоги;
  • того, насколько удалось скорректировать уровень развития каждого отдельного ребенка.

Принцип планирования заключается в:

  • Комплексном подходе, он позволит правильно связать между собой все звенья и стороны, принимающие участие в образовании.
  • Выстраивании педагогического процесса, опорой которого будет взаимодействие взрослых и детей.
  • Учете таких нюансов, как климатические особенности региона проживания, возраст малышей, а также время года, когда проводятся занятия. Например, осенью можно изучать погодные условия, цвета листочков, которые опадают и период их полного опадания. Весной особенно интересно смотреть за тающими сугробами, набухающими почками, постепенным появлением первых цветков, зелени и за птицами, которые прилетают на лето.

В приоритете нужно управлять педагогическим процессом за счет моделирования и адаптирования примерной модели плана образовательной деятельности относительно условий, которые может предоставить ДОУ.

Пример плана на год в подготовительной группе

Составляется в табличном формате, что намного удобнее для применения.

Месяцянварьфевральмартапрельмартиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь
Алгоритм действий педагога
Педагогические цели, а также задачи, которые нужно выполнить для развития ребенка
Задействованные образовательные области
События недели, а также вид формы, по которой будет организовываться деятельность взаимодействия ребенка и взрослых
Индивидуальные обучающие задачи на каждую группу детей
Используемые методы и приемы
Используемая педагогическая деятельность
Достигнутые результаты
Специалисты считают, что планирование образовательной деятельности должно быть комплексно-тематическим. Оно признано наиболее эффективным при работе с детками дошкольного возраста. При желании, можно распланировать каждый день, неделю или отдельные периоды зимы, лета и т.д. Это поможет не упустить из виду ни одной важной педагогической задачи.

День народного единства в детском саду подготовительная группа, План образовательной деятельности

Конспекты занятий для детей в ДОУ > Занятия по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Савостина Е.Н., воспитатель МБДОУ ДС №21 «Сказка» г. Старый Оскол, Белгородская область

План образовательной деятельности в подготовительной группе

Время проведения (месяц) Ноябрь

Тема №1: «День народного единства» (01. 11.2018-16.11.2018)

Тема №2: «Мой город, моя страна» (19.11.2018 – 30.11.2018)

Источник выбора темы №1: (Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: разучивание Гимна России, песен о России, о Родине, дидактические игры: «Семья», «Музей», чтение художественной литературы, слушание произведений, рассматривание иллюстраций о достопримечательностях родного города).

Источник выбора темы №2:

(Комплексно-тематическое планирование ООП ДО, способы мотивации детей для участия в деятельности: подбор художественной литературы, наглядного материала (иллюстрации, плакаты, фотографии); дидактических игр; прослушивание песен; выставка книг, рисунков, творческих работ родителей и детей. Фотовыставка «Люби и знай, город, в котором ты живешь»).

Предполагаемые результаты

Тема №1: «День народного единства». У дошкольников расширятся представления о государственных праздниках России, о своей семье, о её многонациональности, символике, природе. Сформируется чувство патриотизма: гордости за свою Родину, уважение традиции. Проявится интерес к событиям, происходящим в стране. Продолжат знакомство с историей России, гербом, флагом и мелодией гимна. Осознание воспитанниками того, что страна сильна, когда она едина, понимание значимости единства народов России во все времена.

Тема №2: «Мой город, моя страна». В результате целенаправленной и системной работы по расширению знаний детей о своём родном городе, осуществляется приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитываются любовь и уважение, а так же привязанность к своей малой Родине. Благодаря этому осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма. У детей расширятся представления о родном крае. Продолжат знакомство с достопримечательностями региона, с историей родного города, профессиями. Закрепят знания о правилах дорожного движения. Узнают, что на земле много разных стран, необходимо уважать традиции разных народов.

2.2. Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

«Общение»

01.11-16.11.2018

Беседы: «Президент России – В. В. Путин» – закреплять знания о президенте нашей страны, обсудить, какими качествами должен обладать руководитель страны. Центр «Краеведения» «День народного единства». Работа с календарями. Краткая историческая информация о рождении праздника. Беседа «Кто такие Минин и Пожарский?» З: воспитание любви и уважения к русским национальным героям. «Составление рассказа о родной стране с опорой на схему». Изучаем материал о русском – народном творчестве, промыслах. Работа с географической картой области, России, глобусом. Ситуативный разговор: Что такое демонстрация, парад? Беседа: «Настроение и здоровье» З: уметь понимать свое эмоциональное состояние и других людей. Ситуативный разговор: Что такое государство? Зачем нужно правительство?

19.11 – 30.11.2018

Беседы: «Почему наш город назвали Старый Оскол?» (история, символика, достопримечательности). «Как мы бережем свой город». «Интересное рядом с нами». «Предприятия города» (промышленные объекты города, профессии). Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу», «Что тебя заинтересовало на экскурсии…?». Интервьюирование: «За что ты любишь свой город», «Представь, что ты мэр Старого Оскола…». Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад).

«Игровая деятельность»

01.11-16.11.2018

С/р: игра «Супермаркет» – распределять роли в игре, развивать сюжет игры. Ролевые игры по интересам с роботами, солдатиками, куклами. «Ателье» З: учить распределять роли, использовать предметы – заместители, продолжать расширять представление о труде закройщика, швеи, модельера; развивать диалогическую речь.

» Сюжетно – ролевые игры по интересам.

П/и «Ловишка, бери ленту» З: развивать ловкость. «Лиса в курятнике» З: спрыгивать, бегать не задевая друг друга. «Мяч передавай – слово называй». «Перелет птиц» З: бег в одном направлении не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. «Ловишки с домиками». «Кого видели не скажем, а что делал он покажем», «Найди себе пару»З: развивать внимание, быстроту реакции. «Морская фигура» З: выдержка, внимание, фантазия. «Кошки-мышки» – быстрота бега, ловкость.

Игры с элементами футбола. Минутка безопасности «Три сигнала светофора» З: почему нельзя перебегать дорогу на желтый сигнал. Правила игры на больших и малых конструкциях на участке З: воспитывать навык безопасной игры.

19.11 – 30.1.2018

С/р «Ждем гостей». «Проектировщики». «Строители Старого Оскола». З: уметь придумывать сюжет игры, используя рисунок чертёж, по которому строятся жилые дома.

М (п) и «Колечко». «Подними игрушку» – Дагестанская н (и. «Платок с узелком» – Казахская н) и. «Угадай и догони». Минутка безопасности «Три сигнала светофора». «Красный, желтый, зеленый». «Кот на крыше».

«Познавательная и исследовательская деятельность»

01.11-16.11.2018

Наблюдение за погодой З: развивать умение сам-но выявлять признаки глубокой осени

Наблюдение за изменениями температуры воздуха З: устанавливать связь между высотой стояния солнца и температурой воздуха. Приметы: «Багровые зори – к ветру». Наблюдение за изменениями в одежде З: установка зависимости между состоянием погоды и бытом людей. Наблюдение за приметами поздней осени. Понимать важность подготовки природы к зиме. Слушание стихотворений об осени. Примета: Во время дождя на воде образуются и долго не лопаются пузыри – дождь долгий. Безопасность вечерней прогулки – объяснить, где скрываются опасности.

Наблюдение – вечер. Освещение вечернего города. Наблюдение за листьями. Какие они стали, что с ними будет, если приковать землей? З: развивать познавательные способности. Приметы: «Сухие листья шуршат на деревьях – к снегопаду». Наблюдение за синицами. Почему прилетели в город? Сравнение коры деревьев. Ее значение для дерева. Приметы: «Снег прилипает к деревьям – тепло будет; если шумят деревья, ожидай оттепели».

Поговорки, пословицы: «Кто с дерева кору снимает, его убивает». Продолжаем наблюдать за изменениями в погоде. Понимать неизбежность смены времен года, последовательность событий.

Д (и «Символы России». Д) и «Бывает – не бывает». Игры соревнования: «Кто быстрее до флажка?», Чей мешочек дальше?», «Пройди и не задень».

Опыт: «Вода и снег» З: опытным путем закрепить у детей знания о том, что вода может иметь различные состояния. Вывод: рыхлый снег растает первым, лед растает последним.

19.11 – 30. 11.2018

Наблюдение за прозрачностью и движением воздуха. Приметы: «Дождь при солнце скоро прекратится». Обратить внимание детей на яркие осенние изменения в природе (напомнить приметы осени). Наблюдение за кучевыми облаками. Приметы: «Облака движутся с юга на север – к ненастью». Нахождение примет наступающей зимы З: развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени. Приметы: «Если первый снег упадет на мокрую землю, то он останется». Наблюдение за городским транспортом. Наблюдение за прохожими – предположения о профессии, семейном положении, характере. Наблюдение за голубями. Приметы: «Галки собираются стаями и кричат – будет ясная погода».

Опыт: «Здравствуй, ветер!» З: показать детям движение воздуха, его свойства быть невидимым. Вывод: воздух невидим, его движение можно ощущать.

Экологическая игра «Животные нашего края».

Д (и «Сложи герб из фрагментов». Д) и «Прогулка по городу». Минутки здоровья: Рассматривание одежды детей и взрослых (по погоде), польза правильно подобранной одежды. Д (и «Кто где живёт». Д) и «Угадай профессию». Д/и «Третий лишний».

«Чтение художественной литературы»

01.11-16.11.2018

Чтение «Илья Муромец и Соловей – разбойник» З: продолжать знакомить с жанровыми особенностями литературных произведений; учить понимать главную мысль былины.

Чтение К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок). З: формирование знаний детей о Родине, России, ее символах. Чтение, заучивание понравившегося стихотворения.

З. Александрова «Родина», В Степанов «Что мы Родиной зовем?». Чтение с продолжением про Незнайку.

Творческая гостиная: Гимн. Стихи под музыку. Слушание песни о Москве муз. Хренникова, сл. В Гусева. Народные игры. Выставка рисунков.

19.11 – 30.11.2018

Воспринимать смысл пословиц, выраженный образно – «Всякому мила своя сторона», «Нет земли краше, чем Родина наша.

Чтение стихотворения «Лучше нет родного края» П. Воронько. Чтение сказки П. Бажова: «Серебряное копытце». Чтение книги Л. Яхнина «Дом, в котором мы живём». З: расширять знания детей о многообразии домов: в России – изба, на Украине – хата, на Чукотке – яранга, на Кавказе – сакля и т. д.. Тренинг «Телефон»- запоминать телефоны экстренных служб – 01, 02, 03, 04, 112.. Показ кукольного театра «Три поросёнка»..

«Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

01.11-16.11.2018

Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, помогать друг другу, играть аккуратно. Работа с дежурными по сервировке столов к приему пищи. Труд по уборке налетевшей листвы. Укрываем цветник (подготовка участка к зиме). Трудовые поручения по необходимости. Привлечь малоактивных детей. Ситуативный разговор «Как понравиться людям» – о культуре, этикете. «Аккуратный шкафчик»- умение поддерживать порядок.

19.11 – 30.11.2018

Уборка участка от опавшей листвы и веток. Помощь дворнику в уборке опавшей листвы. Дежурство в уголке природы по желанию (протереть пыль на листочках, полить цветы). Взаимопомощь друг другу при различных ситуациях. Минутки опрятности: во время игр следить за внешним видом, помогать друг другу, играть аккуратно.

Модуль 3. «Самостоятельная деятельность детей»

3.1. Организация развивающей предметно-пространственной среды

01.11-16.11.2018

(Жив и Нежив) Рассматривание картинок, иллюстраций о поздней осени.

Уголок искусства (Муз) слушание: Струве Г. «Моя Россия» в аудиозаписи.

Книжный уголок (Ком) Рассматривание фото, репродукций картин, иллюстраций; русские богатыри.

Уголок искусства (Мат) Работа в тетрадях. Продолжи узор.

Уголок искусства (Рис) Альбом, книжки – раскраски по тематике, трафареты, цветные карандаши, краски, мелки; Флаг России.

Уголок познания (Мат) Счетные палочки

Игровой центр (Конст) «Старинная крепость», «Кремль», Строим улицы города.

Уголок познания (Исслед) Электронные познавательные игры.

Книжный уголок (Ком) Отбираем рисунки для выставки, размещаем их на мольберты.

Подбираем иллюстрации, картинки с историческими событиями.

Уголок искусства (Рис) Рисуем богатырей; по интересам.

Игровой центр (Мат) Математические игры, логические задания в детских журналах.

(Жив и Нежив) Посадка лука.

Уголок театрализованных игр. Обыгрывание любимых кукол.

19.11 – 30.11.2018

(Жив и Нежив) Протереть пыль на листочках, полить цветы.

Уголок искусства (Муз) Аудиозаписи, прослушивание песен о Старом Осколе.

Книжный уголок (Ком) альбом «Город Старый Оскол», «Предприятия города», «Профессии». Открытки с городскими пейзажами. Фотографии Старый Оскол.

Уголок искусства (Мат) Счет, пересчет, выкладывание на скамейке каштанов.

Уголок искусства (Рис) Альбом, книжки – раскраски по тематике, трафареты, цветные карандаши, шаблоны, мелки, фломастеры.

Уголок познания (Мат) Работа в тетрадях.

Игровой центр (Леп) «Дом»

Уголок познания (Исслед) Рассматривание через лупу – земля, песок, глина.

Книжный уголок (Ком) Рассматривание иллюстративного материала с изображением, предприятий, достопримечательностей, городских пейзажей в разное время года (время суток).

Игровой центр (Рис) «Герб города», «Дома на нашей улице».

Уголок познания (Конст)» «Кто быстрее дом построит. Спрятанное строение».

Уголок ПДД (Безопас) Тренинг «Телефон»- запоминать телефоны экстренных служб – 01, 02, 03, 04, 112.

3.2. Оборудование для проведения прогулок

01.11-16.11.2018

Побуждать к самостоятельной организации п/игр, активно использовать физкультурный инвентарь (мячи, кегли, обручи). Минутка безопасности «Три сигнала светофора» З: почему нельзя перебегать дорогу на желтый сигнал.

Организация ролевых игр по интересам. Лопаты, ведра, вертушки, мешочки для метания, мячи, скакалки, машинки, пупсы.

19.11 – 30.11.2018

Мячи, скакалки, кегли, обручи, шапочки. Посуда, куклы в одежде по сезону, коляски, машины. Материал для с (р игры «Водители», «Строители»; мелки, палочки для рисования; мячи, скакалки, мешочки для метания, веревочка. Д) и «Придумай предложение» – придумать предложение со словом «дом», «город», «село»…

3.3. «Детская инициатива в различных видах деятельности» (способы направления и поддержки детской инициативы «недирективная помощь»)

Образовательная развивающая ситуация по предложению детей

Поддержка детской инициативы

09. 11.2018

Конструирование «Старинная крепость»

16.11.2018

Рисуем богатырей

23.11.2018

Лепка «Дом»

30.11.2018

Экологическая игра «Животные нашего края»

3.4. Индивидуально – ориентированное взаимодействие (еженедельно)

01.11-16.11.2018

Соблюдение равновесия

Графический диктант

Повторение стихотворений об осени

Д/и «Бывает – не бывает» (об осенних приметах и явлениях)

Д/и «Кому что нужно» (соотносить предметы труда с названием профессий людей)

Навыки сервировки столов

Упражнять в прыжках на скакалке

Повторение прямого и обратного счета

ЗКР [ ж, ш] – проговаривание скороговорки

Упражнять: «Сколько слогов?», «Где звук спрятался?»

Игры: «Найди, что опишу», «Четвертый лишний»

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу

Повторить стихотворение о Родине

Игры на закрепление состава числа, счета.

19.11 – 30.11.2018

Разговор о выходных днях

«Пройди осторожно»

Умение составлять математические задачи, правильно ставить вопрос

Учить прыгать на одной ноге

Закрепить названия осенних месяцев

Составлять из кубиков слова «дом», «город», «село»

Учить завязывать шнурки

Составлять рассказ по картине (сюжетные картинки о городе)

Прыгать подскоками

Повторение прямого и обратного счета

Загадывание загадок о домах

Составление сложноподчиненных предложений по картинкам

Перебрасывание мяча друг другу

Ориентировка на листе в клетку

Повторение скороговорок

Модуль 4. «Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников»

01.11-19.11.2018

Обновление информационного стенда на тему: «Что можно рассказать ребёнку о Дне народного единства».

Создание альбома «Наша страна».

«Любовь к своей стране с детских лет» – консультация через родительский уголок.

19.11 – 30.11.2018

Попросить родителей принести фото семьи на фоне городских пейзажей города для фотовыставки.

Побеседовать с детьми о семейных традициях, профессиях, династиях (вклад взрослых в развитие промышленности города и села).

Предложить родителям просмотр видеофильмов из серии «Уроки тётушки Совы».

Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду

Что нужно знать о программном обеспечении для планирования работы сотрудников

Ваш ресторан — это не только ваша еда или атмосфера, но и ваш персонал. И ими трудно жонглировать. Удержание нужных людей на линии и работа перед домом может решить или испортить ночь, настоящий подвиг, когда вы планируете штатных и неполных сотрудников, которым требуется определенное время, чтобы удержать их на работе.

С незапамятных времен лучшие менеджеры ресторанов сочетали в себе дипломатию и математический гений. В наши дни программное обеспечение для планирования сотрудников сняло большую часть этого давления. Используя инструменты отслеживания времени, данные в режиме реального времени и обновления посещаемости, менеджеры могут легко корректировать расписания за считанные минуты на лету.

Программное обеспечение для управления трудовыми ресурсами теперь учитывает ставку заработной платы, несколько смен и даже разные местоположения. Вам просто нужен компьютер или мобильное устройство, чтобы начать использовать календарь, систему обмена сообщениями и возможности отчетности.

Поверьте нам: это лучше, чем электронная таблица.

Что искать в программном обеспечении для планирования

Лучшие системы планирования сотрудников учитывают запросы на отгулы, часы и доступность вашей команды. Из единой центральной системы менеджеры могут согласовывать графики для штатных или сезонных работников. Штатные сотрудники и менеджеры могут уведомлять друг друга о конфликтах или дежурных сменах, открытых сменах или досрочных выходах, выходных днях, отпуске по уходу за ребенком или чрезвычайных ситуациях. Да, и он отслеживает часы работы и позволяет сдвигать вашу сборку в соответствии с вашим бюджетом, так что учет совсем несложный.

Программное обеспечение для планирования каждой смены имеет свои уникальные особенности. Нужны они вам или нет, зависит от ваших потребностей планирования смены. Например: есть ли у него мобильный доступ, чтобы ваши сотрудники могли проверять свое расписание на лету? Предупреждает ли он сотрудников, когда у вас есть свободные смены в последнюю минуту или когда вы утверждаете их запрос на отгул? Есть ли у него параметры смены смены, которые гарантируют, что все не взлетят в один и тот же вечер пятницы? Позволяет ли это вам легко составлять и сообщать о вашей заработной плате, чтобы у вас не было никаких сюрпризов в день выплаты жалованья?

Когда у вас появится представление о том, что вам нужно, обратитесь к продавцу компании, которая лучше всего подходит для вашего ресторана. Посмотрите, нужно ли вам покупать какое-либо оборудование (вероятно, вы этого не сделаете), и убедитесь, что программное обеспечение предназначено для ресторанов (вероятно, так оно и есть). Уточните структуру оплаты, как часто вам придется обновляться и как получить поддержку клиентов. Затем попросите бесплатную пробную версию, чтобы убедиться, что вы и ваши сотрудники работаете с пользовательским интерфейсом. Самая лучшая система в мире не стоит своей цены, если вам просто не нравится ею пользоваться.

Ваши потребности и ресурсы, конечно, могут различаться, но вот несколько популярных сейчас опций в программном обеспечении для планирования сотрудников.

Популярные программы для планирования

7Shifts

7Shifts, которому доверяют Five Guys, обещает быстрое создание расписания и бесплатное мобильное приложение для обновления расписания. Он может строить отчеты и общаться с персоналом. И он интегрируется с POS-системами и операциями по расчету заработной платы, чтобы объединить ваши финансы в единую платформу.

Better Chains

Облачное программное обеспечение Better Chains, разработанное специально для ресторанов, предлагает понятный интерфейс календаря для планирования и позволяет сотрудникам самостоятельно организовывать обмен сменами с коллегами. Естественно, с одобрения менеджера.

Решение для бэк-офиса CrunchTime

Если вы управляете большой командой (или несколькими командами), CrunchTime может быть правильным выбором для соответствия требованиям. Он сверяет график каждой смены с местными, государственными и федеральными законами о труде и предупреждает вас, если что-то не так. Он создан для интеграции с системами POS, HR и расчета заработной платы, а также с другими приложениями и предлагает поддержку по вызову в США.

Push Operations

Разработанный специально для ресторанов, Push Operations рекламирует себя не только как инструмент управления расписанием, но и как универсальный магазин для всего, что связано с работой. Это включает в себя функции для отслеживания времени и запроса смены, а также задачи более высокого уровня, такие как адаптация и управление соответствием.

Ресторан 365

Подход a la carte к программному обеспечению ресторана, Ресторан 365 продает различные облачные программы для управления рестораном. Он разработан, чтобы помочь ресторанам «масштабировать лучшие практики труда», переводя тенденции планирования в интеллектуальные данные. Другие инструменты Restaurant 365 включают наборы для бухгалтерского учета и расчета заработной платы, которые могут быть объединены в пакеты и поставляются с демо-версией бесплатно. (Эй, бесплатное программное обеспечение для планирования смен!

Restaurant Magic

Это программное обеспечение обещает упростить планирование, контролировать трудозатраты и улучшить общение сотрудников с помощью единого модуля. Платформа управляет планированием и создает отчеты и прогнозы, чтобы оптимизировать ваши расходы и избежать головной боли в будущем.

Расписание 101

Это программное обеспечение для планирования сотрудников, разработанное профессионалами в сфере гостеприимства, отличается простотой и простотой. Это хороший вариант для небольшого семейного магазина, стремящегося вступить в цифровую эру управления персоналом. Прямо сейчас компания предлагает 50% скидку для предприятий гостиничного бизнеса, пострадавших от Covid-19..

Sling

Не путать с потоковой платформой, Sling использует демократичный подход, позволяя сотрудникам записываться на смены, которые они хотели бы работать, пытаясь предотвратить двойное бронирование, опоздания и невыходы на работу. Он элегантен и удобен в использовании, и вы можете протестировать его в течение 14-дневного бесплатного пробного периода.

Back of House — это независимая, беспристрастная платформа, помогающая операторам находить и фильтровать решения, необходимые им для достижения успеха.

Контрольный список весенней покрасочной камеры

В сегодняшнем климате ничто не было в наших мыслях и в наших новостных лентах больше, чем надлежащая гигиена и методы очистки. В то время как надлежащая уборка рабочих мест, мест общего пользования и мест, к которым часто прикасаются, имеет решающее значение для уменьшения распространения микробов и поддержания здоровья, надлежащие методы очистки и обслуживания в покрасочной камере способствуют более высокому качеству покрасочных работ, меньшему количеству переделок, более долговечным деталям и компоненты, а также защиту ваших сотрудников и объекта.

График технического обслуживания покрасочной камеры

Чтобы ваша камера продолжала работать в оптимальном состоянии, техническое обслуживание покрасочной камеры необходимо проводить на регулярной основе. Чтобы установить график технического обслуживания, лучше всего обратиться к графику, предоставленному производителем покрасочной камеры. В графике должно быть указано, как часто следует осматривать, очищать и заменять ключевые компоненты вашей покрасочной камеры, такие как впускные и выпускные фильтры.

Ниже приведен контрольный список рекомендуемых процедур очистки и обслуживания покрасочных камер. Некоторые компоненты следует осматривать и чистить ежедневно, в то время как за другими может потребоваться только уход ежегодно, в зависимости от интенсивности использования вашей покрасочной камеры:

  • Интерьер покрасочной камеры — Удалите остатки краски со стен, потолка, пола, занавесок и дверей покрасочной камеры. Следует ежедневно проверять в соответствии с рекомендациями NFPA.
  • Фильтры для покрасочных камер — Осмотрите и при необходимости замените фильтры для покрасочных камер, включая впускные и выпускные фильтры и фильтры нагревателя воздуха
  • Двери покрасочной камеры — Отрегулируйте, выровняйте и смажьте петли, затяните болты и очистите стекло на дверцах входа продуктов
  • Уплотнения для окрасочных камер — Осмотрите и загерметизируйте уплотнения в кабине покрасочной камеры и отопителя, включая дверные рамы, верхнюю камеру, профиль пола и внутреннюю часть кабины
  • Винты Tek — Осмотрите и при необходимости замените винты Tek, чтобы обеспечить структурную целостность и долговечность вашей покрасочной камеры
  • Нагреватель покрасочной камеры — Очистите устройство подпитки воздуха, включая впускные и воздухозаборные отверстия вентилятора, вентилятор, колеса и другие движущиеся части. Также проверьте натяжение ремня обогревателя и выравнивание клинового ремня.
  • Горелки — Чистые горелки, включая пламенный стержень, воспламенитель и непрямой воздухозаборник. Также должны ежегодно проходить осмотр у квалифицированного специалиста.
  • Вытяжной вентилятор — Проверьте работу вентилятора, смажьте подшипники двигателя и удалите отложения с вентиляторов и заслонок
  • Двигатели покрасочной камеры — Очистить кожух двигателя от мусора
  • Воздуховоды и нагнетательные камеры — Очистите впускные и выпускные воздуховоды, впускные и выпускные нагнетательные камеры и вытяжные воздуховоды
  • Решетки вытяжной ямы — Решетки в кабинах с нисходящим потоком следует очищать под давлением, как правило, ежегодно
  • Система пожаротушения — ежегодно проверяться обученным специалистом

Чистка покрасочной камеры

Внутри покрасочной камеры со временем накапливаются излишки краски. Для более качественной отделки и безопасных условий труда стены и полы кабины необходимо регулярно мыть. Поддержание чистоты полов и стен покрасочной камеры важно для предотвращения попадания грязи и пыли в покрасочные работы — для более качественной отделки и более безопасных условий труда.

Ежедневно следует подметать полы в покрасочной камере во время работы камеры, если это не полностью решетчатый пол. При необходимости стены покрасочной камеры можно очищать мягкой тканью, смоченной в мыльной воде или слабом растворе моющего средства, и неискрящим скребком из цветного металла. Какой бы метод очистки вы ни выбрали, убедитесь, что он одобрен для использования во взрывоопасных зонах, чтобы не воспламенить легковоспламеняющиеся брызги.

Средства для защиты покрасочных камер, такие как бумага для пола и защитный экран для камер 9Отслаивающиеся покрытия для камер 0147 ® от Global Finishing Solutions ® (GFS) — это простой способ защитить поверхности вашей камеры и предотвратить избыточное распыление. После загрязнения эти продукты можно быстро снять и нанести повторно. Еще одним продуктом для полов в покрасочных камерах, который помогает улавливать пыль и брызги, является клейкий коврик PIG ® Grippy ® Adhesive Mat. Этот прочный мягкий коврик можно ежедневно чистить пылесосом для удаления загрязнений.

Замена фильтра в покрасочной камере

Одной из важнейших задач в графике технического обслуживания является регулярная замена фильтра. Фильтры необходимо регулярно менять, чтобы обеспечить правильную работу покрасочной камеры и предотвратить повреждение вентилятора и других компонентов камеры. Забитые фильтры также замедляют поток воздуха, позволяя грязи и пыли собираться в покрасочной камере.

При определении того, как часто менять фильтры в покрасочной камере, обратите внимание на часы работы вашей камеры, поскольку рабочая нагрузка может меняться от недели к неделе или от сезона к сезону. В зависимости от вашей покрасочной камеры и фильтра, выпускные фильтры следует заменять примерно через 50–70 покрасочных работ или по показаниям манометра.

В дополнение к всасывающим и выпускным фильтрам у вас также могут быть фильтры в воздухонагревателе, панели управления или системах ускоренного отверждения, таких как AdvanceCure ® . Убедитесь, что вы определили все области в вашей покрасочной камере, где у вас есть фильтры, и постоянно следите за ними и заменяйте их по мере необходимости.

При замене фильтров для покрасочной камеры убедитесь, что фильтрующий материал полностью покрывает стойку входного фильтра и выпускную камеру или лотки диффузора. Кроме того, не отгибайте углы фильтров, чтобы воздух мог проходить через них, когда фильтры загружены. Обе эти практики могут привести к повреждению выхлопной системы кабины.

Программы сервисного и профилактического обслуживания

Простой способ придерживаться графика регулярного техобслуживания и поддерживать покрасочную камеру в наилучшем состоянии — это воспользоваться программами профилактического и сервисного обслуживания, предлагаемыми производителями покрасочных камер, такими как Global Finishing Solutions или ваш местный дистрибьютор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *